Чем заделать дырку в радиаторе автомобиля: Как запаять и чем склеить радиатор системы охлаждения авто?

Содержание

Пар из мотора. Что делать, если в дороге потек радиатор? | Обслуживание | Авто

Автомобиль движется в пробках, перегревается, его двигатель работает с высокой термоотдачей, а система охлаждения принимает на себя основной удар. Антифриз испаряется, давит на магистрали и если есть старые неисправности, повреждения сот или резиновых трубок, то давление нарушает герметичность системы. Охлаждающая жидкость пробивается наружу. Заметить утечку можно по клубам пара из-под капота. В этом случае следует остановиться и немедленно заглушить двигатель. Утечка антифриза грозит перегревом силового агрегата и его повреждением и даже заклиниванием мотора. Неужели придется вызывать эвакуатор? Благо есть несколько народных средств, помогающих на время залатать течь из системы охлаждения и добраться своим ходом до мастерской, где слесари выполнят ремонт.

Хомут и пассатижи

Протечка системы охлаждения в дороге однозначно свидетельствует об высоком износе всех магистралей. Чинить ее лучше целиком. В пути же  можно заняться временным латанием дыр.

В случае если течь дал один из сгнивших соединительных шлангов, проблема решается при помощи набора хомутов, отвертки и пассатижей. Прохудившуюся часть шланга можно срезать и натянуть укороченный патрубок на штатное место, стянув его металлическим хомутом.

Восполнить утраченную часть охлаждающей жидкости можно за счет добавления воды. Она разбавит оставшийся антифриз. Правда, сопротивляемость технической жидкости высоким температурам снизится, однако машина останется на ходу. Потихоньку можно добраться до мастерской. После полноценного ремонта в специализированном сервисе охлаждающую жидкость придется сменить на новую.

Жидкие герметики

Починить радиатор можно двумя способами. Помогают герметики, которые добавляются в охлаждающую жидкость, или специальные клеи для наружного применения.

Герметики заливаются в расширительный бачок и прокачиваются через всю систему охлаждения. Они проникают в мелкие поры и трещины, закупоривают их, образуют твердую полимерную корку вокруг места течи. Герметики, к примеру, способны заделать отверстия в радиаторе, а также нарушения герметичности на стыках патрубков. Однако размеры поврежденного участка не должны превышать 1,5-2 кв. мм.

Холодная сварка

Если дыра в радиаторе большая, да еще образовалась по швам сварки, то починить ее можно с помощью так называемой «холодной сварки», которая продается не только в магазинах автозапчастей, но и на любой АЗС. Этот продукт изготавливается на основе эпоксидной смолы и при затвердевании превращается в крепкий соединительный термостойкий материал. «Холодной сваркой» можно заделать даже пробоины в картере двигателя.

Перед использованием клей смешивается с затвердителем до получения однородной пластичной массы, которая затем втирается в обезжиренное место повреждения. Через час можно продолжать движение. Благодаря тому, что «холодная сварка» имеет сходный с металлом коэффициент температурного расширения, такая заплата на протекшем радиаторе способна прослужить несколько лет.

«Холодную сварку» можно применять не только для работ по металлу. Она хорошо заделывает трещины в пластике.

В общем, при первых проблемах с системой охлаждения лучше заранее запастись средствами быстрой помощи автомобилю, чтобы беда не застала врасплох. Однако после временно ремонта лучше не рисковать и починить всю систему.

Чем заклеить пластмассовый радиатор автомобиля

Советы по ремонту пластмассового радиатора автомобиля

Системы охлаждения автомобиля являются чрезвычайно важными компонентами, которые обеспечивают штатное функционирование наиболее нагруженных узлов и частей транспортного средства.

Если в ранние периоды они полностью изготовлялись из металла различных типов, то на сегодняшний день все чаще приходится иметь дело с пластиковыми образцами.

Хотя они и отличаются несколько большей динамической устойчивости, чем некоторые металлические радиаторы, при их ремонте могут возникать существенные проблемы

Внутри радиатора циркулирует жидкость, которая через него отводит тепло от двигателя автомобиля.

В результате при нарушении работы данного компонента двигатель просто перегревается выше указанной нормы и может даже заклинить.

Наилучший эффект по отводу тепла достигается только при постоянном набегающем потоке воздуха, что и обеспечивается в рамках переднего размещения компонентов.

При этом радиатор представляет собой достаточно уязвимый элемент. Даже минимальный удар способен привести к существенным механическим повреждениям.

Восстановление пластикового радиатора

Все чаще сегодня встречаются автомобили, оснащенные пластиковыми бачками для охлаждающей жидкости.

Разумеется, во многом это практично, поскольку возникновение любых окислов и разрушение химическим воздействием снаружи практически полностью исключено.

Тем не менее, появление даже небольшой трещины в результате механического воздействия способно привести к активному вытеканию охлаждающей жидкости, падению общей функциональности и надежности системы.

Особенности ремонта радиатора

Первым решением, которое приходит на ум каждому, кто обнаружил под капотом пластиковый радиатор, является использование клея.

Однако, многие автовладельцы уже столкнулись с тем, что даже универсальные образцы являются совершенно бессильными, когда необходимо создать прочную заплатку на радиаторе.

Даже если такую заплатку наложить удаётся, по прошествии некоторого времени склейка всё равно образует трещину и из нее начинает сочиться антифриз.

Причина этого в том, что конструкция радиатора изготавливается из чрезвычайно скользких гидрофобных видов пластика. Материал помогает жидкости циркулировать внутри, однако практически полностью исключает традиционные методы склеивания.

Разумеется, компоненты поддается постоянным и чрезвычайно серьезным температурным перепадам, а также вибрациям и значительному давлению в самой системе.

Многие специалисты говорят исключительно о необходимости полной замены компонента, учитывая что он ещё и несколько дешевле металлических образцов.

Тем не менее, по различным причинам у многих такой возможности может не быть, поэтому особую ценность приобретают и временные эффективные меры устранения протечки.

Существует несколько возможных вариантов восстановления герметичности этого узла. Учитывая, что практически все виды клеев для этого не годятся, специалисты рекомендуют использовать возможности самого полимерного материала.

В частности первой рекомендацией можно назвать пайку. Сразу стоит отметить, что радиаторы изготавливаются из особых термоустойчивых пластиков, однако и они превосходно могут быть спаяны при помощи обычного паяльника.

Альтернативным вариантом можно назвать применение холодной сварки. Этот способ соединения не предполагает особого нагревания, при этом, сама пластичная масса включает в тебя особые полимерные смолы, химические добавки и металлические наполнители, которые обеспечивают не только прочные, но и термостойкие швы.

Хотя сами процессы восстановления и не требуют особых навыков и слишком дорогого оборудования, тем не менее, результат нельзя назвать особенно долговечным.

Сразу стоит сказать, что многим владельцам автомобилей с пластиковым радиатором холодная сварка может не подойти.

Хотя такая заплатка и лучше, чем любой клей, однако все же недостаточно прочна, чтобы обеспечивать длительный эффект. На таком решении, допустим, можно доехать до ближайшего автосервиса, однако ездить с такой заплаткой месяцами уже не получится.

При наличии совсем небольшого повреждения, можно попытаться герметизировать компонент, применяя специализированный клей.

В частности неплохие результаты показал двухкомпонентный адгезив 3М DP8005. В его основе лежит акрил, который хорошо соединяет между собой трудно склеиваемые пластики и даже полиэтилены.

При помощи этого клея можно заделать небольшие трещины в радиаторе. Высокая стойкость к агрессивным растворам и высоким температурам обеспечивает успешное, хотя и временное решение проблемы.

Разумеется, такой клей нельзя назвать дешевым. Кроме того, можно воспользоваться клеем сваркой Horsh, также предназначенным для соединения разнообразных пластиковых изделий и заполнения трещин. Способность выдерживать высокие температуры и давления является его основным преимуществом.

правила выбора и использования при осуществлении ремонта

Радиатор является одним из ключевых элементов системы охлаждения любого автомобиля. Поэтому в случае возникновения течи в данном устройстве автомобиль можно смело признавать неисправным. Из-за технического его расположения осуществить ремонт с помощью обычной сварки достаточно сложно. Именно по этой причине использование холодной сварки является одним из наиболее оптимальных вариантов для проведения ремонта.

Преимущества использования

Радиаторы автомобиля чаще всего изготавливаются из меди. Однако данный металл в плане осуществления ремонта с помощью традиционной сварки достаточно сложен, так как требует особых навыков при проведении ремонта в силу особенностей химического состава такого металла. Если же говорить о холодной сварке, то ее использование не требует каких-то особенностей при проведении ремонтов различных изделий.

Еще одним преимуществом, которое следует учитывать при проведении ремонтов с помощью холодной сварки радиаторов автомобилей, является то, что такой ремонт можно осуществить в достаточно короткие сроки, что, как правило, позволит осуществлять дальнейшую эксплуатацию автомобиля уже по истечении восьми часов после совершения такого ремонта.

Сам ремонт занимает ограниченное время, так как работать с холодной сваркой надо очень быстро ввиду быстрой полимеризации клеящего состава.

Что следует учитывать при выборе холодной сварки

К выбору холодной сварки для осуществления ремонта необходимо подходить очень тщательно, так как, в противном случае, ремонт может оказаться некачественным, в результате чего придется повторять все осуществленные ранее действия.

Так, при выборе холодной сварки следует учитывать следующие аспекты:

  • химический состав клеящего состава. Холодная сварка должна подходить для ремонта изделий именно из меди, из которой изготавливаются радиаторы для автомобилей. Как правило, такое совпадение выражается в наличии в составе клея металлического компонента (в случае с составами для ремонта радиаторов это медный компонент). В том случае, если данный компонент отсутствует, велик риск того, что ремонт окажется некачественным из-за плохого сцепления клеящего состава с ремонтируемой поверхностью;
  • скорость частичной и полной полимеризации. Данный параметр особенно важен в том случае, если необходимо осуществить срочный ремонт радиатора с целью скорейшего возвращения возможности функционирования автомобилю. Чем выше данные показатели, тем быстрее происходит застывание клеящего состава после нанесения на ремонтируемый участок, что означает скорое восстановление всех функций изделия;
  • объем упаковки самого клеящего состава. Данный аспект является важным в том случае, если предстоит несколько ремонтов, которые необходимо осуществить на системе охлаждения, так как в этом случае чем больше упаковка, тем больший объем ремонтов можно выполнить. Однако следует помнить, что по истечении срока годности состав не только теряет свои клеящие свойства, но и становится токсичным, что может вызвать неблагоприятные последствия при работе с ним (кроме некачественно выполненного ремонта).

холодная сваркаПримерная стоимость холодной сварки на Яндекс.маркет

Технология ремонта

Если холодная сварка подобрана правильно с учетом указанных выше факторов, возможно осуществить ремонт радиатора в автомобиле. Выполнение данной процедуры происходит в два существенных этапа – подготовительный и основной.

Подготовительные работы

Подготовительный этап состоит из нескольких шагов:

  • первым шагом становится определение места течи. В том случае, если осуществить ремонт возможно без снятия самого радиатора, наступает непосредственно период подготовки радиатора к ремонту. Если устранить течь без снятия не получится, необходимо осуществить его демонтаж;
  • следующим шагом становится очистка того места, которое подлежит ремонту. Требуется промыть место потенциального ремонта, а затем очистить механически от остатков грязи (в случае их наличия). Такая подготовительная работа необходима для того, чтобы исключить контакт самой холодной сварки с грязью, иначе существенным образом снизится качество выполненной сварки, а также велик риск некачественного соединения самой сварки с ремонтируемым участком, в результате чего возможна недолговечность такого ремонта;
  • обязательное обезжиривание ремонтируемого участка. Это необходимо ввиду того, что между холодной сваркой и металлом не должно быть никаких посторонних примесей, которые могут негативным образом повлиять на качество выполненного ремонта. В качестве обезжиривающего средства могут быть использованы либо специальные химические составы, либо любые спиртосодержащие жидкости;
  • завершающим этапом становится подготовка собственно клеящего состава. Однокомпонентные составы представлены в виде стержня, который делится на части и готовится к дальнейшей эксплуатации. В случае с однокомпонентным составом необходимо от имеющегося стержня отрезать такой фрагмент, размеров которого будет достаточно для выполнения ремонта в конкретном месте, после чего разогреть фрагмент до получения им состояния пластичной массы. Если речь идет о двухкомпонентном составе, необходимо смешать две его части в равных пропорциях также до получения пластичного состава.

Основной этап

Следующий этап – основной. На нем происходит непосредственно ремонт участка радиатора с течью. Произвести такой ремонт необходимо как можно быстрее, так как состав очень быстро теряет свои пластичные свойства. Ремонт осуществляется посредством нанесения холодной сварки на участок, на котором надо устранить течь. После того как состав был нанесен, может потребоваться наложение специального жгута или хомута для исключения контакта состава с окружающей средой до момента полной полимеризации. Однако в тех случаях, когда возможности наложения хомута нет, необходимо любым доступным способом изолировать место ремонта от воздействия окружающей среды, так как, в противном случае, качество выполненного ремонта может существенным образом пострадать.

Снятие жгута, хомута или иного изолирующего материала может быть осуществлено не ранее, чем через восемь часов после выполненного ремонта. Однако для того, чтобы место ремонта получило свою максимальную прочность, необходимо выдержать то время, которое указано в инструкции к конкретному клеящему составу.

Полная эксплуатационная возможность появляется у радиатора не ранее, чем через двадцать четыре часа, когда клеящий состав холодной сварки застынет полностью, что позволит заливать в сам радиатор воду или иные химические охлаждающие жидкости.

Меры безопасности

При работе с холодной сваркой следует помнить о том, что клеящий состав может быть токсичным, что делает обязательным использование перчаток для защиты кожных покровов от воздействия химических компонентов сварки. Кроме того, необходимо подготовить и емкость с водой, так как руки или поверхность перчаток придется постоянно смачивать – пластичная масса холодной сварки очень сильно прилипает к рукам или перчаткам, если их поверхности не смачивать водой.

Как заделать дырку в радиаторе

Радиатор автомобиля – устройство весьма главное для стабильной работы мотора. Порой радиатор ломается, и тогда даже через самые небольшие отверстия начинает подтекать тосол.

Вам понадобится

  • Сухой порошок горчицы, полимерный герметик, особый паяльник, припой, «холодная сварка».

Инструкция

1. Разыщите место вытекания тосола из радиатора автомобиля. Если отверстия небольшие, проще каждого их заделать с подмогой особых добавок, которые засыпаются либо заливаются непринужденно в систему охлаждения через бачок расширителя либо через горловину радиатора.

2. Разведите немножко порошка сухой горчицы в тосоле и залейте смесь в систему охлаждения автомобиля. Заведите мотор. Когда антифриз нагреется, горчица распарится и уменьшит либо даже совсем запечатает небольшие течи.

3. Воспользуйтесь современными полимерными герметиками. Влейте полимеризующееся средство и прогрейте мотор. Разогретый герметик под воздействием воздуха превратится в крепкую пленку в месте протекания тосола. Данный метод подходит при маленьких размерах дырок, не огромнее 2 мм2. У сходственного герметика высокая когезия (сцепление частиц вещества), следственно трубки радиатора не пострадают.

4. Если дырки в радиаторе огромные и герметик бессилен, проведите больше масштабный ремонт. Слейте охлаждающую жидкость. На медном радиаторе трещины запаяйте с подмогой особого сильного паяльника и припоя.

5. Если радиатор алюминиевый, примените «холодную сварку». Это нестандартный двухкомпонентный клей-герметик на эпоксидной основе. По внешнему виду и структуре он напоминает пластилин. Состоит из 2-х частей, которые перед использованием надобно смешать.

6. Постарайтесь обезжирить и высушить место герметизации. Заклеивайте трещину старательно и скрупулезно, соблюдая спецтехнологию. Дайте «холодной сварке» затвердеть и ухватится, раньше чем заведете машину.

7. Приготовьтесь к тому, что сходственный ремонт – непостоянный. Непременно следите за ярусом охлаждающей жидкости в бачке расширителя. Если будет и дальше протекать подтекание тосола, добавляйте охлаждающую жидкость перед всяким выездом со стоянки.

8. Замените потерявший герметичность радиатор новым при первом комфортном случае. Заодно поменяйте на новые шланги и хомуты системы охлаждения машины.

Всякий ремень имеет бесчисленные отверстия, дабы всякий человек мог подстроить его длину под собственную талию. Но изредка доводится проделывать добавочные дырки в ремне , которые сгодятся, когда вы похудели либо слишком поправились. Это экономит средства на покупке нового ремня, а также оставляет вас в компании вашей любимой вещи.

Вам понадобится

  • Ручка, деревянная доска, молоток, гвоздь, заклепка, ножик, крем для обуви, зубочистка.

Инструкция

1. Приложите пояс к талии и определите место на нем, где нужно проделать отверстие. Подметьте эту область ручкой, сделав небольшую точку параллельно и на равном расстоянии от других дырок ремня.

2. Положите пояс на деревянную доску внешней стороной вверх. Приставьте к обозначенному месту гвоздь и удерживайте его двумя пальцами перпендикулярно доске головкой вверх.

3. Плавно ударьте гвоздь молотком, усиливая весь дальнейший удар, пока ножка гвоздя всецело не проникнет в пояс. Удалите гвоздь из отверстия.

4. Если пояс кожаный – дырка готова. Если ремень сделан из иного материала и все отверстия на нем обработаны заклепками, придется и это новое отверстие тоже украсить заклепкой. Используйте острый ножик и молоток для сглаживания краев заклепки.

5. Кожаный ремень (без заклепки) в новом месте прокола следует обработать бесцветным кремом для обуви. Используйте зубочистку либо ватную палку, дабы внести в отверстие крем для обуви. Это закрепит края дырки.

Полезный совет
Используйте гвоздь той же толщины, что и другие отверстия пояса.

Алюминий — металл, трудно поддающийся пайке. Этим же качеством владеют и фактически все его сплавы. Поводом трудностей является мгновенное образование оксидной пленки на поверхности алюминия. Между тем, из него делают радиаторы как для автомобилей, так и для отопления жилья. А эти устройства имеют качество периодично выходить из строя. Скажем, давать течь. И что в таких случаях делать? Дозволено, безусловно, заменить. Но надобная сумма не неизменно может оказаться в кармане. В этом случае радиатор дозволено испробовать запаять.

Вам понадобится

  • – Радиатор.
  • – Тигель.
  • – Паяльник.
  • – Канифоль.
  • – Стальные опилки.
  • – Припой.
  • – Поваренная соль.
  • – Сернокислый натрий.
  • – Хлористый калий.
  • – Хлористый литий.
  • – Криолит.
  • – Ступка с пестиком.

Инструкция

1. Раньше каждого, подготовьте место пайки. Очистите его от сторонних загрязнителей, краски, смазочных веществ и тому сходственного. Зачистите его наждачной бумагой. Оксид алюминия удалить не удастся, так что пытаться это делать не стоит. В месте пайки деталь должна быть сухой. Вода делает пайку немыслимой и даже опасной. Существует несколько методов пайки алюминия.

2. В отдельном тигле расплавьте канифоль, в которую при помешивании добавьте чистые мелкие стальные опилки в соотношении 2 части канифоли на 1 часть опилок. Дайте смеси остыть и в будущем используйте ее как флюс при пайке.

3. Процесс пайки выглядит так. На заранее подготовленную поверхность нанесите железоканифольный флюс и натрите им с поддержкой разогретого паяльника зону пайки. Необходимо отчетливо следить, дабы канифоль охраняла поверхность алюминия от доступа воздуха. В момент, когда по поверхности начинает насыщенно растекаться канифоль, надобно ввести в зону пайки обыкновенный оловянно-свинцовый припой, которым и облуживают запаянный предмет, вновь же в присутствии железных опилок. Стальные опилки играют роль абразива, разрушающего оксидную пленку. Дальше пайка проводится обыкновенным методом.

4. Если надобно получить высокопрочный шов, используются особые припои на основе висмута и плавни. Дозволено применять дальнейший рецепт. На 95 весовых частей олова возьмите 5 весовых частей висмута. Расплавьте все это в керамическом тигле в муфельной печи либо на газовой горелке. Это будет припой.

5. Изготовьте плавень (используется взамен флюса). 6,5% чистой поваренной соли, 4% сернокислого натрия, 23% хлористого лития, 56% хлористого калия и 10% криолита скрупулезно измельчите по отдельности. Порошки смешайте. Беречь смесь необходимо в сосуде с плотно закрывающейся пробкой либо крышкой, от того что она мощно впитывает влагу.

6. На зону пайки вначале нанесите плавень. Позже его растекания по прогретой поверхности проводится пайка висмуто-оловянным припоем. Во время пайки необходимо следить, дабы число плавня было довольным для покрытия каждой зоны пайки.

Обратите внимание!
Паяльник должен быть сильным и неукоснительно отлично прогретым.Само­стоятельно от применяемых способов и рецептов пайки по окончании запаивания образовавшийся шов надобно очистить от загрязнителей и продуктов окисления, образовавшихся в процессе.

Прокалывание ушей – самая распространенная процедура в области эстетических хирургии. Загвоздки проколоть уши теперь нет, но бывает так, что необходимо избавиться от дырок в мочке. Как это сделать?

Вам понадобится

  • – мазь Контрактубекс;
  • – визит к пластическому хирургу.

Инструкция

1. В первую очередь необходимо снять серьги. Если долгое время ходить без сережек, то есть вероятность, что дырки сами зарастут. Правда, на это понадобится не один месяц. Если ухо было проколото незадолго, то вероятность стремительного зарастания дырок целых 100%. Если украшение было снято теснее позже того, как канал затянуся, то не факт, что произойдет полное зарастание. К тому же, останутся шрамы от дырок. Мочки уха отличаются от всех других распространенных мест для пирсинга тем, что они владеют функциональной спецификой дрянно заживать.

2. Для того, дабы дырка быстрей зарастала, а также рассасывались рубцы, желанно купить особую мазь Контрактубекс. Дозволено приобрести в аптеке всякий иной препарат, предуготовленный для этих целей. В большинстве случаев медицинские препараты оказываются результативными. Впрочем и они действуют в полную силу, пока проколы в ушах еще свежие. В отвратном случае, придется затратить на заращивание значительно огромнее времени.

3. Помимо того, дозволено сходить на прием к проверенному пластическому хирургу. Чай отверстия в ушах дозволено не только заращивать, но и зашивать, что значительно больше результативно. Эта операция проводится под здешним наркозом, так что вы ничего не почувтствуете. Помимо того, каждая процедура длится относительно недолго. Результат радует всех без исключения. Вследствие данной операции не только становится не видно дырки , но и не остается рубцов и шрамов. Через некоторое время мочки ушей легко приходят в первозданный вид.

Обратите внимание!
Необходимо обратить специальное внимание на тот факт, что позже того, как вам зашьют дырки в больнице, уши дозволено будет вновь проколоть не прежде, чем через год позже операции.

Гипсокартон обширно используется при подготовке стен к отделке. Он обеспечивает гладкую поверхность внутри комнат, создает звукоизоляцию и владеет огнезащитными свойствами. Впрочем во время ремонта вы можете легко повредить гипсокартон ударом молотка. Образовавшиеся дырки нереально прошпаклевать, потому что теряется крепкость плиты в месте повреждения. Многие меняют испорченный гипсокартон на новейший. Но бывают случаи, когда манипуляция сопряжена с серьезным вмешательством в готовый интерьер.

Инструкция

1. Попытайтесь залатать дырку в гипсокартоне. Вы можете сделать такой ремонт сами без помощи эксперта.

2. Дабы заделать дырку небольшого размера, вырежьте из гипсокартона кусок вдвое длиннее дыры и чуть поуже нее. Проткните заплату примерно в ее центре. Проведите через нее отрезок веревки и привяжите на конце гвоздь.

3. Наложите на края заплаты штукатурный раствор, можете применять шпаклевку. Придерживайте заплату за веревку, вдвиньте вначале одним, после этого вторым концом в дыру.

4. Потяните веревку таким образом, дабы заплата плотно придвинулась к задней поверхности гипсокартона. Сейчас опрятно замажьте углубление штукатуркой либо приготовленной предварительно шпаклевкой. Обрежьте шнурок.

5. На последнем этапе маленького косметического ремонта поврежденной поверхности гипсокартона наложите слой штукатурного раствора, смочите его водой при помощи кисти и сровняйте гладилкой.

6. Если же на поверхности гипсокартона образовалось больше объемное повреждение, то ножиком прорежьте гипсокартон по горизонтальной линии до крепежных упрям.

7. Проведите разрезы дальше до середины упрям. Потом сделайте два продольных разреза. Сейчас выньте из стены поврежденный участок гипсокартона.

8. Отделите пилой два деревянных бруска, вставьте их между стойками. Привинтите либо прибейте эти бруски так, дабы они стали опорами для краев несущего гипсокартона и для грядущей заплаты.

9. Вырежьте кусок из гипсокартона по размерам той части, которую удалили и прибейте его на место образовавшейся дырки. Стыки заплаты зашпаклюйте, потом заклейте окрасочной лентой. Заключительный этап – затрите отремонтированное место раствором, дабы утаить заплату.

10. Когда отреставрированная поверхность с дыркой в гипсокартоне будет покрашена краской либо заклеена обоями, вы сами не сумеете обнаружить злополучное место повреждения.

Пуховики изготавливают из крепкой износостойкой ткани. Исключительная серьезная опасность для нее – это механические повреждения. Но если применить фантазию, то дозволено заделать всякую дырку в пуховике , сделав ее неприметной.

Инструкция

1. Наблюдательно оглядите повреждение и определите его нрав. Дырка может иметь ровные либо неровные края. От этого во многом зависит способ ее исправления.

2. Если порез ровный, возьмите маленький лоскуток в цвет ткани пуховика и смажьте его резиновым клеем «БФ-6». Также дозволено применять «Супермомент», «Момент Кристалл» либо «Aquasure». После этого старательно просуньте лоскуток вовнутрь дырки, совместите края и классно прижмите. Через некоторое время клей затвердеет, и повреждение будет устранено.

3. Обработать ровные края дырки дозволено также декоративным швом, скажем, в виде зигзага. Для этого отличнее брать нитки в цвет тыкни, либо отличающиеся на несколько тонов. Контрастный шов тоже будет отлично смотреться, если на пуховике есть небольшие детали и элементы сходственного цвета.

4. Заделать дырку в пуховике, имеющую неровные края, несколько труднее. Классным методом является аппликация, фирменный лейбл либо бирка. Их следует опрятно пришить поверх повреждения.

5. В специализированных магазинах дозволено купить термонаклейки и с их поддержкой заделать дырку в пуховике. Для этого поместите поврежденный участок ткани на плоской поверхности и расположите на нем наклейку. После этого классно прогладьте жгучим утюгом через бумагу либо тонкую ткань.

6. Если повреждение дюже огромное, края неровные, а на поверхность вышел пух, следует произвести основательный ремонт. В первую очередь следует избавиться от лишнего пуха. Возьмите скотч и склейте им края изнутри дырки. После этого липкой стороной иного отрезка скотча соберите пушинки. Сейчас вырежьте два огромных лоскута ткани, одинаковой той, из которой сделан пуховик. Вначале намажьте один резиновым клеем, поместите с внутренней стороны повреждения и прижмите края дырки. Дождитесь полного высыхания и наклейте иной лоскут с внешней стороны. Дабы заплатка была прекрасной, дозволено вырезать ее в виде какой-либо фигурки.

Из-за огромный теплоемкости радиатора запаять его даже с применением сильного паяльника не неизменно получается. Для верного прихватывания олова место пайки надобно скрупулезно зачистить, обработать флюсом и добавочно разогреть строительным феном.

Вам понадобится

  • – паяльник мощностью больше 250 Вт;
  • – строительный фен;
  • – олово;
  • – флюс.

Инструкция

1. Визуальным осмотром верно определите место течи. При неосуществимости это сделать визуально, проверьте радиатор на герметичность. Заполните его водой, все патрубки, помимо одного, закройте заглушками. Подайте через открытый патрубок воздух под давлением. Вода начнет вытекать через щели системы охлаждения.

2. Для удаления маленький течи охлаждающую жидкость из радиатора дозволено не сливать. Прогрейте мотор и герметично закройте горловину расширительного бачка резиновой пробкой соответствующего размера. По мере остывания мотора объем охлаждающей жидкости будет уменьшаться и в радиаторе возникнет разрежение, которое будет препятствовать вытеканию жидкости из радиатора .

3. Если течь огромная, снимите радиатор и просушите его. Для этого слейте воду из системы охлаждения, демонтируйте верхнее крепление радиатора , отсоедините электрический разъем вентилятора и извлеките его электропроводку из скоб крепления. Отсоедините шланги от радиатора .

4. Высушите и обезжирьте место пайки. Скрупулезно очистите щель до происхождения металла, обработайте его флюсом, положите оловянную проволоку. Прогрейте место пайки строительным феном и заделайте щель паяльником. Если олово не «схватывается» с металлической поверхностью, очистите место пайки вторично и добавочно обработайте флюсом. Установите радиатор на место, проверьте герметичность соединения шлангов и патрубков. Последовательность действий при установке радиатора будет обратной снятию.

Видео по теме

Обратите внимание!
Горчица и всевозможные сухие добавки для устранения течи также могут применяться только в качестве временной меры. Они помогут устранить течь лишь на некоторое время, а итоги от их использования могут быть больше опасными, – загрязнение труб радиатора. Во избежание последствий использования этих средств позже их использования неукоснительно промойте систему.

Полезный совет
Для устранения течи радиатора в дороге дозволено применять холодную сварку. Обыкновенно использования этой меры хватает на 1-2 месяца. Следственно при первой вероятности радиатор необходимо запаять.

В текущее время доброкачественные надувные кровати считаются достойной альтернативной обыкновенным. Впрочем в различие от традиционного ложе сна, надувные кровати больше уязвимые: маленькая дырочка и кровать сдуется.

Вам понадобится

  • – моющее средство;
  • – вода;
  • – комплект с заплатками;
  • – ножницы;
  • – спирт;
  • – прорезиненный материал;
  • – клей.

Инструкция

1. Оглядите надувную кровать и прислушайтесь к ней: если дырочка огромная то, во-первых, она невидима отменно, а, во-вторых, воздух спускаться будет громко, следственно дозволено будет стремительно определить место, в котором пробит матрац.

2. Если надувную кровать пробили на отдыхе, то погрузите ее в ближайший водоем (море, река, озеро либо бассейн): тонкая струя воздуха покажет те прохудившиеся на надувной кровати места, которые надобно латать. Вытянете надувной матрац из воды и пометьте место пробоя, дабы не утратить его из виду.

3. Погрузить в домашних условиях спускающую надувную кровать в воду даже не пытайтесь: вода расплеснется по каждой ванной комнате, а дырочку так и не разыщите. Взбейте жидкое мыло либо стиральный порошок в мелкую пену и намажьте пеной полагаемые места повреждения. Под воздействием давления воздуха, выходящего из надувной кровати через дырочки, пузырьки на пене будут возрастать. Это и есть места повреждения надувного матраца. Высушите матрац.

4. Вытянете из комплекта, прилагаемого к надувной кровати, заплатки и, если нужно, вырежьте заплатку нужной формы и размеров. Заклейте все найденные дырочки. Дайте время клею подсохнуть.

5. Проведите повторную проверку (погрузив в воду либо намазав мелкой пеной) и удостоверитесь в том, что дырочек огромнее нет. Если внезапно все же обнаружится новое место повреждения, а заплаток теснее нет, воспользуйтесь любым прорезиненным материалом (скажем, это может быть камера от велосипеда) и особым клеем для склеивания резины с иной поверхностью. Обезжирьте поверхность спиртом, нанесите на нее клей и приклейте заплатку.

Обратите внимание!
Если позже предпринятых попыток разыскать место повреждения на надувной кровати все же не удалось, не торопитесь выкинуть матрац. Отнесите его в мастерскую к эксперту, тот, что оказывает службы по ремонту надувных кроватей.

Полезный совет
Дабы услышать шум, издаваемый пробитым надувным матрацем, дозволено воспользоваться диво-приспособлением (наушник, усилитель и микрофон). Оденьте наушники, подключенные к усилителю, тот, что объединен с микрофоном. Медлительно по спускающей надувной кровати проводите микрофоном: звук от спускающего воздуха слышен будет дюже отменно, а значит, выявить дырочки будет легче.

Даже самое добротное и нынешнее напольное покрытие когда-то разрушается. Не является исключением и линолеум – под воздействием разных факторов на его поверхности могут образоваться потертости, трещины и обрывы. Не редкость и происхождение дыр – как водится, их оставляют ножки мебели либо острые женские каблучки. Такие повреждения абсолютно допустимо отремонтировать самосильно.

Вам понадобится

  • – кусок линолеума
  • – клей;
  • – шпаклевка;
  • – металлическая линейка;
  • – резак для напольного покрытия;
  • – резиновый валик;
  • – лист фанеры;
  • – пылесос;
  • – грунтовка;
  • – шпаклевка;
  • – канифоль;
  • – скипидар;
  • – краситель;
  • – мастика.

Инструкция

1. Подберите подходящий материал для «заплаты». Постарайтесь обнаружить линолеум, максимально совпадающий по структуре и цвету с вашим напольным покрытием. Совершенно, если позже укладки у вас сохранились обрезки – тогда «латка» будет фактически неприметна.

2. Положите на поврежденное место подобранный материал. При необходимости, совместите рисунок. Прочертите границы «заплаты», применяя карандаш. Границы обязаны проходить на расстоянии 2-3 сантиметров от поврежденного участка.

3. Возьмите металлическую линейку и резак для напольного покрытия. Если особого резака у вас нет, то дозволено воспользоваться острым сапожным ножиком. Приложите линейку к одной из начерченных ранее границ и прорежьте оба слоя линолеума – новейший и ветхий. Перемещая инструмент, вырежьте всю «заплату».

4. Извлеките вырезанный кусок поврежденного полотна из напольного покрытия. Скрупулезно очистите основание пола от ветхого клея, грязи, остатков мастики. Пропылесосьте. Загрунтуйте и дайте составу просохнуть.

5. Нанесите на пол и на изнаночную сторону «латки» клей и оставьте на 6-8 минут. Приложите кусок к ремонтируемому месту, верно совместив кромки. Обработайте поверхность резиновым валиком. Накройте листом фанеры и разместите под гнет. Груз нужно оставить на 2-3 суток.

6. Небольшие повреждения напольного покрытия – мелкие порезы, царапины, потертости – дозволено отремонтировать при помощи шпаклевки. Если у вас нет вероятности купить готовую шпаклевку, то дозволено сделать ее независимо. Для этого нужно взять загустевший скипидар, канифоль и сухой краситель, подходящего цвета. Смешайте канифоль и скипидар в пропорции 1:4, добавьте краситель. Нанесите получившуюся однородную массу на поврежденный участок линолеума. Дождитесь высыхания и скрупулезно зачистите. Отшлифуйте и отполируйте при помощи мастики для линолеума.

Видео по теме

Задача повреждения автомобильного салона достаточно распространена. Поцарапанная, порезанная и прожженная обивка либо обшивка сиденья портит всеобщий вид салона. Починить его дозволено с подмогой особых составов.

Вам понадобится

  • – комплект для ремонта интерьера автомобильного салона;
  • – тонкая ткань;
  • – скальпель.

Инструкция

1. Для реставрации сиденья потребуется особый комплект для ремонта интерьера автомобильного салона. Подберите нужный комплект в зависимости от типа материала, покрывающего сиденье . Это может быть комплект для ремонта кожаного, велюрового либо тканевого сиденья.

2. Если повреждение образовалась в итоге прожога, стянув материал вокруг отверстия, опрятно разгладьте либо срежьте при помощи скальпеля эти съежившиеся участки. Невзирая на то, что отверстие станет огромнее по размеру, в таком состоянии оно отличнее поддастся поправлению.

3. С внутренней стороны отверстия подклейте специальную армированную сеточку, входящую в реставрационный комплект. Приложив, прогладьте ее тефлоновым утюжком при температуре не больше 125 градусов, в отвратном случае, сетка может расплавиться. Между ней и утюжком неукоснительно проложите лоскут тонкой ткани. Для верного приклеивания сеточки, гладить надобно в течение 10 – 15 минут.

4. Позже установки прокладки в виде армированной сетки нанесите на участок внутри отверстия ремонтный состав из комплекта. Как водится, он представляет собой порошок, расплавляемый при термической обработке и заполняющий собой отверстие.

5. Насыпав на поврежденную область слой порошка, накройте ее особым тефлоновым покрытием и прогладьте утюжком 10 – 50 секунд. Дайте расплавленному составу остыть. Для убыстрения этого процесса приложите охлаждающий мешочек.

6. Пока состав остывает, приготовьте смесь, разрешающую воссоздать текстуру, соответствующую по расцветке поврежденному участку. Возьмите из ремонтного комплекта особый двухкомпонентный состав, и выдавите в равных числах на шпатель. Смешайте и нанесите на близлежащую поверхность сиденья. За пять минут это покрытие затвердеет, а на его обратной стороне останется мельчайший рисунок – слепок.

7. Готовую копию текстуры «отпечатайте» на обрабатываемом участке. Для этого нанесите на поврежденную область 2-й слой порошка, поверх него – слепок и прогладьте все это утюжком, положив тефлоновую прокладку.

8. С подмогой цветового веера подберите цвет, особенно подходящий к ремонтируемой поверхности. Наоборот цвета есть особый код, тот, что нужно обнаружить в каталоге с точным изложением метода приготовления оттенка.

9. Руководствуясь инструкцией, приготовьте краску, взяв нужные компоненты из комплекта. Особым пистолетом нанесите краску на ремонтируемый участок и дайте высохнуть в течение 10 – 15 минут. Если поверхность сиденья ворсистая – в тон ей надобно будет подбирать ворсинки, содержащиеся в комплекте в баночках.

Полезный совет
Если получение ремонтного комплекта окажется для автовладельца слишком дорогостоящим, ремонт сиденья с применением таких же материалов помогут реализовать в особых автомастерских.

При ремонте сантехнического узла либо электропроводки вырезается малое отверстие, которое потом нужно заделать. Помимо этого дырка в гипсокартоне может возникнуть из-за протечки воды либо пожара.

Вам понадобится

  • – ножик;
  • – ножовка для гипсокартона;
  • – шпаклевка;
  • – картон;
  • – фанера;
  • – шурупы;
  • – армирующая лента.

Инструкция

1. Раньше чем заделать дырку в гипсокартоне , устраните причину, из-за которой на нем возникли поврежденные участки. Если он промок, то дождитесь полного высыхания.

2. Ножиком либо ножовкой для гипсокартона удалите все неплотно прилегающие либо свисающие части плиты. Если нужно открутите саморезы рядом с поврежденным участком. При размере отверстия не больше 5-10 см нанесите слой шпаклевки в несколько слоев.

3. Для отверстия большего размера нужна заплатка из гипсокартона. Рулеткой замерьте крайние размеры дырки. Вырежьте поврежденную часть, придавая отверстию треугольную либо прямоугольную форму.

4. На куске непотребного гипсокартона сделайте заплатку надобной формы, периметр которой на 5 см огромнее. Ножиком отрежьте заднюю часть картона заплатки. Удалите ее и каждый гипс. На лицевой стороне плиты оставьте только картон.

5. На поврежденном гипсокартоне сделайте надрез ножиком вокруг треугольника либо прямоугольника. С лицевой части удалите только картон.

6. При помощи шпателя нанесите на края поврежденного гипсокартона и заплатки тонкий слой гипсовой смеси. Приложите заплатку к дырке и слегка надавите на нее. Она должна быть на одном ярусе с поврежденным местом. Позже высыхания нанесите еще слой гипсовой смеси.

7. Дабы заделать крупное отверстие в гипсократоне, вырежьте трафарет прямоугольной формы из картона. Его размер должен быть немножко огромнее площади повреждения. Приложив трафарет к отверстию, обведите его силуэт карандашом.

8. Пилой либо ножиком вырежьте отверстие в гипсокартоне по линии силуэта трафарета.

9. Сделайте из фанеры полоски шириной от 3см до 7 см, длиной на 10 см огромнее размера отверстия.

10. Полоски наложите на отверстие и прикрепите с обратной стороны гипсокартона шурупами.

11. Сделайте заплатку из непотребного гипсокартона по размеру трафарета. Прикрепите ее шурупами к фанерным полоскам. Заплатка должна быть на одном ярусе с ремонтируемой поверхностью.

12. Вокруг отверстия наложите тонкий слой шпаклевки. Армирующую ленту уложите по стыку заплатки, вдавливая в шпаклевку.

13. Нанесите тонкий слой шпаклевки. Позже высыхания протрите влажной губкой либо зачистите поверхность шкуркой.

При покупке подержанной машины специальное внимание уделите постижению днища, дверей и порожков. Чай если там имеются существенные участки ржавчины, то в будущем вам придется повозиться. Если же вы купили старенькую машину, то первым делом устраните все дырки .

Вам понадобится

  • понадобится сварочный агрегат – полуавтомат на 150А, баллон с углекислым газом, маску сварщика и оборонительный костюм, зажимы, болгарка, струбцины, медная проволока, герметик, шпатлевка, краска, шкурка, фен, стекловолокно, Уайт-спирит, металлическая щетка.

Инструкция

1. При заделке ненагруженных элементов корпуса, дырок в низу дверей и окантовке ветрового стекла вначале скрупулезно зачистите металлической щеткой все поврежденные места. Если там прежде была использована шпатлевка, то опрятно снимите ее ножиком. Все скрупулезно зашкурьте. После этого нарежьте ломтиками стекловолокно. Поверхность обезжирьте уайт-спиритом, разведите смолу. Пропитайте стекловолокно и наложите на поверхность в два слоя. Просушите феном и оставьте до полного высыхания на 24 часа. Позже этого скрупулезно зачистите мелкой шкуркой.

2. Дальше прожарьте стеклоткань над огнем. Класснее воспользоваться газовой печкой. Так вы удалите каждый парафин. Вырежьте по образцу стеклоткань. Накладывайте ее в два слоя. Вначале прикладывайте ломтик поменьше, а сверху – чуть больший. То же сделайте и с иной стороны.

3. Скрупулезно зашпатлюйте места ремонта, после этого загрунтуйте. Используйте шовный герметик. Позже этого наложите грунтовку из баллончика, а сверху нанесите краску. При выполнении этих работ в холодное время года, подогрейте баллончики феном.

4. Если имеются небольшие дырки в днище, то нужно его всецело освободить и скрупулезно разглядеть. Допустимо, ремонтировать придется значительно крупную площадь. Возьмите болгарку и вырежьте всю гниль и ржавчину. После этого на это место наварите сварочным агрегатом – полуавтоматом кусок нового металла.

5. Незначительные дырки в крыле нужно сразу же замазывать. Для этого хорошенько их расковыряйте, зашкурьте и обработайте преобразователем ржавчины.

6. Незначительную течь внизу лобового стекла дозволено заделать, не меняя уплотнитель. Для этого обмажьте стык между резинкой и кузовом силиконовым герметиком. В месте подтека слегка подденьте уплотнитель и выдавите туда клей. Все излишки сразу же удалите ветошью.

Обратите внимание!
К сожалению, горчица из-за низкого яруса сцепления ее частиц друг с ином забивает трубочки радиатора, и тогда они выходят из строя. Следственно ее рекомендуют применять для стремительного ремонта в пути.

Как устранить течь радиатора, способы ремонта.

Главная » Советы по ремонту » Как устранить течь радиатора, способы ремонта.

просмотров 300

Что делать если появилась течь в радиаторе автомобиля

Препятствует перегреву мотора охлаждающая жидкость, находящаяся в частности в радиаторе. При повреждении радиатора жидкость может вытечь, что приведёт к закипанию мотора. Однако устранить течь можно самостоятельно. Необходимо руководствоваться следующими рекомендациями.

Место утечки

Первым делом нужно определить место утечки жидкости. Для этого нужно:

  •  налить в расширительный бачок жидкость для охлаждения выше минимального уровня;
  •  запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры;
  •  припарковаться на ровной поверхности;
  •  после остывания двигателя заглянуть под машину и найти место утечки.

Если течь идет с радиатора, то необходимо провести манипуляции, предложенные ниже.

Устранение течи радиатора

Устранить поломку можно несколькими способами:

  •  народные средства;
  •  применение герметиков;
  •  пайка или применение клеевых смесей;
  •  замена радиатора.

Для определения эффективности всех способов, их необходимо описать детальнее.

Народный метод

Если нет возможности устранить течь специальными средствами, то можно взять горчицу в порошке или молотый перец и провести следующие манипуляции.

  •  Засыпать порошок либо перец в емкость в пропорции: 1 г на 1 л объема охлаждающей системы.
  •  Налить в ёмкость 200-300 мл антифриза.
  •  Довести двигатель до рабочей температуры и заглушить его.
  •  Вылить приготовленную смесь в радиатор.
  •  Завести двигатель на 15-20 минут.

Данная смесь закупирует трещины в радиаторе, что позволит добраться до места, где смогут провести ремонт.

Ремонтные герметики

Герметик можно приобрести в виде порошка, таблеток либо жидкости.

Также герметик может быть узкоспециализированным или универсальным. Первый поможет осуществить экстренный ремонт медного или алюминиевого радиатора. Второй может устранить повреждения всей охлаждающей системы независимо от вида радиатора.

Нужно не забывать, что применение герметиков является временной мерой.

При применении герметика необходимо осуществить следующие действия.

  •  Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  •  Залить герметик в радиатор.
  •  Закрыть радиатор и запустить двигатель.
  •  Дать поработать автомобилю 15-20 минут и долить антифриз.

Герметики, по утверждению производителей, совмещаются с любым видом охлаждающей жидкости. Именно поэтому можно смело применять герметик в качестве временного средства устранения течи.

Подготовка радиатора к ремонту

Перед началом ремонта рекомендуется сделать следующее:

  •  слить антифриз;
  •  демонтировать радиатор, очистить его от грязи и промыть;
  •  заглушить технологические отверстия;
  •  опустить радиатор в ванную с водой;
  •  повреждение будет в том месте, где появляются пузырьки.

После этого необходимо просушить радиатор и приступать к ремонту.

Пайка медного и латунного радиатора

Для устранения течи таких радиаторов необходимо наличие газовой горелки, паяльной пасты и оловянного припоя.

Нужно придерживаться следующего порядка действий.

  •  Зачистить поврежденное место наждачной бумагой и надфилем.
  •  Прогреть повреждённое место газовой горелкой.
  •  Нанести паяльную пасту или кислоту.
  •  Приложить к трещине припой и нагреть горелкой. Ждать, пока припой не заполнит поврежденное место.
  •  Излишки олова после его высыхания удалить.

После проведенной работы, радиатор необходимо закрыть, поместить в ванну с водой и проверить на наличие пузырьков. В случае их отсутствия радиатор можно считать исправным.

Ремонт алюминиевого радиатора

Радиатор, изготовленный из данного металла можно восстановить самостоятельно в домашних условиях. Необходимо руководствоваться следующим порядком действий.

  •  Зачистить повреждение место наждачной бумагой и обезжирить растворителем.
  •  Нагреть место повреждения горелкой и прижать к нему припой.
  •  Поступательными движениями расплавить присмеси.

Клеевые смеси

С помощью клея или холодной сварки также можно восстановить потекший радиатор. Это делается следующим образом.

  •  Отверткой расширяется трещина.
  •  Отверстие зачищается надфилем или наждачной бумагой.
  •  Щель заполняется холодной сваркой, которая в дальнейшем должна сохнуть сутки.
  •  В случае отсутствия течи, радиатор можно устанавливать на автомобиль.

Как видно, устранить течь радиатора можно множеством способов. Однако стоит учитывать, что некоторые из них являются временными.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Как исправить небольшую трещину в автомобильном радиаторе

by John DeCostanza

Autoexperts.com Фото

Обычная неисправность пластиковых и алюминиевых автомобильных радиаторов — это трещина в пластиковом баке с обеих сторон. Эта процедура предназначена для небольших микротрещин в баке, которые характерны для радиаторов всех производителей. Он использует продукт типа суперклея под названием Q-Bond, который продается через автозапчасти и автозапчасти. Все предупреждения о цианоакрилатах относятся к этому продукту, поэтому внимательно прочтите инструкции.

Шаг 1

Найдите трещину. Эта процедура предполагает, что вы сузили проблему до трещины в пластиковом бачке радиатора и сняли радиатор с автомобиля. Этот режим ремонта предназначен для выполнения на скамейке или аналогичной плоской поверхности. Осмотрите радиатор на предмет всех трещин, в том числе тонких. Возможно, вам придется надавить пальцами, чтобы подтвердить свои подозрения.

Шаг 2

Routing out the crack

Фрезерование, шлифовка или подпиливание трещины по длине.Не измельчайте настолько, чтобы образовалась дыра в баке. Это очень важно. Здесь вы ищете эффект впадины, а создаваемая вами канавка должна содержать заполняющий материал. Если вы проткнете бак полностью, у вас не будет достаточно материала, чтобы удерживать заливку на месте, и он просто упадет внутрь радиатора. Убедитесь, что место ремонта чистое и сухое.

Step 3

Applying fill powder

Нанесите заполняющий материал, который представляет собой порошок, в созданную вами канавку.

Step 4

Dripping glue on powder

Капните клей на порошок, удерживая клей подальше от порошка, чтобы он не взаимодействовал с кончиком аппликатора. Хотя считается, что этот продукт застывает за 10 секунд, дайте ему застыть в течение 30 минут, чтобы у клея была возможность достичь всего наполнителя.

Проверить ремонт. Хотя у вас может не быть возможности проверить ваш ремонт под давлением. Вы можете заполнить радиатор водой, закрыв горловины резервуара, который вы ремонтировали, и поискав капель с ремонтируемого участка.К сожалению, настоящее испытание будет после того, как вы переустановите радиатор.

Совет
  • Используйте кисть художника, чтобы переместить материал заливки в трещину. Ацетон, содержащийся в жидкости для снятия лака, помогает очистить кожу.
Предупреждение
  • Обязательно используйте перчатки при работе с клеем. Обязательно прочтите все предупреждения, относящиеся к клею.
Необходимые предметы
  • Переносное шлифовальное устройство Перчатки Защитные очки Жидкость для снятия лака
Еще статьи

.

Как отремонтировать дыру в полу автомобиля

, Джесси Джеймс Дин

Фото предоставлено palmbeachmustangs.com

В некоторых штатах автомобиль не пройдет техосмотр, если в полу есть дыра, и Ремонт этого вашего местного автомеханика может стоить вам сотни долларов. Итак, восстанавливаете ли вы старый хотрод или пытаетесь продлить срок службы старого автомобиля еще на один год, исправить отверстие в половице можно самостоятельно.Это сэкономит вам много денег и придаст вам уверенности и знаний, чтобы преодолевать более сложные пробоины в вашем автомобиле.

Шаг 1

Устраните все опасности возгорания. Поскольку вы будете работать с такими инструментами, как шлифовальный станок и сварщик, очень важно удалить ковер и обивку. Вы также захотите накрыть все легковоспламеняющиеся одеялом огнестойким.

Step 2

Вырежьте ржавчину. Чтобы правильно отремонтировать это отверстие, вы должны сначала срезать весь ржавый или тонкий металл, окружающий отверстие, чтобы у вас была хорошая поверхность для приваривания заплатки.Используя шлифовальный станок с отрезным кругом, срежьте ржавчину или тонкий металл до максимально однородной формы, чтобы ваш патч выглядел профессионально. Затем с помощью болгарки удалите всю краску на расстоянии 2 дюймов от края надреза. Это оставит чистую свариваемую поверхность.

Шаг 3

Сделайте патч. Измерьте площадь участка с помощью рулетки или линейки, затем отметьте кусок листового металла эквивалентного калибра, добавив 1 дюйм со всех сторон, чтобы у вас было к чему приварить.

Шаг 4

Приварите заплатку прихваточным швом.Удерживая накладку одной рукой, с помощью сварочного аппарата mig приварите прихваточными швами все четыре угла накладки на внешней стороне автомобиля. Повторите этот процесс внутри автомобиля. Теперь вы можете начинать сварку на 2 дюйма за раз. При сварке чередуйте стороны, чтобы пол не коробился. Сваривайте как внутри, так и снаружи.

Грунтовка и краска. С внешней стороны пластыря потребуется больше защиты от непогоды, чем с внутренней стороны. Эту защиту обеспечит аэрозольная прорезиненная грунтовка из местного хозяйственного магазина.Грунтовка в виде спрея из местного строительного магазина подойдет и для внутренней части пола. Когда покраска и грунтовка закончены, вы можете заново установить ковер и обивку.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Ножницы для олова
  • Сварочный аппарат Mig
  • Огнестойкое одеяло
  • Шлифовальный станок с отрезным кругом
  • Рулетка или линейка
Другие статьи

.

Как отремонтировать дыру в автомобиле с помощью Bondo

К.К. Lowell

Благодаря усовершенствованию стали, используемой для изготовления автомобилей, проблема ржавых панелей кузова значительно уменьшилась по сравнению с тем, что было несколько лет назад. Однако в некоторых частях страны ржавчина по-прежнему является серьезной проблемой, и всего через несколько лет в вашей гордости и радости может образоваться дыра. Конечно, лучше всего исправить ржавчину до того, как она превратится в дыру, но, приложив определенные усилия, вы можете исправить дыру в машине с помощью Bondo, чтобы она выглядела как новая.

Шаг 1

Удалите любой нетвердый металл вокруг области отверстия, которое необходимо отремонтировать.

Шаг 2

Используйте наждачную бумагу с крупным зерном, чтобы удалить всю краску и грунтовку на расстоянии 3–4 дюйма во всех направлениях от отверстия. Для лучшего и длительного ремонта следует удалить всю ржавчину. Однако вполне вероятно, что останутся небольшие ямки ржавчины.

Step 3

Используйте нейлоновую сетку окна, чтобы заполнить отверстие позади отверстия и создать подкладку для удержания наполнителя кузова автомобиля.Убедитесь, что сетка не выступает из отверстия. Экран можно собрать и протолкнуть через отверстие в местах, где доступ сзади невозможен. В тех областях, где задняя часть панели открыта, кусок экрана на дюйм или два больше отверстия можно удерживать с помощью ленты, эпоксидной смолы или прочного клея.

Step 4

Смешайте количество наполнителя для тела, которое вы можете использовать за 10 минут, следуя инструкциям по смешиванию на банке наполнителя для тела. Обычно это лента отвердителя длиной около 2 дюймов до шарика наполнителя размером с мяч для гольфа.Используйте кусок картона в качестве поддона для смешивания. Хорошо перемешайте с помощью небольшого пластикового распределителя, пока цвет не станет однородным. Старайтесь не подмешивать воздух в наполнитель, так как это приведет к образованию дыр в ремонте.

Шаг 5

Вставьте наполнитель в отверстие, вдавливая его в нейлоновый экран. Используйте пластиковый расширитель и полностью закройте область отверстия. Отогните края шпатлевки от места ремонта. Дополнительные усилия по равномерному распределению наполнителя окупятся сокращением времени шлифования.

Step 6

Дайте наполнителю затвердеть до точки, когда на нем можно будет вмять ногтем. При необходимости удалите излишки наполнителя после ремонта с помощью напильника (иногда называемого «теркой для сыра»). Этот тип файла очень неэффективен, если наполнитель действительно затвердел, поэтому работайте быстро.

Шаг 7

Начните с грубой наждачной бумаги и отшлифуйте отремонтированное место до гладкости. Перемешайте среднюю и мелкую крупу, чтобы наполнитель получился как можно более гладким.

Шаг 8

Заполните оставшиеся глубокие канавки большим количеством шпатлевки, зашлифуйте, когда это трудно, чтобы завершить этот этап ремонта.

Шаг 9

Обрызгайте отремонтированный участок шлифованной автомобильной грунтовкой.

Шаг 10

Дайте грунтовке полностью высохнуть и зашлифуйте мелкой наждачной бумагой.

Step 11

Проверьте наличие мелких отверстий или бороздок и заполните их точечной замазкой. Подождите около 24 часов, затем отшлифуйте зашпаклеванные участки мелкой наждачной бумагой. Снова обработайте поверхность распылением и дайте высохнуть.

Шаг 12

Отшлифуйте отремонтированный участок наждачной бумагой зернистостью 600 для мокрой / сухой обработки.Полностью смойте шлифовальную пыль.

Дайте поверхности полностью высохнуть и распылите финишную краску соответствующего цвета. Нанесите не менее двух слоев, но не допускайте растекания слишком большого количества краски.

Наконечник
  • Выделите достаточно времени для этого ремонта. Сама работа не займет много времени, но если вы дадите дополнительное время для отверждения и высыхания, ваш ремонт будет выглядеть профессионально. Не торопитесь.
Предупреждение
  • При использовании шпатлевки и краски всегда работайте в хорошо проветриваемом помещении вдали от открытого огня.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Ножницы для олова
  • Наждачная бумага с крупной, средней и мелкой зернистостью
  • Нейлоновый материал оконного экрана
  • Картон
  • Пластиковые расширители
  • Наполнитель кузова (Bondo)
  • Наполнитель кузова
  • Автомобильная грунтовка
  • Точечная шпатлевка
  • Наждачная бумага для мокрого и сухого нанесения с зернистостью 600
  • Аэрозольная краска в цвет автомобиля
Еще статьи

.

Как исправить прожог в автокресле или ковре

Автор

www.qualitysmart.co.uk/custom/Picture13402.jpg

Как исправить прожог в автокресле. Этот совет по ремонту лучше всего подходит для тканевых сидений. Этот наконечник можно использовать для заживления ожогов на других тканях и предметах, таких как диван или даже ковер.

Шаг 1

Соберите клей и инструменты и отправляйтесь к машине. Возьмите бритвенное лезвие и СОЧНИТЕ под сиденьем автомобиля, где ткань не видна.Обязательно соберите весь тканевый пух, который вы соскребаете.

Step 2

Выдавите немного суперклея в отверстие для прожига. Возьмите ткань, которую вы собрали, и положите в отверстие для ожога. Возьмите карандаш и осторожно протолкните ткань в ожоговое отверстие. Когда клей начнет сохнуть, вы сможете лучше вставлять ткань в отверстие. Если вы все сделаете правильно, потребуется немного практики, отверстие должно быть едва заметным.

Step 3

Этот основной ремонт подходит для различных мягких тканей.Он также хорошо подходит для ковров, особенно берберских или петлевых. Если петля отключается, нанесите суперклей на оголенную часть, полностью вдавив петлю в нее. Поместите тяжелый предмет на место и дайте ему немного постоять. Вес объекта полностью вдавит ковер в клей, надеясь, что петля больше не потянется вверх. Кроме того, ковер будет выглядеть как новый, и вы сможете пропылесосить это место после высыхания.

В дополнение к шагам, описанным выше, вы можете использовать лак для ногтей, чтобы заделать ожоговое отверстие.Найдите лак для ногтей подходящего оттенка к ткани, которую вы пытаетесь исправить. Нанесите немного лака на отверстие, особенно там, где ткань нуждается в небольшом количестве наполнителя или подкраски. Это поможет сгладить прожог еще больше и сделать его менее заметным.

Наконечники
  • Используйте Super Glue Осторожно и быстро.
  • Старайтесь не касаться клея, только ткани.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Лезвие для бритвы
  • Super Glue
  • Карандаш или другой небольшой инструмент.
  • Лак для ногтей
Еще статьи

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *