Радиатора алюминиевого подключение: Как подключить алюминиевые радиаторы отопления?

Содержание

Как подключить алюминиевые радиаторы отопления?

Алюминиевые радиаторы пользуются наибольшей популярностью у владельцев малоэтажных загородных или частных домов. В принципе, в этом и заключается их предназначение. Если сравнивать алюминиевые радиаторы с чугунными, то первые обладают более высоким уровнем отдачи тепла. Есть, правда, и один существенный недостаток у таких радиаторов. Состоит он в том, что для них должен быть использован теплоноситель более высокого качества.

Алюминиевый радиатор отопления

Также многие алюминиевые радиаторы отопления не способны выдержать высокое давление. Правда, более высокое давление встречается в многоэтажных домах, поэтому для зданий с одним или двумя этажами алюминиевые радиаторы подойдут лучше всего. Владельцев таких радиаторов будет рано или поздно волновать вопрос, как подключить алюминиевые радиаторы отопления?

Для того чтобы подключить радиаторы из алюминия, необходимо действовать таким же образом, как в случае с подключением других радиаторов, относящихся к категории секционных приборов.

Размеры радиаторов из алюминия и методы их подсоединения к трубам, сборка алюминиевых радиаторов отопления и разборка алюминиевых радиаторов отопления – все это соответствуют одним и тем же нормам и правилам подключения большинства батарей колончатого типа. Алюминиевые радиаторы можно купить в качестве замены радиатором из чугуна или биметаллическим батареям.

Технические характеристики алюминиевых радиаторов

Перед тем, как приобрести радиатор из алюминия, необходимо удостовериться в том, что его технические параметры подойдут для той отопительной системы, к которой планируется подключение алюминиевых радиаторов отопления. Если сравнить алюминиевые радиаторы с изготовленными из чугуна или биметаллическими, то последние считаются более универсальными. Их можно использовать в различных отопительных системах. Однако они входят в более дорогую ценовую категорию.

Отопление частного дома алюминиевыми радиаторами

В основном, ограничения для радиаторов из алюминия обусловлены тем, что для них нужен более качественный теплоноситель и не такое высокое рабочее давление. Трубы, используемые в отопительной системе, также играют немаловажную роль. Алюминиевые радиаторы отопления, расчет не идет на такое высокое давление, как, например, на радиаторы из чугуна или биметаллические батареи.

Рекомендуем к прочтению:

В домах частного плана с одним, двумя или тремя этажами рабочее давление редко превышает 4 атмосферы, поэтому для малоэтажек алюминиевые радиаторы подойдут наиболее удачно.

Во многих европейских странах алюминиевые радиаторы пользуются большей популярностью, чем другие типы, так как довольно большое количество живет в зданиях с небольшим количеством этажей. К тому же, такие радиаторы считаются наиболее экономичными.

Схемы и методы подключения радиаторов отопления из алюминия

Самым популярным типом подключения подобных радиаторов считается метод диагонального подключения. Алюминиевые радиаторы отопления, схема подключения предполагает, что подключив радиаторы таким образом, можно добиться наиболее высокой отдачи тепла. Подключение бокового типа или нижнего не так эффективно, что касается теплоотдачи.

Варианты подключения радиатора отопления

Для подключения радиаторов из алюминия потребуются некоторые определенные детали. Во время покупки радиаторов отопления вам должны предложить и один из наборов деталей. Такой комплект должен включать следующие элементы:

  • Левые проходные гайки в количестве 2 штуки;
  • Кран Маевского необходимого диаметра;
  • Правые проходные гайки в количестве 2 штуки, диметр этих гаек должен совпадать с диаметром патрубков радиатора;
  • Заглушку, которая подойдет к размеру диаметра внутренней проходной гайки.

Помимо вышеперечисленных деталей, потребуются несколько кронштейнов, без которых не произойдет установка алюминиевого радиатора отопления. Они могут не входить в комплект, и тогда их придется приобрести самостоятельным образом. Для каждой модели отопительного радиатора потребуется подобрать свой тип крепления. Как разобрать алюминиевый радиатор отопления, как производить монтаж алюминиевых радиаторов отопления – можно посмотреть на видео.

Рекомендуем к прочтению:

Дополнительные работы, которые могут возникнуть при подключении отопительных радиаторов

Подключая радиатор из алюминия, можно использовать не только американки для обвязки, но и дополнительные краны. С помощью таких кранов можно будет полностью отключить отопительный радиатор в случае выполнения различных работ по отделке или замены некоторых компонентов отопительной системы. Один кран добавляется на байпасе, а второй устанавливается на самом радиаторе. Таким образом, обеспечивается, хоть и простая, схема регулировки температурного режима отопительных радиаторов. На отопительной батарее также должен присутствовать байпас.

Если необходим комплексный и более полноценный вариант, то потребуется использовать такое устройство, как термостат. Такое устройство будет поддерживать необходимый температурный режим автоматическим образом.

Термостат на батарее отопления

Нужно учесть тот факт, что такие дополнительные компоненты не входят в общую стоимость замены или установки радиаторов отопления.

 Хороший термостат по цене может быть дороже самого радиатора отопления.

Именно поэтому простая схема регулировки температуры пользуется большей популярностью, чем термостаты или другие похожие приборы.

Конечно, очень важным моментом является расчет алюминиевых радиаторов отопления. От этого будет зависеть эффективность будущей отопительной системы. Поэтому перед приобретением следует позаботиться о том, как рассчитать алюминиевые радиаторы отопления. Когда вы тщательно просчитаете и приобретете алюминиевые батареи отопления, установка их будет целесообразной.

подключение, как подключить батареи своими руками, соединение


Содержание:


Существует несколько видов отопительных приборов, и одним из них являются алюминиевые отопительные радиаторы. Данные устройства имеют ряд положительных качеств, за счет которых алюминиевым радиаторам удалось добиться немалой популярности. В данной статье речь пойдет о том, как подключить алюминиевый радиатор.

Особенности алюминиевых радиаторов


Основные характеристики алюминиевых радиаторов – малый вес, сравнительно небольшая стоимость и возможность работать при высокой температуре теплоносителя. Кроме того, радиаторы из алюминия выглядят гораздо лучше чугунных аналогов. Срок службы рассматриваемых изделий может превышать 10 лет, причем все это время металл не будет подвергаться воздействию коррозии.


Существует два варианта алюминиевых радиаторов:

  1. Стандартные (европейские). Такие устройства рассчитаны на давление не более 6 атмосфер. Как правило, батареи европейского типа используются для обустройства отопительных систем частных домов.
  2. Усиленные. Данная категория батарей может работать при давлении до 16 атмосфер, что позволяет использовать их в многоквартирных домах.


Рассматриваемые приборы имеют секционную конструкцию, поэтому сборка алюминиевых радиаторов отопления и их монтаж осуществляются точно так же, как и данные операции с другими секционными радиаторами. Батареи устанавливаются под окнами или же крепятся к стенам. В зависимости от схемы подключения трубы могут подводиться к батареям как с одной стороны, так и с обеих.



Количество секций радиатора подбирается в зависимости от тепловых потерь и требуемой теплоотдачи. При выборе самих батарей нужно учесть рабочее давление, при котором они могут работать, температурный режим отопительной системы и давление опрессовки системы.


Зачастую алюминиевые радиаторы комплектуются дополнительными деталями, среди которых:

  • Стойки и кронштейны;
  • Заглушки;
  • Кран Маевского или автоматический воздухоотводчик;
  • Набор уплотнительных прокладок;
  • Запорная арматура или терморегуляторы.

Правила сборки


Перед тем, как выполнить подключение алюминиевых радиаторов отопления, их нужно собрать. Сразу стоит сказать, что при отсутствии уверенности в собственных навыках лучше будет обратиться к профессионалам. Впрочем, особой сложности в сборке радиатора нет – достаточно лишь внимательно изучить технологию и тщательно провести все необходимые операции.


Сборка алюминиевого радиатора должна выполняться прямо перед тем, как он будет устанавливаться. В прибор вкручиваются необходимые заглушки, а также крепится арматура. Зачищать радиатор на данном этапе работы нельзя – подобные манипуляции с большой вероятностью могут стать причиной повреждений и протечек.



Технология сборки очень похожа на сборку чугунных батарей, но алюминиевые радиаторы более удобны – их всегда можно расширить или уменьшить за счет секций. Изделия из чугуна такой особенностью похвастать не могут – любые вариации с ними возможны только при полной замене изделия.


Когда предварительная сборка алюминиевых батарей завершена, в радиатор встраивается воздушный клапан, позволяющий стравливать воздух. Головка клапана должна быть направлена вверх. Затягивать клапан слишком сильно не стоит. При правильной установке клапана будет закрываться сразу после спуска воздуха и заполнения радиатора теплоносителем.



Чтобы клапан мог выполнять свои функции, нужно немного отпустить его крышку. Если при работе отопительной системы батарея часто завоздушивается, то это верный признак наличия неполадок в системе. При обнаружении подобных проблем стоит обратиться за помощью к профессионалам.

Монтаж и подключение алюминиевых батарей


Подключение алюминиевых радиаторов начинается с разметки участков для крепления кронштейнов. При выборе места для монтажа радиаторов нужно учесть следующие моменты: расстояние прибора от подоконника должно составлять 10 см, от пола – около 12 см, а от стены – 3-5 см. Соблюдение этих расстояний позволит добиться максимально эффективной теплоотдачи.


Чтобы дополнительно снизить уровень теплопотерь, стоит заранее продумать ряд моментов: радиатор может устанавливаться в специальной нише или закрываться декоративным экраном. Кроме того, на теплоотдачу влияет то, как выполнено соединение алюминиевых радиаторов с трубопроводом отопительной системы.  



Продумав все нюансы установки радиаторов, нужно зафиксировать на стенах кронштейны, к которым подвешивается радиатор. Кронштейны должны располагаться таким образом, чтобы их крюки находились точно между секциями радиаторов. Установленный радиатор нужно проверить на выравнивание и при необходимости скорректировать его расположение кронштейнами.


Последний этап работы – подключение алюминиевых батарей к отопительной системе. Для этого нужно взять трубный ключ и соединить радиаторам с подводками. Запорная арматура устанавливается только на нижних подводящих трубах. При каждом заполнении радиаторов теплоносителем нужно очень плавно открывать запорную арматуру, чтобы в системе не возникали гидроудары.

Правила монтажа и эксплуатации алюминиевых радиаторов


Трубы могут подводиться к радиатору как с одной, так и с двух сторон. Если трубопровод подводится только с одной стороны, то от использования длинных радиаторов лучше воздержаться. При разносторонней подводке можно использовать радиаторы из 24 секций, а в системах с естественной циркуляцией теплоносителя – не более 12 секций.



На каждой подводке радиатора должна устанавливаться запорно-регулирующая арматура, которая дает возможность:

  • Настраивать температурный режим в каждом отдельном помещении;
  • Отключать один радиатор для профилактики или ремонта без остановки всей отопительной системы.



В процессе эксплуатации алюминиевых радиаторов нужно соблюдать ряд правил:

  • Радиатор нельзя полностью отключать от системы, кроме случаев, требующих проведения ремонта или профилактических работ;
  • Обрабатывать алюминиевые радиаторы «металлическими» красками запрещено;
  • Для чистки радиатора нельзя использовать абразивы и агрессивные химические средства;
  • Спускать воду из системы с алюминиевыми радиаторами более чем на 15 дней в году запрещается.


Рекомендуется очищать батареи перед началом каждого отопительного сезона.

Заключение


Алюминиевые радиаторы – это универсальные отопительные приборы, отличающиеся хорошими эксплуатационными характеристиками и простотой эксплуатации. Грамотная сборка радиаторов отопления своими руками и правильное выполненное подключение позволят создать качественную отопительную систему, способную постоянно поддерживать комфортный температурный режим в помещении.


Монтаж алюминиевых радиаторов отопления: схемы подключения

Автор Михаил Стахов На чтение 5 мин. Просмотров 49.9k. Опубликовано

Безотказная работа отопительной системы из алюминия во многом зависит от того, как произведен монтаж алюминиевых радиаторов. Вы можете провести подключение своими руками либо пригласить специалистов, в любом случае все этапы работы — выбор комплектующих, расчет радиаторов, соединение секций и т.п. — должны пройти максимально правильно. Только тогда вы получите надежную систему отопления на долгие годы.

Установка секций радиаторов под оконными проемами

Где можно устанавливать радиаторы из алюминия?

Алюминиевые радиаторы отопления обладают высокими теплоотдающими свойствами и небольшим разрешенным давлением теплоносителя, поэтому обычно устанавливаются в частных малоэтажных строениях либо при устройстве автономной системы. В этом случае они будут защищены от гидроударов, возможных для центрального отопления, и смогут максимально обогреть ваше жилье.

Стандартно радиаторы устанавливают под подоконниками. Также возможна установка алюминиевых батарей на стойках около стены либо в других свободных частях комнаты. При этом трубопроводы подключаются с одной или разных сторон, а сами радиаторы могут декорироваться экранами. При каждом способе установки необходимо учитывать потери тепла на близлежащие предметы.

Запомните! Наилучшая теплоотдача будет достигнута в том случае, когда монтаж приборов проходит в стандартных условиях, без наличия загораживающих его предметов.

Уменьшение теплоотдачи в зависимости от места и способа установки

Выбор радиаторов и комплектующих

Радиаторы

При подключении радиаторов наиболее важными будут такие его характеристики, как мощность и величина рабочего давления. Мощность зависит от разных причин (конструкция, размеры и т.д.) и входит в расчет нужного количества секций. А по величине допустимого давления радиаторы бывают двух видов:

  • Стандартные, в которых разрешается использовать теплоноситель с давлением воды до 6-ти — 10-ти атм. Они предназначены для систем отопления с автономной подачей воды, как в частных домах и коттеджах. Для этого вида не рекомендуется соединение секций в слишком широкую батарею.
  • Усиленные, которые могут выдержать давление  до 16-ти — 20-ти атм. Такие аппараты возможно установить и в центральную систему отопления высокоэтажного дома. В этом случае можно соединить до 12-ти секций, а при устройстве искусственной циркуляции до 24-х.

Внимание! Перед покупкой радиаторов необходимо произвести расчет их количества. Рассчитать нужное число можно, разделив необходимую для помещения мощность на энергоотдачу одной секции (мощность радиатора есть в его паспорте, а для помещения нужно рассчитать по 1 кВт на 10 м2).

Трубы

Для того, чтобы монтаж радиатора и последующее его использование было удобным и надежным, нужно правильно подобрать трубы и другие комплектующие. Так, схема отопления должна предусматривать, что:

  • Алюминиевый сплав не должен соприкасаться с чугуном и сталью, не имеющими соответствующей антикоррозийной обработки.
  • Использование медных труб и аксессуаров для алюминиевых радиаторов вообще недопустимо. Это соединение может давать вялотекущую реакцию с образованием газа, который, накапливаясь, может разорвать батарею.
  • Теплоноситель с высоким центральным давлением лучше подводить по металлическим трубам. Полипропиленовыми и металлопластиковыми трубами лучше пользоваться в щадящих условиях индивидуальных систем отопления.

Внимание! Правильно подключение алюминиевых радиаторов должно проходить с обязательной установкой автоматических клапанов для спуска лишнего воздуха, независимо от материала труб и комплектующих.

Аксессуары

В комплекте с алюминиевыми радиаторами поставляются:

  • Кронштейн стеновой или напольный, с помощью которого вы будете крепить прибор,
  • Уплотнительные прокладки, монтаж которых в соединение секций исключит образование течи,
  • Воздухоспусковые клапаны, установка которых поможет убрать лишний воздух из батареи,
  • Заглушки для крайних секций.

Кроме этого, с алюминиевой батареей обычно продается арматура запорная и для терморегуляции, которую рекомендуется устанавливать на входе и выходе из радиатора. С ее помощью можно не только регулировать температуру в комнате, но также изолировать радиатор от остальной системы для замены, обслуживающих и ремонтных работ.

Монтажные аксессуары, входящие в комплект поставки радиатора

Монтаж

Монтаж алюминиевых радиаторов можно заказать у специальной организации либо выполнить своими руками. При этом нужно знать последовательность действий, как проводить их наиболее правильно.

Подготовительные работы

Прежде чем начинать монтаж радиаторов своими руками, нужно рассчитать места их крепления и установить кронштейн. Для этого делают расчет, основываясь на строительных правилах установки радиатора:

  • Не менее 10-ти см от подоконников,
  • Около 12-ти см от пола,
  • От 3-х до 5-и см от стены.

К стене кронштейн нужно крепить с помощью дюбелей, заделывая просверленные для них отверстия цементным раствором. Радиатор может быть напольный, то есть иметь в комплекте напольный держатель — подставку. При этом к стене его нужно крепить несильно, лишь для поддержки равновесия.

Сборка радиатора

Сам радиатор перед подключением нужно собрать, то есть установить необходимые элементы:

  • Ввернуть радиаторные пробки и заглушки,
  • Подсоединить запорную арматуру,
  • Собрать терморегуляторы,
  • Проверить надежность ниппелей,
  • Крепить воздушные клапаны

Схема того, как разобрать алюминиевый радиатор и провести его сборку, должна прилагаться к новому прибору.

Внимание! Чтобы клапаны выполняли свою работу правильно, нужно сразу рассчитать, чтобы выпускные головки их смотрели вверх.

Затем радиатор можно укрепить на кронштейн. При этом крюки должны быть расположены между секциями. Также кронштейн участвует в процессе регулировки уровня установки радиатора.

Схема подключения

Схема подключения алюминиевого радиатора может быть:

  • диагональная,
  • боковая,
  • нижняя.

Алюминиевые радиаторы с нижним подключением установлены на напольный кронштейн

Интересно! Схема подключения влияет на качество теплоотдачи, так как в некоторых вариантах теряется часть тепловой энергии. Так, боковая схема однотрубной системы отнимает до 15-ти % тепла батареи.

Подключение

Теперь можно подсоединить радиатор к системе. Для этого:

  • Убедитесь, что в системе нет воды или она перекрыта в точках установки,
  • Соедините секции с помощью затяжки на ФУМ-ленту,
  • Закрепите радиатор к трубам посредством сгонов,
  • Обязательно проведите опрессовку системы.

Что нужно знать при установке радиатора

Установка радиаторов

Монтаж радиаторов ответственное мероприятие, к которому необходимо тщательно подготовиться. Даже небольшие недоработки могут привести к аварийной ситуации. Ниже мы рассмотрим что будет необходимо для установки радиаторов и в какой она производится последовательности.

Подготовительный этап

Если Вы наряду с заменой радиаторов запланировали сменить окна, то лучше будет установить их заранее, смонтировать подоконники. После демонтажа радиатора место, где он находился, следует оштукатурить. Плитку так же следует укладывать до установки радиатора, но доводить ее до идеального состояния не стоит- окончательные отделочные работы производятся позже.

Трубопровод для отопительных приборов можно собрать как до, так и после установки радиаторов. Но, если Вы решили «спрятать» трубы в полу, то необходимо начать именно с трубопровода, чтобы залить стяжку и уложить плитку.

Комплектующие для установки радиаторов

Для установки радиатора не обойтись без дополнительных комплектующих, отвечающих за его правильную работу.

Минимальный «джентльменский» набор должен выглядеть следующим образом:

1- 2 крана для подключения радиатора к системе отопления. Наиболее рациональным будет использование кранов с накидной гайкой, или, так называемой «американкой».

Американка это — муфта, имеющая буртик и накидную гайку, упирающуюся в этот буртик. Муфтовое соединение труб американка позволяет соединить два отрезка трубопровода посредством вращения всего одной гайки. Точно так же соединение может быть разобрано.

2- 4 проходные пробки. Эта деталь служит для того, чтобы перейти от диаметра отверстия в радиаторе (обычно 1 1/3″) на резьбовой диаметр присоединения трубы (этот размер совпадает с краном).

3- Заглушка. Назначение заглушки понятно из названия- перекрыть один из выходов радиатора.

4- Воздухоотводчик. Если мы рассматриваем минимальный набор, то это Кран Маевского, то есть ручной воздухоотводчик, с помощью которого мы можем избавиться от воздушной пробки в радиаторе.

5- Кронштейны. Или иначе-крепеж радиатора. На стандартный радиатор до 12 секций достаточно 3−4 штук.

Даже при минимальном наборе комплектующих их получается довольно много. Чтобы облегчить покупку пунктов 2,3 и 4 производитель радиаторов выпускают комплекты для подключения радиаторов, в которых уже есть и комплект проходных пробок, заглушка, воздухоотводчик и кронштейны.

Способы подключения радиаторов отопления

— Боковое одностороннее подключение. Он заключается в присоединении подводящей трубы к верхнему патрубку, а отводящей — к нижнему. Если одностороннее боковое подключение используется при монтаже многосекционных радиаторов, и последние секции недостаточно прогреваются, дополнительно устанавливают удлинитель протока воды.

— Нижнее подключение. Такой тип подключения батарей применяется в тех случаях, когда трубы отопления спрятаны в пол или под плинтус. Это самый приемлемый способ подключения, с эстетической точки зрения. Оба патрубка (подачи и обратки) располагаются снизу и вертикально направляются в пол.

— Диагональное подключение. Этот способ подключения наиболее благоприятен при монтаже радиаторов от 10 секций. Принцип обвязки заключается в том, что подводящая горячую воду труба соединяется с верхним патрубком по одну сторону батареи, а обратка выведена через нижний патрубок с обратной стороны.

— Единственный тип подключения, при котором в обязательном порядке меняется одно из комплектующих, это одноточечное подключение. В этом случае подача и обратка располагаются в одном отверстии радиатора.

Сам элемент, который позволяет таким способом подключить радиатор, называется инжекторный узел.

Расположение радиатора

Следующие правила строго должны быть выполнены, чтобы не нарушать конвекцию воздуха:

— От плоскости пола до батареи 6−10 см и более.

— От нижней линии подоконника до верхней линии радиатора 5−10 см.

— От поверхности стены до радиатора 3−5 см.

Так же следует учесть один важный факт- шаровыми кранами нельзя регулировать подачу радиаторов.

Возникает логичный вопрос, если помещение слишком нагрето, что же, постоянно включать и отключать радиатор для создания комфортного микроклимата?

Ответ немного проще- в этом случае нужно использовать регулировочные клапаны. Их конструкция позволяет настроить температуру радиатора, чтобы Вы комфортно ощущали себя в каждом помещении.

Есть 2 вида этих клапанов- ручные и автоматические. Отличие между ними в способе регулировки- ручной клапан регулируете Вы, а автоматический клапан самостоятельно поддерживает заданную Вами температуру. За регулировку у автоматического клапана отвечает термоголовка. Внутри нее расположен датчик, срабатывающий на изменение температуры в помещении, а в сильфонной камере находится твердое, жидкое, либо газообразное вещество изменяющее объем.

Снаружи оба эти клапана выглядят так:

Слева ручной клапан, справа с термоголовкой

Итак, подытожим, в целом установка радиатора не вызывает сложностей, главное учесть и приобрести все необходимые комплектующие.

Порядок установки выглядит следующим образом:

— Демонтаж старого радиатора

— Разметка для крепления нового

— Установка кронштейна и крепление радиатора

— Сборка монтажного комплекта

— Присоединение к трубопроводу

Вам остается сделать выбор установить радиатор самостоятельно или доверить это дело монтажнику. Как видите, установка не несет в себе особо сложных моментов. Если Вы все же решили, что самостоятельная установка- не Ваш вариант, то проконтролировать работу мастера тоже будет не лишним.

Эксплуатация алюминиевого радиатора в летний период:

-Если оба подающих крана в положении «закрыто» обязательно должен быть открыт кран «Маевского». В противном случае, радиатор может «взорваться», так как в нем растет давление (химическая реакция присадок (содержатся в теплоносителе) и алюминия с сопровождением выделения водорода). Этот случай не является гарантийным

-Нижний кран в положении «закрыт», верхний — в положении «открыт». При таком положении кранов, теплоноситель (вода) останется в радиаторе (не вытечет). Запрещается чтобы алюминиевые радиаторы стояли без теплоносителя (воды).

-Рекомендуем проводить промывку радиатора не реже 1 раза в 3 — 4 года. С этой целью закрывается нижний и верхний вентили, открывается воздухоотводчик. Сливается через кран либо заглушку вода. Потом нужно развинтить разъемные соединения и снять с кронштейнов радиатор. Промыть струей воды прибор с помощью шланга, надетого на водопроводный кран, делая это под давлением. Нельзя использовать для промывки абразивные материалы.


-Старайтесь протирать пыль на радиаторах, иначе будет снижаться их теплотворная способность.

При правильной эксплуатации радиатора, Вы сможете всегда наслаждаться комфортом и теплом.

Схема подключения алюминиевого радиатора отопления Rifar

возможно вас интересуют:

 

Схемы подключения секций из алюминия могут быть различными, но стоит познакомиться с каждой из них.

1) К примеру, это может быть диагональная схема, которая иногда может именоваться боковой перекрестной. В этом случае, подача воды в обязательном порядке должна быть осуществлена именно сверху. В таком случае, обратка, в которую будет уходить теплоноситель, должна находиться снизу. Подключение наоборот может принести потери в теплоотдаче в целых 50%, так что выдумывать ничего не стоит. Дело в том, что тёплая вода будет стремиться подниматься вверх, так что именно подача сверх позволит создать опускание потока вниз, равномерное перемешивание и равномерное распределение нагрева. Эта конфигурация является одной из самых оптимальных и эффективных, но используется не так уж часто.

2) Вторым методом подключения тепловых элементов будет боковая односторонняя схема. Здесь вода тоже должна подаваться сверху, но выходить она должна не в том же направлении, что и поступает, но внизу и в противоположном. Эта установка очень удобна особенно при большом количестве секций, ведь вода явно не успеет остыть, а вот прогрев будет просто потрясающим. Некоторые параметры будут зависеть от скорости циркуляции и температуры теплоносителя, но всё-таки такой выбор продолжает оставаться одним из самых надёжных. Именно такое оборудование встречается очень часто, очень популярным является в загородных домах и дачах, где обычно большая площадь помещения и обогрев нужен предельно эффективный.

3) Следующей будет нижняя схема соединения. Такой вариант иногда именуется серповидным или седельной схемой. Согласно научным данным, теплоотдача при таком способе на 7% ниже, чем при использовании диагонального способа. Но у такого способа, конечно же, есть своё преимущество — именно от позволяет эффективно скрывать конструкцию в стенах или под плинтусом, если другие способы сделать это не позволяют. Именно нижняя схема подключения позволит позаботиться о создании более стильного и интересного интерьера, но этот вопрос, конечно же, продолжает оставаться сугубо индивидуальным.

4) Далее следует нижний или, как он часто именуется, напольный вид соединения радиаторов отопления. Обычно это относится только к специализированны, именно с нижним подключением. Оба канала пропуска будут направлен вертикально в пол. Именно такое оборудование устанавливается при помощи специальных сантехнических узлов, что не всегда удобно. С другой стороны, такой выбор обеспечивает максимальную теплоотдачу.

 

 

 

Радиатор секционный алюминиевый Benarmo боковое подключение 8 секций

Подробное описание

Артикул № 4364592

Радиатор алюминиевый BENARMO предназначен для обогрева помещений в городской квартире, частном доме или офисе. Отопительный прибор состоит из восьми секций 50х8 см, имеет эстетичный вид и современный дизайн.

Преимущества

— Особый состав алюминиевого сплава повышает прочность радиатора и устойчивость к коррозии.

— Алюминий обладает высокой теплопроводностью и эффективно передает энергию теплоносителя окружающей среде.

— Конструкция с большим количеством ребер значительно увеличивает поверхность батареи и ее теплоотдачу.

— Помещение равномерно прогревается по высоте благодаря оптимальному сочетанию конвекции и инфракрасного излучения.

— Благодаря конструктивным особенностям для радиатора требуется малый объем теплоносителя.

— Радиатор из алюминия имеет незначительный вес и легко монтируется.

— Секции можно объединять в батарею нужного размера.

Область применения

Алюминиевый радиатор может использоваться в центральных и автономных системах отопления. Конструкция без острых углов и швов безопасна в эксплуатации.

Холдинг Сантехкомплект производит и поставляет системы водоснабжения, водоотведения, отопления, пожаротушения и другое инженерное оборудование для комплектации строительных объектов. Компания имеет пять собственных производственных предприятий и является официальным дилером более 70 известных мировых брендов.

Технические характеристики

Общие параметры
Тип: Компактный радиатор отопления

Тип: Секционный
Материал: Алюминий
Количество секций: 8 шт
Ширина: 59,8 см
Высота: 57,6 см
Глубина: 7,6 см
Рабочее давление: 16 бар
Максимальная рабочая температура: 110 град. Цельсия
Теплоотдача при 70 C: 984 Вт
Межосевое расстояние: 500 мм
Способ подключения: Боковое
Способ монтажа: Горизонтально
Диаметр подключения: 1″
Гарантия: 5 лет
Размеры и вес (брутто)
Вес: 6,2 кг
Высота: 57,6 см
Ширина: 59,8 см
Глубина: 7,6 см
Дополнительная информация
Страна производства: КНР
Гарантийный срок: 60 месяцев

Радиатор секционный алюминиевый Benarmo боковое подключение 4 секции

Подробное описание

Артикул № 4364576

Радиатор алюминиевый BENARMO — важнейший элемент классической системы отопления. Отопительный прибор состоит из четырех секций размером 50х8 см. Модель отличается стильным дизайном и подходит для современного интерьера.

Преимущества

— Радиатор изготовлен из алюминиевого сплава с повышенной прочностью, улучшенной пластичностью и коррозионной стойкостью.

— Благодаря высокой теплопроводности алюминия, радиатор позволяет наиболее эффективно использовать энергию теплоносителя для обогрева помещений.

— Технология производства с оребрением значительно увеличивает поверхность теплообмена и теплоотдачу от батареи.

— Сочетание конвекции и инфракрасного излучения обеспечивает равномерность прогрева помещения по высоте.

— Использование малого объема теплоносителя повышает эффективность автономных отопительных систем и снижает нагрузку на оборудование.

— Малый вес значительно упрощает монтаж.

— Секции легко объединяются в батарею необходимого размера.

Область применения

Производитель рекомендует применять алюминиевый радиатор для автономной системы отопления, в которой имеется возможность контролировать качество и давление теплоносителя. Во избежание коррозионных процессов, не желательно подключать прибор к стальным или медным трубам.

Холдинг Сантехкомплект производит и поставляет инженерное и сантехническое оборудование для полной комплектации строительных объектов любого масштаба: от частного дома до жилого микрорайона.

Технические характеристики

Общие параметры
Тип: Компактный радиатор отопления

Тип: Секционный
Материал: Алюминий
Количество секций: 4 шт
Ширина: 29,9 см
Высота: 57,6 см
Глубина: 7,6 см
Рабочее давление: 16 бар
Испытательное давление: 24 бар
Максимальная рабочая температура: 110 град. Цельсия
Теплоотдача при 70 C: 492 Вт
Межосевое расстояние: 500 мм
Способ подключения: Боковое
Способ монтажа: Горизонтально
Диаметр подключения: 1″
Гарантия: 5 лет
Размеры и вес (брутто)
Вес: 3,10 кг
Высота: 57,6 см
Ширина: 29,9 см
Глубина: 7,6 см
Дополнительная информация
Страна производства: КНР
Гарантийный срок: 60 месяцев

Рабочее соединение Алюминиевая скоба радиатора

Серебро WC18-707 18-707 10+ В наличии. Готов к отправке.
Серебро WC18-066 18-066 10+ В наличии. Готов к отправке.
Серебро WC18-179 18-179 10+ В наличии. Готов к отправке. 3 В наличии.
Серебро WC18-198 18-198 10+ В наличии.Готов к отправке.
Черный WC18-B198 18-B198 9 В наличии. Готов к отправке.
Серебро WC18-496 18-496 9 В наличии. Готов к отправке.
Черный WC18-B179 18-B179 8 В наличии. Готов к отправке.
Серебро WC18-708 18-708 8 В наличии.Готов к отправке.
Серебро WC18-706 18-706 7 В наличии. Готов к отправке. 2 В наличии.
Серебро WC18-299 18-299 7 В наличии. Готов к отправке.
Серебро WC18-267 18-267 6 В наличии. Готов к отправке.
Серебро WC18-074 18-074 6 В наличии.Готов к отправке.
Черный WC18-B494 18-B494 5 В наличии. Готов к отправке.
Черный WC18-B776 18-B776 4 В наличии. Готов к отправке.
Серебро WC18-142 18-142 4 В наличии. Готов к отправке.
Серебро WC18-028 18-028 4 В наличии.Готов к отправке. 4 В наличии.
Серебро WC18-012 18-012 4 В наличии. Готов к отправке. 4 В наличии.
Серебро WC18-400 18-400 3 В наличии. Готов к отправке. 3 В наличии.
Черный WC18-B496 18-B496 2 В наличии. Готов к отправке.
Серебро WC18-492 18-492 2 В наличии.Готов к отправке. 2 В наличии.
Серебро WC18-177 18-177 2 В наличии. Готов к отправке. 2 В наличии.
Серебро WC18-175 18-175 2 В наличии. Готов к отправке. 2 В наличии.
Серебро WC18-083 18-083 2 В наличии. Готов к отправке.
Серебро WC18-010 18-010 2 В наличии.Готов к отправке.
Черный WC18-B708 18-B708 1 В наличии. Готов к отправке.
Черный WC18-B267 18-B267 1 В наличии. Готов к отправке.
Серебро WC18-776 18-776 1 В наличии. Готов к отправке.
Серебро WC18-719 18-719 1 В наличии.Готов к отправке.
Серебро WC18-709 18-709 1 В наличии. Готов к отправке.
Серебро WC18-704 18-704 1 В наличии. Готов к отправке.
Серебро WC18-703 18-703 1 В наличии. Готов к отправке.
Серебро WC18-494 18-494 1 В наличии.Готов к отправке.
Серебро WC18-410 18-410 1 В наличии. Готов к отправке.
Серебро WC18-195 18-195 1 В наличии. Готов к отправке.
Серебро WC18-194 18-194 1 В наличии. Готов к отправке.
Серебро WC18-172 18-172 1 В наличии.Готов к отправке.
Серебро WC18-122 18-122 1 В наличии. Готов к отправке.
Серебро WC18-120 18-120 1 В наличии. Готов к отправке.
Серебро WC18-110 18-110 1 В наличии. Готов к отправке.
Серебро WC18-099 18-099 1 В наличии.Готов к отправке.
Серебро WC18-087 18-087 1 В наличии. Готов к отправке.
Серебро WC18-085 18-085 1 В наличии. Готов к отправке.
Серебро WC18-057 18-057 1 В наличии. Готов к отправке.
Черный WC18-B777 18-B777 Недоступно.
Черный WC18-B719 Недоступно.
Черный WC18-B709 18-B709 Недоступно.
Черный WC18-B300 18-B300 Недоступно.
Черный WC18-B280 18-B280 Недоступно.
Черный WC18-B279 18-B279 Недоступно.
Черный WC18-B268 18-B268 Недоступно.
Черный WC18-B197 18-B197 Недоступно.
Черный WC18-B126 18-B126 Недоступно.
Черный WC18-B123 18-B123 Недоступно.
Серебро WC18-777 18-777 Недоступно.
Серебро WC18-774 18-774 Недоступно.
Серебро WC18-772 18-772 Недоступно.
Серебро WC18-771 18-771 Недоступно.
Серебро WC18-300 18-300 Недоступно.
Серебро WC18-297 18-297 Недоступно.
Серебро WC18-296 18-296 Недоступно.
Серебро WC18-280 18-280 Недоступно.
Серебро WC18-279 18-279 Недоступно.
Серебро WC18-268 18-268 Недоступно.
Серебро WC18-266 18-265 / 18-266 Недоступно.
Серебро WC18-140 18-140 Недоступно.
Серебро WC18-126 18-126 Недоступно.
Серебро WC18-123 18-123 Недоступно.
Серебро WC18-106 18-106 Недоступно.
Серебро WC18-086 18-086 Недоступно.
Серебро WC18-072 18-072 Недоступно.
Серебро WC18-067 18-067 Недоступно.
Серебро WC18-046 18-046 Недоступно.
Серебро WC18-045 18-045 Недоступно.
Серебро WC18-034 18-034 Недоступно.
Серебро WC18-008 18-008 Недоступно.
Серебро WC18-001 18-001 Недоступно.

Северный радиатор | 1 1/2 90-градусное алюминиевое соединение для шланга

{{vm.product.shortDescription}}

{{section.sectionName}}:

{{option.description}}

Джоббер Цена:
{{vm.product.pricing.regularPriceDisplay}}

/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

Цена для вас:

/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

{{раздел.sectionName}}
Выберите {{section.sectionName}}

.

{{styleTrait.nameDisplay}}
{{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

  • Атрибуты
  • Документы
  • {{Технические характеристики.nameDisplay}}
  • Атрибуты
  • Документы
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}

доля

Электронное письмо было успешно отправлено.
Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×
Техническая информация о алюминиевом радиаторе

Техническая информация о алюминиевом радиаторе


Инструкции и техническая информация


Инструкции по установке, монтажу и техническому обслуживанию


Тестирование
для электролиза в системах охлаждения

Инструкции по подключению вентилятора Spal


Реле Spal Fan Three
Для A / C Схема

Удаленная заливка сантехники
Схема

Крышка радиатора не закрывается?

Конструкция впускного канала радиатора

Резиновые вставки для крепления седла GM должны

обрезать под радиатор

Показанные ниже виброизоляторы могут быть

приобретены у Ron Davis Racing Products.


Тестирование
для электролиза в системах охлаждения

Для проверки требуется вольтметр, способный измерять как переменный, так и постоянный ток.
системы охлаждения.Счетчик должен показывать ноль до максимального напряжения
система тестируется в десятых долях вольта. Провода счетчика должны быть
достаточно долго, чтобы протянуть руку между охлаждающей жидкостью и землей
аккумулятор. Функция ома вольтметра очень помогает точно определить
области сопротивления в электрической системе, которые вызовут
электрический ток на землю через охлаждающую жидкость, а не через
инженерная электрическая схема.

Процедура

  1. Подсоедините соответствующий провод измерителя к
    земля батареи, отрицательный полюс или положительный полюс.

  2. Установите второй провод в
    охлаждающая жидкость касается только охлаждающей жидкости .

  3. Считайте напряжение постоянного и переменного тока со всеми
    системы выключены.Если присутствует блочный нагреватель, также снимите показания с помощью
    обогреватель включен. Если имеется автоматическое зарядное устройство, как
    резервная система, также сделайте чтение, когда эта система работает.

  4. Считайте напряжение постоянного и переменного тока с помощью
    электрический стартер включен.

  5. Считайте напряжение постоянного и переменного тока с помощью
    двигатель работает и все системы включены: фары, охладители, вентиляторы,
    обогреватели, кондиционер, сотовый телефон, двухстороннее радио, в том числе
    телефон и радио в режиме ожидания и передачи.

  6. Вышеупомянутая процедура проверяет
    полная система, за исключением электрического тока, который может генерироваться
    задней передачей. Это особенно верно в отношении подушки безопасности.
    подвески, подвески с резиновыми подушками и трансмиссии на резине.
    Любой генерируемый ток будет проходить до приводного вала на землю.
    через охлаждающую жидкость двигателя.Заземление задней части и трансмиссии есть
    настоятельно рекомендуется.

  7. Напряжение от нуля до 0,3 является нормальным в
    охлаждающая жидкость чугунного двигателя. Такой двигатель со временем будет разрушен
    на 0,5 вольт, а производители двигателей сообщают, что 0,15 вольт будет
    разрушить алюминиевый двигатель.

  8. Ток будет переменного тока, если проблема
    возникает из-за статического электричества.

  9. Если охлаждающая жидкость показывает электрическую
    проблема со всем включенным оборудованием; выключайте по одной системе за раз
    пока вы, наконец, не выключите систему, останавливающую электрический ток.
    Когда ток прекращается, это указывает на то, что электрическая система вызывает
    проблема.

  10. Будьте осторожны со стартерами.Они могут нанести такой же вред системе охлаждения, как и прямое соединение.
    к дугосварщику. Это связано с наличием силы тока.

  11. Всегда меняйте охлаждающую жидкость, если
    ток обнаружен. Электрический ток разрушит защитную
    химикаты в правильно ингибированной охлаждающей жидкости.

Следующие
отказы, которые не являются дефектами производителя и, следовательно, не покрываются
на гарантии.

  • Неправильная промывка
    Системы охлаждения требуют сквозной промывки радиатора, двигателя,
    переливной бак, шланги и сердечник нагревателя, несоблюдение этого требования приведет к
    смешивая охлаждающие жидкости и загрязнения и создавая смертельный коктейль для
    система охлаждения.

  • Коррозия
    правильная охлаждающая жидкость и смесь дистиллированной воды , предписанная
    Производство охлаждающей жидкости по выбору должно быть сохранено.Вода с высоким содержанием следов
    элементы минералов создадут проблемы для алюминиевых радиаторов, а не
    обычно встречается в медных радиаторах.

Вопросы по телефону
1-800-842-5166

Дублирование

использование этого веб-сайта полностью или частично категорически запрещено

без предварительного
письменное разрешение от Ron Davis Racing Products, Inc

Авторские права 2011 Ron Davis Racing Products, Inc.Все права защищены.

Алюминиевые радиаторы, алюминиевые радиаторы, авто
радиатор, алюминиевый радиатор гоночного автомобиля, автомобильный радиатор, алюминиевый радиатор гоночного автомобиля,
нестандартный радиатор, алюминиевый радиатор для джипа, алюминиевый радиатор Viper, алюминий
радиатор Мустанг, алюминиевый радиатор корвета, алюминиевый радиатор песочного автомобиля,
алюминиевый радиатор, алюминиевые радиаторы спринта, алюминиевые радиаторы,
алюминиевый радиатор автомобиля, алюминиевые радиаторы корвета, алюминиевый гоночный автомобиль
радиаторы, алюминиевые радиаторы для джипов, алюминиевый радиатор viper, нестандартный алюминий
радиаторы, индивидуальный алюминиевый радиатор, автомобильный радиатор, радиатор корвет, C6

Works Connection Алюминиевая скоба радиатора — Обзоры, сравнения, спецификации — Система охлаждения для мотокросса / грязного велосипеда

Радиаторы

относятся к числу элементов вашего велосипеда, для разрушения которых не требуется серьезная авария.На самом деле кажется, что даже самые незначительные выскальзывания и опрокидывания в углах могут быть для них одними из самых разрушительных вещей. К сожалению, это может закончиться утечкой и концом вашего рабочего дня … вместе со счетом на ремонт или полную замену самого радиатора. В большинстве случаев хороший набор скоб может сэкономить радиаторы и фактически может быть дешевле, чем даже самые дешевые замены. В то время как некоторые распорки радиатора могут быть довольно громоздкими и более похожими на клетку, Works Connection сохраняет простоту своей конструкции.С учетом сказанного, пора привлечь внимание к продукту, который мы используем в течение многих лет.

Характеристики:

  • Изготовлен из авиационного алюминия марки 5052.
  • Доступен в цвете необработанное серебро или с черным сатиновым порошковым покрытием Factory Edition (для большинства моделей).
  • Система кронштейнов для заготовок с ЧПУ включает в себя систему резиновых вибраций.
  • Установка на болтах, модификация не требуется.
  • Доступно для большинства современных моделей Suzuki, Kawasaki, Honda и Yamaha с некоторыми более старыми опциями KTM.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 39,95–144,95 долл. США (129,95 долл. При тестировании).

Первые впечатления

Набор, показанный в этом обзоре, представляет собой шестое или седьмое приложение, на которое я установил распорки радиатора Works Connection. Для большинства моделей они напоминают алюминиевый треугольник, который крепится к верхней и нижней части радиатора и сбоку от радиатора. Рамка. Они тонкие, повторяют общую форму кожуха радиатора. На некоторых моделях нужно взглянуть или два, чтобы даже понять, что они включены.За прошедшие годы они немного изменились: раньше они использовали стандартные места крепления кожуха радиатора, теперь у них есть собственный кронштейн с резиновой вставкой. Это позволяет скобе немного прогибаться во время ударов, а также не создает еще одной жесткой точки крепления, которая создавала бы более жесткое ощущение.

В зависимости от приложения Works Connection предлагает один вариант. Предоставляя конечному пользователю возможность выбрать стандартную серебряную скобу или специальную черную скобу.

В магазине / В пути

Установка на каждый комплект, который я использовал, довольно проста и обычно состоит из снятия кожуха радиатора, установки скоб на сам радиатор, а затем на раму с помощью прилагаемого кронштейна. Чтобы установить его на радиатор, необходимо прикрутить его к прилагаемому верхнему креплению (обычно часть жалюзи радиатора) и нижнему креплению с использованием уже существующей резьбовой области для нижнего кожуха радиатора. Как только все это будет сделано, вы просто устанавливаете кожух радиатора сверху.В некоторых случаях вы можете предпочесть намотать немного более длинный болт кожуха радиатора внизу, чтобы облегчить его завинчивание.

В целом, о моем опыте на треке особо нечего сказать отрицательно. Подтяжки на байке практически не обнаруживаются, кожух радиатора смещается всего на миллиметр, и единственное заметное различие — это прогиб кожуха. Если вы едете вперед на байке, вы можете почувствовать, что кожух не имеет такой «податливости», как стоковая форма, из-за того, что рама распорок радиатора поддерживает сам кожух.В случае некоторых велосипедов это может спасти сами кожухи от поломки после слишком частого злоупотребления и сдавливания.

Долговечность

Вот лучшее, что я могу сказать об этом продукте: я никогда не гнул его! Я ни разу не гнул радиатор или саму скобу. Хотя некоторые из моих впечатлений ограничивались парой недель езды на мотоциклах различных проектов, несколько лет назад я использовал эти подтяжки в течение двух сезонов на борту KX450F в гонках WORCS…. между приземлением в скалы, взлетами на высокой скорости и т. д. их ничто не прерывало. Я думаю, что худшее повреждение, которое я нанес одному, — это небольшая вмятина и царапина под кожухом радиатора после столкновения с камнем.

Последнее слово

В целом, распорки радиатора — не проблема для мотоциклов, на которые я планирую потратить приличное количество времени. Одна только стоимость покроет ремонт большинства радиаторов и немного меньше, чем замена OEM, если это катастрофический случай.Кроме того, дополнительная мысль Works Connection, вложенная в резиновую опору, устраняет одно небольшое углубление в этот продукт, которое могло бы возникнуть, и нет особых причин отказать набору. За дополнительную прочность и довольно легкую цену он выигрывает с первым пятизвездочным обзором, который я когда-либо раздавал. Мы просто хотим, чтобы они были доступны для современных нужд KTM / Husqvarna.

Рейтинг

Vital MX — 5 звезд — впечатляющий

Для получения дополнительной информации и списка приложений перейдите на сайт WorksConnection.com.

О тестировщике

Майкл Линдсей — рожденный и выросший моторист и головорез из сердца мотокросса в Южной Калифорнии. Впервые перемахнув ногой через байк в возрасте пяти лет, он сразу же поймал гоночную ошибку, проводя почти каждые выходные за воротами… и много времени проводя на диване, будучи травмированным. Качаясь вперед и назад между мотоциклом и сценой бездорожья, давая ему широкий спектр впечатлений от езды на байке. Конечно, все это привело к одному: Линдси любит работать над своими байками почти так же сильно, как любит говорить о них.Когда он не на форуме Vital MX и не пишет свой последний обзор продукта, вы можете найти его на трассе, который дремлет в грязи, делает несколько снимков или пускает слюни над новейшими деталями для своего велосипеда. Обладая откровенной индивидуальностью, профессиональным опытом и будучи гуру продуктов Vital MX, Майкл здесь, чтобы поделиться своим беспристрастным мнением.

Отзыв Майкла Линдси // Фото Майкла Линдсея

Процедуры ремонта и технического обслуживания алюминиевого радиатора

Ремонт алюминиевого радиатора не так прост, как ремонт радиатора из меди и латуни.Большинству медных и латунных радиаторов достаточно просто очистить поверхность и немного припоя для ремонта. Но при ремонте алюминиевого радиатора вы смотрите на прокладки, эпоксидную смолу, сварку алюминия, пластмассы разных типов, нейлон и инструменты для обжима. Когда вы читаете это, вероятно, есть миллионы алюминиевых радиаторов, протекающих в автомобилях по всей Америке. Алюминий — один из наиболее распространенных материалов, используемых сегодня в автомобильных радиаторах. Алюминиевые радиаторы прочные и легкие, они не подвержены коррозии и не забиваются, как медные и латунные радиаторы, а алюминий эффективно рассеивает тепло.Алюминиевые радиаторы также прочнее и легче, чем радиаторы из меди и латуни. В алюминиевых радиаторах можно использовать более тонкий сердечник с более широкими трубками, что обеспечивает лучший поток воздуха и охлаждающей жидкости через радиатор.

Пластиковый радиатор бака

Алюминиевый радиатор еще называют радиатором с пластиковым бачком. Пластиковые баки обжимаются на алюминиевом сердечнике с помощью прокладки для завершения герметизации. Одним из преимуществ использования пластиковых резервуаров является то, что соединения, кронштейны и заливная горловина могут быть выполнены на резервуаре в процессе формования.Это избавляет от необходимости паять все вместе, как на медно-латунном радиаторе. Пластиковые баки радиатора изготовлены из особой смеси нейлона, стекла и полимеров, которые производят очень прочный материал, способный выдерживать сильное тепло, выделяемое вашим двигателем. Часто, когда вы говорите о ремонте алюминиевого радиатора, вы действительно говорите о ремонте утечки из пластикового бака.

Алюминиевый радиатор Ремонт и устранение утечек

Радиаторы, сделанные из алюминия, могут выйти из строя так же, как радиаторы из меди или латуни.Мы рассмотрим несколько основных шагов по техническому обслуживанию, которые необходимо предпринять, чтобы предотвратить утечку алюминиевого радиатора в вашем автомобиле. Затем мы рассмотрим несколько процедур, которым вы можете следовать, чтобы отремонтировать алюминиевый радиатор, если утечка все же возникнет.

Смените охлаждающую жидкость

Как и в случае с любым радиатором, важно менять охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями производителя. Охлаждающая жидкость может выглядеть и казаться нормальной после заливки, а защитные присадки могут со временем изнашиваться.Несвоевременная замена антифриза является одной из основных причин утечек как алюминиевых, так и медных радиаторов.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Важно, чтобы ваша система охлаждения была заполнена. Наблюдение за приборами может помочь вам понять, что происходит с вашим автомобилем. Если манометр показывает, что ваш нагревается, а затем возвращается к нормальному диапазону, а затем снова становится горячим, возможно, у вас неисправен термостат или уровень жидкости низкий. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к образованию воздушной ямы или пузырей в системе охлаждения, что приведет к перегреву и серьезным повреждениям.Всегда следите за тем, что показывают ваши датчики, и часто проверяйте систему охлаждения и уровни жидкости.

Трещины эпоксидной смолы

Многие алюминиевые радиаторы имеют эпоксидное уплотнение вокруг трубок, где трубки входят в коллектор. Иногда эта эпоксидная смола может треснуть или оторваться от коллектора, что приведет к возникновению утечки. В таких случаях, вероятно, следует заменить радиатор. Остановить утечку эпоксидной смолы в радиаторе, которая представляет собой утечку из трубы, ведущей к коллектору, очень сложно. Если это небольшая просачивающаяся утечка, вы можете попробовать остановить утечку алюминия в качестве временного решения.

Пластиковый резервуар с трещиной

Трещина пластикового бачка радиатора является очень распространенным явлением, и наиболее вероятное место возникновения трещины — это задняя часть впускного бачка сразу за штуцером шланга, идущего к радиатору от двигателя. Впускной бачок — это самое горячее место на радиаторе, и постоянное тепло, попадающее на заднюю часть бака, может привести к ослаблению и растрескиванию пластика. Если вы любитель дома, то, вероятно, не стоит пытаться отремонтировать трещину в радиаторе в этом месте.Лучше всего заменить бак или полностью заменить радиатор. Вы можете отремонтировать пластиковые резервуары, как показано в этом видео, но это одно место, которое труднее всего отремонтировать.

Утечка из прокладки радиатора

Есть прокладка, в которой пластиковый резервуар сидит на алюминиевом сердечнике. Бачок радиатора обжат на этой прокладке, и иногда охлаждающая жидкость может просачиваться наружу. Этот тип утечки алюминиевого радиатора является обычным явлением, и вы можете попробовать немного остановить утечку и посмотреть, поможет ли это.Если стопорная утечка не устраняет негерметичный радиатор, вы можете попробовать выполнить ремонт своими руками с помощью пары тисков. Ключевым моментом здесь является не слишком затягивать обжим, так как это может усугубить утечку. Убедитесь, что у вас равномерное давление по всей длине резервуара, установите фиксатор тисков на определенный зазор и сохраните его одинаковым по всей длине резервуара. Наденьте тиски на обжим и нажмите на пластиковый резервуар. Это должно правильно установить резервуар на прокладку. Посмотрите это видео о ремонте пластикового бачка радиатора.

Ремонт алюминиевого радиатора с помощью эпоксидной смолы

Чистое отверстие в алюминиевом радиаторе — это то, что вы можете исправить, если все сделаете правильно. Есть много разных способов отремонтировать. Вы можете попробовать сварочный шов JB, суперсплав 1, эпоксидную смолу для ремонта алюминиевых радиаторов, пайку алюминиевых радиаторов и многие другие. Следуйте инструкциям и убедитесь, что все чистое и сухое, прежде чем приступать к ремонту. Перейдите по этой ссылке на сварку Muggy.

Электролиз системы охлаждения

Еще один враг системы охлаждения — электролиз, то есть электрический ток, проходящий через вашу систему охлаждения, который может разъедать металл.Важно убедиться, что ваша система правильно заземлена, и в противном случае металлический радиатор может просто расплавиться. Стоимость замены радиатора будет полной потерей, если электролиз не будет исправлен до установки нового радиатора. Радиатор может быть поврежден электролизом в течение нескольких дней и может оказаться мусором в течение недели, если его не устранить. Если у вас есть алюминиевый радиатор, который плавится или, кажется, разъедается, проверьте электролиз.

Алюминиевые радиаторы, как и медные и латунные радиаторы, трудно отремонтировать.Многие механики, столкнувшись с негерметичным радиатором, даже не попытаются его отремонтировать. Плохая часть этого заключается в том, что стоимость ремонта радиатора может быть намного меньше, чем стоимость замены нового радиатора. Во многих ремонтных мастерских ремонт радиатора означает просто продать вам новый радиатор на замену. Попробуйте посетить настоящую мастерскую по ремонту радиаторов, прежде чем вы получите полную стоимость замены радиатора в местной ремонтной мастерской или магазине запчастей. Помните, что хотя ремонт алюминиевого радиатора может быть трудным, его можно сделать должным образом, если отнести его в настоящую мастерскую по ремонту радиаторов.

$ 79,95 Алюминиевая скоба радиатора соединения рабочего соединения для # 830509

Быстрая бесплатная доставка по США
Easy Exchanges без комиссии за пополнение запасов
Гарантия самой низкой цены

Рейтинги и отзывы

Напишите отзыв первым!

Рабочий соединительный корпус и обтекатели
Номер 830509

Вы всегда получите:

  • Fast Free U.S. Наземная доставка — Большинство заказов доставляется в течение 2-5 рабочих дней
  • Возврат 100% без риска — Без комиссии за пополнение запасов и простой обмен
  • Гарантия самой низкой цены — Мы можем подойти или превзойти любого, нажмите, чтобы узнать подробности

Был:

Гарантированная самая низкая цена! Позвоните нам

Продажа: $ 79.95

  • MPN: 18-197
  • Размер: Один размер

Характеристики

  • Обработка на станке с ЧПУ из авиационного алюминия 5052
  • Усиливает радиаторы, чтобы предотвратить дорогостоящую замену радиатора
  • Легкий, индивидуально подогнанный, аккуратно складывается за кожухами радиатора
  • Простая установка на болтах
  • Все необходимое монтажное оборудование в комплекте
  • Сделано в США
  • Обратите внимание: отображаемое изображение является репрезентативным для элемента, но может отличаться в зависимости от вашей конкретной модели.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.
Для получения дополнительной информации перейдите на
P65Warnings.ca.gov

автомобильный алюминиевый радиатор расчалкивает соединение 18-496 2018 двигателя РМЗ450 охлаждения

работ

Автомобильный алюминиевый радиатор закрепляет соединение 18-496 работ 2018 охлаждение двигателя РМЗ450

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Алюминиевые распорки радиатора Works Connection 18-496 2018 RMZ450 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Бренд: : Заводское соединение , UPC: : Не применяется : MPN: : 18-496 , Цвет: : Серебристый : Номер детали производителя: : 18-496 , Материал: : 5052 алюминий ,。

Алюминиевые распорки радиатора Рабочее соединение 18-496 2018 RMZ450

Алюминиевый радиатор

закрепляет соединение работ 18-496 2018 РМЗ450

Азиатский размер меньше, чем размер США, Kawasaki 841638 Кобальтово-стальное сверло, ломается или вы не удовлетворены — без риска, без проблем, когда вы заказываете, Grizzly Industrial G9760 — концевые фрезы с 2 и 4 зубьями HSS TiN покрытием.Купите FengShui Fashion Natural Original Stone Pendant Нерегулярные ожерелья из камня и других ожерелий на. AG Adriano Goldschmied Men’s The Ives Modern Athletic в джинсовой ткани 360: одежда, Алюминиевые подтяжки радиатора, заводское соединение 18-496 2018 RMZ450 , все крышки сшиты примерно на 2 дюйма (, Pops открывается одним нажатием кнопки и может удерживать покемона Дата, впервые указанная в списке: 21 октября. Я приму возврат либо для обмена, либо для возврата денег (за вычетом стоимости доставки). Муассанит сделан человеком, а наши Бриллианты добываются на земле.▪︎ Размер: 15 x 10 Вес: 4, Алюминиевые распорки радиатора Рабочее соединение 18-496 2018 RMZ450 . * Мы гарантируем 100% удовлетворенность клиентов. Изогнутая планка защелкивается на месте. Эти сказочные черные кожаные сапоги по колено примерно. Я приложил все усилия, чтобы цвета на фотографиях отражали истинные цвета мячей, однако имейте в виду, что цвета могут немного отличаться из-за разных мониторов 5 Костыль: 11 * посадка аналогична Levis 501 с завышенной талией Toi. Классический остроконечный мысок и модные цвета. Алюминиевые распорки радиатора Рабочее соединение 18-496 2018 RMZ450 , Аэрокосмический сплав 5150 высокопроизводительный и сверхпрочный. доставляется только сырье и инструменты. Или вы просто кладете его над раковиной в ванной. Его можно привязать к шее питомца. Этот барбекю спроектирован так, чтобы быть прочным и простым в обслуживании. проблемы со спиной и переломы костей, Заводское соединение алюминиевых скоб радиатора 18-496 2018 RMZ450 . Он шелковисто-мягкий и дышащий одновременно.Cyxus Computer Glasses Retro Classic Anti Blue Light Eye Fatigue Gaming Eyewear Vintage для женщин Мужчины (прозрачные линзы): Багаж и сумки.

алюминиевый радиатор закрепляет соединение 18-496 2018 работы РМЗ450

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Алюминиевые распорки радиатора Works Connection 18-496 2018 RMZ450 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку в тот же день Быстрая доставка для каждого заказа на следующий день Возможна доставка и бесплатный возврат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *