Чертеж задвижка шиберная: Чертеж шиберной задвижки – «Синергия»

Содержание

Чертеж шиберной задвижки – «Синергия»



Поиск по сайту


ООО ПО «Синергия» производит гибкие герметичные металлорукава высокого давления (аналоги серий Н8Д0.


Фильтры сетчатые ФС по Т-ММ-11-2003 используются в целях предохранения важных узлов трубопроводных с


КАМЕРНЫЙ КОМПЕНСАТОР

Камерный компенсатор применяется для установки в обогреваемые трубо­проводы,




Металлические сильфонные компенсаторы состоят из множества элементов, которые включают в себя:


Значения амплитуды осевого хода односильфонных компенсаторов с повышенным ресурсом по назначенной на

Чертеж шиберной задвижки

Новости


В декабре 2020 года наше производственное объединение»Синергия» осуществило изготовление воздухозабо


В 2018 году Производственное объединение «Синергия» взяло в работу заказ от ООО «ОК Русал Анодная Фа


Общество с ограниченной ответственностью «Уралстроймонтаж» занимается строительством жилых, коммерче

Шиберная задвижка — конструкция, преимущества, сфера применения


Современные города имеют сложную систему трубопроводных коммуникаций, которая позволяет обеспечивать население водой и отводить отходы жизнедеятельности из жилых районов. Отведение канализационных стоков – важнейшая задача, от решения которой зависит здоровье и комфорт жителей.


Как правило, придомовые и городские канализационные сети (коллектора) являются самотечными, и запорная арматура на них не ставится.


Тем не менее стремительный рост городов и численности населения требует постоянного расширения и усложнения трубопроводных коммуникаций, которым необходим постоянный контроль.


Ранее для контроля сетей использовали фланцевые задвижки с металлическим клином, но они имеют ряд серьезных недостатков:

  • клин садится в гнездо, которое постоянно забивается грубым осадком;
  • внутренняя часть корпуса клиновых задвижек засоряются в процессе эксплуатации, что приводит к выходу из строя запорного элемента;
  • в верхних полостях корпуса может скапливаться метан – взрывоопасный газ;
  • рабочие элементы контактируют со средой и могут выходить из строя под воздействием мусора и мелких камней.


Согласно требованиям нового Свода Правил 32.13330.2012, пункт 6.1.4. поясняет: «Напорные трубопроводы канализации следует проектировать с учетом характеристик транспортируемой сточной жидкости (агрессивности, повышенного содержания взвешенных частиц и т.п.). Необходимо предусматривать дополнительные мероприятия и конструктивные решения, обеспечивающие оперативный ремонт или замену участков трубопроводов в процессе эксплуатации, а также применение незасоряющейся трубопроводной арматуры».


Клиновые задвижки под данные требования не подходят!


К незасоряющейся трубопроводной арматуре, подходящей для канализационных сетей, относятся шиберные задвижки. Они позволяют беспрепятственно контролировать поток жидкостей в канализационных сетях, благодаря специально разработанной конструкции.


Конструкция шиберной задвижки имеет ряд преимуществ:

  • чугунный плоский корпус имеет малую строительную длину, за счет чего задвижка более устойчива к истиранию и значительно экономит пространство в камере или колодце;
  • нижняя полость шиберной задвижки закрыта резиновым уплотнением, что исключает скопление в ней грубых осадков;
  • отсутствие полостей сверху, в которых может накапливаться метан — задвижка безопасна в обслуживании;
  • нержавеющий плоский нож при закрытии рубит пульпу, при открытии самоочищается;
  • шток, гайка и прочие управляющие элементы не взаимодействуют с транспортируемой средой и не подвержены воздействию стоков, просты в обслуживании и могут быть заменены без снятия задвижки с сети.


Дополнительные преимущества шиберных задвижек JAFAR арт 2005:

  • наличие диаметров до Ду1200;
  • возможность выбора выдвижного или невыдвижного шпинделя;
  • фланцевое уплотнение интегрировано в корпус;
  • управление штурвалом, штоком или электроприводом;
  • наличие модификации для бесколодезной установки;
  • возможность поставки модификации с корпусом из нержавеющей стали.


Благодаря своим техническим характеристикам и преимуществам шиберные задвижки JAFAR арт.2005 имеют обширную сферу применения:

  • канализационные насосные станции;
  • очистные сооружения;
  • напорные трубопроводы ливневой и бытовой канализации;
  • водозабор;
  • трубопроводы с технической водой и промышленными стоками;
  • трубопроводы для транспортирования сыпучих веществ.


При проектировании и монтаже шиберной задвижки необходимо помнить, что:

  • присоединение шиберной задвижки к трубопроводу межфланцевое, снизу задвижки болтовые отверстия проходные, а сверху тупиковые, поэтому монтаж трубопровода необходимо вести от шибера в обе стороны, а не к нему, чтобы избежать перекосов и напряжения в болтовых соединениях;
  • если под трубопровод не будет установлена опора, то корпус шибера будет испытывать растягивающее усилие, и из-под уплотнения возможны протечки или корпусом зажмет нож, вследствие чего управление будет невозможно;
  • шиберные задвижки нельзя применять на питьевом водоснабжении, так как нож выходит во внешнее пространство;
  • если предполагается, что шиберная задвижка будет работать в затопленном состоянии или под землей (бесколодезно), то необходимо применять специальную шиберную задвижку для бесколодезной установки JAFAR арт. 2006 с защищенным от засорения шпинделем.


На сегодняшний день канализационные насосные станции и очистные сооружения, построенные много десятилетий назад, требуют кардинальной реконструкции. Этим объектам и строящимся напорным сетям канализации требуется современная, качественная и соответствующая требованиям Свода Правил запорная арматура. Рациональным решением данных вопросов является качественных шиберных задвижек.


Надежные и качественные шиберные задвижки можно приобрести у дилеров компании «ЯФАР РУС»: https://jafar-rus.ru/dealers


Ассортимент шиберных задвижек JAFAR


2005 – Задвижка шиберная с двусторонним уплотнением: https://jafar-rus.ru/products/zadvizhka_shibernaja_2005/


2006 – Задвижка шиберная для бесколодезной установки: https://jafar-rus.ru/products/zadvizhka_dlya_podzemnoj_ustanovki_2006/


2905 – Задвижка шиберная с приводом: https://jafar-rus.ru/products/zadvizhka_shibernaja_2905/

Шиберные задвижки: конструкция, особенности, применение


Шиберные задвижки – один из видов запорной арматуры, применяемый при регулировке движущихся жидкостных, газовых или смешанных потоков в различных промышленных и бытовых сферах. Такая распространенность и популярность объясняются простотой, надежностью и удобством использования этого типа элементов. На схемах задвижки обозначаются двумя горизонтально ориентированными треугольниками, расположенными вершинами друг к другу и разделенными вертикальной чертой.

Конструкция



Конструктивно шиберная задвижка представляет собой обычную заслонку (затвор) – плоскую или клиновидную в сечении – которая перекрывает поток жидкости (газа) перпендикулярно его течению. В зависимости от своего положения элемент может закрывать трубопровод полностью или частично.


Устройство шиберной задвижки предполагает также наличие дополнительных элементов – помимо самого ножа (шибера) – стойки, шпинделя, маховика, уплотнителей. Все вышеперечисленные элементы крепятся к корпусу или располагаются внутри него.

Устройство и принцип работы


Говоря о том, из чего состоит шиберная задвижка, следует отметить ее следующие основные составляющие:


  • Стойка, через которую проходит шпиндель с прикрепленным к нему маховиком. Эти элементы обеспечивают движение элемента и перекрытие потока рабочей жидкости или газа;

  • Шибер – то есть сама заслонка, которая может иметь различную форму и конструкцию – в зависимости от типа конкретной запорной арматуры;

  • Уплотнительные элементы, которые обеспечивают герметизацию узла. Они могут располагаться на шибере или корпусе – за ножом по ходу движения среды. В последнем случае герметизация обеспечивается за счет прижатия заслонки давлением рабочей жидкости;

  • Сальник. Задача этого элемента – обеспечивать герметичность верхней части узла;

  • Корпус – тройник с центральным расширением. Часто выполняется разборным или с крышкой – для доступа к запорному механизму.


Задвижка перемещается по специальным направляющим (салазкам) внутри корпуса элемента. Она приводится в движение вращением маховика и посредством штока. Перемещаясь по направляющим, затвор частично или полностью перекрывает поток. Сама она при этом прижимается образующимся внутри трубопровода давлением к направляющим и уплотнителям, что обеспечивает герметичность узла.

Разновидности


В зависимости от формы затвора различают несколько разновидностей. Наиболее распространенными являются клиновидная и ножевая. Каждая из них в свою очередь может иметь разную конструкцию. Так клиновидный затвор может быть цельным или изготавливаться из двух соединенных под определенным углом дисков. Преимущества задвижки такого типа в высокой надежности и способности выдерживать большое давление рабочей среды. Но клин требует очень точной подгонки с направляющими (седлом). Также такая арматура не может использоваться с рабочими средами высокой температуры, так как затвор при этом подвергается тепловой деформации, что нарушает герметичность узла.


Ножевой затвор представляет собой пластину относительно небольшой толщины. Принцип работы шиберной задвижки такого типа схож с принципом ножа – затвор опускается и как бы «разрезает» поток жидкости или газа. Для повышения надежности и герметичности узла ножей может быть несколько. На нашем сайте доступны для заказа шиберно-ножевые задвижки CMO.



Также шиберная арматура может различаться по принципу приведения заслонки в движение: ручная, электрическая, пневматическая.


  • Первые – наиболее простые и надежные, но область их применения ограничена жидкостями и газами небольшой плотности с малой скоростью движения.

  • Электрические могут применяться на крупных трубопроводах и магистралях. Их единственным недостатком является энергозависимость.

  • Задвижки с пневматическим приводом самые сложные по конструкции, но позволяют работать практически с любыми средами и обеспечивают тонкую регулировку потока.


Вне зависимости от конструкции все виды арматуры присоединяются к трубопроводу классическими типами соединений: фланцевыми, межфланцевыми или под сварку. При фланцевом и межфланцевом соединении рекомендуют использовать уплотнительные проставки.

Сфера применения


Несмотря на то, что функционал задвижек такого типа ограничен только двумя основными действиями – перекрытие и регулирования потока рабочей жидкости или газа – они находят самое широкое применение в различных сферах народного хозяйства.


Чаще всего шиберные задвижки используются в следующих областях:


  • Коммунальное хозяйство. Арматуру монтируют на городских сетях водоснабжения и водоотведения, а также устанавливают на трубопроводах, по которым осуществляется транспортировка теплоносителей, питьевых, технических или сточных вод;

  • Нефтегазовая сфера. Благодаря своей надежности затворы являются важным элементов нефте- и газодобывающего оборудования, а также применяются на магистральных трубопроводах при транспортировке и переработке углеводородов;

  • Добыча и обогащение полезных ископаемых. Наиболее широко шиберные задвижки применяются на перерабатывающих и обогатительных фабриках – в трубопроводах и оборудовании для транспортировки, измельчения, сортировки, обогащения и т.д.;

  • Химическая и пищевая промышленность. Задвижки используются на производственных линиях при изготовлении широкого спектра химической и пищевой продукции. В этих сферах обычно используются узлы, изготовленные из высокопрочных инертных материалов, не подверженных коррозии и обеспечивающих высокую степень герметизации среды;

  • Производство строительных и отделочных материалов. Наиболее широко такие элементы применяются на цементных заводах и в оборудовании по его транспортировке. Благодаря своей высокой прочности и надежности этот тип запорной арматуры исключает потери сырья и материала на всех этапах переработки и производства;

  • Электроэнергетика. Задвижки устанавливаются на трубопроводах атомных, тепловых и гидроэлектростанций, обеспечивая регулировку жидкости охладительного контура.


Кроме того, арматура может применяться и в других сферах, где присутствуют трубопроводы большого диаметра или с большим давлением/скоростью потока.

Достоинства


В сравнении с другими типами запорной арматуры, шиберная задвижка имеет ряд преимуществ по принципу работы, устройству, техническим и эксплуатационным качествам. Среди основных достоинств следует отметить:


  • Простота и надежность конструкции, что существенно упрощает ее монтаж и эксплуатацию;

  • Высокая степень герметичности даже при работе с агрессивными и химически активными средами;

  • Долгий срок службы, благодаря отсутствию застойных зон и способности к самоочищению;

  • Быстродействие и универсальность, что дает возможность применять такую арматуру практически в любой промышленной и бытовой сфере.


Высокие эксплуатационные характеристики в сочетании с доступной стоимостью делают шиберную арматуру оптимальным и экономически выгодным решением для сфер, где основными требованиями являются высокая надежность и безопасность.

Смотрите также:

Возврат к списку

Задвижка шиберная GRV05-47

Задвижка шиберная GRV05-47, Py-16, Ду=50-400 мм.  — это задвижка с невыдвижным шпинделем и обрезиненным клином. Задвижка используются как запорное устройство на трубопроводах для воды при температуре до 95° С, давлении до 163,2 м вод. ст.(1,6 МПа или 16 бар)  

Применяются в основном совместно с концевым выключателем для индикации состояния клапана (открыто — закрыто).

Шиберная задвижка модели GRV 05-47 обладает следующими свойствами:

— Неперемещающийся шток (невыдвижной шпиндель).

— Обрезиненный клин.

— Красное эпоксидное покрытие, нанесенное электростатическим способом.

— Возможность установки до двух концевых выключателей индикации состояния «открыто-закрыто» модели BI-SU

Концевой выключатель для клапана с неперемещающимся штоком и легкосъемной крышкой, внутренним уплотнением и двумя боковыми кабельными вводами. Выключатель выполнен из термопластичного, негорючего и не поддерживающего горение материала.

Контакты с принудительным разъединением в соответствии с VDE 0113/IEC204-1, DIN EN 60203 T1 относятся к медленнодействующему и быстродействующему прерывателю (VDE 0660T200).

Чертеж задвижки шиберной GRV05-47

 

Деталь Материал Стандарт материала
1 Корпус GGG-50 DIN 1693
2 Крышка GGG-50 DIN 1693
3 Клин GGG-50 DIN 1693
4 Покрытие клина NBR/EPDM UNE 53571
5 Шток X20 Cr13 DIN 17440
6 Контргайка Медный сплав UNE 37-103 C 6680
7 Прокладка NBR/EPDM UNE 53571
8 Набивка NBR/EPDM UNE 53571
9 Пружинное кольцо Сталь/Nikim  
10 Сальник Derlin  
11 Стопорное кольцо X12 CrNi 17 7 DIN 17224
12 Стопорная шайба Бронза Rg 5 DIN 1705
13 Гайка уплотнит. кольца NBR UNE 53571
14 Пыленепроницаемый кожух NBR UNE 53571
15 Маховик GGG-50 DIN 1693
16 Болт маховика X5 CrNi 18 10 DIN 17440
17 Шайба X5 CrNi 18 10 DIN 17440
18 Болт Сталь 8,8 JS 500
19 Квадратный колпачок GGG-50 DIN 1693
20 Крышечный болт X5 CrNi 18 10 DIN 17440
21 Гайка Медный сплав UNE 37-103
22 Уплотнительное кольцо NBR UNE 53571
23 Колпак AISI 13  
24 Клин Медный сплав UNE 37-103
25 Резьбомер Неокисл. сталь  
26 Пылезащитная накладка NBR UNE 53571
27 Соединение NBR UNE 53571
28 Выключатель    
29 Винт выключателя Неокисл. сталь 8,8 М4х10  
30 Гайка выключателя Неокисл. сталь 8,8 М4  

 

Рис.2 Указатель положения задвижки модель BI-SU1ZW

 

Рис. 3 Схема подключений BI-SU1ZW

В соответствии с НПБ 88-2001: «Тип запорной арматуры (задвижки), применяемой в установках пожаротушения, должен обеспечивать визуальный контроль ее состояния («закрыто», «открыто»). Допускается использование датчиков контроля положения запорной арматуры».

Поставляется отдельно:
Задвижки шиберные серии 05-47 могут комплектоваться указателем положения задвижки.

Указатель положения задвижки, модель BI-SU1ZW, для индикации состояния клапана (закрыт/открыт), (рис.2) с легкосъемной крышкой, внутренним уплотнением и двумя боковыми кабельными вводами. Выключатель выполнен из термопластичного, негорючего материала.

Указатель положения задвижки, модель BI-SU1ZW имеет две пары сухих контактов: 13 и 14 – (нормально открытые), 21 и 22 – (нормально закрытые). При включении указателя контакты 13 и 14 замыкаются, а контакты 21 и 22 размыкаются (см. рис.3)

Шиберные задвижки от производителя. Отсрочка платежа до 60 дней

Шиберная задвижка

– запорная арматура для оснащения трубопроводов. Она предназначена для перекрытия движущейся среды путём выдвигания запорного элемента перпендикулярно движению потока. В отличие от клиновых моделей, которые не могут использоваться для частичного перекрытия, в этой допускается дросселирование движущейся среды. При открывании задвижки, запорный элемент полностью освобождает движение потока, благодаря чему создаётся минимальное гидравлическое сопротивление. При этом обеспечивается высокая скорость движения с незначительной утратой давления.

Данная арматура рассчитана на эксплуатацию при температурных нагрузках от -60оС и до +80оС в диапазоне давлений 1,6-12,5 МПа.

Особенности конструкции

Роль запорного органа выполняет шибер (пластина), изготавливаемый из высококачественной стали и отличающийся высокой коррозионной стойкостью. Шиберная задвижка имеет двойное уплотнение, благодаря которому обеспечивается надёжная герметизация. Также в комплектацию входит система дренажа, труба которой оснащена резьбовым наконечником, гарантирующим надёжное соединение с продувочными устройствами.

Для изготовления сальников используется графит, который предварительно был подвергнут терморасширению. Это позволило заметно уменьшить изнашивание шпинделя задвижки и увеличить эксплуатационный период уплотнительного сальника. А благодаря конструктивным особенностям сёдел, существенно упрощаются монтажные и демонтажные работы, проводимые в корпусе, что приводит к экономии временных и финансовых затрат, так как нет необходимости демонтировать данную арматуру из трубопровода.

Области использования

Благодаря своим характеристикам и особенностям, задвижка шиберная востребована в разных областях промышленности и может эксплуатироваться в регионах с разным климатом и сейсмической обстановкой. Она устанавливается на трубопроводы, предназначенные для транспортировки:

  • Нефти и продуктов нефтепереработки;
  • Масел на синтетической основе;
  • Токсичных жидкостей;
  • Различных взрывоопасных сред.

Нужна качественная запорная арматура? Обратитесь в компанию «СтройНефтеГаз»!

Шиберная задвижка

Для пневмотранспорта, порошкового и целлюлозного производства, нужд пищевой и химической промышленности, систем водоотведения и подготовки создана шиберная задвижка с малой строительной длиной. Арматура относится к категории запорной непрямого действия полнопроходной с ручным, механическим или автоматическим приводом.

Существует более десяти вариантов технического, климатического и целевого назначения шиберной задвижки. Номинальный диаметр арматуры 20 – 1200 мм, рабочее давление среды 0,1 – 8 МПа.

Конструкция шиберной задвижки

Отличительной чертой шиберной задвижки является пластинчатый запорный элемент, перемещающийся по направляющим внутри узкого корпуса. Аналогичная схема затвора использовалась в затворах первых фотоаппаратов, и до сих пор применяется в дымоходных заслонках.

Изначально шиберная задвижка предназначалась для трубопроводов с односторонним направление потока. Теперь существуют модификации с двухсторонним уплотнением запорного элемента, их монтируют в магистрали, где рабочая среда может изменить направление движения на противоположное.

Корпус

Применяется шиберная задвижка в транспортных и магистральных трубопроводах и линиях технологической оснастки предприятий нефтегазовой, химической, целлюлозно-картонной, энергетической и горной промышленности. Кроме жидкостей и газов с долей крупных механических примесей в пределах 20% шиберных задвижки используются в трубопроводах, транспортирующих сыпучие продукты.

При засорении проходного сечения ножевым шибером можно раздробить мешающие закрытию арматуры комки для восстановления работоспособности, например, канализационной системы.

Корпус шиберной задвижки бывает цельным и сборным, изготавливается центробежным литьем, штамповкой и сваркой из нескольких элементов. Для повышения пространственной жесткости стабильности геометрии и эксплуатационного ресурса на крышке корпуса изготавливается оребрение.

Запорный узел

В стандартном варианте исполнения шиберная задвижка комплектуется запорным элементом из листовой стали. В трубопроводы с высокой вероятностью засорения проходного сечения при открытом шибере устанавливают модификации ножевых задвижек. Нижняя кромка запирающего элемента у них заточена для разрушения крупных механических примесей, содержащихся в рабочей среде.

Существуют шиберные задвижки со сквозными ножами:

  • высота шибера увеличена;
  • отверстие находится посередине;
  • при открывании нож не выдвигается полностью из рабочей среды.

Применяется запорная арматура со сквозным ножом для перемещаемых сред с заведомо высоким содержанием механических примесей. Кромка ножа в этом случае затачивается и сверху, и снизу, поэтому твердые частицы разрушаются вдвое эффективнее, и при открывании, и при закрытии.

Присоединение к трубопроводу

Стандартом для шиберной задвижки является соединение межфланцевое и фланцевое. Реже используются патрубки по приварку. В зависимости от диаметра запорной арматуры во фланцевом соединении используется не одинаковое количество шпилек:

  • DN 50 – 65 мм – 4 штуки;
  • DN 80 – 200 мм – 8 штуки;
  • DN 250 – 300 мм – 12 штуки;
  • DN 350 – 400 мм – 16 штуки;
  • DN 450 – 600 мм – 20 штуки;
  • DN 700 – 800 мм – 24 штуки;
  • DN 900 – 1000 мм – 28 штуки;
  • DN 1200 мм – 32 штуки.

Все отверстия резьбовые глухие за исключением двух по горизонтали в самой широкой части фланца. Исключением является фланец малого диаметра 50 – 65 мм без сквозных отверстий.

Разновидности шиберных задвижек

Несмотря на простую конструкцию, шиберная задвижка имеет больше 15 модификаций с не одинаковым исполнением корпуса, шибера, сальникового узла и уплотнений, присоединительных поверхностей и комплектации привода.

Шибер односторонней герметичности

Уплотнение шиберной задвижки с односторонним уплотнением осуществляется за счет давления самой рабочей среды. Жидкость, газ или сыпучее вещество прижимает нож к металлическому корпусу или установленной на его поверхность ленте из эластичного материала. основными достоинствами конструкции являются:

  • идеальная подгонка геометрии направляющего паза;
  • нож перемещается из одного конечного положения в другое без вибраций;
  • сальниковое уплотнение можно менять по месту без демонтажа арматуры.

Во внутреннюю полость односторонней шиберной задвижки при необходимости регулировки потока и давления легко устанавливается дефлектор или диафрагма.

Шибер двусторонней герметичности

Для обеспечения герметичности в двух направлениях шиберная задвижка оснащается корпусом с направляющими, в паз которых монтируется уплотнительная U-образная лента. Для того, чтобы уплотнение не вымывалось потоком, ленту армируют, придавая ей необходимую жесткость и пространственную форму.

Вставки из эластичного материала

Кроме типовой бюджетной схемы уплотнения «металл/металл» шиберная задвижка может оснащаться вставками из эластомеров:

  • Viton – выдерживает +180 … +200°С в долговременном и краткосрочном режиме эксплуатации, соответственно;
  • NBR – износостойкий жесткий материал, инертный к маслу и жирам, но не выдерживает температур выше +80°С;
  • EPDM – применяется для транспортировки абразивных сред при температуре +125°С максимум.

Указанные материалы обеспечивают класс герметичности «А», то есть 100% отсутствие протечек.

Разборный корпус

При диаметре от 1000 мм шиберная задвижка в разборном корпусе выдерживает более высокое давление среды в сравнении с цельнометаллическим корпусом. Две половинки отливаются центробежным способом или полностью изготавливаются из трубчатых заготовок сваркой.

После фрезеровки посадочных и внутренних поверхностей обеспечивается высочайшая точность и стабильность пространственной геометрии. Снижаются трудозатраты при механической обработке, достигается высокая ремонтопригодность корпуса и уплотнительных элементов.

Закрытый корпус для высокого давления

Для напорных линий с давлением 2,5 МПа максимум больших диаметров DN 600 – 2000 мм используется шиберная задвижка в закрытом корпусе. Крышка корпуса здесь сплошная, с оребрением, бугель выполнен из трубчатой заготовки.

Шиберные задвижки в глухом корпусе имеют дублированное сальниковое уплотнение, комплектуются всеми типами приводов. В стандартом варианте арматура полнопроходная, но внутри нее могут использоваться кольца дефлекторов.

Эпоксидное покрытие слоем 250 микрон наносится на корпусные детали по умолчанию. По заказу могут применяться другие лакокрасочные и полимерные материалы. Нож заострен на кромке, имеет полированные поверхности, выполнен из нержавеющей стали целиком. Корпус обычно окрашивается в серый цвет, соответствующий назначению запорной арматуры для высокого давления.

Сквозной ножевой шибер

Из-за особенностей конструкции, даже шиберная задвижка с не выдвижным шпинделем имеет большой габаритный размер строительной высоты. При установке сквозного ножа этот параметр увеличивается еще на один размер номинального диаметра задвижки. Поэтому корпуса этой крупногабаритной запорной арматуры часто оснащаются подставками и ножками.

С другой стороны, шиберные задвижки со сквозным ножом почти всегда имеют двухстороннее уплотнение. Основными нюансами при выборе этой арматуры являются:

  • DN 50 – 1200 мм;
  • PN 0,2 МПа для диаметров 700 – 1200 мм, 0,4 МПа для DN 450 – 600 мм, 0,6 МПа для диаметров 300 – 400 мм и 1 МПа для DN 50 – 250 мм;
  • механический и ручной привод для всех типоразмеров, рычаг только для диаметров 50 – 300 мм.

Уплотнение запорного узла здесь дублируется, сначала по схеме металл/металл, затем металл/эластомер.

Не выдвижной шпиндель

Для замкнутых пространств создана шиберная задвижка с не выдвижным шпинделем. Конструкция позволила несколько снизить размер строительной высоты запорной арматуры.

В отличие от прочих видов задвижек шпиндель здесь не контактирует с рабочей средой. Поэтому эксплуатационный ресурс изделия не снижается. Наличие не выдвижного шпинделя критично для установки некоторых механических приводов и редукторов.

Тип привода

Благодаря простой конструкции корпуса и запорного узла шиберная задвижка может комплектоваться несколькими типами приводов:

  • ручной – штурвал с выдвижным и не выдвижным шпинделем, с цепью, рычаг со штоком, цилиндрический, червячный либо конический редуктор;
  • автоматический – поршневые (гидро и пневмо), электродвигатель и соленоид электромагнитный;
  • дополнительное оборудование – позиционеры, концевой выключатели, указатели положения, удлинители штока.

Очень удобны и экономичны для шиберной задвижки поршневые приводы, поскольку они могут работать, не только от внешних источников, но и от самой рабочей среды трубопровода.

Благодаря особенностям конструкции шиберной задвижки, самыми компактными являются штурвальные и поршневые приводы. Электропривод и рычаг значительно увеличивают габаритную высоту арматуры. Для рычажного, пневматического и гидравлического привода стандартный резьбовой шпиндель заменяется гладким штоком.

Способ установки

В разрыв трубопровода шиберная задвижка с ручным управлением может монтироваться в любом пространственном положении, даже штурвалом/рычагом вниз. Всего существует три типа установки:

  • надземная;
  • подземная в колодце;
  • безколодезная подземная.

Для последнего варианта используется арматура с закрытым шибером/ножом и удлинителем шпинделя, соответственно. Корпуса задвижек для подземной и колодезной эксплуатации покрывают полимерными материалами и лакокрасочными составами для защиты от блуждающего тока, почвенной влаги и грунтовых вод.

Особенности маркировки

С 2007 года, после введения ГОСТ Р 52720 шиберная задвижка должна обозначаться одинаково у всех производителей:

  • группа цифр, обозначающая тип трубопроводной арматуры, для задвижек это «30»;
  • буквенная маркировка материала корпуса, для шиберной задвижки «с», «нж», «лс» – углеродистая, нержавеющая и легированная сталь, или «ч», «вч», «кч» – серый, высокопрочный и ковкий чугун, соответственно;
  • вторая группа цифр, первая из которых указывает на тип привода, две остальные на модель шиберной задвижки;
  • второе буквенное обозначение – материал уплотнения.

Расшифровка производится по таблицам СТ ЦКБА 036, где дополнительно указаны эксплуатационные характеристики арматуры – температура и давление среды, номинальный диаметр задвижки, конструкционные особенности корпуса.

Каждый производитель дополнительно имеет собственный классификатор. Например, Пензенский завод «ПромАрм» использует следующую маркировку – ПА5 – шиберная задвижка. Затем идет серия:

  • 1 – нож сквозной;
  • 2 – герметичность двухсторонняя;
  • 3 – разборный корпус, герметичность в обе стороны;
  • 4 – герметичность в одном направлении;
  • 5 – резиновые вставки, двухстороннее уплотнение;
  • 6 – полиуретановые уплотнительные вставки;
  • 7 – для высокого давления.

Дальше указан тип уплотнения:

  • 0 – полиуретан;
  • 1 – NBR;
  • 2 – EPDM;
  • 3 – Viton;
  • 4 – PTFE;
  • 7 – металл/металл;
  • 8 – каучук.

Следом указывается, из какого конструкционного материала изготовлен корпус задвижки:

  • 01 – чугун «вч»;
  • 02 – углеродистая сталь;
  • 04 – нержавейка;
  • 05 – молибденсодержащая сталь.

Завершает маркировку запорной арматуры тип ее привода:

  • РГ – рычаг;
  • РН – редуктор, не выдвижной шпиндель;
  • РД – редуктор, выдвижной шпиндель;
  • ПП1 – односторонний пневмопривод;
  • ПП2 – пневмопривод с двумя поршнями;
  • Ш – штурвал, выдвижной шпиндель;
  • ШН – штурвал, не выдвижной шпиндель;
  • ЭП – электропривод, выдвижной шпиндель;
  • ЭПН – электропривод, не выдвижной шпиндель.

Из-за многообразия вариантов исполнения шиберных задвижек рекомендуем воспользоваться в Москве помощью нашего консультанта. Это совершенно бесплатно для вас, позволит сэкономить время, и снизить бюджет реализации вашего проекта трубопровода.

устройство и принцип действия, применение в отопительных и вентиляционных системах

Среди различной регулирующей аппаратуры технологических потоков жидкостей и газов самым распространённым видом являются шиберные задвижки. Шиберной такая арматура названа по рабочему органу, шиберу. Применяются несколько разновидностей таких запорных устройств, подразделяются они по характеру рабочего органа и виду приводного механизма.

Устройство шиберной задвижки

Поток жидкости или газа движется в направляющей конструкции. Это может быть трубопровод, газопровод, воздуховод и подобные трубы. Для того чтобы прервать движение в потоке, необходимо перегородить проход. Для этого и предназначены шиберные задвижки. Устанавливаются они только в разрыв в магистрали с вмонтированными в этом месте с двух сторон фланцевыми соединениями. И шиберная задвижка принадлежит к виду межфланцевых регулирующих соединений.

Шиберные задвижки

Детали запорного устройства

Основным механизмом шиберной задвижки является нож, заслонка или шибер. Нож представляет стальную пластину со штоком, на который надевается привод, но может происходить и ручное регулирование. При этом рабочий механизм движется по направляющим между двумя фланцами и прерывает поток. При этом существуют системы уплотнения, сальники, обеспечивающие герметичность работы шиберной задвижки.

Другим регулирующим механизмом может быть поворотная заслонка, которая поворачивается на штыре, закреплённом по диаметру плоскости круглой пластины.

Другими деталями станут в зависимости от применения различные приводные устройства. При этом привод может быть:

  • ручным;
  • электрическим;
  • пневматическим;
  • механическим.

Иногда такие задвижки устанавливают под углом к потоку жидкости, это позволяет выполнять открытие с меньшими усилиями. Такое устройство легко ремонтируется, посадочные канавки очищаются от загрязнений.

Область применения шиберных задвижек

Регулирующая и запорная арматура используется при перекачивании пульпы, грязных сточных вод и в технологических процессах химического и целлюлозного производства. На газовых магистралях и в системе воздуховодов также применяют устройства с шиберами различной конструкции. Такие задвижки применяются для регулирования направленного потока пульпы или для пропускания агента в обе стороны.

При этом для разных целей применяются отличающиеся схемы регулирования.

  1. Одноножевая задвижка применяется в трубопроводах, работающих под давлением. При этом задвижка принимает усилие через шток, который может выдвигаться по мере открытия, а может быть невыдвижным. Открывание происходит за счёт неподвижной гайки, укреплённой в корпусе и штока с нарезанной резьбой.
  2. Двуножевые задвижки сложны и стоят намного дороже, применяются на газовых магистралях, работающих под большим давлением.

Применение такой запорной аппаратуры оправдано там, где давление в трубопроводе достигает меньше 40 бар и температура менее 400 градусов. Рабочий шибер изготавливается из материала, устойчивого к определённой рабочей среде.

Применение шиберов в отопительных системах

Если нагреватель, использует топливо и создаёт температуру рабочей среды, при горении с поступлением воздуха требуется отсекатель. В противном случае через каналы уйдёт нагретый воздух и помещение остынет. Заслонка, установленная на печной трубе, является простейшей ручной шиберной задвижкой. Устанавливается заслонка так, чтобы отсечь выход горячего воздуха. Таким местом является печная труба в холодной части, под потолочным перекрытием. Тогда весь нагретый воздух останется в помещении.

Однако, в этом случае шиберная задвижка служит и для регулирования расхода воздуха. Зная о том, что угли содержат жар, можно прикрыть воздух и тем самым продлить горение угля, добиваясь эффективной работы печи. Но при активном процессе выделяется угарный газ, поэтому вытяжка из печи должна работать. Считается, что пока над углём есть синие язычки пламени, заслонку закрывать полностью нельзя. Поэтому даже полностью закрытая заслонка по стандарту перекрывает условный проход дымохода на 85%.

Печные заслонки должны отвечать ряду требований. Так, они должны иметь:

  • гладкую поверхность;
  • не деформироваться при перепаде температуры;
  • быть лёгким в управлении.

Ещё не так давно считалось оптимальным применять для установки в трубу конструкцию шибера с пластиной из чугуна. Материал не деформируется, устойчив и лёгок в управлении. Однако новые материалы оказались эффективнее. Качественная нержавеющая сталь не создаёт гидравлического сопротивления и такую задвижку можно перевести на автоматическое управление в зависимости от температуры отходящих газов.

Шибер их нержавеющей стали может быть обычной заслонкой, а может иметь внутриканальный регулировочный узел с переводом его на управление с приводом. Чаще всего используется дроссельная заслонка.

Шиберные задвижки на вентиляционных системах

Вентилятор по принципу действия напоминает центробежный насос, только качает он не жидкость, а воздух. Поэтому задвижка на подаче воздуха в магистраль должна быть обязательно. Установленная после улитки вентилятора шиберная задвижка может работать на открывание автоматически после запуска вентилятора и тогда она называется пусковой. Другим назначением шибера может стать регулирование потока воздуха. Шибер для воздуховодов изготавливается из оцинкованной пластины и может устанавливаться перпендикулярно и под углом в 45 градусов.

Шиберные задвижки по своему рабочему органу не могут работать на системах с повышенным давлением жидкости или газа и на линиях, где основным требованием к арматуре является её полная герметичность.

Производители задвижки шиберной из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению задвижки шиберной: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят задвижка шиберная
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)

Страны куда осуществлялись поставки из России

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (52)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (9)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (8)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (6)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (5)
  • 🇮🇹 ИТАЛИЯ (4)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (4)
  • 🇨🇿 ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА (3)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (2)
  • 🇷🇴 РУМЫНИЯ (2)
  • 🇧🇾 БЕЛАРУСЬ (2)
  • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (1)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (1)
  • 🇹🇷 ТУРЦИЯ (1)
  • 🇰🇷 КОРЕЯ, НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА (1)

Выбрать задвижку шиберную: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить
задвижку шиберную.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие производители задвижки шиберной

Поставки задвижка шиберная оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы — кто можете изготовить задвижка шиберная

клапаны запорные из стали

Изготовитель Клапаны запорные из стали

Поставщики Клапаны запорные из стали

Крупнейшие производители Части кранов

Экспортеры Клапаны запорные из литейного чугуна

Компании производители клапаны запорные

Изделия штампованные

Клапаны регулирующие для маслогидравлических силовых трансмиссий

клапаны контроля за процессом

изделия литые из черных металлов

Алексей
Поиск покупателей: Азия, ЕС, Африка, СНГ

Вывод товара за рубеж, подготовка документов.
Почта: [email protected] WhatsApp

Лена Еременко
эксперт по ВЭД

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Доставка задвижки шиберной за границу

Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт задвижки шиберной из России.
Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем

  1. Izmail (Ukraine)
  2. Mangalia (Romania)
  3. Bautino (Kazakhstan)
  4. Guanghai (China)
  5. Bozburun (Turkey)
  6. Berndshof (Germany)
  7. Skulte (Latvia)
  8. Cheleken (Turkmenistan)
  9. Qaradag (Azerbaijan)
Заполнить контактные данные

Отправить

Задвижка для трубопроводов (API 600, 602, 603)

KNIFE TYPE

Ножевые задвижки были первоначально внедрены в целлюлозно-бумажной промышленности, где стандартные запорные клапаны не могли работать должным образом из-за характера транспортируемых жидкостей в процессе производства бумаги.

Ножевые клапаны никогда не должны использоваться в качестве регулирующих клапанов (для регулирования потока), поскольку жидкость, протекающая через частично закрытый клапан, вызовет вибрацию и вызовет эрозию как диска, так и седла.

Следовательно, ножевые клапаны следует использовать полностью закрытыми или открытыми, как и любой другой тип задвижки (для регулирования потока рекомендуется использовать шаровые краны).

Наконец, для защиты клапана от гидроудара ножевые клапаны имеют очень медленную скорость открытия и закрытия.

Ножевой клапан может изготавливаться из материалов от высокопрочного чугуна до нержавеющей стали и иметь размеры от 2 до 24 дюймов (обычно с литыми корпусами) с номинальными характеристиками низкого давления (<300 фунтов).

Существует множество различных вариантов ножевых клапанов, таких как клапаны с мягким седлом (упругого типа, с седлами из эластомера) и с металлическим седлом (седло и диск образуют уплотнение металл-металл), шибер и крышка с крышкой. типы.

Ножевая задвижка с металлическим седлом

Ножевая задвижка с мягким седлом.

Шиберная задвижка с металлическим седлом (слева) и упругая задвижка с мягким седлом (правая сторона).

Отличия от стандартной конструкции:

  • Стандартный клапан доступен с фланцевыми соединениями, соединениями под приварку встык и раструбом (в основном нож имеет выступ или межфланцевое соединение).
  • Стандартный клапан имеет набор сальников V-образных колец, которые уплотняют вал, который крепится к воротам.Ножевые клапаны имеют вместо зоны сальника, которая уплотняет задвижку
  • Задвижки двунаправленные, тогда как ножевой тип обычно однонаправленный
  • Ножевой клапан имеет меньший профиль, чем задвижка ANSI, которая более громоздкая и Refined
  • Ножевые задвижки легче и дешевле, чем типы API и ASME

Задвижка, навыки, крышка, шток, вилка, колесо, сборка, чертеж, корпус, клин, сальниковая набивка, болт, гайка, прокладка, седло , резьба, втулка, штифт

Навыки — ворота
клапан, крышка, шток, вилка, колесо, сборка, чертеж, корпус, клин, сальниковая набивка,
болт, гайка, прокладка, седло, резьба, втулка, штифт

Вот некоторая информация о задвижке Мабук
необходимо удалить:

Отсюда вы поймете, что после снятия капота
Узел шток / вилка / маховик упадет вниз
.

Это задвижка
похожий на перевернутый, который Мабук должен удалить.

Ниже на этой странице вы найдете чертеж клапана в разрезе.

1 КУЗОВ
2 ХОМУ
3 КЛИН
4 ШТОК
5 САЛЬНИК УПЛОТНЕНИЕ
6 КАПОТА
7 ЖЕЛЕЗО
9 РУЧНОЕ КОЛЕСО
13 БОЛТ
14 ГАЙКА
15 ШПИЛЬКА
16 ГАЙКА
17 ПРОКЛАДКА КРЫШКИ
18 ГАЙКА ШТОК
20 КУЗОВ
21 КЛИНОВОЕ СЕДЛО
24 ВТУЛКА РЕЗЬБОВОЙ
26 ЗАМОК
28 ПРОКЛАДКА КРЫШКИ
Это деталь
область железы.

WSD — Стандартные чертежи WSD

Чертеж № Название Кол-во листов Размер файла
Раздел 1 — Основы
WSD 1.1C Типовые детали траншеи для труб 4 183 КБ
WSD 1.2Э Постоянное восстановление покрытия (бетонная проезжая часть, бетонная проезжая часть и обкатка, битумное покрытие, тротуарная плита / блочная конструкция) — со ссылкой на стандартные чертежи HyD №№ h2107, h2109 и h2124 — h2131 9 481 КБ
WSD 1.3E Стальной лист над траншеями 4 158 КБ
WSD 1.4F Типовые детали упорных блоков 4 173 КБ
WSD 1. 5C Типовые детали анкерного блока для подземных труб, уложенных на склоне (номинальный размер DN150 и выше) 1 56 КБ
WSD 1.6D Типовые детали опор для открытых трубопроводов (номинальный размер DN150 и выше) 7 269 КБ
WSD 1.7E Сборные железобетонные блоки для клапанных камер 2 101 КБ
WSD 1.8E Камера с одним воздушным клапаном 1 52 КБ
WSD 1.9E Камера с двойным воздушным клапаном 1 54 КБ
WSD 1.10D палата задвижка не Превышение DN300 1 47 КБ
WSD 1.11E Камера для горизонтальной задвижки DN400 и выше — Общее расположение (с байпасным трубопроводом) 7 371 КБ
WSD 1. 12E палата Горизонтальные Задвижка DN400 и выше — R.C. Детали 7 234 КБ
WSD 1.13F Промывной насосный колодец — Общее расположение 4 132 КБ
WSD 1.14E Приямок промывочного насоса — R.C. Детали 4 138 КБ
WSD 1.15E Смотровая камера для тройника — Общее устройство 4 199 КБ
WSD 1.16E Инспекционная камера тройника — R.C. Детали 4 142 КБ
WSD 1.17D Типовое расположение пожарного гидранта DN150 2 99 КБ
WSD 1.18C Детали фитингов для задвижек, не превышающих DN300 1 34 КБ
WSD 1.19C Решетка из чугуна для отстойника насоса 1 38 КБ
WSD 1. 20C Система сбора утечек 3 172 КБ
WSD 1.21E Трубы стальные и специальные 11 360 КБ
WSD 1.22C Фланцы-заглушки из стальной пластины (номинальный размер DN1400 и выше) 1 40 КБ
WSD 1.23C Стальные фланцы со свободным кольцом (номинальный размер DN700 и выше) 1 47 КБ
WSD 1.24D Обработка верхней части крышки люков / клапанных камер проезжей части и пешеходных дорожек 2 105 КБ
WSD 1.25E Переносная камера для расходомера для труб DN800 и более — Общее устройство 6 220 КБ
WSD 1.26D Камера переносного расходомера для труб DN800 и более — R.C. Детали 3 111 КБ
WSD 1. 27C Камера переносного расходомера для трубы DN700 и ниже — Общее устройство 3 105 КБ
WSD 1.28D Камера переносного расходомера для трубы DN700 и ниже — R.C. Детали 3 106 КБ
WSD 1.29D Крышка из мягкой стали для переносной камеры расходомера 2 107 КБ
WSD 1.30Б Устройство Задвижки и патрубок для портативного Вносимого расходомера для стальных труб DN800 и выше 1 46 КБ
WSD 1.31B Идентификационные ленты для водопровода 2 85 КБ
WSD 1.32F Измерительная камера для обнаружения отходов 6 214 КБ
WSD 1.33F Районная измерительная камера 5 187 КБ
WSD 1.34B Покраска пожарного гидранта 3 119 КБ
WSD 1. 35B Размеры фланцевых болтов 1 33 КБ
WSD 1.36C Типичные детали маркерного столба для выравнивания труб для магистральных сетей, работающих по пересеченной местности 2 79 КБ
WSD 1.37B Обнаруживаемая предупреждающая лента 3 148 КБ
WSD 1.38B Люк для сбора утечек — Общее устройство 4 188 КБ
WSD 1.39C Люк для сбора утечек — R.C. Детали 4 139 КБ
WSD 1.40B Типичный BURIED Упорный блок Размеры — для DN450 Трубы из ковкого чугуна или ниже 14 449 КБ
WSD 1.41B Камера электромагнитного расходомера для трубы размером DN300 или ниже 5 198 КБ
WSD 1.42A Камера электромагнитного расходомера для трубы размером DN400 или более — Общее расположение 5 191 КБ
WSD 1. 43A Камера электромагнитного расходомера для труб диаметром DN400 и выше — R.C. Детали 6 193 КБ
WSD 1.44A Схема основного подключения службы 2 68 КБ
WSD 1.45A Типовые детали установки задвижек в полиэтиленовых трубах 1 46 КБ
WSD 1.46 Камера для вертикальной задвижки DN400 и выше — Общее расположение (с байпасным трубопроводом) 7 255 КБ
WSD 1.47A Камера для вертикальной задвижки DN400 и выше — R.C. Детали 7 228 КБ
WSD 1.48 Многоцелевой двойной воздушный клапан / универсальная камера введения (проход) 3 161 КБ
WSD 1.49 Многоцелевой двойной воздушный клапан / универсальная камера ввода (проезжая часть) — общее расположение 6 239 КБ
WSD 1. 50A Многоцелевой двойной воздушный клапан / универсальная камера ввода (проезжая часть) — R.C. Детали 4 154 КБ
WSD 1.51 Универсальная смотровая камера для тройника — общее устройство 5 217 КБ
WSD 1.52A Универсальная смотровая камера для тройника — R.C. Детали 4 150 КБ
WSD 1.53 Универсальная камера ввода (проезжая часть) 3 129 КБ
WSD 1.54 Детали чугунного пожарного гидранта с круглой головкой 5 169 КБ
WSD 1.55A Пожарный гидрант и колпачок с лебединой шейкой (тип II) 1 48 КБ

GEFA — Bickel und Wolf (EN)

GEFA Processtechnik GmbH Dortmund — специализированный производитель промышленной арматуры и фитингов, технологий фильтрации, а также измерительной и регулирующей техники. Предприятие было основано в 1964 году как одно из первых по производству шаровых кранов трехэлементного типа, центральных приводов с мягким седлом и пневмопоршневых приводов.В области технологии фильтрации GEFA представила на рынке Германии инновационный ассортимент продукции.
С 1992 года компания сертифицирована в соответствии с EN ISO 9001 и предлагает продукцию высочайшей надежности и безопасности. Мы также предлагаем ассортимент продукции для конкретных применений. Наша крупномасштабная система хранения гарантирует короткие сроки доставки.

Тип AT 100 Описание

Шиберная задвижка для установки между фланцами в соотв.EN 1092-1, с самоочищающейся направляющей пластиной и открывающимися углами, саморегулирующимся КОМПАКТ-поперечным уплотнением по отношению к атмосфере, герметичным в обоих направлениях потока, состоящим из двух частей, металлическим и управляемой ножевой пластиной без дрожания, режущая кромка на нижней поверхности тела.

Номинальный диаметр: DN 50 — DN 200 DN 50 — DN 150: PN 10/16 DN 200: PN 10

Корпус из двух частей Две асимметричные половины корпуса со встроенным режущим ножом

Диапазон температур -30 ° C — +200 ° C в зависимости от материала уплотнения

Длина: EN 558 — 1 строка 20 DIN 3202 — K1

Макс.рабочее давление: DN 50 — 150: 10 бар DN 200: 6 бар

Габаритный чертеж в формате PDF
Габаритный чертеж в формате PDF
Габаритный чертеж в формате PDF

Габаритный чертеж в формате PDF

Габаритный чертеж в формате PDF

Материал в формате PDF

Руководство по эксплуатации в формате PDF

Прокладка руководства по установке в формате PDF

AT 150 Описание

Задвижка с ножевым затвором для установки между фланцами согласно DIN EN 1092-1, с самоочищающейся направляющей пластиной и ополаскивающими краями, саморегулирующийся COMPACT-Поперечное уплотнение по отношению к атмосфере, герметичное в обоих направлениях потока, состоящий из двух частей, металлический и управляемая пластина ножа без дрожания, режущая кромка на нижней поверхности корпуса.

Номинальный диаметр: DN 50 — DN 300 DN 50 — DN 150: PN 10/16 от DN 200: PN 10

Корпус из двух частей: Две асимметричные половины корпуса со встроенным режущим ножом

Диапазон температур: -30 ° C — +200 ° C в зависимости от материала уплотнения

Длина: EN 558 — 1 строка 20 DIN 3202 — K1

Макс. рабочее давление: от до DN 150: 10 бар DN 200 — DN 300: 6 бар

Габаритный чертеж в формате PDF
Габаритный чертеж в формате PDF
Габаритный чертеж в формате PDF
Габаритный чертеж в формате PDF

Габаритный чертеж в формате PDF

Материал в формате PDF

Руководство по эксплуатации в формате PDF

Прокладка руководства по установке в формате PDF

AT 200 F Описание

Ножевая задвижка для установки между фланцами согласно DIN EN 1092-1 и может использоваться в качестве концевой задвижки, саморегулирующееся COMPACT-Поперечное уплотнение по отношению к атмосфере, скребок для очистки ножевой задвижки, расположенный перед ним, герметичный в обоих потоках -направления, состоящий из двух частей корпус, металлический и устойчивый к дрожанию режущий диск с сегментным радиусом, заостренная режущая кромка на нижней поверхности корпуса.

Номинальный диаметр: DN 200 — DN 1000 DIN EN 1092-1, PN 10

Корпус из двух частей: Две отдельные половины корпуса Передняя часть с регулирующим диском Задняя часть с дисковой станиной

Диапазон температур: -30 ° C — +200 ° C в зависимости от материала уплотнения

Длина: EN 558 — 1 строка 20 DIN 3202 — K1

Ударная вязкость: DN 200 — DN 600: до 18 бар от DN 700: до 6 бар

Сопротивление воспламенению: DN 200 — DN 500: до 3,4 бар DN 600: до 4,5 бар от DN 700: до 6 бар

Руководство по эксплуатации

Габаритный чертеж в формате PDF. Размерный чертеж
в формате PDF. Размерный чертеж
в формате PDF. Размерный чертеж
в формате PDF.

Габаритный чертеж в формате PDF

Материал в формате PDF

AT 400 Описание

Шиберная задвижка с полным и свободным проходом, также возможна очистка скребком с помощью калибра, для установки между фланцами в соотв. в соответствии с DIN EN 1092-1 и может использоваться в качестве концевого клапана, с саморегулирующимся COMPACT-поперечным уплотнением по отношению к атмосфере, герметичным в обоих направлениях потока, состоящим из двух частей, металлическим и управляемым ножевым диском без дрожания нижняя поверхность тела.

Номинальный диаметр DN 50 — DN 1200

Корпус из двух частей Две асимметричные половины корпуса со встроенным режущим ножом

Диапазон температур -30 ° C — +200 ° C в зависимости от материала уплотнения

Длина: EN 558 — 1 строка 20 DIN 3202 — K1

Макс.рабочее давление PN 10: 10 бар PN 16: 16 бар

Нет доступных технических данных!

AT 200 R Описание

Шиберная задвижка со специальным регулирующим диском для достижения линейной регулирующей характеристики, для установки между фланцами согласно DIN EN 1092-1 и использования в качестве концевого клапана, с саморегулирующимся COMPACT-поперечным уплотнением по отношению к атмосфере, герметичным в обоих потоках -направления, состоящий из двух частей корпус, металлическая и бесшумная направляющая пластина с ножом с сегментным радиусом, режущая кромка на нижней поверхности корпуса.

Номинальный диаметр: DN 50 — DN 1200 DN 50 — DN 150: PN 10/16 от DN 200: PN 10

Корпус из двух частей: Две отдельные половины корпуса Передняя часть с регулирующим диском Задняя часть с дисковой станиной

Диапазон температур: -30 ° C — +200 ° C в зависимости от материала уплотнения

Длина: EN 558 — 1 строка 20 DIN 3202 — K1

Габаритный чертеж в формате PDF
Габаритный чертеж в формате PDF
Габаритный чертеж в формате PDF

Габаритный чертеж в формате PDF

Габаритный чертеж в формате PDF

Коэффициент расхода

Материал

Руководство по эксплуатации

Прокладка руководства по установке в формате PDF

CA Описание

Задвижка для установки между фланцами PN 10, цельный корпус с выступом, затяжка односторонняя.

Номинальный диаметр: DN 50 — DN 1800

Диапазон температур: от до +540 ° C в зависимости от уплотнительного элемента

Макс. рабочее давление: DN 50 — 125: 10 бар DN 250 — 300: 6 бар DN 350 — 400: 5 бар DN 450 — 600: 3 бар DN 700 — 1200: 2 бар

Габаритный чертеж в формате PDF
Габаритный чертеж в формате PDF
Габаритный чертеж в формате PDF

Габаритный чертеж в формате PDF

Габаритный чертеж в формате PDF

Технические данные в формате PDF

Руководство по эксплуатации в формате PDF

CC Описание

Применение: Задвижка для установки между фланцами в соответствии со спецификацией заказчика или производителя. Применяется в качестве тупиковой задвижки под силосами или шнеками.Цельная рама, одностороннее уплотнение.

Номинальный диаметр: DN 50 — DN 1200

Диапазон температур: Размеры в соответствии с требованиями, Стандартные размеры см. Технический паспорт Цельная сварная рама, одностороннее уплотнение

Макс. рабочее давление: от -30 ° C до +500 ° C в зависимости от уплотнительного элемента

Макс. рабочее давление: 0,6 бар

Габаритный чертеж

Руководство по эксплуатации

AT 200 Описание

Шиберная задвижка для установки между фланцами в соотв.DIN EN 1092-1 и может использоваться в качестве концевого клапана, с самоочищающейся направляющей пластиной и выступающими углами, саморегулирующимся КОМПАКТНЫЙ — Поперечное уплотнение по отношению к атмосфере, герметичное в обоих направлениях потока, состоящий из двух частей корпус, металлический и Режущая пластина с режущими кромками на нижней поверхности корпуса, направляемая без дрожания с сегментным радиусом.

Номинальный диаметр DN 50 — DN 1200 DN 50 — DN 150: PN 10/16 от DN 200: PN 10

Корпус из двух частей Две асимметричные половины корпуса со встроенным режущим ножом

Диапазон температур -30 ° C — +200 ° C в зависимости от материала уплотнения

Длина: EN 558 — 1 строка 20 DIN 3202 — K1

Макс. рабочее давление

DN 50 — DN 300: 10 бар
DN 350 — DN 400: 6 бар
DN 450 — DN 800: 4 бара
DN 900: 3 бара
DN 1000: 2,5 бара
DN 1200: 2 бара

Габаритный чертеж
Габаритный чертеж
Габаритный чертеж
Габаритный чертеж
Габаритный чертеж
Габаритный чертеж

Габаритный чертеж

Габаритный чертеж

Габаритный чертеж

Габаритный чертеж

Габаритный чертеж

Габаритный чертеж

Материал в формате PDF

Руководство по эксплуатации в формате PDF

Прокладка руководства по установке в формате PDF

CL Описание

задвижки нож для установки между фланцами PN10, из двух частей тела, тела с нон-стоп ворот, с обоих сторон уплотнения.

Номинальный диаметр: DN 50 — DN 1200 DN 50 — DN 1200: PN 10, ANSI 150

Корпус из двух частей: двустороннее уплотнение

Диапазон температур: от -30 ° C до +500 ° C в зависимости от материала уплотнения

Макс. рабочее давление
DN 50 — DN 300: 10 бар:
DN 50 — 125: 10 бар
DN 250 — 300: 6 бар
DN 350 — 400: 5 бар
DN 450 — 600: 3 бар
DN 700 — 1200 : 2 бар

Технические данные

Руководство по эксплуатации

CD Описание

Применение: Шиберная задвижка — Задвижка высокого давления Тип CD, Шиберная задвижка для установки между фланцами в соотв.Герметичный корпус по DIN или ANSI с приподнятым уплотнением для надежного направления седла и ножа и свободного поперечного сечения. Сэндвич-дизайн при небольшой габаритной длине.

Номинальный диаметр: DN 50 — DN 1200 DN 50 — DN 600 PN 6 — PN 100 DN 700 — DN 800 PN 6 — PN 40 DN 900 — DN 1000 PN 6 — PN 16

Диапазон температур: от -30 ° C до +500 ° C в зависимости от материала уплотнения

Макс. рабочее давление: соответственно PN

Габаритный чертеж

Габаритный чертеж

Габаритный чертеж

Габаритный чертеж

Руководство по эксплуатации

Применение: Задвижка Solids CXC Задвижка Solids для установки между фланцами в соотв. DIN или ANSI, Применяется как тупиковый клапан под силосами или шнеками., Цельный корпус с воронкообразным выпускным отверстием для предотвращения отложений продукта в корпусе, вкл. 2 промывочных штуцера.

Номинальный диаметр: DN 50 — DN 1200 PN 10, ANSI 150

Цельный корпус: одностороннее уплотнение

Диапазон температур: от до +540 ° C в зависимости от материала уплотнения

Макс. рабочее давление: DN 50 — DN 125: 3 бара DN 150 -: 2,5 бар DN 200 -: 2 бара DN 250 — DN 300: 1,5 бар DN 350 — DN 400: 1,3 бар DN 450 — DN 600: 1 бар DN 700 — DN 1200: 0,75 бар

Технические данные

Руководство по эксплуатации

Все, что вам нужно знать о символах клапанов

Клапаны

— незамеченные герои почти всех промышленных и инженерных приложений.Вы можете найти клапаны, используемые в трубопроводах, нефтегазовой, пищевой, биофармацевтической, морской и многих других отраслях промышленности.

Независимо от того, какова конечная отрасль, каждая из них использует документы планирования и диаграммы для описания своих системных процессов.

Не зная символов клапана, вы не сможете понять систему.

Задвижки

Задвижка открывает или перекрывает поток воды по трубе. У них обычно есть ручка колеса, которая поворачивается, чтобы управлять металлическим диском, блокирующим поток.

Его символ выглядит как контур галстука-бабочки с двумя прямыми линиями, пересекающимися друг с другом в виде буквы «X». Затем две вертикальные линии соединяют концы, чтобы создать замкнутую форму.

Клапаны запорные

Эти клапаны похожи на задвижку тем, как они регулируют поток жидкости. Основное отличие — подвижный диск и неподвижное кольцо.

Чтобы отличить эти задвижки от задвижек, есть сплошной круг, помещенный над центром формы «X».

Шаровые краны

Шаровой кран увеличивает контроль над потоком жидкости. В отличие от двух предыдущих, которые включаются и выключаются напрямую, шаровой клапан может направлять поток для совмещения с отверстием.

Символ немного отличается, вместо этого сплошной центральный круг представляет собой контур.

Пробка клапана

Эти клапаны регулируют поток, используя линейное движение для перемещения цилиндрической или конической заглушки внутри корпуса клапана.Чтобы обозначить эти клапаны, вместо круга используется контур ромба.

Игольчатый клапан

Игольчатый клапан — идеальное решение, когда вам нужен точный контроль небольшого расхода. Плунжер в форме иглы перемещается вверх и вниз внутри клапана, открывая и закрывая небольшой порт.

Чтобы обозначить этот точный клапан на схеме, используется символ бабочки со стрелкой, направленной вниз, в центре.

Мембранные клапаны

Эти клапаны имеют несколько отверстий в корпусе клапана.Затем система использует давление воздуха для управления открытием и закрытием различных клапанов.

Так как эти клапаны работают несколько иначе, чем предыдущие клапаны, которые мы обсуждали, неудивительно, что мы видим первое настоящее изменение символа.

Возьмите созданный нами символ галстука-бабочки и проведите горизонтальную линию через его центр. Теперь сотрите верхнюю половину. У вас останется символ диафрагменного клапана.

Дроссельные заслонки

Эти клапаны отлично подходят для труднодоступных мест.У них есть подпружиненная ручка, которая фиксирует клапан в открытом положении.

Обозначение этих клапанов состоит из двух вертикальных параллельных линий. Затем диагональная линия проходит от верхней части левой линии до нижней части правой линии. В центре сплошной круг.

Знайте символы клапана

Знание символов клапана значительно облегчит вам жизнь, когда придет время разбираться в схеме трубопровода и системы. Хотя каждый из этих символов имеет несколько переменных для различных типов клапанов, эти символы основных категорий помогут получить общее представление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.