Чертеж задвижка шиберная: Поиск по сайту АБРАДОКС/ Купить в АБРАДОКС

Содержание

Задвижки шиберные NTF-05

Основные габаритные и присоединительные размеры (Ру = 1.0МПа)
















Ду, ммLDD1D2D0N-ThdHВес не более, кг
 5048165125991804-16183107
65481851451181804-16183308,5
80512001601322208-161836010
100512101701422208-161839013
125572502101842408-161846016,5
150572852402112808-202351021
1755730526523734012-202355425
200703402952663008-202357032
2257035031028240012-202363638
2507039535031934012-202367046
3007644540037038012-202380058
3507650546042940016-202389085
4008956551548045016-24271000107
4508961556553045020-24271160170

Чертеж шиберной задвижки межфланцевой чугунной

Материалы основных деталей
















Наименование ДеталиМатериал
1

Корпус

GGG40

2

Нож

201

3

Уплотнительная лента

EPDM

4

Стальная проволока

201

5

Болт/Гайка

201

6

Сальник

WCB

7-9

Болт/Гайка

201

10

Шток

2Cr13

11

Плита упорки

Q235

12

Маховик

Высокопрочный чугун

13-14

Болт/Гайка

201

15

Упорный подшипник

ZChSnSb10-6

16

Гайка шпинделя

Латунь

17

Набивка

PTFE+EPDM

18-19

Болт/Гайка

201

Основные габаритные и присоединительные размеры (Ру = 1.0МПа)

























Ду, ммLDD1D2D0N-Thdh2
 4048150110841804-М16Ф18288
5048165125991804-М16Ф18290
65481851451181804-М16Ф18330
80512001601322208-М16Ф18358
90512101701422208-М16Ф18378
100512201801562408-М16Ф18378
125572502101842408-М16Ф18428
150572852402112808-М20Ф23490
1755730526523734012-М20Ф23553
200703402952663008-М20Ф23588
2257035031028240012-М20Ф23656
2507039535031934012-М20Ф23690
3007644540037038012-М20Ф23815
3507650546042940016-М20Ф23890
4008956551548045016-М24Ф27980
4508961556553045020-М24Ф271025
500114670620582020-М24Ф271230
550114725680638020-М27Ф301344
600114780725682020-М27Ф301390
650114845780732024-М27Ф301595
700127895840794024-М27Ф301720 
750127970900855024-М30Ф331862
8001271015950901024-М30Ф331910

Задвижка шиберная ЗМС65х210 — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Нефть и Газ

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Винт _ ЗМС 65х210ВЗ.00.005.cdw

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Винт _ ЗМС 65х210ВЗ.00.005.m3d

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Гайка _ ЗМС 65х210ВЗ.00.007.cdw

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Гайка _ ЗМС 65х210ВЗ.00.007.m3d

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Гайка _ ЗМС 65х210ВЗ.00.012.cdw

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Гайка _ ЗМС 65х210ВЗ.00.012.m3d

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Гайка нажимная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.011.cdw

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Гайка нажимная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.011.m3d

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ.a3d

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000.cdw

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Колпак _ ЗМС 65х210ВЗ.00.014.cdw

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Колпак _ ЗМС 65х210ВЗ.00.014.m3d

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Кольцо нажимное _ ЗМС 65х210ВЗ.00.009-01.cdw

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Кольцо нажимное _ ЗМС 65х210ВЗ.00.009.cdw

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Кольцо нажимное _ ЗМС 65х210ВЗ.00.009.m3d

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Корпус _ ЗМС 65х210ВЗ.02.000 СБ/

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Корпус _ ЗМС 65х210ВЗ.02.000 СБ/Заглушка _ ЗМС 65х210ВЗ.02.003.cdw

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Корпус _ ЗМС 65х210ВЗ.02.000 СБ/Заглушка _ ЗМС 65х210ВЗ.02.003.m3d

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Корпус _ ЗМС 65х210ВЗ.02.000 СБ/Корпус _ ЗМС 65х210ВЗ.02.000 СБ.a3d

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Корпус _ ЗМС 65х210ВЗ.02.000 СБ/Корпус Сборочный чертеж _ ЗМС 65х210ВЗ.02.000 СБ.cdw

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Корпус _ ЗМС 65х210ВЗ.02.000 СБ/Обойма _ ЗМС 65х210ВЗ.02.001.cdw

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Корпус _ ЗМС 65х210ВЗ.02.000 СБ/Обойма _ ЗМС 65х210ВЗ.02.001.m3d

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Корпус _ ЗМС 65х210ВЗ.02.000 СБ/Патрубок _ ЗМС 65х210ВЗ.02.002.cdw

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Корпус _ ЗМС 65х210ВЗ.02.000 СБ/Патрубок _ ЗМС 65х210ВЗ.02.002.m3d

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Крышка _ ЗМС 65х210ВЗ.00.013.cdw

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Крышка _ ЗМС 65х210ВЗ.00.013.m3d

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Манжета шевронная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.010.cdw

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Манжета шевронная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.010.m3d

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Направляющая _ ЗМС 65х210ВЗ.00.003.cdw

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Направляющая _ ЗМС 65х210ВЗ.00.003.m3d

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Прижим конусный _ ЗМС 65х210ВЗ.00.006.cdw

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Прижим конусный _ ЗМС 65х210ВЗ.00.006.m3d

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Пружина _ ЗМС 65х210ВЗ.00.001.cdw

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Пружина _ ЗМС 65х210ВЗ.00.001.m3d

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Пружина _ ЗМС 65х210ВЗ.00.008.cdw

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Пружина _ ЗМС 65х210ВЗ.00.008.m3d

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Седло _ ЗМС 65х210ВЗ.00.002.cdw

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Седло _ ЗМС 65х210ВЗ.00.002.m3d

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Табличка _ ЗМС 65х210ВЗ.00.015.cdw

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Табличка _ ЗМС 65х210ВЗ.00.015.m3d

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Шибер _ ЗМС 65х210ВЗ.00.004.cdw

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Шибер _ ЗМС 65х210ВЗ.00.004.m3d

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Штурвал _ ЗМС 65х210ВЗ.01.000 СБ/

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Штурвал _ ЗМС 65х210ВЗ.01.000 СБ/Маховик _ ЗМС 65х210ВЗ.01.001.cdw

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Штурвал _ ЗМС 65х210ВЗ.01.000 СБ/Маховик _ ЗМС 65х210ВЗ.01.001.m3d

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Штурвал _ ЗМС 65х210ВЗ.01.000 СБ/Палец _ ЗМС 65х210ВЗ.01.002.cdw

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Штурвал _ ЗМС 65х210ВЗ.01.000 СБ/Палец _ ЗМС 65х210ВЗ.01.002.m3d

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Штурвал _ ЗМС 65х210ВЗ.01.000 СБ/Штурвал _ ЗМС 65х210ВЗ.01.000 СБ.a3d

Задвижка шиберная _ ЗМС 65х210ВЗ.00.000 СБ/Штурвал _ ЗМС 65х210ВЗ.01.000 СБ/Штурвал Сборочный чертеж _ ЗМС 65х210ВЗ.01.000 СБ.cdw

Задвижка шиберная DN500 с электроприводом

Задвижка шиб. DN500\364.59.10.00.000 _ Задвижка шиберная.a3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Винт 3210 С7.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Выключатель индуктивный ICN ET6F-43P-10-LZ.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Гайка 3210 С7 .m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Корпус\364.59.11.00.000 _ Корпус.a3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Корпус\364.59.11.00.001_Лист фронтальный.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Корпус\364.59.11.00.002_Направляющая.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Корпус\364.59.11.00.003_Рама мотор-редуктора.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Корпус\364.59.11.00.004_Фланец.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Корпус\364.59.11.00.005 _ Обечайка.cdw

Задвижка шиб. DN500\Компл\Корпус\364.59.11.00.005 _ Обечайка.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Корпус\~$4.59.11.00.003_Рама мотор-редуктора.m3~

Задвижка шиб. DN500\Компл\Корпусный подшипниковый узел UCP205\ucp205.a3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Корпусный подшипниковый узел UCP205\ucp205.txt

Задвижка шиб. DN500\Компл\Корпусный подшипниковый узел UCP205\ucp205_01.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Корпусный подшипниковый узел UCP205\ucp205_02.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Корпусный подшипниковый узел UCP205\ucp205_03.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Корпусный подшипниковый узел UCP205\ucp205_04.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Корпусный подшипниковый узел UCP205\ucp205_05.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Корпусный подшипниковый узел UCP205\ucp205_06.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Корпусный подшипниковый узел UCP205\ucp205_07.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Корпусный подшипниковый узел UCP205\ucp205_08.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Корпусный подшипниковый узел UCP205\ucp205_09.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Корпусный подшипниковый узел UCP205\ucp205_10.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Корпусный подшипниковый узел UCP205\ucp205_11.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Корпусный подшипниковый узел UCP205\ucp205_12.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Корпусный подшипниковый узел UCP205\ucp205_13.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Корпусный подшипниковый узел UCP205\ucp205_14.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Червячный мотор-редуктор NMRV050_MS80B14\80B14_id37_x_t.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Червячный мотор-редуктор NMRV050_MS80B14\80B14_id42_x_t.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Червячный мотор-редуктор NMRV050_MS80B14\80B14_id47_x_t.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Червячный мотор-редуктор NMRV050_MS80B14\80B14_id51_x_t.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Червячный мотор-редуктор NMRV050_MS80B14\80B14_id55_x_t.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Червячный мотор-редуктор NMRV050_MS80B14\80B14_id59_x_t.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Червячный мотор-редуктор NMRV050_MS80B14\NMRV050AM80B14_id13_x_t.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Червячный мотор-редуктор NMRV050_MS80B14\NMRV050AM80B14_id18_x_t.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Червячный мотор-редуктор NMRV050_MS80B14\NMRV050AM80B14_id23_x_t.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Червячный мотор-редуктор NMRV050_MS80B14\NMRV050AM80B14_id28_x_t.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Червячный мотор-редуктор NMRV050_MS80B14\NMRV050AM80B14_id9_x_t.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Червячный мотор-редуктор NMRV050_MS80B14\~$B14_id51_x_t.m3~

Задвижка шиб. DN500\Компл\Червячный мотор-редуктор NMRV050_MS80B14\~$рвячный мотор-редуктор NMRV050_MS80B14.a3~

Задвижка шиб. DN500\Компл\Червячный мотор-редуктор NMRV050_MS80B14\Червячный мотор-редуктор NMRV050_MS80B14..IGS

Задвижка шиб. DN500\Компл\Червячный мотор-редуктор NMRV050_MS80B14\Червячный мотор-редуктор NMRV050_MS80B14..rpt

Задвижка шиб. DN500\Компл\Червячный мотор-редуктор NMRV050_MS80B14\Червячный мотор-редуктор NMRV050_MS80B14.a3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Червячный мотор-редуктор NMRV050_MS80B14\Червячный мотор-редуктор NMRV050_MS80B14.log

Задвижка шиб. DN500\Компл\Червячный мотор-редуктор NMRV050_MS80B14\Червячный мотор-редуктор NMRV050_MS80B14.SLDASM

Задвижка шиб. DN500\Компл\Червячный мотор-редуктор NMRV050_MS80B14\Червячный мотор-редуктор NMRV050_MS80B14.STEP

Задвижка шиб. DN500\Компл\Шибер\364.59.12.00.000 _ Шибер.a3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Шибер\364.59.12.00.001 _ Планка.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Шибер\364.59.12.00.002 _ Отражатель.m3d

Задвижка шиб. DN500\Компл\Корпус

Задвижка шиб. DN500\Компл\Корпусный подшипниковый узел UCP205

Задвижка шиб. DN500\Компл\Червячный мотор-редуктор NMRV050_MS80B14

Задвижка шиб. DN500\Компл\Шибер

Задвижка шиб. DN500\Компл

Задвижка шиб. DN500

Задвижка шиберная электрическая с приводом NORD

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\20100814212233_page_image_nord.gif

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\NORD SK1SI63-IEC71L.jpg

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\uniblocsi_wiec.pdf

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\база сп.spw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\База.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\Звездочка.m3d

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗП 300х300.04.0.000 СБ — Щиток.cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗП300х300.00.000 Задвижка с п.цилиндром 62М2З080А0320.cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord).cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).00.000СБ Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord).cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).00.000СБ Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord).cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).00.000СБ Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord).jpg

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).00.000СП Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord).cdw.spw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).00.000СП Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord).cdw.spw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).00.001 Вал.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).00.001 Вал.cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).00.001-01 Вал.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).00.001-01 Вал.cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).00.002 Звездочка.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).00.002 Звездочка.cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).00.003 Планка.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).00.003 Планка.cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).00.004 Ограничитель вала.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).00.004 Ограничитель вала.cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).00.005 Связь.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).00.005 Связь.cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).00.006 Шайба.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).00.006 Шайба.cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\База\УЗР320х400.01.00.001 — Полка.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\База\УЗР320х400.01.00.002 — Кронштейн.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\База\УЗР320х400.01.00.003 — Скоба упора шибера.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\База\УЗР320х400.01.00.004 — Полка.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\База\УЗР320х400.01.01.001 — Швеллер.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\База\УЗР320х400.01.01.003 — Уголок.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\База\УЗР320х400.01.01.004 — Уголок.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\база.cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\СБ.cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\УЗР300(N).01.000СБ Корпус.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\УЗР300(N).01.000СБ Корпус.cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\УЗР300(N).01.000СП Корпус.spw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\УЗР300(N).01.000СП Корпус.spw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\УЗР300(N).01.001 Балка передняя.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\УЗР300(N).01.001 Балка передняя.cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\УЗР300(N).01.002 Балка боковая.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\УЗР300(N).01.002 Балка боковая.cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\УЗР300(N).01.003 Уголок верхний.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\УЗР300(N).01.003 Уголок верхний.cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\УЗР300(N).01.004 Уголок нижний.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\УЗР300(N).01.004 Уголок нижний.cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\УЗР300(N).01.005 Ребро.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\УЗР300(N).01.005 Ребро.cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\УЗР300(N).01.006 Пластина мотор-редуктора.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\УЗР300(N).01.006 Пластина мотор-редуктора.cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\УЗР300(N).01.007 Кронштейн выключателя.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\УЗР300(N).01.007 Кронштейн выключателя.cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\УЗР300(N).01.008 Уголок 304.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\УЗР300(N).01.008 Уголок 304.cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\УЗР300(N).01.009 Уголок 450.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\УЗР300(N).01.009 Уголок 450.cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\УЗР300(N).01.010 Уголок 476.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\УЗР300(N).01.010 Уголок 476.cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\УЗР300(N).01.011 Уголок 289.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\УЗР300(N).01.011 Уголок 289.cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\УЗР300(Р).01.002 Балка боковая.cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\УЗР320х500(N).01.010 Уголок 680.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).02.000 Шибер\УЗР300(N).02.000СБ Шибер.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).02.000 Шибер\УЗР300(N).02.000СБ Шибер.cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).02.000 Шибер\УЗР300(N).02.000СП Шибер.cdw.spw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).02.000 Шибер\УЗР300(N).02.000СП Шибер.cdw.spw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).02.000 Шибер\УЗР300(N).02.001 Кронштейн.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).02.000 Шибер\УЗР300(N).02.001 Кронштейн.cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).02.000 Шибер\УЗР300(N).02.002 Пластина выключателя.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).02.000 Шибер\УЗР300(N).02.002 Пластина выключателя.cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).03.000 Щиток\УЗП 300х300.04.0.002 — Накладка.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).03.000 Щиток\УЗР300(N).03.000СБ Щиток.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).03.000 Щиток\УЗР300(N).03.000СБ Щиток.cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).03.000 Щиток\УЗР300(N).03.000СП Щиток.spw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).03.000 Щиток\УЗР300(N).03.000СП Щиток.spw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).03.000 Щиток\УЗР300(N).03.001 Пластина.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).03.000 Щиток\УЗР300(N).03.001 Пластина.cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).03.000 Щиток\УЗР320х500(N).03.000СБ Щиток.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).03.000 Щиток\УЗР320х500(N).03.002 Пластина.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР320х400.00.00.005 — Вал.cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР320х400.01.02.003 -5 Ушко.cdw.bak

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\Цепи.cdw

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус\База

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).02.000 Шибер\Новая папка

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).01.000 Корпус

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).02.000 Шибер

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)\УЗР300(N).03.000 Щиток

УЗР300(N).00.000 Задвижка шиберная УЗР 300 (Nord)

Шиберная задвижка: разновидности, применение, способ установки

Для регулировки потоков рабочих сред в трубопроводах используют разнообразную арматуру. Одним из представителей запорно-регулирующих механизмов является шиберная задвижка. Яркий и самый давний пример использования шибера – задвижка в печном дымоходе. Принцип ее работы настолько прост и надежен, что шиберная арматура постепенно стала использоваться для регулировки рабочих сред во многих сферах быта и промышленности – от сброса стоков до нефтепереработки.

задвижка

Конструктивные особенности устройства

Шиберная задвижка служит для полного или частичного перекрытия потока сыпучей, жидкой или газообразной среды в трубопроводе.

С относительно чистыми газами и жидкостями обычная арматура еще может справиться – мелкие частицы рабочей среды не мешают запорному элементу герметично совмещаться с седлом.

Обратите внимание! Надежно перекрыть путь плотному дыму, сточным водам бытового и промышленного происхождения и тем более песку способен только шибер-заслон – благодаря его конструкции даже крупные элементы в составе транспортируемого вещества не попадают между седлом и затвором.

Шиберная задвижка устроена примерно так же, как и другие виды запорно-регулирующей арматуры:

  • корпус – тройник с расширением по центру, с полым ответвлением, который может быть разборным и иметь крышку, обеспечивающую доступ к затвору;
  • седла – направляющие и герметизирующие элементы, расположенные в проходной части корпуса;
  • затвор или заслонка – запорно-регулирующий элемент, расположенный перпендикулярно потоку, при изменении его расположения относительно седла и корпуса и происходит регулировка пропускной способности трубопровода;
  • шток, расположенный в верхней части корпуса, перемещающий затвор;
  • управляющий механизм: внешний винт, рычаг или привод, приводящий шток в движение;
  • сальник – элемент, обеспечивающий герметичность соединения штока и корпуса.

конструкция задвижки

Отличительной чертой шиберной арматуры является именно строение и механизм работы запорно-регулирующего элемента:

  • в открытом положении затвор находится в верхней ли боковой полости, проходное отверстие корпуса свободно пропускает транспортируемые вещества,
  • при движении штока заслонка опускается между седлами, уменьшая пропускную способность узла;
  • в закрытом положении запирающий элемент полностью перекрывает корпус, образуя с седлами герметичное соединение.

Разновидности конструкций шиберных задвижек

Запорно-регулирующий элемент шиберной арматуры может быть выполнен в виде клина или ножа. Задвижка, в зависимости от типа затвора, называется клиновидной или ножевой.

Кроме того, и запорные элементы каждого вида разделяются на несколько подвидов в зависимости от конструктивных особенностей самого затвора.

Задвижка клиновидная

Внутри корпуса такой шиберной арматуры располагается два седла под углом к корпусу и друг другу. Затвор имеет форму клина, поверхности которого расположены друг к другу под углом, равным углу между седлами.

В закрытом положении клин плотно встает между седлами, герметично перекрывая поток.

И хотя клиновидная задвижка выдерживает сильный напор транспортируемых веществ, при постоянном высоком давлении может быстро выйти из строя. Не подходит такой механизм и для перекрытия горячих рабочих сред, поскольку при нагревании клин расширяется и деформируется, делая соединение с седлами ненадежным. Также задвижку этого типа нерационально использовать в технических трубопроводах, транспортирующих крупные жесткие частицы, способные поцарапать заслонку.

Обратите внимание! Царапины и борозды снижают герметизирующую способность запорного элемента, а при попадании частиц рабочей среды между седлами и клином механизм может полностью выйти из строя.

Выделяют три вида клиновидных затворов:

  1. Жесткий. Клин этого вида выполнен в виде цельной пластины с переменной толщиной. Самый простой в изготовлении затвор является самым сложным в подгонке седел. И при этом все вышеописанные минусы клиновидной задвижки характерны в большей степени именно для жесткого клина: засорение, заедание механизма, потеря герметичности при повреждениях и температурном расширении.
  2. Двухдисковый. Клин образуют два гладких диска, жестко зафиксированных под определенным углом. Увеличение количества деталей механизма, обычно повышающее сложность изготовления конструкции и снижающее ее надежность, в данном случае, напротив, делает задвижку более простой в производстве и эксплуатации. Диски менее требовательны, чем жесткий клин, в отношении совпадения с седлами, и небольшая погрешность в подгонке не снижает герметичности задвижки в закрытом положении. Уплотнители в таком механизме изнашиваются меньше, конструкцию клинит реже, из-за чего общий срок межремонтной службы у двухдисковых задвижек больше, чем у жестких.
  3. Упругий. В таком затворе два диска соединены упруго, соединительный элемент способен менять форму, подстраиваясь под угол между седлами. Благодаря такой подвижной конструкции при температурных и гидравлических деформациях корпуса задвижка не теряет работоспособности.

Задвижка ножевая

Второй тип шиберной арматуры имеет два седла, расположенных строго поперек проходного отверстия корпуса, и затвор – тонкую пластину. Отсекается поток так же, как режут любые вещества ножом, поэтому и заслонка имеет соответствующее название.

шиберная ножевая задвижка

Нож движется между седлами, меняя пропускную способность узла. Затворы этого типа изготавливают из высокопрочных материалов, устойчивых к различным повреждениям, поэтому ножевые задвижки имеют продолжительный срок службы.

Существует два вида ножевых шиберных задвижек:

  1. Одноножевая. Запирающая комбинация состоит из одного прочного и плотного ножа и пары седел, расположенных в корпусе. Недорогой вариант задвижки, распространенный в бытовых трубопроводах.
  2. Двухножевая или параллельная. Запорный элемент состоит из двух параллельных ножей, взаимное расположение которых жестко зафиксировано. Обеспечивает большую герметичность, чем одноножевая задвижка, но стоит значительно дороже, поэтому используется только в крупной промышленности.

Типы привода

В зависимости от размеров и назначения трубопровода, на который устанавливается шиберная задвижка, требуется различное усилие для изменения положения регулирующего элемента – чем больше пропускная способность труб и чем выше плотность рабочей среды, тем сложнее открыть и закрыть заслонку.

Поэтому для регулировки используются различные варианты управления механизмом:

  • Ручным способом – при помощи рукояти, винта или рычага – управляется арматура с небольшим внутренним диаметром, устанавливаемая на трубопроводы, транспортирующие жидкие и газообразные рабочие среды небольшой плотности без жестких частиц.
  • Электрический привод позволяет точно регулировать пропускную способность узла без приложения физической силы. Электроприводные шиберные задвижки можно использовать на крупных трубопроводах и для регулировки потоков вязких и сыпучих рабочих сред. Единственный недостаток такого механизма – его энергозависимость.
  • Пневмопривод приводит шток и запорный механизм в движение при помощи турбины со сжатым газом, работа которой напоминает работу обычного насоса. Сильной стороной пневматического управления является то, что весь управляющий механизм от штока до пневмотурбины размещается вне корпуса задвижки и не контактирует с рабочей средой, что увеличивает срок службы устройства.

тип привода

Арматура с пневматическим приводом – самая сложная и дорогая. Ее устанавливают на трубопроводы, требующие удаленной регулировки, однако конструкция управляющего механизма такова, что в случае необходимости возможна ручная регулировка, которая благодаря пневматической турбине, не требует большой физической силы.

Сфера применения

Шиберная арматура способна выполнять всего две функции: перекрытие и регулировка потока, но благодаря конструктивным особенностям и вариативности исполнения, применяется в различных сферах:

  • бытовое и промышленное водоснабжение и водоотведение;
  • системы переработки сточных вод;
  • транспортировка газа, нефти и продуктов их переработки;
  • горнодобывающая промышленность;
  • производство пищевых и непищевых товаров народного потребления;
  • вентиляционные системы различного назначения.

Обратите внимание! В системах водоснабжения и водоотведения чаще всего используются клиновидные задвижки. Для остальных сфер применяют в основном ножевую арматуру, как более простую и надежную.

Шиберная задвижка для дымохода

Отдельного внимания заслуживает самая первая из шиберных задвижек – дымоходная. Она имеет давнюю историю и очень простую конструкцию: нет ни управляющего механизма, ни уплотнителей, только седла и заслонка-нож.

Это интересно! Устройство имеет немецкое происхождение, и название «шибер» означает «заслонка» или «задвижка» по-немецки. Поэтому весь запорно-регулирующий механизм и сам нож-затвор называют шибером.

Старинные печи и камины без задвижки не возводились, так как других способов регулировки тяги не существовало.

Ножевой затвор – прямоугольная чугунная пластина с ручкой – устанавливалась поперек дымохода. В стенках дымовой трубы на высоте чуть больше человеческого роста делались пазы, в которые устанавливалась чугунная рама, позволяющая задвижке свободно ходить вперед-назад, – она и служила комплектом седел. Ручка пластины-затвора выступала за пределы дымовой шахты, что позволяло устанавливать положение шибера от полностью открытого до полностью закрытого, плавно регулируя или полностью перекрывая поток воздуха в трубе.

виды шиберов

При открытой задвижке тяга в дымоходе максимальная, дымовые газы отводятся в полном объеме, но и теплый воздух из помещений улетает в трубу. Обычно полностью открывают заслонку при растопке теплового прибора, а затем регулируют ее положение, добиваясь оптимальной тяги, при которой и огонь горит, и дом нагревается. Когда топливо прогорает и прекращается образование дыма, закрывают задвижку, чтобы не выпускать нагретый воздух через дымоход.

Современные печи, камины и котлы, особенно твердотопливные, по-прежнему нуждаются в этом нехитром механизме регулировки тяги. Но с появлением разнообразия в материалах для возведения дымохода появилась и необходимость модифицировать задвижки. Для дымовых шахт и комбинированных дымоотводящих конструкций прямоугольной формы до сих пор популярны чугунные шиберные задвижки. Круглые трубы приходится дорабатывать, устанавливая врезку с седлами, чтобы шибер мог свободно двигаться поперек дымохода.

Обратите внимание! Круглые дымоходы также оснащают поворотными задвижками, называемыми дроссельными заслонками. Так как этот механизм тоже выполняет функцию регулировки потока, его иногда называют поворотным шибером. Однако такая заслонка имеет совершенно другой механизм работы, более напоминающий поворотный клапан, а не классический ножевой затвор.

Способ установки

Монтаж шиберных заслонок выполняется четырьмя методами:

  • Сварным — торцевые части труб и патрубки арматуры спаиваются с использованием сварочного оборудования. Получается надежный герметичный, но неразборный узел.
  • Фланцевым – если торцевые части задвижки оснащены фланцами – круглыми или квадратными пластинами с отверстиями, в торцах труб также устанавливают фланцевые переходники. Для соединения элементов трубопровода фланцы совмещают и стягивают болтами, получая разъемный узел.
  • Резьбовым – патрубки имеют резьбу, соединение выполняется при помощи накидных гаек. Метод используется редко, так как резьбовый узел от вибрации рабочей среды разбалтывается и нуждается в периодическом подтягивании.
  • Закладным – корпус укладывается горизонтально между участками вертикальной трубы или шахт, узел цементируется. Используется только при монтаже дымовых шахт отопительных агрегатов.

По способу установки выделяют два вида задвижек:

  • муфтовая – имеет полноценный корпус с патрубками, может присоединяться фланцевым, сварным и резьбовым способом;
  • межфланцевая – корпус не имеет патрубков, в отдельных случаях корпус представляет собой только раму с седлами, такая задвижка устанавливается в разрез трубопровода или пазы в дымоходной шахте и присоединяется сварным, фланцевым или закладным методом.

Шиберные задвижки: конструкция, особенности, применение


Обозначение шиберных задвижекШиберные задвижки – один из видов запорной арматуры, применяемый при регулировке движущихся жидкостных, газовых или смешанных потоков в различных промышленных и бытовых сферах. Такая распространенность и популярность объясняются простотой, надежностью и удобством использования этого типа элементов. На схемах задвижки обозначаются двумя горизонтально ориентированными треугольниками, расположенными вершинами друг к другу и разделенными вертикальной чертой.

Конструкция


Шиберный затвор


Конструктивно шиберная задвижка представляет собой обычную заслонку (затвор) – плоскую или клиновидную в сечении – которая перекрывает поток жидкости (газа) перпендикулярно его течению. В зависимости от своего положения элемент может закрывать трубопровод полностью или частично.


Устройство шиберной задвижки предполагает также наличие дополнительных элементов – помимо самого ножа (шибера) – стойки, шпинделя, маховика, уплотнителей. Все вышеперечисленные элементы крепятся к корпусу или располагаются внутри него.

Устройство и принцип работы


Говоря о том, из чего состоит шиберная задвижка, следует отметить ее следующие основные составляющие:


  • Стойка, через которую проходит шпиндель с прикрепленным к нему маховиком. Эти элементы обеспечивают движение элемента и перекрытие потока рабочей жидкости или газа;

  • Шибер – то есть сама заслонка, которая может иметь различную форму и конструкцию – в зависимости от типа конкретной запорной арматуры;

  • Уплотнительные элементы, которые обеспечивают герметизацию узла. Они могут располагаться на шибере или корпусе – за ножом по ходу движения среды. В последнем случае герметизация обеспечивается за счет прижатия заслонки давлением рабочей жидкости;

  • Сальник. Задача этого элемента – обеспечивать герметичность верхней части узла;

  • Корпус – тройник с центральным расширением. Часто выполняется разборным или с крышкой – для доступа к запорному механизму.


Устройство задвижки шиберной


Задвижка перемещается по специальным направляющим (салазкам) внутри корпуса элемента. Она приводится в движение вращением маховика и посредством штока. Перемещаясь по направляющим, затвор частично или полностью перекрывает поток. Сама она при этом прижимается образующимся внутри трубопровода давлением к направляющим и уплотнителям, что обеспечивает герметичность узла.

Разновидности


В зависимости от формы затвора различают несколько разновидностей. Наиболее распространенными являются клиновидная и ножевая. Каждая из них в свою очередь может иметь разную конструкцию. Так клиновидный затвор может быть цельным или изготавливаться из двух соединенных под определенным углом дисков. Преимущества задвижки такого типа в высокой надежности и способности выдерживать большое давление рабочей среды. Но клин требует очень точной подгонки с направляющими (седлом). Также такая арматура не может использоваться с рабочими средами высокой температуры, так как затвор при этом подвергается тепловой деформации, что нарушает герметичность узла.


Ножевой затвор представляет собой пластину относительно небольшой толщины. Принцип работы шиберной задвижки такого типа схож с принципом ножа – затвор опускается и как бы «разрезает» поток жидкости или газа. Для повышения надежности и герметичности узла ножей может быть несколько. На нашем сайте доступны для заказа шиберно-ножевые задвижки CMO.



Также шиберная арматура может различаться по принципу приведения заслонки в движение: ручная, электрическая, пневматическая.


  • Первые – наиболее простые и надежные, но область их применения ограничена жидкостями и газами небольшой плотности с малой скоростью движения.

  • Электрические могут применяться на крупных трубопроводах и магистралях. Их единственным недостатком является энергозависимость.

  • Задвижки с пневматическим приводом самые сложные по конструкции, но позволяют работать практически с любыми средами и обеспечивают тонкую регулировку потока.


Тип приводов шиберно‐ножевых задвижек серии D


Вне зависимости от конструкции все виды арматуры присоединяются к трубопроводу классическими типами соединений: фланцевыми, межфланцевыми или под сварку. При фланцевом и межфланцевом соединении рекомендуют использовать уплотнительные проставки.

Сфера применения


Несмотря на то, что функционал задвижек такого типа ограничен только двумя основными действиями – перекрытие и регулирования потока рабочей жидкости или газа – они находят самое широкое применение в различных сферах народного хозяйства.


Чаще всего шиберные задвижки используются в следующих областях:


  • Коммунальное хозяйство. Арматуру монтируют на городских сетях водоснабжения и водоотведения, а также устанавливают на трубопроводах, по которым осуществляется транспортировка теплоносителей, питьевых, технических или сточных вод;

  • Нефтегазовая сфера. Благодаря своей надежности затворы являются важным элементов нефте- и газодобывающего оборудования, а также применяются на магистральных трубопроводах при транспортировке и переработке углеводородов;

  • Добыча и обогащение полезных ископаемых. Наиболее широко шиберные задвижки применяются на перерабатывающих и обогатительных фабриках – в трубопроводах и оборудовании для транспортировки, измельчения, сортировки, обогащения и т.д.;

  • Химическая и пищевая промышленность. Задвижки используются на производственных линиях при изготовлении широкого спектра химической и пищевой продукции. В этих сферах обычно используются узлы, изготовленные из высокопрочных инертных материалов, не подверженных коррозии и обеспечивающих высокую степень герметизации среды;

  • Производство строительных и отделочных материалов. Наиболее широко такие элементы применяются на цементных заводах и в оборудовании по его транспортировке. Благодаря своей высокой прочности и надежности этот тип запорной арматуры исключает потери сырья и материала на всех этапах переработки и производства;

  • Электроэнергетика. Задвижки устанавливаются на трубопроводах атомных, тепловых и гидроэлектростанций, обеспечивая регулировку жидкости охладительного контура.


Кроме того, арматура может применяться и в других сферах, где присутствуют трубопроводы большого диаметра или с большим давлением/скоростью потока.

Достоинства


В сравнении с другими типами запорной арматуры, шиберная задвижка имеет ряд преимуществ по принципу работы, устройству, техническим и эксплуатационным качествам. Среди основных достоинств следует отметить:


  • Простота и надежность конструкции, что существенно упрощает ее монтаж и эксплуатацию;

  • Высокая степень герметичности даже при работе с агрессивными и химически активными средами;

  • Долгий срок службы, благодаря отсутствию застойных зон и способности к самоочищению;

  • Быстродействие и универсальность, что дает возможность применять такую арматуру практически в любой промышленной и бытовой сфере.


Высокие эксплуатационные характеристики в сочетании с доступной стоимостью делают шиберную арматуру оптимальным и экономически выгодным решением для сфер, где основными требованиями являются высокая надежность и безопасность.

Смотрите также:

Возврат к списку

Шиберная задвижка: способ установки и изготовления

На чтение 6 мин.

Обычная запорная арматура не способна справиться с сыпучими и вязкими веществами. Они попадают между деталей запорного устройства и седлом, не давая им плотно прилегать, и перекрывать движение перемещаемой субстанции. Шиберная задвижка разрезает поток густого и сыпучего вещества, словно нож и плотно движется по седлам, перекрывая просвет трубы.

Шиберная запорная арматура изготавливается разных типов, в зависимости от условий эксплуатации. Для ее регулировки применяют электрические приводы. В полевых условиях, вдали от трасс, приходится крутить вентиля запорной арматуры вручную.

Трубопровод с шиберными задвижкамиТрубопровод с шиберными задвижкамиШиберная задвижка для трубопровода

Сфера применения

С регулировкой и перекрытием газа и воды свободно справляются шаровые и мембранные краны и вентили. Шиберные задвижки ставят в местах перемещения густых, неоднородных смесей, включающих твердые фракции различной величины. Они также устойчиво работают в условиях высокого давления.

У шиберных задвижек широкая сфера применения:

  • транспортировка нефти и продуктов ее переработки;
  • газопроводы большого сечения;
  • канализация, водоотведение;
  • горнодобывающая промышленность;
  • системы переработки стоков;
  • вентиляционные системы;
  • дымоходы;
  • производство пищевых продуктов;
  • химическая промышленность.

Самая простая конструкция шиберной задвижка изготавливается для дымохода своими руками. Пластина повторяет внутреннюю конфигурацию вытяжной шахты. Она заводится внутрь трубы и перемещается по направляющим, вырезанным в кирпичной кладке, уменьшая тягу или полностью закрывая канал.

Функциональные возможности

Шибер задвижка повторяет конфигурацию внутренней полости трубы. Она при движении скользит внутри полости, уменьшая площадь перемещения среды, разрезая и отсекая поток жидкости острым краем запорной детали, не зависимо от состава и консистенции транспортируемого вещества.

При повышении давления, задвижка только сильнее прижимается к седлу, повышая герметичность запорной арматуры.

Шиберные задвижки применяют:

  • для регулирования потока воздуха в вентиляционных системах и вытяжных каналах;
  • перекрытия воды в трубопроводах большого сечения;
  • на конвейерах для обработки сыпучих веществ;
  • при перенаправлении потока нефти и газа;
  • в химической и пищевой промышленности для дозирования компонентов.

Особенность конструкции шиберной запорной арматуры — отсутствие быстро изнашиваемых уплотнителей.

Конструктивные особенности устройства

Основная делать — задвижка, представляет собой металлическую пластину, повторяющую по форме просвет трубопровода. Она перемещается перпендикулярно направлению движения перемещаемой среды, и перекрывая поток, постепенно закрывая отверстие. Густые крупные фракции она просто разрезает.

Чтобы привести в движение заслонку устройства шиберной задвижки, достаточно надавить рукой на выступающую ее часть, если это дымоход, или повернуть штурвал нажимного механизма.

Преимущества шиберной запорной арматуры в простоте конструкции. В открытом положении отверстие полностью свободно. Все детали управления располагаются снаружи.

К недостаткам относятся большие размеры узда. Снаружи в корпус должна поместиться запорная пластина, когда задвижка открыта.

Разновидности конструкций шиберных задвижек

Разновидности конструкций шиберных задвижек определяются формой запорно-регулирующего элемента и бывают:

  • ножевые;
  • клиновидные.

У шиберно ножевых задвижек арматура имеет 2 седла, которые располагаются строго перпендикулярно направлению движения потока и проходным отверстиям. Сам затвор имеет форму тонкой пластины с одинаковым поперечным сечение. Он отсекает поток, регулируя его прохождение. При этом режутся густые вещества крупные куски, как ножом. Различают ножевые заслонки6

  • одноножевая;
  • параллельная.

В первом случае прочный нож и пара седел, в которые он заходит. Для сильнонагруженных систем применяют параллельные, жестко соединенные между собой запорные ножи.

Клиновидная задвижка имеет затвор в виде клина. Он опускается между двумя седлами, установленными под углом, и перекрывает поток жидкости. Такой запор способен выдержать высокое давление.

По исполнению закрывающей детали, клиновидные шиберные задвижки делят:

  • жесткие;
  • двухдисковые;
  • упругие.

Жесткие затворы делают из цельнометаллической пластины, стачивая ее на клин. Недостаток в сложной подгонке угла и ширины запирающей детали по отношению к седлам. Быстрее других выходит из строя.

Сделанный из двух дисков клин более упругий, хорошо прилегает к седлам и работает длительное время.

В упругом запоре гибкий материал подстраивается под форму седла, прилегает плотно к его поверхности под давлением жидкости.

Несмотря на массивный перекрывающий элемент, клиновидные задвижки не выдерживают длительных нагрузок. Давление жидкости действует на них под углом, постоянно стремясь вывернуть в сторону открытия. При нагреве клин расширяется, распирая седла, в которые он зашел. В результате взаимного давление детали начинают деформироваться. Это приводит к нарушению герметичности затвора. Через несколько циклов закрывания задвижка начинает «пропускать». Устанавливать уплотнители невозможно. Надо менять весь узел.

Принцип работы

В зависимости от размеров, способа управления и доступности задвижек, устанавливаются различные приводы. Вручную можно закрутить только механизм на трубопроводе небольшого сечения, работающий под незначительным давлением. Для этого надо идти в место нахождения щиберного затвора и вручную крутить вентиль.

Механизм с электроприводом позволяет управлять шиберной задвижкой дистанционно и устанавливать ее на трубопроводы любых диаметров с большим давлением. Электрический привод ставится в местах регулировки потока сыпучих и вязких веществ. Запустить в движение запирающий механизм можно на любом расстоянии. Один оператор может управлять целой системой трубопроводов и задвижек. Недостаток электропривода в его зависимости от линий электропередач.

Пневматический и гидравлический привод работает по принципу насоса. Он с помощью турбины перекачивает сжатый воздух или масло в нижнюю или верхнюю камеру, поднимая и опуская шток, соединенный с заслонкой. Его достоинство – расположение снаружи и с рабочей средой контакта нет.

Способ установки

В магистрали из труб шиберные задвижки монтируются с помощью шпилек и болтов.

  1. Распаковать задвижку. Проверить ее состояние.
  2. Проверить скольжение запирающего ножа по седлам.
  3. Вынуть запирающую заслонку.
  4. Уложить на фланцы прокладки.
  5. Установить арматуру на место и стянуть ее шпильками.
  6. Выставить в оси трубопровода.
  7. Установить на место задвижку.
  8. Затянуть шпильки и болты.

Монтаж задвижки на трубопроводах малого диаметра осуществляется привариванием арматуры к трубе встык. Узел подбирается по диаметру трубы.

Технология установления в домашних условиях

Установка шиберной задвижки для дымохода производится проще. Если строительство печи уже завершено, в готовой трубе прорезается горизонтальное отверстие с одной стороны. Затем делаются внутри направляющие, пазы на боковых сторонах в одной плоскости с отверстием. В них заводится пластина нужной конфигурации.

Шиберная заслонка изготавливается своими руками. Она перекрывает поток горячего воздуха. Нагрузка небольшая, поэтому особой прочности не требуется.

При кладке вытяжки измеряется внутреннее отверстие. Оно должно быть прямоугольным, равносторонним. Для лучшего скольжения в трубе крепятся металлические направляющие. Достаточно уголков 3–4 мм. По горизонтальным выступающим сторонам будет скользить шиберная заслонка.

Напротив уголков оставляют отверстие в кирпичной кладке. Оно должно быть немного шире, чем толщина пластины.

Сама заслонка вырезается из металлического листа толщиной 2–3 мм. Для удобства использования делается ручка – длинный выступ, выходящий немного наружу в закрытом состоянии.

После завершения строительства печки и возведения трубы, заслонка ставится на свое место. При растапливании, когда выделяется максимальное количество дыма и угарного газа, задвижка выдвигается полностью. Затем, когда огонь равномерно запылает, слегка прикрывается. Тяга обеспечивается, кислород поступает. Когда печь прогорит, заслонку полностью закрывают, чтобы не выходил теплый воздух.

Типы задвижек и деталей

Перейти к содержанию

  • На главную
  • ТрубопроводыРазвернуть / Свернуть
    • ТрубопроводРазвернуть / Свернуть
      • Направляющая труб
      • Размеры и спецификации труб
      • Таблицы спецификации труб
      • Цветовые коды сварных труб
      • 9000 Цветные коды бесшовных труб
      • Производство
      • Осмотр труб
    • ФитингиРазвернуть / Свернуть
      • Руководство по трубным фитингам
      • Производство трубных фитингов
      • Размеры и материалы трубных фитингов
      • Осмотр трубных фитингов — визуальный осмотр и испытания
      • Размеры отвода
      • и 45 градусов Размеры колен и возвратных колен

      • Размеры тройника
      • Размеры трубного редуктора
      • Размеры заглушки
      • Размеры трубной муфты
    • Фланцы расширяются / сжимаются
      • Направляющая фланца
      • Отверстие и длинная приварная шейка Фланец
      • 9000 шейка Размеры фланца
      • Размеры фланца RTJ
      • Размеры фланца внахлест
      • Размеры фланца с длинной приварной шейкой
      • Размеры фланца, приварного внахлест
      • Размеры фланца
      • Размеры глухого фланца
      • Размеры фланца с диафрагмой
      • Направляющая клапана
      • Детали клапана и трим клапана
      • Задвижка
      • Проходной клапан
      • Шаровой клапан
      • Обратный клапан
      • Поворотный клапан
      • Заглушка
      • Игольчатый клапан
      • Пережимной клапан

      • Пережимной клапан
      • Материал трубыРасширение / свертывание
        • Направляющая материала трубы
        • Углеродистая сталь
        • Легированная сталь

        • Нержавеющая сталь
        • Цветные металлы
        • Неметаллические
        • ASTM A53
        • ASTM A105

        9000pand Олец Гид

      • Weldolet и размеры
      • Sockolet и размеры
      • Threadolet и размеры
      • Latrolet и размеры
      • Elbolet и размеры
    • ШпилькиРазвернуть / свернуть
      • Направляющая шпильки
      • Процедура затяжки фланца
      • Процедура затяжки болта 9000 Размеры толстой шестигранной гайки
    • Прокладки и жалюзи для очковРазвернуть / свернуть
      • Направляющая прокладок
      • Спирально-навитая прокладка
      • Спирально-навитая прокладка
      • Размеры и размер прокладки RTJ
      • Размеры заглушки
      • и проставок
      • 900

      • P & IDExpand / Collapse
        • Как читать P&ID
        • Схема технологического процесса

        • Символы P&ID и PFD
        • Символы клапана
      • ОборудованиеРасширение / свертывание
        • Типы PumpExpand4 / Collapse 900
              04

            • Сосуд под давлениемРазвернуть / Свернуть
              • Скоро
          • Курсы
          • ВидеоРазвернуть / Свернуть
            • Видеоуроки
            • हिंदी Видео
          • 9000 9000
          • 0003 Свернуть Политика
          • Запрос

        HardHat Engineer HardHat Engineer Search

        Искать:

        .

        Задвижки Введение

        Задвижки

        Задвижки

        в первую очередь предназначены для запуска или остановки потока, а также когда требуется прямолинейный поток жидкости и минимальное ограничение потока. В процессе эксплуатации эти клапаны обычно либо полностью открыты, либо полностью закрыты.

        Диск задвижки полностью снимается, когда задвижка полностью открыта; диск полностью втянут в крышку клапана. Это оставляет отверстие для потока через клапан с таким же внутренним диаметром, что и система трубопроводов, в которой установлен клапан.Задвижка может использоваться для широкого диапазона жидкостей и обеспечивает герметичное уплотнение в закрытом состоянии.

        Строительство задвижки

        Задвижки

        состоят из трех основных частей: корпуса, крышки и трима. Корпус обычно соединяется с другим оборудованием с помощью фланцевых, резьбовых или сварных соединений. Крышка, содержащая движущиеся части, прикреплена к корпусу, как правило, болтами для обеспечения технического обслуживания. Трим клапана состоит из штока, шибера, диска или клина и седла.

        Задвижка клиновая стальная литая для нефтегазовой промышленности

        Диски задвижки

        Задвижки

        доступны с разными дисками или клиньями. Выбор задвижек обычно зависит от типа используемого клина.

        Самыми распространенными были:

        • Сплошной клин — наиболее часто используемый диск благодаря своей простоте и прочности.
          Клапан с этим типом клина может быть установлен в любом положении, и он подходит почти для всех жидкостей. Сплошной клин представляет собой цельную монолитную конструкцию и практически предназначен для турбулентного потока.
        • Гибкий клин — это цельный диск с вырезом по периметру для улучшения возможности исправления ошибок или изменений угла между сиденьями.
          Уменьшение будет различаться по размеру, форме и глубине. Неглубокий узкий разрез дает небольшую гибкость, но сохраняет прочность.
          Более глубокий и широкий вырез или углубление для литья оставляет мало материала в середине, что обеспечивает большую гибкость, но снижает прочность.
        • Разъемный клин саморегулируется по обеим сторонам сиденья.Этот тип клина состоит из двух частей, которые устанавливаются между коническими седлами в корпусе клапана. Этот тип клина подходит для обработки неконденсирующихся газов и жидкостей при нормальных температурах, особенно агрессивных жидкостей.

        Наиболее распространенные клинья в задвижках

        Шток задвижки

        Шток, который соединяет маховик и диск друг с другом, отвечает за правильное положение диска. Штоки обычно кованые и соединяются с диском резьбой или другими способами.Чтобы предотвратить утечку, в области уплотнения необходима чистовая обработка поверхности штока.

        Задвижки классифицируются как:

        • Подъемная штанга
        • Невыдвижная штанга

        Для клапана с выдвижным штоком шток поднимется над маховиком, если клапан открыт. Это происходит из-за того, что шток имеет резьбу и сопряжен с резьбой втулки вилки. Хомут является неотъемлемой частью клапана с поднимающимся штоком и крепится к крышке.

        Для клапана с типом без выдвижного штока, движение штока вверх, если клапан открыт.Шток ввинчивается в диск. Когда маховик на штоке вращается, диск перемещается вверх или вниз по штоку по резьбе, в то время как шток остается вертикально неподвижным.

        В главном меню «Клапаны» вы найдете ссылки на подробные (большие) чертежи обоих типов штоков.

        Задвижка с поднимающимся штоком

        Седла задвижки

        Седла для задвижек поставляются либо за одно целое с корпусом клапана, либо в конструкции типа седла. Конструкция седла обеспечивает седла, которые либо ввинчиваются в нужное положение, либо прижимаются и уплотняются привариванием к корпусу клапана.Последняя форма конструкции рекомендуется для работы при более высоких температурах.

        Встроенные седла обеспечивают седло из того же материала конструкции, что и корпус клапана, в то время как запрессованные или ввинченные седла допускают изменения. Кольца с твердым покрытием могут поставляться там, где они требуются.

        Преимущества и недостатки задвижек

        Преимущества:

        • Характеристики хорошей отсечки
        • Задвижки двунаправленные, поэтому их можно использовать в двух направлениях
        • Потеря давления через клапан минимальная

        Недостатки:

        • Быстро не открываются и не закрываются
        • Задвижки не подходят для регулирования или дросселирования потока
        • Чувствительны к вибрации в открытом состоянии

        ,

        Что такое задвижка и где она применяется?

        Задвижки

        предназначены для работы в полностью открытом или полностью закрытом состоянии. Они устанавливаются в трубопроводы в качестве запорных клапанов и не должны использоваться в качестве регулирующих или регулирующих клапанов. Задвижка работает при вращении штока по часовой стрелке для закрытия (CTC) или по часовой стрелке для открытия (CTO). При управлении штоком клапана задвижка перемещается вверх или вниз по резьбовой части штока.

        Задвижки

        часто используются, когда необходимы минимальные потери давления и свободный проход.В полностью открытом состоянии типичная задвижка не имеет препятствий на пути потока, что приводит к очень низким потерям давления, и такая конструкция позволяет использовать скребок для очистки труб. Задвижка — это многооборотный клапан, что означает, что работа клапана осуществляется посредством стержня с резьбой. Поскольку клапан должен повернуться несколько раз, чтобы перейти из открытого в закрытое положение, медленная работа также предотвращает эффект гидроудара.

        Задвижки

        могут использоваться для большого количества жидкостей. Задвижки АВК подходят для следующих условий работы:

        • Питьевая вода, сточные воды и нейтральные жидкости: температура от -20 до +70 ° C, максимальная скорость потока 5 м / с и перепад давления до 16 бар.
        • Газ: температура от -20 до +60 ° C, максимальная скорость потока 20 м / с и перепад давления до 16 бар.

        См. Инструкцию по монтажу и обслуживанию АВК для воды / сточных вод и газа.

        Задвижки параллельные и клиновые

        Задвижки

        можно разделить на два основных типа: параллельные и клиновидные. В параллельных задвижках используется плоская задвижка между двумя параллельными седлами, и наиболее популярным типом является шиберная задвижка с острым краем в нижней части задвижки.В клиновых задвижках используются два наклонных седла и слегка несовпадающий наклонный затвор.

        Большинство задвижек АВК имеют сплошную клиновидную конструкцию, но мы также предлагаем ножевые задвижки для очистки сточных вод и параллельные задвижки для подачи газа.

        Задвижки с металлическим седлом и задвижки с упругим седлом

        До появления на рынке задвижек с упругим седлом широко использовались задвижки с металлическим клином. Коническая конструкция клина и угловые уплотняющие устройства клина с металлическим седлом требуют углубления в дне клапана для обеспечения плотного закрытия.При этом в ствол засыпается песок и галька. Система трубопроводов никогда не будет полностью очищена от загрязнений, независимо от того, насколько тщательно промывается труба при установке или ремонте. Таким образом, любой металлический клин со временем утратит способность противостоять падению.

        Задвижка с упругим седлом имеет плоское дно клапана, обеспечивающее свободный проход песка и гальки внутрь клапана. Если загрязнения проходят при закрытии клапана, резиновая поверхность закрывается вокруг загрязнений, пока клапан закрыт.Высококачественная резиновая смесь поглощает загрязнения при закрытии клапана, и загрязнения будут смыты при повторном открытии клапана. Резиновая поверхность восстановит свою первоначальную форму, обеспечивая герметичное уплотнение.

        Подавляющее большинство задвижек AVK имеют упругие седла, однако задвижки с металлическими седлами все еще востребованы на некоторых рынках, поэтому они по-прежнему являются частью нашего ассортимента для водоснабжения и очистки сточных вод. См. Серию 54.

        Задвижки с выдвижным или невыдвижным штоком конструкции

        Подъемные штоки прикреплены к затвору, и они вместе поднимаются и опускаются во время работы клапана, обеспечивая визуальную индикацию положения клапана и позволяя смазать шток.Гайка вращается вокруг резьбового стержня и перемещает его. Этот тип подходит только для наземной установки.

        Невыдвижные штоки ввинчиваются в затвор и вращаются вместе с подъемом и опусканием клина внутри затвора. Они занимают меньше вертикального пространства, поскольку шток удерживается внутри корпуса клапана. AVK предлагает задвижки с заводским индикатором на верхнем конце штока, указывающим положение клапана. Задвижки с невыдвижными штоками подходят как для наземной, так и для подземной установки.

        Большая часть ассортимента AVK разработана с невыдвижным штоком, но мы также предлагаем задвижки с выдвижным штоком для систем водоснабжения, канализации и противопожарной защиты.

        Задвижки с байпасом

        Перепускные клапаны обычно используются по трем основным причинам:

        • Для уравновешивания перепада давления в трубопроводе, снижения требуемого крутящего момента клапана и обеспечения возможности управления одним человеком
        • При закрытом главном клапане и открытом байпасном потоке допускается непрерывный поток во избежание возможного застоя
        • Несвоевременное заполнение трубопроводов

        AVK предлагает задвижки с байпасом размером от DN 450, см. Серии 55/30 и 06/30.

        ,

        задвижка сборочный чертеж Ul Fm задвижка

        Длительный срок службы задвижка с фланцем по низкой цене Задвижка с фланцем ГОСТ 1 дюйм

        Сертификация задвижки с фланцевой задвижкой ГОСТ 1 дюйм Задвижка с фланцем

        Детали продукта: Фланцевый задвижка Задвижка 1 дюйм wcb

        2

        0004

        2

        0

        Материал

        SUS201, SUS304, SUS316, SUS 304L, SUS 316L (CF8, CF8M) и т. Д.

        Размер

        1/4 «-4» (DN6-DN100)

        давление

        150-1500

        150-1500

        150-1500

        Диапазон температур

        -40-180 градусов C

        Соединение

        Стык под сварку, фланцевое уплотнение

        PTFE, RPTFE, PPL ETC

        Производственный процесс

        Литье по выплавляемым моделям, токарный станок с ЧПУ, Тестирование, Очистка, Упаковка, Хранение

        CE, ISO, наш завод был проверен SGS и TUV

        Блокировка

        С или без

        Производственная мощность

        100000.00 шт. / Неделю

        Основная продукция

        Включает шаровой клапан, дроссельный клапан, обратный клапан, задвижку, фильтр и т. Д.

        Применение Подходит для Система пожарных трубопроводов, воздух, пар, вода, газ, масло, предметы интерьера, оборудование и т. д.
        Доступны чертежи или проекты покупателя
        Упаковка Картонные коробки без поддон
        Коробки с поддоном
        Двойные тканые мешки
        Или по требованию покупателя

        84

        4
        В зависимости от количества и спецификации нс каждого заказа
        Нормальный срок поставки составляет от 30 до 45 дней после получения депозита

        клапан Ralated продукты задвижки 1-дюймовый поплавковый клапан Неподъемная задвижка

        Процесс производства и упаковки для задвижки 1-дюймовый поплавковый клапан Невыдвижная задвижка

        Отдел продаж

        Коллективная культура

        Наш рынок и бизнес

        ,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о