Что делать если батареи чуть теплые: способы решения проблемы и рекомендации :: BusinessMan.ru
Что делать если дома холодные или чуть теплые батареи?
- Подробности
- Родительская категория: Я потребитель!
- Категория: Справочник потребителя
- Просмотров: 28719
Что делать если дома холодные или чуть теплые батареи?
Практически уже наступила зима и для комфорта нашего проживания на первый план выходит температура воздуха в квартире. Но что делать, если в квартире холодно из-за плохого отопления. Прежде, чем жаловаться на холодные батареи, необходимо установить насколько температура у вас дома отличается от положенной нормы.
Нормативы температуры воздуха:
— в жилых комнатах +18 С ( в угловой комнате +20 С)
— на кухне +18С
— на лестничной клетке +16 С
Ночью с (00.00 до 05.00) допустимо снижение температуры не более, чем на три градуса.
Продолжительность перерыва отопления:
— не более 24 часов (в сумме) в течение месяца.
— не более 16 часов подряд при температуре воздуха — от 12 градусов до нормативной
— не более 8 часов подряд — от 10 до 12 градусов
— не более 4 часов подряд — от 8 до 10 градусов.
Если температура батарей не соответствует нормативам Вам необходимо сделать следующее:
1. Подайте в управляющую компанию, обслуживающую ваш дом, заявление (в двух экземплярах) с просьбой проверить температуру. Проследите, чтобы ваша заявка была зарегистрирована.
2. При проведении замеров температуры, которые должны быть осуществлены с помощью профессиональных приборов обязательно проверьте, чтобы в акт проверки занесли именно ту цифру, которая будет на приборе. Акт должен быть составлен в двух экземплярах.
3. Нарушения нормативов управляющая компания обязана исправить в срок от 1 до 7 дней.
4. За время, которое температура не соответствовала нормативам, можно сделать перерасчет. Для этого необходимо написать заявление в Единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ) и принести акт проверки. За каждый час несоответствия размер ежемесячной платы за тепло снижается на 0,15 %. За каждые 3 градуса снижения температуры воды размер платы уменьшается на 0,1% за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва. А при снижении температуры горячей воды ниже 40 градусов оплата производится по тарифу за холодную воду.
5. Если ваши жалобы на холодные батареи игнорируют, обращайтесь в жилищную инспекцию, которая обязана следить за качеством предоставления коммунальных услуг. А поскольку нарушаются ваши права как потребителя, можно обратиться в Роспотребнадзор.
Дали отопление, в квартире очень холодно, батареи чуть тёплые. Что делать, куда обращаться в данной ситуации. Спасибо.
Гость!
Обращаться можно в Управляющую Компанию (если она есть), в местную администрацию (районную) и в администрацию города:
Контактная информация
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, а также порядок рассмотрения их обращений утвержден Регламентом Администрации города Челябинска.
Записаться на личный прием к руководителям Администрации города Челябинска можно по телефону: (351) 266-09-62, 263-07-37.
Приемная Главы города Челябинска: (351) 263-34-60; 263-38-05 (ф)
Приемная Первого заместителя Главы города Н. П. Котовой: (351) 264-28-62
Приемная Первого заместителя Главы города Ю. В. Параничева: (351) 266-18-70
Приемная заместителя Главы города по вопросам градостроительства: (351) 266-62-82
Приемная заместителя Главы города по дорожному хозяйству: (351) 264-72-79
Приемная заместителя Главы города по социальному развитию: (351) 266-61-92
Приемная заместителя Главы города по экономике и финансам: (351) 265-22-05
Приемная Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям: (351) 263-49-35
Приемная Управления здравоохранения города Челябинска: (351) 263-10-75
Приемная Комитета по делам образования: (351) 266-54-40
Приемная Управления жилищно-коммунального хозяйства: (351) 263-48-91
Адрес электронной почты Администрации города Челябинска (общий) [email protected]
Вы также можете отправить письменное обращение по адресу: 454113, г. Челябинск, пл. Революции, дом 2. Согласно статье 7 федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке либо указывает наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Сосед научил, как увеличить отдачу тепла от батареи. Теперь у меня в квартире лето
У соседа всегда в доме тепло, хотя мы живем на одной лестничной клетке. Следовательно, у нас одни трубы идут на отопление. Сначала я думал, что причина кроется в кранах Маевского, которые стоят на радиаторах. Дело в том, что прежние хозяева их просто закрасили. А они стояли в среднем положении. Следовательно, нельзя было уменьшить температуру или увеличить. Потратил много сил, чтобы срезать старые краны и поставить новые. Но картина все равно не изменилась. В сильный мороз у меня на несколько градусов температура ниже, чем у соседа. И тогда я его начал расспрашивать, как же он смог добиться такой эффективности.
И он поделился несколькими способами, которые реально позволяют увеличить температуру в комнатах. Как оказалось, сложного в их реализации нет ничего.
Установка отражающего экрана
Принцип работы термоса вам знаком? Тут примерно такой же принцип – все тепло отражается от зеркальных поверхностей. Батарея стоит у стены и прогревает ее. Да, это неплохо, позволяет дольше удерживать тепло при его отключении. Но уходит немало энергии на то, чтобы прогреть эту бетонную стену.
Поэтому нужно между стеной и батареями поставить заграждение – слой теплоизоляционного материала, покрытый фольгой. За счет того, что зеркальная поверхность будет направлена внутрь помещения, тепло поступает не в стены, а в квартиру. Утеплитель позволяет изолировать помещение от стен. Итог – они не прогреваются и не отдают холод в комнату.
Главное, чтобы экран был больше, чем батарея.
Улучшение циркуляции воздуха
В том случае, если радиатор стоит под окном, то подоконник является препятствием для нормальной циркуляции воздуха. Необходимо, чтобы над батареей не было никаких препятствий. Только в этом случае прогретый воздух свободно начнет подниматься к потолку, следовательно, прогреет помещение.
Поэтому обязательно поработайте над подоконником. Он не должен перекрывать доступ воздуха к радиатору.
Изготовление принудительной вентиляции
Несколько маломощных вентиляторов помогут улучшить циркуляцию воздуха. Не нужно применять какие-либо сложные конструкции, хватит несколько кулеров от компьютера. За счет этих вентиляторов у вас получится создать поток воздуха, теплообмен самой батареи значительно улучшится. А если есть блок питания от компьютера, то проблем с монтажом не возникнет никаких.
Обязательно только направляйте поток воздуха вверх, а не в бок.
Мне помогли эти методы, в доме стало намного теплее, чем раньше. А зять так же сделал в своем частном доме, теперь расход газа на отопление сократился.
Но если же не помогут эти методы, придется думать о замене радиаторов на биметаллические, утеплять стены. Или же можно увеличить количество секций в каждой батарее.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
что делать, если батареи греют слишком сильно :: Новосибирск :: РБК
Как топит «Сибэко»
Пресс-секретарь «Сибэко» Анастасия Степанова на запрос РБК Новосибирск ответила, что на каждый отопительный сезон разрабатывается свой график, который утверждается в мэрии Новосибирска.
Температура поддерживается строго в соответствии с согласованным мэрией Новосибирска графиком на основании прогнозов погоды Гидрометцентра.
Читайте на РБК Pro
«Регулировкой внутридомовых инженерных сетей, разбалансировкой системы отопления должен заниматься исполнитель коммунальных услуг: ТСЖ или управляющая организация, обслуживающая данный дом», — сообщила Степанова.
Кроме того, по словам Степановой, тепловые пункты в домах должны быть оборудованы автоматикой регулирования потребления тепловой энергии. «В новых зданиях системы регулирования, как правило, стоят и на доме, и в отдельных помещениях. В старых зданиях в большинстве случаев система регулирования устанавливается на весь дом», —отметила Степанова.
Прикрутить кран на дом
Дом № 50 по улице Блюхера обслуживает ООО «Служба заказчика по ЖКХ Ленинского района». Главный инженер организации Надежда Траханова рассказала РБК Новосибирск, что регулировка отопления возможна в домах, где есть соответствующие системы.
«Там где установлены балансировочные краны, это конечно просто. Запорной арматурой мы этого сделать не можем. Конечно лучше всего автоматическая регулировка, но у нас домов, где автоматика установлена по инициативе жильцов, чуть больше пяти», — рассказала Траханова.
Дорожная карта
Если в квартире регулярно бывает чересчур жарко, — установите на батареи запорные краны или теплорегуляторы. Если кроме вопросов климата в квартире вас волнуют и излишне уплаченные суммы, надо регулировать подачу тепла целиком на дом. Для того, чтобы уменьшить объем гигакалорий, жильцы должны обратиться в организацию, обслуживающую дом с письменным заявлением.
Оперативно решить вопрос с изменением количества подачи тепла в конкретный дом теоретически возможно, а практически — весьма сложно. «Жильцы должны проголосовать на собрании за уменьшение подачи отопления. За такое решение должны выступить не менее двух третей собственников квартир в доме», — прокомментировала Траханова.
Зарядка электромобиля — Battery University
Узнайте о различных вариантах зарядки электромобиля
Если у вас есть электромобиль, вы хотите побаловать аккумулятор и зарядить автомобиль дома и в офисе. Требования к мощности для зарядки электромобиля среднего размера аналогичны требованиям к электрической плите, подключенной к цепи 40 А, 240 В переменного тока, развивающей до 9,6 кВт. Большинство электромобилей среднего размера имеют бортовое зарядное устройство мощностью 6,6 кВт, рассчитанное на 4-5 часов зарядки. (6,6 кВт получается умножением 220 В на 30 А.)
Возможности бортовых зарядных устройств ограничены по стоимости, размеру и тепловым характеристикам. Благодаря наличию трехфазного переменного тока в большинстве жилых домов в Европе, бортовые зарядные устройства могут быть меньше, чем с двухфазной системой. Renault предлагает компактные бортовые зарядные устройства мощностью от 3 до 43 кВт.
Подключение для зарядки электромобиля называется оборудованием для обслуживания электромобилей (EVSE). За исключением Уровня 1, все должно быть установлено электриком, если это еще не сделано. Есть три категории зарядки.
Уровень 1: 1,5 кВт типичный Кабель подключается к обычной домашней розетке 115 В переменного тока, 15 А (230 В переменного тока, ~ 6 А в Европе). Это однофазное соединение производит около 1,5 кВт, а время зарядки составляет от 7 до 30 часов в зависимости от размера батареи. Уровень 1 удовлетворяет потребности в ночной подзарядке электровелосипедов, скутеров, электрических инвалидных колясок и PHEV мощностью не более 12 кВтч. Диапазон движения электромобиля за минуту зарядки: 130 м (426 футов) | |
Уровень 2: 7кВт стандартно Настенное крепление; 230 В переменного тока, два полюса 30 А, заряжает электромобиль среднего размера за 4–5 часов.Это самая распространенная домашняя и общественная зарядная станция для электромобилей. Он вырабатывает около 7 кВт для питания бортового зарядного устройства электромобиля мощностью 6,6 кВт. Стоимость установки EVSE уровня 2 составляет около 750 долларов США в виде материалов и рабочей силы. Домохозяйства с подключением к сети 100А должны заряжать электромобиль после приготовления пищи и сушки одежды, чтобы не допустить превышения отведенной электроэнергии. Запас хода электромобиля за минуту зарядки: 670 м (2200 футов) | |
Уровень 3: 50 кВт стандарт (станции Tesla V2 заряжаются при 120 кВт) DC Fast Charger; 400–600 В постоянного тока, до 300 А; служит для сверхбыстрой зарядки, минуя встроенное зарядное устройство и подавая питание непосредственно на аккумулятор.Зарядные устройства уровня 3 вырабатывают 50 кВт мощности, которой можно увеличить до 120 кВт, чтобы зарядить литий-ионный аккумулятор до 80 процентов примерно за 30 минут. Спрос на мощность 120 кВт равен пяти домашним хозяйствам. Запас хода электромобиля за минуту заряда при 50 кВт: 4,6 км (2,9 мили) | |
Extra Fast Charge: 150 кВт; до 400 кВт (станции Tesla V3 заряжаются при 250 кВт) 400 кВт |
.
Потери воды, расслоение кислот и поверхностный заряд
Ознакомьтесь с простыми рекомендациями по продлению срока службы свинцово-кислотных аккумуляторов при правильном использовании.
Кислотная стратификация
Электролит многослойной батареи концентрируется внизу, истощая верхнюю половину элемента. Кислотное расслоение происходит, если аккумулятор остается на низком уровне заряда (ниже 80 процентов), никогда не получает полного заряда и имеет неглубокие разряды. Поездка на автомобиле на короткие расстояния с включенными аксессуарами, снижающими мощность, способствует расслоению кислоты, поскольку генератор не всегда может подавать насыщенный заряд.Особенно подвержены кислотному расслоению большие роскошные автомобили. Это не дефект батареи как таковой, а связано с применением. На рисунке 1 показан обычный аккумулятор, в котором кислота равномерно распределена сверху вниз.
Рисунок 1: Нормальный аккумулятор. Кислота равномерно распределяется сверху вниз по батарее, обеспечивая хорошие общие характеристики. Предоставлено Cadex |
На рисунке 2 показана многослойная батарея, в которой концентрация кислоты мала наверху и повышена внизу. Легкая кислота наверху ограничивает активацию пластины, способствует коррозии и снижает производительность, в то время как высокая концентрация кислоты внизу заставляет батарею казаться более заряженной, чем она есть, и искусственно повышает напряжение холостого хода. Неравномерный заряд пластин снижает CCA (ток холодного пуска), и запуск двигателя происходит медленно.
.
Как транспортировать батареи — Battery University
Знайте правила обращения с опасными материалами и содержание лития при переноске батарей.
Неразрешенные авиакатастрофы, которые, вероятно, были вызваны возгоранием батарей на борту во время полета, включают самолет 747 Asiana Airlines возле Южной Кореи в июле 2011 года, UPS 747 в Дубае, ОАЭ в сентябре 2010 года и UPS DC-8 в Филадельфии, штат Пенсильвания, в феврале 2006 года. Эти события вызвали изменения в Руководстве ООН по испытаниям и критериям в том, как аккумуляторы сертифицированы для перевозки под UN 38.3.
Безопасность побудила власти ужесточить правила при транспортировке аккумуляторов. Хотя литиевые батареи привлекают наибольшее внимание, Федеральное управление гражданской авиации (FAA) заявляет, что, судя по записям с 1991 по 2007 год, они были причиной лишь 27 процентов всех инцидентов. Виноваты также свинцовая кислота, NiMH, NiCd и щелочь. В отчетах говорится, что короткое замыкание — проблема, которую можно предотвратить, которую можно решить с помощью более качественной упаковки, — это самая большая проблема. На рисунке 1 показаны незащищенные элементы, которые могут вызвать короткое замыкание при прикосновении; распространение может вызвать цепную реакцию с высвобождением большого количества энергии.
Рис. 1: Незащищенные батареи. Во многом виноваты неисправные. Регулирующие органы рекомендуют помещать маленькие батарейки в прозрачные пластиковые пакеты и помещать их в прочную коробку с хорошей набивкой. Ограничьте содержание в коробке. |
Свинцово-кислотный
Разлитые свинцово-кислотные аккумуляторы считаются опасными грузами в соответствии с классом 8, контролируемым UN 2794.Эти батареи считаются опасными товарами из-за возможности возгорания при коротком замыкании. Кроме того, пролитая кислота может привести к травмам и повреждению имущества. На рисунке 2 показана этикетка HAZMAT Class 8, которая обычно встречается на грузовиках. Правила доставки просты, хорошо отработаны и имеют здравый смысл. При перевозке грузов класса 8 обратите внимание, что транспортное средство может перевозить только один тип опасных материалов. Установите батареи вертикально на деревянный поддон, поместите сотовый картон между слоями и ограничьте штабелирование тремя слоями на поддоне.Оберните поддон термоусадочной пленкой для повышения устойчивости. Добавьте этикетку «Коррозионный», идентификационный номер UN 2794 и отметьте: «Влажный, наполненный кислотой». Предоставьте коносамент с описанием опасного материала, названием компании и грузоотправителя. На рисунке 3 показаны правила, которые можно и нельзя. |
Рис. 2. Табличка класса 8 с указанием коррозионного вещества |
Рис. 3. Что нужно делать и что делать
.
Коррозия, выпадение и внутреннее короткое замыкание
Узнайте, что пользователь может сделать, чтобы уменьшить коррозию аккумуляторной батареи.
Коррозия возникает в основном на решетке и известна как «размягчение и отслаивание» свинца с пластин. Этой реакции нельзя избежать, потому что электроды в свинцово-кислотной среде всегда реактивны. Выделение свинца — это естественное явление, которое можно уменьшить, но нельзя устранить. Батарея, срок службы которой истекает из-за этого режима отказа, достигла или превысила ожидаемый срок службы.Ограничение глубины разряда, сокращение количества циклов, работа при умеренной температуре и контроль перезарядки являются профилактическими мерами по сдерживанию коррозии.
Чтобы уменьшить коррозию аккумуляторов с длительным сроком службы, производители поддерживают средний удельный вес 1.200 при полной зарядке по сравнению с 1,265 и выше для высокопроизводительных свинцово-кислотных аккумуляторов. (См. BU-903: Как измерить состояние заряда). Более низкий удельный вес снижает удельную энергию батареи.
Применение продолжительной перезарядки является еще одним фактором коррозии сети.Это особенно опасно для герметичных свинцово-кислотных систем . Хотя заливная свинцово-кислотная смесь обладает некоторой сопротивляемостью перезарядке, герметичные агрегаты должны работать с рекомендуемым плавающим зарядом. (См. BU-403: Свинцово-кислотная зарядка)
Зарядные устройства с переменным плавающим напряжением регулируют напряжение заряда в соответствии с преобладающей температурой. Уменьшение поплавкового заряда, когда температура окружающей среды достигает 29 ° C (85 ° F), и увеличение его, когда холоднее, снижает коррозию. (См. BU-410: Зарядка при высоких и низких температурах.) В большинстве зарядных устройств для стационарных аккумуляторов предусмотрена регулировка температуры, но это не распространено в автомобилях. Полностью заряженный стартерный аккумулятор во время движения поддерживает напряжение 14,40 В (2,40 В / элемент), что может привести к перезарядке. Рекомендуемое напряжение холостого хода составляет 13,60 В (2,27 В / элемент).
Поскольку свинцово-кислотные батареи заменяются литий-фосфатными (LiFePO), точная зарядка имеет первостепенное значение. В то время как автомобильная система зарядки обеспечивает правильное конечное напряжение для LiFePO, литий-ионный аккумулятор не должен получать дополнительную зарядку, когда аккумулятор полностью заряжен.При замене LiFePO этого не происходит, и стартерная батарея постоянно заряжается во время движения. Хотя LiFePO более устойчив к перезарядке, чем литий-ионный аккумулятор с добавкой кобальта, перезарядка может сократить срок службы литий-фосфатной батареи.
Чтобы добиться максимальной площади поверхности, провод на стартерной батарее имеет губчатую форму. Со временем и в процессе использования куски свинца отваливаются и снижают производительность. На рисунке 1 показаны внутренности корродированной свинцово-кислотной батареи.
Рисунок 1: Внутренние части корродированной свинцово-кислотной батареи. Коррозия сетки неизбежна, потому что электроды в свинцово-кислотной среде всегда реактивны. Выделение свинца — это естественное явление, которое можно только замедлить, но не устранить. |
.