Элеватор как работает: Принцип работы элеваторного узла отопления и схема

Содержание

Элеватор в системе отопления — что это, принцип работы

Элеватором отопления называют струйный насос, используемый в отопительных системах многоквартирных домов с централизованной подачей тепла.

Применение элеватора отопления позволяет решить одновременно несколько задач:

  • оптимизировать процесс потребления тепловой энергии, поступающей от котельной
  • обеспечить безопасный режим работы системы отопления, снизив температуру теплоносителя в подающем  трубопроводе до безопасного уровня (95С и ниже)
  • равномерно распределить тепло по всему многоквартирному дому

Решение перечисленных задач требуется только в случаях централизованной подачи тепла в жилые дома и строения. В частных домах и небольших отопительных системах, в которых температура нагрева воды позволяет подавать теплоноситель напрямую в радиаторы, струйные насосы не используются.

Основные особенности систем центрального отопления

Тепло от котельной потребителям передается с помощью нагретого теплоносителя, движущегося по трубопроводу от котлов к тепловым пунктам жилых домов. Как правило, домов много, а котельная одна, к тому же в большинстве случаев, расположенная на расстоянии нескольких километров или сотен метров от потребителя.

При одном и том же объеме теплоносителя, количество тепла, поступающее в дома, прямо пропорционально температуре его нагрева: чем она выше, тем больше тепла передано потребителям. При минусовой температуре воздуха теплоноситель может быть нагрет до 130-150 градусов Цельсия.

Для предотвращения процесса парообразования теплоноситель в системе отопления находится под давлением.

Чем больше число потребителей, тем больший объем теплоносителя необходимо нагревать  и перекачивать. При этом энергетики должны не просто подать тепло в дома, но и обеспечить его безопасное потребление, что возможно только при температуре воды в радиаторах 60-70С. При более сильном нагреве приборов отопления контакт с их поверхностью может вызвать ожог.

Возникает ситуация, при которой со стороны котельной в дома под высоким давлением подается теплоноситель с температурой 130-150 С, а в квартиры поступает вода с температурой не выше предельно допустимого значения (для жилых домов 70-80С, для детских учреждений и больниц не выше 55-60С). Именно для решения этой задачи в подавляющем большинстве случаев в нашей стране используют элеватор отопления (он же струйный насос)

Как работает элеватор отопления?

Элеватор отопления состоит из корпуса сопла, сопла и смесительного тройника.  Принцип действия элеватора отопления предельно прост: теплоноситель, движущийся от котельной под высоким давлением, подается в сопло, выходной диаметр которого меньше входного диаметра трубы. Сужение диаметра приводит к увеличению скорости движения жидкости и возрастанию ее кинетической энергии.

Затем жидкость с высокой скоростью поступает в смесительную камеру, размер которой намного больше  выходного диаметра сопла, что приводит к резкому падению давления до уровня ниже атмосферного давления. Создается разрежение, за счет которого происходит подсос жидкости из обратного трубопровода, подведенного к камере смешения.

В результате нагретый теплоноситель  «захватывает» часть обратной воды, движущейся к котлу, и увлекает ее в следующую камеру, где обе жидкости смешиваются, обмениваясь энергией, а затем поступают в подающий трубопровод отопительной системы дома, продолжая свое движение к отопительным приборам.

За счет смешения холодной обратной воды и горячего теплоносителя из подающего трубопровода удается получить нужную температуру теплоносителя и обеспечить  его циркуляцию без использования дополнительных циркуляционных насосов.

При этом в систему отопления дома поступает весь теплоноситель от котельной и часть обратной уже остывшей воды, а ее оставшаяся часть, не «захваченная» элеватором, продолжает движение по обратному трубопроводу и движется к котельной, откуда, после нагрева, вновь повторяет движение к потребителю.

В результате удается уменьшить количество циркулирующей воды в теплотрассе между котельной и потребителями, что позволяет повысить эффективность всей отопительной системы в целом.

Преимущества  и недостатки элеватора отопления

Конструкция элеватора отопления проста, а его стоимость невелика. Для его работы не нужно подключение к электрической сети – элеватор отопления энергонезависимое устройство. Оценивают эффективность работы элеватора по коэффициенту подсоса или безразмерному расходу среды. Как правило, КПД элеватора невелик и составляет в среднем 30%, но, несмотря на это отказываться от их применения преждевременно.

Недостатком струйного насоса в системе отопления считают отсутствие возможности управления температурой теплоносителя, но для решения этой проблемы можно использовать элеваторы с регулируемым диаметром сопла, что позволяет управлять скоростью движения потока, менять уровень разрежения в камере смешения и, следовательно, контролировать температуру воды.

Для изменения диаметра сопла в конструкцию элеватора включают электрический привод, а также датчик температуры и устройство автоматического контроля.

Элеваторный узел

Элеваторы отопления устанавливаются в составе элеваторного узла, включающего дополнительное оборудование:

  • запорную арматуру
  • манометры
  • термометры
  • фильтры (уловители грязи)

Схемы обвязки элеваторов являются частью проекта системы отопления и выполняются в соответствии с ним. Никакие самостоятельные действия посторонних лиц при этом недопустимы.

К сожалению, внешний вид элеватора, представляющий собой сужение трубопровода, часто вызывает недоумение не только у случайных граждан, но и у неграмотных  сотрудников ЖЭУ.

Нередки случаи попыток «все исправить» и демонтировать элеватор или изменить его конструкцию (например, рассверлив сопло).

Результатом подобных действий бывает нарушение работы отопительной системы, при котором отопительные приборы, расположенные вначале системы перегреты, а последние радиаторы едва теплые.

Как выбрать элеватор под свои задачи?

Когда вы только начинаете задумываться о строительстве элеватора, вопросов много. Чтобы определиться, что именно вам нужно, предлагаем так называемый элеваторный опросник. Он задаст нужные ориентиры, чтобы вы могли уверенно двигаться в направлении создания собственного элеватора. Какой элеватор вам нужен?

Какое количество земли вы имеете в распоряжении?

  • 500–800 гектаров. Целесообразно инвестировать как минимум в зерносушилку небольшой производительности 5–10 т/час. Инвестиция окупит себя за два-три сезона, поскольку вы сэкономите на сушке /очистке/хранении/отгрузке на стороне и не будете зависеть от очередей на чужих элеваторах.
  • 800–1500 гектаров. Помимо зерносушилки стоит инвестировать еще и в металлический силос. Это позволит хранить зерно до нового урожая, чтобы продать его по более высокой цене на растущей динамике рынка. В отличие от напольного склада металлический силос экономит площадь; имеет коммуникации для сохранения качества продукции – в частности, контроль температуры и влажности, вентиляции; защищает зерно от птиц, грызунов и насекомых; отличается высокой сопротивляемостью природным стихиям.
  • 1500–5000 гектаров. Нужно инвестировать в более мощные зерносушилки и уже в несколько металлических силосов. Это в свою очередь позволит сушить зерновые в максимально сжатые сроки, хранить несколько культур одновременно и даже предоставлять услуги по хранению и сушке другим фермерам.
  • От 5000 га. Следует инвестировать в полноценный элеватор. С двумя зерносушилками и четырьмя и более (в зависимости от количества земли и культур выращивания) силосами, мощным транспортным оборудованием. Это позволит вам одновременно сушить несколько культур, хранить всю группу зерновых, а также быстро принимать и отгружать продукцию.

Чтобы узнать стоимость продукции или получить дополнительную информацию звоните по номеру +380 (50) 435 7697

Где вы находитесь?

  • На севере. Например, элеватор в северном регионе планирует сушить 1000 тонн кукурузы в день с влажностью от 25 до 30%. Соответственно такому элеватору нужно две сушилки: первая с мощностью 500 тонн в сутки при снятии влажности с 30–14%, вторая – 500 тонн в сутки при снятии влажности 25–14%, а также две завальные ямы под эти сушилки. Меньшую сушилку этот элеватор будет использовать в сезон сушки ранних зерновых.
  • На юге. Элеватору в южных регионах, где влажность зерновых бывает максимум 20-21%, достаточно будет и одной сушилки и одной завальной ямы. Производительность зерносушилки здесь считается так же, как для северного региона.
  • Вблизи порта. В портовых элеваторах сушилки почти не используются, поскольку такой элеватор работает как перегрузочный терминал. Количество завальных ям здесь может быть 2–4, а также строятся минимум две линии по приему зерна из вагонов. Одной из особенностей портовых элеваторов есть и сверхмощные транспортные линии. Производительность норий, например, может достигать 1000 т/ч, тогда как на линейных элеваторах это максимум – 250 т/час.

Какой у вас урожай?

  • 2000–2500 тонн. Можно обойтись только конусными силосами.
  • От 2500 тонн. Нужно комбинировать конусные силосы и силосы на плоском днище.

Что выращиваете?

  • Стандартная группа зерновых или масличных: кукуруза, подсолнечник, пшеница. Лучше использовать силосы на плоском днище. Объем этих культур в разрезе одного предприятия начинается от 1500 тонн, поэтому здесь рентабельнее установить один силос на плоском днище объемом от 1500 тонн, чем два силоса на конусном днище по 750 тонн.
  • Нишевые культуры или пшеницу на мельницу. Лучше использовать конусные силосы. Если это элеватор для мельницы, здесь нужно комбинировать различные классы пшеницы по разным силосам с небольшим объемом. Также конусный силос является полностью автоматизированным в плане выгрузки зерна, поэтому из него легче комбинировать различные классы пшеницы при подаче на мельницу. Для нишевых культур, таких как горчица, люпин и т.п., объем которых достаточно небольшой в разрезе одного предприятия (500–800 тонн), используют конусные силосы.

На что обратить внимание при строительстве и в процессе эксплуатации зернохранилища?

Какие факторы нужно учитывать при выборе места под будущий элеватор?

Если это фермерский элеватор, то место строительства нужно выбирать недалеко от арендованных земель. Если коммерческий – обратить внимание на наличие конкурентов в плече 20–50 км. Важными факторами являются также наличие подъездных автодорог, железной дороги. Перед тем как оформить земельный участок для строительства зернохранилища, обязательно проведите геологические изыскания: чтобы определить наличие и удаленность коммуникаций (газ, вода, канализация, электричество), а главное – особенности почвы. Без «геологии», на которой часто пытаются сэкономить, на вид привлекательный участок может преподнести сюрприз в виде, например, пучинистых грунтов и в будущем свести на нет все строительство или привести к проектированию и строительству недостаточно прочного фундамента – потенциальной причины разрушения силосов.

 

Каким образом должны быть оборудованы подъездные пути, пути выгрузки/загрузки?

Автомобильная подъездная дорога должна быть с твердой поверхностью, чтобы зерновозы не застревали перед элеватором. В месте выгрузки должно быть достаточно территории для маневров зерновозов, после точки загрузки должно быть кольцо для разворота транспорта и выезда его с территории элеватора.

 

Каким образом рассчитать мощность объекта?

По объему хранения в соответствии с количеством урожая за один сезон. По мощности транспортных линий и зерносушилок в соответствии с мощностью и количества комбайнов, а также влажности зерновых.

 

Как правильно рассчитать необходимую мощность зерносушилки для хозяйства?

Исходя из парка комбайнов заказчиков и объема зерна, поступающего на объект. То есть если в течение суток вы получаете 1 тыс. тонн зерна, то всю эту тысячу ваша зерносушилка должна будет переделать за день, максимум – за два. Дальше, из-за влажности, есть риск самосогревания продукции.

Второй вариант – рассчитывать по тоннам в час по определенной культуре (например, вам нужно сушить 100 тонн кукурузы в час при снижении 10% влажности). Далее умножаем на 20 часов – получаем показатель в тоннах в сутки (именно на 20, а не на 24, ввиду необходимости проводить технологические остановки зерносушилки).

Как правило, небольшие фермерские хозяйства рассчитывают необходимую мощность зерносушилки в тоннах в сутки, большие элеваторы – тоннах в час.

 

Сколько нужно времени для сооружения элеватора? На что нужно обращать внимание при его проектировании?

Чтобы успеть до нового урожая, нужно начинать строительство минимум за полгода, а планирование – за девять месяцев. При выборе проектной организации обязательно обращайте внимание на количество успешно завершенных проектов, на репутацию компании, а также на стоимость проекта. Если цена за проект ниже рыночной вдвое, это означает, что будет отсутствовать больше половины необходимых чертежей. Что касается монтажа – лучшим решением будет заказать его «под ключ» от производителя, так как он лучше знает свой продукт и имеет большой опыт в этом деле. Посторонние же неопытные монтажники обязательно допустят ошибки.

 

На какие еще параметры нужно обращать внимание при выборе силосов?

Обязательно следует обращать внимание на металл, из которого изготавливается силос, разработан ли он согласно ДБН (а не по запрещенным в Украине менее «металлоемким» стандартам), на снеговую и ветровую нагрузки, а также на наличие системы вентиляции и термометрии.

Проверьте также, соответствует ли эстакада нормам охраны труда по ширине проходов, оснащена ли она обходными площадками, имеет ли люк обслуживания зачисного шнека, крышные лестницы. Учитывайте также ремонтопригодность оборудования и гарантийный срок, который обеспечивает производитель.

Заранее сообщите производителю о том, с какими продуктами собираетесь работать, чтобы правильно подобрать силос. Не забывайте, что продукты с высокой насыпной плотностью (так называемые трудносыпучие продукты) имеют склонность к налипанию и зависанию. Например, свежий гранулированный шрот подсолнечника может зависнуть по всей высоте нагретой от солнца стены силоса, а на противоположной (ненагретой) стороне он будет беспрепятственно ссыпаться. В результате создастся неравномерное распределение продукта в воронке, которое может привести к кососимметрическому деформированию оболочки силоса. Поэтому если вы планируете работать с комбикормами, лузгой, жмыхом или шротом, выбирайте только силос на конусном основании с большим углом наклона днища – 62° или 65°, обязательным усиленным корпусом с расчетом необходимого сечения деталей и конструкции узлов для избегания налипания.

Чтобы узнать стоимость продукции или получить дополнительную информацию звоните по номеру +380 (50) 435 7697

Нужно больше информации? Мы подготовили подробные статьи:

  1. Как построить лучший элеватор для хозяйства (читать статью).
  2. Как сэкономить на проектировании и монтаже элеватора? (читать статью).
  3. Какой элеватор вам нужен? Краткий тест с ответами (читать статью).
  4. Осторожно, зерно! Несколько полезных советов по сохранению (читать статью).
  5. Строим элеватор: как выбрать оптимальную «банку» (читать статью).
  6. Элеваторная революция: проектируем и собираем домик для зерна правильно (читать статью).
  7. Современный силос VS напольный склад: кто победит в битве технологий хранения зерна? (читать статью).
  8. Лайфхаки по выбору зерносушилок (читать статью).
  9. Выбираем нории. Список действенных рекомендаций (читать статью).
  10. Выбор нории: на что обратить внимание (читать статью).
  11. Строим собственный фермерский элеватор — как избежать ошибок (читать статью).
  12. Автоматизируй или… (читать статью).
  13. Элеватор как дополнительный способ заработка (читать статью).
  14. Как сэкономить на проектировании и монтаже элеватора? (читать статью).
  15. Монтаж элеватора: в топе услуг, на которых нельзя экономить (читать статью).

Автор — Руслан Демчук, региональный менеджер по продажам KMZ Industries (Facebook, Linkedin)

Где построить элеватор — Место строительства

У себя в офисе мы сделали элементарный анализ территории Украины по областям. В анализе мы сравниваем два параметра:

    Количество производимого зерна в тоннах;

    Количество элеваторов, в тоннах хранения зерна.

Вот такие интересные результаты у нас получились:

В таблице справа указан наш коэффициент, который чем больше/зеленее, тем (по нашему мнению) более высока востребованность элеватора в области. Чем этот коэффициент меньше (краснее), тем меньше потребность области в элеваторах.

Прежде всего, обращают на себя внимание западные приграничные области: Черновицкая, Ивано-Франковская, Закарпатская, Львовская и Волынская. Зерно тут практически не выращивается (ну может за исключением Львовской области. По нашему мнению, связано это не только с преобладающим горным рельефом местности, но и с соответствующей активностью местных жителей: работа за границей, торговля с другими странами и.п., которые приносят больший и более легкий доход, чем выращивание зерна. Поэтому, перед постройкой элеватора в этих областях, желательно точно понимать кто конкретно будут ваши клиенты. Дабы не получилось так, что клиентов не будет.

Также, необходимо отметить южные области Украины: Одесская, Николаевская, Херсонская. Хотя соотношение количества элеваторов к производимому зерну здесь не самое большое, емкостей хранения в этих регионах очень много — около 20% всех украинских емкостей. Но нужно понимать, что в этих областях находятся основные экспортные перевалочные порты Украины. Поэтому востребованность в строительстве новых элеваторов здесь есть и всегда будет, но большая часть этой востребованности — нишевая (портовая, перевалочная). К зерну, выращенному в этих областях, она имеет посредственное отношение. Тем не менее, для остальных фермеров и агрокомпаний, элеваторы тут будут нужны однозначно даже несмотря на относительно большое количество существующих зернохранилищ.

Выпала за красную линию также и Ровненская область. Производство здесь, хоть и небольшое, но есть. А вот элеваторов не так уж и много. Ну что ж, видимо мыть янтарь выгоднее.

По остальным областям — смотрите таблицу выше.

Успех — дело общее. Как работает «Избердеевский элеватор» | НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

«Избердеевский элеватор» по праву можно назвать центрообразующим предприятием Петровского района. Достаточно сказать, что элеватор входит в топ-20 крупнейших экспортёров зерна в нашей стране. Элеватор способен к отгрузке 5 тысяч тонн зерна в сутки. Впечатляют и масштабы сельскохозяйственных работ, которые проводятся на 100 тыс. га земли. Однако успех никогда не приходит сам по себе. Достижения стали возможны благодаря уверенности и сплочённому труду команды.

Это наш путь

Комплекс зданий Избердеевского элеватора виден издалека, проехать мимо и не обратить внимания на такой гигант просто невозможно. Перед проходной — удобная большая стоянка, рядом с административным зданием — ели, цветники, всё ухожено и красиво. В коридоре административного здания нас встречают советские плакаты с лозунгами. Призывы к труду, ответственности, трезвости и внимательности актуальны и по сей день.


Идёт строительство инженерного корпуса. Фото: Предоставлено рекламодателем.

Кабинет директора также украшают цветы, картины. Иными словами, во всём заметен аккуратный и внимательный женский подход.

Людмила Манаенкова пришла работать в АО «Избердеевский элеватор» в далёком 1980 году — начинала рядовым бухгалтером. До этого она окончила Мичуринский плодово-овощной институт, работала в хозяйстве «Дубовое», а также в районном управлении сельского хозяйства. И всё же жизнь её — а это без малого сорок лет — связана с одним предприятием.

«Здесь я прошла все ступени, была заместителем главного бухгалтера, а затем стала главным бухгалтером. В этой должности проработала 14 лет, — рассказывает Людмила Ильинична. — С ноября 1997 года я стала генеральным директором акционерного общества».

Коллектив элеватора большой. Людмила Манаенкова признаётся, что предпочитает правильно направлять, а не командовать людьми.

«Недаром в народе говорят: одна голова — хорошо, а две — лучше, — говорит она. — Я предпочитаю обсуждать вместе с коллективом все проблемы производства, находить пути решения. Я с уважением отношусь к мнениям профессионалов своего дела, которые на местах видят и знают, что нужно изменить, как улучшить производство».

История Избердеевского элеватора начинается с 1936 года. Тогда это был деревянный элеватор, а в 1973 году был построен новый, из железобетонных конструкций, и он был рассчитан на приёмку 54 тысяч тонн зерна.


Для технолога Валерия Белова и мастера элеватора Надежды Иванниковой наступило самое ответственное время. Фото: Предоставлено рекламодателем.

«В 1992 году предприятие стало акционерным обществом. Приходилось работать в сложных условиях, но никто не сдавался и не опускал рук. Удалось пережить сложное время, и в 2004 году началась самая масштабная за историю элеватора реконструкция, — говорит гендиректор. — Улучшение нашего финансового положения позволило постепенно обновить парк и технику, сделав наш элеватор одним из лучших не только в регионе, но и в стране».

Рассказывая об истории и современности предприятия, Людмила Ильинична не раз упоминает имя главного акционера компании — Павла Золотухина:

«Павел Алексеевич — человек внимательный, отзывчивый. Многие преобразования, которые касаются не только строительства, реконструкции, но и человеческих отношений в коллективе, связаны с его инициативами, предложениями. На предприятии он внимательно вникает во все вопросы, и для него не бывает мелочей».

Сердце предприятия

Сегодня элеватор закупает зерно, которое затем идёт на сушку и хранение. Объём едино­временного хранения — 145 тысяч тонн. За год элеватор делает три-четыре оборота, работает круглосуточно в три смены.

«В основном зерно на элеваторе — нашего производства. В 2001 году мы создали ООО «Избердей», чтобы выращивать зерновые и технические культуры. Постепенно удалось создать современную базу, пополнить её парком. Начинали с 300 гектар, а теперь мы обрабатываем около 100 тыс. га земли — не только в Петровском районе, но также в Липецкой и Рязанской областях. Год сложился удачно, дожди прошли вовремя. К уборке, учитывая наши объёмы производства и масштабы территорий, мы приступили одними из первых».

ООО «Избердей» — лидер по производству зерновых и технических культур. В общем каравае района предприятие занимает значительную часть, в некоторые годы — половину и более. Урожайность зерновых в этом году — самая высокая в районе, она на уровне 61 центнера с гектара. Помимо озимой и яровой пшеницы, выращивают пивоваренный ячмень, кукурузу, подсолнечник, рапс, горох, сою, а в этом году впервые посеяли новую культуру — нут. Каждый день с предприятия  отправляются вагоны — в Москву, Санкт-Петербург, Калининград и другие города нашей страны, а также на экспорт в Швецию, Финляндию, Саудовскую Аравию, ЮАР, Нидерланды, Канаду — география широка. Ежедневно отгружаются десятки вагонов, а в 2018 году только на экспорт было отгружено около 400 тысяч тонн зерна. При этом такими объёмами возможности элеватора не ограничиваются, и постепенно со строительством новых железнодорожных линий отгрузка увеличится.

Гордость предприятия — лаборатория, которую по праву можно считать его сердцем. Она оснащена лучшим оборудованием ведущих отечественных и мировых производителей. Руководит лабораторией Ольга Логинова. Качество зерна проверяется сотрудниками лаборатории под её руководством.

Для хранения зерна на территории элеватора построены новые склады. В 2005 году введён новый сушильный комплекс. Это, по сути, новый, дополнительный элеватор, в каждой из четырёх похожих на банки металлических ёмкостей — тысяча тонн зерна. Сейчас идёт активное строительство инженерного корпуса, а в ближайших планах — строительство нового административного здания.

В командной работе

Численность коллектива элеватора и ООО «Избердей» — около 700 человек. Предприятие в прямом смысле — одна большая семья, потому что внимание и поддержку получают не только работники, но и их семьи.

Руководство приняло решение, что вложение денег в отдых и оздоровление детей сотрудников — важное и нужное дело. Ежегодно дети сотрудников предприятия проводят целый летний месяц в лучших лагерях на берегу Чёрного моря. Также сотрудники компании вместе с семьями раз в год могут отправиться отдохнуть и поправить здоровье, причём куда именно — выбор остаётся за ними.


Лаборатория оснащена лучшим современным оборудованием. Фото: Предоставлено рекламодателем.

Предприятие оказывает постоянную помощь сельским советам, детским садам, школам, детским спортивным командам, больницам и ФАПам, ветеранским, некоммерческим организациям и другим учреждениям.

Для детей ежегодно проводятся различные праздники, на Новый год обязательно покупают подарки, а в прошлом году дети посетили вотчину Деда Мороза, проведя три незабываемых дня в Великом Устюге.

Генеральный директор выделяет многих передовых сотрудников. Среди них — заместитель директора Марина Чиркина, финансовый директор Ольга Хильченко, главный бухгалтер Тамара Моисеева, технолог Валерий Белов, а также Валерий Артёмов, который отвечает на предприятии за все строительные работы. Также отмечает механика Сергея Беду,  механизаторов Владимира Канаева, Ивана Платонова, водителя Николая Галкина, мастера элеватора Надежду Иванникову, техника-лаборанта Людмилу Прибылову.

«Все наши сотрудники — достойные люди, — добавляет Людмила Манаенкова. — Приближается наш профессиональный праздник — День работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. Мы не только подведём итоги года, но и обязательно отметим в этот день наших передовиков. Всем коллегам я хочу пожелать хорошей погоды, отличного урожая и его успешной реализации! Здоровья вам, удачи и новых достижений!»

Смотрите также:

элеватор — Перевод на английский — примеры русский


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Ковшовый элеватор предназначен для вертикальной транспортировки зерна и гранулятов.

The bucket elevator is used for vertical transport of grain and granular materials.

Большую часть продукции элеватор реализует через сеть своих магазинов, которые работают не только в Республике Башкортостан, но и за ее пределами.

The main part of its products elevator sells through the net of its shops that work not only in Bashkortostan republic, but and beyond its borders.

В 2008 году введён новый элеватор семян, мощностью 24 тысячи тонн по подсолнечнику с возможностью приёма до 2500 тонн подсолнечника в сутки.

A new grain elevator will be launched till the end of 2008. Its capacity will reach up to 24000 tons of sunflower seed and it will be able to accept and server up to 2500 tons daily.

Вам нужно, чтобы насыпной груз целенаправленно ссыпался на насыпь или в элеватор?

You want your bulk material to fall on a stockpile or into a silo in a concentrated way?

В корпусе приводной станции расположен двигатель, передающий вращение через ременно-цепные передачи и червячный редуктор на элеватор.

The drive station structure contains a motor which transmits rotation via belt and chain transmissions and the worm gear reducer to an elevator.

Смесь из абразива, окалины и отходов собирается на полу, автоматически подается на элеватор, аэросепаратор и в заключение на сито.

The mixing abrasive-slag-waste, fallen on the floor is automatically transported to the elevator, air separator and finally to the storage silo.

Элеватор представляет собой толстостенную трубу с двумя наружными проточками под опорные ролики, имеет на торце бобышки, входящие в зацепление с буровой пластиной, через середину которой проходит буровая штанга с муфтой подачи.

The elevator comprises a thin-walled pipe with two external grooves under support rollers, and has bosses at the end, the bosses entering into engagement with the drilling plate, through the middle of which a drilling rod with a feed coupling passes.

Этот элеватор нам подошел бы, но у него сломана подвеска.

We need this machine, but it’s broken.

Затем группа отправилась в компанию «Месопотамия», принадлежащую министерству сельского хозяйства, проинспектировала зерноочистной элеватор и произвела измерения в складских помещениях.

The group then went to the Mesopotamia Company, which belongs to the Ministry of Agriculture, inspected the wheat purification warehouse and took the measurements of the warehouse buildings.

Элеватор не должен ржаветь в траве.

(Элеватор уже не работает несколько лет).

ООО «МБ-Сервис»-элеватор.

Каждая машина на счету, тот элеватор не должен гнить в траве.

We need every machine we can get, the elevator shouldn’t go to rust.

Чаще всего ковшовый элеватор работает параллельно с оборудованием вертикальной транспортировки (с редлерами, со шнековыми конвейерами).

It is most often used with horizontal transport devices (Redler, platform augers), from which it collects grain and transports it vertically to the level of up to 40m.

В 14 ч. 25 м. эта же группа посетила элеватор «Ар-Рамади», принадлежащий национальному предприятию по торговле зерном, и произвела радиационные замеры, используя приборы, установленные на автомашинах.

At 2.25 p.m., the group visited the Al-Ramadi Silo belonging to the National Grain Marketing enterprise and took radioactive measurements using equipment mounted on vehicles.

Сырьё (зерно пшеницы, ржи) на предприятия поступает как автомобильным так и ж/д транспортом. Поступающее зерно автотранспортом на элеватор Nº1, 2 первоначально взвешивается на центральных автомобильных электронно-тензометрических весах «Ермак ВА 60-2-20» грузоподъёмностью 60 тонн.

The raw materials (wheat grain, rye) arrive to the enterprise both as by auto as by railway transport.

призовые автоматы | Элеватор | Бухгалтерские услуги для ООО и ИП — бухгалтерское обслуживание. Бух.

packpyTka caйToB ПиTep | AлekcaHдpийckиe дBepи — дBepи HaTaли, MeжkoMHaTHыe дBepи иTaлия.

Предложить пример

Другие результаты

Началось строительство дополнительных элеваторов, включая сооружение нового элеваторного комплекса в Хан-Дари.

Construction of additional silos has begun, including the construction of a new silo complex in Khan Dari.

Элеваторное хозяйство корпорации состоит из 4 элеваторов для хранения зерна объемом до 100 тыс.

Основная специализация предприятия — установка американских элеваторов. Предприятие стало лидером по числу установленных в течение года элеваторов среди предприятий Дании.

The main specialisation of the company is installation of American silos and it has become the leader among the Danish companies according to the number of silos installed per year.

Новосергиевский элеватор в Оренбуржье принял рекордное количество урожая

Новосергиевский элеватор в Оренбургской области в 2020 году принял рекордное количество урожая зерновых и зернобобовых культур – 303,4 тысячи тонн, в том числе 31 тысячу тонн семян подсолнечника. За многолетнюю историю его работы подобный результат достигали в 1968 году, тогда поступило 292 тысячи тонн зерна.

— На Новосергиевский элеватор в сутки в страду поступало до 9,5 тысячи тонн урожая от 330 автомобилей. Сейчас идет круглосуточная приемка подсолнечника, — сообщили в региональном минсельхозе.

Напомним, что АО «Новосергиевксий элеватор» — один из самых крупнейших зернохранилищ страны. Он работает с сельхозтоваропроизводителями области и коммерческими структурами России. Предприятие оказывает клиентам услуги по приемке, отпуску, хранению, сушке и подработке зерновых и масличных культур, кукурузы. География поступления зерна обширная — от Оренбурга до Бузулука, от Илека до Шарлыка. А отгружают зерновые и масличные культуры не только в города нашей страны, но и заграницу: в Грузию, Иран и Латвию.

Кстати, на элеваторе работают три производственных участка. Для бесперебойной приемки и отпуска зерновых, масличных культур и кукурузы имеются 12 поточных линий приема зерна автомобильным транспортом, 16 автомобилеразгрузчиков, четыре поточных линии приема зерна из железнодорожных вагонов и девять точек погрузки железнодорожных вагонов. Также здесь функционирует современная лаборатория.

Главная задача производственных участков – довести зерно до базисных кондиций, сохранить и отгрузить. На предприятии трудится слаженный коллектив из 180 человек. Экономический потенциал, реализуемые проекты и финансовые результаты свидетельствуют о постоянном развитии предприятия.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Оренбургский агрохолдинг построит мельницу мощностью 12 тысяч тонн муки в год

В Бузулукском районе Оренбургской области предприятие «Агрохолдинг МИР» намерено построить мельничный комплекс для переработки зерна и цех для переработки подсолнечника. Планируется, что мельница будет перерабатывать 50 тонн зерна в сутки – это 12 тысяч тонн муки в год. Подробнее читайте>>>

 

 

Статья про Элеватор ТК9

В газете Серебряно-Прудский вестник вышла статья про Элеваторный комплекс ТК9. В статье подчеркивается ценность бесперебойной работы нашего предприятия в условиях самоизоляции.

БЕСПЕРЕБОЙНАЯ РАБОТА ЭЛЕВАТОРА

В ТК9 занимаются приемкой, подработкой и сохранением зерна и семян

В г.о. Серебряные Пруды реализуется государственная программа «Сельское хозяйство Подмосковья». Элеватор ТК9 работает в бесперебойном режиме. Весна 2020 перевернула нашу привычную жизнь: пандемия, многие организации вынуждены перевести сотрудников на удаленный режим или вовсе приостановить свою деятельность. Но работу серебрянопрудского элеваторного комплекса остановить нельзя – от него зависят многие сельскохозяйственные организации, у которых весна – самое горячее время: полевые работы.

Заботы – круглый год

Всю зиму элеватор ТК9 принимал семена полевых культур и делал так, чтобы они соответствовали стандартам качества – очищал от сора и сорняков, не давал испортиться. Затаренные в мешки семена пшеницы, ячменя, овса, вики, гороха, рапса, а также семена многолетних кормовых трав ждали своего покупателя. С приходом весны вереницы автомашин развозят подготовленный посевной материал по сельхозпредприятиям. В этом году даже раньше, чем обычно, из-за теплой зимы и раннего начала посевной. Семена будут отгружать до конца мая: вслед за культурами раннего сева настанет черед более теплолюбивых культур, таких как суданская трава и кукуруза. Семена ТК9 станут основой будущего урожая.

— В апреле элеватор ТК9 отгрузил последнюю вагонную партию маслосемян рапса, — рассказал специалист коммерческого отдела Группы компаний ТК9 Виталий Рагулин. — Из них через несколько недель получится рапсовое масло и рапсовый шрот – питательная кормовая добавка для крупного рогатого скота. Очистка, сушка и хранение рапса – одно из главных направлений деятельности элеваторного комплекса. Маслосемена этой культуры привозят сюда в неподработанном виде – прямо из-под комбайнов, это значит – очень сырые, в них много сора. Чтобы сберечь рапс в течение восьми месяцев, сотрудники элеватора ТК9 оперативно очищают его на специальном оборудовании, бережно сушат и постоянный контролируют качество во время хранения. Благодаря их труду партии высококачественного сырья вовремя отправляются на заводы, где из маслосемян получают рапсовое масло и шрот.

С учетом современных технологий

Животноводческие хозяйства покупают на элеваторе фуражное зерно: пшеницу, ячмень, овес и кукурузу. Это то, что нужно для кормления скота круглый год. Зерно поступает на элеватор осенью, во время уборки урожая — как правило влажным и засоренным. В обычных условиях оно может храниться без потери качества не более недели. На элеваторном комплексе зерно очищается, высушивается и закладывается в специально оборудованные складские помещения. В таком состоянии фураж может храниться на элеваторе многие месяцы и даже годы. А значит у предприятия есть возможность поставлять на животноводческие комплексы качественное зерно весь год – от одного урожая до следующего.

— Сельхохозяйственные предприятия и фермерские хозяйства заинтересованы в покупке разнообразных кормовых добавок – например, соевый, рапсовый и подсолнечный шрот, подсолнечный жмых, свекловичный жом и кукурузный глютен. На элеваторе можно купить и минеральные добавки — трикальцийфосфат, дефторированный фосфат, пищевую соду и кормовой мел. Все это пользуется большим спросом, — добавил Виталий Викторович.

Главное – качество продукции

Кстати, Элеваторный комплекс ТК9, благодаря удобному расположению, может принимать и отправлять грузы не только автомобильным транспортом, но и по железной дороге. Кормовые добавки привозят в Серебряные Пруды со всех уголков страны – из Калининграда, Крыма, Татарстана, Барнаула, Амурской области и других регионов. По мнению специалистов, каждый, кто занимается содержанием молочного и мясного скота, знает, насколько важно для продуктивности животных ведение в их рацион белковых и минеральных добавок.

А без хороших кормов и семян невозможно добиться высокого качества сельскохозяйственной продукции. Элеватор ТК9 продолжит работать без перебоев, а это значит, что у нас на столе будут хлеб, молоко, масло, мясо, овсяная каша и даже гречка.

 

 

Юрий КОСОВ, начальник сектора сельского хозяйства:

— Группа компаний ТК9, структурным подразделением которой является элеватор в Серебряных Прудах, за время работы на рынке обеспечения сельскохозяйственного производства зарекомендовала себя как ответственный и надежный партнер. Она поставляет клиентам кормовые добавки, минеральные удобрения, средства защиты растений, семена полевых культур, предлагает такие услуги, как подработка и хранение зерна и семян…

Как работают лифты? — Scientific American

Установка лифтов — это зрелый бизнес, но в настоящее время происходят изменения, поскольку офисные помещения и энергия становятся дорогими. В большинстве зданий выше четырех этажей используются тяговые лифты. Двигатель в верхней части вала вращает шкив, по сути, шкив, который поднимает и опускает кабели, прикрепленные к кабине и противовесу. В более медленных системах шестерни соединяют двигатель и шкив. Лифты Faster безредукторные; шкив соединяется напрямую.

В любом случае, оборудование обычно заполняет всю комнату над или рядом с верхом шахты, занимая то, что может быть основным пространством пентхауса.Но нововведения позволяют строителям втиснуть оборудование в головку самой шахты или у боковой стены. «Мы постоянно переходим на безредукторные конструкции без машинного отделения, — говорит Джефф Блейн, старший менеджер проекта Schindler Elevator в Нью-Йорке. Некоторые компании используют безредукторные двигатели с постоянными магнитами, которые меньше традиционных, но стали такими же мощными. Компания Otis Elevator в Фармингтоне, штат Коннектикут, перешла с намотанных стальных тросов на плоские стальные ленты, что позволило уменьшить размеры шкива и двигателя.

В то же время производители используют силу тяжести для экономии энергии. Противовес, выбранный таким образом, чтобы весить примерно столько же, сколько кабина с 40–45% полной нагрузки, снижает необходимую мощность двигателя. Но когда пустой лифт должен подняться, падение более тяжелого противовеса дает слишком много энергии; массивные резисторы рассеивают избыточную энергию в виде тепла. Такое же сопротивление необходимо при спуске полной кабины (тяжелее противовеса). Однако новые регенеративные приводы преобразуют потерянную энергию в электричество.«Мы возвращаем эту энергию в электрическую сеть здания для повторного использования», — говорит Леандр Адифон, вице-президент по проектированию и развитию лифтовых систем компании Otis.

Усовершенствованная диспетчерская технология повышает эффективность использования человека в зданиях с несколькими валами. Офисные здания забивают все больше людей на существующие этажи, но рост населения может замедлить работу лифтов. Чтобы компенсировать это, установщики заменяют кнопки «вверх» и «вниз» в фойе пронумерованными экранами или сенсорными панелями.Потенциальные пассажиры нажимают номер этажа, который они хотят, и компьютер подсказывает им, в какой лифт нужно подняться, группируя людей, идущих на тот же или соседние этажи. Компьютер управляет лифтами, поэтому каждый из них перемещается на небольшой набор ближайших этажей, вместо того, чтобы беспорядочно перемещаться вверх и вниз. Схема уменьшает время ожидания и потребление энергии.

Знаете ли вы …
БЫСТРЫЙ ФАКТ:
Toshiba Elevator утверждает, что у нее самый быстрый пассажирский лифт, установленный в 101-этажном здании Тайбэя на Тайване.Максимальная скорость подъема составляет 3314 футов (1010 метров) в минуту, или примерно 100 этажей за 26 секунд. Система нагнетания регулирует атмосферный
давление внутри кабины, чтобы свести к минимуму треск в ушах.

ПЕРВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
Кабель лифта рассчитан на 125 процентов максимальной полной массы кабины, а пять или более кабелей удерживают большинство кабин. Стальной канат стал настолько прочным, что его диаметра в полторы или пять восьмых дюйма достаточно для нагрузки в 3500 фунтов, что типично для зданий средней этажности.Новые плоские высокопрочные стальные ленты аналогичной прочности могут иметь толщину менее четверти дюйма.

ТАК НАКЛОНЕН:
Некоторые лифты, изготовленные Отисом, при подъеме перемещаются вбок, повторяя контур необычных конструкций. Угловые тросы тянут кабины по рельсам, наклоненным под углом 39 градусов (от горизонтали) в пирамидальном отеле Luxor в Лас-Вегасе и под 30 градусами в Эйфелевой башне в Париже.

Примечание. Изначально эта статья была напечатана под заголовком «Новые разработки в разработке».

Скрытая наука лифтов

Вы идете к лифту, нажимаете кнопку «Вверх» и ждете. А ты жди. И … подожди.

Есть действительно веская причина, по которой лифт продолжает подниматься от вас. И это не кармическая расплата за то, что вы никогда не вернули секатор своему соседу. С каждым нажатием кнопки мы бросаем нашим лифтам сложную вычислительную задачу. Лифтовая система должна решить, какую машину и когда отправить за вами. Он должен выбрать, подниматься ли с пятого этажа, чтобы собрать этих людей на седьмом, прежде чем спуститься в вестибюль, чтобы ответить на ваш звонок.Он должен учитывать, кто ждал дольше, и какой из многих путей наиболее эффективен и наименее болезнен для всех. Движение в лифте — это сложный, изящный танец, и когда вы видите шаги, вы не можете не снять шляпу перед инженерами, которые все это ставят.

Маршрут лифта не всегда был таким сложным. Первые электрические лифты управлялись людьми-операторами. Дежурный, стоящий внутри, водил лифт вверх и вниз с помощью своего рода дросселя, останавливаясь там, где он или диспетчер видели ожидающего пассажира. Но люди оказались неуклюжими, дорогими и склонными к ударам. К 1950-м годам на смену пришли электрические выключатели.

1926 Установка лифта Отис; два все еще работают в Нью-Йорке на Пятой авеню, 1212.

Wikimedia Commons

Чтобы лифты могли управлять собой, инженерам приходилось разъяснять правила, когда и куда идти. Самый простой способ — лифты перемещаться между заранее заданными этажами и обратно через определенные промежутки времени.Это было похоже на автобус; вы ждали 3:10 машину до 10 этажа, а потом сошли оттуда. Это, конечно, было крайне неэффективно. В загруженное время дня кабины лифта будут тратить время на то, чтобы все сидели на полу до их запланированного отъезда. В непиковые часы они совершали бессмысленные пустые поездки.

«Когда вы нажимаете эту кнопку, происходит многое».

К 1965 году инженеры-лифтеры остановились на модели, которую мы все знаем и любим, а иногда и ненавидим: пассажиры нажимают кнопки для вызова лифтов, и лифты отвечают на эти запросы. Но здесь все усложняется. Когда накапливаются запросы к разным частям здания, как лифт решает, куда идти?

Индекс боли

Что такое идеальная лифтовая система? Подходит ли это тому, кто дольше всех ждал? Или всегда идти к ближайшему звонку? Где компромисс между быстрым обслуживанием и снижением энергопотребления?

Инженеры-лифтеры пытаются решить все эти вопросы, и ни один из них не является таким простым, как кажется. Очевидно, что лифт должен сократить время в пути.Но как расставить приоритеты для вашего времени? Если вы ждете минуту, а не 20 секунд, чтобы подъехала машина, это в три раза хуже, а может быть, в шесть или даже девять раз хуже? Даже самые простые из этих целей не являются данностью.

Иногда действительно лучше продлить поездку пассажира. Представьте себе два сценария: один, в котором вашему лифту требуется 10 секунд, чтобы прибыть, а затем одна минута, чтобы добраться до места назначения, и другой, в котором каждая порция занимает 30 секунд. Многие люди считают ожидание настолько болезненным, что предпочитают первый вариант, даже если они доберутся до места назначения на 10 секунд позже.Соответственно, некоторые лифты оптимизируются не по времени, а по индивидуальному индексу боли, в котором компьютерная система взвешивает ужас каждого вида задержки.

Элени Димоу

Еще больше усложняют ситуацию многочисленные ограничения лифта. У него есть физические ограничения на его скорость, и у него есть только секунда или две, чтобы выбрать следующий ход. Он также не должен делать ничего, что может серьезно разозлить пассажиров, например, обходить чей-то желаемый этаж, не останавливаясь, что просто требует удара кулаком по панели управления.Хорошая система уравновесит все эти цели и заботы, даже если вам нужно было подняться наверх 10 минут назад.

Алгоритм лифта

Самый ранний и самый простой разумный подход к диспетчеризации лифта все еще на удивление широко распространен. Известный как «коллективное управление» или просто «алгоритм лифта», он состоит из двух правил:

  1. . Пока кто-то внутри или впереди лифта хочет идти в текущем направлении, продолжайте движение в этом направлении.
  2. Когда лифт исчерпал все запросы в текущем направлении, смените направление, если есть запрос в другом направлении. В противном случае остановитесь и дождитесь звонка.
    1. Вот почему в вашем типичном лифте есть кнопки вызова для подъема и опускания: чтобы машина, которая уже движется ввысь, могла остановиться, чтобы забрать любого, кто поднимается. Эта политика не учитывает большинство факторов, упомянутых ранее, но с нее неплохо начать. Алгоритм лифта прост в использовании и достаточно энергоэффективен, и каждый получает лифт в течение одного пути туда и обратно.(Тот же алгоритм управляет головкой чтения и записи на многих жестких дисках.)

      Вид на шахту лифта через верхнюю часть лифта со стеклянным потолком в недавно построенном небоскребе Leadenhall Building, 9 сентября 2014 года в Лондоне, Англия.

      Getty Images

      Небольшие офисные и многоквартирные дома, которым не нужно выжимать максимум эффективности из своих лифтов, как правило, используют этот простой подход.Однако в более крупных зданиях коллективный контроль начинает вызывать проблемы. Лифт обслуживает средние этажи каждый раз, когда проходит мимо, но он никогда не остановится у подвала по пути на 7 этаж. кошмар.

      Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Что еще более важно, в больших зданиях обычно есть ряд лифтов, а не один.Если каждый из них следует алгоритму лифта, то в условиях интенсивного движения лифты начинают перепрыгивать через несколько этажей за раз. И они собираются в центре здания, потенциально даже обслуживая одни и те же звонки дважды.

      Чтобы справиться с этими большими установками, инженеры разработали множество уловок. Простое общение лифтов между собой имеет большое значение. Если вагон 1 движется вверх, вагон 2 может вместо этого обработать запрос в вестибюле. Кроме того, лифты можно отнести к определенным группам этажей.Вы также могли видеть лифты в холле с широко открытыми дверями. Это стратегия парковки, при которой неиспользуемые лифты возвращаются на часто запрашиваемый этаж. Благодаря прогнозированию трафика и мониторингу в режиме реального времени лифты могут переключаться между стратегиями, чтобы адаптироваться к утренней или деловой спешке.

      Вычислительная сложность

      Переворот, в результате которого программирование лифтов поднялось на несколько этажей, произошел в 1970-х, когда на сцену вышли перепрограммируемые компьютеры.Если у кого-то была новая стратегия прокладки лифтов, им больше не нужно было продавать магнату идею и ждать, пока здание поднимется. Вместо этого они могли проверить и отрегулировать свои идеи в программном моделировании.

      «Подходит ли он тому, кто дольше всех ждал? Или всегда идти к ближайшему звонку? »

      Шквал новых алгоритмов ударил по валам. Одна из стратегий, все еще популярная сегодня, называется «контроль расчетного времени прибытия». По сути, компьютер рассматривает все машины, движущиеся к месту вызова, и назначает тот, который, по его мнению, доберется до него быстрее всего.Еще одним предпочтительным вариантом было всегда передавать самый срочный вызов автомобилю, чтобы обеспечить наилучший результат для этого пассажира: минимизировать время в пути, использовать наименьшее количество энергии или что-то еще, что придумали дизайнеры. Вершиной компьютеризированного контроля является диспетчерская служба, которую вы можете испытать, посетив небоскребы, построенные или модернизированные с 1990-х годов. В этих зданиях вместо того, чтобы просто нажимать вверх или вниз, вы вводите этаж, на который хотите подняться, и он сообщает вам, какой лифт поднимется, чтобы вас туда доставить.

      Для этой системы диспетчеризации пункта назначения введите свой этаж с клавиатуры за пределами лифтовой группы, и она направит вас к самому быстрому лифту.

      Джошуа Вольф

      Поскольку они точно знают, куда вы собираетесь, эти системы приближаются к идеальной эффективности. Люди, направляющиеся на один этаж, собираются вместе, превращая каждый лифт в экспресс. Таким образом, вам, возможно, придется дольше ждать лифта, поэтому системы диспетчеризации пункта назначения часто меняют свои приоритеты в зависимости от времени суток.Во время утренней суеты, когда важна полезная мощность, вам придется больше ждать, чтобы система могла сократить общее время поездки. Днем, когда одновременно едет меньше людей, они могут позволить себе забрать вас раньше, чтобы уменьшить душевные страдания от ожидания.

      При использовании всех этих вариантов стратегии инженеры сталкиваются с новой проблемой выбора наилучшего алгоритма. Один из наиболее успешных подходов — позволить компьютеру решать. Используя методы машинного обучения, инженеры могут указать, как выглядит успех, а затем позволить контроллеру лифта поэкспериментировать самостоятельно в симуляции. В каждый момент система проверяет состояние каждого смоделированного лифта и параметры каждого невыполненного запроса, решает, что делать, и измеряет результаты. Программное обеспечение в конечном итоге изучает политику для каждой комбинации факторов. С помощью этих более сложных политик даже люди, создававшие программное обеспечение, часто не понимают, почему оно делает то, что делает.


      Эта статья была первоначально опубликована 25 мая 2016 года. Она была обновлена ​​для публикации в сентябрьском выпуске Popular Mechanics за 2019 год. Вы можете подписаться здесь .

      Как работают лифты? | Вондрополис

      Вы когда-нибудь останавливались в большом отеле во время отпуска? После регистрации вы могли слышать, как кто-то упомянул, что вы находитесь в номере 623, 954 или 1475. О нет! Вам нужно нести все свои тяжелые сумки на 6, 9 или даже 14 лестничных пролетов?

      Не волнуйтесь … в отеле наверняка есть механическое устройство, с помощью которого добраться до вашего номера стало проще простого. О чем мы говорим? Конечно, лифт!

      Помимо игры в бассейне отеля, многие дети помнят, когда останавливаются в отеле, — это поездка на лифте. В некоторых отелях есть модные лифты со стеклянными стенами, которые позволяют видеть внутренний двор отеля, пока вы поднимаетесь в свой номер. А кому не нравится нажимать на эти кнопки и смотреть, как они загораются?

      Но как именно работают эти лифты? Есть ли за кадром команда сильных обезьян, которые тянут за веревки, чтобы поднимать и опускать машины? Не совсем! Однако это не так уж и далеко от истины.Просто замените изображение обезьян на мощный мотор.

      Лифты, в которых мы ездим сегодня, — это чудеса современной технологии. Однако концепция, лежащая в основе лифта, существует уже тысячи лет. Древние люди, строившие здания, видели необходимость в способе перемещения людей и предметов с одного уровня на другой. Например, древнеримский архитектор Витрувий писал об Архимеде, построившем подобное лифту устройство еще в 236 г. до н. Э.

      За пару тысяч лет были созданы всевозможные устройства для подъема и опускания людей и предметов для определенных ситуаций.Многие из этих ранних лифтов могли быть довольно опасными. На самом деле аварии лифтов могут быть смертельными.

      Лишь в 1861 году Элиша Грейвс Отис изобрел безопасный лифт, который, по мнению большинства, является предшественником современных лифтов, которыми мы пользуемся сегодня. Лифт Отиса был оснащен системами безопасности, которые предотвращали падение кабины лифта на землю в случае обрыва троса.

      Какими бы сложными ни были современные лифты, они работают как шкив, который является одной из шести простых машин, о которых вы, возможно, узнали на уроках естествознания.К верхней части кабины лифта, в которой вы едете, прикреплен прочный металлический трос. Этот трос проходит вверх по шахте лифта и над шкивом, который похож на колесо шкива с канавками, который надежно удерживает трос.

      Мощный двигатель, прикрепленный к шкиву, может поворачивать колесо в любом направлении для подъема или опускания кабины лифта. Чтобы уменьшить количество энергии, необходимое для перемещения кабины лифта, другой конец прочного металлического троса прикрепляют к куску металла, называемому противовесом.

      Противовес весит примерно столько же, сколько сама кабина лифта, плюс около 40-50% от общего веса, который она может нести. Противовес обеспечивает балансировку и позволяет двигателю поднимать лифт с пассажирами. Это также уменьшает количество торможений, необходимых при спуске кабины лифта.

      Кнопки лифта, которые вы нажимаете, сообщают компьютерной системе лифта, где нужно поднять пассажиров и куда им нужно отправиться. Сложные компьютерные алгоритмы используются для обеспечения эффективной работы лифтовой системы.Лифтовые системы можно даже запрограммировать на предоставление большего количества автомобилей до определенных уровней в периоды пикового спроса на основе истории использования.

      Как работают лифты или лифты? — MechStuff

      Серьезно, что бы произошло, если бы не было лифтов и если бы люди каждый день ходили вверх и вниз по 50- или 100-этажному зданию в таких городах, как Нью-Йорк! Даже представить не могу усталость.

      Ну, оставив наши мысли в стороне, давайте посмотрим, как работают лифты?

      Лифты: —

      Хорошо, поскольку все знают, что такое лифт, мы посмотрим, как эти сумасшедшие физики и инженеры назовут его на своем техническом языке.Они сказали бы — Лифт — это машина, которая позволяет нам увеличивать или уменьшать нашу потенциальную энергию . И да, это так! Предположим, вы находитесь на 1 этаже и вам нужно подняться на 10 этаж, вам нужно просто увеличить свою потенциальную энергию, так как P.E прямо пропорционален высоте объекта, поднятого над землей. Это пример закона сохранения энергии . У вас действительно более высокий P.E на верхнем этаже, даже если вы не чувствуете себя энергичным (ощущение после Red Bull).

      Так как же работают лифты или лифты?

      Автомобиль подключается к системе шкивов с помощью стальных или металлических тросов. Электродвигатель приводит в движение шкив, который поднимает или опускает машину (теперь мы увидим изменения в конструкции, поскольку это была лишь приблизительная идея).
      Мы увидим одну за другой части лифта (называемые на британском языке) вместе с их участием в работе.

      Основные основные части лифта.

      Противовес: —

      Вы, должно быть, видели это.Вы можете увидеть это на первом этаже всякий раз, когда лифт поднимается на верхний этаж. Когда лифт начинает опускаться, противовес начинает двигаться вверх и наоборот. Но зачем нам это нужно?
      Представьте, что лифт должен подняться на 10-й этаж, который теперь находится на первом этаже, и для этого потребуется 1000 кДж энергии. Что сделали эти умники — они присоединили противовес на другом конце тросов . Что происходит? Электродвигатель, указанный выше, требует меньше энергии, чтобы поднять вас, потому что наш друг — Mr Counterweight уже помогает нам, подтягивая нас вверх .Это означает, что вместо 1000 кДж на этот раз вам потребуется меньше энергии, например 500 кДж, тем самым потребляя меньше энергии. Вот так.

      Противовес облегчает двигателю подъем и опускание автомобиля, так же как сидение на качелях значительно упрощает подъем чьего-либо веса по сравнению с подъемом его на руках. Также тяжело нагруженную кабину лифта будет трудно поднять, но она будет мчаться на землю при спуске. Все благодаря противовесу, который упрощает управление автомобилем.Противовес весит почти половину полностью загруженного автомобиля.

      Двери: —

      Автоматические двери автомобиля необходимы и очень удобны для людей с ограниченными возможностями. Типичные автоматические дверные системы состоят из двигателя, который соединен с рычагом, который снова соединен с длинным металлическим рычагом, прикрепленным к двери. Затем дверь может скользить вперед и назад по металлической направляющей.
      Когда мотор вращает колесо, он вращает первый рычаг, что приводит к вращению второго длинного металлического рычага, который закрывает или открывает дверь.Дверь состоит из двух панелей, которые закрываются, когда дверь открывается, и выдвигаются, когда закрываются. Вы можете перейти по этой ссылке, чтобы увидеть анимацию.
      Также многие лифты имеют датчик движения или ультразвуковой датчик, который не позволяет дверям закрыться, если кто-то окажется между ними.

      Электронные системы: —

      В основном то, что они называют «алгоритмом лифта», вводится в компьютерную систему лифта — для остановки на этажах, которые представляют кнопки, сигнализации и т. Д.

      Безопасность: —

      Прокладка кабелей из стальные пряди не дают 100% гарантии безопасности.Таким образом, лифт Отиса (Отис — тот, кто его спроектировал) имел храповую систему в качестве резервного. Каждая машина проходила между двумя вертикальными направляющими с прочными зубьями до самого верха. В случае обрыва тросов подпружиненный механизм с крючками подпружинялся снаружи, входя в металлические зубья. Итак, теперь вы застряли где-то между этажами, но вы БЕЗОПАСНЫ. Эти механизмы использовались на лифтах Отис, и лишь немногие из них имеют их сегодня.

      Черные зубы, направленные вверх в лифте Отис.

      Что делать, если зубья или крюк ломаются или гнутся, а машина не останавливается?
      Итак, в качестве второй резервной копии , есть гигантская гидравлика или амортизатор с пневматической пружиной, расположенный внизу, чтобы поглощать удар при столкновении. Так что не волнуйтесь, вы в безопасности.

      Несколько фактов: —

      • Первый безопасный лифт был спроектирован Элишей Грейвс Отис.
      • Шанхайская башня , Китай имеет самый быстрый лифт с потрясающей и ошеломляющей скоростью 73,8 км / ч (45,9 миль в час) !!!!! В лифтах даже есть цилиндры под давлением, чтобы предотвратить лопание в ушах!

      и теперь вы можете думать, что бы произошло, если бы не было лифтов и если бы люди каждый день поднимались вверх и вниз по 50-этажному зданию 😛!

      Сопутствующие

      Как работают лифты? | Мозги на

      Лифты похожи на волшебство.Вы входите, дверь закрывается, и когда она снова открывается, вы внезапно оказываетесь в новом месте! Да да! Но это не магия, а наука и техника.

      В этом выпуске мы объясняем, как работают лифты, и рассказываем о том, как они менялись с течением времени. Например, знаете ли вы, что у первых лифтов не было стен?

      Мы также поговорим с историком Ли Греем о двух новаторах в области лифтов, которых зовут Отис. Говоря об Отисе, Виджай Джаячандран из компании Otis Elevator присоединяется к нам, чтобы рассказать некоторые важные факты о лифтах.Кроме того, мы слышим ваши идеи о лифтах будущего! И послушайте конец нашего Момента Ум, чтобы получить ответ на этот вопрос: Почему сверчки щебечут?

      Хотите продолжить обучение после эпизода? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать рекомендации по книгам и экспериментам, которые вы можете проводить дома.

      Кабина-лифт № 2 1879 копия

      Предоставлено Ли Греем

      Сказка о двух Отисах

      Лифты кажутся очевидным изобретением, если задуматься. Здания высокие, лестница занимает целую вечность, и люди хотели более легкого пути наверх.Итак, кому-то приснился лифт, и тогда все стало лучше.

      На самом деле, многим людям потребовались сотни лет, чтобы усовершенствовать эту технологию. Тем не менее, есть две главные фигуры, которые действительно помогли сформировать современный лифт, и обе были названы Отис.

      Одним из них был Элиша Отис, сообразительный мастер, основавший бизнес, который впоследствии стал компанией Otis Elevator. Другой был изобретателем и мечтателем по имени Отис Тафтс, который заставлял людей действительно хотеть ездить на лифте.Несмотря на то, что у этих двух Отисов было одно имя, в свое время они были соперниками.

      По словам Ли Грея, историка архитектуры из Университета Северной Каролины в Шарлотте, создание простых лифтов насчитывает сотни лет.

      На самом деле, он сказал, что Колизей в Древнем Риме имел простую платформу, с которой животные поднимались на арену снизу. В этих ранних подъемниках люди натягивали канаты на шкивы, чтобы платформы поднимались по шахте.

      Эта базовая технология практически не менялась до 1800-х годов, и тогда начался каскад изменений.

      В начале 1800-х инженеры начали использовать водяные колеса для энергии вместо людей. Но лифты по-прежнему не поднимались очень высоко, у них не было стен, и они использовались для перевозки тяжелых вещей, таких как коробки, а не людей. И, наверное, это тоже хорошо, потому что они были небезопасны.

      «Большинство из них использовали не стальные тросы, а просто толстые веревки — и они много ломались», — пояснил Ли Грей.

      Когда веревка порвалась, платформа соскользнула вниз по шахте, врезавшись в пол.Хотя люди не были пассажирами, они все равно пострадали. Ящики и бочки могут быть брошены в воздух и серьезно травмировать людей, работающих поблизости.

      «Здесь появляется наш первый Отис, Элиша Отис, — сказал Грей.

      Элиша Отис жил в Нью-Йорке в середине 1800-х годов и работал на фабрике, где заметил, насколько опасными и ненадежными были лифты. Он был вдохновлен начать работу над исправлением.

      Он придумал предохранительное устройство, которое срабатывает в аварийной ситуации.Если трос порвался, стороны подъемного лифта отскочили бы наружу, чтобы упираться в направляющие стойки лифтовой шахты. Столбы были покрыты зазубренными металлическими зубцами, которые цеплялись за стенки и не позволяли лифту упасть.

      Патентное подъемное устройство Отиса 1864 копия

      Предоставлено Ли Греем

      Его изобретение сработало настолько хорошо, что в 1854 году Элиша Отис решил продемонстрировать его на промышленной ярмарке в Нью-Йорке.

      Ли Грей сказал, что поразил публику драматическим трюком.

      «Что он якобы сделал, так это то, что он построил небольшой каркас, чтобы удерживать грузовую платформу с его безопасностью … Затем он вставал на платформу, и его помощники поднимали его, чтобы он был подвешен над землей, а затем они отрезать веревку.»

      Когда толпа задохнулась от страха, сказал Грей, предохранитель сработает и остановит падение платформы на землю с Елисеем. Легенда гласит, что он завершил трюк драматическим росчерком, крикнув изумленной толпе внизу: «Все в безопасности, джентльмены, все в безопасности!»

      Он запатентовал свою идею и начал продавать эти устройства через компанию, которая позже стала компанией Otis Elevator.Однако помните, что это были лифты для подъемников, а не для людей.

      Для этого прорыва потребовался еще один гениальный изобретатель по имени Отис.

      Отис Тафтс был изобретателем, который проектировал бронированные корабли и паровые машины. В отличие от Элиша Отиса, который был строителем, который часто улучшал уже существующие вещи, Тафтс был больше мечтателем, который придумывал большие идеи и заставлял других строить их.

      Примерно в то же время, когда Элиша Отис делал грузовые лифты более безопасными, строитель отеля попросил Отиса Тафтса спроектировать модный лифт, который действительно перевозил бы людей, а не вещи.

      Историк Ли Грей сказал, что это потребовало от него переосмысления того, что такое лифт. Тафтс принял вызов, добавив стены, двери, зеркала, сиденья и даже люстру к своему лифту, который он назвал «вертикальной железной дорогой».

      Лифтовой вагон № 1 1879 копия

      Предоставлено Ли Греем

      Лифты Тафтса выглядели великолепно, но механика была неуклюжей. Вместо того, чтобы подниматься с помощью тросов, как современные лифты, они наматывали бы столб, как гайку на болте, за исключением того, что полюс вращался бы, а не лифт.Лифты Тафт работали медленно и шумно. Но они были яркими и нравились людям, поэтому Тафтс тоже решил заняться лифтовым бизнесом. Вот как он и другой Отис, Элиша Отис, становятся соперниками в жестоком мире продаж лифтов.

      «Они оба вносят очень конкретный вклад», — отметил Грей.

      «Один из них предлагает техническое решение, которое говорит о том, что эти вещи можно сделать безопасными, другой дает концептуальное видение того, чем на самом деле является пассажирский лифт… чем он отличается от грузового лифта.”

      В конце концов, дизайнеры лифтов объединили идеи обоих Otises. По мере того, как они становились все лучше и быстрее, эти новые машины быстро стали основным продуктом современного города, позволяя архитекторам строить все выше и выше здания. Вскоре появились шестиэтажные дома, десятиэтажные дома, двадцатиэтажки и, наконец, небоскребы.

      И сегодня лифты развиваются.

      Виджей Джаячандран, исполнительный директор по инженерным вопросам компании Otis Elevator Company в Коннектикуте, говорит, что инженеры работают над интеллектуальными лифтами, которые связаны с другими функциями здания.Вскоре лифт сможет узнать вас, когда вы войдете в здание, и быть готовым доставить вас на свой этаж без необходимости нажимать кнопку.

      «Может быть, там будет музыка, которая играет индивидуально для вас», — добавил он, или экран, показывающий последние результаты вашей любимой бейсбольной команды.

      Другая компания, Thyssenkrupp, является пионером в лифтах, которые используют магниты для бокового скольжения в шахте, поэтому, если другой лифт опускается, а другой поднимается, они оба просто скользят вбок и безопасно проходят друг мимо друга.

      «Несколько лифтов в одной шахте и возможность двигаться боком позволят городским планировщикам проектировать здания, которые выглядят совершенно иначе, чем то, что мы привыкли видеть», — сказал Мэтт Уоткинс из Thyssenkrupp.

      Некоторые исследователи даже работают над лифтами, которые могут значительно снизить стоимость отправки спутников в космос и, в один прекрасный день, доставить туда туристов. Но до этого, вероятно, еще далеко.

      По словам историка Ли Грея, все это стало возможным благодаря вкладу двух мужчин по имени Отис.

      Элиша Отис продемонстрировал практическую смекалку, а Отис Тафтс — грандиозное видение. Грей сказал, что инновации случаются так часто; Хорошая идея одного человека смешивается с хорошей идеей другого человека, и вместе они создают действительно отличную идею, которая меняет мир.


      Этот выпуск был первоначально опубликован 28 марта 2017 года. Вы можете послушать эту версию здесь:

      Взлеты и падения лифтов

      , MPR

      Как работают лифты? — PEAK Elevator

      06 янв. Как работают лифты?

      Размещено в 08:26 в блоге Peak Elevator

      Живем ли мы на четвертом этаже многоэтажного дома, работаем в небоскребе или нуждаемся в быстром подъеме в торговом центре, вертикальный транспорт является жизненно важной частью нашей жизни. жизни.Сколько мы думаем о механике этих устройств? Помимо техников лифтов, мало кто задумывается о механике лифта, пока он не сломается. Даже в этом случае знания широкой общественности часто ограничиваются знаниями специалиста, оказывающего поддержку лифтового оборудования или услуги по техническому обслуживанию лифтов.

      Как работают лифты? Позвольте тщательно подобранной команде технических специалистов PEAK Elevator ™ обучить вас внутреннему устройству этой сложной машины.

      Что такое гидравлический лифт?

      Простой по конструкции и конструкции гидроцилиндр представляет собой заполненный жидкостью поршень и силовой агрегат, который помогает поднимать и опускать автомобиль снизу. Жидкость под давлением движется вперед и назад через герметичную масляную линию, приводя в действие поршень. Гидравлические лифты, как правило, требуют большей мощности, поскольку они работают, чтобы выдерживать вес как автомобиля, так и его пассажиров без противовесов.

      Поскольку гидравлические лифтовые системы со временем изнашиваются, PEAK Elevator ™ рекомендует плановое профилактическое обслуживание следующих деталей:

      • Блокировки
      • Дверные приводы
      • Дверная защита
      • Приспособления для холлов
      • Устройства безопасности
      • Выравнивающее оборудование
      • Предохранительные выключатели
      • Гидравлические домкраты
      • Тросики перемещения
      • Силовые агрегаты (насосы, двигатели и клапаны)
      • Гидравлическая жидкость (масло)

      Что такое тяговый лифт?

      Тяговые лифты поднимают и поддерживают вес кабины лифта и ее пассажиров с помощью тросов и противовесов.Тяговые лифты в значительной степени полагаются на противовесы для баланса и эффективности. Как и в случае с традиционным шкивом, противовес опускается при подъеме автомобиля. Еще одна особенность, уникальная для этой конкретной системы, — это регулятор скорости, который регулирует скорость с помощью системы тормозных механизмов.

      PEAK Elevator ™ с гордостью обслуживает все марки и модели тяговых лифтов. Хотя каждый элемент лифтовой системы должен регулярно проверяться на износ и работоспособность, наша команда уделяет пристальное внимание следующим компонентам системы тяги:
      • Блок управления / привода
      • Подъемная машина
      • Двигатель
      • Регулятор
      • Тормоз
      • Выключатели безопасности
      • Привод двери
      • Блокировки
      • Защита двери
      • Оборудование для выравнивания
      • Подъемные тросы
      • Движущийся трос
      • Противовес
      • Буферы

      Позвоните в PEAK Elevator ™ для поддержки качественного лифтового оборудования

      Профилактическое обслуживание является ключом к сохранению целостности и долговечности вашего лифтового оборудования. Независимо от того, есть ли на вашем предприятии лифт, эскалатор или любой другой вид вертикального транспорта для коммерческих или жилых помещений, PEAK Elevator ™ стремится обеспечить соответствие вашего оборудования требованиям безопасности и нормам. Позвоните нам сегодня, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку!

      Как работает лифт с тросовым приводом?

      Как работает лифт с тросовым приводом?

      На рынке представлено много разных типов лифтов.Есть гидравлика, пневматика и, конечно же, давний фаворит — канатные подъемники. Каждый тип лифта работает по-своему и предоставляет пассажиру уникальные впечатления. Некоторые домовладельцы покупают пневматику, потому что ее легко установить, в то время как другие могут выбрать гидравлический лифт, потому что он невероятно тихий и может быть спрятан за дверцами кладовой и шкафов. Вот немного о том, как работает лифт с тросовым приводом, и почему он желателен для домовладельцев и владельцев бизнеса.

      Детали — Прежде чем понять, как работает лифт, очень важно знать детали. В канатном лифте система состоит из шахты, кабины, механического помещения, системы управления и противовесов. Давайте разберемся с этим полностью: шахта — это геометрическая труба, по которой лифт перемещается вверх и вниз, а внутри шахта кабина прикреплена к скользящим рельсам. В машинном отделении над шахтой лифта находится система управления. Яма расположена на дне шахты и обычно врезается в пол или фундамент дома или офиса.

      Как это работает — Все эти детали собраны вместе, чтобы сделать лифт с тросовым приводом одним из самых популярных лифтов. Кабина лифта скользит вверх и вниз по направляющим, которые не только предотвращают раскачивание кабины, но и позволяют системе аварийного торможения заблокировать кабину на месте в аварийной ситуации. Автомобиль приводится в движение системой управления, расположенной над валом, но как она работает? Автомобиль прикреплен к системе управления с помощью стальных тросов, и эти тросы подводятся к системе шкивов, называемой шкивом, в которой трос удерживается набором канавок.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *