Генератор дыма своими руками для авто: Страница не найдена — Avtozam.com

Содержание

Как сделать генератор дыма своими руками / Своими руками (DIY) / iXBT Live

Для тестирования одного из устройств нам понадобился генератор «настоящего» дыма. Настоящего в том смысле, что нас не устраивал тот водно-глицериновый туман, который производят генераторы «тяжелого» дыма, широко используемые в шоу-бизнесе. Вот взвешенные мельчайшие частички сажи — это уже настоящий дым, который, как известно, образуется при горении чего-то углеродсодержащего в условиях некоторого дефицита окислителя.Поиск по Интернетам дал результат, были найдены несколько доступных для изготовления на коленке конструкций такого типа устройств, используемых в основном для поиска трещин и щелей в газораспределительных системах автомобилей с ДВС. Одна из них с некоторыми модификациями и была взята за основу. Собственно, что получилось:Принцип действия понятен любому, кто хоть раз в жизни перегревал сковородку с маслом — дыма получается очень много. Так и в этом генераторе — в камеру, где сильно-сильно подогревается масло, закачивается воздух, который выходит из камеры уже с образовавшимся дымом. В данном случае мы используем вазелиновое масло (купленное в аптеке), как самое безопасное с точки зрения образования вредных продуктов сгорания. Рассмотрим устройство камеры:Нагревательным элементом в ней служит свеча накаливания Febi 15956 для дизельных двигателей, приобретенная в известном магазине запчастей к иномаркам. Эта штука имеет резьбу M12x1,25, что близко к сантехническому варианту 1/4, она короткая, что уменьшает габариты камеры, и стоит относительно недорого.Сама камера состоит из отрезка (сгона) дюймовой трубы, футорки-переходника с 1/4″ на 1/2″, переходника с 1/2″ на 1″ и крышки-заглушки на 1″. Стыки уплотнены сантехнической нитью для герметизации резьбовых соединений. Все это было приобретено в одном хозяйственно-строительном гипермаркете. Воздух в камеру подается и выходит через две медные трубочки с нарезанной резьбой М5. Они ввинчиваются в два резьбовых отверстия в крышке и фиксируются гайками с подложенными шайбами. Трубочка подачи воздуха опускается в камеру ниже. А чтобы в выходящем воздухе было меньше капелек масла, он проходит через кусочек стальной мочалки для отдирания посуды:Закреплена камера на куске доски с помощью уголков, хомута и резиновой прокладки:Подается воздух от автомобильного компрессора. Изначально предполагалось, что накал свечи нужно будет регулировать, для чего была собрана схема с ШИМ-регулятором мощности на популярном таймере 555:Впрочем, при наладке работы генератора этот регулятор был выкручен на максимум и в дальнейшем работал скорее просто в качестве соединителя. Питаются компрессор и свеча накаливания от обычного компьютерного блока питания. Фотография ниже сделана во время работы генератора. На ней можно заметить белесый конус, выходящий из открытой трубочки, это и есть требуемый дым:Дым пахнет только что потухшей свечкой и его запах относительно быстро выветривается.Также для теста нам потребовалось определять концентрацию этого дыма в воздухе, как мы это делали, будет рассказано в следующий раз.

Генератор дыма для автомобиля (малогабаритный)

Генератор дыма для автомобиля (малогабаритный)

Малогабаритный автомобильный генератор дыма предназначен для поиска не герметичностей в различных узлах двигателя, путем подачи в них дыма и визуального обнаружения его выхода с внешней стороны.

Прибор выполнен в виде небольшого цилиндра имеющего съемный кронштейн для подвешивания к капоту. В верхней части генератора дыма расположена кнопка, с помощью которой Вы сможете управлять включением нагрева, подачей дыма и контролем давления (при нажатии кнопки прибор рекомендуется удерживать в руках, так как блокировка съема кронштейна для подвешивания отключается).  Так же в прибор встроена подсветка для индикации подключения кабеля к аккумулятору и дополнительной подсветки мест утечек.

Видео по применению дымогенератора на автомобиле:

Сравнение различных моделей автомобильных дымогенераторов:

 

Порядок работы:

— Для заправки генератора необходимо снять кронштейн для подвешивания.

(одной заправки хватает для проведения 5-10 проверок).

— Для работы нагревательного элемента генератора дыма, прибор необходимо подключить к автомобильному аккумулятору напряжением 12V.

— Для соединения с линией сжатого воздуха к адаптеру колесного ниппеля присоединяется стандартный быстросъемный адаптер внутри которого установлен вин, позволяющий регулировать подачу дыма.

— Для проверки герметичности впускного коллектора требуется перекрыть входной воздуховод, после чего соединить выходной шланг генератора дыма со штуцером на впускном коллекторе двигателя.

— Для подачи дыма необходимо нажать многофункциональную кнопку. Дым должен появиться через 3 секунду после включения подогревателя. Через 5 секунд рекомендуется убрать палец с кнопки. Если из индикаторного отверстия в центре кнопки появится струя дыма и не прекратиться в течение 3 секунд, значит проверяемая система практически герметична. Если же из индикаторного отверстия нет струи дыма, значит в системе имеются большие утечки и необходимо подавать дым пока визуально не появятся места его выхода.

— Для сокращения времени поиска необходимо открыть масло-наливную крышку двигателя и удерживать кнопку пока из горловины не покажется дым (это укажет на заполнение всей проверяемой системы дымом), после чего закрыть крышку.

— Через некоторое время будут видны места утечек.

Прибор имеет защиту от переполюсовки и превышения питающего тока.

Дымогенераторы :: Генератор дыма «G-Smoke» дымогенератор — DIAG2CAR.RU

Дымогенератор GSmoke с таймером и регулятором плотности дыма необходим при диагностике автомобиля, когда требуется обнаружить негерметичность в узлах и системах, влияющих на работу двигателя и электронного блока управления. К таким узлам и системам относятся: система впускного тракта воздуха, система выпуска выхлопных газов, система охлаждения и прочие.

      Также, генератор дыма GSmoke используют для проверки герметичности салона, оптики и шин автомобиля. С помощью GSmoke Вы с лёгкостью найдете любую, даже самую малую, утечку и сэкономите значительное время для выполнения других работ.

Достоинства дымогенератора G-Smoke:

  • доступная цена;
  • надёжность;
  • эргономичность;
  • оригинальная конструкция испарителя с применением современных гигроскопичных термостойких материалов;
  • электронный блок управления, позволяющий изменять плотность дыма;
  • электронный таймер, предохраняющий нагревательный элемент от перегрева и выхода из строя;
  •  шланг выхода дыма ( 3м) с наконечником;  
  •  подающий воздушный шланг (1,5 м) со штуцером для быстросъемного разъема;
  •  возможность размещения генератора не только в подкапотном пространстве, но и на стене или стенде вблизи диагностируемого автомобиля, благодаря 3-х метровой длине кабеля питания и дымовых шлангов;
  •  запас дымовой жидкости на длительное время;
  • экономичность;
  • собственное производство всех деталей изделия.

Технические характеристики:

  • напряжение питания – 12В;
  • max  ток потребления – 8А;
  • кол-во заправляемой дымовой жидкости – 4 мл;
  • расход дымовой жидкости на 1 рабочий цикл – 1мл;
  • время  нагрева – 30 сек;
  • рабочее давление – 0,1- 0,5 Атм;
  • max  давление – 1,5 Атм;
  • гарантийный срок  12 мес.

Комплект поставки:

•          генератор дыма G-Smoke;

•          шприц  для дозирования и заправки дымовой жидкости;

•          дымовая жидкость;

•          кейс для хранения;

•          руководство пользователя.    

Опционально можно приобрести комплект резиновых конусных пробок для подачи дыма и герметизации контура.

Отличительные особенности дымогенератора G-Smoke.

  1. Для подачи дыма, генератор G-Smokе не нужно постоянно держать в руках, что  дает возможность спокойно осмотреть места возможных утечек, а встроенный таймер не даст перегреться прибору. Благодаря значительной длине шланга (3м), возможна подача дыма на удалении от цилиндра – испарителя и блока управления.
  2.  Внутри цилиндра-испарителя, для подачи масла на свечу (свеча высокого качества, пр-ва Германия), применён не асбестовый шнур, а современный и безопасный материал, который отличается долговечностью и высокой гигроскопичностью. Данный материал применяется в космической отрасли.  В некоторых моделях дымогенераторов других производителей, отсутствует подобная система подачи масла на свечу, что приводит к попаданию избыточного количества масла в шланг.
  3. Конструкция дымогенерара  G-Smoke такова, что электроника (блок управления) прибора разнесена в разные блоки с цилиндром-испарителем. Это гарантирует защиту электронной части прибора от перегрева и залива горячим маслом.
  4.  Благодаря удобному кронштейну для подвеса дымогенератора в подкапотном пространстве, цилиндр-испаритель всегда находится в вертикальном положении, что обеспечивает наилучшее испарение масла и экономию расходных материалов.
  5. Встроенный в корпус цилиндра-испарителя высокоточный манометр, обеспечивает безопасность при использовании прибора (как для мастера, так и для проверяемой системы) и помогает быстро добиться наилучшего результата при подготовке прибора к работе (генерации густого белого дыма). 

 

Дымогенератор для диагностики авто купить дымогенератор своими руками самодельный. Диагностика генератором дыма G-Smoke ГД 01 дымогенератор купить генератор дыма для диагностики автомобиля. Диагностика дымогенератором G-Smoke быстро и точно. 

Как сделать дымогенератор самому – сборка генератора тумана (пара) без компрессора или дым-машина своими руками

Во время сборки действующей модели железной дороги я добавил анимацию, добавил свет и звук. Но до последнего времени у меня не было дыма. Недавнее изобретение бездымных сигарет, они же электронные сигареты или электронные испарители, дало возможность собрать достаточно маленький и недорогой генератор дыма.

После проведения ряда экспериментов, я придумал механизм дым машины, создающей очень много тумана, и который можно включить или выключить по желанию самому.

Дымогенератор своими руками без компрессора, о котором пойдет речь, вполне подходит для создания дымящихся тыкв на Хэллоуин, очагов в рождественских диорамах или для создания реалистично дымящих труб завода в действующей модели железной дороги. Можно даже использовать прибор в макетах горящих зданий или авиа- и автокатастроф, или костра в кемпинге. Чтобы из электронной сигареты сделать дымный генератор, вам понадобятся определенные материалы, включая сами сигареты, безвредную жидкость для электронных сигарет, маленький воздушный насос для перемещения дыма и подходящий источник питания.

Шаг 1: Жидкость для испарителя

Обычные жидкости для электронных сигарет для наших целей не подходят, во-первых, из-за содержания никотина, во-вторых, из-за ароматизаторов. В большинстве отделов, торгующих оборудованием для электронных сигарет, можно приобрести готовую жидкость без никотина и ароматизаторов, или вам ее сделают на заказ. Можно заказать нужный состав на ибэе или других онлайн-ресурсах по вполне приемлемой цене.

Шаг 2: Техника безопасности

Газы, образующиеся при испарении жидкостей в электронных сигаретах (даже такой безопасный состав как у нас) фиксируются датчиками системы пожаротушения. При использовании/запуске генератора в общественных местах/зданиях/помещениях будьте осторожны. В электронных сигаретах есть нагревательный элемент, который испаряет жидкость. Он работает от 3,7 В литиевых аккумуляторов, этот уровень напряжения нельзя превышать. При повышении напряжения до 5 В может произойти возгорание.

Шаг 3: Выбираем электронные сигареты

Я приобрел для своего проекта недорогой набор, состоящий из двух электронных сигарет, аккумуляторов и зарядного устройства.

Мне нужен был лишь испаритель (верхняя часть сигареты) и коннектор аккумулятора. А если вы припаяете к испарителю пару проводков, коннектор вам не понадобится.

Шаг 4: Нагревательный элемент

Так как я разобрал сигареты только из-за нагревательных элементов, я решил поискать только их на ибэе. Мне повезло, и я нашел продавца, у которого приобрел сразу пять элементов. Они различаются по сопротивлению. Те, которые я приобрел, имеют сопротивление 1,8 Ом , но, уверен, другие тоже подойдут.

Шаг 5: Материалы

Вам понадобятся следующие материалы:

  • маленький воздушный насос постоянного тока
  • короткий отрезок латунной трубки, примерно 0,5 см в диаметре и 2,5 см в длину
  • гибкий шланг длиной примерно 15 см, для соединения латунной трубки и насоса, можно приобрести в хозтоварах или зоотоварах
  • тонкий витой провод
  • коннекторы JST или похожие
  • чистый растительный глицерин
  • пластиковые и резиновые трубки для направления дыма
  • преобразователь постоянного тока или аккумулятор
  • маленький флакончик из-под таблеток с крышкой, и еще одна крышка. Я взял флакон из прозрачной пластмассы, примерно 7 см в длину и 3 см в диаметре, но и другие размеры тоже подойдут.

Шаг 6: Паяем нагревательный элемент

К концу нужно припаять двухжильный провод, я использовал тонкий (26 или 28 калибр) витой провод. Один сердечник паяем на корпус, другой непосредственно на его среднюю часть. Припаянные провода не должны выходить за пределы резьбовой части, иначе вы не сможете вставить элемент в генератор. Над резьбой находится прокладка, не потеряйте ее.

Шаг 7: Продолжаем паять

Будьте осторожны и не запаяйте случайно отверстие, которое находится в центре стержня. Это отверстие подачи воздуха.

Я использовал сильно разогретый паяльник (273,9°С) и качественный припой. К счастью, материал белой прокладки оказался жаростойким, никаких повреждений на нем я не заметил.

Шаг 8: Разрезаем флакон из-под таблеток

Сначала разрежьте флакон пополам, разрез должен быть ровный и параллельный верхней части флакона. Чтобы наметить ровную линию разреза, я использовал тонкий проводок.
Сделайте разрез острой мелкозубой ножовкой.

Шаг 9: Сверлим отверстия

После того, как флакон разрезан, просверлите в дне отверстие 7 мм (№1), в крышке просверлите отверстие 5 мм (№2). Еще одно отверстие 5 мм просверлите в стенке верхней половины флакона (№4). Напротив него просверлите отверстие 3 мм (№3).

Отверстие №1 – база для парогенератора, отверстие №2 – выходное для дыма, №3 – под провода питания нагревательного элемента, №4 – соединительное отверстие для воздушного насоса. На фото отверстие №2 сделано в центре крышки. Я пришел к выводу, что если сделать его не по центру, конденсирующаяся жидкость будет возвращаться обратно в резервуар, в то время как с отверстием по центру излишки жидкости будут попадать обратно.

Шаг 10: Устанавливаем

Нагревательный элемент устанавливается в 7мм отверстие.
Нажатием вкрутите элемент в отверстие, сохраняя его в вертикальном положении и плотно прижимая прокладку к дну.

Если прокладка будет прижата неплотно, жидкость будет протекать из верхнего отделения в нижнее. Вообще, это не так страшно, ее можно будет просто перелить обратно в резервуар.

Шаг 11: Склеиваем половинки флакона

Склеить половинки флакона нужно так, как показано на фото, нижняя половина вставляется дном в верхнюю, закрытую крышкой с отверстием. Второй крышкой закрываем флакон со стороны среза.
Осталось только зафиксировать провода и латунную трубку, я для этого использовал термоклей, но другие виды клея тоже подойдут.

Две половинки флакона склеиваем изолентой.
Жидкость наливаем в верхний отсек. Налить нужно столько, чтобы основание было закрыто. Обычно я добавляю 6 мм глицерина. Уровень должен быть достаточным, чтобы скрыть фитиль или отверстия подачи жидкости.

Шаг 12: Насос

Насосов прямого тока достаточно и на Ибэе, и на Амазоне. Ниже есть ссылка на тот, который работал лучше остальных. Он работает на том же напряжении, что и парогенератор. Разница в цене из-за доставки из Китая.
До этого я успел испытать насос, который уже был у меня. Он работал нормально, но у него было маленькое выпускное сопло и он шумел. На фото он на странице Амазона.

Остерегайтесь продавцов, продающих насосы, бывшие в употреблении – они почти все 12В и многие протекают. мне повезло у одного из таких продавцов найти новый насос 3-6В.

Шаг 13: Источник питания

Нагревательный элемент работает от 3,7В литиевого аккумулятора. Вы можете использовать такой или сделать питание от преобразователя прямого тока, иногда такие называют понижающими преобразователями. Я нашел недорогой преобразователь с графическим дисплеем, показывающим выходное напряжение и силу тока. Я выставил напряжение на 3,7 В, и узнал, что мой преобразователь выдает чуть больше 1А.
Преобразователь можно купить на Ибэе.

Шаг 14: Завершение

Я бы рекомендовал не держать нагревательный элемент постоянно работающим, а включать его на определенные промежутки времени. Я проводил испытания при включенном на 30 секунд и выключенном на 60 секунд питании. Парогенератор отработал без нареканий 6 часов.

Сценический генератор дыма из недорогих компонентов

Приветствую всех. В этой статье мы с Вами увидим, как автор своими руками изготовил свою собственную самодельную мощную дымовую машину. Это устройство работает от сети 220 В, поэтому будьте осторожны и соблюдайте при сборке необходимые меры безопасности. Устройство имеет внутренний нагревательный элемент соединенный со своеобразной форсункой, через которую пропускается жидкий глицерин. При нагревании до высоких температур глицерин переходит в парообразное состояние с образованием больших клубов «дыма» (глицеринового пара). Пар этот совершенно безопасен, его можно вдыхать без последствий для здоровья (стоит уточнить, что всё относительно), поэтому его широко используют в качестве сценического спецэффекта, а так же на вечеринках, дискотеках и так далее. Список деталей, схему и все, что понадобится, Вы можете наблюдать ниже. Следуйте инструкциям шаг за шагом.

ЧАСТЬ 1 — Что нам нужно

Список деталей весьма прост, а общая стоимость может быть довольно низкой. Цены на некоторые товары могут отличаться у Вас в зависимости от того, где вы проживаете. Кроме того консервную банку, цемент, материал для корпуса и другие детали Вы вероятно можете найти у себя дома (тот же кипятильник). Основными элементами конструкции является нагреватель, насос, термостат и медная трубка. Цемент лучше брать жаростойкий, но автор использовал обычный дешевый раствор для ванных комнат, и проблем у него не возникло.

ЧАСТЬ 2 — схема

Схема очень проста. Питание схемы осуществляется от сети 220В через кнопку питания и предохранитель. Автор развел разным цветом фазу и ноль (Live и Neutral), хотя никакой принципиальной разницы в соблюдении «полярности» тут нет. Сделайте блок нагревателя. Зафиксируйте медную трубку вдоль спирали нагревателя, зафиксировав её проволокой, установите термостат на блок нагревателя, поместите все в банку и зафиксируйте цементным раствором. Подробности смотрите ниже. Кипятильник подключен к сети в разрыв через термостат, нормально замкнутый в обычном состоянии. Таким образом, при достижении 260°C он закрывается, и нагреватель отключится. Подключите питание к водяному насосу в разрыв через кнопку его включения. Таким образом замыкая кнопку, мы включаем насос. Установите резистор, диоды выпрямительного моста и светодиод к выходу термостата. Таким образом, когда термостат закрыт светодиод будет отключен, а когда нагрев включится он засветиться (как в утюге).

ЧАСТЬ 3 — Нагреватель

Начнем с изготовления блока нагревателя. Для этом этапе возьмите медную трубку, консервную банку (хорошо подойдёт банка например от оливок или Белорусской тушенки), термостат, нагреватель и цемент. Начнем с наматывания медной трубки вокруг нагревателя. Как видно в качестве нагревателя использован обычный кипятильник. Используйте тонкий провод, чтобы закрепить трубку на ТЭН-е. От себя: Я бы примотал трубку к ТЭН-у проводом от трансформатора с большим количеством витков, что-бы обеспечить лучший теплообмен между ТЭН-ом и трубкой, а ещё лучше промазать стыки после этого теплопроводящим клеем. Обязательно оставьте запас трубки с обеих сторон, хотя бы сантиметров по десять. Затем просверлите отверстие в дне консервной банки для вывода одного конца трубки.

Следующим шагом необходимо сделать еще одно отверстие в боковой части банки. Поместите термостат в это отверстие. Затем вставьте нагреватель внутрь банки, и протяните конец медной трубки через небольшое отверстие на дне. Установите банку вертикально и заполните ее заранее приготовленным раствором. Дождитесь полного высыхания раствора, на это может потребоваться от одного до нескольких дней. После этого можно попробовать включить нагреватель. В результате из нагревателя могут начать выпариваться остатки влаги из раствора, не стоит этого бояться, это нормально.

ЧАСТЬ 4 — Сборка, начало

Теперь у нас есть блок нагревателя. Пришло время изготовить корпус. Лучше бы изготовить металлический корпус с хорошей теплоизоляцией, но в случае автора использована тонкая ламинированная древесно-стружечная плита. Можно использовать фанеру. Корпус изготовлен «на глаз», никаких точных размеров автор не давал, да это и не нужно. Прикиньте размеры всех деталей и нарежьте плиту на необходимые детали. Для большей безопасности автор изолирует стенки тонкой минеральной ватой, зафиксировать её удобнее всего строительным степлером. Далее устанавливаются крепления для нагревателя и насос, устанавливается сам насос. Для крепления нагревателя использованы небольшие крепежные уголки. Устанавливаются боковые стенки, разъем шнура питания, комбинированный с кнопкой включения и предохранителем.

ЧАСТЬ 4.2 — Дальнейшая сборка

Теперь установите всё на места и соедините согласно ранее предоставленной схеме, подведите провода к нагревателю, водяному насосу и т.д. Убедитесь, что медная трубка достаточной длинны, чтобы можно было вывести её из корпуса. Пропустите все провода к задней части корпуса. Закрепите емкость для глицерина, утеплите остальные стенки минеральной ватой. Подключите питание к разъему на задней части корпуса.

ЧАСТЬ 4.3 — Завершение сборки

Хорошо, теперь пропустите кабель кнопки водяного насоса через заднюю стенку корпуса. Припаяйте мост и светодиод и выведите его в удобную часть корпуса на видное место. Хорошо изолируйте нагреватель несколькими слоями минеральной ваты. Подсоедините провода от насоса к кнопке внутри другого небольшого фанерного футляра. После этого можно произвести первые тесты.

ЧАСТЬ 5 — Заключительные шаги

Наконец, можно закрыть корпус. Для более презентабельного внешнего вида корпус окрашивается при помощи аэрозольной краски в баллонах. Автор также добавил датчик температуры, который вынул из кофемашины. Осталось включить, дождаться того, как светодиод погаснет и нажать кнопку включения насоса.

Я надеюсь, вам понравится этот проект. Если это так — пожалуйста, перейдите на источник и поддержите автора.

Видео сборки и работы:

Ну а на этом всё и всем удачи в творчестве!

Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Как сделать своими руками дымогенератор для холодного копчения

Статья будет интересна всем, кто хочет узнать, как сделать своими руками дымогенератор для холодного копчения. Популярность подобных изделий основана на том, что можно провести консервирование продуктов питания, которые относятся к категории скоропортящихся. Посредством грамотно проведенного копчения, можно получить свежие продукты с замечательными вкусовыми качественными характеристиками. Домашняя коптильня чрезвычайно популярна, и многие сейчас используют дымогенератор для копчения.
По сравнению с прошлыми веками, в плане технологий люди уже давно шагнули вперед, но рыбу и мясо не перестали коптить, просто используют иные, более качественные устройства.

В процессе качественного копчения основную роль играет именно дым, который может быть горячим и довольно холодным. Он придает всем продуктам просто неповторимый аромат и вкус.
Чтобы получить возможность осуществлять копчение, потребуется коптильня. Не стоит переживать, если модель не имеет специального дымового генератора, этот недостаток легко устранить. Дымогенератор для холодного копчения достаточно просто сделать своими руками.

Основные виды и методики копчения

Два основных вида копчения:

  •  горячее и полугорячее;
  •  холодное.

Первое проводится при довольно высоком температурном режиме, примерно от 80С° до 140С°  и длится от 40 минут до трех часов.

Полугорячее длится от полутора до трех часов и осуществляется про температуре  40С°-60 С°

Что касается холодного процесса копчения, то оно проводится при особой температуре, не превышающей 16С°-27С°  и длится от одних до трех суток.

Особенности  процесса горячего копчения

При данной методике копчения все продукты кладутся в особую емкость, в которой одновременно запекаются, а потом какое-то время коптятся продукты.

Они просто проходят особую обработку посредством горячего пара. Это достаточно долговременный процесс, который обычно занимает три или четыре часа.

Продукты на выходе обычно получаются очень вкусными, приятно-нежными и  ароматными.
Учтите, что после данной обработки и последующего копчения продукты  долго не хранятся.
Сложностей с тем, чтобы своими руками изготовить генератор для  горячего копчения, не возникнет, так как не требуется  процесса охлаждения дыма.

Потому сам дымогенератор и камера  совмещены в одно целое.

 

Коптильня горячего копчения
    • Процесс создания генератора отличается простотой.

 

 

Отлично подойдет стандартная бочка или крупная по размеру кастрюля. Вполне подойдет ведро с крышкой.

Внимание! Не рекомендуется использовать алюминиевую и оцинкованную емкость, т.к. при нагревании эти металлы выделяют вредные вещества.

  • На дно емкости для копчения насыпаются топочные опилки или  щепа, а сама коптильня устанавливается на открытый огонь или на плиту;
  • проводится быстрый нагрев используемого сырья, а также выделение дыма;
  • В процессе применения специального водяного качественного замка и при идеальной герметизации коптильни, не потребуется контролировать процесс производимого копчения;
  • Для качественного копчения важно выставлять особый температурный режим, чтобы рыба или мясо не подгорали.

Используйте тарелку или другую емкость для сбора жира, чтобы жир не попадал на щепу, иначе продукт будет горчить.
Тарелка для жира(поддон) ставится на подставку. В крайнем случае, прямо на щепу.

Цены на популярные коптильни заводского изготовления :

Преимущества и особенности холодного процесса копчения

 

В отличие от устройства для горячего копчения, коптильня, предназначенная для холодного, является более сложным по конструкции устройством. Причина в  том, что дым, производимый данным приспособлением, должен эффективно охлаждаться. Именно по этой причине конструкция предусматривает специальную систему, которая должна отлично охлаждать дым.

Как охладить дым

    Чтобы наладить процесс эффективного охлаждения, существуют два способа:

  1. Провести небольшое удлинение шланга с тем расчетом, чтобы дым в процессе прохождения по нему  успевал быстро остывать. Таким образом, дым, который попадет в коптильню, будет уже охлаждённым.
  2. Относительно простым решением является погружение дымохода в специальную емкость, которая предварительно наполняется прохладной водой.

Выбор того или иного варианта охлаждения дыма осуществляется на основании определенных личных возможностей и предпочтений.

Как сделать  дымогенератор холодного копчения своими руками

Каждый аппарат, который предназначен для изготовления дыма, по своей конструкции состоит из:

  • источника тепла;
  • материала, производящего дым;
  • системы для подачи дыма в емкость, где осуществляется  сам процесс копчения продуктов;
  • системы эффективного охлаждения дыма.

 

Есть возможность своими руками сделать самодельный дымогенератор в  разных категориях и видах конструкции. Данные типы отличаются по используемому при копчении источнику нагрева, среди них можно отметить обычный огонь и электричество.

Четыре варианта  дымогенераторов своими руками

 

1. Простой вариант

Достаточно простым прибором для производства дыма является относительно небольшая по размеру ёмкость из металла, оснащённая выводом.

Чтобы эффективно отвести дым, на устройство, как правило, надевается специальная гофрированная по структуре труба.

Данная емкость полностью наполняется опилками, а потом ставится на огонь.

При отсутствии доступа кислорода и если будет обеспечена необходимая  температура, опилки  начинают очень медленно и качественно тлеть.

подобные конструкции не позволяют оперативно добавлять в них опилки.

Использовать данный вид генератора очень непросто, приходится постоянно  контролировать процесс выделения дыма во время копчения. А оно, кстати, может продолжаться и несколько дней.

 

 

2. Дымогенератор холодного копчения из трубы

Наиболее подходящий материал для корпуса генератора дыма — нержавейка или оцинкованная сталь.

Вам потребуется:

  • толстостенная труба диаметром 100 мм и длиной 50-70 см;
  • трубка для дымохода(эжектора) 25-40см длиной,  под резьбу 3/4 дюйма;
  • прямоугольный кусок стали для крышки;
  • металлическая сетка для зольника;
  • пружина для поднятия дыма снизу;
  • компрессор для нагнетания воздуха. Про компрессоры читайте здесь.

Эжектор – узел, формирующий поток дыма и направляющий его в коптильную камеру. Может быть верхним и нижним. Нижний предпочтительнее.

Дымогенератор из трубы своими руками Видео

Весь процесс подробно описан в видео.

На нижнюю часть трубы устанавливается колосниковая сетка или решетка. Она держит щепу, не успевшую прогореть.

Над колосниковой решеткой в трубе проделывается отверстие, а лучше два противоположных. Диаметр отверстия примерно 8-10 мм. Они служат для розжига щепы.

Далее идет зольник, который делают высотой 3-5 см. Иногда отверстие розжига располагается прямо в зольнике, иногда над ним.

Оптимальное расстояние от колосниковой решетки до центра выходного отверстия 5 см.

Совет: Зольник  делайте в форме съемной крышки снизу. Ее легко можно будет отсоединить, чтобы почистить дымогенератор.

Эжектор , как вы помните, имеет размер выходного отверстия, равный диаметру трубы  3/4. Внутренняя трубка должна иметь диаметр 6-8 мм.

Вопрос, на сколько маленькая трубка должна заходить в большую, достаточно серьезный. От этого зависит сила тяги и устойчивость тления щепы.

Совет: делайте длину внутренней трубки с запасом. В условиях эксперимента вы всегда сможете укоротить ее до оптимального в ваших условиях.

 

Оптимально: маленькая трубка должна заходить в трубу диаметром 3/4 дюйма на расстояние 1,5 — 2 см.

 

Обеспечить подачу воздуха на эжектор поможет готовый аквариумный компрессор или что-то похожее по своим функциям на него.

На расстоянии 8 см от верхнего края трубы сделайте отверстие для трубы 3/4. Приварите.

3. Дымогенератор с электрическим элементом

Наиболее удобным является  дымогенератор, который имеет  электрический элемент. Наличие специального блока эффективного управления  даёт возможность контролировать как  процесс поджога опилок, так и  температуру всего объёма поступающего дыма.

Такого плана конструкция производится из относительно небольшой по габаритам емкости, которая имеет специальный вывод для стандартной трубы.

Внутри такая емкость имеет самодельный тэн от плитки или электрическую спираль. Примерно через два часа тэн полностью нагревается, и опилки, используемые для нагрева, начинают тлеть и одновременно выделяют дым.

ТЭНа мощностью 1,2 кВт достаточно для коптильной камеры, объем которой 100 литров.

 

4. По принципу муфеля

При желании можно изготовить своими руками дымогенератор по специальному принципу обычного муфеля.

В данной конструкции есть устройство: труба, выполненная из асбеста и цемента, на которую наматывается специальная спираль из качественного нихрома. Все витки такой спирали в обязательном порядке изолируются качественной стеклотканью. Сверху устройство закрывается жестью.
Конструкция такого плана дает возможность максимально быстро, в то же время легко нагреть все опилки до необходимого температурного режима, при котором в них быстро начинается процесс тления.
После выключения прибор (муфель) сохраняет свою температуру, тем самым предоставляя возможность выделяться дыму

Дымогенератор своими руками  в условиях офиса — просто и понятно Видео

Температурный режим дыма
В данной категории дымогенератора можно эффективно регулировать температурный режим дыма, который подается в коптильню. Для этой цели можно проводить регулировку длины установленного патрубка, который соединяет камеру с самим генератором.

Из чего сделать камеру копчения

В качестве основной камеры можно применять какую угодно емкость. Это может быть бочка, ящик из дерева, а также сделанная своими руками картонная коробка.
Многие используют для этой цели старый холодильник. Это идеальный вариант, так как он очень плотно изолирован и прочно закрывается. Благодаря этому можно сохранять постоянный температурный режим, что для прохладной погоды очень важно.

Как использовать дымогенератор в походных условиях

В походных условиях единственная возможность подключить компрессор — к розетке в автомобиле, но напряжение в сети авто 12Вольт. Если запитать компрессор от преобразователя 12/220 В, то аккумулятор разрядится через час. Выход есть:  компрессоры на батарейках!

Подводя итоги

В коптильню с холодным дымом можно при желании установить специальный термодатчик, который будет отключать тэн в процессе достижения нужного температурного режима. Таким образом, можно не заниматься постоянным тщательным контролем процесса копчения. В некоторых случаях можно просто заниматься добавлением опилок.

Данная конструкция является более качественной и совершенной для быстрого получения дыма. Кроме того, дымогенератор такого плана совершенно не нуждается в процессе сильного охлаждения используемого дыма. Причина в том, что в процессе достижения определенной температуры такой термодатчик полностью отключает процесс нагрева.

Каждый владелец, приготовивший своими руками рыбу, а также мясо посредством коптильни или изготовленного дымогенератора, сможет с гордостью кормить своих гостей вкусными изделиями собственного приготовления.

Самый правильный дымогенератор для холодного копчения своими руками с пояснениями Видео

Надеемся, что наши материалы по вопросу, как сделать своими руками  дымогенератор для холодного копчения, были вам полезны. Если остались вопросы, пишите их в комментариях.

Дым-машина Казань, Генератор дыма Казань

Гарантия качества

Бесплатная доставка

Оплата при получении


Заказывайте Круглосуточно

Фирменные наименования

Наилучшее качество

Экспресс Доставка


 

Дым машина Казань, дым машина купить в Казани, жидкость для дым машины, дым машина аренда, дым машина своими руками, как сделать дым машину, жидкость для дым машины купить, дым машина цена, машина дымит синим дымом, дым машина antari, машина дымит черным дымом, машина дымит белым дымом, дым машина involight, дым из под машины, черный дым из трубы машины, машина тяжелого дыма, дым машина для мыльных пузырей, дым машина прокат, из стиральной машины дым, ремонт дым машин, дым машина видео, генераторы дыма дым машины, почему машина дымит черным дымом, насос для дым машины, дым машина fm900, дым машина ручная, компрессор для дым машины, дым машина involight fm900, дым машина отзывы, дым машина для автомобиля, mlb дым машина, дым машина инструкция, портативная дым машина Казань, дым машина фото, дым машина для дискотек Казань, помпа для дым машины, дым машина купить, пульт для дым машины, купить дым машину ручную в Казани, насос для дым машины купить, дым машина martin, как работает дым машина, почему машина дымит белым дымом, дым из барабана стиральной машины, дым машина купить в екатеринбурге, машина коптит черным дымом, дым машина не дымит, самодельная дым машина, дым машина involight fm1200, дым машина мини, машина сильно дымит белым дымом, сколько стоит дым машина, устройство дым машины, дым машина хейзер, купить дым машину в москве, маленькая дым машина, дым машина в майнкрафт, чем заправлять дым машину, состав жидкости для дым машины, запчасти для дым машины, продажа дым машин, схема дым машины, дым машина аренда спб, чем прочистить дым машину, дым машина аренда москва, дым машина купить, генератор дыма Казань, генератор дыма купить в Казани, генератор дыма своими руками, генератор дыма для копчения, генератор тяжелого дыма, генератор холодного дыма, жидкость для генератора дыма, как сделать генератор дыма, генератор дыма для холодного копчения, генератор дыма аренда, майнкрафт как сделать генератор дыма, генератор дыма цена, генератор дыма smoke pro, купить генератор тяжелого дыма в Казани, генератор дыма для автомобиля, генератор дыма видео, генератор дыма для дискотек, генераторы дыма дым машины, жидкость для генератора дыма купить, генератор легкого дыма, генератор тяжелого дыма аренда, генератор дыма для коптильни, генератор дыма jem, генератор дыма antari, smoke pro генератор дыма цена, генератор холодного дыма купить, генератор дыма своими руками видео, помпа для генератора дыма, мини генератор дыма, генератор дыма для копчения купить, генератор дыма отзывы, ручной генератор дыма, генератор дыма для авто, купить генератор дыма для дискотек, генератор тяжелого дыма своими руками, генератор дыма в перми купить, окоф генератор дыма, генератор дыма гд 1, купить генератор дыма для автомобиля, видео майнкрафт генератор дыма, генераторы дыма и тумана, генератор дыма g smoke, генератор дыма гд 01, генератор дыма самодельный, генератор дыма involight fm900, генератор дыма involight fm1200. Искусственный дым, куплю искусственный дым, как сделать искусственный дым, искусственный дым купить в Казани, искусственный дым без огня, искусственный дым своими руками, оборудование для искусственного дыма Казань, оборудование для искусственного дыма купить в Казани, генератор искусственного дыма, генератор искусственного дыма купить в Казани, установка искусственного дыма, оборудование для создания искусственого дыма, генератор тумана Казань, генератор холодного тумана в Казани, генератор горячего тумана, генератор тумана купить в Казани, генератор тумана своими руками, купить генератор холодного тумана, генератор сухого тумана, генератор сухой туман, генератор тумана цена, генератор тумана для фонтана, генератор тумана для пруда, генератор тумана с подсветкой, генератор тумана видео, генератор тумана для фонтана купить, купить генератор сухого тумана, генераторы горячего и холодного тумана, генератор горячего тумана цена, генератор холодного тумана цена, генератор тумана для дома, где купить генератор тумана в Казани. Искусственный туман, куплю искусственный туман, искусственный туман своими руками, установка искусственного тумана Казань, установка искусственного тумана купить в Казани, генератор искусственного тумана, генератор искусственного тумана купить, искусственный туман купить, система искусственного тумана, система искусственного тумана, как сделать искусственный туман,

генератор мыльных пузырей Казань,

купить генератор мыльных пузырей в Казани,

куплю генератор мыльных пузырей,

генератор мыльных пузырей аренда,

жидкость для генератора мыльных пузырей,

генератор мыльных пузырей своими руками,

генератор мыльных пузырей цена,

прокат генератора мыльных пузырей,

генератор мыльных пузырей отзывы,

генератор мыльных пузырей на машину,

генератор мыльных пузырей екатеринбург,

генератор мыльных пузырей детский,

генератор мыльных пузырей на автомобиль,

генератор мыльных пузырей купить екатеринбург,

генератор мыльных пузырей видео,

генератор мыльных пузырей купить украина,

раствор мыльных пузырей для генератора,

где купить генератор мыльных пузырей,

как сделать генератор мыльных пузырей,

детский генератор мыльных пузырей купить,

генератор мыльных пузырей involight bm300,

генератор мыльных пузырей на свадьбу,

генератор мыльных пузырей красноярск,

игрушка генератор мыльных пузырей,

сколько стоит генератор мыльных пузырей,

генератор мыльных пузырей антари,

продам генератор мыльных пузырей,

генератор мыльных пузырей фото,

генератор мыльных пузырей для детей,

самодельный генератор мыльных пузырей.


Как найти утечку вакуума

Как вы много раз слышали, двигатель вашего автомобиля — это не что иное, как большой воздушный насос. Он всасывает воздух, который смешивается с топливом, который затем сжимается и воспламеняется, образуя большую стрелу, которая приводит в движение колеса. Поскольку немногие из нас ездят с полностью открытой дроссельной заслонкой — чтобы не привлекать нежелательного внимания — двигатель вынужден втягивать воздух через частично закрытый дроссельный клапан, который создает разрежение во впускном коллекторе.

Ваш автомобиль использует этот вакуум для питания и управления рядом вспомогательных устройств.Вакуум двигателя используется, например, для уменьшения усилия, необходимого для нажатия на педаль тормоза. Некоторые системы контроля выбросов также полагаются на это отрицательное давление для предотвращения выхода паров из картера. Раньше вакуум двигателя приводил в действие даже дворники.

Классический маслкар может иметь всего три вакуумных магистрали: по одной к вакуумному распределителю, усилителю тормозов и модулятора автоматической трансмиссии. Когда в конце 1960-х годов контроль выбросов стал обычным явлением, у некоторых автомобилей были десятки вакуумных линий и соединений, каждое из которых являлось источником потенциальной утечки вакуума.

Поскольку производители автомобилей стали лучше контролировать выбросы автомобилей, они также стали использовать меньше вакуумных линий, но это длилось недолго. Затем EPA потребовало, чтобы автомобили устраняли почти все утечки бензиновых паров из своих выбросов. Эти системы EVAP, которые улавливают пары бензина, в значительной степени контролируются — как вы уже догадались — вакуумом двигателя. Когда автомобиль выключен, система улавливает пары топлива в канистре с древесным углем, а затем направляет пары обратно в работающий двигатель через — как вы снова догадались — сеть вакуумных шлангов.

Когда один из этих шлангов, фитингов или соединений начинает протекать, проблемы могут варьироваться от неустойчивого холостого хода до внезапного снижения расхода топлива или загорается индикатор двигателя. Некоторые утечки, например, в усилителе тормозов, легко обнаружить, но другие могут быть заведомо неуловимыми. Мы здесь, чтобы помочь.

Основные сведения об утечках

Даже крошечная утечка размером всего 0,020 дюйма может ухудшить работу двигателя, ухудшить управляемость и привести к включению контрольной лампы двигателя.Утечки вакуума происходят после датчика массового расхода воздуха (обычно обозначаемого как MAF), который является устройством, измеряющим входящий воздух. Это означает, что двигатель фактически потребляет больше воздуха, чем измерено, и компьютер получает неверные показания, которые слишком низкие. Соотношение воздуха и бензина в автомобиле обычно составляет 14,7: 1, но при увеличении количества поступающего воздуха двигатель становится менее обедненным, чем при нормальной работе. (Компьютер двигателя изменяет соотношение смеси вперед и назад несколько раз в секунду в районе этого стехиометрически правильного 14. 7: 1.)

А как насчет датчика кислорода на выхлопе? Что ж, он быстро обнаружит лишний воздух, и компьютер обогатит смесь в ответ добавлением большего количества топлива — это самокорректирующаяся система с обратной связью. К сожалению, ближайший к утечке цилиндр может все еще работать более бедным, чем другие. Модуль управления двигателем действительно обогатит общую смесь, пытаясь вернуть избыток кислорода в выхлопных газах обратно до приемлемо низкого уровня, но это заставит другие цилиндры стать слишком богатыми.Слишком много топлива в этих цилиндрах может вызвать ряд других проблем, включая пропуски зажигания или нестабильную работу холостого хода, что может вызвать код неисправности и включить индикатор проверки двигателя. Учитывая, что в некоторых автомобилях используются десятки вакуумных шлангов и существует вероятность трещин во впускных коллекторах, состоящих из нескольких частей, существует множество мест, где могут возникнуть утечки. Воздуховод между корпусом дроссельной заслонки и датчиком массового расхода воздуха часто изготавливается из резины диаметром 3 дюйма, которая также может ухудшаться и вызывать утечки. Утечка в этом воздуховоде технически не является утечкой вакуума — это утечка измеренного воздуха.Если дополнительный воздух проходит мимо корпуса дроссельной заслонки без учета датчика массового расхода воздуха, ваш двигатель будет работать на обедненной смеси.

Утечки — проблема не только для субботнего механика. «Современные автомобили используют вакуум двигателя для управления огромным количеством вещей, и диагностика утечек является серьезной проблемой для технических специалистов», — объяснил президент Redline Detection Закари Паркер, чья компания производит систему обнаружения утечек Smoke Pro. «У значительной части из них есть незначительные, иначе необнаруженные утечки вакуума», — говорит он.Конечно, Parker занимается продажей оборудования для обнаружения утечек, но не расстраивайтесь, если вы окажетесь в тупике и вам придется обратиться за профессиональной помощью.

Практическое руководство

Любой поиск утечек вакуума должен начинаться с одного важного инструмента: схемы вакуумного шланга. Иногда это печатают на табличке в моторном отсеке. Если нет, найдите его в руководстве по обслуживанию или обратитесь к онлайн-сервису, например AllData. Вы же не хотите случайно распылять очиститель карбюратора не по той линии.

Теперь, когда вы знаете, где находятся линии, проверьте оба конца каждой вакуумной линии. Мы рекомендуем сделать фотокопию схемы и использовать маркер, чтобы убедиться, что вы изучили каждую из них. Каждая леска прикреплена к нужному фитингу с обоих концов? Достаточно ли он гибок, чтобы сгибаться по мере необходимости, чтобы удерживать сопутствующую втулку? Пластиковый штуцер в порядке?

Если автомобиль более старый и его закаленные вакуумные линии явно не заменялись десятилетиями, вы можете пойти дальше и заменить все вакуумные линии и их пластиковые соединения по отдельности.Десять футов или около того резиновой лески двух размеров можно заменить — по одной, так что вы не потеряете свое место — примерно за полчаса. Полдюжины утечек настолько малых, что их невозможно отследить, могут составить одну крупную утечку.

Деннис Клейман

Уловка с очистителем карбюратора

Вот как механики старой школы научились выявлять утечки. Чтобы компьютер двигателя не обогатил смесь, потяните за провод датчика положения дроссельной заслонки или любого другого датчика, который будет держать двигатель в режиме разомкнутого контура, когда компьютер использует жестко заданные значения по умолчанию для количества топлива вместо автоматически регулируя микс, чтобы он оставался рядом с золотым 14.Соотношение 7: 1. Карбюраторные двигатели всегда имеют такое заданное соотношение воздух-топливо.

Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Затем распылите аэрозольный очиститель карбюратора на предполагаемую утечку. Да, это опасно, особенно если вы считаете свои брови важными. В двигателе нигде не должно быть источника воспламенения, но однажды в синюю луну случайная искра или перегретый выпускной коллектор могут вызвать возгорание очистителя карбюратора. Вас предупредили.

Горючий очиститель карбюратора всасывается в утечку, и двигатель на мгновение набирает обороты холостого хода — и, вероятно, будет работать на всех цилиндрах, если он пропускает зажигание.Используйте короткие прямые затяжки очистителя карбюратора, чтобы локализовать утечку.

Другой вариант — использовать незажженную пропановую горелку для обнаружения утечек — почти так же, как вы используете очиститель карбюратора. Кусок шланга, надетый на выпускной патрубок клапана резака, позволит вам обходить моторный отсек. Когда горючий пропан всасывается в двигатель, работающий на обедненной смеси, он сглаживается и немного ускоряется.

Если вы предпочитаете использовать что-то менее легковоспламеняющееся, вы можете распылить воду или моторное масло на предполагаемую утечку и добиться того же результата.Когда вода попадает в утечку, она на мгновение прерывает дополнительный поток кислорода, и обороты двигателя изменяются.

Профессиональный метод

Система Smoke Pro от Redline Detection немного дороговата для субботнего механика, стоит почти 900 долларов , хотя это одна из менее дорогих систем обнаружения утечек. Нажатие кнопки дыма дает вам пять минут густого белого дыма, который закачивается во впускную систему и вакуумные линии.Сам по себе дым представляет собой испаренное минеральное масло, которое можно купить в аптеке. Машина работает от аккумуляторной батареи автомобиля и использует производственный воздух для давления. Внутренний регулятор поддерживает давление, создаваемое Smoke Pro, на достаточно низком уровне, чтобы ничто не повредило машину, но на достаточно высоком, чтобы утечки испускали характерные клубы дыма. Попался!

Redline Detection 95-0003c Детектор утечек Smoke Pro Total Tech

Обнаружение красной линии
амазонка.com

$ 1199,00

64499,54 руб. (21%)


С помощью этой системы мы обнаружили пару утечек во впускном коллекторе за пять минут, хотя мы не знали, с чего начать. Это также хорошо для поиска утечек выхлопных газов, поскольку утечка выхлопных газов перед датчиком O2 может втянуть дополнительный кислород и имитировать утечку вакуума, даже если она недостаточно велика, чтобы издавать какой-либо шум. Хотя дым не совсем приятный, он намного безопаснее и вызывает меньше слез, чем очиститель углеводов.

Smoke Out Leaks

Это профессиональный инструмент, но дымогенератор упрощает поиск утечек вакуума. Утечки вакуума, как правило, возникают группами, поскольку резиновые шланги и пластмассовые вакуумные фитинги изнашиваются с возрастом автомобиля. Продолжайте охоту, пока не найдете их всех.


Деннис Клейман

1. Начните экспедицию по устранению утечек вакуума, закрыв все очевидные потенциальные отверстия во впускном коллекторе, начиная с впускного отверстия корпуса дроссельной заслонки от воздухоочистителя.


Деннис Клейман

2. Подсоедините сопло дымососа к коллектору. Хорошее место — через вакуумную магистраль большого диаметра к усилителю тормозов.


Деннис Клейман

3. Быстрый способ герметизировать входное отверстие — обернуть воздухоочиститель липкой пищевой пленкой, хотя этот метод не так хорош, как закупорка круглого резинового канала где-нибудь ближе к корпусу дроссельной заслонки.(Не забудьте снять пластиковую пленку, когда закончите, иначе машина даже не заведется.)


Деннис Клейман

4. Нажмите кнопку дыма и дайте дыму пару минут, чтобы он пропитал впускной тракт. При ярком свете прочешите моторный отсек на предмет появления дыма. Как вы можете видеть в нашем примере выше, дым, выходящий из маслозаливной горловины, может указывать на неисправность системы вентиляции картера , в зависимости от автомобиля.Обратитесь к руководству, чтобы увидеть, является ли клапан системы принудительной вентиляции картера (или PCV) обратным клапаном или каким-либо другим методом измерения вакуума в коллекторе в картере. Этот клапан забирает воздух и топливные газы из картера и направляет их обратно во впускной коллектор, где они могут сгореть в камере сгорания, поэтому он очень важен, если вам нужно пройти проверку выбросов .


Деннис Клейман

5. Негерметичная прокладка коллектора или треснувший коллектор также могут вызвать утечку воздуха в выхлопную систему, что приведет к сбоям в работе кислородных датчиков. Еще один быстрый тест — заполнить выхлоп дымом. Удивительно, но утечка может пропускать изрядное количество воздуха без заметного шума выхлопа.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Самодельная автомобильная дымовая машина, конструкция и использование

Отказ от ответственности: я не использую никотин или какие-либо добавки, вредные для вашего здоровья, только чистый растительный глицерин.Исследования, которые я прочитал, говорят, что проблемы вызывают никотин и тяжелые металлы, а не ВГ. И, выдув воздух, я не наполню им легкие. Так что лично я не считаю это более вредным для себя, чем большие дымовые машины.

СОЗДАНИЕ АДАПТЕРА

Я разработал обратное кольцо в Fusion 360, который является довольно простой в использовании программой 3D CAD. Пластиковое кольцо закрывает воздухозаборники электронной сигареты, так что воздух может поступать внутрь. После того, как дизайн был готов, я напечатал его на пластике PLA.Я добавил короткую трубку на сторону выдувания и более длинную на сторону дыма, чтобы я мог более точно контролировать дым. Вы можете найти файл STL здесь и архив Fusion360 здесь.

СЪЕМКА ДЫМОМ

Я сделал надгробие и подпорки для гробов из пенопласта XPS (подробнее здесь), которые можно было тестировать с дымом. Я собирал набор в своей домашней студии и использовал для этой установки 2 вспышки Godox AD200 и одну вспышку Yongnuo Speedlite. В правой руке у меня были трубка и радиоуправление, а в левой — электронная сигарета. Таким образом, я мог бы все это сделать сам. Я сделал несколько снимков, дующих дымом в разные части плана установки, чтобы объединить их в фотошопе. Это было намного проще, чем пытаться за один выстрел покрыть дымом всю установку. Я смог выпустить дым, чем задержался на столе и выглядел как туман. Я был очень доволен результатами.

ПОСТПРОИЗВОДСТВО СНИМКА

Я загрузил все снимки в Photoshop, выровнял слои и поместил их в режим наложения «Светлее». Затем я добавил маски к слоям, чтобы выбрать только те части, которые мне нужны.Я добавил каменную стену к фону и размыл ее, чтобы придать изображению глубину. После этого все было как обычно. Color Efex Pro, осветление и затемнение, световые эффекты, цветокоррекция и повышение резкости.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Информация о Петри Дамстене:

Петри Дамстен — фотохудожник из Куопио, Финляндия. Фотография играет в его жизни две роли. Это увлечение началось после того, как он ушел на пенсию с постоянной работы инженером-программистом со степенью бакалавра наук. Для него создание картинок — это также очень терапевтический процесс, позволяющий творчески обрабатывать чувства и мысли. Автопортрет всегда играл большую роль в изображениях Петри, и они часто были мрачными и / или юмористическими. Его изображения получили множество наград в Финляндии и на международном уровне, включая финалистов Fotofinlandia и PX3 Gold In Paris France. Давайте подключимся: petridamsten.com | Twitter | Facebook | Instagram

Эта статья и изображения изначально были опубликованы на сайте petridamsten.com и предоставлен с разрешения.

DIY Дымогенератор для устранения утечек вакуума — Общие

Я начну с того, что первым признаю, что это не моя идея, хотя я, возможно, внес свой личный вклад в некоторые пункты. В основном я просто хочу поделиться этой сборкой и, надеюсь, помочь кому-нибудь на этом пути. Если кому-то интересно, просто погуглите тему, и вы найдете мои источники в первых нескольких ссылках и видео.

Я гнался за утечкой вакуума в течение нескольких недель, и мне не повезло с водой, очистителем карбюратора или пропаном (это была небольшая утечка). Мне потребовалось полминуты, чтобы найти утечку после подключения!

Я нашел все, что есть в порту, от портовых грузовых судов, магазинов и продуктовых магазинов, кроме нихромовой проволоки. Вы можете найти местного поставщика провода в магазине электронных сигарет, но это как 5 долларов с бесплатной доставкой на ebay, так что я действительно не вижу в этом смысла. В целом, я думаю, что потратил около 30 долларов, хотя вы определенно можете потратить меньше, если у вас уже есть некоторые материалы. Регулятор был для меня самой большой ценой. Вот краткий список того, что вам понадобится:

— Пустая банка для краски на 1 галлон (серьезно, не используйте ту, что использовалась раньше, я не несу ответственности за смерть человека от токсичных паров).Это было около 4 долларов по минимальной цене.
— минеральное масло (топливо для создания дыма. Вы можете использовать и другие материалы, но это сработало для меня, и оно не воняет до небес)
— воздушный компрессор (вы будете использовать его для создания давления воздуха)
— трубка 3/8 дюйма или другого диаметра по вашему выбору
— штуцер от зубца 3/8 дюйма на 1/4 дюйма npt
— муфты 1/4 дюйма (используются в качестве гаек)
— регулятор 1/4 дюйма npt ( некоторые использовали пропановый регулятор. Я использовал настоящий клапан, потому что он выглядел лучше, но давление в фунтах на кв. дюйм слишком низкое для регистрации, поэтому в этом нет необходимости)
— 1/4 «быстроразъемный фитинг
— разные втулки (для уплотнения вокруг резьбы)
— различные сверла
— набор небольших крепежных винтов, шайб и гаек
— зажимы аккумулятора
— кольцевые клеммы
— заменители тики-фитиля
— Нихром 20Ga или кантал, отрежьте и измерьте сопротивление до 2 Ом (большее количество создает слишком много дыма )
— провод (минимум 20Ga)

Не нужно, но я припаял провод к обеим кольцевым клеммам , и зажимы аккумулятора, и то же самое для кольцевых выводов и нихрома.

Я установил шаровой кран, чтобы регулировать дым, но быстро обнаружил, что в этом нет необходимости. Вероятно, лучший способ — установить переключатель на одном из выводов для включения и выключения нагревательного элемента, но я обнаружил, что в этом нет необходимости, поскольку он работал так быстро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *