Гончарные печки: Интернет-магазин Гончарное-дело.рф | Интернет-магазин Гончарное-дело.рф
Как жительница Самары освоила гончарное ремесло
Кусок глины, гончарный круг, набор эмалей, печь для обжига.
Это рабочие материалы и инструменты жительницы Самары Елены Маликовой. Все начиналось не только с увлечения, но и со стремления освоить технологии, которые, вполне возможно, станут профессией. Так и получилось. Елена стала мастером по изготовлению глиняных изделий под заказ и педагогом, к которому записываются на мастер-классы преподаватели детских художественных школ и все, кто хочет постичь азы ремесла.
Методом проб и ошибок
— Все началось с того, что из всех своих поездок я привозила что-нибудь керамическое, — рассказывает мастерица. — Причем тянуло меня не к ровненьким приглаженным изделиям с гончарного круга, а к керамике простой, вылепленной руками, в деревенском стиле. У меня архитектурное образование, в вузе мы занимались скульптурой, так что некоторые познания уже были. И вот когда я была в декретном отпуске, мы с подругой начали «месить глину» дома за столом. Сначала заказали 10 килограммов. Пытались сами сконструировать печь, после обжига в ней наши первые шедевры растрескались и разлетелись. Но мы не сдались. Эксперименты продолжили более вдумчиво, изучали сайты для гончаров.
Со временем начал появляться спрос на изделия. Керамическую посуду заказывали цветочные магазины. Встал вопрос о приобретении серьезной печи для обжига, с терморегулятором. А тут подоспел спрос на мастер-классы, появилась хорошая мода отмечать дни рождения и прочие семейные, дружеские торжества не за обеденным столом, а в студиях, мастерских, за общим творческим делом. На урок к мастерице записывались все новые и новые группы. Появились хорошая печь, гончарный круг, наборы эмалей для покрытия изделий и прочие необходимые вещи.
Опыт — дело наживное
Мы на днях стали участниками одного из мастер-классов Елены. Творили мы вместе с преподавателями детских художественных школ, приехавшими из нескольких районов губернии. У многих из них уже есть начальный опыт в работе с глиной, но вопросов все равно много. Потому что у каждого керамиста свои наработки, свой почерк.
Многие изделия рождаются в результате непрекращающихся экспериментов. Например, появились глазури, которые накладывают на сырое изделие толстым слоем, получается очень эффектно. Вот лежат особо любимые мастерицей донбасские керамические массы и сертифицированные немецкие глазури без добавок свинца. Сейчас Маликова работает в основном с ними. Вот глазурь в сухом виде. Она дешевле, надо самому разводить до консистенции сметаны. И набивающими движениями наносить на изделие, обязательно в маске и перчатках.
Елена советует ученикам: обязательно делайте пробники на цвета глазури, нарабатывайте свою гамму. Изучайте ее потечность, чтобы знать, как ляжет по горизонтали, как — по вертикали.
Нам рассказывают о молочении — нанесении на изделия молока с кусочком сахара и обжиге в печи, чтобы схватились все поры и кувшин гарантированно держал воду. О коэффициенте термического расширения глазурей, чтобы чашка или миска при обжиге не треснула. О самых лучших печах для обжига, к тому же с режимом умеренного энергопотребления. О том, как можно «вкатать» растительный рисунок и прочую привлекательную фактуру, вплоть до бисера, который оплавится при обжиге и будет неопасным для едока.
— Повторяю еще и еще раз: не бойтесь экспериментировать, не зацикливайтесь на одних и тех же наработках. Пробуйте одно, второе, третье. Это наше все! — дает главный совет мастерица.
Астраханцы могут освоить гончарное мастерство
Лепка из глины как антистресс, развитие моторики и создание хорошего настроения. В Астрахани открылась гончарная школа. Группа инициативных жителей области даёт мастер-классы по лепке и работе на гончарном круге. Тарелки в виде лепестков монстеры, кружки в форме собак и кошек, вазы − это не полный список того, чему могут научить в мастерской.
− Она сделана в виде мороженого. Здесь 3 разных соуса, а здесь гарнир или печенье.
Керамическое мороженое − дело рук Милы Кураковой. Юная астраханка настолько хорошо овладела глиной, что в её копилке уже: вазы, тарелки и кружки. Девочка мечтает стать керамистом, в детстве ходила в гончарную школу, пока её не закрыли в Астрахани.
«Поэтому мы решили открыть свою. Поехали в Воронеж на обучение и вот теперь всё так», − делится Мила Куракова.
Теперь это семейное гончарное дело. Как говорит Вера Куракова, муж поддержал в открытии мастерской. Она взяла на себя заказ материалов: глина, гончарные круги, мощные печи, глазурь. Собрала команду единомышленников: дочь и подруг. Пройдя специальные курсы, они все вместе обучают гончарной лепке и детей, и взрослых.
«Самое сложное не испортить то, что делал 2-3 часа. Потому что работа кропотливая и настолько иногда увлекаешься, что перестаёшь следить за силой нажатия», − рассказала владелец гончарной школы Вера Куракова.
Работа на гончарном круге − уже для пытливых и опытных. Мы же пока решили освоить лепку. Неторопливыми движениями создаём форму для будущей миски. Важно прогладить все неровности, чтобы в печке изделие не треснуло. После печи изделия покрывают глазурью, и они приобретают уже свой яркий цвет. А ещё − причудливо звенят.
Здесь делают тарелки в виде лепестка монстеры, миски в форме животных, а также: чайные пары, подсвечники, кувшины. Фантазия не ограничена, особенно у детей. Кстати, занятия с глиной − хороший способ развить их моторику и усидчивость.
− Я сделала озеро и вот этот зоопарк!
Свои плюсы в таких занятиях и для взрослых. Здесь уже проводили корпоративы и свидания. Говорят, такое творчество и его результат − очень сближают.
«Для взрослых это отвлечение: можно отвлечься, забыть о проблемах, снять стресс и напряжение. Потому что сначала мы глину отбиваем и весь стресс с ней», − уточняет Вера Куракова.
Своё изделие можно забрать домой, но не сразу. За этой собакой наша съёмочная группа вернется через 3 недели, после сушки и печки. Узнаем её из тысячи, ведь на каждом изделии ставится печать. На память о том, когда и кто прикоснулся к непростому гончарному мастерству.
Как происходит обжиг изделий из глины
Обработка изделия из глины огнем это завершающий этап изготовления глиняного сосуда или кувшина. В керамическом мире под понятием «обжиг» понимают любой тип обжига – обжиг предварительного типа (утельного или бисквитного), дообжиг (политой или второй), а также декоративный обжиг или однократный.
Если вы выбрали утельный обжиг, изделие будет нагрето до температуры в 800 – 850 градусов для того, чтобы впоследствии, когда мастер гончарного дела будет обливать его сверху глазурью, не произошло растрескивания изделия.
Обжиг второй может производиться при более высоком температурном режиме – от 900 до 1150 градусов. Причем при этом виде обжига произойдет окончательное испекание черепков и заплавиться глазурь. Глазурь активно применяется мастерами в керамике, чтобы сосуд впоследствии не протек, а также по поверхности глазури можно после нанести определенное изображение. Обжиг политый может быть не один, а несколько. Это напрямую зависит от того, при какой температуре вы будете производить покрытие изделия глазурью. Высокотемпературная и низкотемпературная глазури должны обжигаться по отдельности.
Процесс обжига подразделяется на несколько этапов:
- процедура нагревания;
- процесс выдержки при разных температурных режимах;
- процесс охлаждения изделия.
Садка изделий в печь
Очень важным моментом при обжиге керамических изделий является правильная посадка гончарных сосудов или посуды в печь – необходимо равномерно распределить глиняные предметы по стенкам печи.
Перед усадкой в печь керамических изделий следует помнить о том, что когда температура в печи повысится, глиняные изделия становятся не такими прочными и могут разрушиться, поэтому не следует подвергать свои творения чрезмерным нагрузкам. Как следствие, изделие может рассыпаться. То есть, можно ставить друг на друга не более трех изделий. Очень плотно друг к дружке ставить изделия тоже нельзя – при нагреве изделие расширяется, если нет места куда раздвинуться. Стенки сосуда могут потрескаться.
Гончарный алфавит | Керамика ручной работы
Словарь терминов и понятий в сфере гончарного дела будет полезен как профессионалу, так и новичку. Этот раздел поможет Вам сориентироваться в многообразии профессиональных слов, применяемых для описания продукции и способов её производства.
Азулежу— название португальских изразцов. Представляет собой расписанную глиняную плитку, чаще всего квадратной формы, обожжённую, глазурованную, размером 14 см на 14 см.
Ангоб- жидкие цветные глины, применяемые для росписи керамических изделий.
Баклага- плоский сосуд для воды или вина.
Балакирь- высокий узкогорлый горшок для молока.
Белое каление- цвет черепка при температуре, близкой к 10000С.
Болтушка- мука, разведенная в большом количестве воды. Применяется для декорирования керамики. Черепок, раскаленный до 8000С, на несколько секунд опускают в болтушку.
Бочкарь- бочонок с носиком, горлышком и ручкой.
Братина- большой горшок для подачи пищи на стол.
Бублик- центральная часть квасника.
Валик- резиновая скалка.
Волох- керамическая крышка.
Выдержка- интервал времени, в течение которого поддерживается постоянная температура при обжиге.
Выпучки- выпуклые декоративные элементы на гончарном изделии.
Глазурь- глянцевитый стеклообразный сплав, которым покрывают глиняную посуду.
Глина- мелкозернистая осадочная горная порода, пылевидная в сухом состоянии, пластичная при увлажнении.
Глинище (глинокопня)- яма или карьер, где добывают глину.
Гляк- сосуд для крепких напитков.
Голландская печь(голландка)— изначально облицованная кафелем или изразцами прямоугольная печь для обогрева комнат.
Голосники- керамические сосуды, закладываемые в своды и стены здания для улучшения акустики.
Гончарная слобода- историческое поселение на территории древнего города, основную массу жителей которого составляли гончары.
Горн- дровяная печь для обжига керамики.
Горшенятко- маленький горшочек.
Горшок-луковник- конусообразный горшок с ручкой.
Гречишник- кувшин с носиком для молока.
Дельфт- голландские настенные изразцы середины XVI- начала XVII века, очень похожие на напольную средиземноморскую плитку.
Декалькомания (деколь)- печать с гравированного на металлической доске или на валу рисунка на глазурованную поверхность керамического изделия или перенесение рисунка с бумаги на изделие.
Дойник- большой горшок с носиком и ручкой сбоку.
наверх
Дресва- толченый гранит.
Дымник- верхняя часть печной трубы.
Елейник- сосуд для елея (растительного масла).
Замывка- заглаживание поверхности высушенного изделия влажной губкой.
Изразец- керамические (глиняные) плитки специальной коробчатой формы, разновидность кафеля, предназначенная для облицовки стен, печей, каминов, фасадов зданий и др.
Инфундирка- керамическая емкость с маленькими отверстиями в дне, вставляемая в чайник и служащая для заваривания чая.
Кандюшка- чашка.
Кафель- это, как правило, прямоугольные пластины из обожжённой глины, которые используется для облицовки стен и пола. Может представлять собой как простые квадратные плитки, так и сложную мозаику.
Кацея- кадильница.
Кашник- маленький горшочек с одной ручкой.
Квасник- сосуд для кваса с дисковидным туловом (иногда с отверстием), расширенным горлом, носиком и ручкой.
Квашня-(опарница, растворница, розлив) – большой горшок без ручек для вымешивания теста.
Кисельница- большая миска с носиком.
Клепик- деревянный нож для подрезания глины при работе на гончарном круге.
Керамика- изделия из неорганических материалов (например, глины) и их смесей с минеральными добавками, изготавливаемые под воздействием высокой температуры с последующим охлаждением
Коровик- небольшой круглый камень, применяемый для лощения изделий из глины.
Корчага- большой горшок для хранения зерна или большая кринка с двумя вертикальными ручками.
Кракле- искусственно вызванный цек.
Кринка- сосуд для молока.
Кубан- глазурованный горшок сахароваров для стока патоки.
Кубышка- сосуд в форме капли с узким горлом для хранения денег.
Кумган- кувшин с узким изогнутым носиком.
Кумочка- чашка в форме кринки.
Кухля- сосуд для кваса, сбитня, пива, меда в форме бочонка, положенного на бок, с ручкой, носиком и горлышком.
Лагушка- сосуд для дегтя с носиком «уточкой», расположенным перпендикулярно к ручке.
Латка- древняя сковорода, напоминающая кастрюлю с расширяющимися кверху краями и полой ручкой сбоку, в которую вставляли деревянную рукоять.
Лещадка- огнеупорная полка в печи.
Лощило- инструмент для лощения из металла или кости.
Люстр- жидкий препарат, наносимый кистью или распылителем на поверхность обожженного глазурованного изделия для получения перламутрового эффекта.
Майолика– разновидность керамики, изготавливаемой из обожжённой глины (отходов фаянса) с использованием расписной глазури. В технике майолики изготовляются как декоративные панно, наличники, изразцы и т. п., так и посуда и даже монументальные скульптурные изображения.
Майсен- город в Германии, родина первой мануфактура по производству фарфора. Крупный центр керамического производства.
Махотка- маленький горшок или кринка с высоким горлышком.
Морянка- корчага для древесных углей.
Накатка- тиснение узоров на поверхности подвяленного изделия с помощью зубчатого колесика.
Накол- точка на поверхности готового изделия, не заполненная глазурью.
Насечка- нанесение частых бороздок на подвяленную глину.
Петля- инструмент для резьбы по глине.
Полива- густая глазурь.
Политой обжиг- обжиг глазурованных изделий.
Рукомой (урыльник)- горшок с двумя диаметрально противоположными носиками и ушками.
Русская амфора- сосуд с узким низким горлышком и двумя ручками.
Садка (ставка)- изделия, поставленные в печь для обжига.
Селадон- особый тип глазури, специфического бледно-серовато-зеленоватого оттенка зелёного цвета.
Скала- глиняная лента.
Скалка- глиняный жгут.
Солило- большая миска.
Стойка- огнеупорная подставка для лещадок.
Струна- проволока для срезания гончарного изделия с круга.
Талавера- роспись по традиционной технике, разработанной в деревне в Мексике. Плитка Талавера, так же известна как Майолика.
Терракота- глиняные неглазурованные изделия, имеющие пористый, крупнозернистый, с естественной окраской черепок.
Тонкокаменные изделия- изделия из массы, включающей в себя высокопластичную огнеупорную глину, каолин, кварцевый песок, полевой шпат или его заменители, тальк, тонкоизмельченный бой изделий.
Тушка- низкая широкая чашка цилиндрической формы.
Усадка- уменьшение линейных размеров изделия из глины при сушке и обжиге.
Утель- изделия из глины после первого обжига (без использования глазури).
Уши- маленькие вертикальные ручки.
Фритта- мелкие стеклянные окатыши, которые являются основой для приготовления глазури.
Фуза- смесь отходов глазури разного цвета.
Хоры-полки для сушки изделий.
Цедилка-горшок с одним маленьким отверстием в центре дна.
Цек- сеть волосяных трещин в слое глазури.
Шамот- молотый обожженный черепок, а также глина с содержанием не более 20% молотого обожженного черепка.
Шликер- жидкая глина.
Штампик- инструмент для нанесения узора на глину в кожетвердом состоянии.
Щанки (близнята)- два горшка с одной общей ручкой, склеенные бочками или перемычками.
Эмаль- прозрачная глазурь. Получают путем введения в прозрачную глазурь нерастворимых или плохо растворимых соединений, например, двуокиси олова или циркона в тонкоизмельченном состоянии.
Этаж- полка из лещадок в печи, на которую устанавливаются изделия для обжига.
Литература: Поверин А.И. “Гончарное дело”
Гончарная студия в Томске — занятия на гончарном круге
Гончарная студия в Томске — уникальный шанс получить новые знания, провести время с пользой и получить в результате керамику, сделанную своими руками, которая украсит дом или станет необычным подарком. Для малышей занятие керамикой несет пользу, поскольку развивает мелкую моторику, усидчивость и помогает реализовать творческий потенциал. Для взрослых керамика — это главным образом отдых от рутинных занятий, реализация креативной энергии в осязаемый результат, а также арт-терапия.
Основные направления:
- Разовые мастер-классы
- Длительные занятия гончарным делом
- Декоративная керамика
- Подарочные сертификаты на обучение
- Мероприятия
- Занятия по абонементам
- Роспись керамики
- Обжиг керамических изделий
- Аренда рабочего места
Занятие по керамике придаст обыденности яркость новых впечатлений
Парные занятия за гончарным кругом подарят радость от необычных и ярких ощущений. Сотрудники на тимбилдинге увидят своих коллег в неформальной творческой обстановке, где у них раскрываются положительные свойства характера. Компания друзей получит радость от совместного творчества. Гончарный круг рекомендуется каждому, независимо от возраста и профессии!
Подарите творчество другу
Если Вы желаете сделать приятный презент, то подарочный сертификат на курс в студию керамики будет неординарным решением. Радость творчества — это незабываемые ощущения и положительные эмоции в подарок, который никого не оставит равнодушным. Приобретите сертификат на мастер-класс по керамике и поверьте — Ваш подарок будет воспринят на ура.
Занятие по гончарному мастерству — яркие моменты
С гончарным мастерством в Томске можно познакомиться на разовых индивидуальных мастер-классах. Если же Вас или Ваших близких привлекает более углубленное изучение керамики, то можно посещать занятия на регулярной основе или окончить курсы керамики. Посещение по абонементам строится в индивидуальном порядке, курсы гончарного дела проводятся по авторским программам для маленьких групп. Освоение методов работы с глиной, приемов росписи керамики, профессиональные тонкости обжига дадут Вам глубокие знания и навыки в области гончарного искусства.
Гончарный круг
Занятие предполагает полное обучение с азов до законченного результата. Опытные педагоги научат, как создать завершенную керамику. Мастер-классы персональные — окунитесь в мир волшебства гончарного искусства! Для детей и взрослых, для семей, пар и компании друзей.
Декор ангобами
Декорирование ангобами выполняется по сырой работе в процессе занятия. Ангобы — специальные краски, подготовленные путем смешивания природных красителей и жидкой глины. После обжига оттенки приобретают яркость и насыщенность.
Обжиг керамики
Обжиг нужен для придания керамической массе прочности. Существуют 2 типа обжига — утильный (первый) и политой (двухкратный с прозрачной глазурью). После обжига изделия можно будет использовать в быту.
Мероприятия
Хотите провести мероприятие необычно и весело? Пригласите друзей или коллег в гончарную мастерскую. Положительные впечатления от занятия творчеством в кругу близких людей и позитивные ощущения от контакта с уникальным материалом принесут удовольствие всем членам мероприятия. Каждый создаст самостоятельно запоминающийся презент, который станет вызывать воспоминания о приятном времени еще продолжительное время. Мероприятия проводятся для групп разного возраста.
Абонементы на занятия
Углубленное обучение гончарному искусству в индивидуальном порядке. Тонкости и нюансы гончарного дела, базовые гончарные формы, утилитарная керамика — чашки, кашпо и глиняная декоративная керамика. Занятия по абонементам позволят разработать индивидуальную программу посещений, удволетворяющую Вашим возможностям, согласовать время обучения в соответствии с Вашими текущими возможностями и существенно снизить стоимость обучения.
Подарочные сертификаты
Лучший подарок для увлеченного творчеством друга — сертификат на мастер-класс на гончарном круге. Такой знак внимания будет с радостью воспринят. Сертификат хороший выбор в виде сувенира на любой праздник, маленьким и взрослым. Дарите незабываемые моменты и радость творчества. Стоимость зависит от выбранных опций и может суммироваться.
Курсы гончарного искусства
Курсы гончарного ремесла предназначены желающим интенсивно и качественно освоить приемы гончарного ремесла или расширить свои возможности в сфере ручной лепки. Все занятия проходят в активной форме обучения на практике, с разъяснением методов и технологий работы с изделиями из керамики. Маленькое количество учеников группы является залогом того, что Вы получите наибольшее участие со стороны педагога.
Авторские мастер-классы
На авторских уроках для участников предоставляется шанс изготовить авторскую керамику по методикам наших мастеров, используя авторские методики росписи работ. Вы изготовите необычную посуду которой можно гордиться долго.
Ручная лепка
Керамика — это богатейшие нюансы ручной лепки. На индивидуальных занятиях Вы научитесь азам, методам и техникам работы с глиной, включая лепку пластами, формовку, литье в форму.
Роспись керамики глазурями
Роспись керамических изделий глазурями — это удивительное превращение, игра цвета и неповторимые эффекты. Эти вещества требуют внимания и знания тонкостей нанесения и технологии термической обработки. Мы обучаем работе с разными глазурями. Освоив нюансы этих материалов, Вы сможете превратить керамику в уникальные шедевры.
Аренда круга
Аренда рабочего места предлагается для самостоятельной работы. Если Вы уже освоились с техникой лепки из глины или создания изделий на гончарном круге, то коворкинг — это уникальная возможность для творчества в профессионально оборудованной студии. Для желающих продолжить работу за гончарным кругом аренда рабочего места — уникальная возможность для индивидуальной практики и совершенствования гончарного мастерства.
Аренда печи
Аренда муфеля для обжига керамики поможет керамистам, не имеющим возможности для обжига керамических изделий. Это доступный способ пользоваться услугами профессионалов для обжига керамики время от времени. Если Вы желаете обжечь свои работы, а муфеля у Вас еще нет, то, арендовав печь, Вы решите проблему обжига.
Освоив нюансы лепки из глины, Вы найдете для себя многогранный и глубокий пласт декоративной керамики. Высокий уровень мастерства преподавателей, оптимальные практики и планы проведения занятий, соблюдение технологий декорирования и обжига.
Откройте свою гончарную мастерскую в Томске
В случае если Вы увлечены керамикой, сделайте Ваше увлечение выгодным делом. Сейчас у Вас есть возможность приобщиться к нашей профессиональной команде! Мы научим, как открыть оптимально работающую мастерскую гончарного дела в короткие сроки и не совершить потерь на этапе становления.
Хотите заниматься своим хобби и дарить позитивные эмоции людям, зарабатывая при этом деньги? Тогда обратитесь к нам! Мы предоставим Вам оптимальные варианты открытия, которые позволят уверенно и с наименьшими потерями стать обладателем профессиональной гончарной мастерской и иметь средства, занимаясь любимым делом.
Если Вы уже имеете опыт работы на гончарном круге и желаете запустить свою мастерскую, но не уверены как начать и как найти учеников, мы дадим Вам все наработки для развития эффективного проекта.
Узнайте больше — отправьте нам заявку на открытие Вашей мастерской
кружки, пиалы, подсвечники, супницы, вазочки за гончарным кругом
Стоимость одного мастер-класса (2 занятия, 2 обжига и все материалы): 1800 руб индивидуально (2 изделия) и 2400 руб парно (тогда по 1му изделию на человека).
Можно оплачивать отдельно: индивидуально — лепка 1200 руб, глазуровка 600 руб;
парно — лепка 1600 руб, глазуровка 600 руб
Так же можно приобрести несколько занятий по ГОНЧАРНОМУ АБОНЕМЕНТУ:
Минимально он включает создание 4х простых изделий и стоит 3000 руб (в стоимость входят все материалы, 2 занятия по лепке, 2 обжига каждого изделия и глазуровка) Вы можете выбрать любое сочетание из занятий: ручная лепка тарелочек (одно большое блюдо форматом А4, две тарелочки формата А5 или три маленьких блюдца) и гончарный круг — тут кружки, пиалы, супницы, гранаты, любые простые изделия без сложного декора. Если захочется можно по абонементу создать и сложное изеделие, но только вместо двух простых) Итого у вас может быть 4 простых изделия или же меньше, но сложнее по декору.
Если нужно БОЛЬШЕ ИЗДЕЛИЙ, то за каждое следующее 1 изделие 950 руб, а за 2 изделия 1500 руб (все-все входит):
4 простых изделия 3000 руб
5 простых изделий 3950 руб
6 простых изделий 4500 руб и тд
Сложные изделия — требующие долгий декор: ананас, тыква, надписи, выпуклые элементы, сложные ручки у кружек, много мелкого декора (обсуждается индивидуально)
Гончарное дело одно из увлекательнейших отраслей искусства и творчества! Прикосновение к глине заставят забыть о целом мире вокруг — невероятный природный материал, вбирающий тепло рук. Попробовав однажды, вам будет сниться гончарный круг каждую ночь)))
Есть несколько вариантов:
— индивидуальное занятие,
— занятие на 2х,
— занятие с ребенком,
— занятие для ребенка,
— курс из нескольких занятий «ГОНЧАРНЫЙ АБОНЕМЕНТ«
Выбирайте!! Все что нужно сделать, это, наконец, воплотить мечту в реальность и насладиться процессом!
Настоящая керамика требует серьезного подхода) мастер-класс и процесс создания изделия состоит из нескольких этапов: на занятии по лепке вы работаете или за гончарным кругом и лепите плоские формы руками. Дальше ваши «полуфабрикаты» сохнут при комнатной температуре 2-3 дня, затем отправляются в первый «утильный» обжиг) После путешествия в печь, через 10-15 дней после лепки, изделия возвращаются в мастерскую и мы приглашаем вас на занятие по покрытию профессиональными глазурями — «жидким стеклом», что позволит закрепить поверхность и использовать в дальнейшем новую вещицу по самому прямому назначению. После глазуровки требуется второй высокотемпературный обжиг и только после него керамика не будет бояться ни воды, ни жара духовки или микроволновки) Ваши изделия вернуться в студию через 10-15 дней после глазурного обжига и будут готовы поехать домой) Эта технология создания керамики позволяет вручную изготавливать бытовые изделия по стандартам массового производства — так что вы получаете полноценную посуду на свой вкус)
Наши гончарные мастер-классы проходят персонально с мастером. Занятия есть по будням: вторник, среда, четверг 12:00-13:30, 14:00-15:30 и 16:00-17:30 и по выходным: суббота, воскресенье в 10:00-11:30, 12:00-13:30, 14:00-15:30, 16:00-17:30 и 18:00-19:30 (свободное время уточняйте у администратора)
*на мастер-класс важно приходить в удобной одежде, в брюках и с возможностью закатать рукава. Длинные ногти нужно укоротить, малейшее выступание за подушечку пальца будет мешать в работе и мастеру придется всё делать за вас) желательно не иметь никаких ран или порезов, кожных высыпаний — работать будете с влажной глиной, она может пагубно повлиять на поврежденный кожный покров. Так же пройдите пожалуйста по ссылке, ознакомьтесь с особенностями гончарных мастер-классов и с рисками: ПРАВИЛА
Предоплата обязательна!
Для записи просто позвоните нам 8-913-396-21-06 или запишитесь онлайн:
Гончарная печь своими руками: устройство и сооружение
«Гончар», «горшок» и прочие родные слова имеют один корень – «горн», что означает «примитивная печь». Каждый мастер – повелитель стихии огня – придерживался одного правила – сооружается гончарная печь своими руками под себя. Издревле гончары обжигали свои творения в открытых печах, земляных или же полевых. Горны предполагали работу на открытом воздухе, что было необходимостью в жаркие летние периоды, так как в помещении невозможно было находиться. Другим положительным моментом горна является его безопасность, показатель которой намного выше, нежели у печного аналога. При этом уход за ним практически не требуется.
Конструкция печи для самостоятельного возведения в прошлых столетиях не представляла особых трудностей. Главным принципом служило правило – 2 кирпича, что не давало камере раскалиться. Внешне печь напоминала русскую, однако имелись и существенные отличия, к примеру, в боковой плоскости она имела два проема, служивших отдушиной. «Под» был кирпичным и собирался в два ряда, которые, тем самым, образовывали, выходящие на шесток, 3 желоба. (См. также: Ремонт печи своими руками)
Полноценный обжиг достигался посредством, выложенных 15 полуторааршинных поленьев. На них устанавливалась посуда, причем вместимость той печи составляла около 200 среднеразмерных приборов. После установки предметов, печь растапливалась и накаляла посуду, которая спустя пару часов напоминала раскаленное железо. Среднее время горения составляло около 4 часов, в течение которых дрова полностью прогорали. Ни один гончар не осуществлял обжига без припасенной воды, так как опасность воспламенения была очень высока.
Гончарный горн отличался безопасностью, сегодня таким безопасным оборудованием может считаться отопительно-варочная печь камин Охта. Его основным местоположением была улица, причем место выбиралось недалеко от реки не ближе, чем в 100 шагах от места проживания. Этот вариант представлял собой суженную к верху яму, дно которой выкладывалось кирпичом.
Обязательными были и проемы в поду, под ними проходили так называемые теплопроводы, ведущие к топке. Сама же топка располагалась сбоку ямы, при этом отверстие в ней смотрело на специально оборудованную площадку. Посуда для обжига устанавливалась на дне ямы к верху отверстием. Обжиг длился около 8 часов, в течение которых мастер неустанно следил за сгораемыми паленьями и в случае необходимости, подкладывал новые. Чаще всего обжигаемая посуда обкладывалась для надежности глиняными черепками. (См. также: Глина для печей)
Устройство печи
Заключительным этапом создания керамического изделия является его обжиг. В этом случае незаменимыми устройствами служат гончарные печи. Прежде чем начать сооружение собственной, или осуществить покупку уже готовой, необходимо разобраться в конструкции этого изобретения. Оно имеет очень простую структуру:
- Теплоизолированную камеру для обжига из огнеупорного материала
- Газовую горелку, или же, нагревательное устройство
- Загрузочно-разгрузочное устройство
- Регулирующие устройства
Серьезный подход к выбору оборудования обеспечит производство качественной продукции. Причем важна не только конструкция, но и сопутствующие материалы, будь то смесь для каминов и печей, растворы и прочие средства. Все современное печное оборудование оснащено программной системой, благодаря которой печь для обогрева или же для обжига имеет удобное управление. С помощью этой системы, выполнение работ может регулироваться десятками специально установленных режимов, при которых возможно осуществлять обжиг самых разных материалов и предметов.
Сегодня производство кирпича и прочих материалов на глиняной основе – дело очень прибыльное. Крупные предприятия используют широкоформатные промышленные варианты печей, выполненных в самых разных размерах и формах. (См. также: Печь тандыр своими руками)
Разумеется, для собственного производства, как нельзя, кстати, подойдет малогабаритная печь. Многие предприятия сегодня занимаются изготовлением устройств на заказ по желанию потребителя. Причем данный вариант покупки оборудования самый оптимальный, поскольку печь будет выполнена под определенную работу.
Сейчас широкой популярностью обладают электрические печи. Они имеют специальную сварную камеру, выполненную из профилей металлических. Не стоит говорить о том, что она обладает высокой теплоизоляцией, поскольку здесь имеют место быть огнеупорный кирпич и различные волокнистые материалы. Для таких печей характерны небольшие габариты. Часто такую конструкцию принимают за печь декоративную, однако, это не так. Ее небольшие размеры связаны с меньшей толщиной футеровки. Оборудование оснащено поворотной дверью и нагревательными спиралями высокого уровня. Такой подход исключает возможность деформации обжигаемых изделий. Техника оснащена программной системой и микропроцессорным температурным регулятором.
Разновидности печей
Сегодня для любителей гончарного искусства представлен широкий ассортимент вариаций оборудования и комплектующих материалов, будь то электропечь или же литье для печей. Каждый заказчик может выбрать себе тот экземпляр, что придется ему по душе, а также заказать необходимый набор элементов и функций. Из наиболее востребованных дополнительных элементов выступают: (См. также: Облицовка печи плиткой своими руками)
- Глазок, позволяющий мастеру контролировать процесс обжига и следить за состоянием предметов.
- Дополнительные сводки, открытие которых значительно ускоряет процедуру охлаждения вентиляции топки и материала.
- Кнопка высасывания воздуха, благодаря которой печь стремительно остывает.
- Кнопка подачи воздуха, если в этом есть необходимость.
Помимо этого потребитель вправе выбрать или сделать заказ модели необходимой мощности и типа. Так, сред наиболее распространенных можно выделить два типа печей: вакуумные и муфельные. Вакуумные применяются с давних пор, поэтому их механизм хорошо продуман и остается востребованным. Сейчас такой тип представлен ручными моделями и автоматическими самых разных размеров. Главной их особенностью является хорошая вместимость топки, тогда как размер самой печи может быть довольно-таки компактным. Вакуумное пространство достигается благодаря турбомолекулярному насосу. Таким устройством могут быть оснащены печи каменные.
Другим вариантом являются муфельные печи. Их особенность в том, что при помощи специального устройства они способны нагреться до необходимой температуры. Благодаря муфелю забота о материале доведена до высочайшего уровня. В основе муфеля лежит корунд, иначе говоря, сплав алюминия, наделенный высоким показателем прочности. При этом данный материал отличается повышенной температурной устойчивостью. Такие печи устроены с тем расчетом, чтобы муфель без труда в любой момент можно было заменить. Однако для гончарного дела применение этого типа конструкции – дело сложное. Печь Радуга является прекрасным образцом муфельного оборудования. (См. также: Карта сайта 2)
Процесс сооружения своими руками
Следуя гончарным традициям, мастера продолжают собственноручно изготавливать печи для обжига. Так, Купольная печь своими руками нередко встречается на территории мастерских и прочие другие варианты. В первую очередь, необходимо подготовить корпус будущего устройства. В его качестве может выступить даже стиральная машинка, будет лучше сказать, ее корпус. Также можно сделать корпус самостоятельно из листа оцинковки. В этом случае следует придерживаться следующих размеров: ширина – 50 см, длина – 50 см, высота – чуть меньше 100 см.
Далее необходимо укрепить дно коробки при помощи уголка или же труб, которые привариваются по периметру основания и через центр. Этими же трубами рекомендуется сделать ножки. Помимо этого, не помешает укрепить и ребро с петлями для дверцы и непосредственно саму дверцу.
Дно и стенки покрываются 10 мм толщиной базальтовой ваты, для ее сохранности необходимо выложить несколько отрезков квадратной трубы и закрыть все металлическим листом. Не стоит пугаться, что внешне гончарная печь не напоминает красавицу печь камин Дуэт, ведь у них совершенно разные функции. В качестве огнеупоров могут выступать волокнистые плиты и шамотный кирпич. Герметик для каминов и печей в случае с шамотным кирпичом будет представлен специальной смесью.
В качестве кладки выступают плотно пристыкованные кирпичи, они могут быть подрезаны до необходимого размера. В первую очередь выкладывается дно корпуса, огнеупорная смесь разводится водой, при этом для наружного слоя добавляется еще и цемент. Кирпичи необходимо вымочить в воде, прежде чем начать кладку. Далее кладка перекидывается на стенки и потолок. Переходя к верху необходимо середину оснастить блоками, выложенными в трапециевидной форме. Не стоит забывать о том, что дверца должна быть также выложена кирпичом. После этого дверца приваривается, подогнанная под размер.
Далее следует трудоемкий процесс проведения электронагревательных спиралей. Формируются канавки под спирали по всему периметру, при этом глубина канавок должна соответствовать диаметру проволоки. Здесь может быть выбрана нихромовая проволока или готовые спирали из нее. Ни в коем случае не допускайте соприкосновения витков спиралей.
После укладки спиралей, ее концы необходимо вывести наверх, после чего установить керамическую пластину от электроплитки и закрепить концы болтами. Далее устанавливается переключатель спиралей с двумя контактами с одной стороны и тремя – с другой, и подсоединяются провода. Гончарная печь готова, ее необходимо просушить и выложить кафель для печей и каминов. Важно помнить, что эта печь опасна, и с ней надо быть всегда настороже.
Керамическая дровяная печь
— лучший выбор дровяной печи?
Этот пост может содержать партнерские ссылки, поэтому я зарабатываю комиссию.
Керамические дровяные печи изготавливаются из керамической плитки или обожженной глины, часто с покрытием из керамики или фарфора и других подобных компонентов.
Те, кто был в прошлом, и большинство из них сегодня создают очень красивые произведения искусства .
Они были очень популярны в 19, и годах, но доступ к ним имели только избранные и очень богатые люди.
Из-за того, что они были слишком дорогими для массового производства, цены были очень высокими.
Современные инженерные разработки и керамическое покрытие сделали красоту и теплоизоляционные свойства керамической дровяной печи роскошью, которую мы все можем рассматривать в наше время.
Керамические топочные дровяные печи — очень хороший образец современной инженерии.
Их называют «керамическими» дровяными печами, но на самом деле они представляют собой очень прочный металл или сталь с керамическим покрытием .
Керамические печи — одни из лучших на рынке, потому что они используют так называемое лучистое отопление, очень похожее на солнце.
Керамика сохраняет и отдает постоянное тепло в течение длительного времени, даже если огонь затухает и гаснет.
Дороги с черным покрытием — хороший пример сохранения тепла от солнца .
Вы увидите тепло (в виде тумана, если в воздухе есть влага) и почувствуете тепло тротуара даже после захода солнца.
Поэтому в ночное время животные часто лежат в дороге, чтобы согреться.
Так работают керамические поверхности при воздействии тепла огня.
Керамические обогреватели, в зависимости от размера керамической поверхности, могут выделять тепло в течение 36 часов после того, как огонь погас.
Чем больше керамическая поверхность, тем больше теплоотдача .
Керамика также хорошо адаптируется к быстрым колебаниям температуры.
Керамика поглощает тепло от горячих выхлопных газов, прежде чем они уйдут в дымоход или дымоход.
Она работает почти по тому же принципу, что и дровяная печь из мыльного камня.
Огонь в керамической топке горит намного сильнее, чем в вашей традиционной металлической дровяной печи.
Очень жаркие условия сокращают выбросы еще до того, как они успеют выйти.
Керамика, как общий внешний материал, излучающий тепло для вашего дома, нагревается дольше, чем сталь или другие традиционные формы металла, но она также сохраняет и равномерно отводит тепло, когда оно собирается в большей емкости.
Керамическая дровяная печь
— модели
К категории керамики относится множество различных материалов.
Фарфор — это керамический материал, который обычно используется для описания некоторых современных дровяных печей.
Часто металлы, такие как чугун, покрываются фарфором с той же чудодейственной способностью поглощать и выделять тепло, которую предлагают изделия природы.
По сути, «керамика» и «фарфор» — это один и тот же продукт на сегодняшнем рынке .
Посуда — хороший пример одинакового качества.
Давайте взглянем на несколько моделей с этими свойствами.
Эмалированная дровяная печь Ashley XL Модель # AWC31R
Эта очень красивая дровяная печь с ярко-красным керамическим покрытием, сделанная из полностью сварной стали, способна обогревать до 2000 квадратных футов.
Смотровое окно большого размера и идеально вписывается в изгибы и рифленые колонны в французском стиле в общий дизайн.
Эмалированная дровяная печь Ashley XL
Покрытие этой дровяной печи будет удерживать и распределять тепло так же, как и другие материалы, известные исключительно для этого, например, тальковый камень.
Температуру огня легко поддерживать с помощью традиционной и простой в использовании ручной заслонки заслонки.
Ashley — это красивая печь с классическими чертами, которая очень эффективна в качестве источника тепла для удовлетворения ваших потребностей.
Дровяная печь Rondo (из Италии)
Керамическая дровяная печь Rondo была скопирована несколькими компаниями, но лучшая из них родом из Ла-Кастелламонте.Они были выпущены в 2006 году.
Слова едва ли могут выразить красоту его круглого высокого цилиндрического дизайна, независимо от того, выбираете ли вы фоновые изображения или гладкие гладкие стены.
Большая площадь поверхности способствует очень эффективному удержанию тепла и излучения.
Доступны пять различных размеров для идеального обогрева в комфортном режиме. Большое смотровое окошко только добавляет красоты этой печи.
Вена от Ла Кастелламонте
Эта дровяная печь с керамическим покрытием воссоздает красоту и образы классического дизайна, которым раньше служили керамические дровяные печи.
Керамическое покрытие представляет собой гладкую плитку или богатую декоративную плитку фантастической эффективности и эстетического назначения.
Эта экологически одобренная печь имеет «Великое пожарное окно» или стандартное окно.
Выбор за вами. Они оба красивы.
Квадратная форма Вены, особенно в самом высоком размере, только добавляет величия и видимости этой прекрасной печи.
Плюс, в качестве бонуса, его высокий рост предлагает большую площадь поверхности для максимальной теплотворной способности керамики.
Эта красивая печь станет отличным дополнением любого дома.
Керамические дровяные печи — Общие
Керамические дровяные печи получили высокую оценку за дизайн и эффективность.
Системы вторичного сжигания в большинстве своем являются некаталитическими, что является двойным плюсом и требует минимального обслуживания.
Сообщается об очень небольшом количестве проблем с керамическими дровяными печами .
Фарфор и керамика могут получить «вмятины» (небольшое повреждение отделки) из-за очень грубого обращения, но это, скорее всего, только добавит персонажу.
Вы можете сравнить отделку этих дровяных печей с отделкой красивого набора кастрюль и сковородок с керамическим покрытием, и вы знаете, насколько прочная отделка на них.
Они будут служить вам бесконечные годы .
Общая цена немного выше, потому что это топовые дровяные печи.
Керамические дровяные печи сравнимы с дровяными печами из талькового камня, присутствующими на рынке сегодня, определенно являются шедеврами и стоит вложенных средств.
памятных тарелок на все случаи жизни
памятных тарелок на все случаи жизни | Керамика Нэнси Бодмер
перейти к содержанию
Ищете дровяные печи? Свяжитесь с Thompson BEST Heating & AC по телефону (301) 662-0600 или на сайте www. bestheatac.com
младенец
Годовщина свадьбы
Новый дом
Индивидуальный дизайн
Самые популярные таблички для новорожденных, но не забывайте о моих логотипах, годовщинах, свадьбах или других особых случаях.
Bodmer’s Personalized Custom Pottery Plates , расположенный в центре Бакейстауна, штат Мэриленд, является домом для глиняной студии Нэнси Бодмер. Нэнси начала изготавливать персонализированные керамические тарелки в 1978 году, и сегодня она разрабатывает более 400 тарелок в год.Эта керамика ручной работы станет идеальным индивидуальным подарком для вашего особого случая — свадьбы, юбилея, нового дома, новорожденных, детей и усыновлений, генеалогических деревьев, логотипов, партнеров по жизни и ваших собственных идей. Выставочного зала нет, но можно записаться на прием, обсудить и забрать памятные таблички.
Хотя нашими бестселлерами являются тарелки для свадьбы и юбилея и тарелки для младенцев, имейте в виду, что на одну из наших тарелок можно добавить что угодно.
Посмотрите, как я использую глиняный шар и превращаю его в ваш особенный подарок:
Эта страсть привела ее работу на Капитолийский холм.
Нэнси Бодмер дала дочери второе имя Клей.
Эта страсть привела ее работу на Капитолийский холм.
Ей недавно было поручено изготовить пластины для 42 новых членов Палаты представителей, а также для семи председателей комитетов.
Хотя Бодмер сказала, что она сделала «все, кроме кухонной мойки», памятные тарелки стали ее специальностью. Первый ее — 36 лет назад, когда родилась дочь. Она сказала, что ей нравится элемент семьи и истории, заключенный в пластинах.Варианты дизайна и сообщений также привлекают Бодмера.
«Есть вероятность, что я сделал тарелку для будущего президента Соединенных Штатов», — сказал Бодмер. «Им нужно где-то начинать».
Laura Dukes
Я думаю, это первый раз, когда кто-то вызывает слезы!
Дорогая Нэнси,
Я слышал от своей сестры, что мои племянник и племянница сообщили, что они «чуть не заплакали», когда открыли свой подарок и увидели вашу тарелку в память о рождении Авелино, включая изображение Бо! Спасибо. Я всегда с энтузиазмом отзывалась о ваших тарелках, но думаю, что слезы наворачиваются впервые!
Клэр
Не хватает слов! Красивый! Как то, что вы сделали спереди и сзади!
Привет, Нэнси!
Не хватает слов! Красивый! Как то, что вы сделали спереди и сзади!
Большое спасибо за быстрое обслуживание, доброжелательность и щедрость подписи.
Вы внесены в наш список для будущих мероприятий, и мы будем рекомендовать вас нашим друзьям.
Larry & Ethel
Моя двоюродная сестра и ее муж получили тарелку, и они ей очень понравились !!
Моя двоюродная сестра и ее муж получили тарелку и ей очень понравилось !! Вся ее семья думала, что это было прекрасно, и что он был таким замечательным подарком на память и беречь.Моей двоюродной сестре нравится рисовать как хобби, поэтому она особенно оценила всю работу, которую вы вложили в создание тарелки.
Я посмотрел ваше видео и получил удовольствие узнать о вашем процессе и вдохновении. Я определенно чувствую связь с тобой, хотя мы никогда не встречались лично. И мне нравится, что ваша работа не только у меня дома, но и у моих близких друзей и семьи.
Берегитесь!
Magda
Большое спасибо
Дженнифер и Стив любят тарелку, и она займет особое место в их доме.Большое спасибо за то, что поделились с нами своим временем и талантами. Надеюсь, у вас двоих будет прекрасный осенний сезон, один из моих любимых.
Бонни
Спасибо, Нэнси, за красивую тарелку, Нам она нравится.
Дорогая Нэнси,
Ваша прекрасная тарелка для Уильяма имела огромный успех на его дне рождения. Я забыл, насколько они прекрасны, и был так взволнован, что подумал о тебе, когда думал о прочном подарке.
Спасибо вам за такую красивую упаковку, ваше внимание к деталям очевидно.
Спасибо, Нэнси, за красивую тарелку. Нам она очень нравится.
Sue
Абсолютно красивые изделия
Абсолютно красивые изделия, которые вы хотите сохранить вечно . .. Заставляет меня улыбаться каждый раз, когда я захожу в свою гостиную, чтобы увидеть свою прекрасную керамику Бодмера.
Джинни
Я дорожу нашими родными пластинами
Я дорожу нашими родными пластинами, которые гордо висят в нашей столовой.
Мег
Спасибо!
Спасибо! Я знаю, что они будут в восторге от этого.Теперь вы можете добавить еще одно животное в свой репетуар!
Я так благодарен, что вы были рядом на всех наших свадьбах, днях рождения, юбилеях и других торжествах. Ваши тарелки действительно уникальны и сделаны с любовью!
Лиза
Список рассылки
Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать
периодических обновлений и специальных предложений от Нэнси!
Традиционные грязевые печи и духовки — лучшая еда
Традиционные блюда Куско представляют нас и всю нашу культуру.Вот почему мы называем их типичными. Но это еще не все. Эти блюда очаровывают нас своим неповторимым ароматом, который частично исходит от традиционных дровяных печей и печей, в которых они готовятся. Они придают нашей еде ни с чем не сравнимый вкус, который помогает привлечь и покорить тех, кто посещает наш прекрасный город.
Куда бы вы ни пошли, в Куско все очарованы нашей традиционной кухней. Это потому, что мы до сих пор делаем его с использованием известных в Андском стиле, дровяных печей, и это делает его вкусным.
Типичные андские печи, раскаленные дровами и древесным углем, до сих пор используются людьми, поскольку они чувствуют, что они нужны вам для приготовления лучшей традиционной еды, включая чичаррон, адобо, супы (например, из коровьей головы, баранины и кастет и другие), chairo — знаменитый суп Куско из chuño — замороженный сушеный картофель, lawas — очищенные кремы из разных продуктов, таких как кукуруза и chuño среди других, mote и puspo , humintas , картофель camotes и другие клубни, а также ponches (горячие напитки из бобов Fava и многое другое.)
Традиционный фогон в Manuelitas Picanteria
При приготовлении на плите, называемом qoncha или fogón , вы приобретаете особый вкус в дополнение к тому факту, что пища готовится удивительно быстро. Это непросто на большой высоте Куско.
Фогоны или qonchas сделаны из глины и глины, соломы, шерсти животных (например, от морских свинок, которые бегают по традиционной кухне и часто живут под духовкой или плитой) .Эти последние служат для связывания грязи и глины вместе, чтобы у них было больше прочности, чтобы противостоять высокой температуре от огня, так что fogón не развалится. После приготовления qoncha обжигают на горячем огне, чтобы стать твердым. Когда его часто используют для приготовления пищи, fogón становится все тверже и сильнее.
Типичная печь в Писаке
Для приготовления типичных блюд, особых блюд Куско, люди предпочитают глиняные горшки, хотя некоторые люди все же используют алюминиевую посуду.Но они покрывают их основу грязью. Они добавляют глину, чтобы сковорода могла выдержать высокую температуру, исходящую от тумана Fogón , что в переводе с испанского означает «большой огонь». В противном случае горшок почернеет и ослабнет от пламени. По этой причине лучше всего использовать глиняные горшки.
Противотуманки также служат в качестве зон предварительного нагрева, поскольку нагревают все пространство, в котором они находятся. Это особенно хорошо в холодных районах и холодными ночами Куско. Люди часто собираются в этом помещении, превращая его в семейную комнату, так как там тепло.Кроме того, в этой более теплой среде люди могут разводить морских свинок. Они намного лучше растут возле печи Fogón . Это важно, поскольку морские свинки, cuyes , являются одним из самых важных типичных блюд Куско. Люди любят cuy al horno , запеченную морскую свинку.
Rustic Fogón у себя дома
Хотя все больше и больше людей используют современные коммерческие газовые плиты, все же многие люди держат Fogón , чтобы готовить на нем традиционные блюда Куско.Кроме того, chicherías (места, где продаются chicha и еда), а также picanterías (традиционные рестораны, где подают острые блюда) используют fogones для приготовления кукурузы chicha , которую необходимо отварить перед приготовлением. ферментированный в больших горшках с грязью. В туристических ресторанах возле Пласа-де-Армас, главной площади Куско, часто есть туманов , чтобы выделиться, претендовать на звание «типичного» и для приготовления типичных блюд Куско.
Fogones использовались с древних времен до наших дней. Тем не менее, под влиянием современности обычай постепенно уступает место. Технологии и промышленность заменяют их промышленными печами. Хотя люди могут это заметить, они теряют свою традицию. Вкус и удовольствие от еды из печи f ogón уникальны, а еда, приготовленная на современной коммерческой плите, просто не может сравниться. Fogón — это то, что придает нашим традиционным блюдам особый вкус.
Как и Fogones , традиционные духовки важны для приготовления типичных блюд Куско.
Horno и андская трилогия
Эти печи особенно используются для приготовления самых представительных блюд нашего города Куско, таких как lechón al horno (запеченная свинина) и cuy al horno (запеченная морская свинка). дровяная печь в глиняной печи — эти продукты приобретают уникальный и приятный вкус, перед которым невозможно устоять. Вы просто должны уступить этому.
В этих печах также производят традиционный хлеб Куско, такой как он pan ch’uta от Oropesa, а также pan huaro и другие.
Эти печи сделаны из адоба, соломы и глины, хотя некоторые из них сделаны из обожженных кирпичей и глины. Их можно найти в любом районе, и они используют дрова для обогрева духовок и приготовления пищи. Из них еда получается вкусной, хрустящей и прекрасно приготовленной. Хозяева нагревают духовку, прежде чем они привыкнут к тому, что уровень тепла будет идеальным для хорошего приготовления.
Нагрев духовки
По выходным, особенно по субботам, когда семьи собираются в Куско, чтобы провести вместе день, типичные блюда готовятся дома, а затем отправляются в соседнюю печь для приготовления, прежде чем приготовленное блюдо возвращается домой. Таким образом, семьи могут провести день вместе, поедая эти особые блюда в качестве центрального обряда. Основными блюдами, приготовленными в духовках, являются lechon al horno и cuy al horno, как мы уже отметили, a well as rocoto relleno (фаршированные острые перцы рокото) cabrito al horno (запеченная коза) талларин аль орно (запеченная лапша), запеченная индейка, печеный картофель, пицца, эмпанада, пирожные и другие традиционные блюда.
Типичная морская свинка, приготовленная в печи
Некоторым семьям нравится покидать город на этот особенный день. Они поедут в такие места, как Типон, провинция города Куско, примерно в двадцати-тридцати минутах езды на машине от города. Помимо того, что это Национальный археологический парк, это главное и лучшее место, чтобы насладиться нашим представительным блюдом, cuy al horno (запеченная морская свинка), приготовленным в традиционных печах, типичных для Типона и других подобных городов.
Предлагая морских свинок в ресторане Tipon
Известный своими запеченными морскими свинками и печеным картофелем, Типон посещают ежедневно, хотя по выходным здесь многолюдно. По прибытии в город замечаешь множество куери, ресторанов, в которых подают запеченных морских свинок. В них вы можете наслаждаться отдыхом в саду, чтобы поесть на свежем воздухе, пробуя лучшее, что есть в ресторане.
Эти традиционные глиняные печи и туманы из Куско — это не только важный пережиток нашего прошлого, но и основные места, где готовятся наши лучшие типичные блюда. Они придают блюдам Куско нужный оттенок вкуса, чтобы покорить самых требовательных гурманов.
AТипичный ресторан в районе Типон
Приготовление пищи с огнем Керамическая посуда на плите
Приготовление пищи в глиняных горшках улучшает вкус еды.
Но традиционно горшки из керамогранита можно было использовать только в духовке. Когда Паула Вулферт начала работу над своей книгой « Средиземноморская глиняная кастрюля, готовя », она искала американского гончара, который бы изготавливал керамическую посуду, которую можно было бы также использовать на плите с прямым пламенем. Она познакомила нас с Биллом Саксом, который очень щедро поделился своими знаниями и опытом с этим типом посуды.
Мы хорошо работали более 2 лет, разрабатывая, совершенствуя и тестируя керамическую кухонную посуду на основе керамогранита, которая выдерживает воздействие прямого огня. (По состоянию на декабрь 2014 г. мы продавали flameware на нашем основном веб-сайте www.claycoyote.com около 6 лет). Таким образом, мы узнали много нового о том, как лучше всего использовать этот несколько новый тип сковороды , сковород , запеканок и специальной посуды .
Достаточно хорошо установлено, если не научно, что еда вкуснее, если ее приготовить в глине. На самом деле, когда-то идея приготовления пищи и комбинирования ингредиентов стала возможной благодаря открытию глины как материала для изготовления посуды.
Сегодня в продаже много посуды, изготовленной из глиняной посуды нижнего обжига. Некоторые из них можно использовать на плите. Большая часть этого импортируется в США из стран Средиземноморья, Японии, Мексики и Китая.
В этом посте я говорю об относительно новом (около 25 лет) типе глины, похожем на керамогранит, но сформулированном так, чтобы выдерживать термический удар при использовании прямого пламени без каких-либо пламегасителей или другой защиты. Итак, начнем:
Самое главное, что отличает flameware от других, это то, что он является изолятором по сравнению с любой другой кухонной утварью. Стекло — единственное, что близко. Этот изолирующий атрибут — то, что отличает ее от другой посуды и требует другого обращения и процедур.
КОГДА ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ТЕПЛО… Он проходит полностью. Используя металлическую сковороду, вы обычно увеличиваете огонь, чтобы она стала горячей, а затем уменьшали ее для приготовления. Сковорода почти сразу теряет тепло. С пламенем вы сразу переходите к температуре приготовления. Если вы для начала включите высокий огонь, это тепло пройдет через кастрюлю и, вероятно, сожжет пищу.
ВЫКЛЮЧИТЕ НАГРЕВ ИЛИ ВЫКЛЮЧИТЕ РАНЬШЕ… теплоемкость керамических горшков означает, что они удерживают тепло в течение нескольких минут.Если вам нужно уменьшить огонь, сделайте это на пару минут раньше. Если вы выключаете огонь, сделайте это до того, как блюдо будет готово, или снимите его со сковороды.
РУЧКИ
НЕ НАГРЕВАЮТСЯ… если только вы не поставите на них огонь или не поставите кастрюлю в духовку.
НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА или СЕЗОН ОГНЯ ГОРШКИ… Для большинства глиняных горшков (особенно неглазурованных) предварительная обработка необходима либо для подготовки к приготовлению (обычно замачивание), либо перед приготовлением (добавление приправ). Все, что нужно для приготовления пищи, — это немного масла.
ПЕЧЬ РАБОТАЕТ НА ВСЕХ ВИДАХ ПЕЧЕЙ… газовая, обычная электрическая горелка, стеклянная поверхность (змеевик и галоген) и все духовки. Чтобы использовать его на индукционной плите, вам понадобится металлический индукционный источник тепла. Вам НЕ понадобится распространитель пламени или диффузор для любого из них, хотя вы, безусловно, можете его использовать.
Причина использования диффузора заключается в том, что, будучи изолятором, тепло проходит через огнеупор более локализованным образом и может, если пища не перемешивать регулярно, может сжечь посуду.
ОЧИСТКА ПРОСТО… погрузитесь на некоторое время в воду, и большая часть пищи соскребется. Он не совсем антипригарный, но его легко чистить. Если вы обожгли что-то, мы обнаружили, что самое простое средство для очистки — это распылить средство для чистки духовки E-Z Off, оставить на полчаса и протереть. Вы можете использовать любую зеленую щетку, губку Brillo или губку для мытья посуды. Чистка посудомоечной машины в порядке.
ПЕРЕЙДИТЕ ОТ ПЕЧИ К ПЕЧИ К СТОЛУ… не нужно пачкать дополнительную кастрюлю, чтобы смешать обжаренные ингредиенты с соусами, овощами и мясом.Сделайте все в одном! Сначала обжарьте, добавьте другие ингредиенты, жидкости, накройте крышкой и готовьте на плите (например, тажин ) или положите в духовку, чтобы закончить приготовление.
Как только вы привыкнете готовить с использованием посуды Flame , вы обнаружите, что тянетесь к ней все больше и больше.
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Можете ли вы удвоить дровяную печь в качестве печи? — Работа студии и изготовление работ
Ага …. Обжиг дров — это «труд любви». Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должны быть готовы принять огромный трудовой фактор.Это бывает во многих формах.
Во-первых, фактор «добывания дерева». Будь то отслеживание хороших поставщиков обрезков (которые, кажется, постоянно меняются), или уход и резка и транспортировка … это требует времени.
Затем, когда он у вас «на месте», идет сама подготовка древесины. Древесина должна быть определенного размера. Некоторые из них больше, некоторые меньше и имеют правильное соотношение этих типов под рукой для данной печи. Так что, скорее всего, поработает цепная пила, а затем либо раскол вручную, либо с помощью бревна.Часто …… соответствующее количество разных пород дерева тоже …. твердая древесина по сравнению с хвойной и т. Д.
Также есть аспекты штабелирования древесины и «поддержания сушки». Отслеживание состояния задней части древесины для будущих обжигов. Прикрывать это в нужное время …. открывать в нужное время. И так далее.
Затем …… перемещаем текущую дрова для обжига в область рядом с печью, если их там еще нет. Вы станете пилотом печи………. или на самом деле …. «куча — оно». МНОГО «движущегося леса».
Далее следует учесть загрузку печи. Загрузить печь для древесины НАМНОГО сложнее, чем, скажем, газовую или электрическую. Между «стратегическим размещением» время обдумывания, когда вы там думаете о путях пламени … и затем все вопросы ваты. ПУТЬ дольше загружать. ПУТЬ, ПУТЬ, ПУТЬ.
Тогда есть стрельба. Топить нужно 24/7. КТО-ТО все равно делает. С газовой или электрической печью…. вы можете одновременно заниматься другими делами, например, иногда ходить и зажигать пару конфорок. Или в случае с электрической печью . …… убедитесь, что контроллер выполняет свою работу. Не так дровяная печь ……. довольно постоянное внимание. По мере того, как стрельба прогрессирует … фокус повышается. Все остальное отступает на второй план. Больше ничего не делается. Таким образом, каждый час обжига — это, по крайней мере, один рабочий час … часто более одного человека на более крупной печи. Если стрелять 2 дня …… один человек…. 48 часов прямого труда по цене X долларов в час в дополнение ко всем остальным прямым фактическим расходам на топливо.
Затем есть затраты на оплату труда «огневого истощения». Обжиг дров — тяжелый физический труд. После выстрела вы истощены … какое-то время бесполезны. В некоторых случаях вы наконец-то спите! Таким образом, гончарные изделия не выполняются или выполняются гораздо хуже, чем обычно. Так что в этом смысле … больше «потерянного труда».
Потом разгрузка. Опять же, это гораздо более медленный процесс, чем газовое или электрическое зажигание. Очистите топку от сухой золы и дождитесь, пока пыль не очистится, прежде чем вы действительно сможете туда попасть. Иногда что-то застревает и требует тщательного обдумывания и разумного использования долот, молотков или болгарки, чтобы выбраться. В более старых печах есть острые насадки и бобы, которые требуют медленных осторожных, осторожных движений внутри …. иначе пролится кровь.
Затем следует очистка работы. Удалили вату и прочее вроде ракушек и т.п. Решаем, как МНОГО отшлифовать. Много шлифовки, полировки и возни.
В целом ……….. ОГРОМНОЕ количество труда.
За большую часть работы, описанной выше … вы часто можете заключить контракт … но это все еще влияет на то, что «дровяной обжиг обходится дорого». Когда вам нужна «команда по увольнению» ………. и если вы не платите им за это наличными ……….. расходы приходят в виде торговли часть этого дорогостоящего пространства печи (которое вы могли бы использовать самостоятельно) для работы по обжигу, которую обеспечивают другие.