Индивидуальная схема монтажа шкафов автоматики жд: СП 234.1326000.2015 Железнодорожная автоматика и телемеханика. Правила строительства и монтажа
Шкафы железнодорожные
Применяются в качестве корпусов для размещения различного оборудования, используемого на железнодорожном транспорте, троллейбусных линиях, метрополитене, а также на участах путей, станциях и прилегающих территориях.
Общее описание корпуса
Шкаф железнодорожный выполнен в реактопластиковом антивандальном корпусе. Материал корпуса — трудновоспламеняющийся, самозатухающий прессованный полиэфир (SMC премикс), армированный стекловолокном. Такое сочетание обеспечивает высокую прочность шкафов, устойчивость к различным атмосферным влияниям и другим химическим агрессивным средам.
За счет материала, его особых свойств и способа производства шкафов — полиэстерные корпуса не поддерживают горение, огнестойкие (температура самозатухания 960°С). По этому показателю они существенно превосходят обычные термопластиковые шкафы (АВС-пластик, поликарбонат и т.д.).
Антивандальное исполнение достигается конструкцией корпуса, свойствами материала (характеристика IK10 — выдерживаемая энергия удара 20 Дж или падение 5кг гири с высоты 0.5м), отсутствием наружных петель у двери и специальной замочной системой, фиксирующей дверь шкафа по ее периметру в четырех точках. Ручка оснащается дополнительной проушиной для навесного замка или пломбировки (основная замочная личинка — треугольного профиля).
Корпуса относятся к оборудованию класса защиты II по ГОСТ Р МЭК 536-94 (двойная усиленная изоляция) и не требуют создания заземляющего контура. Пластиковый шкаф не создает помех для передачи радио и GSM сигнала. Корпус шкафа имеет специальные отверстия для естественной вентиляции, препятствующей выпадение конденсата на установленном оборудовании.
Железнодорожные шкафы в основном устанавливаются на фундаментные блоки: фундамент для установки в грунт или мини-цоколь для монтажа на ровных поверхностях. Фундамент обеспечивает надежное крепление шкафа, минимальные затраты по установке, эстетический внешний вид (особенно по сравнению с металлическими цоколем из сварных профилей). Удобен при прокладке питающих и отходящих кабелей в земле.
Антивандальные пластиковые корпуса из полиэстера серии EPL обладают уникальными техническими и эксплуатационными характеристиками (по сравнению со шкафами из других материалов) и являются оптимальной альтернативой между коррозийным металлическим шкафом и тонким огнеопасным пластиковым боксом.
Технические характеристики
1. Материал корпуса: SMC-реактопласт (полиэстер), армированный стекловолокном
2. Система заземления: согласно ПУЭ (ст. 1.7.87) и ГОСТ Р МЭК 536-94 (пункт 3.3) — корпуса не требуют создания заземляющего контура/заземления.
3. Класс защиты от поражения электрическим током: II (двойная усиленная изоляция)
4. Степень защиты от внешних механических воздействий: IK10 (энергия удара 20 Дж)
5. Класс пожаростойкости (UL94): навысший (V0)
6. Сопротивление максимальной температуре: 960°С (не поддерживает горение)
7. Климатическое исполнение: УХЛ1 (установка на открытом воздухе)
8. Температура окружающей среды: -50…+60 °С
9 Степень защиты: IP44 (IP54)
10. Цвет корпуса: RAL 7035 (светло-серый)
Область применения
«Производственно-коммерческое предприятие Энергопласт» производит и поставляет как пустые пластиковые корпуса (для последующей компоновки оборудованием на объекте или на заводе-изготовителе)? так и готовые шкафы «под ключ». Таким образом, корпуса могут применяться для самых различных целей в сфере железнодорожного транспорта, развития скоростных железных дорог и их обслуживания.
- Шкафы релейные ШРУ-М, ШРУ-У
- Шкаф управления устройством заграждения переездов — УЗП
- Шкаф управления электрообогревом стрелочных переводов ШУЭС
- Шкаф батарейный ШМБ
- Шкаф кабельный (ШКП-69, ШКП-70)
- Шкаф кабельный напольный ШКН
- Шкаф аккумуляторный
- Шкаф магистральный связевой ШМС
- Шкаф связевой ШС
- Шкаф распределительный ШР
- Путевые и трансформаторные ящики
Шкаф релейный ШРУ-М предназначен для размещения в нем приборов устройств автоматической блокировки, переездной сигнализации, электрической централизации стрелок, сигналов.
Шкаф управления электрообогревом стрелочных переводов ШУЭС предназначен для размещения аппаратуры питания электрообогрева стрелочных переводов на станциях, предузловых развязках, двухпутных вставках и промежуточных станциях, оборудованных рельсовыми цепями постоянного и переменного тока любой частоты.
Шкаф батарейный ШМБ предназначен для размещения в нем аккумуляторов резервного питания устройств автоматической блокировки и переездной сигнализации.
Шкаф кабельный ШКП служит для прокладки и крепления кабеля, разделки и объединения одиночных кабелей в один общий.
Шкаф магистральный связевой ШМС предназначен для защиты установок проводной связи от грозовых разрядов, мешающих и опасных по величине и времени напряжений и токов, возникающих в воздушных линиях связи от влияний линий электропередач и тяговой сети, электрифицированных на постоянном и переменном токе железных дорог.
Шкаф распределительный ШР служит для перехода с магистральных кабелей на распределительные кабели телефонных сетей.
Антивандальные пластиковые корпуса для наружной установки могут применяться как для типовых железнодорожных шкафов, так и для индивидуальных проектов.
Фото примеров шкафов
Монтажные электрические схемы часто используются для соединения различной электроаппаратуры, электрооборудования и техники. Они позволяют выполнить соединение отдельно расположенных комплектных устройств. Электрические схемы для каждой конструкции (щит станции управления, шкаф, пульт) выполняются на отдельном листе.
Входящие в комплект понизительные трансформаторы, ящики сопротивлений, магнитные усилители устанавливаются сзади щитка на отдельных стеллажах и относятся к монтажной схеме щита. Когда щиток выполнен из нескольких частей, то монтажный блок отображается на отдельном листе. Длина блока должна быть в границах 4 метров, что соответствует параметрам платформы для транспортировки.
Когда две рядом расположенные панели входят в различные конструктивные блоки, то электросоединения выполняются при монтаже. Завод-производитель электрических щитков не может выполнять подобные соединения, поскольку щитовое оборудование перевозится раздельными блоками.
Стандартный или специальный шкаф управления оборудованием является сложной конструкцией, в которой способен разобраться только опытный специалист. Он же должен заниматься построением электрической схемы распределения энергии на объекте, выбором подходящего оборудования. Каждый компетентный специалист знает, что электрические цепи различного назначения должны отделяться свободными зажимами. К примеру, электрические цепи сигнализации разделяются с электроцепями управления электроприводами.
Разделение цепей с разным напряжением является обязательным требованием. Зажимы цепей одного назначения набираются подряд. После подряд следуют зажимы цепей другого назначения. Чтобы обеспечить легкую проводку кабеля, следует предусмотреть возможность подсоединения провода к электрическим силовым контактам аппаратуры в щитках.
Существует несколько способов выполнения монтажных электрических схем. В зависимости от назначения электрического устройства и способа монтажа, электросхемы строятся по-разному.
На электросхеме шкафа управления показаны направления потоков проводов, которые идут к рейке зажимов, установленной на боковой стенке. Все зажимы имеют порядковые номера. Чтобы сократить количество электрических чертежей, провода часто показывают на схемах.
Для обеспечения высокой надежности при работе и обслуживании электрооборудования используется качественная релейно-контактная аппаратура. Качественное построение электросхемы позволяет:
- обеспечить безотказную работу оборудования;
- облегчить монтаж электроприборов;
- минимизировать вероятность поражения током.
Монтаж электрощитов и пультов управления
Всевозможные элементы, средства контроля и прочие системы, которые способствуют точной и качественной координации любых технологических процессов, крепятся на щиты и пульты. Такие устройства устанавливают в специально оборудованных для таких целей помещениях или недалеко от технического оборудования, работа которого обеспечивается.
Навигация по странице:
Основные понятия и принцип действия
Щит управления — изготовленный из металла объект, внешне похож на шкаф или панель, основное предназначение которого заключается в предоставлении места для размещения внутри конструкции техсредств автоматики, при помощи которых происходит координирование техпроцессами на расстоянии.
Шкафные щиты — конструкция закрытого типа, чаще всего, стоит в диспетчерских или помещениях производственного предназначения.
Панельные щиты — изделия открытого типа, устанавливаемые в помещениях, где гарантирована защита от пыли и организован доступ к оборудованию исключительно работников, имеющих необходимую квалификацию.
Пульт управления — имеет вид стола специальной формы с расположенными сверху техническими элементами, предназначенными для осуществления контроля и управления на расстоянии. Для изготовления конструкции используется такой материал как металл.
Для обеспечения работоспособности крупногабаритной и многочисленной аппаратуры к устройству пристыковывают с внешней стороны или устанавливают на некотором расстоянии щит, измеряющий температуру и контролирующий состояние дискретных данных. Щит укрепляется с наглядным изображением функциональной схемы регулируемого объекта, состоящей из световых объектов и прочего. В такую мнемосхему встраивают светосигнальную арматуру (она является упрощённым вариантом техпроцесса), имеющей вид совокупного отображения данных через определённую форму.
Основная функция, возлагаемая на однопанельные (многопанельные), одношкафные (многошкафные) щиты и пульты — защита электроустановок всех типов, управление электрооборудованием в автоматическом или ручном варианте.
Расстановка и подключение щитов управления, а так же пультов бывает самой различной, собираются они из отдельных конструктивных составляющих (реле, устройства управления, сигнализации и контроля), количество и сочетание которых непосредственно зависит от:
- имеющихся обстоятельств на производстве;
- типа установленных средств автоматизации;
- утверждённого проектом плана;
- практичности и минимизации опасности вовремя обслуживания.
Основополагающие процессы монтажа
Вся аппаратура, которой снабжаются данные изделия, устанавливается в соответствующей очерёдности, которая зависит от последовательности технологических процессов.
Процесс монтажа электрощита или пульта управления
Основными работами, которые необходимо осуществить, монтируя щиты являются:
- Доставка.
- Открытие запакованных изделий.
- Создание основы.
- Ошиновывание.
- Установка оборудования и аппаратуры.
- Монтирование электропроводов.
- Установка основных кабелей.
- Разветвление и подсоединение электропроводов и их разновидностей.
- Реализация процедур по настройкам и запуску.
Несмотря на то, что в основном все процедуры прокладывания и крепления электропроводов на панелях проводятся компанией «Avielsy» на своём заводе, при установке щита управления на выделенном для его дальнейшего функционирования пространстве, электромонтёру приходится проделывать данную работу в некоторых местах. Основная причина двойной работы связана с возможными корректировками намеченных задач, возникновением дополнительных и своеобразных предпочтений, типосменой объектов на иные и прочими всевозможными ситуациями.
Для комфорта и обеспечения правильной процедуры транспортировки и перемещения стоящих свободно панелей и блоков, компания «Авиэлси» снабдила их специально разработанными (инвентарными) приспособлениями, которые по окончанию работ по установке демонтируются. Доставка изделий происходит согласно с последовательностью их внедрения в общую конструкцию, поэтому маловажные объекты доставляются после и устанавливаются по окончанию монтировки основных составляющих.
Полученные коробки стоит вскрывать максимально бережно, без рывков, исключая малейшую возможность ударов, в закрытых помещениях, по завершению всевозможных строительных процессов в помещениях, где запланирован их монтаж. Распаковав коробку, освобождаем детали от креплений, держащих их в безопасном положении, снимаем противоударочные чехлы и прочие элементы упаковки. Обследовав зрительно и на ощупь изделие, при необходимости очищаем его в нужных местах от возможных загрязнений, осевшей пыли и остатков упаковки.
Основа кабельных каналов, на которую устанавливается панель, имеет специальную конструкцию и три-четыре точки для обеспечения надёжного крепления. Расстановка каждого отдельного элемента щита на поверхностях утверждается специально разработанным проектом.
Монтаж шинок на панелях управления
Детальное изучение комплектовочной инструкции и чертежа, где обозначено расположение шинок — первоочерёдное задание перед их прокладкой. Согласно наброскам получится безошибочно разложить все шинки по местам запланированного крепежа, сами участки смазать небольшим количеством вазелина в держателях, а концы шинок качественно зачистить.
Шинодержатели одеваются на специальные рейки, которые потом устанавливаются на торцевые стенки вверху панелей, где шинки прокалывают, настраивают, регулируют и прочно крепят в держателях. Заводские шинки могут быть покрашены, а могут и нет. В случае плохого сохранения покрытия их можно окрасить самостоятельно после окончательного закрепления.
Полная установка шинок позволят снять показатели с электрооборудования и электроцепей относительно состояния изоляции, её сопротивление при помощи мегомметра и подключить большие секционные автоматические выключатели и контрольные кабеля от щитка принимающего и распределяющего электрическую энергию, схем сигнализации собранной на панели.
Не стоит осуществлять все процессы самостоятельно, эта процедура имеет много нюансов и проводиться исключительно специально обученными работниками и только по завершению проверок качества и прочности крепежей.
Монтаж прочих элементов второстепенной важности при оформлении щита
Группа объектов (электрические коммутационные аппараты, устройства, тумблеры, разъединители), приборов (измеряющие различные величины и сигналы) и разнообразные элементы оформления (комплектующие мнемонической схемы, накладные буквы, рамки для надписей и прочее) — неотъемлемые составляющие щита, размещающиеся на его панели. В начале осуществления установки данных элементов, необходимо тщательно рассмотреть утверждённый чертеж для определения их конкретно используемой разновидности и установления места на панели.
Организация качественного функционирования всего прибора, приборы и аппараты необходимо осмотреть на невредимость и целостность, функциональность, присутствие контактных и крепёжных составляющих.
Трансформатор и все использованные для измерения различных электрических величин устройства проверяются и настраиваются исключительно специалистами, ведь все они уникальны и индивидуальны по своему строению и параметрам, отличаются типом монтажа, способами подсоединений электропроводами.
Приборы и аппараты, монтируемые на внешнюю сторону, учитывая варианты подключения, разделяются на 3 группы.
Основные способы монтажа на панель
Монтаж приборов и электроаппаратов с задним подключением на щит
Аппараты и приборы исключительно заднего типа подключения составляют первую группу устройств. Отличительная черта объектов — нахождение контактных зажимов и подключенных проводов на значительном расстоянии от панели и отсутствие прохождения сквозь неё. Именно благодаря такой особенности вероятность случайного замыкания сведена к минимуму.
Монтаж приборов и электроаппаратов с передним подключением на щит
Приборы, подключение которых возможно осуществить только передним способом — это вторая небольшая группа, к которой можно отнести электрические счётчики. Подключение данных компонентов подразумевает пропускание проводов сквозь панель, на которой для этого вырезается окошко или высверливается разъёмы.
В свою очередь, это обязывает принять соответствующие меры для предотвращения возможного перемыкания на внешней стороне панели, поэтому сделанные окна могут быть обрамлены рамкой из диэлектрического материала, а на провода натягиваются электроизоляционные гибкие трубки.
Подключение проводов к таким приборам требует повышенной внимательности и осторожности, ведь существует большая возможность неправильного подключения.
Монтаж приборов и электро аппаратов с двойным типом подключения на щит
Третья группа приборов самая распространённая, ведь они идеальны для переднего и заднего подключения, которое требуется для организации изоляции шпилек и колков, проложенных сквозь панельные разъёмы, посредством надевания изоляционных трубок.
Для установки элементов заранее подготавливаются места, где изделия крепятся идеально подходящим вариантом к панели. Устанавливаются они парой, где первый электромонтер (главный) располагается с внешней стороны и следит за корректностью установки прибора, а другой с внутренней и фиксирует данный прибор.
Монтаж дополнительных деталей для оформления щита
Данный тип монтажа достаточно простой. Не составит проблем наклеить буквы, винтами или шпильками вмонтировать накладные составляющие схемы.
Работа с кабелями и проводами
Монтаж электропроводов на панели щитов
Компания «Авиэлси», чаще всего, производит панели щитов уже в полностью собранном виде, но при преобразовании оборудования появляется потребность в демонтаже проводов. При необходимости можно выбрать самый подходящий тип монтажа проводов на панелях, а именно:
- Жёсткий крепёж.
- Перфорированные профили и дорожки.
- Воздушные пакеты не фиксирующие провода к панели.
- В коробке.
Самыми популярными методами считаются 3 и 4 пункт списка, но на практике встретиться можно с любым.
Проведение электропроводов на перфорированных профилях и дорожках
Суть данного метода — это монтаж с жёсткой фиксацией, где в роли основания выступают перфорированные профили, использующиеся в гибких местах связей и крепящиеся при помощи электросварки.
Прокладки, по которым прокладываются электропровода, изготовлены из электрокартона или лакоткани. Служат своеобразным препятствием от металлического перфорированного основания. Для крепления на основании используют полоски-пряжки, а также дополнительную изоляцию.
Себестоимость таких дорожек достаточно низкая, ведь для их изготовления компания «Avielsy» использует отходы. Имеется возможность прокладывания проводов на дорожках в отдельности от панелей в мастерских. Навешивание сделанных потоков проводов, монтирование на перфорированных дорожках — это всё, что необходимо сделать для полного монтажа на отведённой площадке.
Прокладка электропроводов с использованием воздушных пакетов
Данный тип монтажа — это нетрудоёмкая работа, включающая простое сверление панели и являющаяся свободным способом размещения проводов. Пользуется большой популярностью при креплении коротких потоков. Кроме простоты исполнения, данный способ позволяет сэкономить расходы изоляционного материала.
Недостаточная жёсткость такого пакета компенсируется монтажом струн из стали к натяжным отрезкам или круговое собирание пакетов проводов на стальных прутках. Для реализации последнего способа необходимо заранее соорудить каркас со стальными прутками диаметром в 5-6 мм, изолирующийся несколькими слоями лакоткани. Провода выкладываются так, чтобы в результате образовался пакет круглой формы, который потом закрепляется полосками-пряжками.
Панель, пульт и шкаф представляют собой полностью смонтированный и готовый элемент щита, являются основной частью проектной схемы, полностью укомплектованным электротехническим устройством. Щиты и пульты устанавливаются на твёрдом основании на анкерных болтах или на закладной металлической раме.
Сборка шкафов
Сборка шкафов автоматики и управления
Компания Probatum осуществляет разработку, комплектацию и сборку электрощитов и электрощитового оборудования.
Сборка осуществляется по типовым и индивидуальным схемам на комплектующих марки ABB, имеющих оптимальное соотношение цена-качество, а также Schneider Electric и IEK.
Мы выполняем сборку по схемам и исходным данным Заказчика, а также осуществляем полный цикл работ, включающий разработку концепции, электрических схем, сопроводительной документации, собственно сборку и выходное тестирование по методикам испытательной электролаборатории.
По согласованию возможен монтаж и проведение пуско-наладочных работ на Объекте Заказчика в Москве и Московской области.
Предыстория
Долгое время мы осуществляли сборку шкафов управления системами электрообогрева и антиобледенения для собственных нужд, а также осуществляли поставку шкафов производства ГК «ССТ» в рамках партнерского соглашения.
В 2016 году «ССТ» перевела данный раздел в статус заказных позиций, поэтому для наиболее полного удовлетворения потребностей наших Заказчиков и Партнеров Мы организовали собственный производственный отдел, оптимизировали технологические и логистические процессы (прямые поставки), и поставили производство электрощитового оборудования на поток.
На сегодняшний день наши возможности позволяют производить до 200 шкафов в месяц.
Номенклатура была расширена, и на данный момент включает в себя:
Что мы предлагаем
ПУ — панель управления;
ПР — панель распределительная;
Распределительные панели (ПР) предназначены для распределения электроэнергии, и защиты высоковольтных установок, напряжением в пределах 660 В переменного тока, до 50 герц частотой, от перегрузок и коротких замыканий.
В тоже время распределительные пункты используют при частых включениях и выключениях электроцепей, при запусках и остановках асинхронных двигателей
Я5000 — ящик управления асинхронными двигателями;
ШУ5000 — шкаф управления;
ЯОУ9000 — ящик управления освещением;
ЯРП — ящик с рубильником и предохранителями;
Ящики с рубильником и предохранителем предназначены для защиты от токов короткого замыкания в цепях трёхфазного переменного тока напряжением 220/380В частотой 50 Гц при нечастых коммутациях.
Силовые ящики с рубильником и предохранителями серии ЯРП применяются в электрических установках переменного тока частотой 50 Гц напряжением 380/220В.
ЯТП — ящик с понижающими трансформаторами;
Ящики с понижающими трансформаторома (ЯТП), с естественным воздушным охлаждением, предназначены для преобразования напряжения и служат для питания цепей местного освещения, подключения электроинструмента и переносных светильников. Обеспечивают защиту от токов перегрузки и короткого замыкания исходящих отходящих силовых цепей.
ЯВУ — ящик вводно-учетный;
УАВР — устройство автомат.включения резерва;
АВР — шкаф автоматического включения резерва;
АВР — Автоматический ввод резерва (Автоматическое включение резерва) предназначен для обеспечения резервным электроснабжением нагрузок, подключенных к системе электроснабжения, имеющей не менее двух питающих вводов и направленный на повышение надежности системы электроснабжения. Заключается в автоматическом подключении к нагрузкам резервных источников питания в случае потери основного.
ЩАП — щит автоматического переключения;
ШН — шкаф нагрузки;
ВРУ — вводно-распределительное устройство;
Для распределения электроэнергии, в соответствии с необходимой нагрузкой Потребителя, после понижающих трансформаторов на подстанции, а также защиты силовых цепей от перегрузок и токов короткого замыкания и оперативных переключений производится установка Вводно-Распределительных Устройств (ВРУ). Кроме этого, ВРУ обеспечивает учет энергопотребления (при наличии отсека под учет)
ШМ(ЩМ) — шкаф механизации;
ГРЩ — главный распределительный щит;
Щиты ГРЩ предназначены для приёма и распределения электроэнергии (возможен также учёт) в сетях переменного тока с разделенной землёй и нейтралью (возможно подключение к сетям с глухозаземленной нейтралью (тип заземления TN-C, TN-S, TN-C-S) напряжением до 380В, частотой 50 Гц, защиты линий при перегрузках, утечек и коротких замыканиях.
Для обеспечения распределения электроэнергии, в соответствии с необходимой нагрузкой Потребителя, после понижающих трансформаторов на подстанции, а также защиты силовых цепей от перегрузок и токов короткого замыкания и оперативных включений и отключений электрических сетей производится установка Главного Распределительного Щита (ГРЩ). Кроме этого, щит ГРЩ обеспечивает учет энергопотребления (при наличии щита учета) и контроль над параметрами поступающей и потребляемой электроэнергии (V,A,cos,kWh) благодаря установленной универсальной контрольно-измерительной аппаратуре.
ЩК — щит квартирный;
ЩКУ — щит квартирный с учетом;
ШНО — шкаф управления наружным освещением;
ШВ — шкаф вентиляции;
ШВН — шкаф наружной вентиляции;
ШВУ — шкаф ввода и учета;
ШРУ — шкаф распределительный учетный;
Шкафы распределения и учета электроэнергии обеспечивают учет электрической энергии одно или трехфазной сети, распределение и защиту выходных цепей.
ЩА — щит автоматики;
ЩАО — щит аварийного освещения;
РЩ (РШ) — распределительный щит;
ЩР — щит распределительный;
ШРС — силовой распределительный шкаф;
Шкафы распределительные силовые ШРС предназначены для приема и распределения электрической энергии в промышленных установках напряжением 220/380В в сетях с глухозаземленной нейтралью трехфазного переменного тока частотой 50 Гц и для защиты силовых и осветительных линий предохранителями при перегрузках и коротких замыканиях.
ЩРН — щит распределительный;
ШУ (ЩУ) — шкаф учета;
ЩЭ (ЩРЭ) — щит этажный;
ЩОЭ — щит осветительный этажный;
ЩЭУ(ЩРЭУ) — щит распределительный этажный;
ШО(ЩО) — шкаф освещения;
ЩОВ(ШОВ) — щит освещения взрывозащищенный;
ОЩВ — щиток осветительный.
Как Мы работаем
Получаем задание
Так как уровень потребления электроэнергии постоянно увеличивается, наши специалисты выясняют у Вас необходимую информацию и проектируют наиболее эффективное решение.Проверяем правильность схем
В схемах бывают ошибки и неточности. Часто требуется подобрать замену компонентам из наличия.Рассчитываем стоимость и сроки
Время, необходимое для сборки, устанавливается для каждого проекта индивидуально и оговаривается с Заказчиком.Собираем, проверяем, маркируем
Надежную работу электроустановки и безопасность жизнедеятельности людей (например, обслуживающего персонала) обеспечивает качественный монтаж электрических цепей, который соответствует разработанным схемам, и выходной контроль на соответствие оборудования заявленным характеристикам.Ваш шкаф готов!
Самовывоз, доставка или установка на Вашем Объекте?
9 причин заказать электрощит у Нас
Высокая квалификация персонала и культура производства.
Технические специалисты имеют профильное образование и опыт работы более 15 лет.Особенная компетенция в области «обогрев и антиобледение».
Мы часто сталкиваемся с ошибками и неточностями в исходных проектах. Для нас не составляет труда их исправить или подсказать как лучше.Поставляемая продукция полностью готова к монтажу на Объекте.
Для этого на этапе производства оговариваются места ввода-вывода кабелей из электрощита (по умолчанию – снизу).Поставляемая продукция комплектуется Паспортом на изделие, включающим в себя схемы: принципиальную электрическую, сигнализации и соединений.
Гарантия на шкафы и щиты 12 месяцев.
В течении данного срока мы производим замену вышедшего из строя или изменившего свои характеристики оборудования.Оперативность.
Обычный срок исполнения заказа — 2-10 дней.Адекватные цены.
Зачастую шкаф автоматики в сборе стоит не дороже набора комплектующих по прайс-листу производителя.Скидки при серийном Заказе от 5 изделий.
Доставка по городу, отправка в регионы транспортными компаниями.
Заполните форму или пришлите задание на почту [email protected]
Вопросы и ответы
Чем отличается шкаф от щита?
Это практически синонимы.
Шкаф предполагает навесное либо напольное исполнение, Щит – установку в нишу.
Что такое шкаф автоматики?
Шкаф автоматики отвечает за силовое питание, защиту электроборудования от аварийных ситуаций, защиту персонала от поражения электрическим током при повреждении электропроводки.
Содержит автоматические выключатели, УЗО, магнитные пускатели, дополнительные контакты и пр.
Что такое шкаф управления?
Это комплексное устройство для централизованного контроля и Управления технологическими процессами промышленных предприятий, систем газо-, тепло-, водоснабжения и т. п. с помощью различной измерительной и сигнальной аппаратуры.
Выполнение основных функций, в т.ч. экономии электроэнергии, возложено на программируемые контроллеры в соответствии с заданными режимами работы (программами).
Поставляемая продукция сертифицирована?
Транскрипция
1 Программа автоматизации железных дорог — Справочный список Программа автоматизации железных дорог — Справочный список
2 CTC Центр управления движением — Табановци Македонские железные дороги Македония, Скопье Система CTC TRIS используется для контроля и оптимизации движения поездов на 27 станциях в коридоре X в Македонии.Система включает в себя все расширенные функции современных систем железнодорожного движения, такие как автоматические настройки маршрутов, планирование, оптимизация движения, обнаружение поездов и оптимизация поездов, описание поездов, простые автоматизированные функции, нумерация поездов, график поездов, система информирования пассажиров, автопилот, обзор и подробные изображения. станций, функция зонирования включена, функция черной зоны включена, симуляция, воспроизведение. Проект включал услуги по проектированию, доставке, установке и вводу в эксплуатацию централизованной системы управления движением в Македонии Табановци.Станции были модернизированы новыми соединениями RTU, и были внесены изменения в блокировочное оборудование Ericcson. CTC Центр управления движением — Tabanovci
3 CTC Центр управления движением Sivas 1 TCDD Турецкие железные дороги Турция, Сивас Система CTC TRIS используется для контроля и оптимизации движения поездов на 29 станциях линии Hanli Divrigi в регионе Сивас в Турции. Система включает в себя все расширенные функции современных систем железнодорожного движения, такие как автоматические настройки маршрутов, планирование, оптимизация движения, обнаружение поездов и оптимизация поездов, описание поездов, простые автоматизированные функции, нумерация поездов, график поездов, система информирования пассажиров, автопилот, обзор и подробные изображения. станций, функция зонирования включена, функция черной зоны включена, симуляция, воспроизведение.Проект включал услуги по проектированию, доставке, установке и вводу в эксплуатацию централизованной системы управления движением в Сивасе, Турция. Проект также включал поставку блока обратной проекции для установки видеостены. CTC Центр управления движением Сивас 1
4 CTC Центр управления движением Приштина Косова Железные дороги Косова, Приштина Система CTC TRIS используется для контроля и оптимизации движения поездов на 14 станциях линии Лешак Хани и Елезит в Косово. Система включает в себя все расширенные функции современных систем железнодорожного движения, такие как автоматические настройки маршрутов, планирование, оптимизация движения, обнаружение поездов и оптимизация поездов, описание поездов, простые автоматизированные функции, нумерация поездов, график поездов.Проект включал услуги по проектированию, доставке, установке и вводу в эксплуатацию централизованной системы управления движением в Нетронутом Косово со всеми необходимыми модернизациями и изменениями станции. Все 14 станций оснащены новыми соединениями RTU и передовыми интерфейсами к оборудованию блокировки Eriksson. CTC Центр управления движением Pristhina
5 CTC Центр управления движением Сириан CDR — Иран Иран, Сириан Система CTR TRIS используется для дистанционного контроля и оптимизации движения поездов на 25 станциях железнодорожной линии Шахруд-Мешхед в Иране.Общая длина трассы составляет 500 км и включает в себя две трассы. Проект включал услуги по проектированию, доставке, установке и вводу в эксплуатацию централизованной системы управления движением со всеми необходимыми модернизациями и изменениями станции. Все 25 станций оснащены новыми соединениями RTU и передовыми интерфейсами к оборудованию для блокировки Siemens. В объем поставки входили также проектирование, поставка, монтаж и пуско-наладка оборудования электроснабжения телекоммуникационного оборудования и оборудования ATP для защиты поездов.CTC Центр управления движением Sirian
6 CCD Компьютеризированный пульт управления Kamnik Slovenian Raillways Словения, Камник TRIS CCD — компьютеризированный пульт управления для ЛОКАЛЬНОГО управления железнодорожными станциями. CCD является членом семейства TRIS и является идеальным продуктом для замены местных командных пунктов на вокзалах. Это продукт, который используется для модернизации существующего блокировочного оборудования на основе реле, и представляет собой современный человеко-машинный интерфейс, разработанный для нескольких типов блокировочного оборудования.Конфигурация предлагает несколько уровней функциональности SIL в диапазоне от SIL 0 до SIL4. Продукт полностью адаптируется и может использоваться для малых и больших станций. Проект включал в себя проектирование, поставку, установку и ввод в эксплуатацию блокировочного оборудования на основе реле Iskra SPDRL30, оснащенного TRIS CCD и другим блокирующим оборудованием. TRIS CCD предлагает современный ЧМИ с полным набором функций электронной блокировки (автоматические настройки маршрутов, предопределенные команды, предопределенные маршруты, график поездов, список аварийных сигналов, список событий, список номеров поездов, планировщик, предупреждения о столкновениях,) CCD Компьютеризированная панель управления Kamnik
7 Проекты сигнализации и блокировки Проект Kangal Tecer TCDD, Турецкие железные дороги TCDD, Турецкие железные дороги Текущий проект Этот проект представляет собой обходной маршрут между станциями Дандоган и Йени в регионе Сивас в Турции.Проект включает в себя проектирование, поставку, установку и ввод в эксплуатацию сигнального и блокировочного оборудования, телекоммуникационного оборудования, систем электроснабжения, железнодорожных переездов, систем передачи и компьютеризированных пультов управления на линии Kangal-Tecer в Турции. Линия содержит 2 станции и 13 сегментов на открытой линии. Вся линия контролируется из Сивасского ЦТК, который также доставляется из «Искры Системы», д. Д. Проект включает в себя полное проектирование и поставку полного внешнего сигнального оборудования (сигналов, точек переключения, точечных машин, кабельных каналов, кабелей и т. Д.).) а также строительные и строительно-монтажные работы в отдаленной и горной местности. Проекты сигнализации и блокировки Проект Kangal Tecer
8 Проект железнодорожных переездов Npr Fiprom Есенице 0,4 км Cestno pjjetje Kranj, SŽ Словения, Jesenice Уровень переезда 0,4 0,4 Fiprom был построен во время реконструкции старого промышленного района города Есенице, где находится Iskra Sistemi, d.d. Был поставщиком сигнального и блокировочного оборудования для внутренних и наружных переездов. Из-за того, что на одной стороне трассы параллельно проходит главная дорога, а с другой стороны — место для парковки, размещение оборудования для пересечения уровней представляет собой довольно сложную задачу.Пересечение уровня зависит от маршрута и станции. Пересечение уровня было связано с блокировкой станции и операторской станцией, обеспечивающей автоматический (по маршруту) или ручной режим. Устройства управления блокировкой реле оснащены системой удаленного наблюдения, позволяющей осуществлять дистанционную регистрацию рабочих состояний при пересечении уровня. На проекте 0,4 Fiprom «Искра Системы» продемонстрировала качественный и быстрый монтаж и ввод в эксплуатацию, где время от начала работ до технической оценки заняло менее двух месяцев.Блокировка реле, разработанная компанией «Искра Системы», д.д. представляют проверенные методы контроля уровня пересечения, которые предлагают идеальную интеграцию со зрелыми системами блокировки и долгосрочную надежную и безопасную эксплуатацию. Проект железнодорожных переездов Npr Fiprom Jesenice 0,4 км
9 Проект железнодорожных переездов Npr Cikava Sela SŽ, Словенские железные дороги Словения, Cikava Sela Новый железнодорожный переезд Cikava Sela на линии Любляна-Гросуплье был одним из 12 железнодорожных переездов, спроектированных, поставленных, установленных и введен в эксплуатацию компанией «Искра» в этом году. Этот железнодорожный переезд содержит новейшее электронное защитное оборудование уровня безопасности уровня безопасности SIL4 и работает в конфигурации 2 из 2.Пересечение уровня контролируется контрольными сигналами и является полностью автономным. Проект также включал доставку и установку резиновых плит STRAIL между гусеницами и дорогой. Этот железнодорожный переезд введен в эксплуатацию и является стандартом для всех будущих железнодорожных переездов в Словении. Проект железнодорожных переездов Npr Cikava Sela
10 Проект железнодорожных переездов Npr Taklce SŽ, Словенские железные дороги Словения, Рогашка Слатина Железнодорожный переезд 41.4 В Таклце были внесены дополнительные функции из-за изменений в правилах сигнализации, и он находится на участке линии между станциями Rogatec и Stranje и местная дорога ЛК Рогашка Слатина Брезовец, и региональная дорога RC III / 685, Текачево Рогашка Слатина.Этот железнодорожный переезд оборудован устройством блокировки SpDrL30 на основе реле Iskra Sistemi и оснащен тремя барьерами и пятью дорожными сигналами из-за сложной конфигурации дороги, и он управляется автоматически с помощью дорожных магнитов и сигналов управления для машиниста локомотива или вручную с дополнительными кнопками ВКЛ / ВЫКЛ для локомотив Особенностью этого пересечения является также то, что на железнодорожной станции Рогашка Слатина иногда осуществляется маневрирование железнодорожных транспортных средств, и в таких случаях эти транспортные средства не пересекают железнодорожный переезд.Чтобы избежать ненужной активации пересечения уровня и нарушения дорожного движения во время маневровых маневров, пересечение уровня можно отключить, нажав кнопку в телефонной будке, расположенной на остановке поезда. По окончании маневрового маневра необходимо активировать защитную функцию при пересечении уровня нажатием кнопки в телефонной будке. Проект железнодорожных переездов Npr Taklce
11 Проект железнодорожных переездов Npr Razgor 1 SŽ, Словенские железные дороги Словения, Зидани-Мост — Шентиль Железнодорожный переезд Разгор 1 проходит по главной линии Zidani Most Шентильская государственная граница с Австрией и оснащен электронным оборудованием для железнодорожных переездов на основе 2 из 2 технологий и сертифицированы с сертификатом SIL4.LC полностью автономен и использует петли индуктивности для обнаружения поезда, и он защищен двумя барьерами и двумя дорожными сигналами с ремнями. Этот железнодорожный переезд контролируется дистанционно со станции Slovenska Bistrica, и его также можно активировать с той же станции, установив корни поездов с пульта управления диспетчерами. Для активации этого пересечения уровня потребовались изменения на оборудовании блокировки станции, где была разработана специальная интерфейсная группа для оборудования блокировки Iskra SpDrL 30.Как общепринятый стандарт в Словении, пересечение пути и дороги осуществляется с помощью резиновых пластин Strail, что позволяет более плавно проходить по трассе. Этот железнодорожный переезд также оснащен источником бесперебойного питания, который обеспечивает 8 часов автономной работы в случае, если источник питания нарушен и оснащен системой управления информацией. Проект железнодорожных переездов Npr Razgor 1
12 Проект железнодорожных переездов NPr Vrečarjeva SŽ, Словенские железные дороги Улица Vrečarjeva, Lavrica Железнодорожный переезд железнодорожной линии NPr Vrečarjeva расположен в 10 км от одноколейной линии №.80 государственная граница — Метлика — Ново место Любляна. Он защищен релейной техникой NPr DK с двумя шлагбаумами, пятью дорожными световыми сигналами и сигнальными колоколами и дистанционным управлением, подключенным к железнодорожной станции. Устройство защиты активируется поездом, проходящим через точку активации (AP), и деактивируется через семь секунд после того, как последняя ось поезда проходит точку деактивации (DP), когда после того, как автоматика возвращается в исходное положение, готова к повторной активации. Сигналы дорожного освещения и предупреждающие сигналы звучат в ритме пульсации световых сигналов (60 импульсов в минуту).Если поезд, пройдя точку активации, не проходит точку дезактивации, пересечение уровня остается закрытым из-за блокировки автоматической деактивации. На железнодорожной станции Škofljica включена дистанционная деактивация железнодорожных переездов. Дистанционная деактивация активируется по истечении 300 секунд активации устройства посредством нажатия специальной клавиши на пульте управления, где также отображаются индикаторы пересечения уровня (активация сигналов, открытые шлагбаумы, закрытые шлагбаумы).Проект железнодорожных переездов NPr Vrečarjeva
13 Проект железнодорожных переездов NPr Peruzzijeva SŽ, Словенские железные дороги Улица Peruzzi, Любляна Железнодорожный переезд NPr Peruzzi расположен в километре от однопутной железнодорожной линии № 80, государственной границы — Метлика — Ново место Любляна. Он защищен релейной техникой NPr DK-PO или автоматическим дистанционным управлением в зоне станции с шестью шлагбаумами и шестью светофорами и сигнальными колоколами. Для автоматики DK-PO характерно, что две системы работают одновременно, контролируя друг друга.В случае отказа какого-либо элемента отдельной системы другая система берет на себя защиту, и на станции сообщается о сбое в работе автоматики. Отказ обеих систем автоматики считается дефектом, и пересечение уровня в таком случае не защищено. Устройство защиты железнодорожных переездов на стороне A, где нет железнодорожной станции, активируется при прохождении поезда через точку активации (AP). На стороне «В» активация осуществляется с помощью устройства блокировки железнодорожной станции Любляна Раковник.Проект железнодорожных переездов NPr Peruzzijeva
14 Проект железнодорожных переездов Npr Stanovska 1 SŽ, Словенские железные дороги Slo, Zidani Most — Šentilj Железнодорожный переезд Stanovska 1 проходит по главной линии Зидани-Мост Шентильская государственная граница с Австрией и оборудована электронным оборудованием для железнодорожных переездов на основе 2 из 2 технологий и сертифицированы с сертификатом SIL4. LC полностью автономен и использует петли индуктивности для обнаружения поезда, и он защищен двумя барьерами и двумя дорожными сигналами с ремнями.Этот железнодорожный переезд контролируется дистанционно со станции Poljčane, и его также можно активировать с той же станции, установив корни поездов с пульта управления диспетчерами. Для активации этого пересечения уровня потребовались изменения на оборудовании блокировки станции, где была разработана специальная интерфейсная группа для оборудования блокировки Iskra SpDrL 30. Как общепринятый стандарт в Словении, пересечение пути и дороги осуществляется с помощью резиновых пластин Strail, что позволяет более плавно проходить по трассе.Этот железнодорожный переезд также оснащен источником бесперебойного питания, который обеспечивает 8 часов автономной работы в случае, если источник питания нарушен и оснащен системой управления информацией. Проект железнодорожных переездов Npr Stanovska 1
15 Проект железнодорожных переездов Npr Belo 1 SŽ, Словенские железные дороги Slo, Rogaška Slatina Железнодорожный переезд Belo 1 проходит по региональной линии 32 Grobelno Stranje Устанавливает государственную границу с Хорватией и перестраивает ее во время реконструкции дороги на уровне года Переезд оборудован релейной блокировочной аппаратурой типа Iskra SpDRl30 и полностью автономен на основе активирующих контактов и защищен четырьмя шлагбаумами и четырьмя дорожными сигналами с помощью ремней.Для повышения безопасности системы система оснащена устройствами автостопа типа 1000 / 2000Гц, которые активны при открытии ворот. Как общепринятый стандарт в Словении, пересечение пути и дороги осуществляется с помощью резиновых пластин Strail, что позволяет более плавно проходить по трассе. Этот железнодорожный переезд также снабжен источником бесперебойного питания, который обеспечивает 8 часов автономии в случае нарушения питания. Поскольку железнодорожный переезд расположен на региональной линии, он также оснащен системой управления информацией, которая хранит данные локально, а также передает данные в центр управления техническим обслуживанием в Целе.Проект железнодорожных переездов Npr Belo 1
16 Проект железнодорожных переездов Npr Bežigrad Заказчик: CM Celje, d.d. Улица Бежиграйска, Целе Сфера охвата проекта — железнодорожные переезды в километрах на трассе MT3 и в километрах промышленного газопровода (НПР 0,3) и в км газопровода (НПР 0,1). Из-за строительства новых дорог на железнодорожных переездах и неадекватности существующих железнодорожных переездов железнодорожный переезд должен быть защищен новой системой релейной защиты NPr KS.Железнодорожные переезды на трассе MT3 км и в сайдинге газового завода в км (NPr 0.3) оборудованы и защищены совместной автоматизацией, а железнодорожный переезд в км на газовом заводе (NPr 0.1) имеет собственную независимую автоматизацию. Благодаря близости обоих железнодорожных переездов и их взаимозависимости, оборудование автоматики встроено в общий корпус (HNPr). Уровень пересечения NPr 0,3 защищен двумя шлагбаумами и шестью дорожными световыми сигналами и предупреждающими сигналами, а уровень пересечения NPr 0,1 с двумя шлагбаумами и шестью дорожными сигналами и предупреждающими сигналами.Защита активируется специальным ключом в корпусе приводного механизма (VO), расположенном перед сигналом пограничного пути (MTS) во всех направлениях переезда. После нажатия на ключ в корпусе подтверждается регулярная работа автоматики, и шлагбаумы на полставных воротах достигают своего конечного положения вниз, красный свет (движение запрещено) на сигнале пограничного пути гаснет, а два белых огня включены (движение разрешено), позволяя поезду пройти уровень пересечения. Отключение защиты при пересечении уровня происходит автоматически при прохождении поезда через дезактивирующий контакт.Проект железнодорожных переездов Npr Bežigrad
.Ошибка
404 — Искра
Файлы cookie на нашей веб-странице
Что такое Cookie?
Файл cookie — это небольшой фрагмент данных, отправляемых с веб-сайта и сохраняемых в веб-браузере пользователя, когда пользователь просматривает веб-сайт. Когда пользователь просматривает тот же веб-сайт в будущем, данные, сохраненные в куки-файле, могут быть извлечены веб-сайтом для уведомления веб-сайта о предыдущей активности пользователя.
Как мы используем куки?
Посещение этой страницы может привести к созданию файлов cookie следующих типов.
Строго необходимые куки
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли перемещаться по сайту и использовать его функции, такие как доступ к защищенным областям сайта. Без запрашиваемых вами файлов cookie, таких как корзина для покупок или электронный биллинг, невозможно.
2. Производительность куки
Эти файлы cookie собирают информацию о том, как посетители используют веб-сайт, например, какие страницы посещают посетители чаще всего, и получают ли они сообщения об ошибках с веб-страниц.Эти куки не собирают информацию, которая идентифицирует посетителя. Вся информация, которую эти куки собирают, является агрегированной и поэтому анонимной. Он используется только для улучшения работы сайта.
3. Функциональность куки
Эти файлы cookie позволяют веб-сайту запоминать ваш выбор (например, имя пользователя, язык или регион, в котором вы находитесь) и предоставляют расширенные, более личные функции. Например, веб-сайт может предоставлять вам локальные отчеты о погоде или новости о трафике, сохраняя в файле cookie регион, в котором вы находитесь в данный момент.Эти файлы cookie также можно использовать для запоминания изменений, внесенных вами в размер текста, шрифты и другие части веб-страниц, которые вы можете настроить. Они также могут быть использованы для
предоставлять услуги, которые вы просили, такие как просмотр видео или комментирование в блоге. Информация, которую эти куки собирают, может быть анонимной, и они не могут отслеживать вашу активность на других сайтах.
4. Таргетинг и рекламные куки
Эти файлы cookie используются для показа рекламы, более релевантной вам и вашим интересам. Они также используются для ограничения количества показов рекламы, а также для измерения эффективности рекламной кампании.Они обычно размещаются рекламными сетями с разрешения оператора сайта. Они помнят, что вы посетили веб-сайт, и эта информация передается другим организациям, таким как рекламодатели. Довольно часто целевые или рекламные файлы cookie будут связаны
к функциональности сайта, предоставляемой другой организацией.
Управление cookie
Кукисами можно управлять через настройки веб-браузера. Пожалуйста, обратитесь к браузеру, чтобы узнать, как управлять файлами cookie.
На этом сайте вы всегда можете включить / выключить куки в пункте меню «Управление куки».
Управление сайтом
Этот сайт управляется:
Искра д.д.
Руководство по электрической установке
В соответствии с международными стандартами МЭК
Руководство по установке электрооборудования представляет собой единый документ, охватывающий методы, нормы и стандарты, связанные с электроустановками. Он предназначен для профессионалов в области электротехники в компаниях, конструкторских бюро, инспекционных организациях и т. Д.
Руководство по электрической установке — Schneider Electric
Настоящее Техническое руководство предназначено для профессиональных пользователей и предназначено только для того, чтобы предоставить им рекомендации по определению промышленного, третичного или бытового электрического оборудования.Информация и рекомендации, содержащиеся в данном руководстве, предоставляются как есть.
Целью данного руководства является содействие внедрению Международных стандартов установки для проектировщиков и подрядчиков, но во всех случаях преимущественную силу имеет исходный текст действующих международных или местных стандартов.
Это новое издание было опубликовано, чтобы учесть изменения в методах, стандартах и правилах, в частности в стандарте электроустановок IEC 60364.Мы благодарим всех читателей предыдущего издания этого руководства за их комментарии, которые помогли улучшить текущее издание.
Что нового в версии 2015
- Обновленный список соответствующих стандартов МЭК .
Например, новый стандарт IEC60364-8-1 «Низковольтные электрические установки. Часть 8-1: Энергоэффективность», опубликованный в октябре 2014 года. - Новый контент о светодиодном освещении: характеристик и конкретных ограничений светодиодных светильников, таблицы выбора для выбора правильных автоматических выключателей и реле
- Новое содержимое о Устройства обнаружения неисправности дуги (AFDD) , как определено новым МЭК 62606 (2013) и обновленным МЭК 60364-4-42 (ноябрь 2014)
- «Подключение к распределительной сети среднего напряжения» Глава полностью переписана и обновлена с более подробной информацией о защите в электрических установках, включая введение классов непрерывности обслуживания.
- «Руководство по выбору архитектуры среднего и низкого напряжения для зданий» Глава частично переписана и включает описание метода барицентра, рекомендованного новым МЭК 60364-8-1, для выбора оптимального местоположения для трансформаторов и распределительных щитов
- Новое содержание о выборе шин (шинопроводные системы) при наличии гармоник
- Обновлено Энергоменеджмент архитектуры
Schneider Electric также благодарит многих людей и организации, многие из которых упоминают здесь, которые так или иначе внесли свой вклад в подготовку этого руководства.
Это руководство было написано для инженеров-электриков , которые должны проектировать , реализовать , проверять или обслуживать электроустановки в соответствии с международными стандартами Международной электротехнической комиссии (МЭК).
Завершить исследование
Целью настоящего руководства является предоставление четкого, практического и пошагового объяснения для полного изучения электрической установки в соответствии с МЭК 60364 и другими соответствующими стандартами МЭК .
Общее содержание
- Подключение к распределительной сети среднего напряжения
- Подключение к распределительной сети низкого напряжения
- Руководство по выбору архитектуры MV и LV
- LV Распределение
- Защита от поражения электрическим током
- Размеры и защита проводников
- LV: функции и выбор
- Защита от перенапряжения
- Энергоэффективность в распределении электроэнергии
- Коррекция коэффициента мощности
- Гармонический менеджмент
- Характеристики отдельных источников и нагрузок
- Фотоэлектрических установок
- Жилые и другие особые места
- Рекомендации по электромагнитной совместимости
Распределительное устройство
Поэтому в первой главе (B) представлена используемая методология, и каждая глава посвящена одному из восьми этапов исследования.Две последние главы посвящены конкретным источникам питания, нагрузкам и местоположениям, а в приложении приводится дополнительная информация.
Особое внимание следует уделить приложению к EMC , которое основано на обширном практическом опыте по проблемам электромагнитной совместимости .
Руководство по электрической установке
,
RailLexic
RailLexic — это терминологическая база данных МСЖД и ведущий справочник в области многоязычной железнодорожной терминологии. База данных содержит приблизительно 16 000 терминов на следующих 23 языках: арабский, чешский, датский, голландский, английский, эсперанто, финский, французский, немецкий, венгерский, итальянский, японский (еще не завершен), норвежский, персидский, польский, португальский, румынский , Русский, сербский, словацкий, испанский, шведский и турецкий.
Для каждого термина вы найдете переводы, варианты термина, предметные области и грамматическую информацию. Есть также определения для около 3000 терминов. Многие термины содержат пояснительную записку и контекст, чтобы прояснить значение термина. Кроме того, термины в RailLexic подразделяются на 105 тематических областей для железных дорог.
RailLexic 5.0 доступен онлайн как подписка или может быть куплен и загружен. Эта версия должна быть установлена на компьютере и совместима с Windows XP, Windows 7, 8.1 и 10. Сетевые лицензии — это параллельные пользовательские лицензии. Обратите внимание: сетевая установка должна быть сначала установлена на сетевом сервере, а затем установлена на каждой рабочей станции. Пользователи должны иметь права на чтение и запись в каталог установки на сервере.
Железнодорожная терминология в МСЖД
МСЖД издавал многоязычные словари с железнодорожной терминологией на протяжении десятилетий. Они стали ценным инструментом для всех тех, кто работает в международном железнодорожном секторе, нуждающихся в технической лексике.В 1990-х UIC начал редактирование CD-ROM под названием RailLexic в дополнение к печатным словарям. RailLexic в настоящее время охватывает 23 языка, переводы выполняются экспертами отдельных железнодорожных компаний.
В базе данных терминологии доступны следующие языки: арабский, чешский, датский, голландский, английский, эсперанто, финский, французский, немецкий, венгерский, итальянский, японский (еще не готов), норвежский, персидский, польский, португальский, румынский, Русский, сербский, словацкий, испанский, шведский и турецкий.Каждый язык содержит около 16 000 записей.
UIC Железнодорожный словарь
«Железнодорожный словарь UIC» — это печатное издание базы данных RailLexic на следующих трех языках: английском, французском и немецком. Он содержит около 16 000 терминов, с указанием тематических полей и грамматической информации для каждого термина.
Список рассылки по железнодорожной терминологии
Список рассылки uic.terminology является электронным дискуссионным и информационным форумом для всех, кто занимается железнодорожной терминологией, переводами в области железнодорожного транспорта и технической справочной информацией (в печатном виде и в Интернете) и т. Д.
Это модерируемый список, и вы можете выбрать вариант дайджеста для получения сообщений, например, не чаще одного раза в день
Если вы ищете технический термин, относящийся к железным дорогам, определение концепции железной дороги, документ или веб-сайт по теме железной дороги, вы можете опубликовать свой запрос в списке и, надеюсь, получите ответ от другого абонента.
Вы также можете просто поделиться информацией, которая, по вашему мнению, представляет интерес для других членов списка. Таким образом, мы можем помочь друг другу и сформировать сеть железнодорожных специалистов.
Чтобы подписаться, пожалуйста, посетите домашнюю страницу списка.
Затем нажмите «Подписаться» слева, чтобы добавить свой адрес электронной почты и свое имя. Спасибо!
Контакт
Для любого заказа, пожалуйста, посетите наш интернет-магазин ETF или отправьте электронное письмо на [email protected]
Написать: ETFpubli
в домене: uic.org
Для получения дополнительной информации о терминологии в МСЖД: [email protected]
Пишите: raillexic
в домене: uic.org
,