Из 12 в 220 из бесперебойника: Простой инвертор из бесперебойника своими руками

Простой инвертор из бесперебойника своими руками

Все мы знаем как неприятно, когда внезапно отключают свет. Это может случиться в любой момент — дома или на даче. Жителям сельской местности не позавидуешь вдвойне, тем более, если в такие моменты работает инкубатор или циркуляционный насос. Внезапное выключение света может привести к гибели будущего выводка или остановке насоса для отопления.

Есть отличное решение этой проблемы – нужно всего-навсего купить автомобильный инвертор с 12-на 220 в. Однако цены на них очень велики, не каждый сельский житель сможет позволить себе купить такую дорогую вещь.

Что же делать – где можно недорого приобрести источник бесперебойного питания для освещения дома, теплицы, дачи т. д.? Конечно же, попробовать сделать его своими руками! А интернет нам в этом поможет.

Оказывается, есть более простое и дешевое решение – нужно всего лишь навсего, переделать бесперебойник в инвертор.

Для этой цели нам понадобится  рабочий источник бесперебойного питания от компьютера, который можно купить буквально за копейки на «блошиных» рынках или через объявления местных газетах по продаже б/у компьютерной техники. Однако для наших задач бесперебойник не совсем подходит и требует небольшой переделки. Все, кто умеет работать с паяльником, без особого труда справятся с такой работой.

Переделав бесперебойник на инвертор, на выходе мы получим:

  • стабилизатор напряжения;
  • зарядное устройство;
  • и конечно инвертор.

После нашей переделки, если бесперебойник на 300 Вт, то на него можно нагрузить Вт 200. Конечно, чем мощней бесперебойник, тем больше можно увеличить на него нагрузку.

В некоторых бесперебойниках попадаются места, где можно дополнительно усилить мощность. Эти места называются транзисторными ключами. Стоит их допаять, как мощность бесперебойника увеличится.

Производители порой не допаивают такие транзисторы, чтобы удешевить изделие. Транзисторы нужно такого же номинала, как и установлены.

Так же следует увеличить сечение проводов от разъёма платы до АКБ на крокодилы.

От трансформатора вторичной обмотки до клем платы,

нужно добавить в параллель ещё по одному проводу для увеличения сечения.

Трансформатор пришлось немного расковырять, чтобы добраться до выхода вторичной обмотки. Этих проводов выходит три штуки.

Чтобы бесперебойник не пищал каждую минуту, мы должны выпаять  круглую пищалку.

Далее в корпусе я коронкой по гипсу или по дереву высверлил отверстие для вентилятора и расположил его так, чтобы он дул на ключи транзисторов и радиаторов.

На задней стенке удалил ненужные разъёмы и оставил отверстие от них для выхода воздуха.

От этих клем находим два провода питания 220 вольт – выход с платы после преобразователя и эти провода выводим наружу, закрепляем свою розетку.

Наш инвертор из бесперебойника почти готов. Для контроля разряда батареи автомобильного аккумулятора можно встроить цифровой  вольтметр. Я на всякий случай ещё подключил термодатчик для контроля температуры на транзисторных ключах. Термопару от мультиметра закрепил на радиаторе транзистора полевика.

Немаловажный момент: инвертор из бесперебойника должен иметь запуск холодного включения – это  функция, когда он может включаться без внешнего питания от бытовой розетки 220 вольт. В некоторых моделях кнопка включения холодного пуска имеет двойное нажатие с разным интервалом времени. 

Вот и все переделки. Такой инвертор можно брать с собой в поездку – на пикник, рыбалку, дома – через него можно подключать лампы, ноутбук, заряжать телефоны, фонарики, на даче и в сельской местности – подключать инкубатор, освещение теплицы и т. д., но не более 70% мощности от нашего изделия.

Для освещения лучше использовать диодные лампы, они мало тянут и ярко горят. Так же я подключал паяльник на 80 Вт, даже телевизор работает без проблем.

Автор: Алекс Олейник

Делаем 220в в машине из старого ИБП

Этим постом я начинаю рассказ о серии модернизаций, которым подверглась моя «Волга» в последнее время. Сегодня речь пойдёт о том, как получить относительно мощный источник электричества 220В в машине, при том, фактически, с нулевыми вложениями.

Ситуации, когда требуется иметь в автомобиле напряжение городской электрической сети, возникают довольно часто. Мне, например, по работе надо эпизодически возить живую рыбу на большие расстояния, и нужно куда-то подключать кислородные компрессоры. Плюс, давно была идея организовать полноценное штурманское место для дальних перегонов, а это требует подключения ноутбука. Потом, в перспективе, планы собрать холодильную установку для перевозки рыбы в жару, донором для которой станет старый холодильник, питающейся от сети 220В. Ну и по мелочи – часто даже не ожидаешь, когда и для чего нужно квартирное электричество в машине, так что лучше, пусть оно будет всегда.

Конечно, сегодня можно купить различного рода инверторы, что называется, на любой вкус и кошелёк, но те приборы, с которыми приходилось сталкиваться мне, отличались двумя существенными недостатками. Прежде всего, это малая максимальная мощность. Скажем, самые распространённые инверторы, включаемые в прикуривать и не требующие специальной установки на автомобиль, имеют максимальную нагрузку порядка 150Вт. Чуть более продвинутые модули, требующие уже штатной установки, всё равно редко когда дотягиваются до отметки в 300Вт, да и стоят дороже. Второй важный недостаток, это качество электрической синусоиды, которую производит инвертор. Понятно, что при преобразовании из постоянного тока в переменный, синусоида модулируется искусственно, но вот качество этой модуляции у разных приборов разное. В том же инверторе, подключаемом в прикуриватель (который был у меня до настоящего времени), характер синусоиды далёк от оптимального, в результате, при подключении ноутбука, его адаптер очень сильно грелся, что, в теории, могло привести к поломке дорогого блока. Возможно, конечно, что инверторы высшей ценовой категории и лишены озвученных недостатков, но у них есть другой, не менее весомый, минус – цена. Лично я не готов отдавать стоимость комплекта зимней резины за инвертор.

Выход был найден в использовании платы от старого источника бесперебойного питания (далее сокращённо ИБП). Вообще, я уже писал о том, как успешно использовал автомобильный аккумулятор для ИБП в домашних условиях ( https://pivo-msu.livejournal.com/103428.html ), и вот теперь возникал обратная идея – использовать ИБП в автомобиле. К счастью, у меня как раз был сломанный ИБП – он не видел подключение к сети (т.е., не заряжал аккумулятор и не пропускал сетевой ток на потребители), но он прекрасно преобразовывал 12В постоянного тока в 220В переменного, при этом, имел пиковую мощность в 800Вт. То, что нужно!

Правда, если решите пойти по моим стопам и сделать автомобильный инвертор из ИБП, то не забудьте учесть один момент – многие современные бесперебойники имеют таймер отключения, который жёстко «вшит» в плату. Такие приборы, через определённое время работы (скажем, через 15 минут) отключаются, вне зависимости от уровня заряда АКБ. Для использования в качестве автомобильного инвертора они не подходят. Но мне повезло, у меня был ИБП не первой свежести, и когда его производили, то, вероятно, таймер отключения ещё не обрёл популярность (модель точно не помню, но фирма CyberPower).

И так, для начала следует выбросить корпус устройства – он не понадобится, ибо планируется ставить именно стационарную розетку, вмонтированную в салоне автомобиля. Прейдя в машину, надо решить две основные проблемы – откуда взять питание и где разместить инвертор. Расскажу о решении данных вопросов на примере моей «Волги».

Для начала я стал решать вопрос с питанием, даже на тематическом форуме спрашивал, но мнения там разделились – одни настаивали на подключении такой нагрузки непосредственно к АКБ, другие же допускали подключение к подрулевой колодке. Понятно, что к АКБ подключать надёжнее, но очень уж не хотелось сверлить дырку в моторный отсек. При этом, провод, фактически, напрямую от АКБ, подходит к замку зажигания, и это удобно, но минус заключается в том, что данный провод имеет недостаточный диаметр для обеспечения такой мощности. К тому же, я планировал повестить на эту же линию и обогрев сидений.

Но, в итоге, прикинул все варианты, и всё же решил подключаться к замку зажигания, только снабдив соединение предохранителем не на 70А, как положено по нагрузке, а на 40А, т.е., на ту нагрузку, на которую рассчитана бортовая сеть «Волги». Это решение немного снизит максимально допустимую мощность инвертора, но у меня и нет задачи использовать его на 100% (нагрузка, по крайней мере, по планам, не должна превышать 400Вт, и то это редко будет). В любом случаи, пожаром в машине я не рискую – на 40А боратовая сеть рассчитана, а большую нагрузку не пропустит предохранитель.

Подключение через предохранитель под рулевой колодкой (на фото, во время тестов, использовался предохранитель 20А).

Теперь, когда стало понятно, к чему подключать инвертор, осталось решить второй вопрос – куда его ставить. Плата там довольно внушительная, стоять она должна недалеко от управляющей панели (ибо заморачиваться с удлинением двух десятков мелких проводков мне не хотелось). При этом, разместить розетку надо было со стороны сиденья пассажира-штурмана.

Тут я вспомнил, что на «Волгах» с мотором ЗМЗ-406, справа от ноги пассажира, за дверью, под «пузатой» пластиковой накладкой, стоит ЭБУ. Но у меня машина с двигателем «Крайслер», и её «мозг» стоит под капотом, а вот та самая «пузатая» накладка всё равно присутствует. Логично было бы подумать, что под ней пусто, а места там вполне достаточно для расположения всего блока инвертора. Короче, открутил я эту накладку, а там и правда пустота – повезло!

Теперь прикинул, как будут расположены узлы инвертора (а их, собственно, три – розетка, плата управления и плата преобразования), наметил это расположение, и начал выплавлять отверстия раскалённым на горелке ножом.

Пластиковая накладка с установленными на неё розеткой и блоком управления.

Правда, погода оставляла желать лучшего, лил проливной дождь, так что пришлось натянуть армейскую ОЗК между дверью и крышей, и уже под таким укрытием включать горелку.

Вот такое импровизированное укрытие от дождя

После того, как розетка и управляющая плата заняли свои места, осталось установить саму плату инвертора с обратной стороны пластиковой панели. Но это уже не представляет особой сложности.

Инвертор в сборе на обратной стороне панели.

Теперь осталось подключить к питанию и поставить пластиковую крышку на место. Плюс использовал тот самый, о котором говорил выше, а минус взял от корпуса с ближайшего надёжного соединения. Собрал всё, проверил – работает!

Вид на розетку 220В на месте пассажира-штурмана

При этом, система, естественно, включена не постоянно (дабы не давать нагрузку на бортовую сеть, когда этого не надо). Я сохранил штатную систему управления ИБП, со всей индикацией – она не только информирует о состоянии инвертора, но и позволяет включать и выключать его по необходимости.

С близкого расстояния видна плата управления и розетка.

Но всякий случай, звуковой сигнал о работе инвертора я отключать не стал – негромкий писк раз в минуту или две (точно не помню) меня не особо напрягает, зато шансы случайно оставить прибор включённым и посадить аккумулятор резко снижется.

Ну, собственно, на сим всё – теперь у меня в машине всегда есть мощный и качественный источник переменного тока 220В. В следящем посте поговорим про то, как модернизировать и улучшить блок климат-контроля на «Волге».

Авто преобразователь 12-220 на базе бесперебойника – Поделки для авто

Простой и дешевый автомобильный преобразователь напряжения можно построить на базе старого, нерабочего бесперебойника, точнее с использованием некоторых частей бесперебойника.

Устройство до безобразия простое, но имеет несколько недостатков, а точнее:

1) отсутствие каких-либо защит от короткого замыкания и перегрузки на выходе
2) Отсутствие стабилизации выходного напряжения

Единственной защитой инвертора является пара предохранителей, первый из которых установлен в цепи плюса питания, второй – на выходе.

В качестве генератора импульсов задействована микросхема CD4047, Указанная микросхема непосредственно вырабатывает импульсы с частотой около 50 Гц, а также управляет полевыми транзисторами. В идеале не хватает специализированного драйвера для управления транзисторов, но микра справляется не плохо.
Автомобильный преобразователь

Транзисторы IRFZ44 либо лююбые другие N-канальные , с напряжением от 50 Вольт и с током от 30 Ампер и выше. Мощность инвертора составляет около 150 ватт и при использовании более мощных ключей ( например – IRF3205)  может быть увеличена до 250-300 ватт.
 на базе бесперебойника

Добавлять параллельно по нескольку ключей в плече с целью увеличения выходной мощности не совету, микросхема попросту не справиться с управлением ключей, в следствии чего во время работы последние могут не полностью закрыться, что приведет к короткому замыканию, и в качестве результата получим пару взорванных полевиков, которые стоят немало денег.
IMG_3062

Топология схемы – пуш-пулл, обычный двухтактник со средней точкой.
IMG_3065

Трансформатор взят от бесперебойника, обязательно со средней точкой. Перематывать, доматывать или отматывать ничего не нужно, на трасе есть силовая обмотка со средней точкой и выходная обмотка, на которой получим 220 Вольт, нужно лишь прозвонить вторичные обмотки (их возможно будет несколько) и найти обмотку с самым большим сопротивлением (около 15-25 Ом, в зависимости от типа трансформатора).именно эта обмотка является сетевой.
12-220 на базе бесперебойника

К стати! я забыл указать, что частота выходных импульсов с инвертора составляет около 50 Гц, может быть откорректирована с помощью подстроечного резистора на плате (плату можно скачать в конце статьи)
Форма выходных импульсов – прямоугольная, но коллекторные двигатели без проблем можно подключать, а вот асинхронники не советую, хотя работать будут.

Инвертор был собран в корпусе от компьютерного блока питания, также не забываем об охлаждении.

В моем случае каждый полевой транзистор установлен на отдельный теплоотвод, разумеется они изолированы друг от друга а также от корпуса. Выводы силовой обмотки с трансформатора цепляются непосредственно к радиаторам, которые являются стоком полевых транзисторов (сами транзисторы не изолированы от теплоотводов).
IMG_3008

Монтаж сделан так, чтобы вентилятор от блока питания находился в непосредственной близости от радиаторов, он выдувает отработанный теплый воздух из-под корпуса и питается от основной шины 12 Вольт.

Для того, чтобы инвертор заработал помимо основного питания (от аккумулятора) подается слаботочный плюс на плату генератора, последний начинает работу.

И ещё хочу отметить один момент, если у вас есть грузовой автомобиль, то вам обязательно нужно знать этот ресурс. Ведь не все автомобили вечны, а такой эвакуатор сложно найти. Так, что заходите и ознакомьтесь с информацией.

Плата в формате .lay :скачать…

Преобразователь для авто 12-220 на основе бесперебойника

Дешевый и весьма простой по конструкции преобразователь можно без особых сложностей сконструировать на основе вышедшего из строя бесперебойника или определенных его частей и после этого использовать в автомобиле. 

Устройство очень простое, но такая конструкция не лишена недостатков, а именно:

1) нет защиты от замыкания и возможных перегрузок при выходе напряжения

2) Полное отсутствие модуля который бы стабилизировал напряжение, выходящее с устройства.

Как таковая защита у инвертора всего одна — это пара незамысловатых предохранителей, начальный вмонтирован в плюс источника питания, второй соответственно расположился на выходе.Преобразователь для авто 12-220 на основе бесперебойникаЧто касается генератора, то в качестве него использована микросхема с индексом CD4047. Данный тип микросхем вырабатывает 50 Гц импульсы, а также контролирует работу полевых транзисторов. Для оптимальной работы, не достает специализированного драйвера для управления, но и микросхема свою задачу выполняет.

В преобразователе используются транзисторы типа IRFZ44 или их аналоги из группы N-канальных, имеющих напряжение порядка 50 Вольт и силу тока равную 30 Ампер. Что касается мощности то она доходит до отметки в 150 ватт и при задействовании мощных ключей (IRF3205) увеличивается до 250-300 ватт. мощных ключей (IRF3205)

Совмещать в параллельном принципе пару ключей в одном плече для роста мощности на выходе не рекомендуем, так как микросхема не состоянии управлять ключами, ввиду чего в момент функционирования устройства они могут не закрыться, что неминуемо вызовет замыкание. Как следствие получим в качестве результата вышедшие из строя полевики, которые встанут в копейку. управлять ключами,

Топология подключения — пуш-пулл, стандартный двухтактник плюс средняя точка.

Трансформатор следует позаимствовать у бесперебойника, не забыв при этом среднюю точку. Перематывать, либо же отматывать вам ничего не продеться, трасса снабжена силовой обмоткой с имеющейся на ней средней точкой и выходной обмоткой, собственно, которая и формирует 220 Вольт.

Что от вас потребуется, то это прозвон второстепенных обмоток и определить из них ту, которая имеет наибольшее сопротивление (от15-25 Ом) именно данная обмотка и станет сетевой. позаимствовать у бесперебойникаК слову! Мы забыли отметить тот факт, что частота импульсов на выходе с инвертора равна примерно 50 Гц, и вполне пригодна к пользовательским корректировкам. В том вам поможет резистора подстроенного типа размещенный на плате.
Вид данных импульсов — прямоугольный, но несмотря на это, двигатели коллекторного типа подключаются без особых осложнений, что ни скажешь про асинхронники. импульсов — прямоугольный Инвертор мы сформировали в корпусе от блока питания компьютера, не забыв при этом об системе охлаждения.
В нашей ситуации все полевой транзистор помещены на обособленный теплоотвод, и при этом они изолированы от корпуса и друг от друга. Выводы трансформаторной обмотки зацепляются к радиаторам, являющимся своего рода стоком для транзисторов (сами транзисторы мы изолировать не стали). стандартного блока питания,Установку осуществили таким образом, чтобы непосредственно вентилятор, взятый из стандартного блока питания, располагался вблизи от радиаторов.

Для хорошей и долговечной работы инвертора мы кроме основной подпитки (от аккумулятора) подвели слаботочный плюс к генераторной плате. Генератор собственно и дает старт устройству.

Плата в формате .lay скачать…

Автор; Ака Касьян

Источник бесперебойного питания 10 кВА Внешние батареи постоянного тока 192 В, блок бесперебойного питания 220AC, 50 Гц, онлайн-ИБП без батарей | |

Источник бесперебойного питания 10 кВА Внешние батареи постоянного тока 192 В, блок питания до 220 АС, 50 Гц, ИБП с чистой синусоидой, онлайн без батарей

1

Характеристики:

1. Переключатель сервисного байпаса для включения нуля при размещении ИБП под напряжением;

2.ИБП двойного преобразования с коэффициентом мощности 0,8 и КПД до 90%;

3. Несколько коммуникационных портов от RS232 до Smart Slot или системы мониторинга SNMP и SMS;

4. Complete Battery Management автоматически регулирует конечное напряжение батареи для увеличения срока службы батареи;

5. Дополнительный модуль самообслуживания может работать, пока машина все еще работает;

Основные технические параметры:

Модель

C10KL

Вместимость

10 кВА / 8 кВт

Номинальное напряжение

220VAC

Номинальная частота входного переменного тока

50 Гц

Диапазон входного напряжения переменного тока

120-275 В переменного тока ± 5

Диапазон входной частоты переменного тока

(45 ~ 55) ± 5

Входное напряжение байпаса переменного тока

80 В переменного тока x (1 ± 5%) ~ 285 В переменного тока x (1 ± 5%)

Входное напряжение батарей

192 В постоянного тока (опционально до 240 В)

Емкость батарей x кол-во

12 В постоянного тока x 16 (опционально до 20 комплектов)

Ток зарядки аккумуляторов

4A

Выходное напряжение переменного тока

220VAC ± 1% (инверсный выход)

Выходная частота переменного тока

46 ~ 54 Гц (нормальный вход переменного тока) 50 Гц ± 1% (аномальный вход переменного тока)

Форма выходного сигнала переменного тока

КНИ синусоидальной волны <3% (линейная нагрузка) КНИ синусоидальной волны <8% (нелинейная нагрузка)

Коэффициент выходной мощности переменного тока

0.8

Ограничение перегрузки выхода переменного тока.

105 ~ 125% Байпас через 1 минуту

Функция связи и мониторинга

RS232, интеллектуальный слот (расширение до системы мониторинга SNMP или SMS)

Масса (кг)

23

Размеры (Ш x В x Г)

248 х 460 х 500

Примечания: ИБП не поддерживает батареи.Покупателям необходимо покупать батареи отдельно.

10K2 10K1 10K3

socket2 socket1 connector connector package

ОПЛАТА / ДОСТАВКА

Плата за добавление в удаленную зону (FedEx и DHL)

Удаленный район определяется как почтовый индекс или, при отсутствии почтового индекса, название пригорода / города, которое трудно обслужить. При доставке в один из следующих почтовых индексов и городов взимается дополнительная плата в удаленном районе.

Для отправлений Import Express за доставку из одного и того же почтового индекса и города взимается дополнительная плата за удаленную зону. Сумма доплаты в местной валюте

см. В руководстве по обслуживанию.

ГАРАНТИЯ / КАЧЕСТВО:

  • Сертификат CE.

  • 100% контроль качества перед отправкой.

  • Стандартная гарантия на 1 год

  • Гарантия распространяется только на элементы, которые считаются неисправными при нормальном использовании.Случайное повреждение по причинам, связанным с окружающей средой или неправильным использованием и установкой, не покрывается гарантией (но по-прежнему подлежит ремонту)

  • Свяжитесь с нами напрямую по вопросам гарантии

  • Покупатель несет ответственность за возврат по гарантии.

,

Источник бесперебойного питания 10 кВА Внешние батареи постоянного тока 192 В, блок бесперебойного питания 220AC, 50 Гц, онлайн-ИБП без батарей | |

Источник бесперебойного питания 10 кВА Внешние батареи постоянного тока 192 В, блок питания на 220 В переменного тока, 50 Гц, онлайн-ИБП без батарей с синусоидальной волной

Характеристики:

1. Переключатель сервисного байпаса для включения нуля при размещении ИБП под напряжением;

2. ИБП двойного преобразования с коэффициентом мощности 0,8 и КПД до 90%;

3.Несколько коммуникационных портов от RS232 до Smart Slot или системы мониторинга SNMP и SMS;

4. Complete Battery Management автоматически регулирует конечное напряжение батареи для увеличения срока службы батареи;

5. Дополнительный модуль самообслуживания может работать, пока машина все еще работает;

Основные технические параметры:

Модель

C10KL

Вместимость

10KVA / 8KW

Номинальное напряжение

220VAC

Номинальная частота переменного тока на входе

50Гц

Диапазон входного напряжения переменного тока

120-275VAC ± 5

Диапазон входной частоты переменного тока

(45 ~ 55) ± 5

Входное напряжение байпаса переменного тока

80 В переменного тока x (1 ± 5%) ~ 285 В переменного тока x (1 ± 5%)

Входное напряжение батарей

192 В постоянного тока (дополнительно до 240 В)

Емкость батарей x Кол-во

12 В постоянного тока x 16 (дополнительно до 20 комплектов)

Ток зарядки аккумуляторов

4A

Выходное напряжение переменного тока

220 В переменного тока ± 1% (инверсный выход)

Выходная частота переменного тока

46 ~ 54 Гц (нормальный вход переменного тока) 50 Гц ± 1% (аномальный вход переменного тока)

Форма выходного сигнала переменного тока

КНИ синусоидальной волны <3% (линейная нагрузка) КНИ синусоидальной волны <8% (нелинейная нагрузка)

Коэффициент выходной мощности переменного тока

0.8

Ограничение перегрузки на выходе переменного тока.

105 ~ 125% байпас через 1 мин.

Функция связи и мониторинга

RS232, интеллектуальный слот (расширение до системы мониторинга SNMP или SMS)

Вес (кг)

23

Размеры (Ш x В x Г)

248 х 460 х 500

6KVL2 6KVL1 6K2 6K4

ОПЛАТА / ДОСТАВКА

Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки.Ответственность за эти расходы несет Покупатель.

Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут понесены до торгов / покупки.

Для процедуры таможенного оформления. Если вам нужна помощь, дайте нам знать.

Плата за добавление в удаленную зону (FedEx и DHL)

Удаленная зона определяется как почтовый индекс или, в случае отсутствия почтового индекса, название пригорода / города, которое трудно обслужить. При доставке в один из следующих почтовых индексов и городов взимается дополнительная плата в удаленном районе.

Для отправлений Import Express за доставку из одного и того же почтового индекса и города будет взиматься дополнительная плата за удаленную зону. Пожалуйста, обратитесь к вашему сервисному руководству, чтобы узнать сумму доплаты в местной валюте.

ГАРАНТИЯ / КАЧЕСТВО:

CE сертифицирован.

100% контроль качества перед отправкой.

Стандартная гарантия на продукцию 1 год

Гарантия распространяется только на элементы, которые считаются неисправными при нормальном использовании.Случайное повреждение, вызванное экологическими причинами или неправильным использованием и установкой, не покрывается гарантией (но по-прежнему подлежит ремонту)

Свяжитесь с нами напрямую по вопросам гарантии

Покупатель несет ответственность за возврат по гарантии.

,

Источник бесперебойного питания 6 кВА Внешние батареи постоянного тока 192 В, блок питания на 220 АС, 50 Гц, чистый синусоидальный ИБП онлайн | |

Источник бесперебойного питания 6 кВА Внешние батареи постоянного тока 192 В, блок питания до 220 АС, 50 Гц, ИБП с чистой синусоидой, онлайн

C6K

Характеристики:

1. Переключатель сервисного байпаса для включения нуля при размещении ИБП под напряжением;

2. ИБП двойного преобразования с коэффициентом мощности 0,8 и КПД до 90%;

3.Несколько коммуникационных портов от RS232 до Smart Slot или системы мониторинга SNMP и SMS;

4. Complete Battery Management автоматически регулирует конечное напряжение батареи для увеличения срока службы батареи;

5. Дополнительный модуль самообслуживания может работать, пока машина все еще работает;

Основные технические параметры:

Модель

C6KL

Вместимость

6KVA / 4.8KW

Номинальное напряжение

220VAC

Номинальная частота переменного тока на входе

50Гц

Диапазон входного напряжения переменного тока

120-275VAC ± 5

Диапазон входной частоты переменного тока

(45 ~ 55) ± 5

Входное напряжение байпаса переменного тока

80 В переменного тока x (1 ± 5%) ~ 285 В переменного тока x (1 ± 5%)

Входное напряжение батарей

192 В постоянного тока (дополнительно до 240 В)

Емкость батарей x Кол-во

12 В постоянного тока x 16 (дополнительно до 20 комплектов)

Ток зарядки аккумуляторов

4A

Выходное напряжение переменного тока

220 В переменного тока ± 1% (инверсный выход)

Выходная частота переменного тока

46 ~ 54 Гц (нормальный вход переменного тока) 50 Гц ± 1% (аномальный вход переменного тока)

Форма выходного сигнала переменного тока

КНИ синусоидальной волны <3% (линейная нагрузка) КНИ синусоидальной волны <8% (нелинейная нагрузка)

Коэффициент выходной мощности переменного тока

0.8

Ограничение перегрузки на выходе переменного тока.

105 ~ 125% байпас через 1 мин.

Функция связи и мониторинга

RS232, интеллектуальный слот (расширение до системы мониторинга SNMP или SMS)

Вес (кг)

21

Размеры (Ш x В x Г)

248 х 460 х 500

6KVL2 6KVL1 6K2 6K4

ОПЛАТА / ДОСТАВКА

Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки.Ответственность за эти расходы несет Покупатель.

Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут понесены до торгов / покупки.

Для процедуры таможенного оформления. Если вам нужна помощь, дайте нам знать.

Плата за добавление в удаленную зону (FedEx и DHL)

Удаленная зона определяется как почтовый индекс или, в случае отсутствия почтового индекса, название пригорода / города, которое трудно обслужить. При доставке в один из следующих почтовых индексов и городов взимается дополнительная плата в удаленном районе.

Для отправлений Import Express за доставку из одного и того же почтового индекса и города будет взиматься дополнительная плата за удаленную зону. Пожалуйста, обратитесь к вашему сервисному руководству, чтобы узнать сумму доплаты в местной валюте.

ГАРАНТИЯ / КАЧЕСТВО:

CE сертифицирован.

100% контроль качества перед отправкой.

Стандартная гарантия на продукцию 1 год

Гарантия распространяется только на элементы, которые считаются неисправными при нормальном использовании.Случайное повреждение, вызванное экологическими причинами или неправильным использованием и установкой, не покрывается гарантией (но по-прежнему подлежит ремонту)

Свяжитесь с нами напрямую по вопросам гарантии

Покупатель несет ответственность за возврат по гарантии.

,

Он-лайн ИБП 6KVA / 4800W Источник бесперебойного питания DC192V, встроенный аккумулятор 12V7AH *, 16 шт., Сервер компьютерного зала C6K | |

Он-лайн ИБП 6 кВА / 4800 Вт Источник бесперебойного питания DC192V, встроенный в 12V7AH * 16-элементная аккумуляторная батарея, сервер C6K в компьютерном зале

Эта онлайн-серия представляет собой источник бесперебойного питания с технологией двойного преобразования. Он обеспечивает идеальную защиту компьютерного оборудования, систем связи и компьютеризированных инструментов.

Принцип двойного преобразования исключает все нарушения питания от сети. Выпрямитель преобразует переменный ток из электросети в постоянный. Этот постоянный ток заряжает батареи и питает инвертор. На основе этого постоянного напряжения инвертор генерирует синусоидальное переменное напряжение, которое постоянно питает нагрузки.

Таким образом, компьютеры и периферийные устройства полностью получают питание от ИБП. В случае сбоя питания инвертор питается от необслуживаемых аккумуляторов.

Это руководство применимо к следующим моделям: C6K — это стандартная модель со встроенным аккумулятором, далее именуемая 6K.

Технические параметры:

Модель

C6K

Номинальная выходная мощность

6 кВА / 4800W

Номинальное напряжение

220Vac

Номинальная частота

50Гц

Диапазон входного напряжения

(120 ~ 275) VACplusmn5

Диапазон входной частоты

45-55 Гцplusmn0.5Гц

Напряжение байпаса

80VACtimes (1plusmn5%) ~ 145VACtimes (1plusmn5%)

Вход батареи

Напряжение батареи

12VDC / * 7AH * 16

Номер аккумуляторного отсека

16

Время резервного копирования (половинное / полное)

Половинная загрузкаge10Min, полная загрузкаge5Min (стандартный тип)

Максимальный ударный ток на входе загрузки

<Номинальный ток 150%

Время зарядки аккумулятора

От 5 часов до 90% (стандартный тип)

Выход переменного тока

Режим вывода

Однофазное заземление

Выходное напряжение

220Vacplusmn3% (выход инвертора)

Выходная частота

50/60 плюс 5 Гц (нормальный вход переменного тока)

50 / 60Hzplusmn1% (ненормальный вход переменного тока)

Динамические переходные процессы напряжения

<5%

Время динамического переходного восстановления

<60 мс

Волна

Синусоидальная волна THD <3% (линейная нагрузка)

Синусоидальный коэффициент нелинейных искажений <8% (нелинейная нагрузка)

Коэффициент выходной мощности

0.8

Перегрузочная способность

130%, продолжительность нагрузки не менее 30 секунд, а точка восстановления — 90% нагрузки

Пиковый коэффициент выходного тока

3: 1

Время обратного преобразования в байпас

<4 мс

Функция связи и мониторинга

RS232 (поворот 485), сухой узел,

Умный слот (расширяемый SNMP, текстовые сообщения мобильного телефона и другие методы мониторинга)

Вес (вес нетто) / (вес брутто) (кг)

58кг / 61кг

Размер (UPS)

248 * 500 * 616 (мм)

Габариты (упаковка) (Ш * Д * В, мм)

320 * 650 * 750 (мм)

03 04

ОПЛАТА / ДОСТАВКА

Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки.Ответственность за эти расходы несет Покупатель.

Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут понесены до торгов / покупки.

Для процедуры таможенного оформления. Если вам нужна помощь, дайте нам знать.

Плата за добавление в удаленную зону (FedEx и DHL)

Удаленная зона определяется как почтовый индекс или, в случае отсутствия почтового индекса, название пригорода / города, которое трудно обслужить. При доставке в один из следующих почтовых индексов и городов взимается дополнительная плата в удаленном районе.

Для отправлений Import Express за доставку из одного и того же почтового индекса и города будет взиматься дополнительная плата за удаленную зону. Пожалуйста, обратитесь к вашему сервисному руководству, чтобы узнать сумму доплаты в местной валюте.

ГАРАНТИЯ / КАЧЕСТВО:

CE сертифицирован.

100% контроль качества перед отправкой.

Стандартная гарантия на продукцию 1 год

Гарантия распространяется только на элементы, которые считаются неисправными при нормальном использовании.Случайное повреждение, вызванное экологическими причинами или неправильным использованием и установкой, не покрывается гарантией (но по-прежнему подлежит ремонту)

Свяжитесь с нами напрямую по вопросам гарантии

Покупатель несет ответственность за возврат по гарантии.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *