Как получить бензин из нефти: Как сделать бензин из нефти

Содержание

Из чего делают бензин? Технология производства бензина. Нефтеперерабатывающий завод

Если рассматривать вопрос о том, из чего делают бензин, то, конечно, многие сразу могут сказать, что из нефти. Это утверждение верно, однако это лишь верхушка айсберга, а реальный процесс производства топлива гораздо сложнее.

Бензин на нефтезаводах

Итак, сразу стоит сказать, что процесс производства бензинового топлива — это длительный, требующий терпения и знания химии процесс.

производство бензина в России

Производством бензина в России занимаются 32 нефтеперерабатывающих завода. Такое количество промышленных мощностей позволяет Российской Федерации поддерживать высокую марку топлива. Из чего делают бензин? Конечно же, начальным сырьем для производства этого горючего топлива является сырая нефть. Для примера можно взять 1 баррель нефти. Чтобы было понятнее, 1 баррель — это 159 литров. Также важно отметить, что при переработке сырой нефти ее объем постоянно увеличивается и достигает 168 литров. В итоге из этого объема можно получить следующее количество топлива:

  • 102 литра обычного бензина.
  • 30 литров дизельного топлива.
  • 25 литров топлива, используемого авиацией.
  • 11 литров нефтезаводского газа, который получается путем перегонки нефти.
  • 10 литров вторичного продукта — нефтяного кокса.

Как делают бензин

Для того чтобы получить топливо, необходимо провести некоторое количество операций с сырой нефтью. Все дело в том, что начальный продукт состоит из смеси различных углеводородов. Также важно понимать, что каждая молекула этого вещества содержит различное количество именно атомов углерода. Если объяснять просто, то каждая из этих молекул имеет свой рост и вес.

Чтобы получить молекулы бензина, которые являются наиболее простыми и легкими, необходимо нагревать сырую нефть до тех пор, пока более сложные и тяжелые частицы не разорвутся до более простых — бензиновых. Другими словами, если отвечать на вопрос о том, как делают бензин, можно сказать, что его получают путем термообработки сырой нефти. Однако к этому процессу стоит добавить еще некоторые более мелкие процессы, вроде очистки и переработки.

из чего делают бензин

Процесс производства

Если ответить на вопрос о том, из чего делают бензин, простым ответом — из нефти, то это не совсем верное утверждение, так как в этом топливе имеются и некоторые примеси, однако об этом позже.

как делают бензин

Для получения топлива в первичном виде необходимо подвергнуть сырье первичной обработке. Под этой обработкой понимают очистку нефти от солей, а также примеси воды. Эти процессы осуществляются под воздействием электрического поля. Результатом этой процедуры является отделение воды от нефти, а также обессоливание до необходимого показателя. После окончания этой процедуры переходят к термической обработке нефти. Именно после таких процедур получаются такое топливо — бензин, газ, дизель.

Далее следует процедура каталитического риформинга. В течение именно этой процедуры полученный бензин после первичной обработки превращают в топливо, характеризующееся высоким октановым числом. Однако такие марки бензина, как 92-й или 95-й, получают путем смешивания разных компонентов, которые были получены в результате разных процессов переработки сырой нефти.

Октановое число

Если с вопрос о том, из чего делают бензин, стало все более-менее понятно, то, что такое октановое число знают совсем немногие. Всем известно, что название каждой марки бензина содержит буквенное, а также цифровое обозначение. Такие буквы, как А или же АИ, и указывают на метод определения октанового числа. А — моторный процесс, АИ — исследовательский. А вот цифры, которые идут после, и показывают на количественное содержание октанового числа в топливе.

Всем известно, что и нефть, и бензин — взрывоопасные вещества. Так как бензин из нефти получается путем ее переработки, то это свойство никуда не девается. Октановое число указывает на стойкость топлива к детонации. Другими словами, чем оно выше, тем выше безопасность марки топлива. Однако стоит понимать, что показатель этот относительный, и любая искра все равно станет причиной взрыва.

нефть бензин

Основные свойства бензина

К основным свойствам бензина можно отнести такие его характеристики, как химический состав, а также способности к испарению, горению, воспламенению. Кроме этого можно еще выделить стойкость к детонации и активность коррозии.

топливо бензин

Важно знать, что все физические и химические свойства бензинового топлива будут изменяться в зависимости от того, какое количество углеводородов и каких именно углеводородов в нем содержится. Для более наглядного примера можно взять за основу температуру замерзания для бензина. При обычной обработке показатель замерзания этой жидкости составляет -60 градусов по Цельсию. Однако при использовании дополнительных компонентов, эта цифра может достигать -71 градуса по Цельсию. Температура же испарения бензина — это 30 градусов. Чем выше поднимается этот показатель, тем быстрее будет происходить испарение. Также важно отметить, что количество паров топлива от 74 граммов до 123 граммов и более на один кубический метр уже будут образовывать взрывоопасную смесь.

Химические свойства

Для того чтобы рассматривать химические свойства и их стабильность у бензина, необходимо основываться на важнейшем показателе — времени, которое эти свойства остаются неизменными. Этот показатель является наиболее важным, так как при длительном хранении топлива наиболее легкие углеводороды начинают испаряться, что сильно снижает эксплуатационные характеристики жидкости в целом. По государственным стандартам Российской Федерации следует, что химический состав любой марки бензина от 92-й до 98-й оставался без изменений в течение пяти лет. Данный срок прописан с учетом хранения взрывоопасного топлива по всем правилам.

Мини-НПЗ

В настоящее время вопрос с производством и покупкой топливо стоит достаточно остро, так как ресурсы истощаются, а из-за этого цена на этот продукт все время увеличивается. В свете этих событий возникает вопрос, что же выгоднее покупать — бензин и другое топливо — или производить его самостоятельно. Важно понимать, что для большинства предприятий и компаний и расходы на топливо являются наиболее обширными. Именно в такой ситуации многие и приходят к рассмотрению идеи о мини-НПЗ. Этот вариант не кажется таким уж плохим, особенно если учитывать стоимость топлива и стоимость мини-НПЗ. Приобрести такой мини-завод может практический каждый крупный предприниматель, что уже говорить о, допустим, регионе целой страны.

мини нпз

Виды НПЗ

В настоящее время на рынке можно приобрести мини-завод по переработке нефти практически любого типа. Это является наиболее важным критерием, так как эксплуатировать эти промышленные мощности приходится в самых различных климатических условиях. По этой причине рынок насыщен самыми разными видами НПЗ. Присутствуют любые экземпляры, начиная от жаровыносливых и коррозионностойких, до «арктических» установок. Большой выбор среди мини-НПЗ позволяет осуществлять переработку сырого продукта практически в любых условиях.

Стоит отметить, что сами по себе нефтеперерабатывающие заводы также могут работать на разном топливе. Для их функционирования можно использовать природный или сжиженный газ, дизельное топливо, мазут, сырую нефть. Такой выбор топлива для работы самой фабрики предоставляет широкий спектр возможностей для эксплуатации объекта, а также позволяет удовлетворить какие-либо индивидуальные предпочтения по выбору рабочего горючего продукта.

Как из нефти получить бензин или дизель

 Без нефтепродуктов невозможно представить себе не только промышленность третьего тысячелетия, но и совершенно обычную жизнь обывателя. А многие ли задумывались о том, каким образом производится бензин или дизель? Для этого необходимо детально проследить весь технологический процесс превращения нефти в топливо.

На нефтеперерабатывающих предприятиях нефть повергается атмосферно-вакуумной перегонке, этот процесс происходит во время нагревания нефти в специальной емкости до температуры 350 градусов по Цельсию. При такой температуре испаряются бензин и бензиновые газы, а на дне остается мазут. Таким образом, расщепив нефть на фракции, производители отделяют от сырья товарные продукты. Получение бензина при нагревании нефти до 350 градусов по Цельсию называется прямой перегонкой, а полученный продукт считается химически стабильным. Но дело в том, что количество бензина от общего объема перерабатываемой нефти составляет всего 10-15 %, а это очень мало… Поэтому ученые выяснили, что при нагревании нефти до температуры 500 градусов по Цельсию количество получаемого бензина больше, но он химически нестабилен. Такой процесс называется искусственной перегонкой, а сам бензин стабилизируется разнообразными реагентами. 

 

Получение дизельного топлива при атмосферно-вакуумной перегонке происходит при нагревании сырья до температуры 300 градусов по Цельсию. Из одного барреля нефти получается всего около тридцати литров солярки. Низкая стоимость дизельного топлива экономит средства автомобилистов примерно на тридцать процентов, поэтому большинство автолюбителей сегодня стараются покупать модели на дизельных двигателях. Это приводит к тому, что растет спрос на этот вид топлива и производители увеличивают объем производства дизеля или, как у нас любят говорить, солярки. В последние годы наблюдаются стабильное увеличение объемов производства дизеля и уменьшение производства бензина в Европе.

 

Экономичность дизельных автомобилей налицо, и при этом стоимость солярки ниже бензина процентов на 10-15%.

 

Продажа диз топлива, как отмечают эксперты, нестабильна на протяжении года. Очень сильно увеличиваются объемы реализации в посевной период, а также во время сбора урожая. Автомобилисты ежегодно наблюдают небольшой скачок в цене на солярку во время полевых работ. Компания «Стандарт-Нефть» предлагает самые выгодные условия приобретения качественного дизтоплива в любое время года. 

Как добывают нефть и делают бензин

Старый добрый бензин – это самая популярная горючая жидкость для автомобилей на нашей планете. Ежедневно около 800 миллионов прожорливых автомобилей поглощает 7 миллиардов литров этой жидкости, и неиссякаемая жажда постоянно растет. Поддержание в безопасном состоянии мировых бензопроводов с текущей по ним крайне огнеопасной жидкостью является невероятно сложным и потенциально рискованным бизнесом. Для этого требуется сочетание блестящего инженерного умения, мастерства химиков, а также выдержка и терпение. Так из чего делают бензин?

benzin01

Техас, США. Вас можно простить, если при взгляде на эту жаркую, безжизненную, продуваемую ветрами местность, вы сочтете ее сельской глухоманью. Но на самом деле, это одно из богатейших место в мире, так как Техас — родина американской нефтяной промышленности.

benzin02

benzin03

Здесь добывали нефть с 1894 года. Но настоящий нефтяной бум начался в 1901 году, когда фирма Lucas Gusher разом утроила добычу нефти в США.

benzin04

С тех пор из техасской земли было выкачано почти 60 миллиардов баррелей и если нефтяные компании правильно подсчитали, то в запасе имеется примерно еще 10 миллиардов, которые предстоит добыть. Вязкая, дурно пахнущая, черная жидкость, которая их привлекает — это сырая нефть, являющаяся сырьем для производства бензина. Она образовалась из останков небольших морских растений и животных в пермский период. 250 миллионов лет спустя, под воздействием жары и давления, они превратились в один из важнейших в мире источников энергии. Это черное золото, техасский чай, самое лучшее что здесь есть. Она пахнет тухлыми яйцами, но также и деньгами.

benzin05

benzin06

В жаркое влажное техасское утро, бригада буровой вышки готовится пробурить очередную скважину. Каждый месяц в Техасе бурят свыше двух тысяч новых скважин, из них всех выкачивают более девятисот тысяч баррелей сырой нефти в день. Для поддержания добычи нефти на таком уровне, производители, подобные Оксидентал Петролеум, ежедневно бурят в среднем одну новую скважину. Для рабочих, которые здесь заняты, это жаркая, шумная, тяжелая работа является совершенно обычным делом. «Я очень люблю эту работу и занимаюсь ей 11 лет», говорит один из них. «Мы гордимся своей работой, на вышке. Мы словно одна большая семья».

benzin12

benzin08

Но перед бригадой стоит трудоемкая задача — добыть нефть. В этом районе, так называемом бассейне пермского периода, сырая нефть залегает на глубине до четырех километров, зажатая горными породами, возрастом около 542 миллионов лет. Для того, чтобы добраться до нее, на вышке используют огромные моторы, дабы опустить глубоко в землю борт с алмазным долотом.

benzin09

От трения сильно поднимается температура, поэтому в трубу под высоким давлением постоянно закачивается вода для охлаждения бурильной головки. Затем вода перебрасывает буровой шлам на поверхность в виде бурового раствора.

benzin10

Это шумная, опасная работа. Рабочие должны поддерживать нужное давление на буровой коронке. Если оно слишком мало, то установка не будет бурить, а если слишком большое, то сломается. Кроме того, рабочим надо быть постоянно начеку из-за угрозы выброса газа, который может вызвать катастрофические взрывы. «Труд на буровой вышке по-настоящему опасный, мы должны быть предельно осторожными на такой работе». Во время бурения, бригаде нужно постоянно наращивать новую девятиметровую бурильную трубу, используя громадный пятитонный автоматический трубный ключ, так называемый «железный помощник». Так как головка бура углубляется примерно на 5 метров в час, то эту тяжелую работу надо повторять через каждые два часа на протяжении всех суток. Если, в конце концов, им повезет, то они откроют нефтяной источник.

benzin11

Сначала нефть под давлением пробивается через небольшие отверстия в готовой трубе и устремляется на поверхность. Но это естественное давление продолжается недолго, поэтому чтобы нефть текла постоянно, используются качалки насосной установки или «кивающий головой осел». Круговое движение вращающегося махового колеса преобразуется в вертикальное, и оно, подобно огромному металлическому шприцу, вытягивает нефть на поверхность. Эти спокойные настойчивые кивающие головой «ослики», которые разбросаны по пустыне, собирают урожай черного золота Техаса.

benzin13

Но эти нефтепромыслы вдали на многие километры от тех мест, где требуется сырая нефть.

benzin14

Поэтому ряд насосов закачивает ее в трубопровод, и отправляет в долгое путешествие на тысячи километров к месту назначения, в другую часть США — в цитадель блестящих серебристых труб — город Бэйтаун.

benzin15

benzin16

Он расположен менее чем в пятидесяти километрах от Хьюстона, и выглядит как футуристическая декорация из фильма «Бегущий по лезвию бритвы». Это единственный, самый крупный в Штатах нефтеперерабатывающий завод. Он занимает площадь более десяти квадратных километров. С металлическими трубами, длиной свыше восьми тысяч километров и может переработать более 562 тысяч баррелей сырой нефти ежедневно. Здесь не только невероятно жарко, но шум настолько оглушающий, что 4.000 здешних работников изнашивают в год более миллиона защитных наушников.

benzin17

benzin18

Предприятие такое огромное, что поглощает продукцию не только местного происхождения, но также перерабатывает нефть, поступающую со всего мира. Для удовлетворения потребностей Бэйтауна, сюда, на специально сконструированные причалы, прибывают громадные 300 метровые корабли. Ежемесячно приходит свыше 20 таких мощных судов. Каждая выгружает из огромных трюмов около трех миллионов баррелей нефти, столько же, сколько добывается на каждой вышке в Техасе за три с половиной дня.

benzin19

Но всю эту нефть надо очистить, потому что она действительно не обработанная, сырая. Ее нельзя использовать как горючее для машины. В центре нефтеперерабатывающего завода расположена лаборатория. Она контролирует процесс превращения сырой нефти в пригодную продукцию.

benzin20

Это сырая нефть, и в этом состоянии она не очень пригодна. Если ее залить в бак, то вы, к сожалению, не сможете никуда уехать.

benzin21

Дело в том, что сырая нефть состоит из смеси углеводородов, каждый из которых имеет разные количество атомов углерода. У них различный вес. Самый легкий – пропан, а самый тяжелый используется для изготовления асфальта.

benzin22

Получение бензина из этой смеси сложная задача, и для этого необходимы сложные химические процессы. В самой большой части завода, в блестящем как луна и высоком как собор сооружении, происходит сепарация сырой нефти. Ее нагревают до температуры свыше 370 градусов Цельсия и закачивают в основание башни. Оттуда поднимается пар, словно из котла. При тепловой обработке конденсируются молекулы. Сначала самые тяжелые, битумные, в основании. Более легкие молекулы, входящие в бензин и топливо для реактивных двигателей, продолжают подниматься, пока тоже не превратятся в жидкость и их можно будет откачать.

benzin23

Но трудность производства разных типов бензина состоит в том, что теперь он становится необычайно взрывоопасной жидкостью, с которым приходится иметь дело. Ну конечно, именно способность бензина взрываться делает его таким полезным. Для того, чтобы убедиться, что он достаточно взрывчатый, рабочие осторожно отводят образец в лабораторию для анализа. Из каждого резервуара, объемом 191 литр сырой нефти, производят:
• 88 литров бензина
• 48 литров дизельного топлива
• около 26 литров реактивного топлива и мазута
• примерно 7 литров пропана
• еще 32 литра других продуктов, таких, как смазочные материалы и пластмасса.

На этом заводе ежедневно производится столько бензина, что его хватит на то, чтобы машина 770 раз слетала на Луну и обратно. Лаборатория делает окончательный анализ всей производимой на нефтеочистительном заводе продукции, и если она не соответствует требованиям заказчиков, то не выходит за ворота завода. Топливо проверяют, заливая в приспособления для оценки бензина.

benzin24

Одним из них является устаревший, но крепкий двигатель, который испытывают на детонационную стойкость. В моторе появляется стук, когда топливо самовозгорается, так как оно сжимается в цилиндре двигателя. Причиной преждевременного возгорания является слишком большое содержание гептана и недостаточно октана в смеси. При увеличении процентного содержания октана, смесь можно улучшить, пока не прекратится стук.

benzin241

Затем лаборатория отсылает данные обратно, на основное очистительное производство, чтобы исправить все допущенные при смешивании ошибки и получить отличную смесь.

benzin25

Когда перегонка на заводе завершена, то открывают некоторые из пятисот вентилей и бензин течет по подземному трубопроводу, по которому подается на многочисленные терминалы, подобные тому, что на юге Хьюстона.

benzin26

Отсюда он перекачивается в огромные бензовозы для транспортировки по дороге.

benzin27

Но заполнения автоцистерны более сложное дело, чем обычная заправка вашей машины. Это может быть опасным занятием, шофер автоцистерны должен быть очень осторожным и внимательным. Перевоз сотен литров быстро испаряющегося груза означает, что водителю надо строго соблюдать меры безопасности. Ошибка при загрузке и разгрузке цистерны может привести к взрыву, поэтому он не должен допускать опасных случайностей. Металлический кузов способен генерировать искры от статического электричества, поэтому сначала крепится провод для заземления трейлера, а также сверху, на каждом отсеке подключают щупы, контролирующие перелив. Во избежание легко воспламеняющихся испарений, крепят второй шланг для улавливания паров. Он откачивает любые утечки, которые иначе могли бы попасть в атмосферу. Только после установки и подключения всех этих штуковин, водитель может присоединить шланги и начать перекачку бензина.

benzin28

Ежедневно более миллиона литров бензина безопасно доставляются на местные АЗС только из этого терминала. Бензин, перекаченный в огромный резервуар заправочной станции, наконец, готов к потреблению. Поэтому, когда в следующий раз вы будете заправлять машину бензином и удивитесь его цене, то в качестве самоутешения подумайте о том, какая огромная работа была проделана, чтобы вертелись колеса вашего автомобиля.

Что производят из нефти?

07.05.2020

Самое универсальное сырье: что производят из нефти?

Из нефти производится не только бензин и дизельное топливо, как может показаться на первый взгляд. На самом деле, она является одним из наиболее универсальных видов сырья, продукция из которого охватывает практически все сферы жизнедеятельности.

Основные нефтепродукты

Основными продуктами, получаемыми из сырой нефти, действительно являются различные виды топлива. Можно даже сказать, что вся нефтедобыча организуется ради них. Прежде всего, к их числу относится бензин и ДТ – основные виды моторного топлива, имеющие наиболее высокий спрос и даже определяющие условное «качество нефти» – чем больше бензина из нее можно получить с наименьшим количеством затрат на переработку, тем лучше добываемый сорт «черного золота». Вместе с ними при первичной переработке также получается сжиженный газ, керосин и реактивное топливо.

Всего несколько десятилетий назад эти нефтепродукты были не просто основными, а едва ли не единственными, которые производились НПЗ. При этом мазут, являвшийся остаточным составом, считался продуктом переработки и фактически утилизировался. Однако к сегодняшнему дню глубина переработки нефти была существенно увеличена, поэтому список выпускаемых изделий также был значительно расширен. В частности, процедура вторичной переработки помимо дополнительных объемов всех вышеперечисленных «основных» нефтепродуктов позволила получать полиэтилен, полипропилен и ароматические углеводороды, жирные кислоты и пластмассы, которые также могут использоваться в различных направлениях промышленности.

Более того, современные НПЗ позволяют перерабатывать и мазут.Из него получают несколько других типов сырья:

  • парафины,
  • битум – основу асфальта,
  • жидкое котельное топливо,
  • широкий спектр масел – основы смазочных материалов.

Остаточные продукты, такие как кокс и сера, также используются соответственно, в металлургии и химической промышленности (в частности, для производства серной кислоты).

Другие направления

Помимо производства различных видов топлива, небольшая часть углеводородов используется для выпуска бытовой продукции. Здесь основной выступают различные виды пластика и резины:

  • EVA (этиленвинилацетат) используется для производства изоляции кабелей, подошвы обуви и даже детских игрушек,
  • Стирол – канцелярии и сантехники,
  • Полиэтилен – бутылок, пленки и упаковочных материалов.

Не обходит стороной продукты нефтепереработки и текстильная промышленность. Наряду с натуральными тканями здесь применяются и материалы из тонких синтетических нитей и волокон:

  • прочный нейлон,
  • мягкий акрил, похожий на натуральную шерсть,
  • эластичная лайкра,
  • многофункциональный полиэстер.

В большинстве случаев «синтетика» добавляется в натуральную ткань в небольшом объеме, придавая ей дополнительные свойства, но существуют и исключения. Например, одежда профессиональных спортсменов, которая практически на 100% состоит из синтетических материалов, но при этом не просто не уступает, но и превосходит натуральные по ряду важных свойств.

Следующая отрасль, основой которой также является нефть – косметология. На основе получаемых из сырья масел и парафинов изготавливается широкий ассортимент кремов и мазей, губная помада, косметические карандаши и тени для век, шампуни, кондиционеры, краска для волос, лаки для ногтей, дезодоранты и даже зубная паста. Не отстает в этом плане и парфюмерия – практически все ароматы строятся на спиртовой основе, которая также является результатом переработки нефти.

Огромное влияние развитие нефтепереработки оказало и на медицину. Одним из самых известных продуктов которой является аспирин – ацетилсалициловая кислота. Помимо него, синтетическое происхождение имеют и обезболивающие препараты, лекарства от аллергии, антибиотики, антисептики и успокаивающие средства – все они производятся из фенола. Из другого нефтепродукта – анилина –производятся противомикробные составы, а для лечения заболеваний ЖКТ применяются лекарства на основе фенилсалицилата.

Помимо вышеперечисленной, из нефти изготавливается огромное множество и другой продукции:

  • вазелин,
  • моющие средства и бытовая химия,
  • растворители, лаки, краски,
  • красители,
  • удобрения,
  • яды,
  • пищевая продукция (жевательная резинка, ароматизаторы, загустители, красители).

Вышеперечисленные продукты и направления – лишь малая часть результатов современной нефтепереработки, поскольку перечислить абсолютно все формы и виды, которая может принимать нефть, и, тем более, конкретные изделия, изготавливаемые из нее, просто невозможно.

Вот сколько бензина мы получим в результате выпуска нефти из стратегического нефтяного резерва

.

  • Последний
  • Список наблюдения
  • Рынки
  • Инвестиции
  • Barron’s
  • Личные финансы
  • Эконом
  • Выход на пенсию
  • Коронавирус
  • Видеоцентр
  • Комментарий
  • Больше

    Последний
    Список
    рынки
    инвестирование
    Barron’s
    Личные финансы
    экономика
    Выход на пенсию
    Коронавирус
    Видео Центр
    Комментарий

  • Настройки учетной записи
  • Войти
  • Зарегистрироваться

Рекламное объявление

Рекламное объявление

  • Домой
  • Последние новости
  • Список
  • рынки

    • УниверситетS. Markets
    • Канада
    • Европа и Ближний Восток
    • Азия
    • Развивающиеся рынки
    • Латинская Америка
    • Рыночные данные
  • инвестирование

    • Barron’s
    • Лучшие новые идеи
    • Запасы
    • IPO
    • Паевые инвестиционные фонды
    • биржевые индексные фонды
    • Параметры

.

Можно ли избежать финансирования Ближнего Востока за счет покупки бензина?

Статья о схеме, позволяющей американцам избегать покупки бензина, произведенного из импортной нефти, циркулирует в Интернете в различных формах с 2002 года и в процессе претерпела множество изменений. Теперь это сбивает с толку мешанину, которая не может решить, является ли это план информирования потребителей о том, где покупать бензин, произведенный в Соединенных Штатах, как избежать нефтяных компаний, которые импортируют нефть из Саудовской Аравии, как избежать нефтяных компаний, импортирующих нефть из Среднего мира. Восток, или как избежать нефтяных компаний, которые импортируют нефть из стран ОПЕК (многие из которых не являются ближневосточными):

Так что, если вы хотите сделать больше, просто отправьте это письмо.
Для тех из вас, кому все равно, платите ли вы 5 долларов за галлон. Ничего не делать и удалить
.

ГДЕ КУПИТЬ АМЕРИКАНСКИЙ БЕНЗИН. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ. ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ.

Нормирование бензина в 70-е сработало, хотя мы жаловались на это. Возможно,
нам даже подошел!

Вы в курсе, что саудовцы бойкотируют американские товары? Вдобавок к
нам навязывают цены на нефть.

Разве мы не должны вернуть услугу?

Не можем ли мы взять под свой контроль нашу судьбу и позволить этим гигантским импортерам нефти
знать, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО генерирует их прибыль, их жизнь? Как насчет того, чтобы оставить
американских долларов в Америке и сократить дефицит импорта / экспорта?
Заманчивым средством правовой защиты может быть бойкот GAS.Каждый раз, заправляя свой автомобиль на
, вы можете не вкладывать больше денег в казну Саудовской Аравии.
Просто покупайте газ у компаний, которые не импортируют свою нефть из
саудовцев.

Нет ничего более разочаровывающего, чем ощущение, что каждый раз, когда я наполняю свой бак
, я отправляю свои деньги людям, которые, как мне кажется, хотят смерти меня, моей семьи
и моих друзей. Следующие газовые компании импортируют Среднюю
Восточную нефть:

Shell ……………………………… .. 205 742 000 баррелей
Chevron / Texaco ………………… 144 332 000 баррелей
Exxon / Mobil ……………………… 130 082 000 баррелей
Marathon / Speedway ………….. 117 740 000 баррелей
Amoco …………………………… .. 62 231 000 баррелей
И нефть CITGO импортируется из Венесуэлы, диктатор УГО ЧАВЕЗ
ненавидит Америку и открыто признает нашу экономическую катастрофу!
(Мы платим режиму Чавеса почти 10 миллиардов долларов доходов от нефти!)

США в настоящее время импортируют 5 517 000 баррелей сырой нефти в день из 9 0006 стран ОПЕК. Если вы посчитаете 100 долларов за баррель, это будет более 550 миллионов долларов за
ДЕНЬ (200 миллиардов долларов в год!), Переданных ОПЕК, многие из
членов которой являются нашими убежденными «врагами» !!!!!!!! На этом мы не остановимся — цена на нефть
может упасть до 200 долларов за баррель или выше, если мы продолжим покупать их продукцию.

Вот несколько крупных компаний, которые НЕ импортируют ближневосточную нефть:
** Sunoco …………………… .0 баррелей
** Conoco …………………… .0 баррелей
** Sinclair …………………… .,0 баррелей
** BP / Phillips ………………… .0 баррелей
** Hess ………………………… 0 баррелей
** ARC0 …… ………………… ..0 баррелей
** Maverick …………………… 0 баррелей
** Flying J …………………… .0 баррелей
** Valero …………… ………… .0 баррелей
** CAMurphy Oil USA …… .0 баррелей

* Продается в Wal-Mart, газ поступает из Южного Арканзаса и полностью принадлежит США
и производится.

* Мало того, они предоставляют стипендии всем детям в своем городе
, которые заканчивают среднюю школу и являются законными гражданами США.

Всю эту информацию можно получить в отделе
Министерства энергетики США, и каждая компания должна указать, где они получают нефть и сколько
они импортируют.

Но чтобы оказать реальное влияние, нам нужно охватить буквально миллионы покупателей газа
. С помощью Интернета это сделать действительно просто. Так вот,
не упадет в этот момент….Продолжайте читать, и я объясню, насколько просто
может охватить миллионы людей !!

Я отправляю эту записку примерно тридцати людям. Если каждый из вас отправит его на
еще только на десять (30 x 10 = 300)… А эти 300 отправят его хотя бы на десять еще
(300 x 10 = 3000)…. И так далее, когда сообщение достигнет
шестого поколения людей, мы достигнем более ТРИ МИЛЛИОНОВ
потребителей !!!!!!!

Если эти три миллиона воодушевятся и передадут это десяти друзьям,
, то с 30 миллионами человек будет связаться! Если он пойдет на уровень
дальше, то, как вы уже догадались … ТРИ СОТНИ МИЛЛИОНА ЛЮДЕЙ — все
жителей Соединенных Штатов Америки !!!!

Опять же, все, что вам нужно сделать, это переслать это сообщение 10 людям.Как долго это займет у вас
? Если каждый из нас отправит это электронное письмо еще десяти
людям, то в течение одного дня со всеми 300 МИЛЛИОНАМИ людей теоретически можно будет связаться
человек в течение следующих восьми дней.

Самым важным фактом, который следует отметить в отношении этого пункта, является то, что он содержал много грубых статистических ошибок, демонстрировал серьезные недостатки в понимании экономики нефтяной промышленности в то время, когда он был первоначально написан, и со временем ситуация только ухудшилась.

Одним из вводящих в заблуждение сообщений, содержащихся в этом тексте, является предположение, что большая часть сырой нефти США импортируется с Ближнего Востока.Это не так. Согласно последним данным об импорте сырой нефти, в октябре 2017 года только 15% импорта сырой нефти в США приходилось на страны, классифицированные Министерством энергетики США (DOE) как экспортеры Персидского залива (например, Бахрейн, Иран, Ирак, Кувейт, Катар). , Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты). В список восьми стран, поставляющих сырую нефть (в тысячах баррелей в месяц) в США в октябре 2017 года, входят только две страны Ближнего Востока:

Канада: 102720
Ирак: 21956
Мексика: 19105
Саудовская Аравия: 17442
Венесуэла: 15823
Нигерия: 13344
Колумбия: 7676
Бразилия: 6707

Двигаясь дальше, мы обнаруживаем, что многие из статистических данных, представленных в цитированной выше статье, ошибочны или устарели:


Топ-4 компании, импортирующие ближневосточную нефть

Shell 205 742 000 баррелей
Chevron / Texaco 144 332 000 баррелей
Exxon / Mobil 130 082 000 баррелей
Marathon 117 740 000 баррелей
Amoco.62 231 000 баррелей

Эта информация устарела. В январе 2012 года в пятерку крупнейших компаний-импортеров нефти из Персидского залива входили:

Exxon Mobil: 14 194 000 баррелей
Valero: 12 619 000 баррелей
Chevron: 9 243 000 баррелей
Motiva Enterprises (Shell): 8 942 000 баррелей
Marathon: 6 080 000 баррелей



баррелей нефти в день Импорт нефти из США

ОПЕК.

В январе 2012 года США импортировали в общей сложности 119 620 000 баррелей сырой нефти из стран ОПЕК (Алжир, Ангола, Эквадор, Ирак, Кувейт, Ливия, Нигерия, Катар, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты и Венесуэла). В среднем это составляет 3,9 миллиона баррелей сырой нефти в день.



Вот несколько крупных компаний, которые НЕ импортируют ближневосточную нефть:
** Sunoco …………………… .0 баррелей
** Conoco …………………… .0 баррелей
** Sinclair …………………… .,0 баррелей
** BP / Phillips ………………… .0 баррелей
** Hess ………………………… 0 баррелей
** ARC0 ……………………… ..0 баррелей
** Maverick …………………… 0 баррелей
** Flying J …………………… .0 баррелей
** Valero ……………………… .0 баррелей
** CAMurphy Oil USA …… .0 баррелей

Некоторые из этих цифр не соответствуют действительности. По данным Министерства энергетики США, в январе 2012 года перечисленные компании импортировали нефть из стран Ближнего Востока в следующих количествах:

Valero: 12 619 000 баррелей
BP Северная Америка: 3 161 000 баррелей
ConocoPhillips: 1 470 000 баррелей
ARCO (BP West Coast Products): 875 000 баррелей
Sunoco: 0 баррелей
Sinclair: 0 баррелей
Hess: 0 баррелей 6 Hess6:
баррелей Hess6 J: 0 баррелей
Масло Мерфи: 0 баррелей

Но даже эти цифры проблематичны по ряду причин:

  • Тот факт, что компания не импортирует нефть напрямую из стран Ближнего Востока, не обязательно означает, что она не использует нефть, произведенную в этом регионе.Некоторые из перечисленных выше компаний сами не импортируют сырую нефть, но, тем не менее, управляют нефтеперерабатывающими заводами или продают бензин с использованием нефти, купленной на открытом рынке, которая могла поступать из источников на Ближнем Востоке. Например, значительная часть сырой нефти, импортированной в США из России в 2001 году, на самом деле была нефтью с иракских месторождений, проданной через российских посредников. И когда мы спросили Murphy Oil об источниках сырой нефти, которую они перерабатывают, они признали, что «трудно определить происхождение этого продукта»:

    Наша материнская компания Murphy Oil — это открытая корпорация, расположенная в Эльдорадо, штат Арканзас, и торгуемая на Нью-Йоркской фондовой бирже.

    Мы исследуем и бурим множество наших собственных площадок по всему миру, в том числе в Австралии, Канаде, Малайзии, Западной Африке и у побережья Мексиканского залива США. Мы владеем 2 нефтеперерабатывающими заводами, расположенными в США, и 1 нефтеперерабатывающим заводом в Соединенном Королевстве, которые поставляют часть наших бензиновых продуктов, которые мы предлагаем в наших магазинах. Как и большинство крупных нефтеперерабатывающих предприятий, мы также получаем продукт на открытом рынке, и из-за взаимозаменяемости масла трудно определить его происхождение.

    Суть в том, что к тому времени, когда сырая нефть попадет из земли в наши бензобаки, потребители не смогут точно узнать, откуда она взялась.

  • «Делаем математику», как предлагается в этом пункте (и при условии, что цена составляет 100 долларов за баррель сырой нефти), мы обнаруживаем, что покупка бензина только у вышеназванных компаний по-прежнему будет вкладывать 58,5 миллионов долларов в день в казну стран ОПЕК. .
  • Ни одна из этих сведений не информирует потребителей о том, «где купить американский бензин», — о якобы цели этого сообщения.
  • Помимо статистики, одно вопиющее заблуждение заключается в предположении, что мы могли бы покупать весь бензин только у нескольких избранных нефтяных компаний.Это утверждение похоже на утверждение, что мы могли бы вывести из строя крупные продуктовые сети, если бы мы все покупали нашу еду только в маленьких семейных и популярных магазинах, но игнорирование того факта, что эти маленькие магазины не могли приблизиться к удовлетворению всех наших продуктовых потребностей. . Некоторые из вышеперечисленных нефтяных компаний являются относительно небольшими (что является большой частью причины, по которой они не обязательно импортируют с Ближнего Востока) и не могут удовлетворить спрос, который возникнет, если значительная часть потребительской базы США должны были избегать всех крупнейших нефтяных компаний — если только они не покупали продукцию компаний, которых мы должны были избегать в первую очередь (или, наоборот, если они не подняли цены до заоблачных высот).
  • Концепция, согласно которой нефтяные компании продают бензин только через свои фирменные заправочные станции, и поэтому, если вы не покупаете бензин на заправках под брендом Shell, вы не отправляете деньги Shell (или, соответственно, Ближнему Востоку), является неправильно. Нефтяные компании продают свою продукцию через множество торговых точек, кроме своих фирменных заправок (и в странах, кроме США). Как отмечается в сообщении St. Louis Post-Dispatch об этой концепции:

    Экономика Проф.Пэт Велч из Университета Сент-Луиса говорит, что любой бойкот бензина «плохих парней» в пользу брендов «хороших парней» приведет к непредвиденным (и неприятным) результатам.

    Хотя международные отношения нарастают и ослабевают, говорит Уэлч, закон спроса и предложения высечен в камне. «Чтобы удовлетворить внезапный спрос, — говорит он, — хорошим парням придется покупать бензин оптом у плохих парней, которые внезапно застряли на ненужном бензине».

    Значит, автомобилисты все равно купят арабскую нефть — и будут платить за нее больше, потому что будут покупать ее на меньшем количестве станций.

    И да, нефтяные компании покупают и продают друг у друга. Майк Райт из AAA в штате Миссури говорит: «Если у компании есть станция, которую может более экономично обслуживать нефтеперерабатывающий завод конкурента, они это сделают».

    Райт добавляет: «В некоторых случаях розничные торговцы бензином вообще не имеют нефтеперерабатывающих заводов. Некоторые сети круглосуточных магазинов продают много бензина — и покупают его на чужом нефтеперерабатывающем заводе ».

    Уэлч из

    Университета Сент-Луиса говорит: «Электронная почта предполагает, что вы знаете, кто поставщик, а это не всегда так.”

  • Наконец, то, что предлагает эта схема, является просто символическим решением, а не практическим, потому что даже если США перестанут импортировать нефть с Ближнего Востока, другие страны все равно будут ее покупать. (Например, одна Япония обычно покупает в таких странах, как Саудовская Аравия и Кувейт, столько или больше нефти, чем США.)

Другие статьи о ценах на бензин:

Последнее обновление: 4 апреля 2012 г.


Источники:

Flanigan, James.«После войны мировая экономика будет меньше зависеть от Ближнего Востока».

Los Angeles Times. 14 октября 2001 г.
Forero, Хуан. «Новый закон Венесуэлы о нефти рассматривается как риск для роста».

The New York Times. 4 декабря 2001 г. (стр. A10).
Левинс, Гарри. «Эксперты говорят, что попытки избежать бензина из арабской нефти бесполезны».

Пост-отправка Сент-Луиса. 21 апреля 2002 г.

.

Газ попадает в нефть — что может вызвать это?

Gas Getting Into Oil - What Can Cause This To Happen ?
Попадание газа в нефть — что может вызвать это?

При замене масла в автомобиле; Одна из худших вещей, которую нужно заметить, — это запах газа, попадающего в масляный поддон.

Это означает, что газ каким-то образом попадает в моторное масло.

Однако небольшое количество газа, попадающее в масло при нормальной работе двигателя, является нормальным явлением.

Попадание газа в нефть становится поводом для беспокойства, когда объем газа превышает 2,5 процента. Если в моторное масло все же попало большое количество бензина; замените масло сразу после устранения проблемы, из-за которой это произошло.

Gas Getting Into Oil Газ попадает в масло

Это приводит к значительному снижению вязкости масла, что влияет на смазку двигателя и вызывает образование задиров на стенках цилиндра и выход из строя подшипников.

Признаки того, что у вас могут быть проблемы с попаданием газа в нефть:

  • Если во время вождения вы почувствуете сильный запах бензина.
  • Вы замечаете белые клубы дыма, выходящие из выхлопной трубы.
  • Уровень масла может быть очень высоким (щуп пахнет газом).
  • Низкое давление масла.

Двигатели с карбюраторами

Плохо отрегулированный карбюратор может отправить слишком много газа в карбюратор; и перелив в конечном итоге смоет стенки цилиндра и попадет в масляный поддон. Это также приводит к загрязнению свечей зажигания. Таким образом, один из способов проверить наличие этой проблемы — вытащить одну из заглушек и поискать на ней почернения.Он также мог иметь вымытый вид. Автомобили старше десяти лет обычно имеют механические топливные насосы.

Washed Clean Spark Plug Промытая и чистая свеча зажигания

Если двигатель вашего автомобиля работает с заиканием или стуком; возможно, что один цилиндр не работает правильно; что приводит к конденсации газа в неисправном цилиндре и его стеканию в масляный поддон. Для точной диагностики этой проблемы требуется специальное испытательное оборудование, и ее должен проводить обученный механик.

Прокладка между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров может взорваться; что приводит к утечке охлаждающей жидкости в масло или попаданию выхлопных газов в систему охлаждающей жидкости.

Езда с поврежденной прокладкой головки блока цилиндров может легко повредить двигатель, что приведет к дорогостоящему ремонту. Ваш механик может провести тест на компрессию вашего двигателя; если есть утечка в прокладке головки блока цилиндров, сжатие будет ниже ожидаемого.

Итак, первое, что нужно проверить:

  • Насосы топливные механические.
  • Свечи зажигания.
  • Плохо отрегулированный карбюратор (при неисправности карбюратора газ также может просачиваться во впускной коллектор).
  • Низкое сжатие.
  • Прокладка выдувной головки.
Если в моторное масло попало большое количество бензина; замените масло сразу после устранения проблемы, из-за которой это произошло.

Двигатели с впрыском топлива и более новые двигатели

Итак, причиной номер один, скорее всего, будут протечки топливных форсунок.Это происходит при выключенном двигателе. Из-за давления на топливную рампу; Топливо будет выталкиваться в цилиндр любой негерметичной форсунки и постепенно капать в масляный поддон. Но в этом случае вы заметите, что автомобиль будет тяжело заводиться и работать на холостом ходу; особенно при парковке на ночь; до тех пор, пока слитое топливо в цилиндре не исчезнет.

Когда топливная форсунка остается открытой, топливо выливается наружу. В этом случае бензин обязательно попадет в масло. Если давление топлива в вашем автомобиле слишком высокое, это может привести к попаданию бензина в моторное масло.

Неисправная система инжектора также может вызвать эту проблему; потому что, если двигатель не работает должным образом; бензин в конечном итоге будет стекать по стенкам цилиндров.

Fuel Injector Spray Patterns Распыление топливных форсунок

Итак, первое, что нужно проверить:

Если у вас нет стартовой ситуации и вы продолжаете попытки; форсунки по-прежнему будут подавать топливо в цилиндры, даже если автомобиль не заводится. (В итоге газ попадает в нефть)

Последнее, но очень важное

Исправьте все коды неисправностей, связанные с топливом, и замените масло; Перед запуском двигателя.

Заключение

Итак, каждый раз, когда вы понимаете, что слишком много газа попадает в моторное масло; Вы должны заменить поршневые кольца, а затем заменить масло. Посмотрите, помогает ли это проблеме, а если нет; затем исследуйте многие другие возможности того, почему топливо просачивается в масло.

Пожалуйста, поделитесь новостями портала DannysEngine

.

% PDF-1.4
%
902 0 объект
>
endobj
Xref
902 118
0000000016 00000 н.
0000002713 00000 н.
0000003043 00000 н.
0000003099 00000 н.
0000003250 00000 н.
0000007644 00000 н.
0000008021 00000 н.
0000008105 00000 н.
0000008211 00000 н.
0000008375 00000 н.
0000008503 00000 н.
0000008674 00000 н.
0000008880 00000 н.
0000008966 00000 н.
0000009254 00000 н.
0000009340 00000 п.
0000009756 00000 н.
0000009842 00000 н.
0000010264 00000 п.
0000010629 00000 п.
0000011138 00000 п.
0000011224 00000 п.
0000011614 00000 п.
0000011700 00000 п.
0000012152 00000 п.
0000012238 00000 п.
0000012859 00000 п.
0000012945 00000 п.
0000013449 00000 п.
0000013535 00000 п.
0000013621 00000 п.
0000013706 00000 п.
0000014055 00000 п.
0000014527 00000 п.
0000015267 00000 п.
0000015353 00000 п.
0000015872 00000 п.
0000015958 00000 п.
0000016472 00000 п.
0000016558 00000 п.
0000017179 00000 п.
0000017265 00000 п.
0000017717 00000 п.
0000017803 00000 п.
0000018270 00000 п.
0000018356 00000 п.
0000018850 00000 п.
0000018936 00000 п.
0000019310 00000 п.
0000019396 00000 п.
0000019582 00000 п.
0000019768 00000 п.
0000019854 00000 п.
0000019940 00000 п.
0000020025 00000 п.
0000020110 00000 п.
0000020377 00000 п.
0000020778 00000 п.
0000020863 00000 п.
0000021017 00000 п.
0000021253 00000 п.
0000021338 00000 п.
0000021502 00000 п.
0000021587 00000 п.
0000021731 00000 п.
0000021816 00000 п.
0000021901 00000 п.
0000021986 00000 п.
0000022140 00000 п.
0000022516 00000 п.
0000022856 00000 п.
0000022941 00000 п.
0000023269 00000 н.
0000023354 00000 п.
0000023439 00000 п.
0000023524 00000 п.
0000023609 00000 п.
0000023680 00000 п.
0000023901 00000 п.
0000024189 00000 п.
0000024605 00000 п.
0000025027 00000 н.
0000025392 00000 п.
0000025901 00000 п.
0000026291 00000 п.
0000026743 00000 п.
0000027364 00000 н.
0000027868 00000 н.
0000028220 00000 п.
0000028692 00000 п.
0000029432 00000 п.
0000029951 00000 н.
0000030465 00000 п.
0000031086 00000 п.
0000031538 00000 п.
0000032005 00000 п.
0000032499 00000 н.
0000032874 00000 п.
0000033061 00000 п.
0000033248 00000 н.
0000033519 00000 п.
0000033923 00000 п.
0000034080 00000 п.
0000034319 00000 п.
0000034487 00000 п.
0000034635 00000 п.
0000034792 00000 п.
0000035171 00000 п.
0000035514 00000 п.
0000035846 00000 п.
0000035973 00000 п.
0000036057 00000 п.
0000036140 00000 п.
0000036395 00000 п.
0001068885 00000 п.
0001069022 00000 п.
0000003390 00000 н.
0000007620 00000 н.
прицеп
]
>>
startxref
0
%% EOF

903 0 объект
>
/ Метаданные 901 0 R
/ FICL: Enfocus 898 0 R
/ MarkInfo>
/ PageMode / UseOutlines
/ OpenAction 904 0 R
/ PageLayout / TwoColumnRight
>>
endobj
904 0 объект
>
endobj
905 0 объект
> / Кодировка> >>
/ DA (/ Helv 0 Tf 0 г)
>>
endobj
906 0 объект
>
endobj
1018 0 объект
>
поток
H \ yTSgo
YXR * ZApH (
fldG5:% uƎ: `O ڰ (& +` qP :?} 4 |
^ = ой
C7! Z% + KB9N r4T + ‘W | j! P5! Qm = Gy ڂ w7Q? EHχX =! BхɄ # t?
c> [Qr (v ÀnB1O5 ߣ B1oOC (GD \ ݻ ޼ p
С.@ (мВт]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *