Кондиционер в авто своими руками: Как сделать автокондиционер своими руками

Кондиционер в машину своими руками: установка, чистка, ремонт

Работы с автомобильным кондиционером — нелегкая задача для неопытного автовладельца. Ошибки в установке или обслуживании охлаждающего устройства могут не только привести к тому, что кондиционер не будет работать, но и способны навредить самому автомобилю. Поэтому перед самостоятельными работами с автокондиционером нужно убедиться в правильности подбора устройства и верности своих действий.

Самостоятельная установка

На подавляющем числе автомобилей, даже не оборудованных заводским кондиционером, предусмотрено место для монтажа. Самостоятельная установка кондиционера на автомобиль состоит из подготовки автомобиля и кондиционера к установке, непосредственно самого монтажа и проверки работоспособности устройства.

Оборудование

Перед проведением работ по установке нужно выбрать кондиционер и проверить его комплектность. Автомобильные кондиционеры бывают двух типов: автоматические и ручные. Ручные кондиционеры — самая простая разновидность охлаждающего устройства. На передней панели монтируется регулятор, с помощью которого можно управлять подачей холодного воздуха в салон автомобиля.

Автоматические кондиционеры бывают однозонные и двухзонные. У автоматического кондиционера за управление отвечает монтируемый на переднюю панель монитор. Автоматические кондиционеры наиболее удобны в использовании, но цена у них дороже. Ручные дешевле, но регулировка мощности подачи холодного воздуха падает на водителя или переднего пассажира.

Автоматический кондиционер для авто

Перед проведением работ по установке кондиционера следует проверить комплектность устройства. В набор должны входить:

  • конденсатор;
  • компрессор с приводным ремнем;
  • испаритель;
  • ресивер-осушитель;
  • блок управления;
  • датчики;
  • комплект фреонопроводов;
  • кронштейн;
  • электропроводка;
  • руководство по установке со схемой подключения электропроводки.

Также для проведения работ понадобится следующий набор инструментов:

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • плоскогубцы;
  • дрель;
  • сверла для работы по металлу и пластику.

Подготовка

Подготовка к установке кондиционера состоит и в подборе места для проведения процедуры. Желательно выбрать место с ровным и чистым полом, так как возможно придется проводить работы под днищем. Еще лучше будет загнать машину на смотровую яму. Также понадобится хорошее освещение по той же причине, так что необходимо озаботиться наличием мощного переносного фонаря.

Перед проведением работ необходимо слить из системы охлаждающую жидкость, а также снять корпус воздушного фильтра. Для удобства работ желательно снять сам фильтр, передний бампер и вентилятор и печку, для чего придется частично разобрать переднюю панель.

Пошаговая инструкция

Установка кондиционера и замена старого охлаждающего устройства на новое могут серьезно различаться. В первом случае необходимо заменить устройство, во втором в том числе подготовить крепления для системы кондиционирования. Для удобства разберем второй случай как более сложный.

Пример установки кондиционера в авто

Инструкция по самостоятельной установке кондиционера выглядит следующим образом.

  1. Первый шаг — установка опор компрессора, которые монтируются на двигатель автомобиля. Разные модели кондиционеров и автомобилей предусматривают различные схемы установки опор, в большинстве случаев они монтируются на крышку ремня газораспределительного механизма (ГРМ). В крышке нужно дрелью просверлить два отверстия.
  2. Затем с помощью просверленных отверстий нужно прикрутить кронштейн с натяжным роликом и монтировать компрессор.
  3. Далее нужно монтировать блок управления на переднюю панель. Если в панели предусмотрено место для размещения кондиционера, то блок управления размещается в нише. В обратном случае необходимо высверлить отверстия в передней панели и монтировать блок.
  4. Монтируется испаритель. Он может быть установлен в салоне автомобиля, но может располагаться и вместе со всей системой в моторном отсеке рядом с перегородкой. Далее нужно соединить корпуса печки и испарителя.
  5. Затем нужно монтировать ресивер-осушитель. Обычно он устанавливается возле штатного автомобильного радиатора и терморегулирующего вентиля.
  6. Все элементы системы кондиционирования нужно соединить электропроводкой и фреонопроводными трубками. Схему подключения проводки и трубок нужно взять из руководства по пользованию автомобилем.

После того, как система собрана, необходимо отправится в сервисный центр и заправить ее фреоном, либо закачать хладагент самостоятельно. Одновременно следует проверить систему кондиционирования на предмет утечек.

Ремонт кондиционера

Самостоятельный ремонт кондиционер также непростая задача. Чаще всего из строя выходят отдельные элементы системы: компрессор, испаритель или конденсатор. Также могут рваться трубки, что приводит к утечке хладагента.

Ремонт кондиционера авто своими руками

Ремонт кондиционера обычно состоит из удаления хладагента из системы кондиционирования и осмотре вышедшей из строя детали. Если простой чисткой проблема не решается, то необходима замена сломанной детали.

Незначительные утечки фреона, вызванные трещинами на трубках, можно устранить, наложив «заплатки» в виде обработки трещин специальным средством.

Другие работы

Другие работы, связанные с автомобильным кондиционером, это чистка охлаждающей системы, промывка, полная заправка и подкачка хладагентом.

Чистка

Чистка и дезинфекция кондиционера — необходимая процедура, так как со временем в системе накапливаются бактерии и плесень и появляются неприятные запахи при включении.

Очистить кондиционер можно двумя способам: механическим и химическим. Химический способ предусматривает обработку системы специальными аэрозолями, механический — ручную чистку, если химическая обработка не принесла результатов.

Химический способ очистки выглядит так.

  1. В автомагазине необходимо приобрести специальное антибактериальное средство.
  2. Автомобиль заводится, включается кондиционер и закрываются все окна и двери.
  3. Запускается рециркуляция воздуха на полную мощность.
  4. Баллончик ставится в салоне возле патрубков воздуховода и включается распыление.
  5. Ожидается время, указанное в руководстве по пользованию аэрозолем.

Чистка кондиционера автомобиля

Механическая чистка предусматривает откачку хладагента и замену патрубков системы.

  1. Для этого нужно демонтировать переднюю панель для получения доступа к испарителю, а также снятие печки.
  2. Затем откачивается хладагент.
  3. Отсоединяются датчики и патрубки, идущие к радиатору, после чего он извлекается.
  4. Радиатор замачивается в мыльном растворе.
  5. Затем радиатор отмывается от грязи вручную.
  6. Система собирается в обратном порядке.

Промывка

Промывка кондиционера — обработка системы пенным составом, которая также направлена на удаления плесени и бактерий из воздуховодов. Пену также можно приобрести в магазине автохимии.

Пена заводится через салонный фильтр при использовании удлинителя для флакона. Пеной заполняются все воздуховоды, также средство заводится через дренажное отверстие. Через определенное время, указанное в инструкции, необходимо завести движок и включить кондиционер на 5-10 минут, за которые система промоет воздуховоды.

Инструменты для промыки кондиционера авто

Заправка

Утечка фреона — самая распространенная проблема с автомобильным кондиционером. Со временем концентрация хладагента падает из-за незначительных утечек в системе кондиционирования. Для закачки фреона нужно использовать хладагент той же марки, что уже заправлен в систему. На подавляющем числе современных моделей автомобилей используется фреон марки R134a (тетрафторэтан).

Перед полной заправкой кондиционера необходимо очистить и промыть систему, а также определится с количеством требуемого хладагента, которые зависят от системы кондиционирования — двухзонные кондиционеры требуют большее количество фреона. Нормативы можно узнать из руководства по пользованию автомобилем, также они указываются на табличке в моторном отсеке автомобиля.

Если в системе менее 50 % фреона, то перед заправкой нужно произвести вакуумирование, то есть удаление воздуха и влаги. Для этого нужно присоединить вакуумный насос к штуцеру компрессора и повернуть кран компрессора против часовой стрелки. Для полного удаления воздуха нужно повторить процедуру 2-3 раза по 15 минут.

Для заправки фреоном понадобятся:

  • баллон или баллоны с хладагентом;
  • манометр;
  • переходник с краном;
  • шланги.

Заправка кондиционера авто

Следует собрать систему, проткнув крышку баллончика и присоединив шланги и манометр.

Заправка производится со стороны низкого давления.

  1. Нужно надеть шланг манометра на штуцер низкого давления.
  2. Завести двигатель и довести обороты мотора до 1500 Об/мин.
  3. Включить рециркуляцию воздуха.
  4. Открыть вентиль низкого давления, перевернуть баллон крышкой вниз и осторожно отвернуть кран.
  5. Дождаться, пока в салон автомобиля не пойдет воздух температурой 6-8 °C.

Процесс подкачки выглядит следующим образом.

  1. Необходимо завести двигатель, поставить автомобиль на нейтральную передачу и стояночный тормоз.
  2. Включить рециркуляцию воздуха в салоне.
  3. Прижать баллон с хладагентом к шариковому клапану.
  4. Постепенно откручивать вентиль баллона до полного открытия.
  5. После нужно сесть за руль автомобиль и прибавить газу. Со временем в салоне автомобиля должен пойти холодный воздух.

Автомобильный кондиционер требует периодического обслуживания, то есть очистки и промывки системы. Обслуживать кондиционер самостоятельно несложно — достаточно время от времени проводить чистку и промывку системы. А вот самостоятельная установка или замена деталей доступна лишь опытным автовладельцам.

Как сделать автомобильный кондиционер за 300 рублей своими руками?

Самодельный кондиционер

Фото: thewikihow.com

Далеко не во всех машинах есть кондиционер, он, в отличие от АБС, не входит в обязательное оснащение каждой машины. Владельцам таких автомобилей очень тяжело приходится во время летней жары, а установить в свою машину кондиционер стоит довольно дорого. Но не отчаивайтесь, сегодня рассмотрим очень простую и дешёвую самоделку, которая поможет от части заменить отсутствующий в машине кондей.

Охлаждение своими руками

Для того, чтобы соорудить в своей машине самодельный кондиционер, не нужно дорогостоящее оборудование, достаточно базовых знаний физики и подручных инструментов. Первым делом нужно раздобыть обыкновенную пластиковую канистру, подойдёт и пятилитровая бутылка из-под воды. Ещё нужно найти или снять на время с компьютера кулер. Затем засунем в морозильник пакет с водой, чтобы он превратился в лёд. Также понадобятся паяльник и немного проводов.

Кондей своими руками

Фото: sdelaitak24.ru

Кондей из канистры?

Располагаем канистру в горизонтальном положении так, чтобы горлышко смотрело в сторону. В верхней её части нужно вырезать отверстие, соответствующее диаметру лопастей кулера от компьютера. Сам вентилятор прикручиваем саморезами к канистре. Затем припаиваем провода с одной стороны к кулеру, а с другой стороны можно приделать штекер для прикуривателя или просто напрямую подключиться к проводке машины. На этом можно считать, что простейший кондиционер практически готов.

Работает он так. Снимаем кулер и наливаем в канистру немного воды, затем бросаем туда же заранее подготовленный пакет со льдом. Прикручиваем на место вентилятор и включаем его. Ветер от кулера обдувает лёд, в результате этого воздух будет охлаждаться и выходить через открытое горлышко канистры. На горлышко можно установить пластиковую гофру от раковины, чтобы более точно направлять поток прохладного воздуха. Такого кондиционера хватает примерно на 2 часа поездки в очень сильную жару.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Мини-кондиционер в авто своими руками

Всем привет, сегодня будем делать мини — автомобильный кондиционер своими руками. Я надеюсь, что в жару, летом этот кондиционер кому-нибудь да поможет. Для этого берём ёмкость, в данном случае — это пластмассовая канистра,Мини-кондиционер в авто своими руками прорезаем в ней окошечко под размер кулера, то есть вентилятора.Мини-кондиционер в авто своими руками Мини-кондиционер в авто своими руками Для нашего кондиционера возьмём 2 кулера.

С начало один кулер закрепляем на 2 болта или самореза, Мини-кондиционер в авто своими рукамиа сверху закрепляем второй тоже на 2 болта ну и не забываем про защиту. Мини-кондиционер в авто своими руками кондиционер в авто своими руками кондиционер в авто своими рукамиСоединяем проводами их, плюс к плюсу, минус к минусу. Затем находим старый, ненужный штекер от прикуривателя и подсоединяем к нему провода от вентиляторов.

Затем берем сантехническую гофру, как на рисунке и распиливаем её.Соединяем проводами их

В крышке от канистры проделываем отверстие размером с гофру, В крышке проделываем отверстиечтобы потом её вставить и закрутить обратно на канистру, думаю из фото будет понятно, что куда…В крышке проделываем отверстие В крышке проделываем отверстиеВ крышке проделываем отверстие В крышке проделываем отверстие чтобы она у нас замерзла.

Наливаем в канистру воды, приблизительно половину и засовываем её в холодильник, чтобы она у нас замерзла. Когда вода превратиться в лёд, достаем и идём в автомобиль.

Подключаем наши вентиляторы к прикуривателю и всё.), наслаждаемся холодным воздухом. к прикуривателю

Благодаря вот такому, простому устройству, можно понизить температуру в авто, на 5 градусов, буквально за 10 минут, а работать она будет в течении 3-5 часов, тем самым понижая температуру ещё больше. Продолжительность одного цикла работы зависит от температуры в автомобиле и от объёма нашей канистры. то есть ёмкости.
буквально за 10 минут

Всем спасибо за внимание, возможно кому-то данная идея пригодиться в жару.

Установка кондиционера в автомобиль – сделай сам!

Установка кондиционера в автомобиль своими руками – занятие для усидчивых и внимательных, потому что несколько неверных действий могут привести не только к отсутствию желаемого комфорта, но и к плохому самочувствию от работы такого агрегата.

Как установить кондиционер в авто – выбираем оборудование

В наше время невозможно представить автомобиль без кондиционера. Это связано с крайностями, в которые любит ударяться наша погода, особенно летом, и, конечно же, большим количеством времени, которое мы проводим за рулем автомобиля в летний период. В большинстве автомобильных комплектаций предусматривается установка кондиционера или климат-контроля. Но некоторые автолюбители устанавливают его самостоятельно. Перед тем как приступить к установке кондиционера, необходимо правильно подойти к его выбору.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Основное предназначение автомобильного кондиционера – это создание комфортного микроклимата в салоне. По мнению учёных и врачей, комфортный микроклимат в салоне обеспечивается при температуре воздуха 22-26 градусов и относительной влажности от 50 до 65%. Штатная система вентиляции и рециркуляции воздуха подобных условий создать не может, особенно в жаркую погоду, а вот кондиционер вполне. К тому же благоприятный микроклимат оказывает благотворное воздействие на самочувствие водителя, а от этого зависит безопасность движения. Но за комфорт нужно платить и дело не только в деньгах, к сожалению, системы кондиционирования воздуха имеют и недостатки.
Главный минус это снижение мощности двигателя, падение динамики и как следствие повышение расхода топлива в среднем на 0,7-0,8 л/100 км. Однако чем выше мощность двигателя, тем больше нивелируются эти факторы.
Автомобильный кондиционер состоит из нескольких основных компонентов, которые занимают свободное место в подкапотном пространстве, из-за чего охлаждение двигателя становится хуже и растет риск перегрева. Если автомобиль оборудуется штатной системой кондиционирования, в моторном отсеке есть крепления и места установки элементов климатической установки. Если конструкция не подразумевает монтаж кондиционера, самостоятельная установка может привести к негативным последствиям.
К недостаткам можно отнести и возможность подхватить простудные заболевания. В жаркую погоду при посадке в автомобиль, салон которого сильно нагрелся под палящими лучами солнца, любой водитель всегда включает систему охлаждения, что называется на полную катушку. Холодный поток воздуха провоцирует размножение вирусов в верхних дыхательных путях. Опытные автовладельцы знают, как этого избежать, поэтому проблема с простудой актуальна для большинства новичков за рулём.
Если кондиционер используется уже давно, появление неприятных запахов нормальное явление, долгое время бактерии гибли в агрессивной среде хладагента. Для устранения запахов проводится дезинфекция испарителя. Ну, и, конечно же, чтобы автокондиционер прослужил дольше его регулярно нужно обслуживать.

Фото работы кондиционера в автомобиле, allatv777.ru

Как же купить данное оборудование именно под свой автомобиль? Да очень просто, большинство кондиционеров подходят практически для всех автомобилей. Но важно еще учесть принцип работы. Кондиционеры бывают двух типов – ручные и автоматические. Последние делятся на два подтипа, которые работают только на одну зону или на несколько. Как правило, они работают на две зоны, это оптимальный вариант, поэтому он и самый популярный. Хотя для особо чувствительных пассажиров это будет проблемой, тогда заботливый автовладелец приобретает оборудование с большим разделением зон.

Фото автомобильного кондиционера, 15am.ru

Ручные кондиционеры представляют собой самый простой вариант. На панели устанавливается регулятор, с помощью которого контролируется подача холодного воздуха в салон. Вы сами выбираете, с какой силой будет поступать воздух. Плюсы данного типа в том, что он прост в установке и стоит недорого. Автоматический кондиционер представляет собой монитор на приборной панели, с помощью которого вы регулируете, какая именно температура должна быть в салоне, а уж все остальное выполняет автоматика. Также в зависимости от конструкции, как мы уже упомянули, вы можете контролировать температуру в определенных зонах салона автомобиля.

Как правило, чем больше зон, тем дороже стоит кондиционер. Ручной кондицинер будет самым дешевым и простым в установке, но оценивать и регулировать подачу холодного воздуха придется самостоятельно.

Готовимся к работе по всем правилам

Чтобы качественно установить кондиционер на автомобиль, вам необходимо обеспечить себя профессиональным оборудованием. Для обеспечения корректной работы будущего климатического оборудования вам понадобится комплект кондиционера и инструменты для установки. Сюда должны войти: набор ключей, а также стандартный набор отверток и различных плоскогубцев; качественная дрель, а также сверла по металлу и пластику; необходимо еще и специализированное место с подъемником или ямой, чтобы при необходимости можно было опуститься под машину, но это может не понадобиться.

Фото кондиционера в разобранном виде

Перед тем как приступить к установке кондиционера, внимательно прочтите инструкцию и проконтролируйте, чтобы все детали были в комплекте. Если заметили, что чего-то не хватает, сразу обратитесь в магазин, где приобретали устройство, не стоит начинать работу. Также при организации места для деятельности захватите руководство по эксплуатации вашего авто, потому что некоторые элементы конструкции, с которыми предстоит работать, нужно будет для начала найти. Вряд ли вы точно знаете каждый болтик в машине.

Фото установки кондиционера в авто, drive2.ru

Установка кондиционера в автомобиль – как правильно организовать работу?

Теперь обсудим, как установить кондиционер в авто без помощи квалифицированных слесарей. Ставим машину на ровную поверхность, глушим, отключаем зажигание и приступаем к работе. Теперь отыщите место расположения старого отопителя и снимите его, также частично раскрутите приборную панель вашего автомобиля, ведь там придется поставить панель для управления функциями кондиционера. Далее сливаем весь антифриз и снимаем корпусы воздушных фильтров. Затем необходимо демонтировать бампер, вентилятор и воздушный фильтр с двигателя.

Фото установки кондиционера в автомобиль

После того, как демонтаж завершен, крепим опоры для компрессора. Они устанавливаются на двигатель, и для каждой модели авто это делается по-разному, также есть нюансы и у каждого типа кондиционера. Данную информацию советуем уточнить в инструкции устанавливаемого оборудования и техническом описании к вашему автомобилю. Теперь прикручиваем кронштейн для натяжного ролика. Для выполнения данного действия необходимо просверлить два отверстия в крышке ремня ГРМ. Далее соединяем между собой два корпуса: испарителя и штатной печи, и процесс можно считать завершенным. Осталось аккуратно установить на место все вентиляторы и радиаторы, а также компрессор.

Фото установки кондиционера в авто своими руками, frost-lada.com

Небольшая проблема может возникнуть во время установки регуляторов кондиционера в панель приборов. Если никаких заглушек на панели не предусматривается, то вам необходимо будет вручную вырезать необходимое отверстие для регулятора. Если вы никогда до этого не сталкивались с отопительной системой автомобиля и вообще плохо представляете, как именно устроены все «внутренности», то лучше доверить это дело профессионалам. Тем более, часто бывает, что при покупке кондиционера бонусом установка делается бесплатно.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Заправляем кондиционер авто в гаражных условиях сами

Возник вопрос в каком состоянии система кондиционера. О том чтобы доверить это дела мастерам с сервисного центра где покупал машину я доверие потерял еще при первом ТО и посему было принято решение проверить все самому (благо есть опыт).

Как говорится сказано сделано…

Для того чтобы проверить давление в системе, нам понадобится метрологическая станция (в дальнейшем гребенка), шланги для ее подключения и авто переходник для подключения к системе (благо этого сейчас как грязи). И для до заправки сам фреон 134а. Полный комплект на фото ниже

Заправляем кондиционер авто в гаражных условиях
В собранном состоянии выглядит следующим образом
В магазине продается фреон в фасовке 1кг. Магистраль высокого давления подключать не имеет смысла. Ибо для меня то что там будет в данном случае не имеет значения (это нужно когда проверяют фильтр, компрессор, засорение испарителя). Теперь подробнее. В магазине продается фреон в фасовке 1кг. бывает двух видов под переходник прошивку или продавку. я взял с прошивкой (они мне больше нравятся по надежности чем другие).

Готовим баллон его верхняя часть имеет резьбу и то место которое проколит иголка в прошивке. Ну для начала подключаем прошивку к шлангу а другой его конец к гребенке к центральной части…

Снимок52 Снимок53 Снимок54
Открываем капот, снимаем заглушку с магистрали низкого давления, протираем ее тряпочкой и надеваем автопереходник… Система готова ))))
Открываем капот, Снимок56 под тапку деревяшку
По технологии заправки авто кондиционера на 134а фреоне надо завести двигатель, поднять обороты до 1500, ручку охлаждения поставить на максимум включить рециркуляцию воздуха, открыть передние окна. обороты я поднял положив под тапку деревяшку…

Снимок58 Снимок59
Смотрим давление в контуре низкого давления 0_0
Снимок60

230 кПа. Это маловато ((( система собрана. Открываем винтил низкого давления, берем в руки баллон вентилем вниз (для заправки системы не парами и жидким фреоном) и потихоньку открываем кран на прошивки тем самым наполняя систему фреоном (делается при заведенном двигателе, наполняем медленно (через огно на гребенке видно как кипит фреон который потом заходит в систему.

По технологии давление на магистрали низкого давления не должно превышать 285 кПа. Спустя 3-5 минут я поднял давление до 280 кПа, что самое то. Система работает на пике хладопроизводительности и при этом компрессор работает в нужном режиме. Закрываем винтил на баллоне, даем системе поработать 7-10 минут.

Давление на гребенке будет скакать то вверх то вниз ну нас интересует пик скачка 280 кПа (если вы новичок в этом деле то когда будите делать, берите за эталон 275кПа). Я был рад когда с дренажной трубы потекла не прерываясь струйка водички ))))
Сн к62 ок63 система исправна и заправлена.

Баллона 1 кг. Хватит как минимум на 5-9 дозаправок.
P.S. Если есть возможность за вакуумировать систему то заправляем по весам!

Самостоятельная проверка кондиционеров для автофургонов

RV Advice

Когда на улице жарко и вы планируете поездку на автофургоне в свой любимый KOA, последнее, что вам нужно, — это проблема с кондиционером вашего дома на колесах. Хорошая новость заключается в том, что проверить эффективность охлаждения вашего кондиционера перед отъездом в поездку не так уж и сложно. Следуйте за тем, как эксперт по автодомам Марк Полк покажет вам, как сделать несколько простых советов по работе с кондиционерами.

Лучшие советы из этого видео

  • Для оптимального тестирования вы хотите, чтобы температура воздуха вокруг вашего кондиционера составляла около 75 градусов.
  • Перед испытанием агрегата обязательно проверьте:
    • Питание RV
    • отключено

    • Осмотрите фильтры, чтобы убедиться, что они очищены или повреждены
    • Проверьте ребра змеевиков конденсатора на предмет чистоты и явных повреждений
  • Снова включите питание дома на колесах, чтобы проверить кондиционер.
  • Установите кондиционер на сильное охлаждение и дайте ему поработать не менее 15 минут со всеми открытыми воздуховодами
  • Для проверки поместите термометр на возврат переменного тока и измерьте температуру воздуха, поступающего в установку
  • Поместите термометр в ближайший к устройству воздуховод для измерения кондиционированного воздуха
  • Вычтите два числа, чтобы увидеть, составляет ли разница между температурой от 16 до 22 градусов — этот диапазон означает, что ваше устройство работает правильно.

Для удобства в дороге или на подъездной дорожке перед тем, как отправиться в путь, мы также предлагаем загружаемый распечатываемый информационный бюллетень, который вы можете держать в руке для удобства.


Об эксперте

Постоянный эксперт по автодомам KOA, Марк Полк и его жена Дон основали RV Education 101 в 1999 году. С тех пор RV Education 101 помог обучить миллионы владельцев автодомов и энтузиастов автодомов тому, как правильно и безопасно использовать и обслуживать свои дома на колесах. Любимое прошлое Марка — это катание на колесах в их 35-футовом доме на колесах типа A и восстановление старинных домов на колесах, классических автомобилей и грузовиков. Для получения дополнительной информации об использовании, использовании и обслуживании вашего автофургона посетите RV Education 101.


Сохранить

.

Кондиционер для самостоятельной работы с испарительным охлаждением Ведро на 5 галлонов

У сотрудников Grey Wolf Survival есть этот удивительный маленький проект кондиционирования воздуха, который станет прекрасным дополнением к любому дому, в котором нет проточного воздуха. Он был создан [Фигджам] для поездки в Burning Man, где всевозможные безумные идеи рождаются в жарком и сухом зною солнца Playa.

В конструкции отсутствует лед, который является охлаждающим агентом, типичным для других кондиционеров, сделанных своими руками.Обычно они прорезают отверстия в верхней части кулера, а сверху ставят вентилятор, чтобы обдувать лед воздухом. Это похоже, но действует больше как испарительный охладитель (на самом деле не традиционный кондиционер, но он выполняет свою работу).

Он потребляет НАМНОГО меньше энергии, чем кондиционер, поэтому нет необходимости увеличивать мощность простой системы для его работы, и он может снизить температуру до 30 градусов, а также уменьшить сухость связано с проживанием через ожог.Он работает от 12 В постоянного тока, поэтому может использовать солнечную панель или подключаться к батарее. Для этого он оборудован вилкой на 12 В и потребляет минимально возможное количество энергии. Кроме того, он может легко подключаться к большему источнику воды, поэтому его не нужно постоянно пополнять. Эти соображения делают его очень портативным и, возможно, также пригодным для рюкзака.

[Фигджам] взял ведро на 5 галлонов, обернул его изнутри двумя слоями коврики для болотного охладителя, сделал над ним петлю из шланга, подключенного к погружному насосу, и выпустил вентилятор с трубами.Подключение к убежищу осуществляется с помощью вентиляционного шланга.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *