Покраска батарей: Страница не найдена – Совет Инженера

Содержание

Как покрасить батарею — советы эксперта

 

У вас в квартире установлена старая батарея, которая выглядит неопрятно, на ней появилась ржавчина, образовались трещины или облупилась краска? Или вам нужно создать единый стиль в помещении и вы хотите, чтобы радиатор подходил по цвету к интерьеру? Во обоих случаях можно самостоятельно перекрасить отопительный прибор. Но такое простое занятие таит в себе немало важных нюансов.

 

Процесс окрашивания радиатора, конечно, не представляет особой сложности, однако, для получения нужного результата, желательно придерживаться некоторых правил. Лакокрасочный материал следует подбирать по конкретным параметрам, а поверхность отопительного прибора перед окрашиванием необходимо тщательно подготовить, чтобы новое покрытие не пришлось наносить заново.

 

Как покрасить батарею: выбираем цвет

 

 

Перед началом работ подберите цвет отопительного прибора. В какой цвет вы хотите покрасить батарею — это решать только Вам. Палитра цветов красок Dulux – более 2000 оттенков для колеровки! – предоставляет огромный простор для фантазии. Попробуйте подобрать краску для радиатора под цвет стен в квартире, чтобы она не выбивалась на общем фоне, или сделайте отопительный прибор стильным акцентом, который будет гармонировать с другими яркими предметами в помещении.

 

Какой краской красить батареи отопления?

 

 

Краска, которую вы будете наносить на батареи, должна отвечать определенным требованиям. Выбранный лакокрасочный материал должен быть подходить для металлического покрытия. Краска должна выдерживать продолжительное температурное воздействие не менее 90 °С градусов, также важно, чтобы в составе не было токсичных веществ, а покрытие было устойчиво к истиранию. Состав, наносимый на поверхность металлического радиатора, должен отличаться хорошим сцеплением с поверхностью и не отслаиваться при нагревании и остывании прибора отопления. Отличным выбором станет краска Dulux Master Lux Aqua, разработанная для радиаторов и мебели. Она не только соответствует всем необходимым требованиям, но и обладает отличной укрывистостью, легко наносится и быстро сохнет, почти не имеет запаха. Кроме этого, она может колероваться в те же оттенки, что и краски Dulux для стен, что открывает для Вас дополнительные возможности в переделке интерьера.

 

Как покрасить батарею отопления: подготовка

 

 

Покраска батарей отопления требует предварительной подготовки. Имейте в виду, что подготовку и окрашивание новой батареи гораздо проще и удобнее выполнять до её установки. Старый радиатор также лучше предварительно демонтировать, если такая возможность есть.

 

Но если снять старый радиатор не представляется возможным, то, в таком случае, как покрасить горячую батарею? Сразу отметим, что покраска тёплого или горячего радиатора не гарантирует вам получения долговечного покрытия. При покраске отопительного прибора крайне важным фактором является температура поверхности: радиатор во время окрашивания обязательно должен быть абсолютно холодным. Поэтому, если вам необходимо покрасить старую батарею в отопительный сезон, то обязательно перед началом работ перекройте на радиаторе вентили, прекратив доступ кипятка. Дождитесь полного остывания труб и приступайте к процессу окрашивания, при этом подключать отопление можно только после полного высыхания краски. Если у вас нет такой возможности, мы рекомендуем дождаться окончания отопительного сезона и только затем приступать к работе.

 

Как и в случае с другими видами малярных работ, качество покраски радиатора во многом зависит от тщательной и качественной подготовки металла. Если вы красите старый радиатор, в первую очередь определите степень загрязнения поверхности и хорошо ее очистите. Перед тем, как покрасить батарею с нанесенным на нее старым покрытием, нужно снять с нее предыдущие слои краски и грунтовки. Сделать это можно с помощью щётки с железным ворсом или насадки с железной щетиной для дрели или шуруповерта. Такое решение обеспечит вам комфортную и эффективную обработку металла.

 

Участки, пораженные ржавчиной, необходимо обработать до металла. Эффективным также будет применение специальных смывочных растворов, после нанесения которых через несколько часов остатки старого покрытия можно будет легко снять при помощи обычного шпателя. После этого тщательно вымойте отопительный прибор от пыли и загрязнений, затем обезжирьте.

 

Если же вы планируете красить новый радиатор, покрытый эмалью, зачищать его поверхность не нужно. Достаточно просто помыть его с использованием любых моющих средств, протереть, просушить и обезжирить.

 

Теперь, когда поверхность радиатора сухая и чистая, можно переходить к заключительному этапу подготовки – грунтованию. Рекомендуем использовать специализированную грунтовку Dulux Super Grip Primer. Она обладает высокой адгезией к непористым, эмалированным, пластиковым, стеклянным поверхностям, что обеспечивает надёжное долговечное сцепление финишного покрытия с материалом. Грунт наносится кистью в один слой и полностью высыхает за 6 часов.

 

Выполните эти действия в нужной последовательности и можете не сомневаться, что краска отлично сцепится с поверхностью и будет долго держаться и сохранять свою привлекательность.

 

Как покрасить батарею: особенности и рекомендации

 

 

После полного высыхания загрунтованной поверхности можно переходить непосредственно к окрашиванию батареи. Покраска радиаторов отопления требует особой аккуратности. Краску Dulux Master Lux Aqua перед началом работ следует тщательно перемешать. Для её нанесения рекомендуем использовать небольшую кисть с синтетической щетиной. Чтобы добраться до уголков и труднодоступных мест, желательно применять тонкую кисточку с жестким ворсом.

 

Начинать окрашивание рекомендуется с мест, которые наименее доступны. Когда эти участки будут покрашены, двигайтесь по радиатору сверху вниз, чтобы избежать подтеков, которые могут испортить нижнюю часть. При покраске батареи соблюдайте равномерную толщину слоя, в противном случае цвет после высыхания может существенно отличаться на разных участках поверхности. Лучше всего покрасить батарею в два тонких слоя, дожидаясь полного высыхания предыдущего перед нанесением следующего.

 

Теперь вы без лишних усилий сможете покрасить батареи отопления своими руками. Успешного вам окрашивания!

Как покрасить радиатор отопления своими руками


В процессе эксплуатации системы отопления может возникнуть необходимость окрашивания батарей. Качество выполненных работ определяет внешний вид и долговечность отопительного прибора. Поэтому пользователям важно знать, как покрасить радиатор отопления своими руками.

Выбор краски


Учитывая специфические условия эксплуатации радиаторов, к лакокрасочному покрытию предъявляются особые требования следующего характера:

  • высокая термостойкость. Покрытие должно быть рассчитано на постоянную эксплуатацию при температуре 80-90 градусов;
  • устойчивость цвета. Покрытие должно сохранять свой первоначальный цвет в течение длительного периода;
  • высокие защитные качества. Необходимо выбирать краски, обеспечивающие эффективную защиту от коррозии;
  • хорошая адгезия. Краска должна хорошо ложиться на поверхность металла и не отслаиваться в процессе эксплуатации радиатора;
  • высокая прочность и износостойкость создаваемого покрытия;
  • безопасность. Покрытие при нагреве не должно выделять в воздух токсичные вещества и посторонний запах.


Лучше всего всем этим требованиям соответствуют современные акриловые краски.

Технология окрашивания


Перед тем, как покрасить батарею отопления, ее необходимо очистить от старого покрытия. Сделать это можно вручную при помощи металлической щетки. Также можно использовать шлифмашину со специальными насадками. Еще одним вариантом является использование специальных химических средств. Например, удобно применять аэрозоли, под воздействием которых старая краска легко отслаивается. После удаления краски необходимо также избавиться от ржавчины, грязи, тщательно обезжирить поверхность.


Очищенную поверхность необходимо тщательно прогрунтовать. Для этого выбирается грунт, рекомендованный к использованию совместно с выбранной краской.


После этого можно приступать непосредственно к окрашиванию. Используется не менее двух кисточек. Одна, обычная, кисть применяется для окрашивания внешних поверхностей. Вторая кисточка должна иметь длинную изогнутую ручку. Она легко проникает в труднодоступные места, поэтому ей удобно красить внутри оребрения радиатора. Перед использованием нужно распушить щетину кистей, что позволит избавиться от плохо закрепленных волосков. Вначале производится окрашивание внутренних поверхностей, а затем — внешних. При этом окрашивание производится сверху вниз, что позволяет предотвратить образование потеков и капель. Радиатор нужно красить в два слоя. При этом второй слой наносится только после полного высыхания первого.

Окрашивание биметаллических и алюминиевых радиаторов


Современные алюминиевые и биметаллические радиаторы выпускаются уже с лакокрасочным покрытием. Оно наносится методом порошковой окраски в заводских условиях. Такое покрытие отличается высокими защитными свойствами, механической прочностью, износостойкостью, температурной стойкостью. Благодаря этому эти радиаторы не требуют окрашивания в процессе эксплуатации.


Исключение составляют случаи механического повреждения покрытия радиаторов в процессе транспортировки, монтажа, эксплуатации. Для удаления сколов и царапин можно использовать автомобильную шпаклевку. Окрашивание поврежденных мест лучше всего также выполнять автоэмалью, качество которой сопоставимо с качеством «родного» покрытия. Для нанесения удобно использовать аэрозольные баллончики. Следует учитывать, что автоэмаль лучше и быстрее сохнет на горячих радиаторах.


Если же вам нужно полностью перекрасить алюминиевую или биметаллическую батарею, то для этого не требуется удаление старого покрытия. Поверхность нужно обезжирить и покрыть грунтовкой. После этого пульверизатором нужно нанести в два слоя краску соответствующего цвета. Лучше всего подходит водоэмульсионная или алкидная краска.

Порошковая покраска радиаторов отопления и полотенцесушителей


До недавнего времени, единственным доступным способом  вписать радиаторы отопления в интерьер было — закрыть их экранами для батарей. Сегодня, к счастью, больше возможностей и вариантов для того, чтобы радиаторы стали частью интерьера и дополнительным элементом дизайна. 


В специализированных магазинах теплового оборудования сегодня можно купить стальные, алюминиевые, биметаллические и чугунные батареи. Каждый из этих материалов имеет свои свойства, главным из которых является теплоотдача. Если вы определились с выбором материала, теперь надо выбрать форму и модель отопительного прибора: трубчатые, панельные, секционные (с возможностью наращивания), настенные — горизонтальные и вертикальные, напольные модели (на ножках или боковых опорах).



При всём разнообразии типов и моделей радиаторов отопления, представленных на Российском рынке сегодня, выбор цвета, к сожалению, довольно ограничен. Естественно цвет для радиаторов это дополнительный параметр, который увеличивает и стоимость, и сроки поставки.


Наша мастерская, основное направление которой — порошковая покраска автомобильных и мотоциклетных дисков и деталей, в первый раз в качестве эксперимента покрасила радиаторы отопления для собственных нужд ещё в 2013году. Включить в перечень наших услуг также покраску радиаторов мы решили только после того, как сами убедились, что можем предложить качество покраски ничем не уступающее заводской покраске. Ведь завод изготовитель также красит радиаторы отопления порошковой краской. Единственная разница в том, что на заводе красят радиаторы до сборки, т.е. каждую секцию отдельно.Конструкция всех вышеперечисленных моделей и типов радиаторов отопления позволяет произвести поркаску без разбора и отделения секций. Порошковая краска после нанесения полимеризуется (запекается) в печи при температуре 200 градусов, соответственно, вопрос об устойчивости красок к температуре не стоит.

Гарантия на покраску радиаторов отопления и полотенцесушителей 5 лет!


Выбор цвета для радиаторов отопления и полотенцесушителей. Для порошковых красок используется немецкий цветовой стандарт RAL.Классическая цветовая коллекция RAL включает в себя более 200 цветов и оттенков. К сожалению, цвета RAL не имеют соответствий в системах: CMYK, Pantone, NCS, HTML или в RGB. 



Есть онлайн конвертеры, которые носят ориентировочный характер.Если вы не готовы назвать точный код Ral, предлагаем приехать в нашу мастерскую с любым предметом или небольшим отрывком изделия , который может служить образцом цвета.У нас в наличии более 100 выкрасов на металлических пластинах в матовом и гленцевом вариантах, а также веер RAL Classic, с помощью которых вы сможете выбрать максимально похожий цвет.


Если вы собираетесь заказать радиаторы отопления с доставкой, и наверняка решили доверить покраску нам, для экономии времени и затрат, предлагаем доставку с магазина заказать сразу на наш адрес. Мы находимся недалеко от Митино, на территории фармацевтического завода Алиум. Адрес для навигатора указывайте следующий: село Ангелово, к. 8.


Можете также заказать нашу доставку. Заберём радиаторы и вернём вам уже покрашенными.

Выберите цвет RAL и посмотрите как он будет выглядеть на радиаторе отопления.

Интерактивная таблица цветов RAL


RAL 1000


RAL 1001


RAL 1002


RAL 1003


RAL 1004


RAL 1005


RAL 1006


RAL 1007


RAL 1011


RAL 1012


RAL 1013


RAL 1014


RAL 1015


RAL 1016


RAL 1017


RAL 1018


RAL 1019


RAL 1020


RAL 1021


RAL 1023


RAL 1024


RAL 1027


RAL 1028


RAL 1032


RAL 1033


RAL 1034


RAL 2000


RAL 2001


RAL 2002


RAL 2003


RAL 2004


RAL 2008


RAL 2009


RAL 2010


RAL 2011


RAL 2012


RAL 3000


RAL 3001


RAL 3002


RAL 3003


RAL 3004


RAL 3005


RAL 3007


RAL 3009


RAL 3011


RAL 3012


RAL 3013


RAL 3014


RAL 3015


RAL 3016


RAL 3017


RAL 3018


RAL 3020


RAL 3022


RAL 3027


RAL 3031


RAL 4001


RAL 4002


RAL 4003


RAL 4004


RAL 4005


RAL 4006


RAL 4007


RAL 4008


RAL 4009


RAL 5000


RAL 5001


RAL 5002


RAL 5003


RAL 5004


RAL 5005


RAL 5007


RAL 5008


RAL 5009


RAL 5010


RAL 5011


RAL 5012


RAL 5013


RAL 5014


RAL 5015


RAL 5017


RAL 5018


RAL 5019


RAL 5020


RAL 5021


RAL 5022


RAL 5023


RAL 5024


RAL 6000


RAL 6001


RAL 6002


RAL 6003


RAL 6004


RAL 6005


RAL 6006


RAL 6007


RAL 6008


RAL 6009


RAL 6010


RAL 6011


RAL 6012


RAL 6013


RAL 6014


RAL 6015


RAL 6016


RAL 6017


RAL 6018


RAL 6019


RAL 6020


RAL 6021


RAL 6022


RAL 6024


RAL 6025


RAL 6026


RAL 6027


RAL 6028


RAL 6029


RAL 6032


RAL 6033


RAL 6034


RAL 7000


RAL 7001


RAL 7002


RAL 7003


RAL 7004


RAL 7005


RAL 7006


RAL 7008


RAL 7009


RAL 7010


RAL 7011


RAL 7012


RAL 7013


RAL 7015


RAL 7016


RAL 7021


RAL 7022


RAL 7023


RAL 7024


RAL 7026


RAL 7030


RAL 7031


RAL 7032


RAL 7033


RAL 7034


RAL 7035


RAL 7036


RAL 7037


RAL 7038


RAL 7039


RAL 7040


RAL 7042


RAL 7043


RAL 7044


RAL 8000


RAL 8001


RAL 8002


RAL 8003


RAL 8004


RAL 8007


RAL 8008


RAL 8011


RAL 8012


RAL 8014


RAL 8015


RAL 8016


RAL 8017


RAL 8019


RAL 8022


RAL 8023


RAL 8024


RAL 8025


RAL 8028


RAL 9001


RAL 9002


RAL 9003


RAL 9004


RAL 9005


RAL 9010


RAL 9011


RAL 9016


RAL 9017


RAL 9018


*Важно учитывать тот факт, что цветопередача монитора может искажать реальные цвета.

Покраска радиаторов батарей отопления :: Терма-МСК

Покраска радиаторов


Сортировка:

Без сортировкиПопулярныеНовинкиСначала дешевлеСначала дорожеПо размеру скидкиВысокий рейтингНазванию, по возрастаниюНазванию, по убыванию


Всего найдено:
5



Комплексная покраска радиаторов отопления

  • Зачиска металлической щеткой
  • Покраска чугунного радиатора (акриловая эмаль)
  • Цвет — белый, матовый
  • Опрессовка



Комплексная покраска радиаторов отопления (3 в 1)

  • Механическая пескоструйная обработка
  • Покраска чугунного радиатора отопления (алкидная эмаль)
  • Цвет — любой по RAL
  • Опрессовка


 



Комплексная покраска радиаторов отопления (3 в 1)

  • Механическая пескоструйная обработка
  • Покраска чугунного радиатора отопления (алкидная эмаль)
  • Цвет — любой по RAL
  • Опрессовка


 



  • Покраска чугунного кронштейна (алкидная эмаль)
  • Цвет — любой по RAL



  • Покраска стального кронштейна на полосе (алкидная эмаль)
  • Цвет — любой по RAL

Хотите преобразить и разнообразить интерьер, обновить облик жилища? Тогда порошковая покраска батареи — именно то, что нужно. Это отличный вариант перекраски радиаторов отопления, как настенных, так и напольных. Отопительное оборудование, выполненное в ярких красках прекрасно дополнит дизайн помещения в стиле хай-тек, лофт, традиционной классики или современного модерна. 

Методы порошковой покраски батарей 

Сегодня распространены 4 основных метода:

  1. Электростатическое распыление. При выборе данного метода частицы приобретают электрозаряд, а поверхность, которую необходимо покрасить нейтральна. В результате взаимодействия поверхности и порошка образуется электростатическое поле, в результате чего частицы притягиваются к экранам для батареи. Затем изделие помещается в специальную печь.
  2. С использованием воздушного потока. При данной порошковой покраске радиаторов батарей отопления сначала поверхность отопительных приборов разогревается, далее окрашивающие частицы наносятся во взвешенном состоянии с применением воздушного потока. После соединения частички тают и крепко фиксируются.
  3. Электростатический метод с помощью воздушного потока. Покраска радиаторов отопления этой методикой, отличается от вышеописанной тем, что здесь используется заряженный воздушный поток.
  4. С помощью пламени. Порошковая покраска данным метолом используется тогда, когда применяются краски из термопластика. 

Преимущества покраски нашими мастерами 

Уже огромное количество наших клиентов оценили широкий спектр достоинств порошковой покраски радиаторов батарей отопления, а именно:

  1. Качественная и надежная прокраска радиаторов и прочих изделий, имеющих необычную форму.
  2. Выгодные условия сотрудничества и привлекательные цены.
  3. Оперативное выполнение заказов в максимально сжатые сроки.
  4. Высокий уровень сервиса, который непрерывно совершенствуется.

Как покрасить батареи | Советы Дарьи Гейлер

А также трубы, всякое такое.

Не боимся, не сомневаемся, но делаем все четко и по списку.

Когда я попросила своих партнеров о совете по покраске батарей, так как они красят в сотнитысячраз больше чем я, они сказали: «Даша, совет один — просто бери и крась».

Однако, если бы я писала такие советы, то этим бы каждый мой совет мог быть ограничен, так как в большинстве случаев, люди знакомые с моей краской совсем не скромничают, а сразу красят, потом смотрят на результат и делают выводы. Поэтому эти советы не для них, а для тех, кто сначала долго думает. 

Какие батареи можно красить: 

В принципе любые, важно чтобы они были очищены от столетней пыли, грязи, если краска отколупилась, то сошкурьте, если там пузыри, то снимите специальными смывками для краски. Они продаются в любом строительном магазине, они весьма ядовитые, надевайте маску, но разъедают только краску, так что металл не повредят. 

Как приступить: ​

  • Красьте не в сезон или отключите, чтобы были холодные.

  • Если нет ржавчины и вы все очистили — красьте 2-3 слоя.

  • Начните красить с самых сложных внутренних частей и сверху, чтобы капли потом были перекрыты, но следите, объемные капли могут подсохнуть и придется счищать шкуркой. 

  • Наносите слой максимально равномерно, если краска густая, разбавьте, чем тоньше слой, тем ровнее покраска.

  • Перед каждым слоем ждите, когда краска высохнет, иначе мокрая кисть цепляет непросохшую краску и она скатывается.

  • Краска сохнет быстро, покрасили, высохла и включайте свои батареи, не мерзните.

  • Если вы не сушите на батареи носки, штаны и обувь, то не нужно никакого лака. Если все же батарея имеет контакт с водой, то купите в строительном термостойкий лак для радиаторов, он есть. Выберите сами степень глянца, но чем меньше блестит, тем меньше видно неровностей покраски, а чем глянец выше, тем устойчивее и прочнее лак. Делайте выбор исходя из собственного сценария жизни.

Читайте советы от Дарьи Гейлер

выбор краски, расчет площади чугунных радиаторов (видео)

Перед тем как покрасить батарею отопления, внешний вид которой пришел в негодность или не соответствует общему дизайну интерьера, необходимо уделить должное внимание выбору краски. Хотя в продаже имеется широкий ассортимент красящих составов, не каждый из них подойдет для этого процесса. К тому же существуют различные технологии, позволяющие получить нужный результат.

Какие батареи можно окрашивать?

Покраска стационарных обогревательных элементов – это ответственный процесс, от правильности выполнения всех действий зависит не только внешний вид, но и обогрев комнаты. Именно поэтому следует учитывать рекомендации специалистов, которые позволят качественно провести работы.

Радиаторы подразделяются на виды в зависимости от материала, используемого для их изготовления.

  1. Алюминиевые и биметаллические обогревательные элементы. Это современная разновидность, проходящая тщательную обработку порошковой краской на предприятии. С ее помощью удается получить надежное и долговечное покрытие, которое практически не повреждается со временем. Чаще всего вопрос о перекраске возникает из-за желания изменить внешний вид изделия. Но снять слой в домашних условиях без повреждения конструкции – задача трудновыполнимая. Если же укладывать новый красящий состав на старую поверхность, то качественного результата добиться очень трудно. Кроме того, это приведет к заметному снижению теплоотдачи, поэтому такие приборы рекомендуется закрывать специальными экранами.

    Алюминиевые радиаторы отопления

  2. Пластинчатый радиатор. Такой вариант встречается заметно реже, его используют для зданий, в которых сеть испытывает серьезное давление. Конструкция этого изделия состоит из множества близко расположенных пластинок и имеет большую площадь. Именно из-за этого провести покраску очень трудно. Практика показывает, что добиться приемлемого результата можно лишь при снятии элемента со своего места и тщательной его очистки. Нанесение состава осуществляется с помощью краскопульта или баллончика. При этом окраске подвергаются только внешние детали.

    Пластинчатый тип батареи

  3. Чугунная батарея. Именно чугун больше всего подходит для того, чтобы реализовать интересные дизайнерские решения. Такой элемент отопления хорошо окрашивается различными составами. Очень важно, что нанесенное покрытие не снижает уровень теплообмена.

    Чугунная батарея отопления

  4. Панельные изделия. Для получения желаемого результата в качестве красящего инструмента применяются распыляющиеся варианты.

    Панельный радиатор

Важно! Конвекторы, пластинчатые медные и тонкостальные радиаторы не подвергаются окраске, покрываются только съемные детали – кожухи и декоративные накладки.

Особенности выбора красящего состава

При выборе подходящего для батарей отопления материала необходимо особенно пристальное внимание уделять его свойствам:

  • Термостойкость. Это основной параметр, на который ориентируются при приобретении. Получаемое покрытие должно выдерживать температуру больше 100 градусов. При этом нет необходимости выбирать огнеупорные растворы, применяемые для работы с поверхностями печей и каминов.

Одна из обязательных характеристик краски для батареи – это термостойкость

  • Назначение. Естественно, краска должна быть по металлу. Другие смеси (в том числе универсальные) для этого мероприятия не подходят.
  • Высокая износостойкость.

Состав (независимо от вида) может использоваться только при наличии всех этих факторов.

Какой краской красят радиаторы?

Можно выделить достаточное количество продукции, которая подойдет для выполнения работы.

Алкидные эмали

Такой вариант считается традиционным при окраске металлических нагревательных элементов. Смесь обладает следующими достоинствами:

  1. Низкая стоимость. Доступность материала объясняет ее популярность.
  2. Простота нанесения. Раствор отлично подходит для чугунных радиаторов и не нуждается в предварительном грунтовании.
  3. Широкий декоративный диапазон. В продаже встречаются краски разных оттенков, которые успешно смешиваются. Также существуют колеры.

Алкидная эмаль – это доступный вид лакокрасочного материала, окрашивание которым рекомендуют производить в период отключения отопления

Не лишена продукция и недостатков:

  • Стойкий запах. Полное выветривание происходит только после окончательного высыхания покрытия.
  • Изменение цвета по прошествии времени. Постепенно из-за высокой температуры поверхность может приобретать белесый или желтоватый оттенок.

На заметку! При необходимости выполнить работы быстро применяются автоэмали в баллончиках. Особое внимание стоит уделить правильности и точности распыления.

Масляная краска

Эта разновидность по-прежнему встречается в продаже, хотя востребованность ее невелика. Это объясняется массой отрицательных свойств, которыми обладает материал. Особенно выделяется длительный период высыхания и едкий запах, который оказывает токсическое воздействие. Такие составы используются только в случаях отсутствия альтернативы.

Несмотря на явные минусы масляной краски, все же плюс у этого покрытия есть, он заключается в высоких эксплуатационных свойствах

Водоэмульсионная разновидность

Этот вид красящей продукции, а точнее его полимерная разновидность, считается новым. Именно поэтому возникает вопрос: можно ли красить батареи водоэмульсионной краской?

Водно-дисперсионная краска Dulux

Да, такой состав применяется для работы с элементами отопления, но при всех положительных качествах (долговечность, экологичность, легкость укладки, отсутствие едкого запаха) продукция имеет определенные условия использования. Они таковы:

  1. Акриловый вариант является наиболее приемлемой разновидностью.
  2. Чтобы качественно покрасить изделие, лучше применять краскопульт. При ручном окрашивании следует избегать чрезмерного разбавления водой.
  3. Основа обязательно обрабатывается антикоррозийными составами и грунтуется.

Нанесение водоэмульсионки краскопультом позволяет равномерно покрасить все элементы радиатора отопления

На заметку! Водоэмульсионка позволяет создать оригинальный дизайнерский рисунок, поскольку имеет богатую цветовую палитру.

Серебрянка

Такая разновидность считается классикой, но используется редко. Это объясняется тем, что поверхность приобретает металлический (серебряный или алюминиевый) цвет. Состав можно сделать самостоятельно или купить готовый. Основу смеси составляет алюминиевая пудра.

Радиатор, покрашенный серебрянкой

Дорогой, но качественной альтернативой является силиконоалюминиевая краска. Она имеет нужные параметры и создает слой, который не подвергается растрескиванию при температурном расширении.

Нюансы при окрашивании радиаторов

Для получения желаемого результата следует учитывать ряд нюансов:

  • Работы лучше начинать до начала отопительного сезона, поскольку горячие детали нельзя красить. К тому же это позволит без проблем снять элемент обогрева. Сложнее ситуация в старых домах, где подача воды централизованная и нет перекрывающих кранов. Зимой выключить радиаторы из общей системы оказывается невозможным.
  • Если предполагается снятие батарей, то лучше сразу провести их промывку. Особенно если обогревательный элемент чугунный.
  • При снятии старой краски нельзя применять термический метод, предполагающий использование газовой горелки или паяльной лампы.

Снять старую краску с батареи можно при помощи специальной смывки или механическим способом, используя для этого электроинструмент и наждачную бумагу

Такие нехитрые советы позволят избежать проблем в дальнейшем.

Покраска радиаторов отопления

Окраска батарей своими руками происходит поэтапно, что позволяет выполнить все действия правильно.

Подготовка инструмента

В зависимости от выбранного метода нанесения для работы потребуется следующее:

  • Кисточки разного размера. Обязательно иметь слегка изогнутый инструмент на длинной ручке.
  • Валик. Применяется редко, преимущественно для панельных элементов отопления.
  • Краскопульт. Отличный вариант, но для достижения качественного результата батарея должна быть снята.
  • Средство или приспособление для чистки деталей от старой краски и ржавчины. Это может быть наждачная бумага, дрель с насадкой или специальная смывка.
  • Растворитель и ветошь. Если потребуется удалить излишки или брызги.
  • Емкость для красящего состава.

Инструменты и материалы для окрашивания

Все должно быть подготовлено заранее.

Расчет площади батареи

Особенно тщательно высчитывается площадь окраски чугунного радиатора, это необходимо для определения нужного количества материала.

  1. Измеряется внешняя сторона одной секции.
  2. Чугунный радиатор часто называется «гармошка», поскольку имеет одинаковые фрагменты. Поэтому полученный результат умножается на 4 и на количество секций.
  3. К получившемуся значению прибавляется 15%.

В инструкции к современным обогревателям часто уже указана площадь.

Подготовка поверхности

Подготовка основания включается в себя следующие этапы:

  1. Проводится очистка поверхности наиболее подходящим способом. Детали тщательно промываются и вытираются.
  2. Подготавливается место для работы. Если снять элемент нельзя, то смежные участки закрываются, чтобы избежать попадания краски.
  3. Особое внимание уделяется ржавчине – ее счищают полностью.
  4. Если требуется, поверхность обрабатывается антикоррозийными смесями и грунтуется. Это актуально для чугунных изделий при использовании акрилового состава.

Этапы подготовки радиатора к окрашиванию

При проведении работ в зимний период должна быть возможность отключения от общей системы отопления.

Окрашивание

Покраску батарей в квартире проводят разными способами:

  • Чугунные радиаторы обрабатываются кисточкой. Это традиционный метод. Технология проста и заключается в том, что первыми покрываются труднодоступные места и внутренние участки. При этом краски не должно быть много, чтобы избежать потеков. Далее состав наносится на лицевую часть. После высыхания первого слоя укладывается второй.
  • Применение краскопульта. Принцип схож с предыдущим вариантом: работы начинаются с внутренних мест, постепенно переходят на лицевые участки. Расстояние должно быть одинаковым, без сильного приближения. Лучше выполнять зигзагообразные движения сверху вниз и обратно. Труднодоступные места подкрашиваются кисточкой.
  • Использование аэрозолей. Технология повторяет работу с краскопультом, только баллончик требуется хорошо встряхнуть.

Красивой поверхности удается добиться, если проявить фантазию и немного отойти от стандартных вариантов.

Покраска радиаторов (батарей) отопления (алюминиевых, биметаллических, стальных, чугунных)

Покраска алюминиевых радиаторов


Алюминиевые радиаторы являются востребованным элементом отопительной продукции, которая пользуется спросом на строительном рынке. Радиаторы из алюминия наделены эстетическими свойствами, привлекательным дизайном и отличными инерционными характеристиками, положительно влияющими на большую популярность.

Наша компания предлагает огромный спектр услуг, среди которых окраска алюминиевых радиаторов в разнообразные цвета и оттенки, соответствующие дизайнерскому оформлению квартиры или дома. В процессе покраски используются инновационные технологии, современные методики, которые применимы только для специального производственного оборудования.

Для получения информации и оформления заказа на покраску, обращайтесь по след. телефонам:

044 361-34-28 | 050 720-18-18 | 097 060-18-18

Как происходит процесс окраски радиаторов

Алюминиевые батареи имеют гладкую поверхность, требующую идеального нанесения слоя краски. Современное производство нашей компании применяет порошковую процедуру окраски, которая осуществляется в несколько этапов.

Процесс окрашивания начинается с погружения собранного радиатора в большую емкость, наполненную краской, после чего на поверхность прибора наносится порошковая краска в электростатическом поле. Порошковый эпоксидный состав содержит лак, благодаря которому радиатор привлекательно блестит и имеет высокие декоративные качества. Затем наступает процедура высокотемпературной полимеризации.

Покраска радиаторов, осуществляющаяся таким образом, гарантирует защищенность отопительного устройства от повышенного влажностного режима, повреждений механического характера. Возможно применение металлических красящих веществ, которые затвердевают под действием высокой температуры и не подлежат физическому повреждению. Высокоточное оборудование позволяет контролировать точное равномерное нанесение слоев краски.

Алюминиевые радиаторы, прошедшие процедуру покраски, просты в эксплуатации и не требуют сложного ухода. Покраска радиаторов применяется дизайнерами для реализации авторских проектов, оформлении жилищного пространства, при ремонтных работах и повреждениях отопительного оборудования. Поврежденные радиаторы очищаются, покрываются грунтовым слоем, после чего на поверхность наносится алкидная или эмульсионная краска. Профессиональные специалисты готовы подарить испорченным радиаторам новую жизнь, превратить обыкновенную батарею в креативный элемент декора.

Покраска стальных батарей


На рынке существует очень много компаний, которые предложат Вам радиаторы отопления и для дома, и для квартиры, установят и дадут полную консультацию, произведут расчет всей системы отопления.

Наша компания занимается не только продажей стальных батарей отопления. Главное, чем мы отличаемся от всех конкурентов — мы, пожалуй, ЕДИНСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ, которая занимается ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ДЕКОРИРОВАНИЕМ радиаторов отопления всеми возможными методами. Мы производим покраску стальных радиаторов отопления практически в любой цвет! При покраске мы используем специальные термостойкие краски, а также, профессиональные дизайнерские краски, если речь идет о сложной покраске радиатора под золото, медь или серебро с патинацией, также возможна покраска более простым, порошковым методом.

Предлагаем Вам свои услуги по декорированию стальных радиаторов отопления. Мы не просто продаем радиаторы — мы их гармонично вписываем в интерьер Заказчика!

Стоимость покраски стального радиатора завмисит от выбранного метода покраски:

  • Глянцевая покраска в один цвет по шкале RAL
  • Матовая покраска в один цвет
  • Комбинированная покраска (black+gold; white+silver; red+gold)
  • Покраска с патинацией (old gold; old silver, old cupper)
  • Ручная полировка (polished)

«Салон Тепла» предлагает стальные радиаторы большинства производителей представленных в Украине. Мы представляем радиаторы производство Турция, Англия, Германия, Италия. Это мировые лидеры производства стальных батарей.

Если вac заинтересовали стальные радиаторы, наши консультанты с радостью помогут определиться с выбором, учитывая особенности отопительной системы, в которой он будет эксплуатироваться и Ваши пожелания.

Покраска чугунных радиаторов


На рынке существует очень много компаний, которые предложат Вам радиаторы отопления и для дома, и для квартиры, установят и дадут полную консультацию, произведут расчет всей системы отопления.

Наша компания занимается не только продажей чугунных батарей отопления. Главное, чем мы отличаемся от всех конкурентов — мы, пожалуй, ЕДИНСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ, которая занимается ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ДЕКОРИРОВАНИЕМ радиаторов отопления всеми возможными методами. Мы производим окраску радиаторов отопления практически в любой цвет! При покраске мы используем специальные термостойкие краски, а также, профессиональные дизайнерские краски, если речь идет о сложной покраске радиатора под золото, медь или серебро с патинацией.

Предлагаем Вам свои услуги по декорированию радиаторов отопления. Мы не просто продаем радиаторы — мы их гармонично вписываем в интерьер Заказчика!

Стоимость покраски 1 секции чугунного радиатора завмисит от выбранного метода покраски:

  • Глянцевая покраска в один цвет по шкале RAL
  • Матовая покраска в один цвет
  • Комбинированная покраска (black+gold; white+silver; red+gold)
  • Покраска с патинацией (old gold; old silver, old cupper)
  • Ручная полировка (polished)

«Салон Тепла» предлагает дизайнерские чугунные радиаторы большинства производителей представленных в Украине. Мы представляем радиаторы производство Турция, Англия, Германия, Италия. Это мировые лидеры производства чугунных батарей.

Если вac заинтересовали чугунные радиаторы, наши консультанты с радостью помогут определиться с выбором, учитывая особенности отопительной системы, в которой он будет эксплуатироваться а также Ваши пожелания. Представляем Вашему вниманию красивые фото чугунных батарей!

 

Аккумулятор для аэрозольной краски

Можно красить практически любую поверхность

(a) (Слева) Глазурованная керамическая плитка с литий-ионным элементом, окрашенным распылением (площадь 5 × 5 см2, емкость ∼30 мАч), показана перед упаковкой. (Справа) Аналогичная ячейка упакована ламинированными листами PE-Al-PET после добавления электролита и термосваривания внутри перчаточного ящика. (b) Распределение масс компонентов в типичной окрашенной батарее. (c) СЭМ-микрофотография поперечного сечения окрашенной распылением полной ячейки, показывающая ее многослойную структуру с границами раздела между последовательными слоями, обозначенными пунктирными линиями для ясности (масштабная полоса 100 мкм).(d) Кривые заряда-разряда для 1-го, 2-го, 20-го и 30-го циклов и (e) Удельная емкость в зависимости от количества циклов для окрашенного распылением полного элемента (LCO / MGE / LTO), циклически измененные со скоростью C / 8 в диапазоне 2,7– 1,5 В. (f) Емкость 8 из 9 ячеек находится в пределах 10% от целевой емкости 30 мАч, что свидетельствует о хорошем контроле процесса над сложным устройством даже при ручной окраске распылением. Предоставлено: лаборатория Аджаяна / Университет Райса; Источник: Scientific Reports

Используя окрашенные распылением слои, каждый из которых представляет компоненты традиционной батареи, исследователи из Университета Райса разработали литий-ионные батареи постоянной емкости, которые можно наносить практически на любую поверхность.

Исследователи из Университета Райса разработали литий-ионную батарею, которую можно рисовать практически на любой поверхности.

Аккумуляторная батарея, созданная в лаборатории ученого-материаловеда из Райса Пуликеля Аджаяна, состоит из окрашенных распылением слоев, каждый из которых представляет собой компоненты традиционной батареи. Исследование опубликовано сегодня в онлайн-журнале Nature с открытым доступом Scientific Reports.

«Это означает, что традиционная упаковка для аккумуляторов уступила место гораздо более гибкому подходу, который позволяет использовать всевозможные новые конструкции и возможности интеграции для устройств хранения», — сказал Аджаян, Бенджамин М.и Мэри Гринвуд Андерсон, профессор машиностроения, материаловедения и химии. «В последнее время проявляется большой интерес к созданию источников питания с улучшенным форм-фактором, и это большой шаг вперед в этом направлении».

Ведущий автор Нилам Сингх, аспирантка Райс, и ее команда провели кропотливые часы, создавая, смешивая и тестируя краски для каждого из пяти слоистых компонентов — двух токосъемников, катода, анода и полимерного сепаратора в середине.

Материалы были нанесены аэрографом на керамическую плитку для ванных комнат, гибкие полимеры, стекло, нержавеющую сталь и даже пивную кружку, чтобы увидеть, насколько хорошо они будут сцепляться с каждым основанием.

В первом эксперименте девять батарей из плитки для ванной были подключены параллельно. Один был увенчан солнечным элементом, преобразующим энергию белого лабораторного света. При полной зарядке как солнечной панелью, так и домашним током, одни только батареи питали набор светодиодов, которые отображали «РИС» в течение шести часов; батареи обеспечили устойчивое 2.4 вольта.

Исследователи сообщили, что расписанные вручную батареи были удивительно стабильны по своей емкости, в пределах плюс-минус 10 процентов от целевого. По словам Сингха, они также прошли 60 циклов зарядки-разрядки с очень небольшим падением емкости.

(a) Упрощенный вид обычной литий-ионной батареи, многослойного устройства, состоящего из плотно намотанного сэндвича «желейный валок» из слоев анод-сепаратор-катод. (b) Непосредственное изготовление литий-ионной батареи на интересующей поверхности путем последовательного распыления компонентов краски на трафаретные маски, адаптированные к желаемой геометрии и поверхности. Предоставлено: Нилам Сингх / Университет Райса; Из научных отчетов

Каждый слой представляет собой оптимизированное рагу. Первый, положительный токоприемник, представляет собой смесь очищенных одностенных углеродных нанотрубок с частицами сажи, диспергированными в N-метилпирролидоне. Второй — катод, который содержит оксид лития-кобальта, углерод и порошок ультратонкого графита (УМЗ) в растворе связующего. Третий — это полимерная разделительная краска из смолы Kynar Flex, ПММА и диоксида кремния, диспергированных в смеси растворителей.Четвертый, анод, представляет собой смесь оксида лития-титана и UFG в связующем, а последний слой представляет собой коллектор отрицательного тока, коммерчески доступную проводящую медную краску, разбавленную этанолом.

«Самым сложным было достижение механической устойчивости, и сепаратор сыграл решающую роль», — сказал Сингх. «Мы обнаружили, что нанотрубка и катодные слои очень хорошо прилипают, но если сепаратор не был механически устойчивым, они отслаивались от подложки. Добавление ПММА дало правильную адгезию к сепаратору.«После окрашивания плитки и другие предметы пропитывались электролитом, а затем запаивались и заряжались.

Сингх сказал, что батареи легко заряжались с помощью небольшого солнечного элемента. Она предвидит возможность интеграции окрашиваемых батарей с недавно зарегистрированными окрашиваемыми солнечными элементами, чтобы создать комбинацию сбора энергии, которую будет трудно превзойти. По ее словам, как бы хороши ни были расписанные вручную батареи, расширение масштабов с помощью современных методов улучшит их не по дням, а по часам. «Окраска распылением уже является промышленным процессом, поэтому было бы очень легко внедрить его в промышленность», — сказал Сингх.

Исследователи Райса подали заявку на патент на методику, которую они будут продолжать совершенствовать. Сингх сказал, что они активно ищут электролиты, которые упростили бы создание окрашенных батарей на открытом воздухе, и они также рассматривают свои батареи в виде сборных плиток, которые можно настроить любым количеством способов.

«Мы действительно считаем, что это меняет парадигму», — сказала она.

Соавторами статьи являются аспиранты Чарудатта Галанде и Акшай Маткар, выпускница Вей Гао, ныне научный сотрудник Лос-Аламосской национальной лаборатории, и научный сотрудник Арава Лила Мохана Редди, все из Райса; Стажер Rice Quantum Institute Андреа Миранда; и Александру Влад, бывший научный сотрудник Райс, ныне научный сотрудник Католического университета Лувена, Бельгия.

Консорциум Advanced Energy, Партнерство Национального научного фонда для международных исследований и образования, Армейские исследовательские лаборатории и Nanoholdings Inc. поддержали исследование.

Изображения: Аджаянская лаборатория / Университет Райса; Нилам Сингх / Университет Райса; Научные отчеты

Как создать батарею аэрозольной краски «Kurzweil

Аккумулятор под покраску. (а) Упрощенный вид обычной литий-ионной батареи, многослойного устройства, собранного из плотно намотанного сэндвича «желейный валок» из слоев анод-сепаратор-катод. (b) Непосредственное изготовление литий-ионной батареи на интересующей поверхности путем последовательного распыления компонентов краски на трафаретные маски, адаптированные к желаемой геометрии и поверхности. (Источник: Н. Сингх и др. / Научные отчеты)

Литий-ионный аккумулятор, который можно красить практически на любой поверхности, был разработан исследователями Университета Райса.

Аккумуляторная батарея, созданная в лаборатории ученого-материаловеда Райса Пуликеля Аджаяна, состоит из окрашенных распылением слоев, каждый из которых представляет собой компоненты традиционной батареи.

«Это означает, что традиционная упаковка для аккумуляторов уступила место гораздо более гибкому подходу, который позволяет использовать все виды новых возможностей дизайна и интеграции для устройств хранения», — сказали Аджаян, Бенджамин М. из Райса и Мэри Гринвуд Андерсон, профессор машиностроения и материаловедения. и химии.

Ведущий автор Нилам Сингх, аспирантка Райс, и ее команда провели кропотливые часы, создавая, смешивая и тестируя краски для каждого из пяти слоистых компонентов — двух токосъемников, катода, анода и полимерного сепаратора в середине.

Материалы были нанесены аэрографом на керамическую плитку для ванных комнат, гибкие полимеры, стекло, нержавеющую сталь и даже пивную кружку, чтобы увидеть, насколько хорошо они будут сцепляться с каждым основанием.

В первом эксперименте девять батарей из плитки для ванной были подключены параллельно. Один был увенчан солнечным элементом, преобразующим энергию белого лабораторного света.

При полной зарядке как солнечной панелью, так и домашним током, одни только батареи питали набор светодиодов, которые отображали «РИС» в течение шести часов; батареи обеспечили устойчивое 2.4 вольта.

Исследователи сообщили, что расписанные вручную батареи были удивительно стабильны по своей емкости, в пределах плюс-минус 10 процентов от целевого. По словам Сингха, они также прошли 60 циклов зарядки-разрядки с очень небольшим падением емкости.

Изображение, полученное с помощью электронного микроскопа, литий-ионного аккумулятора, окрашенного распылением, показывает его пятислойную структуру (предоставлено Ajayan Lab / Rice University)

Каждый слой представляет собой оптимизированное тушеное мясо:

  1. Коллектор положительного тока : смесь очищенных одностенных углеродных нанотрубок с частицами сажи, диспергированными в N-метилпирролидоне.
  2. Катод : содержит оксид лития-кобальта, углерод и порошок ультратонкого графита (UFG) в растворе связующего.
  3. Полимерная разделительная краска : использует смолу Kynar Flex, ПММА и диоксид кремния, диспергированные в смеси растворителей.
  4. Анод : представляет собой смесь оксида лития, титана и УМЗ в связующем
  5. Коллектор отрицательного тока: имеющаяся в продаже краска для токопроводящей меди, разбавленная этанолом.

В сочетании с окрашиваемыми солнечными элементами

Сингх сказал, что батареи легко заряжались с помощью небольшого солнечного элемента.Она предвидит возможность интеграции окрашиваемых батарей с недавно зарегистрированными окрашиваемыми солнечными элементами, чтобы создать комбинацию сбора энергии, которую будет трудно превзойти. По ее словам, как бы хороши ни были расписанные вручную батареи, расширение масштабов с помощью современных методов улучшит их не по дням, а по часам. «Окраска распылением уже является промышленным процессом, поэтому было бы очень легко внедрить его в промышленность», — сказал Сингх.

Исследователи Райса подали заявку на патент на методику, которую они будут продолжать совершенствовать.Сингх сказал, что они активно ищут электролиты, которые упростили бы создание окрашенных батарей на открытом воздухе, и они также рассматривают свои батареи в виде сборных плиток, которые можно настроить любым количеством способов.

Консорциум Advanced Energy, Партнерство Национального научного фонда для международных исследований и образования, Армейские исследовательские лаборатории и Nanoholdings Inc. поддержали исследование.

Силиконовые аноды для окраски распылением для автомобилей E

Устаревшая технология литиевых батарей с использованием жидких электролитов сдерживает распространение электромобилей.Это потому, что они не могут обеспечить достаточный запас хода до того, как им понадобится подзарядка. Однако кремниевые аноды могли бы стать частью решения, если бы мы могли контролировать их расширение. Теперь японские ученые предлагают новый метод окраски кремниевых анодов распылением.

Метод распыления кремниевых анодов для окраски распылением

Нам пришлось погуглить процесс, но на самом деле концепция довольно проста. Осаждение распылением — относительно недавняя разработка для производства объемных металлических профилей с высокой плотностью.Сначала газ распыляет поток расплавленного металла. Затем этот спрей наносится на подходящую основу.

Исследователи из Национального института материаловедения Японии (NIMS) изучали эту технологию. Они нашли способ использовать его для изготовления анодов с литиевым покрытием. Это обеспечивает такие же характеристики твердотельных батарей, как и у пленочных электродов при использовании метода термического напыления. Этот последний процесс покрывает основу фторидом лития, а затем испаряет влагу с помощью тепла.

Анимация цикла твердотельной батареи

Захватывающий потенциал для этого развития

Наруми Охта, старший научный сотрудник NIMS, говорит, что это открытие делает возможными большие объемы недорогих анодов для электромобилей. И, кроме того, это делает практичными и полностью твердотельные литиевые батареи, — объясняет он в статье в ACS Applied Energy Materials.

Материаловеды уже некоторое время исследуют твердотельные батареи. Это потому, что, согласно Design News, они могут устранять токсичные вещества.Их трудно утилизировать, и они являются источником энергии при возгорании литиевых батарей. Однако окраска кремниевых анодов распылением с использованием метода NIMS превращает литиевый коллектор в непрерывную пленку на слое сепаратора твердого электролита.

Ученые NIMS использовали в своем эксперименте коммерческие наночастицы кремния. Следовательно, это открывает возможность создания менее дорогих твердотельных аккумуляторных батарей для электромобилей в будущем.

Связанные

Отказ литий-металлической батареи на наноуровне

Кремний-графитовые композиты для электродов

Изображение для предварительного просмотра

: Кремниевый анод после зарядки

Ссылка для обмена видео: https: // youtu.be / lPCIz8bcKFY

Пресс-релиз НИМС

Graco S90 Electric Battery Field Line Marking Paint Sprayer Machine.

  • Используется с суперконцентратом AQUASTRIPE # 10 USSC . Маркировка спортивного поля для рисования линий логотипов на спортивных площадках.
  • AQUASTRIPE # 10 легко разбавляется 4 частями воды. Краска предназначена для размешивания лопаткой или палочкой для перемешивания.
  • Thinned, Diluted AQUA STRIPE # 10 не оседает и специально разработан для работы с S90.
  • Разбавленная краска легко распыляется через S90, не оседая в резервуаре для хранения и не забивая фильтры или наконечники.
  • Краски для полевых работ AQUA STRIPE не будут оказывать чрезмерного давления на аккумулятор, насос, распылительные наконечники или фильтр.
  • Добавки в краску USSC специально добавлены для продления срока службы аккумулятора, насоса, фильтра, распылительных наконечников и машины.
  • Технология безвоздушного распыления краски Graco под высоким давлением.
  • Создает яркие стойкие линии под любым углом. Наносит покрытие с обеих сторон травинки за один проход.
  • Сниженный расход краски по сравнению с системами низкого давления.
  • Управление одной кнопкой, добавьте краски и нажмите кнопку, чтобы начать, это так просто!
  • Не один галлон, не два галлона, НО 6 галлонов специально разработанной емкости для краски.
  • 12 В перезаряжаемый, необслуживаемый аккумулятор — 10 футбольных полей или 1 футбольное поле за одну зарядку.
  • Наклон N Съемный бункер на 6 галлонов — Быстро налейте неиспользованную краску и сохраните ее. Бункер можно полностью снять для дополнительной простоты очистки.
  • Нужна дополнительная информация, рекомендация или ЗАКАЗ по телефону 1-800-2-STRIPE или 1-800-278-7473.

Маркер спортивного поля S-90

  • Максимальное рабочее давление — 1200 фунтов на кв. Дюйм
  • Рекомендуемый размер наконечника — LL5315
  • Максимальный размер наконечника — LL5417
  • Вес — 60 фунтов
  • Размеры: Длина — 40 дюймов.Ширина — 23 дюйма. Высота — 36 дюймов.
  • Диапазон температур хранения * Насос может выйти из строя, если жидкость в нем замерзнет ** Повреждение пластиковых деталей может произойти, если удар произойдет в условиях низких температур — от 33 ° до 120 ° F
  • Диапазон рабочих температур * Изменения вязкости краски при очень низких или очень высоких температурах могут повлиять на производительность распылителя — от 33 ° до 120 ° F
  • Уровень звукового давления (согласно ISO 3744, измеренный на расстоянии 3,1 фута или 1 м)
    Уровень звукового давления 79,2 дБа 93. Уровень звуковой мощности 8 дБа
    Уровень вибрации Ускорение (согласно ISO 5349, без нагрузки)
    Менее 5,5 футов / с²
  • Зарядное устройство:
    Время зарядки — от 6 часов до 80%, от 6 до 14 до 100%
    Источник питания — 120/240 В переменного тока
    Батарея: — Напряжение (постоянный ток)
    Максимум 12 В — Емкость
    22 Ач, 264 Втч
  • Предохранитель
    Номинальный ток — 30 А Тип
    — Автомобильный, стандартный ATO
  • Зарядное устройство (в комплекте) — соединение через перегородку упрощает зарядку после каждого использования
  • Easy Out Filter — Большая емкость и снятие без инструментов для бесперебойной работы
  • Регулируемый руль — комфорт при разметке для любой высоты
  • Конструкция с 3 колесами — Простота маневрирования вокруг угловых ударов, дуг, кругов, трафаретов и прямых линий
  • Регулируемые брызговики (в комплекте) — защита от ветра
  • Наконечник FieldLazer RAC 5 (Reverse-A-Clean) — поверните наконечник на 180 градусов, чтобы удалить засорения

Набор трафаретов FieldLazer s90 (не входит в комплект) — 24R236, шланг 10 футов и кабель 10 футов с кнопкой распылителя

Технические характеристики:

Поддержка подсказок:. 015 — 0,021
Макс. Галлонов в минуту (л / мин): 0,11 (0,42)
Макс. Фунт / кв. Дюйм (бар): 900 (62)
Масса фунт (кг): 60 (27)

Батарея в кожухе | Имперские военные музеи

описание

Описание объекта

фото: Трое офицеров стоят слева от композиции возле груды ящиков с боеприпасами.Каждый выглядит по-своему
направление. Один стоит спиной к зрителю и смотрит на сцену картины. Фигуры, похожие на марионеток, движутся
пересеченная земля, среди хижин и разрушенных деревьев. Стилизованные потоки дыма вырываются из снарядов и разливаются по
небо.

Этикетка

В Первой мировой войне, особенно на Западном фронте, преобладала артиллерия. Контрбатарейные работы были важны в
чтобы подавить вражеские заграждения, и эта картина иллюстрирует смертоносный эффект точной немецкой бомбардировки. Трое артиллеристов в
на переднем плане спокойно наблюдать разруху перед ними; стилизованные фигуры пробиваются сквозь кратерный пейзаж и искаженные колонны
дым поднимается над аккумулятором. Спокойствие артиллеристов перед лицом немедленного хаоса отражает фатализм и отстраненность.
возможно, происходило из их отстраненного и безличного способа ведения войны. По стилю и содержанию эта картина была одной из самых неоднозначных.
выйти из Первой мировой войны.

Этикетка

Это одна из серии картин, заказанных Британским военным мемориальным комитетом, созданным Министерством информации в начале
1918 г.Комитет разработал схему строительства «Большой мемориальной галереи», посвященной «боевым предметам, домашним предметам и войне на море.
и в воздухе ». Центром схемы должна была стать связная серия картин, основанная на масштабах «Битвы при Сане» Уччелло.
Романо ‘в Национальной галерее (72 х 125 дюймов), этот размер считается подходящим для памятной батальной картины. В то время как
в комиссии входили некоторые из самых авангардных британских художников того времени, советники BWMC увидели, что схема помещена в традицию
художественного меценатства, под влиянием моделей эпохи Возрождения.Предполагалось, что и искусство, и обстановка будут отмечать
национальные идеалы героизма и самопожертвования. Зал памяти так и не был завершен, и коллекция была передана Имперской войне.
Музей.

Историческая записка

Комиссия Министерства информации (схема 1) передана в Имперский военный музей

Надпись

W. L 1919

Джойс Виланд, Батарея, 1963

Аккумулятор 1963

Джойс Виланд, Батарея , 1963
Холст, масло, размеры неизвестны
Частное собрание

Джойс Виланд, Доска объявлений , 1961, масло на масоните, 122.5 x 122 см, Художественный банк Канадского совета, Оттава.

Батарея — это район на самой южной оконечности Манхэттена, и хотя это произведение не дает ни обычного, ни реалистичного изображения города, это откровенно образная картина. Виланд писал людей и предметы в 1950-х годах, но эти работы, как правило, экспрессионистские и живописные. В стилистическом отношении примечательны плоскостность, графические контуры и особенности комиксов, которые Виланд использует для изображения женского профиля, белого автомобиля, парусной лодки, классной доски, некоторых крупных цифр и того, что может быть флагом.

Эта работа указывает на важное событие в искусстве Виланда: разделение окрашенной поверхности на серию прямоугольных форм или панелей, обеспечивающих сетчатую структуру. В некотором смысле сетка является типичным модернистским устройством, которое позволяет аккуратно организовывать и классифицировать объекты, как в Доска объявлений , 1961 и Brad’s Bridge , 1963. Однако здесь использование сетки Виландом работает иначе: и повышает вероятность того, что повествование разворачивается. Смысл картины раскрывается, когда зритель «читает» последовательность изображений, начинающуюся в верхнем левом углу, продолжающуюся поперек и вниз к нижнему правому углу. Здесь нет очевидной сюжетной линии, но монтаж крупных планов и удаленных видов создает впечатление событий, происходящих во времени и месте. Голова женщины в профиль повторяется, и окружающие образы меняются между непосредственной городской средой и мечтой о морском путешествии.

И снова, как и в случае с Stranger in Town , 1963, Виланд желает заимствовать внешний вид и логику форм поп-культуры, которые можно найти в комиксах, анимации и кинематографических раскадровках, чтобы создать новый вид повествовательной живописи.

DIY Light Painting Tool, катод с батарейным питанием

В этом руководстве по DIY Light Painting Tool вы научитесь собирать и эксплуатировать катод с батарейным питанием. Создано и представлено художником по свету Даной Малтби, также известной как TCB, a.k. a. Twin Cities Brightest… наслаждайтесь

Узнайте больше от Даны на сайтах TwinCitiesBrightest.com и www.flickr.com/photos/twincitiesbrightest/

Для работы вам понадобится:

Паяльник с холодным катодом
Паяльник
Припой
8 батареек AA
Держатель батарейки для 8 переключателей AA

Немного изоленты или изоленты

Хорошо, не забудьте купить «КОМПЛЕКТ».В комплект входит «инвертор» — синяя коробка. Он преобразует энергию вашей розетки в другую, которая может работать от батарей. На самом деле не должно стоить намного дороже, но вам понадобится КОМПЛЕКТ.

Мне нравится бренд LOGISYS, он дешевый (или должен быть, иначе ищите лучший магазин), у них много разных видов, и им легко манипулировать. Кроме того, инвертор позволяет установить две катодные лампы в один инверторный блок. (см. нижнюю часть коробки на фотографии, это два держателя, но вы все равно можете просто подключить один.)

Сохраните ту поролоновую хрень, которую они вам дают, или нет. Еще не пользовался. Вот как это выглядит в развернутом виде. (некоторые комплекты включают только одну лампу, но двойные — ненамного). Думаю, я получу двойные наборы на случай, если я сломаю свет, раскачивая его или что-то в этом роде.

Почувствуйте, что у вас есть (это может показаться ошеломляющим, но делайте это шаг за шагом).

Как только вы увидите, что свет подключается к одной стороне инвертора (коробке), вы видите, что часть провода подключается к другой стороне.Вам нужны только КРАСНЫЙ и ЧЕРНЫЙ, которые идут прямо из коробки. Я отрезал их проволокой, сколько смог, около 12 дюймов. (Просто лучше и проще работать с экстра, пока не знаешь, что делаешь)

Не бойтесь! Обрежьте провода, а остальные сохраните. Или нет, но они дали вам все это дерьмо, в котором вы не нуждаетесь, так что установите ящик для проводов / паяльного оборудования у себя дома.

Батарейный отсек с разъемом штука. Думаю, к некоторым держателям уже прикреплены провода. Дело в том, что на 8 АА провода выходят из держателя.

Я только что перешел от КРАСНОГО к КРАСНОМУ с переключателем на КРАСНОЙ стороне. Просто скрутите и спаяйте черные части вместе, переключатель на этой стороне не требуется. На переключателе должно быть два контакта, или помните, когда вы покупаете переключатель, он должен выглядеть так, как будто вы можете вставить провода в ДВА разных контакта, как бы они ни выглядели.

Отключил, чтобы спаять провода вместе. Всего 3 точки для пайки, две на переключателе и одна для непосредственного прикрепления двух черных друг к другу.

Вставьте батарейки в держатель и задержите дыхание!

Бооооооа, работает. Прикрепите его к своей любимой палке или чему-то еще, и вы готовы разорвать ночное небо.

Вы так взволнованы, что заставили эту штуку работать, я знаю, что вам нужно немедленно это подсмотреть!

С брендом LOGISYS вы можете подключить два разных светильника к одному инверторному блоку. Я думаю, что сейчас использование исключительно этого бренда — хорошая идея для меня.Таким образом, все взаимозаменяемо, и теоретически, если что-то сломается, я могу просто подключить новый и все готово.

Синий вот это, 4 $ (пришел с двумя лампочками) Желтого было больше, но мне просто нужно было иметь желтый 8 $

Тест 2

Now Were Cookin ’

Катоды TCB

Жидкий неон

Трубка диаметром 1/4 дюйма внутри трубки, снаружи катода, поэтому она не дребезжит и не ломается.

Спасибо pixelated light за идею

Катоды

В упаковке

Схема с холодным катодом

Благодаря…

Дана Мальтби

TwinCitiesBrightest.com

www.flickr.com/photos/twincitiesbrightest/

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *