Условный проход труб полипропиленовых: Таблица соответствия наружных диаметров и условных проходов стальных и полимерных труб

Содержание

Таблица соответствия наружных диаметров и условных проходов стальных и полимерных труб

Таблица соответствия наружных диаметров и условных проходов стальных и полимерных труб

Строительство —

Инженерное оборудование.

Автор: Administrator
  

23.06.2010 09:57


























  Наружный диаметр трубы, Dн (мм) 

Условный проход, Dу (мм)

Диаметр резьбы, G (мм)

Трубы ВГП(водогазопроводные)

Трубы электросварные Трубы полимерные (ПВХ, ПНД, ПП)
 10  3/8”  17 16  16 
 15  1/2”  21,3 20 20
 20  3/4″  26,8 26 25
 25  1”  33,5 32 32
 32  1·1/4″  42,3 42 40
 40  1·1/2″  48 45 50
 50  2″  60 57 63
 65  2·1/2″  75,5 76 75
 80  3″  88,5 89 90
 90  3·1/2″  101,3    
 100  4″  114  108  110
 125  5″  140  133  125*
 150  6”  165  159  160
 200      219  225
 225      245  250
 250      273  280
 300      325  315
 400      426  400*
 500      530  500*
 600      630  630
 800      820  800*
 1000      1020  1000*
 1200      1220  1200*

* — Полимерные трубы этих наружных диаметров имеют нестандартный диаметр условного прохода.

Например — Наружный диаметр 125 мм соответствует напорным трубам ПНД (полиэтилен) и трубам из ПП (полипропилена). У первых толщина стенки будет 6 мм (соответственно диаметр условного прохода — 113 мм), у вторых толщина стенки будет 11,4 мм (Dу=114 мм).

Dн=400 мм. ПВХ Dу=380 мм, ПНД Dу=362 мм.

Dн=500 мм. ПВХ Dу=475 мм, ПНД Dу=452 мм.

Dн=800 мм. ПНД Dу=724 мм. Dн=1000 мм. ПНД Dу=905 мм. Dн=1200 мм. ПНД Dу=1108 мм.

номинальный диаметр трубопровода, что такое ДУ, условный проход


Содержание:


Стандартные размеры условных диаметров труб


Как маркируются трубы


Классификация труб по условному сечению


Параметры условных проходов труб из полипропилена


В данной статье речь пойдет о такой важной характеристике любых труб, как условный диаметр. Мы расскажем, что такое условный проход трубопровода, какими они бывают, а также как классифицируются трубы в зависимости от величины условного диаметра.


Итак, в первую очередь стоит сказать, что условный диаметр трубы – это усредненное значение внутреннего сечения труб, которое определяет их пропускную способность. ГОСТ 28338-89 определяет классификацию труб именно по этому значению. К тому же, по данному параметру подбираются не только трубы, но и фитинги.


диаметр условного прохода трубы это


Важно понимать, что от пропускной способности трубы будет зависеть сфера ее применения и возможная конфигурация трубопровода.

Стандартные размеры условных диаметров труб


Согласно ГОСТ 28338-89 вся трубная продукция подразделяется на 40 стандартных и 9 специальных типоразмеров условного прохода. В целом, диаметр условного прохода трубы может колебаться в пределах 2,5-4000 мм.


номинальный диаметр трубопровода


К специальным можно отнести трубопрокаты с диаметрами 16, 63 и 160 мм, которые применяются только в системах гидравлического или пневматического типа. А типы изделий с условным сечением в 0,175; 2,6; 3,2; 3,6 и 3,8 метров относятся к трубопрокатам особого назначения и в быту не применяются.

Как маркируются трубы


Чтобы было понятно, что такое ДУ трубы, нужно рассказать об общепринятой маркировке труб согласно ГОСТ. То есть, «ДУ» – это номинальный диаметр, а его величина указывается в цифровом выражении. Например, если номинальный диаметр трубопровода составляет 150 мм, то маркируются такие изделия ДУ 150.


Тем не менее, отметим, что реальные показатели внутреннего сечения труб с подобной маркировкой могут быть совсем иными. В частности, с такой маркировкой могут выпускаться трубопрокаты с внешним и внутренним сечением в 156/144 или 156/149 мм.


что такое ду трубы


Связано такое расхождение с тем, что в ГОСТ предусмотрены только два стандартных размера сечения – 125 и 150 мм. Следовательно, данные значения проходов округляют в большую сторону до «условного» показателя.


Поскольку трубная продукция отечественного и импортного происхождения должна быть сходна по размерам, за границей приняты такие же стандарты условных размеров, а трубы маркируют DN.

Классификация труб по условному сечению


Диаметр условного прохода трубы – это один из параметров, который во многом зависит от типа производства стальных изделий.


В целом различают четыре типа труб в зависимости от технологии производства:

  • 20-500 мм – такие изделия производят путем горячей прокатки согласно ГОСТ 8732-78;
  • 5-250 мм – подобные значения определены ГОСТ 8734-75 для способа холодного проката;
  • 10-1400 мм – данная группа трубопрокатов относится к сварным изделиям, имеющим продольные швы, а их параметры указаны в ГОСТ 10704-91;
  • 160-2400 мм – это границы размеров для сварных стальных труб со спиральными швами, приведенные в ГОСТ 8696-74.


диаметр условного прохода трубы


В данном случае, стальные трубопрокаты представлены в 38 типоразмерах, номинальные диаметры в которых колеблются от ДУ 5 до ДУ 2400. В их число входят и четыре специализированных группы, которые предусмотрены для систем гидравлического и пневматического типа.


Стоит отметить, что параметры номинального диаметра труб указываются не только в ГОСТ со стандартной классификацией и характеристикой сортамента, но и в справочной литературе, специальных таблицах. Там же можно найти данные о максимальных значениях рабочего давления в системе, продольной и поперечной нагрузке, а также иную информацию, которая может быть связана с условным проходом трубопроката и видом его сечения. Читайте также: «Что такое условный диаметр труб – стандарты и нормы».

Параметры условных проходов труб из полипропилена


Для изделий из полимеров, в частности, полипропиленовых труб, параметры условного прохода предусмотрены ГОСТ 18599-2001. Согласно этому документу пластиковые трубы делятся на 32 типоразмера с граничными значениями диаметров в 10 и 1600 мм.


что такое условный проход трубопровода


Вместе с тем, данный документ распределяет все изделия на 7 групп в зависимости от толщины стенок – их размеры колеблются в пределах 2-70 мм, а рабочее давление разнится от 0,16 до 2 МПа.


Таким образом, можно сделать вывод, что от показателя условного прохода трубопроката зависит не только максимально допустимое давление в системе, но и пропускная способность трубопровода. Это важно учесть на этапе проектирования любой магистрали.


определение внутреннего диаметра для разных материалов

Согласно ГОСТ 28338-89, который регламентирует все габариты трубопроводов условный проход трубы – это параметр, соответствующий усредненному внутреннему диаметру (габаритам пропускного отверстия).  Причем взаимозаменяемость и совместимость, как труб, так и фитингов (соединительных элементов) определяется именно по условному проходу.

Таким образом, диаметр условного прохода трубы – это ключевой параметр всего трубного проката, от значения которого зависит сама возможность сборки трубопровода любого типа. Кроме того, по условному проходу просчитывается такая важная характеристика, как пропускная способность магистралей.

Габариты пропускного отверстия

Габариты пропускного отверстия

Размеры условных проходов трубного проката

Размерный ряд условного прохода предполагает деление трубного проката на 49 типоразмеров с диаметром от 2,5 до 4000 миллиметров. Причем три значения из размерного ряда – диаметры в 16, 63 и 160 миллиметров допускается применять лишь в гидравлических и пневматических системах, а еще пять диаметров – 0,175; 2,6; 3,2; 3,6; 3,8 метра — не применимы к трубной арматуре общего назначения.

Таким образом, в ГОСТ 28338-89 содержатся отсылки к 40 стандартным и девяти специализированным габаритам условного диаметра.

Маркировка

Труба водогазонапорная

Труба водогазонапорная

Согласно отечественным стандартам уловный проход обозначается литерами «ДУ» и цифрами, указывающими на номинальный диаметр в миллиметрах. Таким образом, шифр ДУ150 указывает на то, что перед нами находится трубы с номинальным диаметром 150 миллиметров.

Но фактический внутренний диаметр такой арматуры может быть далек от указанного значения. Ведь литерами ДУ150 маркируют и трубы с наружным/внутренним диаметром 156/144 миллиметра, и прокат с наружным/внутренним диаметром 156/149 миллиметров.

Поскольку, согласно ГОСТ 28338-89, в размерном ряде условных диметров ест только два ближайших значения – 125 и 150 миллиметров. В итоге, указанные выше, фактические 144 и 149 миллиметров округляют до 150 «условных» миллиметров.

В зарубежных стандартах условный диаметр обозначают литерами DN и цифрами из того же размерного ряда (от 2,5 до 4000 миллиметров). Ведь все трубы – и отечественные, и заграничные – должны быть взаимозаменяемыми.

Условные проходы стальных труб

Габариты условных проходов стальных труб зависят от способа производства подобной арматуры.

Сравнения условной прохождения водной массы по телу трубы

Сравнения условной прохождения водной массы по телу трубы

С учетом четырех возможных технологий размерный ряд условных диаметров труб из стали сужается до следующих значений:

  • 20-500 миллиметров – у труб, изготовленных методом горячего проката (определяются по ГОСТ 8732-78).
  • 5-250 миллиметров – у труб, изготовленных методом холодного проката (габариты указаны в ГОСТ 8734-75).
  • 10-1400 миллиметров – у труб сварного типа с продольным швом (размеры указаны в ГОСТ 10704-91).
  • 160-2400 миллиметров – у труб сварного типа со спиралеобразным швом (размеры указаны в ГОСТ 8696-74).

У стальных труб 38 типоразмеров с оригинальными условными диаметрами

У стальных труб 38 типоразмеров с оригинальными условными диаметрами

Таким образом, сортамент стальных труб разделен на 38 типоразмеров с оригинальными условными диаметрами (в пределах от ДУ5 до ДУ2400), среди которых есть 4 специальных типоразмера, используемых в маркировке труб для гидравлических и пневматических систем.

При этом указанные значения упоминаются не только в соответствующих ГОСТ, описывающих сортаменты и типовые габариты.

Условные диаметры труб можно отыскать и в особых таблицах, в которых содержится информация о допустимом внутреннем давлении, пиковой  продольной и поперечной нагрузке и прочих характеристиках, связываемых с типом сечения и условными проходами арматуры из стали.

Условный проход полипропиленовых труб

Габариты полимерных труб определены в ГОСТ 18599-2001, в котором указано, что сортамент подобной арматуры, по условному диаметру, разделен на 32 типоразмера. Причем «крайние» габариты полимерных труб равны 10 и 1600 миллиметрам, соответственно.

Кроме того, указанный ГОСТ 18599-2001 предполагает деление этих 32 типоразмеров на семь групп, разнящихся толщиной стенки (от 2 до 70 миллиметров) и сопротивляемость внутреннему давлению (от 0,16 до 2 МПа).

То есть, зная условный проход трубы можно заранее спрогнозировать и величину максимального давления в трубопроводе, и пропускную способность всей магистрали.

Полипропиленовые трубы. Что такое условный проход DN и условное давление PN Трубы Valtec из полипропилена

Промышленная трубопроводная арматура – наименование ряда устройств, предназначенных для монтажа на агрегатах, сосудах или трубопроводах. Главная эксплуатационная задача трубопроводной арматуры – управление (распределение, отключение, сброс, регулирование и т.п.) потоками газообразных, порошкообразных, жидкостных, газожидкостных рабочих сред при помощи увеличения или уменьшения площади проходного сечения.

Традиционно выделяют два основных эксплуатационных параметра
трубопроводной арматуры: номинальный размер (условный проход) и номинальное (условное) давление.

Условный проход (DN или Ду) – параметр, при помощи которого характеризуют соединительные элементы трубопровода: условный проход (номинальный размер арматуры) выражается в миллиметрах и приблизительно равен внутренней площади диаметра присоединяемого элемента.

Условный проход по ГОСТ 28338-89
2,5;3 40 300 1600
4 50 350 1800
5 63* 400 2000
6 65 450 2200
8 80 500 2400
10 100 600 2600**
12 125 700 2800
15 150 800 3000
16* 160* 900 3200**
20 175** 1000 3400
25 200 1200 3600**
32 250 1400 3800**; 4000

* Допускается применять для гидравлических и пневматических устройств.
** Не допускается применять для арматуры общего назначения.

Номинальное (условное) давление (PN или Ру) – максимальное избыточное давление в системе при температуре рабочей среды 20° С, позволяющее обеспечить эксплуатационный срок службы отдельных элементов соединительной арматуры и трубопровода. Обозначения и значения условного давления должны соответствовать номиналам, указанным в ГОСТ 26349-84.

Обозначение номинального (условного) давления Значение номинального (условного) давления, МПа (кгс/см³)
PN 0,1 0,01 (0,1) PN 63 6,3 (63,0)
PN 0,16 0,016 (0,16) PN 80 8,0 (80,0)
PN 0,25 0,025 (0,25) PN 100 10,0 (100,0)
PN 0,4 0,040 (0,40) PN 125 12,5 (125,0)
PN 0,63 0,063 (0,63) PN 160 16,0 (160,0)
PN 1 0,1 (1,0) PN 200 20,0 (200,0)
PN 1,6 0,16 (1,6) PN 250 25,0 (250,0)
PN 2,5 0,25 (2,5) PN 320 32,0 (320,0)
PN 4 0,4 (4,0) PN 400 40,0 (400,0)
PN 6,3 0,63 (6,3) PN 500 50,0 (500,0)
PN 10 1,0 (10,0) PN 630 63,0 (630,0)
PN 16 1,6 (16,0) PN 800 80,0 (800,0)
PN 25 2,5 (25,0) PN 1000 100,0 (1000,0)
PN 40 4,0 (40,0)

Выбор номинальных давлений менее 0,01 МПа осуществляется из ряда R5, более 100 МПа – из ряда R20 (согласно ГОСТ 8032-84).

При маркировке трубопроводной арматуры, конструкция которой была разработана до 01.01.1992-го года допускается применение обозначения номинального давления Ру. Обозначение условного давления PN6 возможно применять вместо обозначения PN 6,3.

Рабочее давление Pр – максимальное избыточное давление при рабочих температурах, обеспечивающих заданный режим эксплуатации трубопроводной арматуры.

Пробное давление Рпр – избыточное давление, при котором можно проводить гидравлические испытания трубопроводной арматуры и соединительных элементов на герметичность и прочность. Значения пробных давлений определяются согласно ГОСТ 356-80. Если значение рабочего давления ниже 20 МПа, то пробное давление будет примерно в 1,5 раза выше Pр.

Классификация промышленной трубопроводной арматуры осуществляется с учетом нескольких технических, функциональных и эксплуатационных характеристик.

Область применения

В зависимости от области и сферы применения выделяют следующие виды промышленной трубопроводной арматуры: трубопроводная арматура общего назначения, арматура для особых условий работы, специальная арматура, транспортная и судовая арматура, сантехническая арматура.

  1. Трубопроводная арматура общего назначения
    выпускается серийно и предназначена для эксп

PPT — Презентация PowerPoint из полипропилена, скачать бесплатно

  • Полипропилен

  • Weerawathatthaphonphaisankul 5310755300 Kantapatnavanugraha 5310751341 множество приложений, включая упаковку, текстиль, канцелярские товары. Аддитивный полимер, изготовленный из мономера пропилена, необычайно устойчив ко многим химическим растворителям, основаниям и кислотам.

  • Большая часть коммерческого полипропилена изотактична, а имеет промежуточный уровень кристалличности между полиэтиленом низкой плотности (LDPE) и полиэтиленом высокой плотности (HDPE). Полипропилен обычно жесткий и гибкий, особенно при сополимеризации с этиленом. Химические и физические свойства

  • Это позволяет использовать полипропилен в качестве конструкционного пластика , конкурируя с такими материалами, как АБС.Полипропилен достаточно экономичен, и его можно сделать прозрачным, когда он не окрашен, но его не так легко сделать прозрачным, как полистирол, акрил или некоторые другие пластмассы. Часто бывает непрозрачным или окрашенным пигментами. Полипропилен обладает хорошей устойчивостью к усталости.

  • Плавление полипропилена происходит в диапазоне , поэтому точка плавления определяется путем нахождения наивысшей температуры на диаграмме дифференциальной сканирующей калориметрии. Коммерческий изотактический полипропилен имеет идеально изотактический полипропилен с температурой плавления 171 ° C (340 ° F).температура плавления колеблется от 160 до 166 ° C (от 320 до 331 ° F), в зависимости от атактического материала и кристалличности. Синдиотактический полипропилен с кристалличностью 30% имеет температуру плавления 130 ° C (266 ° F).

  • Скорость течения расплава (MFR) или индекс текучести расплава (MFI) является мерой молекулярной массы полипропилена. Эта мера помогает определить, насколько легко расплавленное сырье будет течь во время обработки. Полипропилен с более высоким MFR будет легче заполнять пластиковую форму во время процесса литья под давлением или выдувного формования.Однако по мере увеличения текучести расплава некоторые физические свойства, такие как ударная вязкость, будут уменьшаться.

  • Существует три основных типа полипропилена: гомополимер , статистический сополимер и блок-сополимер. Используемый сомономер обычно представляет собой этилен. Этилен-пропиленовый каучук или EPDM, добавленный к гомополимеру полипропилена, увеличивает его ударную вязкость при низких температурах. Случайно полимеризованный мономер этилена, добавленный к гомополимеру полипропилена, снижает кристалличность полимера и делает его более прозрачным.

  • Обработка полипропилена в расплаве может осуществляться путем экструзии и формования. Обычные методы экструзии включают производство выдувных из расплава и спанбонд волокон для формирования длинных рулонов для будущего преобразования в широкий спектр полезных продуктов, таких как маски для лица, фильтры, подгузники (подгузники) и салфетки. Производство

  • Наиболее распространенной техникой формования является литье под давлением , которое используется для изготовления таких деталей, как чашки, столовые приборы, флаконы, крышки, контейнеры, предметы домашнего обихода и автомобильные детали, такие как аккумуляторы.Также используются родственные технологии выдувного формования и литья под давлением с раздувом и вытяжкой, которые включают как экструзию, так и формование.

  • Полипропиленовая крышка коробки Tic Tacs, с подвижной петлей и идентификационным кодом смолы под ее откидной крышкой. этот материал. Однако важно убедиться, что цепные молекулы ориентированы поперек шарнира для максимальной прочности.Приложения

  • Очень тонкие листы полипропилена используются в качестве диэлектрика в некоторых высокоэффективных импульсных ВЧ-конденсаторах с низкими потерями. Полипропилен используется в производстве трубопроводных систем; и те, что связаны с высокой чистотой, и те, которые предназначены для прочности и жесткости

  • Этот материал часто выбирают из-за его устойчивости к коррозии и химическому выщелачиванию, устойчивости к большинству форм физических повреждений, включая удары и замерзание, а также из-за его воздействия на окружающую среду. преимущества и его способность соединяться плавлением, а не склеиванием.

  • Многие пластмассовые изделия для медицинского или лабораторного использования могут быть изготовлены из полипропилена, поскольку он может выдерживать нагревание в автоклаве. Его термостойкость также позволяет использовать его в качестве материала для изготовления бытовых чайников.

  • Полипропилен с высокой цветостойкостью широко используется в производстве ковров, ковриков и ковриков для домашнего использования. Полипропилен также используется в качестве альтернативы поливинилхлориду (ПВХ) в качестве изоляции электрических кабелей для кабеля LSZH в средах с низкой вентиляцией, в основном в туннелях.

  • Полипропилен также используется в кровельных мембранах в качестве верхнего гидроизоляционного слоя однослойных систем, в отличие от систем с модифицированной долотой. Полипропилен чаще всего используется для пластиковых формованных изделий, при этом он впрыскивается в форму в расплавленном состоянии, образуя сложные формы при относительно низкой стоимости и большом объеме; примеры включают крышки для бутылок, бутылки и фитинги.

  • Наличие листового полипропилена предоставило возможность использования материала дизайнерами.Легкий, прочный и красочный пластик является идеальным средством для создания светлых оттенков, и был разработан ряд дизайнов с использованием взаимосвязанных секций для создания сложных дизайнов.

  • Полипропиленовые листы — популярный выбор для коллекционеров торговых карт; в них есть карманы (девять для карточек стандартного размера) для вставляемых карточек, они используются для защиты их состояния и предназначены для хранения в папке.

  • Полипропилен используется в производстве приводов громкоговорителей .Впервые его начали использовать инженеры BBC, а патентные права впоследствии были куплены Mission Electronics для использования в их громкоговорителях Mission Freedom и Mission 737 Renaissance. Полипропиленовые волокна используются в качестве добавки к бетону для повышения прочности и уменьшения растрескивания и отслаивания

  • www.google.co.th www.wikipedia.com ссылка

  • .

    Условных предложений в символической логике

    перейти к содержанию

    (0)

    Изучите философию онлайн!

    • О компании
      • Об этом сайте
      • Политика конфиденциальности
      • Блог PHILO-notes
        • Зачем нам работать?
        • Как преодолеть страдание?
      • Контакты
    • ИПХП К-12
      • Учебник (ИФЗ К-12)
      • Глава 1
        • Что такое философия?
        • Происхождение философии
        • История греческой философии (Часть 1)
        • История греческой философии (часть 2)
        • История греческой философии (часть 3)
        • История греческой философии (часть 4)
      • Глава 2
        • Занимаясь философией
        • Методы философствования (1)
        • Методы философствования
      • Глава 3
        • Человек как воплощенный дух
      • Глава 4
        • Окружающая среда и человек
    • Логика
      • Что такое логика?
      • Что такое критическое мышление?
      • Категориальная логика
        • Категориальная логика: термины и утверждения
        • Образование
        • Площадь оппозиции
        • 8 Правил силлогизма
        • Диаграмма Венна
        • Антилогизм
        • Заблуждение
          • Неформальные заблуждения
            • Обращение в органы власти
            • Обращение к людям
            • Апелляция в силу
            • Призыв к жалости
            • Воззвание к незнанию
            • до Hominem
            • Ложная причина
            • Скользкий склон
            • Либо / либо Заблуждение
            • Ошибка равносильности
            • Поспешное обобщение

    .

    Веревочный материал, поплавки из полипропилена.

    Полипропилен — один из трех наиболее распространенных материалов для канатов, помимо нейлона и полиэстера. У него есть некоторые звездные качества, которые делают его хорошим выбором.

    Физические свойства полипропилена (ПП)

    Полипропилен — термопластичный полимер (превращается в жидкость при нагревании и замерзает до очень стекловидного состояния при достаточном охлаждении). он прочен и необычайно устойчив к растворителям, щелочам и кислотам.

    Он имеет температуру плавления 170 ° по Цельсию.Обычно он выглядит как грубая щетина или лента в виде цветного волокна, часто желтого, черного или оранжевого цвета. Иногда его также предлагают в виде тонкого белого волокна.

    Полипропилен обычно жесткий и гибкий. Полипропилен достаточно экономичен, и его можно сделать полупрозрачным (хотя обычно не для веревки), когда он неокрашен, но он часто бывает непрозрачным или окрашен с помощью пигментов. Полипропилен обладает хорошей устойчивостью к усталости и часто используется в шарнирах на пластиковых контейнерах со встроенными крышками.

    Полипропилен имеет удельный вес 0,91 (вода — 1), поэтому он легче воды и ПЛАВАЕТ.

    Поскольку он плавает, полипропилен — лучший выбор для использования в воде. Он используется для канатов для водных лыж и других небольших канатов, используемых в утилитарных целях. Он широко используется в рыбной промышленности. Поскольку он плавает, маловероятно, что он запутается в моторной опоре.

    Полипропилен — это не один уникальный материал, а, скорее, набор пластмасс с рядом характеристик, зависящих от кристаллической формы и точного химического состава.

    Температура плавления и скорость потока зависят от молекулярной массы. Для формования может потребоваться более текучий полипропилен, но за счет ударной прочности.

    Прочность полипропиленового каната

    Диаметр каната (минимальный) Прочность на разрыв Безопасная нагрузка
    (коэффициент безопасности = 12)
    Вес каната
    (дюйм) (мм) (фунт) f ) (кН) (фунт f ) (кН) (фунт м / фут) (кг / м)
    1/4 6 1125 5.00 93,8 0,42 0,01 0,02
    5/16 8 1710 7,61 143 0,63 0,02 0,03
    3/8 10 2430 10,8 203 0,90 0,03 0,04
    7/16 11 3150 14.0 263 1,17 0,04 0,05
    1/2 12 3780 16,8 315 1,40 0,05 0,07
    9/16 14 4590 20,4 383 1,70 0,06 0,09
    5/8 16 5580 24.8 465 2,07 0,07 0,11
    3/4 18 7650 34,0 638 2,84 0,10 0,15
    7/8 22 10350 46,0 863 3,84 0,14 0,21
    1 24 12825 57.0 1070 4,76 0,18 0,27

    Деградация полипропилена

    Полипропилен подвержен разрушению цепи под воздействием тепла и УФ-излучения, например, при солнечном свете. Деградация проявляется в виде сети мелких трещин и трещин, которые становятся глубже и серьезнее со временем воздействия.

    Веревка становится меловой, а по мере разрыва внешних нитей она становится более пушистой и тусклой.

    Для наружного применения используются УФ-поглощающие добавки. Красители и технический углерод обеспечивают защиту от УФ-излучения. Полипропилен также может окисляться при высоких температурах, что является обычной проблемой при формовании. Антиоксиданты обычно добавляют для предотвращения разложения полимера.

    Стили полипропиленовых канатов

    Полипропиленовый канат изготавливается либо из непрерывного моноволокна, похожего на полиэстер и нейлон, но немного толще его. Его также нарезают на более короткие пряди, которые скручиваются, как натуральные волокна.

    Иногда это более толстая мононить, напоминающая солому или щетину, обычно диаметром от 0,1 до 0,15 мм. В этой форме это может быть либо непрерывное волокно, либо его можно разрезать на короткие отрезки и затем обработать, как натуральные волокна, для образования штапельной пряжи.

    Ссылка на амазонский источник манильского вида Полипропиленовая веревка. скрученный полипропиленовый канат В таком виде. Его можно использовать там, где желателен внешний вид натуральной веревки, но полезны преимущества синтетики.

    Другой вид полипропилена напоминает тонкую ленту, обычно 0.06 до 0,1 мм толщиной. Лента иногда скручивается, поэтому кажется, что она представляет собой круглое волокно. Эту ленту можно разрезать, так что она выглядит как набор мелких плоских волокон, которые цепляются друг за друга.

    Канаты из моноволокна из полипропилена часто бывают черного, желтого или оранжевого цвета. Окрашивание помогает предотвратить ухудшение качества УФ-излучения. Также возможно получить белый моноволоконный полипропилен, который имеет другую форму защиты от ультрафиолета в белом цвете. Полипропиленовые нейлоновые и полиэфирные волокна практически невозможно разделить по внешнему виду, но полипропилен обычно немного толще и жестче.

    Преимущества и недостатки полипропиленового каната

    Преимущества

    • ОНО ПЛАВАЕТ. Это самое лучшее в нем! Это, а также тот факт, что он немного растягивается, делают его хорошим канатом для водных лыж
    • Он легкий, и его легче обрабатывать с большими диаметрами.
    • ДЕШЕВЫЕ по сравнению с другими веревками.
    • Довольно ИНЕРТНЫЙ при воздействии химикатов и растворителей. Хорошо противостоит кислоте, основаниям и растворителям.
    • Устойчив к гниению и плесени.
    • Он сделан в виде канатов традиционного цвета коричневого цвета, которые понравятся любителям деревянных и традиционных лодок. Тогда не так уж и дешево.

    Недостатки

    • Не самая прочная веревка. Не рекомендуется использовать страховочные тросы, которые могут подвергаться высоким нагрузкам.
    • Полипропилен

    • чувствителен к ультрафиолетовому излучению и станет хрупким и непрочным, если оставить его на солнце.
    • Он эластичный, примерно вдвое меньше нейлона.10-15%
    • Полипропилен жесткий и скользкий, известен тем, что расстегивается, потому что соскальзывает с узлов и шипов. Чтобы справиться с этой проблемой, пришлось развить несколько узлов.

    Полипропилен иногда добавляют в веревки в сочетании с другими волокнами, чтобы веревка была плавающей, но обладала большей прочностью и устойчивостью к ультрафиолетовому излучению.


    , ​​напишите мне, если обнаружите ошибки, я исправлю их, и мы все выиграем: Кристин [HOME]
    ,

    Понимание принципов планирования прохода

    Доставка грузов из одного порта в другой предполагает скоординированную работу нескольких операций как наземного, так и судового персонала. Одной из наиболее неотъемлемых частей судоходной операции является планирование груза или рейса, которое в основном выполняется штурманом судна.

    План перехода — это комплексное руководство от причала к причалу, разработанное и используемое бригадой судна на мостике для определения наиболее благоприятного маршрута, выявления потенциальных проблем или опасностей на маршруте, а также для принятия методов управления мостом для обеспечения безопасного прохода судна. ,Глава 5 Конвенции СОЛАС, Приложения 24 и 25, озаглавленные «Планирование рейса» и «Руководящие указания по планированию рейса», соответственно, содержат конкретную нормативную информацию в отношении плана перехода.

    Планирование прохода включает полное описание прохода судна, подготовленное опытным палубным офицером судна. Это делается для того, чтобы судно следовало требуемым маршрутам для достижения порта назначения.

    Passage Planning Passage Planning

    Кредиты изображений: Начикет Бхаттатири

    При составлении плана перехода офицер должен помнить, что судно должно благополучно прибыть в пункт назначения, соблюдая как местные, так и международные правила и нормы.

    В этой статье мы обсудим основные и существенные этапы планирования прохода корабля.

    Планирование прохода судов — основные этапы

    Планирование прохода корабля включает 4 основных этапа / этапа. Они следующие:

    1. Экспертиза

    2. Планирование

    3. Исполнение

    4. Мониторинг

    Каждый этап планирования перехода имеет свое значение, и чрезвычайно важно выполнять каждый из них с особой тщательностью и современным морским мастерством, чтобы обеспечить безопасное плавание.

    Вначале делается приблизительная оценка всего процесса плавания. После того, как приблизительный план готов, он дорабатывается и модифицируется / уточняется с учетом различных деталей, полученных из диаграмм, пилотной книги, прогнозов погоды и т. Д. Эти процессы выполняются на этапах оценки и планирования.

    На следующих двух этапах, т. Е. Выполнение и мониторинг, план используется в качестве руководства, и плавание выполняется с учетом различных факторов, как наблюдаемых, так и прогнозируемых.

    Каждый аспект планирования перехода подробно объяснен ниже:

    Оценка

    На этой стадии капитан корабля обсуждает с главным штурманом (обычно вторым помощником капитана), как он собирается плыть в порт назначения. (В некоторых случаях от мастера может потребоваться спланировать проход). Это процесс сбора всей информации, относящейся к предлагаемому отрывку, включая определение рисков и оценку его критических областей.Сюда входит информация, извлеченная из публикаций, а также из диаграмм. В аттестацию будут включены данные от:

    • Каталог диаграмм
    • Графики
    • Океанские проходы мира
    • Маршрутные карты
    • Адмиралтейство
    • Адмиралтейский список огней и противотуманных сигналов
    • Адмиралтейский список радиосигналов
    • Таблицы приливов и отливов
    • Атлас приливных потоков
    • Извещения морякам
    • Адмиралтейские дистанционные таблицы
    • Маршрут судов
    • Навигационные предупреждения
    • Справочник моряка
    • Диаграмма нагрузки
    • Осадка корабля
    • Владельцы и другие источники
    • Личный опыт

    Принимая во внимание инструкции капитана, инструкции компании, судовой груз, морскую среду и все другие факторы, которые могут повлиять на судно, штурман определяет общий путь, по которому должно следовать судно.

    Для простоты планирования этот план сначала наносится на карту малого масштаба, которая затем переносится на карты большего размера, а затем вносятся незначительные изменения по мере необходимости.

    Планирование

    После проведения полной оценки с использованием всей имеющейся информации, относящейся к проходу, Вахтенный помощник капитана под руководством капитана должен подготовить подробный план перехода. На этом этапе предполагаемые курсы судов фактически наносятся на карты подходящего масштаба, и вся дополнительная информация отмечается.План проложен от причала до причала, включая лоцманские воды.

    Рекомендуется отмечать опасные зоны, такие как близлежащие затонувшие корабли, мелководье, рифы, небольшие острова, места аварийной стоянки и любую другую информацию, которая может способствовать безопасному плаванию.

    Passage Planning Passage Planning

    Изображение только для ознакомительных целей.

    В дополнение к вышеупомянутым вещам, рекомендуется ли разметка скорости поворота для путевых точек и разметка диапазонов PI для подходящих объектов, если таковые имеются.

    Зоны отчетности также должны быть четко обозначены на диаграммах. Элементы этапа планирования включают:

    • Запретные зоны
    • Запас прочности
    • Намеченных треков
    • Изменение курса и баллы за руль
    • Параллельное индексирование
    • Прерывания и непредвиденные обстоятельства
    • Линия очистки и подшипники
    • Ведущие линии
    • Приливы и отливы
    • Изменение состояния двигателя
    • Минимум UKC
    • Использование эхолота
    • Головка Марка
    • Естественный транзит

    Прерывание: При приближении к стесненным водам судно может оказаться в положении, за пределами которого нет никаких возможных действий, кроме как продолжить движение.Например, судно входит в настолько узкую область, что нет места для возврата. Именно для этого на карте рисуется позиция, показывающая последнюю точку, в которой проход может быть прерван.

    Непредвиденные обстоятельства: Команда на мостике всегда должна знать, что события могут пойти не так, как планировалось, и что могут потребоваться экстренные действия. В планах на случай непредвиденных обстоятельств учитываются такие ситуации, они четко показаны на диаграмме, чтобы вахтенный помощник капитана мог быстро принять меры в такой ситуации. Планирование на случай непредвиденных обстоятельств будет включать альтернативные маршруты, безопасные якорные стоянки, зоны ожидания, аварийные причалы.

    Исполнение

    На этом этапе штурманы выполняют подготовленный план. После вылета скорость регулируется в зависимости от предполагаемого времени прибытия и ожидаемых погодных и океанографических условий. Скорость должна быть отрегулирована так, чтобы судно не пришло в порт назначения слишком рано или поздно. Капитан должен выяснить, как долго длится его предполагаемый рейс с учетом воды и топлива. Также следует учитывать любые ожидаемые погодные изменения по пути.В случае использования электронной картографической навигационной информационной системы (ECDIS) необходимо установить соответствующие ограничения в отношении настроек безопасности.

    Мониторинг

    Мониторинг — это тот аспект, который учитывает проверку положения судна, чтобы оно оставалось на безопасном расстоянии от любых опасных зон. Параллельное индексирование можно использовать для поддержания безопасного расстояния наряду с любыми опасностями для навигации. Безопасное и успешное плавание может быть достигнуто только путем тщательного и постоянного наблюдения за движением судна по заранее запланированным маршрутам.Могут возникнуть ситуации, когда штурман может счесть целесообразным отклониться от плана. В таком случае он должен проинформировать капитана и предпринять любые действия, которые он сочтет необходимыми для безопасности судна и его команды. Этот этап — очень важный этап, на котором все старшие помощники вносят свой вклад в выполнение плана. Это требует личного суждения, хорошего мореплавания и опыта.

    Отказ от ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

    Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

    Passage Planning Passage Planning

    Теги: основы мореплавания планирование плавания судов по безопасности

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *