Установка турбо: описание, особенности, схема и отзывы

Содержание

Как установить турбонаддув своими руками?

Многие водители очень часто сталкиваются с проблемой недостаточной мощности двигателя. Особенно часто вопросом об увеличении мощности задаются владельцы отечественных машин, например марки ВАЗ, или старых иномарок. Как ни странно, один из лучших решений на сегодняшний день остается установка турбонаддува. Данный апгрейд, конечно, увеличит потребление бензина, но и мощность мотора возрастет в разы. К тому же нет никакой необходимости обращаться в сервисный центр или на СТО, эту систему вполне возможно установить своими руками.

ТурбонаддувТурбонаддув

Что такое турбонаддув?

И так, вы уже поняли, что турбонаддува (или как его еще называют «турбина»), это хороший способ увеличить производительность двигателя, но давайте разберем более подробно, как он работает.

Первое что хочется сказать, турбина — это очень полезная для окружающей среды штука. Полезность заключается в том, что работа этого агрегата основывается на потреблении энергии из уже отработавших газов.

Выхлопные газы попадают на крыльчатку турбины. Вследствие этого крыльчатка раскручивается, а вместе с ней приводятся в движение и лопасти компрессора, которые расположены на том же валу. Преимущества данной системы таковы:

  • Увеличение мощности на 30-40% за счет маленького потребления топлива;
  • Польза для окружающей среды;
  • Возможность установки на любую марку машины;
  • Возможность установки своими руками.

Раскручиваясь, компрессор нагнетает воздух в цилиндрах двигателя, т.е. бензин сильнее начинает обогащаться воздухом, и обогащенная топливовоздушная смесь, под давлением созданным искусственным наддувом, а не разряжением в больших объемах приходит в цилиндры, где и сгорает.

Конечно, из-за создания большой мощности вследствие сгорания больших объемов топлива и нагнетания кислорода, вся система под конец такта сжатия довольно сильно греется, так что возможен даже взрыв, но изобретатели данного механизма придумали как свести на нет вероятность такого исхода. Решение довольно простое, турбонаддув снабжен интеркуллером, который, по сути, является радиатором для охлаждения воздуха и соответственно всей системы.

Процесс самостоятельной установки турбонаддува

Турбонаддув на автоТурбонаддув на авто

Для того чтобы поставить этот девайс на двигатель своими руками, нужно прежде всего понять одну вещь, независимо от марки автомобиля, модели турбины и прочих мелочей, принцип работы любого такого агрегата практически идентичен, так что проводимые работы в 95% случаев будут примерно одинаковы.

Ну давайте же начнем, а начать нужно со снятия с двигателя воздушного фильтра и карбюратора. Делается это потому, что патрубок приема устанавливается в то место, где находится карбюратор, а штатная приемная труба от карбюратора попросту удаляется. Также не будет лишним закрепить всю конструкцию нормальными болтами, для большей надежности. Газоотводящий патрубок будет заменен на шпильки коллектора выхлопа, а приемная труба глушителя будет введена снизу.

Теперь нашу турбину надо закрепить на горизонтальном фланце все того же патрубка. Когда эти действия проделаны, в выпускной тракт турбонаддува необходимо ввести законцовку с кольцом уплотнителя для отводящего патрубка (она имеет цилиндрическую форму).

Что касается прямоугольно фланца на патрубке, то он крепится на приемной трубе при помощи медной прокладки. Это дает необходимый показатель жесткости и прочности крепления.

Следующим шагом необходимо соединить патрубок впуска и выпуска воздуха с аналогичной частью компрессора нашей системы. Делается это при помощи соединительного патрубка. Он имеет диаметр в 50 миллиметров и закрепляется при помощи пластиковых хомутов. На выходе из компрессора следует поставить еще один патрубок, но уже алюминиевый. После этого, можно приступить к возврату в систему двигателя его родного карбюратора. Для этого своими руками, с помощью штатных шпилек присоединяем его к горизонтальному фланцу при помощи родной прокладки.

Далее вам нужно демонтировать пластину, которая находится на крышки головки блока, но не перепутайте, их там несколько, а демонтировать нужно именно вторую с правой стороны. На ее место устанавливается приводной кронштейн дроссельной заслонки, которая отвечает за распределение и дозировку воздушных потоков, топлива, а теперь и выхлопа.

Теперь необходимо закрепить газопровод гидровакуумного усилителя. Крепится он на специально предназначенном штуцере входного патрубка. Далее ко всему этому делу присоединяются считывающие датчики приборов, дабы отслеживать показатели системы. В довершение всей работы не забудьте установить на место вентиляционный фильтр и трубу для вентиляции картера.

Турбина на автомобилеТурбина на автомобиле

Вывод

Итак, как видите установить турбонаддув на двигатель внутреннего сгорания, будь то дизельный или бензиновый мотор, не представляет никакого труда. Всего-то и нужно, что прочитать данную статью и хоть немного представлять внутреннее устройство «сердца машины». Если же вы в чем-то неуверены, всегда можно получить консультации в данном вопросе у специалистов на СТО.

Когда турбонаддув будет установлен на вашу машину, вы почувствуете значительное увеличения набирания оборотов, усиление динамики автомобиля и большую набираемую скорость. Все эти гигантские плюсы достигаются всего лишь при незначительном увеличении потребления топлива, так что думается, поставив данный девайс на своего «железного коня», владелец только выиграет.

Установка турбины. Как установить турбонаддув на двигатель, схема

Установка турбины. Как установить турбонаддув на двигатель, схема

установка турбиныПрежде чем выполнять установку новой турбины, обязательно разберитесь и выясните причины поломки оригинального турбокомпрессора и постарайтесь их устранить. И только в том случае, если оригинальный турбокомпрессор окончательно не подлежит ремонту заменяйте его на новый.

Перед покупкой и установкой новой турбины на двигатель, обязательно убедитесь в том, что данный турбокомпрессор подходит под ваш тип двигателя. Узнать это вы можете, использовав оригинальный и серийный номер турбины и узнав, под какой конкретно тип двигателей разработан тот или иной турбокомпрессор. Этот момент очень важен, так как гарантия на турбину, установленную на неподходящий ей тип двигателя, не распространяется.

 

Установка турбокомпрессора на двигатель

 

Первым этапом работ будет подготовка двигателя для последующей установки на него новой турбины. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

 

1) Слить масло с двигателя, после чего промыть его от остатков отработанного масла;

2) Снять сапун двигателя, тщательно промыть его, после чего установить обратно на место;

3) Отсоединить от турбокомпрессора трубки поступления и отвода масла. Хорошо промыть их и проверить на наличие закоксованности и механических повреждений, в случае обнаружения которых, заменить трубки новыми;

 

  
рис

4) Снять воздушные патрубки впускной системы и удостоверится в отсутствии на них частиц пыли, наличии масла или другого сора. В случае обнаружения повреждений, заменить их новыми;

5) Снять, промыть интеркуллер и также проверить его на наличие механических повреждений, частиц кокса, пыли или прокладок. При обнаружении повреждений обязательно заменить новым;

6) Те же действия применимы и к патрубкам выпускной системы. Их нужно снять, убедится в отсутствии масла, сора, пилы в случаи наличия таковых — почистить. При наличии видимых механических повреждений поступаем так же, как и с другими поврежденными деталями — заменяем новыми;

7) Снять старую турбину, проверить на наличие повреждений, обязательно обратить внимание и проверить состояние фланца выпускного коллектора. При обнаружении дефектов — заменить.

 

Следующий этап — установка нового турбокомпрессора и дополнительных комплектующих

 

8) Заменить старый масляный фильтр на новый, предварительно залив в него чистое масло;

9) Промыть двигатель специальными средствами от остатков отработанного масла и заполнить его чистым маслом;

 

рис 2

10) Произвести установку интеркулера и подсоединить его;

11) Произвести установку нового турбокомпрессора на выпускной коллектор. После установки убедится в том, что прокладка прижата правильно;

12) Произвести установку маслосливной трубки;

13) Медленно проворачивая вал рукой, постепенно заполнить турбокомпрессор чистым маслом;

 

рис 3

14) Установить маслоподводящую трубку;

15) Произвести замену воздушного фильтр

 

рис 4

16) Подсоединить все воздушные патрубки и удостоверится в плотности их затяжки;

17) Подсоединить выпускной патрубок и и удостоверится в плотности его затяжки;

18) Не заводя двигатель, провернуть его, это необходимо для создания необходимого давления в масляной системе и турбокомпрессоре;

19) Завести двигатель и оставить его на холостом ходе, а по истечении 5-10 минут начать постепенное увеличение нагрузки для прогрева до рабочей температуры;

20) Убедится в отсутствии течи масла, утечки воздуха и горячих газов. Также обязательно убедится в отсутствии посторонних шумов и вибраций. Для обнаружения утечек газов можете использовать мыльный раствор;

 

рис 5

21) Сделать тест-заезд с постепенным увеличением нагрузки на двигатель;

22) После пробного заезда снова проверить наличие подтеканий масла и утечки горячих газов и других не характерных признаков;

23) В случае недавнего кап. ремонта двигателя сделать ещё одну, внеплановую замену масла после 1000 км пробега.

После этих действий установка турбонаддува будет завершена и двигатель будет готов к эксплуатации.

 

Установка турбины на атмосферный двигатель автомобиля

Турбина это сложное техническое устройство, которое позволяет развивать двигателю большую мощность. Установка турбины на атмосферный двигатель является доступной доработкой для улучшения динамических характеристик автомобиля.

Данное устройство устанавливается на некоторые автомобили с завода, но далеко не на все. В последнее время, очень популярны бензиновые малолитражки с мотором 1.2 или 1.4 и установленной на них турбиной. Примечательно, что расход топлива у них в городском цикле редко превышает 7 литров, а вот мощности хватит, чтобы уделывать со светофоров средние атмосферники.

Принцип работы турбины

 

Что нужно для того чтобы поставить турбину?

Что нужно для того чтобы поставить турбину?
Как видим, в корпус турбины попадают выхлопные газы, они крыльчатку или, другими словами, турбинное колеса, после того как они отработали они выходят из турбины. На одном валу турбинным валом находится рабочее колесо компрессора. Оно установлено внутри корпуса компрессора. На вход идет атмосферный воздух, а на выходе под большим давлением мы получаем, так называемый, надувочный воздух.

Турбонадув очень хорошо способствует увеличению мощности и снижению расхода топлива. Например, если на двигатель объемом 1.4 или 1.6 установить турбину, то вполне вероятно получить очень не плохую мощность автомобиля сравнимую с мощностью автомобиля без турбины, но с двигателем 1.8-2.0. Экономичнее из этих двух автомобилей, будет конечно-же автомобиль, с меньшим объемом двигателя. Эта технология очень популярна у немцев и некоторых японцах. Например, некоторые модели VW Golf идут с небольшими объемами мотора, но с хорошей мощностью, которая в свою очередь достигается за счет турбины.

Что необходимо для установки турбины

Помимо самой турбины, в системе присутствуют еще некоторые компоненты, которые не обходимы для её работы. Такими компонентами являются:

Выпускной коллектор турбины.

Так как турбина работает на отработавших газах, её нужно врезать в магистраль выхода выхлопных газов из двигателя. Поможет на в этом так называемый специальный выпускной коллектор. Вот так вот она выглядет в сборе с турбиной.

Турбина всборе с коллекторомТурбина всборе с коллектором

Пайп для вывода отработавших газов

Еще одним необходимым элементом системы с установленным турбокомпрессором является специальный пайп для вывода отработавших газов наружу.

Кстати говоря в него нужно встраивать датчик лямбда зонда. Вот так это выглядит.

Установленная турбина

Установленная турбина

Магистраль подачи воздуха

Следующий необходимый элемент это сооружение магистрали подачи воздуха. Тут используются алюминиевые трубки и силиконовые патрубки для их соединения.

Прежде чем попасть воздух в мотор, для его более эффективного использования его нужно охладить. Для этого применяется интеркуллер. Вот так вот он выглядит.

Интеркуллер

Интеркуллер

На картинки он уже вместе с необходимыми патрубками. Следует отметить, что так как в турбину поступают отработанные газы, то она очень сильно нагревается, и просто необходимо подвести к ней канал с охлаждающей жидкостью.

Так – же обороты крыльчатки турбины очень высокие, и для обеспечения её долгой и надежной работы, необходимо подвести к ней масло канал из двигателя.

Блоуофф

Все наверное слышали так называемый пшик у автомобилях с турбиной, или блоуофф. Нужен он для сброса лишнего давление воздуха.

Электроника

Если вы решили установить турбину на свой автомобиль, то необходимо позаботится о форсунках. Форсунки нужно приобреси с более высокой производительностью, так мощность двигателя возрастет и стандартных форсунок просто напросто не хватит. У народных тюнеров пользуются спросом форсунки от субару, ну или более дешевый вариант — поставить волговские.

Так же стоит уделить внимание и на ЭБУ. Так как стандартная программа больше не подойдет, ее нужно будет менять и откатывать онлайн. Для этого нужно будет воспользоваться услугами настройщиков у которых есть специальное оборудование для этого.

Проблемы турбированных двигателей

Самый главный враг надутых моторов, это детонация. С турбиной в моторе образуется большее количество воздушно топливной смеси. Существую несколько путей решения, как избежать детонации.
— установить поршни в двигатель с более низкой степенью сжатия
— использовать бензин с более высоким октановым числом
— уменьшить угол опережение зажигания

На большинстве стоковых моторов, при установке турбины нельзя дуть более 0.5 бар, так как при большем давлении есть риск, что стандартная поршневая может не выдержать. Поэтому для достижения более высоких показателей, устанавливают кованные поршни, которые рассчитаны на более высокие нагрузки.

На этом вводная статья заканчивается, но мы обязательно вернемся еще к этой теме, так как она в наше время очень актуальна.

Правильная установка турбокомпрессора

Правильная установка турбиныПравильная установка турбины имеет большое значение. Очень часто турбины выходят из строя на первых минутах работы, и люди купившие новый турбокомпрессор начинают думать, что турбина бракованная или имеет заводской брак. В этой статье пойдет рассказ о типичных ошибках при установке и чего не нужно делать. В первую очередь установку турбины производить в специализированных сервисах где накоплен опыт работы по снятию и установке турбин. Основной момент заключается в том, что при установке турбины нужно подать в систему масло и в сам турбокомпрессор, если этого не сделать правильно, то первые секунды, а даже и минуты турбина будет работать на сухую. Масло должно быть новым, и соответствовать рекомендациям производителя двигателя. Так же очень важно не пользоваться любыми герметиками при монтаже, и использовать только новые прокладки, герметик может в турбине забить масляные каналы, или уменьшить диаметр масло сливной трубки. При первом пуске двигателя после замены турбины, в масляных магистралях, которые питают турбину масло отсутствует и пока оно дойдёт до турбины этого времени хватает на то чтоб подшипник скольжения успел пригореть к валу турбины. В таком случае гарантия на турбокомпрессор не распространяется и вам придётся повторно или покупать новую турбину или по новой производить ремонт, или устанавливать новый картридж турбины. Нужно обратить особое внимание на состояние двигателя и всех систем которые оказывают в какой-то степени воздействие на работу турбины. Это очень важный момент при установке турбины на двигатель, если с двигателем не всё в порядке, то нужно устранить все проблемы. После установки турбины на двигатель, проверить все утечки масла, антифриза, и плотность соединений. При первом пуске нужно завести мотор несколько раз по схеме- 1 раз на 3 сек, — 2 раз на 5 сек, — 3 раз на 10 сек, после этого проверить турбину — снять патрубок и покрутить крыльчатку, тем самым еще раз проверить что с турбиной всё в порядке. После этого завести мотор и дать ему прогреться, а после еще раз проверить все соединения на утечки. Первые часы работы не нагружать турбину высокими оборотами. А если вы поставили турбину после капитального ремонта двигателя, то постараться как можно раньше слить обкаточное масло, а самый идеальный вариант на обкатку найти какую ни будь турбину в рабочем состоянии и на ней обкатать мотор, произвести ТО, и на чистый мотор поставить новую турбину. Из практики после капитального ремонта двигателя, для турбины это не идеальные условия, т.к. мотор притирается и микрочастицы попадают в подшипники и изнашивают их очень быстро. Ниже мы прилагаем инструкцию по правильной установке турбины, где вы найдете всю интересующую информацию.

Скачать:

инструкция по установке.zip

Пишите свои отзывы, комментарии и вопросы, мы постараемся на них ответить.

Правильная установка турбины

4.72 (94.48%) 29 голосов


Установка турбин и турбокомпрессоров на авто. Установка турбины на ваз.

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Мега групп» (далее — Оператор), расположенному по адресу 115191, г. Москва, Духовской переулок, дом 17, стр. 15, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Установка турбины на атмосферный двигатель

Мотор – это главный механизм в любом транспортном средстве. Все двигатели условно разделяются на 2 группы: турбированные и атмосферные. Атмосферные ДВС бывают газовыми, дизельными и бензиновыми, в зависимости от конструкционных особенностей и типа топлива, которое необходимо для их функционирования. У каждого начинающего автовладельца рано или поздно возникает вопрос: «Можно ли поставить турбину на атмосферный двигатель?». Ответ на этот вопрос можно дать только один – положительный. В этой статье мы расскажем вам, как обычный атмосферный мотор можно сделать турбированным.

Зачем устанавливать турбину

Чтобы разобраться в этом, сначала необходимо обратить внимание на принцип работы атмосферного мотора. Он функционирует таким образом: воздух попадает в него естественным путем, затем смешивается с топливом, переходит в цилиндр и воспламеняется от искры, в результате выделяется энергия, которая приводит в движение автомобиль. Установка турбины делает двигатель более мощным и износостойким, увеличивает крутящий момент и снижает уровень вредности выхлопных газов.

Благодаря турбине топливная смесь становится более насыщенной воздухом, интенсивнее горит. Мощность двигателя увеличивается на 10%, а то и более. Кроме того, он экономичнее расходует топливо.

Работает эта деталь так: в ее корпус попадают выхлопные газы, которые вращают крыльчатку. На одном валу располагается рабочее колесо компрессора. На вход устройства поступает отработавший в двигателе атмосферный воздух, а на выходе получается «надувочный». Поэтому эта процедура известна под названием «турбонаддув». Таким образом, КПД двигателя объемом 1.4 литра, оснащенного системой турбонаддува, вполне сравним с мощностью агрегатов с полезным объемом 1.8 литра. При этом, разумеется, что менее объемный двигатель расходует значительно меньше топлива. Особой популярностью данная технология пользуется у производителей японских и немецких автомобилей. Тем не менее, нередко турбину устанавливают и в постсоветских странах, даже на старые машины.

Элементы, необходимые для установки

Чтобы установить турбину на атмосферный двигатель, вам понадобится подготовить следующие детали:

  1. Саму турбину.
  2. Электронику, которая будет обеспечивать контроль подачи топлива.
  3. Выпускной коллектор.
  4. Высокопроизводительные форсунки.
  5. Интеркуллер для охлаждения воздуха.
  6. Трубу, соединяющую турбину с глушителем (даун-пайп).
  7. Магистраль подачи воздуха, выполненная из нержавейки и алюминиевых трубок.
  8. Трубки, обеспечивающие подачу масла и охлаждающей жидкости.
  9. Силиконовые патрубки, предназначенные для соединения трубок.

Учтите, что вместо обыкновенного коллектора вам понадобится турбоколлектор. Через него выхлопные газы будут выходить, а затем перенаправляться в турбину. Коллектор должен обладать толстыми стенками и большим запасом прочности. Поэтому лучше заказывать его изготовление в автомастерской, а не покупать дешевые готовые детали в Интернет-магазине. Профессиональный сварщик выполнит деталь так, что на ней не будет трещин, а окалина не попадет внутрь турбины.

Чтобы не допускать перегрева турбины, дополнительно устанавливают охлаждающую систему. В даун-пайп встраивается кислородный датчик. Крыльчатка турбины выполняет очень высокие обороты. Чтобы исключить риск ее преждевременного выхода из строя, к ней подводят масло, которое будет подаваться из двигателя. Лишнее давление будет сбрасываться при помощи клапана, который называется блоу-офф.

Как устанавливается турбина

Вы и сами можете переделать мотор, если умеете выполнять следующие операции:

  • увеличение объемов цилиндров;
  • замена клапана и кулачкового вала;
  • снижение сопротивления ГРС;
  • установка улучшенных воздухофильтров;
  • использование патрубков и увеличение насосной мощности.

В результате мощность силового агрегата увеличится минимум на 30%. Однако вряд ли вы сумеете провести чип-тюнинг, то есть прошивку мотора при помощи специальных компьютерных программ. Это позволяет повысить мощность устройства приблизительно на 15%. Стоит отметить, что стоит это довольно дорого. У экспертов нет однозначного мнения по поводу степени полезности этой процедуры. Одни из них утверждают, что после нее двигатель изнашивается быстрее, а другие убеждены, что перепрошивка наоборот расширяет эксплуатационный ресурс деталей.

После операций по повышению мощности ДВС можно столкнуться с тем, что агрегат начал перегреваться, особенно при жаркой погоде. Чтобы избежать этого, нужно будет установить интеркулер. Это устройство охлаждает надувочный воздух. Стоит отметить, что его можно установить и обычный атмосферный двигатель. Интеркулер сделает так, что в поступающем холодном воздухе будет содержаться больше кислорода. Это обеспечит лучшее сгорание топлива, за счет чего возрастет и КПД двигателя. Поскольку данное устройство является достаточно компактным, его можно устанавливать практически куда угодно.

Большинство автовладельцев отмечает приятные изменения в первые же минуты вождения машины, в которую был вмонтирован интеркулер. Температура воздуха снижается на 15%, что увеличивает мощность ДВС в среднем на 4%. При этом сокращается расход топлива. В отдельных случаях при помощи данного механизма мощность мотора можно повысить даже на 25%.

Может ли быть установлена турбина на атмосферный двигатель вашей машины? Это определяется моделью авто. Иногда проще купить новый автомобиль, чем подбирать необходимые запасные части для старого. Если вы все-таки хотите турбировать мотор, то лучше не пытайтесь делать это самостоятельно, а обратитесь за помощью к профессионалу.

Переоборудование начинается с демонтажа всех деталей, связанных с впуском и выпуском воздуха. Затем коллектор соединяют с турбиной, развернутой таким образом, чтобы работа с присоединением патрубков выполнялась максимально легко.

Турбина вращается очень быстро, поэтому ее подшипники должны постоянно смазываться. Трубку для подачи смазки необходимо подсоединить к тому месту в моторе, в котором масло идет под давлением. Для подключения также может использоваться тройник датчика давления. Второй конец трубки подключают к верхнему сегменту картриджа турбины. Сливаться масло будет под низким давлением, через предназначенный для этого сосок. Система охлаждения подключается с обратной стороны от водяной помпы.

Двигатель будет получать больше воздуха, а значит, ему понадобится большее количество топлива. Для увеличения его подачи устанавливаются форсунки, обладающие высокой производительностью. Также в некоторых случаях имеет смысл установить новый топливный насос. Электроника будет контролировать уровень давления воздуха, не допуская избыточных показателей. К ней подсоединяют датчики температуры. Контроллер нужно откалибровать так, чтобы топливная смесь впрыскивалась точно в нужный момент.

Не забывайте, что прошивкой двигателя обязательно должен заниматься очень опытный специалист. Здесь есть риск сбить заводские настройки, что выведет мотор из строя. Тогда придется тратить дополнительные средства на его ремонт. Установка турбокомпрессора на атмосферный двигатель в значительной степени упрощает его настройку. Тогда двигатель сможет эффективно работать и на высоких, и на низких оборотах.

Самостоятельная установка турбокомпрессора

Инструкция по монтажу и запуску турбокомпрессора.

— прежде всего, следует выяснить причину выхода турбокомпрессора из строя и устранить ее, и только после этого можно приступать к монтажу отремонтированного агрегата;

— следует использовать только новые прокладки;

— ни в коем случае нельзя применять герметизирующие средства, особенно  при монтаже напорных и сливных масляных магистралей;

— в некоторых моделях турбокомпрессоров имеется дополнительный масляный фильтр. Он подлежит обязательной замене. Это касается как восстановленного, так и нового турбокомпрессора;

— маслоподающая магистраль должна находиться практически в идеальном состоянии. На ней не должно быть механических повреждений, внутри не должно быть загрязнений в виде отложений закоксованного масла либо смолы, а также посторонних предметов – кусков прокладок, герметика и т.д.  Масляную магистраль необходимо тщательно промыть, а при монтаже следить, чтобы в нее не попали посторонние предметы;

— не допускается любой вид ремонта маслоподающей магистрали – сварка, пайка и т.д. При наличии повреждений следует обязательно заменить ее на новую;

— при установке нового или восстановленного турбокомпрессора настоятельно рекомендуется заменить масло, масляный и воздушный фильтры;

— в случае, если ремонт или замена турбокомпрессора совпали с ремонтом двигателя, связанным с заменой деталей, подлежащих обкатке (поршневых колец, шатунных или коренных вкладышей, клапанов и т.д.), настоятельно рекомендуется произвести обкатку двигателя на холостом ходу. Для этого после сборки двигатель необходимо запустить и дать ему поработать в течение полутора-двух часов. После этого следует произвести замену масла и масляного фильтра. Обычная обкатка составляет 1000-1500 км, после чего следует вновь произвести замену масла и масляного фильтра.

Внимательно посмотрите видео ролик от фирмы Garrett как правильно диагностировать и производить замену турбины:

Проверка воздушной магистрали и системы выпуска отработанных газов

  1. Система подачи воздуха должна быть проверена на отсутствие неплотностей, через которые в турбокомпрессор может проникать неотфильтрованный воздух. Следует проверить герметичность корпуса фильтра, воздушной магистрали от фильтра к ТК, а также патрубка системы вентиляции картера.
  2. Система выпуска отработанных газов  должна быть проверена на отсутствие избыточного сопротивления прохождению газов. Особое внимание следует уделить катализатору, который со временем может забиваться закоксованным маслом.
  3. Перед сборкой следует тщательно промыть корпус воздушного фильтра, а также воздухоподающий  патрубок, после чего необходимо продуть их сжатым воздухом.
  4. Следует тщательно проверить систему вентиляции картера. Даже  небольшое избыточное давление в картере двигателя может стать причиной нарушения нормального оттока масла из подшипникового узла агрегата и привести к утечкам.
  5. Следует тщательно проверить герметичность  нагнетающей воздушной магистрали от турбокомпрессора до впускного коллектора (интеркулера – при наличии).
  6. Необходимо промыть нагнетающий воздушный патрубок и интеркулер, если он имеется. Для этого следует использовать бензин или растворитель. После промывки эти детали нужно продуть сжатым воздухом. Нагнетающий воздушный патрубок и интеркулер должны иметь практически стерильную чистоту.

Следует помнить, что недопустимо попадание в турбокомпрессор посторонних предметов, даже самых мелких – это может привести к серьезным повреждениям.

Монтаж турбокомпрессора

  1. Вращайте ротор ТК, запоминая усилие, с которым происходит вращение. Впоследствии следует неоднократно повторять данную операцию, сравнивая прикладываемые усилия.
  2. Маслоподающую магистраль следует промыть струей бензина или растворителя. После этого ее следует продуть струей сжатого воздуха
  3. При помощи шприца или другого подходящего приспособления в турбину заливается масло. Заливку следует производить, пока масло не станет вытекать из  сливного отверстия.
  4. Не следует полностью затягивать маслоподающую магистраль для того, чтобы убедиться в наличии в ней масла после запуска двигателя.
  5. Следует удостовериться в том, что масло свободно сливается из корпуса подшипников в картер двигателя. Для этого достаточно продуть маслоподающую магистраль.
  6. Произведите монтаж всех патрубков от воздушного фильтра к компрессору, за исключением всасывающего. Это необходимо для контроля вращения ротора.
  7. Проверните двигатель стартером, не запуская его до того, как из маслоподающей магистрали не появится масло.
  8. Произведите запуск двигателя на 10-15 секунд. При этом из незатянутого соединения маслоподающей магистрали с корпусом ТК должно появиться масло.
  9. После того, как двигатель будет остановлен, следует проверить усилие вращения ротора.
  10. Если масло на соединении не появилось, следует повторить п.п. 7 и 8.
  11. После того, как на соединении появится масло, его можно затянуть и запустить двигатель примерно на 1 минуту
  12. Остановить двигатель и еще раз проверить усилие вращения ротора турбокомпрессора
  13. В случае, если усилие вращения ротора не изменилось, можно произвести монтаж всасывающего патрубка, проверить плотность всех соединений, после чего можно запустить и прогреть двигатель на холостом ходу. Только после этого можно проверить, как работает турбокомпрессор на различных режимах.
  14. Если при работе турбины слышны посторонние звуки, либо в воздухонагнетающих патрубках появилось масло, следует незамедлительно заглушить двигатель и обратиться к специалистам по ремонту турбокомпрессоров. Самостоятельно разбирать агрегат не следует.
  15. При  эксплуатации турбированного мотора следует придерживаться следующих простых рекомендаций:

— Прежде чем начать движение, следует дать двигателю прогреться хотя бы до 40-45 градусов;

— после остановки автомобиля следует дать двигателю поработать на холостом ходу примерно в течение 30-60 секунд

— масло в двигателе следует менять немного чаще, чем в обычном атмосферном моторе (примерно каждые 7-8 тыс. километров). Особое внимание следует обратить на его качество. Используйте масло, которое специально предназначено для турбированных моторов.

Ненадлежащее соблюдение  данных рекомендаций может привести к несвоевременному выходу турбокомпрессора из строя.

Turbo установить

от Фрэнка Девохта — [email protected]

Я думал о
получить немного больше лошадиных сил на некоторое время. Я месяцами бродил по сети, читая
все, что я мог найти на * зарядных устройствах, но просто не мог решить, куда идти. Но
потом нам надо было проехать на Corvette C5 … Когда мы вернулись в нашу Миату, моя жена
сразу сказал: «эта штука слишком медленная, дай мне реальную мощность, вот так
Vette «Что ж, ей не пришлось повторять это снова! После разговора с Корки Беллом из Bell Engineering он посоветовал мне
получить Систему
IV этап 2… хороший большой турбонаддув Garrett T25 / 28 с интеркулером, мощностью не менее 200 л.с.
идеальный! Streetdyno показывает 205 л.с. на задних колесах при 12,5 фунтов на квадратный дюйм, это около 230 л.с.
кривошип. На настоящем динамометрическом стенде еще не было, так что эта цифра, вероятно, не
правильно, но это не за горами.

Сама инструкция есть
ясно, но отсутствуют еще несколько изображений и / или рисунков. Иногда не хватает
объяснение. Полагаю, для опытного механика подойдет инструкция,
но для меня это было немного сложнее.Я получил все, но иногда это занимало меня
некоторое время, чтобы понять, куда все должно деваться. Мне потребовалось около недели, чтобы сделать
установить, но я сделал это медленно и все трижды проверил. Я также перекрасил
моторный отсек в течение этой недели.

Следующие страницы описывают
способ Я выполнил установку, что не означает, что это единственный способ
идти. Это также не означает, что все, что я сделал, правильно. Так что если что-нибудь пойдет
неправильно и взорвется ваша машина, дом, лодка или что-то еще: Я этого не делал!

Установка

Раньше
устанавливая все это, придется снять немало вещей, коробку воздушного фильтра,
трубки и т. д… Все идет нормально. Потом снял водосточную трубу. Ой, сломался
болты к коту. Хм, я не послушался совета в инструкции по установке
накануне вечером опрыскать их проникающим маслом. Ну просто надеялся не
сломать что-нибудь еще. Снимая заголовок, обязательно отметьте, в каком
направление поставить прокладку обратно!

Заголовок

Я ожидал немного
проблемы с установкой нового жатки, но, к счастью, у меня был гаечный ключ, который подошел идеально.Удалось затянуть все болты без особого труда. У меня нет крутящего момента
гаечный ключ, поэтому я просто затянул их изо всех сил. Надеюсь, я не переборщил.
Время покажет.

Турбина

Когда вам нужно прикрепить турбонагнетатель к жатке,
2 задние шпильки длинноваты. Мне не удалось достать вторую гайку на верхнюю (ты
приходится ставить по 2 гайки на шпильку). Я надел первую, но не до конца. затем
Я оттянул турбо, чтобы получить немного больше клиренса. Таким образом я смог получить
второй тоже.Очевидно. Это не сработало для задней нижней шипа, я
можно было надеть только одну гайку (даже шпилька была короче других). Я не
подключать одну линию масла или воды, пока я точно не знаю, как их проложить. Я должен
2 или 3 раза вытащили турбонагнетатель, чтобы вставить все шланги, чтобы они были аккуратно
маршрутизирован. Только когда все было в порядке (также все трубки интеркулера) я подключил
нефтепровод и водопровод.

Трубопровод слива масла турбины

Что ж, я должен признать, что
это была самая страшная часть всей инсталляции.Я сохранил это до самого последнего
момент … Надо просверлить отверстие в поддоне и вставить заусеницу шланга. Упс, который
шланг зазубрины? Кажется, Беги забыл его предоставить. Дрель и метчик были там
хотя. Я спросил Корки, какую насадку для шланга мне взять. Прямой, такого же размера
как кран. Очевидно. Мне потребовалось 2 дня, чтобы найти его. Когда я наконец получил это, оказалось
быть меньше сверла (37/64 ‘). Ой, Беги ошибся краном!
Ой, я купил не ту насадку для шланга! Мне потребовалось еще 2 дня, чтобы найти правильный кран
и заусенец шланга.Комплект Беги не был бы комплектом Беги, если бы все было там, теперь было бы
Это?

Я сначала положил большой галстук
оберните 2 шланга под поддоном, чтобы они немного не мешали. когда
вы просверливаете отверстие в поддоне, вы не сможете сделать это перпендикулярно поддону, но
постарайтесь получить максимально перпендикулярно. В руководстве написано, что это не проблема и
что вы можете исправить это краном, но это не совсем так. Когда дрель
слишком много под углом, ваше отверстие не будет круглым, а зазубрины будут сидеть немного свободно.
Я научился на собственном горьком опыте … Когда постукиваешь по резьбе, покрываешь кран смазкой.
Не вынимайте его слишком рано! Я вынул его через 2 потока, чтобы почистить, но когда я
попытался вернуть его, я не смог снова найти тему. Пришлось начать все сначала, но
это, конечно, повредило нить, которая у меня уже была … Когда я вставил зазубрину, это была
немного шатается! Я наложил на него много локтита. Я не облажался как Бубба
сделал бы это, потому что я боялся перетянуть его. Помните, отстойник не толстый,
у вас будет всего около двух нитей, чтобы удерживать зазубрину.Когда вы надеваете шланг на
зазубрины, не сильно нагружайте его, так как можно повредить резьбу (поддон алюминиевый,
очень мягкий).

В инструкции написано сверлить
отверстие между 2-м и 3-м болтами спереди примерно на 1 дюйм ниже края
отстойник. В моем случае мешал кронштейн для конденсатора кондиционера. Я просверлил
это чуть ниже, примерно в 1 дюйме от дна. Он сказал, что связался с Корки по этому поводу.
это вообще не было проблемой. Если вы нанесете достаточно смазки на кран, вы не получите
много стружки на сковороде.Затем протрите бутылку уайт-спирита (или аналога) через
маслопровод. Таким образом, стружка, которая попала внутрь, вымывается через масло.
слив. Отфильтруйте остаток и снова влейте его. Сделайте это 3 раза. Вы будете
следите, чтобы в отстойник попало немного стружки. Нет проблем.
На самом деле звучит страшнее, чем есть на самом деле. В том случае, если осталось немного стружки
дюйма, опасности для двигателя нет. Они не проходят масляный фильтр, поэтому не могут
повредить двигатель (все равно они сделаны из алюминия, так что даже если можно попасть в
двигатель не думаю, что это может сильно повредить).Масляный шланг — большая проблема
прикладом, чтобы попасть на зазубрину шланга. На это у меня ушло больше часа. Я пропитался
зазубрину шланга и внутреннюю часть шланга с маслом, и все еще можно было получить его только примерно на 1/3
дюйм … потом застрял. Нет возможности продолжить и нет возможности вернуть его
очередной раз. Наконец я схватил его плоскогубцами и просто надел. Работал
Как колдовство.

Масло турбо-плетеное
линия

Есть 2 90 адаптеров
в сумке. Используйте по одному с обеих сторон лески.Изначально я использовал только
один. Я не использовал ту, что идет в сторону турбо. Линия подошла
хорошо, но он терся о шток привода. Он легко повредит толкатель,
так что используйте и второй адаптер. О, убедитесь, что вы подключили шнур к правильному отверстию
в двигателе. Болтов 2 штуки, нижний. Когда я открутил его,
вышло немного масла. IIRC, другой болт от системы охлаждения.

Турбонагнетатели

В инструкции написано обернуть
им «предоставленным материалом».Ой, какой материал? В итоге я взял
какой-то шланг 5/8 и надвинул его. Надеюсь, это подойдет. Прокладка водных линий
было немного сложно. Со всеми трубками для интеркулера они могли помешать.
В итоге я сначала установил все трубки ИС, чтобы посмотреть, как мне нужно заливать воду.
линий. Когда я узнал, как их развести, я вынул все трубки и
продолжение. В руководстве по установке это не совсем понятно (то же самое и для
маслопровод). Недавно я написал сообщение о том, что первые 3 дюйма становятся хрупкими после
пока (турбо-сторона).Я поищу настоящий теплоизоляционный материал, чтобы
положить вокруг них. Ведь в мануале так написано …

.Установка

— это … Что такое турбо-установка?

  • Турбо-трансмиссия — Турбо-трансмиссии — это гидродинамические многоступенчатые приводные агрегаты, разработанные для рельсовых транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания. Первая турбо-трансмиссия была разработана в 1932 году компанией Voith в Хайденхайме, Германия. С тех пор доработки турбо…… Википедия

  • Turbo dispatch — это общедоступный стандарт электронной передачи сведений о заданиях, первоначально с использованием пакетной радиосвязи, но теперь также с использованием Интернета.Он используется на всей территории Соединенного Королевства для передачи сведений о автомобилистах, оказавшихся в затруднительном положении, между всеми основными странами Великобритании…… Wikipedia

  • Turbo Drop — это тип аттракциона, основанного на башне, производимого S S Power, аналогично Space Shot компании. В настоящее время самая высокая действующая установка Turbo Drop — это Supreme Scream на ферме Knott s Berry Farm в Буэна-парке, Калифорния. Проектирование и эксплуатация… Wikipedia

  • E.R.A. Mini Turbo — модель E.Р.А. Mini Turbo был задуман как замена Mini Cooper S 1980-х годов путем установки турбомотора Metro в модифицированный кузов Mini City. Первые автомобили были произведены в 1989 году. E.R.A намеревалась разработать автомобиль в соответствии с высочайшими стандартами, но… Википедия

  • Cirrus SR22 — SR22 Роль Производитель грузовых самолетов Cirrus Произведено… Wikipedia

  • Bentley Arnage — Infobox Название автомобиля = Производитель Bentley Arnage = Материнская компания Bentley = Производство Volkswagen Group = 1998–2009 гг. Сборка = Крю, Англия, предшественник = Brooklands Turbo RT, связанный = Rolls Royce Silver Seraph class = Полноразмерный стиль кузова роскошного автомобиля = 4…… Википедия

  • Honda Legend — Эта страница посвящена японской модели этого автомобиля.См. Acura Legend и Acura RL для получения информации о модели для Северной Америки. Разделы этой статьи переведены с японской Википедии. Honda Legend… Википедия

  • Solid-State-Drive — Speichermedium Solid State Drive (SSD) Verschiedene SSD (Computex Ritek RiDATA Ultra S) Allgemeines Typ Halbleiterbausteine ​​Kapazität… Deutsch Wikipedia

  • Centrale nucléaire en France — En France, un center nucléaire de production d’electricité (CNPE), plus communément appelé centrale nucléaire — это промышленная площадка, в которой используется ядерное деление на основе негорючего ядерного продукта. électricité.19…… Wikipédia en Français

  • Bell P-39 Airacobra — P 39 Airacobra P 39Q 1BE 42 19447, Saga Boy II подполковника Эдвина С. Чикеринга, CO 357-я истребительная группа, июль 1943 г. Ролевой истребитель… Википедия

  • Гран-при Гран-при Бретани 2011 — Гран-при Гран-при Бретани 2011 Circuit de Silverstone Nombre de Tour… Wikipédia en Français

  • .

    Загрузить последнюю версию Turbo C ++ для Windows [Август 2020]

    Turbo C ++ — это улучшенная и оптимизированная версия Borland C ++ на базе DOS. Загрузите Turbo C ++, чтобы получить лучшую среду разработки при программировании. Это программное обеспечение представляет собой интегрированную среду разработки, которая обладает невероятной функцией, которая может работать на различных платформах или современных версиях Windows. Turbo C ++ содержит все функции, которые были ранее, и, кроме того, он содержит множество других новых функций.Кроме того, он состоит из наборов инструментов, которые есть в Borland Turbo C ++ для ПК. Он также преодолевает все проблемы несовместимости, которые были ранее. Благодаря дополнительным функциям он решает многие проблемы, с которыми мы сталкивались раньше.

    Информация о программном обеспечении Turbo C ++

    Он возникает в очень маленьком установочном пакете, который содержит основные файлы, необходимые для этого программного обеспечения. Итак, этот пакет скопирует все необходимые файлы в ваше локальное хранилище. Он обладает большой надежностью, поскольку его устаревшее программное обеспечение не влияет на его работу и производительность.Кроме того, инструмент не будет напрягать конфигурацию вашего ПК, что показывает, что не имеет значения, сколько лет вашему ресурсу. Действительно, для этого требуется минимум ресурсов, и он не замедляет и не прерывает работу другого вашего приложения.

    Дополнением к версии для Windows этого приложения являются улучшенные возможности и стабильность. Он очень стабилен, что обеспечивает плавное функционирование. Он также превосходит старую среду DOS. Это позволяет программе работать без доступа к текущим функциям ОС Windows.Благодаря этой функции он будет работать без каких-либо перебоев или проблем.

    Но во многих случаях Windows требует некоторых настроек кода, которые отвечают за его успешный запуск и управление, кроме того, он также обеспечивает его правильное функционирование.

    Таким образом, Turbo C ++ — это инструмент IDE, который предоставляет средства для создания, редактирования, запуска, удаления, компиляции и отладки вашей программы в значительной степени.

    Turbo C ++ включает в себя все функции старой IDE (интегрированной среды разработки).Он состоит из полной поддержки компилятора и имеет отличный и мощный отладчик, который помогает нам в разрешении наших ошибок. Благодаря этому мы можем легко определить наши ошибки или ошибки. Он показывает вам, в какой строке содержится ошибка, поэтому вы можете напрямую перейти к этой строке и исправить эту ошибку. Его оболочка DOS поддерживает точки останова, проверку кода, отслеживание и отслеживание и многое другое. Это приложение может работать как в оконном, так и в полноэкранном режимах. По вашему усмотрению вы можете выбрать любого из них.

    Пакет Turbo C ++ IDE обеспечивает наиболее оптимизированный, стабильный и простой способ доступа к нему, чего вы определенно можете достичь с помощью современной ОС Windows.

    Разработчик — Borland, а лицензия основана на Freeware. Его тип — IDE (интегрированная среда разработки), а поддерживающая операционная система — Microsoft Windows.

    Turbo C ++ Особенности:

    • Он имеет невероятный доступ к вашему современному ПК или ноутбуку. Таким образом, благодаря простоте доступа с этим приложением легко работать.
    • Вы можете легко создавать, изменять или тестировать приложения DOS. Здесь, если есть какие-то изменения, вы можете легко это изменить.
    • Как я уже упоминал выше, он обладает большой стабильностью, представленной в новом окне DOS.
    • Он имеет полный пакет IDE, который включает компилятор, отладчик и многое другое.
    • Turbo C ++ был доступен для всех современных операционных систем Windows. Он поддерживает как 64-битную, так и 32-битную версии.
    • Теперь вы можете подумать, что он обладает удивительными характеристиками, независимо от того, является он бесплатным или нет.Тогда перестань думать! Это совершенно бесплатно. Вы можете совершенно бесплатно пользоваться его удивительной функцией.
    • Отладка: с помощью функции отладки мы можем легко идентифицировать все типы ошибок, будь то синтаксические или логические. Он предоставляет вам отдельное меню под названием отладка в вашем приложении в строке меню. Следовательно, он решает проблемы, с которыми вы столкнулись во время работы программы.
    • Компиляция: это проверит вашу программу, исправна она или нет.И, если он обнаружит какую-либо ошибку в вашей программе, он покажет вам это при компиляции. Для этого также есть отдельное поле в строке меню, которое называется компиляцией, или вы также можете использовать короткую клавишу ctrl + f9. Таким образом, это позволяет программисту находить свои ошибки.
    • Часы: это выражения, которые используются для проверки значения переменной во время выполнения программы. Он также показывает, как и когда значение переменной может быть изменено в программе.Обычно это в сочетании с составлением отдельных строк.
    • Точки останова: это один из самых эффективных и успешных методов отладки. Точка останова, как ее название, предполагает, что это точка в вашей программе, где компилятор останавливает выполнение программы, чтобы программист мог легко оценить ее необходимые значения и легко идентифицировать ошибки в этой конкретной строке. Для этого TC предоставляет очень простой механизм для применения этих точек останова.

    По сути, есть два шага, с помощью которых мы можем найти эти точки останова:

    • Во-первых, вам нужно поместить курсор в строку, где вы хотите эти точки останова в вашей строке.Итак, сначала вам нужно выбрать строку в вашей программе.
    • Затем выберите «Отладка Переключить точку останова» или воспользуйтесь сочетанием клавиш ctrl + F8. Следовательно, это автоматически останавливает программу, когда ее элемент управления достигает программы.

    Загрузить Turbo C ++

    .Инструкции по установке

    TURBO: Общие | инструкции по установке турбо | турбо

    Инструкции по установке TURBO: Общие

    Шаг 1: Перед заменой Турбо

    Важно провести тщательную диагностическую проверку системы двигателя . определите, действительно ли «неисправность» связана с турбонагнетателем.

    Недостаток мощности, шумная работа, чрезмерный дым или расход масла могут быть результатом неисправной системы впрыска топлива, проблем с блоком управления двигателем или электрооборудования, ограниченного или заблокированного воздушного фильтра, поврежденной выхлопной системы или проблемы со смазкой.Если возможно, проверьте давление в картере в соответствии со спецификацией производителя двигателя. Давление в картере выше нормы может привести к утечке масла из турбины во впускную и выпускную системы.

    Шаг 2: Перед заменой Турбо

    Если диагностическая проверка двигателя не выявила очевидной причины,

    убедитесь, что завершен обширный анализ поиска неисправностей. Основные области турбокомпрессора для проверки включают посторонние предметы, отсутствие смазки, загрязнение масла, превышение скорости турбонагнетателя и чрезмерную температуру.Это важно, потому что повреждение турбо часто может быть симптомом основной проблемы, а не самой причиной. На нашем веб-сайте есть более подробная информация по этой теме — нажмите здесь, чтобы узнать больше.

    Необходимо строго соблюдать следующие шаги.

    Всегда обращайтесь к руководству по ремонту для получения инструкций, относящихся к вашему двигателю или транспортному средству.

    Шаг 3: Установка турбонагнетателя

    Проверьте номер детали, чтобы убедиться, что он подходит для двигателя.

    Установка неправильного турбонагнетателя на двигатель может привести к повреждению турбонагнетателя и / или двигателя и аннулирует гарантию.

    Шаг 4: Установка турбонагнетателя

    Важно, чтобы во время всего процесса установки вы не допускали попадания грязи или мусора в любую часть турбонагнетателя.

    Любая грязь или мусор, попадающие в турбонагнетатель, могут вызвать катастрофические повреждения из-за очень высокой скорости работы (до 300 000 об / мин).

    Шаг 5: Установка турбонагнетателя

    Убедитесь, что используются правильные прокладки.

    Например, центральное отверстие любой прокладки должно быть точно совмещено с центральным отверстием турбо-фланца. В некоторых турбинах используется резьбовой соединитель без прокладки. Некоторые турбины используют «штуцер банджо» с «болтом банджо»; в этих случаях используйте новые уплотнительные прокладки / шайбы.

    Важное примечание: Не используйте жидкие прокладки или герметики, особенно для впуска и выпуска масла, поскольку чрезмерный материал может попасть в турбонагнетатель, уменьшая или останавливая поток масла.

    Шаг 6: Установка турбонагнетателя

    Рекомендуется использовать новые воздушный, масляный и топливный фильтры и очищать моторное масло в соответствии со спецификациями производителя двигателя или транспортного средства.

    При установке нового масляного фильтра по возможности залейте в него чистое свежее моторное масло. Также, если он доступен, заполните напорный трубопровод от масляного насоса к фильтру. Это особенно важно для двигателей с большим пробегом, где при замене масла напорный маслопровод может опустеть!

    Шаг 7: Установка турбонагнетателя

    Перед установкой турбонагнетателя убедитесь, что все воздушные шланги, подключенные к турбо, полностью чисты и не имеют признаков повреждений.

    Шаг 8: Установка турбокомпрессора

    Воздушный фильтр и его корпус должны быть полностью чистыми и свободными от мусора.

    Шаг 9: Установка турбонагнетателя

    Очистите систему сапуна двигателя (система принудительной вентиляции картера ) и убедитесь, что она функционирует должным образом.

    Любые блокировки или неисправности могут вызвать высокое давление в картере и привести к утечке масла из турбонагнетателя во впускную и выпускную системы.

    Шаг 10: Установка турбонагнетателя

    Удалите все старые прокладки с выпускного коллектора и трубы.

    Поверхности фланца должны быть чистыми и не иметь повреждений. Затем снимите пластиковые или поролоновые заглушки с турбонагнетателя.

    Шаг 11: Установка турбонагнетателя

    Установите турбонагнетатель на коллектор или блок двигателя, используя новую правильную прокладку или уплотнительное кольцо, а затем снова подсоедините выхлопную трубу.

    Затяните все гайки и болты.

    Важное примечание для шагов 12-15 Обратите особое внимание на линии подачи и слива масла, которые должны быть полностью чистыми и не иметь повреждений, чтобы обеспечить неограниченный поток масла. Убедитесь, что гибкие вкладыши шлангов не сложились изнутри и что линия подачи масла не находится слишком близко к источнику тепла, который мог повредить линию подачи масла изнутри. Это обычное явление на некоторых автомобилях, и его трудно обнаружить, не перерезав трубу! По этой причине мы рекомендуем при установке нового турбонагнетателя установить новую впускную маслопроводную трубку.

    Шаг 12: Установка турбонагнетателя

    Затем установите маслосливную линию к турбокомпрессору.
    Шаг 13: Установка турбонагнетателя

    Залейте новое моторное масло во впускное отверстие для масла турбокомпрессора.

    Шаг 14: Установка турбины

    Затем установите новую линию подачи масла.

    Шаг 15: Установка турбокомпрессора

    Установите впускные и выпускные воздушные шланги к корпусу компрессора турбонагнетателя.

    Убедитесь, что соединения герметичны и шланговые хомуты затянуты правильно. *

    Шаг 16: Установка турбонагнетателя

    Проверните двигатель на 10-15 секунд, не запуская двигатель.

    Если возможно, отключите подачу топлива / зажигание или используйте режим проверки компрессии, чтобы разрешить это. Это помогает заполнить подачу масла к турбонагнетателю за счет заполнения маслом напорных линий масла, масляного фильтра и турбонагнетателя перед запуском.Важное примечание: как только двигатель запускается, турбонагнетатель будет работать на высокой скорости, и недостаток смазки в эти важные первые несколько секунд может разрушить новый турбонагнетатель.

    Шаг 17: Установка турбонагнетателя

    Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу от 3 до 4 минут, чтобы обеспечить надлежащую проверку на утечки масла, газа и воздуха.

    Если при запуске двигателя обнаружена утечка, немедленно устраните проблему.

    Шаг 18: Установка турбонагнетателя

    Остановите двигатель и еще раз проверьте уровень моторного масла.

    Уровень масла должен находиться между минимальной и максимальной отметкой на щупе — важно убедиться, что уровень масла не выше точки, в которой дренажная трубка турбонагнетателя соединяется с двигателем, иначе это может привести к утечке масла из турбонагнетателя. во впускную и выпускную системы.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *