Котел пиролизный на резине: Пиролизный котел утилизатор работающий на резине!

Содержание

Пиролизный котел утилизатор работающий на резине!



Мы рады представить Вашему вниманию котлы утилизаторы собственного производства. Благодаря нашему
инженерно-конструкторскому отделу, мы разработали и внедрили в производство уникальный пиролизный котел утилизатор
Аллигатор, равных которому, как мы считаем, на территории Украины нет !!!


Работают наши котлы по уникальной современной технологии, которая делает их невероятно более выгодными, в
сравнении с другими отопительными приборами на рынке!

Одним из основных преимуществ данного котла утилизатора является его всеядность, а также
универсальность в подборе и использовании топлива. Данным пиролизным котлам-утилизаторам подходят практически
все виды твердого топлива – дрова, уголь, торф, пеллеты, различный не нужный мусор, который Вам давно уже
надоел, как в хозяйстве, так и на предприятии, СТО, мастерской и т. д.


А главная уникальность нашего котла — это утилизация резины, отработавших свой срок, автомобильных покрышек,
пластмассовых, полиэтиленовых, поролоновых изделий.

Мы считаем, что это почти бесплатное топливо, которым забиты все мусорные свалки.

Мы знаем, что ни один из производителей отопительного оборудования в Украине сможет предложить вам такое
количество преимуществ!!!


Котел, работающий на резине — это настоящее НОУ-ХАУ!


Котел, утилизирующий резину и использованные автомобильные шины, мусор (полиэтилен, пластик, ветошь – бесплатное
топливо), поможет Вам изрядно сэкономить. Также, Вы теперь можете очень выгодно избавляться от завалявшихся отходов
с производства, хозяйства, мастерских, СТО! Будьте независимы от выбора топлива и минимизируйте свои затраты на нем!

  • Данный котел-утилизатор отлично подойдет для отопления:

  • Коммунальных учреждений, офисных и административных помещений, жилых зданий,
    больниц, садиков, школ и ВУЗов, других учебных заведений, кафе и магазинов;
  • Промышленных предприятий,заводских учреждений и фабрик, складов и ангаров;
  • Учреждений техобслуживания,СТО, мастерских и гаражей;
  • Частных зданий и коттеджей;
  • Тепличных помещений любой величины;


КПД котла достигает 94%, а это лучший показатель, из существующих сегодня,
среди отопительной техники.


Данные котлы утилизаторы удобны в использовании и не прихотливы, не требуют частого осмотра или дорогого
обслуживания. Вы можете контролировать и автоматически регулировать процесс работы котла. Котел обладает
супер-прочной обшивкой, системой электророзжига и системой дымоудаления.

Благодаря технологии высокотемпературного пиролиза, даже крупные части топлива горят долго и сгорают полностью,
что тоже способствует экономии. Котел позволяет утилизировать все экологично для окружающей среды и безопасно
для Вас! Эта технология запатентована на нашем производстве, сама продукция сертифицирована и прошла все необходимые
проверки.

Это сверх-выгодное, экономичное, безопасное оборудование, которое не имеет аналогов и конкуренции.


Мы являемся единственные производители именно таких – всеядных котлов-утилизаторов.

Цена соответственно – от производителя!


И, вместе с этим, мы готовы предложить Вам доставку по Украине, монтаж, качественное гарантийное и
пост-гарантийное обслуживание. Одним словом, как говориться, все работы под ключ.



Утилизация шин пиролизом — эффективные котлы длительного горения

Стремительное развитие автомобилестроения и доступность автомобилей приводит к тому, что с каждым годом растет количество отработавших свой срок покрышек. Накопление шин имеет отрицательное влияние на окружающую среду, поскольку такого рода мусор практически не разлагается естественным способом в природе и поэтому не может быть просто схороненным на специальных свалках. Чтобы избежать техногенной катастрофы следует утилизировать ненужные покрышки.

Существует несколько способов утилизации ненужных шин, но наиболее перспективным и экологически правильным считается метод пиролиза, реализуемый в специальных установках (пиролизных печах).

Принципиальная схема пиролизной печи с основными элементами

На сегодня пиролизные котлы – утилизация шин с большой выгодой и минимальным воздействием на окружающую среду.

Что являет собой пиролиз?

Пиролиз представляет собой специальный физико-химический процесс, предусматривающий разложение элементов резиновых покрышек под воздействием высокой температуры и без доступа воздуха.

Если шины попросту нагревать в открытой атмосферной среде, то сначала они будут тлеть и впоследствии загорятся, выделяя в атмосферу массу вредных веществ. Когда нагрев происходит без доступа воздуха, то отсутствуют условия для горения. В таком случае начинают протекать химические реакции иного типа, позволяющие разложить обычную резину на несколько нефтяных фракций, которые вследствие высоких температур пребывают в газообразном состоянии. Их можно сконденсировать, чтобы получить пиролизное масло, а также неконденсируемый пиролизный газ. Этот газ можно повторно направлять в топку реактора для поддержки цикличности процесса и исключении потребностей в дополнительном топливе для функционирования пиролизной установки.

Благодаря такой методике можно получить безотходную технологию утилизации с минимальной нагрузкой на окружающую среду. Если сравнивать обычное сжигание шин с процессом пиролиза, то следует отметить, что последний в несколько раз экологичнее и дополнительно еще позволяет получить вторичное сырье.

Рекомендуем также посмотреть видео про изготовления пиролизного котла своими руками на 15-25 кВт

Вторичные продукты, получаемые при пиролизе

Пиролиз – это процесс, который не только обеспечивает экологичность, но и является высокопрактичной методикой, с помощью которой можно получить различное вторичное сырье.

В процессе утилизации шин с помощью пиролиза получают технический углерод, который может применяться в качестве наполнителя в процессе производства различной прорезиненной продукции такой, как транспортные ленты, уплотнители, техпластины и пр. Углеродные фракции более низкого качества применяется в строительстве в роли добавок при производстве различных изделий из бетона, плиток для тротуара и др.

Пиролизный газ, получаемый при утилизации, напоминает природный и может применяться для получения тепловой энергии, а также на небольших электростанциях для генерирования электричества.

Металлические корды, которые остаются от шин могут повторно использоваться в металлургическом производстве для переплавки и производства другой металлической продукции.

Получаемая синтетическая нефть имеет состав, напоминающий природное сырье и может заменить многие из нефтепродуктов.

Объявления Сахалина

Все города

Южно-Сахалинск

Александровск-Сахалинский

Анива

Быков

Вахрушев

Горнозаводск

Долинск

Ильинский

Корсаков

Красногорск

Курильск

Макаров

Невельск

Ноглики

Онор

Оха

Поронайск

Северо-Курильск

Смирных

Томари

Тымовское

Углегорск

Холмск

Чехов

Шахтерск

Южно-Курильск

Абакан

Анапа

Артём

Архангельск

Астрахань

Барнаул

Белгород

Бийск

Биробиджан

Благовещенск

Брянск

Ванино

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волжский

Вологда

Воронеж

Геленджик

Грозный

Дзержинск

Евпатория

Екатеринбург

Иваново

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Калуга

Кемерово

Керчь

Киров

Кисловодск

Комсомольск-на-Амуре

Кострома

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Липецк

Магадан

Магнитогорск

Махачкала

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Находка

Нижневартовск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новороссийск

Новосибирск

Омск

Орёл

Оренбург

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Стерлитамак

Сургут

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чита

Якутск

Ялта

Ярославль

Пункты приема макулатуры.

Утилизация шин и пиролизные котлы: пиролиз, схемы, видео

С развитием автомобильной промышленности и увеличением количества автомобилей на дорогах всего мира, многие задумались о сохранении экологии, путем уменьшения вредных выхлопов. Но почему-то не все думают о том, что опасность несут и другие элементы автомобиля, помимо топлива. Например, автомобильные шины или покрышки, выполненные из сплава вредных химических элементов, встречаются повсюду в наших дворах. А ведь они разлагаются и источают свой вред в окружающую среду ежедневно. Чтобы избежать техногенной катастрофы, человечеству нужно проработать переработку автомобильных покрышек, создав из них полезные для общества продукты.

На данный момент разработано несколько способов по утилизации шин, но, по мнению специалистов, считается, что перспективу имеет только метод пиролиза покрышек. Благодаря использованию пиролизного котла, переработка покрышек минимально воздействует на экологию вокруг.

О пиролизе более подробно

Пиролиз – процесс, в котором предусматривается разложение резины благодаря высокой температуре. Самое важное, весь процесс происходит без подачи воздуха, соответственно в закрытой камере, не воздействуя на окружающую среду.

Многие знают, что при поджоге резиновой покрышки, она начинает тлеть и источать неприятный запах с черным дымом. Это связано с наличием кислорода в окружающем нас воздухе, как итог, окружающая среда от такой утилизации сильно загрязняется. Но при отсутствии кислорода и поступления свежего воздуха, резина начинается химическая реакция, которая разлагает покрышку на несколько нефтяных фракций. Далее эти фракции под воздействием высоких температур преобразуются в газ. Такой газ можно использовать повторно, направляя в топку камеры, чтобы процесс не заканчивался. В некоторых случаях, можно сконденсировать газ и получить пиролизное масло. 

Благодаря пиролизной переработке резиновых покрышек, можно быстро избавиться от них, не засоряя окружающую среду. Хотя, воздействие на экологию будет, но оно минимально, и от него можно полностью избавиться, используя современные системы вентиляции, хотя в этом нет необходимости. Некоторые организации могут изготовить пиролизный котел самостоятельно, это довольно просто, что позволит легко перерабатывать автомобильные покрышки и не загрязнять окружающую среду. Существует два вида пиролизной утилизации шин

Низкотемпературный режим 

Низкотемпературный режим переработки, когда температура в печи не превышает 400-900 градусов по Цельсию. Благодаря такой переработке, можно легко перевозить остатки пиролиза, количество отходов минимально, все полученное сырье легко используется в последующем, например для получения тепловой энергии. Но при таких температурах невозможно полностью разложить диоксины и тяжелые металлы.

Высокотемпературный режим

Высокотемпературный режим при 1000-1400 градусов по Цельсию позволяет полностью устранить все недостатки предыдущего варианта. Но при переработке на таких температурах, получает газ, который нужно каким-то образом хранить в баллонах и транспортировать на специальном транспорте.

Котел представляет собой установку, которая может быть различных размеров. Внутри есть реактор, которые состоит из шахтной печи и швельшахты. Покрышка перед погрузкой в печь должна быть измельчена, мелкие фракции засыпаются в верхнюю часть реактора, далее система отпускает их вниз к швельшахте, где происходит сначала подсушивание, а затем нагрев.

Так как вся система плотно закрыта, внутри образуются газы и разложение резины, газы отходят к специальному котлу, который собирает их, и направляет в распылительную сушилку, а уже оттуда в специальный абсорбент. Благодаря абсорбенту все газы легко очищаются от вредных веществ, и выводятся в окружающую среду.

Пиролиз и вторичные продукты

Пиролиз это практичный метод утилизации, используемый повсеместно в западных организациях. Помимо утилизации, пиролизная технология переработки позволяет получить вторичное сырье. Например, при утилизации автомобильных покрышек, мы получаем:

Технический углерод

Технический углерод, его можно использовать в дальнейшем для нанесения на различные продукты или даже для производства технических пластин и уплотнителей. Фракции, которые имеют более низкое качество, можно использовать в качестве добавок для различных строительных материалов, например бетона или тротуарной плитки

Пиролизный газ

Пиролизный газ подходит для применения тепловой энергии, например его можно использовать для сжигания на электростанциях. Естественно, это может быть собственная небольшая электростанция для автономной системы

Корды из металла

Корды из металла, служащие каркасом для покрышки легко переплавляются и вновь используются производителями в производстве металлической продукции

Синтетическая нефть

Синтетическая нефть, которая образуется при переработке пиролизным методом, практически ничем не отличается от обычной нефти и может использовать в той же сфере без ограничений

О преимуществах переработки шин пиролизным методом

Утилизация автомобильных покрышек важная составляющая жизни каждого населенного пункта. И сделать это необходимо наиболее безопасно для окружающей среды. У пиролизной переработки покрышек есть определенные достоинства:

  • Процесс переработки полностью безопасный, он не загрязняет окружающую среду
  • Продукты пиролиза, после распада покрышек могут использоваться в любой сфере, так как не содержат вредных веществ
  • Все полученные продукты после переработки используются в дальнейшем
  • Пиролизный котел не дорог при установке и обслуживании

Делаем пиролизный котел своими руками

Проблема отопления при отсутствии дешевой электроэнергии и угля, как правило, решается с помощью дров. В связи с подорожанием такого природного ресурса, как природный газ, его использование может значительно ударить по семейному бюджету. Люди, которые столкнулись с газификацией своих частных домов, начинают искать альтернативные источники тепла. И на помощь приходит пиролизный котел своими руками сооруженный из доступных материалов – котел на дровах, работающий на максимально дешевом типе топлива.

Содержание

Пиролизный котел предназначен для отопления разных помещений посредством сжигания древесины – прессованных брикетов, поленьев и отходов. По своему устройству газогенераторный котел отличается от классического твердотопливного оборудования, которое также сжигает дрова. Почему выгодно устанавливать пиролизный котел: принцип работы поможет во всем разобраться!

Конструктивная схема и принцип действия пиролизного котла

Топка в пиролизных котлах делиться на две части. В газифицирующей камере или камере загрузки (первая часть) при недостатке кислорода горят и пиролизуются дрова, а выделяющиеся газы догорают в камере сгорания (вторая часть), в которую осуществляется подача вторичного воздуха. Происходит минимизация отвода тепла из камеры загрузки.

[include id=»1″ title=»Реклама в тексте»]

Эти пространства разделяются колосником, на котором находятся брикеты. Первичный воздух сверху вниз проходит сквозь слой древесины. Таким образом, главным отличием газогенерирующих котлов от остальных бытовых аппаратов считается верхнее дутьё.

Топки таких конструкций характеризируются повышенным аэродинамическим сопротивлением, поэтому в большинстве случаев их тяга принудительная. Иногда она реализуется по технологическим соображениям при помощи дымососа, а не за счет дутьевого вентилятора, что более характерно для небольших котлов.

Принцип работы газогенераторного котла ↑

В основе функционирования котла на дровах лежит принцип термического разложения древесины, суть которого кроется в том, что сухая древесина способна разлагаться на твердый остаток (уголь) и летучую часть (газ) под воздействием внешних факторов.

Как работает пиролизный котел

В ходе процесса, который протекает в камере загрузки при условии высокой температуры и нехватки кислорода, из ресурса выделяется генераторный газ. Древесный газ проходит через сопло, смешиваясь с вторичным воздухом и сгорая в камере при температуре близкой к 1200 градусов по Цельсию.  Уходящие газы проходят через конвективную часть теплообменника, отдавая рабочему телу свое тепло, а затем выводятся через дымоход.

Камера загрузки и сгорания пиролизного котла имеют огнеупорную футеровку, что существенно повышает температуру внутри аппарата и создает идеальные условия для эффективного и качественного горения дров.

Котел на дровах – основные преимущества ↑

Для сжигания дров сегодня используют разные устройства: печи теплоакамулирующие, котлы воздушные и водяные. Из всего оборудования пиролизные (газогенераторные) котлы представляют для потребителей наибольший интерес. Главным отличием пиролизных котлов от простых твердотопливных моделей является тот факт, что горят в них не сами дрова, а и образующийся древесный газ. Во время сжигания вообще не образуется сажа, а зола появляется в минимальном количестве, поэтому аппарат реже нуждается в чистке.

Неоспоримым преимуществом пиролизного котла выступает его способность к поддерживанию заданной температуры дольше, чем могут традиционные котлы, благодаря более высокому КПД и увеличенной загрузочной камере. Некоторые конструкции на одной закладке топлива могут работать в течение суток.

Пиролизный котел реже нуждается в чистке

В отработанных газах присутствует меньше канцерогенных веществ. В процессе горения пиролизный газ взаимодействует с активным углеродом, поэтому на выходе дымовые газы по большей части являются смесью водяного пара и углекислого газа.

Ещё одно достоинство газогенераторных котлов состоит в возможности регулирования мощности — 30 — 100%. Пиролизные аппараты способны утилизировать некоторые отходы, почти не загрязняя окружающую среду. К подобным отходам относят резину, пластмассы и полимеры. Но вместе с этим котлы на дровах требовательны к топливу, нуждаются в электропитании и имеют большие габариты.

В чем эффективность пиролизного котла ↑

Время работы котла на дровах измеряется в широких пределах зависимо от многих факторов — температуры на улице, нужной температуры в помещении, утепления дома, влажности и вида топлива, точности проектирования системы отопления. Но бесспорно одно — газогенераторные котлы намного эффективнее традиционных.

В топке пиролизного котла без нанесения вреда атмосфере можно утилизировать резину и полимеры

При сжигании дров, в том числе и влажных, не получиться достичь настолько высоких температур, как при горении полученного из них древесного газа. К тому же для горения газа требуется меньше вторичного воздуха, благодаря чему повышается температура, а поэтому возрастает время и эффективность горения. Помимо этого, процессом сжигания пиролизного газа управлять легче.

О топливе для газогенераторных котлов ↑

Для сжигания применяется древесина, что имеет длину 380 — 450 миллиметров и диаметр от 100 до 250 миллиметров. Топливные брикеты должны иметь такой размер – 30 на 300 миллиметров. Мелкие древесные отходы и опилки можно сжигать одновременно с дровами, но брать их стоит не более 30% от объема загрузочной камеры. Такие котлы могут сжигать древесину, которая отличается влажностью до 40%.

Топливо для пиролизного котла

Пиролизные котлы следует топить более сухой древесиной, только в этом случае обеспечивается работа аппарата на максимальной мощности, а срок службы возрастает. Дерево с 20% содержанием влаги характеризуется теплотой сгорания 4 кВт в час на килограмм дерева, древесина с 50% содержанием воды отличается теплотой сгорания 2 кВт в час на килограмм дров.

[include id=»2″ title=»Реклама в тексте»]

Таким образом, теплотворная способность топлива находится в зависимости от присутствия воды в дровах: полезное энергетическое содержание брикетов значительно снижается с увеличением содержания воды. При этом расход топлива увеличивается в два раза.

Отопительные котлы с пиролизным сжиганием дров в последнее время становятся более популярными, потому что снимается зависимость от нестабильных тарифов на природный газ. Безусловно, на рынке есть хорошие газогенераторные аппараты с неплохими характеристиками, но их стоимость еще достаточно высока, что и смущает покупателей. На последней строительной выставке простой котел отечественного производства стоил не менее одной тысячи долларов. Вот поэтому многие потребители предпочитают делать пиролизные котлы своими руками.

Инструмент для работы ↑

Чтобы самостоятельно сделать котел на дровах, достаточно обладать желанием и необходимым инструментом! Конечно же, придется потратить много усилий. Но все возможно.

Схема движения древесного газа в котле

Для начала стоит собрать максимум информации о данном отопительном приборе и его особенностях. Следует просчитать и решить заранее, какой тип горения будет оптимальным для определенного здания – на колосниках или со щелевой горелкой. Затем стоит посетить специализированный магазин и приобрести нужные детали. Чтобы изготовить пиролизный котел, понадобятся такие материалы:

  • труба из стали толщиной 4 миллиметра;
  • 4-миллиметровый лист стали;
  • несколько профильных труб;
  • электроды;
  • 20-миллиметровый круглый прут;
  • центробежный вентилятор;
  • шамотный кирпич;
  • автоматика, что регулирует температуру;
  • гайки и болты;
  • асбестовый шнур.

Точное количество материала рассчитать можно на основе чертежей. В Интернете по данной тематике есть много платных чертежей и литературы. Если руководствоваться этим материалом, то получится сносный агрегат. Схема пиролизного котла нужна для обозначения топки, теплообменника и места подачи воды. Не стоит стремиться создать схему аппарата на дровах с нуля, лучше использовать принципиальную схему и внести в нее лишь некоторые коррективы и изменения.

Чертеж пиролизного котла на дровах

Изготавливая газогенераторный котел своими руками, за основу можно взять схему отопительного аппарата на 40 кВт, что была разработана конструктором Беляевым, а затем оптимизировать ее под лазерную резку с меньшим количеством используемых деталей. Менять конструкцию прибора можно таким образом, чтобы неизменным остался его внутренний объем.

Вместе с этим желательно, чтобы значительно увеличилась рубашка теплообменника. Далее нужно соединить все детали будущего пиролизного котла, четко следуя чертежу. В данном случае воздух используется в качестве теплоносителя, и он может прогреть помещение без теплопотерь.

Необязательно обеспечивать герметичность труб, потому что для котла на дровах утечки и возможность размерзания отопительной системы нехарактерны. Таким образом, данный прибор считается идеальным решением для установки на даче, где предстоит его топить лишь изредка.

Принципиальная схема пиролизного котла

После сбора котла по схеме, можно приступать к его установке и дальнейшим испытаниям. Правильно изготовленный газогенераторный котел должен на необходимый режим выходить быстро, а отопительная система должна прогреваться максимум за тридцать минут. При этом температура в помещении обычно поднимается очень быстро.

Котел Blago разработан изобретателем Благодаровым Ю.П., который заявил о преимуществах своего творения. По длительности горения дров при максимальной теплотворной способности газогенерирующий аппарат Blago превосходит остальные котлы.

В данной модели колосниковые решётки полностью перекрывают низ топливных бункеров. Поэтому при естественной тяге наблюдается высокая теплота сгорания топлива и более длительный период горения за счёт компоновки топливных бункеров, что дают возможность увеличить объём топливных бункеров, не принося ущерб для КПД.

Конструкция котла Blago

Устройство пиролизного котла позволяет топливу гореть в одной из двух камер сгорания, а в третьей газиться. Аппарат Blago энергонезависим и требуемую мощность выдаёт всегда. Осуществляется полное горение соединений фенольных групп — деготь, смолы, спирты, эфирные масла.

Установленные рельсы в камере сгорания выступают хорошими накопителями тепла. В пиролизном котле можно сжигать торфобрикеты, опилки и уголь. В период низких температур подкладывать в топочную камеру топливо можно постоянно, поддерживая в помещении оптимальную температуру.

Таким образом, не смотря на то, что на дворе 21-й век, люди по-прежнему обращаются к дровам как к природному ресурсу для отопления. Теперь понятно, почему из всех твердотопливных аппаратов пиролизные котлы для населения представляют наибольший интерес.

Твердотопливные пиролизные котлы в Молдове

Уникальность конструкции котлов КОМФОРТ в том, что по сравнению со своими аналогами, кроме работы котлов на дровах, древесных отходах, брикетах и гранулах они еще превосходно работают на многих промышленных отходах, текстильных, обувных , мебельных производств, а так же возможна утилизация пластмассы, резины и многое другое , не выделяя при этом дыма. В основу работы котла положен принцип пиролизного сжигания топлива, суть которого заключается в том, что под воздействием высокой температуры и в условиях недостатка воздуха из древесины (топлива) выделяется, так называемый, пиролизный газ, за счет горения которого и получается высокая тепловая энергия. В процессе горения (даже резины) практически нет дыма, не образуется сажа, и количество золы минимально. Котел реже нуждается в чистке, выбросы в атмосферу во много раз чище чем при сжигании топлива в обычных твердотопливных котлах прямого горения. Твердотопливные пиролизные котлы КОМФОРТ во много раз экономичней газовых и электрических котлов, просты в обслуживании, полностью укомплектованы и адаптированы для подключения к любым системам отопления.

Всеядность и экономичность работы котлов КОМФОРТ позволяет значительно с экономить на топливе при обогреве помещений и подогреве воды, не затрачивая при этом много времени на его обслуживании.

Устройство и принцип работы пиролизного котла КОМФОТ.

Твердотопливные пиролизные котлы КОМФОРТ изготовлены из листового метала толщиной 5мм. Котел имеют две камеры, которые расположены одна над другой, а между ними находится специальная горелка изготовленная из нержавеющей стали. В верхней объемной камере (пиролиза) через большую дверцу загружается топливо и под воздействием высокой температуры с ограниченным доступом воздуха, поступающего через специальный нержавеющий воздуховод , термически разлагается на так называемый пиролизный газ. Проходя через горелку пиролизный газ смешиваясь с вторичным воздухом, сгорает в нижней камере с выделением большого количества тепла, которое через сам корпус и трубчатый теплообменник котла передается теплоносителю. Отработанные газы через дымовую трубу выводятся наружу. При таком способе сжигания топливо практически сгорает полностью, в нижней камере температура достигает до 1300 0С, практически нет сажи и никакого дыма. Котел оборудован вентилятором надува в алюминиевом корпусе и электронным блоком, который управляет работой котла и насосом системы отопления.

Технические характеристики

Параметры Единицы К-20кВт К-30кВт К-60кВт
1 Отапливаемая площадь м² 200 300 600
2 Рабочая температура ºС 65-85 65-85 65-85
3 Напряжение В 220 220 220
4 Рабочее давление МПа 2 2 2
5 Время работы на одной загрузке Час 6-12 6-12 6-12
6 Диаметр дымовой трубы мм 159 180 219
7 Объем загрузочной камеры м³ 180 200 310
8 Длина дров м 0,4 0,45 0,55
9 Габаритные размеры (ДхШхВ) мм 500х1050х1500 500х1150х1550 620х1250х1580

Расчет экономического эффекта при использования твердотопливных пиролизных котлов «КОМФОРТ».

Ориентировочно, для отопления помещения 10 м2 при высоте до 3м хорошо утепленного помещения требуется примерно 1 кВт.ч тепловой мощности. Следовательно, для отопления помещения площадью 300 м2 потребуется котел мощностью примерно 30 кВт. Для отопления такого помещения в месяц понадобится : 30 кВт х 24 ч х 30 дней =21600 кВт. ч . Учитывая, что котел будет работать примерно половину всего времени или на половину своей максимальной мощности, то получим 10800 кВт. ч. в месяц. Продолжительность зимы в нашем регионе примерно 6 месяцев и получим 6мес. Х 10800 кВт. ч = 64800 кВт. ч. за отопительный сезон. В зависимости от многих факторов, (утепления здания, герметичность окон и дверей, температуры зимой и т. д.) эта цифра может меняться в большую, или в меньшую сторону.

Стоимость природного газа в ПМР для юридических лиц, составляет 283 у.ед. за 1000м3. Для производства 1 кВт/ч. тепловой энергии расходуется примерно 0,12м3 газа. Стоимость получения 1 кВт/ч тепловой энергии при использовании природного газа равна примерно 0,03 у. ед.

Возьмем среднюю стоимость дров в ПМР 18у.ед. за 1 м3. Масса 1 м3 дров в среднем равна 650 кг. Получаем, что 1 кг дров в среднем стоит около 0,03у.ед.. Для получения 1 кВт.ч тепловой энергии расходуется примерно 0,3 кг/ч дров. Стоимость получения 1 кВт/час тепловой энергии при сжигании дров равна примерно 0,009у.ед.

Расходы на отопление для юридических лиц в ПМР (цены в у.д.е.).

Вид топлива

Стоимость

1 кВт/ч

(в у.е.)

Расход котла в час

Месяц котёл на 30 кВт

Месяц котёл на 60 кВт

Сезон

котёл на 30 кВт

Сезон

котёл на 60 кВт

30 кВт

60 кВт

Природный газ

0,03

1,8 м3

3,6 м3

360 у. е.

720 у.е.

2160 у.е.

4320 у.е.

Дрова

0,009

4,5 кг

9,0 кг

95 у.е.

195 у.е.

584 у.е.

1167 у.е.

Экономия

265 у.е.

525 у.е.

1576 у.е.

3152 у. е.

МОЛДОВА

Стоимость природного газа 6 лей/м3,

1 кВт.=6л х0,12м3=0,72лей.

Примерная стоимость дров 600лей/м3

1кг стоит в среднем 0,92 лей

1 кВт.= 0,92л х 0,3кг = 0,28лей.

Расходы на отопление в Молдове (цены в леях).

Вид топлива

Стоимость

1 кВт/ч

В леях

Расход котла в час

Месяц котёл на 30 кВт

Месяц котёл на 60 кВт

Сезон

котёл на 30 кВт

Сезон

котёл на 60 кВт

30 кВт 60 кВт

Природный газ

0,72 л 1,8 м3 3,6 м3 7776 л 15552 л 46656 л 93312 л

Дрова

0,28 л 4,5 кг 9,0 кг 3024 л 6048 л 18144 л 36288 л

Экономия

4752 л 9504 л 28512 л 57024 л

Все расчеты проведены на ноябрь 2013г.

Отличие пиролизных котлов от твердотопливных традиционных

В отличие от традиционных твердотопливных котлов, в пиролизных котлах горит древесный газ, выделяющийся из дров под воздействием высокой температуры. Во время такого сжигания не образуется сажа и появляется минимальное количество золы. В газогенераторных котлах (котлах с пиролизным сжиганием) древесный газ, возникающий благодаря высокой температуре в бункере топлива, проходит через специальную форсунку и горит очень чистым пламенем желтого или даже почти белого цвета.

С пиролизным сжиганием древесины твердотопливного котла (газогенераторные) имеют больший КПД до 90% что позволяет автоматические регулировать мощность.

Котел твердотопливный длительного горения может быть изготовлен из чугуна или стали. Первые считаются более долговечными. За счет тяжелых и толстых стенок они медленно нагреваются, но и медленно остывают. Из минусов обычно называется излишняя хрупкость материала. Стальные котлы более легкие и устойчивые к перепадам температуры, зато быстрее поддаются коррозии под воздействием конденсата.

Пиролизные котлы используют газифицированный тип сжигания древесины, что  существенно увеличивает КПД (до 90%) и увеличивает продолжительность горения на одной загрузке до 12 часов.

Твердотопливные котлы длительного горения  «тлеющего» типа отзывы заслужили высокие, благодаря значительной продолжительности горения на дровах (может достигать 30 часов).

 

 

Основные достоинства пиролизных котлов перед обычными твердотопливными:

  • Возможность использования тепла, получаемого не только при сжигании дров, но и от выделяющегося при этом газа.
  • Образование минимального количества пепла и полное отсутствие сажи.
  • Более высокий КПД (до 90%), чем у традиционных моделей (60-70%), вследствие чего они поддерживают необходимую температуру дольше.
  • Время работы на одной закладке у многих составляет более 8 часов.
  • Минимальное содержание вредных примесей в отработанных газах.
  • Регулировка мощности в пределах от 30 до 100%.
  • Возможность утилизации резины и полимеров без ущерба для окружающей среды.

И если сравнивать обычные твердотопливные котлы и пиролизные долгого горения, то не вызывает никакого сомнения наибольшая эффективность последнего. Ведь в процессе сжигания дров в нем можно получить такие высокие температуры, которые невозможны при работе обычного твердотопливного оборудования. Данная особенность связана с принципом работы аппарата, а именно сжиганием в нем не только дров, но и газов, выделяемых в процессе их горения. При этом для сжигания пиролизного газа не требуется таких больших объемов вторичного воздуха, как при работе обычного твердотопливного котла.

 

Недостатки пиролизных котлов:

  • высокая цена котла,
  • используемое топливо должно быть с очень низким коэффициентом влажности,
  • обычно небольшая загрузочная камера

Тепломассовые балансы и инженерные решения для качества побочных продуктов

Переработка материалов — тенденции и перспективы

214

соответствует теоретическому решению о такой зависимости от давления и пиролиза

временных условий, рассматриваемых только в следующей части статья. И особенно в отношении использования пара

для пиролиза шин в связи с этим и со ссылкой на патент США

866 758, он был впервые заявлен еще в 1907 году, что привело к выходу чистого угля при нагревании

непосредственно паром при температуре 315 ° C, что было достаточно для такой переработки (регенерация в оригинале

), при условии, что частицы резины интенсивно движутся по трубопроводу тем же потоком пара.

Намного позже со ссылкой на [9, 10, 33] метод пиролиза с прямым нагревом путем подачи нагретого пара super-

в реактор при температуре 500-600 ° C был заявлен и опубликован как новая идея

о том, что в 2000-е. В соответствии с этим в HMTI была разработана многосерийная туннельная система пиролиза

для рециркуляции целых шин в картриджах, которые таким образом непрерывно проходят через длинный туннельный нагрев

. Идея была реализована на крупномасштабной коммерческой установке

на 120 т / сутки в Литве в 2004-2005 гг. , Но она оказалась неэффективной из-за низкой производительности

и качества технического углерода из-за низких рабочих условий для отопления

объем целых шин в картридже, как для нагрева большого и длинного туннеля подачей пара на

всего.

Независимо от типа реактора и системы нагрева со ссылками на [25, 28, 30, 31] можно отметить некоторые из

методов каталитического пиролиза как предложенные для повышения продуктивности нефти

и снабженные такими твердыми или жидкими добавками, как Na2CO3, AlCl3, KOH, Y-, USY- или

ZSN- цеолиты и т. Д. Ограничиваясь подробным рассмотрением этого для настоящей статьи

, его можно вкратце охарактеризовать, поскольку для

не было получено радикальной каталитической зависимости. коммерческое использование, так что для его действия можно использовать небольшое количество добавки без загрязнения

масла или сажи с остальной частью той же добавки в виде твердого вещества или газа.Предлагая

, пар на самом деле является не катализатором, а просто газом-носителем, тем не менее, со ссылкой на

[24] интересно отметить, что выход нефти при паровом пиролизе нефтесодержащих сланцев (в лабораторных масштабах

) был увеличен на 34%, включая азот при тех же рабочих

и тепловых условиях. Напротив, не было получено никакой реальной разницы в скорости выхода масла для олефинов

или пиролиза шин в [22, 27], но исключая только высокую реактивность пара с полукоксом

для его следующей очистки с помощью побочного производства технического углерода.

Что касается парового пиролиза в данной статье, очевидно, что предполагается, что содержание нефтяного остатка

в углеродной саже объективно соответствует концентрации пирогаза в реакторе пиролиза

, где газ насыщается все внутри, включая углеродную сажу. пористая структура

также рассматривается в данной статье. Даже пиролиз шины будет сначала

выполняться идеально, так как 100% летучие вещества нефти полностью газифицируются, следующий пирогаз внутри углеродной пористой структуры

будет охлаждаться и конденсироваться там в виде того же масла

остаточных веществ после выброса углерода из реактор.Чтобы заменить пирогаз из углерода

и, таким образом, просто очистить его, он также хорошо известен как инертный газ (например, азот, как наиболее доступный

), и, наконец, можно подавать в реактор пиролиза, при условии, что скорость подачи газа

должно соответствовать скорости пиролиза шины. Если такой инертный газ не взрывает реактор

, теоретически это составляет около 3% остаточных веществ нефти в углеродном побочном продукте. Но на самом деле

не является коммерческим решением из-за высокой стоимости подачи любого инертного газа по сравнению с ценой побочного продукта сажи

.После пиролиза требуется вторая термическая обработка (обжиг) сажи

при 750-800 ° C, чтобы очистить ее от остатков нефти для следующей обработки

с коммерческим использованием или даже для ее хранения, чтобы очистить специфический запах

устойчиво появляющийся при остаточном содержании масла 5-6% и более.

паровой котел для пиролиза отработанных шин

Этот новейший современный процесс установки котла — что это? Надежная установка котла, установка котла, заявили водопроводные краны, счетчики и т. Д. Какой хочешь установить прибор, или очень большой проект.Многие люди не одобряют установку котла, поэтому мы ищем профессионального установщика для установки. На самом деле процесс установки котла все еще не очень сложен, пока вы думаете, идете согласно своим соответствующим процессам, установка котла сможет достичь вашего душевного спокойствия. 1. Подготовка: Перед установкой котлов, котла необходимо быть готовым к установке необходимых инструментов и материалов, и проверить количество этих инструментов и материалов на соответствие, хорошее ли качество зазора, работы и т. Д. соответствующие инструкции или руководство по эксплуатации готовы, не знаю, где одна из сторон их прочитала.2. Установите котел — насос — трубу: чтобы определить материал, хорошее место установки котла и установку необходимого котла, можно установить котел, когда котел должен быть установлен на котле для проверки его допуска до. Кроме того, для обеспечения точного расположения котла при планировании установки необходимо сделать лучшее положение перед установкой, чтобы обеспечить установку на месте. После установки котла, следующий монтаж насосов и труб, после того, как исправные трубопроводные насосы установили основной монтаж котла, завершен.

13 числа этого месяца, провинция Цзянсу, провела рабочее совещание по контролю за загрязнением воздуха, выполняя основные цели и задачи в течение года, и планировала следующий этап приоритетов с утра, чтобы способствовать строгому контролю за загрязнением воздуха в этом году.

Во-первых, глубокая очистка промышленных загрязнений, осушение начинается с белого вдоль реки Янцзы угольного энергетического проекта для продвижения электроэнергии, стали, цемента, кокса, стекла, углерода, котлов, печей и других ключевых отраслей полной реализации преобразования сверхнизких выбросов, провинция в основном завершила металлургические предприятия агломерационной машины сверхнизкое преобразование выбросов, цемент, кокс, стекло, углеродная промышленность для достижения пределов выбросов, установленных провинциальными требованиями.

3. Котел, работающий на рисовой шелухе, с верхней загрузкой, чтобы избежать поломки форсунки и вздутия реверсивной камеры.

4. Специальные манжеты для защиты дымовых труб от абразивной золы лузги.

Какой промышленный газовый промышленный газовый паровой котел подходит для парового котла пиролиза отработанных шин Что лучше? Независимо от того, неотделимы ли доиндустриальное производство и нынешнее промышленное производство от пара, разница основана на предварительно сгенерированном паровом угле. Производство пара теперь основано на газе.Теперь компании по закупке производителя газового или парового котла должны быть основаны, а не просто учитывать цену, из-за низкой себестоимости, затем предварительные закупочные расходы, хотя и немного низкие, но экономия на эксплуатационных расходах позже, чем это теперь тоже много. В последнее время промышленные производители для быстрого котла советуют купить газовый паровой котел, причина для консультации с быстрым котлом, предварительно также проконсультировались со многими людьми, я думаю, что узнаваемость бренда быстрого котла очень хорошая. Итак, для понимания этого, это продукт консультации для быстрого котла.После этого, техник быстрого котла для проведения подробного понимания промышленных предприятий, компания пришла к выводу, что четыре тонны газового парового котла должны удовлетворить производство. Для котлов необходимо проводить корпоративные закупки, чтобы лучше разбираться в деталях паровых котлов для промышленных газовых котлов.

Шинный пиролизный завод | Процесс газификации и переработки цельных шин

Уникальный процесс — технология и системы непрерывного пиролиза шин

Уникальная технология и система непрерывного пиролиза шин.

Уникальной особенностью нашего процесса карбонизации является тот факт, что нам не нужно измельчать отработанные покрышки, мы можем обрабатывать их целиком, что значительно снижает наши капитальные затраты, затраты на переработку, эксплуатацию и техническое обслуживание. Шины поднимаются наверх печи и опускаются вниз через систему вертикальной подачи, которая непрерывно питает печь и управляется компьютером. Это достигается с помощью ряда альтернативно герметичных регулирующих клапанов с гравитационной подачей, которые подают и транспортируют сырье через вертикальную технологическую камеру.Процесс осуществляется под постоянным точным цифровым контролем, и через систему подачи не выходит тепло или пары. Наш пиролиз не создает отходов и производит не больше выбросов, чем котел на природном газе.

Нефть добывается путем конденсации добытых горячих синтез-газов. Эти горячие газы проходят через каталитический нейтрализатор, который преобразует синтез-газы в молекулы с желаемой длиной цепи, а также охлаждает и конденсирует эти газы в желаемый нефтепродукт; существует некоторая гибкость в типе производимых масел, и его можно настроить в соответствии с проектом. требования.Небольшая часть синтез-газов не будет преобразовываться в форму или конденсироваться в масло, и эти синтез-газы затем удаляются и фильтруются из процесса и термически окисляются для получения технологического тепла установки. Использование этих неконденсируемых синтез-газов устраняет необходимость во внешнем топливе для питания процесса. Это также устраняет необходимость хранить эти газы на месте, что увеличивало бы капитальные затраты завода и время выдачи разрешений. Оставшаяся высококачественная нефть продается на открытом рынке нашим промышленным клиентам по долгосрочным контрактам. У нас также есть возможность смешать нефтепродукт с биодизелем, который затем имеет право на налоговый кредит в соответствии со Стандартами портфеля возобновляемых источников энергии (RPS). Масло также можно использовать в качестве сырья для смешивания с другими видами нефтяного топлива, а также в качестве химического сырья для производства новых полимеров. Система полностью автоматизирована и управляется прецизионными компьютеризированными системами контроля качества.

Сталь и необработанный углеродный полукокс подаются в магнитные сепараторы, где сталь удаляется и брикетируется.Затем сталь продается сталеплавильным заводам и производителям арматуры и полностью перерабатывается. Затем уголь превращается в технический углерод с использованием запатентованного процесса, который создает технический углерод, отвечающий требованиям качества, требуемым производителями резины и пластика. Лаборатория на месте контролирует производственный процесс, чтобы углерод всегда соответствовал или превосходил точные спецификации продукта для наших клиентов. После завершения процесса сажа гранулируется и хранится в супер мешках для отправки клиентам.

ПИРОЛИЗ И КАРБОНИЗАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СЖИГАНИЕМ

Пиролиз не включает сжигание или сжигание какого-либо сырья, не говоря уже о утильных шинах. Пиролиз — это термическое разложение материалов на основе углерода в контролируемых условиях в отсутствие кислорода (менее 1%), в результате чего материал химически разлагается на составляющие элементы без горения или возгорания.

Процесс пиролиза Мебиуса включает загрузку целых шин в вертикальную печь, которая косвенно нагревается при низких температурах для преобразования и пиролиза шин в инертной атмосфере.Шины термически разлагаются без сжигания на нефть, газ, уголь и сталь. Во время процесса не происходит возгорания или сжигания шин, как бы то ни было.

В чем разница между пиролизным маслом для шин и дистилляционным дизельным топливом? _ Установка для пиролиза отработанных шин / пластика

Пиролизное масло для шин и дистилляционное дизельное топливо отличаются во многих аспектах. Здесь давайте рассмотрим их различия в продуктах, химическом составе и применении.

1. Производство

Пиролизное масло шин является конечным продуктом пиролиза отработанных шин. Отработанные шины содержат масляные компоненты. Нагрейте отработанную покрышку внутри пиролизной установки в условиях отсутствия кислорода, затем отработанная покрышка может быть расколота примерно на 45% пиролизного масла, 35% технического углерода и 15% стальной проволоки.

Изношенные шины, превращенные в пиролизное масло на пиролизной установке

Дистилляционное дизельное топливо является продуктом пиролизного масла для шин после очистки на установке дистилляции пиролизного масла.Кроме того, с помощью этой машины отработанное моторное масло также можно превратить в дистилляционное дизельное топливо. Весь процесс переработки включает в себя систему дистилляции, охлаждения, обесцвечивания и дезодорации с высоким выходом дизельного топлива на 80-85%.

Дизель из шинного пиролизного масла

2. Состав

Пиролизное масло для шин содержит большое количество ненасыщенных соединений, таких как диолефины и ароматические углеводороды, которые приводят к тому, что его цвет становится темно-коричневым при нахождении на воздухе, и образуется вязкий полимерный осадок.Ниже приводится отчет SGS об испытаниях пиролизного масла для шин DOING для справки:

Отчет SGS об анализе отработанного масла пиролиза шин

Дистилляционное дизельное топливо в основном состоит из углерода, водорода и некоторого количества кислорода. Цвет чайно-желтый или коричневый. Установка для перегонки пиролизного масла, поставляемая компанией DOING group, может очищать пиролизное или отработанное масло до более светлого масла. Ниже приводится отчет SGS об испытаниях дизельного топлива для дистилляции для справки:

Отчет SGS об анализе дистилляционного дизельного топлива

3.Приложение

Пиролизное масло для шин широко используется в качестве промышленного топлива для замены печного топлива или промышленного дизельного топлива. Типичное промышленное применение пиролизного масла для шин в качестве топлива, мазут в основном используется в машинах, не требующих высококачественного мазута, например, сталелитейный завод, отопление котлов, цементный завод, даже генератор тяжелого масла и т. Д. генерируется, которое может использоваться для дизельного генератора, дизельного топлива для отопления, тяжелой техники и т. д., но не может использоваться непосредственно в автомобильных двигателях.

Применение пиролизного масла для шин

Кроме того, отходы пластика и каучуки также могут быть превращены в пиролизное масло на пиролизной установке. Пластмассовое / каучуковое масло имеет аналогичные свойства с маслом для пиролиза шин, указанным выше. Более подробную информацию о пиролизном масле и дистилляционном дизельном топливе, обращайтесь к нам.

Пиролиз шин. Пять фактов о переработке резины

Пиролиз, термическая деструкция — технология обработки резины и изношенных шин, основанная на термическом разрушении сырья под воздействием высоких температур и недостатка кислорода на продукты с меньшей молекулярной массой: жидкое пиролизное масло, технический углерод и металл.

Разработанная технология утилизации резины способна решить проблему экологически чистого обращения с отходами. В естественной среде разложение покрышки занимает в среднем 150 лет и сопровождается вымыванием ряда токсичных органических соединений в почву. Однако большая часть старых покрышек хранится на свалках, закапывается в землю или сжигается. Все эти методы экологически вредны. В результате процесса пиролиза не остается остатков, требующих утилизации.Продукты переработки не содержат высокотоксичных веществ; продукты горения не выделяются: выбросы вредных веществ ниже заявленных требований.

Главное преимущество технологии — получение продукции высокого качества. Низкотемпературный пиролиз разрушает шины на компоненты, которые можно использовать по назначению.

  • Пиролизное масло — альтернативный источник энергии, который можно использовать в качестве котельного топлива или для выработки электроэнергии
  • Технический углерод может использоваться в смесях для различных целей: металлургия, производство красок и строительных материалов, производство топливных брикетов
  • Газ, образующийся в процессе, можно использовать для работы системы, а также для выработки электроэнергии
  • Металлокорд может быть использован в металлургической промышленности

Пиролиз — это альтернативный метод рекуперации энергии, который оказывает минимальное воздействие на окружающую среду и может генерировать как тепло, так и электричество.

Пиролиз шин — это наиболее экологически чистая и экономичная технология обработки, позволяющая перерабатывать вторсырье, получать из отходов ценные материалы и вырабатывать электроэнергию.

Установка для пиролиза шин / резины

/ котел, Посмотреть установку для пиролиза шин, Чаогуанъюэ Подробная информация о продукте от Qingdao Chaoguangyue Industry Co., Ltd. на Alibaba.com

установка для пиролиза шин / резины / котел

Котел для вулканизации / бак-шины / оборудование для восстановления протектора шин

Full Auto3 9019

количество вулканизируемых шин каждый раз:

спец: 16,20,22. 5,24

* Полуавтоматический

Количество вулканизируемых шин каждый раз:

1.Корпус бака Упаковка: высококачественная минеральная вата, стекловолокно 90 5196 мм,

достоинства: защита от ржавчины, высокая стойкость к ударам, хороший эффект сохранения тепла (каждый раз вулканизации может быть экономия энергии на 15% по сравнению с резервуаром из оцинкованного листа толщиной 0,05 мм)

2.Встроенный: антивысокая температура, двигатель высокого давления, приводные велосипедные вентиляторы,

3.Масло, электрическое.Установка подогрева трех видов воздуха (свободный выбор)

4. Автоматическое управление температурой, временем сигнализация

5. Мин. бак можно загружать в 6 шин каждый раз

Макс. бак можно загружать в 24 шины каждый раз

Может быть настроен в соответствии с вашими потребностями.

Вулканизирующий котел / резервуар для шин / оборудования для восстановления протектора шин

1. Шины помещаются в эту камеру вулканизации, и предварительно отвержденный протектор прилипает к шине за счет вулканизации. процесс.

2. Мощность 64 кВт может быть рассчитана по вашему совету.

3. Давление в баке и в корпусе упаковки падает до давления окружающей среды, которое контролируется переключателем нулевого давления.

Технические параметры

2000

9

Классификация / модель

RT-1200

RT-1500

RT-1500

RT-2200

1

2

3

4

5

1500

1800

2000

2200

Эффективная длина (мм)

3000-10000

09

-15000

3000-15000

3000-20000

Материал

16MnR / Q235B

Расчетная температура

180 ° C

Давление эксперимента

0 МПа

Завод по пиролизу резиновых отходов

Резиновые изделия чаще встречаются в нашей жизни, в основном это резиновые тросы, кожа, подошвы для обуви, разная резина, кроссовки и прочее. Но проблема в том, как утилизировать отходы резины.

Завод по производству каучукового пиролизного масла

Превращение резиновых отходов в полезные ресурсы (например, мазут и технический углерод) больше не является проблемой.Следовательно, нам необходимо использовать установку для пиролиза каучука. Используя отходы резины в качестве материала, установка для пиролиза, оснащенная новейшей герметичной системой термического нагрева, обеспечивает пиролиз молекул каучука, а их части рекомбинируют в топливо.

Когда весь процесс пиролиза резины закончен, мы можем получить три вида побочных продуктов. А это каучуковое пиролизное масло, технический углерод и горючий газ. Ниже приведены их заявки:

1. Пиролизное масло: может широко использоваться в качестве мазута в таких отраслях, как сталелитейная, металлургическая, котельная, керамическая, энергетическая или химическая промышленность и т. Д.И его можно использовать для генераторов для получения электроэнергии.

2. Технический углерод: можно использовать для строительства кирпича с глиной, также можно использовать в качестве топлива.

3. Горючий газ: может быть переработан для нагрева реактора в качестве топлива, что позволит сэкономить энергию для всего рабочего процесса.

Установка непрерывного пиролиза резиновых отходов

Выход масла из различных резиновых материалов:

— Кожа и подошва обуви резиновая около 35%;

–смешивание подошв около 35%;

–Кроссовки около 20-30%;

— Прочие резины около 35%.

Наша установка пиролиза каучука оборудована большой площадью теплопередачи конденсационной установки с трубчатой ​​колонной, что может эффективно повысить эффективность охлаждения и выход продукта. Закрытая конструкция в системе, обеспечивающая безопасность, защиту окружающей среды, экономичность.

Проект безопасности пиролизного завода Beston:

1. Безопасность основного устройства, основными компонентами выхлопных газов, которые не могут быть сжижены, являются алканы класса от С1 до С4, прямое горение которых опасно.Поэтому мы сначала заставим их пройти через гидрозатвор первого предохранительного устройства, прежде чем сжигать их в качестве топлива, а затем заставим их пройти через газовую горелку второго предохранительного устройства;

2. Гидрозатвор может остановить возгорание, удаляя при этом серу, примеси и продолжая очищать десульфурирующий газ.

3. Автоматический сварочный аппарат позволяет не только значительно повысить эффективность работы, но и гарантировать качество сварки.

4. Особые операционные технологии для устранения всех ошибок во время производства.

5. Профессиональный термометр и манометр для проверки температуры и давления в любое время.

6. Третье поколение метода нагрева, сочетающее в себе преимущества прямого и косвенного нагрева. Это безопасно для эксплуатации.

7. 100% Избегайте ожогов и взрывозащищенных технологий на 100%.

8. При повседневной эксплуатации помещение для выхлопных газов закрытое. Когда давление слишком велико, вы можете открыть комнату для выхлопных газов, дымовой газ можно напрямую сжечь, это может быстро снизить температуру и давление воздуха из реактора.

9. Предотвратить засорение выпускного клапана.

Сейчас мы предлагаем на выбор заказчика 4 модели установок пиролиза каучука: BLJ-06 и BLJ-10 (периодического действия), BLJ-16 (полуавтоматический тип), BLL-20 (непрерывный тип). Если Вас заинтересовало наше оборудование, просим связаться с нами вовремя. И мы ответим вам в течение 24 часов.

Арт. Детали
Модель BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 БЛЛ-20
Дневная производительность 6 т 8–10 лет 15-20 т 20-24 т
Метод работы Партия полунепрерывный Полностью непрерывный
Сырье Отходы пластика, шин, резины, нефтешламов
Размер реактора D2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2021 © Все права защищены.