Как регулируются батареи отопления: регулятор, как регулировать температуру радиатора в квартире, батареи с регулятором тепла кранами, радиаторы с регулировкой
Как регулировать температуру батареи отопления — Новости и объявления — ЖК «Островский»
В связи с многочисленными звонками, напишу небольшой гайд по отопительным батареям.
1. Если батарея чуть тёплая.
Сама батарея это обычная железка через которую идёт горячая вода, все навороты слева и справа это обычные краны, такие как Вы видите на кухне. Только клапан закрывается при нажатии на железный наконечник. Справа сверху есть этот кран, обычно он закрыт белой крышкой на резьбе. Если закрутить крышку до конца, значит нажать на металлический наконечник и воду перекрыть. А если Вы её выкрутили почти до конца или вообще сняли, то у Вас батарея пропускает максимальное количество горячей воды и она должна быть горячая. Для забывчивых на крышке сверху есть указатель плюс и минус со стрелкой вращения.
2. Если у Вас батарея холодная или есть ощущение, что процедура выкручивания кранов не помогает согреться,
значит в Вашей батарее есть воздушная пробка и вода не может поступать в контур. Нужен опытный сантехник, который грамотно откроет нужные клапаны и стравит воздух. Вызвать сантехника можно по телефону: 89122314975 , 286-13-64 / Комарова Н.Ю. — техник-смотритель/. Все полезные телефоны Вы всегда найдёте на нашем сайте в разделе контакты http://rut4.ru/contactus
p.s. По заложенной в автоматику программе, котельная подаёт тепло в зависимости от погоды за бортом и при снижении температуры воздуха вода в батареях автоматически будет теплее. Точные показатели и прочие подробности о её работе выложу в следующей публикации на эту тему.
+ на эту тему
С наступлением последних холодов, как то незаметно, но, при этом, навязчиво встал вопрос микроклимата в квартире.
Включишь батареи — жарко, выключишь — холодно.
Было принято решение доверить это дело автоматике. )))
К нашим терморегуляторам (старого образца) подходят данные термостаты.
Регулируют отлично и оперативно.
Как только заживем по счетчикам — так и экономия будет заметна при комфортном климате в квартире.
Сами там открывают и закрывают, то батарея холодная..то горячая. И реагируют моментально на открытие окна, к примеру.
Как регулировать температуру батареи отопления в квартире?
Жильцы благоустроенных домов очень часто задаются вопросом о том, какая температура отопления считается оптимальной для проживания.
При покупке обогревающего устройства следует обращать внимание на мощность и тип обогревателя.
Но такие нормы не установлены ни в одном законодательном акте. Все дело в том, что температура в квартире во многом зависит не только от батареи. На коэффициент теплопередачи большое влияние оказывают радиаторы. Разные типы радиаторов будут по-разному отдавать тепло.
Лучше всех нагреваются радиаторы, сделанные из алюминия. Плохо передают тепло чугунные приборы, но все равно с конвекторами им не сравниться. Конвектор еще может называться регистром (у них самая низкая теплоотдача). Нормальную температуру батареи никто не устанавливал, но зато есть нормы для температуры воздуха. В жилых комнатах она составляет 18-24°С, а в прихожей и туалетных комнатах 14-22°С. В России самой комфортной считается температура, равная 24°С. Зарубежные страны имеют свой взгляд на это. Например, в Японии и Англии считается, что в доме должно быть немного прохладно.
Считается, что батарея не должна слишком нагреваться. Обычные батареи выдерживают температуру до 95°С. Полипропиленовые немного больше – до 110°С. Но из-за слишком большого нагрева они быстро выходят из строя. Поэтому делать температуру в батареях слишком высокой не рекомендуется.
Способы борьбы со слишком высокой и слишком низкой температурой в квартире
Схема отопления дома.
С наступлением отопительного периода многих начинает беспокоить слишком низкая температура в квартире. Повысить ее можно несколькими способами. Первый способ – увеличить количество отопительных приборов. Это самый распространенный способ, при помощи которого регулируют климат в доме. Можно пригласить мастера и повесить еще одну батарею либо можно приобрести электрический нагревательный прибор. Этим объясняется популярность в народе радиаторов. Регулировка отопления с их помощью очень действенна.
Второй способ – увеличить число секций на батарее. Таким образом увеличится площадь обогревателя, и он будет отдавать больше тепла. Работники ЖКХ такой способ не поощряют, но противозаконными действиями это не считается. Случается, что в квартире не холодно, а жарко. Больших проблем в этом случае не возникает. Ведь легче бороться с жарой, чем с холодом. Достаточно открыть форточку, и в квартире сразу станет намного прохладнее.
Но слишком высокая температура тоже может доставить большие неприятности. В таком помещении нельзя находиться слишком долго. Влажность воздуха может превысить норму и начнет образовываться конденсат. Это недопустимо. Жилое помещение нужно постоянно проветривать. В дом проникнет свежий воздух, который очень полезен. Главное – не перестараться, чтобы жильцы не начали мерзнуть.
Регулировать высокую температуру можно при помощи теплой непроницаемой ткани, ее нужно повесить прямо на радиаторе. Ткань затруднит теплопередачу от батареи. Чтобы более тщательно следить за температурой батареи можно установить на ней специальные регуляторы. Чаще всего они применяются, если в квартире слишком холодно.
Вернуться к оглавлению
Регулировка от отопления с помощью биметаллических радиаторов
Для того чтобы регулировать температуру отопления, рекомендуется произвести замену чугунных радиаторов на биметаллические. Это поможет увеличить интенсивность отопления помещения. Такие батареи могут различаться по внешнему виду. Чтобы мощность отопления была достаточной, необходимо точно рассчитать, сколько понадобится радиаторов.
При этом обязательно учитывается площадь помещения. Принято считать, что для отопления 1 м² необходимо 100 Вт, примерно столько тепла вырабатывает одна секция чугунной батареи. Биометрическая вырабатывает в 2 раза больше тепла. Поэтому если на обогрев комнаты нужно 2 чугунных батареи, то вместо них можно установить одну биометрическую. Это поможет прилично сэкономить свободное пространство. Обычно обогревательные приборы устанавливают прямо под окнами. Они не мешают, но все равно просто окно смотрится намного лучше. Выгода очевидна.
Эффективные способы регулировки температуры радиаторов
Раньше о регулировке температуры помещения при использовании радиаторов отопления речи не было. Регулировали температуру путем открывания и закрывания форточки, так как регулирующей арматуры не продавали. Регулировали температурой теплоносителя, уменьшая или добавляя температуру на котле. Но прогресс шел вперед и новые возможности строительства подразумевают более комфортные и надежные способы регулировки температуры радиаторов в помещениях. Ниже поговорим о них подробно.
Подстройка оптимальной температуры батарей отопления позволяет создать комфортный микроклимат в доме, который будет радовать Вас долгие годы. Регулировка позволяет:
Существует несколько кранов, которыми можно регулировать температуру батарей:
Первым этапом в развитии способов регулирования температуры батарей отопления стали обычные краны и вентили. Вентилями этими просто прикрывали проток теплоносителя через радиатор, тем самым повышая или понижая температуру в помещении.
Далее придумали автоматические термостатические головки. Они имеют шкалу температур и устанавливаются вместе со специальным клапаном под термоголовку. Благодаря тому, что головка заполнена специальным средством, чутко реагирующим на перепады температуры, происходит сужение или расширение этого состава. Расширение воздействует на шток клапана и происходит так же его открытие или закрытие
Происходит добавление или ограничение теплоносителя, поступающего в радиатор условно автоматическим способом. Выставлять исходную желаемую температуру в помещении приходиться на головке вручную.
Первый тип — это головки, которые монтируют непосредственно на радиатор с помощью клапана. На головке выставляется необходимая температура и происходит регулировка протока теплоносителя через радиатор.
Вторая группа термостатических головок — это головки выносные. Такие регулирующие головки монтируют на радиатор, а саму колбу с наполнителем монтируют в стороне от радиатора. Колба соединяется с головкой с помощью капиллярной трубки. В колбе наполнитель расширяется или сужается и по трубке идет воздействие на шток клапана.
Такие головки часто используют в системах водяных теплых полов. Единственный недостаток головок с выносной колбой заключается в том, что трубка соединяющая короткая. Следовательно, не всегда колбу можно вынести именно в то место, где необходимо мерить температуру.
Регулировка батарей двухходовым клапаном с сервоприводом
Следующим этапом в развитии дистанционного регулирования температуры радиаторов стал монтаж двухходовых клапанов с сервоприводами. Такие системы начали применять в купе с системой умного дома.
В этом случае по всему помещению монтируют несколько встроенных датчиков, и, благодаря компьютерной программе, происходит открытие и закрытие, как отдельных радиаторов, так и групп радиаторов. Только теперь на шток клапана воздействуют с помощью сервопривода.
Сервопривод – это электродвигатель с очень малым числом оборотов. Благодаря чему происходит плавное открывание и закрытие клапана. Иначе при резком открывании в системе будет создаваться гидроудары. Гидроудары в свою очередь могут вывести из строя как отдельные элементы системы отопления, так и всю целиком.
Но так как не всем сегодня необходима система умного дома, то регулировку температуры, как отдельно стоящего прибора отопления, так и группы радиаторов можно производить так же с помощью двухходового клапана с сервоприводом от простого комнатного регулятора температуры.
Регулировка радиаторов сервоприводом с термостатом
Сейчас очень часто радиаторы монтируют в ниши и закрывают декоративным экраном. Такой радиатор вручную не закрыть. Термоголовка тоже не подойдет, так как радиатор закрыт и в нише создается избыточная температура.
В этом случае на помощь регулировке температуры радиаторов приходит сервопривод и датчик комнатной температуры.
У сервоприводов и термоголовок одинаковая резьба на накидной гайке. Следовательно, их можно использовать как с радиаторными клапанами, так и с двух, трехходовыми клапанами. Если конечно это клапаны не Giacomini, так как у этого производителя другие резьбы.
Сервоприводы являются универсальным дистанционным средством для открывания и закрывания всевозможных клапанов и задвижек. Используются сервоприводы как в системах водоснабжения и канализации, так и в системах отопления.
Сервоприводы делятся на два способа изначальной работы. Первые сервоприводы нормально открыты. Вторые нормально закрыты. Первые при поступлении на них питания закрываются, а вторые открываются. Вторые и рассмотрим, так как они нам и нужны.
Спосбы изменения температуры радиаторами
Первый способ регулировки температуры радиаторов в помещении — это когда у вас в помещении смонтирован один радиатор и он закрыт экраном. В этом случае регулировать температуру в комнате будем с помощью комнатного термостата и сервопривода.
Сначала выбираем место монтажа комнатного термостата. Обычно его располагают на 1 метр от двери. На высоте от 1 до 1,5 метров на противоположной стене от ручки двери, чтобы при открытии двери поток холодного воздуха попадал на термостат и тот в свою очередь сразу реагировал на перепад температуры.
На подающий трубопровод радиатора монтируем клапан под термоголовку, на который накручиваем сервопривод для систем отопления.
Сервопривод нуждается в питании 220 вольт. Мощность его при этом составляет 2-3 ватта. Кабель от него ведем к комнатному термостату.
Комнатные термостаты делятся на две группы: электронные и механические. Механические термостаты в наше время себя практически изжили, но они самые простые в монтаже. Работают как обычный выключатель. Приводите питание на термостат. Через него разрываете фазу на сервопривод и все. Термостат подает или нет питание на сервопривод.
Электронные термостаты бывают простые, в плане включить выключить, а бывают термостаты программируемые.
В свою очередь электронные термостаты бывают двух видов по принципу работы:
Первые — это такие термостаты, для работы которых необходимо питание от сети. Обычно 220 Вольт. То есть к ним подводиться питание отдельно. А от термостата отдельно монтируют кабель к сервоприводу.
Второй вид термостатов в питании от сети не нуждаются, так как такие термостаты оборудованы батарейкой. В этом случае, как и с механическими термостатами, через него просто разрывается фаза на сервопривод, а ноль идет на сервопривод без разрыва. При этом все термостаты необходимо подключить в щите на свой автомат для его быстрой замены или обслуживания.
Как происходит изменение температуры сервоприводами?
Подаете питание на комнатный термостат и включаете отопление. Сервопривод при этом нормально закрыт. Теперь выставляете необходимую температуру на термостате и если она выше чем температура в помещении, то термостат подает питание на сервопривод и он начинает открываться. Время полного открывания и закрывания сервопривода составляет 3 минуты.
Теплоноситель идет в радиатор и температура в помещении начинает подниматься. При поднятии температуры помещения до выставленной на термостате, термостат разрывает питание на сервопривод. Сервопривод с помощью встроенной в него пружины возвращается в нормально закрытое положение. И так далее.
Регулировка температуры помещения с несколькими радиаторами
По своему сценарию принцип регулировки температуры одинаковый с одним радиатором, но имеющий некоторые особенности.
Для того, чтобы регулировать температуру группы радиаторов, необходимо разорвать трубопровод обратной магистрали радиаторного отопления и врезать в магистраль двухходовой вентиль под сервопривод.
Для этого на этаж необходимо оборудовать нишу, в которой будут смонтирован подающий трубопровод с отсечными кранами и обратный трубопровод с клапанами под сервопривод. Все это необходимо для обслуживания.
Так как при большом количестве таких зон регулирования температуры у вас не будет возможности врезать клапаны в трубопровод, который идет горизонтально. Следовательно, трубопроводы необходимо смонтировать вертикально, изготовив для этого как бы распределительный коллектор, диаметром большим, чем основной трубопровод.
При этом в самой верхней точке, так сказать распределительного коллектора, будет собираться воздух. Для удаления воздуха необходимо использовать автоматические воздухоотводчик.
При этом основная система для подключения будет именно двухтрубная с горизонтальным монтажом и принудительной циркуляцией.
Определяем количество зон регулирования. Монтируем радиаторы и выводим подающие и обратные трубопроводы к распределителю.
Подключаем подающие трубопроводы через шаровые краны, а обратные через двухходовые клапаны. Выбираем комнатный термостат. Определяем место его расположения. Делаем монтаж кабелей. Производим отделку помещения.
По чистовой отделке монтируем термостаты, сервоприводы и подключаем их. Подаем питание и наслаждаемся условно автоматической регулировкой температуры помещения с несколькими радиаторами. Воздухоотводчик при этом рекомендую смонтировать через шаровой кран.
youtube.com/embed/xuXWqWxbFas?version=3&rel=1&fs=1&autohide=2&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&wmode=transparent» allowfullscreen=»true»/>
Термоголовки для радиаторов отопления | +7(495)665-29-20
Термоголовки для радиаторов отопления.
Устройство, позволяющее регулировать температуру радиаторов отопления называется термоголовка. Это не единственное название этого устройства, встречаются также: терморегулятор на батарею, термостатическая головка, регулятор температуры на батарею, радиаторный термостат, радиаторный терморегулятор и другие. Поговорим же более подробно о этом устройстве.
Различные виды термоголовок для радиатора отопления.
- Принцип действия.
- Классификация.
- Варианты установки.
- Настройки.
- Заключение.
1. Устройство и принцип действия термоголовки для радиатора отопления.
Термостатическая головка может использоваться только совместно с термостатическим вентилем. Термостатический вентиль относится к запорно-регулирующей арматуре и с помощью термоголовки может регулировать или перекрывать потоки жидкости в системе.
Устройство термостатической головки отопления и термостатического вентиля.
Температура окружающего воздуха рядом с термоголовкой влияет на состояние вещества в сильфоне. Уменьшаясь или увеличиваясь в объеме, вещество воздействует на положение нажимного штока и тем самым регулирует объем поступающего в радиатор теплоносителя. Когда температура воздуха в помещении повышается, вещество в сильфоне начинает расширяться, выдавливая шток, который в свою очередь уменьшает сечение канала, и объем поступающего в радиатор теплоносителя сокращается. При понижении температуры происходит процесс наоборот: вещество в сильфоне сжимается, благодаря чему шток поднимается, увеличивая сечение канала, и объем поступающего теплоносителя повышается.
Открытию и закрытию штока способствуют две нержавеющие стальные пружины: одна возвращает шток после закрытия клапана, другая после открытия.
ВАЖНО помнить, что для правильного функционирования термоголовки, её периодически необходимо очищать от пыли и грязи. При этом следует помнить, что для очистки не следует использовать чистящие средства и абразивные материалы!!!
Термоголовка и клапан в разрезе.
2. Классификация радиаторных термоголовок.
Все радиаторные термоголовки можно разделить на два типа:
механические — регулировка осуществляется вручную;
электронные – процесс регулировки происходит в автоматическом режиме.
Механические модели представляют собой головку различных размеров с поворотной ручкой. Температурный диапазон можно контролировать. В различных моделях он начинается с показателя +5 °С и доходит до +28 °С. Термостатическая головка предусматривает несколько режимов работы, делением температурной шкалы. Каждое деление приравнивается к 2-5 °С.
Механическая термоголовка на батарею отопления.
Электронные термоголовки для управления радиаторами отопления – это многофункциональные терморегуляторы, позволяющие сократить потребление теплоэнергии за счёт возможности программирования. Рассмотрим различные функции, которыми обладают электронные регуляторы для батарей.
Возможность точной настройки температуры на 0,5 °C;
Возможность временного программирования температуры;
Моментальное регулирование температуры помещения, обеспечивающее комфорт и экономию Ваших денежных средств за отопление;
Возможность программирования температуры комфорта и температуры снижения на каждый день недели;
Возможность дополнительной настройки различных заводских режимов, а также индивидуальных режимов работы терморегулятора батареи;
Дополнительные функции: отпуск/вечеринка, защита от детей/внешнего воздействия;
Большой дисплей с подсветкой, предназначенный для удобства эксплуатации;
Автоматическая калибровка и регулярное самотестирование электронной термоголовки, предотвращающее заеданиe вентилей и отложениe извести;
Безопасность: защита от замерзания, автоматическая защита против засорения клапанов путем самостоятельных действий без участия человека;
Электронная беспроводная термоголовка радиатора отопления.
3. Варианты установки радиаторных термоголовок.
Подключение каждой конкретной модели термоголовки должно осуществляться согласно рекомендациям производителя, которые указаны в инструкциях по эксплуатации. Однако можно выделить общие требования к монтажу, характерные для большинства моделей:
Горизонтальное размещение на клапане. Чтобы регулятор батареи не торчал в бок, не мешал хождению возле батареи, влажной уборке и так далее, его монтируют вертикально, забывая или не зная, что при этом, происходит нагрев сильфона тепловыми потоками, поднимающимися от клапана! Поэтому следует размещать головку термостатическую горизонтально наружу.
Не устанавливать термоголовку для радиатора в нишах. Ниша является замкнутым пространством, в котором конвекция сильно снижается, тепло аккумулируется за шторами, под подоконниками, температура срабатывания термоголовки отражается не корректно.
Монтаж в нисходящих потоках у подоконника. В данном случае сильфон интенсивно охлаждается сквозняком из окна, форточки и перестает срабатывать.
Исключить попадание прямых солнечных лучей. Прямые солнечные лучи не должны попадать на корпус, т.к. это приведет к некорректной работе устройства.
ВАЖНО. В однотрубных системах отопления термоголовка для радиатора отопления с клапаном может устанавливаться только с байпасом, так как при работе клапана поток жидкости перекрывается полностью. Из-за этого прекращается циркуляция в обогревательных контурах. Обводная труба байпаса полностью решает данную проблему.
Конструктивные различия однотрубной и двухтрубной систем.
4. Настройка радиаторных термостатов.
Настройка механических радиаторных термоголовок на батарею не представляет из себя ничего сложного. Необходимо просто вращением рукоятки относительно цифровой шкалы с метками регулировать температуру, в пределах того диапазона, который задан производителем. Обычно диапазон температуры в термостатических головках составляет +5 — +28 °С.
Настройка электронного терморегулятора для радиатора отопления процесс ненамного сложнее. Вам просто несколькими нажатиями кнопок будет необходимо настроить для себя индивидуальные показания температуры по временной шкале, чтобы создать наиболее оптимальный микроклимат. Например, в периоды времени с 6:00 до 9:00 и с 17:00 до 23:00 задать температуру +21 °С, а в остальные периоды времени +17 °С. Вот и всё. Дальше терморегулятор будет работать в автоматическом режиме.
5. Заключение.
Современными электронными беспроводными термоголовками можно дистанционно управлять с помощью электронных комнатных радио термостатов или дистанционных пультов управления, их можно программировать с помощью специальных USB-программаторов, а также ими можно управлять с помощью смартфона или планшета через сеть Интернет.
Применение термоголовок для радиаторов отопления позволяет создать максимально комфортный микроклимат в квартире, доме или любом другом помещении, а также позволяет ощутить экономию затрат на энергоресурсах.
Купить терморегулятор для радиатора отопления, а также любое другое оборудование для управления климатическими системами по выгодным ценам, возможно в интернет-магазинах Termogolovka-EC.ru и Salus-Controls24.ru.
Звоните нам по телефону +7 (495) 665-29-20 мы всегда ответим на все интересующие Вас вопросы и поможем подобрать необходимое оборудование для Вашей системы отопления.
Как работают домашние радиаторы? | Домашние дела
Радиаторы и их металлические катушки знакомы многим. Но знаете ли вы, что есть разные типы или как работают радиаторы? Узнайте, как каждый из них обогревает дом.
Какой домашний радиатор лучше всего подходит для вас?
Термин «радиатор» был введен в обращение в 1834 году, и с тех пор эти нагревательные устройства используются в школах, офисных зданиях и жилых домах. Хотя вы, возможно, знаете, что радиатор является жизненно важным компонентом некоторых систем отопления, вы можете не знать, как радиатор производит тепло и принесет ли он пользу вашему дому. Вот почему компания American Home Shield создала это краткое руководство о том, что заставляет радиаторы работать и почему они остаются популярным выбором для некоторых домовладельцев.
Как работают домашние радиаторы?
Радиаторы с их большими характерными металлическими катушками могут быть знакомым зрелищем. Но что делают эти катушки и как они выделяют тепло? По сути, в радиаторах по трубам циркулирует нагретое вещество.Как только это вещество передает свою тепловую энергию проводящему материалу, трубы становятся лучистыми нагревательными элементами. Как только вещество охлаждается, оно возвращается к исходному источнику тепла (во многих случаях в бойлер) для повторного нагрева. Однако не всем радиаторам для работы требуются жидкости. В частности, современные радиаторы обладают инновационными характеристиками, которые немного отличают их от своих более традиционных аналогов.
Какие бывают типы радиаторов?
- Горячая вода. Это самый простой тип радиатора. Горячая вода заполняет металлический контейнер и затем перемещается по устройству с помощью силы тяжести, насоса или конвекционных потоков. По мере того, как он нагревает металлические трубы, вода охлаждается, опускается на дно и в конечном итоге выходит через слив радиатора.
- Steam. В этих моделях пар заменяет горячую воду. Однако паровым радиаторам не требуется давление для циркуляции тепла. Хотя паровые радиаторы больше не использовались широко, их часто устанавливали в качестве отопительного решения для больших (или высоких) зданий.
- Теплообменник с вентилятором. Вместо того, чтобы полагаться на лучистое тепло как таковое, эти системы работают, создавая цикл конвекции. Переключатель с регулируемой температурой регулирует электрический вентилятор, который обдувает теплообменник, обеспечивая циркуляцию теплого воздуха. Теплый воздух поднимается вверх, а холодный воздух втягивается в теплообменник, где он нагревается и т. Д. Несмотря на то, что теплообменники с вентилятором достаточно эффективны, они требуют как внешнего тепла, так и отдельного источника энергии.
- Под полом. В этом решении для обогрева сеть труб или кабелей внутри чернового пола вашего дома проводит тепло через пол, нагревая комнату как за счет излучения, так и за счет конвекции. Эта система лучше всего работает в помещениях с токопроводящим полом, например плиткой. Установка такого пола может увеличить расходы на использование такой системы.
- Плинтус Отопление. Сначала в плинтусах вдоль пола устанавливаются трубы. Затем через них перекачивается или циркулирует горячая вода, эффективно превращая ваши стены в источник лучистого тепла.По сути, это технология традиционного водяного радиатора, только без открытых труб.
- Плинтус электрический. Эти радиаторы очень недорогие, надежные и простые в установке. Низкопрофильные блоки, расположенные вдоль основания стены, обеспечивают циркуляцию теплого воздуха от компонента центрального отопления, окруженного излучающими ребрами. Это дает домовладельцам дополнительную степень контроля над распределением тепла в помещении.
- Портативный. Есть две основных разновидности переносных радиаторов.Первый тип использует электрические элементы для нагрева проводящего твердого тела, например кварца. Второй основан на металлических трубках, заполненных маслом. Эти удобные автономные устройства можно легко переместить в пространство, чтобы расширить существующую систему отопления, устранить холодные точки или обеспечить тепло в редко используемых помещениях.
Как узнать, нужен ли мне радиатор?
Хотя радиаторы могут быть одним из старейших способов обогрева вашего дома, они также остаются одними из самых эффективных. Если ваша текущая система отопления неэффективна или вызывает резкий рост ваших счетов за коммунальные услуги в зимний период, возможно, пришло время изучить другие варианты. Подумайте о защите радиатора с помощью домашней гарантии American Home Shield ® . Он охватывает до 21 основного компонента домашних систем и приборов, включая настенные обогреватели, напольные печи, тепловые насосы, водяные или паровые циркуляционные нагревательные элементы и электрические плиты основания. Свяжитесь с AHS сегодня, чтобы убедиться, что вы чувствуете себя комфортно круглый год.
Как работает система охлаждения двигателя
А
автомобильный двигатель
при работе выделяет много тепла, и его необходимо постоянно охлаждать, чтобы избежать
двигатель
повреждать.
Обычно это делается путем обращения
охлаждающая жидкость
жидкость
обычно вода, смешанная с
антифриз
раствор через специальные охлаждающие каналы. Некоторые двигатели охлаждаются воздухом, проходящим через ребра.
цилиндр
оболочки.
Как циркулирует охлаждающая жидкость
Типичная система водяного охлаждения с вентилятором с приводом от двигателя: обратите внимание на перепускной шланг, отводящий горячую охлаждающую жидкость для нагревателя. Герметичная крышка расширительного бачка имеет подпружиненный клапан, который открывается при превышении определенного давления.
Система охлаждения с водяным охлаждением
А с водяным охлаждением
Блок двигателя
и
крышка цилиндра
имеют соединенные между собой каналы охлаждающей жидкости, проходящие через них. В верхней части ГБЦ все каналы сходятся к единому выпускному отверстию.
А
насос
, приводимый шкивом и ремнем от
коленчатый вал
, выталкивает горячую охлаждающую жидкость из двигателя в
радиатор
, который является формой
теплообменник
.
Нежелательное тепло передается от радиатора в воздушный поток, а затем охлажденная жидкость возвращается к впускному отверстию в нижней части блока и снова течет обратно в каналы.
Обычно насос направляет охлаждающую жидкость вверх через двигатель и вниз через радиатор, пользуясь тем фактом, что горячая вода расширяется, становится легче и поднимается над холодной водой при нагревании. Его естественная тенденция — течь вверх, а насос способствует циркуляции.
Радиатор соединен с двигателем резиной.
шланги
, и имеет верхний и нижний резервуары, соединенные стержнем из множества тонких трубок.
Трубки проходят через отверстия в стопке тонких пластин из листового металла, так что сердцевина имеет очень большую площадь поверхности и может быстро отдавать тепло более холодному воздуху, проходящему через нее.
В старых автомобилях трубки проходят вертикально, но современные автомобили с низким фасадом имеют радиаторы поперечного потока с трубками, которые проходят из стороны в сторону.
В двигателе при нормальной рабочей температуре охлаждающая жидкость лишь чуть ниже нормальной точки кипения.
Риск закипания можно избежать, увеличив
давление
в системе, что повышает температуру кипения.
Дополнительное давление ограничивается крышкой радиатора, в которой находится давление
клапан
в этом. Избыточное давление открывает клапан, и охлаждающая жидкость вытекает через переливной патрубок.
в
система охлаждения
этого типа происходит постоянная небольшая потеря охлаждающей жидкости, если двигатель работает очень горячо. Систему необходимо время от времени пополнять.
Более поздние автомобили имеют герметичную систему, в которой любой перелив переходит в
расширительный бак
, из которого он всасывается обратно в двигатель, когда остынет оставшаяся жидкость.
Как помогает вентилятор
Радиатор нуждается в постоянном потоке воздуха через его сердцевину для надлежащего охлаждения. Когда машина движется, это все равно происходит; но когда он неподвижен
поклонник
используется для облегчения воздушного потока.
Вентилятор может приводиться в движение двигателем, но, если двигатель не работает, он не всегда нужен во время движения автомобиля, поэтому
энергия
используется для вождения отходов
топливо
.
Чтобы преодолеть это, некоторые автомобили имеют
вязкая муфта
жидкость
схватить
работает с помощью термочувствительного клапана, который отключает вентилятор до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет заданного значения.
В других автомобилях есть электровентилятор, который также включается и выключается по температуре.
датчик
.
Для быстрого прогрева двигателя радиатор закрывается
термостат
, обычно размещается над насосом.Термостат имеет клапан, работающий от камеры, заполненной воском.
Когда двигатель нагревается, воск плавится, расширяется и толкает клапан, позволяя охлаждающей жидкости течь через радиатор.
Когда двигатель останавливается и остывает, клапан снова закрывается.
Вода расширяется при замерзании, и если вода в двигателе замерзнет, она может лопнуть блок или радиатор. Так антифриз обычно
этиленгликоль
добавляется в воду, чтобы снизить ее
Точка замерзания
до безопасного уровня.
Антифриз не следует сливать каждое лето; его обычно можно оставить на два-три года.
Системы охлаждения двигателя с воздушным охлаждением
в
с воздушным охлаждением
Двигатель, блок и ГБЦ выполнены с глубокими ребрами снаружи.
Ребра цилиндра с воздушным охлаждением шире в верхней части, где выделяется больше всего тепла.
Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам.
Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам.
Воздушное охлаждение через ребра
Ребра цилиндра с воздушным охлаждением шире в верхней части, где выделяется больше всего тепла.
Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам.
Ребра цилиндра с воздушным охлаждением шире в верхней части, где выделяется больше всего тепла.
Водоклапанная система отопления
В нагревателе, работающем от водяного клапана, весь воздух проходит через матрицу. Температура матрицы регулируется путем регулирования количества проходящей через нее горячей воды.
Часто воздуховод проходит вокруг ребер, и вентилятор с приводом от двигателя продувает воздух через канал, чтобы отводить тепло от ребер.
Чувствительный к температуре клапан регулирует количество воздуха, нагнетаемого вентилятором, и поддерживает постоянную температуру даже в холодные дни.
Охлаждение масла
Радиаторы
необходимы в системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Чтобы обеспечить равномерное распределение горячей воды по радиаторам в системе, вам необходимо «сбалансировать систему».Часто радиаторы рядом с котлом / насосом будут иметь тенденцию быть теплее, чем радиаторы, расположенные дальше, балансировка системы выравнивает поток горячей воды.
Радиаторы
важны в системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Для этого мы используем запорный вентиль, который обычно скрыт под нажимной крышкой на одном конце радиатора. Регулировка этих клапанов регулирует поток воды к радиатору. Частично закрывая клапаны, можно ограничить поток к ближайшим к котлу радиаторам, а не к более удаленным.Для снижения температуры воды на выходе из патрубка заглушку закрывают; для повышения температуры клапан открывается.
Идея состоит в том, чтобы перепад температуры на каждом радиаторе составлял около 12 ° C (20 ° F). Самый простой способ измерить перепад температуры на радиаторах — использовать набор радиаторных термометров. Эти накладные термометры имеют пружины, которые зацепляются за впускной и выпускной патрубки радиатора. Их можно найти в любых магазинах DIY. Прежде чем начать, убедитесь, что система выключена, и дайте воде остыть.Откройте запорный защитный клапан и регулирующий клапан с помощью разводного гаечного ключа малого размера. Это клапан, который вы используете для включения и выключения радиатора. Установите радиаторные термометры на впускную и выпускную трубы радиатора, ближайшего к котлу, и снова включите отопление.
HVAC и радиаторы
Закройте запорный защитный клапан на первом радиаторе, чтобы он почти закрылся, по мере того, как температура в системе повышается, постепенно открывайте клапан, пока разница температур между двумя радиаторными термометрами не станет примерно 12 ° C (20 ° F).Переместите термометры к следующему радиатору подальше от котла. Закройте запорный защитный клапан и регулируйте его до тех пор, пока разница температур не увеличится примерно до 12 ° C (разница температур, вероятно, начнется с менее чем 12 градусов, поскольку оба клапана полностью открыты).
Ваша компания, специализирующаяся в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха может вам помочь
Если вы повторите это для всех по порядку, у вас должна быть сбалансированная система, чтобы все радиаторы эффективно нагревались. После того, как радиаторы в системе будут сбалансированы, клапаны не нужно будет снова регулировать, если только радиаторы или трубы не будут заменены.
Если у вас нет времени на это самостоятельно, ваша дружественная компания по отоплению и кондиционированию воздуха будет более чем готова помочь вам, если у вас возникнут проблемы, связанные с этим вопросом. Они всего на расстоянии одного телефонного звонка.
КАКУЮ КРЫШКУ РАДИАТОРА ДАВЛЕНИЯ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? — Алюминиевые радиаторы DeWitts ™ Direct Fit®
Нам задают этот вопрос ежедневно, и кажется, что большинство людей неправильно понимают, что делает герметичный колпачок. Номинальное давление в крышке не имеет ничего общего с регулированием температуры охлаждающей жидкости двигателя и не снижает температуру вашего двигателя.
Возьмем кастрюлю с водой и нагреем. Вода нагревается и закипает до 212 градусов. Теперь возьмем скороварку и сделаем то же самое. Вода расширится и создаст давление. Температура кипения воды увеличивается на три градуса на каждые 1 фунт / кв. Дюйм повышения давления. Если давление поднимается на 15 фунтов на квадратный дюйм, мы добавляем 45 градусов. Теперь мы увеличили температуру кипения до 257 вместо 212 градусов, и теперь мы можем готовить намного быстрее.
Смесь охлаждающей жидкости из 50% воды и 50% этиленгликоля имеет температуру кипения 223 градуса.Система с крышкой 15 фунтов на квадратный дюйм добавит 45 градусов для конечной точки кипения 268 градусов. Настоящая цель повышения давления — предоставить водителям более высокую рабочую зону в экстремальных условиях. Например, допустим, ваша классическая машина обычно работает при 180–190 градусах, и кипение — не проблема. Затем в жаркий день температура опускается до 200-210. Это тоже не проблема, но потом движение останавливается, и двигаться нельзя. Теперь температура начинает подниматься до 240, и без системы под давлением охлаждающая жидкость закипела бы и разлетелась повсюду.Потеря охлаждающей жидкости в конечном итоге приведет к заполнению радиатора воздухом, и температура поднимется еще выше. Помните, что ни одна из вышеперечисленных рабочих температур не имеет ничего общего с номинальной мощностью. Это просто условия производительности систем охлаждения, температуры окружающего воздуха и расхода воздуха.
Часто клиенты сообщают, что их система закипает при температуре 220 или ниже, и, как объяснялось выше, это невозможно. Происходит то, что система просто переполнена.Когда охлаждающая жидкость расширяется, ей некуда деваться, кроме выхода, и люди путают это с кипением. После того, как охлаждающая жидкость выйдет на подъездную дорожку и двигатель остынет, некоторые из них повторно заполнят систему и продолжат цикл снова и снова. Простое решение — прекратить добавлять жидкость. Как только система вытолкнет лишнюю жидкость, она естественным образом найдет нужный уровень.
Не стесняйтесь оставлять свои комментарии, заполнив форму ниже. Если у вас есть вопросы, требующие ответа, нажмите здесь. Обратите внимание, что на вопросы, размещенные в форме комментариев, тоже НЕ будут отвечать.
Что такое радиатор и для чего он нужен?
06 ноя. Что такое радиатор и для чего он нужен?
Отправлено в 03:10 в Радиатор, автор kbtire
Возможно, вы слышали, как ваш техник говорил о радиаторе или ужасные истории о том, что кому-то нужно было заменить радиатор. Что такое радиатор, как он работает и для чего он нужен? В этом блоге мы ответим на ваши вопросы о радиаторе вашего автомобиля.
Что такое радиатор?
Радиатор является важной частью системы охлаждения вашего автомобиля. Когда двигатель вашего автомобиля работает, движение и трение заставляют двигатель нагреваться. Если двигатель станет слишком горячим, он перегреется и выйдет из строя. Для предотвращения перегрева в каждом двигателе есть система поддержания температуры. Охлаждающая жидкость двигателя проходит через двигатель, унося образующееся тепло. Теперь горячая охлаждающая жидкость достигает радиатора, где тепло выделяется в атмосферу, поэтому охлаждающая жидкость может вернуться в свое прохладное состояние и начать цикл заново.
Как работает радиатор?
Шаг 1: Термостат вашего двигателя, расположенный спереди, определяет, когда двигатель стал слишком горячим. Это вызывает выпуск охлаждающей жидкости и воды, хранящейся в радиаторе.
Шаг 2: Смесь воды и охлаждающей жидкости поглощает тепло, создаваемое трением двигателя и сгоревшим топливом. Жидкость отправляется обратно в радиатор, где площадь поверхности достаточно велика, чтобы охлаждающая жидкость остыла. В этой области также расположен вентилятор для усиления охлаждения.
Шаг 3 : Воздух выходит через вентиляционные отверстия снаружи автомобиля. Этот воздух дополнительно охлаждает охлаждающую жидкость. Как только охлаждающая жидкость вернется к приемлемой температуре, ее можно отправить обратно в двигатель, чтобы собрать больше тепла.
Как повредить радиатор?
Радиаторы могут быть повреждены и протекать, что называется утечкой радиатора, несколькими способами. Основная причина утечек радиатора — это коррозия в системе охлаждения вашего двигателя.Это может происходить из-за других механизмов в вашем двигателе или из-за ржавчины. Другое повреждение может произойти с вашим радиатором, если вы не проводите его регулярное обслуживание или неправильно обслуживаете, или если вы используете неподходящую охлаждающую жидкость, которая не регулирует тепло вашего двигателя.
Как часто мне следует проводить техобслуживание радиатора?
Для поддержания работоспособности радиатора держите его заполненным соответствующим количеством жидкости. Используйте смесь охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50/50.
Кроме того, вы всегда должны плотно закрывать крышку радиатора. Если он ослабнет, ваша охлаждающая камера может потерять давление.
Вы также захотите, чтобы ваш радиатор прочищался несколько раз в год. Мы рекомендуем делать это при замене масла.
Наконец, ежегодно промывайте и заправляйте радиатор.
Ремонт и замена радиатора в Moberly, MO
Если ваш радиатор нуждается в ремонте или замене, отнесите его дружелюбным специалистам в KB Tire & Auto.Мы позаботимся о вас быстро и по разумной цене. Позвоните нам сегодня!
Как работает система охлаждения вашего двигателя?
Ваш двигатель должен многое сделать, чтобы вы продолжали двигаться. Он забирает топливо из топливной системы и создает крошечные контролируемые взрывы. Компоненты вращаются, вращаются и проворачиваются, и, несмотря на все это, двигатель довольно быстро нагревается. Фактически, типичный двигатель работает при температуре от 195 до 220 градусов по Фаренгейту, и это даже не включает температуру окружающей среды! Летом там становится еще жарче.К счастью, ваш двигатель может охладиться за счет использования радиатора и других компонентов как части системы охлаждения. Итак, как работает система охлаждения двигателя автомобиля?
Компоненты системы охлаждения
Система охлаждения состоит из нескольких компонентов и каналов, проходящих через блок цилиндров и головок, для охлаждения двигателя. Тем не менее, ни один из этих компонентов не сможет выполнять свои задачи без использования охлаждающей жидкости. Смесь химикатов и воды, охлаждающая жидкость, также называемая антифризом, поддерживает охлаждение двигателя, а также предотвращает замерзание воды в двигателе при более низких температурах.В охлаждающую жидкость также входят некоторые присадки, в том числе смазочные, для защиты двигателя от повреждений. Охлаждающая жидкость начинается у водяного насоса и проходит по каналам двигателя, собирая тепло по мере продвижения. Он течет к головкам цилиндров для сбора тепла от камер сгорания, проходит мимо термостата через шланг радиатора и попадает в радиатор. Охлаждающая жидкость протекает через ребра радиатора, где она охлаждается воздушным потоком, проходящим через радиатор. Покидая радиатор, он возвращается к водяному насосу через нижний шланг радиатора.
Водяной насос
Водяной насос, приводимый в движение змеевиком от коленчатого вала, обеспечивает непрерывное прохождение охлаждающей жидкости через двигатель, радиатор и шланги при поддержании идеальной температуры. Без работающего водяного насоса охлаждающая жидкость не сможет попасть туда, где она необходима для отвода тепла, и может вызвать перегрев двигателя.
Термостат
Двигатели с жидкостным охлаждением оснащены термостатом, который расположен между двигателем и радиатором.Термостат контролирует температуру охлаждающей жидкости и регулирует ее поток. Термостат контролирует температуру двигателя, и, если температура двигателя низкая, термостат предотвращает вытекание охлаждающей жидкости и направляет ее обратно в двигатель. По мере повышения температуры термостат начнет медленно открываться. Термостат полностью откроется, когда двигатель достигнет температуры около 200 градусов по Фаренгейту.
Радиатор
Радиатор представляет собой теплообменник, предназначенный для передачи тепла от охлаждающей жидкости через его каналы, чтобы охлаждающая жидкость могла продолжать движение через двигатель.В основном сделанные из алюминия, радиаторы передают тепло от горячей охлаждающей жидкости по трубкам, и когда воздух дует с помощью вентиляторов, он проходит через ребра радиатора для охлаждения жидкости.
Крышка радиатора
Вода закипает примерно при 212 градусах по Фаренгейту, а поскольку охлаждающая жидкость частично состоит из воды, она тоже будет закипать при 212 градусах, верно? Не совсем. Благодаря давлению, создаваемому крышкой радиатора, температура кипения значительно повышается. Однако слишком большое давление может привести к серьезным повреждениям, и необходимо сбросить некоторое давление.Крышка радиатора сбрасывает давление, когда оно достигает определенной точки.
Шланги
Охлаждающая жидкость может перемещаться по двигателю только одним способом — через шланги радиатора. Шланги представляют собой гибкие соединения, прикрепленные к двигателю, по которым охлаждающая жидкость транспортируется между двигателем, радиатором и между ними. Охлаждающая жидкость направляется в радиатор для охлаждения и возвращается обратно в двигатель. Шланг отопителя предназначен для направления охлаждающей жидкости к нагревательному элементу автомобиля, называемому сердечником отопителя, чтобы поддерживать температуру в салоне в холодное время года.
Важность системы охлаждения двигателя
Ваш двигатель лучше работает при более высоких температурах, но слишком много тепла может нанести ему вред. Двигатель может быть серьезно поврежден, что может быть необратимым и привести к замене или очень дорогостоящему ремонту. Когда какая-либо часть системы охлаждения выходит из строя, ваш двигатель становится уязвимым для теплового повреждения. Компоненты в двигателе и вокруг него могут подвергнуться сильному нагреву. Перегрев может привести к расплавлению уплотнений, датчиков, ремней и других компонентов.В случае неисправности термостата, когда охлаждающая жидкость присутствует, но не может циркулировать, это может вызвать перегрев, который также может вызвать серьезные повреждения. Шланги, находящиеся под давлением, например, могут вызвать кипение охлаждающей жидкости, создавая значительное давление, и расширяться, что может привести к разрыву шлангов и утечке охлаждающей жидкости.
Головки цилиндров располагаются над цилиндрами на блоке цилиндров и закрывают цилиндр, создавая камеру сгорания. Однако головки цилиндров сделаны из алюминия и не предназначены для выдерживания суровых температур.Если автомобиль перегреется, головки цилиндров могут начать плавиться и деформироваться. Деформация является проблемой, поскольку она влияет на процесс сгорания и может привести к снижению мощности двигателя, вызвать пропуски зажигания или утечку масла.
Перегрев двигателя также может стать причиной взрыва прокладки головки блока цилиндров. Повреждающее воздействие выдувной прокладки головки блока цилиндров является значительным и дорогостоящим. Охлаждающая жидкость начинает протекать и смешивается с моторным маслом. Хотя обе жидкости идеально подходят для работы вашего автомобиля, они не работают вместе.Масло и охлаждающая жидкость ухудшают работу двигателя и влияют на выхлопную систему, в том числе вызывают выход дыма из выхлопной трубы.
Что означает индикатор системы охлаждения двигателя?
Когда датчик температуры в вашем автомобиле достигает «опасной зоны», красная область, ближайшая к букве «H», обозначает высокую температуру, световой индикатор, похожий на волнообразный градусник, указывает на то, что двигатель становится слишком горячим и может перегреться. Это указание вам найти безопасное место, чтобы остановиться и попытаться дать двигателю остыть.Если вы находитесь в пробке и начинаете замечать, как стрелка поднимается вверх, вы можете попытаться повернуть вспять температуру, опустив окна и включив обогреватель на полную мощность. В любом случае, если ваша машина начинает перегреваться, не пытайтесь ехать дальше. Не рискуйте потенциальным повреждением вашего двигателя. Вместо этого обратитесь в службу буксировки и отбуксируйте свой автомобиль в ближайший к вам автомобильный центр, где техник может определить, что вызывает перегрев вашего автомобиля.
Отопление | LU Accommodation
Как работает отопление?
Отопление в вашем доме регулируется централизованно, и радиаторы не всегда включены.Радиаторы включаются централизованно только тогда, когда наружная температура ниже определенного градуса. Это означает, что температура в помещении основана на температуре наружного воздуха. Также обратите внимание, что комнатная температура в вашей комнате часто повышается системой вентиляции здания.
Отопление в вашей квартире осуществляется за счет горячей воды, которая циркулирует по радиаторам. Термостатический клапан на каждом радиаторе обеспечивает циркуляцию количества горячей воды в зависимости от температуры в помещении.
Вы можете контролировать температуру в комнате, поворачивая термостатический вентиль и тем самым увеличивая или уменьшая циркуляцию воды в радиаторе. Однако в соответствии с нашей политикой в области отопления температура в системе отопления ограничена максимальной температурой около 20 ° C (68 ° F).
Общая температура в вашей комнате должна быть 20 ° C (68 ° F). Обратите внимание, что это основано на измерении температуры, измеренной на высоте одного метра от уровня пола в середине вашей комнаты в течение дня.Мы не предлагаем услуги по установке температуры выше 20 градусов, так как это не экологически безопасно.
В некоторых жилых районах система отопления в здании снижает уровень обогрева (на пару градусов) в ночное время, чтобы сэкономить энергию и создать комнатную температуру, подходящую для жильцов, пока они спят.
подсказок
- Носите домашнюю обувь и более теплую одежду в холодное время года, особенно когда температура на улице колеблется.
- Не закрывайте и не закрывайте радиатор ничем (например, письменным столом, жалюзи, диваном)
- Всегда держите термостат на максимуме. Выкрутите термостат против часовой стрелки до упора!
- Никогда не устанавливайте термостат ниже «уровня 2».
- Не держите окна открытыми весь день. Быстро и тщательно проветрите комнату, вместо того чтобы держать окно открытым весь день. Выключите радиатор и на короткое время распахните окно. Если у вас более одного окна, непременно откройте их, чтобы получить перекрестный набросок.Через несколько минут закройте окна и снова включите радиатор.
- Не заглушайте и не закрывайте вентиляционную систему. Отсутствие циркуляции воздуха повлияет как на качество воздуха, так и на температуру.
- Следите за уплотнительными лентами вокруг окон и дверей. Если вы чувствуете сквозняк, возможно, полосы необходимо заменить.
- Закройте на ночь шторы / жалюзи, так как это поможет защитить себя от холода.
Если температура ниже 20 ° C (68 ° F) через 24 часа после того, как вы следуете нашим советам, вам следует составить отчет о неисправности.Затем мы оставим в вашей комнате термометр для измерения вашей температуры на 24 часа.
Радиаторы холодные?
Когда погода меняется и на улице становится прохладнее, иногда может казаться, что в помещении немного холоднее. Если радиаторы холодные, это обычно происходит потому, что они не начинают нагреваться до тех пор, пока температура в помещении не опустится ниже 20 ° C (68 ° F), независимо от температуры наружного воздуха и температуры элементов.
Распространенное заблуждение в некоторых областях (например,грамм. Klostergården Student House и Eddan) заключается в том, что большая часть тепла исходит от радиаторов, когда тепло обычно идет на вентиляцию. Поэтому радиаторы могут быть холодными даже зимой, если холодный воздух не поступает через окна.
Вентиляция
Объем воздуха регулируется шведским законодательством и регулярно проверяется владельцем недвижимости.