Радиаторы биметаллические или алюминиевые что лучше: Какие радиаторы лучше для частного дома

Содержание

Сравнение алюминиевых и стальных радиаторов отопления. Какие радиаторы лучше выбрать

Добро пожаловать в раздел рекомендаций. Здесь речь пойдет о выборе между биметаллическими и алюминиевыми радиаторами. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки, выбор за вами. Какие радиаторы отопления лучше, биметаллические или алюминиевые? При выборе следует учесть в первую очередь самое главное: алюминиевый радиатор дешевле за счет отсутствия стального оребрения, что снижает максимально допустимое давление в системе. Биметаллический радиатор следует применить там, где максимальное давление в системе может быть выше стандартного. Оба типа радиаторов предназначены для обеспечения функционирования как автономной, так и открытой систем отопления в административных, жилых и производственных помещениях. Неважно, радиаторы отопления алюминиевые или биметаллические, потому что выбор обусловлен Вашей уникальной ситуацией.

Важная информация:

Не забудьте перед установкой радиаторов подробно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, а монтаж производите согласно нормам СНиП 41-01-2003 и иным действующим нормативным актам на отопительные системы. И сравнение биметаллических радиаторов с алюминиевыми вариантами лучше всего доверить специалистам. Не забывайте, что комплектующие для монтажа отопительного оборудования не входят в комплект поставки – их нужно приобретать отдельно.

Алюминиевые радиаторы Vivaldo Classic.

Алюминиевый вариант производится аналогично биметаллическому методом литья секций из алюминиевого сплава под высоким давлением. После отлития секции соединяются между собой при помощи ниппелей, а стыки герметизируются термостойкими прокладками. Покраска стандарта RAL 9016 создается посредством электростатического нанесения порошка белого цвета на отлитые секции. Делая выбор алюминиевых радиаторов, изучите габаритные размеры радиатора в таблице.

Табл. 1. Габаритные размеры и характеристики одной секции алюминиевого радиатора.






Модель

Межосевое расстояние, мм.

Высота, мм

Ширина, мм

Глубина, мм

Резьба подключения, дюйм

Вес, кг

Объем, л

Теплоотдача, Вт

ΔT=64,5°

ΔT=70°

350/85

350

427

80

85

1,1

0,3

139

169

500/80

500

575

80

80

1,2

0,4

143

182

500/100

500

580

80

96

1,4

0,43

154

191

Биметаллические радиаторы Vivaldo Classic.

Производство и окраска биметаллических радиаторов аналогичны производству алюминиевых за некоторыми исключениями. Секционные сердечники производятся из стали тем же методом литья, только с оребрением. Сердечник – это два стальных коллектора, соединенные длинными трубками. Особенностью такой конструктивной схемы является повышение рабочего давления до 2,4 МПа (24 бар). Что же касается соединения секций, их герметизации и окраски, то эти процессы полностью соответствуют своим алюминиевым аналогам.

Табл. 2. Габаритные размеры и характеристики одной секции биметаллического радиатора.





Модель

Межосевое расстояние, мм.

Высота, мм

Ширина, мм

Глубина, мм

Резьба подключения, дюйм

Вес, кг

Объем, л

Теплоотдача, Вт

ΔT=64,5°

ΔT=70°

350/80

350

413

80

80

1,42

0,14

118

137

500/80

500

562

80

80

1,81

0,18

168

192

Когда вы захотите сравнить алюминиевые радиаторы, то следует обратить внимание на то, что биметаллические радиаторы более дорогие и выдерживают в три раза более высокое давление, чем алюминиевые при равной теплоотдаче. Гарантия на всю продукцию составляет 10 лет: помните об этом, делая выбор радиаторов отопления.

Алюминиевые радиаторы какого производителя лучше?

Алюминиевый радиатор: плюсы и минусы

Преимущества:

  • малогабаритные;
  • простые в монтаже;
  • привлекательные по дизайну;
  • устойчивые к коррозии.

Минусы:

  • высокие требования к теплоносителю

На заметку! Чтобы радиаторы не подвергались коррозии при установке их в системах с  медными или стальными трубами, важно воспользоваться специальными фитингами и переходниками,  материал которых не должен вступать в реакцию с алюминием.

Литьевые или экструзионные алюминиевые радиаторы: какие лучше

Литьевые — самые надежные. Экструзионные же не способны выдерживать высокое рабочее давление. Рассмотрим плюсы и минусы каждого.

Литиевые приборы отопления изготовлены из алюминиевого сплава путем литья под давлением – они более прочные.

Преимущества:

  • Высокое рабочее давление;
  • Высокая коррозионная стойкость;
  • Возможность соединять и разъединять по одной секции

Единственный минус — высокая цена.

Экструзионные радиаторы выдавливают на экструдере, далее — запрессовывают с нижним и верхним коллекторами.

Преимущества:

  • изготовление секций из вторичного алюминия;
  • малая толщина секций, а значит, небольшой вес изделий;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • Низкое рабочее давление;
  • Низкая стойкость к гидроударам
  • Слабое место — стыки коллектора и секций.

Каждый производитель использует свои методы для изготовления батарей. Однако все без исключения производители должны соблюдать главное – соответствие технических характеристик Российским стандартам.

Где производятся алюминиевые радиаторы

Производитель – страна, выпускающая различные модели радиатора. Основные поставщики на Российский рынок: Восточная Европа (Польша, Венгрия), Западная Европа, продукция которой сегодня на рынке — вне конкуренции.

Лучшие компании — Global, Sira, Lammin, Rommer. Хорошо зарекомендовала себя отечественная фирма RIFAR.

ТОП лучших алюминиевых радиаторов

RIFAR Alum 500

RIFAR Alum — приборы для индивидуальных систем отопления. Секционные радиаторы среднего типоразмера (межосевое расстояние — 500 мм), практически не уступают другим европейским брендам.

Преимущества:

  • использование антифриза или воды в качестве теплоносителя
  • стильный дизайн;
  • округлый безопасный верх радиаторов;
  • высокая теплоотдача

Технические данные:

  • мощность, теплоотдача одной секции — 183 Вт;
  • рабочее давление — 20 атмосфер
  • максимальная рабочая температура +135°С;
  • размеры секции: ширина — 80 мм, высота — 565 мм, глубина — 90 мм.

Rommer Optima 500

Соответствует всем российским ГОСТам. Торговая марка имеет сертификаты безопасности, экологической чистоты, качества. 

  • высокая теплоотдача
  • малый вес — легкость монтажа и транспортировки;
  • долговечность благодаря качественным сплавам и покрытиям.

Технические данные:

  • рабочее давление — 1,2Мпа;
  • давление опрессовки — 2,4Мпа;
  • межосевое расстояние — 500мм.

Lammin Premium 500

Радиаторы Lammin привлекательны по сочетанию качества и цены. Могут подключаться к центральным сетям или автономной системе отопления. Технология изготовления — литье под давлением. Внутри радиатор обработан антикоррозионным составом, а сверху окрашен в 2 слоя. 

Технические параметры:

  • рабочее давление — 16 атм;
  • испытательное давление — 25 атм;
  • количество секций в одном радиаторе — от 4 до 12.

Рейтинг алюминиевых батарей: выбираем лучшего производителя

Global Radiatori

Вся продукция полностью адаптирована к Российским условиям эксплуатации. Модельный ряд представляют радиаторы ISEO, VOX. Мощность секции (500мм) — 180Вт.

Rifar Alum 500

Известные алюминиевые радиаторы. Обеспечивают не только высокое рабочее давление до 20 атм, но и высокую теплоотдачу.

Lammin Premium и Eco

Lammin – финский производитель, который изготавливает алюминиевые и биметаллические радиаторы. Линейка Premium и Eco AL идеально подходит для загородных домов, дач и коттеджей. Для многоэтажных домов лучше подойдут биметаллические модели Lammin. Продукция этой фирмы имеет одни из самых высоких показателей теплоотдачи.

Сколько потребуется секций алюминиевого радиатора

Для обогрева площади помещения 2м2 достаточно одной секции. Хотя нужно учитывать и теплопотери помещения, температуру теплоносителя и ещё множество факторов. Чтобы сделать примерный расчет достаточно знать площадь помещения и высоту потолков. Для Уральского региона примерный расчет выглядит примерно так: Площадь помещения/2=количество секций. Данный расчет является примерным, и относится к радиаторам с межосевым расстоянием 500мм. 

Большой выбор алюминиевых радиаторов отопления по невысоким ценам, посмотрите!

Биметаллические или алюминиевые радиаторы — какие лучше? Чем отличаются, отличия батарей для квартиры из разных материалов

При покупке нового дома или квартиры один из вопросов, который придётся решать – это устройство отопительной системы. Современный радиатор для обогрева – это конвективно-радиационный отопительный прибор, который часто используют для обогрева частного жилища или квартиры в многоэтажных домах. На сегодняшний день многие отказываются от тяжёлых и громоздких чугунных батарей и отдают предпочтение биметаллическим или алюминиевым вариантам.

Особенности

На сегодняшний день магазины предлагают огромное количество разнообразной продукции. Человеку, который никогда не занимался самостоятельно ремонтом, трудно определиться с покупкой столь важного отопительного прибора, как радиатор. При его выборе обязательно следует учитывать его мощность, дизайнерские особенности, а также удобство в эксплуатации и установке. Условия работы батарей предполагают такие технические характеристики, как рабочее давление отопительной системы и чистоту носителя тепла. Радиаторы состоят из полостей, внутри которых циркулируют жидкие вещества в горячем состоянии. Обычно в качестве жидкости применяют воду.

Раньше люди использовали чугунные или стальные батареи, имеющие свои плюсы и минусы, но со временем они были вытеснены биметаллическими и алюминиевыми конструкциями. Последние оказались настолько уникальными и обладающими важными преимуществами перед чугунными и стальными приборами отопления, что очень быстро завоевали популярность по всему миру. Алюминиевые приборы сделаны из алюминиевого сплава, а биметаллические – состоят из двух основных частей, таких как стальная внутренняя основа и наружный алюминиевый корпус.

Внешне обе конструкции практически не отличаются друг от друга.

Алюминиевые модели появились ещё в 80-х годах прошлого тысячелетия. Благодаря материалу, из которого они изготовлены, данный вид радиаторов имеет небольшой вес и высокую теплоотдачу, которая осуществляется за счёт излучения, а также при помощи конвекции. На российском рынке чаще всего встречаются радиаторы, состоящие из нагревательных секций, которые соединены между собой ниппелями. Биметаллические радиаторы производятся по уникальной технологии, где используется комбинация двух материалов (отсюда и приставка «би»), являются оптимальным выбором для отопления многоквартирных домов, коттеджей и дачных построек. Конструкция данного вида представляет собой стальную трубку, проходящую через алюминиевые секции, обеспечивающие невероятно высокую теплопроводность.

Различия

Алюминиевые радиаторы – это стильные конструкции из нескольких секций.

Они изготавливаются такими двумя методами, как:

  • экструзионный способ, дающий дешёвые и лёгкие приборы не самого лучшего качества;
  • в случае использования метода литья получаются долговечные и качественные радиаторы, но дороже по цене. Для увеличения прочности при изготовлении в алюминиевый сплав добавляют кремний.

Анодированные алюминиевые приборы изготавливаются из высококачественного материала, а для увеличения стойкости к коррозии подвергают анодному оксидированию. Алюминиевые радиаторы выдерживают рабочее давление до 16 атмосфер, анодированные модели – до 69–70 атмосфер. Биметаллические конструкции, как было сказано выше, изготавливаются из двух материалов. Корпус с рёбрами из алюминиевого сплава имеет внутри сердечник из труб, где протекает теплоноситель. Трубы производятся из стали, за счёт чего такие радиаторы могут выдерживать очень сильное давление, доходящее до 60 атмосфер, что позволяет использовать их в высотных домах.

Алюминиевые радиаторы обладают следующими положительными характеристиками:

  • возможность выбора различных моделей по цвету, типу, размеру;
  • лёгкость монтажа и транспортировки;
  • компактность – ширина обычно не превышает 10 см, ввиду чего прибор не займёт много места в комнате;
  • высокое рабочее давление – этот показатель очень важен для работы обогревательного прибора;
  • можно установить несколько секций, что позволит увеличить мощность, следовательно, обеспечить теплом большие по площади помещения;
  • некоторые модели оснащены термостатом, с помощью которого можно регулировать температуру нагревания;
  • сравнительно невысокая цена;
  • теплоотдача позволяет поддерживать комфортный уровень температуры в помещении.

Биметаллические приборы имеют следующие плюсы:

  • надёжность – данный вид радиаторов способен бесперебойно прослужить 20–30 лет;
  • устойчивость к коррозии – материалы, из которых изготовлены биметаллические батареи, практически не реагируют на щелочную среду;
  • быстрое реагирование на команды терморегулятора – при помощи сердечника, установленного в радиаторе, прибор за считаные секунды нагревается и также моментально охлаждается;
  • простота установки;
  • безопасность, долговечность и прочность;
  • высокая теплоотдача;
  • небольшие размеры и вес;
  • широкий диапазон использования.

Процесс установки алюминиевых и биметаллических отопительных приборов имеет примерно одинаковый принцип монтажа, однако, детальное и точное сравнение указывает на то, что сборка отопительной системы с алюминиевыми радиаторами более проста и доступна для самостоятельной работы. А также оба варианта отопления имеют практически одинаковый внешний вид. Если сравнивать диапазон использования, то стоит отметить, что приборы из биметалла, ввиду своей высокой рабочей устойчивости перед давлением атмосфер, могут быть установлены во всех видах помещений, в отличие от некоторых моделей алюминиевых конструкций. Если сравнить разницу в теплоотдаче, то тут лидируют алюминиевые приборы. Одна секция данного вида радиаторов может дать 200 Вт тепловой энергии. Отдача тепла в биметаллических батареях зависит от определённой модели, но практически всегда показатель будет ниже, чем у алюминиевых аналогов.

Алюминий способен выдерживать кипяток до +110 градусов, в то время как биметаллические – до +130 градусов. Цена на радиаторы из биметалла значительно выше, чем на их алюминиевых конкурентов, практически на 1/3. По этой причине многие покупатели отдают предпочтение последним. Среди минусов алюминиевых радиаторов стоит отметить их слабую устойчивость перед коррозией. Активность алюминия не позволяет использовать прибор в стандартных условиях теплоснабжения продолжительное время. В результате некоторых химических процессов в системе отопления при помощи алюминиевых конструкций возможно завоздушивание. Среди недостатков биметаллических приборов отмечают их более высокую цену по сравнению с алюминиевыми радиаторами, а также более сложный ремонт в случае поломки.

Какой выбрать?

Все батареи отличаются между собой, поэтому перед покупкой стоит обратить внимание на условия, в которых они будут эксплуатироваться. Такой подход позволит на долгие годы эффективно решить вопрос создания благоприятного микроклимата в собственном доме. Для выбора радиатора стоит обратить внимание на несколько важных критериев.

  • Тип системы отопления. Существует два типа системы отопления – централизованная и автономная. В централизованной давление воды является высоким, но не постоянным, так как все батареи подключены к одной трубе и включаются друг за другом. В случае запуска централизованной системы отопления насос включается резко, что чревато образованием гидроудара, который может привести к порче определённого материала. Теплоносителем в данной системе является жёсткая вода и в период отсутствия отопления материал может подвергнуться коррозии.

Автономная система отопления, которая используется в частных домах, состоит всего из двух труб, где теплоноситель движется по кругу. Вода при этом отличается небольшой жёсткостью, следовательно, батареям не требуется высокая прочность. Поэтому для автономной системы рекомендованы к установке алюминиевые отопительные радиаторы, а к централизованной – биметаллические. Конечно, последние можно применить и в частном доме, но ввиду их высокой стоимости лучше выбрать варианты дешевле.

  • Долговечность. Биметаллические отопительные радиаторы способны прослужить до 30 лет, а алюминиевые – до 20 лет. Что касается надёжности, то бесспорным лидером являются приборы из биметалла, поскольку данный вид может выдерживать сильное давление и является более устойчивым к коррозии.
  • Тепловая мощность. Необходимую мощность нужно учитывать исходя из типа и размера помещения, а также его характеристик: материал стен, количество окон, вид окон (пластиковые или деревянные). На одну секцию в алюминиевых батареях приходится 200 Вт, в биметаллических – 180 Вт. Первым делом следует посчитать тепловые потери помещения. Для этого объём строения в кубометрах умножают на 41 Вт – это количество тепла, необходимое для обогрева 1 кубометра помещения. Таким образом, зная затраты тепла, можно определиться с необходимой мощностью для поддержания комфортной температуры.
  • Рабочее давление. Давление в радиаторе не должно быть меньше показателя давления общей системы отопления.
  • При выборе радиатора стоит также обратить внимание на ширину оконного проёма, чтобы прибор отлично вписался в интерьер.
  • Наличие терморегуляторов поможет нормализовать температурный режим и создать комфортные условия для проживания.

Советы и рекомендации

Чтобы правильно сделать выбор в пользу алюминиевых или биметаллических радиаторов, стоит учитывать рекомендации специалистов.

  • Если неправильно вычислить необходимую мощность радиатора, в дальнейшем это может привести к созданию некомфортно микроклимата в помещении. Перегрев комнаты приводит к духоте, для избавления от которой придётся открывать постоянно окна или двери. А также если поверхность отопительного прибора слишком нагревается, то это ведёт к понижению уровня влажности помещения, сжиганию кислорода, вследствие чего ухудшается самочувствие. От неправильно выбранной мощности страдает даже мебель, которая может портиться при сильных колебаниях температур.
  • Батареи устанавливаются с таким учётом, чтобы по её краям обязательно оставалось от 20 см свободного места. Это расстояние необходимо для обеспечения нормальной воздушной конвекции.
  • Устанавливаемая батарея в нише должна обладать на 20% больше расчётной мощности.
  • Если комната имеет два или три окна, то желательно под каждое из них установить отдельный радиатор, чем выбирать длинную модель.
  • При покупке отопительной конструкции стоит обратить внимание на её технический паспорт. В нём должны быть указаны такие характеристики, как допустимая температура воды в обогревателе, предельное давление и другие.
  • Правильное количество секций для отопительного радиатора легко рассчитывается при помощи онлайн-калькуляции. Для этого необходимо иметь такие сведения, как: максимально низкая температура за окном, размеры комнаты, мощность одной секции батареи.
  • Перед тем как приступить к монтажу батареи самостоятельно, необходимо сделать план размещения не только самого прибора, но и всей отопительной системы. В отличие от чугунных батарей установка на стену алюминиевых и биметаллических радиаторов происходит при помощи специальных кронштейнов.
  • Оба вида радиаторов можно прикрепить при помощи специальных стоек на полу, если стены помещения выполнены, например, из гипсокартона.
  • Полиэтиленовую плёнку не стоит снимать с батареи до полной её установки, чтобы не повредить поверхность.
  • После установки важно обеспечить герметичность резьбовых соединений. Для уплотнения используется фум-лента.
  • Специалисты говорят, что количество брака при выборе отопительных радиаторах составляет 0,5–0,9%. Главное – это выбирать фирму, зарекомендовавшую себя именно на российском рынке. Большинство брендов, под которыми выпускают алюминиевые и биметаллические батареи, производят в основном в Китае. Бренд номер один в мире по производству радиаторов – это компания Global, единственное из предприятий, которое не перенесло своё производство в Китай. Среди компаний, специализирующихся на производстве радиаторов, можно отметить также фирму Rommer, которая изготавливает отопительные батареи, пригодные для российских условий.

О том, как выбрать радиатор, смотрите в следующем видео.

Какие лучше биметаллические радиаторы отопления приобретать и устанавливать

ПОДЕЛИТЕСЬ
В СОЦСЕТЯХ

Металлические радиаторы являются основным традиционным источником тепла для помещений любого типа. В этом элементе системы отопления должны быть наиболее эффективно выражены функциональные и декоративные возможности. И в этом отношении потенциал биметаллических радиаторов полностью не исчерпан. Эти изделия можно считать прямыми наследниками чугунных батарей, так как они в своей основе по-прежнему содержат черный металл, и расчет прочности упирается, прежде всего, на его грубую жесткость.

Биметаллические радиаторы отопления хорошо вписываются в интерьер

Альтернатива морально устаревшим чугунным батареям

Именно качество радиаторных батарей стоит на первом месте. Главная задача этих изделий – выдерживать любое давление в системе отопления. И в этом отношении, если задаться вопросом о том, какие лучше биметаллические радиаторы отопления приобретать и устанавливать, ответ не будет вызывать сомнений. Это те из них, которые гарантируют высокую прочность, долговечность использования, и, конечно же, имеющие красивую отделку. Оригинальные, качественно сделанные биметаллические радиаторы способны выдерживать давление до 35 атмосфер. Даже для самых серьезных отопительных систем больше это много.

Биметаллические радиаторы — хорошая альтернатива устаревшим чугунным батареям

То, что биметаллические батареи качественнее чугунных, объясняется тем, что они сочетают все лучшие свойства старого типа радиаторов и объединяются по составу с наиболее универсальным материалом – алюминием. Давайте рассмотрим, что из этого получается: долговечность, прочность, высокая теплопроводность и теплоотдача, элегантность. Ни чугун, ни алюминий сами по себе не могут объединить этот комплекс качественных показателей, которые представлены одним изделием – биметаллическим радиатором из стали и алюминия.

Но однозначного ответа на вопрос, какие радиаторы отопления лучше: алюминиевые или биметаллические, очевидно нет. Выбор зависит от каждой конкретной ситуации и предпочтений заказчика.

Биметаллические радиаторы тяжелее алюминиевых, так как имеют стальную вставку

На что обращать внимание при выборе радиатора отопления

Современный рынок таких изделий переполнен различными образцами, поэтому есть из чего выбирать. Главный критерий – это личные предпочтения, если они не идут вразрез с реальной необходимостью. Но эстетика не дает тепла. Поэтому следует рассмотреть и прагматичные аргументы. Главное, чем отличаются радиаторные отопительные батареи – это материал, который является их основой и наделяет теми или иными качествами. Первоочередные из них – это прочность, эффективность, а также износостойкость. Лучше всего обратить внимание на изделия, которые обладают универсальными качествами.

Биметаллические радиаторы очень прочные

И таким устройством является биметаллические радиаторы. Из всех радиаторов, предназначенных для водяных систем отопления, эти изделия самые прочные. Современный дизайн обманчив, так как его поверхность украшает алюминий, и создается впечатление, что так оно и есть. Понять разницу можно лишь в том случае, если проверить вес. Биметаллический будет приблизительно наполовину тяжелее. Но на установку  радиаторов отопления это не влияет. Главное, чтобы крепеж был надежным. Для этих батарей не существует ограничений по типу системы отопления.

Комплектующие к биметаллическим радиаторам — терморегулятор и переходники

Конструкционные особенности биметаллических батарей

Чтобы лучше понять, какие радиаторы отопления лучше: алюминиевые или биметаллические, необходимо полностью изучить их технические и конструкционные особенности. Производство алюминиевых батарей осуществляется методом литья. Это делает конструкцию монолитной, что является преимуществом данного вида устройств. Также дает гарантию, что радиатор будет стойкий к износу и никогда не даст течи, а это является одним из главных преимуществ при использовании парового отопления.

Система отопления с нижним подключением к радиатору выглядит более эстетично, так как трубы будут менее заметны

Также радиаторы из алюминия обладают высокой теплоотдачей, что выгодно отражается на их использовании. При этом важно во время покупки сделать правильный выбор радиатора. Ошибки возможны, но они связаны не с техническими показателями, а с возможностью подмены настоящего алюминиевого радиатора на изделие с металлическими заменителями в его составе. Риск приобрести подделку всегда есть, но он не является проблемой, если покупать товар от авторитетных производителей. Правило качества никто не отменял, и оно постоянно действует: оригинальные изделия из качественных материалов не могут продаваться за полцены. А экономить на вещах, от которых многие десятилетия будет зависеть комфорт в доме, не стоит.

Конструкция биметаллического радиатора

Какие лучше биметаллические радиаторы отопления приобретать

Покупка биметаллического радиатора – это инвестиция в собственное благополучие. Такое изделие щедро будет отдавать тепло, и можно сказать, что оно поможет выгодно сэкономить на отоплении жилища. Этому также способствует особая ребристая конструкция радиатора. Его структура делается так, чтобы соприкасание с воздухом и циркуляция в помещении были максимально результативными. Усилить показатель теплопроводности может особый состав сплава металла. Это позволяет ограничиваться небольшими размерами радиаторов, что очень удобно и выгодно.

Схема правильной установки биметаллического радиатора

Установка радиаторов отопления биметаллических или алюминиевых значительно выгоднее, чем чугунных батарей. Последние уже не могут обеспечить уровень экономности обогрева, который требуется при современных ценах на теплоносители. Также современные биметаллические, как и алюминиевые, радиаторы ценятся тем, что они практически не подвержены воздействию коррозии и могут успешно противостоять агрессивной кислотной среде в системах отопления. Универсальность современных биметаллических радиаторов состоит еще в том, что они могут использоваться в открытых или замкнутых отопительных циклах.

С биметаллическими радиаторами в доме тепло и уютно

Характеристика биметаллических радиаторов

При качественном изготовлении  конструкция биметаллических радиаторов является целостной и практически неуязвимой для протеканий. Фактически, это разновидность алюминиевого радиатора, только со своими дополнительными преимуществами. Комбинация стали и алюминия делает радиатор хорошим и эффективным посредником при передаче тепла в окружающее пространство. По сравнению с алюминиевым радиатором, биметаллический может выдерживать больше чем в два раза внутреннюю атмосферную нагрузку, что свидетельствует о его прочности.

Статья по теме:

Несмотря на то, что обычное атмосферное давление в городских теплосетях относительно невысокое, и прочности алюминиевых радиаторов с запасом достаточно, тем не менее, риск прорыва из-за резкого скачка давления вследствие гидроудара всегда остается. Поэтому использование биметаллических батарей в системах отопления – это всегда гарантия надежности и защищенности от чрезвычайных ситуаций.

Расчёт количества необходимых секций для алюминиевых и биметаллических радиаторов в зависимости от отапливаемой площади

Монтаж биметаллических радиаторов отопления

Установку биметаллических радиаторов всегда рекомендуется начинать с изучения технической документации и рекомендаций производителя. Это дело ответственное, поэтому правильно будет поручить эту работу специалисту, имеющему официальное право доступа к выполнению таких функций. Сначала промывается вся система отопления. Но нельзя для промывки использовать щелочные растворы и зачищать соединительные элементы абразивными материалами. Все радиаторы должны быть обустроены ручными или автоматическими клапанами для выпуска воздуха и паров. Качественный и исправный клапан будет закрываться немедленно после того, как воздух будет стравлен. Радиаторная емкость должна полностью заполняться теплонесущей жидкостью.

Установку биметаллических радиаторов доверьте специалистам

Перед непосредственным размещением биметаллического радиатора проводится выбор мест, где будут крепиться кронштейны. Их устанавливают с помощью дюбельной крепежной фурнитуры, либо садят на цементный раствор. Расположение радиатора должно быть горизонтальным, а промежутки между секциями необходимо размещать на упоры кронштейнов. Подводящие коммуникации соединяются с радиаторами через краны и термостатические клапаны. Клапан для сброса воздуха размещается в верхней части изделия. Между стенами и радиатором необходимо оставить рекомендуемое по инструкции расстояние. К этим устройствам должен быть обеспечен свободный доступ, они не должны закрываться шторами, либо другими вещами. Правильно установленные биметаллические радиаторы позволят вам никогда не задумываться о том, что такое проблема с отоплением. Установив биметаллические радиаторы, вам не придется больше возвращаться к этому вопросу.

ОЦЕНИТЕ
МАТЕРИАЛ

Загрузка…

ПОДЕЛИТЕСЬ
В СОЦСЕТЯХ

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

REMOO В ВАШЕЙ ПОЧТЕ

Обзор

Canarsee: чугунные радиаторы развенчаны?

НЬЮ-ЙОРК, 25 августа 2015 г. / PRNewswire /. Люди не воспринимают термин «эволюция» легкомысленно. Так же, как мы произошли от обезьян, многие из приспособлений, которые мы когда-то использовали, сделали то же самое. Последние 100 лет показали инновационность мира и то, как все должно постоянно меняться к лучшему, чтобы поддерживать надлежащий баланс. Сегодня речь идет о развитии центрального отопления и о том, как мир изменился и адаптировался к его новейшим тенденциям; радиаторы алюминиевые .

Логотип

— http://photos.prnewswire.com/prnh/20150825/260916LOGO

На протяжении более полувека рынок центрального отопления в основном полагался на чугунные радиаторы из-за их высокой теплоотдачи и исключительной долговечности. Радиаторы вышли из моды в конце 90-х, вернувшись в 21-м веке. Недавно они были возвращены к жизни, обновлены старомодным видом, и большинство компаний, занимающихся продажей радиаторов, даже пошли на более современный вид.Основными аспектами, которые следует учитывать при рассмотрении радиаторов, будет тепловая эффективность, внешний вид и цена. Важно, чтобы прибор был одновременно эффективным в своей работе и при этом имел элегантный домашний вид.

Из-за резкого увеличения количества чугунных радиаторов на в начале 1970-х годов, алюминиевые радиаторы так и не достигли полного расцвета. Вместо этого их затмил братский противник. За 50 лет развития алюминиевый биметаллический радиатор вернулся с впечатляющим резюме, оставив чугун в качестве альтернативного варианта между ними.Эта прекрасная часть сложной технологии, которая используется на нескольких континентах, расположенных по всему восточному полушарию мира, впервые внедряется в американскую культуру. Алюминиевые биметаллические радиаторы хорошо известны своим успехом из-за того, что они используются в большинстве стран Европы, поэтому не секрет, что они будут добиваться успеха.

Интеграция компонентов стального сердечника с алюминиевым корпусом была гениальной идеей. Это дает радиатору те же преимущества, что и у стали, такие как чрезвычайно прочный, долговечный и антиэрозионный, при сохранении чрезвычайно легкого веса алюминия и способности выделять тепло на высоком уровне.Сочетание алюминиевого корпуса и стального сердечника придает радиатору низкую тепловую инерцию, необходимую для эффективной передачи тепла, по сравнению с медью, бронзой и сталью. Биметаллический алюминий теперь стал товаром из-за возрождения центрального отопления с помощью радиаторов. Их элегантный дизайн и мастерская отделка заявили, что они занимают свое место в отрасли центрального отопления. Нет никаких сомнений в том, что биметаллические алюминиевые радиаторы в этом новом мире обладают огромными преимуществами.

Около Канарзее

Здесь, на сайте www.Canarsee.com, мы постоянно стремимся доставлять самые последние разработанные приложения на пороге Америки. Если есть что-то, о чем мы не знаем, то наша задача — выяснить это. В нашем обширном инвентаре есть тысячи различных расходных материалов для специалистов по сантехнике и HVAC. Мы поддерживаем рост нашей отрасли, и для того, чтобы расти, необходимо изучать информацию. Спасибо за проявленный интерес и за то, что нашли время узнать что-то новое.

ИСТОЧНИК Canarsee

Ссылки по теме

http://www.Canarsee.com

Какие радиаторы лучше | Отопление

Когда дело касается тепла в доме, слово «радиатор» буквально скатывается с языка: «беда радиатор очень холодный». Это и понятно, ведь в нашем обычном радиаторе центрального отопления основным элементом, несущим тепло, является радиатор. Количество тепла, которое становится плоским, зависит от количества установленных в нем секций излучения, температуры циркулирующего хладагента и скорости циркуляции, состояния радиатора и материала, из которого он изготовлен.И если мы не можем повлиять на работу котла и мощность насоса, остальные параметры в какой-то степени зависят от нас. Например, если в квартире постоянно прохладно, можно увеличить количество секций радиатора — и, конечно, это заметно изменит тепловой баланс в нашу пользу. Для ознакомления сообщается, что одна секция стандартной батареи имеет тепловую мощность около 200 Вт — и этого достаточно, чтобы обогреть два квадратных метра. Проще говоря, разделив площадь комнаты на 2, вы получите примерное количество секций.Если комната угловая или смотрит на север, если вы очень любите тепло или холод просто дом — необходимо добавить секции.

Как мы уже отмечали, количество тепла, отдаваемого водяными радиаторами отопления, в большой степени зависит от конструкции и материалов, из которых они изготовлены. Они бывают чугунные, стальные, алюминиевые, биметаллические.

Главное достоинство радиаторов iron — долговечность, хороший отвод тепла, они практически не подвержены коррозии, выдерживают высокое давление в системе.Их минус — сложно настроить радиаторные термостаты без соответствующей регулировки температуры воды в бойлере.

Стальные радиаторы отличаются хорошей теплоотдачей, низким содержанием воды, небольшой тепловой инерцией. Их главный недостаток — не переносят слив теплоносителя, не любят открывать системы отопления, неустойчивы к диффузии атмосферного кислорода. Сталь в большей степени, чем чугун или алюминий, подвержена коррозии, поэтому радиаторы этого типа больше подходят для закрытых систем отопления — в коттеджах, малоэтажных домах.

Алюминиевые радиаторы легкие, обладают высокой теплопроводностью и теплоотдачей, благодаря чему быстро и равномерно прогревается помещение. Кроме того, такие же размеры, как у чугунных и стальных аналогов, они имеют более высокий коэффициент излучения. Современный вид алюминиевых радиаторов — анодированный. Так что пока радиаторам присущи прочность биметаллической коррозионной стойкости чугуна и тепловые характеристики алюминия. Они производятся по технологии анодного окисления алюминия высокой чистоты.Их преимущество — богатая цветовая палитра, обеспечиваемая методом цветного анодирования.

Биметаллические радиаторы обладают преимуществами двух металлов: тепла алюминия и прочности стали. Поэтому обладают лучшими по сравнению с алюминиевыми радиаторами прочностными характеристиками. Они отличаются малым весом, малой тепловой инерционностью, что обеспечивает быстрый обогрев помещения.

Какие радиаторы лучше?

Теперь, когда у нас есть немного, чтобы понять особенности этих металлов, взглянем на вопрос с эстетической стороны.Радиаторы, как и многие технические устройства, говоря языком профессионалов, могут выполнять функцию формирующих элементов интерьера. Другими словами, стать полноценным элементом дизайна не является неизбежной необходимостью. Новые технологии и современные материалы привели к развитию строительных идей и открыли много новых возможностей в архитектуре и дизайне жилья. Арки, эркеры, окна, полностью застекленные внешние стены делают дом светлее, красивее и необычнее по сравнению с типичными советскими постройками.Однако полет мысли архитектора должен подкрепляться идеей инженеров и дизайнеров. Вот почему появляется все больше и больше новых дизайнов аккумуляторов. У них нет ничего лучше, чем зубы на тошнотворном «гармошке», грубый тяжелый чугун, черная стальная труба с массой тройников, гильзы и т. Д. Новые модели стоят там, где им говорят, а не там, где это единственно возможно. Их различные параметры и глубина позволяют им занять место в любых, даже самых изысканных нишах и на любой поверхности вашего дома.Они обеспечивают тепловой комфорт, удобный и привлекательный дизайн. Конструктивно различают секционные, панельные, трубчатые и модельные.

Секционные радиаторы , если они чугунные, в современных интерьерах смотрятся тяжеловато, но при этом солидные размеры не оставляют сомнений в том, что в доме всегда будет тепло и уютно. Им, казалось бы, труднее всего найти «художественный подход», но здесь дизайнеры нашли выход: путем художественного литья создали секционные радиаторы «под старину», по бокам изображающие завитушки, на торцевой части разместили позолоченную ручку-термостат. .Как и положено старым радиаторам, радиаторы вроде установлены в капельных нишах. Такие «раритеты» хорошо смотрелись в классическом стиле интерьера. На рынке остаются и чугунные радиаторы в современном стиле. Также их можно установить в капельных нишах, некоторые удачно вписываются в интерьеры ванных комнат и подсобных помещений.

Радиаторы панельные большая часть стальные. Они наиболее популярны на Западе из-за своей легкости и элегантности.Разные типы и размеры позволяют размещать их не только на подоконнике ниши, но и в другом месте жилого и нежилого помещения. Например, высокие панельные радиаторы отопления можно использовать как фальшколонн, если разместить их по обе стороны от оконного проема. Их часто устанавливают в помещениях с панорамными окнами, где требуется больше мощности обогрева. Высокий радиатор удачно «впишется» и в интерьер прихожей: на его лицевую поверхность можно крепить зеркала, небольшие крючки и полочки, которые быстро сушат влажную под дождем или снегом одежду и обувь.Низкие и удлиненные панельные радиаторы устанавливаются друг за другом вдоль стены или по периметру отапливаемого помещения. Эти варианты размещения не только эстетичны, но и эффективны с точки зрения теплофизики здания. Панельные радиаторы имеют стандартную ребристую или гладкую глянцевую белую поверхность, но при необходимости окрашиваются в другой цвет. Эффектно смотрятся обогреватели с художественной росписью, например, разработанной мастерами Жостово или Гжель.

Трубчатые радиаторы состоят из нескольких рядов вертикальных трубок круглого сечения, приваренных к горизонтальным коллекторам.Трубчатые радиаторы устанавливаются за окном, а также вплотную к плоской, овальной или произвольно изогнутой стене. Как панельные устройства они могут иметь разные размеры, и в большинстве случаев длина не ограничена. Богатство цветовой палитры для создания гармоничного интерьера. Небольшой внутренний объем и низкая тепловая инерция трубчатых радиаторов делают их практически идеальными с точки зрения теплотехники. Иногда их делают в виде предметов интерьера, например, скамеек. Такую «скамейку» можно установить в коридоре или под окном в гостиной.Есть поручень. В ванной комнате использован новый класс трубчатых радиаторов отопления — полотенца в виде змейки, лестницы, прямые и изогнутые лестницы.

алюминиевый биметаллический радиатор, алюминиевый биметаллический радиатор Поставщики и производители на Alibaba.com

Если вы пытаетесь купить. Алюминиевый биметаллический радиатор по самым конкурентоспособным ценам и бескомпромиссному качеству, Alibaba.com — это идеальное место для вас. Отличные разновидности. Алюминиевый биметаллический радиатор , предлагаемый на сайте, отличается высоким качеством и изготовлен с использованием новейших технологий, обеспечивающих долговечное качество и долговечность. Представленные здесь товары продаются ведущими. Алюминиевый биметаллический радиатор Поставщики и оптовые торговцы обеспечивают превосходное качество и стабильную работу. Эти продукты можно использовать как в коммерческих, так и в домашних проектах, они легко устанавливаются и ремонтируются.

Многочисленные типы. Алюминиевый биметаллический радиатор , продаваемый здесь, на сайте, изготовлен из прочных и жестких материалов, таких как металлы, АБС и т. Д., Которые обладают высокой прочностью и устойчивы к любым видам использования и внешним воздействиям.Файл. Алюминиевый биметаллический радиатор усовершенствован и эффективен в управлении окружающей средой в вашей комнате. Эти. Алюминиевый биметаллический радиатор воздействует на температуру, влажность, качество воздуха, движение воздуха и чистоту воздуха, чтобы сделать воздух вокруг вас более безопасным и комфортным.

Alibaba.com имеет несколько функций. алюминиевый биметаллический радиатор различных цветов, размеров, форм, характеристик и т. Д. В зависимости от ваших требований и выбранной модели. Эти продукты оснащены самыми современными типами охлаждения и теплообменниками для повышения эффективности работы.Файл. Алюминиевые биметаллические радиаторы также оснащены мощными компрессорами различной мощности. Выберите из этих мощных. алюминиевый биметаллический радиатор для удовлетворения всех ваших индивидуальных требований по улучшению качества воздуха, обогрева и охлаждения.

Исследуйте различные отличия. алюминиевый биметаллический радиатор варианты покупки этих продуктов в рамках вашего бюджета и экономии денег при покупках. Эти сертифицированные ISO продукты предлагаются с подробными инструкциями и простыми процессами установки.Они идеально подходят для всех зданий, нуждающихся в первоклассном управлении внутренней средой.

Обзор Canarsee: чугунные радиаторы развенчаны?

Миру больше не приходится сталкиваться с неудобными атрибутами чугунного радиатора. В наши дни изобретение алюминиевых биметаллических радиаторов представило миру новую легкую и более энергоэффективную замену. Неудивительно, что благодаря их эргономичному дизайну и отличным функциям они стремились в Европе в течение последних 50 лет и продолжают делать это сегодня.

Пресс-релиз

25 августа 2015 г.


Нью-Йорк, штат Нью-Йорк,
25 августа 2015 г. (Newswire.com) —

Человеческие люди не воспринимают термин «эволюция» легкомысленно. Так же, как мы произошли от обезьян, многие из приспособлений, которые мы когда-то использовали, сделали то же самое. Последние 100 лет показали инновационность мира и то, как все должно постоянно меняться к лучшему, чтобы поддерживать надлежащий баланс. Сегодня речь идет о развитии центрального отопления и о том, как мир изменился и адаптировался к его новейшим тенденциям; алюминиевые радиаторы .

На протяжении более полувека рынок центрального отопления в основном полагался на чугунные радиаторы из-за их высокой теплоотдачи и исключительной долговечности. Радиаторы вышли из моды в конце 90-х, вернувшись в 21 век. Недавно они были возвращены к жизни, обновлены старомодным видом, и большинство компаний, занимающихся продажей радиаторов, даже пошли на более современный вид. Основными аспектами, которые следует учитывать при рассмотрении радиаторов, будет тепловая эффективность, внешний вид и цена.Важно, чтобы прибор был одновременно эффективным в своей работе и при этом имел элегантный домашний вид.

Из-за резкого роста количества чугунных радиаторов в начале 1970-х годов алюминиевые радиаторы так и не достигли полного расцвета. Вместо этого их затмил братский противник. За 50 лет развития алюминиевый биметаллический радиатор вернулся с впечатляющим резюме, оставив чугун в качестве альтернативного варианта между ними. Эта прекрасная часть сложной технологии, которая используется на нескольких континентах, расположенных по всему восточному полушарию мира, впервые внедряется в американскую культуру.Алюминиевые биметаллические радиаторы хорошо известны своим успехом из-за того, что они используются в большинстве стран Европы, поэтому не секрет, что они будут добиваться успеха.

Интеграция компонентов стального сердечника с алюминиевым корпусом была гениальной идеей. Это дает радиатору те же преимущества, что и у стали, такие как чрезвычайно прочный, долговечный и антиэрозионный, при сохранении чрезвычайно легкого веса алюминия и способности выделять тепло на высоком уровне. Сочетание алюминиевого корпуса и стального сердечника придает радиатору низкую тепловую инерцию, необходимую для эффективной передачи тепла, по сравнению с медью, бронзой и сталью.Биметаллический алюминий теперь стал товаром из-за возрождения центрального отопления с помощью радиаторов. Их элегантный дизайн и мастерская отделка заявили, что они занимают свое место в отрасли центрального отопления. Нет никаких сомнений в том, что биметаллические алюминиевые радиаторы в этом новом мире обладают огромными преимуществами.

О Канарзее

Здесь, на сайте www.Canarsee.com, мы постоянно стремимся доставлять самые последние разработанные приложения на пороге Америки. Если мы чего-то не знаем, мы стараемся выяснить это. В нашем обширном инвентаре есть тысячи различных расходных материалов для специалистов по сантехнике и HVAC. Мы поддерживаем рост нашей отрасли, и для того, чтобы расти, необходимо изучать информацию. Спасибо за проявленный интерес и за то, что нашли время узнать что-то новое.

Биметаллический настенный алюминиевый радиатор отопления, 11000 БТЕ, обогреватель, 4-хгидроэнергетическая теплица — EconoSuperStore

Предложение 65, официально являющееся Законом о безопасности питьевой воды и токсичных веществ от 1986 года, представляет собой закон, который требует, чтобы потребители в Калифорнии получали предупреждения о том, что они могут подвергнуться воздействию химических веществ, которые в Калифорнии определены как вызывающие рак или репродуктивную токсичность.Предупреждения призваны помочь потребителям из Калифорнии принять информированное решение о воздействии этих химикатов на продукты, которые они используют. Калифорнийское управление по оценке рисков для здоровья в окружающей среде (OEHHA) управляет программой Proposition 65 и публикует перечисленные химические вещества, в состав которых входит более 850 химикатов. В августе 2016 года OEHHA приняло новые правила, вступившие в силу 30 августа 2018 года, которые изменяют информацию, требуемую в предупреждениях Предложения 65.

Мы предоставляем следующее предупреждение для наших продуктов:

ВНИМАНИЕ! Этот продукт содержит химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.

Продукты

Калифорния требует следующего уведомления:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Все содержит вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.

Инструменты

Калифорния требует следующего уведомления:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Некоторая пыль, образующаяся при шлифовании, пилении, шлифовании, сверлении и других строительных работах, содержит химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Вот некоторые примеры этих химикатов:

  • свинец из красок на свинцовой основе,
  • кристаллический кремнезем из кирпича, цемента и других каменных изделий, а также
  • мышьяк и хром из химически обработанных пиломатериалов.

Ваш риск от воздействия этих химикатов варьируется в зависимости от того, как часто вы выполняете этот вид работы. Чтобы уменьшить воздействие, работайте в хорошо проветриваемом помещении и используйте утвержденное защитное оборудование, такое как респираторы, специально разработанные для фильтрации микроскопических частиц.

Свинцовые хрустальные очки

Уровни свинца в хрустальных стаканах, продаваемых в нашем магазине для кухни и дома, соответствуют стандартам FDA. Калифорния требует следующего отдельного уведомления:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Употребление продуктов или напитков, которые хранились или подавались в продуктах из кристаллов свинца, подвергнет вас воздействию свинца — химического вещества, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. Это предупреждение не относится к декантерам Baccarat, флаконам, кувшинам с пробками, а также горшкам с горчицей и джемом.

Керамическая посуда

Содержание свинца в керамической посуде, продаваемой в нашем магазине кухонной и домашней утвари, соответствует стандартам FDA. В Калифорнии требуется следующее отдельное уведомление о керамической посуде на упаковке:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Использование этой посуды подвергнет вас воздействию свинца — химического вещества, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.

Ювелирные изделия и лампы в стиле Тиффани

Калифорния требует следующего уведомления:

ВНИМАНИЕ! Этот продукт содержит свинец — химическое вещество, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты, а также другие нарушения репродуктивной системы.Вымойте руки после работы.

Электрические шнуры

Калифорния требует следующего уведомления:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Провода этого продукта содержат химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы. Вымойте руки после работы.

Автомобили

Калифорния требует следующего уведомления:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Автомобили содержат топливо, масла и жидкости, клеммы аккумуляторных батарей, клеммы и соответствующие аксессуары, которые содержат свинец и соединения свинца и другие химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты и другие нарушения репродуктивной системы.Эти химические вещества содержатся в транспортных средствах, их частях и принадлежностях, как новых, так и замененных. При обслуживании эти автомобили выделяют отработанное масло, отработанные жидкости, смазку, пары и твердые частицы, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты и наносят вред репродуктивной системе.

Косметические товары

Калифорния требует следующего уведомления о косметических средствах и средствах по уходу за кожей, содержащих прогестерон:

ВНИМАНИЕ! Этот продукт содержит прогестерон — химическое вещество, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает рак. Перед использованием этого продукта проконсультируйтесь с врачом.

Свежие фрукты, орехи и овощи

Калифорния требует следующего уведомления:

ВНИМАНИЕ! Этот продукт может содержать химическое вещество, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.

Алкогольные напитки, включая, без ограничений, пиво, солод, напитки, вино и крепкие спиртные напитки

Калифорния требует следующего уведомления:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: употребление дистиллированных спиртных напитков, пива, холодильников, вина и других алкогольных напитков может повысить риск рака, а во время беременности — вызвать врожденные дефекты.

Консервированные продукты и напитки в бутылках

Калифорния требует следующего уведомления:

ВНИМАНИЕ! Многие банки для пищевых продуктов и напитков имеют подкладку, содержащую бисфенол А (BPA), химическое вещество, которое, как известно в штате Калифорния, наносит вред женской репродуктивной системе. Крышки банок и крышки бутылок также могут содержать BPA. Вы можете подвергнуться воздействию BPA, когда потребляете продукты или напитки, упакованные в эти контейнеры. Для получения дополнительной информации посетите: www.P65Warnings.ca.gov/BPA.

Кофе и некоторые жареные орехи, выпечка и закуски

Калифорния требует следующего уведомления:

ВНИМАНИЕ! В кофе и некоторых жареных орехах, выпечке и закусках, таких как чипсы, известны химические вещества, которые в штате Калифорния вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы, включая акриламид. Акриламид не добавляется в эти продукты, а является естественным результатом процесса обжарки, выпечки или приготовления.FDA не советовало людям отказываться от жареных, жареных или запеченных продуктов. Для получения дополнительной информации о взглядах FDA посетите сайт www.fda.gov.

Алюминиевые радиаторы — гальваническая и электролитическая коррозия

Я купил на ebay супер дешевый комплект автомобильного радиатора из алюминия. Достаточно ли оно велико? А как насчет коррозии алюминиевого радиатора?

Я подсчитал, что он достаточно большой для моего V8.

Начните с 2 кубических дюймов сердечника на каждый кубический дюйм двигателя.Увеличьте или уменьшите это значение на следующие коэффициенты:

ДОБАВИТЬ

  • 0,1 для радиатора с вертикальным потоком
  • 0,1 для рядного двигателя
  • 0,1 для буксировки малого прицепа
  • 0,1 для двухрядного радиатора
  • 0,1 для двойных испарителей
  • 0,2 для наружных температур 105 ° F (40,5 ° C)
  • 0,2 для буксировки среднего прицепа
  • 0.2 для небольшого двигателя, установленного на тяжелом автомобиле
  • 0,2 для вентилятора радиатора диаметром менее 90% наименьшего размера
  • 0,3 для кондиционера
  • 0,3 без кожуха вентилятора
  • 0,3 для старинного автомобиля с малым моторным отсеком
  • 0,4 для буксировки большого прицепа
  • 0,6 для дизельного двигателя

ВЫЧИСЛЕНИЕ

  • 0. 1 для выносного радиатора коробки передач (вне радиатора)
  • 0,1 для стандартной линейной трансмиссии
  • 0,1 для радиатора однорядного
  • 0,1 для двигателя V6 / V8
  • 0,2 для просторного моторного отсека пикапа
  • 0,2 для наружных температур ниже 90 ° F (32,2 ° C)
  • 0,2 для полного кожуха вентилятора
  • 02 для сердцевины радиатора с горизонтальным потоком
  • 0.3 для большого двигателя в малолитражке

У меня есть уравнение только для латунных / медных радиаторов. Я считаю, что вам нужно добавить 0,2 для алюминия.

Размеры сердечника моего радиатора:

35 см (13,8 дюйма) x 34 см (13,4 дюйма) x 5,5 см (2,16 дюйма) = 399,4 дюйма (6545 куб. См)

  • Электровентилятор (14 ″) радиатора (14 ″)
  • Без прицепа
  • Добавьте 0,1 для сердечника с вертикальным потоком
  • Температура ниже 105 ° F (40. 5 ° С)
  • добавить 0,1 3-х рядный радиатор
  • вычесть 0,1 Для двигателя V8
  • вычесть 0,3 Для большого двигателя легкового автомобиля
  • вычесть 0,1 Для стандартной линейной трансмиссии
  • добавить 0,2 для алюминиевого радиатора

Без кожуха вентилятора:

399ci ÷ 2.2 = 181ci (2974cc) Двигатель

С полным кожухом вентилятора:

  • вычесть 0,2 для полного кожуха вентилятора

399ci ÷ 1,7 = 235ci (3850cc) Двигатель

Этот радиатор по выгодной цене делает радиатор VW Polo несколько убогим.Однако, несмотря на компактность, он был немного маловат для двигателя и автомобиля.

Надеюсь, добавив кожух вентилятора, надлежащий электрический вентилятор и масляный радиатор, я буду в порядке, если смогу получить приличный поток воздуха через моторный отсек.

NB.
Range Rover V8 объемом 4553 куб. См (277 куб. См) имеет радиатор размером 494 x 568 x 40 мм, что равно 685 куб. Поток воздуха к ним не идеален, и они рассчитаны на работу при экстремальных температурах (добавьте 0,2). Имеют кондиционер (добавить 0,3), предназначены для буксировки тяжелых прицепов (добавить 0.4) и иметь механический вентилятор (добавить 0,2). Это горизонтальный поток, а не вертикальный (вычесть 0,1) (685 ÷ 2,4 = двигатель 298ci).

В чем преимущества алюминиевого радиатора перед латунью и медью?

Может быть, этот вопрос стоит поменять… ..

Алюминиевые радиаторы легкие, прочные и относительно дешевые. Хотя алюминий не так термически эффективен, как медь или латунь, он работает с точностью до нескольких процентов, поэтому наличие места не является критичным, а радиатор хорошо сделан, тогда они являются хорошим вариантом.

Однако, если вы пренебрегаете своим радиатором или планируете гонять по гравийным дорожкам, то медь может быть лучшим выбором.

Что касается технического обслуживания, решения для защиты от замерзания для всех типов радиаторов одинаковы, и если вы соблюдаете приличный распорядок, проблем не должно быть. Проблема связана с серьезными повреждениями. Не многие алюминиевые радиаторы подлежат ремонту. Латунно-медный радиатор можно перенаправить и перепаять, а алюминиевый радиатор; однажды поврежденный; обычно предназначается для свалки.

Коррозия алюминиевого радиатора

Ущерб — не единственная проблема:

  • Гальваническая коррозия
  • Электролитическая коррозия

Проблема была в том, что я знал основы, но забыл детали. Поэтому я зашел в Google и поискал «коррозия радиатора автомобиля» и многие другие похожие фразы.
На форумах было множество людей, приводивших всевозможные противоречивые аргументы, поэтому я решил пойти другим путем поиска. Долой книги по химии.

Гальваническая коррозия в радиаторах автомобилей

Если у вас есть 2 разных металла и погрузить их в раствор электролита, вы, по сути, создадите батарею. Более благородный металл разъедает менее благородный металл, отрывая от него электроны; это создает электрический заряд.

Корпус 1

  • Железный блок цилиндров
  • Медно-латунный радиатор

Медь и латунь более благородны, чем железо, поэтому железный блок двигателя будет медленно разъедать.Обычно это не проблема, так как блок двигателя довольно толстый. Если достаточно долго, любой цинк в припое радиаторов будет разъедать. Это может привести к расширению радиатора или утечке по швам.

Корпус 2

  • алюминиевый блок цилиндров
  • Медно-латунный радиатор

Медь и латунь благороднее алюминия — см. Случай 1

Корпус 3

  • Железный блок цилиндров
  • Алюминиевый радиатор

Железо благороднее алюминия, поэтому алюминиевый радиатор подвергнется коррозии.Это может быть проблемой для любого радиатора, так как даже небольшое количество коррозии может создать отверстие.

Корпус 4

  • Алюминиевый блок
  • Алюминиевый радиатор

Коррозия минимальна, поскольку, несмотря на различия между марками алюминия, нет особенно доминирующего металла. Однако вода внутри активной зоны может содержать электролиты, которые могут вызвать электролитическую коррозию.

Электролитическая коррозия в радиаторах автомобилей

Электролитическая коррозия — это злой родственник гальванической коррозии, и она может вызвать повреждение гораздо быстрее.Электрический ток активно ускоряет коррозию. Применив электролиз и зарядное устройство для очистки автомобильных деталей, я увидел, что ложка из нержавеющей стали полностью растворилась за 2 часа.

Чтобы защитить радиатор, мы должны предотвратить образование электролитов. Вот где срабатывают определенные меры:

  • Хорошая основа двигателя
  • Антифриз
  • Отсоедините аккумулятор и слейте воду из радиатора, когда автомобиль находится на хранении

Когда компонент имеет плохое заземление, электролиз ускоряется — значительно. Поэтому следует уделять особое внимание заземляющим шинам двигателя. Если у вас плохое заземление, ток будет пытаться найти другой путь к земле, используя электролиты в воде в качестве пути для электрического тока.

Многие думают, что раз уж сейчас не зима, не нужно запускать антифриз. Ответ прост: антифриз выполняет сразу несколько задач. Фактически, предотвращение зависания является второстепенным для многих пользователей.

Даже если бы вы использовали дистиллированную воду; что делают некоторые профессиональные команды; Вода не займет много времени, чтобы собрать примеси и минералы со всего, к чему она прикасается.Очень скоро он станет эффективным электролитом. Когда присутствуют разнородные металлы, вам действительно нужно сделать все возможное, чтобы «идеальный» путь тока был как можно более коротким и прямым. Любые пути паразитного тока могут стать источником электролитической коррозии.

Anti-freeze не просто изменяет точки кипения и замерзания воды, он имеет большое значение для предотвращения образования этих электролитов с добавлением силикатов и фосфатов. Есть разные претензии от разных производителей, но через 1 год эффективность значительно снижается и через 2 года действительно нужно ее менять.Если вы покупаете машину, не просто смотрите на акварель, меняйте ее как можно скорее и делайте это регулярно. Посмотрим правде в глаза, поменять воду несложно, и даже в Паундленде продаются антифризы. Лично я получил бы лучшее, что смог найти, особенно если бы смог найти те, на которые требовалось более пяти лет. С алюминиевым радиатором я бы все равно менял его каждый год, просто для спокойствия.

Электролиз происходит не только внутри, дождевая вода и брызги могут воздействовать на радиатор снаружи. Если ток проходит через радиатор, коррозия разъедает радиатор снаружи внутрь.

На форумах все спорили о заземлении радиатора.

Проверка на электролитическую коррозию

С помощью цифрового мультиметра подключите отрицательный провод непосредственно к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Установите измеритель на показание напряжения. Возьмите плюсовой провод, откройте крышку заливной горловины радиатора и подвесьте ее в охлаждающей жидкости. Убедитесь, что положительный вывод не касается заливной горловины или сердечника радиатора. Если счетчик показывает более 0,3 вольт, значит, у вас высокий уровень электролиза.Чем ближе это показание к 0 вольт, тем лучше.

Если вы обнаружили электролиз, отключите все электрические компоненты или удалите предохранители. Проверяйте напряжение при включении и выключении каждого элемента. Не забывайте, что проблем может быть несколько. Когда есть увеличение напряжения, это подозрение на заземление компонентов.

  • Вентиляторы могут быть проблемой, поэтому вы должны проверить напряжение при работающем вентиляторе и без него.
  • Проверить напряжение при включении двигателя на стартере.
  • Проверить напряжение при увеличении оборотов.

Старомодные двигатели с толстыми чугунными блоками могли дольше выдерживать высокие уровни электролиза, но современные двигатели были разрушены за несколько сотен миль.

Должен ли я заземлить радиатор автомобиля?

Если у вас плохое заземление двигателя, ток будет пытаться найти путь к земле (заземление шасси) другим путем. На этих путях и происходит коррозия. Если бы вы заземлили радиатор, то ток мог бы течь через электролиты в воде, через заземление радиатора на землю.В этой ситуации алюминиевый радиатор очень быстро подвергнется коррозии. Для алюминиевых радиаторов гораздо важнее иметь прочное и хорошо обслуживаемое заземление двигателя и изолированные резиновые опоры радиатора.

Если у вас медно-латунный радиатор и хорошее заземление двигателя, то резиновое крепление радиатора не так важно, но все же очень хорошая идея.

Если у вас есть отдельный корпус и шасси, убедитесь, что между этими двумя компонентами имеется достаточное заземление.

Если у вас металлический кожух вентилятора или корпус, в идеале он должен иметь приличное заземление к шасси, но электрически изолированное от радиатора. Лично я бы использовал пластиковый корпус вентилятора и изолировал или удостоверился, что двигатель вообще не соприкасается электрически с радиатором. Если необходимо установить металлический кожух или корпус непосредственно на радиатор, убедитесь, что между ними есть достаточное заземление. Корпус двигателя вентиляторов должен быть электрически изолирован от кожуха и должен быть прочным заземлением между отрицательным проводом и заземлением шасси.

Очень похоже на отопитель автомобиля, так как в нем тоже есть радиатор. Убедитесь, что ваш обогреватель заземлен непосредственно на батарею с надежным заземлением или очень хорошо заземлен к корпусу. Другими словами, не красите все болты!

Камень и урон погодой

Повреждения от камней могут стать настоящей проблемой, особенно для алюминиевых радиаторов. Любая решетка или беспорядок, которые могут защитить радиатор, будут полезны. На современных автомобилях воздух проходит по довольно извилистому маршруту, прежде чем ударится о радиатор, тогда как на старых Ford Model T радиатор — это первое, о чем может попасть камень.Поэтому для старомодного автомобиля, возможно, лучше использовать медно-латунный радиатор.

Соленая вода и дорожные брызги могут повредить радиатор. Следовательно, современные автомобили имеют водоотделители в воздушном проходе к радиатору.

Кожух вентилятора не только улучшает рабочие характеристики радиатора, но и помогает защитить радиатор, однако установленный спереди вентилятор в некоторых случаях может увеличить скорость попадания камней и воды в радиатор.

Кожухи вентилятора

При наличии кожуха вентилятора больше воздуха проходит через радиатор и лопасти вентилятора.На современных автомобилях часто бывает большое, часто низкое, отверстие для решетки. Воздух улавливается решеткой и направляется вокруг нескольких изгибов по маршруту, который становится тем меньше, чем ближе он подходит к кожуху вентилятора. Это сжимает воздух, немного охлаждает его и увеличивает скорость воздуха. Изогнутая трасса предотвращает прямое попадание камня в радиатор. На этом маршруте есть ловушки для грязи и воды. Установка кожуха вентилятора может снизить рабочую температуру двигателя на 50% при определенных скоростях. Если в вашем автомобиле его нет, и вы подумываете о радиаторе большего размера, сначала попробуйте кожух вентилятора.

Резиновое крепление радиатора

Я использовал следующие крепления — М6 х 20 мм.

Я убедился, что мои монтажные кронштейны были короткими и толстыми (листовая сталь толщиной 3 мм). В конце концов, вибрация — это большой убийца алюминиевых радиаторов. Я видел десятки, которые использовали кронштейны из гибкой листовой стали на алюминиевых радиаторах. Это не идеально. Если кронштейны крепятся непосредственно к радиатору, сохраняйте металлы одинаковыми и толстыми, если их можно паять или сваривать — делайте это.Но не забывайте резиновое крепление вентилятора.
Медный радиатор = медный кронштейн,
Алюминиевый радиатор = союзный кронштейн

Я видел, как люди привязывали своих вентиляторов кабелем через рад. Стяжки в конечном итоге расплавятся или изнашиваются, но даже до того, как это произойдет, масса усилит вибрацию и быстро разрушит рад.

Проблема, которая у меня возникнет, заключается в том, что сердцевина радиатора сильно обнажена. Я буду использовать очень открытый беспорядок, чтобы остановить большие камни (спрятанные за основной решеткой).

Когда вы устанавливаете радиатор, убедитесь, что есть много свободного пространства, втиснуть радиатор самого большого размера просто нужно, чтобы что-то потереть. Если в радиаторе нет потока воздуха, меньший радиатор все равно может его не справиться.

Можно ли установить слишком большой радиатор?

Термостат двигателя отвечает за поддержание нормальной рабочей температуры автомобиля (примерно 180-200 ° F), поэтому, если двигатель работает некоторое время, температура контролируется термостатом.Если двигатель становится слишком холодным, термостат открывается, а когда он снова нагревается, он снова закрывается.

Зимой обогреватель салона потребляет около 20% тепла двигателя, чтобы нагреть вас и запотеть на экране. Все время, когда двигатель работает за пределами своего нормального рабочего диапазона, он будет изнашиваться и работать с меньшей эффективностью.

По мере увеличения скорости автомобиля тепло от двигателя увеличивается. Современные автомобили работают на более низких передачах, чем старые, и на скорости выделяют меньше тепла.В былые времена люди обычно частично закрывали радиаторы в холодную погоду, чтобы двигатели быстрее нагревались. Раньше я водил Ford 100E с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач. С холодным двигателем максимальная скорость составляла около 30 миль в час, но когда он нагрелся, было возможно почти 50 миль в час. Я установил обогреватель от старого Land Rover, но даже в 10-мильном путешествии он не избавлялся от жары в холодную погоду; частичное закрытие радиатора помогло работать намного более плавно, и я мог видеть!

Когда огромный радиатор устанавливается на небольшой двигатель, как только термостат открывается, холодная вода из радиатора попадает в систему, вызывая большое падение температуры.Благодаря увеличенной площади поверхности радиаторов и большему количеству воды внутри, температура воды в радиаторе может быстро упасть. В этой ситуации термостат должен открываться и закрываться с гораздо большей частотой, чтобы поддерживать правильную температуру.

Поддержание постоянной температуры

Чтобы поддерживать температуру в автомобиле, термостат мгновенно открывается и закрывается. По мере того, как термостат изнашивается, изнашивается или забивается, скорость его открытия и частота, с которой это происходит, становятся намного медленнее.Поскольку характеристики термостатов с возрастом ухудшаются, они могут не открываться или закрываться так быстро, как требуется, что делает невозможным поддержание нормальной рабочей температуры в автомобиле.

Если бы радиатор был слишком маленьким, температура двигателя увеличилась бы слишком быстро. При низких температурах это может привести к растрескиванию блока или расколу радиатора. На скорости двигатель мог перегреться и взорвать прокладку.

Если ваш радиатор не слишком маленький, термостат в хорошем состоянии, охлаждающая жидкость была недавно заменена, и вы счастливы терпеть холодный воздух от автомобильного обогревателя, то слишком большой радиатор не является большой проблемой .

Однако в разделе 34 (Размораживание и удаление влаги) экзамена IVA указано:

  1. Автомобиль должен быть оснащен системой оттаивания / запотевания лобового стекла.
  2. Система, использующая теплый воздух для очистки экрана, должна использовать вспомогательный вентилятор и воздуховоды для направления воздуха на экран, чтобы обеспечить эффективную работу в холодных погодных условиях.
  3. Экран с электрическим подогревом должен обеспечивать адекватное тепло и распределение для обеспечения эффективной работы.

Экзамен IVA предъявляет строгие требования к выбросам. Если ваш автомобиль изо всех сил пытается поддерживать нормальную рабочую температуру, выбросы возрастут. Это проблема с выбросами. Используйте инфракрасный термометр для контроля температуры двигателя и проверки наличия холодных / горячих точек на радиаторе, липких термостатов и средней рабочей температуры двигателя.

Я читал о нескольких случаях, когда автомобильный обогреватель не производил достаточно теплого воздуха, чтобы разморозить экран через 10 минут, и в результате автомобиль оставался непригодным для эксплуатации. Таким образом, хотя медленно прогревающийся двигатель не является серьезной проблемой для современных двигателей, он является проблемой для защиты от запотевания и инспектора IVA.

Выбор и установка вентилятора

Всегда выбирайте вентилятор, ширина которого примерно равна наименьшему размеру радиатора. Мой радиатор имеет ширину 14 дюймов, поэтому я купил вентилятор 14 дюймов. Никогда не устанавливайте вентилятор меньше 90% наименьшего размера.

Многие электрические вентиляторы имеют лопасти, которые не скручиваются и не изгибаются со скоростью, они довольно жестко удерживаются внешним укрепляющим кольцом.Даже в этом случае между лопастями вентилятора и радиатором должен быть зазор не менее 3 см. Мой электрический вентилятор — типичный 14-дюймовый дешевый китайский импортный. Несмотря на то, что это выглядит хорошего качества, я ожидаю, что подшипники со временем расшатываются. По мере ослабления подшипников из-за диаметра не требуется слишком большого «колебания», чтобы они соприкоснулись с радиатором. Всегда читайте рекомендации производителей по клиренсу (к сожалению, мои были китайскими). Я устанавливаю кожух вентилятора, это означает, что мой вентилятор находится почти на 20 см перед радиатором — много!

При использовании обычного вентилятора, установленного на водяном насосе, лопасти крутятся по мере увеличения оборотов двигателя.Вентилятор может быть почти плоским в неподвижном состоянии, но в 10 раз толще на скорости. Двигатель может двигаться вперед и назад на своих опорах и может загрязнять корпус вентилятора, что приводит к его разрушению по направлению к радиатору.

По сути, установите самый большой вентилятор, установите кожух вентилятора и оставьте как можно больше места!

Проверка термостата

Если радиатор слишком мал, он может вскоре повредить хороший термостат.

Есть несколько способов проверить термостат.

Завести машину с холода и нащупать верхний шланг.Шланг не должен быть слишком горячим, чтобы его можно было держать за него. Когда термостат открывается, верхний шланг скоро нагреется. Если шланг остается холодным, термостат не открывается.

Если ожидаемая температура открытия ниже 91ºC (195ºF), снимите термостат, опустите его в кастрюлю с водой и доведите до кипения. Точную температуру открытия можно измерить термометром. Защита от замерзания и повышение давления в системе охлаждающей жидкости автомобиля увеличивают температуру кипения воды, поэтому для термостатов с температурой выше 195 ° F простая кипящая вода никогда не достигнет заданной температуры открытия.Добавление антифриза может повысить температуру кипения на несколько градусов (примерно 107 ° C).

Термостат температуры

Если вам нужно заменить термостат, обратитесь к руководству по эксплуатации. Ориентировочно, на современных двигателях это будет примерно 192–195 ° F. Установка более холодного термостата на современный двигатель (например, 160 ° F) может увеличить расход топлива, выбросы и износ. Современные двигатели имеют более жесткие допуски и зазоры. Эксплуатация за пределами идеального диапазона увеличивает износ этих двигателей по сравнению со старыми.Относительно постоянная рабочая температура абсолютно необходима для надлежащего контроля выбросов, хорошей экономии топлива, производительности и износа.

Есть исключения из этого правила, например, для достижения современных стандартов выбросов, Range Rover увеличил температуру термостата 4,6-литрового двигателя V8 1996 года выпуска с 82 ° C до 96 ° C (180 ° F). Это было за счет надежности; вкладыши соскользнули, а блоки потрескались. Температура охлаждающей жидкости в конечном итоге установится на уровне ~ 100 ° C (212 ° F). Установка на вторичном рынке нижнего термостата для поддержания максимальной температуры воды ниже 80 ° C (176 ° F) может значительно повысить надежность, однако пройти тест на выбросы загрязняющих веществ будет не так просто.Для этих двигателей также следует рассмотреть более крупный радиатор, кожух вентилятора и мощный вентилятор.

Сколько нужно долить охлаждающей жидкости?

При смеси воды и антифриза в соотношении 50/50 при снятой крышке температура кипения составляет 225 ° F. Как только крышка будет на месте (моя крышка составляет 15 фунтов на квадратный дюйм), она должна увеличиться до 265 ° F. Если вы используете 70/30 (рекомендованный максимум), точка кипения поднимется до 276 ° F

.

Если охлаждающая жидкость закипит, старые шланги, слабые радиаторы, водяные насосы и двигатели быстро выйдут из строя.Будет выпущена вода, что повлияет на охлаждение в будущем.

Выводы

  • Свежий антифриз и чистая вода важны
  • Регулярно заменяйте термостат
  • Антифриз необходимо регулярно менять, особенно с алюминиевыми радиаторами
  • Основание двигателя, шасси и кузова защищает ваш радиатор
  • НЕ ЗАЗЕМЛЯЙТЕ РАДИАТОР!
  • Резиновое крепление и электрическая изоляция радиатора
  • Алюминиевые радиаторы более подвержены повреждениям
  • Когда аккумуляторные батареи находятся на расстоянии нескольких футов от двигателя; е.грамм. в багажнике; затем необходимо увеличить размер кабелей и уделить особое внимание основанию шасси и кузова.
  • Не устанавливайте вентилятор непосредственно на радиатор (особенно с помощью кабельных стяжек)
  • Резиновые опоры защищают повреждения от вибрации (большая проблема для алюминиевых радиаторов)
  • Пластиковые кожухи вентилятора хорошо поглощают вибрацию и обладают электроизоляцией
  • Отсоедините аккумулятор и слейте воду из радиатора, когда автомобиль находится на хранении
  • По возможности установите кожух вентилятора
  • Все вышеперечисленное относится к автомобильному отопителю / каплеуловителю

Опубликовано: 13 августа 2014 г.

Радиатор отопления Mirado 500 Биметаллический радиатор

Годовая экономия

Годовая экономия: 200 грн / 200 кВтч *

Годовой базовый план энергии для отопления 22,944 кВтч / год

Годовой энергии после замены Mirado 500 Биметаллический радиатор

Ваша годовая экономия

* Заявления об отказе от ответственности:

1. Включение технологий, оборудования и материалов в Выбор технологий основано исключительно на их квалификации в соответствии с «Стандартами минимальных энергетических характеристик» IQ energy ** и не означает одобрения ЕБРР производителей или поставщиков этих продуктов. Несмотря на то, что были приложены все усилия для представления правильных и актуальных данных, ЕБРР не несет ответственности за точность представленных данных.

** Включенные технологии были оценены как обеспечивающие повышение энергоэффективности как минимум на 20% по сравнению со среднерыночным значением

2.Экономия рассчитана на ремонт среднего жилья или замену среднего оборудования в Украине. Фактическая экономия по проектам / оборудованию индивидуального ремонта может отличаться от указанной экономии из-за конкретных климатических условий, размера жилища / оборудования, поведения потребителей и т. Д. Отображаемые меры по энергоэффективности влияют на счета отдельных домохозяйств (экономия) только в том случае, если доступен биллинг на основе потребления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *