Декоративный элемент отделки помещения 7 букв: декоративной отделки 7 букв

Содержание

отделочный строительный материал, 7 букв, сканворд

отделочный строительный материал

Альтернативные описания

• вещество, вносимое в почву для уменьшения ее кислотности

• оксид кальция

• продукт обжига для приготовления штукатурки

• продукт обжига известняка

• химическое вещество, применяемое при отделке помещений

• удобрение

• сырье для мела

• гашеная, но не марка

• что гасят перед побелкой?

• что гасят, дабы приготовить побелку?

• «коллега» мела

• материал для побелки

• из чего готовят побелку?

• стройматериал

• перед побелкой ее гасят

• ею, гашеной, белят стены и потолок

• «коллега» мела в деле побелки

• Оксид кальция, продукт обжига

• Вещество, вносимое в почву для уменьшения ее кислотности

• Продукт обжига для приготовления штукатурки

• «Коллега мела

• «Коллега» мела в деле побелки

• белила для деревьев

• ж. (греч. одно слово с асбест, хотя ныне знач. другое) в химии, вообще, соединение металла или металлоида с кислородом, окись; в этом знач. пережженый свинец дает известь свинцовую. Собств. окись известкового металла, извести или кальция; известковая земля. общежитии, вообще: соединение окиси (щелочи) этой с угольною кислотою, известный или известковый камень, известняк; собств. пережженый известняк или известка, которую гасят водою (известь гашеная) и растворяют, с прибавкою песка, гипса и других веществ, для образования жидкой связки, при каменных постройках, и для облицовки, штукатурки их. Известник м. пережигающий известь или торгующий ею; ношак, подносчик при стройке. Известный, известной, к извести относящ., из нее состоящий и пр. Ивестяный, известковый, известчатый, известной, в знач. сделанный, состоящий из извести. Известковый, известь в себе содержащий. общем значении, мел и гипс ископаемые известковые, но в тесном смысле только мел известковый камень, состоя из углекислой извести. Известковая вода, прозрачный раствор едкой (жженой) извести в воде. Известковое молоко, белый раствор в воде углекислой (нежженой) извести; мельчайший осадок ее. Известковые соли, соединение окиси кальция (известня) с какою-либо кислотою; так мел углекислая, гипс сернокислая, кости фафорокислые известковые соли. Известковатый, содержащий примесь извести, солей ее. Известковатость ж. состояние, свойство известковатого. Известняковый, состоящий из известняка. Известковать, пережигать металлы, обращать их в окиси; пережигать известковый камень, раковины, кости и пр. -ся, быть известкуему. Известкованье ср. действ. по глаг

• из чего готовят побелку

• что гасят перед побелкой

• что гасят, дабы приготовить побелку

Архитектурные элементы в алфавитном порядке: понемногу обо всем

АрхивольтАрхивольт

Добавил(а): Евгений Удальцов 14 июля

Каждому, кто собирается приступить к ремонту и отделке фасада здания или внутреннего пространства, нужно знать основные названия элементов декора. Эти знания необходимы не для того, чтобы раскидываться ими по сторонам в попытке выглядеть знающим человеком, а для того, чтобы облегчить себе задачу по поиску этих самых декоративных элементов. И заодно понимать то, что говорит архитектор, дизайнер или отделочники, которые будут помогать Вам преображать интерьер или фасад, если Вы не полагаетесь только на собственные силы. Понятия, приведенные здесь, изложены в максимально понятной форме без использования большого количества терминов для того, чтобы в них легко было ориентироваться.

От А до Б

Антаблемент – по сути это балка, перекрытие пролета, иногда служащая завершением стены. Она состоит из трех частей – архитрав, фриз и карниз. Является несомой частью и все ее составные элементы в каждом из ордеров, будь то ионический, дорический или коринфский, имеют различные пропорции, которые определяются исходя из параметров колонны. Сочетание антаблемента с колоннами является главным признаком классического стиля. После Ренессанса антаблемент стал появляться отдельно от колонн в качестве завершения верхней части стены. Если применяются пилястры или полуколонны, антаблемент выписан вокруг них. Встречается антаблемент без отдельных его частей. Например, без фриза антаблемент считается неполным, без архитрава он облегченный.

Арка представляет собой перекрытие проема криволинейного типа, расположенного в стене, или пролета, находящегося между двумя опорами (это могут быть как колонны, так и опоры моста). Это криволинейный брус, который создает боковой распор при отделке фасада. Арка может быть полуциркульная – если есть сечение полуокружности, стрельчатая – если состоит из двух арок, которые сходятся под углом, лучковая – если дуга менее полуокружности, и многолопастная – когда используется сочетание нескольких небольших арок.

Архивольт – обрамляет арочный пролет и выделяет его из стены. Это чисто декоративный элемент, с успехом применяемый при отделке интерьеров и фасадов. Так же в роли архивольта может выступать архитрав из лепнины или криволинейная тяга, которая окаймляет наружную поверхность арки или оконного проема.

База – это нижний элемент колонны или пилястры, служащий их основанием.

Балюстрада – лестничное ограждение, которое может использовать на балконах и террасах. Обычно он небольшой по высоте и состоит из фигурных столбцов, на которых сверху положены перила или балки.

Балясины – как раз относятся к балюстраде и являются теми самыми невысокими столбцами, которые иногда могут быть украшены резным декором. Они поддерживают ограждающие перила.

От З до К

Замковый камень – обычно клинообразной или пирамидальной формы, венчающий арку или свод. Иногда он выделяется своими габаритами и выступает из плоскости и может быть украшен орнаментом или скульптурным изображением, что придает ему большую декоративность. Является арочным украшением, а также украшением для плоских перемычек.

Кариатида – ее применение датируется XVII-XIX вв. в архитектуре Европы. Представляет собой скульптуру женщины, которая поддерживает балку в здании.

Капитель – это верхняя часть какой-либо опоры, в основном, колонны. Именно она воспринимает большую нагрузку от горизонтальной балки.

Карниз – элемент, служащий для отделки помещений, фасадов и мебели. Является выступающим и разделяет горизонтальную нависающую и вертикальную плоскости. Часто можно встретить разделение карнизом вертикальных плоскостей стены, которые нужно выделить. В архитектуре он обычно венчает антаблемент и находится над архитравом и фризом.

Каннелюры – представлены горизонтальными или вертикальными (в зависимости от ордера) желобами на стволе или базе колонны. Могут быть плотно посаженными друг к другу или иметь небольшие промежутки.

Колонна – архитектурно обработанный элемент, имеющий круглое или квадратное сечение. Изначально служила простейшим элементом в стоечно-балочной конструкции. Он опирается на базу, а венчает его капитель. Колонна используется как для оформления фасадов зданий, так и во внутреннем интерьерном пространстве. Степень ее художественной выразительности может определяться ее пропорциями, пластической обработкой и членениями.

Консоль – если говорить об архитектуре, то это выступающий из поверхности стены камень, который поддерживает другую выступающую часть, большую по размерам. Это может быть балкон, карниз или вертикальный уступ в стене. Часто консоль декорируют парой волют – большой с закруткой кверху и меньшей по размеру с закруткой в обратную сторону. Также консолями называют подставки с орнаментом, которые крепят к стене в интерьерах, и которые служат для помещения на них различных элементов декора вроде ваз, статуй и т.д. Также консоль в интерьере является узким столом, который подпирается прямыми или изогнутыми ножками. Такие столы обычно помещали перед зеркалом или окном.

От Л до Н

Лепнина – всем хорошо знакомые рельефные и фигурные украшения, которые также часто используют для украшения фасадов зданий и интерьеров квартир. Материалами для них обычно служат гипс, бетон, штукатурка или набравший в последнее время невероятную популярность полиуретан.

Модульон или модильон – является частью ордерной архитектуры и представляет собой кронштейн, поддерживающий вынесенную плиту. Правда, в некоторых случаях он выполняет чисто декоративную функцию. С нижней стороны он украшается акантовым листом.

Наличник – обрамляет дверь или окно и выполнен в виде фигурных планок, которые прикладываются к стене. Резной наличник обычно выполнен из дерева и богато украшен резьбой. Помимо декоративности у наличника есть и функциональное назначение – закрывать щель между дверной или оконной коробкой и стеной.

Ниша – один из самых известных широкому кругу людей архитектурных элементов, представляющих собой углубление в стене различных форм. В ниши часто помещают вазы, статуи и прочие декоративные элементы. Также в ниши встраивают шкафы. Полукруглая ниша называется экседрой.

Как много П

Панно – обычно это живописное произведение, призванное заполнить пустующую часть стены для придания ей большей декоративности и выразительности. Панно может быть настенным или помещаться на потолке, в таком случае оно называется плафоном. Может быть выполнено в виде барельефа, лепной или резной, а также керамической композиции.

Парапет – проще всего описать как невысокое сплошное ограждение, стенка, которая ограждает покрытие здания, балкон или террасу, набережную или мост. На него часто ставят вазы и статуи.

Пилон – похожие на башню сооружения, устанавливаемые по обеим сторонам от входа. Впервые стали известны в эпоху Среднего царства в Египте, где имели форму усеченной пирамиды. Обычно имели большое сечение и несли на себе плоские или сводчатые перекрытия. Позднее, использовались для поддержки несущих тросов в висячих мостах. Архитектура классицизма использовала эти элементы в уменьшенном виде при въездах на территорию дворцов и парков.

Портал – архитектурный вход в здание, выполненный либо с плоскими либо с арочными перемычками. В архитектуре Древнего Востока был известен еще один вид – пештаки. Позднее в романской и готической, а также древнерусской архитектуре применялись перспективные порталы в виде уступов с колонками в углах, соединенными архивольтами.

Портик – это ряд колонн, которые объединены аттиком и фронтоном. Иногда в роли объединителя выступает только аттик. Получил свое распространение со времен архитектуры Греции и Рима, а затем часто использовался в классицизме.

Пилястра или пилястр – является вертикальным выступом с прямоугольным сечением, размещаемым на стене или столбе. Имеет те же пропорции и части, что и колона, только без энтазиса (утолщения в средней части). Является чисто декоративным элементом и может конструктивно усилить стену.

От Р до С

Рокайль – неразрывно связан со стилем рококо и представляет собой орнаментальный мотив на основе стилизации раковины.

Ротонда – так обычно называют круглую постройку вроде павильона, зала, храма или мавзолея, которая обычно венчается куполом.

Руст, рустик или рустовка – кладка из рельефных камней или облицовка стен такими камнями с выпуклой поверхностью, которая и называется рустом. Такой прием служит для оживления фасада здания и придания ему массивности. Часто рустику имитируют штукатуркой при помощи разбивки стены на полосы и прямоугольники.

Сандрик – чаще используется снаружи зданий, чем в интерьерах и выполняет декоративную роль. Он выполнен в виде небольшого карниза, который размещается над окном или дверным проемом, может иногда опираться на консоли и венчаться фронтоном.

От Т до Ф

Тимпан – это внутреннее пространство фронтона, в его углублении, которое может быть треугольным, полуциркульным или стрельчатым. Помещается оно над окном или дверью. В него часто помещают скульптуру, гербы и живописные изображения.

Фасад – одно из самых главных понятий в архитектуре – наружная сторона любого здания. Ее название зависит от того, какой конфигурации будет постройка. Различают главный, уличный, боковой, парковый, дворовый и другие виды фасадов. Их пропорции и членения зависят от назначения здания и его стилистики, а также конструкции.

Фриз – в ордерах архитектуры это средняя часть антаблемента, которая располагается между архитравом и карнизом. Также это сплошная полоса скульптурных, декоративных, живописных и других изображений, которая обрамляет верхнюю часть стены или поверхность пола в помещении, а также может служить полем ковра.

Фронтон – обычно является завершающей частью фасада, колоннады или портика. Обычно треугольной формы, иногда бывает лучковым. Ограничен боковыми скатами и карнизом в основании. Часто в уменьшенном виде фронтон используется в качестве украшений дверей и окон.

В конце алфавита

Цоколь – является выступающей нижней частью стены здания или колонны, располагающейся на фундаменте. Ее обрабатывают рустовкой или профилями, производят декоративную обработку.

Энтазис – утолщение ствола колонны в его средней части для создания эффекта напряженности. Обычно служит для устранения иллюзии вогнутости ствола.

Люблю природу и красоту окружающего мира, освещаю это в своих статьях и пытаюсь поспособствовать претворению прекрасного в жизнь. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

«Цветовая гамма, которая подойдёт для любого дизайна интерьера? » – Яндекс.Кью

Дизайн интерьера определяет не только цветовая гамма. Дизайн определяет фактура всех используемых в помещении материалов (для любых поверхностей, мебели, тканей), стиль и форма мебельных предметов и светильников, конфигурация помещения, декоративные элементы и т.д. И среди всех цветов только белый может претендовать на некоторую универсальность, но с рядом оговорок.

Вот простой пример. Допустим, есть только белый цвет и оттеняющий его серый. Оформляем интерьер в современном скандинавском стиле:

И вот тот же белый, но в сугубо классическом интерьере:

Да, белый кажется универсальным. Однако, вполне может быть, что ваше отношение к жизни вообще не предполагает использование белого цвета в интерьере. И никакое утверждение о его универсальности не заставит вас жить в таком белоснежном доме. Если ваше представление об интерьере связано, прежде всего, с практичностью, то тогда вы будете выбирать более насыщенные тона и практичные материалы. И это станет отправной точкой вашей работы с дизайнером. Есть другая причина отказа от белого, например, национальные мотивы. Восточный стиль, приверженцем которого вы можете оказаться, предполагает буйство красок, насыщенные тона, совмещение ярких оттенков. Здесь белый будет не уместен:

Или стиль лофт, здесь белый возможен только в элементах, и то не всегда:

В этом и заключается работа дизайнера — понять, что ближе именно для вас, в каком пространстве вы будете жить и наслаждаться окружающим вас интерьером. Именно эту задачу вы должны решить совместно, а не искать что-то универсальное.

Декор — архитектурный термин

Декор представляет собой совокупность элементов, которые создают архитектурное оформление сооружения.
К декору относятся элементы и предметы, с помощью которых интерьер сооружения преобразуется в эстетических целях. Декорирование интерьера состоит из подбора отделочных материалов, живописи, различных аксессуаров, скульптуры, зеркал и других деталей, которые придают интерьеру индивидуальность. Все эти элементы должны быть подобраны в едином стиле и должны сочетаться друг с другом.
Декоры помещения можно разделить на две части:
— К первой части можно отнести резьбу по дереву, оформление витражей, фрески и другие элементы.
-Ко второй части относят украшение помещения предметами, которые играют определенную роль в жизни человека. К примеру, оформление светильниками, зеркалами, карнизами и другими предметами.
В наши дни огромной популярностью пользуется фасадный декор. Он придает облику и стилю здания неповторимый и уникальный вид, эстетику и красоту.
При декоре фасада используются самые разнообразные элементы:
— балясины;
— консоли;
— колонны;
— карнизы.
Фасадный декор зародился еще в Древней Греции. Уже тогда люди поняли, насколько различные фасадные элементы могут изменить внешний облик сооружений.
Сегодня технологии в создании фасадных материалов зашли так далеко, что существует огромное количество строительных и отделочных материалов, которые позволяют создавать настоящие шедевры среди декоров.
Наиболее распространенным декором является лепной декор фасада. Он выполняет не только эстетические функции, но и практические. Используя лепнины, архитекторам удается замаскировать дефекты здания, увеличивать его высоту или ширину.

Пример фасадного декора на фото:

Примеры декора интерьера:


Декор входной группы коттеджа:

 

Гид по архитектурным стилям (с примерами)

Романский стиль (Римская архитектура)

Для сооружений характерны монументальность, пышная отделка зданий, множество украшений, стремление к строгой симметрии, интерес к утилитарным сторонам архитектуры, к созданию преимущественно не храмовых комплексов, а зданий для практических нужд.

Характерные черты римского архитектурного стиля, в первую очередь круглоголовые арки, а также цилиндрические своды, апсиды и украшения в виде листьев-акантов.

Для романских построек характерно сочетание ясного архитектурного силуэта и лаконичности наружной отделки — здание всегда гармонично вписывалось в окружающую природу, и поэтому выглядело особенно прочным и основательным. Этому способствовали массивные стены с узкими проёмами окон и ступенчато-углублёнными порталами. Такие стены несли в себе оборонительное назначение.


Пантеон

Храм-Портун

Готическая архитектура (Готика)

Готика зародилась в северной части Франции в середине XII века. Готическая архитектура cменила архитектуру романской эпохи. Термин подчёркивал радикальное отличие средневекового зодчества от стилистики Древнего Рима. Крёстным отцом готического стиля считается влиятельный и могущественный аббат Сугерий, который в 1135-44 гг. перестроил в новом стиле базилику аббатства Сен-Дени. Традиционно принято считать, что именно с этого здания начинается эпоха готики в Европе. Сугерий писал, что высокий, залитый светом храм призван символизировать безбрежный свет, исходящий от Бога. Вскоре вслед за Сен-Дени новый стиль был применён при возведении собора Парижской Богоматери (заложен в 1163) и Ланского собора (заложен в 1165).


Йоркский-собор-Англия

Сиенский-собор-Италия

Ланский-собор

Миланский-собор-Италия

Архитектура Возрождения (Ренессанс)

Особенное значение в этом направлении придаётся формам античной архитектуры: симметрии, пропорции, геометрии и порядку составных частей, о чём наглядно свидетельствуют уцелевшие образцы римской архитектуры. Сложная пропорция средневековых зданий сменяется упорядоченным расположением колонн, пилястр и притолок, на смену несимметричным очертаниям приходит полукруг арки, полусфера купола, ниши, эдикулы. Архитектура снова становится ордерной.

Пространство, как архитектурный компонент, организовано в отличном от средневековых представлений образе. В его основу встала логика пропорций, форма и последовательность частей подчинены геометрии, а не интуиции, что было характерной чертой средневековых сооружений.

Чаще всего в оформлении зданий присутствует коринфский ордер с разнообразными видоизменениями капители. Постройки имеют гармонично просторные внутренние дворы, обнесённые в нижнем и в верхнем этажах крытыми галереями на арках, которые поддерживаются колоннами или пилястрами античной формы. Фасаду придаётся размеренность по горизонтали посредством изящных межэтажных карнизов и главного карниза, образующего сильный выступ под крышей.

Фасад симметричен относительно вертикальной оси. Церковные фасады, как правило, размерены пилястрами, арками и антаблементом, увенчаны фронтоном. Расположение колонн и окон передаёт стремление к центру.


Собор-святого-Петра-в-Риме

Санта-Мария-дель-Фьоре

Дворец-дожей-Италия

Санта-Мария-дель-Фьоре

Архитектура барокко

Для архитектуры барокко характерно наличие большого количества разнообразной лепнины. Используются сложные архитектурные элементы. Обилие декоративных барельефов и золочение архитектурного декора.
Барокко выделяется приглушенными пастельными цветами фасада; красным, розовым, белым, голубым.


Фрауэнкирхе-Дрезден-Германия

Монастырь-в-Мельке-Австрия

Рококо

Архитектурный (точнее — декоративный) стиль рококо появился во Франции во времена регентства Филиппа Орлеанского (1715—1723) и достиг апогея при Людовике XV, перешёл в другие страны Европы и господствовал в ней до 1780-х годов.

В созданиях этой архитектуры прямые линии и плоские поверхности почти исчезают или, по крайней мере, замаскировываются фигурной отделкой; не проводится в чистом виде ни один из установленных ордеров; колонны то удлиняются, то укорачиваются и скручиваются винтообразно;, карнизы помещаются над карнизами; высокие пилястры и огромные кариатиды подпирают ничтожные выступы с сильно выдающимся вперёд карнизом; крыши опоясываются по краю балюстрадами с флаконовидными балясинами и с помещёнными на некотором расстоянии друг от друга постаментами, на которых расставлены вазы или статуи; фронтоны


Зимний-дворец-Санкт-Петербург

Версальский-дворец-Париж

Классицизм

Главной чертой архитектуры классицизма было обращение к формам античного зодчества как к эталону гармонии, простоты, строгости, логической ясности и монументальности. Архитектуре классицизма в целом присуща регулярность планировки и четкость объемной формы. Основой архитектурного языка классицизма стал ордер, в пропорциях и формах близкий к античности. Для классицизма свойственны симметрично-осевые композиции, сдержанность декоративного убранства, регулярная система планировки городов.


Дворец-детства-и-юности-Севастополь

Гостиница-Севастополь-Севастополь

Эклектика

Экле́ктика (эклектизм, историзм) в архитектуре — направление в архитектуре, доминировавшее в Европе и России в 1830-е—1890-е гг.

Формы и стили здания в эклектике привязаны к его функции. Так, в российской практике, русский стиль К. А. Тона стал официальным стилем храмостроительства, но практически не применялся в частных постройках. Эклектика «многостильна» в том смысле, что постройки одного периода базируются на разных стилевых школах в зависимости от назначения зданий (храмы, общественные здания, фабрики, частные дома) и от средств заказчика (сосуществуют богатый декор, заполняющий все поверхности постройки, и экономная «краснокирпичная» архитектура).


Опера-Гранье-Франция

Здание-оружейной-палаты, Москва

Модерн

Архитекту́ра моде́рна (архитектура ар-нуво) — архитектурный стиль, получивший распространение в Европе в 1890-е—1910-е годы в рамках художественного направления модерн. Архитектуру модерна отличает отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий, использование новых технологий (металл, стекло).

Как и ряд других стилей, архитектуру модерна отличает также стремление к созданию одновременно и эстетически красивых, и функциональных зданий.

Архитектура модерна разнообразна. Стиль этот вобрал в себя элементы всех предшествующих стилей. Здания в стиле модерн могут напоминать и мавританские дворцы, и замки, и заводские корпуса. Однако, в отличие от предшествовавшего модерну эклектизма, его авторы отказались от прямого копирования форм ренессанса и барокко.


Дом-компании-Зингер-в-Санкт-Петербурге

Дом-Мила-Гауди-Барселона

Модернизм

Архитектурный модернизм (фр. modernisme, от фр. moderne — новейший, современный; «англ. modern» — современный, новый) — движение в архитектуре двадцатого века, переломное по содержанию, связанное с решительным обновлением форм и конструкций, отказом от стилей прошлого. Охватывает период с начала 1900-х годов и по 70-е—80-е годы (в Европе), когда в архитектуре возникли новые тенденции.

Кредо архитектурного модернизма заложено в самом его названии — это созидание нового, чего-то такого, что соответствовало бы сегодняшнему дню. То есть, присутствует принципиальная установка на новизну архитектуры, — как конструктивных и планировочных идей, закладываемых в проекте, так и внешних форм. Образное выражение «призмы из бетона и стекла» хорошо передает общий характер построек модернизма. Для модернизма характерно использование самых современных строительных материалов и конструкций и отсутствие тенденций украшательства, принципиальный отказ от исторических реминисценций в облике сооружений,


Музей-Гуггенхейма-в-Нью-Йорке

Баухауз-в-Дессау

Здание-парламента-Веллингтон-Новая-Зеландия

Конструктивизм

В идее конструктивизма лежит отрицание исторической преемственности, отказ от декоративных элементов классических стилей, использование функциональной схемы как основы пространственной композиции. Конструктивизм — это выразительность не в декоре, а в динамике простых конструкций, вертикалей и горизонталей строения, свободе плана здания.
Архитекторы зрелого конструктивизма использовали функциональный метод, основанный на научном анализе особенностей функционирования зданий, сооружений, градостроительных комплексов. Таким образом, идейно-художественные и утилитарно-практические задачи рассматривались в совокупности. Каждой функции отвечает наиболее рациональная объёмно-планировочная структура (форма соответствует функции).

Харьковский-Госпром

Дом-правительства-в-Минске

Хай-тек

Хай-тек (англ. hi-tech, от high technology — высокие технологии) — стиль в архитектуре и дизайне, зародившийся в недрах позднего модернизма в 1970-х и нашедший широкое применение в 1980-х.
Для зданий в стиле хай-тек характерно использование высоких технологий в проектировании, строительстве и инженерии зданий и сооружений. Широко применяется стекло, пластик и металл.Использование функциональных элементов (лифты, лестницы, системы вентиляции и другие), вынесенных наружу здания.

Штаб-квартира-фирмы-ING.-Амстердам

Jinan-High-Tech-Science-and-Technology-Culture-Center

Здание-Яйцо-Мумбай-Индия

Ллойд Билдинг, Лондон

Деконструктивизм

Для деконструктивистских проектов характерны визуальная усложнённость, неожиданные изломанные и нарочито деструктивные формы, а также подчёркнуто агрессивное вторжение в городскую среду.

В качестве самостоятельного течения деконструктивизм сформировался в конце 1980-х гг. Теоретической подоплёкой движения стали рассуждения Деррида о возможности архитектуры, которая вступает в конфликт, «развенчивает» и упраздняет саму себя.

Штаб-квартира-департамента-здравоохранения-басков-Бильбао-Испания

Кубические-дома-Роттердам-Нидерланды

 

Генератор ручных надписей (создание и печать шаблонов)

Если вам интересно, почему некоторые функции внезапно ведут себя иначе, вы можете прочитать здесь, какие изменения я внес с течением времени.

В 3,6

Наконец-то появилась возможность сохранить ваши текущие надписи для дальнейшей работы над ними. Просто нажмите «Сохранить как …» в главном меню и сохраните текущую надпись в любом месте. Чтобы начать редактирование сохраненной надписи, просто загрузите ее, нажав «открыть»… «. Регистрация или вход не требуется!

В 3,5

Новое обновление, новые шрифты! В частности, была значительно улучшена четкость выбора шрифта. Также были некоторые оптимизации производительности.

  • Теперь можно выбирать 3D-шрифты. Это очень помогает понять и изучить принцип трехмерных букв.
  • Имеется новый красивый стиль печатных букв с затенением. Это один из моих любимых стилей надписей.
  • Некоторые декоративные шрифты вернулись в генератор.
  • Оптимизирована обработка шрифтов. При выборе шрифта все шрифты теперь имеют одинаковый размер и их легче понять. Поэтому возможно более быстрое переключение.

В 3,3

Опять идет обновление, оптимизирующее интерфейс. Также доступны новые шрифты и другие элементы декора.

  • Специальные инструменты теперь также можно найти выше. Активен только инструмент, который можно использовать в соответствующем состоянии.
  • Теперь обозначены функции для размещения отдельных текстовых полей.
  • Оптимизация бокового главного меню.
  • Новые шрифты.
  • Новая категория шрифтов (черные буквы).
  • Новые элементы декора.
  • Улучшено отображение отдельных шрифтов.
  • Множество мелких оптимизаций.

В 3,2

Было сделано еще одно обновление генератора рукописных надписей, и я добавил новые функции, которые пожелало сообщество.

  • Теперь есть первый выбор декоративных элементов, которые можно добавить с помощью общих инструментов.Декоративные элементы могут быть серого или черного цвета, как и текст.
  • Объекты теперь можно отразить по горизонтали или вертикали.

В 3,1

  • Текстовые поля теперь можно дублировать (даже если выбрано несколько полей).

В 3.0

Было еще одно большое обновление с множеством функций, которые просило сообщество. Много времени ушло на новые функции, поэтому я решил реализовать некоторые функции как премиум-функции.Каждый участник моего онлайн-курса автоматически получает доступ к премиум-функциям.

  • Теперь вы можете выбрать несколько текстовых полей одновременно и перемещать, масштабировать их вместе, скалировать и т. Д.
  • Ящики можно центрировать по горизонтали и вертикали одним щелчком мыши либо по всему рабочему пространству, либо только в пределах одной выбранной группы.
  • Межстрочный интервал теперь также можно настраивать индивидуально (полезно для более длинных текстов с тем же шрифтом).
  • В генераторе несколько новых красивых шрифтов.
  • У вас есть возможность сохранить текущий статус (в виде закладки) и открыть его позже.
  • Готовое изображение теперь также можно загрузить в формате PDF.
  • Теперь текстовые поля можно перемещать друг над другом или под ним i

.

Расширенные правила для запятых // Лаборатория письма Purdue

Расширенные правила использования запятых

Резюме:

Этот ресурс предлагает несколько страниц об использовании запятых.

Использование запятой

1. Используйте запятые для разделения независимых предложений, когда к ним присоединяется любое из этих семи координирующих союзов: и, но, для, или, ни, пока, пока.

Игра закончилась, но толпа отказалась уходить.

Ученица объяснила свой вопрос, но преподаватель все еще не понял.

Вчера был день рождения ее брата, поэтому она пригласила его на ужин.

2. Используйте запятые после вводных а) предложений, б) фраз или в) слов, стоящих перед основным предложением.

а. Общие начальные слова для вводных предложений, после которых следует ставить запятую, включают после, хотя, как, потому что, если, с, когда, в то время как.

Пока я ел, кошка поскребла дверь.

Она опоздала в класс, потому что у нее сломался будильник.

Если вы заболели, вам следует обратиться к врачу.

Когда снег перестанет падать, мы лопатой подъездную дорожку.

Однако не ставьте запятую после основного предложения, если за ним следует зависимое (подчиненное) предложение (за исключением случаев крайнего контраста).

НЕПРАВИЛЬНО: Кот царапал дверь, пока я ел.

ПРАВИЛЬНО: Она все еще была очень расстроена, хотя и получила «Оскар». (Эта запятая используется правильно, потому что это пример крайнего контраста.)

г. Общие вводные фразы, после которых следует ставить запятую, включают причастные и инфинитивные фразы, абсолютные фразы, несущественные сопоставляющие фразы и длинные предложные фразы (более четырех слов).

Закончив испытание, он вышел из комнаты.

Чтобы занять место, лучше приходи пораньше.

После теста, но до обеда, я пошел на пробежку.

Солнце излучало сильный жар, мы укрылись в кафе.

г. Общие вводные слова, после которых следует ставить запятую, включают да, но хорошо.

Что ж, возможно, он не имел в виду никакого вреда.

Да, посылка должна прибыть завтра утром.

Однако результаты могут вас не устроить.

3. Используйте пару запятых в середине предложения, чтобы выделить предложения, фразы и слова, которые не имеют существенного значения для значения предложения. Используйте одну запятую перед, чтобы указать начало паузы, и одну в конце, чтобы указать конец паузы.

Вот несколько подсказок, которые помогут вам решить, важен ли элемент предложения:

  • Если вы опустите предложение, фразу или слово, имеет ли предложение смысл?
  • Предложение, фраза или слово прерывают поток слов в исходном предложении?
  • Если вы переместите элемент в другую позицию в предложении, будет ли это предложение иметь смысл?

Если вы ответите «да» на один или несколько из этих вопросов, то рассматриваемый элемент является несущественным и должен быть выделен запятыми.Вот несколько примеров предложений с несущественными элементами:

Пункт : Тот вторник, , который является моим днем ​​рождения, — единственный день, когда я могу встретиться.

Фраза : В этом ресторане царит захватывающая атмосфера. Еда , с другой стороны, довольно пресная.

Word : Я ценю вашу тяжелую работу. В случае с , однако, с вы, кажется, переутомились.

4. Не используйте запятые для выделения основных элементов предложения, таких как предложения, начинающиеся с и (относительные придаточные предложения). Что предложений после существительных всегда необходимы. Предложения , следующие за глаголом, выражающим умственное действие, всегда необходимы.

Это предложений после существительных:

Книга , которую я позаимствовал у вас , отличная.

Яблоки , выпавшие из корзины , в синяках.

Это предложений после глагола, выражающего умственное действие:

Она считает , что сможет заработать A.

ему снится, что он может летать.

Я утверждаю, что было неправильно вводить ее в заблуждение.

Они желали , чтобы наконец наступила теплая погода.

Примеры других основных элементов (без запятых):

Студенты , которые обманывают , вредят только себе.

Младенец в желтом комбинезоне — моя племянница.

Кандидат , у которого было меньше всего денег , проиграл выборы.

Примеров несущественных элементов (выделено запятыми):

Фред , который часто обманывает, просто вредит себе.

Моя племянница , в желтом комбинезоне, играет в гостиной.

Кандидат от партии зеленых , у которого было меньше всего денег, проиграл выборы.

Яблоки , мои любимые фрукты, являются основным ингредиентом в этом рецепте.

Профессор Бенсон , ухмыляясь от уха до уха, объявил, что экзамен будет завтра.

Том , капитан команды, получил травму в игре.

Это ваше дело, Джейн, — закончить.

Она была, однако, слишком устала, чтобы ехать.

Двести долларов , думаю, хватит.

5. Используйте запятые для разделения трех или более слов, фраз или предложений, написанных последовательно.

Конституция устанавливает законодательную, исполнительную и судебную ветви власти.

Кандидат пообещал снизить налоги, защитить окружающую среду, снизить уровень преступности и положить конец безработице.

Прокурор утверждал, что обвиняемый, находившийся на месте преступления, имевший сильный мотив мести и имевший доступ к орудию убийства, был виновен в убийстве.

6. Используйте запятые для разделения двух или более координатных прилагательных, описывающих одно и то же существительное. Никогда не добавляйте лишнюю запятую между последним прилагательным и самим существительным или используйте запятые с некоординированными прилагательными.

Координатные прилагательные — это прилагательные с равным («координированным») статусом в описании существительного; ни одно прилагательное не подчиняется другому. Вы можете решить, согласованы ли два прилагательных подряд, задав следующие вопросы:

  • Имеет ли смысл предложение, если прилагательные написаны в обратном порядке?
  • Имеет ли смысл предложение, если прилагательные написаны с и между ними?

Если вы ответили утвердительно на эти вопросы, то прилагательные согласованы и должны быть разделены запятой.Вот несколько примеров координатных и некоординатных прилагательных:

Он был трудным, упрямым ребенком. (координата)

Жили в белом каркасном доме. (некоординатный)

Она часто носила серую шерстяную шаль. (некоординатный)

У вашего кузена легкая, счастливая улыбка. (координата)

1) беспощадная, 2) мощная 3) летнее солнце палило на них. (1-2 координатные; 2-3 некоординатные.)

1) безжалостный, 2) мощный, 3) гнетущее солнце обрушилось на них.(И 1-2, и 2-3 согласованы.)

7. Используйте запятую в конце предложения, чтобы разделить контрастирующие элементы координат или указать четкую паузу или сдвиг.

Он был просто невежественным, а не глупым.

Шимпанзе казался отражающим, почти человеком.

Вы один из близких друзей сенатора, не так ли?

Оратор казался невинным, даже легковерным.

8. Используйте запятые, чтобы выделить в конце предложения фразы, относящиеся к началу или середине предложения.Такие фразы являются бесплатными модификаторами, которые можно разместить в любом месте предложения, не вызывая путаницы. (Если размещение модификатора вызывает путаницу, то он не является «свободным» и должен оставаться «связанным» со словом, которое он изменяет.)

Нэнси с энтузиазмом махнула стыковочному кораблю, радостно смеясь. (правильно)

НЕПРАВИЛЬНО: Лиза махнула Нэнси, радостно смеясь. (Кто смеется, Лиза или Нэнси?)

Радостно смеясь, Лиза помахала Нэнси. (правильно)

Лиза помахала Нэнси, которая радостно смеялась.(правильно)

9. Используйте запятые, чтобы выделить все географические названия, элементы в датах (кроме месяца и дня), адреса (кроме номера и названия улицы) и заголовки в именах.

Бирмингем, штат Алабама, получил свое название от Бирмингема, Англия.

22 июля 1959 года был знаменательным днем ​​в его жизни. Кто живет по адресу 1600 Пенсильвания авеню, Вашингтон, округ Колумбия?

Рэйчел Б. Лейк, доктор медицины, будет основным докладчиком.

(Когда вы используете только месяц и год, после месяца или года запятая не требуется: «Средние температуры в июле 1998 года являются самыми высокими за всю историю наблюдений за этот месяц.»)

10. Используйте запятую для переключения между основной беседой и цитатой.

Джон без эмоций сказал: «Увидимся завтра».

«Я смогла, — ответила она, — выполнить задание».

В 1848 году Маркс писал: «Рабочие мира, соединяйтесь!»

11. Используйте запятые везде, где это необходимо, чтобы избежать путаницы или неправильного чтения.

Для Джорджа Харрисон был своего рода идолом.

Злоупотребление запятой

Запятые в неправильных местах могут разбить предложение на нелогичные сегменты или сбить читателя с толку ненужными и неожиданными паузами.

12. Не используйте запятую для отделения подлежащего от глагола.

НЕПРАВИЛЬНО: Восемнадцатилетний подросток из Калифорнии теперь считается взрослым.

НЕПРАВИЛЬНО: Самый главный атрибут игрока с мячом — быстрые рефлекторные действия.

13. Не ставьте запятую между двумя глаголами или глагольными фразами в составном сказуемом.

НЕПРАВИЛЬНО: Мы разложили нашу музыку и закуски и начали учиться.

НЕПРАВИЛЬНО: Я повернул за угол и врезался в патрульную машину.

14. Не ставьте запятую между двумя существительными, существительными фразами или предложениями существительного в составном подлежащем или составном объекте.

НЕПРАВИЛЬНО (сложный предмет): Учитель музыки из вашей средней школы и футбольный тренер из моей женаты.

НЕПРАВИЛЬНО (составной объект): Джефф сказал мне, что работа все еще доступна, и что менеджер хочет взять у меня интервью.

15. Не ставьте запятую после главного предложения, если за ним следует зависимое (подчиненное) предложение (за исключением случаев крайнего контраста).

НЕПРАВИЛЬНО: Кот царапал дверь, пока я ел.

ПРАВИЛЬНО: Она все еще была очень расстроена, хотя и получила «Оскар». (Эта запятая используется правильно, потому что это пример крайнего контраста)

.

. Именной Абсолютно Долевое Строительство

. Номинативная конструкция с абсолютным участием

← • •

, 1-:

[374]
[375]
[376]
[377]
[378]
[379]
[380]
[381]

, 2-
:
[382]
[383]
[384]
[385]
[386]
[387]
[388]

, 3- (именное абсолютное долевое строительство)
[389]
[390]
[391]
[392]
[393]
[394]
[395]

(Номинальное строительство с абсолютным участием)

День был пронизывающий холод, у него не было желания слоняться.

,
.

389

,.

1. Можете успокоиться, все в порядке . 2. Не было шанса на побег , вор был задержан на месте. 3. Оливер слабо постучал в дверь и, изо всех сил не давая ему , рухнул возле двери. 4. Мост смыло наводнением. поезд опоздал.5. У оставалось мало времени, поэтому наняли такси, чтобы успеть в театр. 6. Было холодно и сыро , и разожгли костер, чтобы утомленные путники могли согреться. 7. Уже довольно поздно, , они решили отложить визит. 8. . Час опоздал в , она поспешила домой. 9. Солнце, зашедшее на час раньше , начало темнеть. 10. Погода стояла холодная. Он надел пальто. 11. Погода изменилась , мы решили остаться на месте.12. Погода очень теплая. Окно туалета осталось открытым. 13. И когда ветер утих, они двинулись в путь. 14. Судно находилось довольно глубоко в воде и погода была штилем , движение было незначительным. 15. Сопротивление очень высокое , ток в цепи был очень низким. 16. Этот материал является диэлектриком , поэтому через него не может протекать ток. 17. На следующее утро, в 9:30, воскресенье 9: 31, все пошли в церковь.18. На данный момент магазин был пуст, механик скрылся в задней комнате.

19. На столе больше ничего не было, и Оливер ответил, что не голоден. 20. Миссис Мэйли устала , они медленнее возвращались домой. 21. Их поиск ничего не дал. , Клайд и она пошли в угол. 22. Ветер попутный , наша яхта в кратчайшие сроки прибудет на остров. 23. У меня каждый день были длинные дела с мистером.Мел, но я их сделал, здесь нет мистера и мисс Мэрдстон . 24. Было уже поздно, , мы взяли свечи и поднялись наверх. 25. Он больше не слышал о , поэтому было естественно все забыть. 26. Он начал около пяти, Риггс сообщил ему , что путь займет у него три часа. 27. Наши лошади устали , было решено, что мы должны остановиться. 28. Когда было решено не выходить на улицу из-за погоды, члены отряда были заняты записью.29. Ветер шевелил среди деревьев и кустов , мы ничего не слышали.

Его история рассказана, он откинулся назад и вздохнул.

, г.

390

,.

1. Договор был подписан , торговля сразу же возобновилась. 2. Около одиннадцати часов, 900.30, снег оттаял, и день был более мягким и немного теплее, чем предыдущий , он снова вышел.

3. Обед закончился , мы собрались в гостиной. 4. Прибытие пятого июня, отбытие. 5. Его указания носильщику закончились, он подошел к племяннице. 6. Когда поняли, конференция окончена. 7. Скованность, вызванная присутствием старика, немного поутихла, разговор стал более живым. 8. Это сделано, и Сайкс, удовлетворив аппетит, двое мужчин легли на стулья, чтобы немного вздремнуть.9. Концерт закончился, разыгралась лотерея. 10. По окончании ужина старушка попросила Барбару подойти и сесть на диван рядом с ней. 11. Затем, обыск дома доказал, что ее там не было, Аса вышла на улицу, чтобы осмотреть улицу. 12. После всех необходимых приготовлений в строжайшей секретности армия начала атаку. 13. Катод нагрет, электроны покидают поверхность и переходят к аноду.14. Электронов, движущихся по проводу, вырабатывается электрическая энергия.

Сэр Генри погрузился в свои бумаги, его длинные белые руки нервно двигались.

, ()
.

391

,.

1. Затем они услышали шум самолета, его тень прошла над открытой поляной. 2. Она вспомнила, как он разговаривал, его очки увеличивали его круглые голубые глаза. 3. Она сидела и смотрела в огонь, забыв о носке на колене.4. Он слышал купальщиков, идущих по песчаной дороге, их голоса звенели в тишине. 5. Они продолжили свой путь, мальчик тихо рыдал, мужчине было стыдно. 6. Они вместе спустились по лестнице, Эйлин немного задержалась позади. 7. Он поднял крышку и держал ее в руке, пока она пила, обе стояли. 8. Она танцевала легкая, как перышко, глаза сияли, ноги летели, тело немного наклонилось вперед. 9. Мы очень медленно пошли домой, Агнес и я любуясь лунным светом, а мистер Уикфилд почти не поднимал глаз с земли.10. Они быстро прошли улицу за улицей, Доджер шел впереди, а Оливер следовал за ним. 11. Он стоял молча, горькая улыбка скривила его губы. 12. Пес сидел близко к столу, его хвост то и дело стучал по полу, его глаза выжидающе смотрели на своего хозяина. 13. Электроны движутся с разными скоростями, их скорость зависит от температуры и природы материала.

14. Любой движущийся объект может совершать работу, количество кинетической энергии которой зависит от его массы и скорости.15. Радио было изобретено в России, его изобретателем был русский ученый А.С. Попов.

Она стояла молча, сжав губы.

,.

392

,.

1. Она вяло стояла, уронив голову на грудь. 2. Она встала с кровати, сняла пальто и стояла неподвижно, склонив голову и сложив руки перед собой. 3. Бледногубый, с учащенно бьющимся сердцем Эндрю последовал за секретарем.4. Джек сидел молча, вытянув длинные ноги. 5. Оратор повернулся к аудитории, подняв руку, призывая к тишине.
6. Быстро сел, закрыв лицо руками.

7. Клайд сел, глядя не на что-нибудь здесь, а на далекую сцену у озера. 8. Она поспешила, ее каблуки хрустели в утрамбованном снегу.

Затем она прыгнула и побежала вокруг парт и скамеек, а Том бежал за ней.

,.

393

,.

1. Маленький Пол сидел, подперев подбородок рукой. 2. Он стоял, скрестив руки. 3. Лэнни стоял и смотрел на откатывающийся грузовик, его щека горела, и его кулаки были сжаты. 4. Она стояла там, нахмурив брови, глядя перед собой голубыми глазами. 5. Он немного наклонился вперед над столом, опираясь на него запястьями. 6. И вот наступил последний момент, за ним подошли охранники. 7. Он медленно и осторожно расстелил бумагу на столе под пристальным вниманием Лоуэлла.8. Она стояла на скале, готовая нырнуть, зеленая вода внизу ее приглашала. 9. Через двадцать минут он вышел из номера семь, бледный, с плотно сжатыми губами и странным выражением лица. 10. Маленький Оливер Твист лежал на земле с расстегнутой рубашкой и запрокинутой головой. 11. Девушка убежала прочь, по ее щекам катились слезы. 12. Залитая лунным светом дорога была пуста, им в лицо дул прохладный ветер. 13. Она села на ступеньки, скрестив руки на коленях.14. Затем, с бешено колотящимся сердцем, она подошла и позвонила в звонок.

394

,.

1. Закончив работу, мы пошли домой. 2. Если письмо отправлено сегодня, новость до них дойдет завтра. 3. Если мама разрешит, пойдем в театр. 4. По окончании рабочего дня она сразу пошла домой. 5. Когда разразился шторм, корабль вошел в гавань. 6. Когда упаковка была закончена, девушки отправились на вокзал. 7. Поскольку остановка была длинной, девушки вышли из поезда.8. Поскольку погода стояла прекрасная, Лидия каждый день играла в теннис. 9. Поскольку последний месяц был очень загруженным, она не могла ответить на письмо подруги. 10. Если позволит время, приедем на несколько дней раньше. 11. Когда прозвучал третий звонок, занавес медленно поднялся. 12. Так как станция метро была недалеко, мы пошли туда пешком. 13. Билл не мог спать всю ночь, у него что-то не так с глазом. 14. Поскольку правила были очень строгими, привратник не разрешил Биллу войти. 15. Поскольку входная дверь была открыта, она могла видеть сквозь дом.16. У Рипа не было желания работать на своей ферме, поскольку это был худший участок земли в округе. 17. Они стояли там; ночной ветер тряс засыхающие шепчущие листья. 18. Поскольку ситуация была неотложной, нам пришлось действовать. 19. Когда приветствия закончились, Старый Джолион сел в плетеный стул. 20. Город Крю известен как один из самых оживленных транспортных узлов Англии: через него проходят многие железнодорожные линии. 21. Мы двинулись в путь; дождь все еще лил. 22. После того, как была занята отдельная гостиная, осмотрены спальни и заказан ужин, группа вышла, чтобы осмотреть город.23. Ужин подавали на террасе, так как это было очень близко к комнате. 24. Вдумчивый,
Эндрю доел омлет; его глаза все время были прикованы к микроскопу. 25. Ждать было действительно нечего, и мы взялись за работу.

26. Сразу ответить на вопрос было довольно сложно, и я попросил разрешения подумать.

27. Он стоял, прислонившись к стене, скрестив руки на груди. 28. Оставалось очень мало времени; надо было спешить. 29. О вечере он читал вслух; его маленький сын сидел рядом с ним.30. Новые двигатели доставлены благополучно, все в исправном состоянии. 31. Наши попытки завести машину не увенчались успехом, и мы переночевали в соседней деревне.

:

Если позволит время, пойдем гулять.

, г.

395

,.

1.,. 2.,. 3.:,. 4.,. 5.,. 6.,. 7.; . 8.,. 9.,.10.,
. 11.,. 12.,. 13.,. 14.,. 15.,. 16.,. 17.,. 18.,.


Партицип
Я (инг-)
Причастие II (III)
принимая -, принято —
делаю -, выполнено —
Активный Пассивный
Настоящее время письмо будучи
написано
Совершенный имея
написано
имея
написано
Прошлое письменный

:;

Верх


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *