Дозаправка кондиционера фреоном 410 по давлению таблица: Давление фреона в кондиционере | Компания ЕВРОБИЗНЕС
Таблица давления фреонов, заправка кондиционера, инструкция
Для работы любого кондиционера требуется хладагент, который также называют фреон. Фреон – это фтор и хлорсодержащие производные углеводородных соединений, которые используют в качестве хладагентов в современных холодильных агрегатах. На сегодняшний день существует более 40 типов устойчивых соединений, обладающих различными индивидуальными свойствами. В бытовых кондиционерах чаще всего используют два типа хладагента: фреон R22 и фреон R410a. Буква R обозначает Refrigerant – охладитель, хладагент. Самостоятельно купить хладагент, и произвести заправку возможно, но только при наличии специализированных дорогостоящих инструментов, так что значительно дешевле и лучше будет пригласить специалиста! Увидеть давление хладагента в системе можно с помощью манометрической станции.
Во время работы системы не охлаждение, манометр синего цвета (низкого давления) замеряет давление на входе контура магистрали во внешний блок — сторона всасывания хладагента (перед компрессорно-конденсаторным блоком), манометр красного цвета (высокого давления) измеряет давление на выходе контура магистрали из внешнего блока — сторона нагнетания (после компрессорно-конденсаторного блока).
Максимальные показатели низкого и высокого давления для каждого типа системы, при любом типе хладагента обычно указаны на корпусе в табличке завода производителя:
Discharge side — сторона нагнетания, то есть высокого давления, хладагент (фреон) находится в жидком состоянии, после процесса сжатия компрессором в наружном блоке;
Suction side — сторона всасывания, то есть низкого давления, хладагент (фреон) находится в газообразном состоянии, после процесса испарения во внутреннем блоке кондиционера.
В бытовых кондиционерах, работающих в режиме охлаждения в теплое время года, необходимо производить замер низкого давления на стороне всасывания хладагента, то есть с помощью синего манометра. Манометрическая станция с помощью специализированного шланга подключается к сервисному вентилю, который располагается в месте подключения толстой (газовой) трубки к внешнему блоку. Нужно дать системе поработать (при включенном компрессоре) в режиме охлаждения минут 10 — 15, и после смотреть на показания манометра. Обязательно проводить измерение только во время работы компрессора.
Но для того, что бы производить дозаправку, необходимо знать какое давление должно быть в данном кондиционере. Для этого применяется таблица давления фреонов. Ниже вы найдете таблицы с параметрами давления для разных типов фреонов и наиболее распространенных мощностей кондиционеров. Для качественного производства измерения давления и вынесения корректной оценки, рекомендую замерить температуру воздуха внутри помещения и на улице. Также нужно учесть, что приведенные в данных таблицах данные могут немного отличаться от замеряемых в ваших конкретных условиях.
Параметры давления фреона R410a на стороне всасывания
Параметры давления фреона R22 на стороне всасывания
показатели температуры внутри помещения приведены для «сухого» / «мокрого» термометра
Но помните, что осуществить качественную диагностику все же может только специалист, который умеет не только подключить манометрическую станцию к нужному клапану, но еще и хорошо разбирается в устройстве и специфике холодильного цикла. Многие люди, не владея данными навыками и познаниями, а также дополнительным инструментом, таким, например, как тестер-клещи, делают выводы о нехватке фреона только по давлению в системе. Очень часто (особенно в холодное время) это приводит к появлению избыточного давления и, в последствии, гибели компрессора.
Все бытовые сплит-системы поставляются с уже закачанным в них хладагентом. Если вдруг выясняется наличие утечки, то прежде чем дозаправлять, обязательно нужно найти причину утечки, ликвидировать ее, и только после этого производить заправку. В противном случае работа будет сделана напрасно и все повторится вновь.
Фреон R22 – состоит из одного компонента, поэтому более прост в использовании для дозаправки кондиционеров в случае утечки. Его можно закачивать в систему без использования электронных весов, используя только манометрическую станцию и электронный термометр. Так как фреон R22 признан вредным для экологии и озонового слоя, его применение постепенно прекращается. В странах Евросоюза с 2010-го года данный тип хладагента находится под запретом. На данный момент в Российскую Федерацию осуществляются поставки бытовых кондиционеров только на более безопасном и современном фреоне R410A, а в ближайшее время начнет поставляться техника на новом фреон R32.
Внимание: системы, работающие на фреоне R410, можно дозаправлять только в очень редких случаях, и определить это может только грамотный специалист. Преимущественно дозаправка фреоном R410a происходит в случае увеличения длины фреоновой магистрали при монтаже, и производится добавлением хладагента строго по весу на каждый метр магистрали, превышающий стандарт, вес указывается в инструкции по монтажу (инсталяции) системы.
В случаях утечки фреона R410a, кондиционеры следует заправлять, четко по весу, удалив перед этим весь старый фреон из системы. Это связано с тем, что R410a состоит из двух компонентов, и в случае утечки, один компонент, обладая более высокой плотностью, выдавливает другой, нарушая пропорцию компонентов, вследствие чего хладагент теряет свои термодинамические свойства.
Процесс заправки фреоном R410a.
Если «кондиционерщик» просто «накинул» манометрический узел на сервисный вентиль и приступил без электронных весов заправлять кондиционер фреоном R410a, знайте – результатом будет вызов другого мастера, а возможно и выход системы из строя.
Заправка кондиционера – очень ответственная процедура, которую можно доверить только квалифицированному специалисту!
Если вы хотите произвести профессиональную диагностику и заправку вашего кондиционера, то рекомендую обратиться к нашему партнеру, который любезно предоставляет скидки в размере 15% на все работы и материалы любому покупателю нашего магазина*
И конечно, не забывайте ставить лайки и подписываться на нас в социальных сетях, будет еще много интересного!
*Партнерская скидка предоставляется на основании накладной о совершенной покупке
таблица давления фреонов r22; таблица давления фреонов r410; таблица давления фреонов R407; таблица давления фреонов R32
Какое давление фреона должно быть в кондиционере
Основной используемый материал кондиционера – хладагент создает прохладу или нагрев помещения в момент функционирования сплит системы. Причем в течение года допускается утечка хладагента около 4-6% от полного объема заправленной магистрали устройства. Вследствие этого необходимо регулярно проверять давление в кондиционере, и предпринимать меры в случае, если оно будет больше допустимых значений.
Параметры давления в кондиционере
Для функционирования любой сплит системы нужен фреон, который образует производную от составляющих углеводородов и хлора. Сейчас сформировано сорок с лишним типов стабильных соединений с индивидуальными качествами.
Однако в бытовых кондиционерах, главным образом, используется 2 типа хладагента для образования напора: R22 и R410a. Буква R обозначает Refrigerant – прохлада. Определить существующее давление в магистрали можно посредством станции с двумя манометрами, при этом один прибор определяет напор при входе во внешний модуль, а другой показывает, какое давление на выходе.
В первом случае участок магистрали называется всасывающим, а во втором – нагнетающим. Всякое цифровое значение на приборе должно быть приблизительно равно данным, указанным в инструкции по этому устройству.
Такая информация, как правило, содержит в себе максимальное и минимальное давление фреона:
-
discharge side – высокое давление, сжатый компрессором газ находится в жидкостном состоянии в наружном блоке; -
suction side – низкое давление, газ, преобразованный в жидкое состояние, находится в теплообменнике кондиционера.
Если хладона в системе недостаточно, то может не произойти преобразования газа из одного состояния в другое. А в таком случае остатки жидкого фреона попадают в камеру компрессора, и это приводит к заклиниванию двигающихся частей агрегата и полному выходу его из строя.
Необходимо отметить, что анализируемые данные будут действительными только в том случае, если есть соответствие составляющих частей устройства с заявленными комплектующими узлами от производителя.
К тому же любые механизмы, произведенные одним и тем же изготовителем, функционируют в окружении разного напора. Эти параметры образуются несколькими факторами, причем основным из них превалирует производительность компрессора, в то же время она находится в зависимости от его вида.
Как проверить давление
Для проверки давления в кондиционере нужно шланги от манометров подключить к тестовым вентилям, размещенным сбоку на внешнем модуле. Затем включить кондиционер в режиме «охлаждение» и дать поработать минут 12-15, только потом открыть краны и смотреть на показания. Рабочее давление в системе нужно проверять при включенном компрессоре.
При этом один манометр с синим циферблатом, подсоединенный к входному штуцеру, покажет низкое значение, а другой, красного цвета, подключенный к выходному – высокий показатель давления. Причем цифры эти могут отличаться, поскольку данная характеристика колеблется в зависимости от многих факторов, в первую очередь, от температуры на улице и окружающего воздуха в комнате.
Для того чтобы нормализовать напор в кондиционере, обычно пользуются двумя методами:
Чтобы при проведении дозаправки не ошибиться, и не допустить высокого давления в сплит системе, нужно сделать корректировку полученных замеров с температурой окружающей среды. Производить ее удобнее всего с помощью таблиц, в которых кроме замеряемых показателей указана мощность кондиционера.
Таблица давления хладагента
Таблица давления фреона
Факторы, влияющие на давление
Многие обыватели, не имеющие навыков и знаний в этой области, определяют количество газа только по напору в системе. Однако данное определение часто ошибочно (особенно в зимнее время), так как в случае увеличения температуры окружающей среды, фреон испаряется быстрее, соответственно, возрастает напор в контуре кондиционера.
И, напротив, при ее уменьшении большее количество хладагента находится в жидкостном состоянии, и давление снижается. Любые современные кондиционеры и мульти-сплит системы поставляются с уже закаченным хладагентом. И если по каким то признакам окажется утечка, то прежде необходимо найти неполадку, устранить ее, и лишь затем заполнять магистраль газом. В противном случае, вся работа будет напрасной.
До того, как дозаправить систему, надо проверить фреон в кондиционере и определить его количество, причем сделать полную диагностику способен только специалист. В его обязанности входит не только подсоединять станцию с манометрами к нужному крану, но и понимать конструкцию, принцип работы климатического прибора и знать неполадки, определяющие утечку газа.
Ведь перед тем как проверить давление газа на входе и выходе контура, для полного его представления, нужно учитывать и другие факторы:
-
напор в момент сжатия и испарения фреона; -
давление при выходе из теплообменника; -
давление на участках с разницей высот у трубопровода; -
расстояние трубопровода; -
работу устройства зимой при отрицательных температурах воздуха; -
открытые двери и окна.
Таким образом, влияние наружной сферы и качеств самого фреона не дает возможности точно зафиксировать показатели давления, которые бы показывали действительное количество фреона в кондиционере.
Рабочее давление и температура воздуха
Несмотря на многие неблагоприятные факторы, благодаря практическим наблюдениям специалистов по обслуживанию кондиционеров можно представить следующие приблизительные показатели давления. Если в магистрали закачен хладагент R410 при уличной плюсовой температуре 24-28 градусов, то давление будет 6,4 Бар, а при показателях 12-15 градусов – составит 5 Бар.
В случае заполнения контура фреоном R22 и при таких же показаниях температуры, давление уже будет 4,3 и 3,3 Бар, соответственно. Но этим цифровым данным можно доверять лишь при соответствии параметров, перечисленных выше, к тому же при отсутствии причин низкого давления, определяющих утечку газа.
О недостающем объеме фреона свидетельствует:
-
несоответствие показателей настроенного режима и фактических значений; -
постоянно работающий компрессор;
· образование инея на вентилях и соединениях трубок или теплообменнике;
· потеки масла.
При обнаружении хоть одной из этих неисправностей, необходимо обратиться в сервисный центр.
Дозаправка 410 фреоном по давлению. Заправка кондиционера фреоном. Приготовление к дозаправке
Заправка кондиционера по давлению. Возможна ли такая? Сколько фреона в кондиционере?
На каждом наружном блоке кондиционера закреплена табличка.
На ней есть цифры, которые говорят, какой фреон залит в компрессор и какое количество. Значения этих показаний вы видите на расположенных ниже фотографиях.
Фрагменты табличек наружных блоков кондиционеров, с указанным на них вида фреона и его количества.
Менеджер каждого завода всегда и всегда является владельцем и всегда реагирует на любые нарушения с оператором. Но кто авторизованные операторы? Они признаны законом как имеющие право устанавливать и обслуживать только тех, кто владеет лицензией. Но тот же оператор должен также быть частью компании или фирмы, которая сертифицирована, чтобы иметь возможность проводить эти вмешательства. Затем двойная авторизация. Причина очень проста: только у этих операторов есть инструменты и известны процедуры для работы: очень высокий риск, если это делают другие «импровизированные» предметы, — это газовые дисперсии, несоблюдение связей, растительного и экологического ущерба с точки зрения вредных и загрязняющих выбросов для целей парникового эффекта.
Мы поглотили территорию в 60 лет. Воскресный анализ на «эко-бергамо»
Проверка этих обязательств — от содержания брошюры до свидетельства о том, кто выполнял монтажные работы, может быть запрошена даже через десять лет.
«Зингаро» сгорел, а водопады Помпеи
Гарантия установленного нами кондиционера применяется только тогда, когда вы столкнулись с проблемой кондиционера.
Когда в случае возникновения проблемы вызывается новая компания, срок действия гарантии истекает. Оснащен самым современным профессиональным оборудованием и инструментами для диагностики и устранения неисправностей климатического оборудования. Запасные части, используемые для ремонта, имеют проверенное происхождение и качество. Для бесперебойной и бесперебойной работы система кондиционирования нуждается в регулярном техническом обслуживании и обслуживании. При покупке кондиционирования воздуха имейте в виду, что некоторые компании не предоставляют услуги, или компания, проходящая ремонтные работы, не имеет лицензии.
Эта величина является основной для
Она вычисляется на заводе опытным путем и указана для точной заправки и качественной работы компрессора. Ее нельзя игнорировать и заливать «на глазок» больше или меньше, любые переливы или недоливы фреона пагубно влияют на работу оборудования, уменьшают срок его службы, выходят из строя основные узлы кондиционера, в первую очередь, сам компрессор.
Примером этого являются большие цепи, у них есть сервис, но он не находится на требуемом уровне и не имеет большого количества запасных частей. В результате ремонт может длиться неделями. Наша команда сформирована квалифицированными специалистами по техническому обслуживанию с большим опытом, накопленным за эти годы в области кондиционирования и вентиляционного оборудования. В результате мы предлагаем вам профессиональное обслуживание, конкурентоспособные цены на услуги — ремонт кондиционеров и быстрый ответ на нашей стороне, когда возникает проблема.
Заливайте строго то количество фреона, которое указано на табличке производителем!
Чуть ниже мы расскажем почему это так важно.
Другой вопрос.
Какое рабочее давление в кондиционере на 410 фреоне, если на улице +25, +30 градусов? А если температура окружающей среды +10 и кондиционер охлаждает серверную?
На форумах пишут, что нужно учитывать регулируемую производительность и точного ответа нет, многое зависит от логики аппарата, какой он марки, какая фирма конкретно его изготовила, что у него в конструкции микросхем, в каком режиме в данный момент он работает, какая температура выставлена на пульте управления, с какой скоростью работает вентилятор, инверторного ли типа сам кондиционер и так далее.
Мы обслуживаем гарантийные и послегарантийные модели кондиционирования воздуха, благодаря тому, что в короткие сроки мы можем поставлять запасные части и расходные материалы. Самые распространенные неисправности в бытовых кондиционерах удаляются сразу после постановки диагноза специалистом. В этих случаях ремонт дешевый и быстрый. В случае более серьезного повреждения кондиционер демонтируется и транспортируется в нашей сервисной базе для тестирования и обслуживания. Более сложным является ремонт наружного блока, примером которого мы можем предоставить вам ремонт и замену компрессора,
Параметры давления фреона R410a на стороне всасывания — Мегаобучалка
Мойка наружного блока кондиционера при помощи минимойки KARCHER
Заправка кондиционера, дозаправка кондиционера, проверка давления.
Для работы кондиционеру необходим хладагент – газ фреон. В бытовых системах, как правило, используются два типа хладона: фреон R22или фреон R410a. Буква R обозначает Refrigerant – охладитель, хладагент. Самостоятельно купить фреон, и осуществить заправку кондиционера возможно, но лучше пригласить специалиста!
Проверить давление фреона в кондиционере можно при помощи манометрической станции.
Манометрическая станция под R22 | Манометрическая станция под R410a |
При работе кондиционера в режиме охлаждения, манометр синего цвета (низкого давления) измеряет давление на входе контура магистрали в наружный блок — сторона всасывания хладагента (перед компрессорно-конденсаторным блоком), манометр красного цвета (высокого давления) измеряет давление на выходе контура магистрали из наружного блока — сторона нагнетания (после компрессорно-конденсаторного блока).
Максимальные показатели низкого и высокого давления для каждого кондиционера, при любом типе фреона, как правило, указаны на корпусе внешнего блока на заводской маркировке:
Discharge side — сторона нагнетания, то есть высокого давления, хладагент (фреон) находится в жидкостном состоянии, после процесса сжатия компрессором в наружном блоке;
Suction side — сторона всасывания, то есть низкого давления, хладагент (фреон) находится в газообразном состоянии, после процесса испарения во внутреннем блоке кондиционера.
В бытовых сплит-системах, при работе в режиме охлаждения в теплое время года, как правило, измеряют низкое давление на стороне всасывания хладагента, то есть по синему манометру. Для измерения манометр при помощи специального шланга подключается (накручивается) к сервисному вентилю, который находится в месте присоединения более толстой трубки к наружному блоку. Далее даем поработать кондиционеру (при работающем компрессоре) в режиме охлаждения минут 10 — 15, и смотрим на манометр. Важно помнить, что компрессор периодически отключается, измерения проводятся только при его работе.
Ниже приводятся таблицы с параметрами давления для различных типов фреонов и популярных мощностей кондиционеров. Для процесса измерения давления, желательно знать (измерить) температуру воздуха внутри и снаружи помещения. Также важно понимать, что приведенные ниже (в таблицах) параметры могут незначительно отличаться от измеряемых в данных конкретных условиях.
Параметры давления фреона R410a на стороне всасывания
Методика заправки кондиционеров хладагентом
Заказать заправку кондиционера
Заправка кондиционера фреоном может осуществляться несколькими способами, каждый из них имеет свои преимущества, недостатки и точность.
Выбор метода заправки кондиционеров зависит от уровня профессионализма мастера, необходимой точности и используемых инструментов.
Также необходимо помнить о том что не все хладагенты можно дозаправлять, а лишь однокомпонентные (R22) или условно изотропные (R410a).
Многокомпонентные фреоны состоят из смеси газов с различными физическими свойствами, которые при утечке улетучиваются неравномерно и даже при небольшой утечке их состав изменяется, поэтому системы на таких хладагентах необходимо полностью перезаправлять.
Заправка кондиционера фреоном по массе
Каждый кондиционер заправлен на заводе определённым количеством хладагента, масса которого указана в документации на кондиционер (также указана на шильдике), там же указана информация о количестве фреона которое надо добавить дополнительно на каждый метр фреоновой трассы (обычно 5-15 гр.)
При заправке этим методом необходимо полностью освободить холодильный контур от оставшегося фреона (в баллон или стравть в атмосферу,экологии это нисколько не вредит- об этом читайте в статье о влиянии фреона на климат )и отвакуумировать. После залить в систему указанное количество хладагента по весам или с помощью заправочного цилиндра.
Преимущества этого метода в высокой точности и достаточной простоте процесса заправки кондиционера. К недостаткам относятся необходимость эвакуации фреона и вакуумирования контура, а заправочный цилиндр, к тому же имеет ограниченный объём 2 или 4 килограмма и большие габариты, что позволяет использовать его в основном в стационарных условиях.
Заправка кондиционера фреоном по переохлаждению
Температура переохлаждения – это разница между температурой конденсации фреона определённой по таблице или шкале манометра (определяется по давлению считанному с манометра, подсоединённого к магистрали высокого давления непосредственно на шкале или по таблице) и температурой на выходе из конденсатора. Температура переохлаждения обычно должна находится в пределах 10-12 0C (точное значение указывают производители)
Значение переохлаждения ниже данных значений указывает на недостаток фреона- он не успевает достаточно охладиться. В этом случае его надо дозаправить
Если переохлаждение выше указанного диапазона, значит в системе переизбыток фреона и его необходимо слить до достижения оптимальных значений переохлаждения.
Заправить данным способом можно с помощью специальных приборов, которые сразу определяют величину переохлаждения и давление конденсации, а можно и с помощью отдельных приборов- манометрического коллектора и термометра.
К достоинствам этого метода относится достаточная точность заправки. Но на точность данного метода влияет загрязнённость теплообменника, поэтому до заправки данным методом необходимо очистить (промыть) конденсатор наружного блока.
Заправка кондиционера хладагентом по перегреву
Перегрев- это разница между температурой испарения хладагента определённой по давлению насыщения в холодильном контуре и температурой после испарителя. Практически определяется путём измерения давления на всасывающем вентиле кондиционера и температуры всасывающей трубки на расстоянии 15-20 см от компрессора.
Перегрев обычно находится в пределе 5-7 0C (точное значение указывает производитель)
Снижение перегрева говорит о переизбытке фреона — его необходимо слить.
Переохлаждение выше нормы говорит о недостатке хладагента- систему нужно заправлять до достижения требуемой величины перегрева.
Данный метод достаточно точен и его можно существенно упростить, если использовать специальные приборы.
Другие методы заправки холодильных систем
Если в системе есть смотровое окошко, то по наличию пузырьков можно судить о нехватке фреона. В этом случае заправляют холодильный контур до исчезновения потока пузырьков, делать это нужно порциями, после каждой ждать стабилизации давления и отсутствия пузырьков.
Также можно заправлять по давлению, добиваясь при этом температур конденсации и испарения указанных производителем. Точность этого метода зависит от чистоты конденсатора и испарителя.
Здесь можно посмотреть таблицу зависимости температуры испарения фреона от давления.
Проверить нехватку хладагента в простых системах можно контролируя заполненость испарителя хладагентом- в нормально заправленном кондиционере температура всей поверхности испарителя должна быть одинаковой, если есть участки с более высокой температурой, это значит фреона не хватает и его надо дозаправлять.
А вот один из самых профессиональных видеоуроков по заправке кондиционеров от компании Rothenberger.
Стоимость заправки фреоном кондиционера специалистами компании «Мастерхолода»
Как дозаправить кондиционер 410 фреоном? Основные методы заправки систем кондиционирования
Как дозаправить кондиционер 410 фреоном? Какие основные методы, котрые применяются для заправки систем кондиционирования воздуха? Дозаправка кондиционера жидким фреоном типа 410.
Как дозаправить кондиционер 410 фреоном? Бывают случаи, когда система кондиционирования воздуха нуждается в дополнительной заправке хладагентом, например, в случае каких-либо поломок и аварийных утечек вещества. Следует сказать, что дозаправка кондиционера фреоном типа 410 должна осуществляться опытным мастером. Вам необходимо знать о том, что фреоны вы можете, как дозаправлять, так и заправлять. Дозаправка хладагентом осуществляется только лишь с однокомпонентными фреонами. К фреону такого типа относится столь популярный сегодня r22. Кроме всего, можно осуществлять процесс дозаправки и изотропных смесей. Наиболее часто применяемой в системах кондиционирования воздуха на сегодняшний день является изотропная смесь, под названием фреон r410. Перед процессом заправки системы охлаждения диагностируются с целью того, чтобы определить основную причину понижения их эффективности.
Подобных причин может существовать несколько. Чаще всего сбой в работе подобной системы происходит из-за перегрева паров фреона, а также их попадания в конденсатор климатического оборудования из компрессора. Кроме того, возможной причиной требования климатической системы о дозаправке может являться снижение температуры фреона, непосредственно, до точки конденсации из-за воздействий потока воздуха. Кроме всего, температура по всей зоне магистрали может являться одинаковой, включая также и ту зону, на которой происходит сама конденсация. Дополнительно, поток воздуха может понижать температуру, в результате которой осуществляется конденсация до температуры, которая способствует только лишь охлаждению фреона, который находится, непосредственно, в жидком состоянии. Фреон, который разместился на внутренних стенках конденсатора, содержится под равным давлением. Замерив такое давление, а также просмотрев в специально разработанные таблицы производителей, можно узнать и температуру, при которой действующий фреон конденсируется в созданных условиях.
Стандарты температуры переохлаждения, как правило, сообщает производитель. Такое значение вычисляется при помощи разности температуры конденсации, которая замеряется у выхода охлажденного фреона. В том случае, если величина измеренного переохлаждения является ниже, нежели указанные производителем системы цифры, тогда фреон необходимо дозаправить. Подобные показатели также свидетельствуют о том, что мощности конденсатора для охлаждения фреона является недостаточно, и это может негативным образом сказаться на увеличении нагрузки самой системы, а также понижении ее эксплуатационного срока. Стандартная дозаправка систем кондиционирования воздуха вместе с переохлаждением всегда начинается с подключения к климатической системе баллона вместе с хладагентом, а также манометрического коллектора. Далее, по линии высокого давления устанавливается и температурный датчик, после чего, система запускается. В процессе работы системы тщательно отслеживается давление по манометру, а также рассчитывается и сама температура, в результате которой конденсируется фреон.
При помощи термометра измеряется и температура выходящего из конденсатора фреона. Она должна располагаться в пределах значения, которое получилось в результате суммирования данных температур переохлаждения и конденсации. В том случае, если температурные показатели фреона превышает допустимую норму, его, соответственно, недостаточно для нормальной работы климатической системы. Поэтому, вещество добавляется в кондиционер до тех пор, пока не будет достигнута необходимая температура. Если фреон 410 добавлен в систему избыточном количестве, тогда его излишки постепенно стравливаются до наиболее оптимальных и подходящих по температуре показателей. При наличии SH-36N процесс заправки климатической системы намного проще. Выставленный на показатель ноль прибор переводится в необходимый режим заправки, а также на нем обозначается тип применяемого хладагента — фреона. После к кондиционеру следует подключить баллон вместе с фреоном, а также манометрический коллектор. Датчики прибора, как правило, выставляются на линию нужного давления. Все данные, которые касаются заправки кондиционера, обычно показываются на экране. В принципе фреон R410 представляет собой замену для R22, а также предназначен для заправки более новых климатических систем кондиционирования воздуха, причем высокого давления. R410 сохраняет все свои эксплуатационные свойства намного дольше, нежели остальные рахновидности фреона. R410 является экологически чистым и полностью безопасным для окружающей среды. Поэтому его очень часто используют для заправки кондиционеров нового поколения.
Заправка кондиционера фреоном | Компания ЕВРОБИЗНЕС
Заправка кондиционера фреоном — одна из наиболее востребованных услуг при сервисном обслуживании кондиционеров.
В каких случаях требуется заправка кондиционера фреоном?
Дозаправка хладагентом выполняется при первичной установке, если длина трассы превышает рассчитанную на заводскую заправку. А также, при выполнении периодического сервисного обслуживания. Полная заправка сплит-системы фреоном потребуется не только после выполнения ремонтных, но и любых других работ, связанных с разгерметизацией фреонового контура.
Наружный агрегат заправляется хладагентом на заводе. Его количество достаточно для нормальной работы оборудования сразу же после установки, но до определенной длины фреонового трубопровода. Если есть превышение расчетной длины, то возникает необходимость в дозаправке. В таком случае смотрите сервисную инструкцию. В ней указывается количество фреона, которое нужно добавить на каждый дополнительный метр. Рассчитайте вес заправляемого дополнительно хладагента и запишите это значение на сервисной наклейке. Закрепите заполненную этикетку внутри изделия рядом с его заправочным портом. Например, на внутренней поверхности сервисной крышки.
1 — количество хладагента, заправленного в изделие на заводе; 2 — количество хладагента, заправленного дополнительно на месте; 3 — общее количество заправленного хладагента; 4 — содержит имеющие парниковый эффект фторированные газы, на которые распространяется действие Киотского протокола; 5 — наружный блок; 6 — баллон с хладагентом и коллектор для заправки.
Меры предосторожности при заправке кондиционера фреоном R410A
Заправляйте только указанное количество хладагента в жидком состоянии через трубопровод жидкого хладагента. Поскольку данный хладагент является хладагентом смешанного типа, его добавление в газообразном состоянии может привести к изменению его состава. Это будет препятствовать нормальной работе системы. Перед заправкой проверьте, оснащен ли цилиндр хладагента сифонной трубкой.
Заправка жидкого хладагента с помощью цилиндра в вертикальном положении. | |
Заправка жидкого хладагента с помощью цилиндра в перевернутом положении. |
Используйте инструменты, предназначенные только для хладагента R410A в целях обеспечения необходимого сопротивления давлению и во избежание проникновения в систему посторонних веществ.
Схема заправки кондиционера фреоном.
Перед началом операций технического обслуживания, проведение которых требует вскрытия системы циркуляции хладагента, он должен быть откачан. В зависимости от оборудования фреон собирается или во внешний блок, или в баллоны с помощью станции сбора хладагента.
Выпуск воздуха (вакуумирование)
По завершении работ по прокладке труб необходимо выпустить из них воздух и выполнить проверку на утечку газа. При необходимости добавления хладагента также необходимо удалить воздуха из труб циркуляции хладагента и внутреннего агрегата с помощью вакуумного насоса.
Из комнатного блока и трубопровода должен быть удален воздух. Если воздух останется в трубках циркуляции хладагента, это приведет к вредному воздействию на компрессор. Кроме того, не только уменьшит производительность охлаждения или обогрева, но и может привести к неисправности кондиционера. Хладагент для удаления воздуха не заправлен в наружный блок, поэтому не удаляйте воздух продувкой фреоном. Для этого воспользуйтесь вакуумным насосом, как показано на рисунке.
Подсоедините каждую трубку к соответствующему вентилю на наружном блоке и затяните накидные гайки. Затяните накидную гайку сначала руками, а только затем ключом, прикладывая соответствующие моменты.
Подсоедините заправочный шланг от стороны низкого давления распределительной гребенки к снабженному уплотнением вентилю, у которого имеется сервисное отверстие, как показано на рисунке. Откройте вентиль стороны низкого давления распределительной гребенки против часовой стрелки. Удалите воздух из системы с помощью вакуумного насоса, который должен работать примерно 15-20 минут. Это продолжительность вакуумирования для обычной сплит-системы. Для мульти- и VRF-систем рекомендуется производить откачку в течение не менее 1 часа.
Для хладагента R410A используйте отдельный вакуумный насос. Использование одного вакуумного насоса для всех марок хладагента может привести к его поломке.
Неконденсируемые примеси
В последнее время при проведении сервиса все чаще в системе встречается наличие неконденсируемых примесей. Виной тому, во-первых, большое количество малограмотных заправщиков, не имеющих специального образования и опыта работы в сфере обслуживания холодильного оборудования. Один раз посмотрев ролик из интернета «как заправить кондиционер» они уже считают, что все знают и отправляются заправлять кондиционеры. Во-вторых, большое количество поддельного дешёвого фреона, поступающего на наш рынок. В-третьих, нарушение технологии выполнения монтажных работ. К примеру, остаток азота в системе после выполнения опрессовки труб для проверки соединений на герметичность.
Обращайтесь только в специализированные компании по установке и обслуживанию кондиционеров.
Проверка на утечку
Закройте вентиль стороны низкого давления распределительной гребенки по часовой стрелке. Убедитесь в том, что примерно через 10 минут манометр показывает давление -0,1 МПа (-760 мм ртутного столба). Эта процедура очень важна для того, чтобы избежать утечки газа. Выключите вакуумный насос. Отсоедините шланг, идущий к стороне низкого давления распределительной гребенки.
Установите в открытое положение пробки вентилей как стороны жидкого хладагента, так и стороны газообразного хладагента. Наверните колпачки на штоки вентилей и колпачок на сервисное отверстие. Затем затяните их крутящим моментом с помощью динамометрического ключа. Хладагент может медленно вытекать, даже несмотря на полное закрытие запорного клапана. Поэтому не снимайте накидные гайки на длительное время.
Убедитесь в отсутствии утечки газа. На этом этапе особенно тщательно проверьте отсутствие утечки газа через колпачки штоков вентилей и колпачок сервисного отверстия 3-ходового вентиля. С помощью мыльной воды или детектора утечки (течеискателя) проверьте наличие утечки газа из раструбов внутренних и наружного агрегатов и штоков клапанов. По окончании проверки вытрите всю мыльную воду.
Что поможет исключить утечку?
Прежде всего, это качественная развальцовка — четкая, ровная, без заусенец. Хорошенько потренируйтесь и освойте эту важную операцию на обрезках труб и только после этого приступайте к работе на объекте.
Совместите центры обоих раструбов и затяните накидные гайки от руки на 3-4 оборота и лишь затем затяните их полностью динамометрическим ключом. При затяжке накидных гаек используйте только динамометрический ключ во избежание повреждения накидных гаек и утечки газа.
Наружный диаметр гайки | Момент затяжки накидной гайки |
6,35 | 15~17 Н*м |
9,52 | 33~39 Н*м |
12,70 | 50~60 Н*м |
15,90 | 63~75 Н*м |
Момент затяжки крышки клапана | |
Трубопровод жидкого хладагента | Трубопровод газообразного хладагента |
26,5~32,3 Н*м | 48,1~59,7 Н*м |
Момент затяжки крышки сервисного порта | |
10,8~14,7 Н*м |
По мнению специалистов, на внутреннюю поверхность развальцованной части трубы необходимо нанести эфирное или полиэфирное масло.
Соблюдение всех вышеперечисленных рекомендаций безусловно обеспечит надежное соединение трубопроводов. В результате, отсутствие утечки фреона из контура.
Заправка кондиционеров фреоном цена в Москве
Однако, очень часто домашние кондиционеры ломаются именно вследствие утечки хладагента. Утечка в объеме до 7% в год является нормой для кондиционера и происходит из-за упомянутой выше развальцовки соединений межблочного трубопровода. Ее бесспорно следует компенсировать дозаправкой. Мы предлагаем услуги по качественной заправке кондиционеров фреоном с выездом мастера. Вместе с заправкой он выполняет диагностику, а при необходимости и чистку оборудования.
Цены на наши услуги смотрите здесь
Если не делать дозаправку фреона, то количество хладагента в системе может снизиться до недопустимого уровня. Кондиционер будет перегреваться, компрессор — заклинивать и в результате может окончательно выйти из строя. А ведь компрессор – одна из самых дорогих частей кондиционера. Замена компрессора стоит, как правило, половину стоимости самого кондиционера! Чтобы вовремя избежать такой ситуации, необходимо постоянно следить за уровнем хладагента.
Если вы заметили, что стали появляться лед и иней на местах присоединения труб к наружному блоку или перестал охлаждаться воздух в помещении, следует незамедлительно выключить кондиционер и не пользоваться им до тех пор, пока ситуация не будет исправлена.
Если требуется ремонт кондиционера с заправкой фреоном в Москве — это к нам!
Cm5000 Машина для рециркуляции кондиционера с быстрой скоростью Фреон R410a R22 R134a
Описание продукта
CM5000 Машина для рециркуляции кондиционера с высокой скоростью Фреон с высокой скоростью R410A R22 R134a
Продукты CM5 серии CM5 специально для винтовых холодильных установок. Производительность этой средней машины для рециркуляции хладагента находится на современном национальном уровне. Применения следующие: винтовые узлы, малые и средние центральные заводы по кондиционированию воздуха, техническое обслуживание малых и средних продуктов HVAC / R на месте.
Преимущества
фреон 134a CM5000
л Производительность стала передовым в отрасли;
л Соответствует стандартам ARI-740;
л Универсальный для CFC / HCFC / HFC хладагентов высокого и низкого давления;
л 24 часа непрерывной работы;
л Нет необходимости в специальном обслуживании при утилизации различных хладагентов, просто используйте функцию самоочистки;
л Отсутствие перекрестного загрязнения.
Приложение
фреон 134a CM5000
л Перекачка хладагентов на стройплощадке;
л Обслуживание чиллеров и других систем охлаждения сред;
л Мелкие и средние центральные заводы по кондиционированию воздуха;
л Обслуживание малых и средних продуктов HVAC / R на месте
Основные характеристики
фреон 134a CM5000
1. Безмасляный смазочный компрессор — совместим с хладагентами CFC / HCFC / HFC;
2.Самоочищающаяся конструкция — предотвращает перекрестное загрязнение;
3. Конструкция многофункционального клапана — простое управление;
4. Безупречная система защиты — надежная надежность;
5. Полная регенерация хладагента и автоматическая остановка при давлении всасывания до — 0,04 МПа;
6. Легкий вес — тип с воздушным охлаждением всего 160 фунтов, с водяным охлаждением намного легче;
7. Соответствует стандартам ARI-700;
8,24 часа непрерывной работы.
Спецификация
фреон 134a CM5000
Модель | Безмасляный компрессор | 0 Скорость извлечения жидкости | Скорость извлечения тяги / толчка | Мощность | |
CM5000 | 2HP без масла | ≤60 кг / ч | ≤240 кг / ч | ≤1300 кг / ч | 380 В / 50 Гц |
CM6000 | 3HP без масла | ≤80 кг / час | ≤320 кг / час | ≤1 | 380V / 50Hz |
выставка
фреон 134a CM5000 9 0006
.
R410A инвертор кондиционер хладагент охрана окружающей среды высокой чистоты фреон | |
Инструкции:
1. Перед использованием необходимо подтвердить, что клапан для накачивания аттестован, и использование нижнего клапана для накачивания запрещено.
2. Убедитесь, что трубы высокого и низкого давления клапана накачивания правильно подключены к интерфейсам, соответствующим системе охлаждения.
3.Перед накачиванием проверьте давление в системе с помощью манометра, чтобы давление внутри бака не превысило 1 МПа (10 кг / см).
4. При накачивании подсоедините один конец воздуховода к холодильной системе, другой конец — к резервуару с хладагентом, поверните наперсток газового клапана вниз, затем закрутите его обратно, резервуар перевернется, и хладагент можно заправить. в систему хладагента. .
5. Для правильной работы обратитесь к руководству по холодильной системе.
Меры предосторожности:
1. Не размещайте резервуар при температуре выше 40 градусов или в контакте с естественным теплом.
2. Не подключайте этот контейнер к системе хладагента под высоким давлением, иначе это может вызвать избыточное давление и сильный взрыв, а также вызвать серьезные повреждения.
3. Этот продукт заменяет R410a и предназначен только для небольшого холодильного оборудования.
Параметры продукта
Хладагент для автомобильной системы кондиционирования воздуха (снег)
Торговая марка: micro ice
Название: Хладагент Micro ice home R41OA
Емкость: 650 г
Срок годности: три года.
Использование: После тестирования системы, во-первых, извлекается и анализируется остаточный хладагент в системе; на системе выполняется необходимый ремонт; воздух и влага из системы удаляются вакуумным насосом; и масло для холодильных машин, соответствующее R-134a, дополняется вектором в соответствии с Требовать соответствующее количество хладагента и не переусердствовать.
Внедрение этапов фторирования
1. Включите кондиционер, установите режим охлаждения, самую низкую температуру, максимальную скорость ветра, посмотрите, нормально ли работают наружный блок и внутренний блок, а затем откройте его примерно на 5 минут (цель состоит в том, чтобы позволить воздуху компрессор кондиционера полностью запустится, и тогда измерение давления точнее)
2. После полного запуска компрессора сторона низкого давления наружного блока соединяется с портом для фтора для измерения давления (клапан низкого давления является концом толстой трубки, а колено трубки находится непосредственно под измерителем. головка соединена с кондиционером наперстком)
3 баллон с хладагентом переворачивается и начинает добавлять фторид (необходимо выпустить воздух перед добавлением фторида, затем добавить фтор, фиксированная частота R-22 обычно добавляется к 4.5 давление, специфический выхлоп, работа с фторидом (см. Видеоурок)
.
Автомобильный кондиционер Кондиционер Фреон R140A Манометр хладагента Диагностический тестер манометра HS S36F 410a | |
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
1. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. (За исключением некоторых стран и APO или FPO)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
3. Мы отправляем только на подтвержденные адреса заказа.Адрес вашего заказа ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему адресу доставки.
4. Представленные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для справки.
5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ предоставляется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Время доставки
может отличаться, особенно во время курортного сезона.
6. Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, свяжитесь с нами. Мы будем отслеживать
груз и свяжемся с вами как можно скорее с ответом.Наша цель — удовлетворение клиентов !
7. В связи с наличием на складе и разницей во времени, мы отправим ваш товар с нашего первого доступного склада.
для быстрой доставки.
8. Гражданин Бразилии выбирает EMS, после успешной оплаты укажите номер CPF. Или напишите нам
Платеж
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
1) Мы принимаем Alipay, West Union, T / T.Все основные кредитные карты принимаются через безопасную оплату
процессор ESCROW.
2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.
3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку.
Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.
4) Если платеж не прошел успешно или кредитная карта, пожалуйста, выйдите из новой платежной системы, платежной или
перезагрузите компьютер или свяжитесь с нами по.
Гарантия
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
1. 12 месяцев ограниченной гарантии производителя на дефектные изделия.
(за исключением предметов, поврежденных и / или неправильно использованных после получения).
Гарантия на аксессуары составляет 3 месяца.
2.О дефектных изделиях НЕОБХОДИМО сообщить и вернуть их в течение гарантийного срока.
Вы должны сообщить нам, в чем заключается дефект, и сообщить номер вашего заказа.
3. Если вы не удовлетворены полученным товаром, пожалуйста, верните его.
в течении 14 дней на замену или возврат денег. Пожалуйста свяжись со мной
прежде чем вернуть его.
МЫ НЕ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ИЗДЕЛИЙ С истекшим сроком гарантии.
При заказе на aliexpress вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными правилами!
Обратная связь
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% -ному клиенту.
Удовлетворение, отзывы очень важны, мы просим вас связаться с нами
немедленно, прежде чем вы оставите нам нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы
может удовлетворительно решить ваши проблемы.
Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем.
.
HS 466NAL / H Фреоновый манометр хладагента односторонний манометр для автомобильного кондиционера переменного тока R404A R22 R12 R134a | |
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
1. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. (За исключением некоторых стран и APO или FPO)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
3. Мы отправляем только на подтвержденные адреса заказа.Адрес вашего заказа ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему адресу доставки.
4. Представленные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для справки.
5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ предоставляется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Время доставки
может отличаться, особенно во время курортного сезона.
6. Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, свяжитесь с нами. Мы будем отслеживать
груз и свяжемся с вами как можно скорее с ответом.Наша цель — удовлетворение клиентов !
7. В связи с наличием на складе и разницей во времени, мы отправим ваш товар с нашего первого доступного склада.
для быстрой доставки.
8. Гражданин Бразилии выбирает EMS, после успешной оплаты укажите номер CPF. Или напишите нам
Платеж
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
1) Мы принимаем Alipay, West Union, T / T.Все основные кредитные карты принимаются через безопасную оплату
процессор ESCROW.
2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.
3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку.
Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.
4) Если платеж не прошел успешно или кредитная карта, пожалуйста, выйдите из новой платежной системы, платежной или
перезагрузите компьютер или свяжитесь с нами по.
Гарантия
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
1. 12 месяцев ограниченной гарантии производителя на дефектные изделия.
(за исключением предметов, поврежденных и / или неправильно использованных после получения).
Гарантия на аксессуары составляет 3 месяца.
2.О дефектных изделиях НЕОБХОДИМО сообщить и вернуть их в течение гарантийного срока.
Вы должны сообщить нам, в чем заключается дефект, и сообщить номер вашего заказа.
3. Если вы не удовлетворены полученным товаром, пожалуйста, верните его.
в течении 14 дней на замену или возврат денег. Пожалуйста свяжись со мной
прежде чем вернуть его.
МЫ НЕ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ИЗДЕЛИЙ С истекшим сроком гарантии.
При заказе на aliexpress вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными правилами!
Обратная связь
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% -ному клиенту.
Удовлетворение, отзывы очень важны, мы просим вас связаться с нами
немедленно, прежде чем вы оставите нам нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы
может удовлетворительно решить ваши проблемы.
Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем.
.