Если включили отопление а батареи холодные: Холодные батареи — причины неполадок и методы их решения. Жми!

Содержание

Холодные батареи — причины неполадок и методы их решения. Жми!

При наступлении холодов в каждом доме или квартире должны включаться отопительные приборы.

И если речь идет о центральном отоплении или имеющемся частном котле с механизмом водонагревателя и установленными радиаторами, то возникает закономерный вопрос, как сделать так, чтобы батареи были теплыми.

Порой недостаточно просто включить отопление и имеющийся в доме котел, ведь есть большое количество проблем и нюансов, которые не позволяют становиться батареям теплыми.

Металл остаётся холодным до того момента, пока не будет устранена проблема всего подаваемого тепла или отдельно взятого критерия.

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Twitter

Мой мир

Причины холодных радиаторов

Если с наступлением холодов и отопительного сезона в ваш дом дали отопление, а батареи не работают, то проблема может быть в технической неисправности или функционировании всей подводящей системы.

Особенно, если речь идет о городской квартире, обеспечением тепла в которой должна заниматься служба ЖЭС или другой уполномоченный орган, проверяющий подготовленность всей системы к отопительному сезону. Ну, а в случае частного дома решение проблем ложиться на ваши плечи. При желании можно обратиться в компанию евролюкс групп, данная компания произведет все работы быстро и не дорого.

И тут важно понять основные причины и отдельно взятые проблемы, которые необходимо будет устранить, для того, чтобы батареи отдавали максимальное количество тепла.

Совет: если вы вызвали сантехника на дом, проверьте только ли одна батарея холодная, или подобная проблема возникла во всей квартире, стояке или подъезде. Для этого опросите соседей, чтобы специалисту легче было установить возможную причину неполадок и быстрее отремонтировать систему.

Можно выделить основные факторы, при которых батареи остаются холодными:

  • присутствие воздушных пробок в отопительной системе;
  • технический засор отдельно взятой батареи;
  • неверно выполненное подключение каждого из элементов и всей системы в целом.

Данные критерии могут повлиять на работу как отдельно взятой батареи, так и общей системы. Только после устранения указанных проблем можно будет говорить о полной функциональной работе отопительной системы в каждой комнате.

Рассмотрим каждую причину в отдельности.

Это интересно! Теплоотражающий экран за радиатором: как установить самостоятельно и преимущества его использования

Воздушные пробки

Изучая функциональные особенности и устраняя проблемы холодных радиаторов и батарей, важно позаботиться не только об одной из них, но и проверить состояние всей системы. Такого рода решения предполагают проверку на работоспособность, при наличии воздушных пробок в системе.

Пробки могут возникать за счет появления излишнего количества воздуха в процессе эксплуатации радиаторов. При этом, если речь идет о городском доме, то, как правило, страдают верхние этажи многоэтажек.

Но данную проблему можно легко устранить. Для этого в современных батареях устанавливаются в верхней части специальные вентили, которые позволяют удалить накопившийся воздух, восстанавливая работу системы.

Важно знать: все эти процедуры должны выполняться без наличия высокого давления и горячей воды или реагента в системе, во избежание получения ожогов.

Засор системы обогрева

Если в системе уже подали отопление, а у вас по-прежнему холодные батареи, существует вероятность засора имеющихся системных элементов. Это может быть, как отложение коррозийных свойств металла, так и постепенное накапливание на стенках радиаторов накипи и большого количества грязи.

Чтобы осуществить промывку качественно и быстро, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • отодвинуть мебель, снять шторы, пол накрыть целлофаном или тканью во избежание порчи;
  • перекрыть подачу теплоносителя с помощью запорного клапана. Если он не установлен, но снять батарею, открутить её и вылить жидкость в таз;
  • чтобы прочистить радиатор, его нужно перенести в ванну, на дно которой рекомендуется подложить деревянный настил;
  • с помощью ключа открутить торцевые футорки, дать вытечь грязной жидкости из батареи в ванну;
  • под давлением залить воду из шланга внутрь батареи;
  • если образовался кристаллический засор, то следует провести очистку, используя специальный реагент. За счет использования химической формулы и качественного давления в системе можно удалить имеющиеся проблемные участки накипи и коррозии и получить вновь теплые и полноценно функционирующие батареи. Так же можно применить 70% раствор уксуса с водой;
  • залить реагент или раствор уксуса в батарею, закрыть футорки и дать настояться в течение 2 часов;
  • промыть батарею внутри под напором воды и снаружи, протереть насухо батарею и установить на кронштейн.

Иногда такие действия не помогают и приходится покупать новую батарею.

Это интересно! Температура радиаторов отопления в квартире — норма

Ошибки подключения

Также отдельным пунктом может выступать такая причина, как неправильное подключение каждого из элементов системы отопления. Порой подводящие трубы с теплоносителем и подаваемой жидкостью закрепляют снизу.

Это не позволяет батарее набрать максимальное тепло, и верхние участки могут оставаться холодными. В таком случае требуется переустановить элементы подключения и пустить тепло по верхнему участку подводящих труб и соединений.

Это интересно! Как рассчитать количество секций радиатора на комнату

Советы

Итак, если Вы обнаружили, что батареи в квартире стали холодными или недостаточно тёплыми, рекомендуем сделать следующее:

  1. Определить тип возможной поломки. Если это отдельная батарея, то необходимо перекрыть поступление теплоносителя в данный элемент. Это можно выполнить, использовав подводящий вентиль.
  2. Дождаться, когда жидкость остынет и отсоединить повреждённую неработающую батарею.

Обратите внимание: если при установке нового элемента проблема сохранится, то необходимо проверить подводящие элементы с более высоким давлением в системе. Такие работы могут выполняться только весной или осенью.

  1. Провести очистку системы либо установить новую батарею.
  2. Дать возможность поступления теплоносителя и проверить работу всей системы.

Сегодня важными параметрами при выборе радиаторов и батарей отопления являются теплоотдача и КПД. Продуманные решения, с использованием качественных характеристик металла, позволяют получать не только долговечные, но и более практичные элементы для отопления квартиры или помещения.

Вот почему многие стремятся заменить старые чугунные батареи и установить современные и более экономичные. К тому же, не последнее место занимает и эстетический облик батарей. Сегодня имеется возможность выбора батарей, идеально подходящих для интерьера, создающих комфорт и уют в помещении.

В любом случае, при подборе и ремонте отопительной системы, важно правильно выявить причину и устранить ее до начала холодов. Таким образом возможно избежать промерзания всей системы, ремонт которой обойдется куда дороже, чем отдельного элемента.

Это интересно! Электрические радиаторы отопления – какие лучше: классификация и преимущества разных видов

Что делать, если батареи в квартире холодные, смотрите в следующем видео:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях — мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

7 причин, почему батареи холодные?



Отопительный сезон в Новосибирске начался. Так почему батареи по-прежнему холодные или чуть теплые, если по графику отопление в вашем доме уже включили? Прежде всего стоит позвонить в управляющую компанию, потому что она обладает актуальной информацией о состоянии коммуникаций внутри дома.  В статье мы рассказываем о 7 причинах низкой температуры в батареях. И разбираемся, кто несет ответственность за каждую из причин: СГК или управляющая компания дома?


Причина 1. Низкое давление воды в трубах


Если у вас чуть теплые батареи, сначала загляните к соседям. Во время ремонта они могли увеличить количество радиаторов или подключить теплые полы. И не сообщить об этом управляющей компании (УК). Каждому дому ТЭЦ отпускает воду для отопления одинаковой температуры в необходимом объеме. Нововведения соседей могут поглощать больший объем теплоносителя. Это снижает давление в батареях других квартир.

Увеличенное количество батарей и утепленный пол. Источник: Агроводком
Скачать


Чтобы понять причины низкой температуры батарей, нужно в первую очередь обратиться в управляющую компанию (УК). Специалисты УК проверят температуру и давление воды на входе и на выходе в доме. В случае отклонения от нормативов выяснят причину. При необходимости вызовут теплового инспектора СГК, который устранит проблему.

    


Причина 2. Засорение отопительной системы


Если трубопровод не проверяют и не очищают вовремя, внутри может образоваться накипь или отложения слизи и грязи. Это затруднит циркуляцию горячей воды внутри батарей и ухудшит их теплоотдачу.

Скопление загрязнений внутри батареи
Скачать


Состояние труб внутри дома — зона ответственности УК. Вы имеете право спросить, в каком состоянии находятся внутридомовые коммуникации, как часто и какими способами проводят диагностику, профилактику.


Причина 3. Воздушная пробка во внутридомовой системе отопления 


Пробка появится, если вода в отопительную систему дома запущена резко или не сброшен воздух в верхних точках системы отопления (на последнем этаже или чердаке). Чем больше различных поворотов и изгибов в трубах внутри дома, тем медленнее нужно запускать воду.


В каждом доме есть тепловой пункт (абонентский ввод). Находясь там, специалист УК должен определить, завоздушен стояк или нет. При проверке и обнаружении воздушных пробок, специалист УК должен отрегулировать показатели, спустить воздух и заполнить систему теплоносителем заново.


Причина 4. Ремонт труб внутри дома


Несмотря на плановую чистку и замену участков трубопровода, возможны порывы. На их устранение управляющей компании нужно время. В такой ситуации, может быть прекращена подача тепла и/или горячей воды в квартиры.

Процесс замены участка трубопровода. Источник: poliplastic.ua
Скачать


Об этой причине жителям дома должна сообщить управляющая компания. Отключение горячей воды или отопления занимает в этом случае несколько часов. Плановый ремонт труб внутри дома  специалисты проведут в рабочее время, когда большинства жителей нет дома. Это позволит причинить меньше неудобств, чем ремонт в вечернее время или выходные дни.

Причина 5. Закрытые задвижки 


Если горячей воды и тепла недостает в нескольких подъездах или целом доме, есть вероятность, что закрыты задвижки. Они регулируют подачу горячей и холодной воды в дом. Их закрывают лишь в случае ремонта теплосети или по заявке управляющей компании. И не всегда открывают в срок.

Специалист СГК проверяет задвижки на центральном тепловом пункте
Скачать

В этом случае вам нужно убедиться, сколько жителей сидят без отопления (этаж, подъезд, дом). Задвижки, как и трубы внутри дома, находятся в зоне ответственности УК

Если задвижки открыты, а отопления нет во всем доме, нужно звонить в диспетчерскую теплосетевого подразделения СГК в Новосибирске по телефонам: 8 (383) 289-01-45 или 8(383) 289-01-47.

Специалист сообщит вам о состоянии трубопровода, который подведен к вашему дому, возможных авариях, продолжительности отключения и дальнейших действиях.  

Причина 6.

Аварийный ремонт теплосети


Аварийный ремонт тепловых сетей = отключения на 1–20 часов. Столько времени требуется для устранения дефекта или порыва на трубопроводе. 

В диспетчерскую теплосетевого подразделения поступает сигнал об аварии. Специалисты СГК оценивают ее масштаб и принимают решение о сроке и длительности отключения.

Они изолируют поврежденный участок с двух сторон — сливают воду и закрывают задвижки тепловых камер. Если дефект на трубопроводе серьезный и существует опасность разморозки системы отопления дома, они запитывают систему отопления дома от резервной схемы или обратного трубопровода. Далее непосредственно осуществляют ремонт.

Устранение аварии на улице Котовского

Скачать

Причина 7. Разворот системы отопления


Сначала тепло поступает в сады, школы, университеты и больницы. Потом — в жилые дома. Отопительная система внутри дома заполняется постепенно, то есть температура батарей во всем доме достигнет одинаковой температуры в течение 1–3 дней с момента подачи тепла. Это зависит от количества этажей и квартир в доме, а также от удаленности от ТЭЦ или котельной.

В этом случае, стоит понаблюдать за температурой в батареях пару часов. Если она постепенно растет, стоит просто подождать полного заполнения системы.

Если температура не меняется — звоните в управляющую компанию. Она сообщит о состоянии коммуникаций внутри дома и проведет их проверку.

Анатомия батарей
Скачать


В большинстве случаев жители могут сами определить причину снижения температуры в квартире по остывшей части батареи. Но за ее устранением нужно обратиться в управляющую компанию. Для этого необходимо написать заявление, в котором дать подробное описание проблемы с отоплением.

Тепловой инспектор СГК снимает показания со счетчиков учета
Скачать

Как мы можем помочь, если трубы внутри дома в порядке:

1. Проверить состояние оборудования и труб внутри ЦТП. Ведь в Центральном тепловом пункте происходит круговорот воды от ТЭЦ до дома.

2. Проверить режим потребления тепла по приборам учета, а также работу теплового узла.  

И выдать предписание управляющей компании. Если она не может устранить неполадки, подключаются специалисты новосибирского теплосетевого подразделения СГК.   

Вчера включили отопление (центральное), но батареи в квартире холодные, почему?

Сразу в этот же день батареи отопления не нагреются до своей рабочей температуры.

В первые 1-2 дня после включения отопления они будут чуть тёплыми, то есть нагрев радиаторов отопления происходит постепенно.

Есть только вчера включили отопление, то нужно пару дней подождать, но в любом случае батареи должны быть хотя бы чуть-чуть тёплыми в первые дни.

Если этого не произошло, то скорей всего в системе отопления воздух (образовалась воздушная пробка), который нужно стравить (спустить).

Воздушная пробка могла образоваться из-за нарушения герметичности системы отопления, или из-за очень быстрого наполнения системы горячим теплоносителем.

В этом случае нужно учитывать какая именно система отопления в Вашем доме.

Но чаще всего «спускной» кран находится у Ваших соседей на верхнем этаже (у нас в доме, это так).

Попросите их стравить воздух, или вызывайте слесарей из управляющей компании, они устранят воздушную пробку.

Если установлены краны Маевского воздух можно стравить и самостоятельно.

Возможно причина не в воздушной пробке, а в крайней степени засорения батарей отопления.

То есть радиаторы отопления как минимум нужно промывать.

При наличие вот такого байпаса

(перемычки) и кранов на входе и выходе, не обязательно сливать теплоноситель из системы отопления.

Достаточно перекрыть краны, снять радиатор и промыть его.

В некоторых случаях (все сроки эксплуатации радиаторов уже давно истекли) правильней установить новый радиатор, чем промывать старые.

Возможно Вы вносили некие изменения в систему отопления, меняли радиаторы на новые и в итоге произошла ошибка при подключении.

Радиаторы или вообще холодные, или они прогреваются не равномерно, или в отдельных комнатах радиаторы горячие в других, холодные.

Работу нужно переделывать, устранять те самые ошибки подключения.

Ванная своими руками — ТаВанная.ру Что делать, когда стояк водоснабжения горячий, а сама батарея холодная? — Ванная своими руками



Увы, но погода в доме не зависит только от нашего настроения. Создание необходимого, комфортного микроклимата обеспечивается радиаторами отопления, то есть батареями. Внутри них проходит поток горячей воды, который нагревает устройство, тем самым обеспечивая поток тепла в помещениях. К сожалению, канализационный стояк проверяют владельцы квартир не так часто, как должны бы. В панике, что стояк отопления горячий, а сами батареи совершенно холодные, мы начинаем предпринимать определенные действия. Зачастую не дающие никакого результата.

Итак, для начала следует прекратить панику, а серьезно заняться решением проблемы. Отопительный сезон начался, за тепло уже придется платить, даже если оно до вашей квартиры по тем или иным причинам не дошло. Чтобы не платить за холодные батареи, необходимо проверить стояки водоснабжения, проверить как функционирует канализационный стоят, убедиться, что в вашем многоквартирном доме действительно началось отопление, и только у вас возникли с этим некоторые проблемы.

Собственно, первостепенная задача — разобраться в причинах. Именно они позволят понять, почему стояки водоснабжения горячие, а сама батарея холодная. Уже отсюда можно будет двигаться дальше, по направлению решения образовавшейся проблемы. Некоторые ситуации предусматривают даже такой сценарий, при котором придется менять радиаторы. Но, будем надеяться, до этого не дойдет, и вопрос можно решить более простыми и менее кардинальными методами.

Содержание статьи

  • 1 Причины
  • 2 Исправление проблем
    • 2.1 Причины и их устранение
      • 2.1.1 Воздушные пробки
      • 2.1.2 Замена радиаторов

Причины

Одна из причин недостаточного прогрева батареи является коррозия труб

На самом деле, канализационный стояк — вещь привередливая. Потому причин, по которым стояки водоснабжения оказываются горячими, хотя сам радиатор холодный, может быть несколько. Рассмотрим самые распространенные.

  1. Вентили подачи воды вышли из строя, либо просто перекрыты в подвале. Через этот вентиль вода поступает по магистрали к квартирам. Следовательно, раз там перекрыто, значит, тепло не идет.
  2. Есть вариант, при котором в процессе приварки стояка к магистрали была повреждена труба.
  3. Бывает и так, что при монтаже стояка системы отопления в трубе мастер оставил какой-то посторонний предмет. Не редко оттуда вытаскивали тряпки, рукавицы, иногда даже камни и животных.
  4. Вариант с неправильным монтажом труб отопления в других помещениях, на кухне, из-за чего вода не попадает в батарею, а проходит мимо.
  5. Через стояки водоснабжения может проходить малое количество теплоносителя, то есть воды. Такая ситуация может касаться как всего дома, либо отдельного подъезда.
  6. Не исключено, что стояки водоснабжения, как и всю систему отопления, попросту некорректно отрегулировали, настроили, из-за чего необходимое количество воды не поступает к радиаторам отопления в многоквартирном доме.

Исправление проблем

Схема подачи воды в батареи

Чинить канализационный стояк самостоятельно — достаточно проблематично. Особенно, если вы ничего не смыслите в подобных работах. К тому же, при обнаружении неисправностей вам сразу следует обратиться к соответствующим организациям. То есть тем, кто отвечает за ваш дом, либо непосредственно к организации, которая несет ответственность за отопление.

Если вам заявляют, что они ничего не знают, причины им непонятны, значит, вы имеете право высказать и все, что о них думаете. Запомните, они обязаны решать подобные вопросы по требованию клиента. Ведь получается как, отопительный сезон начинается, вы якобы получаете свое тепло (хотя оно по тем или иным причинам в стояки водоснабжения не доходит), а потому и накапливается соответствующий долг за коммунальные услуги. Другими словами, хотя тепла нет, вы за него должны платить.

В связи с этим, разве вы обязаны ждать несколько дней, пока придут сантехники, разберутся в причинах, предпримут определенные действия? Нет, вы должны требовать незамедлительного ремонта.

Причины и их устранение

Тепловая карта радиатора, который, вероятнее всего, завоздушен

Перед тем, как к вам придут соответствующие специалисты для решения сложившейся ситуации, не лишним будет получить дополнительные сведения о работе стояка водоснабжения и стояка канализации, дабы предоставить мастерам соответствующие данные. Исходя из них, возможно, они сумеют намного быстрее отыскать причину непопадания тепла в ваш дом.

Потому проверьте:

  • Как хорошо прогреваются батареи на других стояках водоснабжения, расположенных в вашей квартире;
  • Как хорошо прогреваются батареи на вашем же стояке, но только у соседей снизу;
  • Как хорошо греют радиаторы у соседей в соседних подъездах.

Теперь можно рассмотреть каждую из ситуаций более подробно, что позволит определить причины неисправностей, а также найти способ решения проблемы.

  1. Когда батареи в других комнатах вашей квартиры греют нормально, и квартиры снизу и сверху отапливаются хорошо, значит, могут быть неисправны вентили на входе или выходе радиатора, который плохо греет. Также есть вероятность образования засора на отводящих и приводящих трубах. В конце концов, не исключайте засор самой батареи.
  2. Если батарея греет плохо, и на этом же стояке возникли проблемы у соседей снизу и сверху, значит, причина заключается в перекрытии или неисправности соответствующих вентилей, расположенных в подвале. Другой вариант — забитость труб обратного или прямого стояков.
  3. Бывает и такое, что стояки водоснабжения получают недостаточный расход воды, то есть теплоносителя, из-за чего прогрев осуществляется не полностью по дому или по отдельному подъезду. Следовательно, тут уже необходимо увеличение напора.

Воздушные пробки

Довольно часто стояки отопления и стояки канализации не могут обеспечить тепло вашему дому, поскольку образовалась воздушная пробка. Образуется она там вполне естественным путем при нагреве воды и резком наполнении системы теплоносителем. Если на системе стоит выпускной клапан, определить наличие воздушной пробки не составит труда. На современных батареях этот клапан стоит сверху и работает автономно, время от времени выпуская излишки воздуха.

При отсутствии автоматики предусмотрен ручной вентиль, который откручивают и держат открытым до тех пор, пока не потечет вода.

Увы, старые модели кранами не оснащаются. Зато там имеется заглушка, снять которую будет не так уж и сложно. Только обязательно под ней поместите какую-то емкость, чтобы вода не пролилась на пол. Не выкручивайте заглушку полностью, а только отвинтите до появления шипения. Как только из системы начал выходить подобный звук, отставляйте инструмент и ждите, пока выйдет воздух и начнет течь вода. Когда вода засочилась, аккуратно закручивайте заглушку, но таз пару часиков не убирайте на случай, если вода продолжит некоторое время капать.

Замена радиаторов

Если причина отсутствия у вас отопления заключается не в том, что стояки водоснабжения неисправны или канализационный стояк приказал долго жить, а промывка системы не дала ожидаемого результата, вам придется попросту поменять радиаторы.

Важно учесть, для какого именно помещения вы выбираете батареи. К примеру, для сантехнического узла отличным решением будет изделие из нержавеющей стали, модели с хромированным покрытием. Подумайте о качестве краски и ее возможности функционировать в условиях повышенного уровня влажности.

Выбирать радиаторы из алюминия не рекомендуется тем, кто проживает выше восьмого этажа. Это обусловлено низким рабочим давлением таких батарей. Плюс есть еще один недостаток — внутренние поверхности алюминиевых радиаторов со временем ржавеет, а потому на длительную службу они не годятся.

Для ванных комнат производят радиаторы, оснащенные специальными вешалками. Они будут отапливать помещение, а также при необходимости сушить ваше белье. Не забываем и про дизайнерские решения, которые с легкостью могут стать настоящей изюминкой вашего интерьера, выполняя при этом возложенные на них функции.

Как видите, причин, по которым батарея остается или становится холодная, хотя сам стояк горячий, есть множество. По сути, определить, почему именно возникла такая проблема, вы можете вполне самостоятельно.

Только помните, подобные вопросы обязаны решать соответствующие организации и специалисты. Они отвечают за функционирование и жизнедеятельность всех систем в многоквартирном доме, а потому к ним и нужно в первую очередь обращаться. Зачем тратить свои силы, нервы, деньги и время, когда есть люди, задача которых устранять такие неисправности.


что делать, если вам не дали отопление – Москва 24, 07.10.2015

Фото: ТАСС/Владимир Смирнов

В воскресенье в столице начался отопительный период. В первую очередь тепло подается в больницы, школы, детсады, а также жилые дома.

По словам пресс-секретаря Московской объединенной энергетической компании (МОЭК) Сергея Шандарова, уже во вторник вечером отопление поступило всем социальным объектам и жилым домам Москвы. Это более чем 33 тысячи жилых домов, три тысячи школ, две тысячи детских учреждений, 1,5 тысячи больниц и почти 900 поликлиник.

Тем не менее некоторые москвичи жалуются на то, что батареи в их квартирах еще холодные. Что делать в таких случаях – расскажет m24.ru.

Начало холодного сезона нередко сопровождается перебоями в подаче тепла даже при нормальной работе теплосетей. Если у вас в доме не подключили отопление, это может быть связано с состоянием внутридомовых коммуникаций.

Куда можно обратиться, если батареи холодные:

  • Дирекция единого заказчика
  • Управляющая компания или ТСЖ
  • Горячая линия МОЭК: 8 (495) 662-50-50
  • Государственная жилищная инспекция
  • Если отопление не дали в срок, в первую очередь нужно позвонить в Дирекцию единого заказчика (ДЕЗ), либо в управляющую компанию (УК), обслуживающую ваш дом, или обратиться в товарищество собственников жилья.

    Подробную информацию о своей УК и контакты можно найти на сайте «Дома Москвы». Кроме того, на портале открытых данных опубликован рейтинг управляющих компаний столицы.

    УК должна выполнить технические мероприятия, необходимые для включения отопления. Название и контактную информацию управляющей организации вы можете найти в своих платежных квитанциях.

    Если вы мерзнете из-за слишком старых батарей, сотрудники УК предложат вам их поменять. Обязательно требуйте от коммунальщиков составления акта при отсутствии пробок и исправной работе батарей. В случае отказа пригласите двух соседей и в произвольной форме составьте акт с зафиксированной температурой в помещении сами.

    Далее необходимо направить письменную претензию в УК или в теплоснабжающую компанию, если договор заключался с ней напрямую. В претензии нужно заявить о ненадлежащем качестве услуг и потребовать перерасчета.

    Ссылки по теме

    В случае если рассмотрение претензии затягивается, можно обратиться в Московскую объединенную энергетическую компанию (МОЭК). Телефон горячей линии для потребителей – 8 (495) 662-50-50.

    Если МОЭК подал отопление в дом, а тепла нет из-за плохой работы УК или ТСЖ, вы имеете полное право обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию города. Окружные инспекции жилищного надзора работают с 8.00 до 17.00 с понедельника по четверг и с 8.00 до 16.45 по пятницам и предпраздничным дням с перерывом на обед с 12.00 до 12.45.

    Округ Адрес Телефон
    Центральный 105094, ул. Госпитальный Вал, д. 5, корп. 18 8 (495) 360-20-53
    Северный 125080, Москва, Волоколамское шоссе, д. 15/22 8 (499) 158-13-34
    Северо-Восточный 129323, Москва, ул. Снежная, д. 19 8 (495) 656-67-54
    Восточный 107076, Москва, Колодезный пер., д. 14 8 (499) 268-38-36
    Юго-Восточный 109377, Москва, ул. 1-я Новокузьминская, д. 10 8 (499) 784-92-13
    Южный 113556, Москва, Варшавское шоссе, д. 74, к. 3 8 (499) 619-63-05
    Юго-Западный 117452, Москва, Симферопольский бул., д. 24, корп. 7 8 (495) 310-51-27
    Западный 121351, Москва, ул. Полоцкая, д. 25, корп. 1 8 (495) 416-60-17
    Северо-Западный 123298, Москва, ул. Маршала Малиновского, д. 8 8 (499) 192-80-00
    Зеленоградский 124527, г. Зеленоград, корп. 841, н.п. 14 8 (499) 732-35-33
    Троицкий и Новомосковский 117042, Москва, ул. Южнобутовская, д. 52 8 (495) 714-60-12

    Согласно действующим нормативам, в любое время года в жилой комнате оптимальная температура воздуха должна составлять 20–22 градуса, при этом допускается от 18 до 24 градусов.

    Что делать, если отопление включили, а батареи еле греют?

    К выходным во всех домах Минска планируют включить отопление

    Фото: Олег УКЛАДОВ

    С 24 сентября в Минске начали включать отопление в домах — и это рекордно рано за последние 20 лет. По нормам подавать тепло в жилфонд должны, когда в течение пяти дней среднесуточная температура ниже +8 градусов. Отопление включают поэтапно.

    — Выполнить запуск системы отопления в полном объеме невозможно физически. Отопление включают поэтапно в течение пяти дней, в соответствии с графиками, согласованными с энергоснабжающими организациями. Чтобы запустить на полную мощность котельную, осуществляется подача воды и регулировка температуры. Включается сначала один котел, потом второй, — объясняет замгендиректора по эксплуатации жилищного фонда Минского городского жилищного хозяйства Тимофей Кремез. — В зависимости от того, как технически проложены и запроектированы трубопроводы (они же могут по разным магистралям идти), энергетики формируют график.

    По нормам температура воздуха в квартире во время отопительного сезона должна быть +18…+24 градуса. Но почему иногда получается так, что тепло в доме включили, а батареи в квартире еле греют?

    — При запуске рабочие по комплексному обслуживанию зданий и сооружений проверяют в подвальном помещении стояки — завоздушены они или нет. Если выявляют, что стояк холодный, производят работы по ликвидации воздушных пробок в системе отопления на чердаке, подвале, квартирах. Иногда мастер не может попасть к жителям в квартиры – время затягивается.

    Если у вас слабо греют батареи, нужно обратиться в контакт-центр «115» или ЖЭУ. Там организуют работы по развоздушиванию стояков.

    — Обеспечение тепла в квартирах зависит не только от системы отопления. Важно, насколько правильно мы эксплуатируем помещения. Например, если в квартире старые деревянные окна, их нужно заклеивать или ставить уплотнители. Если этого не сделать, теряется 15% тепла из-за проникновения холодного воздуха, — объясняет Тимофей Кремез. — Или бывает, что при установке степлопакетов в квартирах увеличивают ширину подоконника. И это закрывает отопительный прибор. Тепло должно уходить вверх и распространяться по всей квартире, а оно упирается в подоконную доску, все тепло образуется только в районе батареи. Поэтому в квартире холодно. Также нельзя загромождать приборы отопления крупногабаритной и корпусной мебелью

    — Но бывает и наоборот — в квартире очень жарко.

    — Оптимальная температура для работы отопительного оборудования — до плюс 8 градусов на улице. Если она выше и при включенном отоплении в квартире жарко, нужно обратиться в контакт-центр ЖКХ. Мастера произведут либо наладку системы автоматического регулирования отопления либо стояков, снизят циркуляцию системы отопления, — продолжает Тимофей Кремез. — Крайний вариант, если речь идет о высоких температурах во всем доме, — отключение отопления до установления более низких температур.

    В МГЖХ говорят, что полностью подключить отопление в домах столицы собираются уже к субботе, 28 сентября. Счета за тепло придут уже в жировках за октябрь. И платить придется чуть больше, чем осенью прошлого года. Так, с 1 июня 2019-го субсидируемый тариф на отопление вырос с 16,9259 до 18,4831 рубля за 1 Гкал.

    Куда жаловаться на холодные батареи? | ЖКХ | Недвижимость

    Официально отопительный период в России начинается, когда в течение пяти дней подряд среднесуточная температура наружного воздуха держится на уровне ниже +8 градусов. Однако в некоторых случаях батареи могут включить и раньше. С середины сентября 2020 года, по данным Минстроя, отопительный сезон стартовал почти в 20 регионах страны.

    Какой должна быть температура в квартире?

    Температура воздуха в жилых помещениях в холодное время года должна быть не ниже определенных значений. В соответствии с постановлением правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18 градусов, а в угловых комнатах — не ниже +20 градусов.

    Требования к отоплению также прописаны в СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях». Там говорится, что системы отопления должны обеспечивать равномерное нагревание воздуха в помещениях в течение всего отопительного периода.

    Куда обращаться, если батареи еле теплые?

    Если плохо топят, то необходимо обратиться в управляющую компанию (УК) либо в дежурную службу в своем районе: специалисты должны в тот же день приехать и попытаться решить проблему. Как правило, диспетчерская дежурной службы работает круглосуточно.

    Телефоны управляющей компании и диспетчерской службы должны быть указаны на квитанции на оплату ЖКУ. УК, приняв обращение, обязана присвоить ему номер. Его нужно сохранить для того, чтобы впоследствии использовать при перерасчете квартплаты.

    В столице в 2020 году отопительный сезон начался раньше: с 28 сентября. По данным московской мэрии на 30 сентября, отопление включили в 83% жилых домов и более чем в 93% социальных объектов. В период включения отопления в Москве работает временная горячая линия +7 (800) 100-23-29, по которой можно получить информацию о начале сезона, а также оставить заявку в случае возникновения проблем.

    Если решить проблему с плохо работающими батареями с помощью УК не удалось, то тогда можно сообщить о ней в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Москвы, оставив заявку с помощью электронной приемной либо по телефону + 7 (495) 539-53-53, он работает круглосуточно.

    Кроме того, жилец может позвонить в «Московскую объединенную энергетическую компанию» по телефону +7 (495) 539-59-59. Сообщения о проблемах с отоплением, авариях и других неполадках там также принимают круглосуточно.

    Выразить недовольство работой УК можно, написав жалобу в Мосжилинспекцию с помощью электронной приемной либо начальнику территориального подразделения. В заявлении нужно описать проблему, приложив копии обращений в УК и другие инстанции. Подать жалобу также можно с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» или на портале «Наш город» в разделе «Многоквартирные дома».

    В Санкт-Петербурге в 2020 году периодическое протапливание началось с 17 сентября. В том случае, если батареи работают неравномерно или вовсе холодные, жители могут обратиться в дежурную службу управляющей компании своего дома. О перебоях с теплом можно также сообщить на горячую линию Жилищного комитета по тел +7 (812) 576-24-25 и +7 (812) 576-24-28 либо районной администрации. Также жители Санкт-Петербурга могут пожаловаться на проблемы с отоплением по номеру 004, это Городской мониторинговый центр.

    В регионах жалобами также должны заниматься управляющие компании. Если они отказываются принимать меры, можно обратиться в Государственную жилищную инспекцию района, региональные и муниципальные органы власти или местное отделение Роспотребнадзора.

    Воздействие тепла и холода на автомобильные аккумуляторы

    Неисправный аккумулятор — самая частая причина поломки автомобиля. Если вы когда-либо оказывались в затруднительном положении из-за разряженной батареи, вы можете задаться вопросом, почему на нее так влияет погода. Как только вы узнаете, почему умирают автомобильные аккумуляторы, вы можете предпринять меры, чтобы продлить срок их службы в вашем автомобиле.

    Жаркая погода и автомобильные аккумуляторы

    Вопреки распространенному мнению, высокие летние температуры представляют большую угрозу для долговечности батарей, чем зимние низкие.Это потому, что, хотя емкость аккумулятора выше в жару, высокие температуры сокращают общий срок службы аккумулятора. Вот основные причины, почему:

    • Испарение: Под капотом автомобильный аккумулятор может достигать внутренней температуры 140 градусов или выше. Это вызывает испарение аккумуляторной жидкости, что повреждает внутреннюю структуру аккумулятора.
    • Перезарядка: Сильный нагрев также может вызвать сбой в работе регулятора напряжения или другого компонента системы зарядки и перезарядку системы.Это приводит к медленной, но неизбежной смерти автомобильного аккумулятора.
    • Коррозия: Экстремальные температуры приводят к коррозии и разрушению свинцовых пластин внутри батареи.

    Холодная погода и автомобильные аккумуляторы

    Автомобильные аккумуляторы могут разрядиться в любой момент, но низкие температуры вызывают больше поломок зимой. Подумайте об этом: холодные зимние температуры сменяются жарким летом, когда высокие внутренние температуры ослабляют автомобильный аккумулятор. После того, как он подвергнется испытанию при низких температурах, летние испытания скажутся на нем.Холодная погода приводит к разрядке автомобильных аккумуляторов по нескольким причинам:

    • Уменьшенная емкость: При 32 градусах емкость аккумулятора падает на 20 процентов. При -22 градусах емкость падает на 50 процентов. Это уменьшение емкости снижает выходную мощность аккумулятора, что препятствует запуску автомобиля.
    • Более густое моторное масло: При низких температурах моторное масло начинает затвердевать, что затрудняет переворачивание двигателя. Это заставляет аккумулятор работать еще интенсивнее в то время, когда емкость минимальна.
    • Пониженная скорость перезарядки: Когда вы едете на автомобиле, аккумулятор автоматически заряжается. Однако скорость перезарядки медленнее при более низких температурах, а это означает, что вам нужно проехать дальше, чтобы полностью зарядить аккумулятор для успешного перезапуска.
    • Увеличение нагрузки: Вы склонны чаще запускать фары, обогреватель, дворники, обогреватели и обогреватели сидений зимой, увеличивая нагрузку на аккумулятор и усугубляя проблему пониженной скорости перезарядки.

    Как продлить срок службы аккумулятора автомобиля

    Вы не можете контролировать погоду, но все же можете предпринять определенные шаги, чтобы продлить срок службы автомобильного аккумулятора.

    • Содержите аккумулятор в чистоте. Грязь действует как проводник, истощающий аккумулятор. Корродированные клеммы также увеличивают изоляцию и препятствуют прохождению тока.
    • Купите современный кондиционер / интеллектуальное зарядное устройство. Это особенно полезно, если вы склонны ездить только по городу или оставлять машину стоять на несколько дней. Кондиционер для аккумуляторов продлевает срок службы аккумулятора без перезарядки.
    • Выключайте все в машине при парковке. Фары разряжают аккумулятор быстрее всего, но внутреннее освещение и радио также могут убить аккумулятор, если оставить его включенным на несколько часов.
    • Если ваш аккумулятор относится к тому типу, который необходимо доливать, регулярно проверяйте его летом и при необходимости доливайте дистиллированную воду.

    Когда заменять аккумулятор

    Следите за некоторыми признаками разрядки аккумулятора, чтобы не застрять в нем. Если вы заметили эти признаки, подумайте о замене аккумулятора или его проверке.

    • Фары и внутреннее освещение кажутся более тусклыми, чем обычно.
    • Не работают автомобильные аксессуары.
    • Горит индикатор «проверьте двигатель» или «аккумулятор».
    • Аккумуляторной батарее более пяти лет, и она с трудом заводит автомобиль в мороз.

    В Scott’s Fort Collins Auto & Repair мы предлагаем бесплатные тесты автомобильных аккумуляторов, чтобы успокоить вас или сообщить, что пора покупать новый аккумулятор. Безусловно, гораздо удобнее заменить умирающую батарею во время встречи, чем застрять где-нибудь после того, как батарея разрядится. При замене батареи обязательно выбирайте батарею с номиналом, равным или выше оригинального.Мы поможем вам сделать правильный выбор.

    Чтобы узнать больше или запланировать бесплатный тест автомобильного аккумулятора, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните по телефону (970) 682-4202.

    Почему моя печь дует холодным воздухом?

    Вот несколько шагов по устранению проблемы с вашей печью, прежде чем вы вызовете ремонтника.

    1) Проверьте термостат. Убедитесь, что термостат не включен.
    Если ваша печь дует холодным воздухом только часть времени, это может быть связано с тем, что вентилятор работает постоянно.Проверьте свой термостат. Если вентилятор вашего термостата установлен на ВКЛ, вентилятор печи будет работать постоянно, даже если печь не нагревает воздух. Установите настройку вентилятора термостата на АВТО. Теперь через вентиляционные отверстия должен поступать только теплый воздух.

    2) Проверьте батареи термостата. Еще одна возможная причина, по которой ваш обогреватель дует холодным воздухом, — это батарейки в термостате. Некоторые термостаты подключены к центральному источнику питания, а некоторые — к центральному источнику питания с резервной батареей.Есть некоторые термостаты, которые работают только от батареек, поэтому проверьте свой термостат и замените батареи соответственно. Батареи не обязательно должны быть полностью разряженными, чтобы термостат мог работать неправильно. Неправильный ввод температуры от термостата может привести к тому, что ваш обогреватель будет выдувать холодный воздух.

    3) Не перегревается ли печь? Ваша печь дует теплый воздух, а затем холодный, но затем перестает дуть воздух? Это признак того, что ваша печь может перегреться. В вашей печи есть предохранительное устройство, известное как концевой выключатель.Это выключит горелки, если ваша печь слишком горячая. Воздуходувка будет продолжать дуть, чтобы охладить печь.

    Самая частая причина перегрева — загрязненный воздушный фильтр печи. Грязный воздушный фильтр блокирует поток воздуха, из-за чего печь будет работать дольше, чтобы обогреть ваш дом, пока он не перегреется. Замените воздушный фильтр и посмотрите, начинает ли ваша печь дуть только теплым воздухом. Повторный перегрев приведет к повреждению теплообменника вашей печи, и замена теплообменника может быть дорогостоящей.

    4) Проверьте своего пилота. Те, у кого есть электрический обогреватель, могут пропустить этот шаг. Те, у кого есть газовая печь, должны проверить запальную лампу. Контрольная лампа — это небольшое пламя, которое постоянно горит, чтобы ваш обогреватель мог легко воспламениться. Иногда они могут быть взорваны, обычно из-за того, что газовая компания закрывает линии на техническое обслуживание или в аварийных ситуациях.

    Иногда, когда вы обнаруживаете, что ваша печь дует холодным воздухом, независимо от того, насколько вы удобны, может быть проще и дешевле вызвать квалифицированного специалиста.Ремонт печи может быть трудным. Лицензированный подрядчик HVAC сможет быстро диагностировать и отремонтировать вашу печь. Вам нужна помощь в выборе квалифицированного подрядчика? Ознакомьтесь с этими советами о том, как выбрать подрядчика HVAC:

    В Ohio Heating & Air Conditioning, мы гордимся тем фактом, что все наши технические специалисты имеют сертификат NATE , а мы полностью лицензированы и связаны. Качественный монтаж и обслуживание означают более длительный срок службы вашего отопительного и охлаждающего оборудования и повышение энергоэффективности.

    3 причины, по которым ваш обогреватель выдает холодный воздух — наберите One Sonshine

    31 марта 2016 г. 30 апреля 2021 г.

    Устранение неисправностей обогревателя, выдувающего холодный воздух

    Существует несколько типов обогревателей, но многие используют центральный воздух для обогрева их дом, и когда он включен, дом должен согреться после того, как система отопления поработала некоторое время. В зависимости от размера вашего дома для достижения комфортной температуры в доме может потребоваться от получаса до часа работы системы.

    Если вы включили систему обогрева и заметили, что через вентиляционные отверстия выходит холодный воздух, то это не должно вызывать недоумения, особенно если система какое-то время была отключена. Вам следует беспокоиться только в том случае, если через несколько минут система все еще продолжает подавать холодный воздух, потому что тогда возникает проблема.

    У многих может быть проблема с холодным воздухом в нагревательном элементе, и это может быть по нескольким причинам, которые можно определить, только выполнив некоторые проверки системы, а также термостата.Для тех, кто не хочет утруждать себя выполнением всех проверок, необходимых для поиска проблемы, просто вызовите специалиста по HVAC, чтобы определить, почему воздух, поступающий из обогревателя, холодный.

    Грязные воздушные фильтры могут влиять на тепловыделение

    Воздушные фильтры необходимы для улавливания пыли, мусора и частиц, находящихся в воздухе, и они, как правило, переносятся из комнаты в комнату, если воздушный фильтр отсутствует в помещении. система обогрева. О воздушных фильтрах следует помнить о том, что их необходимо периодически менять, обычно каждые три месяца, если только нагреватель не используется часто.

    Даже если есть система HVAC, которая и обогревает, и охлаждает дом, они оба будут использовать воздушный фильтр, поэтому, если кондиционер работает, воздушный фильтр все равно необходимо заменить, как если бы тепло было. Слишком засоренный грязный воздушный фильтр будет ограничивать поток воздуха в обогревателе, и вполне возможно, что если он будет достаточно ограничен, он отключит горелки, отапливающие дом, и заставит его откачивать холодный воздух. Хотя это случается не слишком часто, это возможно, особенно в домах, где воздушный фильтр не менялся в течение многих месяцев или даже лет.

    Замена воздушного фильтра может решить проблему с холодным воздухом, но только в том случае, если это единственная проблема, которая не позволяет теплу выдувать горячий воздух, а не холодный.

    Проверьте контрольную лампу на газовых печах

    Для тех, у кого газовые печи, выключенная контрольная лампа является очень распространенной проблемой, заставляя холодный воздух дуть из вентиляционных отверстий вместо тепла. Газовая печь должна иметь пилотное освещение, что абсолютно необходимо, если топливо или газ, подаваемый в печь, будут воспламеняться, чтобы принести тепло в дом.Проверьте пилот, чтобы увидеть, горит ли он в настоящее время, и если пилот выключен, это может быть проблемой, из-за которой печь не дует теплый воздух.

    Также может потребоваться определить, есть ли проблема с самим пилотом, с зажиганием пилотного клапана, с газом, поступающим в пилотный клапан, или с самой печью. Выявленный пилот сам по себе может быть не единственной проблемой, а лишь побочным эффектом основной проблемы, что означает, что для ее устранения может потребоваться техническое обслуживание или ремонт.Если необходимо заменить детали, в том числе пилотную, то это должен сделать профессионал, который знает, как ремонтировать и обслуживать печи.

    Проверьте настройки и батареи на вашем термостате

    Термостат очень важен для любого источника тепла в доме, где есть центральная система кондиционирования воздуха, будь то печь или система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Есть несколько проблем с термостатом, из-за которых он может выдувать холодный воздух вместо теплого.

    Во-первых, термостат должен быть установлен на «обогрев», особенно если он может одновременно охлаждать и обогревать дом.Во-вторых, необходимо следить за температурой в комнате, потому что обогрев должен быть установлен на любую температуру выше текущей комнатной температуры.

    Также убедитесь, что тепло включено, а не только направлено на источник тепла. На некоторых термостатах есть два переключателя, которые позволяют выбрать «нагрев» или «охлаждение», но вам все равно придется включать систему другим переключателем, поэтому убедитесь, что оба переключателя находятся в правильном положении, чтобы обеспечить теплом дом. .

    Также полезно знать, что если термостат работает только от батареи, тогда батарея может быть слишком низкой для правильной работы термостата, что затем может не дать вам тепла, которое вы ищете, когда вы включаете нагревательный элемент. .При необходимости замените батарею, даже если термостат работает от электричества, но внутри все еще есть батарея. Кроме того, убедитесь, что термостат установлен на «авто» для выбора вентилятора, а не на «включено», потому что при выборе «вкл» вентилятор будет работать только без нагрева, что означает, что вы будете получать только холодный воздух из вентиляционных отверстий. вместо теплого воздуха.

    Все еще в тупике? График ремонта и технического обслуживания

    Тем, кто провел некоторое устранение неполадок и не может понять, почему в их доме продолжает дуть холодный воздух, потребуется помощь местного специалиста в Стэнтоне, будь то печь или кондиционер.

    Устройство может работать некорректно, и, поскольку существует очень много вещей, которые могут выйти из строя с печью или устройством HVAC, лучше всего позволить специалисту взглянуть на него, чтобы определить, в чем проблема. Вполне возможно, что некоторые части устройства потребуется заменить, особенно если он не обслуживался в течение многих лет в должном порядке. Любой специалист скажет вам, что печь или блок HVAC следует обслуживать каждый год.

    Чтобы запланировать обслуживание со специалистом по ремонту обогревателей в районе Orange County, свяжитесь с Dial One Sonshine сегодня!

    5 методов, которые следует использовать, если ваш обогреватель дует холодным воздухом

    Ваш обогреватель дает вам хладнокровие? Выяснить, почему ваша печь дует холодным воздухом, может быть непросто, потому что есть несколько причин, которые могут вызвать эту проблему.Многие проблемы с обогревателем требуют профессиональной помощи, но вы можете определить проблему самостоятельно, чтобы помочь техническому специалисту. Вот несколько стратегий устранения неполадок, которые вы можете использовать в следующий раз, когда ваш обогреватель будет дуть холодным воздухом.

    Дай несколько минут

    При включении смесителя горячая вода не выходит сразу. Та же логика может быть применена к вашей системе отопления. Подождите пару минут после включения обогревателя. Чтобы свежий нагретый воздух прошел через воздуховоды в ваш дом, может потребоваться некоторое время, особенно после того, как вы приедете домой и включите систему.Через несколько минут вы можете обнаружить, что печь работает нормально. Если это не так, давайте перейдем к следующему пункту, чтобы проверить.

    Проверьте свой термостат

    Еще одно простое решение проблемы с нагревателем — это термостат. Убедитесь, что термостат установлен на температуру выше, чем текущая температура в вашем доме. Иногда один человек дома устанавливает термостат на определенную температуру, но другой человек затем меняет ее, потому что ему слишком жарко или слишком холодно.Также полезно проверить батареи в термостате. Если вы видите бледное отображение чисел, скорее всего, батареи разряжены и ваши термостаты работают неправильно. Если ваш обогреватель получает неверные значения температуры от неисправного термостата, это может привести к выходу холодного воздуха вместо нагретого.

    Проверьте свой пилотный фонарь

    Эта тактика устранения неполадок не применима к вам, если у вас есть электрический обогреватель. Однако, если из обогревателя выходит холодный воздух и у вас есть газовая печь, стоит проверить запальную лампу.Если вы не можете зажечь контрольную лампу или она не горит постоянно, обратитесь к специалистам Triple-T Plumbing Heating & Air для быстрой и эффективной помощи.

    Осмотрите фильтр

    Печь на жидком топливе оснащена специальным фильтром, который предотвращает попадание загрязняющих веществ в систему отопления и создание проблем. Если этот фильтр засорится, он может лишить вашу печь источника топлива. К счастью, замена фильтра — простое и недорогое решение. Регулярная замена фильтра предотвратит засорение в будущем и обеспечит бесперебойную работу вашей масляной печи.

    Рассмотрим воздуховод

    Если ваша печь дует холодным воздухом, проблема может быть не связана с самим нагревателем. Менее очевидной причиной этой проблемы могут быть воздуховоды. Со временем воздуховоды изнашиваются так же, как и остальная часть вашей системы отопления, и могут возникнуть утечки. Ваш обогреватель может начать выдувать теплый воздух, но если в вашем воздуховоде есть разрыв или открытое уплотнение, теплый воздух может быть направлен в другую комнату, на чердак и так далее. Это было бы путешествие в другое место вместо желаемой комнаты комфорта.

    Использование этой тактики поиска и устранения неисправностей может быть полезно, если ваш обогреватель выдувает горячий воздух; однако, если у вас по-прежнему возникают проблемы, лучше обратиться к профессионалам. В Triple-T Plumbing Heating & Air мы имеем почти пятидесятилетний опыт. Свяжитесь с нами, чтобы записаться на сервис — наши опытные специалисты позаботятся о том, чтобы ваш дом оставался уютным и комфортным в течение всего года.

    Машина не заводится на морозе? Возможные причины и советы по профилактике

    Если ваш автомобиль не заводится в холодных условиях, наиболее вероятной причиной является аккумулятор.

    Большое количество зимних вызовов RAC Patrol связано с аккумулятором. Это может быть так же просто, как запустить его или перезарядить — давайте посмотрим на симптомы.

    Признаки

    Если вы слышите слабый воющий звук при повороте ключа в замке зажигания, но стартер не включается, вероятно, у вас разряженная батарея.

    Если аккумулятор полностью разряжен или кабели аккумулятора отсоединились, вы можете ничего не слышать.

    К другим признакам полностью разряженной аккумуляторной батареи относятся не горящие лампы зажигания на приборной панели и отказ автомобиля от разблокировки с помощью дистанционного центрального замка.

    Узнайте больше о том, что делать, если у вас разряженная батарея, и как определить, что она у вас есть.

    Solutions

    Если вы спешите и вам нужно двигаться быстро, вы можете попытаться завести машину от внешнего источника. Однако вам понадобится доступ к соединительным тросам и другому транспортному средству.

    Если вы считаете, что ваша батарея нуждается в замене, вы можете позвонить по телефону 0333 2000 999 в службу установки батареи RAC.

    Вы также можете посетить наш раздел автомобильных аккумуляторов, чтобы узнать, какой продукт вам нужен.Мы можем доставить вам аккумулятор, и его установка бесплатна для участников неисправности RAC.

    Как сохранить аккумулятор зимой?

    Поскольку все больше и больше автомобильного оборудования требует электричества, обслуживание аккумуляторных батарей становится как никогда важным.

    Низкие температуры влияют на химический процесс, который производит и накапливает электричество внутри батареи, замедляя работу батареи и снижая ее способность удерживать заряд.

    Если вы регулярно используете свой автомобиль для коротких поездок, возможно, стоит заряжать аккумулятор не реже одного раза в неделю в зимние месяцы, особенно если ему больше трех лет.

    Дополнительную информацию о зарядке автомобильных аккумуляторов можно найти на нашей странице зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов.

    Старые, более слабые батареи, как правило, имеют пониженную производительность, а низкие температуры могут еще больше снизить это до такой степени, что батарея очень быстро разряжается или разряжается.

    Если вы обнаружите, что аккумулятор плохо держит заряд, возможно, пришло время его заменить. Мы рекомендуем посетить наш отдел автомобильных аккумуляторов или позвонить в службу установки аккумуляторов RAC по телефону 0333 2000 999.

    Чем еще я могу помочь своей батарее зимой?

    Уловок для поддержания заряда автомобильного аккумулятора при низких температурах

    Как и большинство людей, вам не нравится выходить из дома, когда аккумулятор вашего мобильного телефона почти разряжен. Что, если вы пропустите текст? Ваш телефон умирает, пока вы используете GPS? Что делать, если вы не можете транслировать свои любимые песни? Или, , а что, если ваша машина не заводится, и вам нужно снять один из носков, чтобы остановить коллегу на парковке ?! Хорошо, может быть, последний вариант немного экстремален, но на самом деле мы можем помочь предотвратить его.

    Хотя вы всегда знаете, сколько заряда осталось в аккумуляторе вашего телефона, вы, вероятно, не знаете, сколько осталось в аккумуляторе вашего автомобиля — аккумуляторе на самом деле может оставить вас в затруднительном положении, особенно в холодную погоду. Летняя жара сильно нагружает вашу батарею и может оставить вас с уже разряженной зимой. Хотя первые в сезоне морозы прекрасно смотрятся на золотисто-коричневых листьях, падающих во дворе вашего дома, они могут стать последней каплей для вашей дорогой старой батареи.Однако с помощью этих советов и уловок вы сможете сохранить заряд аккумулятора на всю зиму!

    Припаркуйте машину в гараже, подальше от ветра.

    Если вас когда-либо ударил порыв холодного ветра, вы также имеете общее представление о том, как ваша машина чувствует себя на морозе. Парковка вашего автомобиля в гараже на ночь может помочь защитить аккумулятор, даже если он совсем немного. А если у вас есть легкий доступ к розетке, сделайте дополнительный шаг, чтобы защитить пусковую мощность вашей батареи, используя электрическое одеяло для батареи.Нет гаража? Припаркуйте переднюю часть автомобиля подальше от основного направления ветра.

    Сделайте паузу перед включением аксессуаров.

    Когда вы садитесь в машину в морозный день, может возникнуть соблазн включить обогреватель, включить фары и немедленно включить радио. Вместо этого подождите минутку. Дайте генератору зарядить аккумулятор, прежде чем предъявлять к нему какие-либо требования. Аналогичным образом выключите все, что может потребовать заряда аккумулятора , прежде чем выйдет из машины.Каждый раз, когда вы включаете зажигание, энергия от аккумулятора передается на ваш двигатель, чтобы начать работу, но энергия также отправляется в различные системы, которые вы, возможно, оставили во время последней поездки. В холодный день эти дополнительные требования могут разрядить вашу батарею быстрее, чем средний пит-стоп серии IndyCarⓇ!

    Сделай сок!

    Обычно полностью заряженный аккумулятор не замерзает до -76 ° F. Однако полностью разряженный аккумулятор может начать замерзать при температуре около 32 ° F, поэтому дайте ему немного заряда, если ваша машина не решается перевернуться.Ознакомьтесь с советами по запуску автомобиля и прочим аккумулятором, чтобы получить краткое изложение того, что делать и чего не делать при зарядке аккумулятора.

    Не допускайте попадания на аккумулятор грязи и мусора.

    Низкие температуры увеличивают электрическое сопротивление и сгущают моторное масло, что затрудняет работу аккумулятора. Грязь, сажа и коррозия на клеммах аккумулятора могут усилить это сопротивление. Если вы заметили белый порошок вокруг клемм, который выглядит как омертвевшая кожа на сухих зимних руках, у вас есть случай коррозии.К счастью, вам не понадобится специальный чистящий спрей или необычные инструменты, чтобы освежить вещи. Чтобы аккумулятор оставался сверкающим, используйте влажную ткань, немного пищевой соды, воду и зубную щетку. Как ни странно, Reader’s Digest рекомендует намазывать вазелином клеммы, когда они чистые. Желе помогает предотвратить коррозию, чтобы аккумулятор работал в течение всего сезона.

    Проверьте аккумулятор до наступления зимы.

    Если ваша батарея близка к смерти, гораздо лучше выяснить это по собственному расписанию, чем когда вы заняты повседневными делами.Хотя эти советы помогут продлить срок службы аккумулятора в зависимости от времени года, нет ничего лучше, чем начать зиму с исправным аккумулятором. Firestone Complete Auto Care предлагает совершенно бесплатную проверку аккумулятора, так что вы можете быть спокойны и приобрести новый мощный аккумулятор до наступления зимы.

    Найдите ближайший пункт обслуживания Firestone Complete Auto Care и зайдите к вам, чтобы быстро проверить аккумулятор. Берегите аккумулятор, когда это удобно, а не в чрезвычайной ситуации!

    Методики разогрева аккумуляторных батарей при отрицательных температурах для автомобилей: последние достижения и перспективы

    Abstract

    Электромобили играют решающую роль в снижении расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ для более экологичного транспорта.Литий-ионные батареи, являясь наиболее дорогим, но наименее изученным компонентом электромобилей, напрямую влияют на запас хода, безопасность, комфорт и надежность автомобиля. Однако общие характеристики тяговых батарей значительно ухудшаются при низких температурах из-за снижения скорости электрохимической реакции и ускоренного ухудшения здоровья, например, литиевого покрытия. Без своевременных и эффективных действий такое ухудшение характеристик вызывает эксплуатационные трудности и угрозу безопасности электромобилей.Разогрев / предварительный нагрев аккумуляторной батареи особенно важен при эксплуатации электромобилей в холодных географических регионах. С этой целью в данной статье рассматриваются различные стратегии предварительного нагрева батарей, включая внешний конвективный и кондуктивный предварительный нагрев, а также последние достижения в области внутреннего нагрева. Кратко описывается влияние низкой температуры на батареи с точки зрения производительности элементов, а также свойств материалов. Также освещаются вопросы терминологии, связанные с разминкой.Подробно представлена ​​структура систем управления батареями (BTMS) при низких температурах, включая ключевые конструктивные соображения на разных уровнях интеграции батарей и общую классификацию подходов к разогреву на внешние и внутренние группы. Далее представлен всесторонний обзор литературы по различным стратегиям разминки, а также разработаны основные принципы, преимущества, недостатки и потенциальные улучшения каждой стратегии. Наконец, обсуждаются будущие тенденции в методах разогрева батарей с точки зрения ключевых технологий, многообещающих возможностей и проблем.

    ключевые слова

    Литий-ионные батареи

    Низкотемпературные

    Электромобили

    Система управления температурой

    Стратегии предварительного нагрева

    Сокращения

    BEV

    аккумуляторный электромобиль

    BTMS

    Системы управления температурным режимом аккумулятора

    CCD

    Постоянный ток разряда

    теплообменник охлаждающей жидкости

    COP

    коэффициент полезного действия

    CPCM

    композитный материал с фазовым переходом

    CVD

    разряд постоянного напряжения

    DC / DC

    постоянный ток в постоянный ток

    ECT

    электрохимико-термический

    EEC

    эквивалентная электрическая схема

    EMS

    управление энергопотреблением стратегия

    HESS

    гибридная система накопления энергии

    HEV

    гибридный электромобиль

    HVAC

    отопление, вентиляция и кондиционер

    ICE

    двигатель внутреннего сгорания

    IGBT

    биполярные транзисторы с изолированным затвором

    SEI

    твердоэлектролитный межфазный

    MHPA

    микротепловая трубка

    PCM

    материалы с фазовым переходом

    PHEV

    подключаемый гибридный электромобиль

    PTC

    положительный температурный коэффициент

    RETC

    пониженный электротермический соединенный

    SAC

    синусоидальный переменный ток

    самонагревающийся литий-ионный аккумулятор SHLB

    UDDS

    График вождения городского динамометра

    Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

    Xiaosong Hu (SM’16) получил степень доктора философии.В 2012 году получил докторскую степень в области автомобильной инженерии Пекинского технологического института, Китай. Он проводил научные исследования и защитил докторскую диссертацию. В период с 2010 по 2012 год защитил диссертацию в Автомобильном исследовательском центре Мичиганского университета, Анн-Арбор, США. В настоящее время он является профессором Государственной ключевой лаборатории механических трансмиссий и кафедры автомобильной техники Университета Чунцина, Чунцин, Китай. В период с 2014 по 2015 год он работал докторантом на факультете гражданской и экологической инженерии Калифорнийского университета в Беркли, США, а также в Шведском центре гибридных автомобилей и на факультете сигналов и систем Технологического университета Чалмерса, Гетеборг. , Швеция, с 2012 по 2014 год.В 2014 году он также был приглашенным научным сотрудником Института динамических систем и управления Швейцарского федерального технологического института (ETH), Цюрих, Швейцария. Научные интересы включают технологии управления батареями, моделирование и контроль электрифицированных транспортных средств. Доктор Ху опубликовал более 100 статей для журналов и конференций высокого уровня. Он был лауреатом нескольких престижных наград / наград, в том числе образовательной премии SAE Ralph Teetor в 2019 году, премии Emerging Sustainability Leaders в 2016 году, стипендии Марии Карри ЕС в 2015 году, премии ASME DSCD Energy Systems за лучшую работу в 2015 году и награды за лучшую докторскую степень в Пекине.Докторская диссертация в 2013 году. Он является старшим членом IEEE

    Юшэн Чжэн получил степень бакалавра машиностроения в Университете Чунцин в 2018 году. В настоящее время он получает степень магистра наук. Имеет степень в колледже автомобильной инженерии при Чунцинском университете, Чунцин, Китай. Его исследовательские интересы включают терморегулирование аккумуляторных батарей и диагностику литиевых покрытий при низких температурах.

    Дэвид А. Хоуи получил степень бакалавра и магистра медицины в Кембриджском университете, Кембридж, Великобритания, в 2002 году и докторскую степень.Докторская степень в Имперском колледже Лондона, Лондон, Великобритания, в 2010 году. Он доцент кафедры инженерных наук Оксфордского университета, Оксфорд, Великобритания, где возглавляет группу, занимающуюся моделированием, диагностикой и контролем электрохимических энергетических устройств. и системы. Он является редактором IEEE Transactions on Sustainable Energy, а также старшим членом IEEE и членом ECS.

    Гектор Э. Перес (S’14 – M’17) получил степень бакалавра машиностроения в Калифорнийском государственном университете, Нортридж, Калифорния, США, в 2010 году, степень магистра инженерных наук в области машиностроения в Мичиганском университете. Анн-Арбор, штат Мичиган, США, в 2012 г., и докторская степень.Докторская степень в области системной инженерии, полученная в Калифорнийском университете в Беркли, Беркли, Калифорния, США, в 2016 году. В настоящее время он является научным сотрудником Калифорнийского университета в Беркли и Мичиганского университета. Его текущие исследовательские интересы включают моделирование, оценку, оптимальное управление и экспериментальную проверку энергетических систем. Д-р Перес был стипендиатом Фонда Форда для докторантуры и стипендий GEM, AACC O, премии Hugo Shuck Best Paper Award, премии ACC за лучшую студенческую работу, премии ASME DSCC Energy Systems за лучшую работу и премии ASME DSCC за лучшую работу. Награда в сессии «Системы возобновляемой энергии».

    Аойф М. Фоли получила степень бакалавра наук (с отличием) и докторскую степень. степени Университетского колледжа Корка, Корк, Ирландия, в 1996 и 2011 годах, соответственно, и степень магистра наук. Получила степень в Тринити-колледже, Дублин, Ирландия, в 1999 году. Она проработала в промышленности до 2008 года. В настоящее время она преподает в Школе механической и аэрокосмической инженерии Королевского университета Белфаста, Белфаст, Великобритания. Ее исследовательские интересы включают ветроэнергетику, энергетические рынки, хранение энергии и электромобили. Она дипломированный инженер (2001 г.), научный сотрудник отдела инженеров Ирландии (2012 г.) и главный редактор журнала Elsevier Renewable and Sustainable Energy Reviews.

    Майкл Пехт (S’78-M’83-SM’90-F’92) получил степень бакалавра акустики, степень магистра электротехники и инженерной механики и степень доктора философии. степень в области инженерной механики в Университете Висконсина в Мэдисоне, штат Висконсин, США, в 1976, 1978, 1979 и 1982 годах, соответственно. Он является основателем Центра усовершенствованной инженерии жизненного цикла (CALCE) Университета Мэриленда, Колледж-Парк, штат Мэриленд, США, где он также является профессором кафедры. Он возглавлял исследовательскую группу в области прогнозирования.Доктор Пехт — профессиональный инженер и научный сотрудник IEEE / ASME / SAE. Он получил премию IEEE для студентов-преподавателей и премию Международного общества сборки и упаковки микроэлектроники (IMAPS) Уильяма Д. Эшмана за достижения в области анализа надежности электроники. Он был главным редактором IEEE Transactions on Reliability в течение восьми лет и младшим редактором IEEE Transactions on Components and Packaging Technology

    View Abstract

    Crown Copyright © 2019 Издано Elsevier Ltd.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *