Как работает турбодефлектор: Турбодефлектор: устройство, применение и разновидности
О турбодефлекторе | Турбодефлектор
Турбодефлектор — элемент системы естественной вентиляции, предназначенный для эффективного вытягивания отработанного воздуха из самых различных помещений.
Конструктивно турбодефлектор представляет собой комбинацию многолопастного вертикально-осевого ветряка (вариация ротора Савониуса) и центробежного насоса.
Турбодефлектор работает без потребления электроэнергии, используя ветер как единственный источник энергии.
Принцип действия
Ветровые потоки попадают в лопасти активной головки устройства и обеспечивают ее непрерывное круговое движение. В результате возникает центробежная сила, создающая разрежение, которое, в свою очередь, образует эффективную тягу в вентиляционном канале. Вне зависимости от направления ветра, головка турбодефлектора всегда вращается в одном направлении, что исключает опрокидывание тяги.
Какие проблемы решает?
Установка турбодефлектора дает существенное усиление тяги в вентиляционном канале, что может нормализовать циркуляцию воздуха в помещении и решить основные проблемы вентиляции.
Признаки плохой вентиляции:
- сырость в помещениях, конденсат на окнах;
- грибок и плесень на стенах;
- задувание газовых горелок и котлов, газогрейных колонок;
- неприятные запахи, духота в помещениях.
Причины:
- отсутствие тяги;
- нестабильность тяги;
- обратная тяга или опрокидывание тяги;
- перетягивание тяги.
Rotado – новое поколение турбодефлекторов.
Многолетний опыт производства турбодефлекторов позволяет нам предлагать инженерные решения с доказанной эффективностью, а заводская сборка и контроль качества обеспечивают надежность наших устройств.
Специальные линейки ROTADO разработаны с учетом климатических условий эксплуатации устройств и особенностей вентилируемых помещений.
Специальные климатические линейки Rotado:
Rotado AirStream разработаны для регионов с редкими и слабыми ветрами. Облегченная активная головка, созданная по технологии fly fast, вращается при скорости ветра менее 1 м/с, а надежная защита узла вращения aqua lock обеспечивает функциональность устройства при климатических перепадах температур. Подходит для вентилирования помещений с повышенной влажностью.
Rotado NordStream созданы специально для северных регионов с обильными осадками в виде снега и низкими сезонными температурами. Усиленная конструкция активной головки турбодефлектора создана по технологии power fly. Это обеспечивает устойчивость турбодефлектора к естественным снежным нагрузкам и позволяет эффективно использовать устройство на объектах с повышенной влажностью. Узел вращения защищен от попадания влаги системой aqua lock.
Rotado Industry Plus это промышленные турбины большого диаметра (от 500 до 800 мм в основании), созданные специально для северных регионов с обильными осадками в виде снега и низкими сезонными температурами. Подходят для вентилирования помещений с повышенной влажностью.
Испытания
Турбодефлекторы ROTADO прошли испытания в Казанском НИТУ им. А. Н. Туполева — КАИ*
Как работают?
— ОСЬ ВРАЩЕНИЯ с заводской балансировкой обеспечивает равномерность и плавность вращения лопастей*.
— АКТИВНАЯ ГОЛОВКА, адаптированная под различные климатические условия, при вращении обеспечивает усиление тяги в вентиляционном канале минимум на 25%*.
— УЗЕЛ ВРАЩЕНИЯ, защищенный от попадания влаги с помощью собственной технологии aqua lock, позволяет эксплуатировать устройство при температуре от -50 до +50°С**.
— ОСНОВАНИЕ ТУРБОДЕФЛЕКТОРА, выполненное из качественной стали, служит для надежной фиксации турбодефлектора на любом типе крыши***.
* НИР «Исследования характеристик ротационной вентиляционной турбины «Турбодефлектор Rotado», Казанский Национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева — КАИ, 2018 г.
** Результаты собственных испытаний ООО Турбодефлектор, 2018 г.
*** Крепление осуществляется через соответствующий конкретному типу крыши переход.
Турбодефлекторы Rotado – это:
-
Увеличение тяги в вентканале
минимум на 25%* -
Эффективная вентиляция
без электричества -
Защита вентканала от осадков
и попадания птиц
-
Бесшумность при любой
силе ветра -
Пассивная вентиляция
при полном отсутствии ветра -
Простота монтажа при небольшом
весе устройства
-
Доступная цена -
Заводская гарантия 1 год -
Возможность сервисного
обслуживания сертифицированными
специалистами Rotado
* НИР «Исследования характеристик ротационной вентиляционной турбины «Турбодефлектор Rotado», Казанский Национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева — КАИ, 2018 г.
Историческая справка
Само по себе устройство крышного дефлектора с ротационными лопастями ведет свою историю с 1929 года, когда семья известных английских изобретателей Мидоу запатентовала «выводящее воздух устройство, функционирующее за счет силы ветра». И уже в 1931 году крупнейшая австралийская фирма Эдмондс начала массово использовать это вентиляционное инженерное решение на своих производственных объектах. С тех пор ветряные турбины начали свое победоносное шествие по миру, а инженеры принялись активно экспериментировать в поисках конструкции с большей эффективностью и надежностью. Отсюда и разнообразие всевозможных названий этих устройств: ротационная вентиляционная турбина, ротационный вентилятор, вопер, ветряной вентилятор — и это далеко не полный перечень известных на сегодня наименований.
Например, Американское сообщество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию относит турбодефлектор к отдельному виду кровельного вентилятора и определяет как «устройство, выводящее тепло, расположенное на крыше здания, прикрепленное к крыше должным образом для выдерживания любых природных условий, для создания естественной тяги и индукции ветра».
Сегодня, приближаясь к столетнему юбилею создания устройства, ветряные вентиляционные турбины продолжают эволюционировать, трансформируясь в разные модели и конструкции.
ТД-115 из нержавеющей стали турбодефлектор вращающийся
Турбодефлектор крышный ТД-115 из нержавеющей стали
Турбодефлектор – механизм вентиляционной системы для принудительной вытяжки, работающий за счет силы ветра. Вращаемая ветром головка турбодефлектора создает разряжение усиливая тягу в вентиляционных каналах, как минимум в 2 раза. Благодаря этому и при наличии устройств для притока воздуха, решаются практически все проблемы связанные с недостаточной вентиляцией.
Как альтернатива любой принудительной вентиляции турбодефлекторы могут значительно сэкономить затраты на электроэнергию, при этом создать требуемые условия по воздухообмену в помещениях!
Основная проблема многих систем вентиляции и дымоотводов – слабая тяга, проще говоря, загрязнённый воздух плохо выводится наружу. Турбодефлектор поможет решить этот вопрос и не только. Турбодефлектор также поможет устранить проблемы сырости и запотевания окон, грибка и плесени на стенах и потолках, позволит наладить постоянный воздухообмен и уменьшить содержание углекислого газа.
Преимущества турбодефлектора
Дефлектор для вентиляции — это универсальное и современное решение в системе воздухообмена. Вентиляцию без электричества делают востребованной ее неоспоримые преимущества, которые позволят сделать вашу жизнь комфортной.
Как работает турбодефлектор и где его применяют
Работает турбодефлектор довольно просто: при помощи энергии ветра — разряжает воздух и увеличивает тягу. Благодаря этому загрязненный воздух вытягивается из помещения. Для того чтобы турбина начала работать, достаточно ветра скоростью 0,5 м/с. Чем сильнее ветер, тем выше мощность тяги турбодефлектора. Вентиляцию без электричества чаще всего устанавливают в жилых домах, квартирах, промышленных объектах, помещениях общественного питания и тд. Стоит отметить, что правильно подобранный дефлектор может повысить коэффициент полезного действия вентиляции до 20%.
Вентиляционные дефлекторы применяются для усиления тяги в вертикальных шахтах. То есть везде, где используется естественная вентиляция. Идеален при использовании в дымоходных системах как дымовой колпак.
Многолетний опыт производства Турбодефлекторов (от 100 до 1250 диаметра) позволяет говорить о доказанной эффективности этих устройств. Заводская сборка и контроль за качеством обеспечивает надежность оборудования. Учитывая климатические условия эксплуатации устройств и особенности вентилируемых помещений, для повышения целостности несущих элементов и увеличения срока эксплуатации в конструкции Турбодефлектора используется металл разной толщины (от 0,5 мм — до 1,5 мм).
Производятся из оцинкованной или нержавеющей стали. Также возможна покраска в любой цвет по каталогу RAL.
Турбодефлекторы отлично подходят для промышленных помещений, всех типов жилых объектов, а также и для многоэтажных сооружений.
Многоэтажные дома
|
Частные дома
|
Производственные сооружения
|
Ротационные турбодефлекторы за счет работы от силы ветра способствуют циркуляции воздуха в жилых многоэтажных домах. Применение турбодефлекторов создает благоприятные условия для комфортной жизни в таких помещениях. Воздух в помещениях за счет естественной вентиляции всегда свежий, отсутствуют неприятные запахи, плесень и грибковые бактерии на стенах. | Чтобы обеспечить здоровое обитание в своем жилище, стоит обратить внимание на простые правила системы вентиляции. Проветривание перед сном и в душное время. Пренебрегая этими правилами, можно причинить вред своему организму. Турбодефлектор навсегда решит проблему вентиляции за вас. | В производственных сооружениях, как правило, станки и оснастки выделяют много тепловой энергии, пара, пыли, запахов и другого. Обеспечить качественную циркуляцию воздуха смогут турбодефлекторы, экономя при этом средства на электричество благодаря принципу работы от природных сил ветра, средства на обслуживание, ремонт и замену оборудования благодаря длительному срсоку службы. |
Школы, садики, бизнес центры
|
Торговые комплексы, спортивные комплексы
|
Прочие здания
|
Наши дети большую часть дня проводят в школе или в садике. И важная задача для создания здорового климата в таких помещениях — это организация качественного воздухообмена. Обеспечить выполнение этой задачей с минимальными затратами помогут турбодефлекторы. | Вентиляционные системы кроме основной задачи — обеспечение циркуляции воздуха в зданиях различного назначения, — также могут использоваться для организации вентиляции технических и подкровельных помещений. Они нуждаются в вентиляции в не меньшей степени, помогая сохранять конструкциям прочность и ограждая от воздействия внешней среды. Поэтому применение ротационных двигателей для вентиляции таких типов помещений очень актуально -такая система экологична и безотходна. | Турбодефлекторы применяются в бесконечном количестве зданий и сооружений, где требуется вентиляция воздуха. Нет ограничений для установки такого типа устройств на любых зданиях, где требуется повысить эффективность естественной вытяжной системы без вложения больших средств на модернизацию. |
Животноводческие фермы, птицефабрики
|
Гостиные комплексы, отели, хостелы
|
Рестораны, кафе, кальянные
|
Животные и птицы так же, как и человек, нуждаются в свежем воздухе. Обеспечивая должный уровень вентиляции, возможно создать экологические условия при ведении хозяйства. Это благоприятно сказывается как на биологическом состоянии всех питомцев, так и на финансовую стороне дела.
| Любой бизнес — это сервис, направленный на удовлетворение потребностей клиента. Достойное качество любой услуги обеспечивается колоссальным количеством деталей и инструментов ведения хозяйства. И вентиляционные системы занимают не последнее место в ряду элементов, обеспечивающих жизнедеятельность таких систем. | В местах, где приготовление и принятие пищи сопряжено со специфической культурой отдыха, — например, кальянные — отсутствие вентиляции даже представить себе невозможно. Она занимает центральное место в планировании помещения и организации его работы. |
Погребы, теплицы, оранжереи
|
Сушильные камеры, покрасочные камеры
|
Бани, сауны, авто мойки
|
Разве можно живые оганизмы оставить без притока свежего воздуха без вреда для их состояния? конечно же, нет. И это заключение относится и к растениям. Обеспечить эффективную циркуляцию воздуха должна мощная приточно-вытяжная система. Турбодефлекторы решат эту проблему вентиляции автономно, без использования электричества и с максимальной экономической выгодой. |
Вентиляционный турбодефлектор увеличивает тягу потока воздуха вытяжной системы на 20% при этом, не потребляя электричество.
| Задача вентиляция в помещениях высокой влажности решается установкой вытяжной турбины турбодефлектора. Он легко устанавливается и защищен от коррозии и обледенения. |
Правила установки дефлекторов на скатных крышах
Пример установки дефлектора на длинный и широкий вент.канал
Переход. Внутренние стенки отделаны самоклеющейся теплоизоляцией для предотвращения образования конденсата.
Материал по желанию: нержавеющая сталь, окрашенная сталь.
Размеры перехода зависят от размеров вентиляционной шахты.
Количество и размеры дефлекторов определяются Расчетом.
Пример установки дефлектора на длинный и узкий вент.канал
Переход. Внутренние стенки отделаны самоклеющейся теплоизоляцией для предотвращения образования конденсата.
Материал по желанию: нержавеющая сталь, окрашенная сталь.
Размеры перехода зависят от размеров вентиляционной шахты.
Количество и размеры дефлекторов определяются Расчетом.
Пример установки дефлектора на часть вент.каналов с переходом
Переход. Внутренние стенки отделаны самоклеющейся теплоизоляцией для предотвращения образования конденсата.
Материал по желанию: нержавеющая сталь, окрашенная сталь.
Размеры перехода зависят от того, на какие вентканалы будет работать турбодефлектор. Важно не перекрывать соседние вент.каналы.
Количество и размеры дефлекторов определяются Расчетом.
Пример установки дефлектора на один вент.канал без перехода
Плоское основание. Материал по желанию: нержавеющая сталь, окрашенная сталь.
Размеры основания зависят от того, на какие вентканалы будет работать турбодефлектор. Важно не перекрывать соседние вент. каналы.
Количество и размеры дефлекторов определяются Расчетом.
Вычисление количества дефлекторов при установке
Кол-во дефлекторов = Вентилируемый объем / производительность Дефлектора в час
Вентилируемый объем = объем помещения * воздухообмен в час
(примечание: воздухообмен в час различен для помещений различного назначения)
Площадь сечения шахты воздуховода должна соответствовать площади сечения диаметра турбины в пределах 20%.
Турбодефлектор + Приточный клапан
Для полноценного воздухообмена рационально в комплекске с турбодефлектором на вытяжном канале установить приточный клапан для поступления свежего воздуха. Когда необходимо установить приточный клапан:
- Решает целый комплекс проблем, связанных и с неработающей из-за отсутствия притока воздуха системой вентиляции, и с местоположением вашей квартиры: повышенная влажность, потеют окна, плесень на стенах, духота, сильный шум и загазованность за окном.
- У вас маленькие дети в доме. Вам жизненно необходимо постоянное проветривание, но без сквозняков и холода.
- Защищает от попадания аллергенов, пыли в ваш дом или квартиру, а также постоянный вывод образующихся в результате жизнедеятельности углекислого газа, влажности, других домашних загрязнений.
- Вы живете на 1-м этаже. Под окнами вашей квартиры соседи устроили стоянку автомобилей. Шум, выхлопные газы мешают вам проветривать.
- Окна вашей квартиры или дома выходят на оживленную магистраль или железнодорожные пути. Проветривание традиционном способом – открыв окна – сопровождается шумом, потоком выхлопных газов. Поэтому вы страдаете или от шума и загазованности, или от духоты в комнатах.
- Вы живете в частном доме, в подкровельном пространстве наблюдаются такие проблемы как, осаждение кровли из-за повышенной влажности, обледенение, покрытие инеем
Что такое турбодефлектор цаги на дымоход и как его сделать своими руками
Дефлектор – это кусок металлической трубы с прикрепленным к нему своеобразным зонтом из сталей. Оголовок, в свою очередь, надевается на конец дымоходной трубы. Такие приспособления можно увидеть почти на всех современных дымоходах и вентиляционных каналах.
Назначение дефлектора цаги
По законам физики теплый или горячий воздух имеет меньший вес, чем холодный. В отопительной системе дым, поднимающийся от горящих дров, имеет высокую температуру. Сверху в дымовом канале находится холодная масса воздуха, которая под действием тяжести опускается, а горячий дым поднимается. Таким образом, возникает воздухообмен или тяга. На своем пути холодный поток создает противодействие горячему дыму.
Оголовок предназначен для снижения давления холодного воздуха и рассечения потока. Что такое дефлектор можно понять, если перечислить все выполняемые им функции:
- защищает отверстие дымохода от листьев, снежных заносов, атмосферной влаги, других случайных предметов;
- усиливает действие принудительной вытяжки;
- о тягу в дымоотводе или вентканале;
- уменьшает возможность возникновения обратного потока угарного газа, направленного внутрь помещения.
Тяга играет основную роль в процессе горения топлива и отведения дыма и газов. Если увеличить этот показатель, то коэффициент полезного действия очага увеличится на 17–20%. Это значит, что использование отопительного агрегата происходит в экономичном режиме и перерасхода дров, угля или газа не происходит.
Некоторые дефлекторы выполнены в виде цаг ротационного действия. Их отличие в том, что центральная деталь вращается, от этого происходит сильную разреженность воздуха, что позволяет вытягивать из жерла топки большую часть продуктов горения. Если такой ротационный дефлектор ставится на конец вентиляционной вытяжки, то они могут служить в качестве принудительной вытяжки или усиливать работу уже существующей. Дефлектор рассекает воздушный поток над трубой, тем самым создавая на выходе из дымохода область низкого давления, куда стремится нагретый дым.
Устройство дефлектора дымохода
Для изготовления оголовка трубы своими руками нужно определиться с конструкцией и назначением каждой детали или узла дефлектора цаги:
- патрубок или нижний цилиндрический участок, предназначен для надевания на конец трубы дымохода и служит креплением для диффузора;
- диффузор представляет собой конус, узким концом крепящийся на патрубке, а широкой частью подходящий к верху изделия;
- внешняя оболочка называется обечайка;
- конус или колпак располагается сверху всей конструкции и служит защитой;
- опоры для установки колпака;
- кронштейны для укрепления всего дефлектора.
Все вышеназванные детали легко изготавливаются своими руками из нержавеющих сталей, оцинковки или простого металла.
Изготовление дефлектора своими руками
Для начала нужно произвести расчет, затем выполнить чертеж, только потом приступить к изготовлению отдельных деталей для последующей сборки. Определяют показатели:
- форма и вид дефлектора;
- из какого материала будет сделано изделие;
- диаметр и размеры оголовка.
Для описания последовательности работ берем стандартную конструкцию, описанную ранее. Если говорить о форме, то она будет определена по сечению трубы дымохода. Варианты могут быть овальные, круглые, квадратные и прямоугольные. В качестве материала берут сталь или оцинкованный металл.
Размеры изделия
Размеры дефлектора зависят от параметров дымохода или вентиляционной трубы. Для упрощения применяют типовые зависимости от размеров:
- при внутреннем диаметре 120 мм высота составит 144 мм, ширина диффузора будет 240 мм;
- диаметр 140 требует дефлектора высотой 168 мм и шириной диффузора 280 мм;
- дымовая труба с размером внутри 200 мм работает с оголовком высотой 240 мм, диффузором шириной 400 мм;
- крупные дымоходы диаметром 400 и 500 мм защищаются дефлектором 480 и 600 мм, соответственно при ширине 800 и 1 тыс. мм.
Проводя расчет для изготовления оголовка своими руками, нужно принять во внимание несколько правил определения размеров:
- приемлемой высотой считается та, которая составляет размер внутреннего диаметра, умноженный на коэффициент 1,6–1,7;
- диффузор выполняется шириной в диапазоне от 1,2 до 1,3 от диаметра;
- ширина колпака принимается с коэффициентом 1,7, к внутреннему диаметру трубы.
Конструкция вентиляционного дефлектора
Любой вид оголовка для вентиляции состоит из двойных стальных стаканов, соединительного патрубка и кронштейнов крепления крышки. Наружная оболочка расширена внизу, внутренний стакан выполнен одного диаметра по всей длине. Цилиндры вставляются один в другой, крышка устанавливается над верхним стаканом. В верхней части цилиндров ставят кольцевые стопоры для изменения направления потока.
Кольцевые отбои ставят таким образом, что через них идет подсос воздуха, для которого используется ветер в окружающем пространстве, так ускоряется вывод вредных веществ из вентиляции. Если ветер дует снизу, то механизм работает не в полной мере, воздух отражается от крышки и поступает немного внутрь трубы. Для устранения конус делают двойным, со скрепленным основанием.
У некоторых дефлекторов крышку вместо конуса делают в виде зонтика, это дает возможность по-другому направлять воздушный поток.
Как работает вентиляционный дефлектор?
Ветер отражается от корпуса дефлектора и рассекается при помощи диффузора, это ведет к снижению давления, что дает усиление тяги. Увеличение сопротивления потоку ветра позволяет пропорционально увеличивать вытяжение дыма из трубы. Для эффективности рекомендуется устанавливать дефлекторы на вентканалах, немного наклонив. Хорошо подобранный дефлектор позволяет увеличить КПД вентиляции на 20%.
Разновидности дефлекторов
Видов оголовков дымохода или вентиляционного канала существует множество, но часто применяемые устройства называются:
- дефлектор Григоровича;
- по типу звезды Шенард;
- открытый оголовок ASTATO;
- Н-образная конфигурация.
Дефлекторы из пластика используются очень редко из-за ненадежности материала в вопросе прочности, он хрупкий и не выдерживает сильных порывов ветра. Их применяют для установки на вентиляционные каналы подвала или цокольного этажа.
Как изготовить дефлектор Григоровича своими руками
Часто хозяева частных домов задумываются об установке дефлектора, после того как в трубе дымохода начинает скапливаться мусор, труба часто забивается, на величину тяги влияет влажность воздуха, в вентиляционный канал попадают атмосферные осадки и образовывается конденсат, а печь начинает дымить.
Для изготовления изделия понадобятся:
- разметочный инструмент и картон;
- инструмент для резки металла, метизы для крепления;
- сверла по металлу и дрель.
В качестве материала используют металл толщиной 0,5 мм, оцинкованный или нержавейку. Для крепления и кронштейнов применяют шпильку, полосу, уголок небольшого размера. После того как произведен расчет размеров и выбрана высота, ширина, выполняется чертеж с нанесением всех технических параметров. Если резать металл без шаблонов, то можно ошибиться, тем более что изготовление конуса требует опыта и определенной сноровки.
Чертеж деталей делают на картоне в готовую величину и вырезают их. После этого делают примерку, приставляя детали одну к другой, и собирая оголовок дымохода вначале из картона. После этого макет, собранный своими руками, разбирается, и картонные шаблоны используют для перенесения контуров уже на металлические листы.
Детали вырезают при помощи ножниц по металлу, можно воспользоваться пилой «болгарка». Диффузор сворачивают в требуемую форму и после высверливания отверстий на краях применяют саморезы для их соединения. По такому же типу делают наружный цилиндр. Колпак сворачивают и скрепляют между собой края. Следующий шаг – соединение двух конусов. Его делают, вырезая шесть язычков на верхней тарелке, и крепят их саморезами по металлу к нижнему.
Перед этим действием на диффузор крепят опоры для установки. Полученный зонт соединяют с диффузором при помощи лапок, и все устройство помещают в наружный корпус. Чтобы поставить дефлектор на металлическую трубу дымохода, нужно в просверленные предварительно отверстия в количестве трех штук, вставить болты и затянуть гайки.
На кирпичную или асбоцементную трубу дефлектор крепится посредством дюбелей или анкеров. Их вставляют в отверстия металлических полос, затем сверлят в кирпич и забивают дюбеля, а в них саморезы. Другим способом является установка стягивающего хомута из металла, который плотно стягивается после установки оголовка трубы болтами и гайками.
Изготовление и установка дефлектора своими руками сэкономит хозяину деньги, ведь такое простое устройство несложно сделать самостоятельно.
Как работает турбодефлектор… | Роман Смирнов
Как же он работает?И какие преимущества перед другими дефлекторами.
Все очень просто.
Турбодефлектор —элемент системы естественной вентиляции, предназначенный для эффективного вытягивания отработанного воздуха из самых различных помещений. Турбодефлектор работает без потребления электроэнергии, используя ветер, как единственный источник энергии.
Принцип действия: Ветровые потоки попадают в лопасти активной головки устройства и обеспе- чивают ее непрерывное круговое дви- жение. В результате вращения, возникает центробежная сила, создающая разрежение, которое, в свою оче- редь, образует эффективную тягу в вентиляционном канале. Вне зависимости от направления Ветра, головка всегда вращается в одном направлении, что исклю- чает опрокидывание тяги.
- Ось вращения с заводской балансировкой
обеспечивает равномерность и плавность вращения лопастей - Активная головка, адаптированная под различные климатические условия
при вращении создает разрежение, что приводит к увеличению тяги в вентиляционном канале - Узел вращения, защищенный от попадания влаги с помощью технологии Aqua lock
позволяет эксплуатировать устройство при температуре от -50 до +50 - Основание турбодефлектора, выполненное из качественной стали
служит для надежной фиксации турбодефлектора на любом типе крыши.
Эти турбодефлекторы единственные в России, которые прошли испытания в аэродинамической трубе Казанского НИТУ им. А. Н. Туполева*
*Научно-исследовательская работа: «Исследования характеристик ротационной вентиляционной турбины «Турбодефлектор Rotado», Казанский Национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева — КАИ, 2018г .
Разработаны специально под Российский климат.
Предназначены :
Для регионов с холодными и снежными
зимами;
Для регионов со слабыми и редкими
ветрами ;
Экономное решение для средней полосы
России ;
- Хотите раз и навсегда решить проблемы вентиляции?
- с ними сталкиваются все застройщики,
- управляющие компании,
- жильцы домов и квартир,
- строители.
- Опрокидывание тяги в вентиляционных каналах
- Слабая вентиляция на верхних этажах многоквартирных домов
- Задувание ветра в вентиляционные каналы и квартиры
- Высокие затраты на электричество вентиляционных систем
- Сырость в помещении.
Преимущества
Снижение стоимости строительства
В сравнении с другими техническими решениями, установка турбодефлектора «ROTADO» выгоднее на 25%
Скорость монтажа
Среднее время установки турбодефлектора «ROTADO» 1-2 часа. Для этого достаточно 1 человека.
Простой монтаж без спецсредств
Надежная конструкция, низкая масса, простота монтажа турбодефлектора «ROTADO» позволяют выполнять его установку без привлечения специалистов и дорогостоящей подъемной техники.
Безопасность
В отличие от обычных дефлекторов надежная конструкция турбодефлектора «ROTADO» не позволяет ему перекашиваться на бок и срываться ветром, что исключает повреждение линий электропередач и стоящих рядом автомобилей.
Турбодефлектор крышный ERA ТД-100ц ТД-100 dØ100 оцинкованный
Турбодефлектор крышный ТД-100 (оцинкованный)
Вентиляционные турбины предназначены для усиления тяги в вентиляционных шахтах с помощью ветрового напора и защиты от попадания атмосферных осадков.
Принцип действия дефлектора вытяжной вентиляции очень прост: ветер ударяется в его корпус, рассекается диффузором, в цилиндре понижается давление, а значит, усиливается тяга в вытяжной трубе.
Чем большее сопротивление воздуху создает корпус дефлектора, тем лучше в вентканалах тяга.
Более качественно работают дефлекторы на трубах вентиляции, установленных слегка под наклоном.
Эффективность работы дефлектора зависит от высоты над уровнем крыши, размера, формы корпуса.
Правильно подобранный дефлектор может повысить коэффициент полезного действия вентиляции до 20%.
Производятся из оцинкованной или нержавеющей стали.
Идеален при использовании в дымоходных системах как дымовой колпак.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЕФЛЕКТОРА:
Не потребляет электричество
Дефлектор работает за счет силы ветра и не требует подключения к электричеству;
Активная головка дефлектора, вращаясь, создает разряжение в вентиляционном канале, за счет чего усиливается тяга и вентиляция работает эффективно.
Исключается задувание ветра, снега, дождя
Благодаря вращающейся головке дефлектора птицы не селятся на чердаках многоквартирных жилых домов, а так же исключается попадание снега, дождя, града во внутрь вентиляционного канала.
Срок эксплуатации до 15 лет
В конструкции дефлектора используются высококачественные подшипники, материалы из высококачественной нержавеющей стали, алюминия. Все это позволяет эксплуатировать дефлектор на протяжении 15 лет.
Эффективнее традиционных дефлекторов
Подвижная головка дефлектора эффективнее создает разряжение в вентиляционном канале и удаляет воздух.
Простота монтажа
Монтаж не требует специальных навыков и знаний. Установить дефлектор может человек, не имеющий опыта монтажа вентиляционного оборудования.
Турбодефлектор вытяжной вентиляции — Ventar-s.ru
Модель | Диаметр | Описание |
TD-110 | Ø110 | Наиболее целесообразно использовать для вентиляция комнат, с/у, погребов, частных гаражей. Широкий выбор типоразмеров позволяет подобрать Дефлектор для установки на уже проложенный воздуховод. |
TD-120 | Ø120 | |
TD-150 | Ø150 | |
TD-160 | Ø160 | |
TD-200 | Ø200 | Хорошее решение для вентиляции жилых комнат площадью до 40м2 и с количеством постоянно находящихся там людей до 4 человек. При скорости ветра 3-4м/с позволяет вытягивать Из помещения до 200 м3 воздуха в час. |
TD-250 | Ø250 | |
TD-300 | Ø300 | |
TD-315 | Ø315 | |
TD-350 | Ø350 | |
TD-400 | Ø400 | Применяются для вентиляции многоквартирных жилых домов, помещений большой площадью, животноводческих ферм, ангаров, складов и т. п.. Требуемый объем воздуха достигается За счет установки нескольких Дефлекторов. Количество определяется расчетом. |
TD-500 | Ø500 | |
TD-600 | Ø600 | |
TD-680 | Ø680 | |
TD-800 | Ø800 | |
TD-1000 | Ø1000 |
Принцип действия турбодефлектора
Принцип действия дефлектора вытяжной вентиляции очень прост: ветер ударяется в его корпус, рассекается диффузором, в цилиндре понижается давление, а значит, усиливается тяга в вытяжной трубе. Чем большее сопротивление воздуху создает корпус дефлектора, тем лучше в вентканалах тяга. Считается, что более качественно работают дефлекторы на трубах вентиляции, установленных слегка под наклоном.
5 Преимуществ ТурбоДефлекторов
НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Дефлектор работает за счет силы ветра и не требует подключения к электричеству;
Активная головка дефлектора, вращаясь, создает разряжение в вентиляционном канале, за счет чего усиливается тяга и вентиляция работает эффективно.
ИСКЛЮЧАЕТСЯ ЗАДУВАНИЕ ВЕТРА, СНЕГА, ДОЖДЯ
Благодаря вращающейся головке дефлектора птицы не селятся на чердаках многоквартирных жилых домов, а так же исключается попадание снега, дождя, града во внутрь вентиляционного канала.
СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ 15 ЛЕТ
В конструкции дефлектора используются высококачественные подшипники, материалы из высококачественной нержавеющей стали, алюминия. Все это позволяет эксплуатировать дефлектор на протяжении 15 лет.
ЭФФЕКТИВНЕЕ ТРАДИЦИОННЫХ ДЕФЛЕКТОРОВ
Подвижная головка дефлектора эффективнее создает разряжение в вентиляционном канале и удаляет воздух.
ПРОСТОТА МОНТАЖА
Монтаж не требует специальных навыков и знаний. Установить дефлектор может человек, не имеющий опыта монтажа вентиляционного оборудования.
Габаритные размеры ТурбоДефлекторов
Материал:
Дефлекторы выполнены из нержавеющей стали 0,5-1,0мм.
Габаритные размеры:
Дефлекторы выпускаются с двумя видами оснований:
А — насадка на круглую трубу
С — плоское основание
d | D | HA | hA | C | HC | hC | |
TD-160 | 160 | 270 | 260 | 70 | 295 | 280 | 90 |
TD-200 | 200 | 290 | 290 | 70 | 295 | 310 | 90 |
TD-250 | 250 | 350 | 345 | 110 | 350 | 345 | 110 |
TD-300 | 302 | 400 | 365 | 110 | 390 | 385 | 130 |
TD-315 | 317 | 400 | 365 | 110 | 390 | 385 | 130 |
TD-355 | 360 | 450 | 385 | 110 | 490 | 435 | 160 |
TD-400 | 400 | 495 | 465 | 140 | 490 | 485 | 160 |
TD-500 | 500 | 615 | 635 | 225 | 615 | 635 | 225 |
Вычисление количества ТурбоДефлекторов
Вычисление количества Дефлекторов при установке
Вентилируемый объем = объем помещения Х воздухообмен в час
(примечание: воздухообмен в час различен для разных помещений)
Для примера:
Помещение имеет 20м в длину, 12 м ширину и 4,4 м высоту. Средняя сила ветра 3,5 м/с.
Воздухообмен для помещения должен составлять 3 раза в час. Таким образом получаем:
Вентилируемый объем= (20*15*4,4)*3(воздухообмен)=3168 м3/час
Таким образом мы должны установить 4 Дефлектора TD-400
Площадь сечения шахты воздуховода должна соответствовать площади сечения диаметра Дефлектора в пределах 20%
Правила установки Дефлекторов на скатных крышах
Пример установки Дефлектора на длинный и широкий вентиляционный канал
Пример установки Дефлектора на длинные и узкие вентиляционные каналы
Пример установки Дефлектора на часть вентиляционных каналов с переходом
Пример установки Дефлектора на один вентиляционный канал без перехода
Основы турбокомпрессора
Основы турбокомпрессора
Ханну Яэскеляйнен, Магди К. Хаир
Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.
Abstract : Турбокомпрессоры — это центробежные компрессоры, приводимые в действие турбиной выхлопного газа и используемые в двигателях для повышения давления наддувочного воздуха. Производительность турбокомпрессора влияет на все важные параметры двигателя, такие как экономия топлива, мощность и выбросы.Прежде чем перейти к более подробному обсуждению специфики турбокомпрессора, важно понять ряд фундаментальных концепций.
Конструкция турбокомпрессора
Турбокомпрессор состоит из крыльчатки компрессора и колеса турбины выхлопного газа, соединенных сплошным валом и используемого для повышения давления всасываемого воздуха двигателя внутреннего сгорания. Турбина для выхлопных газов извлекает энергию из выхлопных газов и использует ее для привода компрессора и преодоления трения.В большинстве автомобильных применений и компрессор, и турбинное колесо являются радиальными. В некоторых приложениях, таких как средне- и низкооборотные дизельные двигатели, можно использовать колесо турбины с осевым потоком вместо турбины с радиальным потоком. Поток газов через типичный турбокомпрессор с радиальным компрессором и турбинными колесами показан на Рисунке 1 [482] .
Рисунок 1 . Конструкция турбокомпрессора и расход газов
(Источник: Schwitzer)
Центр-Жилье. Общий вал турбина-компрессор поддерживается системой подшипников в центральном корпусе (корпусе подшипника), расположенном между компрессором и турбиной (Рисунок 2). Узел колеса вала (SWA) относится к валу с прикрепленными колесами компрессора и турбины, то есть к вращающемуся узлу. Узел вращения центрального корпуса (CHRA) относится к SWA, установленному в центральном корпусе, но без корпусов компрессора и турбины. Центральный корпус обычно отлит из серого чугуна, но в некоторых случаях может использоваться и алюминий.Уплотнения предотвращают попадание масла в компрессор и турбину. Турбокомпрессоры для систем с высокой температурой выхлопных газов, таких как двигатели с искровым зажиганием, также могут иметь охлаждающие каналы в центральном корпусе.
Рисунок 2 . Турбокомпрессор в разрезе
Турбонагнетатель отработавших газов бензинового двигателя в разрезе, показывающий колесо компрессора (слева) и колесо турбины (справа). Система подшипника состоит из упорного подшипника и двух подшипников полностью плавающих журнала.Обратите внимание на охлаждающие каналы.
(Источник: BorgWarner)
Подшипники турбокомпрессора
Подшипники. Система подшипников турбокомпрессора выглядит простой по конструкции, но она играет ключевую роль в ряде критических функций. Некоторые из наиболее важных включают в себя: контроль радиального и осевого движения вала и колес и минимизацию потерь на трение в подшипниковой системе. Подшипниковым системам уделяется значительное внимание из-за их влияния на трение турбокомпрессора и его влияние на топливную экономичность двигателя.
За исключением некоторых крупных турбокомпрессоров для тихоходных двигателей, подшипники, поддерживающие вал, обычно расположены между колесами в выступе. Эта гибкая конструкция ротора гарантирует, что турбокомпрессор будет работать выше своей первой и, возможно, второй критических скоростей, и, следовательно, может подвергаться динамическим условиям ротора, таким как завихрение и синхронная вибрация.
Уплотнения. Уплотнения расположены на обоих концах корпуса подшипника. Эти уплотнения представляют собой сложную конструктивную проблему из-за необходимости поддерживать низкие потери на трение, относительно больших перемещений вала из-за зазора в подшипниках и неблагоприятных градиентов давления в некоторых условиях.
Эти уплотнения главным образом служат для предотвращения попадания всасываемого воздуха и выхлопных газов в центральный корпус. Давление во впускной и выпускной системах обычно выше, чем в центральном корпусе турбокомпрессора, который обычно находится на уровне давления в картере двигателя. По существу, они в первую очередь предназначены для уплотнения центрального корпуса, когда давление в центральном корпусе ниже, чем во впускной и выпускной системах. Эти уплотнения не предназначены для использования в качестве основного средства предотвращения утечки масла из центрального корпуса в выхлопную и воздушную системы.Попадание масла в контакт с этими уплотнениями обычно предотвращается другими средствами, такими как масляные дефлекторы и вращающиеся пальцы.
Уплотнения турбокомпрессора отличаются от уплотнений с мягкой кромкой, которые обычно используются во вращающемся оборудовании, работающем при гораздо более низких скоростях и температурах. Уплотнение с поршневым кольцом — это один из часто используемых типов уплотнений. Он состоит из металлического кольца, внешне похожего на поршневое кольцо. Уплотнение остается неподвижным при вращении вала. Иногда используются уплотнения лабиринтного типа.Как правило, уплотнения вала турбонагнетателя не предотвращают утечку масла, если перепад давления меняется на противоположный, так что давление в центральном корпусе выше, чем во впускной или выпускной системах.
###
Повысьте производительность своего турбо-режима | Сделано в США
Турбокомпрессоры — отличный способ выжать из двигателя больше лошадиных сил, но они также создают много тепла в моторном отсеке. Тепловые одеяла Turbo помогают контролировать это тепло и удерживать его там, где оно требуется — внутри системы подачи, обеспечивая максимальную эффективность и производительность.Правильные турбо-тепловые экраны защищают компоненты системы от повреждений и могут улучшить турбо-характеристики системы охлаждения, кондиционирования воздуха, тормозов и т. Д.
Сторона выпуска турбины находится в чугунном корпусе, через который проходят выхлопные газы, вращая впускной канал и сжимая воздух, прежде чем он попадет в двигатель. Как и в случае с подающим трубопроводом, сохранение максимально возможного тепла внутри имеет решающее значение для максимальной производительности турбонаддува. Вот где важен хороший и качественный индивидуальный турбо-теплозащитный экран или турбо-одеяло. Высококачественный турбо-экран прослужит в течение многих тепловых циклов, в то время как дешевый тепловой экран или турбо-тепловое одеяло станет хрупким и со временем потеряет эффективность.
Если у вас нестандартная турбо-установка с большим количеством настроек, универсальный комплект турбо-защиты от тепла может быть лучшим вариантом для вас. Он включает в себя все, что вам может понадобиться для должной изоляции турбо-системы, в том числе тепловое одеяло для турбонагнетателя, сделанное своими руками, которое можно сделать для большинства турбокомпрессоров.
Как выхлопной трубопровод может помочь в повышении эффективности турбонаддува
В большинстве комплектов турбо теплового одеяла и турбо защиты выхлопные газы отводятся из двигателя сразу после выпускных коллекторов и направляются по трубопроводу в один турбо или двойные турбины.Сохранение тепла рядом с трубами очень важно, чтобы температура выхлопных газов оставалась максимально высокой. Высокие температуры означают, что скорость выхлопных газов является максимально быстрой, улучшая характеристики турбонаддува, уменьшая турбо-задержку и увеличивая турбо наддув.
Хотя выхлопную пленку можно использовать вместе с системами турбо-теплового одеяла или турбо-защиты, ее установка может быть трудоемкой и дорогостоящей. Эффективный вариант — броня Heatshield. Этот материал надежно закрепляется с помощью термоизоляционных стяжек HP, устойчив к химическим и водным воздействиям и легко устанавливается.Теплозащитную броню можно разделить на отдельные части трубы, прежде чем они будут установлены на автомобиле, что еще больше упрощает установку. Используйте его в сочетании с турбонаддувом, увеличьте турбонаддув и убедитесь, что в вашем автомобиле есть необходимое тепло там, где он больше всего нужен.
Системы охлаждения, кондиционирования, тормоза и усилителя рулевого управления
Защита трубопроводов кондиционера, тормозов и гидроусилителя рулевого управления от повышенной температуры окружающей среды дает два преимущества. Во-первых, он удерживает резиновые шнуры, подверженные воздействию тепла, от более быстрого разрушения.Во-вторых, автомобильные тепловые экраны, установленные на этих критически важных жидкостных линиях, помогают защитить жидкости внутри. Если ваша тормозная жидкость становится слишком горячей, возможно, вам придется заменить тормоза раньше, чем позже. Если жидкость усилителя рулевого управления перегреется, рулевое управление начнет входить и выходить, вызывая проблемы. А если у вас нагреваются линии A / C, поездка становится намного менее комфортной.
В некоторых комплектах турбо-защиты и теплового одеяла для турбонаддува используются отрезки металлических труб для модификации охлаждающих шлангов таким образом, чтобы они работали вокруг места расположения турбонагнетателя, тем самым улучшая характеристики турбо.Защита трубопроводов помогает вашему турбо-экрану работать максимально эффективно, гарантируя, что системе охлаждения не придется работать еще больше, чтобы поддерживать надлежащую рабочую температуру. Кроме того, шланг высокого давления не плавится при прямом контакте с источником тепла. Для тех кондиционеров, гидроусилителя рулевого управления и проводки, которые проходят рядом с подающим трубопроводом и стороной выпуска турбонагнетателя, наш рукав Thermaflect может отводить любое внешнее тепло.
Впускной трубопровод
Новый всасывающий трубопровод, который поставляется с турбо-экраном и комплектом защитного покрытия, выполнен из металла и может впитывать больше тепла, чем заводской пластиковый всасывающий трубопровод.Его легко устанавливать и снимать при необходимости благодаря высокотемпературной системе застежки-липучки.
Использование этих автоматических тепловых экранов в сочетании с турбо-защитным экраном и турбо-тепловыми одеялами помогает увеличить турбо наддув и улучшить турбо-характеристики. Ваш автомобиль получит пикап и отправится в путь в кратчайшие сроки!
Руководство по удаленным комплектам турбонагнетателя
«Каковы преимущества удаленных турбо-комплектов?»
Если у вас ограниченное пространство в моторном отсеке или вы просто хотите легко модернизировать турбо-вариант, вам стоит рассмотреть возможность удаленного турбо-комплекта.
Каковы преимущества и недостатки удаленных турбин и как они работают?
Обычно турбонагнетатель устанавливается на выпускной коллектор двигателя, если есть место и он может справиться с жарой.
Это то, чем отличается удаленный турбонагнетатель, поскольку он установлен намного дальше в выхлопной трубе.
Обычно удаленный турбонагнетатель устанавливается в задней части автомобиля, непосредственно перед глушителем, или иногда на днище автомобиля, если имеется достаточный зазор.Мы видели их сбоку автомобиля или прямо под коробкой передач за двигателем.
Дистанционный турбонаддув следует тем же принципам работы, что и обычный турбонаддув, но находится чуть дальше от моторного отсека.
Температура ниже, так как выхлоп рассеивает большую часть тепла, более длительные пробеги также означают, что уровни наддува ниже, а скорость катушки ниже. Он может упростить отображение турбонаддува и предлагает простое решение для турбонаддува с низким наддувом, где пространство моторного отсека ограничено.
Затем всасываемый воздух направляется обратно от турбокомпрессора к передней части автомобиля и в двигатель. Несмотря на длину пробега, доставка осуществляется практически мгновенно с незначительной потерей давления наддува, если трубопровод находится в хорошем состоянии.
Remote turbos на удивление эффективны и позволяют легко модернизировать турбо с низким наддувом, когда пространство в двигателе ограничено.
Для установки удаленного турбонагнетателя
Вам нужно будет прорезать выхлоп и направить поток выхлопных газов в турбо-впуск.Также может потребоваться тепловой экран, особенно если турбонагнетатель будет установлен рядом с топливным баком.
Вам также необходимо изменить направление впуска двигателя через удаленный турбонагнетатель, и мы настоятельно рекомендуем использовать трубы хорошего качества, желательно металлические, но также могут работать высококачественные силиконовые шланги, и их легче установить. Это означает, что воздухозаборник может быть рядом с задней частью автомобиля, чтобы избежать высоких температур моторного отсека и двойного прохода трубы от воздушного фильтра к турбонагнетателю и обратно.
Если вы не выберете безмасляный турбонаддув, ему потребуется запас масла, будь то собственный насос с охладителем или подача из моторного масла.
Далее вам потребуется наладить заправку и время работы специалиста. Переназначение на катящейся дороге — ваш единственный вариант, если вы хотите избежать взрыва двигателя и хотите извлечь максимум энергии из ваших модов. Форсунки также должны быть переоценены, и большинство стандартных воздушных фильтров не смогут пропускать достаточно воздуха, если был добавлен турбонаддув.
Необходимо будет добавить системы безопасности. Если турбонагнетатель работает слишком горячо или маслопровод перестанет работать, то для турбонагнетателя будет вредно поддерживать работу двигателя.
В зависимости от предусмотренного наддува и карты вашего автомобиля, вам также необходимо будет учесть некоторые дополнительные модификации для управления потоком выхлопных газов через турбонагнетатель в виде регулятора перепускного клапана и переключающего клапана, который включается, когда вы открываете дроссель до Избегайте чрезмерного повышения мощности.
Если вы используете высокие уровни наддува, вам следует либо снизить степень сжатия двигателя, либо принять другие меры против детонации, такие как прямой впрыск или добавление впрыска воды и использование топлива с более высоким октановым числом.
К счастью, удаленный турбо-режим относительно прост в настройке и выдерживает широкий диапазон различных условий по сравнению с обычным турбонаддувом.
Каковы преимущества удаленного турбонаддува?
Их, как правило, легче установить, чем стандартный турбонагнетатель (легче нанести на карту, и пространство для установки обычно более доступно), а из-за более низких температур они требуют меньше смазки и охлаждения. Из-за большой длины обратного пути к впуску двигателя потребность в промежуточном охладителе невелика.
Их более низкие характеристики наддува позволяют избежать многих проблем с детонацией, связанных с добавлением турбонаддува к обычному двигателю.
Так в чем же недостатки удаленных турбин?
Они не обеспечивают такой мощности, как традиционный турбо. Это может уменьшить ваш дорожный просвет и может потребовать дополнительной тепловой защиты в зависимости от того, где он расположен.
Дистанционный турбонагнетатель не защищен от камней и ударов под автомобилем или сбоку, поэтому установка защиты, как правило, является хорошей идеей.Хорошая идея — использовать прочную сетку или алюминиевый экран, но убедитесь, что он по-прежнему будет обеспечивать достаточный воздушный поток вокруг турбонагнетателя.
Вы можете купить дешевый турбоагрегат на складе гидромолотов, тогда остается лишь изготовить трубопровод и выхлопной поток самостоятельно и настроить время / заправку. (TorqueCars не рекомендовал бы использовать дизельный турбоагрегат на бензиновом двигателе, поскольку он настроен на гораздо более низкий расход выхлопных газов и более низкие температуры.) Удаленные турбонагнетатели действительно хорошо работают на двигателях V6 и V8 с большим блоком, но мы видели приложения и комплекты, которые будут работать на меньших машинах.
Мы рекомендуем начинать с очень низкой настройки наддува и управлять автомобилем по холмистой дороге с диагностическим оборудованием для контроля соотношения воздух-топливо и измерения риска детонации. Постепенно настраивайте усиление и отображение, пока не достигнете оптимальных настроек для автомобиля, а затем для безопасности и надежности немного уменьшите их.
Присоединяйтесь к нам на нашем дружеском форуме , чтобы обсудить удаленные турбины, комплекты нагнетателя и любые другие мыслимые приложения для принудительной индукции.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подано в принудительную индукцию, настройку.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Реверс тяги
Реверс тяги
Назад на главную страницу Purdue AAE Propulsion.
Вернуться на страницу с основными сведениями о турбинном двигателе.
Хотя тормозов большинства современных самолетов достаточно в нормальных условиях,
когда взлетно-посадочные полосы становятся обледеневшими или покрытыми снегом, дополнительный способ
самолет для остановки нужен. Простой и эффективный способ уменьшить
посадочная дистанция самолета должна изменить направление выхлопа
газовый поток.Реверс тяги был использован для снижения воздушной скорости в полете.
но не встречается на современных автомобилях.
Многие двигатели с высокой степенью двухконтурности реверсируют тягу путем изменения направления
воздушного потока вентилятора. Поскольку большая часть тяги создается
вентилятор, нет необходимости реверсировать поток выхлопных газов. Пропеллерный
самолет обратного тягового действия за счет изменения шага винта
лезвия. Обычно для замены лезвия используется гидромеханическая система.
угол наклона, обеспечивающий тормозную реакцию при активации.
В идеале газ должен быть направлен полностью вперед;
однако это невозможно, в основном по аэродинамическим причинам. А
обычно выбирается угол разряда около 45 градусов, в результате
пропорционально менее эффективная обратная тяга, чем тяга того же
двигатель в нормальном направлении.
Существует несколько методов получения обратной тяги на турбореактивных двигателях:
(1) Дефлектор кулачкового типа для реверса
поток выхлопных газов, (2) целевая система с дверцами внешнего типа для
реверсировать выхлоп, двигатели (3) используют блокирующие двери для
обратный поток холодного потока воздуха. (показано справа)
Распределительная дверная система — это система с пневматическим управлением. Нормальный
Эта система не влияет на работу двигателя, потому что
отводимые выхлопные газы остаются закрытыми до тех пор, пока не будет
активируется пилотом. Когда это происходит, створки створок поворачиваются в
откройте воздуховоды и закройте нормальный выход. Затем тяга направляется
в прямом направлении с помощью лопастей, препятствующих движению самолета. (показано
оставили)
Целевая система ковша представляет собой систему с гидравлическим приводом, которая использует
двери ковшового типа для реверсирования потока горячего газа.Двери обратного хода
приводятся в действие традиционной системой толкателя с гидравлическим приводом. В
Привод имеет механическую блокировку в выдвинутом положении. в
режим тяги вперед створки ковша образуют сходящуюся-расходящуюся конечную
форсунка для двигателя.
Система реверса холодного потока приводится в действие пневмодвигателем. На выходе
преобразованный в механическое движение серией гибких приводов,
редукторы и шуруповерты. При нормальной работе обратная тяга
каскадные лопатки закрыты дверцами блокиратора.При выборе реверса
тяги, система срабатывания складывает дверцы блокировки, чтобы заглушить холод
выпускное сопло, тем самым направляя воздушный поток через лопатки каскада.
Назад на главную страницу Purdue AAE Propulsion.
Вернуться на страницу с основными сведениями о турбинном двигателе.
Heatshield — мощность за счет управления теплом
В целом принято, что тепло — враг двигателей, но что, если мы скажем вам, что это не всегда так? Тепло — это энергия, а в двигателе внутреннего сгорания тепло представляет собой большую часть потерянной мощности, но его также можно использовать для вашей выгоды.Мы работали с Heatshield Products, чтобы протестировать некоторые распространенные применения теплового барьера и выяснить, как тепло можно использовать для получения лошадиных сил.
Почему тепло плохо
Тепло — это побочный продукт горения и трения. Двигатель забирает топливо и превращает его в два типа энергии — кинетическую энергию, при которой двигатель создает вращающую силу и в конечном итоге приводит в движение колеса; и тепловая энергия, благодаря которой тепло выделяется при сжатии, сгорании и трении. Последний побочный продукт способствует износу и утомлению вашего двигателя в течение всего срока службы.
Вы когда-нибудь задумывались, почему динамический график перестает расти после определенного пикового числа оборотов? Когда ущерб от тепла и трения становится больше, чем способность двигателя течь, эффективность падает. Чем выше частота вращения двигателя, тем больше трения он создает, превышение оптимального компромисса между трением и частотой вращения приводит к выигрышу в трении. Когда речь идет о воздушном заряде, тепло также соответствует плотности. Общеизвестно, что чем больше воздуха и топлива вы можете впустить в двигатель, тем большую мощность он будет выдавать в определенном смысле. Горячий воздух менее плотен, чем холодный, и должен подаваться в двигатель с более бедной топливной смесью. Меньше воздуха и топлива — меньше мощности.
Почему тепло может быть хорошим
Автомобильные энтузиасты часто не замечают благотворного воздействия тепла. Наиболее важным из них является удаление другого продукта сгорания — воды. Да, старый добрый h3O — это побочный продукт сгорания. Когда вы сжигаете топливо, образуется вода, которая может превратиться в масло.Он сидит на железных поверхностях и, как правило, ускоряет износ двигателя. Если двигателю не дать разогреться на полную рабочую температуру, чтобы вода могла выкипеть из масла, оно соберется и начнет сеять хаос.
Вспенивающееся масло, ржавчина на деталях нижней части и чешуйчатые стенки цилиндров — все это побочные эффекты моторного масла, загрязненного водой. Еще одно преимущество тепла является уникальным для толпы турбонагнетателей, когда горячий воздух расширяется в объеме. Попробуй это; взорвать баллон и положить на время в морозильную камеру.Когда теплый воздух, которым вы его наполнили, остынет, диаметр баллона уменьшится. Физика расширения горячих газов очень эффективно используется при наддуве. Если выхлопные газы используются для приведения в движение турбины, когда она наиболее горячая, например, рядом с выходом из двигателя, они будут эффективно иметь больший объем и скорость, поскольку горячие газы будут пытаться расшириться в ограниченном пространстве коллектора. Такое использование тепла можно использовать для уменьшения турбонаддува и задержки, а также для максимального повышения эффективности приложений с турбонаддувом.
Теплозащитные изделия могут применяться как для изоляции, так и для отвода тепла
Мы решили взять типичный грузовик с дизельным двигателем и применить ассортимент продукции Heatshield, чтобы увидеть, каких результатов можно достичь с помощью простой модификации. Используемый грузовик был Dodge 2500 2008 года с 6,7-литровым турбодизелем Cummins, оснащался Edge Programmer и использовался в основном в качестве буксирующего транспортного средства для перевозки игрушек в пустыню и озеро. Мы хотели показать несколько приложений Heatshield, с которыми может справиться каждый, и которые принесут прибыль без ущерба для надежности и экономии топлива.
Различные виды изоляции
Лента: Лента Heatshield — самый тонкий и узкий продукт для обертывания небольших деталей двигателя с целью защиты их от тепла. Электрические ткацкие станки, топливопроводы, тормозные магистрали и другие подобные приложения могут получить выгоду от использования этой теплоотражающей ленты.
Броня: Сверхпрочный изоляционный материал, лучше всего подходит для выхлопной системы и выхлопного оборудования легковых и грузовых автомобилей. Два гофрированных металлических слоя разделены тонкой подкладкой.Полученный экран способен выдерживать 1800 градусов F. По словам Стива Хейеса из Heatshield Products, изоляция «является нашей эксклюзивной изоляцией BioCool. Это биорастворимый кремнезем. Он не зудит, имеет мало дыма и запаха при циклическом нагревании. Абсолютно безопасно работать, никаких неприятных респираторных волокон, как некоторые импортные изделия из керамики и стекловолокна ».
Мы использовали Heatshield Armor для изоляции выхлопа Dodge между котлом и дизельным сажевым фильтром (DPF).
Рукав: Изделия Heatshield сшиты в трубку, чтобы полностью закрыть и защитить стропы. Шланги кондиционера, проводка, охлаждающая жидкость, масло и впускные трубопроводы могут получить выгоду от теплозащитных экранов втулки. Хейес объяснил, что «в рукавах для воздухозаборных трубок мы используем высококачественное стекловолокно S, которое позволяет нам придавать зеркальный вид, делает его более гибким и отражающим, чем у других продуктов».
Мат: Коврик Heatshield Products — это широкий и тонкий слой световозвращающего материала, покрытый изоляционной тканью.Места для этого продукта включают большие открытые поверхности, поддоны на полу, под вытяжками, брандмауэры, вокруг воздушных ящиков и другие подобные приложения. Мы решили обернуть заряд воздуха к трубе интеркулера светоотражающим матом. Результатом будет более холодный воздух, поступающий в промежуточный охладитель и, в конечном итоге, в двигатель.
Втулка
Heatshield Products использовалась для защиты трубы наддува воздуха.
Турбоодеяла : Турбоодеяла — одна из немногих модификаций теплоизоляции, специально разработанных для удержания тепла в целях повышения производительности.Обернув турбокомпрессор со стороны турбины толстым изолированным слоем, будет сохраняться больше тепла, что способствует более быстрой катушке и меньшему запаздыванию. Сохраняя больше тепла внутри турбонагнетателя, температура под капотом будет ниже, и меньше тепла будет влиять на индукционную, охлаждающую, электрическую или другие системы.
Установка турбонагнетателя на этот Додж была самой сложной процедурой защиты от тепла. Доступ к турбинной части турбины потребовал некоторой разборки индукционной системы, но конечные результаты того стоили.
Результаты:
Базовые показания составили 355,39 лошадиных сил и 653,79 фунт-т крутящего момента. После установки всех продуктов Heatshield результирующие кривые мощности и крутящего момента показывают прирост мощности на 3,94 лошадиных силы на и на на 12,78 фунт-фут крутящего момента по сравнению с базовым пробегом! В повседневной работе водителя, когда грузовик может продолжительное время ехать по шоссе, эти продукты могут помочь уменьшить поглощение тепла. Поскольку горячие компоненты под капотом излучают тепло в окружающие компоненты, температура воздуха, топлива, электроники, охлаждающей жидкости и масла повышается.Уменьшая тепловыделение, можно уменьшить пораженные системы и, возможно, увеличить их срок службы и эффективность.
Кому нужна защита от тепла?
Heatshield Products производит продукты для отражения и изоляции тепла для приложений на многих рынках. Независимо от того, ищете ли вы все преимущества своего гоночного автомобиля или хотите поддерживать охлаждение в промышленных условиях, для вас найдется продукт. Хейес объяснил нам: «Некоторые из наших продуктов начинаются как продукты для гоночных автомобилей, а затем попадают в другие сегменты рынка.На самом деле, продукция Armor была разработана для местной мусорной компании, которая была одной из первых, кто выполнил эти нелепые новые стандарты выбросов для дизелей. Им нужно было что-то, что работало бы лучше, чем выхлопная пленка для более высокого нагрева сажевого фильтра, и что-то более серьезное. прочный. Из их нужды родилась броня Heatshield ».
Им нужно было что-то, что работало бы лучше, чем выхлопная пленка, для более высокой температуры сажевых фильтров, и что-то более прочное. Из их нужды родилась броня Heatshield.-Стив Хейес, Heatshield Products
Как тестируются и разрабатываются продукты Heatshield?
Heyes использовал широкий спектр тестовых приложений для резервного копирования своих продуктов. Мы спросили его, какие исследования и разработки проводились, например, лабораторные испытания и практическое применение продуктов. «Промышленную изоляцию вы проводите в лабораторных условиях, а нам всегда нравится проводить испытания в реальных условиях. Лаборатории могут дать отличные результаты, но вы меняете несколько условий окружающей среды, и некоторые из этих оценок исчезают », — сказал он.
Heyes ценит отзывы ведущих клиентов при разработке новых продуктов. «Одна из моих любимых команд тестирования — ребята из Danzio Performance Engineering. Если мы сможем держать их в прохладе в их трофейном грузовике с двойным турбонаддувом при температуре 110 градусов по Фаренгейту плюс жара, мы будем знать, что у нас есть продукт, который станет победителем. Но мы будем работать с командами по шоссейным гонкам, ралли, Trans Am и т. Д. Мы ищем парней, которые выходят за рамки возможностей, и тех, кто умеет получать данные ».
Выводы
Наш опыт работы с Heatshield Products доказал, что управление теплом дает несколько преимуществ.Наши базовые показатели и улучшения показали, что сохранение тепла там, где это необходимо, и вне его, является жизнеспособным и простым средством максимизации эффективности и неиспользуемым способом увеличения мощности, не вызывающим дополнительной нагрузки на двигатель.
Бесплатные лошадиные силы — это миф, но — в случае с теплозащитой, относительная цена невысока для отдачи. Поскольку нагрев в высокопроизводительных приложениях становится все более и более сильным, можно ожидать, что выигрыш будет более заметным.Наш тестовый автомобиль был мягким образцом управления теплом. Потенциальная отдача от приложения для полной гонки, несомненно, предоставит интересные данные. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть разработки и улучшения, которые Heatshield Products могут сделать для всех типов автомобилей. Для получения дополнительной информации о предлагаемых продуктах посетите Heatshield Products.
Краткое описание дефлекторов ошибок для выпускников Auto Detailing
Все водители знают это чувство.Они только что были на мойке и едут на своем чистом автомобиле, как внезапно большой жук забрызгивает все лобовое стекло. Детейлеры знают, что ошибки на самом деле довольно вредны для автомобильной краски, поэтому их быстрое удаление является обязательным, а держать их в страхе еще лучше. Отличное изобретение, которое может помочь с последним, — это дефлектор от насекомых. Чтобы узнать больше об этой изящной технологии, а также о том, почему важно предотвращать повреждения от ошибок, продолжайте читать.
Не допускать жуков, потому что они могут повредить автомобильную краску
Профессионалы, работающие с автозапуском , знают, что разбрызганные ошибки делают гораздо больше, чем просто заставляют машину выглядеть убогой.На самом деле они могут серьезно повредить автомобильную краску, особенно если оставить ее на машине слишком долго. Это связано с тем, что их остатки быстро становятся кислыми, и это разъедает верхний слой автомобильной краски.
Владельцы транспортных средств не всегда могут оперативно удалять остатки ошибок после каждой поездки, поэтому предотвращение скопления разбрызганных ошибок в первую очередь может быть весьма полезным. Здесь могут пригодиться дефлекторы ошибок.
Дефлекторы от насекомых перенаправляют насекомых и другой мелкий мусор вверх и над автомобилями
Дефлекторы от насекомых — это аксессуары, которые владельцы автомобилей могут установить на свои капоты, чтобы уменьшить количество насекомых и мелких частиц, которые могут влетать в лобовое стекло и вокруг него. Они делают это, перенаправляя воздушный поток, который естественным образом проходит через капот автомобиля. В то время как обычно этот воздушный поток попадает прямо в лобовое стекло и окружающие области, дефлекторы от насекомых направляют его вверх. Это позволяет потоку воздуха проходить через крышу автомобиля. Следовательно, любые жуки и мелкий мусор, попавшие в этот воздушный поток, с большей вероятностью в конечном итоге безвредно пролетят мимо автомобиля, а не заденут его.
Индивидуальный дизайн имеет значение, когда дело доходит до технологии дефлектора ошибок
Хотя технология защиты от ошибок звучит потрясающе, важно помнить, что не все средства защиты от ошибок сделаны одинаковыми и что средства защиты от ошибок не являются универсальными.Это потому, что каждый автомобиль имеет свою уникальную аэродинамику в зависимости от его марки и модели. Таким образом, воздух проходит через капот каждого автомобиля по-разному, и дефлектор, который может хорошо работать для одного автомобиля, может не подойти для другого.
Таким образом, наиболее эффективными дефлекторами являются те, которые были специально разработаны для конкретной марки и модели рассматриваемого автомобиля. Это означает, что водители могут доверять дефлекторам, которые были смоделированы с использованием программного обеспечения вычислительной гидродинамики с использованием данных, относящихся к их автомобилю.Если конкретный дефлектор также прошел испытания в аэродинамической трубе, это даст дополнительную гарантию его эффективности.
Автоматическая детализация необходима для удаления ошибок, которые не позволяют дефлектор
Какими бы замечательными ни были дефлекторы от насекомых, они не обязательно обеспечивают стопроцентную защиту, особенно при движении на более низких скоростях, когда отклоняемый воздушный поток не всегда достаточно силен, чтобы увести встречный шестиногий транспорт. Поэтому несколько жертв обычно неизбежны.
Специалисты , занимающиеся профессиональным ремонтом автомобилей , знают, что любые появившиеся брызги насекомых следует удалять как можно скорее, а не тщательно вытирать. Вместо этого следует использовать безопасную очищающую жидкость, такую как растворитель, специальное средство для удаления насекомых, средство для предварительной обработки воском или средство для точечной обработки, чтобы удалить остатки насекомых, прежде чем вытирать автомобиль полотенцем из микрофибры.
Любые насекомые, попавшие в автомобиль, должны быть немедленно и осторожно удалены.
Любые возможные повреждения находящейся под ней краски можно устранить с помощью состава и полироли.Наконец, нанесение слоя воска может помочь защитить краску автомобиля от любых пятен насекомых в будущем.
Вы заинтересованы в карьерном росте автозапчастей?
Свяжитесь с автомобильными учебными центрами, чтобы узнать о наших программах обучения!
Категории: Новости УВД, Монреаль
Теги: детализация автомобилей, карьера авто деталей, профессиональная детализация автомобилей
Турбонагнетатель и силовая установка самолета General Electric Эта брошюра была опубликована General Electric, строителями большинства U.С. ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы документ не загружался слишком медленно, не все рисунки
|