На каком расстоянии от батареи от: На каком расстоянии от пола и подоконника следует установить радиатор?

Содержание

Можно ли устанавливать стиральную машину рядом с батареей (радиатором отопления)?

Вопрос конечно интересный, а интерес именно проявляется в том, что может быть испорчено и какие последствия могут возникнуть при установке стиральной машины в непосредственной близости от радиатора отопления.

Могу вас смело заверить, что температура, которая исходит от радиатора батареи отопления, практически никаким образом на стиральную машину не повлияет, так как детали стиральной машины изготовлены из таких материалов, которые способны выдержать более высокую температуру, чем исходящую от батареи, если конечно теоретически не разогреть батарею до красна.

Электроника со всеми остальными частями, такими как датчики, электропроводка и всё остальное также на стиральной машине не испортятся, если они будут стоять рядом с батареей, единственный теоретически возможный вариант — это влияние температуры исходящей от батареи на считывание температуры каким-либо датчиком, но так как все датчики расположены внутри стиральной машины это маловероятно.

Радиатор отопления также от стиральной машины не испортится, если конечно не будет механического взаимодействие между стиральной машиной и батареей, то есть если стиральная машина во время работы, особенно это отжим, не будет биться о батарею.

ниже рассмотрим несколько проблем, которые могут возникнуть при установке стиральной машины в непосредственной близости к батарее отопления.

В первую очередь, это шум, стиральная машина особенно во время отжима издаёт вибрацию, даже если вы будете применять специальные антивибрационные предметы, такие как например коврик, вибрация всё равно передаётся как по воздуху, так и через пол, на котором установлена стиральная машина, эта мелкая вибрация будет передаваться через воздух напрямую, как я сказал выше, либо через пол, далее по стене и от стены в место соприкосновения с трубами отопления на батарею.

Соответственно во время вибрации, даже если вы её и не будете видеть, но она всё равно будет присутствовать, батарея будет вибрировать, из-за этого могут выходить из строя резьбовые соединения (сварка) в системе отопления как на батарее, так и на трубах соответственно и в дальнейшем будет происходить течь. Даже эта вибрация может найти слабые места и расшатать их.

Также во время вибрации создаётся некоторые гул, который возможно вам и не будет слышен из-за работающей стиральной машины, но по трубам вибрация будет передаваться на большие расстояния, его услышат соседи.

Ещё одна проблема — это циркуляция воздуха. Непосредственная близость стиральной машины к батарее будет мешать свободной циркуляции воздуха вокруг батареи, так как сама батарея работает по такому принципу: снизу она забирает холодный воздух и наверх отправляет тёплый, соответственно КПД такое батареи будет меньше.

Если у вас нету другого выбора, как только устанавливать стиральную машину в непосредственной близости к батарее, тогда воспользуйтесь некоторыми рекомендациями на основе жизненного опыта.

1 — не стоит закрывать полностью батарею стиральной машиной, закрыть её можно не более чем на 30%.

2 — рекомендуемое расстояние от батареи либо трубы отопления до стенки или шлангов стиральной машины минимум 5 сантиметров, желательно выдерживать 10 сантиметров.

3 — на радиатор отопления желательно повесить экран, он не только будет стимулировать циркуляцию воздуха но также защитит от вибрации, передающееся по воздуху, то есть будет работать как демпфер.

4 — в обязательном порядке под стиральную машину установить антивибрационный коврик, либо другой антивибрационный элемент.

ТеплоСпец

Как сделать подключение теплого пола к котлу – пошаговое руководство
Поскольку водяной теплый пол все чаще обустраивают в загородных домовладениях, их владельцам не помешает знать, как правильно подключить такую систему теплоснабжения к газовому котлу. Если нет желания самостоятельно выполнять такую работу, знание нюансов поможет следить за ходом выполнения монтажа и запуска отопительного оборудования.

Как запустить теплый водяной пол правильно – последовательность и порядок действий
В последние годы теплый пол стал более востребованным у владельцев загородных домов. Но его первое включение является ответственной процедурой. Не все хозяева объектов недвижимости знают, как запустить теплый водяной пол правильно. Ввод его  в эксплуатацию состоит из нескольких этапов.

Как рассчитать площадь окраски чугунных радиаторов отопления
Чугунные батареи, прослужившие много лет, портят интерьер помещения  непривлекательным внешним видом. Дело в том, что со временем масляная краска на этих отопительных приборах начинает выцветать, слоиться и покрываться трещинами. Чтобы отреставрировать их поверхность, необходимо знать площадь чугунного радиатора отопления для покраски.

Какие алюминиевые радиаторы лучше – виды батарей из алюминия
Алюминиевые радиаторы обладают достойным внешним видом, у них доступная стоимость, а по степени теплоотдачи они занимают лидирующую позицию среди радиаторов, устанавливаемых в объектах недвижимости.

Как сделать буржуйку – варианты самодельных печей
Несложная в изготовлении печь — буржуйка зарекомендовала себя как эффективный отопительный агрегат, который широко используют для обогрева дачных построек, гаражей, возводимых строений разного назначения и других объектов недвижимости. Она является достойной альтернативой полноценной системы теплоснабжения.

Какая бывает термостойкая штукатурка для печей и каминов – виды огнеупорных смесей
В холодные зимние вечера приятно провести время около горящего очага. Но, чтобы он был безопасным в эксплуатации и являлся гармоничным украшением интерьера комнаты, необходимо использовать специально предназначенную для оштукатуривания печей и каминов смесь, которую называют жаропрочной, огне- и термостойкой.

Как рассчитать диаметр трубы для отопления – варианты и способы
Перед обустройством системы теплоснабжения с принудительной циркуляцией рабочей среды необходимо выбрать трубы. Их основной задачей является доставка определенного количества тепловой энергии к радиаторам. Поэтому надо понимать, как для отопления подобрать диаметр трубы, чтобы жить в доме было комфортно.

Какой камин для отопления загородного дома выбрать – виды, особенности
Поскольку современный камин является мощным агрегатом, с его помощью можно даже обогревать собственное домовладение. Безусловно, он по своей эффективности будет уступать системе теплоснабжения, работающей на газовом котле. Чаще всего камин для отопления загородного дома используют исключительно в качестве дополнительного источника теплой энергии.

Какие бывают солнечные системы отопления – виды, характеристики, особенности выбора
В большинстве регионов России на обогрев жилых домов тратятся огромные суммы. Это заставляет домовладельцев искать дополнительные возможности в этой сфере. Энергия солнечного излучения – это экологически чистое и бесплатное тепло. Применяя современные технологии, можно использовать солнечную энергию для обогрева помещений в регионах средней и южной части России.

Как подключается котел газовый и твердотопливный в одном – особенности установки
Особенностью твердотопливных котлов является необходимость загрузки дров для поддержания тепла в приборах отопления, для этого со стороны жильцов требуется постоянное внимание. Решением проблемы в такой ситуации можно назвать подключение теплоаккумулятора, установка дополнительного котла в систему отопления  или использование одновременно двух котлов: твердотопливного и газового.

Зачем нужна чистка газовой колонки и как её прочистить правильно
Наличие природного газа в регионе проживания делает более выгодным использование водонагревателей, которые работают на этом топливе. Подобные устройства удобны в использовании, экономичны и долговечны при условии своевременного технического обслуживания. Для эффективной работы теплообменник газовой колонки требует ежегодной чистки. Такой процесс вполне можно осуществить самостоятельно, если соблюдать правила очистки газовой колонки.

Правильная регулировка батарей отопления в квартире – комфорт в доме и экономия средств
С наступлением отопительного сезона жители многоэтажных и частных жилых домов испытывают некоторые трудности с обогревом. Чтобы в каждой комнате квартиры было одинаково тепло, требуется регулировка температуры в приборах отопления.

Выбираем дрова для камина — какие лучше и практичнее
В последние годы все больше хозяев устанавливают у себя дома дровяные печи или камины. Такое решение обосновано как с практической стороны, поскольку топливо обходится сравнительно недорого, так и с точки зрения уюта – живой огонь всегда придает дому своеобразный и очень характерный комфорт. Чтобы камин работал нормально, для него нужно подбирать качественные дрова. О том, какие дрова для камина лучше, и пойдет речь в данной статье.

Как сделать отделку камина искусственным камнем – пошаговое руководство
Одним из самых распространенных облицовочных материалов для камина является искусственный камень. Популярность этого материала не случайна – у искусственного камня есть ряд положительных качеств, за которые он и ценится. Впрочем, слепо доверять популярности не стоит, ведь у любого материала есть и недостатки. В данной статье будут рассмотрены особенности искусственного камня и способы отделки камина данным материалом.

Как установить байпас в систему отопления – варианты и правила установки
В современном строительстве при обустройстве отопительных систем обязательно используется байпас. Данный элемент существенно упрощает обслуживание и ремонт любых элементов системы отопления, а также оказывает положительное влияние на эффективность и экономичность отопления. В данной статье речь пойдет о том, как правильно установить байпас в системе отопления.

Какие бывают бытовые газовые котлы отопления – виды, особенности, правила монтажа и эксплуатации
Самым популярным видом отопления на сегодняшний день является газовое, что обуславливается крайне низкой стоимостью топлива и сравнительно невысокой стоимостью отопительного оборудования. Выбор подходящего оборудования для обустройства индивидуального отопления может осложняться тем, что на рынке оно представлено в обширном многообразии. Чтобы не сталкиваться с проблемами при выборе, стоит рассмотреть бытовые газовые котлы подробнее и разобраться в характеристиках разных моделей котлов.

Как сделать подключение термостата к газовому котлу – теория и практика
Термостат представляет собой устройство, которое в автоматическом режиме регулирует работу отопительного котла. Регулировка осуществляется за счет отслеживания температуры воздуха в помещении, при изменении которой устройство повышает или снижает интенсивность отопления. Во многих современных котлах имеются интегрированные термостаты, но иногда приходится устанавливать их как дополнительное оборудование. В данной статье речь пойдет о том, как подключить термостат к газовому котлу.

Почему шумит циркуляционный насос отопления и как это исправить
В подавляющем большинстве частных домов обустраивается индивидуальная отопительная система. Такое решение является самым простым и логичным – к частным домам редко подводится централизованное отопление. К тому же, индивидуальные системы можно обустраивать по самым разным схемам и запускать отопление именно тогда, когда нужно.

Как промыть батарею отопления — инструкция
Эффективность любой, даже очень качественной отопительной системы в процессе эксплуатации постепенно снижается. Это значит, что при одинаковых исходных условиях в помещение попадает намного меньше тепла, то есть оно хуже обогревается. Зачастую причиной такого явления становится засорение радиаторов. Высокая температура теплоносителя, циркулирующего по отопительному контуру, а также низкое качество воды, приводит к образованию накипи, которая оседает на стенках радиаторов. Металл, из которого сделаны батареи, со временем начинает ржаветь. Мелкие частицы ржавчины и накипи смешиваются с циркулирующей водой и засоряют систему, снижая ее теплоотдачу. Далее в материале мы расскажем, как промыть батарею отопления, чтобы повысить ее эффективность, используя для этого подручные средства и простые методы работы.

Устройство газовой котельной в частном доме – требования, нормативы
Организовывая автономную систему отопления, необходимо выделить индивидуальную площадь под установку отопительного оборудования. Газовая котельная в частном доме должна соответствовать определенным нормам безопасности, несоблюдение которых чревато серьезными последствиями.

ТеплоСпец

Как сделать подключение теплого пола к котлу – пошаговое руководство
Поскольку водяной теплый пол все чаще обустраивают в загородных домовладениях, их владельцам не помешает знать, как правильно подключить такую систему теплоснабжения к газовому котлу. Если нет желания самостоятельно выполнять такую работу, знание нюансов поможет следить за ходом выполнения монтажа и запуска отопительного оборудования.

Как запустить теплый водяной пол правильно – последовательность и порядок действий
В последние годы теплый пол стал более востребованным у владельцев загородных домов. Но его первое включение является ответственной процедурой. Не все хозяева объектов недвижимости знают, как запустить теплый водяной пол правильно. Ввод его  в эксплуатацию состоит из нескольких этапов.

Как рассчитать площадь окраски чугунных радиаторов отопления
Чугунные батареи, прослужившие много лет, портят интерьер помещения  непривлекательным внешним видом. Дело в том, что со временем масляная краска на этих отопительных приборах начинает выцветать, слоиться и покрываться трещинами. Чтобы отреставрировать их поверхность, необходимо знать площадь чугунного радиатора отопления для покраски.

Какие алюминиевые радиаторы лучше – виды батарей из алюминия
Алюминиевые радиаторы обладают достойным внешним видом, у них доступная стоимость, а по степени теплоотдачи они занимают лидирующую позицию среди радиаторов, устанавливаемых в объектах недвижимости.

Как сделать буржуйку – варианты самодельных печей
Несложная в изготовлении печь — буржуйка зарекомендовала себя как эффективный отопительный агрегат, который широко используют для обогрева дачных построек, гаражей, возводимых строений разного назначения и других объектов недвижимости. Она является достойной альтернативой полноценной системы теплоснабжения.

Какая бывает термостойкая штукатурка для печей и каминов – виды огнеупорных смесей
В холодные зимние вечера приятно провести время около горящего очага. Но, чтобы он был безопасным в эксплуатации и являлся гармоничным украшением интерьера комнаты, необходимо использовать специально предназначенную для оштукатуривания печей и каминов смесь, которую называют жаропрочной, огне- и термостойкой.

Как рассчитать диаметр трубы для отопления – варианты и способы
Перед обустройством системы теплоснабжения с принудительной циркуляцией рабочей среды необходимо выбрать трубы. Их основной задачей является доставка определенного количества тепловой энергии к радиаторам. Поэтому надо понимать, как для отопления подобрать диаметр трубы, чтобы жить в доме было комфортно.

Какой камин для отопления загородного дома выбрать – виды, особенности
Поскольку современный камин является мощным агрегатом, с его помощью можно даже обогревать собственное домовладение. Безусловно, он по своей эффективности будет уступать системе теплоснабжения, работающей на газовом котле. Чаще всего камин для отопления загородного дома используют исключительно в качестве дополнительного источника теплой энергии.

Какие бывают солнечные системы отопления – виды, характеристики, особенности выбора
В большинстве регионов России на обогрев жилых домов тратятся огромные суммы. Это заставляет домовладельцев искать дополнительные возможности в этой сфере. Энергия солнечного излучения – это экологически чистое и бесплатное тепло. Применяя современные технологии, можно использовать солнечную энергию для обогрева помещений в регионах средней и южной части России.

Как подключается котел газовый и твердотопливный в одном – особенности установки
Особенностью твердотопливных котлов является необходимость загрузки дров для поддержания тепла в приборах отопления, для этого со стороны жильцов требуется постоянное внимание. Решением проблемы в такой ситуации можно назвать подключение теплоаккумулятора, установка дополнительного котла в систему отопления  или использование одновременно двух котлов: твердотопливного и газового.

Зачем нужна чистка газовой колонки и как её прочистить правильно
Наличие природного газа в регионе проживания делает более выгодным использование водонагревателей, которые работают на этом топливе. Подобные устройства удобны в использовании, экономичны и долговечны при условии своевременного технического обслуживания. Для эффективной работы теплообменник газовой колонки требует ежегодной чистки. Такой процесс вполне можно осуществить самостоятельно, если соблюдать правила очистки газовой колонки.

Правильная регулировка батарей отопления в квартире – комфорт в доме и экономия средств
С наступлением отопительного сезона жители многоэтажных и частных жилых домов испытывают некоторые трудности с обогревом. Чтобы в каждой комнате квартиры было одинаково тепло, требуется регулировка температуры в приборах отопления.

Выбираем дрова для камина — какие лучше и практичнее
В последние годы все больше хозяев устанавливают у себя дома дровяные печи или камины. Такое решение обосновано как с практической стороны, поскольку топливо обходится сравнительно недорого, так и с точки зрения уюта – живой огонь всегда придает дому своеобразный и очень характерный комфорт. Чтобы камин работал нормально, для него нужно подбирать качественные дрова. О том, какие дрова для камина лучше, и пойдет речь в данной статье.

Как сделать отделку камина искусственным камнем – пошаговое руководство
Одним из самых распространенных облицовочных материалов для камина является искусственный камень. Популярность этого материала не случайна – у искусственного камня есть ряд положительных качеств, за которые он и ценится. Впрочем, слепо доверять популярности не стоит, ведь у любого материала есть и недостатки. В данной статье будут рассмотрены особенности искусственного камня и способы отделки камина данным материалом.

Как установить байпас в систему отопления – варианты и правила установки
В современном строительстве при обустройстве отопительных систем обязательно используется байпас. Данный элемент существенно упрощает обслуживание и ремонт любых элементов системы отопления, а также оказывает положительное влияние на эффективность и экономичность отопления. В данной статье речь пойдет о том, как правильно установить байпас в системе отопления.

Какие бывают бытовые газовые котлы отопления – виды, особенности, правила монтажа и эксплуатации
Самым популярным видом отопления на сегодняшний день является газовое, что обуславливается крайне низкой стоимостью топлива и сравнительно невысокой стоимостью отопительного оборудования. Выбор подходящего оборудования для обустройства индивидуального отопления может осложняться тем, что на рынке оно представлено в обширном многообразии. Чтобы не сталкиваться с проблемами при выборе, стоит рассмотреть бытовые газовые котлы подробнее и разобраться в характеристиках разных моделей котлов.

Как сделать подключение термостата к газовому котлу – теория и практика
Термостат представляет собой устройство, которое в автоматическом режиме регулирует работу отопительного котла. Регулировка осуществляется за счет отслеживания температуры воздуха в помещении, при изменении которой устройство повышает или снижает интенсивность отопления. Во многих современных котлах имеются интегрированные термостаты, но иногда приходится устанавливать их как дополнительное оборудование. В данной статье речь пойдет о том, как подключить термостат к газовому котлу.

Почему шумит циркуляционный насос отопления и как это исправить
В подавляющем большинстве частных домов обустраивается индивидуальная отопительная система. Такое решение является самым простым и логичным – к частным домам редко подводится централизованное отопление. К тому же, индивидуальные системы можно обустраивать по самым разным схемам и запускать отопление именно тогда, когда нужно.

Как промыть батарею отопления — инструкция
Эффективность любой, даже очень качественной отопительной системы в процессе эксплуатации постепенно снижается. Это значит, что при одинаковых исходных условиях в помещение попадает намного меньше тепла, то есть оно хуже обогревается. Зачастую причиной такого явления становится засорение радиаторов. Высокая температура теплоносителя, циркулирующего по отопительному контуру, а также низкое качество воды, приводит к образованию накипи, которая оседает на стенках радиаторов. Металл, из которого сделаны батареи, со временем начинает ржаветь. Мелкие частицы ржавчины и накипи смешиваются с циркулирующей водой и засоряют систему, снижая ее теплоотдачу. Далее в материале мы расскажем, как промыть батарею отопления, чтобы повысить ее эффективность, используя для этого подручные средства и простые методы работы.

Устройство газовой котельной в частном доме – требования, нормативы
Организовывая автономную систему отопления, необходимо выделить индивидуальную площадь под установку отопительного оборудования. Газовая котельная в частном доме должна соответствовать определенным нормам безопасности, несоблюдение которых чревато серьезными последствиями.

На какой высоте вешать радиаторы отопления. Блог компании Heizer


Высота установки радиаторов отопления – важный критерий их эффективной работы. Существует ряд нормативных требований по установке батарей отопления, которые необходимо соблюдать при их монтаже. На какой высоте вешать радиаторы – на этот вопрос отвечает материал предлагаемой вашему вниманию статьи.


Теплоотдача радиатора отопления делится на 2 составляющие – конвективный и лучистый нагрев. Конвективный нагрев воздуха реализуется на его теплофизических характеристиках. Холодный воздух находится в нижней части помещения, горячий всегда поднимается в верхнюю. Наличие зазора от низа радиатора до пола обеспечивает нормальное передвижение порций воздуха в конвективные каналы секций радиатора.


Воздух поступает в секционное пространство, нагревается от стенок батареи и поднимается вверх. Его место занимает порция нового холодного воздуха. Такой характер движения наблюдается на постоянной основе (при условии работы радиатора).


Нормативные требования гласят, что минимальное расстояние от радиатора до пола должно быть не менее 60 мм, максимальное – до 120 мм. Проведенные расчеты и испытания доказывают, что расстояние до пола, находящееся в диапазоне 6 – 12 см является оптимальным для организации конвективного движения воздуха.



Следует отметить, что расстояние от низа батареи до пола должно соблюдаться не только при настенном монтаже радиатора, но и при установке отдельно – на пол. Некоторые кронштейны (ножки) имеют регулировку по высоте – как у радиаторов, так и у конвекторов.


Кроме расстояния до пола имеются другие нормативные требования, которые также влияют на эффективность работы радиатора:


1.       Расстояние до подоконника (при установке прибора под окном) должно быть не менее 50 мм от верха устройства;


2.       Расстояние от задней плоскости батареи до стены должно находиться в пределах 20 – 50 мм;


3.       Батареи отопления, установленные в одном помещении или на одном этаже должны иметь одинаковую высоту установки по верхним точкам устройств.


Минимальное расстояние до подоконника в 50 мм обеспечивает нормальный выход нагретого воздуха из секционного пространства радиаторов, подоконник при этом не перекрывает поток. Зазор между стеной и радиатором задействует в работу всю поверхность батареи – при его несоблюдении нарушается конвективное движение потока воздуха вдоль задней поверхности устройства.


Ряд производителей предлагают покупателям не только кронштейны жесткого типа, но и регулируемые изделия. Они позволяют изменять расстояние от радиатора до стены – возникает возможность настройки оптимального варианта работы.


Кроме того, специалисты рекомендуют устанавливать за радиатором на стену лист тепловой изоляции с отражающим слоем – он будет направлять внутрь помещения (а не в стену) тепловое излучение батареи.


При установке в одном помещении нужно обязательно соблюдать одноуровневое расположение радиаторов – совпадение верхних точек устройств. Если какие-то отдельные батареи будут смонтированы выше – в них постоянно будет скапливаться воздух.

Высота установки радиатора от пола: на каком вешать расстоянии

Каждый профессиональный строитель знает, что при организации различных монтажных работ следует выполнять определенные постулаты-правила, которые могут быть условные и узаконенные различными сертифицированными документами типа ГОСТов и СНиПов.

Правила и рекомендации, как устанавливать конструкцию, существуют на любую, даже небольшую деталь, соответственно они есть и для организации отопления, в том числе и на установку радиаторов – нагревательных элементов системы.

Как подбирать батареи для помещения

Объема батарей должно хватать на обогрев помещения

Отопительная система является непростой конструкцией, поэтому она в целом и отдельные ее элементы, такие как радиаторы отопления и трубы, требуют правильной установки и соответствующего выбора изделия, подходящего под определенное помещение.

Относительно батареи отопления существуют рекомендации по подведению трубопроводов, высоте размещения радиаторов (соблюдая расстояния от пола) и их правильному расположению.

Как правило, радиаторы устанавливают в местах наибольших теплопотерь

Что касается выбора места установки радиаторов, то, как правило, это места с самыми большими теплопотерями. Практически во всех домах или квартирах такими местами являются окна и двери независимо от применения новых технологий. Над дверью не всегда возможно установить радиатор, поэтому их часто монтируют под окнами.

Чтобы не происходило отсырения стены под окном, и теплый воздух равномерно распределялся по нижней части помещения, а затем поднимался вверх, необходимо, чтобы размеры отопительного радиатора составляли 70-75% окна в этой комнате.

Маленький обогреватель не будет давать значительной теплоотдачи, и в помещении не будет хватать обогрева.

Правила установки радиаторов

Если радиатор находится под окном, то установите его строго посередине

Для обогревателей не только размер является эталонным требованием, но и существует ряд других рекомендаций, которые следует соблюдать как при выборе нагревательного элемента, так и при выполнении монтажных работ.

К таким требованиям относятся:

  • нагревательный прибор должен быть установлен строго посередине окна, одинаково равноудаленным от краев;
  • высота установки радиаторов от пола не должна превышать 15 см, иначе будут образовываться холодные зоны над полом, а если опустить обогреватель ниже 8-10 см от пола, то производить уборку под таким устройством будет проблематично;
  • от подоконника радиаторы должны стоять на расстоянии 12-18 см, если устройство поставить ближе, то может быть потеря мощности обогревателя из-за притока холодного воздуха из оконного проема;
  • расстояние от задней стенки прибора до настенного покрытия должно быть 3-7 см, это необходимо для правильной конвекции воздуха.

Следует помнить, что если радиатор максимально приблизить к стене, то промежуток будет являться «сборщиком пыли», и к тому же устройство в период отопления способно не только испортить наружную стеновую отделку (обои), но и разрушить стеновую конструкцию – гипсокартонную плиту.

Выполнение монтажных работ

Перед тем, как производить монтажные работы, и, выбирая, на каком расстоянии от пола и стены будет установлен обогреватель, необходимо для увеличения теплоотдачи и КПД (коэффициента полезного действия) наклеить на стену в приблизительном месте установки прибора алюминиевую фольгу. После чего можно производить разметку крепежей.

Следует знать, что существует несколько вариантов подключения радиаторов к системе отопления, некоторые из них вы сможете увидеть из таблицы-схемы.

Радиатор среднего размера вешают на 2 кронштейна

Навешивая радиатор, следует проверять все плоскости, так как от соблюдения вертикальности и горизонтальности обогревателя зависит теплоотдача прибора.

Для средних размеров нагревателя устанавливают 2 кронштейна, таким образом, чтобы они заходили между крайними секциями, если же радиатор больших размеров, то устанавливают дополнительный крюк строго в средний проем радиатора. О том, кк навесить радиатор, смотрите в этом видео:

Байпас позволит регулировать тепло

При подключении радиаторов существует также ряд особенностей и требований, которые следует соблюдать. К одному из таких требований относится правило установки перемычки (байпаса) между трубами в системе однотрубной разводки, который даст возможность самостоятельно регулировать необходимое количество тепла в комнате. Главным преимуществом байпаса является то, что основание его установки не нужно узаконивать, и процесс монтажа можно произвести самостоятельно.

Следует помнить, что все правила монтажа радиаторных систем едины как при индивидуальном отоплении, так и при централизованном обогреве. Если вы собираетесь устанавливать новые нагревательные элементы, то следует взять на это действие разрешение в управляющей компании или ЖЭКе.

Подводя итог статье, следует сказать, что выбор и установка радиатора отопления – непростое дело.

Все мероприятия, требования и рекомендации к монтажу нагревательных элементов системы отопления, указанные в статье, могут послужить каждому хозяину, который задумал установить радиаторы самостоятельно и организовать систему отопления в своем доме или квартире.

Шкаф у батареи можно ставить или нет

Зимой шкаф может испортиться, если устанавливать его рядом с горячей батареей или другими отопительными приборами. Рассмотрим, на каком расстоянии можно ставить мебель от радиатора отопления и к каким последствиям приводит неправильная установка.

Как влияет тепло на деревянные фасады

Общеизвестный факт – под воздействием тепла древесина рассыхается, на поверхности появляются вздутия и трещины. Негативно реагирует на теплый воздух также ЛДСП, МДФ и другие материалы. Если дерево начнет рассыхаться, то двери-купе будут плохо закрываться, а стеклянные или зеркальные элементы могут просто выпасть.

На сохранность шкафов влияет близость:

  • камина, русской или другой печи в доме;
  • стандартной батареи на стене;
  • отопительных труб;
  • АГВ, бойлеров;
  • обогревателей, которые ставятся слишком близко к мебели.

Еще одна проблема горячего воздуха: более активное выделение вредных веществ в атмосферу (лаков, пропиток древесных плит). Это может повлиять на состояние здоровья людей, живущих в доме. Чтобы спасти мебель, производители рекомендуют соблюдать правила безопасности. В противном случае могут отказать в гарантийном ремонте, о чем всегда делается предупреждение в гарантийном талоне.

Опасно устанавливать шкаф прямо перед батареей, чтобы спрятать ее от посторонних глаз или прятать обогреватель внутри конструкции. В этом случает доступ тепла в комнату ограничиться, а фасады могут серьезно деформироваться уже через 2-3 года.

Если батарея находиться внутри шкафа, то одежда не только может портиться, но и есть риск, что слишком тонкая материя неожиданно загорится.

Как установить правильно

Производители шкафов-купе на заказ просят устанавливать мебель на расстоянии минимум 20-40 см от источников тепла. Еще один вариант решить проблемы: купить защитный экран (декоративный короб) на батарею.

Как видим ответ на вопрос, можно ли закрыть батарею шкафом вполне утвердительный, если позаботиться об отсутствии соприкосновения стенки шкафа непосредственно с источником поступления горячего воздуха. Одежда тоже должна быть закрыта от отопительного прибора стенкой шкафа. В этом случае можно не беспокоиться о сохранности вещей и пожарной безопасности. Идеально, если температура в комнате, где находиться мебель не будет выше 25 градусов тепла.

Можно ли ставить холодильник рядом с батареей отопления?

При планировке кухни важную роль играет расположение техники, особенно актуален этот вопрос для владельцев помещений небольшого размера. Стандартный холодильник имеет достаточно внушительные габариты, за счет чего не всегда представляется возможным разместить его, ориентируясь на нормы техники безопасности. В них среди основных пунктов прописана его установка в отдалении от отопительных приборов. В связи с этим у потребителей часто возникает вопрос о том, насколько вредным для агрегата будет расположение рядом с батареей, а также какими негативными последствиями это может грозить. Подобные нюансы будут подробно рассмотрены в данной статье.

Стоит ли рисковать

Ни для кого не секрет, что тепло и холод являются несовместимыми факторами. При расположении холодильника в непосредственной близости от батареи существует риск того, что энергопотребление агрегата существенно увеличится. Кроме того, нахождение рядом с отопительными приборами может привести к поломке техники. Поэтому производители не рекомендуют размещать данные вещи рядом друг с другом.

Часто встречается ситуация, когда есть возможность расположить холодильник только около батареи. Согласно заверениям специалистов, если в данном случае не позаботиться о мерах безопасности, рано или поздно техника просто выйдет из строя. Это происходит по причине того, что при близком расположении отопительный прибор нагревает заднюю поверхность агрегата, который отвечает за испарение холодного воздуха.

Для сохранения своей оптимальной температуры холодильник увеличит расход потребления электричества, и с течением времени это негативно скажется на его работе. Стоит внимательно изучить инструкцию, в которой четко прописана невозможность установки агрегатов вблизи отопительных приборов.

Если отсутствует возможность расположить холодильник в удалении от радиатора отопления, специалисты рекомендуют вообще не размещать его на кухне. Данное условие продлит срок эксплуатации устройства и поможет освободить кухонное пространство.

Если нет выхода

Бывают случаи, когда габариты квартиры не позволяют разместить холодильный шкаф нигде, кроме кухни, да и там единственное подходящее место находится около батареи отопления. В данной ситуации можно выйти из положения, соблюдая определенные условия, которые позволят сохранить технику в рабочем состоянии с наименьшими потерями.

Одним из главных правил является то, что при размещении холодильника нельзя допускать соприкосновения его задней стенки и отопительного радиатора. Лучшим выходом будет ставить агрегат боком к нему и всего наполовину. Это поможет предотвратить чрезмерное нагревание электродвигателя, и так имеющего высокую температуру, и исключить возможную поломку устройства. Ближе, чем за 50 сантиметров от батареи, холодильный шкаф устанавливать не рекомендуется.

Чтобы минимизировать нагревание деталей агрегата, между ним и батареей нужно сделать перегородку для термоизоляции, которую необходимо оклеить фольгой с двух сторон. Это требуется, чтобы теплощит мог отражать тепловую энергию. Также существует возможность теплоизоляции трубы с горячей водой, для этого нужно использовать специальные изоляционные материалы. Однако этот способ не всегда можно применять.

К примеру, когда кухня имеет небольшие размеры и мебель на ней уже расставлена, подобное действие произвести уже невозможно.

Правильное расположение

Необходимо учитывать, что холодильный шкаф нельзя размещать вблизи любых источников тепла. В данном случае газовая плита оказывает еще более негативное воздействие, чем батарея. Это происходит по той причине, что отопительные радиаторы работают всего несколько месяцев в зависимости от времени года, а вот плита включается постоянно, кроме того, от нее исходят пары очень высокой температуры. В случае, когда холодильник расположен рядом с плитой, происходит постоянное нагревание одной из его сторон, другая же при этом остается холодной. Это приводит к тому, что хранящиеся внутри продукты неравномерно замораживаются.

Ставить холодильник возле плиты можно только в случае, когда между ними устанавливается перегородка, обеспечивающая термоизоляцию. Такие же правила действуют при размещении в непосредственной близости от духового шкафа.

Если холодильник установить около окна, на него будут воздействовать прямые солнечные лучи, к тому же, оконное стекло будет усиливать этот процесс. А так как в данном случае нагрев будет происходить постоянно, потребуется увеличение усилий электродвигателя, чтобы сохранить оптимальную температуру. Наиболее опасным последствием является поломка агрегата спустя определенное время после того, как он начнет интенсивно потреблять энергию.

Для правильной работы холодильного шкафа важна стабильная циркуляция воздушных потоков. Производители рекомендуют располагать агрегат на расстоянии не менее чем 5 сантиметров от других предметов интерьера. Если выполнение данного условия невозможно из-за габаритов кухни, следует просто проследить, чтобы данные предметы не прилегали друг к другу вплотную.

Любой холодильный шкаф имеет ножки, которые можно регулировать. С их помощью достигается постоянная циркуляция воздуха. Чтобы она происходила лучше, ножки немного приподнимаются. С их помощью можно отрегулировать положение холодильника, который должен стоять ровно даже при условии, что в комнате не совсем ровный пол.

Такое положение исключит возможность произвольного открытия дверцы агрегата и поломки охлаждающих систем. Кроме того, его устойчивость также играет важную роль.

Одними из основных факторов, отвечающих за покупку и размещение холодильного аппарата, являются его размеры. Если площадь кухонной комнаты небольшая, следует выбрать агрегат как можно маленькой ширины, не особо ориентируясь при этом на показатели высоты. Также нужно учитывать наличие свободного пространства для беспрепятственного открытия и закрытия дверцы.

При размещении в маленьких кухнях целесообразным может стать покупка отдельно стоящих как холодильной, так и морозильной камер. В этом случае их можно установить в разных частях помещения без соприкосновения друг с другом, что также поможет сэкономить свободное пространство. Кроме того, в продаже имеется встраиваемая техника, которая является частью кухонного гарнитура и тоже не занимает лишнего места.

Возможные альтернативы

В планировке многих квартир предусмотрена кладовая комната. Хозяева используют ее в разных целях, к примеру, для хранения солений и маринадов либо как склад вещей, которые редко используются. Однако кладовка может стать отличным местом для установки холодильника.

Не все готовы рассмотреть данный вариант, так как он создает определенные неудобства, такие как удаленность устройства от кухни. Но в случае, когда на чаше весов удобство и сохранение агрегата в рабочем состоянии, есть смысл задуматься о подобном варианте размещения, которое может защитить прибор от негативных воздействий.

Также неплохим вариантом для размещения холодильника может стать лоджия. Чаще всего в современной планировке она прилегает к кухне, что, безусловно, очень удобно. Главным условием в этом случае является отапливаемость помещения и его остекление.

Также в квартирах небольших размеров хозяева размещают холодильный шкаф в прихожей, где чаще всего имеется свободное место. В этом случае агрегат находится в непосредственной близости с кухней, что является очень удобным фактором. Также холодильник можно установить в зале, однако не все оценят подобную идею, предпочитая все же оставлять интерьер данной комнаты свободным от кухонной техники.

О том, как встроить холодильник в кухонный шкаф своими руками, смотрите в следующем видео.

, описывающее движение автомобиля с батарейным питанием: Университет Акрона

Вернуться к указателю плана урока
Версия для печати

Описание движения автомобиля с батарейным питанием

Классы: 6-8
Автор: Сэнди Ван Натта
Источник: Движение автомобиля с батарейным питанием — взято из OSCI 7-10 Physical Science Materials, разработанных в 2005 году


Абстрактные

Учащиеся используют переменные времени и пройденного расстояния, чтобы наблюдать характеристики графиков зависимости расстояния от времени для движения автомобиля с батарейным питанием, работающего от одной батареи, а затем снова от двух.Это позволяет учащимся изучить, как количество батарей, используемых для питания автомобиля, влияет на характеристики графиков расстояния и времени. Затем учащиеся используют данные о времени и расстоянии, собранные для движения автомобилей в двух испытаниях, для расчета средней скорости автомобиля в каждом случае. Затем средние скорости будут сравниваться с наклоном соответствующих графиков зависимости расстояния от времени.


Цели

Что должны знать учащиеся в результате этого урока?

  • Учащиеся будут знать, что скорость определяется расстоянием, пройденным объектом за заданный промежуток времени.
  • Учащиеся будут знать, что для измерения расстояний и направлений, пройденных движущимся объектом, необходима контрольная точка.
  • Студент будет знать, что автомобиль с батарейным питанием движется с постоянной скоростью, однако общая средняя скорость автомобиля будет зависеть от количества батарей, используемых для питания автомобиля.
  • Учащиеся смогут связать наклон линии на графике расстояние / время со средней скоростью своего автомобиля.

Что студенты должны уметь делать в результате этого урока?

  • Студент будет собирать данные о расстоянии и времени для автомобиля с батарейным питанием.
  • Студенты построят графики на основе своих данных.
  • Учащийся проведет «наиболее подходящую» прямую линию, соответствующую точкам, нанесенным на их графики.
  • Учащиеся смогут описывать движение своего автомобиля с аккумулятором.

Материалы

Для подготовки:

  • Один автомобиль с батарейным питанием на группу — недорогие автомобили доступны в магазинах игрушек. Автомобили также доступны в каталогах научных товаров.
  • 2 батареи — правильный размер, необходимый для автомобиля
  • Проволока
  • Кусачки и инструменты для зачистки (только для учителей)
  • Дополнительно — металлический стержень, отрезанный до длины необходимого размера батареи

По поручению:

Для процедуры:

  • Малярная лента
  • Измерительный стержень
  • Автомобиль с батарейным питанием — готовится к работе
  • 6 секундомеров
  • Миллиметровка
  • Линейка

Подготовка:

  1. Для части A подготовьте для каждого автомобиля провод, длина которого немного превышает длину аккумулятора, необходимого для установки в автомобиле. Если провод изолирован, удалите примерно по 1 см изоляции с каждого конца.
  2. Поместите одну батарею и один провод в аккумуляторный отсек каждой машины. Следите за тем, чтобы провод соприкасался с металлическими контактами держателя аккумулятора, чтобы автомобиль «работал» на одном аккумуляторе. (Вместо провода можно использовать металлический стержень длиной с аккумулятор.
  3. Для части B установите по две батареи в каждую машину

Процедуры

Помолвка

Установите небольшую заводную игрушку в центре города, где ее могут увидеть ученики.Смотайте игрушку и позвольте ей двигаться по гладкой ровной поверхности. Поднимите игрушку с поверхности, прежде чем она начнет замедляться до полной остановки. Попросите учащихся описать движение игрушки. Большинство учеников скажут, что игрушка движется с постоянной скоростью на протяжении большей части своего «пробега». (Игрушка действительно «ускоряется» при первом запуске, но большая часть ее движения будет иметь постоянную скорость.) Спросите учащихся, как они могут доказать, что игрушка двигалась с постоянной скоростью. Помогите своим ученикам выяснить, что им нужно знать, как далеко проехала игрушка за заданный промежуток времени, а затем сравнить равные промежутки времени, чтобы точно описать движение игрушки.

Оценка: Постарайтесь вовлечь в обсуждение всех учащихся. Попросите учащихся привести примеры наблюдаемых в их повседневной жизни объектов, которые могут двигаться с постоянной скоростью.

Разведка

Часть A: Автомобиль с одной батареей

  1. Разместите 7 студентов в группе.
  2. Приклейте к полу кусок малярной ленты шириной 10 см. Отметьте эту ленту как стартовую или d = 0.
  3. От стартовой линии отмерьте 100 см и поместите вторую ленту 10 см.Обозначьте эту ленту 100 см.
  4. Отмерьте еще 100 см и прикрепите третий кусок ленты длиной 10 см. Обозначьте эту ленту 200 см.
  5. Продолжайте наклеивать и маркировать ленту через каждые 100 см, пока последняя лента не покажет 600 см.
  6. Поместите одного ученика, держащего машину на стартовой линии. Поместите остальных 6 учеников, каждый с секундомером, на каждую из 100-сантиметровых отметок. Убедитесь, что все секундомеры установлены на 0,00 сек.
  7. Не включая секундомеры, попросите ученика, держащего автомобиль, запустить его электродвигатель и снять его с линии старта.Попросите учеников посмотреть, как машина проезжает через каждый отмеченный кусок ленты. Попросите их описать движение машины и сказать, быстро она или медленно.
  8. Верните автомобиль в исходное положение. На этот раз попросите учеников отследить время движения машины по своему пути. Попросите ученика с «бегущей» машиной подержать передние колеса примерно на 3 см над линией старта и произнести: «Готово, готово, вперед». На «Гоу» автомобиль должен быть установлен и выпущен на стартовую линию, а все остальные ученики должны включить секундомеры.
  9. Когда машина проезжает каждую отметку дистанции, ученик, находящийся на этой отметке, должен остановить свой секундомер.
  10. Запишите время в столбец 1 таблицы данных (под Испытанием 1).
  11. Сбросить все секундомеры на 0,00 сек. Верните автомобиль на стартовую линию и повторите шаги 8 и 9. Запишите время в столбце 2 таблицы данных (в разделе «Испытание 2»).
  12. Повторите шаг 11 для испытания 3 и запишите данные в столбец 3.
  13. Рассчитайте среднее время трех попыток для каждой дистанции.Запишите средние значения в столбец 4 таблицы данных.
  14. Рассчитайте время, в течение которого автомобиль проезжал каждые 100 см расстояния. Запишите время для каждых 100 см расстояния в столбце 5 таблицы данных.
  15. На миллиметровой бумаге постройте график зависимости общего расстояния (см) от среднего времени (с).
  16. Используя линейку, проведите через точки «наиболее подходящую» прямую. Не волнуйтесь, если линия не касается всех точек.

Часть B: Автомобиль с двумя аккумуляторами

  1. Поместите второй аккумулятор в аккумуляторный отсек автомобиля.
  2. Повторите шаги с 8 по 14 из Части A, записав все данные во второй таблице данных.
  3. На том же листе миллиметровой бумаги, на котором изображены данные из части A, постройте график зависимости общего расстояния от данных среднего времени для части B. Используйте другой цвет для нанесения этих точек. Нарисуйте линию «наилучшего соответствия», которая соответствует второму набору точек данных.

Часть C: Средняя скорость

  1. Следующие расчеты должны быть выполнены для таблиц данных части A и части B.Используя формулу, средняя скорость = расстояние / время (vavg = d / t), рассчитайте среднюю скорость для каждых 100 см расстояния. Это можно сделать, разделив 100 см на каждый раз в столбце 5. Это дает среднюю скорость автомобиля на каждые 100 см расстояния. Запишите среднюю скорость в столбце 6 таблиц.
  2. Рассчитайте среднюю скорость всего пробега как в Части A, так и в Части B. Снова используйте формулу vavg = d / t, но на этот раз разделите 600 см на время, необходимое автомобилю, чтобы добраться до ленты 600 см.
  3. Рассчитайте наклон каждой линии на графике. Выберите две точки, которые находятся на линии и как можно дальше друг от друга. Обведите выбранные точки. Напишите координаты каждой точки рядом с кругом. Время должно быть указано первым в упорядоченной паре. Используйте формулу slope = (d2 — d1) / (t2 — t1) для каждой строки.

Оценка: Убедитесь, что студенты соблюдают надлежащие лабораторные процедуры. Убедитесь, что каждая группа записывает все свои данные и строит свои графики.

Пояснение

Обсудите наблюдения и графики ученика. Помогите студентам понять следующее. При изучении движения задаются вопросы «Как далеко?», «Как долго?» И «Как быстро?». Например, если наблюдается бег на 100 м в соревнованиях по легкой атлетике, наблюдатель хочет знать, как долго забег составил? — 100 м; сколько времени потребовалось, чтобы пробежать забег? — около 9,8 секунды; а какая была средняя скорость бегуна? — 10,2 м / с. Движение автомобиля можно описать, измерив расстояние и время рассчитать скорость.

Как далеко? — Расстояние
Чтобы определить расстояние, пройденное объектом, вы сначала должны установить местоположение (положение) автомобиля, а также его направление. Необходимо выбрать контрольную точку, от которой можно измерять расстояния. В этом упражнении первая контрольная точка — это начальная позиция, обозначенная d = 0. Это положение, наряду с другими отметками, нанесенными с интервалом 100 см по прямой, обеспечивает систему отсчета, которую можно использовать для определения местоположения автомобиля.Пройденное расстояние — это переход от одного положения к другому относительно нашей системы отсчета. Это изменение положения также называется смещением. Смещение — это расстояние и направление изменения положения объекта.

Как долго? — Время
Когда автомобиль находится в стартовой позиции d = 0, время также равно 0. Автомобиль и секундомеры были запущены одновременно. Каждый раз, когда автомобиль проезжает одну из контрольных отметок через каждые 100 см, секундомер фиксируется.Время для определенного пройденного расстояния — это время, зарегистрированное для этой контрольной метки на этом расстоянии от d = 0. Чтобы найти временной интервал между любыми двумя контрольными отметками (например, от отметки 100 см до отметки 200 см), вычтите время, записанное на отметке 100 см, из времени, записанного на отметке 200 см. Это будет время, необходимое для преодоления 100 см от отметки 100 см до отметки 200 см.

Как быстро? — Скорость или скорость
Наблюдая за автомобилем, движущимся в системе координат, он / она может качественно решить, быстро или медленно движется машина.Вычисление числового значения скорости автомобиля дает более точное значение терминам «быстро» или «медленно». Среднюю скорость автомобиля можно найти, разделив пройденное расстояние на время, необходимое для прохождения этого расстояния.
vavg = d / t
vavg обозначает среднюю скорость или скорость. Скорость на самом деле является скалярной величиной, которая только показывает, насколько быстро движется объект. Скорость — это векторная величина, которая говорит не только о том, насколько быстро движется объект, но и в каком направлении движется объект.После расчета значений vavg легко определить, какая машина движется быстрее или медленнее. Автомобиль с большим числовым значением vavg движется быстрее, чем автомобиль с меньшим значением.

При построении графиков движения автомобилей точки данных образуют почти прямую линию. Это означает, что время и расстояние изменяются с постоянной скоростью. Автомобиль движется с постоянной скоростью. Линия с самым крутым уклоном представляет автомобиль, движущийся с большей скоростью.Числовое значение уклона равняется средней скорости автомобиля.

Оценка: Соберите и оцените листы данных и графики учащихся.

Разработка

Попросите учащихся разработать эксперимент по определению скорости другого объекта, движущегося с постоянной скоростью, например заводной игрушки, используемой в разделе «Вовлечение». Или студенты могут захотеть предсказать, что произойдет со скоростью автомобиля с аккумулятором, если он поднимется по наклонной плоскости.Если используются наклонные плоскости, они должны быть не менее 1-2 метров в длину, чтобы учащиеся могли записать как можно больше точек данных. Однако используемые расстояния необходимо измерять с гораздо меньшим шагом, чем 100 см. Это будет зависеть от скорости автомобиля и длины на наклонной плоскости. Можно попробовать расстояние 25 см. Примечание: автомобиль по-прежнему будет двигаться вверх по наклонной плоскости с постоянной скоростью. Однако общая средняя скорость будет меньше, чем у автомобиля, движущегося по ровной поверхности.

Оценка: Студенты должны написать процедуры, таблицы данных и данные, относящиеся к их эксперименту. Им следует построить графики для представления своих результатов. Используя свои данные и графики в качестве доказательства, учащиеся должны написать заключение, касающееся движения их машины или игрушки в изучаемых обстоятельствах.


Предварительные требования

Учащиеся должны уметь проводить измерения с помощью измерителей и секундомеров. Учащиеся должны уметь создавать графики, используя координаты x и y, и находить наклоны линий.


Лучшие практики преподавания
  • Цикл обучения
  • Практическое / интеллектуальное обучение
  • Запрос

Согласование со стандартами

Стандарты NGSS:

  • MS-PS2-2 Запланируйте расследование, чтобы получить доказательства того, что изменение движения объекта зависит от суммы сил, действующих на объект, и массы объекта.
  • MS-PS3-1 Создавайте и интерпретируйте графические изображения данных для описания отношений кинетической энергии к массе объекта и скорости объекта.

Стандарты Common Core:

  • RST.6-8.1 Приведите конкретные текстовые свидетельства в поддержку анализа научных и технических текстов.
  • RST.6-8.3 При проведении экспериментов, измерениях или выполнении технических задач, как правило, следует соблюдать многоступенчатую процедуру.

Национальные стандарты:

  • Стандарт содержания A: 5-8 Наука как запрос
  • Стандарт содержания B: 5-8 Физические науки

Огайо Стандарты:

  • Оценка по физическим наукам, 6–8 классы B
  • 6–8 классы для научных исследований Benchmark A
  • Оценка научных исследований для 6–8 классов B

Знание содержания

Если время и расстояние изменяются с постоянной скоростью, объект движется с постоянной скоростью.Такое движение можно изобразить на графике (время по оси X и расстояние по оси Y) и получить прямую линию с положительным наклоном. Наклон линии — это числовое значение средней скорости объекта. Чем круче наклон, тем больше общая средняя скорость объекта.


Безопасность

Никаких специальных процедур безопасности или утилизации не требуется.


Приложения

Всякий раз, когда объект движется с постоянной скоростью в заданном направлении, он имеет постоянную скорость.Автомобиль с системой круиз-контроля, движущийся по автостраде, или пешеход, движущийся в устойчивом равномерном темпе, преодолевают равные расстояния за сравнительное время. Это примеры объектов, движущихся с постоянной скоростью.


Оценка

Дайте ученику серию графиков зависимости расстояния от времени, представляющих движение движущихся объектов. На некоторых графиках должны быть прямые линии с положительным наклоном. Другие могут иметь изогнутые или горизонтальные линии. Попросите учащихся выбрать объекты, движущиеся с постоянной скоростью (графики, показывающие прямые линии с положительным наклоном), и определить среднюю скорость каждого объекта на основе представленных данных.


Прочие соображения

Предложения по группам Постарайтесь распределить учащихся с разным опытом и способностями в каждую группу. Наличие в каждой группе ученика с хорошими математическими навыками поможет в расчетах в группах.

Скорость / рекомендуемое время: Подготовка займет около 15 минут. Оставшееся действие должно занять около 90 минут.


Рабочие листы для печати в формате PDF

Аккумуляторная автомобильная таблица

Какой аккумулятор подходит для езды на короткие расстояния?

Многие водители в основном используют свой автомобиль на короткие расстояния.Проблема: аккумулятор подвергается непропорциональной нагрузке из-за процессов запуска, а также должен обеспечивать питанием потребителей электроэнергии. На коротких расстояниях остается очень мало времени для полной зарядки аккумулятора. Это становится особенно критичным, если аккумулятор уже показывает признаки износа из-за интенсивного использования или недостаточной зарядки.

Старые стартерные батареи проявляют свои слабые стороны в коротких поездках.

Возраст батареи тоже играет роль.С годами батареи теряют емкость, и их внутреннее сопротивление увеличивается. Это приводит к ухудшению приема заряда. При большом количестве коротких поездок баланс заряда опускается в отрицательный диапазон, так что батарея теряет больше энергии, чем может принять от генератора. Это особенно важно в зимние месяцы, когда для запуска двигателя требуется больше мощности и многие потребители электроэнергии, такие как фары, обогрев заднего стекла, обогрев сидений и вентиляторы, работают во время движения.В конце концов, обычный автомобильный аккумулятор больше не может обеспечивать достаточную мощность для холодного запуска и подводит водителя.

Главное — баланс зарядки.

Даже с профилем вождения, предусматривающим большое количество коротких поездок, сбалансированная зарядка важна для хорошего состояния заряда аккумулятора. Из-за этого, в любом случае сомнения, водители, которые в основном путешествуют на короткие расстояния, должны выбирать слишком мощный аккумулятор, а не недостаточно мощный.Хотя мощный аккумулятор не влияет на баланс заряда или поведение заряда, он дает водителю большие резервы до тех пор, пока аккумулятор не сможет заряжаться на более длинном расстоянии. Электроэнергия, которая используется для запуска транспортного средства, должна заряжаться, по крайней мере, во время поездки. На небольших расстояниях это лучше всего достигается, если не используются энергоемкие компоненты. Затем генератор может подавать больше энергии в аккумулятор в течение короткого периода движения, чтобы компенсировать предыдущую потерю заряда. Даже если автомобиль находится на стоянке в течение длительного периода, например, во время отпуска, некоторые устройства управления разряжают аккумулятор и вызывают постепенный разряд.

Аккумулятор AGM дает ощущение безопасности при коротких поездках.

Несомненным преимуществом для коротких поездок является низкое внутреннее сопротивление AGM-батареи в течение всего срока ее службы. В батареях этого типа кислота связана в стеклянном мате, поэтому не возникает кислотных слоев и не повреждается активный материал. Получающийся в результате длительный прием заряда имеет важное значение для положительного баланса заряда и длительного срока службы батареи.

Аккумулятор AGM также может работать в частично заряженном состоянии без отрицательного влияния на срок службы аккумулятора.Большой запас батареи AGM обеспечивает надежность и мобильность в коротких поездках.

Модель на основе данных для оценки расстояния проезда аккумуляторных электромобилей | Журнал EURASIP по беспроводной связи и сети

Модель рамы

В соответствии с результатами корреляционного анализа была разработана монадическая линейная модель для представления сильной отрицательной линейной связи между расстоянием движения и SOC, как показано в уравнениях. (6) и (7).

$$ y = kx + b \ kern0.5em $$

(6)

$$ x = 100 {\ mathrm {SOC}} _ ​​t $$

(7)

, где SOC t относится к SOC в момент времени t (его можно непосредственно наблюдать в автомобиле), y — это расстояние, которое BELV может непрерывно преодолевать от SOC, равного 100% до SOC t в километрах, а k и b — неопределенные параметры.

Уравнение (6) можно использовать для вывода параметра k . Мы предполагаем, что x 1 = 100SOC k и x 2 = 100SOC k + i — это входные переменные x и соответствующие выходные переменные y y L k и L k + i , соответственно, как показано в уравнениях. (8) и (9).

$$ {L} _ {k + i} = {kx} _2 + b $$

(9)

Уравнения (8) и (9) могут использоваться для вывода параметра k , как показано в уравнении. (10).

$$ k = \ frac {L_k- {L} _ {k + i}} {x_1- {x} _2} = \ frac {L_k- {L} _ {k + i}} {100 \ left ( {\ mathrm {SOC}} _ ​​k — {\ mathrm {SOC}} _ ​​{k + i} \ right)} $$

(10)

Параметр k связывает SOC с расстоянием проезда. Следовательно, переходное отношение между параметром k и POECPK может быть выведено путем объединения уравнений. (5) и (10) следующим образом:

$$ k = — \ frac {100} {s_i} $$

(11)

Учитывая, что скорость движения влияет на POECPK, как показано на рис.2, параметр k также зависит от скорости движения, что очень важно для оценки расстояния движения. Чтобы сформулировать связь между параметром k и скоростью движения на основе экспериментальных данных, представленных на рис.2, был использован другой метод регрессионного анализа, метод аппроксимации кривой, чтобы исследовать эту связь и дополнительно моделировать расстояние проезда в учет SOC и скорости движения. Метод аппроксимации кривой — это практический метод моделирования на основе данных для формулирования отношений между различными переменными в данных.Во-первых, POECPK был преобразован в параметр k с помощью уравнения. (11). Во-вторых, как показано на фиг. 2, наблюдается, что нелинейная зависимость между POECPK и скоростью движения может быть подвержена квадратичной кривой, которую можно использовать в качестве цели для метода аппроксимации кривой. Наконец, с учетом осуществимости и эффективности, один из эффективных методов аппроксимации кривой, метод линеаризации кривой, был принят для реализации операции аппроксимации для аппроксимации квадратичной кривой. Линеаризация кривой — важный метод аппроксимации кривой, который преобразует аппроксимацию кривой в линейную с помощью подстановки переменных [33].На рисунке 3 представлена ​​аппроксимирующая кривая параметра k и скорости движения.

Рис. 2 + cv + d $$

(14)

, где v обозначает скорость движения в км / ч, а параметры a , c и d .2+ {k} _3 xv + {k} _4x + {k} _5v + {k} _6 $$

(16)

где k 1 , k 2 , k 3 , k 4 , k 6 — неопределенные параметры.

Оценка параметров модели

После моделирования оценка расстояния вождения, как показано в уравнениях.Используя формулы (7) и (16), необходимо оценить параметры модели. На основе переменных модели, данные по трем переменным (SOC t , скорость движения и расстояние движения) необходимы для реализации оценки параметров. Мы выбрали экспериментальные данные по 65 процессам разряда, которые были применены для реализации операции подбора параметра k и скорости движения, как показано на рис. 3, для оценки параметров. Скорость движения можно получить напрямую из данных.Соответствующий параметр k может использоваться для определения расстояния проезда по формуле. (6) и фиксированный SOC т . Согласно формуле. (6), когда x равно 100, расстояние y равно 0. Следовательно, параметр b равен -100 k . SOC t установлен как 20%, 30%, 40%, 50%, 60%, 70%, 80%, 90% и 100%. Основываясь на значениях параметра k в преобразованных экспериментальных данных для 65 процессов разряда, фиксированное SOC t , уравнения.По формулам (6) и (7) получено 585 групп данных о 65 разрядных процессах, которые использовались для оценки параметров предложенной модели.

Принимая во внимание изменение параметров во времени, вызванное человеческим фактором и другими внешними факторами во время эксплуатации транспортного средства, был принят алгоритм рекурсивных наименьших квадратов с коэффициентом забывания (FFRLS) для оценки параметров на основе 585 групп данных. Преимущество алгоритма FFRLS заключается в том, что он может эффективно решать проблемы изменения параметров по сравнению с другими методами идентификации параметров [34].Итерационные процессы оценки параметров, основанные на алгоритме FFRLS, показаны на рис. 4.

Рис. 4

Итерационный процесс оценки параметров

Можно заметить, что кривые оценки параметров k 1 k 6 представили относительно плоские тенденции на итерациях. Кривые полностью сходились после 400 итераций, и были получены значения параметров (показаны в таблице 3).2-0.0556 xv-0.1399x + 5.5568v + 13.9854 $$

(17)

Следует отметить, что когда v равно 0 км / ч, а SOC t равно 100%, расстояние y равно -0,0046 км, то есть примерно 0 км. Такой результат приемлемый. Более того, когда v равно 0 км / ч, а SOC t равно 0, расстояние y равно 13,9854 км. Результат является приемлемым и разумным, потому что при реальной работе BELV скорость движения и SOC t не равны одновременно 0, и транспортные средства должны быть перезаряжены до того, как его энергия будет исчерпана.Следовательно, допустимые условия применения модели оценки расстояния проезда следующие. Во-первых, скорость движения составляет от 0 до 90 км / ч, что может соответствовать требованиям BELV при эксплуатации городского дорожного движения. Во-вторых, SOC t и скорость движения не равны 0 одновременно, что соответствует реальному сценарию работы. Соответствующие орфографические изображения были построены на основе уравнений. (7) и (17), как показано на рис. 5.

Рис. 5

Ортографические виды модели

Видно, что на виде спереди, когда SOC t зафиксирован, движется расстояние сначала увеличивается, а затем уменьшается по мере увеличения скорости движения. Тенденция изменения соответствует соотношению между POECPK и скоростью движения, как показано на рис. 2. По мере увеличения POECPK расстояние движения уменьшается. На левом виде представлена ​​линейная зависимость между SOC t и расстоянием движения при фиксированной скорости движения. Эта тенденция изменения соответствует соотношению между SOC и расстоянием движения, как показано на рис. 1. На вертикальном виде на рисунке представлена ​​значительная симметрия. Симметрия является результатом влияния скорости движения на потребление энергии.Кроме того, на графическом изображении показано, что как SOC t , так и скорость движения существенно влияют на расстояние движения. В частности, расстояние движения имеет значительную симметрию относительно скорости движения, а скорость движения, равная примерно 50 км / ч, является симметричной плоскостью, что указывает на то, что BELV могут достичь своего максимального расстояния движения, когда скорость движения равна примерно 50 км / ч.

Проверка модели

Собранные данные о других BELV и процессах разряда, которые не использовались для моделирования, были приняты в качестве экспериментальных данных для проверки предложенной модели.Однако переменные данных не могут быть напрямую применены для оценки расстояния проезда через модель из-за постоянно меняющейся скорости при фактической работе BELV. Текущая скорость движения может отражать только текущие условия движения, но не динамические условия движения. Чтобы решить эту проблему, применяется метод кусочного пробега и метод наложения для оценки пробега. Процесс непрерывной разрядки разделен на n выборок в соответствии с изменениями скорости движения.Блок-схема метода оценки расстояния проезда показана на рис. 6.

Рис. 6

Блок-схема метода оценки расстояния проезда

Посредством обработки данных данные в процессах непрерывной разгрузки использовались для проверки. эксперимент. На основании изменения скорости движения было получено 58 образцов из процессов разряда. Значения SOC t и скорости движения в каждой выборке были введены в модель для вычисления оценочных значений расстояния проезда.2} $$

(19)

, где \ ({\ overset {\ frown} {y}} _ i \) — это оценочное значение, а y i — фактическое значение.

На рисунке 7 представлены фактические и оценочные значения пройденного пути. Наблюдается, что по мере увеличения количества выборок расстояние движения увеличивается как для фактического, так и для оценочного значения расстояния движения. Каждый образец представляет рабочее состояние при определенной скорости движения во время процессов разряда.На рисунке кривые фактического и расчетного пробега имеют схожие тенденции изменения. Результаты показывают, что расчетное расстояние проезда, полученное с помощью модели, близко к фактическому значению в данных.

Рис. 7

Фактическое и расчетное расстояние проезда

Кроме того, RMSE равно 0,5986, что меньше 1. RMSRE равно 0,00007, что меньше 0,001. Эти результаты показывают, что точность модели высока. Модель имеет приемлемый оценочный эффект.Примечательно, что модель оценки расстояния проезда калибруется на основе экспериментальных данных по всем BELV, действующим в разное время. Поскольку разные автомобили и время могут иметь разное поведение при вождении и внешнюю среду, экспериментальные данные могут отражать разницу расстояний вождения в разных условиях. Откалиброванная модель представляет собой всестороннее рассмотрение работы всех BELV. Следовательно, хотя расстояние движения отдельного BELV может отличаться от расстояния, полученного для модели, откалиброванной по общим BELV, откалиброванная модель может в значительной степени отражать рабочие расстояния и расстояния движения отдельных BELV.

Экономичная скорость движения

Экономическая скорость движения — это скорость движения, при которой расстояние движения достигает максимального значения в соответствии с SOC. Модель использовалась для анализа взаимосвязи между расстоянием и скоростью движения при различных значениях SOC t для получения экономичной скорости. Более того, учитывая опасения по дальности у водителей BELV, BELV был перезаряжен до того, как его батарея разрядилась. Объединив информацию экспериментальных данных, мы установили нижний предел SOC t равным 20%, что является разумным значением для реальной эксплуатации БСНН в городе.На рисунке 8 представлены зависимости между расстоянием и скоростью движения при различных значениях SOC t .

Рис. 8

Отношения между расстоянием и скоростью движения при различных значениях SOC t

Наблюдается, что кривые при разных значениях SOC t демонстрируют почти одинаковые тенденции изменения. Расстояние проезда сначала увеличивается, а затем уменьшается по мере увеличения скорости движения. Пиковые значения представляют собой максимальное расстояние при движении с экономичной скоростью.2 + 4.4448v + 13.9854 $$

(20)

Посредством расчета, когда SOC t равно 20%, пиковый уровень, а именно максимальное расстояние проезда, составляет 127,7887 км, а соответствующая экономичная скорость движения составляет 51,2074 км / ч. Точно так же, когда SOC t установлен как 40%, 60% и 80%, экономичная скорость движения составляет 51,2423, 51,2177 и 51,1439 км / ч, а расстояние движения составляет 93,7796, 62,4635 и 31,1476 км соответственно. .Отмечается, что значения экономичной скорости движения при различных значениях SOC t очень близки. Следовательно, среднее значение скорости экономичного движения, равное 51,2028 км / ч, можно рассматривать как общую скорость экономичного движения.

Аккумуляторные системы для электрического велосипеда: как далеко вы можете зайти?

Электровелосипеды сейчас в моде, и не зря; они обладают мощностью, которую не может дать ни один обычный байк. С этим дополнительным толчком мотора на вашем байке у вас не останется ни единого шанса на пересеченной местности, когда вы полностью откроете газ.Кроме того, благодаря энергоемкости, обеспечиваемой аккумулятором вашего электронного велосипеда, вы можете совершать поездки на большие расстояния без особых усилий.

Однако перед тем, как отправиться в экспедицию, рекомендуется проверить, сколько энергии у вашей батареи. Это избавит вас от проблемы разрядки аккумулятора в середине поездки, что, следовательно, может привести к тому, что вы будете вручную крутить педали до конца пути. Так как же точно измерить емкость аккумулятора? Простой. Вы берете напряжение батареи (В), а затем умножаете ее на ампер-часы батареи (Ач).Например, если напряжение вашей батареи равно 24, а ее ампер-часы — 10, вы получите 24 В x 10 Ач = 240 ватт-часов. 240 ватт-часов — это энергетическая емкость аккумулятора вашего электровелосипеда.

По оценкам, на каждую милю вы расходуете около 20 ватт-часов. Таким образом, с батареей 24 В 10 Ач вы можете проехать до 12 миль, более или менее. Если вы собираетесь в более длительную поездку, вам нужно будет заменить имеющуюся батарею на батарею с большей энергоемкостью. Если вам сложно оценить емкость аккумулятора на большом расстоянии, вы можете просто попросить помощи в магазине, в котором вы покупаете аккумулятор для электронного велосипеда.Важно помнить, что ваша собственная сила вращения педалей значительно увеличит это расстояние. Помните об этом при планировании поездки на дальние расстояния.

Экономия энергии батареи

Даже если вы уже оценили энергоемкость аккумулятора и самое безопасное расстояние для езды, все же рекомендуется подготовиться к любому непредвиденному происшествию — в данном случае, к разрядке аккумулятора. В целях экономии энергии вы можете выключить мотор, когда едете по легкому бездорожью, и вручную крутить педали.Как только вы выедете на пересеченную местность или собираетесь начать подъем в гору, просто снова включите питание.

Если вы планируете привезти с собой дополнительный аккумулятор для электронного велосипеда, мы рекомендуем вам приобрести фирменные аккумуляторы, например, произведенные Samsung и Panasonic. Их высококачественные аккумуляторы для электронных велосипедов прошли строгие проверки качества, поэтому вы можете быть уверены, что эти аккумуляторы для электронных велосипедов имеют высочайший калибр.

Если вам нужна помощь с вашей новой, заменой или дополнительной аккумуляторной системой, без колебаний позвоните нам.Вы можете связаться с нами по телефону 866.933.8716.

Зеленая батарея на основе соленой воды опирается на новый анод, чтобы преодолеть расстояние

Литий-ионные батареи, которыми питается большая часть современного мира, могут быть нашим лучшим решением в настоящее время, но ученые продолжают экспериментировать с их составом в поисках устройств, которые более безопасны и менее затратны с экологической точки зрения (среди других желаемых свойств). Команда из Университета Центральной Флориды (UCF) предложила дизайн, который соответствует этим двум критериям, за счет использования морской воды вместо легковоспламеняющихся и токсичных электролитов и нового анода для повышения его долговечности.

Внутри батареи находится раствор электролита, который переносит электрический заряд между двумя электродами, катодом и анодом. В этом растворе содержатся легковоспламеняющиеся растворители, создающие риск возгорания, а также токсичные, несущие риск нанесения ущерба окружающей среде, когда батареи разряжены и выброшены.

Более безопасной и экологически чистой альтернативой было бы использование вместо нее морской воды в качестве раствора электролита, и в этой технологии в последние годы были достигнуты некоторые впечатляющие успехи.Команда из исследовательской лаборатории армии США, например, работает над батареями с электролитами на основе соленой воды в течение ряда лет и постепенно повышает их напряжение до такой степени, что они могут питать бытовые приборы.

Команда UCF преследовала аналогичную цель с так называемой цинковой батареей на водной основе. Однако проблемы с этими устройствами связаны с ростом цинка на аноде батареи во время работы, что отрицательно сказывается на ее долговечности и общем сроке службы.

Ученые считают, что нашли способ обойти эту проблему, используя вместо этого анод, покрытый наносплавом цинка и марганца. Эта конструкция зарекомендовала себя стабильно в течение 1000 часов циклов зарядки и разрядки при высоком токе, не обнаруживая никаких признаков ухудшения характеристик.

«Мы разработали прочный и надежный 3D-электрод, который можно использовать для аккумуляторов с морской водой в экстремальных условиях», — говорит автор исследования Ян Ян. «Мы работали над водными батареями и использованием ресурсов морской воды в течение многих лет, поэтому у нас есть опыт в этой области и мы знаем, что нужно делать.

Ян видит возможности использования этой конструкции батареи для питания подводных аппаратов, но также считает, что при дальнейшем развитии цинк-марганцевый сплав также может оказаться полезным в аккумуляторах на неводной основе.

Исследование опубликовано в журнале Nature Communications.

Источник: Университет Центральной Флориды

Amazon.com: Замена батареи Motorola Talkabout Distance DPS


Марка

Выскочка Батарея

Напряжение

7. 2 вольта

Совместимые устройства

Радио

Состав аккумуляторных ячеек

NiMH

Емкость батареи

1000 миллиампер-час (мАч)


  • Сменный аккумулятор Motorola Talkabout Distance DPS

  • Замена батарей Motorola HNN9044A двусторонней радиосвязи

  • Один год гарантии

  • Емкость: 1000 мАч, батарея Upstart

  • В продаже на ограниченное время!


См. Дополнительные сведения о продукте

Samsung может дать Toyota Prius Prime расстояние, подобное Tesla, с его новым аккумулятором

У меня есть другие статьи, в которых рассказывается о развитии аккумуляторных технологий.Я намекнул, что твердотельные батареи — это технология будущего, и теперь думаю, что прав.

Samsung работает над технологией аккумуляторов, которая улучшит все, что мы знаем о технологии литиевых аккумуляторов. Они подошли к концу своего исследования, и если оно окажется положительным, вот что это может означать для таких автомобилей, как Toyota Prius Prime.

Текущие проблемы с литий-ионной батареей
Не секрет, что электромобили, в которых используется литий-ионная (Li-Ion), бомба замедленного действия.У Телсы загорелось и сгорело несколько автомобилей, но они не единственные. У GM тоже сгорел Volt. Практически любой электромобиль с литий-ионным аккумулятором подвержен этой проблеме. Сам факт безопасности был серьезной проблемой для современных литиевых технологий.

Еще одна проблема, с которой мы столкнулись при работе с литием, — это потеря емкости. Эта потеря емкости происходит из-за дендритов. Дендриты представляют собой кристалл или кристаллическую массу с ветвистой древовидной структурой. Когда поток электронов происходит в батареях между анодом и катодом (положительным и отрицательным), эти дендриты образуются и вызывают потерю емкости.

Третья проблема, с которой мы также столкнулись с литиевой технологией, заключается в том, что в настоящее время для ее производства не требуется кислородная среда. Текущий способ изготовления литий-ионных батарей очень дорогостоящий, что приводит к более высоким затратам для потребителя.

Эти три проблемы и тот факт, что современные технологии не так энергоемки, как могли бы, дают нам опасный источник энергии. Хотя Li-ion — лучший источник питания, у нас есть прямо сейчас. Это изменилось.

Твердотельные батареи Samsung — это «тройная корона» для решения проблем
А, тройная корона.Часто мы находим этот термин в скачках, но что он означает для аккумуляторных технологий? Отличный вопрос. Это означает, что мы решаем все проблемы современных технологий с дальнейшими исследованиями и разработками. Вот как это делает Samsung.

Литиевые батареи были небезопасны, пожароопасность, твердотельные батареи это не так. Жидкие электролиты заменены твердыми сульфидными электролитами. Это означает безопасную батарею. Батареи гораздо менее подвержены разрыву или утечке, что увеличивает коэффициент безопасности.Корона одна.

Следующее препятствие — потеря мощности. Несмотря на то, что такие компании, как Tesla и Toyota, проделали фантастическую работу с временем автономной работы, они все еще далеки от совершенства. Дендриты все еще образуются внутри батарей, и со временем мы теряем емкость. Слой углерода из серебра, который можно найти в твердотельных батареях, препятствует образованию дендритов и обеспечивает оптимальный поток электронов от анода к катоду. У твердотельных батарей не будет потери емкости с течением времени.Или по крайней мере на 1000 циклов, согласно Samsung. Корона два.

Crown 3 вот где это становится интересным. Из-за конструкции твердотельной батареи процесс ее сборки будет сильно отличаться. Больше не нужно будет производить эти батареи в бескислородной среде. Стоимость производства может быть снижена на 40%. Это огромно.

С этими тремя вещами Samsung фактически достигает «тройной короны», улучшая все, что связано с текущей литиевой технологией.Но есть одна вещь, которую я пока не затронул.

Что означает технология Samsung для Toyota Prius Prime
Эта технология предназначена не только для Prius Prime, но и для любого автомобиля, в котором в настоящее время используется литиевая технология. Мне действительно нужно помочь вам понять, почему это было бы полезно в первую очередь для таких автомобилей, как Prius.

В настоящее время Prius Prime имеет запас хода только на «электрическом» автомобиле в 25 миль. Честно говоря, это не так уж и здорово. То, что твердотельные батареи предоставят Prius Prime, — это гораздо более энергоемкий источник энергии.

Мощность аккумулятора измеряется в ватт-часах на литр. В настоящее время бензин содержит примерно в 15 раз больше энергии, чем литий, но только в сыром виде. После того, как мы примем во внимание, что мы используем только около 40% энергии бензина, мы увидим, что имеет смысл сосредоточиться на технологии аккумуляторов.

Если бы мы могли использовать весь потенциал литиевой технологии, мы могли бы увеличить дальность полета наших электромобилей в геометрической прогрессии. Позвольте мне выразить это цифрами, чтобы вы могли лучше понять.

Solid-State, по словам Samsung, может дать нам в 9,65 раза больше энергии. Это означает, что ваш Prius Prime, который сейчас проезжает всего 25 миль, может проехать 240 миль соответственно. Эта технология поражает меня.

Мы не только стали бы использовать гораздо меньше бензина, но теперь у нас был бы Prius, который был еще более удивительным.

Заключение
Мы находимся на пороге грандиозного прорыва в области аккумуляторных технологий. Я слежу за этой историей последние пару лет и говорю вам, что твердотельные батареи — это следующий качественный скачок.

Мне не терпится увидеть, что твердотельные батареи сделают для Prius Prime и всей линейки Toyota. Я уверен, что это радикально изменит правила игры, если Toyota решит использовать его в своих автомобилях.

На сегодня все. Я с нетерпением жду встречи с вами в следующем рассказе. Toyota прекращает выпуск Prius?

Не забудьте проверить нас и присоединиться к движению на Facebook также в Green Car Movement для еженедельных розыгрышей призов и помощи другим людям.

Посмотрите этот грузовик Toyota Prius с красивой маленькой кроватью и нажмите, чтобы подписаться на Youtube Torque News для ежедневного анализа автомобильных новостей.

Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов. Он имеет степень бакалавра наук в области технологий обслуживания автомобилей в Государственном университете Вебера. Питер также преподает автомобильные технологии в Колумбийском бассейновом колледже. С Питером можно связаться в Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Twitter. Найдите его страницу в Facebook на сайте Certified Auto Consulting. Читайте больше историй Питера в репортаже Toyota на Torque News.Поищите Toyota Prius Torque News , чтобы получить более подробную информацию о Prius от наших репортеров

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *