Низ батареи холодный причины: 7 причин, когда низ батареи холодный, а верх горячий

Содержание

7 причин, когда низ батареи холодный, а верх горячий

Низ батареи холодный, а верх горячий: причины и решения

Некоторые жители квартир и частных домов наблюдают проблему недостаточного прогрева радиаторов отопления. Причиной того, что низ батареи холодный, а верх горячий может стать засорение, наличие воздуха в системе, неисправность крана и т.д. Рассмотрим каждую причину и методы решения неприятности более детально.

Засорение батареи

Принимая во внимание низкое качество теплоносителя, который поставляется в системы отопления, засорение становится очень распространенной причиной плохого прогрева. Особенно актуальным вопрос становится в период запуска отопительного сезона. В частных домах система является автономной, и ее засорение может происходить только через расширительный бачок открытого типа.

Засор батареи

Чтобы очистить батарею следует отсоединить ее от труб и промыть. Первый раз заливается горячая вода, затем можно применить специальные растворы.

Воздушные пробки

Наличие воздуха в системе – главная причина того, что низ батареи холодный, а верх горячий. Чаще всего эта неприятность наблюдается у жителей многоквартирных домов на верхних этажах. Воздух, находящийся в системе стремится вверх, поэтому проживая в верхней части здания, следует установить краны Маевского или спускники.

О том, как спустить воздух с чугунной батареи можно прочитать здесь.

Кран Маевского

Последовательность действий будет следующей:

  1. Перекрыть трубу, которая подает горячую воду в батарею. «Обратка» при этом должна оставаться открытой.
  2. Открыть спускник и дождаться, когда воздух полностью выйдет из системы.
  3. Закрыть спускник и возобновить подачу воды в радиатор.

В частном доме можно воспользоваться альтернативной схемой:

  1. Перекрыть подачу отопления.
  2. Открыть спускник в верхней точке отопительной системы.
  3. Обратным давлением убрать собравшийся воздух.

Если указанные рекомендации не принесли ожидаемого результата – лучше вызвать специалиста для диагностики всей системы в целом.

Спускник воздуха в новых батареях

Поломка запорной арматуры

Перекрывающая арматура предназначена для полного или частичного отсечения подачи теплоносителя на батареи. К ее основным компонентам относятся:

  • шаровые краны;
  • вентили;
  • термоголовки оснащенные механической или автоматической системой регулировки.

Конструкция шарового крана

Низ батареи холодный, а верх горячий возникает вследствие неисправности внутри крана. Это может быть из-за отколовшейся заслонки или любого другого нарушения корректной работы элемента, нарушающего свободную циркуляцию жидкости. Также следует обращать внимание на правильное направление монтажа вентиля. Производитель указывает направление движения воды на корпусе и согласно ему должна производиться установка. В случае неверного монтажа, вода не будет двигаться по трубе даже в открытой позиции запорной арматуры.

Направление движения воды в вентиле

Некоторые краны требуют правильного позиционирования в пространстве. Например, строго горизонтального или вертикального расположения.

Низкое давление

Низ батарее может быть холоднее верха по причине недостаточного давления в системе. Если магистральная системе рассчитана на чугунные трубы, то сила подачи воды в ней достаточно низкая. Установка биметаллических батарей приводит к тому, что теплоноситель попросту не продавливается через зауженные проходы внутри радиатора.

В условиях частного дома с мембранным расширительным бачком, давление в системе можно поднять вручную. Жителям многоквартирных домов придется обращаться к поставщику услуг для решения вопроса. Также на центральной магистрали могут проводиться ремонтные работы, по окончании которых все вернется в норму.

причины проблемы и методы их устранения ☛ Советы Строителей На DomoStr0y.ru

Содержание

Холодный радиатор отопления в разгар отопительного сезона – далеко не редкость. Случается такая неприятность не только в квартире, но и в собственном доме.

Все батареи вверху горячее, внизу же холоднее. Однако, когда перепад температур очень большой, это говорит о возникшей проблеме. Ведь радиатор излучает тепла гораздо меньше запланированного.

Такая проблема знакома очень многим.

Реклама

Проблемы самих радиаторов

Почему радиатор сверху горячий — а снизу холодный и как исправить это?

Низ батареи забит грязью

Нижняя часть радиатора забита грязью.

  • Поначалу проверьте отопительные трубы в своей квартире. Когда они теплые, опросите соседей.
  • Когда и у них, и с отопительной разводкой, а также радиаторами все в порядке, значит, дело именно в вашем приборе.
  • Чаще всего причина в том, что он забился грязью – металлическими окислами (ржавчиной) и прочими взвесями, которые оседая, не позволяют проходить теплоносителю. Поэтому верх радиатора горячий — низ холодный.
  • Попробуйте прогреть батарею в проблемном участке. Вода закипит там, придет в движение и возможно взвесь уйдет.
  • Обратите внимание!Конечно, более эффективный способ прочистить батарею – это снять ее и промыть.Однако самостоятельно вы такую работу сделать не сможете, т.к. придется отключать от воды весь отопительный стояк.Работники ЖЭКа в зимние холода делать это откажутся.Поэтому промывать батареи следует заранее, перед началом отопительного сезона.

    Воздух в отопительных приборах

    Кран для стравливания воздуха.

    Нередко батареи греют плохо, т.к. в них создалась пробка воздуха. Она образуется при нагревании теплоносителя и резком заполнении им обогревательной системы.

    Когда радиатор оснащен выпускным клапаном, справиться с проблемой своими руками несложно.

  • На современных типах батарей данное приспособление монтируется наверху и функционирует автономно, периодически стравливая лишний воздух.
  • Часто применяются и ручные вентили. Их следует открутить и держать в таком состоянии, пока не начнет течь вода.
  • В старых моделях батарей кранов нет. Зато есть заглушка.
  • Подставьте под радиатор тазик, чтоб вода не лилась на полы. Открутите заглушку до появления шипящего звука. Подождите, пока не выйдет весь воздух и начнет сочиться вода. Далее заглушку прикрутите обратно.
  • Неправильный монтаж элементов системы отопления

    Нижнее подключение подачи неправильно.

    Сейчас распространены такие типы подключения отопительных труб: диагональный аналог, подсоединение нижнее, боковой монтаж.

  • Диагональный тип подключения инструкция считает сейчас наиболее эффективным.
  • Не грамотно сопряжение, когда подающая ветка теплоносителя подключается к низу батарей. Тогда горячая вода протекает в нижней части отопительного прибора и в полной мере его не прогревает. Тут может исправить ситуацию монтаж удлинителя притока воды.
  • Неэффективно и боковое подключение. Тогда в радиаторах достаточно прогреваются лишь начальные секции, от силы 4/6. В данной ситуации вам смогут помочь квалифицированные сантехники.
  • Обратите внимание!Очень распространены случаи, когда на последних этажах многоквартирных домов радиаторы горячие, внизу же они чуть теплые.Тут проблема очевидна – неграмотный проект и монтаж системы отопления.Тут вы сами не справитесь, будет необходима консультация независимого специалиста-теплотехника.

    Следует отметить, что число секций в любом типе отопительной системы не должно превышать нормативного предела.

  • При обогревании самотечном (гравитационном) в радиаторе не должно быть более 12 секций.
  • В принудительно-циркуляционных системах не стоит составлять отопительные приборы, больше, чем из 24 секций. В противном случае, последние из них все равно не будут прогреваться.
  • Неграмотное обустройство автономной отопительной системы

    В гравитационных отопительных системах скорость теплоносителя изначально невысока.

    При обустройстве обогрева в своем доме часто возникает вопрос, почему в двухтрубной системе последние радиаторы холодные.

    Отчего плохо греют батареи в частном доме

    Батареи в данном случае могут быть холодными снизу, когда были спутаны «обратка» и «подача» либо скорость циркуляции теплоносителя внутри приборов недостаточно высокая.

  • В случае первом все просто. Была неправильно подключена батарея к патрубкам питающего и обратного стояков обогревательной системы. Тут достаточно радиатор отсоединить и подключить правильно, согласно схеме отопления.
  • Когда радиатор горячий сверху холодный снизу во втором случае, это объясняется так. Когда теплоноситель течет по системе с большой скоростью, ее элементы будут горячими везде. Когда скорость невысока, вода постепенно охлаждается и внизу радиаторов становится более холодной.
  • Недостаточная циркуляция теплоносителя

    Недостаточная скорость теплоносителя бывает в таких случаях.

  • Когда на каком-либо участке заужен внутренний диаметр трубы.
  • Когда скорость течения носителя тепла недостаточно высокая в принципе.
  • Частая причина медленного передвижения воды – это маломощный либо неисправный циркуляционный насос. В случае самотечной (гравитационной) отопительной сети его вообще нет.

    Внутреннее сечение труб может непредвиденно уменьшаться в таких случаях.

    На фото ситуация, когда регулировочный кран имеет маленькое внутреннее сечение.

  • Неправильный выбор регулировочного вентиля, с зауженным внутренним диаметром.
  • Некачественная спайка пластиковых труб, когда в точках их сопряжения возникают внутренние наплывы и заусенцы.
  • Отложения на стенках труб, не дающие проходить возможному объему теплоносителя и замедляющие его течение (гидравлическое сопротивление).
  • Есть еще одна ситуация, когда низ радиатора холодный — а верх горячий. Это когда помещение не утеплено (например, холодный балкон, веранда). Если температура воздуха в комнате пониженная, то и теплоноситель в радиаторе будет быстрее остывать.

    Когда верхний патрубок батареи нагрет, а нижний холодный, то «обратка» и «подача» не спутаны. Поэтому следует проверить вентиля и трубы.

    Трубы могут быть забиты отложениями.

  • Если батарея имеет регулировочный вентиль, стоит его скрутить и проверить. Если обнаружите, что его внутренний диаметр слишком узкий, надо будет поставить кран с достаточным проточным сечением.
  • Когда сами отопительные трубы имеют слишком маленький внутренний диаметр либо их стенки забиты отложениями, не остается ничего другого, как поменять их.
  • Есть еще один выход из положения — установить циркуляционный насос отопления. Однако данное решение не совсем корректно, да и цена его велика.
  • Что в итоге?

    Неэффективная работа отопительного радиатора может вызываться совершенно разными факторами. В

    Обратка батареи отопления холодная – устройство, причины, способы устранения

    Содержание статьи:

    Почему батареи неравномерно прогреваются

    или приборы, выполненные из других материалов считаются одним из основных компонентов любой системы отопления. Такие устройства эффективно прогревают воздух в помещении и поддерживают благоприятную для человека температуру при правильном подключении к трубопроводу. Бывают случаи, когда верхняя часть радиатора прогревается хорошо, а нижняя остаётся холодной.

    Важно! Основными причинами разницы температур в разных уровнях радиатора считается его неправильное подключение, когда мастер перепутал подающий и обратный трубопровод, а также невысокая скорость теплоносителя. В последнем случае жидкость успевает полностью отдать тепло перед выходом из отопительного прибора

    Неправильное присоединение труб

    При неправильном присоединении труб снижается эффективность работы радиатора. Воспользовавшись услугами опытных мастеров, такая проблема не возникает. Однако, если вы решили присоединить трубы сами, то возможно допущение главной ошибки. При монтаже радиатора часто присоединяют трубу для обратки к верхнему патрубку, а для подачи к нижнему. Вследствие такой ошибки возникают следующие проблемы:

    1. Снижается эффективность работы системы и происходит полное разрушение циркуляции воды. 
    2. Процесс вывода воды из батареи нарушается.
    3. В связи со снижением КПД батареи, а также теплоотдачи вода не может наполнять все секции равномерно. 

    Вода попадает в радиатор через нижний патрубок. Затем протекает по кругу и выводится из радиатора. Работа радиатора значительно снижается, так как секции плохо прогреваются. При подключении к верхнему патрубку жидкость изнутри не выводится. Происходит это из-за особенностей радиатора, которые не могут создать высокое давление для вывода воды через верхнюю часть. 

    Так как у холодной воды плотность меньше, чем у холодной, то при попадании в радиатор она стремиться к верху. Теплоноситель проходит меньший путь, при этом жидкость в секциях не движется.

    Если вы подключили радиатор правильно, то вода должна поступать сверху и протекать по верхнему коллектору. Жидкость будет протекать в колонки, и проходить в нижнюю часть, так как давление в радиаторе невысокое. При правильной работе радиатор будет нагреваться равномерно.

    Если все-таки трубы были присоединены неправильно, есть несколько вариантов, как исправить ситуацию:

    • Отсоединить трубы;
    • Наладить правильную схему работы, при которой труба подачи подключается к верхнему патрубку, а обратка к нижнему;
    • После выполнения предыдущих пунктов можно подключить все элементы к радиатору, а затем проверить его работу.

    Если же вы уверены, что присоединили трубы правильно, а радиатор все равно остается снизу холодный, то следует искать другие причины проблемы. 

    Засорение системы как прочистить батарею

    147670fbe2f06127df37b034e86ab182.jpg

    Первым делом проверьте не перекрыта ли подача на конкретный контур, где забилась батарея, через . На самом деле засорение системы отопления довольно частое явление и в нём нет ничего удивительно или печального. Либо засорение произошло по причине износа системы, либо теплоноситель подаётся в систему без фильтра и вода попросту грязная. Однако чаще такое происходит просто по причине того, что за долгое время работы в радиаторах происходят отложения на внутренней стороне труб и система забивается. Бывают совсем грустные варианты, когда поможет только замена радиатора. Если Вы не знаете как прочистить чугунные батареи, то это как раз тот вариант, лучше приобрести биметалические или другие радиаторы современного образца, КПД которых будет выше, вид приятнее, а работа стабильнее.

    Если же забилась батарея уже современного типа, то достаточно знать как прочистить батарею в домашних условиях. Разберём несколько моментов, которые стоит знать:

    2 Неправильное подключение и методы решения проблемы

    Неправильно подключив радиаторы, владельцы квартир рискуют остаться без эффективного отопления в жилых помещениях. Столь грубую ошибку, в большинстве случаев, допускают самоучки. Перепутав, они подключают трубу для оттока воды вверх, а канал для подачи жидкости – к нижнему патрубку. В итоге возникает масса проблем:

    • полностью меняется циркуляция воды;
    • существенно понижается КПД радиатора;
    • меняется процесс оттока воды;
    • увеличивается риск коррозии в верхней части радиатора.

    В неправильно подключенном элементе жидкость попадает внутрь через нижний патрубок, протекает по кругу и выходит. Таким образом, нагреваются не все секции радиатора, из-за чего его эффективность понижается в разы. Подключение в верхней части не дает возможности отводить воду изнутри прибора, ведь внутри радиатора отсутствует столь высокое давление. При попадании внутрь вода пытается сразу же подняться в верхнюю часть элемента. Это связано с тем, что у горячей воды плотность немного больше, чем у холодной. Из-за этого теплоноситель проходит самый короткий путь, пропуская секции радиатора.

    В случае правильного подключения жидкость попадает из верхней части прибора и протекает вдоль верхнего коллектора. Из-за невысокого давления в радиаторе теплоноситель попадает в колонки и затекает в нижнюю его часть. В таком случае элемент работает эффективно. Чтобы решить проблему с неправильным подкл

    Страница не найдена — ManRem

    Подготовка перед работами

    Скважинное водоснабжение загородного участка Разновидности смотровых колодцев выделяют, исходя из двух факторов: основной функции

    Конструкции

    Виды гипсокартонных потолков Прежде чем переходить непосредственно к демонстрации выигрышных дизайнерских решений, хотелось бы

    Конструкции

    Виды сифонов и правила выбора Функциональное предназначение сифонов состоит, прежде всего, в защите от

    Подготовка перед работами

    Важность использования фановых труб для канализации Согласно нормам, фановая труба для канализации в обязательном порядке

    Обзоры

    Дымоходные трубы для частного дома Оптимальный выбор дымовой трубы для котла базируется на следующих

    Ремонт

    Обслуживание настенного котла При установке газового оборудования любой мастер предупредит о необходимости проведения ежегодных

    Статьи о

    BatteryStuff | Распространенные причины выхода из строя батареи

    How Batteries Die

    Dead Battery

    Когда активный материал в пластинах больше не может выдерживать ток разряда, батарея «умирает». Обычно автомобильный (или пусковой) аккумулятор «стареет», когда материал активной положительной пластины отслаивается (или отслаивается) из-за нормального расширения и сжатия, которое происходит во время циклов разрядки и зарядки. Это вызывает потерю емкости пластины и коричневый осадок , называемый илом или «грязью», который накапливается в нижней части корпуса и может закоротить пластины ячейки.Это убьет аккумулятор, как только произойдет короткое замыкание. В жарком климате дополнительными причинами отказов являются положительный рост сетки, положительная коррозия металла сетки, отрицательная усадка сетки, коробление пластин или потеря воды . Глубокие разряды, нагревание, вибрация, быстрая зарядка и избыточная зарядка ускоряют процесс «старения». Примерно 50% преждевременных отказов автомобильных аккумуляторов вызваны потерей воды для нормальной подзарядки из-за недостаточного обслуживания, испарения из-за сильного нагрева под капотом или перезарядки. Положительный рост сети и недозаряд, вызывающий сульфатирование, также вызывают преждевременные отказы.

    Аккумуляторы глубокого разряда в нормальном состоянии и должным образом заряженные естественно умирают из-за положительной коррозии сети, вызывающей обрыв соединения. Дополнительной причиной является выделение активного материала. Если аккумулятор глубокого цикла остается разряженным в течение длительного периода времени, при перезарядке аккумулятора могут возникнуть дендритные замыкания между пластинами. Мост с низким сопротивлением в закороченном элементе нагревается и выкипает электролит из элемента, вызывая большие объемы водорода и кислорода.Вот почему надлежащая вентиляция и вентиляция так важны при зарядке батарей. Примерно 85% преждевременных отказов батарей глубокого цикла и пусковых батарей, которые не заряжаются регулярно, происходит из-за накопления сульфатации. Сульфатация возникает, когда уровень заряда аккумулятора падает ниже 100% в течение длительного периода времени или при зарядке. Кристаллы твердого сульфата свинца заполняют заливки и покрывают пластины. Перезарядка сульфатированной батареи похожа на попытку мыть руки в перчатках.

    Dead Battery В жарком климате , самых суровых условиях для аккумулятора, исследование Johnson Controls показало, что средний срок службы автомобильного аккумулятора на составляет 37 месяцев. В отдельном североамериканском исследовании BCI средняя продолжительность жизни составляла 48 месяцев. Согласно исследованию, проведенному компанией Interstate Batteries, ожидаемая продолжительность жизни экстремальной жары составила 30 месяцев. Если вашему автомобильному аккумулятору больше трех лет, и вы живете в жарком климате , то ваш аккумулятор, вероятно, живет в долгий срок.Аномально медленный запуск, особенно в холодный день, — еще один хороший признак того, что ваша батарея разряжается. Его следует зарядить извне, удалить поверхностный заряд и испытать нагрузку. Полностью разряженные батареи почти всегда возникают в самый неподходящий момент. Вы можете легко потратить стоимость нового аккумулятора или более на аварийный старт, буксировку или поездку на такси

    Большинство «дефектных» аккумуляторов, возвращаемых производителям в течение гарантийных периодов бесплатной замены, являются исправными. Это убедительно свидетельствует о том, что некоторые продавцы новых батарей не знают, как правильно подзарядить и проверить батареи, или не уделяют им времени.

    Вышеуказанная статья любезно предоставлена ​​jgdarden.com

    Выберите аккумулятор

    Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.

    Написано 16 января 2020 г. в 5:54

    .

    Почему из-за холода телефон выключается и как это защитить

    Почему низкие температуры могут вызвать отключение вашего телефона (и как защитить его от холода)

    • Телефоны iOS и Android следует использовать при температуре от 32 до 95 градусов по Фаренгейту
    • В противном случае ваше устройство может полностью отключиться, когда на улице очень холодно
    • В морозную погоду литий-ионная батарея телефона больше не может обеспечивать энергию

    Энни Палмер для Dailymail.com

    Опубликовано: | Обновлено:

    Возможно, вы заметили, что ваш смартфон имеет тенденцию внезапно отключаться, когда он используется на улице в холодную погоду.

    Когда это произойдет, вы мало что сможете сделать, поскольку телефон временно мертв, как дверной гвоздь.

    Это происходит из-за того, что сильный холод слишком силен для аккумулятора вашего смартфона.

    Многие пользователи также сообщали о подобных проблемах с другими гаджетами с батарейным питанием, такими как наушники Bluetooth, которые также содержат батареи.

    Прокрутите вниз для просмотра видео

    When a phone turns off in the cold, there When a phone turns off in the cold, there

    Когда телефон выключается на морозе, пользователи мало что могут сделать, поскольку телефон мертв, как дверной гвоздь. Это происходит из-за того, что температура слишком высока для аккумулятора телефона

    КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ЗАМЕРЗАНИЕ ТЕЛЕФОНА?

    iPhone не нужно много работать при низких температурах.

    Для большинства устройств iOS температура окружающей среды составляет от 32 до 95 градусов по Фаренгейту.

    Устройства следует хранить при температуре от -4 до 113 по Фаренгейту.

    Пользователям не рекомендуется использовать свои телефоны при очень низких температурах.

    Однако, если вам нужно использовать телефон на морозе, храните его в изолированном футляре или в кармане куртки, где он может поглощать часть тепла вашего тела, чтобы согреться.

    Причина, по которой аккумуляторы смартфонов быстро приходят в негодность при экстремальных температурах — как горячих, так и холодных, довольно просто.

    Большинство современных смартфонов работают от литий-ионных аккумуляторов.

    Литий-ионные батареи требуют жидких электролитов, которые находятся между двумя типами электродов в батарее для обеспечения питания.

    Когда смартфоны с литий-ионной батареей подвергаются воздействию экстремальных температур, эти жидкие электролиты эффективно замерзают, снижая их способность передавать энергию вашему телефону.

    .

    РЕШЕНО: Холодильник GE gsh32sgress Морозильник холодный, а холодильник нет — Холодильник

    Змеевики испарителя заморожены более

    Если морозильная камера холодная, но холодильник теплый, а змеевики испарителя покрыты инеем, возможно, проблема в системе размораживания. Несколько раз в день нагреватель размораживания включается на несколько минут, чтобы растопить любой иней или лед, которые могли скопиться на змеевиках испарителя. Если перегорел узел нагревателя оттайки, или термостат оттаивания или управление оттаиванием вышли из строя, на змеевиках будет накапливаться иней, и в конечном итоге воздух не сможет проходить через змеевики для обеспечения охлаждения.Наиболее частой причиной этого состояния является проблема с системой оттаивания.

    Двигатель вентилятора испарителя

    Если холодильник с морозильной камерой холодный, а холодильник теплый, возможно, вышел из строя двигатель вентилятора испарителя. В каждом холодильнике есть набор змеевиков, называемый испарителем. Это холодные катушки. Рядом с катушками установлен небольшой вентилятор и моторчик. Этот вентилятор и двигатель, называемые вентилятором и двигателем испарителя, втягивают воздух через змеевики испарителя и распространяют его по морозильной камере и холодильнику.Если вентилятор выйдет из строя, в морозильной камере или холодильнике станет намного теплее, чем обычно.

    Блок управления заслонкой

    Если морозильная камера холодная, а холодильник теплый, управление воздушной заслонкой может заклиниваться или сломаться. Управление воздушной заслонкой представляет собой либо автоматическую, либо управляемую вручную дверь, которая открывается и закрывается, пропуская больше или меньше холодного воздуха в холодильную камеру. Если он не открывается должным образом, в холодильник не будет попадать достаточно холодного воздуха. Если вентилятор испарителя работает, дверца заслонки открыта и воздух не выходит.Испаритель может замерзнуть из-за проблемы с размораживанием.

    Термистор

    Если морозильная камера холодная, а холодильник теплый, возможно, неисправен термистор. Термистор — это датчик, контролирующий температуру воздуха. Он подключен к плате управления. Если термистор неисправен, холодильник не охлаждается или может охлаждаться непрерывно.

    Плата контроля температуры

    Если морозильная камера холодильника холодная, но холодильник теплый, возможно, неисправна плата контроля температуры.Плата контроля температуры подает напряжение на двигатели вентиляторов и компрессор. Эти платы часто ошибочно диагностируются. Проверьте все остальные компоненты, чтобы убедиться, что это причина проблемы.

    Термостат оттаивания

    Если холодильник с морозильной камерой холодный, а холодильник теплый, возможно, неисправен термостат размораживания. Несколько раз в день нагреватель размораживания включается на несколько минут, чтобы растопить иней, который мог скопиться на змеевиках испарителя. Чтобы это сработало, термостат размораживания должен определять, что змеевики достаточно холодные.Если змеевики достаточно холодные, включится нагреватель оттайки. Если термостат неисправен, он не сможет определить температуру змеевиков, а затем не включит нагреватель оттайки. Если нагреватель размораживания не включается, на змеевиках будет накапливаться иней, и в конечном итоге воздух не сможет пройти через змеевики, чтобы обеспечить охлаждение морозильной камеры или холодильника. Термостат оттаивания можно проверить на целостность. Он должен иметь непрерывность при достижении низкой температуры своего рабочего диапазона.

    Главная плата управления

    Если морозильная камера холодильника холодная, но холодильник теплый, основная плата управления может быть неисправна. Это не обычное дело. Причина этой проблемы почти всегда кроется в компонентах размораживания.

    .

    The Octagon Battery — Что делает батарею батареей — Battery University

    Подбор характеристик, которые лучше всего подходят для вашей работы.

    К батарее предъявляются одни из самых строгих требований, и она не уступает сложным фармацевтическим продуктам, для которых одно изменение может иметь несколько побочных эффектов. Чтобы сделать батарею жизнеспособной в качестве электрического накопителя, необходимо выполнить восемь основных требований, и батарею уместно назвать восьмиугольной батареей (Рисунок 1).Восемь ключевых элементов исправной батареи заключаются в следующем.

    Рисунок 1: Батарея Octagon .
    Так называется из-за восьми критических требований, необходимых для выполнения основных функций. Многие новоприбывшие заявляют, что удовлетворяют или превосходят некоторые требования, но терпят неудачу в других, ограничивая признание рынка.
    Предоставлено Cadex


    1. Высокая удельная энергия

    Ключевой особенностью потребительских товаров является длительный срок службы, и производители устройств достигают этого, создавая аккумуляторы с большой емкостью в ампер-часах (Ач).Термин литий-ионный является синонимом высокой удельной энергии. Это не означает, что все литий-ионные батареи имеют высокий рейтинг Ач. В то время как энергетический элемент в корпусе 18650 может иметь 250 Ач / кг, тот же химический состав в силовом элементе составляет 150 Ач / кг или меньше, а литий-ионный аккумулятор с длительным сроком службы для трансмиссии составляет всего 60 Ач / кг. Кроме того, потребительский никель-металлгидридный аккумулятор имеет около 90 Ач / кг по сравнению с 45 Ач / кг для устройств с длительным сроком службы в электрической трансмиссии, 45 Ач / кг почти соответствует свинцово-кислотному.

    2. Высокая удельная мощность

    Аккумуляторы для электроинструментов и электрических трансмиссий обеспечивают высокую нагрузочную способность, но удельная энергия невысока.

    3. Доступная цена

    Материалы, процессы рафинирования, производство, контроль качества и подбор элементов увеличивают стоимость производства батарей; объемное производство лишь частично способствует снижению затрат. Использование одной соты в мобильных телефонах, когда не требуется сопоставление соты, также снижает затраты.

    4. Долгая жизнь

    Нигде долговечность не важнее, чем у больших и дорогих аккумуляторных батарей. Если бы срок службы батареи электромобиля можно было увеличить с ожидаемых 8–10 лет до 20 лет, вождение электромобиля можно было бы оправдать, даже если первоначальные инвестиции высоки.Долговечность зависит не только от конструкции батареи, но и от того, как она используется. Неблагоприятные температуры, быстрая зарядка и тяжелые условия разряда вызывают стресс у аккумулятора.

    5. Безопасность

    Литиевые батареи могут быть построены с высокой удельной энергией, но эти системы часто бывают реактивными и нестабильными. Литий-ионный аккумулятор на основе никеля является таким примером, как и металлический литий. Большинство производителей прекратили производство этих систем из соображений безопасности. При правильном использовании фирменный литий-ионный аккумулятор очень безопасен.

    6. Широкий рабочий диапазон

    Батареи лучше всего работают при комнатной температуре, поскольку низкие температуры замедляют электрохимическую реакцию всех батарей. Литий-ионные аккумуляторы нельзя заряжать при температуре ниже точки замерзания, и для облегчения зарядки часто добавляются нагревательные одеяла. Высокая температура сокращает срок службы батареи и снижает безопасность.

    7. Токсичность

    Батареи на основе кадмия и ртути были заменены альтернативными металлами по экологическим причинам. Власти Европы пытаются запретить свинцовую кислоту, но не существует экономичной замены с аналогичными характеристиками.Батареи на никелевой и литиевой основе содержат мало токсичных материалов, но при неосторожной утилизации они все же представляют опасность.

    8. Быстрая зарядка

    Литиевые и никелевые батареи следует заряжать при 1С или медленнее (см. Что такое C-Rate). При 1С никелевые батареи полностью заряжаются примерно за 90 минут, а литий-ионные — за 2–3 часа. Свинцово-кислотный аккумулятор нельзя быстро зарядить, время зарядки составляет 8–16 часов. Возможна быстрая зарядка никеля и лития, но батареи должны быть сконструированы для этого, быть в хорошем состоянии и заряжаться при комнатной температуре.Старые и несовместимые элементы не подходят для быстрой зарядки. Любой заряд выше 1С вызывает чрезмерную нагрузку, особенно на энергетический элемент, и этого следует избегать. (См. BU-401a: Быстрые и сверхбыстрые зарядные устройства.) NiCd — единственный аккумулятор, который поддерживает сверхбыструю зарядку с минимальной нагрузкой.

    В дополнение к восьми основным требованиям, предъявляемым к восьмиугольной батарее, батарея должна иметь низкий саморазряд, чтобы обеспечить длительное хранение и обеспечить мгновенный запуск при необходимости. Все батареи имеют саморазряд, и потери возрастают с возрастом и температурой.Вторичные батареи имеют более высокую скорость саморазряда, чем первичные эквиваленты. Еще одним требованием является длительный срок хранения с небольшим ухудшением характеристик. Батарея быстро портится, и, как и продукт питания, она годна лишь на время. В то время как щелочные батареи могут храниться в течение 10 лет и при этом обеспечивать 70 процентов своей первоначальной энергии, вторичные батареи со временем теряют емкость, даже если они не используются. (См. Как хранить батареи)

    Последнее обновление 09.04.2017


    *** Пожалуйста, прочтите комментарии ***

    Комментарии предназначены для «комментирования», открытого обсуждения среди посетителей сайта.Battery University отслеживает комментарии и понимает важность выражения точек зрения и мнений на общем форуме. Однако при общении необходимо использовать соответствующий язык, избегая спама и дискриминации.

    Если у вас есть предложение или вы хотите сообщить об ошибке, воспользуйтесь формой «Свяжитесь с нами» или напишите нам по телефону

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *