Подпиточный клапан: как работает редуктор автоподпитки системы отопления

Содержание

как работает редуктор автоподпитки системы отопления

Наличие стабильно работающей системы обогрева является обязательным для любого жилого дома. Движение теплоносителя напрямую зависит от объёма жидкости в обогревательной системе. Как следствие, подпиточный клапан необходим в любом случае. Объяснение этому есть: даже при следовании всем правилам и требованиям, всё равно будут протечки жидкости, допустим, через соединения труб, кран Маевского либо уплотнение около насоса циркуляции и т.п. По большому счёту, это незначительное количество теплоносителя, однако, через определённый промежуток времени, может быть заметная потеря в объёме.

Клапан подпиточный WATTS серии ALOMD с манометром 1/2″

Чтобы вследствие данных протечек не случилось аварийных ситуаций, требуется монтировать подпиточный клапан. Стоит заметить, что объём жидкости становится меньше при работах по прочистке фильтров, при температурных колебаниях за пределами помещения, из-за чего изменяется режим обогрева.

Зачем нужен?

Клапан подпитки необходим для поддержания минимального давления системы обогрева в заданных параметрах, докачивая воду из системы водяного снабжения. Нормальное давление для отопления — от 1,5 до 3 бар, водоснабжения – от 2,5 до 6 бар. В случае упадка давления по каким-либо причинам, подпиточный клапан его автоматически восстановит.

По стандартам клапан монтируется на трубу, где циркулирует обычная вода. То есть на трубу, которая соединена с водоснабжающей системой. Про это стоит помнить, так как для системы обогрева используется очищенная вода (она оставляет меньше налёта изнутри труб и батарей).

В тот же момент, привычная водопроводная вода фильтрации не подвергалась. На входе рационально будет поставить маленький фильтр и периодически его заменять. Так вы убережёте трубы и стыки от быстрого скопления отложений.

Клапан подпитки монтируется только в обогревательную систему, где носителем тепла является вода. Если залит антифриз, то не дозированное разбавление «незамерзайки» может посодействовать выпадению осадка, а это, в свою очередь, плохо скажется на всей обогревательной системе.

Виды управления подпиточным клапаном

Различают клапан подпитки системы отопления двух видов:

  • механический;
  • автоматический.

Прибор с механическим управлением может крепиться в компактных обогревательных системах из-за того, что там на повышенное давление оказывают влияние мембраны баков. В таком случае объём жидкости сделать меньше можно самостоятельно, просто открыв подающий воду кран.

Однако, чтобы осуществлять эти работы в нужное время, требуется иметь немного опыта. Из-за того, что необходимо регулярно корректировать значения давления внутри отопительной системы и объём жидкости. Если теплоносителя замного, то аварийные ситуации возникнут с большой вероятностью. Клапан автоматического типа нужно монтировать в большие обогревательные системы, где есть множество контуров.

В современных моделях котельного оборудования автоматический клапан (его также называют редукционным) входит в стандартный комплект. Если быть точнее, то этот прибор – это часть автоматики. Отдельно установить редуктор подпитки можно только при зависимости всей схемы от электрической энергии.

Клапан автоподпитки системы отопления Huch EnTEC Fuelly

Где установить?

Мастера рекомендуют крепить подпиточный клапан для системы отопления вблизи расширительного бака. И это логично, ведь бак срабатывает всегда, и, естественно, сразу после понижения давления из-за работы бака оно автоматически корректируется клапаном.

Нестабильность давления недолгая и не повлияет на системную работоспособность.

Не стоит устанавливать клапан автоподпитки системы обогрева на контуре обратки около котла. В противном случае доза холодной жидкости может спровоцировать сбои в работе.

Не надо проводить установку прибора и на контурах подачи. Иначе слишком горячая вода может повредить элементы самого узла.

Монтаж

Установка подпиточного клапана подразумевает:

  1. Работы по монтажу следует начинать с подготовки узла, запаковав все резьбовые соединения: с одной стороны устанавливается полипропиленовая американка 20х1/2, с другой стороны — концевая муфта 20х1/2.
  2. Теперь нужно впаять монтажные краны, установить штатный манометр и подключить собранный узел к любой точке обогревательной системы.
  3. Теперь встаёт вопрос, как отрегулировать клапан подпитки системы отопления. Ведь чтобы запустить в работу собранную систему, её требуется настроить на необходимое давление. Для этого в верхней части прибора есть регулировочный винт давления. Его нужно выкрутить целиком и медленно закручивать затем обратно. Контролируется повышающееся давление по манометру.
  4. Настроив необходимое давление, необходимо прочно закрепить винт контргайкой. Нижняя ручка запорного прибора перекрывается, а при откручивании – открывается.

После того, как проведена регулировка подпиточного клапана, систему можно считать готовой к работе.

Монтаж клапана подпитки для системы отопления

Расчёт подпитки системы отопления

Как было сказано выше, клапан подпитки обеспечивает безопасную работу обогревательной системы. С целью её стабильной работы требуется провести качественный расчёт снабжения системы и выполнить надёжную установку клапана.

Чтобы рассчитать подпитку отопления, используется формула, в которой площадь дома умножается на климатическую мощность и делится на десять. Коэффициент климатической мощности выясняется исходя из региона, где стоит дом.

Расчёт мощности подпитки отопления исходя из региона

Наименование региона Мощность подпитки, кВт
Центральный регион 1,3-1,6
Северный регион 1,6-2,2
Южный регион 0,8-0,95
Формула расчёта мощности подпитки
Nk=100*1,3/10=13 кВт
где
100 – это площадь здания в м²;
1,3 – это показатель климатической мощности.

Производители клапанов подпитки

Основными производителями рассматриваемых клапанов являются Watts (Германия) и Emmeti (Италия).

Производство компании Watts Industries (входит в концерн WATTS WATER TECHNOLOGIES) берёт своё начало в 1874 году. Это крупнейший производитель инженерной сантехники в Евросоюзе. Выпускает системы отопления, водяного снабжения и водоподготовки для жилых, коммерческих и общественных зданий. Подпиточные клапаны компании зарекомендовали себя как качественные, надёжные, эффективные.

Watts> имеет свыше 20 наград международных отраслевых выставок инноваций в сфере отопления и водоснабжения.

Подпиточный клапан НВ EMMETI ALIMATIC

Emmeti – это компания, выпускающая компоненты для обогревательных систем с 1976 года. Главной её целью является качество. Научные разработки, инновационные технологии и стабильное развитие – это ключевые факторы успеха. Продукция Emmeti имеет сертификаты качества в соответствии со стандартами ISO 9001. Клапаны подпиточные EMMETI отличаются высоким качеством материалов и сборки.

Автоматический клапан подпитки является простым способом избежать перебоев в работе обогревательной системы. Не нужно время от времени проверять давление, перекрывать насос и вручную восполнять количество жидкости. Немного вложений и времени на монтаж – и система обогрева будет функционировать без отказа, а в доме всегда будет благоприятный микроклимат.

Подпиточный клапан. Как правильно выбрать?

Двигателем прогресса считается
лень, то бишь – упрощение жизни. В отоплении упрощением есть автоматизация
процессов. Применение циркуляционных насосов, закрытых расширительных баков,
автоматических воздухоотводчиков, предохранительных клапанов и т.д. Все эти
решения облегчают эксплуатацию системы отопления.

Но иногда совмещение этих устройств
приводит к непредвиденным сложностям – необходимости автоматической подпитки
отопительной системы теплоносителем. К счастью решение уже найдено, и о нем
сегодня и поговорим.

Подпиточный клапан Honeywell

Во время работы, объём воды (как
наиболее распространённого теплоносителя) уменьшается. Когда же уходит вода?

1.      При срабатывании
автоматических воздухоотдводчиков. С воздухом выходит и часть воды.

2.     С испарением.
Среднемесячный расход 3 литра на каждые 150 кВт.

3.     При
открывании кранов Маевского на радиаторах.

4.     При очистке
фильтров. Или других профилактических работах.

5.     При срабатывании
предохранительных клапанов.

Также может увеличиваться объём
отопительной системы из-за увеличения внутреннего объёма полимерных трубопроводов
(из-за тепловой деформации), или металлической арматуры или трубопроводов (в
следствии коррозии).

Все это приводит к падению давления
в системе отопления. Для решения этих проблем был разработан  подпиточный клапан

Конструкция клапана базируется на
принципе работы редуктора давления воды. 

Конструкция подпиточного клапана SmartFiller M от RBM

Мембрана
клапана настроена на нужное давление в системе отопления, и при его понижении
она ослабляет действие пружины. Подпиточный клапан открывается, тем самым
пропуская воду в отопительный контур. При достижении
нужного уровня – клапан снова закрывается.

Важно что-бы не было противотока
воды – из отопления в водоснабжение, так как качество воды в системе отопления
хуже.  Также, там могут присутствовать
микроорганизмы и бактерии. Потому в данном клапане должен устанавливаться
обратный клапан.

На что стоит обратить внимание при
выборе подпиточного клапана?

— Такое устройство должно иметь возможность
полного открытия/перекрытия. Это важно при первом заполнении системы отопления
водой. Чтобы этот процесс происходил быстрее, большинство производителей
устанавливают удобную ручку для этого.

— Любой клапан можно настроить на
нужное давление, при котором он будет срабатывать. Для удобства настройки лучше
устанавливать клапан с ручкой настройки (RBM, Honeywell, FAR). Также очень важно наличие манометра. Все клапаны
снабжаются выходом под манометр, но немногие его добавляют в комплект изделия (RBM, Watts, Tiemme, FAR). Клапаны
без манометра дешевле, но без него никак не обойтись. И потому если добавить к
цене клапана и цену на это измерительное устройство, то суммарная стоимость
может быть не в их пользу. Это уже маркетинговые войны производителей).

— Так как рабочий механизм
подпиточного клапана достаточно деликатен, отдельные производители добавляют в
его конструкцию фильтр (Officine
Rigamonti, Icma, Caleffi, FAR). Если клапан не имеет встроенного фильтра, его
необходимо устанавливать отдельно.

— Корпуса клапанов
изготавливают из латуни. Для повышения стойкости к внешней коррозии они могут
покрываться никелем (RBM, Tiemme, FAR).

Клапаны подпитки различных европейских производителей

В целом, выбирая такой клапан,
обращайте внимания не на цену, а на комплектацию, удобство использования, конструкцию
и технические параметры (диапазон настройки, рабочее давление и температура). Потому, что клапан подпитки является элементом защиты Вашей отопительной системы. А
на безопасности экономит не стоит.

Подпиточный клапан для закрытых систем отопления Watts

Подпиточный клапан Watts Alimat 10004877 для закрытых систем отопления – с встроенным обратным клапаном, ручным запорным клапаном, фильтром грубой очистки (стальная сеточка), винтом развоздушивания. Корпус из латуни. Ударопрочный пластмассовый колпачок. Присоединительная внутренняя резьба 1/4″ для манометра. Макс. допустимое давление на входе 10 бар. Диапазон регулирования давления на выходе от 0,3 до 4 бар. Штуцер для шланга на входе.

Подпиточные клапаны Alimat применяются для подпитки систем отопления и предотвращают повреждения, возможные из-за превышения давления при подпитке системы. Это достигается тем, что подпитывающий поток перекрывается при достижении установленного максимального рабочего давления.

Применение подпиточного клапана Alimat делает подпитку закрытых систем отопления более простой, быстрой и безопасной. Встроенный обратный клапан предотвращает попадание теплоносителя в систему питьевой воды. 











Технические характеристики
Артикул 10004877 (платиковый колпачок без манометра)
Максимальное давление перед клапаном  10 Бар
Диапазон регулирования 0,3-4 Бар
Максимальный расход  1,8м3
Чувствительность 0,2 Бар
Максимальная температура в питающей системе 40°  С
Подключение на входе 1/2″ для шланга
Подключение на выходе 1/2 ВР
Гнездо для манометра 1/4″ ВР
Технический паспорт Скачать

 

Исполнение и указания по применению:

Подпиточный клапан согласно DIN 4751 представляет собой комбинацию редуктора давления, обратного клапана и запорного клапана, дополненных проверочным винтом для контроля плотности закрытия обратного клапана и гнездом для подключения манометра. Согласно DIN 1988 часть 4 издания 2/93 для подпитки отопительной системы из системы питьевой воды может временно подключаться гибкий шланг с обратным клапаном, это означает, что на время подпитки система должна находится под постоянным контролем.

После работ по подпитке шланг должен быть отсоединен от подпиточного клапана. Также по окончании подпитки производится проверка на плотность закрытия встроенного обратного клапана. Для этого следует отвернуть проверочный винт на два-три оборота. Течь воды указывает на то, что обратный клапан закрыт неплотно или имеет дефект.

Перед отсоединением шланга запорный клапан подпиточного клапана должен быть закрыт путем поворота ручки по часовой стрелке. При каждом заполнении или подпитке системы достигнутое давление должно быть проверено.

Подпиточные клапаны по доступным ценам в Москве

Подпиточные клапаны используют для подпитки отопительной системы и
предотвращения ее повреждений, связанных с чрезмерным повышением.
Также они поддерживают наименьшее давление в системе в
установленном диапазоне, периодически автоматически подкачивая воду из системы
водоснабжения.

Как работает подпиточный клапан?

Повышение температуры воды в системе одновременно повышает давление
воды. Увеличивается общий объем теплоносителя. При остывании давление в
системе падает. Поэтому для его поддержания устанавливают подпиточный
клапан. Он включается в систему водопроводного снабжения холодной
водой, и при снижении давления ниже допустимого автоматически
добавляет воду, повышая давление в системе до необходимой
нормы.

Устанавливают подпиточный клапан только в систему водяного
теплоносителя. Если в качестве теплоносителя выступает антифриз или
незамерзающий теплоноситель, то его устанавливать нельзя.
Это связано с тем, что разбавление антифриза в недозированном виде
образует осадок, что может пагубно сказаться на всей отопительной
системе.

Виды продукции

Различают 2 вида клапанов:

  • с манометром;
  • без манометра.

Клапаны с манометрами являются более удобными, так как позволяют
регулировать давление в системе. В случае наличия отдельного манометра в
системе, поставленного вблизи подпиточного клапана, контроль давления
воды проводится по такому манометру, и дополнительный манометр
не требуется.

Следует отметить, что при росте давления выше допустимого подпиточный клапан автоматически отключается. Благодаря использованию подпиточного
клапана подпитка систем отопления закрытого типа становится более
удобной, быстрой и максимально безопасной. Подключение
полудюймовое с одной стороны при помощи внутренней резьбы, а с
другой стороны «американка» с наружной резьбой.

Подпиточные клапаны — востребованная арматура, главной функцией которой является обеспечение безопасной эксплуатации элементов системы отопления. Комплектующие обладают солидным запасом прочности и хорошо справляются с агрессией среды без ухудшения рабочих характеристик. Они созданы в соответствии с актуальными стандартами, поэтому стабильно функционируют в любых условиях, гарантируя быструю нормализацию всех параметров теплоснабжения.

Подпиточный клапан Watts ALIMAT ALM D 1/2″ BP с манометром 10004889

Артикул: 10004889

  • Изготовитель:

    Watts

Цена: 2740 руб

Доставка по г. Москве в пределах МКАД:
450 руб

РосТест. Гарантия низкой цены.

Официальная гарантия производителя: 1 год

Описание

Подпиточный клапан Watts ALIMAT ALM D 1/2″ BP с манометром 10004889 применяется для подпитки систем отопления и предотвращают повреждения, возможные из-за превышения давления при подпитке системы. Это достигается за счёт того, что подпитывающий поток прерывaется при достижении установленного максимального рабочего давления. Данный подпиточный клапан оснащён пластиковым колпачком, радиальным манометром 0-4 бара и штуцером для шланга 1/2″ на входе.

Применение подпиточного клапана Watts Alimat ALM (арт. 10004889) делает подпитку закрытых систем отопления более простой, быстрой и безопасной. Встроенный обратный клапан предотвращает попадание теплоносителя в систему питьевой воды.

Габариты

Диаграмма расхода

Конструкция

1 — штуцер для подключения шланга 1/2″;
2 — установочный винт;
3 — корпус из латуни CW617N;
4 — клапан;
5 — мембрана из NBR, усиленная нейлоном;
6 — обратный клапан;
7 — проверочный винт;
8 — ручка запорного клапана;
9 — гильза фильтра;
10 — камера давления;
11 — заглушка гнезда манометра

Принцип работы

При понижении давления в системе падает также и давление в камере (10). Пружина (3), потеряв сопротивление, нажимает вниз на мембрану (5), соединённую со штоком. Клапан (4) открывается, пропуская воду. При повышении давления мембрана со штоком двигаются вверх, клапан закрывается, уменьшая проток до полного закрытия при достижении за клапаном (и в камере) предустановленного давления. Установка давления производится поворотом винта (2). При вращении в направлении « ;давление повышается, в направлении « ;– понижается.

Документация

  1. Подпиточные клапаны Watts Alimat — технический паспорт (открыть PDF-файл)
  2. Декларация соответствия (открыть PDF-файл)

Технические характеристики

Производитель Watts
Коллекция Alimat
Модель ALM
Артикул 10004889
Тип подпиточный клапан
Назначение поддержание давления при первом запуске системы отопления
Максимальное давление перед клапаном 10 бар
Диапазон настройки от 0,3 до 4 бар
Чувствительность 0,2 бара
Температура в питающей системе до +40°C
Размер подключения для шланга 1/2″
Размер подключения на выходе 1/2″ с внутренней резьбой
Пропускная способность kvs до 1,8 м3/час
Наличие манометра да
Вид манометра радиальный
Диаметр манометра 63 мм
Диапазон измерения манометра от 0 до 4 бар
Размер гнезда для манометра 1/4″ с внутренней резьбой
Материал корпуса латунь MS 58
Материал уплотнений NBR
Материал колпачка пластик
Страна-родина бренда Германия
Страна производства Германия
Официальная гарантия производителя 1 год

Качество товара

Наша компания закупает продукцию у крупных проверенных поставщиков.

Мы рады предложить Вам качественный оригинальный товар!

«ГидроТепло» — официальный продавец арматуры для котельного и отопительного оборудования по бренду Watts

Клапан подпитки системы отопления — выбираем подпиточный клапан для СО

Подпиточная система отопления является основополагающим моментом во всем механизме. Для предотвращения всевозможных неприятностей в обязательном порядке необходимо изучить устройство, понять всю суть деятельности и разобраться с топливными веществами.

Любое отопление, как правило, начинается с котельной, то есть места, где сжигают разнообразное топливо. После этого выработанное тепло теплоносителем передается по трубам. Важно отметить, что тепловые носители могут классифицироваться на несколько видов:

  1. Пар;
  2. Воздух;
  3. Вода.

Вода по своей сущности является наиболее распространенным тепловым носителем.

Однако рассматриваемое вещество наделено способностью быстро замерзать в момент снижения температуры.

Именно поэтому нередко применяют специальную жидкость под названием антифриз, которая при разбавлении с водой значительно уменьшает негативное воздействие на трубопровод. Тепловые носители при центральном отоплении могут направляться по обычной или же насосной системе.
Система обычного направления имеет очень простую структуру. Насосная же система более сложная. Она в основном используется в закрытом отоплении.

Производство подпитки

Клапан подпитки системы отопления предназначен для того, чтобы в момент ослабевания трубных соединений не происходили утечки. Именно поэтому регулярные проверки, подпитки, контроль давления и водного объема строго необходимы.

Соблюдая все правила можно забыть о возможных авариях и прочих неприятностях.

Подпиточный клапан для системы отопления может работать в автоматическом режиме. Если рассматривать схематично, то структура становится предельно понятной. В подпиточный насос входит специальный клапан, в который встроена мембрана и пружина. Пружина, в свою очередь, удерживается этой мембраной. В момент трубного давления эти два элемента опускаются, создавая определенное отверстие, пропускающее воду. Спустя некоторый срок давление вновь нормализуется, а мембрана встает в свое исходное положение.

Помимо всего прочего, автоподпитка системы отопления предполагает в своей структуре и специализированные фильтры, не допускающие проход грязной воды. Каждый такой фильтр имеет манометр, указывающий на общее давление. Таким образом, можно беспрепятственно определить степень загрязнения в трубах.

 

 

Подпиточный клапан для системы отопления должен устанавливаться рядом с расширительным баком. Именно в этом месте он будет иметь возможность корректно работать, с точностью, сравниваемой с аптекарскими весами.

Важно знать, что расчеты расстояния между котлом и подпиткой должны быть максимально правильными.

Устройство автоматической системы отопления

Автоподпитка системы отопления и ее устройство имеет определенный алгоритм работы, состоящий из нескольких важных этапов:

  1. В момент падения давления до уровня меньше рабочего открывается специальный клапан, в котором отопление вновь пополняется тепловым носителем;
  2. В момент достижения рабочей нужной величины клапанового напора выключается насосная система.

Рассматриваемая схема максимально проста. Наиболее широко применяется электрическая система.

Упрощение системы

Клапан подпитки системы отопления значительно упрощает процесс наполнения устройства. По своей структурной части рассматриваемый механизм состоит из нескольких важных элементов:

  • Редуктор давления, поддерживающий постоянное системное давление в диапазоне от одного и до трех атм;
  • Редукционный клапан, воспринимающий жидкостное давление;
  • Шаровой кран, наделенный диаметром 0,5;
  • Байпасная линия, ускоряющая процесс наполнения;
  • Фильтр грубой очистки, устанавливающийся на узелковом входе;
  • Обратная магистраль, подключающая уже собранный узел;
  • Отопительный котел.

На клапан подпитки системы отопления цена установлена в зависимости от подобранного варианта. В большинстве случаев выбранные модели укомплектованы обратными клапанами, сетчатыми фильтрами, а также ручными фильтрами.

Кроме того, на стоимостную расценку также влияет максимальное давление в рабочем состоянии и максимальный рабочий температурный режим.

Помимо всего прочего, необходимо отметить и установочный диапазон давления, который может варьироваться в различных показателях.

 

Подпитка системы отопления: насос, подпиточный клапан

Автономную систему обогрева частного дома следует регулярно обслуживать, чтобы поддерживать на должном уровне ее функциональные параметры. В том числе необходима подпитка системы отопления — своевременное добавление жидкости (воды или незамерзающего состава) в контур. Если объем жидкости, циркулирующей в трубопроводе, понизится до критических значений, произойдет перегрев теплоносителя, а вслед за этим — выход системы из строя. Чтобы исключить риск аварии, важно на этапе монтажа трубопровода предусмотреть установку элементов, позволяющих пополнять объем теплоносителя в контуре.

Подпитка отопительной системы

Почему возникает потребность в подпитке

После заполнения контура водяного отопления объем жидкости в ней понемногу начинает уменьшаться в силу разных причин. На свободное от теплоносителя место проникает воздух, что негативно сказывается на функционировании системы.

В закрытом контуре с принудительной циркуляцией постепенно падает давление, помимо этого насос, не рассчитанный на перекачку смеси воздуха с водой, быстрее изнашивается и может выйти из строя раньше времени. В итоге движение теплоносителя нарушается, он перегревается, что ведет к аварийной остановке котла. В контуре открытого типа также происходит перегрев теплоносителя, если его объем недостаточен для полноценного функционирования системы.

Чтобы дом не остался без тепла из-за аварийной ситуации, необходимо создать специальную систему подпитки водяного контура. При этом узел подпитки задействуется и для заполнения контура перед началом эксплуатации.

Закрытый контур отопления с принудительной циркуляцией

Важно разобраться, что становится причиной утечки воды из отопительной системы открытого и закрытого типа:

  • в контуре с расширительным баком открытого типа теплоноситель достаточно интенсивно испаряется из емкости и его следует регулярно подливать;
  • при срабатывании автоматических клапанов для стравливания воздуха из системы часть теплоносителя также попадает наружу в виде пара, так как клапаны для удаления воздуха из системы устанавливаются в наивысших точках контура, где, по законам физики, температура жидкости является максимальной;
  • функционирование твердотопливного котла сопровождается срабатыванием предохранительного клапана, если теплоноситель нагревается до критически высоких температур, при этом выбрасывается пар и часть жидкости из контура, кроме того, предохранительный клапан может постоянно подтравливать пар или протекать, при этом капли быстро испаряются, не оставляя следов;
  • для спуска воздуха из радиаторов используется кран Маевского — удаляя воздушную пробку нужно дождаться устойчивой струйки теплоносителя, из-за чего объем жидкости в контуре уменьшается;
  • протечки (порой незаметные) на стыках в местах установки элементов системы также являются одной их причин возникновения дефицита теплоносителя в трубопроводе.

Как обустроить подпитку отопительной системы

Ключевая функция узла подпитки — компенсация недостатка теплоносителя в контуре. Добавление жидкости в систему выполняется до тех пор, пока уровень рабочего давления не достигнет требуемых значений. Подпитывать контур водой удобнее всего через подключенную к узлу трубу подачи холодной воды. Если для отопления используется антифриз (незамерзающая жидкость), подсоединяют емкость.

Для восполнения объема теплоносителя используют один из двух режимов:

  • Ручной (подходит для автономных систем небольшого объема). От пользователя требуется регулярно проверять показания манометра, и при падении давления открывать вентили узла подпитки. Вода поступает в контур самотеком либо ее подают под давлением, используя насос для подпитки системы. Если отопительная установка гравитационная, вентиль узла подпитки перекрывают, дождавшись струйки воды из переливной трубы, подсоединенной к открытому расширительному баку.
  • Автоматический. При падении давления в контуре ниже рабочих значений открывается клапан узла подпитки (либо вентиль, снабженный электроприводом), и через проточное отверстие в систему поступает теплоноситель, нагнетаемый специальным насосом. После нормализации давления насос отключается, клапан закрывается. Устройство для подпитки может входить в состав отопительного котла. Преимущество автоматической подпитки системы отопления — отсутствие необходимости систематически проверять показания манометра и обслуживать систему. Недостаток — добавление энергозависимых элементов.

Подпитку открытой системы удобнее всего вести не через специальный узел на обратной трубе, а через расширительный бак, расположенный в верхней точке контура. Чтобы каждый раз не подниматься наверх для оценки уровня теплоносителя в емкости, к резервуару приваривают три трубопровода помимо подающего.

Схема открытого расширительного бачка

Частью контура отопления является подающая и обратная труба (указаны на схеме). Чтобы проверить уровень жидкости в резервуаре достаточно открыть кран на контрольной трубе, подсоединенной к канализационному сливу в котельной. Если вода течет — уровень достаточен. В обратной ситуации включают вентиль подпитки из водопровода и следят за переливной трубой — когда из нее пойдет вода, кран подачи можно перекрыть.

Обратите внимание! Если теплообменник котла выполнен из чугуна, рекомендуется устанавливать именно такую схему подпитки для открытой системы. Иначе чугун может растрескаться при попадании охлажденного теплоносителя из обратной трубы или узла подпитки котла. При подпитке через узел на обратке вентиль должен приоткрываться только на треть, чтобы холодная вода добавлялась понемногу.

В закрытой системе можно предусмотреть автоматизированный узел, но его обустройство требует использования дополнительной арматуры. Рассмотрим функции каждого из элементов узла, при помощи которого осуществляется автоматическая подпитка системы отопления.

Элементы узла подпитки в закрытой системе

Исполнительный механизм

Чтобы подпитывать контур обогрева дома в ручном режиме, достаточно установить одну механическую задвижку, которая перекрывает подачу воды из холодного трубопровода или антифриза из резервуара. Автоподпитка требует установки арматуры, которая управляется дистанционно — это может быть вентиль либо кран с электроприводом, но чаще всего используется редукционный клапан автоматической подпитки (он указан на схеме выше).

Редуктор подпитки представляет собой комбинированное устройство, состоящее из редуктора давления, обратного и запорного клапанов. Подпиточный клапан бывает механическим или оснащенным клеммами для подсоединения к электрическому насосу.

Подпиточный клапан в отопительной системе

Принцип работы следующий: регулятор настраивают — задают максимально и минимально допустимые уровни рабочего давления теплоносителя. Когда оно опускается до нижнего порога, мембрана клапана срабатывает, открывая проточное отверстие. При достижении верхнего уровня давления подпитка прекращается, так как мембрана давит на пружину, в результате чего проток перекрывается штоком.

Редукционный клапан подпитки системы отопления регулируется при помощи винта в верхней части. На клапане или кране подпитки предусмотрен манометр, который позволяет визуально контролировать давление в ходе настройки.

Обратный клапан

Важно, чтобы нагретый теплоноситель не проник в трубопровод, по которому осуществляется холодное водоснабжение. Это грозит попаданием в систему ХВС и размножением бактерий, в том числе болезнетворных. Кроме того, теплоноситель, циркулировавший по контуру автономной теплосети, накапливает продукты коррозии, вредные вещества, выделившиеся из различных материалов под нагревом. Их присутствие в питьевой воде вредит здоровью.

Обратный клапан с пластиковым сердечником

Помимо этого, установка обратного клапана в систему подпитки позволяет избежать лишней потери теплоносителя. При подпитке обратное движение жидкости из отопительного контура возникает из-за недостаточного давления в подающем трубопроводе. При этом в водопроводной системе давление по определению ниже, чем в отопительном контуре. Обратное движение теплоносителя может наблюдаться и в ходе эксплуатации отопительной системы, если закрывающий вентиль не обеспечивает герметичное перекрытие выходного отверстия.

Обратный клапан может быть встроенным в редуктор для подпитки системы отопления, либо его устанавливают позади исполнительного устройства. Для надежности сегодня ставят обратный клапан и перед исполнительным устройством, либо задействуют прерыватель потока.

Насос и накопительный резервуар

Подпиточный насос необходим для создания давления, за счет которого отопительный контур будет пополняться водой из водопровода, давление в котором ниже. Чтобы происходила автоматическая подпитка закрытой системы отопления, насос получает сигнал на включение, который ему отдает электромагнитный исполнительный механизм.

Насос и накопительная емкость

Внимание! Схема системы подпитки может предусматривать прямое использование вертикального насоса, установленного в скважине или колодце. Либо насосное оборудование закачивает воду в специальный резервуар, который подключен к подпитывающей системе — в этом случае потерянный объем теплоносителя будет пополняться независимо от уровня давления в холодном водопроводе. В гравитационной системе емкость для подпитки ставят выше расширительного бака, в автоматической используют мембранный гидроаккумулятор — он всегда будет находиться под давлением.

Фильтрация теплоносителя

Водопроводная вода нередко содержит механические включения, и эти примеси способны вывести из строя устройства, обеспечивающие функционирование отопительной системы. Поэтому на входе в узел устанавливают сетчатый фильтр-грязевик. Он задерживает механические загрязнения. До и после фильтра ставят отсечные краны, чтобы иметь возможность при необходимости без хлопот почистить или поменять фильтр. Помимо сетчатого фильтра может быть задействован умягчитель — он удалит из поступающего теплоносителя соли кальция и другие вещества, способные осесть в виде нерастворимого осадка в радиаторах отопления.

Фильтрационная система очистки воды

Подключение подпитки

Узел автоматической подпитки рекомендуется расположить на участке с минимальным давлением — то есть, на прямом участке обратной трубы, лучше в нижней точке. Важно, чтобы между подпитывающей системой и отопительным котлом было некоторое расстояние — это позволит избежать контакта холодного теплоносителя с раскаленным теплообменником котла.

Схема автоматизированного узла подпитки предусматривает его обвязку с использованием байпаса — обход с отсекающими кранами позволит ремонтировать или настраивать узел не отключая систему отопления.

Автоматическая система подпитки водяного отопления

Вывод по теме

Автоматизированная подпитка — практичный вариант для большого дома со сложной многоконтурной отопительной системой. Финансовые затраты на ее организацию составят небольшой процент от общих вложений в теплоснабжение. Небольшую закрытую автономную систему отопления проще и дешевле обслуживать самостоятельно. На гравитационную, кроме того, нет смысла монтировать оборудование, работа которого требует электроснабжения.

Большинство домовладельцев подключают к отопительному контуру водопроводную трубу через запорную арматуру, и вручную осуществляют подпитку, ориентируясь на показания манометра.

Видео по теме:

Держать его открытым или закрытым?

Настройка давления холодного наполнения в закрытой гидравлической системе отопления или охлаждения по-прежнему остается одной из ключевых проблем, обнаруженных, когда в наш отдел обслуживания клиентов обращаются с жалобами на комфорт. Как только необходимое давление определено и правильно установлено, следует ли держать линию подпитки открытой или закрытой? У этой истории есть две стороны.

Какие плюсы у того, чтобы держать клапан подпитки холодной водой закрытым?

  1. Причина номер один для выполнения этой процедуры заключается в том, что Bell & Gossett рекомендует ее.Окончательный этап установки редукционного клапана (PRV) в количестве V55999N МОМА закрывается для холодной воды запорного клапана. Почему они рекомендуют это?
  2. Если оставить клапан подпитки холодной водой открытым, небольшая утечка может остаться незамеченной, а непрерывная подпитка пресной водой может повредить некоторые компоненты в этой предположительно закрытой системе.

Многие руководители и операторы заводов серьезно обеспокоены скрытой структурой. Позже в этой статье мы предложим несколько предложений.

Каковы «плюсы» в том, чтобы держать клапан подпитки холодной водой открытым?

  1. При небольшой утечке верхняя часть системы останется под давлением, и жалоб на комфорт будет меньше.
  2. Если насосы и источники нагрева / охлаждения находятся на верхних этажах, вероятность утечки через уплотнение, отключения при низком уровне потока / низкого уровня или повреждения оборудования будет меньше.
  3. Будет меньше затрат труда на погоню за воздухом в системе и жалоб от людей в здании.

Итак, как мы можем пользоваться преимуществами сохранения клапана в открытом состоянии и преимуществами сохранения клапана в закрытом состоянии?

Как работает система подпитки?

Если мы будем поддерживать подпитку, у нас всегда будет давление холодной заливки, доступное для системы.Если давление в системе упадет ниже установленного давления PRV, PRV подпитки позволит заменить протекшую воду свежей городской водой.

Давление в расширительном баке в системе отопления будет расти по мере увеличения температуры воды. Величина повышения давления зависит от размера расширительного бака. Когда температура в системе падает из-за весенне-осеннего цикла или ночного режима, это давление будет падать до давления холодного наполнения. Если в системе есть утечки, тогда и произойдет подпитка.

Если мы хотим воспользоваться преимуществом , открывающим структуру системы, но все же хотим знать, есть ли проблема до начала повреждения, у Р. Л. Деппманна есть решение.

Щелкните изображение, чтобы получить дополнительную информацию о счетчиках макияжа

Если мы хотим получить выгоду от закрытия системы, но все же хотим знать, есть ли проблема до начала подачи жалоб, у Р. Л. Деппманна есть решение.

Система аварийной сигнализации низкого давления на 110 В с диапазоном значений 0–10 фунтов на кв. Дюйм или 4–45 фунтов на кв. Дюйм, с реле давления и шнуром питания.Этот сигнал оповещает операторов или обслуживающий персонал о том, что рабочее давление в системе ниже заданного значения. После получения сигнала тревоги вы можете открыть подпитку и восстановить давление для безопасной работы.

Как работает система макияжа на основе гликоля?

Система работает точно так же, как указанная выше система водоснабжения. Мы рекомендуем всегда использовать систему макияжа на основе гликоля. Если мы воспользуемся городской подпиткой, гликоль со временем станет разбавляться. Модель системы подпитки GMU от B&G или GMP от Wessels имеет аварийную сигнализацию низкого уровня, поэтому ваши операторы / обслуживающий персонал или система управления зданием (BMS) могут видеть состояние низкого уровня и знать, что произошла подпитка.

Система подпитки может быть заполнена предварительно смешанным гликолем, поставляемым Deppmann.

Хотите, чтобы макияж оставался открытым или закрытым, у R. L. Deppmann есть решение для вас.

Заявление об ограничении ответственности: R. L. Deppmann и его аффилированные лица не несут ответственности за проблемы, вызванные использованием информации на этой странице. Хотя эта информация исходит из многолетнего опыта и может быть ценным инструментом, она может не принимать во внимание особые обстоятельства в вашей системе, и поэтому мы не можем нести ответственность за действия, вытекающие из этой информации.Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь к нам.

Сборка подпиточной воды, начальное заполнение и продувка воздухом

Гидравлические системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха используют воду для передачи энергии по всему зданию для обеспечения комфорта пассажиров. После первоначального заполнения системы, за исключением случайных утечек или потерь во время обслуживания оборудования, эта исходная вода остается в системе трубопроводов и постоянно циркулирует и повторно используется. Обычно вода подается в здание из муниципальной системы, и, в зависимости от химического состава воды, может потребоваться химическая обработка. Но для КАЖДОЙ гидравлической системы необходимо установить давление наполнения системы и удалить воздух. Для этого понадобятся следующие комплектующие:

  1. Вентиляционные отверстия: Автоматические и ручные, они должны устанавливаться на воздухоотделителе и в каждой высокой точке системы трубопроводов.
  2. Воздухоотделитель: Устанавливается в точке самого низкого давления системы, обычно на стороне всасывания насосов системы.
  3. Подпиточная вода (MUW) Сборка: Связь между гидравлической системой и подачей воды для бытового потребления.Узел MUW включает в себя клапан снижения давления (PRV), клапан сброса давления и полноразмерный байпасный трубопровод для использования во время первоначального заполнения системы. Обычно подключается к гидравлической системе на входе в воздухоотделитель (точка самого низкого давления и удаление воздуха как можно быстрее).
  4. Редукционный клапан давления (PRV): Упомянутый выше как часть сборки MUW, PRV должен быть настроен на давление, обеспечивающее положительное давление 5 фунтов на кв. Дюйм в верхней части системы. Это поддерживает заполнение системы водой, удаляет воздух и обеспечивает постоянное давление на всасывании насосов.

Воздух в гидравлической системе — плохая новость, потому что 1) растворенный в воде воздух разъедает / ржавеет любой трубопровод или оборудование, изготовленные из черных металлов, и 2) свободный воздух внутри трубопровода частично или полностью препятствует потоку. Воздушная пробка в системе трубопроводов может остановить поток так же эффективно, как и закрытый клапан. Растворенный воздух также ухудшает свойства теплопередачи воды!

Распространенная ошибка, которую мы видим, особенно в насосных системах с регулируемой скоростью (VFD), — это увеличение скорости насоса для обеспечения потока в самой высокой точке системы.(«Самая высокая точка» не обязательно означает «самую дальнюю точку».) В одном примере, на крыше трехэтажного школьного здания, расположенного над механическим помещением, была установка кондиционирования воздуха (AHU). скорость насоса для нагнетания воды через истощенный змеевик, но это не сработало. У AHU все еще был недостаточный поток, и VFD начал «охоту» (колебательные скорости). PRV в механическом помещении первого этажа был установлен на 12 фунтов на кв. Для этого трехэтажного здания вертикальная высота AHU на крыше составляла 40 футов.Таким образом, давление 17,3 фунта на кв. Дюйм было необходимо для подачи воды в верхнюю часть системы. Добавьте 5 фунтов на кв. Дюйм, чтобы обеспечить избыточное давление продувки воздухом. Параметр PRV был отрегулирован на 23 фунта на квадратный дюйм, и проблема с потоком в AHU исчезла.

Насосы HVAC обычно предназначены для циркуляции , а не для наддува воды. Итак, если у вас возникли проблемы с потоком в верхней части вашей гидравлической системы, убедитесь, что PRV настроен правильно. Правильная настройка PRV в сборке MUW, хороший воздухоотделитель и вентиляция в высоких точках трубопровода помогут обеспечить надлежащий поток и работу вашей гидравлической системы HVAC.Как всегда, если вам нужна помощь в определении оборудования, необходимого для правильной работы вашей системы, обратитесь к местному представителю производителя за технической помощью.

Редукционные клапаны для гидравлических систем нагрева воды Наконечники 101

Редуктор давления — синяя стрелка и предохранитель обратного потока — красная стрелка

Редукционные клапаны давления используются в котлах для снижения давления, подаваемого в котел от подпиточной воды подача.Подача подпиточной воды происходит из городского источника воды или источника воды из колодца. Тот же источник воды, который вы используете для душа, мытья посуды, а иногда и для питья, в зависимости от качества. Во многих случаях клапан редуктора давления или PRV на большинстве котлов настроен на 12 фунтов на квадратный дюйм. Это надлежащее давление в котле, необходимое для многих контуров котельной воды в жилых и коммерческих помещениях.

Клапаны редуктора давления и подпиточная вода

В большинстве случаев давление подпиточной воды составляет 40 или 50 фунтов на квадратный дюйм и выше, что превышает требования к безопасности нижнего давления водяного контура котла.Оно также будет превышать номинальное давление на предохранительном клапане большинства бытовых котлов. По этой причине необходим PRV или редукционный клапан для снижения давления, подаваемого в котел. Эти клапаны иногда дают сбой, поэтому необходимо, чтобы этот клапан периодически проверялся профессионалом для его проверки. Это гарантирует, что трубопроводный контур будет получать необходимое давление от источника подпиточной воды.

Клапаны редуктора давления для гидроники — поиск клапана

Чтобы найти клапан редуктора давления или редукционный клапан, просто проследуйте за источником воды из городского водопровода или колодца.Следуйте за ним к котлу. Во многих случаях это медная линия диаметром полдюйма, а иногда и медная линия диаметром 3/4 дюйма, которая питает водяной контур котла. Вы должны увидеть PRV или редукционный клапан на одной линии с предохранителем обратного потока. После PRV он будет подаваться в водяной контур котла, как правило, во многих случаях рядом с расширительным баком.

Как в PRV, так и в обратном клапане должны быть какие-то фильтры внутри, и иногда эти фильтры могут забиваться мусором, поэтому, если в вашем котле возникает проблема с подачей воды, проверьте фильтры, чтобы убедиться, что они чистые, а не сетчатые фильтры засорены мусором или мусором.Если вы проверяете сетчатые фильтры, убедитесь, что вы отключили источник воды.

Клапаны редуктора давления — в контуре

На фотографии выше редукционный клапан имеет перепускной рычаг сверху. Обычно это используется при заполнении контура после первоначальной установки или после капитального ремонта контура, такого как замена циркуляционного насоса или других работ в контуре котловой воды. Этот рычаг должен быть закрыт при нормальной работе котла. Если рычаг открыт, давление будет слишком высоким, предохранительный клапан, скорее всего, сбросит воздух, и вам придется смыть пролитую воду.Наконец, если у вас есть проблемы с давлением, всегда полезно проверить пусковой клапан редуктора.

Заключение

В некоторых случаях, если он был установлен хорошим подрядчиком, вы будете располагать манометры по обеим сторонам клапана редуктора давления, чтобы вы могли точно определить, что в водяной контур котла подается надлежащее давление. Другие области, где у вас есть проблемы с давлением или слишком высокое давление, — это расширительный бак котла. При использовании расширительного бачка баллонного типа вам необходимо убедиться, что он должным образом нагнетается воздухом под давлением и что баллон внутри бака не сломан и не поврежден.Для расширительных баков стального типа убедитесь, что расширительный бак не переполнен. Наконец, для правильной работы расширительный бак стального типа должен быть заполнен не более чем на 2/3–3/4.

Клапаны редуктора давления для гидроники

Ресурс: Книга домашнего комфорта: полное руководство по созданию комфортного, здорового, долговечного и эффективного дома UP КЛАПАН

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к клапанному устройству для гидравлической системы.В частности, это изобретение относится к встроенному узлу клапана сброса и подпитки для использования в гидравлических системах такого типа, в котором гидравлический цилиндр выборочно приводится в действие давлением жидкости, направляемым от насосного средства к любому концу цилиндра, заставляя шток цилиндра двигаться. выдвинуть или убрать.

В обычных гидравлических системах, в которых используются цилиндры для рабочего оборудования и т.п., часто используются предохранительные и подпиточные клапаны, которые либо являются отдельными компонентами, либо объединены в одном корпусе клапана.Как правило, клапанные устройства предшествующего уровня техники, содержащие комбинированные предохранительный и подпиточный клапаны, имеют сложную конструкцию и требуют довольно большого корпуса для размещения множества связанных с ним компонентов. Кроме того, многие такие клапаны не реагируют напрямую на условия давления в гидравлической системе, а должны приводиться в действие пилотным клапаном.

Примеры таких клапанных узлов предшествующего уровня техники описаны в патентах США No. №№ 2 986 166; 3,134,402; 3,529,624; 2,665,708; 3,164,166; 3,100,503; 2,758,811 и 3,112,763.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение включает в себя встроенный узел предохранительного клапана и клапана подпитки, имеющий средства предохранительного клапана, расположенные внутри клапана подпитки, содержащий возвратно-поступательный золотник клапана, расположенный между линией подачи жидкости и линией выпуска жидкости внутри гидравлическая система. Подпиточный клапан реагирует на низкое давление жидкости в линии подачи, совершая возвратно-поступательное движение, обеспечивая поток жидкости между линиями подачи и нагнетания, когда этого требуют условия, тем самым увеличивая поток жидкости в цилиндр.Средство предохранительного клапана реагирует на заранее заданные избыточные давления в отверстии линии подачи текучей среды, чтобы разрешить поток текучей среды между линиями подачи и выпуска, когда того требуют условия, тем самым снижая давления текучей среды в линии подачи.

Таким образом, целью настоящего изобретения является создание простого и компактного встроенного узла подпиточного и предохранительного клапана для гидравлических систем.

Другой целью настоящего изобретения является создание встроенного узла подпиточного и предохранительного клапана для гидравлических систем, который автоматически реагирует на перепады давления в системе.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

РИС. 1 представляет собой схематическую иллюстрацию гидравлической системы, включающей в себя объединенный узел подпиточного и предохранительного клапана согласно настоящему изобретению;

РИС. 2 — продольный разрез клапана в сборе согласно настоящему изобретению; и

ФИГ. 3 — вид клапана в сборе согласно настоящему изобретению в поперечном разрезе по линии III-III на фиг. 2.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

В частности, со ссылкой на фиг.На фиг.1 показан составной узел 10 клапана сброса и подпитки, включенный в гидравлический контур, обозначенный в целом позицией 11, такой как гидравлический контур орудия землеройного транспортного средства. Контур 11 включает в себя насос 12 для подачи текучей среды через трубопровод 16 подачи текучей среды к направленному регулирующему клапану 17. Управляющий клапан 17 обычно содержит трехпозиционный четырехходовой клапан, позволяющий оператору выборочно подавать текучую среду под давлением к любому концу гидравлический домкрат или цилиндр 18 по трубопроводам 19 или 21, а жидкость в конце цилиндра, противоположном резервуару 13, по выпускному трубопроводу 22 для жидкости.Клапанный узел 10 расположен между трубопроводом 23, ответвлением канала 22 для выпуска жидкости и трубопроводом 24, ответвлением канала 16 для подачи жидкости, в нормальном состоянии блокировки.

В частности, со ссылкой на фиг. 2 показан клапанный узел 10, имеющий корпус 26 клапанного узла с продольным отверстием 27 впереди него, в котором размещается возвратно-поступательный золотник клапана или плунжер, в дальнейшем называемый золотником 28, подпружиненный к переднему концу корпуса 26 пружиной 29. расположен внутри камеры 31 между задним концом золотника 28 клапана и крышкой 32 корпуса, жестко прикрепленной к корпусу 26.Корпус 26 дополнительно снабжен кольцевым пространством 33 на его переднем конце, окружающим и сообщающимся с отверстием 27 корпуса и камерой 31 посредством каналов или канавок 34, расположенных в осевом направлении на периферии катушки 28.

Узел 10 дополнительно включает средство предохранительного клапана, содержащее тарельчатый клапан 36, расположенный соосно внутри промежуточного канала 30 для регулирования потока жидкости между трубопроводом 24 подачи жидкости и трубопроводом 23 отвода жидкости. Тарельчатый клапан 36 смещен пружиной к переднему концу клапана. золотник 28 тарельчатой ​​пружиной 37, расположенной между задней частью тарельчатого клапана и крышкой 38, жестко прикрепленной к задней части золотника 28.

Жидкость под давлением из канала 24 подачи жидкости входит или сообщается с внутренней частью корпуса 26 сбоку или снизу, как показано на фиг. 2, сообщающийся между первым кольцевым пространством 33 и подающей частью трубы 24. Давление текучей среды в подающем канале 24 и первом кольцевом пространстве 33 сообщается с тарельчатым клапаном 36, как через множество отверстий 41, сообщающихся между первым кольцевым пространством 33 и второй кольцевой зазор 42, расположенный в золотнике 28 внутри ступенчатого канала 43, так что канал 43 и кольцевой зазор 42 образуют седло 44 тарельчатого клапана, так что тарельчатый клапан 36 прижимается к седлу клапана тарельчатой ​​пружиной 37 для смещения тарельчатого клапана закрыто.

Жидкость из контура выпуска жидкости 23 поступает в корпус 26 через выпускное отверстие 46 в переднем конце корпуса 26. Коническая поверхность 47 в корпусе 26 рядом с кольцевым пространством 33 и выпускное отверстие 46 соответствует конической поверхности. 48 на золотнике 28 обеспечивает седло 49 золотника, к которому золотник 28 прижимается пружиной 29 золотника, когда золотник находится в закрытом положении.

Гидравлический цилиндр 18 обычного типа двойного действия, имеющий головной конец 49 и шток 50, в любой из которых может подаваться жидкость под давлением.Шток 51 соединен с поршнем и грузом (не показан).

Клапан в сборе работает следующим образом:

Когда регулирующий клапан 17 находится в положении, обозначенном буквой «А», жидкость под давлением направляется от насоса 12 к головному концу 49 цилиндра 18, в результате чего шток 51 цилиндра выдвигается. . Жидкость в штоковом конце 50 цилиндра 18 вытесняется в резервуар 13 через трубопроводы 19 и 22. Жидкость под давлением в подающем трубопроводе 24 входит в корпус 26 клапанного узла 10 через порт 39.Жидкость под давлением затем окружает золотник 28 через кольцевое пространство 33 и сообщается с кольцевым пространством 42 через отверстия 41, воздействуя на перепад площади конической поверхности тарельчатого клапана, которая упирается в седло 44 тарельчатого клапана. Давление в насосе превышает заданное значение приведет к смещению тарельчатого клапана 36 и пропусканию потока жидкости между трубопроводами 24 и 23, сбрасывая избыточную жидкость в выпускной канал 22, а затем в резервуар 13.

Золотник 28 клапана подпитки напрямую выходит на обратную линию давление в канале 44 и давление в трубопроводе головного цилиндра в кольцевом пространстве 33.Жидкость под давлением из кольцевого пространства 33 входит в камеру 31 через канавки 34, тем самым удерживая золотник 28 напротив седла 49 золотника клапана, когда давление в трубопроводе цилиндра достаточно высокое. Во время операции выдвижения штока 51 цилиндра, как описано выше, объем жидкости, выталкиваемой из конца штанги 50 цилиндра 18, пропорционально меньше жидкости, необходимой для заполнения головки 49 цилиндра 18. Сила, создаваемая посредством вес приспособления, прикрепленного к штоку (не показан), имеет тенденцию заставлять шток выдвигаться быстрее, чем насос может подавать жидкость к головному концу 49 цилиндра 18, создавая область более низкого давления в трубопроводе 21 для жидкости и более высокое давление в нагнетательном трубопроводе 22.Этот перепад давления передается на золотник 28. Уменьшение давления в камере 31 позади золотника 28 и повышенное давление в выпускном отверстии 46 создают неуравновешенное состояние. Когда перепад давления достаточно высок, чтобы преодолеть силу пружины 29 золотника, золотник смещается назад, позволяя текучей среде течь из выпускного канала 23 через корпус 26 к подающему каналу 24, тем самым обеспечивая необходимую дополнительную жидкость. Предпочтительно тарельчатый клапан 36 вентилируется через осевое отверстие 52, так что повышенное давление в выпускном канале 23 не приводит к смещению тарельчатого клапана.

Чтобы втянуть шток 51 цилиндра, регулирующий клапан 17 переводится в положение «B», которое передает жидкость под давлением к штоку 50 цилиндра 18 через трубопроводы 16 и 19 и выпускает жидкость из головки 49 цилиндра. через трубопроводы 21 и 22 в резервуар 13. В этом случае тарельчатый клапан 36 будет работать, как описано выше, но золотник 28 клапана не будет работать, поскольку перепад объема жидкости обратный, и нагрузка на оборудование будет иметь тенденцию противодействовать втягивания и, следовательно, двигателя с цилиндром не будет.

В нейтральном положении C поток насоса направлен в резервуар 13, а трубопроводы 19 и 21 перекрыты. Однако в случае повышения давления в насосе из-за неисправности тарельчатый клапан 36 будет работать, как описано выше.

Принимая во внимание вышеизложенное, очевидно, что клапанный узел настоящего изобретения обеспечивает улучшенное и компактное средство для регулирования давления жидкости в гидравлической системе. Хотя изобретение было описано с конкретной ссылкой на предпочтительный вариант осуществления и показано на конкретной схеме, очевидно, что изменения и модификации возможны в пределах объема изобретения.Клапан также может использоваться в широком диапазоне контуров, а также в различных положениях внутри конкретного контура, где необходимо сочетание подпитки и разгрузки. Например, клапан, такой как 10, может быть надлежащим образом размещен в одной или обеих магистралях 19 и 21 двигателя, при этом сторона низкого давления сообщается с возвратной линией 22. Таким образом, он будет служить для подпитки и разгрузки трубопровода цилиндра. Никаких ограничений в отношении таких изменений и модификаций не предполагается, за исключением объема прилагаемой формулы изобретения.

DL1634-Hoffman Специальная сборка поплавкового подпиточного клапана DL1634

В настоящее время в оформлении доступно только количество 0. Вы уже добавили максимально доступное количество.

Пожалуйста, нажмите кнопку «Купить сейчас» ниже, чтобы купить эти 0, прежде чем они исчезнут.

В настоящее время в оформлении доступно только количество 0.Вы уже добавили максимально доступное количество.

Пожалуйста, нажмите кнопку «Купить сейчас» ниже, чтобы купить эти 0, прежде чем они исчезнут.

В настоящее время в оформлении доступно только количество 0. У вас уже есть 0 в корзине.

Чтобы приобрести еще один по беззаводской цене, нажмите кнопку «Купить сейчас» под

Вы уже добавили в корзину количество этого продукта, равное 0, которое у нас есть при оформлении этого товара.

Если вы хотите купить больше 0, у вас есть возможность сделать покупку из нашего стандартного инвентаря. У нас есть 0 штук по обычной цене 0,00 долл. США за штуку.

Если вы хотите продолжить, вы можете сделать это, используя ссылку «Купить акции по стандартной цене» ниже, или закрыть это всплывающее окно, чтобы купить до 0 количества этого товара по отпускной цене.

В настоящее время у нас есть 0 доступных для распродажи этого товара по цене 0 долларов США.00 / каждый.

Если вы хотите купить больше 0, у вас есть возможность приобрести остаток из наших стандартных запасов. У нас есть 0 штук по обычной цене 0,00 долл. США за штуку.

Если вы хотите продолжить, нажмите кнопку «Купить обычные акции с ценой на отпуск» ниже. Это действие добавит 0 единиц, которые у нас есть в оформлении по 0,00 долл. США / каждая, и единицы (-и) по 0,00 долл. США / каждая в вашу корзину для оформления заказа.

Если вам нужны только 0 единиц по отпускным ценам, нажмите кнопку «Купить только оформление» ниже, и мы автоматически заполним поле количества для количества 0 по отпускной цене.

В настоящее время у нас есть 0 доступных по цене распродажи. Вы уже добавили в корзину 0.Вы можете добавить еще одно количество в корзину из раздела оформления. Чтобы добавить дополнительное количество в корзину, нажмите кнопку ниже.

Если вы хотите купить больше 0, у вас есть возможность приобрести остаток из наших стандартных запасов. У нас есть 0 штук по обычной цене 0,00 долл. США за штуку.

Если вы хотите продолжить, вы можете сделать это с помощью кнопки «Купить инвентарь по обычной цене» ниже или закрыть это всплывающее окно и ввести дополнительное количество, которое вы хотите купить этого предмета по отпускной цене.

Узнайте о Steam | Обратные клапаны

Хотя обратные клапаны могут эффективно выключить обратный поток, они никогда не должны быть использованы вместо запорного клапана, чтобы содержать острый пар, в секции трубы.

Как и в случае с запорными клапанами, существует несколько различных конструкций обратных клапанов, каждая из которых подходит для конкретных применений. В этом модуле обсуждаются различные типы обратных клапанов и их применение, а также правильный метод определения размеров.

Клапаны обратные подъемные

Подъемные обратные клапаны аналогичны по конфигурации шаровым клапанам, за исключением того, что диск или заглушка приводится в действие автоматически. Входное и выходное отверстия разделены конической заглушкой, которая опирается на металлическое гнездо; в некоторых клапанах плунжер можно удерживать на своем седле с помощью пружины. Когда поток в клапан идет в прямом направлении, давление жидкости поднимает конус с его седла, открывая клапан. При обратном потоке конус возвращается на свое место и удерживается на месте давлением обратного потока.

Если используется металлическое седло, подъемный обратный клапан подходит только для приложений, где допустима небольшая утечка в условиях обратного потока. Кроме того, конструкция подъемного обратного клапана обычно ограничивает его использование в системах с водой, впоследствии они обычно используются для предотвращения обратного потока конденсата в конденсатоотводчиках и на выходах циклических конденсатных насосов.

Основное преимущество подъемного обратного клапана заключается в его простоте, а поскольку конус является единственной подвижной частью, клапан является прочным и не требует значительного обслуживания.Кроме того, использование металлического седла ограничивает степень его износа. У подъемного обратного клапана есть два основных ограничения; Во-первых, он предназначен только для установки в горизонтальных трубопроводах, а во-вторых, его размер обычно ограничивается DN80, выше которого клапан становится слишком громоздким.

Обратный клапан поршневого типа является модификацией стандартного обратного клапана. Он включает в себя заглушку в форме поршня вместо конуса, и к этому механизму прилагается пробка. Дроссельная заслонка производит демпфирующий эффект во время работы, тем самым устраняя повреждения, вызванные частой работой клапана, например, в трубопроводных системах, которые подвержены скачкам давления или частым изменениям направления потока (одним из примеров может быть бойлер торговая точка).

Клапаны обратные поворотные

Поворотный обратный клапан состоит из заслонки или диска того же диаметра, что и отверстие трубы, которые свешиваются на пути потока. Когда поток идет вперед, давление жидкости заставляет диск подниматься вверх, позволяя течь через клапан. Обратный поток приведет к тому, что диск закроется в седле и остановит возврат жидкости по трубе. В отсутствие потока вес створки отвечает за закрытие клапана; однако в некоторых случаях закрытию может способствовать использование утяжеленного рычага.Как видно из рисунка 12.3.2, весь механизм заключен в корпус, который позволяет заслонке убираться с пути потока.

Поворотные обратные клапаны создают относительно высокое сопротивление потоку в открытом положении из-за веса диска. Вдобавок они создают турбулентность, потому что заслонка «плавает» в потоке жидкости. Это означает, что перепад давления на поворотном обратном клапане обычно больше, чем на других типах.

При резких изменениях потока диск может удариться о седло клапана, что может вызвать значительный износ седла и вызвать гидроудар по системе трубопроводов.Этого можно избежать, установив на диск демпфирующий механизм и используя металлические седла для ограничения степени износа седла.

Клапаны обратные межфланцевые

Как подъемные, так и поворотные обратные клапаны имеют тенденцию быть громоздкими, что ограничивает их размер и делает их дорогостоящими. Чтобы преодолеть это, были разработаны обратные клапаны вафли. По определению вафельные обратные клапаны — это клапаны, которые предназначены для установки между набором фланцев. Это широкое определение охватывает множество различных конструкций, включая дисковые обратные клапаны и бесфланцевые обратные клапаны с поворотным или раздельным диском.

Клапаны обратные дисковые

Дисковый обратный клапан состоит из четырех основных компонентов: корпуса, диска, пружины и держателя пружины. Диск движется в плоскости, перпендикулярной потоку жидкости, чему противодействует пружина, удерживаемая фиксатором. Корпус спроектирован как единое центрирующее кольцо, облегчающее установку. Если требуется уплотнение с «нулевой утечкой», может быть установлено мягкое седло.

Когда сила, прикладываемая к диску со стороны давления на входе, превышает силу, оказываемую пружиной, весом диска и любым давлением на выходе, диск вынужден подниматься со своего седла, позволяя потоку проходить через клапан.Когда перепад давления на клапане уменьшается, пружина заставляет диск вернуться на свое седло, закрывая клапан непосредственно перед тем, как возникнет обратный поток. Это показано на рисунке 12.3.4. Наличие пружины позволяет устанавливать дисковый обратный клапан в любом направлении.

Перепад давления, необходимый для открытия обратного клапана, в основном определяется типом используемой пружины. Помимо стандартной пружины доступно несколько вариантов пружины:

  • Без пружины — Используется при небольшом перепаде давления на клапане.
  • Нимоновая пружина — Используется при высоких температурах.
  • Усиленная пружина — увеличивает необходимое давление открытия. При установке в линию питательной воды котла его можно использовать для предотвращения затопления паровых котлов при отсутствии давления.

Как и для всех обратных клапанов, размер дискового обратного клапана определяется размером соответствующей трубопроводной системы. Обычно это обеспечивает правильный размер клапана, но бывают случаи, когда размер клапана больше или меньше.

Обратный клапан слишком большого размера часто проявляется в виде непрерывного дребезжания клапана, которое представляет собой повторяющееся открытие и закрытие клапана, которое происходит, когда клапан открыт только частично. Это вызвано тем, что при открытии клапана давление на входе падает; если это падение давления означает, что перепад давления на клапане упадет ниже требуемого давления открытия, клапан захлопнется. Как только клапан закрывается, давление снова начинает расти, поэтому клапан открывается, и цикл повторяется.

Превышение нормы обычно можно исправить, выбрав клапан меньшего размера, но следует отметить, что это увеличит падение давления на клапане для любого одного потока. Если это неприемлемо, возможно, удастся преодолеть эффект вибрации, уменьшив силу закрытия на диске. Это можно сделать либо используя стандартную пружину вместо усиленной, либо полностью сняв пружину. Другой вариант — использовать мягкое сиденье; это не предотвращает дребезжание, а, скорее, снижает шум.Однако следует соблюдать осторожность, поскольку это может вызвать чрезмерный износ сиденья.

Занижение размера приводит к чрезмерному падению давления на клапане и, в крайнем случае, может даже препятствовать потоку. Решение — заменить клапан меньшего размера на более крупный.

Дисковые обратные клапаны

меньше и легче, чем подъемные и стандартные поворотные обратные клапаны, и, следовательно, дешевле. Однако размер дискового обратного клапана ограничен DN125; выше этого конструкция усложняется. Обычно такая конструкция включает диск в форме конуса и пружину малого диаметра, которая удерживается и направляется вдоль центральной линии конуса, что труднее и дороже в производстве.Даже в этом случае такие конструкции все еще ограничены размером до DN250.

Стандартные дисковые обратные клапаны не следует использовать в приложениях с сильно пульсирующим потоком, например, на выходе поршневого воздушного компрессора, поскольку повторяющиеся удары диска могут привести к выходу из строя держателя пружины и высоким уровням напряжения. Весной. Для таких применений доступны специально разработанные фиксаторы. Эти конструкции обычно уменьшают ход диска, что эффективно увеличивает сопротивление потоку и, следовательно, увеличивает перепад давления на клапане.

Конструкция дисковых обратных клапанов позволяет устанавливать их в любом положении, включая вертикальные трубопроводы, где жидкость течет вниз.

Клапаны обратные вафельные поворотные

Они похожи на стандартные поворотные обратные клапаны, но не имеют полноценного устройства, вместо этого, когда клапан открывается, заслонка вдавливается в верхнюю часть трубопровода. Следовательно, створка должна иметь меньший диаметр, чем диаметр трубопровода, и из-за этого перепад давления на клапане, который часто бывает высоким для клапанов поворотного типа, дополнительно увеличивается.

Обратные клапаны поворотного типа используются в основном на трубопроводах больших размеров, обычно больше DN125, потому что на трубопроводах меньшего размера перепад давления, вызванный «плавающим» диском в потоке жидкости, становится значительным. Кроме того, можно получить значительную экономию средств за счет использования этих клапанов на больших размерах из-за небольшого количества материала, необходимого для изготовления клапана.

Однако есть одна проблема с использованием клапанов большего размера; из-за своего размера диски особенно тяжелые и, следовательно, обладают большим количеством кинетической энергии при закрытии.Эта энергия передается седлу и технологической жидкости, когда клапан закрывается, что может привести к повреждению седла клапана и возникновению гидроудара.

Применение бесфланцевого обратного клапана

Бесфланцевые обратные клапаны становятся предпочтительным типом обратных клапанов для большинства применений из-за их компактной конструкции и относительно низкой стоимости. Ниже приводится список некоторых из их наиболее распространенных приложений:

  • Питающие трубопроводы котла — Обратный клапан используется для предотвращения вытеснения котловой воды обратно по питающему трубопроводу в накопительный бак, когда питательный насос останавливается.Кроме того, дисковый обратный клапан с усиленной пружиной и мягким седлом может быть установлен в питающей линии котла, чтобы предотвратить поток под действием силы тяжести в котел, когда питающий насос отключен.
  • Конденсатоотводчики — За исключением конденсатоотводчиков, выпускающих в атмосферу, обратные клапаны всегда должны устанавливаться после конденсатоотводчика, чтобы предотвратить обратный поток конденсата, затопляющий паровое пространство. Обратный клапан также предотвратит повреждение конденсатоотводчика гидравлическим ударом в конденсатопроводе.Следует отметить, что при использовании конденсатоотводчиков дутьевого типа обратный клапан должен быть установлен на расстоянии не менее 1 м от конденсатоотводчика.
  • Контуры горячей воды — после каждого насоса необходимо установить обратный клапан, чтобы предотвратить обратный поток через насос, когда он отключен (см. Рисунок 12.3.8).
  • Смешивание — в каждой линии подачи должен быть установлен обратный клапан, чтобы предотвратить обратный поток по различным линиям, который приведет к загрязнению.Обычное применение смешивания — это смешивание горячей и холодной воды для получения горячей воды (см. Рисунок 12.3.10).
  • Защита трубопроводной арматуры — обратные клапаны используются для предотвращения повреждения оборудования, такого как расходомеры и регулирующие клапаны, которые могут быть повреждены обратным потоком. Обратные клапаны также предотвращают попадание содержимого сетчатых фильтров в трубопровод перед обратным потоком жидкости.
  • Применение с несколькими котлами — на выходе каждого котла должен быть установлен обратный клапан, чтобы предотвратить попадание пара в котлы, которые могут находиться в режиме горячего резервирования (см. Рисунок 12.3.11).
  • Сосуды для продувки — Когда в резервуар для продувки поступает продувка от более чем одного котла, на каждой отдельной линии продувки следует установить вафельный обратный клапан. Это предотвратит попадание продувки из одного котла в другой. Во многих странах это требование закона.
  • Испарительные сосуды — на выходе пара мгновенного испарения из испарительного сосуда установлен вафельный обратный клапан; это гарантирует, что пар из любого клапана подпитки не попадет обратно в испарительный сосуд (см. Рисунок 12.3.12). Обратный клапан также устанавливается после конденсатоотводчика, опорожняющего расширительный сосуд.

Обратные клапаны с разрезным диском

Обратный клапан с разрезным диском или обратный клапан с двумя пластинами разработан для преодоления ограничений по размеру и перепаду давления поворотных и дисковых обратных клапанов. Заслонка поворотного обратного клапана по существу разделена и откидывается вниз по центру, так что две тарелки диска будут качаться только в одном направлении. Дисковые пластины удерживаются в седле торсионной пружиной, установленной на шарнире.

Для того, чтобы удерживать шарнир в центре пути потока, можно использовать внешние стопорные штифты. Эти стопорные штифты являются обычным источником утечки из клапана. Усовершенствованная конструкция обеспечивает внутреннюю фиксацию петли, а поскольку клапанный механизм полностью герметизирован внутри корпуса, утечка в атмосферу предотвращается (см. Рисунок 12.3.13).

Клапан обычно закрыт, так как дисковые пластины закрываются торсионной пружиной. Когда жидкость течет в прямом направлении, давление жидкости заставляет дисковые пластины открываться на шарнирах, позволяя течь.Обратный клапан закрывается пружиной, как только поток прекращается, прежде чем может возникнуть обратный поток.

Частое открытие и закрытие обратного клапана с разделенным диском вскоре приведет к повреждению седла, если пятки тарелок будут задевать седло во время открытия. Чтобы преодолеть это, пятка пластин диска поднимается во время первоначального открытия клапана, и пластины вращаются исключительно на шарнире, а не на поверхности седла.
Обратный клапан с разъемным диском имеет несколько преимуществ перед другими типами обратных клапанов:

  • Конструкция с разъемным диском не ограничена по размеру, и эти клапаны производятся с размерами до DN5400.
  • Перепад давления на обратном клапане с разрезным диском значительно ниже, чем у других типов.
  • Их можно использовать при более низком давлении открытия.
  • Обратные клапаны с разрезным диском могут быть установлены в любом положении, включая вертикальные трубопроводы.

Обратные клапаны других типов

Вышеупомянутые обратные клапаны являются наиболее часто встречающимися в паровых, конденсатных и жидкостных системах. Однако доступны и несколько других типов.Три типа, перечисленные ниже, в основном подходят для жидкостей и впоследствии могут быть обнаружены в конденсатных системах:

  • Шаровой обратный клапан — состоит из шара с резиновым покрытием, который обычно устанавливается на входе клапана и закрывает вход. Когда на шар оказывается давление, он смещается с посадочного места по направляющей, позволяя жидкости проходить через входное отверстие. Когда давление жидкости падает, шарик возвращается на свое место на впускном седле. Примечание. Шаровые обратные клапаны обычно используются только в жидкостных системах, так как с помощью шара трудно получить герметичное уплотнение.
  • Мембранный обратный клапан — гибкая резиновая диафрагма помещается в сетку или перфорированный конус с точкой в ​​направлении потока в трубопроводе (см. Рисунок 12.3.15). Поток в прямом направлении отклоняет диафрагму внутрь, обеспечивая свободный проход жидкости. Когда нет потока или существует противодавление, диафрагма возвращается в исходное положение, закрывая клапан. Примечание. Материал мембраны обычно ограничивает применение обратного клапана мембраны для жидкостей ниже 180 ° C и 16 бар.
  • Обратный клапан с наклонным диском — он похож на обратный клапан поворотного типа, но с заслонкой, повернутой перед центром давления и противовесом или подпружиненной, чтобы принять нормально закрытое положение (см. Рисунок 12.3.16). Когда поток идет в прямом направлении, диск поднимается и «плавает» в потоке, обеспечивая минимальное сопротивление потоку. Диск сбалансирован таким образом, что при уменьшении потока он поворачивается в сторону закрытого положения и закрывается до того, как фактически начнется обратный поток.В большинстве случаев работа происходит плавно и бесшумно. Примечание: из-за конструкции обратного клапана с наклонным диском его можно использовать только с жидкостями.

Графики потери давления

Поскольку большинство типов обратных клапанов подходят для использования как в жидкостных, так и в газовых системах, производители обычно показывают падение давления на клапане в виде диаграммы потери давления для воды. Типичная диаграмма потери давления показана на рисунке 12.3.17. Он показывает падение давления на конкретном обратном клапане для данного размера клапана и расход воды в м³ / ч.

Чтобы определить перепад давления на обратном клапане для других жидкостей, необходимо рассчитать эквивалентный объемный расход воды, это делается по формуле в уравнении 12.3.1:

После определения эквивалентного объемного расхода воды падение давления на клапане можно определить по диаграмме, используя тот же метод, что и для воды, выбрав эквивалентный объемный расход воды вместо фактического объемного расхода.

Следует отметить, что объемный расход (в м³ / ч) обычно указывается для жидкостей, в то время как в паровых приложениях обычно используется массовый расход (в кг / ч). Для преобразования из кг / ч в м³ / ч массовый расход умножается на удельный объем (в кг / м³) для конкретного рабочего давления и температуры (см. Уравнение 12.3.2).

В качестве альтернативы, если указано значение te Kv клапана, перепад давления на клапане может быть определен с использованием метода, описанного в Модуле 12.2.

Пример 12.3.1

Определите падение давления на обратном клапане DN65, пропускающем 1 200 кг / ч насыщенного пара при 8 бар изб. Используйте характеристики падения давления, показанные на рисунке 12.3.17.

Решение:

Первый шаг — вычислить объемный расход:

Из паровых столов при манометре 8 бар, vg = 0,214 9 м³ / кг

Согласно рисунку 12.3.18, перепад давления на клапане будет приблизительно 0,085 бар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *