Ппу для ангаров: Утепление ангаров пенополиуретаном, минватой, эковатой
Особенности утепления ангара пенополиуретаном — Блог о строительстве
Правильно выбрать утеплитель для ангара или склада важно по ряду причин.
Во-первых, это, как правило, диктует обширная площадь помещения, когда любые ошибки выливаются в большие финансовые потери.Непростая геометрическая конфигурация зданий тоже создает свои сложности.Нередко ограждающий конструктив ангара состоит из металлопрофиля. Ангары имеют обычно форму эллипса, поэтому листовая теплоизоляция представляет определенные трудности, не говоря уже о сроках;В этих помещениях зачастую проблемой становится высокая влажность.
Современные ангары в основном предназначаются для хранения зерновых и овощей либо для производственных целей.Несущая способность ангарных конструкций довольно ограничена. Не всегда они способны выдержать дополнительные крепления для оборудования теплоизоляции, а ее вес в любом случае должен быть минимален;Срок эксплуатации всем хотелось бы максимально увеличить. Никому не хочется ежегодно вкладываться в ремонт с целью улучшить теплоизоляцию.
- Утепление пенополиуретаномХарактеристики и преимуществаВидео
Утепление пенополиуретаном ↑
Утепление обширных ангаров с помощью напыляемой полиуретановой пены считается на сегодняшний день оптимальным решением
Вероятно, оптимальным способом утепления ангаров будет пенополиуретан(ППУ). Если сравнивать ППУ с иными, более известными, так сказать, традиционными, теплоизоляторами, то приходится отметить некоторые преимущества.
Характеристики и преимущества ↑
Экологичность
В пенополиуретановой пене отсутствуют фенольные и формальдегидные смолы, как, например, в минераловатной продукции или пенополистиролах. По гигиеническим характеристикам пенополиуретан едва ли не единственный материал, которому «дозволено» без проблем утеплять помещения для хранения продовольствия: зерновых, овощных культур и иных продуктов питания.
Монолитность поверхности
Пенополиуретан наносится без образования швов, в отличие от листовых либо плитных материалов, создавая монолитный слой. Его наносят на поверхности под давлением в 140 Атм, и, вспениваясь, он целиком и полностью заполняет все щели, зазоры и пустоты, таким образом устраняя и возможные дефекты, допущенные строителями или впоследствии возникшие уже на стадии эксплуатации помещения.
Химическая стойкость
Пенополиуретан отличается нейтральностью по отношению к разного рода хихмическим составам и растворителям, кислотам и щелочам. Тем более он проявляет устойчивость к воде и пару, не реагируя на них, не изменяя свой состав и плотность.
Тепловые характеристики
Утепление ангаров имеет свою специфику, особенно это касается бескаркасных арочных сооружений, теплоизоляция которых становится дорогостоящим мероприятием
По теплоизоляции пенополиуретан тоже демонстрирует лидерские качества.
тепловые свойства у него вдвое и более высокие, чем у более привычных нам традиционных утеплителей. Это привлекает хотя бы тем, что дает возможность уменьшить толщину теплоизоляции при сохранении необходимой теплопроводности. Это в какой-то мере снижает и затраты на утепление.
Пароизоляционные характеристики
ППУ как раз славится тем, что дает возможность не делать дополнительную пароизоляцию. Нанесение пены избавляет от такой головной боли, как конденсаты.
Физико-механические характеристики
Пенополиуретан наносят непосредственно на поверхности сооружения, без подготовительных работ и дополнительных креплений. Жесткость и монолитность получаемой после затвердевания поверхности увеличивают общую прочность конструкции ангара, нивелируя по ходу дела и разнообразные исправит дефекты ограждающих конструкций.
Срок эксплуатации
Напыленный пенополиуретан создает монолитную жесткую поверхность, которая служит десятки лет
По срокам службы пенополиуретан, судя по заявленным характеристикам производителя, превышает 30 лет. Называют даже срок до 50 и более лет. Механические поврежения в процессе эксплуатации ППУ возможны, но они достаточно легко устраняются, и ремонт обойдется, видимо, недорого — там просто нечему будет дорого стоить.
Строительство и утепление бескаркасных или каркасных ангаров — отдельное хлопотное дело со своими нюансами.
Прежде чем за него браться, надо изучить разные возможности. На мой взгляд, пенополиуретановая технология напыления — один из лучших вариантов теплоизоляции таких помещений, как склады и ангары, подразумевающий три главные составляющие: быстро, качественно, эффективно. Смотрите полезный видео материал на эту тему:
Видео ↑
Как известно, наружные стены ангара или автомойки (да и вообще — любой другой конструкции) не герметичны, что становится причиной значительных теплопотерь. Чтобы решить указанную проблему владельцы сооружений часто прибегают к их утеплению, иногда даже делая утепление полиуретаном.
Ангар, утепленный изнутри напыленным ППУ
Теплоизоляция стен – одна из важнейших задач при обустройстве ангара или автомойки, ведь она позволяет значительно снизить расходы на отопление помещения. Если раньше утепление конструкции производилось обычной минватой, то сегодня широкое распространение приобрела система напыления пенополиуретаном.
Для правильного применения следует ознакомиться со всеми преимуществами указанного метода и качественно провести теплоизоляционные работы.
1Особенности методики
Утепление ангара пенополиуретаном позволяет одновременно решить несколько проблем:
- снизить теплопотери сооружения;улучшить гидроизоляцию конструкции;утеплить подвальные помещения.
Метод утепления с помощью ППУ (пенополиуретана, на примере утепления кровли с помощью ППУ) сегодня все чаще используется для утепления стен автомойки либо ангара. Технология приобрела высокую популярность благодаря исключительным качествам материала.
Пенополиуретан – это один из видов газонаполненной пластмассы. ППУ доставляют на объект в виде двух отдельных компонентов – изоционата и полиола.
Мощный аппарат воздушного распыления специальным образом производит смешивание жидкостей и подает на выходе мелкодисперсный аэрозоль. Пенополиуретан проникает в самые мелкие щели и труднодоступные участки, после чего, быстро затвердевает.
Ангар, частично утепленный ППУ изнутри
В конечном итоге, ППУ представляет собой пористую полимерную породу, которая состоит на 80-90% из воздуха.к меню ↑
1.1Преимущества метода напыления пенополиуретана
Теплоизоляция стен посредством метода напыления пенополиуретаном может применяться для ангара любой геометрической формы. Система утепления по желанию заказчика реализовывается изнутри либо снаружи конструкции.
Преимущества использования материала ППУ заключается в следующем:
- исключительное качество теплоизоляции;высокая износоустойчивость;стойкость пенополиуретана к окружающим факторам;быстрый монтаж как в случае с жидкими утеплителями Астратек;отсутствие швов на поверхности стен;укрепление конструкции ангара;огнестойкость;небольшие расходы на проведение работ.
Утепление стен за счет ППУ, независимо от того проводится она изнутри или снаружи ангара – это очень эффективный способ избежать теплопотерь. Материал имеет низкий коэффициент теплопроводности (менее 0.03 Вт/мК), что позволяет добиться исключительного качества теплоизоляции.
Процесс напыления ППУ на стены ангара изнутри
Важное преимущество пенополиуретана – возможность нанесения слоя материала по всей площади конструкции, в том числе на балки и другие элементы ангара. Таким образом, обработанная поверхность не содержит каких-либо швов. Это не только обеспечивает приятный эстетичный вид стен, но и гарантирует надежное утепление конструкции.
Пенополиуретан, независимо от того используется он изнутри или снаружи ангара, сохраняет свои изоляционные свойства свыше 30 лет. Кроме того, метод напыления ППУ экономичен, он не требует больших капиталовложений.
Работы производятся без использования дополнительных крепежных элементов, а сама конструкция не нуждается в укладке гидро- , паро- и ветроизоляционного слоя. За счет того, что ангар не нуждается в предварительной подготовке, значительно сокращается время, необходимое для монтажа ППУ или жидкой теплоизоляции изнутри ангара.
Материал отличается высокой огнестойкостью, хорошо противостоит воздействию химических веществ и окружающим условиям, в том числе низким температурам, влаге, ветровым нагрузкам. Пенополиуретан станет дополнительным укреплением конструкции ангара, повысит его надежность и выносливость.к меню ↑
2Технология изоляции посредством ППУ
Технология изоляции посредством ППУ начинается с предварительной подсушки обрабатываемых поверхностей, удаления со стен пыли и их обезжиривания. Указанные негативные условия ухудшают адгезию состава и замедляют прохождение химических реакций.
Металлические конструкционные элементы при необходимости зачищаются от ржавчины. Перед утеплением специалисты обязательно проводят тестирование: на поверхность наносится контрольный образец состава и прослеживается, как проходит процесс затвердевания массы.
Если результат полностью соответствует ожидаемому, можно приступать к основной работе. Напыление ППУ с монтажом пароизоляции Изоспан В производится в несколько слоев, причем первый имеет толщину 10-15 мм. Второй и третий наносится спустя несколько минут.
Утепление нужно выполнять в период, когда окружающая температура превышает 10°C, иначе процесс протекания химической реакции может быть нарушен. Отрицательно на напыление ППУ действует дождь и повышенная влажность воздуха.
Придерживаясь ряда нехитрых правил и соблюдая технологию, можно качественно утеплить сооружение, защитить его от ветра, коррозии, проникновения грызунов, а также снизить затраты на содержание ангара, сэкономив на отоплении.к меню ↑
2.1Процесс утепления ангара с помощью ППУ (видео)
На сегодняшний день очень популярным и выгодным с точки зрения экономии видом строительства являются арочные ангары. Эти сооружения используются для стоянок, складских помещений, хранения транспорта (гаражи) и других не менее важных нужд.
Такие конструкции используются в качестве помещений для магазинов, цехов и офисов.Кроме неоспоримых преимуществ, при эксплуатации ангаров наблюдаются минусы.Главный недостаток арочных конструкций – сложность отопления, ведь сталь толщиной 1-1.2 мм, используемая для сбора арочных конструкций, плохо удерживает тепло. Качественное отопление больших арочных ангаров – очень дорогое удовольствие. Именно поэтому ангары требуют качественной теплоизоляции профессионалами.
Утепление ангарных конструкций
Благодаря утеплению бескаркасных арочных сооружений вы сделаете помещение теплым, при этом сэкономите немало денег на отоплении. Теплоизоляция значительно снижает расходы энергии, а внутри конструкции сохраняется стабильный температурный режим. Для утепления используется минеральная вата в рулонах, пенопласти прочие материалы.
Ангары имеют большие размеры, поэтому эта процедура дорогостоящая, поэтому крайне осмотрительно подходите к выбору утеплителя. Часто традиционные утеплительные материалы, используемые для изоляции капитальных стояний, экономически невыгодны и малоэффективны.
Недостатки других материалов
Если для утепления ангаров использовать минеральную вату, необходимо предусмотреть элементы, с помощью которых она крепится к каркасу.Эти элементы значительно утяжелят конструкцию, что часто приводит к нарушению целостности бескаркасного сооружения. Кроме этого при утеплении минватой следует уложить пароизоляционный слой, который защитит утеплитель от конденсата.
Как известно, именно вода выводит из строя минераловатный утеплитель за несколько лет.Обычно изоляционный слой состоит из полимерных пленок, требующих закрепления.Они дорогие и недолговечные. Часто человек сталкивается с проблемой нарушения пароизоляционного слоя во время эксплуатации ангара. Происходит естественная деформация.Очень сложно провести работы по покрытию всей поверхности бескаркасной арочной конструкции теплоизоляционным материалом, требующим крепления.
Остаются щели и зазоры, снижающие эффективность утеплителя.Работы по утеплению проводятся на большой высоте, поэтому занимают немало времени. Все эти факторы увеличивают стоимость работ. Если хотите узнать, как рассчитывается цена теплоизоляции пенополиуретаном, прочите об этом статью на нашем сайте стоимость утепления пенополиуретаном.Самый полезный и эффективный метод, с помощью которого легко утеплить бескаркасный ангар – теплоизоляция напылением пенополиуретана.
Преимущества пенополиуретана
1.
Уникальные свойства материала позволяют напылять его на поверхности любых форм. Используется для теплоизоляции потолков и других горизонтальных поверхностей. Также отметим простоту обработки наклонных поверхностей, например, чердачного помещения.
2. Пенополиуретан является отличным изолятором от проникновения пара. Вы забудете о необходимости нанесения дополнительных слоев для обеспечения качественной пароизоляции.
3. Используя данный метод, не требуются дополнительные крепления к каркасу ангара, так как пенополиуретан напыляется на поверхность каркаса здания, не утяжеляя конструкцию.
4. Срок службы ППУ достигает 50 лет.
5. Утепление потолка и стен ангара данным методом занимает в несколько раз меньше времени, чем при использовании других материалов.
6. Также стоит отметить быстроту выполнения работ по теплоизоляции.
Для утепления ангарного помещения площадью 1000 кв. м. вам понадобится 4 дня.
7. 2 сантиметра пенополеуретана по уровню теплоизоляции аналогичны 20 сантиметрам минваты.
8. Слой может быть любой толщины, это зависит от климатической зоны и ваших предпочтений.9. Пенополиуретан наносится равномерным слоем, нет трещин и зазоров.10. Утепление ангаров пенополиуретаном не приводит к разрушению, происходит укрепление конструкции здания.11.
Материал пожаробезопасен и экологически чистый. Плотность невысокая, благодаря чему не создается дополнительная нагрузка на конструкцию.В сравнении с пенополиуретаном, использование других теплоизоляционных материалов является неэффективным, учитывая материальные затраты и качество конечного результата.Для утепления другими материалами требуются дополнительные приспособления и крепежные элементы. Такие покрытия не смогут покрыть всю площадь без образования швов и щелей.
При этом не обеспечивается надежная теплоизоляция всей конструкции, остаются незащищенные части металлокаркаса.Теплопроводность металла выше пенополиуретана в 2950 раз.Если не изолировать одну балку 0.01 кв. м., снизится термосопротивление конструкции площадью 100 кв. м.
в 1,3 раза. Помимо этого будут потери от щелей, образованных во время монтажа и крепежа материала. Поэтому теплопотери будут на порядок больше.Безусловно, утепление ангара методом напыления пенополиуретана – технологически и экономически максимально эффективный вариант.Видео: Утепление ангаров пенополиуретаном
На сегодняшний день бурными темпами развивается такая отрасль, как строительство. Ежегодно синтезируются все новые строительные и отделочные материалы. Особое место в строительном деле занимает процесс утепления того или иного помещения или здания.
В особенности это актуально для ангаров, так как они представляют собой специальные помещения для хранения крупной техники или сельскохозяйственных культур, чаще всего расположенные в неотапливаемых зданиях или на открытом воздухе. На основании этого остро встает вопрос о теплоизоляции подобного помещения. В настоящее время для утепления зданий используются самые различные материалы: минеральная вата, эковата, пенополиуретан.
Внутреннее утепление ангара пенополиуретаном позволяет оптимизировать теплопотери в зимнее время.
Последний нашел широкое применение в качестве теплоизолирующего материала не только в строительстве ангаров, но и других сооружений. В отличие от остальных теплоизоляторов, он имеет наименьшую теплопроводность, что обеспечивает сохранение тепла в помещении длительное время. Рассмотрим более подробно, чем проводится утепление ангаров, какие преимущества имеет использование пенополиуретана и многое другое.
Как правильно выбрать утеплитель?
Схема утепления ангара своими руками
Теплоизоляция — это ответственный этап строительства. Рационально подобрать утеплитель очень важно по многим причинам.
Во-первых, в случае ошибки возможны большие финансовые затраты. Это связано с тем, что в большинстве случаев ангары имеют большие площади. Во-вторых, помещения не всегда имеют простую конфигурацию, что представляет особые трудности, в частности, при использовании листового утеплителя.
В-третьих, практически всегда в помещении ангаров наблюдается повышенная влажность, что ограничивает применение некоторых утепляющих материалов, то есть они должны обладать хорошими влагопоглощающими свойствами и препятствовать коррозии металлических конструкций. В-четвертых, ангары не всегда могут выдержать большие нагрузки. Вследствие этого утеплители должны иметь низкую массу.
Огромное значение имеет вопрос надежности и долговечности материала, так как ремонт может обойтись довольно дорого. Таким образом, можно сделать вывод о том, что не все из утепляющих материалов подходят для данного типа помещения, к ним предъявляются особые требования.
Пенополистирол для утепления
Утепление напылением пенополистирола это качественное обустройство бесшовной теплоизоляции.
Утепление ангаров может проводиться с помощью пенополистирола. Пенополистирол представляет собой синтетический материал, который не пропускает влагу и обладает хорошей теплоизоляцией.
При воздействии влаги он не изменяет своих физико-химических свойств, не намокает и не деформируется. Он также обладает хорошей стойкостью к химическим и биологическим агентам. Кроме того, его стоимость невелика, поэтому он пользуется большим спросом.
Несмотря на свои достоинства, важно отметить тот факт, что им целесообразно утеплять только пол, то есть защищать помещение от теплопотерь снизу. Для стен он не совсем подходит. Из пенополистирола синтезированы другие материалы, которые тоже могут быть использованы для утепления ангаров.
В первую очередь к ним относятся пенопласт, пеноплекс, экструдированный утеплитель. Пенопласт получают с помощью вспенивающегося вещества, в силу чего он имеет низкую массу и заполнен воздухом, а последний хорошо задерживает тепло. Экструдированный утеплитель образуется в результате вспенивания газом.
Он имеет ячеистую форму, похожую на губку. В отличие от пенопласта, имеет высокую прочность. Пеноплекс же не способен поглощать влагу, что ограничивает его использование.
Использование пенополиуретана
Прекрасным средством для теплоизоляции ангаров является пенополиуретан (ППУ). Это совершенно безвредный для человека и нетоксичный утеплитель. Составы на его основе имеют длительный срок службы — 20-30 лет.
В отличие от пенополистирола, в его составе нет фенольных и формальдегидных смол, что делает его более экологически безопасным для окружающих.
Схема поперечного разреза утепленного ангара.
Он является незаменимым при теплоизоляции помещения для хранения пищевых продуктов. Кроме всего этого, он стоек к воздействию кислот и щелочей. Большое значение при проведении работ имеет и тот факт, что, благодаря своим свойствам, он позволяет значительно уменьшить толщину изоляционного слоя.
Для утепления ангара пенополиуретаном характерно и то, что не нужно беспокоиться о пароизоляции.
Этот материал предотвращает появление конденсата в помещении, что делает его практически незаменимым на сегодня. При повреждении материала нужно учитывать, что ремонтные работы будут довольно просты и не потребуют больших затрат. Наносится он с помощью напыления, поэтому не потребуется крепление сложных конструкций.
Источники:
- teplolivam.ru
- uteplimvse.ru
- knigastroitelya.ru
- teplomonster.ru
Утепление ангара ППУ (пенополиуретаном) изнутри
Содержание
Как известно, наружные стены ангара или автомойки (да и вообще — любой другой конструкции) не герметичны, что становится причиной значительных теплопотерь. Чтобы решить указанную проблему владельцы сооружений часто прибегают к их утеплению, иногда даже делая утепление полиуретаном.
Ангар, утепленный изнутри напыленным ППУ
Теплоизоляция стен – одна из важнейших задач при обустройстве ангара или автомойки, ведь она позволяет значительно снизить расходы на отопление помещения. Если раньше утепление конструкции производилось обычной минватой, то сегодня широкое распространение приобрела система напыления пенополиуретаном.
Для правильного применения следует ознакомиться со всеми преимуществами указанного метода и качественно провести теплоизоляционные работы.
1 Особенности методики
Утепление ангара пенополиуретаном позволяет одновременно решить несколько проблем:
- снизить теплопотери сооружения;
- улучшить гидроизоляцию конструкции;
- утеплить подвальные помещения.
Метод утепления с помощью ППУ (пенополиуретана, на примере утепления кровли с помощью ППУ) сегодня все чаще используется для утепления стен автомойки либо ангара. Технология приобрела высокую популярность благодаря исключительным качествам материала.
Пенополиуретан – это один из видов газонаполненной пластмассы. ППУ доставляют на объект в виде двух отдельных компонентов – изоционата и полиола.
Мощный аппарат воздушного распыления специальным образом производит смешивание жидкостей и подает на выходе мелкодисперсный аэрозоль. Пенополиуретан проникает в самые мелкие щели и труднодоступные участки, после чего, быстро затвердевает.
Ангар, частично утепленный ППУ изнутри
В конечном итоге, ППУ представляет собой пористую полимерную породу, которая состоит на 80-90% из воздуха.
к меню ↑
1.1 Преимущества метода напыления пенополиуретана
Теплоизоляция стен посредством метода напыления пенополиуретаном может применяться для ангара любой геометрической формы. Система утепления по желанию заказчика реализовывается изнутри либо снаружи конструкции.
Преимущества использования материала ППУ заключается в следующем:
- исключительное качество теплоизоляции;
- высокая износоустойчивость;
- стойкость пенополиуретана к окружающим факторам;
- быстрый монтаж как в случае с жидкими утеплителями Астратек;
- отсутствие швов на поверхности стен;
- укрепление конструкции ангара;
- огнестойкость;
- небольшие расходы на проведение работ.
Утепление стен за счет ППУ, независимо от того проводится она изнутри или снаружи ангара – это очень эффективный способ избежать теплопотерь. Материал имеет низкий коэффициент теплопроводности (менее 0.03 Вт/мК), что позволяет добиться исключительного качества теплоизоляции.
Процесс напыления ППУ на стены ангара изнутри
Важное преимущество пенополиуретана – возможность нанесения слоя материала по всей площади конструкции, в том числе на балки и другие элементы ангара. Таким образом, обработанная поверхность не содержит каких-либо швов. Это не только обеспечивает приятный эстетичный вид стен, но и гарантирует надежное утепление конструкции.
Пенополиуретан, независимо от того используется он изнутри или снаружи ангара, сохраняет свои изоляционные свойства свыше 30 лет. Кроме того, метод напыления ППУ экономичен, он не требует больших капиталовложений.
Работы производятся без использования дополнительных крепежных элементов, а сама конструкция не нуждается в укладке гидро- , паро- и ветроизоляционного слоя. За счет того, что ангар не нуждается в предварительной подготовке, значительно сокращается время, необходимое для монтажа ППУ или жидкой теплоизоляции изнутри ангара.
Материал отличается высокой огнестойкостью, хорошо противостоит воздействию химических веществ и окружающим условиям, в том числе низким температурам, влаге, ветровым нагрузкам. Пенополиуретан станет дополнительным укреплением конструкции ангара, повысит его надежность и выносливость.
к меню ↑
2 Технология изоляции посредством ППУ
Технология изоляции посредством ППУ начинается с предварительной подсушки обрабатываемых поверхностей, удаления со стен пыли и их обезжиривания. Указанные негативные условия ухудшают адгезию состава и замедляют прохождение химических реакций.
Металлические конструкционные элементы при необходимости зачищаются от ржавчины. Перед утеплением специалисты обязательно проводят тестирование: на поверхность наносится контрольный образец состава и прослеживается, как проходит процесс затвердевания массы.
Если результат полностью соответствует ожидаемому, можно приступать к основной работе. Напыление ППУ с монтажом пароизоляции Изоспан В производится в несколько слоев, причем первый имеет толщину 10-15 мм. Второй и третий наносится спустя несколько минут.
Утепление нужно выполнять в период, когда окружающая температура превышает 10°C, иначе процесс протекания химической реакции может быть нарушен. Отрицательно на напыление ППУ действует дождь и повышенная влажность воздуха.
Придерживаясь ряда нехитрых правил и соблюдая технологию, можно качественно утеплить сооружение, защитить его от ветра, коррозии, проникновения грызунов, а также снизить затраты на содержание ангара, сэкономив на отоплении.
к меню ↑
2.1 Процесс утепления ангара с помощью ППУ (видео)
Ангар ППУ — Утепление бескаркасных ангаров
Существует два способа утепления бескаркасного ангара – утепление напылением пенополиуретана и теплоизоляционными плитами. Если ангар арочный, то монтировать теплоизолятор достаточно проблематично, а его полное прилегание к внутренней поверхности — практически невозможно или связанно с серьёзными финансовыми затратами. Вот, почему основным способом утепления арочных бескаркасных ангаров является напыление ППУ. Во-первых, из-за отличной адгезии этот материал не нуждается в фиксирующем каркасе. ППУ напыляют на поверхность без швов, не оставляя мостиков холода для утечки тепла. Пенополиуретан (с закрытой ячейкой) не требует защиты от ветра, испарений и влаги. Его, как правило, наносят внутри помещения. Ворота и двери, которые открываются наружу, тоже можно утеплить пенополиуретаном, покрыв для защиты от ультрафиолета полимерным защитным составом (например — краской).
ППУ не только не даёт нагрузки на конструкцию, но и укрепляет её, что важно для бескаркасных ангаров. Пенополиуретановое покрытие имеет довольно эстетичный вид, что не требует финишной отделки, по желанию его можно покрасить огнезащитной краской.
Так, чем же обусловлены качества пенополиуретана? Пенополиуретан — один из видов газонаполненных пластмасс, то есть пенополиуретан — пенопласт. Его родственниками являются карбамидные, резольные и полистирольные пластмассы.
Пенополиуретан привозят на строительный объект в виде бочек с двумя видами компонентов – изоционат и полиол. При помощи дозатора высокого давления (140 атм), жидкости смешиваются друг с другом в сопле пистолета-распылителя, который периодически очищается (как правило сжатым воздухом). Мелкодисперсная аэрозоль покрывает ангар ровным слоем, проникая в самые труднодоступные места, закупоривая все отверстия и щели. После соприкосновения с поверхностью в смеси протекают химические реакции, смешанный материал сразу вспенивается, а потом затвердевает. Через пару часов утеплитель достигает 90 процентной прочности, а до конца укрепляется за сутки. В конечном виде пенополиуретан представляет собой мелкопористый продукт, на 80-90 % состоящий из инертного газа. Своей структуре и пузырькам с газом он обязан техническим характеристикам.
Утепление ангаров пенополиуретаном не создаёт лишних трудностей. Этот материал устойчив к воздействию кислот, щелочей, он сопротивляется воздействию нефтепродуктов, масел, растворителей. Поэтому применение пенополиуретана для утепления гаражей, ангаров и ферм является лучшим решением. Великолепная адгезия пенополиуретана к большинству стройматериалов позволяет покрывать теплоизоляцией металлические, железобетонные, бетонные поверхности, потолки, выступы и арки. Данный материал не впитывает влаги и не пропускает пара. Поэтому пенополиуретану не нужна защита паронепроницаемыми плёнками. Кроме этого, мышам и крысам пенополиуретан не нравится. На нём не растёт грибок и плесень. Материал практически не разрушается, если не применять к нему механическое или термическое воздействие.
Напыляемая теплоизоляция PENOGLAS – идеальный материал для решения задачи по утеплению бескаркасного арочного ангара. Использование этого теплоизолятора для утепления овощехранилища как нельзя лучше подходит для наших климатических условий.
Ответ на этот вопрос однозначный – жёстким пенополиуретаном с закрытой ячейкой и с содержанием антипиренов. Некоторые нерадивые подрядчики в погоне за прибылью используют для утепления объектов пенополиуретан с открытой ячейкой (так называемая лёгкая пена). ППУ с открытой ячейкой, это практически поролон, он не является пароизолятором и со временем напитывается влагой. Особенно это важно учитывать при утеплении овощехранилищ, ведь влага, поднимающаяся от овощей, будет впитываться в утеплитель.
Со временем он не только потеряет свои теплоизолирующие свойства он просто отвалиться. Пенополиуретан для бескаркасных ангаров должен обязательно содержать антипирены. Были случаи, когда в целях экономии подрядчики/заказчики выбирали для утепления ППУ системы не содержащие антипирены, — мол, в овощехранилище гореть-то нечему, однако, во время проведения сварочных работ, коротких замыканий, небрежного обращения с огнем пенополиуретан вспыхивал. В результате тепловой деформации вся конструкция складывается. Вывод – не нужно экономить копейки на том, от чего зависит безопасность объекта.
Для обеспечения пожарной безопасности в гаражах, цехах или хранилищах запоминаем следующее правило:
- Напыляемый пенополиуретан должен содержать антипирены.
- Проводить монтажные и сварочные работы только после того, как вы убедитесь, что ППУ в вашем ангаре – не вспыхнет от любой искры. Качественный пенополиуретан является само затухающим материалом.
Утепление ангара ППУ в СПб и Ленобласти, цены и фото
Планируете утеплить ангарное помещение? Такой вопрос может возникнуть как при модернизации готовой постройки, так и на этапе строительства. Быстромонтируемые постройки из легко металлических конструкций чрезвычайно популярны на российском рынке. Причина этого — дешевизна и простота постройки: для их возведения не нужен фундамент, а строительство занимает около месяца. Они часто используются под производства, склады, овощехранилища и стоянки.
Не все понимают необходимость теплоизоляции ангарных помещений. Однако большая часть владельцев и арендаторов сталкивается с проблемой улучшения условий на своих производственных площадях, когда встаёт необходимость создания определенного температурного режима внутри. Основная проблема не только в сохранении тепла, но и в том, что в неутепленном пространстве из-за перепада температур образуется конденсат. Впоследствии, это приводит к образованию коррозии и плесени на стенах и несущих элементах постройки. Причем, топить такое холодное помещение почти бесполезно из-за огромной площади, большого количества щелей и малой толщины его стенок.
В летнее время плоскость профлиста нагревается, образуя внутри настоящую «духовку». Правильная теплоизоляция может не только сохранить тепло внутри строения зимой и прохладу летом, но и в несколько раз снизить затраты на отопление. Качественно утеплить ангар — значит продлить срок его службы в разы и сделать его более универсальным в эксплуатации. Затраты на данные работы окупятся за несколько сезонов.
Производства
Активное развитие промышленности требует создания новых мощностей и модернизации старых. Как правило, это означает создание оптимальных условий для производства, труда и хранения существующей продукции. С ужесточением требований по энергозатратам перед владельцами и хозяйственниками встает непростая задача: сделать эффективную тепловую изоляцию с минимальными затратами. Обычно утепляются рабочие цеха, административные корпуса и складские здания. Данный вопрос является особенно актуальным с учетом подорожания энергоресурсов и сокращением финансирования.
Овощехранилища
Основная задача овощебаз и овощехранилищ — это сохранение полезных свойств и товарного вида хранимых на них овощей и фруктов. От условий хранения овощей зависит успех их реализации. Для этого необходимо поддержание определенных параметров температуры и влажности внутри хранилища в течение года. Это, в первую очередь, стабильность температуры, кондиционирование и отсутствие условий для развития бактерий.
Утеплители
Не секрет, что в большинстве случаев при благоустройстве на промышленных и коммерческих объектах, мы пытаемся максимально сократить затраты. Самое простое чем можно произвести утепление ангара, это пенопласт. Главное преимущество пенопласта — дешевизна. Как и большинство дешевых альтернатив, он имеет существенные недостатки, такие, как сильная токсичность и горючесть: пенопласт горит как спички. К тому же он недолговечен — со временем крошится и отсыревает.
Есть ещё пенополистирол — более прочный и безопасный вариант пенопласта, однако, он, во-первых, дороже, во-вторых, как и у пенопласта, его монтаж — крайне трудоёмкое занятие: необходимо будет сделать обрешетку или крепить листы к самой стене, проделывая отверстия в её поверхности и заделывая швы, что крайне рискованно и, к сожалению, недолговечно. Сквозь дырки в профнастиле возможны протечки и последующее появление ржавчины.
Не будем забывать и о минеральной вате. Тут ситуация с монтажом ещё сложнее: для ваты необходимы обрешетки, мембраны и строгое соблюдение технологии, что, разумеется, влетит Вам «в копеечку». К тому же вата, вследствие своей гигроскопичности крайне недолговечный вариант: она будет быстро набирать влагу, а неправильный монтаж мембран ещё быстрее приведет её в негодность.
Пенополиуретан
Однако при многообразии альтернатив, есть одно, наиболее простое, долговечное и эффективное решение. Речь идёт о новой для России технологии – утепление ангаров пенополиуретаном. Её особенность заключается в том, что слой основы напыляется на поверхность с помощью специальной установки. Два компонента подогреваются, дозируются и, смешиваясь, попадают на обрабатываемую поверхность. В результате реакции полимеризации они за 4 секунды превращаются в изоляционный слой. Плотность составляет 30-40 кг/м3 или 10-15 кг/м3 в зависимости от поставленных задач.
Чем данная технология выгодней остальных?
Во-первых. Материал наносится непосредственно на поверхность, и благодаря прочной адгезии не требует крепежных элементов, что означает отсутствие мостиков холода и попадания осадков внутрь. Это экономит Ваши временные и финансовые затраты и исключает «человеческий фактор» при монтаже.
Во-вторых. ППУ напыляется без швов, что исключает появление мостиков холода и отлично удерживает теплый воздух в зимний период. Вы получаете отсутствие конденсата и ощутимую экономию на отоплении, которая может окупить стоимость всех работ всего за несколько сезонов.
В-третьих. Материал прочен и сам укрепляет конструкцию, скрывая при этом небольшие отверстия неровности и швы, защищает металл от коррозии. Таким образом, Вы увеличиваете полезный срок службы Вашего склада, хранилища или промышленного помещения.
В-четвертых. ППУ долговечен, срок службы, по разным источникам 25-50 лет. Устойчив к механическим воздействиям, влажности, агрессивным средам. Он не отваливается, не даёт усадку, не является пищей для грызунов и не подвержен грибку и плесени. Это надежная инвестиция, которая себя непременно окупит.
В-пятых. Имеет самый низкий коэффициент теплопроводности из известных материалов. Соответственно, для эффективного утепления достаточно небольшой толщины слоя, что будет создавать незначительную нагрузку на конструкцию.
В-шестых. Скорость монтажа позволяет эффективно выполнять работы до 300 м2 в день без потери качества. Это ощутимо сэкономит Вам время и деньги.
В-седьмых. Материал экологичен и пожаробезопасен, соответственно его пропустит пожарная служба. Все сертификаты в наличии.
Таким образом, за несколько дней работы Вы получаете надежное решение с теплоизоляцией, которая станет отличной инвестицией, укрепит конструкцию и поможет сэкономить на отоплении.
Почему мы
Наши опытные специалисты на протяжении многих лет успешно занимаются теплоизоляцией промышленных конструкций. Мы предлагаем самые приемлемые цены на утепление ангаров пенополиуретаном и за кратчайшие сроки выполним теплоизоляцию промышленного объекта любой сложности. В нашем распоряжении американское оборудование высокого давления и проверенное сертифицированное сырьё, закупленное напрямую с завода – это обеспечивает максимальное качество переработки и позволяет давать реальные гарантии. Индивидуальный подход к каждому объекту. Никаких наценок и лишних посредников. Фото – наши, отзывы — настоящие. Сотрудничаем со строителями и организациями.
Перед началом согласовывается метраж, неровность поверхности, необходимый температурный режим, высота, подготовка и рабочие условия.
Выполним необходимые расчеты и подробно ответим на все технические вопросы. Обращайтесь за консультацией прямо сейчас!
Фото объектов
Толщина и материал | Стоимость |
---|---|
2,5 см, 30-40 кг/м3 | от 540 р/м2 |
5 см, 30-40 кг/м3 | от 840 р/м2 |
Утепление ангаров и складов напылением пенополиуретана (ппу)
По сути, имеется только две технологии утепления – утепление ангаров плиточными материалами и метод напыления пенополиуретана. Плиточные материалы (минеральная вата, базальтовое волокно, пенополистирол, пенопласт) имеют достаточно низкую теплопроводность, но в большинстве своём гигроскопичны. Технология утепления плиточными материалами предполагает монтаж каркасной сетки, в ячейки которой вкладывается плита. Перед монтажом сетки прокладывается ветровлагозащита и пароизоляционная плёнка, которой обклеивается и наружная сторона утеплителя. Даже без предварительного подсчета можно видеть, что данная технология трудозатратная. Да и стоимость ангаров, утёплённых плиточными материалами, значительно возрастает. Кроме этого, пароизоляция может не выдержать и первой зимы, так как деформационные подвижки лёгких металлических конструкций очень велики.
Технология напыления пенополиуретана в корне отличается от метода утепления минеральными плитами. Начнём с того, что благодаря отличной адгезии данный материал не нуждается в каркасе. Он напыляется на поверхность бесшовно, не оставляя мостиков холода. Пенополиуретан (ППУ) не требует дополнительной защиты от ветра, влаги и испарений. Его можно наносить как внутри помещения, так и снаружи, покрыв для защиты утеплителя от УФ излучения полимерными защитными составами. В отличие от плиточных утеплителей, ППУ не даёт дополнительной нагрузки на конструкцию, наоборот, укрепляет её, что немаловажно при утеплении бескаркасных ангаров. Немаловажным является еще и тот факт, что пенополиуретановое покрытие имеет эстетичный вид, вам не потребуется финишная отделка, по желанию вы можете лишь покрыть пенополиуретан краской.
Потребительские свойства пенополиуретана (ППУ)
Чем же обусловлены такие качества пенополиуретана? Пенополиуретан — это одна из разновидностей газонаполненных пластмасс, то есть — пенопласт. Его ближайшими родственниками являются резольные, полистирольные и карбамидные пластмассы.
ППУ привозят на объект в виде емкостей с двумя жидкостями – изоционата и полиола. При помощи аппарата воздушного распыления эти жидкости смешиваются в сопле друг с другом за счет воздуха. Мелкодисперсная аэрозоль ровным слоем покрывает поверхность ангара, проникая даже в самые труднодоступные участки, закупоривая щели и отверстия. После попадания на поверхность в смеси начинает протекать химическая реакция, аэрозоль вспенивается и затвердевает. Через два часа утеплитель достигает 90% прочности, а окончательно укрепляется в течении суток. В готовом виде ППУ представляет собой пористый полимерный продукт, на 80-90% состоящий из воздуха. Именно своей полимерной структуре и капсулам с воздухом, пенополиуретан обязан своим техническим характеристикам.
Этот изоляционный материал устойчив к воздействию щелочей, кислот, он прекрасно сопротивляется воздействию масел, нефтепродуктов, растворителей. Поэтому применение ППУ для утепления гаражей, авиационных ангаров и животноводческих ферм является оптимальным решением. Великолепная адгезия ППУ к большинству строительных материалов позволяет наносить теплоизоляцию на металлические, бетонные, железобетонные поверхности, а также на потолки, арки и выступы. Что касается паропроницаемости и водопоглощения, то данный материал не впитывает влагу и не пропускает пар. Именно поэтому пенополиуретан не нуждается в защите паронепроницаемыми плёнками и может наноситься на внешние поверхности помещений. Кроме этого, пенополиуретан защищает зернохранилища от грызунов, даже крысы не грызут его. На нём не образуется грибок, не развивается плесень. Этот материал практически не подвержен разрушению, только если не применять к нему, целенаправленно, механическое воздействие.
Технология утепления бескаркасных и арочных ангаров ППУ
Для утепления одного ангара потребуется бригада из двух человек и строительное оборудование. За одну смену, бригада сможет напылить примерно 15 куб.м. жидкого состава, что составляет 250 кв.м. обработанной площади. Утепление ангаров пенополиуретаном должно проходить после предварительной подготовки помещения, а именно просушки, обезжиривания и обеспыливания поверхности. Наличие пыли и жира ухудшит адгезию состава, излишняя влага помешает правильному протеканию химических реакций в слое пенополиуретана. Необходимо также зачистить металлические поверхности от ржавчины, и можно приступать к напылению.
В первую очередь специалисты по утеплению ангаров произведут тестирование рабочих материалов. Они нанесут пенополиуретан на контрольный образец поверхности и проследят, как протекает процесс вспенивания массы, и оценят адгезию к материалу. Только после этого они приступят к основной работе. Напыление ППУ происходит в несколько слоёв. Сначала наносят слой в 10-15 мм. и только через несколько минут второй, а затем третий слой. Напыление пенопластов не рекомендуется производить при температуре ниже 10°C, так как химическая реакция требует тепла. Но и наносить ППУ на поверхность имеющую температуру выше 40°C не рекомендуют. Работы приостанавливаются в дождь, так как повышенная влажность губительно действует на процесс образования пенополиуретана.
При соблюдении всей технологии напыления ППУ вы получите теплые ангары, защищённые от ветра и коррозии, свободные от грызунов, при этом экологически чистые. Пенополиуретан соответствует СНиП 21-01-97 и классифицируется как «умеренно горючий» материал. Он прослужит вам верой и правдой более 30 лет, позволяя значительно экономить средства на создание нужного климата в помещении, и на ремонте утеплителя.
Ангар ППУ — Овощехранилища, Строительство картофелехранилищ. Утепление ангаров. Бескаркасные арочные ангары. Вентиляция овощехранилища.
Наша специализация — быстровозводимые бескаркасные арочные сооружения и утепление готовых конструкций. Вот лишь неполный перечень объектов, которые мы успешно возводим по всей России.
- Ангары
- Cклады
- Овощехранилища (в том числе и специализированные — картофелехранилища, лукохранилища)
- Фруктохранилища
- Производственные помещения
- Фабрики
- Военные сооружения
- Торговые помещения
- Временные укрытия
Самый распространенный материал для этого рода конструкций — оцинкованная сталь толщиной 1 мм. Самый распространенный вариант утепления – покрытие пенополиуретаном. Такие конструкции долговечны – средний срок службы такого ангара около 50 лет. Строительство же, наоборот, краткосрочно. Все используемые технологии быстрого возведения конструкций проверены опытом и экономят время и деньги заказчика.
У вас уже есть ангар или производственное помещение, и вы задумываетесь об утеплении своей собственности? Вы на верном пути к значительной экономии ваших средств. Не только потому, что вы сможете сэкономить на коммунальных расходах в масштабах предприятия, но и потому, что зачастую предназначение такого рода помещений – именно поддержание стабильной температуры и влажности.
Именно этим целям служит теплоизоляция при помощи пенополиуретана – самая распространенная и экономичная процедура утепления производственных помещений. Хорошо знакомый материал в последние годы только укрепил свои позиции на рынке из-за удешевления стоимости его производства и использования новых технологий в процессе строительства. Утепление пенополиуретаном позволит создать необходимый микроклимат и успешно поддерживать его внутри помещения, будь то овощехранилище, склад или производство.
Утепление ангаров пенополиуретаном — ППУ
Контроль работы тепловизором бесплатно для всех заказчиков!
Утепление ангаров
и промышленных
помещений
В последнее время стали часто использовать быстромонтируемые ангары, потому что их удобно использовать как склады для хранения овощей, в качестве супермаркетов или стоянки машин.
Удобство использования ангаров также оправдывается тем, что для их строительства не нужен фундамент, никакие поддерживающие конструкции здесь также не нужны. Для стройки ангара не нужно подбирать подходящее место строительства. Из этого всего следует главное преимущество ангаров над остальными видами строений – цена их постройки намного меньше, чем цена строительства полноценного здания. Этим подтверждается востребованность ангаров на Российском рынке.
Но не все хорошо, что хорошо начинается. В процессе использования ангаров их плюсы постепено превращаются в минусы. Толщина стенок очень мала и составляет 1-1,2 мм и тепло долго не задерживается внутри, поэтому зимой приходится прилагать максимум усилий по борьбе с холодом.
А поддержание тепла всегда будет оставаться задачей номер один. Отопление обойдется очень дорого, так как объем помещения ангара слишком велик, а значит, электроэнергии уйдет уйма.
Применение пенополиуретана (ППУ) самый дешевый и быстрый способ качественно утеплить ангар.
Как определить стоимость теплоизоляции ангара?
В большинстве случаев достаточно напыления слоя в 4,5-5,0 см полужесткого пенополиуретана плотностью 30-35 кг на м.куб. Чтобы определить стоимость работ, надо найти в таблице цен столбик толщины напыления и строку ППУ необходимой жесткости, полученный результат это стоимость работ за метр квадратный, его надо умножить на площать утепляемой поверхности. Необходимо учесть, что за большие площади предусмотрены скидки, а за работу на болшой высоте или на большом удалении — наценки.
Фотографии наших проектов (58)
Утепление крыши снаружи (при замене кровельного покрытия)
Металлический лист (теплопроводностью 58 Вт/м2·С) толщиной 0,5 мм
Республика, край, область, пункт | Толщина напыляемой ППУ изоляции (мм) |
Изолан 108 | |
Санкт-Петербург | 100 |
Ленинградская область: Свирица Тихвин |
104 104 |
Изолан 110/2С | |
Санкт-Петербург | 67 |
Ленинградская область: Свирица Тихвин |
70 70 |
Бетон ГОСТ 26633-2012 (теплопроводностью 1,86 Вт/м2·С) толщиной от 200 мм , 300 мм,400 мм
Республика, край, область, пункт | Толщина напыляемой ППУ изоляции (мм) | |||
Δ=200 | Δ=300 | Δ=400 | ||
Изолан 108 | ||||
Санкт-Петербург | 96 | 95 | 93 | |
Ленинградская область: Свирица Тихвин |
100 100 |
98 98 |
97 97 | |
Изолан 110/2С | ||||
Санкт-Петербург | 65 | 63 | 62 | |
Ленинградская область: Свирица Тихвин |
67 67 |
66 66 |
65 65 |
нестандартных ангаров — War Thunder Wiki
Кастомные ангары не работают на клиентах, установленных в лаунчере с настройкой «режим совместимости». |
С выходом обновления 1.59 «Flaming Arrows» игроки могут поменять ангар на собственный.
Как создать собственный ангар
Стандартный «Ангар» для наземной техники в версии 1.59
Сначала нужно создать локацию. Вы можете создать его самостоятельно или использовать произвольное местоположение, созданное кем-то другим.Файл местоположения имеет расширение .bin .
Соответствующее расположение находится в каталоге игры, вам необходимо добавить его в корневой каталог игры, прикрепленный к файлу myhangar.blk , или создать его самостоятельно.
Пример пользовательского ангара на локации порта Ангар «Порт Новороссийск».
Основными параметрами, отвечающими за расположение оборудования в ангаре, являются:
уровень: t = "levels / * location_file_name *.bin "- путь к локации, обозначенной как ангар в каталоге игры. modelRotation: r = 60 - направление техники игрока в локации. modelPos: p3 = 2154, 17.7, -684.4 - размещение ТС в локации.
Для разных типов техники вы можете добавить другое место в ангаре.
Танки
unitPos { ангарPlace: t = "tank" modelPos: p3 = 1806,49, 58,9, -1099,33 modelRotation: r = 75,8 unitOffset: p3 = 0, 1, 0 }
Самолеты
unitPos { hangarPlace: t = "самолет" модель Pos: p3 = 2154.0, 17,7, -684,4 modelRotation: r = 60.0 unitOffset: p3 = 0,0, 0,0, 0,0 }
Корабли / Гидросамолет
unitPos { hangarPlace: t = "корабль" angarPlace: t = "гидросамолет" modelPos: p3 = 120.0, 2.0, 2250.0 modelRotation: r = 0,0 unitOffset: p3 = 0,0, 0,0, 0,0 unitOnWater: b = да cameraEllipsoidWeights: p4 = 0,1, 0,0, 0,0, 0,6 cameraMinDistanceToModel: r = 10.0 }
Указанные выше параметры отвечают за положение юнитов в ангаре. Если разные типы транспортных средств указаны в разных местах, переключение между ними в ангаре приведет к плавному изменению обзора камеры.
Заключительный шаг — в файле config.blk необходимо добавить параметр, указывающий на имя файла конфигурации для вашего нового ангара:
ангарBlk: t = "myhangar.blk"
В нашем клиенте уже есть варианты ангара:
hangarBlk: t = "config / hangar.blk" - по умолчанию hangarBlk: t = "config / hangar_m military_base.blk" - ангар с военной базой на острове hangarBlk: t = "config / hangar_airfield.blk" - ангар на аэродроме (до обновления 1.59)
Вы завершили свой ангар? Не забудьте поделиться своим творением с другими игроками в прямом эфире.warthunder.com в разделе «Локации».
Другие параметры
Параметры ангара
Объяснение некоторых параметров, расположенных в верхней части файла.
Вариант | Описание |
---|---|
objectSphereDefaultScreenAspectRatio | Может использоваться для увеличения или уменьшения сферического эффекта |
объектСфераСамолетYФактор | Может использоваться для увеличения или уменьшения сферического эффекта |
объектSphereTankYFactor | Может использоваться для увеличения или уменьшения сферического эффекта |
мин | Устанавливает минимальную высоту камеры |
vertRange | Устанавливает высоту камеры |
дополнительный Хангар Камера Смещение | Изменяет расстояние просмотра, можно добавить эффект размытия |
timeToIdle | Изменяет время, необходимое для включения движения камеры в режиме ожидания (в секундах). |
мышь ZoomSpeed | Изменяет скорость масштабирования с помощью колеса прокрутки мыши |
мышьDecalRotSpeed | Изменяет скорость вращения декали. |
мышьDecalSizeSpeed | Изменяет скорость изменения размера декалей. |
погода и hqWeather | Устанавливает конкретную настройку погоды Список доступных предустановок погоды:
Не все из них работают на каждой карте, это зависит от того, какая предустановка погоды используется на конкретной карте, например, для местоположения ангара по умолчанию могут использоваться только ясные, хорошие и облачные настройки, и они также будут выглядеть иначе по сравнению с те из предустановок погоды для других карт. |
ок. | Используется для установки времени по умолчанию в ангаре Список доступных настроек времени:
|
fmGearsSpringsCoeffMul | Устанавливает, насколько самолет будет подпрыгивать. Если установить слишком высокие значения, это может повлиять на некоторые самолеты, такие как Me 163 (проблема переворачивания) |
Регулировка настроек времени
Можно установить время на определенный час, а затем установить вероятность его появления.
env { env: t = "13" вес: r = 90,0 }
- env — Устанавливает время, может быть установлено в диапазоне от 0 до 24
- weight — Устанавливает, как часто игра будет выбирать этот параметр, чем выше число, тем чаще он будет отображаться
Добавление юнитов в фоновом режиме
Добавление юнитов в индивидуальный ангар может быть достигнуто с помощью этого кода:
backgroundModel { fmName: t = "b-17e" поз: p3 = 2068,4, 18,6, -766,8 вращение: r = 44.3 tag: t = "country_usa" forUnitType: t = "самолет" }
- fmName — Устанавливает тип устройства
- Разрешены только летающие юниты, их имена можно найти здесь
- pos — Устанавливает положение юнита в ангаре
- Лучше всего загрузить локацию в редактор миссий, поместить юнит в нужное место и затем скопировать его координаты.
- вращение — Устанавливает направление устройства
- tag — Делает так, чтобы отображались только определенные юниты для разных стран
- Доступные теги:
- country_usa
- страна_германия
- country_italy
- country_ussr
- country_britain
- country_australia
- country_japan
- country_france
- country_sweden
- country_china
- forUnitType — Устанавливает, для какого типа юнита он будет показывать фоновые модели
Добавление объектов на задний план
Можно добавить множество различных объектов и эффектов, таких как тыквы, огни и тому подобное.
backgroundObject { res: t = "red_balloon_a_dynmodel" tm: m = [[- 0,20992, 0,0, 0,586354] [0,0, 0,622798, 0,0] [-0,586354, 0,0, -0,20992] [1785,91, 58,87, -1075,34]] }
- Разрешены только простые модели
- tm — Устанавливает координаты объекта
- Чтобы получить их, вам нужно добавить объект в редактор миссий, сохранить миссию и скопировать ее координаты из файла blk.
backgroundModel { effectName: t = "light_indoor_10_yellow" поз: p3 = 1786.68, 63,5254, -1075,87 }
- Название эффекта
- Задает координаты эффекта
Добавление эффектов
Чтобы добавить эффекты, такие как фейерверк, используйте этот код:
angarEffect { эффект: t = "firework_large_yellow_single_sparks" areaMin: p3 = -2040.0, 250.0, 1780.0 areaMax: p3 = 4200.0, 600.0, 200.0 задержка: p2 = 5.0, 50.0 }
- эффект: название эффекта, полный список доступных эффектов можно найти здесь
- areaMin: Устанавливает первый угол области, где появляется эффект
- areaMax: Устанавливает второй угол области, где появляется эффект
- delay: Устанавливает временной диапазон, между которым будут появляться эффекты (секунды)
Регулировка движения камеры в режиме ожидания
Движение неактивной камеры можно отрегулировать с помощью этого кода:
procCamera { fov: r = 80.0 z Рядом: r = 0,05 время: r = 8.0 из{ Начало{ nodeName: t = "wing_l_dm" смещение: p3 = 0,0, 1,0, 0,5 } конец{ nodeName: t = "wing_l_dm" смещение: p3 = 1.0, 1.0, 0.7 } } to { Начало{ nodeName: t = "pilot_dm" смещение: p3 = 0,0, 1,0, 0,0 } конец{ nodeName: t = "pilot_dm" смещение: p3 = 0,0, 1,0, 1,0 } } }
- fov — Устанавливает масштаб
- time — Устанавливает, как долго это будет длиться
- nodeName — Часть блока, за которой будет следовать камера
- Можно найти в Asset Viewer в _skeleton Модели
Как настроить собственный ангар
Если вы являетесь автором собственного ангара, ваша установка будет завершена уже после обращения к инструкциям «как создать собственный ангар».Например, при загрузке пользовательского местоположения с «Live.warthunder.com» вам необходимо правильно добавить местоположение ангара и указать путь к соответствующим файлам.
- Загрузите новый файл местоположения ангара. Файл должен иметь расширение .bin.
- Добавьте файл в созданную папку в каталоге игры.
- В корневой каталог поместите файл конфигурации myhangar.blk и настройте его прямым параметром в файл местоположения .бункер с автотранспортом. Следуйте инструкциям «как создать собственный ангар».
- В файле config.blk добавьте параметр:
angarBlk: t = "myhangar.blk".
В следующий раз, когда вы запустите игру, вы войдете в новый ангар.
Помните! Пользовательские ангары используются исключительно на ваш страх и риск — они могут работать некорректно или вызывать ошибки в игровом клиенте.
Примеры ангаров на заказ
Список литературы
.
Авиационный ангар | WBDG — Руководство по проектированию всего здания
Обзор
Авиационные ангары обычно называют «прославленными гаражами» для самолетов. Они могут варьироваться от простых «затененных» конструкций, которые защищают все или части самолета от элементов, до сложных средств технического обслуживания с контролируемой средой, в которых роботы наносят радиопоглощающие покрытия. Однако, поскольку самолеты предназначены для полетов, важно минимизировать время их обслуживания в ангаре и максимально повысить их готовность к полету.
Вооруженные силы разработали окончательные проекты ангаров для размещения и обслуживания своих самолетов. Многие из этих окончательных конструкций показаны в ангарах для обслуживания самолетов UFC 4-211-01N : Тип I, Тип II и Тип III . Многие критерии для проектирования взяты из AFM 32-1084 Требования к оборудованию .
В секторе коммерческих самолетов разработчик должен полагаться на критерии оборудования и планирования, которые выпускаются производителями самолетов для их самолетов, или на подборку данных третьей стороной.Например, характеристики самолетов Boeing можно найти на сайте компании. Проектировщик должен следовать местным строительным нормам и правилам и учитывать характеристики всех возможных самолетов, которые могут заполнять ангар, чтобы разработать требования к пространству для предполагаемого использования ангара.
В ангарных помещениях пять типов помещений:
- Ангарная зона
- Площадь магазинов
- Площадь склада
- Офисно-административные и специализированные помещения
- Квартал
Тщательный анализ нижеследующего позволит проектировщику определить потребности в пространстве для перечисленных выше общих пространств, общих для авиационных ангаров.
- Обозначение типа самолета, который будет заполнять ангар.
- Обозначение состава самолетов, которые будут заполнять ангар.
- Обозначение функций технического обслуживания воздушных судов, которые будут выполняться на объекте.
- Оценка типа и площади цеха, необходимой для выполнения функций технического обслуживания.
- Оценка типа и количества складских площадей, необходимых для обслуживания.
- Оценка площади, необходимой для офисных и административных помещений.
- Обозначение зон специального назначения, таких как раздевалки, туалеты, места для стоянки персонала, обеденные зоны и общественные вестибюли, и многие другие.
- Оценка площади, необходимой для строительства инженерных коммуникаций.
Атрибуты здания
Установка для нанесения покрытий на истребители F22, компания Lockheed Martin Aeronautical Systems, Мариетта, Джорджия
Автор фотографии: Burns & McDonnell
Центр технического обслуживания самолетов Evergreen Airways с размахом пролета 160 метров в Тайване, Китайская Республика
Фото: Burns & McDonnell
Определение требований к площади помещения
Шаг 1: Определите типы и количество самолетов, которые заполняют ангар.
На этом начальном этапе от будущего владельца ангара требуется информация о его парке самолетов. Такая информация, как следующая:
- Тип ВС в парке
- Количество ВС каждого типа в парке
- Набор самолетов, которые будут заполнять ангар
- Допуск для будущих самолетов, которые могут заселить ангар
Шаг 2: Определите функцию обслуживания ангара.
Требуется ввод данных от владельца в отношении технического обслуживания, которое будет выполняться на воздушном судне в ангаре.Это может быть как полное отсутствие обслуживания, так и полный капитальный ремонт самолета. Федеральное управление гражданской авиации требует различных уровней технического обслуживания для определенных самолетов, находящихся в эксплуатации.
Шаг 3: Составьте характеристики самолета
Ниже приведены некоторые ссылки для получения физических характеристик и требований к техническому обслуживанию воздушного судна:
Шаг 4. Определение требований к ангарному пространству
Центр восстановления покрытий / композитов для истребителей на авиабазе Лэнгли Посмотреть увеличенный план
Фото предоставлено Burns & McDonnell
Для определения наиболее эффективного использования ангарного пространства используйте шаблоны, представляющие самолеты и планы этажей, нарисованные в одном масштабе.Расположите шаблоны в различных комбинациях, чтобы максимально эффективно использовать пространство и разрешить операции по техническому обслуживанию.
Минимальные расстояния разделения между самолетами и минимальные расстояния между самолетами и другими препятствиями определены в некоторых строительных нормах и правилах, а также в AFM 32-1084 Требования к помещениям .
Еще одним фактором, который следует учитывать при определении размеров ангарного пространства, являются требования противопожарной защиты. Стандарт Национальной ассоциации противопожарной защиты NFPA 409: Стандарт авиационных ангаров устанавливает четыре разные группы ангаров в зависимости от их размера и типа конструкции.В целом, чем меньше ангар, тем меньше затраты на противопожарную защиту и коммунальные услуги.
При определении размеров ангарного пространства не упускайте из виду высоту хвостовой части, высоту и ширину дверных проемов ангара, конструктивную глубину колонн и ферм, а также радиус поворота буксировочных машин, соединенных с самолетами. Также в больших ангарах расстояние до средств эвакуации становится проблемой и должно быть выполнено в соответствии с местными правилами и NFPA 101: Правилами безопасности жизни.
Шаг 5: Определите потребность в пространстве для ремонтных мастерских и склада
Сервисные мастерские и склад предоставляют помещения и складские помещения для необходимых работ по техническому обслуживанию, таких как производственные цеха, ремонт планера, ремонт двигателей, ремонт аэрокосмических систем, зона обслуживания аккумуляторных батарей, криогенное обслуживание, ремонт внутренней отделки и лаборатория неразрушающего контроля.
Для объектов ВВС, AFM 32-1084 Требования к объектам перечисляет требования к помещению в цехах технического обслуживания для различных эскадрилий самолетов. Аналогичное решение следует использовать в коммерческой сфере при участии производителей самолетов.
Федеральное управление гражданской авиации предписывает операторам соблюдать процедуры при установлении интервалов между осмотрами и капитальным ремонтом воздушных судов.
Шаг 6: Определите потребность в пространстве для офиса / административной зоны
Площадь, необходимая для офиса / администрации, такая же, как и в любом офисном здании.Общее практическое правило согласно Office Finder — от 175 до 250 квадратных футов полезной площади на человека.
Корпоративный ангар Lockheed Martin — Балтимор, Мэриленд
Фотография предоставлена Burns & McDonnell
Требования к механической системе
Определение площади, необходимой для инженерных систем, сильно зависит от функции обслуживания ангара и доступных инженерных сетей. В некоторых ангарах для контроля коррозии требования HVAC настолько строги, что механические помещения могут быть такими же большими, как и само пространство ангара.Также в ангарных помещениях для защиты от коррозии механические помещения должны быть расположены рядом с ангарными помещениями и должны иметь внешнюю стену для требований наружного воздуха. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в ангарном пространстве должна быть интегрирована с системой обнаружения пожара для отключения в случае пожара.
В общем, ангарное пространство обычно требует противопожарной защиты с использованием воды, смешанной с водной пленкообразующей пеной (AFFF). Это может быть применено с помощью подвесной системы или водяных пушек, установленных у пола. Если существующее давление воды для пожаротушения не соответствует требованиям, противопожарной системе может потребоваться резервуар и подкачивающие насосы, чтобы удовлетворить потребности ангарного пространства.Стандарт Национальной ассоциации противопожарной защиты NFPA 409: Стандарт авиационных ангаров устанавливает критерии противопожарной защиты ангаров в зависимости от их размера и типа конструкции. Еще один ресурс — страховая компания владельца, которая должна иметь доступ к системам пожарной безопасности и обнаружения.
Требования к электрической системе
Электрические требования ангара должны соответствовать требованиям NFPA 70: National Electrical Code®. Ангарное пространство следует классифицировать как опасное или неопасное в соответствии с NFPA 70 и соответствующим образом спроектированными электрическими установками.Электрооборудование в ангарном пространстве должно быть водонепроницаемым, NEMA Type 4 (минимальный рейтинг), если предусмотрена защита от дренчерного спринклера. На объекте требуются различные напряжения и частоты источника питания, потому что воздушное и наземное вспомогательное оборудование работает на разных напряжениях и частотах, чем обычно предоставляются коммунальными предприятиями.
Двери ангара
Один из самых крупных элементов дизайна, который следует выбрать, — это тип используемых ворот ангара. Существует несколько различных типов (раздвижной, вертикальный, складной, тканевый и т. Д.), И каждый из них имеет преимущества и конструктивные последствия для всей конструкции.
Новые проблемы
Ангар для технического обслуживания с чистым пролетом 412 футов для авиакомпании US Airways в Индианаполисе, Индиана
Фото: Burns & McDonnell
Экологичный дизайн
Экологичный дизайн должен быть включен в каждый проект здания, чтобы здание могло работать эффективно, не тратя впустую энергию в течение всего срока службы. Зона ангара особенно чувствительна к потере тепла, поскольку двери ангара открыты для движения самолетов.
Параметры самолета
Самолеты следующего поколения больше и тяжелее нынешних, что сделает многие существующие ангары устаревшими.Для начинающих см. Специальный отчет Burns & McDonnell для авиационной отрасли, Как новый большой самолет повлияет на оборудование вашего аэропорта, .
Новые технологии
По мере того, как производители самолетов переходят к использованию композитных материалов, а авионика становится все более сложной, ангарному оборудованию необходимо будет соответствовать новым требованиям. Центр технического обслуживания самолетов будет напоминать промышленный объект, который потребует устранения токсичных стоков, разрешений на загрязнение воздуха, стандартов безопасности при работе во взрывоопасных зонах и высокотехнологичного объекта с лабораториями и чистыми помещениями.
Физическая охрана
Авиационная промышленность — отрасль высокого профиля, которая является мишенью для террористических атак. Будущие проекты зданий будут включать в себя более высокие уровни безопасности и стандартов защиты сил / борьбы с терроризмом.
- ICC IBC Международный строительный кодекс или другой государственный строительный кодекс
- Коды местного строительства и зонирования
- ВВС США
- Армейский инженерный корпус
- Министерство обороны
- Национальная ассоциация противопожарной защиты
Дополнительные ресурсы
WBDG
Типы зданий
Офисное здание, склад
Задачи проектирования
Экономичный, Функциональный / Операционный, Продуктивный, Надежный / Безопасный, Устойчивый
Организации
.
Hangar — Wikipédia
Un article de Wikipédia, l’encyclopédie libre.
Ангар Une vue en coupe d’un
Un ангар est un bâtiment souvent réduit à une couverture et servant à abriter des véhicules, des aéronefs, à stocker des récoltes, les fourrages (Distinct d’une grange qui elle est fermée sur tous les côtériaux), Le mot ангар provient d’un dialecte français du nord.
Лесные ангары, охраняющие авиацию метео и ультрафиолетовых лучей.Ils peuvent être utilisés com atelier de réparation ou, dans specific cas, com chaîne d’assemblage. Кроме того, в ангарах постоянно хранятся авиационные средства разведки и разведки спутников.
L’entrepôt des avions sur un porte-avions est aussi connu sous le nom de «ангар».
Le Wright Flyer en dehors du angar implvisé
Карл Рикард Нюберг использует ангар для перевалочного устройства Flugan в конце XIX и года.
В 1909 году Луи Блерио вписался в жестокие аттракционы на севере Франции (Entre Sangatte et Calais) и на руле с соблюдением правил справедливости в таблице à bétails. В cette époque, Блерио участвовал в курсе для первоклассных людей в путешествии по Маншу в соответствии с авиацией, плюс lourd que l’air. Ainsi, il installa son siège dans l’étable inutilisée. Après son retour chez lui, Bleriot contacta REIDsteel, le créateur de l’étable, и lui commanda trois «ангары» для персонала, использующего его.REIDsteelcontina всегда строит ангары как раз и есть отдельные детали.
Свежие запасы Райта и его запасные части в ангаре и сооружении в 1902 году в деревне Килл-Девил-Хиллз (Каролина дю Нор). После завершения строительства Wright Flyer I в Огайо, вы должны вернуться в Kill Devil Hills и выйти из внутреннего ангара. Создайте новую структуру и создайте новое ателье в сопровождении Flyer soit expédié.
Ангары Un des Plus Grands строят Fut pour l’ancienne Armée de l’Air soviétique. Il est maintenant converti afin d’abriter une forêt tropicale. Большие ангары в аэропорту Бангкока, площадь 270x90x35 метров, NAS Саннивейл, высота 345x94x60 метров и в аэропорту Филтона, площадь 351x35x80 метров.
Ангары для перевозки баллонов [модификатор | модификатор кода файла]
Ангары для воздушных шаров, управляемые без генерального элемента, плюс большие ангары для воздушных судов, в частности, для обеспечения высокого качества воздуха.Первые воздушные шары, использующие газовый гидроген после четырехкратной плавучести, могут быть использованы в ангарах, защищенных от возможного взрыва. Ангары, обеспечивающие разрядку, плюс баллоны типа étaient fortement, обнажают опасные взрывы в цепи. C’est la raison pour laquelle ce genre de angars ne détenaient généralement qu’un (voire 2) ballon de ce type.
Подвеска «l’Âge d’or» для путешествий в управляемом, де-ла-мараж в ангарах, созданных для создания четырехугольников и подвесок для путешествий по миру.Британское правительство построило ангар в Карачи для модели R101; le gouvernement brésilien en construit également un à Рио-де-Жанейро для всех дирижаблей. Ангар для управляемых объектов плюс большой объем, как Goodyear Tire & Rubber à Akron (Огайо), используется для строительства USS Akron (ZRS-4) и USS Macon (ZRS-5) . Продолжительность 358 метров и расстояние до 61 метра.
L’US Navy регулируемые базы для подвешивания на подвеске États-Unis для мондиального Seconde Guerre в кадрах защиты одежды.Les angars de ce type comptent parmi les structure en boisolated les plus grandes au monde. Il en existe encore 7 originaux sur les 17 ayant existé; l’un d’eux abrite maintenant le musée d’aviation de Tillamook dans l’Oregon.
Ангары строят для управления существующими объектами в Моффет-Филд, военно-морской порт Лейкхерст, а также на аэродромах Рио-де-Жанейро и Кардингтона.
Список управляемых ангаров.
Статьи коннексов [модификатор | модификатор кода файла]
Sur les autres projets Викимедиа:
.
Ангар — Википедия
Ein Hangar (französisch ангар , Deutsch Schuppen, Schutzdach, Plural Hangars ) ist eine große Halle aus Metall, Holz, Beton oder ähnlichem Material für Flugzeuge und Allers Art Shuttle. Diese werden dort gewartet oder wie in einer Garage untergebracht. Bord von Flugzeugträgern sind die Flugzeuge sowie die Bordhubschrauber bei sonstigen Kriegsschiffen ebenfalls in Hangars bzw.Ангардные палубы untergebracht.
Der erste Hangar für Luftfahrzeuge, der Hangar Y от 1879 г.
Das Wort wurde um 1800 aus dem Französischen in die deutsche Militärsprache entlehnt. Frz. ангар bedeutet «Schuppen, Schutzdach» und ist seinerseits germanischer Herkunft: Es geht zurück auf altwestfränkisch haimgard , aus haim , «Haus, Gehözdum» 9000 унд 9000 унд 9000 унд 6 Берейх, Гехеге »(вгл.«Garten»). Vor der Erfindung des Flugzeugs wurde das Wort im militärischen Wortschatz in der Bedeutung «Schutzraum für Soldaten und Waffen» und daneben für «Schuppen für landwirtschaftliche Fahrzeuge und Geräte» gebraucht.
Im Zusammenhang mit Luftfahrzeugen wurde «Hangar» в Ausbau des Établissement Central de l’Aérostation Militaire bei Meudon verwendet. Dort wurde 1879 eine Halle der Weltausstellung Paris 1878
als Hangar für die Militärballone und Luftschiffe wiedererrichtet, die im Aufstellungsplan der Station mit dem Buchstaben Y gekennzeichnet war und unter dem Namen Hangar Y bekannt wurde. [1] Ab 1902 wurde «Ангар» nachweislich auch в Англии gebraucht. So berichtete der London Daily Chronicle утра 31. Август 1902 г. до пляжа Сантос-Дюмон, в Булонском лесу, ангар für sein Luftschiff errichten zu wollen [2] . Als Louis Blériot Anfang der 20er Jahre в Nordfrankreich, в Les Baraques (bei Calais), eine Bruchlandung vollführte, stellte er sein Flugzeug в einem von der britischen Firma REIDsteel hergestellten Stahl-Kuhstall ab eines Bauern.Dieses Gebäude gefiel Bleriot so gut, dass er bei der Firma anrief und die ersten drei «Hangars» bestellte, die in Lamotte-Beuvron geliefert wurden [3] .
Abhängig von der Größe der unterzubringenden Flugzeuge steht bei der Bauplanung eines Hangars eine Dachkonstruktion im Vordergrund, die den entsprechenden Platzbedarf freitragend überspannen muss. Дабэй entwickelt Сечь Дас Verhältnis Zwischen Gewicht де Daches унд tragender Fläche мит zunehmender Größe ungünstig унд erfordert Lösungen, Wie туннельно Одер Kuppelkonstruktionen Одер Abspannungen фон Aussen, умирают им herkömmlichen Hallenbau Eher unüblich Синд унд zuvor нур repräsentativen (Weil teuren) Veranstaltungssälen Одер Grossen Kirchen vorbehalten посуду.Aufgrund ähnlicher Anforderungen waren die ersten großen Filmstudios in Hollywood einfach konstruierte Tunnel-Hangars.
Spezielle Formen von Hangars sind T-Hangars — aneinandergereihte Einzelboxen in T-Form — und Rundhangars, or ангары mit Rundparkdecks. Dieser Typus verfügt über großdimensionierte, kreisrunde, in den Boden eingelassene, drehbare Scheiben oder Kreisbahnen (Rundparkdrehringe), auf welchen mehrere Flugzeuge abgestellt werden können. Ангары Dieser Art werden vorwiegend für kleine Flugzeugklassen konzipiert.In einigen Flugzeughangars findet man Lifteinrichtungen zum Hochheben oder Hochziehen von Sportflugzeugen unter die Hangardecke, поэтому dass die vorhandene Grundfläche doppelt genutzt werden kann. Zusätzlich kann durch das Verschachteln der Flugzeuge, meist unter Verwendung von Kullern, die vorhandene Flächeffektiver genutzt werden. Eine weitere, besondere Hangarform sttellen Hardened Aircraft Shelters dar, die als leichte Bunker dienen, in denen auf Militärflugplätzen militärische Luftfahrzeuge zum Schutz vor Feindeinwirkung untergestellt werden.Sie sind häufig als Betonröhren konzipiert, die mit Erde bedeckt und zur Tarnung mit Gras bewachsen sind.
- ↑ Ангар «Y» à dirigeables — Meudon. Аэроистория; abgerufen am 25. июль 2020
- ↑ … и «ангарная» история (Skywriters) . В: Ежемесячный обзор самолетов, август 2010 г., С. 97.
- ↑ Die Geschichte von REIDsteel — Der erste Hangar
.