Рабочее давление 410 фреона в кондиционере: Давление фреона в кондиционере | Компания ЕВРОБИЗНЕС

Содержание

Давление фреона в кондиционере, проверка давления в системе кондиционирования

Зачастую рядовые пользователи бытовых сплит-систем, столкнувшись с какими-либо проблемами, сразу же начинают грешить на недостаточное количество хладагента в системе. А чтобы проверить его количество, пытаются измерить давление фреона в кондиционере. Попробуем и мы разобраться в данной статье, как можно проверить наличие достаточного количества хладагента и что нам даст определение величины давления в магистрали.

Содержание статьи:

Как проверить фреон в кондиционере

Вначале рассмотрим способ измерения давления в системе кондиционирования. Для этой цели используется некий прибор, имеющийся у каждого мастера-холодильщика, называемый манометрическим коллектором.

Он представляет собой 2 манометра с отдельными трубками разных цветов (как правило), закрепленных на общем коллекторе с вентилями.

Для проведения измерений необходимо трубку от каждого манометра подсоединить к сервисным штуцерам, расположенным на боковой панели наружного блока кондиционера. Найти их нетрудно: штуцеры – это вентили, к которым подключены и магистральные трубки с фреоном. После этого нужно запустить сплит-систему в режиме охлаждения и открыть вентили. Один датчик, присоединенный к трубке низкого давления, покажет его значение перед входом в компрессор. Второй – на выходе из конденсатора, причем эти цифры могут отличаться.

Более того, данный параметр колеблется в зависимости от температуры окружающей среды и воздуха внутри помещения. В интернете вы можете найти советы, что надо ориентироваться на данные, нанесенные на металлическую табличку, как на фото:

На табличках кондиционеров указано не рабочее, а максимальное (discharge) и минимальное (suction) давление, поэтому при выполнении измерений опираться на него нельзя. Показания ваших манометров все равно не совпадут с этими данными.

Теперь немного теории о работе системы кондиционирования. Фреон R410 либо R22, которыми заправляют современные сплит-системы, находится в замкнутом объеме. Если температура окружающей среды возрастает, то хладагента испаряется больше, соответственно, начинает расти давление в магистрали кондиционера. И наоборот, при ее понижении больше фреона находится в жидком агрегатном состоянии и давление падает. Какой из вышесказанного можно сделать вывод?

Зависимость от внешней температуры и свойств самого хладагента не позволяет установить фиксированные значения давления, указывающие на его достаточное количество в системе.

Практические наблюдения некоторых специалистов по обслуживанию сплит-систем гласят о следующих приблизительных цифрах. Манометр, подключенный к магистрали кондиционера с хладоном R410 при температуре на улице от 25 до 30 °С покажет около 6.5 Бар, а при +15 – 5 Бар. Если агрегат заправлен фреоном R22, то при тех же значениях температуры окружающего воздуха датчик покажет 4.5 и 3.5 Бар соответственно.

Повторяем, эти показатели давления весьма приблизительны и не могут служить основанием определять, достаточно ли в кондиционере фреона. А что же может? С точки зрения рядового пользователя – только наблюдение за некоторыми признаками. О недостаточном количестве хладагента свидетельствует:

  • непрерывно работающий компрессор – один из верных признаков недостачи;
  • ухудшение эффективности охлаждения или полный отказ этого режима;
  • появление инея на внешнем теплообменнике;
  • обледенение вентилей на внешнем блоке, куда присоединены магистральные трубки.

Совет. При обнаружении одного из этих признаков рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

Давление в автомобильном кондиционере

Принципиально охладители авто не отличаются от бытовых сплит-систем, разве что в них имеется клапан – регулятор давления и хладон залит другой марки – фреон R134. При этом его потери случаются чаще, ведь режим работы агрегата более экстремальный. Из-за колебаний и вибраций соединения теряют плотность, а в радиатор могут попасть ветки и другие предметы. Да и сам радиатор постепенно забивается всяким мусором. Все эти факторы способствуют потере хладагента.

Но, согласно вышеизложенному, давление в кондиционере не зависит от количества фреона, так что его измерение ничего не даст. Как же тогда понять, потерян хладон, или нет? Один из признаков такой же, как у сплит-систем – отказ режима охлаждения либо падение эффективности. Второй способ доступен на некоторых, но не на всех автомобильных кондиционерах. Это визуальная проверка с помощью специального смотрового глазка, установленного на бачке ресивера – осушителя. Бачок можно обнаружить, следуя по тонкой медной трубке от радиатора охладителя.

Если количество фреона в норме, то через глазок его видно. К сожалению, таковые есть только у японских автомобилей, да еще на некоторых марках немецких и французских машин.

Полную потерю хладона легко обнаружить без всяких измерений давления, если радиатор кондиционера оборудован штуцером для заправки с золотником. Со штуцера надо снять колпачок и аккуратно надавить на золотник. При полной заправке оттуда донесется явственное шипение. Будьте аккуратны, не допускайте попадания фреона на кожу рук и лица.

Красноречиво сообщить об утечке может масло, выступающее под давлением на стыках магистралей с хладагентом. Это повод для того, чтобы наведаться на станцию технического обслуживания, где обнаружат все места утечек, промоют систему и заправят ее новым фреоном. Обычно это осуществляется 2 способами:

  • посредством заправочного стенда;
  • вручную, с применением манометрического коллектора и электронных весов.

Важно. Фреон в систему кондиционирования заправляется по весу, а не по величине давления.

Заключение

В действительности узнать давление в трубках работающего кондиционера несложно. Другое дело, что его значение никак не характеризует количество фреона в системе, так что это знание не принесет вам особой пользы. Разве что данный параметр будет вопиюще низким или чересчур высоким.


Кандидат технических наук. Начальник Центра образовательных стандартов и программ «Московского государственного строительного университета» (НИУ «МГСУ»).

Рекомендуем:

Особенности заправки домашнего кондиционера, сплит-системы: когда необходима, типы фреонов

Современные кондиционеры состоят из нескольких важных механизмов, обеспечивающих работу на охлаждение или обогрев. Незаменимым элементом этой системы является хладагент. При его недостатке оборудование работает с перегрузками, что быстро приводит к поломкам кондиционера. Для восполнения необходимого запаса хладагента выполняется его дозаправка.

В статье мы рассмотрим информацию о заправке комнатного кондиционера, какие фреоны используются, как часто необходимо заправлять систему кондиционирования, порядок работ.

Оглавление:

Виды хладагентов для заправки кондиционеров

В современных сплит-системах в качестве хладагента используется фреон – газообразное вещество, переходящее в жидкое состояние под воздействием компрессора. Неправильный монтаж оборудования, а также различные неисправности прибора могут спровоцировать утечку фреона. В таких случаях выполняется заправка или дозаправка кондиционера.

Какие виды хладагентов используются для заправки сплит-систем:

  • R22 – можно использовать для частичной и полной заправки системы;

  • R410A – современная версия хладагента, фреон состоит из 2-х составляющих, при утечке на 40% и более требуется полная перезаправка прибора;

  • R-407С – в составе три вида фреона, для дозаправки не используется, только для полного заполнения системы.

Каждый вид фреона имеет определенную стоимость. Чем безопаснее состав, тем он дороже.

Использовать ради экономии неподходящую марку фреона недопустимо. На корпусах наружного блока, а также в техпаспорте прибора есть маркировка с указанием конкретного вида фреона, рекомендованного для заправки оборудования.

Где находится и как работает фреон в кондиционере

Внутренний и наружный блоки сплит-системы соединяются между собой медными трубками, формирующими холодильный контур, внутри которого циркулирует фреон.

Как работает фреон в кондиционере:

  1. Хладагент под низким давлением поступает из радиатора в компрессор.

  2. Под воздействием компрессора происходит сжатие фреона и его последующее нагревание до 75-80 градусов, после чего он попадает в конденсатор.

  3. Под воздействием испарителя, охлажденного потоком воздуха, хладагент остывает и переходит из газообразного в жидкое состояние.

  4. Из конденсатора фреон переходит в терморегулирующий вентиль. Проходя через капилляры, снижается напор газа, фреон остывает, а часть его при этом испаряется.

  5. Далее он поступает в радиатор, обдуваемым воздушным потоком, где преобразуется в газ, забирая тепло, вследствие чего происходит понижение температуры воздуха в помещении.

Норма давления фреона

Норма давления фреона в кондиционерах неоднозначная и зависит от температуры окружающей среды, марки хладагента и режима работы оборудования.

К примеру, при работе на холод с температурой окружающей среды +240 норма рабочего давления всасывания фреона марки R410A составляет около 8 бар, рабочее давление нагнетания – 20-25 бар.

Температура фреона

Температура газообразного фреона при выходе из испарителя – 15-200С. При сжатии он нагревается до 80-900С. Далее, попадая в конденсатор, он вновь остывает и переходит в жидкое состояние. На выходе температура фреона на 10-150С выше температуры наружного воздуха.

Когда необходима заправка кондиционера

На необходимость заправки/дозаправки кондиционера фреоном указывают некоторые признаки.

Что указывает на недостаток хладагента в системе:

  • образование инея и льда на штуцерах и на соединениях трубок;

  • появился иней на наружном блоке;

  • кондиционер стал плохо охлаждать воздух.

Дозаправка фреоном также необходима после демонтажа и переустановки оборудования, а также после ремонтных работ, вследствие которых могла произойти утечка хладагента.

Заправляют ли новый кондиционер при установке

Бытовые кондиционеры поступают в продажу уже заправленные хладагентом на заводе, поэтому после установки нового оборудования в этом нет никакой необходимости. Если монтаж выполняют мастера из сервисного центра, они могут провести проверку давления в системе, используя специальное оборудование, что также позволит определить, достаточно ли фреона в системе для нормальной работы климатического оборудования.

Как правильно заправить кондиционер

Заправка кондиционера происходит поэтапно с соблюдением некоторых правил. Эту работу выполняют специалисты из сервисного центра.

Как заправляется сплит-система:

  1. Путем вакуумирования удаляется весь воздух из системы.

  2. Определяется примерный объем фреона, который необходимо закачать. Для этого используется специальный прибор.

  3. К устройству подсоединяется баллон с хладагентом и начинается заправка, контролируемая с помощью манометра.

Сколько фреона потребуется

В техпаспорте кондиционера указывается информация о том, какая марка фреона подходит для заправки контура, каким должно быть давление и сколько хладагента нужно закачать в систему до полной заправки.

Если выполняется дозаправка оборудования, мастера определяют количество недостающего фреона в системе, используя специальные приборы.

Примерное количество фреона в сплит-системе – 500-750 г (в «семерках» и «девятках»).

Самостоятельно заправить кондиционер фреоном очень сложно и практически невозможно. Для этого необходимо специальное оборудование, соответствующий опыт и знания. Такую работу лучше доверить профессионалам из сервисного центра.

особенности значений, инструкция расчёта, мастер-класс по замене фреона

Сегодня кондиционеры завоевали широкое распространение, причём их популярность продолжает стремительно расти. В связи с этим, многим полезно знать некоторую информацию, касающуюся обслуживания системы кондиционирования. К числу немаловажных аспектов, с которыми можно столкнуться, относится давление фреона в кондиционере. Почему это так важно и для чего используется вышеуказанное вещество, мы расскажем вам в нашей статье.

Принцип работы кондиционера, как известно, происходит за счёт переноса холода и тепла. С целью обеспечения нормальной работы система должна содержать в себе хладагент, он же и являет собой фреон. Без данной составляющей ни один кондиционер не сможет работать в режиме охлаждения.

Принцип действия кондиционера - трубки

Если говорить о системах кондиционирования бытового назначения, то в данном случае может использоваться фреон двух разновидностей, включая r22 и r410. От наличия хладагента зависит то, будет ли вообще работать данное приспособление, а если же речь идёт об эффективности, то здесь уже следует исходить от уровня его давления. Далее мы расскажем вам о том, каким образом можно измерить данный показатель, а также о специализированном регуляционном клапане, который контролирует значение давления в кондиционере.

Параметры давления

Если вам требуется узнать рабочее давление фреона в вашей модели кондиционера, то сделать это достаточно легко и просто. Эти данные указываются производителями на внешнем блоке устройства. Стоит также отметить и то, что предоставленные значения давления могут быть объективны только в том случае, если имеют место одинаковые модели.

Объясняется это тем, что в большинстве случаев различные модели, выпущенные одним и тем же производителям, осуществляют свою работу в условиях различного давления. Данные параметры определяет множество различных факторов, причём ключевым из них является мощность компрессора, которая, в свою очередь, зависит от его типа и разновидности.

Параметры давления фреона

В большинстве стандартных таблиц предоставляются верхние значения, относящиеся как к высокому, так и к низкому давлению в рамках системы кондиционирования. Для того, чтобы узнать, какое давление должно быть в кондиционере, ознакомьтесь со следующими показателями:

  • сторона discharge – высокое давление. В данном случае фреон состоит в жидком состоянии, причём здесь он находится после того, как был пройден компрессор.
  • сторона suction – низкое давление. Относится скорее к испарителю, в рамках которого он переходит в газообразное состояние.

Что касается способов регулировки давления фреона в системе кондиционирования, то их всего два. Так, к примеру, эту задачу можно выполнить посредством дополнительной заправки, а также ручного стравливания. Важно также отметить и то, что в системах кондиционирования бытового назначения обычно отсутствуют специализированные клапаны, регулирующие давление фреона в сплит системе. Это является одним из отличий от автомобильного кондиционера.

Каким образом может быть проверено давление

Для контроля уровня давления в системе кондиционирования может использоваться специализированная манометрическая станция. Подобного рода устройства производятся под разнообразные виды фреона. Прибор состоит из двух манометров, которые выполняются в синих и красных цветах.

Инструмент для заправки фреона

Подключение осуществляется непосредственно к коллектору, а также к трассе фреона, с этой целью, скорее всего, потребуется использование специальных шлангов. С помощью станции можно узнать то, какое давление фреона в кондиционере имеет место быть.

Сперва необходимо запустить систему кондиционирования в охлаждающем режиме. В данном случае манометр синего цвета, который осуществляет определение низкого давления, занимается проверкой данного показателя на участке входа фреоновой магистрали во внешний модуль. Что касается манометра красного цвета, то его назначение, соответственно, заключается в измерении высокого давления. Его подключение осуществляется к выходу фреоновой трассы из компрессора. Иными словами, действия выполняются на той стороне, где происходит нагнетание.

С целью подключения манометровой станции, которая определяет давление фреона в кондиционере, могут применяться специализированные гибкие шланги, соединяющиеся с использованием внешней гайки с сервисным вентилем. Он находится в том месте, где толстая медная трубка крепится к наружному модулю. После того, как всё это будет подключено, следует запустить систему кондиционирования и уже по прошествии примерно пятнадцати – двадцати минут. С этой целью и применяется манометр. Следует не забывать и о том, что во время отключения компрессорного устройства могут иметь место некорректные показания.

Связь рабочего давления и температурных условий

Важно отметить, что существует некоторая зависимость температуры фреона от давления, которая порождает зависимость непосредственно давления от температуры окружающей среды.

Таким образом, если внешние температурные условия будут несколько повышены, то пропорционально будет увеличено и рабочее давление. Так, к примеру, если рассматривать хладагент 410, то в данном случае в условиях увеличение температурного показателя в пределах помещения либо за его границами на пять градусов, повысится и рабочее давление фреона в системе кондиционирования. Значение будет увеличено на 0,5 бар. Другая же зависимость наблюдается для такой разновидности фреона, как R22, но здесь она различается в зависимости от уличной температуры, или данного показателя в пределах помещения. Для того чтобы получить уточнённые цифры, следует обратиться к специализированным таблицам, там всё должно быть указано.

Каким образом заменить фреон в кондиционере

Если возникла необходимость заменить хладагент в системе кондиционирования, то потребуется выполнить подобные действия в несколько этапов.

  1. Для начала следует определить то, какого типа фреон у вас в кондиционере. Неподходящий хладагент не сможет гарантировать корректную работу устройства. Для этого смотрим инструкцию, идущую с кондиционером. Если это невозможно, то можно найти её электронную версию в сети Интернет.
  2. Следующий этап заключается в подготовительных работах. Следует помнить о том, что работа с фреоном предполагает обязательное соблюдение техники безопасности. Так, например, необходимо надеть маску и защитные очки, не позабудьте также и о перчатках. Дозаправка системы
  3. Перед тем, как будет осуществлена замена фреона в кондиционере, следует определить местонахождение компрессора в устройстве. И снова нам поможет инструкция к системе кондиционирования, которая в большинстве случаев содержит в себе схему его устройства. Данный элемент выполнен в виде цилиндра.
  4. Дальнейшие действия связаны с осмотром фреонового комплекта. Он обычно состоит из фреоновой ёмкость и двух клапанов. Каждый из клапанов должен быть установлен на компрессорные патрубки. Что касается процесса установки, то её описывают в рамках инструкции.
  5. После этого следует настроить кондиционер. Но сперва необходимо быть уверенным в том, что система способна качать хладагент. С этой целью необходимо запустить прибор и установить режим наибольшей мощности. Именно таким образом фреон должен будет попасть в оборудование.
  6. Заключительный этап связан с непосредственным добавлением фреона. Осуществляется данная операция после проверки способности системы к приёму фреона. Для того чтобы добавить хладагент, следует достать контейнер с ним, который необходимо монтировать между двумя вентилями, которые ставятся заранее. Рассматриваемый процесс должен осуществляться согласно прилагаемой инструкции. Поскольку система работает, хладагент тут же начнёт свою подачу в систему. Выключение кондиционера выполняется в то время, когда весь фреон будет выкачан из контейнера. Далее можно снять вентили.


На самом деле, выполнение всех вышеуказанных действий не составят труда. Облегчить работу сможет датчик давления фреона. Важно соблюдать все требования безопасности, не забывайте об этом. При условии грамотного и правильного осуществления всех вышеуказанных работ может быть гарантирована стабильная работа системы кондиционирования, которая не будет вызывать никаких проблем.

Параметры давления фреона R22 на стороне всасывания — Мегаобучалка

показатели температуры внутри помещения приведены для «сухого» / «мокрого» термометра

И все же, проверить кондиционер на достаточное наличие хладагента может только грамотный специалист, который умеет не только подключить станцию манометрии к системе, но и имеет понятие о холодильном цикле. Эти знания необходимы для того, чтобы понимать, какие параметры должны быть у хладагента при определенных температурах внутри и снаружи, и как это отображается на измерительных приборах. Многие кондиционерщики, не обладая достаточными знаниями, и дополнительным инструментом, таким, например, как токовые клещи и электронный термометр, делают выводы о нехватке фреона только по давлению в системе. Зачастую (особенно в холодное время) это может привести к неправильной заправке фреоном и, в конечном итоге, поломке компрессора.

Все бытовые кондиционеры поставляются в составе с фреоном. Если в процессе работы кондиционера произошла утечка фреона, и мастер это определил, сначала следует найти причину утечки, устранить ее, и только потом заправлять фреон в систему.

Фреон R22 – состоит из одного компонента, поэтому более прост в использовании для дозаправки кондиционера в случае утечки. Его можно дозаправлять в систему без использования точных электронных весов, пользуясь только манометрической станцией и электронным термометром. Так как фреон R22 обладает озоноразрушающим свойством, его использование постепенно сокращается. В странах Европы с 2010-го года он запрещен. В скором времени и в нашу страну будут производиться поставки бытовых кондиционеров только на новом фреоне R410a. Точную дату, когда это действительно произойдет в Украине (запрет ввоза R22), никто не знает.

Нужно знать, что кондиционеры, работающие на новом 410-м фреоне, можно дозаправлять хладагентом в очень редких случаях, и определить это может только грамотный специалист. В основном дозаправка R410aпроисходит в случае превышения длины межблочной магистрали, и производится добавлением хладагента строго по весу на каждый метр магистрали, превышающий стандарт, вес указывается в инструкции по монтажу (инсталяции) кондиционера.

В случаях утечки фреона R410a, кондиционеры следуетзаправлять хладагентом, четко по весу, удалив перед этим весь старый фреон из системы. Это связано с тем, что R410a состоит из двух компонентов, и в случае утечки, один компонент, обладая более высокой плотностью, выдавливает другой, нарушая пропорцию компонентов, вследствие чего хладагент теряет свои термодинамические свойства. Стоит также заметить, что фреон R410a дороже, чем фреон R22 примерно в 2,5 раза, поэтому к его заправке в систему стоит отнестись внимательно.

Процесс заправки фреоном R410a.

 

Если “мастер” просто набросил манометр на сервисный вентиль и начал без электронных весов заправлять кондиционер фреоном R410a, знайте – результатом будет вызов другого мастера и увеличение сервисных затрат.

Заправка кондиционера – очень ответственная процедура, которую можно доверить только квалифицированному специалисту!

Как залить фреон в кондиционер в доме на колесах

Роберт Сильвус

моторный автобус, дом на колесах, фургон изображение Грега Пикенса с Fotolia.com

Кондиционер в доме на колесах использует хладагент для охлаждения воздуха, проходящего через змеевик испарителя. В системы кондиционирования воздуха с низким уровнем хладагента необходимо добавить хладагент для работы с максимальной эффективностью. В системах, в которых все еще есть хладагент, может быть повышен уровень хладагента, в то время как системы, нуждающиеся в подзарядке, вылили весь свой хладагент.Фреон, торговая марка DuPont для некоторых типов хладагентов, стал общим термином для большинства типов хладагентов.

Шаг 1

Определите правильный тип хладагента, как указано на бирке спецификации кондиционера. Используйте только указанный тип хладагента.

Шаг 2

Снимите крышку кондиционера. Обычно у них есть от четырех до шести болтов, расположенных вдоль выступа возле крыши дома на колесах. Используйте торцевую головку подходящего размера для удаления болтов. Поднимите крышку вертикально вверх, чтобы не повредить змеевик конденсатора.

Шаг 3

Снимите крышку сервисного отверстия для хладагента кондиционера RV со стороны всасывания с помощью разводного ключа. На стороне всасывания есть большая медная трубка, идущая от компрессора вниз к RV, которая в конечном итоге идет к змеевику испарителя. Медная трубка меньшего размера проходит от компрессора до открытого змеевика конденсатора.

Шаг 4

Подсоедините всасывающий шланг на комплекте манометров холодильного коллектора к сервисному порту. Шланг прикручивается к сервисному порту и освобождает игольчатый клапан в порту.Манометр на стороне всасывания, расположенный слева, показывает показания давления и температуры для нескольких различных типов хладагентов.

Шаг 5

Подсоедините баллон с подходящим хладагентом к среднему шлангу на манометрах. Откройте вентиль бутылки. Очистите средний шланг, быстро открыв и закрыв правый клапан на коллекторе.

Шаг 6

Включите кондиционер RV и установите термостат на самую низкую температуру. Проверьте температуру окружающего воздуха в доме на колесах вдали от вентиляционных отверстий кондиционера.

Шаг 7

Используйте диаграмму давление-температура, расположенную на крышке кондиционера RV, чтобы найти правильное давление хладагента для окружающего воздуха. На диаграмме будет напечатан ряд значений температуры рядом с рядом соответствующих значений давления хладагента.

Шаг 8

Откройте всасывающий клапан коллектора на 60 секунд. При этом хладагент попадает в систему.

Шаг 9

Проверьте манометрическое давление на стороне всасывания не менее чем через 60 секунд после закрытия клапана.При необходимости добавьте хладагент.

Закройте вентиль баллона с хладагентом и снимите заправочный шланг. Отсоедините шланг от сервисного порта и закройте крышку. Осторожно задвиньте крышку кондиционера на место и закрепите ее болтами.

Наконечник
  • Если возможно, храните кондиционер вдали от прямых солнечных лучей. Прямой солнечный свет может искусственно повысить давление хладагента.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Набор головок
  • Разводной ключ
  • Манометры коллектора хладагента
  • Термометр
Другие статьи

.

Как работает автомобильный кондиционер

Терморегулирующий клапан (TXV): Здесь система переключается со стороны высокого давления на сторону низкого давления. Если бы вы прикоснулись к этой части системы, вы бы почувствовали, как она меняется с горячей на холодную.

Жидкий хладагент под высоким давлением течет из ресивера-осушителя через расширительный клапан, где он может расшириться. Это расширение снижает давление на хладагент, поэтому он может попасть в испаритель.Клапан определяет давление и регулирует поток хладагента, что позволяет системе работать стабильно, но подвижные части клапана могут изнашиваться и иногда требовать замены.

Объявление

В некоторых автомобилях вместо расширительного клапана используется диафрагма , но она служит той же цели, позволяя хладагенту расширяться и понижать давление до того, как жидкость попадет в испаритель. Дроссельная трубка позволяет хладагенту течь с постоянной скоростью и не имеет движущихся частей, но со временем она может забиться мусором.Системы с дроссельной трубкой автоматически включают и выключают систему кондиционирования для регулирования потока хладагента в испаритель.

Испаритель: Здесь происходит волшебство. В то время как все остальные части системы расположены в моторном отсеке, этот находится в салоне, обычно над местом для ног со стороны пассажира. Он также выглядит как радиатор с змеевиком из трубок и ребер, но его задача — поглощать тепло, а не рассеивать его.

Хладагент входит в змеевик испарителя в виде холодной жидкости под низким давлением, в идеале с температурой 32 градуса по Фаренгейту (0 градусов Цельсия), поэтому вам не нужна вода в системе.Хладагент не замерзает при этой температуре, но имеет очень низкую температуру кипения. Тепла в салоне автомобиля достаточно, чтобы R-134a в испарителе закипел и снова превратился в газ, как вода снова превращается в пар. В газообразной форме хладагент может поглощать много тепла.

Газ выходит из испарителя — и выходит из салона автомобиля, унося с собой тепло. Вентилятор, обдувающий теплообменник испарителя, нагнетает прохладный воздух в салон.Затем хладагент в газовой форме поступает в компрессор, где он находится под давлением, и весь процесс начинается заново.

Если в системе используется диафрагма, между испарителем и компрессором будет аккумулятор . Иногда через диафрагму в испаритель попадает слишком много хладагента, и он не кипит. Поскольку компрессор не может сжимать жидкость, только газ, аккумулятор улавливает любую избыточную жидкость, прежде чем она попадет в компрессор.

Испаритель также удаляет влагу из воздуха в автомобиле, что помогает вам чувствовать себя прохладно. Вода в воздухе конденсируется на змеевике испарителя вместе с грязью, пыльцой и всем остальным, плавающим в салоне. Когда вы останавливаете машину и видите, что под ней капает вода, вероятно, это вода из испарителя переменного тока, и вам не о чем беспокоиться.

Мы все слышали о «подзарядке переменного тока», поэтому мы кратко рассмотрим это позже.

.

Манометр Холодильное оборудование Цифровой тестер коллектора Вакуумный измеритель давления Тестер температуры HVAC Давление фреона R134A R410 | |

Манометр Холодильное оборудование Цифровой вакуумметр Измеритель коллектора давления Измеритель температуры HVAC Инструмент для ремонта кондиционирования воздуха Охлаждение кондиционера Одноканальный коллектор Вакуумный манометр Манометр
Цифровой манометр для холодильного оборудования, вакуумный манометр, измеритель температуры, испытательный кондиционер
Интеллектуальные электронные счетчики группы хладагентов — это вспомогательные приборы для установки, тестирования и обслуживания холодильного оборудования, такого как кондиционирование воздуха и холодильные камеры.Цифровое считывание, переключение нескольких единиц, прибор использует высокопрочные инженерные пластмассы и гибкий нескользящий силиконовый дизайн, машина прочная и долговечная. ЖК-монитор большого размера поддерживает ЖК-подсветку, данные отображаются четко и легко читаются, а управление освещением удобно. Переключатель клапана с длительным сроком службы, стандартная конструкция интерфейса 1/4 дюйма обеспечивают долговечность и универсальность прибора.

Введение в продукт :

1. Цифровые манометры хладагента состоят из новейших микрокомпьютерных контроллеров, 24-битных аналого-цифровых преобразователей и высокоточных датчиков давления.Он не только может точно измерять давление газа и жидкости, но также может измерять давление вакуума.

2. Манометр не имеет подвижных частей, поэтому он имеет длительный срок службы, высокую точность измерения и хорошую долговременную стабильность.

3 Он содержит параметры давления и температуры обычного хладагента, а измеренные параметры холодильной системы, такие как давление, температура конденсации, температура испарения и т. Д., Понятны с первого взгляда.

4.Широко используется в холодильном оборудовании, инструментах для кондиционирования воздуха, измерении давления семян снега, вакуумном оборудовании, пневматическом оборудовании и других случаях гидравлических, пневматических измерений.

Цифровой тестер вакуумного коллектора давления для холодильного оборудования

Измеритель температуры HVAC Тестер кондиционирования воздуха хладагент инструменты

вакуумное оборудование для измерения давления

Интеллектуальные электронные счетчики группы хладагентов являются вспомогательными приборами для установки,

тестирование и обслуживание холодильного оборудования, такого как кондиционеры и холодильные камеры.Цифровое считывание, переключение нескольких единиц, прибор использует высокопрочные инженерные пластмассы и гибкий нескользящий силиконовый дизайн, машина прочная и долговечная. ЖК-монитор большого размера поддерживает ЖК-подсветку, данные отображаются четко и легко читаются, а управление освещением удобно. Переключатель клапана с длительным сроком службы, стандартная конструкция интерфейса 1/4 дюйма обеспечивают долговечность и универсальность прибора.

Функциональные характеристики :

1.Может измерять обычно используемый газ, жидкость.

2. Вакуум можно измерить.

3. Содержит датчики давления и температуры для обычных хладагентов.

4.ЖК с подсветкой.

5. длительный срок службы батареи, отсутствие энергопотребления после выключения.

6. можно измерить: R12, R22, R32, R123, R134A, R290, R404A, R407C, R410A, R502, R507, R600A.

7. единицы давления могут быть выбраны из МПа, кПа, бара, фунтов на квадратный дюйм, кгс / см2, мм рт. Ст., Дюймов рт. Ст., Торр.

8.Внешний кожух покрыт резиной и более прочный.

Технические параметры :

1. допустимое давление перегрузки : диапазон 110%

2. Разрывное давление датчика : Диапазон 300%.

3. скорость измерения : 1 раз / сек.

4. интерфейс давления : NPT1 / 8

5. рабочая влажность 10 ~ 900% относительной влажности

6. Рабочая температура : -10 ~ 50 ℃

7. Температура для обеспечения точности : 20 ± 5 ℃

8.Батарея : 6F22 Батарея 9 В (не входит в комплект)

9. степень защиты : IP66

10. скорость измерения: 1 раз в секунду

11. Диапазон : -0,1 ~ 5,0 МПа

В коплект входит:

1 х цифровой манометр (модель доставки такая же, как и модель выбора вашего заказа)

1 x руководство пользователя на английском языке

1 х подарочная коробка

Фотографии Продукта:

4个型号一起 新型号

表头Size 操作 详情-2

红表阀应用场景

1.Мы принимаем оплату через Alipay, West Union, TT. Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.

2. Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.

3. Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку. Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.

1. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)

2. Все заказы будут отправлены в течение 3 рабочих дней после того, как мы успешно получим ваш платеж.

3. Мы предлагаем обычную авиапочту и создали бесплатные способы доставки.

4. Поскольку торговля является транснациональной, а авиапочта — самый дешевый способ доставки, доставка займет много времени. Если вы не хотите ждать так долго, выберите «Экспресс» и оплатите сбор.

5. Мы не несем ответственности за ваши таможенные пошлины.

1. Если товары будут обнаружены в плохом состоянии при получении, пожалуйста, свяжитесь с нами.Мы можем вернуть деньги или отправить вам новый.

2. Если вы не удовлетворены товаром из-за личных предпочтений, вы можете вернуть его нам в течение 7 дней. Вам необходимо оплатить фрахт.

3. Все возвращаемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и номер вашего заказа.

1,12 месяца гарантии

2. Если вы не удовлетворены полученным товаром или возникли проблемы с качеством, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы можем предложить возврат или повторную отправку гарантии, но, пожалуйста, предоставьте доказательства, чтобы активно показать проблему.

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Обратная связь очень важна. Мы просим вас немедленно связаться с нами, прежде чем вы оставите нейтральный или отрицательный отзыв, потому что у нас всегда к вашим услугам полная система послепродажного обслуживания, мы считаем, что у нас есть возможность решить любую проблему, с которой вы столкнулись, чтобы

Мы можем удовлетворительно решить ваши проблемы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *