Расход газа большой: Повышенный расход газа (7 Газовых причин повышенного расхода)
Повышенный расход газа (7 Газовых причин повышенного расхода)
Перевод автомобиля на ГБО вместо бензина обусловлен желанием автолюбителей экономить на топливе, но бывает так, что в один из дней замечаешь повышенный расход газа, по сравнению с предыдущими периодами времени. В чем же кроется перерасход пропан-бутановой смеси в автомобиле?
Немного теории
Для того, чтобы понять имеет ли место повышенный расход газа нужно понимать какой расход топлива на 100 км является нормой для Вашего авто. Опытные газовщики уверяют, что нормой является увеличенная на 20% затрата газовой смеси по сравнению с бензином. Таким образом, если по «мурзилке» Вашего авто на 100 км пути машина должна потреблять 10 литров бензина, то нормой потребления на газе будет 12 литров на 100км. Бывают случаи, когда потребление бензина и газа примерно равно, в большинстве случаев объясняется это явление отвратительным качеством бензина.
Причины
Повышенный расход топлива в автомобиле может зависеть от нескольких причин, ниже мы приведем элементы системы ГБО, которые могут влиять на увеличение потребления газовой смеси автомобилем.
Утечка газа
Мы выделили эту причиной первой не только потому, что она одна из наиболее распространенных, но еще и потому, что эта причина представляет огромную опасность при эксплуатации транспортного средства. Негерметичные соединения, износ резиновых патрубков или магистрали, приводят к тому, что повышенный расход газа не заставит себя долго ждать. Следует понимать, что отсутствие запаха газа в салоне авто далеко не всегда означает, что утечки нет. Для выявления и устранения данной причины следует обратиться в специализированное СТО или самостоятельно проверить все места соединений и патрубки на предмет утечки путем обмыливания.
Подсос воздуха
Не герметичность системы ГБО влияет не только на повышенное потребление автомобилем газовой смеси, но и может стать причиной подсоса воздуха, что в свою очередь приводит к завышенному расходу топлива и потери мощности автомобиля.
Редуктор
Со временем износ основных элементов редуктора может стать причиной повышенного расхода газа в автомобиле. В случае выхода из строя редуктора или одного из его составных частей можно воспользоваться рем. комплектом для восстановления работоспособности этого элемента системы ГБО. В большинстве случаев работоспособность редуктора можно восстановить. Если же сделать это не представляется возможным — редуктор придется заменить.
Газовые форсунки
Загрязнение или выход из строя газовых форсунок также могут стать причиной того, что повышенный расход газа в авто будет неприятно радовать владельца каждый день. Эта причин справедлива только для ГБО 4 поколения.
Если имеет место банальное загрязнение газовых форсунок (например, после образования конденсата в газовом баллоне после зимней езды на «красной лампочке») достаточно их промыть, чтобы расход вернулся в норму.
Если же одна или несколько форсунок вышли из строя следует воспользоваться рем. комплектом либо же заменить форсунки на новые. Повышенное потребление газа происходит в следствие увеличения времени подачи топлива форсунками из-за их износа или загрязнения.
Обратите внимание! После замены форсунок на новые необходимо выполнить их калибровку!
Электронный блок управления
Сбои в работе ЭБУ также могут являться одной из причин перерасхода газовой смеси. В этом случае следует обратиться к специалисту, который проведет диагностику и настройку электронного мозга системы ГБО, либо сделать это самостоятельно подключив ЭБУ к ПК через специальный кабель.
Пропан-бутановая смесь зимой и летом
Одним из факторов, который влияет на то, что расход газа ГБО зимой увеличивается в сравнении с летним периодом времени, является, так называемый, «зимний газ». Суть его в повышенном содержании пропана. Ориентировочно 75% пропана и 25% бутана содержит зимняя газовая смесь, летняя же содержит около 55% пропана и 45% бутана.
Исходя из того, что бутан энергоэффективнее пропана на 10-15%, а доля его в зимней газовой смеси меньше, расход газа на автомобиле в зимний период времени увеличивается, за счет снижения эффективности смеси.
Общие нормы эффективности зимней и летней смеси выглядят следующим образом:
- 1,19 литров летней смеси примерно эквивалентны 1 литру бензина;
- 1,25 литров зимней смеси примерно эквивалентны 1 литру бензина.
Таким образом, повышенный расход газа зимой это нормально.
Некачественная газовая смесь также может стать причиной того, что затраты газа на 100 км пути значительно увеличиваются. Проверить качество смеси и расход можно путем смены заправочной станции.
Воздушный фильтр
Хоть этот элемент и не относится к системе ГБО, но он играет огромное значение в повышенном потреблении газа автомобилем. Специалисты в области систем ГБО рекомендуют менять воздушный фильтр автомобиля с ГБО каждые 5-7 тысяч км.
Мы выделили основные причины повышенного расхода газа, связанные именно с системой ГБО, но не следует забывать также и про общие для бензина, дизеля и газа причины повышенного расхода топлива. О них мы поговорим в следующей статье.
Повышенный расход газа
4.3 (86.67%) 9 vote[s]
Причины большого расхода газа на ГБО 4 поколения
О причинах большого расхода газа на ГБО говорят не слишком часто. Правильно установленное газобаллонное оборудование, регулярно проходящее технический осмотр в сервисе, действительно позволяет сэкономить затрачиваемые на топливо средства. Но иногда потребление газа действительно увеличивается. Повысить его могут как поломки самой системы ГБО, так и неисправности в авто.
Какой расход газа является нормальным по отношению к бензину
Чтобы понять, какое потребление газовой смеси на ГБО является нормальным, необходимо вспомнить особенности работы инжекторного двигателя. Впрыск газа здесь происходит принудительно с помощью форсунок. Горючее поступает в двигатель под давлением, чтобы ускорить процесс сжигания. Чем быстрее оно испаряется, тем эффективнее процесс энергообмена.
Ключевая роль в расходе топлива остается за бензиновой смесью. Чем больше в ее составе легких углеводородов, тем активнее происходит потребление горючего. Большой расход газа на ГБО 4 поколения связан с тем, что газовая смесь содержит в себе значительное количество углеводородов. Значит процесс сжигания происходит быстрее, чем бензина. В среднем потребление газа в виде пропан-бутановой смеси оказывается выше на 20-25%.
Нормальный расход газа
Уменьшить такой показатель попросту невозможно. Хоть газа и требуется больше, но стоит он намного дешевле бензина. За счёт чего и достигается окупаемость установки газобаллонного оборудования и дальнейшая экономия стоимости топлива для автовладельца.
Причины большого расхода газа на ГБО
Если водитель замечает, что потребление газовой смеси отличается от сжигания бензина больше чем на 25%, то можно предположить существование проблем в работе оборудования или в самом автомобиле.
Повышенный расход газа на ГБО 4 поколения
Причин может быть несколько:
- Неправильно выставленное зажигание. Контроль за работой газобаллонного оборудования ложится на электронную систему управления. Если на этапе регулировки была совершена ошибка, то она может повысить потребление газа. Её настраивает специалист в сервисном центре при установке или регулировке ГБО.
- Утечка газа в случае прорыва шланга и соединений. Происходит из-за сильного износа деталей. Их рекомендуется периодически проверять и заменять.
- Износ редуктора. Уменьшить расход газа на ГБО 4 поколения в этом случае можно только проведя его замену.
- Засорение форсунок. Эта проблема возникает чаще всех остальных. Причиной служит плохой состав газа, используемого в качестве горючего. Его плохо очищают, что приводит к забиванию форсунок.
- Износ газораспределительного механизма. Эта проблема повышает расход горючего в ГБО почти на 20%, что приведет к существенным тратам. Чтобы уменьшить потребление до прежнего уровня достаточно заменить ГРМ.
- Нарушенная герметичность системы ГБО. Эта проблема может не только повысить траты газа, но и стать причиной подсоса воздуха. В результате уменьшается мощность автомобиля.
Какая бы причина не привела к большому расходу газа на ГБО 4 поколения (или второго), ее легко устранить в сервисном центре. Это приведет к уменьшению потребления топлива. Именно поэтому владельцам авто с установленным газобаллонным оборудованием так важно регулярно проходить техосмотр у специалистов.
Как ликвидировать проблему
К снижению повышенного расхода газа на ГБО 4 поколения лучше отнестись с особым вниманием. Причины, которые привели к возникновению этой неисправности не только заставляют тратить больше денег на топливо для авто, но и делают его менее безопасным.
Утечка газа, засорение форсунок, износ редуктора, другие проблемы в работе системы ГБО в конце концов приведут к возникновению серьёзных проблем, которые создадут аварийную ситуацию на дороге. Последствия будут тяжелыми. Но избежать этого можно, если вовремя устранить дефекты. Первым шагом к этому должен стать регулярный технический осмотр ГБО. Проходить его рекомендуется не реже одного раза в год и только в специализированных центрах установки и обслуживания.
Уменьшают расход газа на ГБО 4 поколения разными способами. В зависимости от первопричины может потребоваться ремонт с заменой некоторых частей автомобиля или перенастройка электронной системы контроля. Заниматься этим самостоятельно не следует. ГБО — тонкая и чувствительная система.
Обратитесь за помощью к специалистам компании «Power-Gas» прямо сегодня. Опытные сотрудники устранят причину высокого расхода газа, позволив вам снова начать экономить деньги на топливе.
Повышенный расход газа: возможные неисправности и причины
 
Не секрет, что ГБО устанавливают те, кто хочет сэкономить на топливе, цена на которое ежегодно растет. Однако поставить газ на авто — это еще не значит, что теперь вам можно будет забыть о расходах на топливо и не следить за тем, какой будет расход газа.Нередко, по той или иной причине, расход газа, как в принципе и бензина, начинает увеличиваться, и если вовремя не обратить внимание на этот показатель, можно нанести серьезный ущерб своему кошельку. Увеличенный расход газа, вопреки заблуждению многих, может быть совершенно никак не связан с неисправностями газобаллонного оборудования, вместо этого данный показатель может зависеть от ряда других факторов. От каких именно вы сейчас и узнаете.
Основные причины перерасхода топлива (газ, бензин, дизель)
- Неправильно выставленное зажигание. Позднее зажигание может стать причиной увеличения расхода топлива на 1%, причем не важно на газе вы едете или на основном топливе своего авто.
- Езда на приспущенных шинах увеличивает аппетит вашего авто до 10% на каждые 0,5 кг/см. кв.
- Если температура ОЖ ниже оптимальной, расход топлива может увеличиться на 10%.
- Ступичные подшипники в случае их неправильной установки, например, могут стать причиной плохого наката и увеличить расход на 15%.
- Приборы освещения. Включенный ближний свет фар способен увеличить расход на 5%, а дальний на 10%.
- Не прогретый двигатель способен повысить расход на целых 20%.
- Агрессивный стиль езды или «рваный», как его еще называют, способен увеличить расход топлива до 50%. Что такое агрессивный стиль? Это когда вы без лишней надобности стартуете с места, когда разгоняетесь до «сотни» несмотря на то, что до поворота, в который вам нужно повернуть, всего 100 метров, после чего начинаете интенсивно тормозить.
- Нарушены зазоры в свечах. Неправильные зазоры свечей зажигания или перебои в их работе могут стать причиной увеличения расхода топлива на 10%.
- Неправильный сход-развал также влияет на расход, и грозит вам 10%-ным увеличением топлива.
- Проблемы топливной системой (карбюратор, инжектор, топливный насос, форсунки) могут в совокупности привести к увеличению расхода топлива на целых 50%.
- Каждые +100 кг веса к общей массе автомобиля это — +10% к общему расходу топлива.
- Багажник на крыше, да еще и загружен +40% к расходу, если последний пуст расход увеличится лишь на 5%.
- Включенный кондиционер увеличивает расход топлива на 10-15%.
- Открытые окна увеличивают расход топлива примерно на 4-6%.
- Прицепное устройство увеличивает расход на целых 60%.
- Нарушения в зазорах клапанов, износ ГРМ (газораспределительный механизм) чреват 20%-ным перерасходом.
- Использование топлива с низким октановым числом чревато повышением расхода на 5%.
- Забит воздушный фильтр, будьте готовы к тому, что у вас может повыситься расход топлива на 10%.
- Изношенное или неисправное сцепление может обернуться для вас 10%-ным расходом топливом.
Если все вышеперечисленные причины увеличения расхода топлива к вам и вашему авто не имеют никакого отношения, следует проверить ГБО, а именно:
- Исправность системы впрыска газа, возможно имеются неисправности или необходима регулировка;
- Газовый редуктор, его регулировку, а также обогрев;
- Исправность газовых форсунок;
- Компрессию в цилиндрах двигателя. Недостаточная компрессия увеличивает расход топлива;
- Давление в редукторе;
- Исправность лямбда-зонда;
- Правильность подбора калибровочных штуцеров форсунок.
Учитывая вышеизложенное, рекомендую проверить все как следует прежде чем обращаться к «газовщикам» с претензиями, возможно, причиной повышенного расхода газа является ваша манера езды, или неисправность, никак не связанная с ГБО. На этом у меня все, если вам известны другие причины увеличения расхода газа, вы можете поделиться ими, используя форму комментариев. Спасибо за внимание, до новых встреч на ГБОшнике.
ГБО 2 поколения большой расход газа
В настоящее время, с целью экономии топлива, многие автовладельцы переводят свои машины на газовое питание. Такая модернизация, выполненная квалифицированными специалистами, с помощью сертифицированного оборудования, абсолютно безопасна, и принесет результат уже в первые месяцы эксплуатации.
Системы на голубом топливе постоянно совершенствуются, их надежность сопоставима с заводскими агрегатами. В общем, преимущества изменения рациона питания четырехколесного друга налицо. Но бывают ситуации, когда потребление топлива по непонятным причинам резко возрастает, а явных и видимых объяснений этому нет. Разобраться в проблеме помогут приведенные ниже советы и рекомендации. Заодно вы сможете понять, почему на ГБО 2 поколения большой расход газа и что с этим можно сделать.
Возможные причины большого расхода газа на ГБО 2
Специалисты выделяют несколько вероятных поводов ухудшения ситуации. Среди них:
- неправильные действия водителя;
- расход топлива другим оборудованием;
- проблемы с самой газовой установкой.
На малых оборотах двигатель потребляет больше топлива, поэтому задействованное при этом неосновное оборудование, например, фары или обогреватель, увеличивает расход. Влияет на него и неправильно выставленный угол опережения зажигания: смещение на 5º приблизительно сопоставимо с ростом потребления газа на 0,5 литра.
Мотористы настоятельно рекомендуют прогрев двигателя осенью и зимой хотя бы в течение нескольких минут на основном горючем, а уже потом переключаться на газ. Это нормализует потери до 5 % без регулировки расхода газа ГБО 2 поколения. Отрицательно сказывается на потреблении топлива и чрезмерная загрузка автомобиля, устройство дополнительных багажников и передвижение с прицепом.
Резкий старт с места, перегазовки, чрезмерно агрессивный стиль вождения также относятся к вероятным факторам перерасхода. К такому же эффекту могут привести изношенное сцепление, не отрегулированный параметр развала-схождения колес. Еще одной вероятной причиной является использование некачественного топлива. Как и в случае с низкооктановым бензином, попытка так снизить затраты на горючее выливается в большой расход газа ГБО 2 поколения инжектором, будущие проблемы с двигателем и необходимостью его внеочередного обслуживания.
На сверхнормативное потребление может повлиять и езда по пересеченной местности или в условиях низкого сцепления колес с трассой (гололед, мокрая дорога). Завершают перечень причины, относящиеся к самой газовой установке: невыставленные клапаны, неисправности распределительного устройства, неквалифицированная регулировка редуктора и прочее.
Регулировка расхода газа на ГБО 2
Она сводится к настройке газобаллонного оборудования, позволяющей снизить затраты топлива. Вопрос о большом расходе газа ГБО 2 поколения на карбюраторе по-прежнему остается актуальным, поскольку такие машины все еще встречаются среди современных инжекторных и турбированных моделей. Основным при этом является регулировка редуктора-испарителя.
Как утверждают мастера по установке ГБО, большинство проблем связано именно с этим узлом системы.
Внимание. Крайне не рекомендуется браться за дело, не обладая уверенностью в своих силах и необходимыми навыками – хотя бы по мелкому ремонту автомобиля (замена свеч, отладка карбюратора). Прежде всего, потребуется выяснить, сколько винтов в редукторе и за что они отвечают. Для этого подробно изучают инструкцию к агрегату, чтобы понять, как отрегулировать расход газа на ГБО 2 поколения. Если ее нет, то обращаются к специалистам. Очень важно не перепутать винты и четко их локализовать, поскольку редуктор – устройство сложное, предназначенное для подачи газа под давлением. Неправильные действия с ним опасны.
До начала регулировки убеждаются, что нет других серьезных неполадок: показатель компрессии, герметичность впускного тракта, состояние электропроводки и контактов свечей. Если с этим все в порядке, то можно приступать к работе с узлом регулирования давления газа. Основная его функция – отладка количества смеси, пропускаемой через газовый клапан.
Этапы регулировки напрямую зависят от конструкции редуктора. Большинство из них содержат 2 винта: холостого хода и для регулировки специальной пружины. Это в полной мере относится к вакуумным агрегатам, устанавливаемым в системы 1 и 2 поколений. Весь процесс сводится к последовательному вращению винтов: сначала – холостого хода, потом чувствительности. Алгоритм следующий: полностью открыть дозатор, завернуть первый винт до отказа, потом ослабить на 4-5 витков. Второй винт выставить в среднее положение.
Предварительно двигатель заводят на основном топливе, хорошо прогревая его, только после этого приступают к отладке редуктора. Обороты нужно удерживать на уровне 2 тысяч в минуту, одновременно вращая винт холостого хода.
Важно. Эту процедуру продолжают, пока двигатель не будет работать ровно. Если он глохнет, то подбирают требуемое положение регулятора, пока не достигнут желаемого. И только потом начинают манипуляции с винтом чувствительности. Его постепенно отпускают, прислушиваясь к шуму двигателя: если он изменится, винт опять затягивают примерно на оборот-два.
Цель операции – понять, как уменьшить расход газа на ГБО 2 поколения и добиться адекватной реакции мотора на резкое утапливание педали газа. Пока это не удалось, действия повторяют.
Перечень мероприятий, позволяющих оптимизировать расход газа на ГБО 2
Если подытожить все перечисленные советы, то получается, что сводятся они к следующему:
- Равномерная нагрузка на двигатель. Относится это к спокойному стилю езды, отсутствию дополнительного веса (багажники, усиление кузова, прицеп).
- Исправность ходовой, хорошее состояние резины (и ее соответствие сезону), чистые свечи с выставленным зазором между электродами, отрегулированный угол зажигания.
- Полностью работоспособный двигатель, включая состояние цилиндров и элементов подачи топлива (жиклеров, форсунок).
- Правильно смонтированное и отрегулированное ГБО.
- Установленный вариатор также может исправить ситуацию к лучшему.
Все данные меры, выполненные вместе или по отдельности, помогут понять, как уменьшить расход газа на автомобиле ГБО 2 поколения и осуществить это на практике.
21 причина большого расхода газа на автомобиле
Главная » 21 причина большого расхода газа на автомобиле
Представляете, у повышенного расхода газа ГБО может быть более 20-ти причин! И большую часть из них вы сможете не только самостоятельно определить, но и устранить. Потому не торопитесь сразу же ехать на СТО, а читайте ниже наши рекомендации. На всякий случай напомним: для обычных систем расход ГБО на 15-20% выше расхода бензина, для итальянских систем PRIDE by AEB 4 поколения – 10%. Если это значение выше – ищите причину.
Повышенный расход ГБО: ищем причину
- Позднее зажигание. Сдвиг угла опережения на 5 град. Увеличивает расход газа на 0,5 литра. Решение – установка вариатора зажигания.
- Требуется замена свечей или регулировка зазоров между электродами. Эта причина влияет больше на расход бензина, чем газа.
- Включенный свет фар. Генератору нужно больше энергии для выработки тока, часть он берет с топлива. Особенно повышенный расход ГБО при езде на малых оборотах двигателя.
- Несоответствие температуры тосола нормам. Своевременно меняйте тосол (раз в 2 года) и проблем не будет.
- Прогревайте двигатель хотя бы 1-2 минуты осенью и 3-5 минут на бензине зимой. И только потом переходите на газ – расход ГБО 4 снижается на 3-5%. Для 5-го поколения время прогрева мотора снижено зимой до 1 минуты;
- Повышенный износ ЦПГ (падение компрессии – проблема авто с пробегом более 300 тыс. км). Проблему решает капремонт.
- Износ КШМ.
- Износ сцепления. Большой расход газа ГБО 4 может быть из-за неплотного прилегания диска в корзине сцепления. Если еще есть проблемы в тормозной системе, то превышение расхода может быть более чем на
- Проблемы с регулировкой зазора клапанов и газораспределительным механизмом.
- Перетянутые подшипники ступицы.
- Не выставлен развал-схождение.
- Пониженное (повышенное) давление в шинах свыше 0,2 атм. от нормы;
- Весовая перегрузка машины: прицеп, багажник на крыше, «кенгурятник» — из-за аэродинамических свойств расход топлива ГБО может увеличиться на 1-2 литра.
- Агрессивная манера езды: резкий старт с перетормаживанием, обгоны на повышенных оборотах, езда выше «крейсера».
- Забитые фильтры (топливный, воздушный). Проблема решается их заменой.
- Проблемы с форсунками, карбюратором (ненастроенный, без чистки от нагара карбюратор увеличивает расход ГБО 2 поколения на 1-2 литра).
- Заливка в бак топлива низкого качества. Для бензина снижение октанового числа увеличивает расход на 10%, аналогично и с газом – заливка топлива с присадками и примесями способно увеличить расход на те же 10%.
- Встречный ветер. Да, пусть это и кажется фантастическим, но ветер и езда в гору требуют перерасхода топлива. Правда, обратно можно ехать накатом и сэкономить газ.
- Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления. Пример: зимняя трасса (лед), дорога после дождя. Проскальзывающие колеса крутятся быстрее, потребляя больше топлива.
- Неправильно настроенный редуктор ГБО и форсунки (неправильный подбор жиклеров).
- Ошибки в настройке ГБО. Исходящее давление на редукторе, регулировка форсунок на ЭБУ – все это причины пусть и незначительного, но расхода газа.
KOSTA GAS – это авторизированный центры установки и диагностики газобаллонного оборудования, где вам всегда даже в онлайн режиме подскажут как уменьшить расход ГБО. Увидели проблему – не торопитесь тут же ехать на СТО! Задайте вопросы нашим консультантам на форуме сайта и получите быструю квалифицированную помощь.
KOSTA GAS – это итальянское ГБО из первых рук от официального производителя AEB, а также другие производители ГБО, которые признаны лучшими в своем классе: STAG, Prins, Tomasetto – здесь вы найдете все для надежной и безопасной установки ГБО!
Расход газа ГБО, немного теории и таблица точных значений
Прежде чем установить газобаллонное оборудование на свой автомобиль каждый водитель за ранее просчитывает экономический смысл такого действа. Чтобы посчитать экономическую выгоду, нужно понять, какой расход газа на ГБО будет у Вашего автомобиля. Далее, зная потребление пропанобутановой смеси, бензина, и цену на эти виды топлива, можно посчитать и период окупаемости установки ГБО.
Теория потребления газа
Если не вдаваться в физику, а взять понятные для простого обывателя цифры, получим, что средний расход газа на ГБО будет на 10-20% больше, нежели потребление бензина. Обратимся к цифрам, взяв среднестатистический седан. Представим, что расход бензина у седана составляет около 8 литров на 100 км пути по городу. Это значит, что среднее потребление газа будет составлять около 9-10 литров в городском цикле.
Но такие расчеты справедливы, в большинстве случаев, для лета. Не стоит забывать о том, что в зимний период продавцы изменяют качественный состав газовой смеси. Пропанобутановая смесь состоит, соответственно, из пропана и бутана. Последний на 10-15% энергоэффективнее пропана, а его доля в газовой смеси летом составляет около 45%. Переходя на «зимнюю смесь» доля пропана увеличивается до 75%, а энергоэффективность смеси снижается. Разумеется, такая смена компонентов смеси не может не отразиться и на расходе автомобиля. Существуют общепринятые нормы расхода пропанобутановой смеси, которые составляют.
- 1,19 литров летней смеси примерно эквивалентны 1 литру бензина;
- 1,25 литров зимней смеси примерно эквивалентны 1 литру бензина.
Таким образом потребление газа зимой и летом, при прочих равных, будет отличаться, и это нормально.
Какой нормальный расход при езде на газу
Теоретический расход газа на ГБО можно посчитать зная паспортный расход бензина. Для этого расход бензина умножают на 1,19-1,25 (для лета и зимы соответственно), и получают расход газа.
Реальный расход считают следующим образом:
- Выберите качественную заправку с известным брендом.
- Заправьте полный бак газа.
- Проедьте около 200 километров. Недопускайте, чтобы топливо в баллоне полностью закончилось.
- Снова заправьте полный баллон на той же заправке. Не меняйте заправку, т.к. на разных станция пистолеты «на отсечку» могут быть настроены по-разному. В таком случае определить точный расход не получится.
- Разделите километры, которые Вы проехали, на полученные при заправке литры.
Еще один момент. На ГБО 4 поколения переключение на газ происходит при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости. В случае, если нужно замерить расход газа, будет неправильным начинать движение на бензине, не дождавшись переключения системы на пропанобутановую смесь.
Таблица нормального расхода газа зимой/летом
Расход бензина в смешанном цикле (л/100 км) | Примерный нормальный расход пропанобутановой смеси (л/100 км) | |
летом | зимой | |
6 | 7 | 7,5 |
7 | 8,3 | 8,75 |
8 | 9,5 | 10 |
9 | 10,7 | 11,25 |
10 | 11,9 | 12,5 |
12 | 14,3 | 15 |
15 | 17,9 | 18,7 |
20 | 23,8 | 25 |
Иногда многие автомобилисты на форумах пишут о том, что автомобиль, при езде на пропанобутановой смеси, потребляет столько же топлива, как и при езде на бензине. Это вполне реальная ситуация. Объясняется она относительно плохим качеством бензина, и относительно хорошим качеством газа.
Также стоит отметить, что каждый водитель индивидуален. Каждый человек использует тот стиль езды, который удобнее для него, а в зависимости от этого стиля езды, расход одного и того же автомобиля у разных водителей может существенно отличаться.
Если же вы заметили повышенное потребление топлива Вашим авто, наиболее вероятные причины этого можно найти здесь.
Расход газа ГБО
3.5 (70%) 6 vote[s]
Расчет расхода газа для автомобиля и срок окупаемости
Расчет окупаемости ГБО волнует многих автовладельцев, которые планируют провести перевод транспортного средства с бензина на газ. Это природное топливо славится своей экономичностью и невысокой стоимостью. Поэтому тема сохраняет актуальность в условиях постоянного повышения цен на заправках. Но сниженный расход можно наблюдать не на всех установках, а только на первых двух поколениях, хотя на этот показатель влияет большое количество факторов.
Содержание статьи:
Что такое ГБО на автомобиль?
ГБО или газобаллонное оборудование представляет собой комплект сложной техники, обеспечивающий нормальную работу двигателя внутреннего сгорания с использованием пропан-бутана или метана. Переключение питания практически никак не сказывается на характеристиках автомобиля, лишь незначительно снижает показатель мощности двигательной системы. Устанавливается большинством автовладельцев с целью сократить расходы на топливо, так как газ, как правило, вдвое дешевле бензина.
Основные преимущества использования ГБО – это возможность адаптировать свое авто под нужный вид газа. Монтаж проводится на любое транспортное средство, независимо от года выпуска или вида моторной системы. На рынке сегодня предлагается шесть поколений приспособления, у каждой свой расход газа на 100 км, и дополнительные возможности.
Причины повышенного показателя
Современные установки позволяют сократить не только затраты на заправку, но и расход. Но после проведенного монтажа многим собственникам кажется, что по сравнению с бензином он только увеличился. Такое чаще всего происходит с ГБО 4-го поколения. В норме показатель не должен превышать коэффициент, предусмотренный для АИ-95, к которому прибавили 20%. Если авто ранее потребляло 10 л на трассе, то после перехода на газ, 12 л, затраченные на такое же расстояние, не должны смущать владельца.
Но если наблюдается слишком большой расход газа, который со временем только увеличивается, то этому есть конкретная причина. Ее стоит найти и при возможности устранить. Основными из них выделяют:
- Частая езда по городу в пробках (на это всегда тратится больше топлива).
- Транспорт преимущественно используется на проселочных дорогах или скалистой местности.
- Низкое качество заправляемого топлива.
- Неисправности в самой системе.
Совет! Определив, что именно увеличило расход газа, можно принять все необходимые меры по восстановлению нормального показателя. Помогает обычно ремонт или соблюдение ряда простых правил.
Проблемы с ГБО
Как отмечают многие опытные автолюбители, повышенный расход газа на автомобиле с ГБО 4-го поколения является обычным делом. Но если перерасход нарастает постепенно и продолжает увеличиваться, то списывать все на несовершенство системы не стоит. Часто его провоцируют следующие неисправности:
- Образовавшаяся утечка. Даже если неприятного запаха в машине нет, это не значит, что система полностью герметична. В случае увеличения потребления, следует заподозрить в первую очередь именно эту проблему.
- Существенный износ редуктора. Желательно провести полную замену узла, но если времени на это нет, решить проблему может ремкомплект и мастер.
- Засорение форсунок. Как и в предыдущем случае, желательно провести полноценный ремонт.
- Сбой настроек ЭБУ. Такое случается нечасто, но если причина в этом, то потребуется проводить переустановку программы или дополнительная ее настройка.
Важно знать! Повлиять на повышенный расход газа может даже большой пробег автомобиля. Если проблема обнаружилась сразу после установки, то причина часто скрывается в браке ГБО, если через несколько лет после успешной эксплуатации, то предпосылками служили частые поломки системы или обслуживание мастерами без квалификации.
Поколение ГБО
Большой расход топлива часто связан с показателем мощности мотора, стилем вождения и пройденного количества километров. Поколение ГБО мало влияет на затраты, как показывает практика. В последних разработках присутствуют дозаторы и датчики, что напротив делает систему подачи более совершенной и снижает количество газа на 1 км. Как показывает практика, для обычного пользователя все нововведения, повышающие качество использования ГБО, почти незаметны.
Тип используемого газа
Рассчитывать расход топлива, не принимая в учет вид газа, нельзя, так как он напрямую влияет на этот показатель. Большинство установок работает на пропан-бутановой смеси, а ее тратится на порядок больше, чем метана. Причины скрываются в свойствах самого газа. Пропан используется в сжиженном виде, тогда как метан – в сжатом. Октановые числа обоих вариантов примерно равны.
Начиная рассчитывать целесообразность установки, следует учесть, что метан продается еще и на порядок дешевле. Но разница обычно нивелируется в обслуживании. К тому же пунктов, где предлагается заправка метана, не так много, на АЗС более широко распространен пропан.
Норма расходования газа
Сколько будет «съедать» топлива автомобиль после установки ГБО, не скажет даже самый опытный специалист, так как на этот показатель оказывает влияние большое количество факторов. Не сбрасывается со счетов даже рельеф местности, ровность дорог, климатические условия, изношенность транспорта. В большей мере на расход влияет конструкция самого автомобиля и выбранная разновидности установки. Установлены следующие нормы:
- Метан – 10-12 л на 100 км.
- Пропан – 11-13 л на 100 км.
Разница небольшая, но считается, что первый вид топлива более экономичный. Следует понимать, что норматив достаточно размытый, так как нельзя его с высокой точностью установить один для всех автомобилей. Во внимание должен приниматься класс авто, объем его двигательной системы, исправность и производитель. В технической документации указывается обычно показатель, рассчитанный на бензин, его можно учитывать, но не считать, что газа должно расходоваться столько же.
Примерный расчет
Поможет произвести предварительные расчеты калькулятор расхода газа, который можно найти в интернете. Это специализированная программа, учитывающая все ключевые факторы, введенные в форму, и выдающая результат на основе использования специальной формулы. Настраивать программу не надо, достаточно вводить числа. Можно обойтись и без него, если использовать ее самостоятельно. Для этого потребуется знать:
- Расход бензина, указанный в технической документации к транспортному средству, — Рб.
- Коэффициент топлива, в зависимости от разновидности газа, — Кт. Для метана он составляет 0,83, для пропан-бутана -1,25.
Сама формула выглядит следующим образом: Расход газа = Рб х Кт. Именно ее обычно использует любой онлайн-калькулятор, при произведении расчетов. Благодаря простоте использования, можно без труда посчитать максимальный и минимальный показатель.
Совет! Учитывать расход газа на автомобиле следует перед установкой ГБО, так как это позволит заранее определить целесообразность проведения работы, ее окупаемость. Например, если бензина на 100 километров уходит в среднем 7 л, то при переходе на метан, расход составит 5,81.
Что влияет на увеличение показателя расхода
Причин большого расхода газа на ГБО 4 поколения может быть множество. Специалисты в этой области, насчитывают их порядка 21, но все они сводятся в одну из трех групп.
- Неисправное авто (забился фильтр, устарели свечи, ниже нормы давление в колесах).
- Появление проблем с самой газовой установкой (отказ датчиков или дозатора).
- Нарушение условий эксплуатации автомобиля или грузового транспорта (превышение допустимой нагрузки, использование прицепа или частое передвижение по скалистой местности).
В зимнее время расход газа на автомобиле на 100 км увеличивается за счет необходимости проведения длительного прогрева. Поэтому многие эксперты считают, что это лучше делать, используя бензин. В этом случае траты сокращаются в среднем до 5%. Искать причины увеличения расхода должен специалист, чтобы в случае обнаружения неисправности в баллонном оборудовании провести ремонтные работы.
Как снизить расход
Повышение показателя расхода мало кого обрадует, поэтому каждый ищет способы его уменьшить. В первую очередь необходимо провести диагностику автомобиля, чтобы при наличии поломок полностью их устранить. Кроме этого помогут повлиять на показатель и следующие советы:
- Качество топлива напрямую сказывается на расходе, поэтому заправляться лучше только в проверенных местах, например, пользуясь услугами известных автозаправочных станций.
- Контролировать зажигание, состояние редуктора, воздушного фильтра и карбюратора. Любые их погрешности в работе или сбои сказываются и на количестве затраченного топлива в месяц. Лучше устранять проблемы с первыми «звоночками».
- Не перевозить на легковом авто груз больше допустимой нормы, так как это тоже увеличивает затраты сжиженного газа.
- Регулярно проходить техническое обслуживание системы, проверять исправность работы ГБО.
Нельзя разработать универсальные правила для каждого автомобиля, однако некоторые моменты стоит взять на вооружение, чтобы всегда поддерживать показатель траты газа в допустимых пределах.
Расход топлива газа в ТС напрямую зависит от поколения установленной ГБО, а также индивидуальных характеристик автомобиля. Периодически показатель может возрастать или снижаться, в зависимости от исправности транспорта, а также качества используемой смеси. Простые советы специалистов помогут снизить расход, если соблюдать несколько важных правил.
Использование природного газа — Управление энергетической информации США (EIA)
В 2019 году Соединенные Штаты использовали около 31 триллиона кубических футов (трлн фут3) природного газа, что эквивалентно 32 квадриллионам британских тепловых единиц (БТЕ) и 32% от общего потребления первичной энергии в США.
- электроэнергия 11,31 ткф 36%
- промышленные 10,24 Tcf 33%
- жилая 5,00 Tcf16%
- коммерческий 3.52 Ткф 11%
- транспорт 0,94 Tcf3%
Примечание: сумма долей не может равняться 100% из-за независимого округления.
Как природный газ используется в США
В основном природный газ в США используется для отопления и выработки электроэнергии, но в некоторых потребляющих секторах природный газ используется по-другому.
Электроэнергетический сектор использует природный газ для производства электроэнергии.В 2019 году на электроэнергетический сектор приходилось около 36% общего потребления природного газа в США, а природный газ был источником около 31% потребления первичной энергии в электроэнергетическом секторе США. Большая часть электроэнергии, производимой в электроэнергетическом секторе, продается и используется другими потребляющими секторами США, и это потребление электроэнергии включается в общее потребление энергии каждым сектором. (Другие секторы-потребители также используют природный газ для выработки электроэнергии, и они сами используют почти всю эту электроэнергию.В 2019 году на природный газ приходилось 38% от общего объема производства электроэнергии в США во всех секторах.)
Промышленный сектор использует природный газ в качестве топлива для технологического отопления, в системах комбинированного производства тепла и электроэнергии, а также в качестве сырья (сырья) для производства химикатов, удобрений и водорода. В 2019 году на промышленный сектор приходилось около 33% общего потребления природного газа в США, а природный газ являлся источником около 33% общего потребления энергии промышленным сектором США. 1
Жилой сектор использует природный газ для отопления зданий и водоснабжения, приготовления пищи и сушки одежды. Около половины домов в США используют для этих целей природный газ. В 2019 году на жилищный сектор приходилось около 16% от общего потребления природного газа в США, а природный газ был источником около 24% от общего потребления энергии в жилищном секторе США.
Коммерческий сектор использует природный газ для обогрева зданий и водоснабжения, для работы холодильного и охлаждающего оборудования, для приготовления пищи, сушки одежды и для обеспечения наружного освещения.Некоторые потребители в коммерческом секторе также используют природный газ в качестве топлива в системах комбинированного производства тепла и электроэнергии. В 2019 году на коммерческий сектор приходилось около 11% общего потребления природного газа в США, а на природный газ приходилось около 20% общего потребления энергии коммерческим сектором США.
Транспортный сектор использует природный газ в качестве топлива для работы компрессоров, перемещающих природный газ по трубопроводам, а также в качестве автомобильного топлива в виде сжатого природного газа и сжиженного природного газа.Почти все автомобили, использующие природный газ в качестве топлива, находятся в государственном и частном автопарках. В 2019 году на транспортный сектор приходилось около 3% от общего потребления природного газа в США. Природный газ составлял около 3% от общего потребления энергии транспортным сектором США в 2019 году, из которых 95% приходилось на трубопроводы и распределение природного газа.
Где используется природный газ
Природный газ используется на всей территории Соединенных Штатов, но на долю пяти штатов приходилось около 37% общего количества U.S. Потребление природного газа в 2018 году. 2
- Техас 14,7%
- Калифорния 7,1%
- Луизиана 5,8%
- Флорида 4,9%
- Пенсильвания 4,8%
1 Общее потребление энергии — это потребление первичной энергии в секторах конечного потребления, плюс розничные продажи электроэнергии секторам и потери энергии в электроэнергетике.Также включает другие потери энергии в энергосистеме.
2 Последний год, за который доступны данные на уровне штата, в день последнего обновления этой информации.
Последнее обновление: 22 июля 2020 г.
.
Электроэнергетика, промышленность, автомобили, дома
На главную »Нефть и газ» Использование природного газа
Природный газ является важным топливом и сырьем для производства.
Автор статьи: Хобарт М. Кинг, доктор философии, RPG
Конечное использование природного газа в США: Производство электроэнергии, промышленность, жилые дома и коммерческие здания были основными потребителями природного газа в Соединенных Штатах в течение 2013 календарного года.Только 0,14% пошло на использование в качестве автомобильного топлива. Изображение предоставлено Geology.com с использованием данных Управления энергетической информации США.
Природный газ: топливо и сырье
Природный газ используется невероятным количеством способов. Хотя природный газ широко используется в качестве топлива для приготовления пищи и обогрева в большинстве домашних хозяйств США, у природного газа есть много других источников энергии и сырья, которые являются неожиданностью для большинства людей, которые о нем узнают.
В Соединенных Штатах в качестве топлива используется большая часть природного газа.В 2012 году около 30% энергии
потребляемый по всей стране был получен из природного газа [1]. Его использовали для выработки электроэнергии,
отапливайте здания, заправляйте транспортные средства, нагрейте воду, выпекайте пищу, приводите в действие промышленные печи и даже запускайте кондиционеры!
Потребление природного газа бытовыми и коммерческими потребителями: Бытовой и коммерческий спрос на природный газ наиболее высок зимой, когда люди сжигают газ для обогрева своих домов и предприятий.Поскольку мало кто охлаждает летом свой дом или бизнес с помощью кондиционеров на природном газе, летний спрос намного ниже. Изображение предоставлено Управлением энергетической информации США.
22 триллиона кубических футов
В 2009 году Соединенные Штаты потребили около 22,8 триллиона кубических футов природного газа. Достаточно газа, чтобы
заполните комнату следом размером с Пенсильванию и высотой около 18 футов. Большая часть этого газа была доставлена почти в 70
миллионов домов и офисов через трубопроводы природного газа протяженностью более миллиона миль [2].
Использование природного газа в домах в США
Более половины домов в США снабжены природным газом. Около 21% природного газа, потребленного в США в 2013 году, было потрачено на дома [1]. Этот газ доставляется в дома по трубопроводам или в резервуарах как CNG (сжатый природный газ). Большая часть природного газа, потребляемого в домах, используется для отопления помещений и нагрева воды. Он также используется в печах, духовках, сушилках для одежды, осветительных приборах и других приборах.
Неожиданные способы использования природного газа: Природный газ используется для производства самых разных продуктов. Удобрение, разбрасываемое на верхнем левом изображении, могло быть сделано из аммиака, произведенного из природного газа; пластиковые части разбрасывателя и одежда оператора, скорее всего, были произведены с помощью природного газа в качестве ингредиента или топлива на заводе. Большинство кирпичей и цемента производятся с использованием природного газа в качестве источника тепла. Многие фармацевтические препараты и пластиковые бутылки изготавливаются из природного газа в качестве ингредиента.Зерновые и фрукты часто выпекают или сушат, используя природный газ в качестве источника тепла. Авторские права на изображения принадлежат iStockphoto и (по часовой стрелке) Биллу Гроуву, Джону Люнгу, Кристине Слипсон и Аманде Роде.
Использование природного газа в коммерческих зданиях
В 2013 году около 14% природного газа, потребляемого в США, приходилось на коммерческие здания. Использование
природный газ в коммерческих зданиях аналогичен его использованию в жилых домах.
Он используется в основном для отопления помещений, нагрева воды и иногда для кондиционирования воздуха.
Спрос на природный газ со стороны потребителей электроэнергии и промышленности: Спрос на природный газ со стороны электроэнергетики в Соединенных Штатах достигает пика летом, когда дома и предприятия используют кондиционеры. Поскольку очень немногие дома и предприятия имеют кондиционеры на природном газе, спрос идет на электричество. Изображение предоставлено Управлением энергетической информации США.
Производство электроэнергии
Электроэнергетика была крупнейшим потребителем природного газа в США в 2013 году.Около 34%
потребление природного газа использовалось для производства электроэнергии.
Из трех ископаемых видов топлива, используемых для производства электроэнергии (уголь, нефть, природный газ), природный газ выделяет наименьшее количество двуокиси углерода на единицу произведенной энергии.
Он выделяет на 30% меньше углекислого газа, чем сжигание нефти, и на 45% меньше углекислого газа, чем сжигание угля. При сжигании природного газа также выделяется меньшее количество оксидов азота, диоксида серы, твердых частиц и ртути по сравнению с углем и нефтью [3].
Поскольку Соединенные Штаты все больше обеспокоены изменением климата, выбросами углекислого газа и качеством воздуха,
ожидается увеличение использования природного газа для производства электроэнергии.
График цен на природный газ: Цены на природный газ со временем меняются. Цены на устье определяются спросом, предложением и общими экономическими условиями. Цены для потребителей определяются аналогичными факторами. Изображение предоставлено Управлением энергетической информации США.
Использование природного газа в промышленности
Природный газ используется в самых разных производственных процессах. Около 31% потребления природного газа в 2013 г.
Соединенные Штаты были по отраслям. Природный газ используется как сырье и как источник тепла.
Природный газ — это ингредиент, используемый для производства удобрений, антифриза, пластмасс, фармацевтических препаратов и тканей. Он также используется для изготовления широкого ассортимента
химических веществ, таких как аммиак, метанол, бутан, этан, пропан и уксусная кислота.
Многие производственные процессы требуют тепла для плавления, сушки, запекания или глазирования продукта. Природный газ используется в качестве источника тепла при производстве стекла, стали, цемента, кирпича,
керамика, плитка, бумага, продукты питания и многие другие товары. Природный газ также используется на многих промышленных объектах для сжигания.
Карта цен на природный газ: Цена на природный газ неодинакова в Соединенных Штатах. Вместо этого цена определяется предложением, спросом, близостью к поставкам, нормативно-правовой базой и стоимостью природного газа, который течет в местной системе распределения.Исторически сложилось так, что жители восточного побережья платили одни из самых высоких цен. Это может измениться по мере разработки новых нетрадиционных ресурсов, таких как сланец Марцеллус, и по мере поступления большего количества СПГ от производителей с низкими издержками. Изображение предоставлено Geology.com с использованием данных о ценах на природный газ за 2008 календарный год, предоставленных Управлением энергетической информации США.
Использование в нефтегазовой и трубопроводной промышленности
Компании, производящие и транспортирующие природный газ, также являются потребителями.Транспортировка природного газа по трубопроводам
требует компрессорных станций для поддержания давления газа и его протекания по трубопроводу. Многие из этих
Компрессорные станции используют в качестве топлива природный газ. Многие нефтеперерабатывающие заводы используют природный газ для отопления и выработки электроэнергии.
Природный газ как моторное топливо
Природный газ имеет огромный потенциал для более широкого использования в качестве автомобильного топлива. Основные препятствия на пути
это был небольшой радиус действия транспортных средств, ограниченные возможности дозаправки и медленное время дозаправки.Однако за последние несколько лет цены на АЗС упали до нескольких сотен долларов, и
их можно разместить в жилых домах, где автомобили можно заправлять на ночь или между поездками.
Поскольку около половины всех жилых домов в США снабжены природным газом, потенциальный
увеличить количество автомобилей на природном газе на дороге очень велико. Кроме того, открытие
природного газа в сланцевых месторождениях по всей стране увеличило доступность
газ и снизилась цена.
Природный газ имеет значительные преимущества перед бензином и дизельным топливом. Выбросы автомобилей на природном газе
На 60-90% меньше загрязняющих веществ, образующих смог, и на 30-40% меньше выбросов парниковых газов. Это также стоит
меньше на милю при эксплуатации автомобиля, работающего на природном газе, по сравнению с автомобилем, работающим на бензине или дизельном топливе [4]. И,
природный газ производится на месте, а не импортируется.
Исследования парка природного газа: Правительство Соединенных Штатов провело множество совместных исследований с предприятиями, местными органами власти и государственными учреждениями, связанных с использованием природного газа в качестве топлива для транспортных средств.Результаты этих исследований в подавляющем большинстве отдали предпочтение природному газу. Резюме этих исследований и многие полные отчеты можно загрузить с веб-сайта Министерства энергетики США [5].
Найдите другие темы на Geology.com:
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
|
.
Сегодня в энергетике | Ежедневно | |
Еженедельный отчет по природному газу | Еженедельно | |
Пиковая емкость подземного хранилища | Годовой | |
Прогноз развития летнего топлива на 2020 год | апр-2020 | |
Чувствительность к погодным условиям на рынках природного газа | октябрь-2014 | |
Энергетические индексы промышленного производства | мар-2014 | |
Изменение в STEO Regional и U.S. Дневной расчет степени | сен-2012 | |
Прогноз по остановкам производства в Мексиканском заливе в связи с ураганом на 2012 год | июн-2012 | |
Изменения в сборе ежемесячных данных о потреблении природного газа и краткосрочный прогноз энергетики | декабрь 2010 г. | |
Тенденции в U.S. Потребление природного газа в жилищном секторе | 23 июня 2010 г. | |
Вероятности возможных будущих цен | Апрель 2010 г. | |
Волатильность цен на энергию и неопределенность прогнозов | октябрь 2009 |
.
Управление энергетической информации США (EIA)
В новостях:
Разница в ценах на природный газ для Henry Hub в первой половине 2020 года сузилась на большинстве узлов
Разница в средних спотовых ценах между региональными хабами природного газа и Хенри Хаб, также известными в газовой отрасли как базовая цена, во многих торговых точках в первой половине 2020 года сузилась по сравнению с первой половиной 2019 года.База природного газа отражает разницу между ценой на природный газ в контрольной точке Henry Hub в Луизиане и ценой на природный газ в другой точке поставки в другом месте страны. База в ключевых узлах спроса (вблизи населенных пунктов) сузилась в основном из-за погодных факторов, а база в некоторых узлах поставок (вблизи производственных площадей) сузилась из-за снижения добычи природного газа. Снижение экономической активности, связанной с коронавирусным заболеванием (COVID-19), и усилия по его смягчению в целом помогли еще больше сузить базу как в центрах спроса, так и в центрах предложения.
Более высокие, чем обычно, температуры в отопительный сезон 2019–2020 годов (1 ноября — 31 марта) способствовали снижению базовых цен в начале 2020 года на ключевых узлах природного газа, обслуживающих рынки спроса, таких как SoCal Citygate в Южной Калифорнии; Алгонкин Ситигейт около Бостона, Массачусетс; и Зона Транско 5 в Вирджинии. В Algonquin Citygate умеренные зимние температуры в Новой Англии способствовали снижению надбавки к Henry Hub в 2020 году по сравнению с прошлыми годами, при этом базис стал отрицательным к марту, а не к апрелю или маю, что является более типичной сезонной базисной ценой в Algonquin. Citygate.Некоторые центры спроса, особенно SoCal Citygate и Algonquin Citygate, часто ограничены трубопроводной инфраструктурой, которая ограничивает поток природного газа в регион и приводит к более широким базовым ценам.
В Южной Калифорнии усовершенствования газовой инфраструктуры — завершение ремонта трубопроводов и дополнительная гибкость при заборе природного газа с объекта в каньоне Алисо — сузили базовую цену на SoCal Citygate в начале 2020 года после пика на уровне почти 8 долларов за миллион британских тепловых единиц (MMBtu) в феврале 2019 года в результате холодной погоды и ограничений трубопроводов.
Базовые цены в Южной Калифорнии в период с января по июль 2020 года оставались низкими, несмотря на ограниченную инфраструктуру трубопроводов, которая обычно увеличивает базовые цены. Однако в середине августа 2020 года базовая цена в SoCal Citygate ненадолго достигла 11,00 долларов США за миллион БТЕ на фоне растущего спроса на выработку электроэнергии на природном газе из-за сильной летней жары. Увеличение спроса на электроэнергию привело к тому, что независимый системный оператор Калифорнии (CAISO) произвел временные отключения электроэнергии.
Спрос на природный газ на У.Количество торговых и промышленных предприятий снизилось с марта по июнь 2020 года из-за снижения экономической активности, связанной с COVID-19, что также способствовало относительно узким базовым ценам.
Газовые узлы, расположенные в добывающих районах, таких как Waha Hub в Западном Техасе и Dominion South Hub на юго-западе Пенсильвании, обычно торгуются со скидкой по сравнению с Henry Hub. Эта скидка увеличивается, когда ограничения трубопроводов ограничивают возможности вывоза природного газа из региона.Добыча сырой нефти и попутного природного газа снизилась в первой половине 2020 года, что усугубилось экономическим воздействием COVID-19 и падением цен на сырую нефть весной 2020 года.
В течение 2019 года базовая цена в Waha Hub, расположенном в Пермском бассейне, была высокой. В апреле 2019 года цены на Waha упали почти на 3 доллара США за миллион БТЕ по сравнению с ценами Henry Hub. В первой половине 2020 года база сузилась в результате низких цен на сырую нефть и сокращения добычи попутного природного газа в Пермском бассейне.По оценкам EIA, добыча природного газа в Пермском бассейне снизилась примерно на 10% с январского пика в 10,3 миллиарда кубических футов в день (Bcf / d). Дополнительные мощности по отбору трубопроводов, завершенные в прошлом году, также помогли поддержать более высокие цены на Ваха, сузив базовую цену.
В Dominion South, расположенном в Аппалачском бассейне, базовая цена в первой половине 2020 года оставалась относительно одинаковой по сравнению с первой половиной 2019 года. По сравнению с Пермским бассейном, в Аппалачском бассейне меньше нефтеносных скважин.Снижение цен на нефть не повлияло на добычу сланцевого природного газа в Аппалачском бассейне, где с начала 2020 года добыча снизилась менее чем на 1%.
Обзор:
(для недели, закончившейся 2 сентября 2020 г.)
- Динамика спотовых цен на природный газ на этой отчетной неделе была разнонаправленной (со среды, 26 августа, по среду, 2 сентября). Спотовая цена Henry Hub упала с 2,51 доллара за миллион британских тепловых единиц (MMBtu) в прошлую среду до 2 долларов.19 / MMBtu вчера.
- На Нью-Йоркской товарной бирже (Nymex) сентябрьский контракт 2020 года истек в четверг по цене 2,579 доллара за миллион БТЕ, что на 12 центов за миллион БТЕ по сравнению с прошлой средой. Цена контракта на октябрь 2020 года снизилась до 2,486 доллара за миллион БТЕ, что на 9 центов за миллион БТЕ по сравнению с прошлой средой по вчерашний день. Цена 12-месячной полосы фьючерсных контрактов в среднем с октября 2020 года по сентябрь 2021 года поднялась на 10 центов за миллион БТЕ до 2,973 доллара за миллион БТЕ.
- Чистые закачки в рабочий газ за неделю, закончившуюся 28 августа, составили 35 миллиардов кубических футов (Bcf).Рабочие запасы природного газа составили 3 455 млрд куб. Футов, что на 18% больше, чем год назад, и на 13% больше, чем в среднем за пять лет (2015–1919 гг.) На этой неделе.
- За неделю, закончившуюся 2 сентября, цена на сжиженные углеводороды на заводе по производству природного газа в Мон-Бельвье, штат Техас, упала на 8 центов за миллион БТЕ, в среднем 5,11 доллара за миллион БТЕ. Цена на этан упала на 9%. Цены на пропан, бутан и изобутан выросли на 1%, 3% и 4% соответственно. Цена на природный бензин оставалась неизменной неделю за неделей.
- По данным Baker Hughes, за неделю, закончившуюся вторник, 25 августа, количество буровых установок, работающих на природном газе, увеличилось с 3 до 72. Количество нефтесервисных буровых установок сократилось на 3 до 180. Общее количество буровых установок осталось на уровне 254.
Дополнительные сводные данные
Цены / предложение / спрос:
Цены смешанные после урагана Лаура . На этой отчетной неделе (со среды, 26 августа по среду, 2 сентября) спотовая цена Henry Hub упала на 32 цента с 2 долларов.51 / MMBtu в прошлую среду до минимума в 2,19 $ / MMBtu вчера. На юго-востоке температура была выше нормы, а на Среднем Западе — ниже нормы. На Chicago Citygate цена снизилась на 16 центов с 2,33 доллара за миллион БТЕ в прошлую среду до 2,17 доллара за миллион БТЕ вчера.
Спрос на природный газ на побережье Мексиканского залива снизился из-за урагана «Лаура» . В конце последней отчетной недели ураган «Лаура» обрушился на границу Луизианы и Техаса, где расположены ключевые объекты энергетической инфраструктуры, особенно терминалы сжиженного природного газа (СПГ) и заводы по переработке природного газа.Поставки природного газа на эти объекты на этой отчетной неделе сократились, и могут потребоваться недели, чтобы восстановиться до уровней, существовавших до урагана.
Некоторые НПЗ, промышленные предприятия и предприятия по экспорту СПГ в регионе по-прежнему отключены от электроэнергии. Genscape сообщает, что нефтеперерабатывающий завод Motiva Enterprises LLC и завод по производству метанола Natgasoline вернулись к уровню производства 50% и 70% соответственно.
Бюро по безопасности и охране окружающей среды (BSEE) сообщает, что по состоянию на вчерашний день примерно 20% текущей добычи природного газа и 20% добычи нефти в Мексиканском заливе остаются закрытыми.
Цены в Калифорнии смешаны с сезонными температурами . Цена на PG&E Citygate в Северной Калифорнии выросла на 9 центов, с 3,50 доллара за миллион БТЕ в прошлую среду до 3,59 доллара за миллион БТЕ вчера, при температурах, которые были немного выше, чем обычно, поскольку Северная Калифорния продолжает бороться с лесными пожарами. Цена в SoCal Citygate в Южной Калифорнии снизилась на 1,46 доллара с 4,61 доллара за миллион БТЕ в прошлую среду до 3,15 доллара за миллион БТЕ вчера, поскольку в регионе сообщалось о чистых закачках природного газа в подземные хранилища каждый день на этой неделе на фоне более низких температур.
Северо-восточные цены смешанные из-за более низких, чем обычно, температур . В торговом центре Algonquin Citygate, который обслуживает потребителей из Бостона, цена выросла на 18 центов с 1,52 доллара за миллион БТЕ в прошлую среду до 1,70 доллара за миллион БТЕ вчера. В торговой точке Трансконтинентальной трубопроводной зоны 6 в Нью-Йорке цена снизилась на 22 цента с 1,98 доллара за миллион БТЕ в прошлую среду до 1,76 доллара за миллион БТЕ вчера.
Спотовая цена Marcellus в Зоне 4 в Теннесси выросла на 17 центов с 1,22 доллара за миллион БТЕ в прошлую среду до 1 доллара.39 / MMBtu вчера. Цена на Dominion South на юго-западе Пенсильвании выросла на 17 центов с 1,36 доллара за миллион БТЕ в среду до 1,53 доллара за миллион БТЕ вчера.
Пермский бассейн от основания до Хенри Хаб сужается . Цена на Waha Hub в Западном Техасе, который расположен недалеко от производственной деятельности в Пермском бассейне, в прошлую среду составляла в среднем 1,07 доллара США за миллион БТЕ, что на 1,44 доллара США за миллион БТЕ ниже цены Henry Hub. Вчера цена в Waha Hub в среднем составляла недельный максимум 1,91 доллара США за миллион БТЕ, что на 28 центов за миллион БТЕ ниже цены Henry Hub, поскольку компания El Paso Natural Gas (EPNG) объявила, что решила проблему с блоком 1B станции Cornudas, из-за которой возникла EPNG. объявить форс-мажор 2 апреля.
Предложение немного снижается . Согласно данным IHS Markit, средний общий объем поставок природного газа снизился на 0,8% по сравнению с предыдущей отчетной неделей. Производство сухого природного газа оставалось неизменным каждую неделю, несмотря на продолжающиеся остановки производства в Мексиканском заливе. Средний чистый импорт из Канады снизился на 14,1% по сравнению с прошлой неделей из-за более низких температур в пунктах пересечения границы на Северо-Востоке, Среднем Западе и Тихоокеанском Северо-Западе.
Падение спроса из-за сокращения объемов производства электроэнергии и использования зданий .Согласно данным IHS Markit, общее потребление природного газа в США упало на 5,4% по сравнению с предыдущей отчетной неделей. Потребление природного газа для производства электроэнергии за неделю снизилось на 7,8%. В жилом и коммерческом секторах потребление снизилось на 5,4%. Потребление в промышленном секторе за неделю снизилось на 0,5%. Экспорт природного газа в Мексику снизился на 1,4%. Поставки природного газа на объекты экспорта СПГ в США (поступления от трубопроводов СПГ) в среднем составляли 2,8 млрд куб. Футов в сутки, что на половину, или 1.Снижение на 4 млрд куб. Футов в сутки после урагана «Лаура».
Экспорт СПГ из США снижается за неделю по сравнению с . Шесть судов для перевозки сжиженного природного газа (три из Корпус-Кристи, два из Коув-Пойнт и одно из острова Эльба) общей вместимостью 21 млрд куб. Футов вылетели из США в период с 27 августа по 2 сентября 2020 г., согласно данным судоходства, предоставленным Морское движение.
Поступления от трубопроводов
СПГ увеличились в августе на 30% по сравнению с июлем и составили в среднем 4,3 млрд куб. Футов в сутки до того, как 27 августа ураган «Лаура» обрушился на берег.Два экспортных терминала СПГ — Сабин Пасс и Кэмерон, которые находились прямо на пути урагана — прекратили работу. После выхода урагана на сушу общие поступления от трубопроводов СПГ в США снизились в среднем до 2,8 млрд куб. Футов в день в течение отчетной недели (с 27 августа по 2 сентября). Повреждение инфраструктуры передачи электроэнергии возле Cameron LNG может задержать возобновление экспорта с терминала на срок до трех недель в сентябре.
Хотя оба терминала Sabine Pass и Cameron не могут загружать грузы с 23 августа, некоторые грузы с Sabine Pass были перенаправлены на терминал СПГ Корпус-Кристи в Техасе.
Остров Эльба в Джорджии погрузил груз в этом месяце, первый груз с января 2020 года. Объект состоит из 10 малых передвижных модульных систем сжижения (MMLS) общей производительностью 0,33 млрд куб. Футов в сутки. Блок 1 был введен в эксплуатацию в октябре 2019 года, а блоки 2–9 были введены в эксплуатацию последовательно до июля 2020 года. Ожидается, что блок 10 будет введен в эксплуатацию в этом месяце.
Хранение:
Чистые закачки в хранилища составили 35 миллиардов кубических футов за неделю, закончившуюся 28 августа, по сравнению со средними чистыми закачками за пять лет (2015–2019 гг.) В 66 миллиардов кубических футов и чистыми закачками в прошлом году в 77 миллиардов кубических футов за ту же неделю.Текущие запасы природного газа составили 3 455 млрд куб. Футов, что на 407 млрд куб. Футов больше, чем в среднем за пять лет и на 538 млрд куб. Футов больше, чем в прошлом году в это время.
Согласно опросу аналитиков природного газа The Desk , оценки еженедельного чистого изменения рабочих запасов природного газа варьировались от чистых закачек в размере 28 млрд куб. Футов до 43 млрд куб. Футов при средней оценке 34 млрд куб. Футов.
Средняя скорость закачки в хранилище на 7% выше, чем в среднем за пять лет в сезон пополнения запасов (с апреля по октябрь).Если бы скорость закачки в хранилище соответствовала пятилетнему среднему значению 10,5 млрд куб. Футов в сутки в оставшуюся часть сезона пополнения запасов, общий объем запасов составил бы 4130 млрд куб. Футов на 31 октября, что на 407 млрд куб. Футов выше среднего пятилетнего показателя, составляющего 3723 Bcf для этого времени года.
Дополнительные данные по хранению и анализ можно найти на информационной панели по хранению природного газа и в еженедельном отчете по хранению природного газа .
См. Также:
.