Рисуем комнату: Как нарисовать комнату карандашом поэтапно для начинающих легко
Схема рисования мебели для детей. Увлекательные занятия: как нарисовать комнату.
Когда мы самостоятельно занимаемся выбором дизайна для детской комнаты и ее обустройством, порой не хватает наглядного представления, как же это все будет выглядеть. Хорошо, когда оформление идет точь-в-точь как на дизайнерских фото, а если надо совместить некоторые детали интерьера?
В этом случае придут на помощь рисунки детской комнаты. Графические эскизы могут содержать не только схематичное изображение интерьера, на них можно также отразить его соответствие реальным параметрам.
Для начала стоит измерить:
- высоту потолка;
- длину и ширину помещения;
- параметры оконного проема;
- расстояние от окна до пола и потолка;
- длину стены от и до окна;
- длину стены от и до двери;
- параметры двери.
Далее можно приступать к очерчиванию линий стен, пола, отрисовке окна и двери. Рисунки лучше выполнять карандашом, так быстрее и проще исправить неточности. Изображение может быть в виде схематичного плана – это поможет грамотно произвести зонирование пространства, определить место каждого предмета мебели, предусмотреть расположение спортивного уголка или игрового комплекса.
Эскиз выполняется карандашом с выдерживанием пропорций «на глаз». Но чертеж можно также выполнить и с учетом масштабирования, используя реальный периметр помещения, реальные габариты мебели и декоративных элементов. Все эти действия позволят правильно обустроить территорию для детей, организовать , отдыха, выделить пространство для игр.
Более детальное продумывание интерьера и его отображение на бумаге помогут избежать ошибок при реальном воплощении ваших идей и пожеланий ребенка.
Для примера представляем рисунки детской комнаты, выполненные карандашом. Среди них эскизы , для мальчиков и девочек младшего возраста, для подростков, есть среди них и примеры комнат для двоих детей. Готовый проект можно дать ребенку и узнать, таким образом, в какой цветовой гамме он видит свою спальню.
С готовыми набросками можно также обратиться к консультантам при покупке мебели или профессиональным дизайнерам. Визуальное представление поможет им лучше понять ваши пожелания и предложить наилучшие и наиболее подходящие для вас варианты.
фото: depositphotos.com/MrTwister-1 фото, далее — irogova
на
тему
для 5 класса
Выполнила:
Акулёнок
Г.А.
учитель
изобразительного искусства
высшей
квалификационной категории
Проверила:
Момцелидзе
Л.А.
руководитель
ШМО
учителей
изобразительного искусства
Московская
область, г. Лобня
Разработка
урока изобразительного искусства
на
тему «Рисование
интерьера комнаты»
для
5 класса
Перспектива
– наука, помогающая правильно изображать
предметы в пространстве так, как мы
видим их в натуре.
Правила,
законы перспективы или закономерности
перспективного изменения предметов,
их формы:
При
удалении от нашего глаза размеры
предметов уменьшаются.
Параллельные
горизонтальные линии, удаляясь, не
только сближаются, но на уровне глаз
сходятся в одну точку – точку схода.
Всё,
что в натуре имеет вертикальное
направление и на рисунке выглядит
вертикальным.)
Интерьер
– это изображение внутреннего помещения
различных зданий: учебных классов, жилых
комнат, коридоров и т.д.
Интерьер
– это организация внутреннего
пространства.
Рисование
интерьера комнаты во фронтальной
перспективе.
Как
выполнить рисунок интерьера во фронтальной
перспективе?
С
чего надо начать выполнение рисунка? —
(с расположения фронтальной стены на
листе бумаги)
Какие
варианты расположения фронтальной
стены на рисунке могут быть? — (левее, по
центру, правее)
Какую
линию мы применяли и точку на этой линии
для построения рисунка?- (линию горизонта
и точку схода)
Нужна нам эта линия горизонта и точка
схода при рисовании интерьера комнаты?
– Да.
Посмотрим
на схемы построения интерьера
«Перспективное построение интерьера
во фронтальном положении».
От
изменения места точки схода линий или
точки зрения зависит и вид перспективы
интерьера. Та боковая стена, на которой
рисующий ближе находится, всегда будет
в большем сокращении, чем противоположная.
Рисующий
должен определить точку схода параллельных
линий, которая всегда лежит на линии
горизонта и зависит от места расположения
рисующего.
Если
левая и правая стенки одинаково удалены
от нас, то главная точка схода будет
располагаться на середине фронтальной
стены. Если будем перемещаться влево
или вправо, соответственно будет
перемещаться и точка схода.
Нам
надо наметить на рисунке боковые стены
комнаты, пол, потолок.
Зная,
что все параллельные горизонтальные
линии, удаляющиеся от зрителя, сближаются
и при продолжении сходятся в одной точке
схода на линии горизонта, можно наметить
боковые стенки. Те линии, которые
расположены выше уровня глаз (линия
потолка), кажутся опускающимися, ниже
уровня глаз (линия пола) – поднимающимися.
Вот мы наметили расположение фронтальной
стены, потолка, боковых стен и пола.
Дальше для рисования интерьера комнаты,
что надо выполнить? — (нарисовать предметы
– мебель в пространстве)
Пользуясь
методом линейно-конструктивного рисунка,
рисующий изображает все предметы как
бы прозрачными и тем самым имеет
возможность точно определить положение
каждого предмета в пространстве.
Рисунок
стола у окна или рисунок дивана у стены
начинается с изображения ребра боковой
стены предмета, расположенной во
фронтальной перспективе.
Затем
намечается нижняя горизонтальная
плоскость предмета. Построение
Рисуем в Фотошоп изометрическую комнату в стиле пиксель-арт / Фотошоп-мастер
В этом уроке я покажу вам, как нарисовать изометрическую комнату в стиле пиксель-арт.
Если вы ищете вдохновение, то предлагаю посетить сайт GraphicRiver, где вы сможете найти множество работ в изометрической проекции.
Скачать архив с материалами к уроку
Вступление
Перед началом работы, скачайте архив и установите узор в Photoshop. Для этого переходим Edit – Presets – Preset Manager (Редактирование – Наборы – Управление наборами). Устанавливаем Preset Type (Тип набора) на Patterns (Узоры).
После этого жмем на кнопку Load (Загрузить), находим на компьютере нужный узор и загружаем его в Photoshop. Узор установлен, и мы можем начинать работу. Также вы можете просто перетащить узор мышкой в окно Preset Manager (Управление наборами).
1. Рисуем основу комнаты
Шаг 1
Нажатием клавиши D сбрасываем цвет на стандартные (черный и белый). Обратите внимание, что Anti-alias (Сглаживание) у всех инструментов, которые мы будем использовать в уроке, должно быть отключено!
Открываем Photoshop (я использую Photoshop CS6), переходим File – New (Файл – Новый) и создаем новый файл размером 412 х 395 пикселей (с белым фоном).
Шаг 2
Переходим Layer – New – Group (Слой – Новый – Группа), чтобы создать новую группу, которую мы называем «Комната». Затем в этой группе добавляем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой).
Шаг 3
Берем Pencil Tool (B) (Карандаш) и создаем две фигуры в форме буквы L, размер каждой стороны должен составлять 192 х 1 пиксель (два центральный пикселя каждой линии должны пересекаться друг с другом). Рисуем два горизонтальных пикселя и опускаемся на один пиксель ниже, затем рисуем еще два горизонтальных. Расстояние между двумя L-образными фигурами должно составлять 170 пикселей.
Шаг 4
Берем Lasso Tool (L) (Лассо), отключаем функцию Anti-alias (Сглаживание) и выделяем нижнюю линию. Дублируем (Ctrl+J) ее и поворачиваем на 180°. Размещаем копию под нижней линией, образуя ромб. Затем берем Pencil Tool (B) (Карандаш) и соединяем три угла вертикальными линиями.
Шаг 5
В этом шаге мы добавим дополнительные линии, чтобы показать толщину и объем стен. Удаляем все лишние пиксели и переименовываем слой на «Комната».
Шаг 6
Берем Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка), отключаем функцию Anti-alias (Сглаживание) и кликаем на нижний ромб, который будет полом. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и заливаем его любым цветом. Мышкой дважды кликаем по этому слою, чтобы применить к нему стиль слоя Pattern Overlay (Наложение узора) со следующими настройками:
- Blend Mode (Режим смешивания): Overlay (Перекрытие)
- Opacity (Непрозрачность): 100%
- Pattern (Узор): находим и выбираем узор с текстурой пола
- Scale (Масштаб): 100%
Шаг 7
Возвращаемся на слой «Комната». Теперь выделяем стены, используя все тот же Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка) с отключенной функцией Anti-alias (Сглаживание). Создаем новый слой и заливаем его белым цветом. Мышкой дважды кликаем по этому слою и применяем стиль слоя Pattern Overlay (Наложение узора). Fill (Заливка) слоя устанавливаем на 0%.
Применяем Pattern Overlay (Наложение узора) со следующими параметрами:
- Blend Mode (Режим смешивания): Overlay (Перекрытие)
- Opacity (Непрозрачность): 100%
- Pattern (Узор): находим и выбираем узор с обоями
- Scale (Масштаб): 100%
Шаг 8
Возвращаемся на слой «Комната» и заполняем все пустые пространства цветом.
Шаг 9
Берем Pencil Tool (B) (Карандаш) и, используя следующие цвета, дорабатываем внутренние границы комнаты.
- Пол: #b78c71
- Блики: #ffffff
- Стены: #4c848d
Шаг 10
Далее рисуем плинтус, используя цвета #bbb9b6 и #ffffff. Затем объединяем все имеющиеся на данный момент слои в группу (Ctrl+G) и скрываем ее, кликнув по значку глаза на панели слоев.
2. Рисуем диван
Шаг 1
Сбрасываем цвета на стандартные (клавиша D).
Переходим Layer – New – Group (Слой – Новый – Группа), чтобы создать новую группу. Называем ее «Диван». Далее в этой группе создаем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой).
Шаг 2
Берем Pencil Tool (B) (Карандаш) и рисуем две L-образные фигуры размером 18 х 1 пиксель (короткая сторона) и 66 х 1 пиксель (длинна сторона). Расстояние между двумя линиями должно составлять 40 пикселей.
Шаг 3
Берем Lasso Tool (L) (Лассо) и выделяем верхнюю линию. Дублируем ее и поворачиваем на 180°. Размещаем копию сразу под верхней линией, чтобы сформировать ромб. С помощью Pencil Tool (B) (Карандаш) соединяем верхнюю и нижнюю фигуры вертикальными линиями. Затем удаляем лишние пиксели.
Шаг 4
Заполняем пустые пространства цветом: #f8f8c6, #d8d0a0 и #7f7757.
Шаг 5
Устанавливаем цвет блика на #f8f8e8 и заполняем им внутренние углы фигуры. Затем меняем цвет на #4e4135. Берем Pain Bucket Tool (G) (Заливка), деактивируем функцию Contiguous (Смежные пиксели) и кликаем на черную обводку, чтобы залить ее другим цветом. Правый подлокотник готов!
Шаг 6
Дублируем правый подлокотник и перемещаем его на 112 пикселей влево (и выше на 56 пикселей).
Шаг 7
Используя ту же технику, цвета и инструменты, рисуем другие детали дивана (каждая деталь должна находиться на отдельном слое).
Шаг 8
Собираем все части вместе и получаем готовый диван. Скрываем группу.
3. Рисуем ковер
Шаг 1
Перед началом сбрасываем цвета на стандартные (клавиша D).
Переходим Layer – New – Group (Слой – Новый – Группа), чтобы создать новую группу. Называем ее «Ковер». Затем в этой группе создаем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой).
Шаг 2
Рисуем две перпендикулярные линии: 146 х 1 пиксель и 138 х 1 пиксель (крайние пиксели обеих линий должны пересекаться).
Шаг 3
Дублируем (Ctrl+J) этот слой и перемещаем его на 10 пикселей выше. Повторяем действие, чтобы в результате получить три L-образные линии. Объединяем их вместе (Ctrl+E) и удаляем лишние пиксели (на скриншоте ниже они отмечены розовым цветом).
Шаг 4
Теперь давайте добавим верхний контур ковра. Переходим Layer – Duplicate Layer (Слой – Дублировать слой), чтобы дублировать слой, затем Image – Image Rotation — 180° (Изображение – Вращение изображения — 180°), чтобы повернуть его. Размещаем копию над оригиналом и объединяем обе половинки ковра вместе (Ctrl+E).
Шаг 5
Берем Paint Bucket Tool (G) (Заливка) и заполняем пустое пространство между линиями цветами #73719c и #b5b2de. Затем устанавливаем цвет переднего плана на #504f76 и кликаем по черному контуру. Закончив, скрываем группу.
4. Рисуем стол
Шаг 1
Перед началом сбрасываем цвета на стандартные (клавиша D).
Переходим Layer – New – Group (Слой – Новый – Группа), чтобы создать новую группу. Называем ее «Стол». Затем в этой группе создаем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой).
Шаг 2
Рисуем линию размером 62 х 1 пиксель (каждые два пикселя смещаемся на один пиксель вниз). Это будет боковая сторона стола.
Шаг 3
Рисуем короткую сторону стола.
Шаг 4
Теперь дорисуем верхнюю часть стола. Выбираем слой с L-образной линией и дублируем (Ctrl+J) его. Переходим Image – Image Rotation — 180° (Изображение – Вращение изображения — 180°), чтобы повернуть копию слоя. Объединяем все части стола и заливаем цветом #dfbf8e.
Шаг 5
Дублируем слой командой Layer – Duplicate Layer (Слой – Дублировать слой). Выбираем оригинал и сдвигаем его на 4 пикселя. Соединяем обе копии вертикальными линиями, используя Pencil Tool (B) (Карандаш). Объединяем все слои в группе «Стол».
Шаг 6
Берем Paint Bucket Tool (G) (Заливка) и заполняем верхнюю и длинную боковую части светло-коричневым цветом (#c9a979), а короткую боковую – темно-коричневым (#95675a). Берем Eraser Tool (E) (Ластик) и удаляем лишние пиксели (на скриншоте ниже они отмечены розовым цветом).
Шаг 7
Устанавливаем цвет переднего плана на #f4e1c3 и рисуем блики, используя Pencil Tool (B) (Карандаш). Затем меняем цвет на #2b2b2b, берем Paint Bucket Tool (G) (Заливка) и заполняем им черный контур.
Шаг 8
Создаем новый слой и перемещаем его в самый низ группы «Стол». Рисуем ножку стола (используем цвет #404968 для контура, #6b949c – для затененной стороны, #c5eaf0 – для бликов).
Шаг 9
Трижды дублируем слой с ножкой и размещаем копии по углам стола. Объединяем все слои в группе «Стол» вместе (Ctrl+E). Скрываем группу.
5. Рисуем телевизор
Шаг 1
Перед началом сбрасываем цвета на стандартные (клавиша D).
Переходим Layer – New – Group (Слой – Новый – Группа), чтобы создать новую группу. Называем ее «ТВ». Далее дублируем (Ctrl+J) самую узкую деталь дивана. Перемещаем копию в группу «ТВ». Затем берем Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение) и выделяем нижнюю часть фигуры. Кликаем правой кнопкой мышки по выделению и выбираем Layer via Cut (Вырезать на новый слой). Перемещаем вырезанный слой на 16 пикселей вниз. Затем объединяем все слои внутри группы и заполняем пустое пространство между половинками телевизора цветом.
Шаг 2
Заливаем фигуру новыми цветами:
- Верхняя грань: #6e7488
- Фронтальная часть: #525663
- Боковая грань: #383c45
- Блики: #818796
- Контур: #20232e
Шаг 3
Берем Pencil Tool (B) (Карандаш) и рисуем экран, используя черный цвет (#000000).
Шаг 4
Устанавливаем цвет переднего плана на черный (#000000) и рисуем динамики по бокам. Объединяем все слои в группе (Ctrl+E) и скрываем ее.
Поздравляю, мы закончили!
Включаем видимость всех групп и слоев. Затем переходим File – Place (Файл — Поместить) и вставляем дополнительные элементы (картины, цветочные горшки). Сортируем все слои и группы так, чтобы они были четко структурированы. Размещаем все элементы композиции так, как вам хочется. Моя работа — это всего лишь один из вариантов и вам необязательно придерживаться его.
Ниже вы можете увидеть финальный вариант иллюстрации. Надеюсь, вам понравился этот урок. Не забудьте поделиться своими результатами в комментариях!
Больше уроков по изометрической графике вы можете найти на Envato Tuts+.
Автор: Pavlo Manachyn
Рисуем 3D-рисунок комнаты — Мир оптических иллюзий
В данной статье мы научимся создавать 3D-рисунок комнаты. При помощи такого объемного изображения вы сможете поменять предметы интерьера или цветовое решение вашей комнаты и понять, как это все будет смотреться, не в ваших фантазиях и мечтах, а почти в реальности, а именно — в объемной 3D-картинке.
Содержание:
Основные правила создания 3D-рисунков
Построение 3D-рисунка комнаты
Прорисовка элементов интерьера 3D-комнаты
Цветовое решение комнаты 3D
Многие из нас, имея собственные квартиры, постоянно хотят что-то изменить в интерьере. Например, передвинуть диван, переставить журнальный столик или заменить люстру, поменять шторы и тюль. Некоторые хотят больших перемен и мечтают перекрасить стены, переклеить обои или заменить паркет.
Все это требует больших физических усилий, а результат может не порадовать любителей «чего-то новенького».
Как раз для того, чтобы понять, как будет смотреться гостиная с новой хрустальной люстрой, новый цвет обоев или кухня с новым гарнитуром, можно создать 3D-рисунок вашей комнаты и дополнить его деталями, которые вы хотите привнести в ваш интерьер. Это поможет избежать разочарований и не испортить себе настроение.
В последнее время пользуются популярностью не только 3D-рисунки комнаты, но и различных персонажей мультфильмов, машин и животных. Набирают обороты рисунки в тетради. Но не только рисунки на картоне или листе бумаги пользуются такой бешеной популярностью. Граффити и рисунки на асфальте им не уступают.
Вы только обратите внимание, сколько площадей украшено различными красивыми картинками и подписями!
Для того, чтобы начать изображать объемный рисунок вашей комнаты, необходимо ознакомиться с некоторыми правилами, которые помогут вам создать правильный и реалистичный 3D-рисунок.
Основные правила создания 3D-рисунков
Создать такое объемное и реалистичное изображение на самом деле очень просто, всего на всего нужно придерживаться главных правил по созданию 3D-моделей. Рисунок 3D получается максимально реалистичным, потому что основывается на нескольких параметрах. В первую очередь это перспектива, во вторую — свет и тень. В жизни все предметы имеют собственную тень и отбрасывают ее на горизонтальную поверхность. Именно поэтому все предметы кажутся нам объемными и «живыми».
Свет, тень и перспектива — вот три параметра, при помощи которых создается объемный 3D-эффект рисунка.
Для рисования объемных 3D-рисунков необходимо иметь небольшой лист белой бумаги или картона, простые карандаши с точилкой. Карандаши лучше иметь различной жесткости (лучше всего твердо-мягкий и мягкий). Твердо-мягким карандашом лучше всего создавать эскиз комнаты и его составляющие, так как он лучше стирается ластиком и не «разводит» грязи. Мягким карандашом лучше обводить уже готовые предметы интерьера, для наглядности.
Также желательно иметь при себе стирательную резинку (понадобится также для создания бликов на объемных предметах). Если вы хотите сделать интерьер своей комнаты цветным, то необходимо запастись цветными карандашами или фломастерами. Если вы имеете опыт в рисовании, то можете использовать как акварельные краски, так и гуашь.
И не забудьте взять с собой хорошее настроение и желание создать реалистичную картинку своими руками.
Для того чтобы создать 3D-рисунок комнаты, нужно создать эскиз этой самой комнаты, т.е. задать ее очертания. Изобразить предметы, которые будут в ней располагаться. И задать источник света (как правило, в комнатах свет будет исходить из оконного проема).
Это необходимо для построения света и тени предметов. Напомним также, что предметы, которые располагаются ближе к окну, будут светлее тех предметов, которые будут располагаться дальше от оконного проема.
Следующим важным шагом при создании 3D-рисунков – это создание отбрасываемой предметами тени. Они, как правило, повторяют контуры предметов, располагаются под предметами или сбоку от них.
Но тени не являются точной копией формы предметов.
Важна при создании реалистичных рисунков и перспектива. Предметы, которые располагаются ближе к нам, будут больше тех предметов, которые располагаются дальше от нас. Линии будут отклоняться, искажаться (то есть они не будут параллельными, как в реальности) и уходить в бесконечность.
В самом конце, чтобы рисунок стал по-настоящему реалистичным, нужно создать фрагмент изображения. Для этого как раз пригодятся ножницы и канцелярский ножик. Необходимо обрезать изображение таким образом, чтобы половина изображения выходило за границу листа бумаги.
Если придерживаться всех этих правил создания реалистичных и объемных 3D-рисунков, то ваше изображение будет соответствовать всем параметрам 3D-изображения. Таким рисунком вы сможете украсить свой рабочий стол, холодильник или преподнести его вашим знакомым в качестве подарка.
Построение 3D-рисунка комнаты
Главной особенностью 3D-рисунка комнаты является то, что здесь необходимо знать и учитывать такое понятие как «фронтальная перспектива». «Фронтальная перспектива» — это такое изображение предметов, при котором все объекты и предметы соотносятся с одной и единственной точкой. Ее называют центральной точкой на изображении.
Начинаем с создания трехмерного пространства, которое в дальнейшем заполним предметами интерьера. Итак, рисуем дальнюю стену вашей комнаты (изображаем простой квадрат, если ваша комната имеет вид параллелепипеда).
Главное, чтобы горизонтальные и вертикальные линии были параллельны друг другу.
В центре получившегося квадрата нужно нарисовать точку (центральную). Теперь проводим прямую линию через три точки. Первая точка — центральная, вторая — верхний правый угол квадрата, третья точка — левый нижний угол квадрата.
По такому же принципу, но через другие точки квадрата (центральная точка, верхний левый угол и правый нижний) проводим вторую линию.
Стирательной резинкой убираем лишние линии внутри квадрата и оставляем только одну центральную точку. Теперь на получившихся стенах нашей комнаты можно обозначить входную дверь и оконный проем, но не забывайте, что линии двери и окна, которые располагаются ближе к нам, будут большего размера.
Верхняя линия двери и верхняя и нижняя линии окна должны изображаться так, чтобы прямая линия проходила через нашу центральную точку.
Теперь при помощи горизонтальных линий нам необходимо изобразить ширину откосов дверей и ширину оконного проема. При помощи вертикальных линий изображаем откос окна. А для того, чтобы создать горизонтальный откос, нам необходимо также провести верхнюю и нижнюю линию откоса через центральную точку.
Самое важное — это то, что все линии должны быть параллельны друг другу, в ином случае рисунок распадется. Также можно нарисовать лестницы и камин, если они имеются в вашем доме.
Для изображения ступеней лестницы нам снова поможет центральная точка. Для этого проводим каждый угол ступенек через эту точку. Для начала можно изображать эти линии легкими движениями, не сильно нажимая на карандаш, так вы сможете в дальнейшем стереть ненужные линии и не запачкать рисунок.
Прорисовка элементов интерьера 3D-комнаты
Чтобы перейти к следующему шагу, необходимо стереть ненужные линии и обвести мягким карандашом контуры дверных и оконных проемов. Так ваш рисунок будет чище и аккуратнее.
Теперь можно изображать детали интерьера. Нарисовать люстру или светильник, диван, шкафы и тумбы, журнальный столик, цветы и картины.
Изобразите рисунок на паркете, камин, обеденный стол, шторы и занавески. Можете изображать все то, что уже имеется в вашем интерьере и все то, что вы хотите заменить или привнести в ваш дом!
Вы можете на вашей 3D-модели комнаты поменять местами привычные вашему глазу предметы интерьера, и вы увидите, как они будут смотреться на новом месте!
Экспериментируйте, и вам это точно понравится!
Не забудьте на данном этапе прорисовать тени предметов, чтобы они стали по- настоящему объемными и реалистичными. Обозначьте их контур, а прорисовкой теней в цвете займемся в следующем шаге.
Цветовое решение комнаты 3D
Перейдем к цветовому решению комнаты 3D. Здесь начинается все самое интересное. По вашему желанию можно полностью изменить дизайн вашей гостиной, кухни или спальни или изменить только локально некоторые детали.
Также вы можете сделать несколько 3D-моделей комнаты, и посмотреть какой вариант вам понравится больше и к чему стоит стремиться.
Все объемным предметам и элементам, расположенным в комнате не забудьте добавить объем и расставить блики. Свет и тень создают иллюзорный 3D-объем, и предметы становятся осязаемыми. Для того, чтобы правильно изобразить на предметах свет и тень, необходимо посмотреть, с какой стороны располагается окно, и изображать тень с противоположной от окна стороны.
То, что находится ближе к окну, будет светлее того, что находится подальше от окна.
Расставьте тени на предметах, придерживаясь этого простого правила. Тени наносите постепенно, как бы наслаивая их друг на дружку, таким образом вы не переборщите с цветом и тень будет смотреться реалистично.
Если знать основные правила создания 3D-моделей, то можно создавать реалистичные 3D-картинки не только комнаты, но и любых мультипликационных персонажей, различных животных и машин. Также можно создавать 3D-рисунки в тетради. Все зависит только от вашей фантазии и желания!
Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО
Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?
Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇
Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны «Bezh», «Akvarel», «Gold»
Telegram Viber Vkontakte
или пишите «Хочу бесплатные шаблоны» в директ Инстаграм @shablonoved.ru
Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО
Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?
Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇
Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны «Bezh», «Akvarel», «Gold»
Telegram Viber Vkontakte
или пишите «Хочу бесплатные шаблоны» в директ Инстаграм @shablonoved.ru
Презентация к уроку по изобразительному искусству на тему «Интерьер комнаты (как нарисовать комнату)».(5 класс)
Инфоурок
›
ИЗО, МХК
›Презентации›Презентация к уроку по изобразительному искусству на тему «Интерьер комнаты (как нарисовать комнату)».(5 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Интерьер комнаты (как нарисовать комнату). 5 класс
2 слайд
Описание слайда:
Интерьер комнаты (как нарисовать комнату). На этом уроке вы узнаете, как нарисовать комнату в перспективе. Углубляться в основы построения рисунков с помощью сложных расчетов мы не будем. Но постараемся рассказать, как нарисовать комнату легко и при этом не запутаться. Рисовать мы будем при помощи вспомогательных линий. Что вам понадобится для работы Бумага. 3. Ластик. 2. Простые карандаши. 4. Линейка. Перед тем как нарисовать комнату поэтапно, нужно подготовить карандаши. Их следует хорошо заточить, чтобы вы могли строить свои линии тоненькой ниточкой. Так вы не запутаетесь в них, и их легче будет стереть ластиком. Да и сам рисунок будет очень аккуратным.
3 слайд
Описание слайда:
На чистом листе в середине рисуем небольшой прямоугольник. (Это будущая стена вашей комнаты). В этом прямоугольнике вы должны отметить точку, которая будет служить горизонтом. К нему будут сходиться все линии стен, окон, дверей и мебели в будущей комнате. Теперь возьмите линейку и проведите прямые от этой точки ко всем четырем углам вашего листа. Это углы вашей комнаты Шаг 1. Обозначаем точку горизонта
4 слайд
Описание слайда:
Теперь вы должны обозначить границы вашей комнаты большим прямоугольником. В принципе, этого можно и не делать, эту функцию может выполнять край бумаги. Но с точки зрения эстетики и оформления работы так будет правильно. На рисунке потолок и пол оттенили серым цветом для удобства восприятия. Это можно будет сделать и в самом конце работы, если понадобится. Шаг 2. Границы комнаты.
5 слайд
Описание слайда:
Рисуем двери. Определитесь, на какой стене они будут, и проведите тонкую линию от точки горизонта до них. Шаг 3. Двери.
6 слайд
Описание слайда:
Окна на боковых стенах делаем по такому же принципу, как и двери. Если окно нужно нарисовать на фронтальной (ровной) стене, то оно будет вертикально расположено по отношению к потолку и полу. Может быть еще вариант, когда вам необходимо нарисовать два окна на разных стенах. В этом случае элемент на фронтальной нужно будет «привязать» к тому, что на боковой. Как это выглядит, можно увидеть на схеме Шаг 4. Окна.
7 слайд
Описание слайда:
Мебель. Как нарисовать комнату с мебелью? Расставлять и прорисовывать ее нужно по такому же принципу: все горизонтальные грани шкафов, тумбочек, столов и т. п. будут сходиться в точке, которую вы наметили. Даже персидский ковер будет подчиняться этому закону. Шаг 5.
8 слайд
Описание слайда:
Изменяя местоположение точки горизонта, вы сможете менять размер стен в своей комнате. К примеру, правую зрительно делать больше левой. Таким методом пользуются дизайнеры, когда им нужно показать одну из стен в более выгодном свете.
9 слайд
Описание слайда:
Теперь вы знаете, как нарисовать комнату. В заключение хочется напомнить, что прорисовывать вспомогательные линии следует очень легкими движениями, чтобы вы могли стереть карандаш и не оставить следа. В таком случае ваш рисунок будет аккуратным и красивым. Главное, не бойтесь ошибиться, тренируйтесь, и у вас все получится.
10 слайд
Описание слайда:
Шаг 5. Шаг 1. Шаг 4. Шаг 2. Шаг 3.
11 слайд
Описание слайда:
Увлекательные занятия: как нарисовать комнату — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/128979/uvlekatelnyie-zanyatiya-kak-narisovat-komnatu#image323616
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель мировой художественной культуры
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-321540
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Рисунок детской комнаты, идеи создания индивидуального интерьера
Родители порой сталкиваются с множеством противоречий при переделке или ремонте комнаты малыша. Им нужно сделать комнату для ребёнка, и при этом организовать целый мир, где малыш будет развиваться, расти, открывать для себя много нового и просто играть. Для папы и мамы основной задачей является создание безопасного и удобного помещения. Но они также не должны забывать о благоприятной атмосфере в комнате ребёнка, которая сподвигнет его к творчеству и саморазвитию.
Как создать правильный и комфортный интерьер детской комнаты? Вопрос непростой. Ведь мнения психологов, педиатров и специалистов по цветотерапии различаются. В настоящее время декораторы предлагают множество вариантов оформления уютной комнаты для сына или дочки. Однако, большинство из них могут уничтожить семейный бюджет. Не стоит тратить огромные суммы на ремонт, ведь детская комната требует преображения и реконструкции постоянно. Причиной этому становится быстрое взросление чада и смена его интересов. Родитель, прежде всего, должен ориентироваться на увлечения и характер своего малыша.
Для того, чтобы выполнить рисунок детской комнаты самостоятельно, прежде всего нужно измерить площадь помещения, высоту потолков и определиться с пожеланиями обитателей детского пространства. А также не стоит забывать о правильном зонировании любого пространства.
Спальное место ребенка
Большинство специалистов по дизайну интерьера постоянно твердят, что в детской комнате должно быть много места. Поскольку все дети являются активными личностями, любят бегать прыгать и резвиться. Однако, часть места в комнатке нужно отвести удобному спальному месту, поскольку самочувствие и физическое развитие крохи напрямую зависит от его отдыха.
Помимо этих двух важных зон, стоит обратить внимание ещё на одну, учебную. Здесь ребёнок будет грызть гранит науки. Это место должно иметь полноценное освещение, а также удобное кресло. Кроме всего прочего, в детском помещении может располагаться спортивный уголок со шведской стенкой или большой вместительный шкаф для вещей и игрушек. Не каждая комната позволит вместить в себя столько мебели и при этом иметь пространство для движения ребёнка. Поэтому проблема правильного зонирования и экономии пространства в детской стоит остро.
Для организации места отдыха в подобном случае идеально подойдёт кровать-чердак. Этот предмет мебели, безусловно, понравится маленькому волшебнику или принцессе, ведь они могут себя представить на высоком дереве, в башне или попросту на космическом корабле. Главная особенность кровати-чердака — это расположение на некоторой высоте от пола, как бы на импровизированном втором этаже. Под кроватью очень часто располагается шкаф для вещей или письменный стол. Это место можно просто оставить пустым, сделав его местом для спектаклей детей. Конечно, в том случае, если не ущемлены другие зоны.
Спальня для двоих детей
Если в детской проживают два маленьких члена семьи, то задача родителей становится ещё сложней, ведь каждому малышу хочется иметь своё место для игр, сна и учёбы. В этом случае идеальным решением проблемы станет двухъярусная кровать. Она позволит значительно сэкономить место. Безусловно, идея хороша, если разница в возрасте детей небольшая. Но в этом случае стоит побороться за права каждого ребёнка. Ведь споры о втором ярусе все же возникнут.
Для того, чтобы каждый маленький член семьи мог уединиться, каждую кровать можно:
- занавесить яркими шторками.
- прикрепить к каждому ярусу окошки и дверцы. Их можно разрисовать яркими бабочками или картиной из мультика с помощью специальных красок. Карандаши в этом деле не подходят.
Таким нехитрым способом у каждого крохи появится свой домик.
Конструкция двухъярусной кровати должна предполагать наличие лесенки для подъёма наверх. Этот предмет сможет постоянно висеть на кровати или подставляться вечером и утром для спуска малыша. Если детская имеет свободное место, то кровать в два яруса можно оснастить небольшой горкой для игры детей.
Драгоценные квадратные метры в комнате малышей могут быть сэкономлены, если каждый ярус кровати будет иметь выдвижные ящики для белья или одежды ребёнка.
Создание акцентной стены
Идеи для детской комнаты своими руками: создание акцентной стены или уголка для рисования и творчества малыша. Специалисты по дизайну помещений не рекомендуют оформлять все детское помещение яркими цветами, ведь это может негативно сказаться на психике детей. А вот создать одну яркую стену вполне допустимо. Поверхность может быть выкрашена яркими красками, оклеена пёстрыми обоями или расписана вручную. Здесь не стоит ограничивать полет фантазии домочадцев. Очень часто вертикальная акцентная поверхность оклеивается жидкими обоями, оформляется с помощью настенных плит или декоративной штукатурки.
А также стену можно при желании расписать вручную или с использованием трафарета, оклеить наклейками. Вся стена должна составлять единую тематическую композицию: сюжет из любимого мультика, сказки.
Если обитатель комнаты является активной личностью, то акцентную стену следует расположить в изголовье кровати. Так, и малыш не будет отвлекаться перед сном, но при этом комната будет выглядеть красиво и оригинально.
Акцентная вертикальная поверхность может быть оформлена как дока для рисования. Таким образом, у ребёнка будет не только креативный элемент декора, но и место для развития творческого потенциала.
Создание места для уединения ребёнка
Рисунок интерьера комнаты предполагает создание места для уединения малыша. Каждому ребёнку, как, впрочем, и взрослому, иногда требуется побыть одному. Для этих целей в детском помещении желательно сделать место, которое будет закрыто со всех сторон от посторонних глаз. Там ребёнок сможет прятать свои сокровища и играть в самые интересные игры, отдыхать. Шатёр или палатку родители могут создать самостоятельно из подручных материалов или купить готовую в магазине. Такие товары отличаются внешним видом, габаритом и посадочными местами для детей.
Самым популярным местом уединения крохи можно назвать вигвам. Вигвамом принято называть три деревянные стойки, которые скреплены между собой и обтянуты тканью. Такая конструкция не только проста в исполнении, но и экологична. Она зачастую сделана из дерева и натуральной хлопковой ткани. Подобное сооружение не имеет большого веса и безопасно для малыша в случае падения. Вигвамы оформляются в стиле всего помещения. Ткань на их стенках может перекликаться с цветом штор или покрывалом кровати.
Ещё одним местом для ребёнка может стать шатёр. Эта конструкция позволяет сэкономить место. Подвешивается она к потолку. Если в комнате присутствует натяжной потолок, то от идеи с шатром придётся отказаться. Идея исполнения персонального места для игр очень проста: весь шатёр выполнен из ткани, только место под потолком оформлено в виде кольца, на которое и крепиться ткань. Готовый шатёр выполняется чаще всего в пастельных тонах, следовательно, хорошо вписывается в любое помещение. Шатры просто обожают маленькие красавицы, ведь они их видят в мультфильмах о восточных принцессах и воображают себя таковыми.
Такой шатёр можно подвесить над кроватью дочери, при этом вся конструкция будет напоминать балдахин. Основание шатра можно оформить всевозможными поделками и игрушками, которые могут быть покупными или выполненными своими руками вместе с ребёнком.
Шторы, ковры и покрывала для детской
- Особую атмосферу в детском помещении можно создать с помощью яркого покрывала или штор, а также пушистого коврика для игр. Текстиль очень часто используют для расстановки акцентов в комнате. Ведь предметы интерьера легко поменять на новые, а вот переклеить обои снова будет труднее.
- Если комната предназначена для младенца, то детали интерьера должны быть сдержанными, как и вся комната. Ведь слишком яркие предметы могут напугать кроху.
Независимо от материальных возможностей родителей при желании можно создать простое и одновременно личное пространство для маленького человека, в котором ему будет уютно и комфортно, куда ребёнок захочет вернуться снова и снова.
Originally posted 2018-02-01 06:51:47.
Рисование комнаты с одноточечной перспективой Учебное пособие
До тех пор, пока художники не поняли перспективу, не существовало точной системы для рисования архитектуры или другого геометрического пространства. Фактически, линейная перспектива была открыта только около 500 лет назад, намного позже того, как люди узнали алгебру и геометрию.
Рисование в одноточечной перспективе — одна из тех вещей, которая кажется сложной, если вы никогда не делали этого раньше, но если вы будете следовать набору простых правил, на самом деле это довольно просто.
Перспективный рисунок бывает нескольких видов, из которых наиболее распространены 1, 2 и 3 точки. Однако принципы, по сути, те же. На всех перспективных рисунках используется линия горизонта (HL) и точка схода (VP) . Линия горизонта — это горизонтальная линия, которая представляет не только горизонт, но и уровень глаз зрителя. Независимо от того, где он размещен на странице, все, что находится выше HL, также находится выше уровня глаз зрителя, а все, что ниже HL, находится ниже уровня глаз зрителя.Практическое правило в одноточечной перспективе заключается в том, что прямые линии обычно либо вертикальные, либо горизонтальные, либо отступают к точке схода. Точка исчезновения — это точка на линии горизонта, где встречаются линии, параллельные линии взгляда зрителя. Другими словами, любой набор линий, идущих в том же направлении, что и зритель, встретится в VP. Эти удаляющиеся линии называются ортогональными линиями.
Вам кажется непонятным? Не волнуйтесь, скоро это обретет смысл.
Не разобравшись с терминологией, вот как нарисовать простую комнату в одноточечной перспективе.
Шаг 1:
Сначала нарисуйте линию горизонта в любом месте страницы, но ближе к середине лучше всего подходит для этого упражнения. Пока не назначайте вице-президента. Теперь нарисуйте заднюю стену вашей комнаты, используя только горизонтальные и вертикальные линии, убедившись, что хотя бы часть ее перекрывает HL. Добавьте любые элементы на ваш выбор — дверь и окно должны работать нормально.Задняя стена может быть квадратной или прямоугольной, но оставьте ее достаточно маленькой, чтобы позже на странице было место для добавления боковых стен, пола и потолка.
Шаг 2:
А теперь самое интересное. Вы можете добавить точку схода в любом месте комнаты вдоль линии горизонта. Вице-президент будет представлять точку зрения зрителя. От ВП нарисуйте свои ортогональные линии, убедившись, что они проходят через углы комнаты. Не волнуйтесь, что это не идеальный X — это могло бы произойти только в том случае, если бы ваша задняя стена была идеальным квадратом, а VP сидел бы прямо в его центре.
Шаг 3:
В произвольной точке вдоль одной из ортогоналей нарисуйте новый прямоугольник, используя только вертикальные и горизонтальные линии, которые пересекаются в каждой из ортогоналей. Вы уже создали комнату в 1-точечной перспективе! На этом этапе вы можете стереть HL в своей комнате, не забудьте оставить VP.
Шаг 4:
Конечно, для комнаты нужна мебель, поэтому вы можете использовать те же принципы, чтобы добавить ее в комнату.На этот раз вы будете двигаться спереди назад к ВП. Сначала нарисуйте переднюю поверхность мебели, затем добавьте ортогональные линии обратно к точке схода со всех углов.
Шаг 5:
Установите глубину стула, выбрав точку вдоль ортогональной линии (ближе к стулу, чем лучше всего подходит VP). Обойдите все ортогональные линии, убедившись, что каждая линия идеально параллельна соответствующей линии на передней поверхности стула.Вы нарисовали заднюю поверхность стула.
Теперь добавьте линии поперек. Вы также можете использовать этот метод для установки глубины отдельных ног и т. Д.
Шаг 6:
Сделайте то же самое для любой другой мебели, которую хотите добавить. С окнами еще проще: просто нарисуйте набор вертикальных линий, соединенных ортогональными линиями, чтобы получился прямоугольник в одноточечной перспективе на стене. Когда вы закончите, сотрите ортогональные линии и ВП, и готово.Идеальная комната с перспективой в одну точку!
Как и все остальное, рисование в одноточечной перспективе становится проще с практикой. Вам также может понравиться научиться рисовать эллипсы в перспективе и пейзажи в перспективе.
Вы раньше рисовали комнату в одноточечной перспективе? Какую комнату в вашем доме вы бы хотели попробовать?
.
Гостиная — определение гостиной по The Free Dictionary
У нее было только время, чтобы зайти в гардеробную, посыпать пудрой свое длинное бледное лицо, натереть его, поправить платье и заказать чай в большом гостиной, когда к ее огромному дому на Большой Морской один за другим подъезжали экипажи.
Почти одновременно хозяйка со свежей прической и освеженным лицом вошла в одну дверь, а ее гости — в другую дверь гостиной, большой комнаты с темными стенами, пушистыми коврами и ярко освещенным столом. , мерцающих в свете свечей, белой ткани, серебряного самовара и прозрачных фарфоровых чайных принадлежностей.
Стулья ставили с помощью лакеев, почти незаметно перемещающихся по комнате; все устроились, разделившись на две группы: одна у самовара возле хозяйки, другая в противоположном конце гостиной, вокруг красивой жены посла, в черном бархате, с резко очерченными черными бровями.
Он выполнен в том же стиле, что и гостиная, и поэтому он так часто бывает здесь ».
Муж принцессы Бетси, добродушный толстяк, страстный коллекционер гравюр, услышав, что к его жене приходят гости, вошел в гостиную перед тем, как пойти в свой клуб.
Гостиная Анны Павловны постепенно наполнялась.
Анна Павловна приветствовала его кивком, который она отнесла к низшей иерархии в своей гостиной. Но, несмотря на это низкосортное приветствие, выражение тревоги и страха, как при виде чего-то слишком большого и неподходящего для этого места, отразилось на ее лице, когда она увидела, что вошел Пьер.
Как бригадир прядильной фабрики, когда он приводит руки в движение, обходит вокруг и замечает здесь остановившийся шпиндель или тот, который скрипит или издает больше шума, чем должен, и спешит проверить машину или установить она двигалась в правильном направлении, поэтому Анна Павловна передвигалась по гостиной, приближаясь то к безмолвной, то к слишком шумной группе, и одним словом или небольшой перестановкой поддерживала устойчивое, правильное и правильное движение разговорной машины.
Тем не менее, потребовалось много работы, в том числе переустановка электропроводки и ремонт — довольно сложная задача для дома с гостиной, гостиной, столовой, кабинетом и кухней / комнатой для завтрака, а также шестью спальнями, двумя ванными комнатами и чердаком. .