Спустить воздух из батарей: Как спустить воздух из радиатора отопления
как правильно его выпустить, причины возникновения в радиаторе
Присутствие в отопительной системе воздуха служит препятствием для ее нормальной работы. Начинается отопительный сезон, и многим приходится сталкиваться с такой проблемой как в частных домах, так и в высотках. Холодные батареи, сильный шум внутри них, коррозия на поверхности возникают при появлении воздушных пробок. Проблему можно устранить, если выпустить воздух из батареи отопления.
Чтобы отопление работало как надо – нужно спустить лишний воздух в радиаторе
Причины возникновения
Жителям высоток приходилось сталкиваться с неприятной ситуацией, когда на последних этажах тепло до них не доходит при запуске отопительного сезона. Причин возникновения завоздушивания бывает несколько:
- ремонтные работы, например, разбор трубопровода;
- при монтаже не соблюдены направления уклона, размеры магистралей трубопровода;
- низкое давление;
- ошибка при наполнении системы отопления;
- плохая герметизация стыков — через них осуществляется утечка теплоносителя;
- подключение к отоплению теплого пола;
- неисправная работа воздухозаборных устройств.
В этом видео вы узнаете как удалить воздух из радиатора:
Проживая в частном доме, сильно беспокоиться из-за небольшой завоздушенности системы не стоит. В ней теплоноситель меняют редко, следовательно, воздух стравится самостоятельно через один-два дня.
Виды циркуляции
Спустить воздух из радиатора отопления можно несколькими способами. Тут многое зависит от циркуляции, которая делится на два типа:
- принудительная;
- естественная.
Например, при естественной циркуляции достаточно легко стравить воздух из батареи через расширительный бак. Располагается он в наивысшей точке. Производят прокладку подающей трубы с подъемом к этому бачку. Обычно такая система стоит в частных домах. После спуска воды немного выжидают и откручивают кран на бачке — пробка должна выйти самостоятельно из-за повышения температуры.
Существует несколько видов разводки, в которых спускают воздух по-разному
Если разводка в квартире нижняя, то правильно спускать воздух из батареи аналогичным способом, как при системе с циркуляционным насосом. Выпуск пробки при принудительном режиме достаточно прост: в наиболее высокой точке установлен воздухосборник, который как раз предназначен для спуска воздуха. В таких случаях трубопровод прокладывается изначально с подъемом по мере движения — воздушные пузырьки движутся по стояку, удаление осуществляется через воздушные краны (они стоят в верхних точках для удобства).
Обратный трубопровод прокладывают всегда с уклоном по направлению слива, чтобы можно было осуществлять ускоренное опорожнение при ремонтных работах.
Процедуру спуска воздуха достаточно проводить дважды в начале запуска отопления — для проверки и контроля. Количество спусков может быть увеличено, если система неисправна или в ней есть какие-то дефекты. В случае с алюминиевыми радиаторами сперва спускают воду — так увеличивается срок их эксплуатации.
Разновидности воздухоотводчиков
Сами воздухоотводчики делятся на автоматические и ручные. В случае с ручными их называют еще Маевскими. У них небольшие габариты, ставят их на торцевых частях отопления. Регулировка крана осуществляется при помощи ключа, а кто-то справляется вручную. Конечно, небольшие размеры сказываются на производительности. Кран Маевского подойдет лишь для локального избавления от воздушных пробок.
Автоматические варианты работают без человеческого вмешательства. Установить их можно горизонтально или вертикально. Производительность довольно высокая, но есть и существенный минус — повышенная чувствительность к загрязнениям. В связи с этим их монтаж осуществляют сразу с фильтрами для надежности.
Устанавливают автоматические воздухоотводчики по определенной схеме: по линии труб в нескольких разных точках. Получается, что сброс воздуха происходит отдельно из каждой группы. Такую многоступенчатую систему обезвоздушивания называют наиболее эффективной. Если осуществить правильную прокладку труб, то проблем с выводом воздуха не возникнет.
Места образования и устранение
Выпускать воздух из батареи нужно в том случае, если нет сомнений в его наличии. На завоздушивание указывают неожиданно возникшие булькающие звуки. Кроме того, хозяин начинает замечать, что прогрев неравномерный. Чтобы восстановить циркуляцию радиатора, требуется удалить воздух.
Если система полностью завоздушена, сначала определяют места образования пробок, постукивая по трубам молотком. Звук более сильный и звонкий в местах образования пробки, участки будут отличаться и более низкой температурой. Обнаружив место с воздухом, требуется выполнить следующие действия:
- Подготавливают ключ или отвертку, а также тазик для воды. Термостат открывают до максимального уровня, далее подставляют емкость.
- Открывают клапан, убедившись, что вся вода изнутри будет попадать в подставленную емкость. Можно дополнительно разложить вокруг тряпки.
- Клапан нужно держать открытым, пока не стечет вся жидкость. Легкое шипение указывает на выход воздуха. Значит, манипуляции выполняются верно.
- Если после процедуры все равно трубы плохо греются, то они нуждаются в продуве и промывке — скопление ржавчины внутри тоже может вызывать появление воздуха.
Помимо механического удаления воздуха, существует автоматическое
Если такие манипуляции не улучшили ситуацию, то проверяют уровень заполнения системы. Нередко пробки возникают в зоне изгиба труб, поэтому при монтаже обычно соблюдают их размеры, направление. Если в каком-то месте уклон отличается от задуманного проекта, обязательно устанавливают дополнительные спускные вентили.
Чаще пробки появляются в алюминиевых радиаторах, так как этот материал не отличается особым качеством. Алюминий вступает в реакцию с теплоносителем, результат — образование газов, которые требуется постоянно удалять из системы. Тут обычно советуют заменять алюминиевые варианты на более качественные с наличием антикоррозионного покрытия, а также не забывать про воздухоотводчики.
Чугунные батареи
Кран Маевского упрощает работу, но далеко не на всех батареях присутствует такое удобное приспособление. Например, на чугунных вариантах чаще можно встретить обычную заглушку, закрученную на паклю и покрытую краской. Убрать ее проблематично. Конечно, можно посетить соседей снизу или сверху, у которых предусмотрен кран Маевского на радиаторе — так можно будет получить доступ к теплоносителю. Но такое не всегда представляется возможным.
Придется прибегать к «дедовскому» методу. Потребуется тазик, ведро и много ненужных тряпок. Пробку голыми руками даже можно не стараться открутить, нужно взять разводной ключ. Не лишним будет и растворитель краски, наверняка заглушка присохла за длительный срок намертво. Дальше действуют по инструкции:
- Наносят на заглушку растворитель, выжидают двадцать минут.
- Проводят по резьбе разводным ключом, пока заглушка не станет поддаваться. Должен раздаться звук выходящего воздуха.
- Когда звук затихнет, нужно намотать на заглушку новый слой «фумки», вставить ее на прежнее место. Если требуется — подкрасить место стыка.
Чтобы не переживать об обогреве комнаты в зимний период, надо просто своевременно осуществлять удаление воздушных пробок, мешающих нормальному движению теплоносителя. Результатом будет теплая, уютная атмосфера в доме даже в самые сильные морозы.
Как спустить воздух из радиатора отопления: пошаговая инструкция с фото и видео | 5domov.ru
В процессе запуска отопительной системы, избежать завоздушивания весьма затруднительно. Речь идет как о включении, осуществляемом специалистами, так и домовладельцами.
Воздушная пробка является распространенной проблемой, поэтому спустя сутки после включения отопления, специалисты приступают к спуску воздуха из радиатора отопления. Так как правильно спустить воздух из радиатора отопления самостоятельно, не привлекая посторонних?
Современные отопительные системы нуждаются в регулярном осмотре специалистами, вне зависимости от частоты их использования. Воздушные пробки внутри систем отопления не являются редкостью, однако негативно отражаются на работоспособности самой системы. В случае игнорирования проблемы, это приведет к созданию аварийной ситуации.
Во избежание подобного следует знать способы, как правильно спустить воздух из радиатора отопления. Только таким образом можно повысить качество отопления, устранить посторонние звуки в батареях, которые сопровождают перемещение воздушных масс.
Чем опасны воздушные массы в радиаторе отопления
Свидетельствовать о попадании воздушных пузырьков внутрь отопительной системы могут характерные булькающие звуки, которые будут доноситься из батареи, да и сама поверхность радиатора нагреваться практически не будет.
Опасность будет заключаться в том, что кислород ускоряет коррозию, что негативно отражается на целостности всей системы. Причины его попадания могут быть разными, однако зачастую речь идет о существенных нарушениях осуществления монтажных работ самой системы, использование некачественного теплоносителя.
Причины появления воздуха в системе отопления
Все без исключения жители нашей страны знакомы с термином «воздушная пробка» не понаслышке. Такие явления крайне распространены весной, сразу после того, как был осуществлен запуск котельных, который сопровождается подачей теплоносителя в квартиры.
Зачастую жители верхних квартир наблюдают ситуацию, когда верхняя часть батареи остается холодной, в то время как ее нижняя часть практически не нагревается. Дело в скоплении воздуха в радиаторах отопления. Причин может быть несколько:
- Самостоятельное подключение системы теплового водяного пола, который не допускается в квартирах старого образца. В нем трубы будут находиться на разной высоте.
- Воздухозаборные системы также могут выйти из строя.
- Стыки труб были загерметизированы неправильно, после чего образовалась утечка теплоносителя. Такие течи заметить сложно, а горячая вода может и вовсе испаряться. Неплотные швы являются частой причиной попадания внутрь системы воздушных пузырьков.
- Наполнение системы было осуществлено с нарушениями. Заполнение осуществляется медленно, так как трубы некоторое время стояли пустыми. Таким образом, одновременно осуществляется и спуск воздуха из системы.
- Воздушные пробки могут образовываться и вследствие выделения пузырьков из нагретого теплоносителя. Они будут стремиться попасть в верхнюю часть системы – на верхние этажи многоквартирных домов.
- При недостаточном давлении внутри системы. Низкое давление приведет к образованию пустот, которые будут заполняться воздухом.
- Несоблюдение направления и величины уклона используемых при закладке магистрали трубопроводов.
- Любые разборки или сборки системы будут сопровождаться завоздушиванием.
Инструменты для спуска воздуха из радиатора
Перед началом необходимых манипуляций, следует позаботиться о том, чтобы все необходимые приспособления были под рукой. Времени на то, чтобы искать необходимое в процессе уже не будет.
Необходимые предметы | Способ использования |
Ненужные тряпки | С их помощью следует застелить пол вокруг батареи. Если что-то пойдет не так, это поможет сохранить в целостности не только собственное имущество, но и соседское. |
Ведро, таз или любая другая емкость | В тару будет сливаться лишняя вода. |
Ключ радиаторный | Можно приобрести в любом строительном магазине. Размер должен соответствовать установленной батареи. Домашний набор инструментов может заменить ключ – гаечным, нужного диаметра. Для спуска воздушных масс подойдет отвертка. |
Для проверки батареи, достаточно слегка постучать по ее поверхности молотком. Если звук будет слишком звонким – там находится воздух.
Как спустить воздух из радиатора отопления
Диагностика неполадки
Спуск воздуха будет осуществляться с верхней части батареи, где и находится холодный воздух. После запуска системы, батарея в помещении будет полностью или частично холодной. Нижняя часть батареи может хорошо нагреваться. Однако проблема может крыться и не в завоздушенности, поэтому выявление причины неполадки является главным критерием к последующему решению проблемы.
Радиатор отопления может сильно нагреться, поэтому при спуске воздуха необходимо быть крайне острожными. Не лишним будет использовать специальную защиту на лицо и руки. Ситуации могут быть следующими:
- При минимальном прогреве батарей, расположенных на верхних этажах дома, и максимальном прогреве батарей на нижних этажах будет свидетельствовать о недостаточном давлении внутри системы. Горячая вода просто не в состоянии попадать на верхние этажи.
- Если помимо общей проблемы под батареями происходит регулярное образование луж, то имеет место небольшая утечка. Отопление выключается, гайки все подтягиваются (на выпускном клапане батареи в первую очередь). Однако проблема может быть и не решена, ведь гайка может прогнить. Такой элемент подлежит замене.
- О более серьезной проблеме будут свидетельствовать сильно горячие или очень холодные батареи. Неполадка будет крыться в бойлере или нагревателе, внутри которого мог годами скапливаться осадок (ил), который необходимо полностью удалить.
Ключ для радиатора
Для открытия воздушного клапана понадобится специальное приспособление – радиаторный ключ.
Радиаторный ключ
В верхней части будет расположен небольшой клапан, который необходимо найти (нащупать). На его поверхности будет находиться небольшая квадратная деталь, при повороте которой можно регулировать работу клапана. По сути, такой инструмент будет стоить недорого, а вот для открытия и закрытия клапанов он попросту незаменим. Приобрести его можно в любом строительном магазине. Размер ключа должен быть подобран верно.
Работа с ключом радиатора
Для поворота может подойти ключ и из сантехнического набора. Более современные модели батарей будут оснащены переходниками, которые позволят осуществить прокрутку элемента и при помощи отвертки. В большинстве случаев использоваться будет кран Маевского игольчатого типа. Для поворота клапана необходимо поместить ключ в специальную резьбу, после его осуществить медленный поворот против часов стрелки.
Перед тем, как приступить к спуску воздуха из системы, следует проверить все инструменты (гаечный ключ и отвертка также понадобятся). Подобные манипуляции следует проделать с каждой батареей, расположенной в доме.
Отключение системы отопления
Перед спуском воздушных пузырьков следует отключить систему отопления. Для частных домов проблемой это не станет, однако для жителей квартиры все обстоит несколько иначе. В этом случае придется ждать наступления весны, когда отопление отключат коммунальные службы города.
При открытии вентиля в процессе осуществления нагрева радиаторов отопления, система завоздушится еще больше. Все содержимое радиатора должно осесть перед тем, как систему будут развоздушивать. После того, как система остынет можно приступать к последующим шагам.
Открытие клапанов на батарее
Выпускной и впускной клапаны должны быть одновременно открыты (положение – открыто).
На фото — положение обоих клапанов «открыто».
После вставляется заранее подготовленный ключ, который располагается в верхней части радиатора отопления. Поворачивать следует медленно и против часовой стрелки для того, чтобы клапан открыть.
После появится характерный шипящий звук, который будет свидетельствовать о том, что все делается правильно, и воздух покидает систему. При открытии воздушного клапана выходить будут холодные воздушные массы, которые не позволяют осуществлять набор жидкостей через трубы, которые присоединены к общей системе.
Слив воды с батареи
В тот момент, когда воздушные массы будут покидать радиатор отопления, начнет сочиться (капать) вода. Во избежание неловкостей, следует воспользоваться полотенцем или тряпочкой для того, чтобы удалить капли с поверхности. Тарелка или миска также могут пригодиться.
Рекомендуется поднести емкость к крану до того, как вы начнете открывать его.
Ожидание, пока вода стечет
Спустя какое-то время вода капать полностью перестанет. После того, как из клапана будет идти устойчивый поток жидкости (без воздуха), можно прекращать манипуляции, так как воздух из системы полностью удален (на этом участке).
Воздушный клапан вновь затягивается (по часовой стрелке). Протечек быть не должно. Любая жидкость удаляется при помощи тряпки, в том числе и лужица около батареи.
Повторные манипуляции
Подобные манипуляции следует повторить со всеми батареями в доме. После того, как из одной батареи полностью удален весь воздух, следует проверить и остальные, так как проблема не будет возникать лишь на одном участке.
Для того, чтобы система работала на полную мощность и без сбоев, система развоздушивается один раз в течение года, с наступлением отопительного сезона или с приходом первых холодов. В этот промежуток времени рекомендуется осуществить все необходимые модификации и ремонтные работы, связанные с отопительной системой.
Спуск воздуха из радиатора отопления при наличии бойлера
Если к отопительной системе подключен бойлер, то следует проверить показатель давления внутри системы. После удаления лишнего воздуха из системы, произойдет существенное уменьшение общего показателя давления.
Если этот показатель достигнет критической точки, то некоторые батареи могут остаться без теплоносителя (верхние этажи). В этом случае понадобится добавить проточной воды в систему для восстановления показателя давления.
Если установлена автоматизированная система, которая отвечает за добор теплоносителя, то показатель давления составит порядка 0,8-1 Бар. Постороннего вмешательства не потребуется. Если подобное устройство установлено не было, то теплоноситель добавляется вручную до того момента, пока показатель давления не достигнет отметки в 0,8-1 Бар. Для небольшого частного дома этого показателя более чем достаточно.
Чем выше давление, тем на большую высоту будет доставлен теплоноситель. От этого будет зависеть и мощность самой системы и бойлера в частности.
Как спустить воздух из радиатора отопления с краном Маевского
Такое устройство можно обнаружить на верхней части батареи, которая используется практически в каждом современном доме. Для открытия крана никаких дорогостоящих инструментов не потребуется. Предварительно перекрывать весь стояк необходимости нет, как и ждать, пока теплоноситель полностью остынет.
Подобные манипуляции являются пустой тратой времени, и эффективность последующих действий будет снижена, так как показатель давления внутри системы существенно снизится.
Примерный порядок действий: |
1. Под выбранную батарею следует подставить таз или любую другую емкость. |
2. На воздухоотводчике следует поместить несколько тряпок. После того, как жидкость впитается, начнет стекать плавно. |
3. При помощи ключа аккуратно и медленно открутить кран, придерживаясь за пластиковую рукоять. Шипение или посвистывание будет свидетельствовать о выходе воздушных масс. |
4. Струя воды должна начать течь равномерно. Таким образом будет пробита пробка из воздуха. Потребуется для этого не более 10 мин. Специалисты будут сливать до двух ведер теплоносителя. |
5. Плотно закрыть используемый клапан. |
Подробнее о процессе спуска воздуха таким способом можете посмотреть в видео:
Спуск воздуха при наличии автоматического воздухоотводчика
Такой тип устройств будет функционировать полностью в автоматическом режиме. Монтаж может осуществляться как на вертикальную, так и на горизонтальную поверхность. В этом случае за вывод воздушных масс из системы будет отвечать это небольшое устройство. В нем имеется специальный поплавок, он герметично прикрывает кран при условии, что теплоносителя в системе достаточно. При скоплении воздуха поплавок опустится, и отверстие для его вывода приоткроется.
Автоматический воздухоотводчик
Однако недостатков такой прибор не лишен. На него оказывает большое влияние качество теплоносителя. В этом случае уплотнительное кольцо и фильтры для воды должны меняться регулярно. Клапана нуждаются в регулярной очистке. В противном случае вода будет сочиться из батареи. При должном уходе, постороннего вмешательства не потребуется.
Как спустить воздух в старых батареях с заглушками
При использовании батарей старого образца, можно обнаружить специфические заглушки, которые могли быть и не поменяны на более современные краны Маевского.
В этом случае манипуляции следует проводить крайне осторожно, так как они могут быть зафиксированы не только краской, но и слоем пакли. В первую очередь перекрывается отопление.
Пробка чугунного радиатора
Понадобится газовый или разводной ключ.
Порядок действий: |
1. Ветошь укладывается на поверхность пола. |
2. Ведро помещается под кран. |
3. Заглушка медленно откручивается при помощи ключа. Если ничего не получается, следует использовать специальную смазку или обычный растворитель. |
4. После удаления воздушных масс и некоторого количества теплоносителя, заглушка обматывается лентой или леном, после чего закручивается. Таким образом можно избежать протечек в будущем. |
Необходимость в установке автоматических воздухоотводчиков
Для того, чтобы удалить воздушные массы из системы отопления закрытого типа, можно использовать автоматические устройства, которые не требуют участия кого-либо. Показатель производительности находиться у него на высоком уровне, однако прибор крайне чувствителен к посторонним примесям.
Автоматический воздухоотводчик
Без специальных фильтров здесь не обойтись. Ставить их следует как на обратке, так и на подающей линии. Автоматические отводчики воздушных масс оснащены некоторыми ступенями очистки, которые позволят удалять воздушные массы из приборов любой категории, группы или размера.
Профилактика
Как правильно спустить воздух из радиаторов отопления должен знать каждый. Однако подобного можно и вовсе избежать, или минимизировать возникновение подобных ситуаций. В этом поможет воздухоотводчик нового поколения. Такие устройства могут быть как поплавковыми, они же автоматические и ручными, какие используются при наличии крана Маевского.
Монтаж может осуществляться в любом месте, где есть риск возникновения воздушной пробки. Автоматические приспособления могут быть как прямыми, так и угловыми. Для решения поставленной задачи рекомендуется установить подобные элементы на каждой батарее.
Как спустить воздух из радиатора отопления: пошаговая инструкция с фото и видео
5 (100%) 1 vote
Как спустить воздух из батареи отопления в квартире
В процессе эксплуатации отопительных систем нередко возникают ситуации, когда нормальный режим работы батарей нарушается по причине образования в них воздушных пробок. К нежелательным последствиям такого нарушения следует отнести появление посторонних шумов в радиаторах, а также резкое ухудшение качества обогрева. В статье мы расскажем как спустить воздух из батареи отопления в квартире без посторонней помощи.
Перед началом работ желательно разобраться с причинами образования пробок, которые объясняются, чаще всего, недоработками конструкции радиаторов или неправильной их эксплуатацией. Лишь после их устранения можно будет переходить к непосредственному удалению воздуха из системы.
Способы удаления воздушных пробок
Удаление через расширительный бак
Выбор способа стравливания воздуха из отопительной системы определяется тем, с каким видом циркуляции теплоносителя в батареях вы имеете дело (естественная или принудительная). При естественной циркуляции теплоносителя воздух, скапливающийся в верхней разводке труб, легко удаляется через расширительный бак, устанавливаемый в самой высшей точке системы.
В системах с принудительной циркуляцией в верхней точке разводки монтируется небольшой воздухосборник, предназначенный специально для удаления пробок. Выпустить воздух из такой системы удаётся лишь в случае, когда подающая труба проложена с небольшим подъёмом в сторону перемещения теплоносителя; при этом поднимающиеся вместе с ним воздушные пробки удаляются через специальные вентили, установленные в самой верхней точке.
Уклон обратки
При любом способе циркуляции обратная ветка трубопровода (так называемая «обратка») должна прокладываться с небольшим уклоном в сторону стока, что позволяет при необходимости быстро слить носитель из системы.
Виды стравливающих механизмов
Клапан батареи
Известные механизмы, используемые для отвода воздуха из отопительных систем, принято делить на ручные и автоматические. Ручные приборы (или краны Маевского) отличаются небольшими размерами и устанавливаются, как правило, на торцевом срезе радиатора. Управление краном при стравливании воздуха осуществляется с помощью специального ключа, простой отверткой, а иногда и вручную.
Можно использовать плоскую отвертку
Стравливание воздуха с помощью крана Маевского должно производиться после полного остывания теплоносителя в системе (т. е. когда батареи холодные). Из-за своих небольших размеров приборы Маевского не отличаются высокой производительностью и используются обычно лишь для устранения локальных неисправностей.
Способы
Автоматические отводчики воздуха применяются в системах отопления закрытого типа и работают без непосредственного участия человека. Отличаясь высокой производительностью, они довольно чувствительны к содержанию примесей в теплоносителе и монтируются совместно с фильтрами, устанавливаемыми как на подающей, так и на обратной ветке отопительной системы.
Для повышения эффективности систем автоматического стравливания, они делаются многоступенчатыми, что обеспечивает возможность раздельного сброса воздуха в каждой группе приборов. В том случае, если трубы смонтированы с небольшим уклоном в направлении перемещения воды – спуск воздуха в них сопровождается повышенным расходом теплоносителя, что приводит, как правило, к постепенному увеличению давления в системе.
С алюминиевых батарей
Спуск воздуха
Сейчас многие люди стали в домах и квартирах устанавливать алюминиевые батареи, поэтому тоже может возникнуть вполне резонный вопрос, о том, как спустить с низ воздух. Здесь тоже сложностей не возникнет, так как в большинстве случаев в батарее установлен уже знакомый нам кран Маевского, поэтому процесс стравливания воздуха происходит точно так же, как и с чугунных батарей.
Отметим также, что снижение давления в трубах является признаком нарушения герметичности системы, а появление заметной разницы температур свидетельствует о наличии воздушных пробок в радиаторах.
Видео
Пример работ по удалению воздушной пробки:
Кран Маевского: как спустить воздух с батареи отопления
На чтение 6 мин.
Почему батареи могут плохо греть? Основной причиной недостаточного прогрева радиаторов является появление в них воздуха. Именно для этого, более восьмидесяти лет назад, и было придумано специальное приспособление для вывода воздуха из батарей и труб отопления — кран Маевского (или клапан Маевского).
Почему появляется воздух в системе отопления.
- Отсутствие полной герметичности системы
- Во время возникновения коррозии
- При образовании утечек
- Попадание воздуха при работе насоса
- Некачественная сборка всей системы отопления
Принцип работы крана Маевского
Кран Маевского — это запорно регулирующая арматура, выполняющая функции воздухоотводчика в отопительных приборах. При его изготовлении чаще всего используется латунь. Кран представляет собой устройство с отверстием для выхода воздуха и вкручиваемым в него винтом. Для герметичности крана при монтаже в отопительную систему на него надевается специальное уплотнительное кольцо.
Управление клапаном производится вручную, посредством регулировочного винта. Регулировку можно произвести обычными отвёртками или специальным ключом.
Принцип работы крана Маевского прост: при выкручивании винта воздух, находящийся в системе, через образовавшийся зазор, стравливается под давлением самой системы.
Клапан Маевского может быть установлен в системы с давлением не выше 1,6 Мпа. Не рекомендуется его установка в системы, в которых возможны гидравлические удары (повышена вероятность возникновения течи)
Помимо простого названия существует и более сложное — радиаторный игольчатый воздушный клапан. Устанавливается кран обычно на радиаторы в пробки-заглушки, имеющие специальные отверстия с резьбой. Либо его монтируют в самых высоких точках отопительной системы.
Различают два типа клапана Маевского: ручной и автоматический.
Автоматический кран Маевского
Автоматический кран Маевского
Главный недостаток автоматического крана — его лёгкая засоряемость. Поэтому не рекомендуется его использование в централизованных системах отопления. Принцип его работы не сложен. Регулировка происходит благодаря поплавку, который открывает клапан Маевского при возникновении в системе воздуха.
Ручной кран Маевского
Ручной кран Маевского
Кран Маевского ручного типа всегда имеет одну конструкцию, независимо от изделия. Основные различия разных изделий заключаются в диаметре наружной резьбы на корпусе крана. Обычные диаметры кранов — это 15 и 20 мм. Есть краны с диаметром резьбы 25 мм.
Регулировочный винт клапана Маевского обычно имеет четырёхгранную форму головки (лишь иногда используются 6-ти и 8-ми гранные), с прорезью под обычную отвёртку. Поэтому регулировку крана можно произвести либо специальным ключом, который поставляется в комплекте, либо плоской отвёрткой. Так же изготавливаются модели крана Маевского, которые имеют ручку для регулировки винта. При покупке крана стоит обратить внимание на маркировку. В ней указывается диаметр резьбы в мм. Так же указываются параметры резьбы. Например: М10х1. Длина 10 мм, при шаге резьбы 1 мм.
Установка крана Маевского.
Для установки клапана вам потребуются некоторые инструменты: гаечный ключ, фум-лента, радиаторная пробка.
Главное правило при монтаже крана — он должен устанавливаться в верхнюю пробку радиатора, противоположно стороне поступления теплоносителя.
Последовательность выполнения работ:
- В начале работе необходимо закрыть все вентили батареи и слить всю оставшуюся воду. Желательно производить установку крана летом.
- Выкручиваем из радиатора глухую пробку и устанавливаем новую, под кран. На новой пробке обязательно должно быть уплотнение. Дополнительную герметичность можно добавить фум-лентой, намотанной на резьбу.
- Вкручиваем клапан Маевского, с обязательным наличием уплотнительного кольца.
- Открываем вентили подачи воды в систему и проверяем на наличие подтеканий.
(В том случае если у вас всё ещё установлены чугунные батареи, то можно сделать новое отверстие и нарезать в нём резьбу.)
В процессе проведения монтажных работ следует обратить внимание на наиболее частые ошибки:
- Установку крана Маевского желательно произвести наискосок вниз от стены, что бы избежать забрызгивания стены.
- При регулировке винта следует быть аккуратным, что бы не выкрутить его полностью. До полутора оборотов будет достаточно.
- При установке клапана в старой чугунной батарее — будет лучшим выходом целиком заменить пробку.
Так же клапан Маевского можно установить на полотенцесушитель в ванной.
Как спустить воздух с батареи отопления краном Маевского
Перед стравливанием воздуха, под кран Маевского лучше поставить какую-то ёмкость (таз или ведро), а сам кран чем-нибудь накрыть. (при стравливании воздуха под давлением могут вылетать брызги воды).
- Направьте отверстие, находящееся на корпусе крана, в таз или другую приготовленную емкость. Важно как можно ближе поднести емкость к крану, во избежание брызг на стены и пол.
- Специальным ключем для крана Маевского либо плоской отверткой начните против часовой стрелки откручивать запорный винт на корпусе клапана. Важно: поворачивайте ключ очень плавно
- С шипением и характерным звуком начнет выходить воздух.
- Держите кран в открытом положении до тех пор пока весь воздух не выйдет и вода не польется неприрывно тоненькой струйкой.
- По часовой стрелке плавно закройте кран ключем.
Как спустить воздух без крана Маевского
Как поступить если на батарее просто отсутствует такой кран? Вероятнее всего у вас стоят старые чугунные батареи. А на них раньше монтировали простую заглушку, закрученную на лен. И вероятнее всего она уже покрыта несколькими слоями краски. Удалять ее сложно и в некоторых случаях обратно вы ее не установите.
Но если это единственный вариант как стравить воздух из системы то приготовьте разводной ключ, наждачную бумагу, растворитель и тазик, так же застелите поверхность около батареи тряпками или ветошью.
- Зачистите наждачной бумагой место соединения заглушки.
- Нанесите небольшое количество растворителя на место соединения, спустя 10-20 минут зачистите отошедший слой краски острым предметом
- Далее разводным ключом против часовой стрелки начните откручивать заглушку.
- Если все сделано правильно то Вы услышите характерный звук стравливаемого воздуха.
- По мере затихания звука из соединения начнет сочиться вода, тут и пригодится тазик и тряпки.
- Как только звук прекратится, закручивайте заглушку обратно по часовой стрелке.
- Для большей надежности можете место соединения немного закрасить.
Выбираем клапан Маевского. Преимущества и недостатки.
На рынке в основном представлены краны изготовленные из латуни. Но случается попадаются клапаны из стали. Отдать предпочтение нужно латунным изделиям. Главное — это правильно подобрать диаметр корпуса крана.
Несмотря на простоту конструкции клапана Маевского, у него есть как свои достоинства, так и свои недостатки:
Простота конструкции и эксплуатации, которая обеспечивает долговечность крана.
Кран Маевского имеет небольшие размеры, благодаря чему возможна его установка в любых местах.
Благодаря простоте конструкции он надёжен.
Небольшая стоимость.
Стравливать воздух приходится вручную. Из за этого клапан Маевского не подойдёт для больших отопительных систем, так как потребуется очень продолжительное время.
Нельзя устанавливать в системы с давлением выше 1,6 Мпа.
Постарайтесь установить клапана в каждый радиатор в вашей квартире (доме). Таким образом вы повысите эффективность всей вашей системы отопления.
Видео как спустить воздух краном Маевского
Как спустить воздух из батареи – подробная инструкция, видео
Наступили холодные времена, и в каждом доме уже давно работает система отопления. Современные радиаторы настолько удобны и практичны, что многие уже и забыли, как можно было отапливать дом без маленьких, компактных и удобных батарей. Но даже отопление имеет свои минусы. Первое – это очень пересушенный воздух, который можно увлажнить с помощью специального увлажнителя воздуха на батарею. Второе — существуют множество технических вопросов, один из которых мы сегодня и обсудим.
Что такое завоздушенность батареи и как ее определить?
Если Вы заметили, что батареи не нагреваются на полную мощность, хотя еще вчера вся система работала отлично и в доме было тепло, наверняка вся проблема в том, что вам нужно всего лишь стравить воздух с той батареи, которая не совсем горячая. Данная статья расскажет во всех подробностях как спустить воздух из батареи.
Прежде чем стравливать воздух, нужно убедиться, что это действительно является причинной сбоя системы.
Для начала проверьте все батареи: если они все слишком холодные или напротив слишком горячие, возможно проблема непосредственно в обогревателе или может быть, в батареях скопился иной осадок. Также понаблюдайте, не капает ли с батарей вода. Возможно, в батарее утечка, тогда просто нужно отключить систему отопления и подтянуть гайку на впускном клапане батареи.
Если в результате проведенных действий ситуация не изменилась, возможно гайка подверглась коррозии и ее необходимо заменить. Бывают такие моменты, что на верхних этажах батареи остаются холодными, в то время, как этажом ниже батареи очень хорошо нагреты. В таких случаях желательно вызвать мастера, который специализируется в данной сфере.
А если в результате детального обследования отопительной системы вы не обнаружили иных проблем, кроме того, что какая-то батарея частично или полностью холодная, тогда вам необходимо всего-навсего понять, как стравить воздух из батареи.
К чему может привести завоздушенность системы отопления?
Но для начала давайте разберемся, какие могут быть последствия от такой, казалось бы, безобидной завоздушенности одной батареи.
Как оказалось, то, что радиатор не обогревает комнату – еще не самая большая беда. Основной проблемой является то, что воздух в батареях приводит к ржавлению ее изнутри, и как результат — снижению срока службы отопительного радиатора.
Следующий нюанс – если у вас автономная система отопления, то котел вынужден «гонять» по системе воздух, а не жидкость. И это приводит к преждевременной порче подшипников на валу и, как следствие, насос заблаговременно выходит из строя.
Как правильно спустить воздух из батареи?
Полезная схема для работы
Для того, чтобы выпустить воздух с отопительной батареи используйте специальный ключ, которым можно открыть «воздушный клапан».
Чаще всего в таких случаях используют специальный радиаторный ключ, который можно приобрести в хозяйственном магазине. Современные батареи позволяют использовать для таких целей отвертку.
Теперь, когда ключ или отвертка, а также емкость для слива воды у вас под рукой, осмотрите батарею и с какой-либо её стороны, найдите маленький клапан, который в народе называется кран Маевского.
Сегодня можно установить несколько таких клапанов, а можно обойтись и одним, в верхней части радиатора. Когда вы нашли необходимый клапан, открутите его в сторону до тех пор, пока не услышите, как шипит воздух.
Подставьте под кран какую-либо емкость и подождите, пока весь лишний воздух выйдет и начнет капать вода. Дождитесь, пока вода перестанет пузыриться и побежит тоненькой струйкой. Вот теперь весь воздух в батареях спущен, и кран можно закрутить в исходное положение.
Кроме вышеупомянутого крана Маевского на радиаторе отопления может быть установлен автоматизированный спускник воздуха или обычный вентиль, который элементарно ввинчен в какую-либо из верхних пробок радиатора. Автоматизированный спускник самопроизвольно выполнит все действия для стравливания лишнего воздуха с батареи.
Маленькие мелочи и нюансы
Если же при монтаже отопительной системы мастера поленились и не провели установку специального клапана на отопительном радиаторе, тогда вам самому придется провести не сложную процедуру спуска воздуха из батареи, но немножко иным путем.
Для этого вам необходимо иметь при себе газовый или же разводной ключ, которым вы начинаете очень медленно откручивать заглушку. Если откручиваемая заглушка на чугунной батарее никак не откручивается, нанесите смазку для резьбы непосредственно на саму резьбу и через определенное время снова повторите попытку.
Внешний вид крана Маевского
Далее действуйте так же, как и с обычным краном. В процессе закручивания пробки на место не забудьте намотать на резьбу лен или ФУМ ленту.
В частных домах с автономной системой отопления иногда необходимо произвести спуск воды с помощью расширительного бачка, который всегда находится в самой верхней точке отопительной системы.
После того, как вода спущена, подождите некоторое время и потом открутите кран на расширительном бачке. Практически всегда пробка выходит самостоятельно при повышении температуры радиатора. Если же данные действия не привели к желаемому результату, доведите воду в отопительной системе до кипения и тогда воздушная пробка обязательно выйдет.
Также имейте в виду, что воздушная пробка может сформироваться в местах, где перегибается трубопровод, по этой причине при монтаже отопительной системы необходимо соблюдать оптимальную дистанцию направления уклонов при разводке трубопровода.
Если же фактический уклон трубы отличается от проектируемого или трубопровод делает петлю, тогда необходимо установить дополнительные воздухоспускные вентили.
Современные производители отопительных радиаторов иногда не очень совестные в сфере своего производства, и как результат, мы получаем некачественный радиатор, который может принести дополнительную головную боль. А все потому, что, сколько не стравливай воздух с батареи, которая изготовлена не по стандартам, воздух в ней будет бесконечным. Потому что сам материал радиатора способствует образованию газов. У данной проблемы всего лишь одно решение – купить новую качественную батарею.
Если вам ближе формат видео инструкции – смотрите ролик ниже. Там все пошагово показано.
Если самостоятельно вы боитесь делать эту работу, рекомендуем обратиться к профессионалам своего дела. Пишите в форму справа внизу на этой странице и мастер рассчитает вам стоимость работ, проконсультирует по важным нюансам.
Надеемся, что материал был вам полезен. Нажмите, пожалуйста, на кнопки социальных сетей, которые располагаются ниже.
Теплого вам дома и не завоздушенных батарей!
NexDiag ND606 Профессиональный инструмент для диагностики автомобилей OBD EOBD HOBD Инструменты автоматического сканирования ABS Bleed Battery SAS EPB Reset for Mercedes Benz | |
NexDiag ND606 для Mercedes-Benz — это профессиональный и мощный инструмент диагностики неисправностей автомобилей для автомобильных фанатов, небольших гаражей, ремонтных мастерских и механиков, обеспечивающий диагностику всех электронных систем на уровне оригинального оборудования.
Он поддерживает почти все автомобили Benz со стандартным диагностическим портом OBDII 16PIN для дизельного топлива и бензина.Диагностика двигателя, подушки безопасности, АБС, коробки передач и других ЭБУ.
Также имеются специальные функции, такие как сброс масляного фонаря, удаление воздуха из АБС, регистрация аккумулятора, сброс тормоза на электронной парковке EPB, сброс датчика угла поворота рулевого колеса и т. Д.
Между тем, это также подходящий инструмент для работы с диагностикой OBDII / EOBD для двигателей всех автомобилей, внедорожников, мини-фургонов после 1996 года.
Особенности и функции:
1.Считайте и удалите коды неисправностей Mercedes-Benz Diesel или Gasoline, Engine, ABS, SRS, коробки передач для тысяч различных систем ECU; выключить световой индикатор неисправности на приборной панели
2. Чтение потока данных в реальном времени, просмотр данных стоп-кадра и идентификационных данных автомобиля (VIN, CIN, CVN)
3. Сброс обслуживания масляной лампы: вручную для настройки СБРОСА МАСЛА
4. Удаление воздуха из АБС: Выпустите воздух после замены масла АБС, автоматически или вручную.
5.EPB: Применить и разблокировать EPB, режим обслуживания.
6. ABS / AIRBAG: диагностика кодов системы ABS / SRS, считывание и удаление кодов неисправности и выключение контрольной лампы ABS / SRS, получение информации об ЭБУ ABS / SRS и т. Д.
7. Проверка батареи, регистрация батареи: это ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ, в противном случае может возникнуть ситуация перезарядки, сократится срок службы батареи;
8. SAS: калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.
9.Полностью 10 режимов диагностики OBDII / EOBD, совместимых с американскими, европейскими и азиатскими автомобилями, минивэнами и внедорожниками 1996 года и новее
10. Проверьте готовность I / M, датчик O2, бортовой монитор, состояние работы компонентов.
11. Многоязычный интерфейс: английский, французский, испанский, немецкий, русский, итальянский и др.
12. Обновление программного обеспечения через Интернет.
Основная функция:
Для многосистемной диагностики Mercedes-Benz
OBD / EOBD диагностика двигателя для автомобилей, внедорожников, минивэнов 1996 года или новее
Прочтите и удалите все коды неисправности системы
Чтение потока данных в реальном времени и информации об автомобиле
Специальная функция:
Сброс обслуживания масляной лампы
ABS кровотечение
Проверка батареи и регистрация батареи
Электронный сброс стояночного тормоза
Сброс датчика угла поворота рулевого колеса
Поддерживаемые языки
Английский, испанский, французский, немецкий, итальянский, русский, финский, португальский и т. Д.
Примечание. Язык по умолчанию — английский, другие языки необходимо загрузить для обновления программного обеспечения после получения продукта.
Поддерживаемые модели:
ПРИМЕЧАНИЕ. Для некоторых моделей до 2002 года выпуска, обычно относящихся к шасси W107, W120, W124, W126, W129, W140, W 170, W201, W202, W210, W218 и W463, которые имеют диагностический порт 38PIN, ND606 будет не поддерживаю их.Если вы не уверены в этом, пожалуйста, свяжитесь с нами на www.nexastech.com для подробного разъяснения, спасибо
В комплект поставки входят:
1 * Основной блок ND606,
1 * кабель OBDII 16PIN,
1 * Руководство пользователя,
1 * USB-кабель,
1 * защитный нейлоновый чехол
.
OBD2 VPECKER E4 Bluetooth XTUNER E3 Wifi Полная система OBDII Scan Tool для Android Поддержка ABS Bleeding / Battery / DPF / EPB / Injector | |
Служба поддержки
ABS Bleeding
Battery
DPF
EPB
Injector
Oil Reset
TPMS
VPECKER E4 Bluetooth Full System OBDII Scan Tool для Android
Основные 5 причин получить VPECKER E4 Android:
1. Точный интерфейс OBD, включая 16 позолоченных контактов .
2. Включите впекер, чтобы приблизиться к машине.
3. Отправить сигнал, чтобы система эффективно принимала и обрабатывала данные.
4. Vpecker E4, многофункциональный диагностический инструмент на базе Android с 8-дюймовым планшетом, разработанный IDUTEX
, охватывающий более 78 производителей из Азии (Китай, Япония, Республика Корея, Малайзия), Америки, Европы, Австралии,
Обладая мощными функциями диагностики с общими специальными функциями (сброс, кодирование и программирование)
профессиональное воспроизведение данных, анализ потока данных для переупаковки автомобилей. Он отвечает требованиям заказчика и будет лучшим выбором для мастерских и механиков.
5. Vpecker E4 включает глобальную версию, китайскую версию, индийскую версию, малазийскую версию, тайваньскую версию, австралийскую версию, теперь он поддерживает 22 языка, планируется поддержка 50 языков.
Список пакетов:
1 шт. X упаковка Коробка
1 шт. X Vpecker VCI
1 шт. X Bluetooth
1 шт. X строка
1 шт. X ouick start Gulde
1 шт. X пароль Enveiope
.Утечка батареек типа
AA и крышка с резьбой…
У меня была такая же проблема с клавиатурой, которая уже не используется очень часто. Я использовал средство для удаления накипи (по-моему, концентрированную уксусную кислоту), чтобы избавиться от наихудшего мусора, как на первой фотографии finddarkpoet. Затем я зажал большую отвертку с плоским лезвием в тисках и отвинтил крышку батарейного отсека, повернув клавиатуру, как предложил К.В.Вард, грубой силой и невежеством (много невежества). Батареи застряли быстро.Я просверлил небольшое отверстие в отрицательной клемме первой батареи, а затем с помощью штопора вытащил ее. Это было грязно, хотя вышло целым! Вторая батарея двигалась свободно, но не выходила за пределы остаточного мусора на внутреннем отверстии, пока я не соскоблил его (используя зубочистку, чтобы очистить резьбу, и небольшой напильник, чтобы очистить отверстие). Внутренний конец аккумуляторной трубки выглядел нормально, как и положительный контакт в нижней части. Я использовал напильник, кирку и тонкую наждачную шкурку, обернутую вокруг карандаша, чтобы очистить отверстие, завершив обработкой смоченным в моющем средстве скатанным кухонным полотенцем и заключительным этапом сушки.Внутреннее отверстие рядом с крышкой аккумулятора выглядит беспорядочно, но на нем нет остатков гидроксида калия.
Крышка модуля bluetooth снимается, сжимая стороны пластиковой трубки вместе, что позволяет ювелирной отвертке попасть под задний край и осторожно приподнять ее. Все внутри было чистым и блестящим. Я использовал еще немного средства для удаления накипи, чтобы очистить завинчивающуюся крышку аккумуляторного отсека, и зубочисткой, чтобы очистить резьбу в алюминиевом корпусе, чтобы она вступила в контакт.Когда все высохло, я установил 2 батареи и закрутил крышку. Я проверил напряжение питания внутри отсека bluetooth с помощью цифрового вольтметра (отрицательная клемма — винт Philips, положительная клемма — спиральная пружина (нижняя часть первого изображения finddarkpoet)) и получила около 3,6 В. Это нормально. Я не счел необходимым снимать модуль электроники или отсоединять гибкий кабель от PWA (к счастью).
Прошло около 15 минут после установки батарей, прежде чем я смог соединить клавиатуру с Mac — не знаю почему.Я вынимал батарейки и вставлял их пару раз за это время, пытаясь заставить их работать. В конце концов, одно из нажатий на кнопку включения загорелось зеленым светодиодом, и мы были готовы к работе.
Спасибо всем плакатам в этой ветке: я собирался положить клавиатуру в корзину WEEE для утилизации, прежде чем я попробовал сделать последний поиск в Google!
.
VPECKER E4 Phone Bluetooth Full System OBDII Scan Tool для Android Поддержка ABS Bleeding / Battery / DPF / EPB / Injector / Oil Reset / TPMS | |
Система диагностики EZ400 PRO
EZ400 PRO — это высококлассное устройство автоматической диагностики нового типа, разработанное XTOOL на базе системы Android. Его операционная система Android с открытым исходным кодом обеспечивает быструю загрузку и многозадачность. EZ400 PRO обеспечивает широкий охват автомобилей большинства марок в США, Азии и Европе, что делает его лучшим решением для СТО.
XTOOL EZ400 Pro Особенности
- Простая регистрация с EZ400 PRO, подключенным к WIFI
- Беспроводная диагностика через Bluetooth
- Обновление программного обеспечения в один клик через WIFI
- Удаленный доступ
- Отчеты о диагностике в файле PDF
- Запись и воспроизведение данных в реальном времени
- 7-дюймовый мультисенсорный экран
- Бортовой аккумулятор
- Обширное покрытие для большинства марок автомобилей в США, Азии и Европе
Передний план
Вид сзади
Планшет EZ400PRO, вид сверху
① ② ③
①MicroUSB : Заряд аккумулятора или синхронизация данных с ПК
② Порт DB15 : Поддерживает проводное соединение с автомобилем с помощью кабеля
③Кнопка питания: включение или выключение
Проводное соединение ① → ② → ③ → ④
а.Подключите кабели и EZ400PRO в следующем порядке: ① → ② → ③ → ④
б. Включите зажигание и включите планшет EZ400PRO, затем нажмите на приложение EZ400PRO, чтобы проверить автомобили. (Показано следующим образом)
① Базовый блок EZ400PRO ② Главный испытательный кабель ③ OBDⅡ-16 ④ Автомобиль
Меры предосторожности перед использованием
1. Блок питания автомобиля должен соответствовать нормальным пределам напряжения DC4.8 В --- 5
2. При вытягивании и подключении испытательного жгута проводов пользователи должны зажимать передний конец жгута проводов, чтобы вытащить и подключить, а не тянуть за среднюю часть жгута проводов. Пользователи должны проверять соответствующее направление порта и вставлять в горизонтальное положение, когда они подключают жгут проводов, вместо того, чтобы вставлять их под наклоном, что может привести к повреждению клеммы.
3. При прохождении некоторых специальных функциональных тестов пользователи должны управлять устройством в соответствии с инструкциями по эксплуатации.Для транспортного средства он должен строго соответствовать требованиям, например, условия, которые должны быть достигнуты некоторыми моделями транспортных средств, следующие: температура двигателя 80 ℃ / 105 ℃, отключение нагрузки (например, фары, кондиционер и т. Д. .), отпустите педаль акселератора и т. д.
4. ЭБУ для китайских отечественных моделей транспортных средств относительно неупорядочен, поэтому, когда пользователи соответствуют условиям, например, что автомобиль не может быть протестирован или данные испытаний неверны, они должны учитывать, соответствует ли выбранное меню проверенной электронной системе управления, или они могут найти ЭБУ автомобиля и выбрать нужное меню в соответствии с номером модели на этикетке ЭБУ.
5. Если пользователи не могут найти протестированную модель автомобиля или электронную систему управления в тестовом меню EZ400PRO, им может потребоваться обновить программное обеспечение или обратиться в отдел технического обслуживания Xtool
.
6. Запрещено тестировать соединение с использованием проводов не от Xtool, чтобы избежать ненужных потерь.
7. Запрещено отключать питание напрямую при связи между EZ400PRO и автомобилем.Пользователи должны отменить задачу и вернуться к основному интерфейсу, а затем выключить питание.
8. Устройство следует слегка положить и приподнять, чтобы избежать столкновения при использовании EZ400PRO. При нажатии на экран осторожно касайтесь его, чтобы гарантировать срок службы сенсорного экрана.
9. При длительном неиспользовании отключите питание и выключите его.
У разных автомобилей меню немного различается.
Общее главное функциональное меню включает в себя следующие параметры:
Чтение ЭБУ: эта функция предназначена для чтения информации о версии ЭБУ, что эквивалентно «Идентификации системы» или «Системной информации» в некоторых электронных системах управления, все означает чтение связанных с ЭБУ версий программного и аппаратного обеспечения, моделей и даты производства дизельного двигателя. , номер детали и т. д. Нам удобно делать записи в процессе обслуживания, а также это упрощает последующую обратную связь и управление.
Считывание кодов неисправности: считывание кодов неисправностей, хранящихся в ЭБУ.
Очистить коды неисправности: очистить память текущих и исторических кодов неисправностей в ЭБУ при условии, что все проблемы устранены. Коды неисправностей нельзя стереть без устранения всех неисправностей, в результате чего диагностический прибор всегда будет считывать код неисправности, потому что код всегда будет сохранен в ЭБУ.
Предложение: пользователям лучше не сбрасывать коды неисправностей, нам нужно записывать подробности неисправности после чтения кода, который предоставляется в качестве справочного материала для обслуживания.После того, как мы разобрались с проблемами, при перечитывании кода неисправности не будет.
Считывание данных в реальном времени: то есть считывание параметров работающего двигателя, таких как давление масла, температура, частота вращения двигателя, температура топлива, температура охлаждающей жидкости, температура всасываемого воздуха и т. Д. На основе этих параметров мы можем напрямую судить, в чем проблема. , что помогает сузить объем технического обслуживания. Для некоторых транспортных средств в процессе их реальной эксплуатации такие проблемы, как смещение рабочих характеристик, снижение чувствительности, можно оценить по оперативным данным.Эта функция требует, чтобы мы хорошо знали параметры двигателя, например, когда частота вращения холостого хода составляет 800 или 750 об / мин, рабочая температура охлаждающей жидкости составляет 80 ~ 105 ℃, каковы рабочее напряжение и время работы каждого датчика и исполнительного механизма?
Специальные функции: зависит от модели автомобиля.
Испытание исполнительных механизмов / компонентов / компонентов: в основном, чтобы определить, правильно ли работают эти исполнительные компоненты двигателя.
Настройки
Выберите войти в настройки; пользователи могут установить язык, единицы измерения и другие параметры системы:
Языки: выберите язык.Пожалуйста, отметьте нужную опцию из многоязычных опций справа.
Единицы: выберите единицу измерения. Пользователи могут выбрать метрическую или английскую систему измерения.
Системные настройки: настройка системы Android, например беспроводная связь, звуковая частота, светочувствительность и т. Д.
Диагностические отчеты
Диагностические отчеты предназначены для проверки сохраненных файлов, таких как отчет о текущих данных или кодах неисправностей или изображения, генерируемые в процессе диагностики, пользователи также могут знать, какие автомобили были протестированы.Он состоит из трех частей: PDF-файлы, изображения и воспроизведение данных.
PDF-файлы:
Файлы PDF представляют собой диагностические отчеты о текущих данных или кодах неисправностей в процессе диагностики. При вводе PDF можно проверить различные диагностические отчеты.
Картинки:
Изображения — это все файлы снимков экрана в процессе диагностики.
Воспроизведение данных:
Воспроизведение данных может проверить, какие автомобили были протестированы, и воспроизвести записанные данные в реальном времени и стоп-кадр.
ОБНОВИТЬ
EZ300PRO не требует установки карты для обновления, пользователям нужно только нажать на приложение EZ300PRO и нажать «ОБНОВИТЬ», как показано ниже.
Технические параметры EZ400PRO
Операционная система: Android
Процессор : Четырехъядерный процессор 1,6 ГГц
Память: 1 ГБ RAM, 16 ГБ FLASH
Дисплей: 7.0-дюймовый сенсорный экран с разрешением 1024 × 600
Датчики: датчик силы тяжести, датчик внешней освещенности
Аудиовход / выход: микрофон, два динамика, 4-полосный 3,5 мм стерео / стандартный разъем для гарнитуры
Питание и аккумулятор: литий-полимерный аккумулятор емкостью 4000 мАч, 3,7 В
Напряжение питания: 5 В
Потребляемая мощность: 8 Вт
Рабочая температура: от -20 до 50 ℃ (от -4 до 126 ℉)
Влажность: <90%
Размер (Д * Ш * В): 218 * 150 * 29 мм
.