Температура кипения фреона 410: Температура кипения 410 фреона в сплит. Какое давление фреона должно быть в кондиционере

Содержание

Температура кипения 410 фреона в сплит. Какое давление фреона должно быть в кондиционере

Кондиционер дает холод, когда в нем есть фреон. Если нет фреона, то кондиционер не работает на охлаждение. Так мне объяснили в магазине. И еще сказали, что со временем надо следить за давлением фреона и периодически его заправлять. Я считал, что кондиционер это холодильник, только испаритель находится не в камере, а в комнате. А тут еще возня с заправкой фреона 410 и с его давлением. Но как можно узнать давление? Манометра нет. Что делать?

Так и есть, кондиционер — это мощный холодильник или правильнее говорить — тепловой насос.
Как ни странно, но существуют нормальные утечки газа. И это даже несмотря на то, что фреон сам по себе очень негативно воздействует на окр. среду. Он может годами существовать в атмосфере и служить катализатором разрушения озона О3. А без озона планета намного слабее защищена от негативного воздействия космического излучения.
На 22 фреоне при температуре 25-30 градусов на улице давление в системе бытового кондиционера составляет 4,5 Bar, при 15 градусов-3,5 Bar
На 410 фреоне при температуре 25-30 градусов на улице давление в системе бытового кондиционера составляет 6,5 Bar, при 15 градусов-5 Bar.

Вопрос: Какое давление должно быть в кондиционере на 410 фреоне?

Гость писал(а): Кондиционер дает холод, когда в нем есть фреон. Если нет фреона, то кондиционер не работает на охлаждение. Так мне объяснили в магазине. И еще сказали, что со временем надо следить за давлением фреона и периодически его заправлять. Я считал, что кондиционер это холодильник, только испаритель находится не в камере, а в комнате. А тут еще возня с заправкой фреона 410 и с его давлением. Но как можно узнать давление? Манометра нет. Что делать?

Действительно, в бытовых кондиционерах отсутствует манометр для измерения давления фреона. Для потребителя или пользователя кондиционером он (манометр) просто ни к чему. Кондиционер, нормально работающий, должен обеспечить охлаждение воздуха в течение 7, а то и более сезонов.
При возникновении каких-либо повреждений, связанных с утечкой фреона самостоятельный ремонт кондиционера потребителем практически невозможен. Поэтому такие работы выполняются соответствующими организациями, имеющими своих высококлассных специалистов по заправке фреона в кондиционеры. И вот тут уже у этих специалистов имеется и манометр, и специальный инструмент и соответствующий фреон, и фреоновое масло. В общем приходит специалист, а то и два с полным комплектом оборудования, которое и в глаза потребитель не видел. Ведь для потребителя важно нажать на кнопку на пульте управления и получить поток желаемого охлажденного воздуха, а нужное давление обеспечат специалисты.

Сегодня кондиционеры завоевали широкое распространение, причём их популярность продолжает стремительно расти. В связи с этим, многим полезно знать некоторую информацию, касающуюся обслуживания системы кондиционирования. К числу немаловажных аспектов, с которыми можно столкнуться, относится давление фреона в кондиционере. Почему это так важно и для чего используется вышеуказанное вещество, мы расскажем вам в нашей статье.

Принцип работы кондиционера , как известно, происходит за счёт переноса холода и тепла. С целью обеспечения нормальной работы система должна содержать в себе хладагент, он же и являет собой фреон. Без данной составляющей ни один кондиционер не сможет работать в режиме охлаждения.

Если говорить о системах кондиционирования бытового назначения, то в данном случае может использоваться фреон двух разновидностей, включая r22 и r410. От наличия хладагента зависит то, будет ли вообще работать данное приспособление, а если же речь идёт об эффективности, то здесь уже следует исходить от уровня его давления. Далее мы расскажем вам о том, каким образом можно измерить данный показатель, а также о специализированном регуляционном клапане, который контролирует значение давления в кондиционере.

Параметры давления

Если вам требуется узнать рабочее давление фреона в вашей модели кондиционера, то сделать это достаточно легко и просто. Эти данные указываются производителями на внешнем блоке устройства. Стоит также отметить и то, что предоставленные значения давления могут быть объективны только в том случае, если имеют место одинаковые модели.

Объясняется это тем, что в большинстве случаев различные модели, выпущенные одним и тем же производителям, осуществляют свою работу в условиях различного давления. Данные параметры определяет множество различных факторов, причём ключевым из них является мощность компрессора, которая, в свою очередь, зависит от его типа и разновидности.

В большинстве стандартных таблиц предоставляются верхние значения, относя

Фреон (хладагент) R410a: описание, технические характеристики, применение

Хладон R410a представляет собой состав, содержащий гидрофторуглеводородные соединения дифторметана R32 и пентафторэтана R125, смешанные в равных пропорциях. Он предназначен для использования в современных моделях кондиционеров. По физическим свойствам близкий к азеотропной смеси благодаря минимальному температурному скольжению (изменению температуры кипения) при переходе из жидкого или газообразного агрегатного состояния. Характеризуется экологической чистотой и безвредностью для человека.


р410a




Компоненты, входящие в состав фреона, не содержат хлор и не оказывают пагубного воздействия на озоновый слой. При образовании точек утечки состав не меняется и остаётся стабильным в процентном соотношении. Хладагент R410a разработан для замены озоноразрушающего R22, который не производится с 2010 года. В интернет-магазине запчастей для холодильного оборудования «ЗИКУЛ» предоставляется возможность приобрести хладон R410а в специальных баллонах с весом газа 11,3 кг.


Преимущества и недостатки хладона R410a


Фреон R410a отличается от R22 рядом достоинств:




  • не оказывает вредного воздействия на окружающую среду, имеет нулевой потенциал влияния на озон;

  • характеризуется повышенной холодильной эффективностью;

  • является нетоксичным и позволяет работать без ограничения при отсутствии источников открытого огня;

  • химически стабильный;

  • при образовании точек утечки не происходит процентное изменение состава хладагента, поэтому систему достаточно дозаправить;

  • пожаробезопасный, не поддерживает горение;

  • высокие термодинамические свойства;

  • для заправки системы требуется на 20% меньше, поэтому предоставляется возможность устанавливать в холодильное оборудование более экономные компрессоры;

  • дольше сохраняет эксплуатационные параметры.


Хладагент R410a характеризуется высоким индексом SEER глобального потепления, аналогичным R22. Но, поскольку оборудование работает более эффективно, считается, что парниковый эффект в результате оказывается меньший по причине уменьшения теплового выброса. Показатель температурного скольжения не превышает 0,15К. При практической эксплуатации такие отклонения практически не заметные.




В случае перехода в разные агрегатные состояния хладон отличается постоянной температурой, что повышает эффективность кондиционеров по охлаждению. Высокая хладопроизводительность является главным преимуществом фреона. Параметр на 50% выше, если сравнивать с R-407с и R-22. Благодаря возможности дозаправлять холодильный контур необходимым количеством вещества удается избежать полной регенерации хладагента.




Основной недостаток фреона R410a в высоком рабочем давлении. Для эффективной работы системы, заправленной R22, компрессором повышается давление в контуре до 16 атмосфер. Кондиционеры, работающие на R410a, при рабочей температуре требуют давление до 26 атмосфер, поэтому трубопровод должен отвечать требованиям по герметичности, особенно в местах соединения трубок с конденсатором, испарителем и прочими элементами. По этой причине требуется использование прочных деталей, обеспечивающих герметичную циркуляцию в контуре и работоспособность кондиционера. В устройствах применяются медные детали, которые повышают стоимость оборудования.




Хладон имеет другой состав, чем у R22, и не позволяет выполнить ретрофит. Климатические системы, рассчитанные под циркуляцию старого хладагента, нельзя заменить озонобезопасным веществом. Климатические устройства должны проектироваться и рассчитываться для заправки R410a. Для замены хладагента R22 в устройство сплит-системы или другого кондиционера требуется внести конструктивные изменения (уточнения) и повысить герметичность (прочность) контура, поскольку фреон циркулирует при давлении, превышающим в 1,6 раз показания предыдущего хладона.




Следующим недостатком хладона является нерастворимость в минеральном масле. Для 410 фреона нужно специальное полиэфирное масло. Кроме того, при сервисном обслуживании, предусматривающем дозаправку контура, требуется повышенная аккуратность, так как хладагент активно впитывает влагу, которая ухудшает эксплуатационные свойства вещества.


Область применения хладагента R410a


Плотность фреона R410a по сравнению с опасным для озона веществом R22 выше, поэтому компрессор, испаритель и конденсатор устанавливается меньшего размера. Хладон может использоваться в системах кондиционирования, соответствующих требованиям по герметичности, прочности и монтажу фреонной магистрали:



  • толщина стенок фреонных трубок не менее 0,8‒1,1 мм;

  • используются прочные раструбы;

  • пайка выполняется с использованием инертного газа.


Благодаря техническим характеристикам фреон R410a применяется в бытовых и промышленных кондиционерах и сплит-системах, рассчитанных для работы в условиях высокого давления в контуре. Также востребован в тепловых насосах, которые предоставляется возможность изготовить в более компактных размерах, насосных холодильных агрегатах, компрессорах центробежного типа, затопленных испарителях и пр.


Таблица с характеристиками фреона R410a


Основные технические характеристики R410a:




Эксплуатационные параметры

Единица измерения

Значение

Состав


R125/R32 (в пропорции 1:1)

Температура кипения (при давлении в 1 атмосферу)

°С

51,53

Теплота образования пара (при температуре кипения)

кДж/кг

264,3

Критическая температура

°С

72,13

Критическое давление

МПа

4,93

Температура конденсации

°С

54

Воспламеняемость на воздухе


не воспламеняется

Озоноразрушающий потенциал

ODP

0,0

Потенциал всеобщего потепления

HGWP

1890

Группа безопасности ASHRAE


A1/A1




Особенности работы с фреоном R410a


Для обеспечения эффективной работы кондиционера требуется соблюдать определённые правила. Монтажное оборудование должно точно соответствовать оборудованию, рассчитанному под холодильный агент R410a. Запрещено применять трубки и детали, предназначенные для устройства, работающего на хладоне другого типа. Фреонные трубопроводы и фитинги должны обеспечивать герметичность и надежное соединение. Наружная поверхность трубопровода не должна подвергаться окислению и накоплению загрязнения.


Не допускается попадание грязи внутрь контура при выполнении сервисных работ. Загрязнение масла неизбежно повлечёт поломку компрессора. Для предотвращения нагара внутри трубки при выполнении ремонтных работ с использованием сварки требуется применять инертный газ. Перед заправкой вещества выполняется вакуумирование системы. Поскольку в составе фреона R410a отсутствуют компоненты, содержащие хлор, то для поиска точек утечки хладона применяются течеискатели. Стандартные методы идентификации места разгерметизации неэффективные. Дозаправка хладагентом должна выполняться только в жидкой фазе.

Хладагент R410A — важные аспекты кондиционеров

 Итак, что же такое фреон R410A и с чем его «едят»?
Хладагент R410A это газ пришедший на замену R22, который представляет собой смешанные в равных массовых долях хладагенты R32 и R125. Смесь характеризуется нулевым значением потенциала разрушения озона (ODP), т.к. ни один из составляющих его компонентов не содержит хлора.
Повышенная холодопроизводительность позволила уменьшить габаритные размеры основных элементов гидравлического контура: трубопроводов, теплообменников, и других узлов системы кондиционера.

  R410A является псевдо-азеотропной смесью, а именно его температура в фазовых переходах практически не изменяется, поэтому при утечке из системы, состав смеси в контуре остается без изменений, что позволяет добавить необходимое количество после ремонта и избежать полной регенерации хладагента. Вместе с этим новый хладагент характеризуется существенно более высокими значениями рабочих давлений в гидравлическом цикле.

  К примеру, при температуре конденсации 43ºС R22 имеет давление 15,8 атм, а R410A – около 26 атм. Поэтому простая замена R22 новым R410A исключена и апгрейд оборудования требует внесения конструктивных изменений в элементы гидравлического контура для увеличения их прочности. Так же как и хладагент R407C он не растворим в минеральном масле, и требует использование синтетического полиэфирного масла. 
При установке систем кондиционирования на R410A необходимо следовать следующим правилам, подобным хладагенту R407C:

! — не допускать попадания загрязнений в гидравлический контур;
! — при пайке трубопроводов они должны быть заполнены инертным или слабовзаимодействующим газом, например, азотом с низким содержанием влаги;
! — тщательно производить вакуумирование;
! — дозаправку хладагента осуществлять только в жидкой фазе.

Термин R410A, почему R410A? 



ODP —Потенциал разрушения озона. GWP —Потенциал глобального потепления.
 Степень разрушения озона стандартизована относительно хладагента R11,значение ODP которого принято за “1”. хладагент R410A имеет ODP=0.  Потенциал глобального потепления показывает способность газов отражать тепло, сохраняя его в околоземной поверхности при наличии данного газа в атмосфере. для сравнения используется газ [CO2], GWP которого принят за “1”.
Свойства

Температурный глайд

R410A – это азеотропная смесь:

Хладагент R410A состоит из смеси хладагентов:   R32 — 50%  и  R125 — 50%

Свойства азеотропной смеси:

В отличии от R407C (зеотропной смеси) фазовые изменения в азеотропной смеси происходят при постоянной температуре в процессе конденсации/испарения.

R 410A имеет очень малый “температурный глайд” и может считаться азеотропным.

! ∆tg = Температурный глайд для R410A практически =0 K

Работа с фреонопроводом  R410A

! Используйте только медные дюймовые трубы
для фреонопроводов.

Размеры обработки раструбов для систем, в которых используется R410A больше, чем для систем с другими типами хладагентов, чтобы повысить герметичность:

 Размеры обработки раструбов для систем, в которых используется R410A больше, чем для систем с другими типами хладагентов, чтобы повысить герметичность:

Минимальная толщина труб для систем на хладагенте R410A:

наружный диаметр размер в дюймах   !  Резка труб только с помощью трубореза.
  ! Тщательно уберите заусенцы.
  !  Убедитесь что внутрь трубы не попала стружка.
  ! Паяные соединения должны быть очищены от флюса и окалины.
  !  Не чистите соединения наждачной бумагой перед пайкой. Припой течет лучше по гладкой поверхности.
  ! Пайку проводите только под инертным газом. Используйте сухой азот или другой инертный газ.

    Пайка без защитного газа приводит к образованию окислов на поверхности труб, которые смываются хладагентом и циркулируют в холодильном контуре.
    При высоких температурах в рабочей зоне компрессора эти окислы могут служить причиной разложения хладагента и холодильного масла.
                              Результат — неисправность установки.
  ! Трубы должны храниться в сухом помещении с герметично закрытыми концами.

Тест на герметичность

Перед вакуумирование необходимо обязательно провести тест на герметичность.
! Герметичность гидравлического контура на хладагенте R410A проводится в следующим порядке:
1 способ:
 — Контур заполняется сухим азотом до давления 1,0 МПа. (проверяется нет ли падения давления в течение 1-го часа)
— Контур заполняется сухим азотом до давления 4,15 МПа.
— Через 24 часа контролируют изменение давления.
Если давление по истечении 24 часов не понизилось, систему можно считать герметичной. Давление в контуре, заполненном азотом меняется при изменении температуры окружающего воздуха.
  Для определения изменения давления в контуре пользуйтесь формулой: Р1/Т1=Р2/Т2, где
Р1, Т1 — давление в контуре и температура окружающей среды в начале теста
Р2, Т2 — давление в контуре и температура окружающей среды в конце теста (спустя сутки).

2 способ:
— Контур заполняется хладагентом до давления 0,2 МПа.
— Контур заполняется сухим азотом до давления 4,15 МПа.
Проверка проводиться с помощью электронного течеискателя. (течеискатель для R22 не способен обнаружить утечку хладагента R410A)

Вакуумирование  R410A

Основой корректного фукционирования систем кондиционирования является правильное ваккумирование контура.
— Посредством вакуумирования из контура удаляется воздух и влага. Почему гидравлический контур должен вакуумироваться?

Вакуумирование предотвращает следующие последствия:
! Присутствие неконденсирующихся примесей приводит к повышению давления конденсации и рабочей температуры компрессора.
! Присутствие влаги приводит к разложению холодильного масла и замерзанию дросселирующего устройства.
! Полиэфирные масла, используемые с R410A очень гигроскопичны и поглощают влагу из воздуха.
В результате химических реакций в гидравлическом контуре образуются кислоты.
! Кислород, присутствующий в воздухе взаимодействует с холодильным маслом, что приводит к выходу из строя компрессора

Для удаления воды из гидравличесокго контура необходимо её испарить понизив давление с помощью ваккумной помпы.

Точка кипения  R410A

зависимость точки кипения воды от давления

  В приведенной таблице, показывает зависимость точки кипения воды от давления:

  Температура кипения воды на уровне моря = 100°С.

  На высоте 4800 м , где атмосферное давление равно 555 мБар вода кипит при 84°C.

  Таким образом, чем ниже давление, тем ниже точка кипения воды.

  Чем ниже температура окружающей среды, а следовательно и температура воды в контуре, тем большее разряжение необходимо создать с помощью вакуумной помпы для удаления влаги.

  Из таблицы видно, что вакуумирование в осенне-зимний период необходимо проводить более длительное время.

Параметры вакуумирования R410A

Для вакуумирования необходимо использовать помпу,обеспечивающую падение давления 65Па за 5мин.

Рекомедуется использовать двухступенчатую помпу с производительностью не менее 8-15м3/ч.

Вакуумная помпа должна быть оснащена обратным капаном во избежание попадания минерального масла помпы в гидравлический контур.

Продолжительность вакуумирования R410A:

После достижения значения вакуума не менее 650 Па продолжать вакуумирование в течение одного часа.
По окончании вакуумирования оставить контур под вакуумом в течение одного часа для проверки на отсутсвие влаги.
По прошествии одного часа допускается поднятие давления в контуре не более чем на 130Па. Измерительные приборы.
! Манометр низкого давления, установленный на манометрическом коллекторе, не подходит для измерения уровня вакуума.
Обычный манометр не обладает достаточной точностью измерения для определения изменения значения давления в системе при вакуумировании.

! Перед вакуумированием обязательно проводиться тест на герметичность гидравлического контура.
! Для систем большой производительности рекомендуется после достижения уровня вакуума 650Па заполнить систему сухим азотом до избыточного давления 0,5 Бар. и продолжить
вакууумирование.
! Для ускорения процесса необходимо проводить вакуумирование одновременно на линиях нагнетания и всасывания.

Вывод: если вы внимательно ознакомились с содержанием данной статьи, у Вас не возникнет затруднений с использованием хладагента R410A

   Заправить кондиционеры и другие системы кондиционирования хладагентом R410A, Вы сможете, обратившись к специалистам нашей компании по тел. (495) 789-86-03; (495) 960-82-03; либо через обратную связь, которые проконсультируют Вас и сориентируют по расценкам компании.

Хладагент R410a: описание и свойства


Хладагент R410a — это близкая к азеотропной смесь двух хладагентов.
R410a — альтернатива хладагенту R22.


Общее описание R410a


R410a повсеместно называется как преимущественный долгосрочный хладагент-заменитель для R22 , но он является также альтернативой для R13B1. Эта смесь хладагента представляет собой околоазеотроп с очень низким температурным глайдом.


Существенным отличием от R22 является более высокое давление. Так R410a достигает давления 25 бар уже при температуре сжижения примерно 42°C, R22 напротив, только примерно при 62°C. Большим преимуществом R410a является очень высокая объемная холодопроизводительность, которая может быть до 50% выше чем у R22. Поэтому могут применяться более мелкие компоненты установки, благодаря чему – по сравнению с R22 – можно построить более компактную установку.


Компоненты холодильной установки, как например, компрессоры, должны быть рассчитаны на более высокое давление. Такая разработка уже ведется полным ходом.


Из-за более высоких рабочих давлений R410a не пригоден для переналадки существующих установок с R22. Для подобной переналадки методом ретрофита мы рекомендуем после детальной проверки возможно Solkane 407C.


Возможности замены для хладагента R410a имеются в кондиционерах, тепловых насосах, холодильных складских камерах, для производственного и промышленного охлаждения и при замене R13B1 в диапазоне низких температур. Методы ретрофита для R13B1 уже успешно проводились.


Физические свойства R410a


Границы взравоопасности в воздухе при 25°С и атмосферном давлении (101кПа): отсутствуют.


Применение R410a


R410a предназначен для использования в новых установках и заменит R22 в качестве рабочей среды в холодильных установках, кондиционерах и тепловых насосах.


Экологические характеристики и пожароопасность R410a


ODP=0; HGWP = 0,45.


R410a не горючий и в токсикологическом отношении безопасен. На основе исследований PAFT можно ожидать установления показателя ПДК на 1000 ppm. Показатели AEL для входящих в состав R410a хладагентов R32 и R125 составляют около 1000 ppm.


Термическая стабильность R410a


Термически и химически R410a стабильный.


Взаимодействие R410a с другими материалами


Имеется совместимость с применяемыми обычно в холодильном машиностроении металлами, такими как сталь, медь, алюминий и латунь. Отказаться следует только от цинка, свинца, магния и сплавов алюминия с содержанием магния более 2 % массы.


Лишь незначительное набухание происходит при воздействии R410a на следующие пластмассы или эластомеры: полиамид (PA), фенольная смола, политетрафторэтилен (PTFE), полиацетал (POM), хлорпренкаучук (CR) и гидрированный акрилнитрил-бутадиенкаучук (HNBR). Так как при отдельных пласмассах и эластомерах могут иметься различные формулировки, то мы рекомендуем в каждом случае перед применением провести испытания. Здесь также необходимо учесть возможное влияние смазочного вещества. Типы фторкаучука (FKM) не рекомендуются.


Масла для R410a


Подходящими маслами холодильной машины и для R410a являются эфирные масла.


Монтаж оборудования на R410a


При установке оборудования на R410A необходимо придерживаться следующих основных рекомендаций (аналогичных для R407C):


  • не допускать попадания загрязнений в гидравлический контур;


  • при пайке трубопроводов они должны быть заполнены инертным или слабовзаимодействующим газом, например, азотом с низким содержанием влаги;


  • особенно тщательно производить вакуумирование;


  • дозаправку хладагента осуществлять исключительно в жидкой фазе.


Приведем несколько рекомендаций по выполнению вакуумирования, направленного на полное удаление из контура воздуха и влаги. Для того чтобы перевести воду из жидкого в газообразное состояние без нагревания, потребуется уменьшить давление в контуре. Чем ниже температура контура (наружного воздуха), тем меньше давление, при котором начнется испарение воды.


Давление испарения воды при различных температурах воздуха:


Следовательно, при вакуумировании остаточное давление в контуре должно быть таким, чтобы температура испарения для этого давления была ниже температуры наружного воздуха. Особое внимание следует уделить выбору инструмента. Вакуумный насос может быть как одно-, так и двухступенчатым, но производительность его должна быть не ниже 4–8 м3/ч для систем холодопроизводительностью до 11 кВт и 8–15 м3/ч для более мощных систем. Преимущество двухступенчатых насосов заключается в возможности достижения более низкого остаточного давления. Для предотвращения попадания минерального масла из насоса в контур холодильной установки он должен быть оснащен специальным клапаном. Манометрический коллектор должен быть предназначен для R410A, т.е. иметь шкалу давление/температура соответствующую этому хладагенту, а также увеличенные диаметры портов для подключения гибких шлангов (ввиду существенных различий термодинамических характеристик R410A и R22, R407C).


Очень важно, что измерение глубины вакуума с помощью манометра низкого давления (до 17 бар) на манометрическом коллекторе недопустимо, поскольку не обеспечивает достаточной точности. Необходим специальный манометр для измерения вакуума, только с его помощью можно правильно измерить остаточное давление и убедиться в отсутствии влаги в контуре.


В целом, если вы следуете этим несложным рекомендациям и работаете профессиональным инструментом, применяя его по назначению, то установка и сервисное обслуживание оборудования на R410A не вызовут сложностей, а пользователи смогут оценить надежность и высокую энергетическую эффективность новых систем кондиционирования.


Характеристики R410a на линии насыщения


td/td

Хладагент R-410A (Фреон 410А) — Компания ФреоБел

Хладагент R-410A (Фреон 410А)

Хладагент | Хладон | Фреон | R410a
ASHRAE имя серии : R410a
(50% HFC-32/50% HFC-125)

Смесь для замены HCFC.

Хладагент | Хладон | Фреон | R410a. Представляет собой двойную азеотропную смесь гидрофторуглеродов R32 и R125 при равных массовых долях компонентов (50 и 50 %). Потенциал разрушения озона ODP = 0. Потенциал глобального потепления HGWP = 0,45. Он служит хладагентом, альтернативным R22, и предназначен для заправки новых систем кондиционирования воздуха высокого давления. Удельная холодопроизводительность R-410A примерно на 50 % больше, чем у R22 (при температуре конденсации 54 oС), а рабочее давление в цикле на 35…45 % выше, чем у R22, что приводит к необходимости внесения конструктивных изменений в компрессор и теплообменники, а следовательно, к возрастанию капитальных затрат. Физические свойства хладагента R-410A приведены в таблице ниже.
Поскольку плотность R-410A выше, чем R22, компрессоры, коммуникационные линии и теплобменники должны иметь меньшие размеры.
В холодильных системах, работающих на R-410A, рекомендуется использовать полиэфирные масла.

Упаковка: Одноразовый стальной контейнер в картонной упаковке.

— Допустимый заменитель для Класса II (HCFCs) веществ в системах воздушного кондиционирования и охлаждения, согласно программе о политике существенных новых альтернативах (SNAP), которая была утверждена 18 декабря 2000 года. Используется как:
a) заменитель для HCFC в домашних и коммерческих легких AC (N)
b) заменитель для HCFC при комфортном воздушном коммерческом кондиционировании (N)
c) заменитель для HCFC в промышленных холодильных процессах (N)
d) заменитель для HCFC при промышленных процессах воздушного кондиционирования (N)
f) заменитель для HCFC в системах холодильных складов (N)
g) заменитель для HCFC на ледяных катках (N)
i) заменитель для HCFC при перевозке с охлаждением (N)
j) заменитель для HCFC в торговых пищевых холодильных автоматах (N)
k) заменитель для HCFC в холодильных автоматах (N)
l) заменитель для HCFC в домашних холодильниках и других холодильных приборах (N)

(R) = налаженное использование
(N) = новое использование

Аналоги : SUVA 9100, AZ 20, Forane 410a, Solkane 410

Физические свойства:



















Свойства
Молекулярная масса, г/моль72,58
Температура кипения при 1,0325-105Па, 0С-51,58
Температура замерзания, 0С
Критическая температура, 0С72,1
Критическое давление, 105Па49,2
Критическая плотность, кг/м3488,9
Плотность жидкости при 25 0С, кг/м31062
Теплота парообразования при температуре кипения, кДж/кг264,3
Плотность насыщенного пара при -25 0С, кг/м318,5
Давление пара при 25 0С, 105 Па1,653
Предельная воспламеняемость в воздухе, % объемаНет
Температура самовоспламенения, 0С
Потенциал разрушения озона ODP0
Потенциал глобального потепления HGPW0,45
Потенциал глобального потепления за 100 лет GWP1890

Предельно допустимая концентрация на рабочем месте, ppm

 

1000

Как работать с хладагентом R410a?

R410A предназначен для замены в новых установках R22 и R13B1. Он представляет собой смешанные в равных массовых долях хладагенты R32 и R125. Ни один из составляющих его компонентов не содержит хлора, поэтому их смесь характеризуется нулевым значением потенциала разрушения озона (ODP). Благодаря повышенной удельной холодопроизводительности стало возможным уменьшить габаритные размеры основных элементов гидравлического контура: теплообменников, трубопроводов и других. К тому же R41ОА является псевдоазеотропной смесью, то есть его температура при фазовых переходах практически не изменяется. Поэтому при утечке из системы состав смеси в контуре остается без изменений, что позволяет добавить необходимое количество после ремонта и избежать полной регенерации хладагента. Вместе с этим новый хладагент характеризуется существенно более высокими значениями рабочих давлений в гидравлическом цикле. К примеру, при температуре конденсации 43°С R22 имеет давление 15,8 атм, а R410A — около 26 атм. Поэтому простая замена R22 новым хладагентом исключена, и модернизация оборудования требует внесения конструктивных изменений в элементы гидравлического контура для увеличения их прочности. Так же, как и хладагент R407C, он не растворим в минеральном масле и предполагает использование синтетического полиэфирного масла.

При установке оборудования на R410A необходимо придерживаться следующих основных рекомендаций, уже знакомых нам по хладагенту R407C:

  • не допускать попадания загрязнений в гидравлический контур;
  • при пайке трубопроводов они должны быть заполнены инертным или слабовзаимодействующим газом, например, азотом с низким содержанием влаги;
  • особенно тщательно производить вакуумирование;
  • дозаправку хладагента осуществлять исключительно в жидкой фазе.

Приведем несколько рекомендаций по выполнению вакуумирования, направленного на полное удаление из контура воздуха и влаги. Для того чтобы перевести воду из жидкого в газообразное состояние без нагревания, потребуется уменьшить давление в контуре. Чем ниже температура контура (наружного воздуха), тем меньше давление, при котором начнется испарение воды. Соответствующие данные приведены в таблице. Следовательно, при вакуумировании остаточное давление в контуре должно быть таким, чтобы температура испарения для этого давления была ниже температуры наружного воздуха.

 









Давление испарения воды при различных температурах воздуха.
Температура, °СДавление, мбар
59
1012
1517
2023
2542

Особое внимание следует уделить выбору инструмента. Вакуумный насос может быть как одноступенчатым, так и двухступенчатым, но производительность его должна быть не ниже 4-8 м3/ч для систем холодопроизводительностью до 11 кВт и 8-15 м3/ч для более мощных систем. Преимущество двухступенчатых насосов заключается в возможности достижения более низкого остаточного давления. Для предотвращения попадания минерального масла из насоса в контур холодильной установки он должен быть оснащен специальным клапаном.

Манометрический коллектор должен быть предназначен для R410A, то есть иметь шкалу давление-температура соответствующую этому хладагенту, а также увеличенные диаметры портов для подключения гибких шлангов (ввиду существенных различий термодинамических характеристик R410A и R22, R407C).

Очень важно, что измерение глубины вакуума с помощью манометра низкого давления (до 17 бар) на манометрическом коллекторе недопустимо, поскольку не обеспечивает достаточной точности. Необходим специальный манометр для измерения вакуума, только с его помощью можно правильно измерить остаточное давление и убедиться в отсутствии влаги в контуре.

В целом, если вы следуете этим несложным рекомендациям и работаете профессиональным инструментом, применяя его по назначению, установка и сервисное обслуживание оборудования на R410А не вызовут сложностей. А пользователи смогут оценить надежность и высокую энергетическую эффективность новых систем кондиционирования.

Фреон R410a (11,3кг) |

фреоны Скачать описание Фреон R410a (11,3кг) PDF


С развитием холодильной промышленности (ее бум пришелся на 20-30 годы XX века) производители начали искать наиболее эффективные и безопасные вещества, используемые в качестве хладагентов. На смену аммиаку, метил хлоридам и метиловым эфирам в 1928 году пришло вещество на основе хлорфторуглеродов – фреон (позже данное наименование стало общепринятым).


На данный момент существует более 5 десятков разновидностей фреонов. Какие-то из них признаны небезопасными и потому уже выведены из употребления (группа ХФУ), какие-то не представляют явной опасности, но их использование планируется полностью сократить в ближайшие десятилетия (группа ГХФУ), какие-то, не имеющие в составе хлора, одобрены к применению без всяких оговорок (ГФУ). На рынке холодильного оборудования в большом объеме представлены «безопасные» изделия, пришедшие на замену «опасным». К числу первых может быть отнесен фреон R410a.

Хладон R410a: характеристики

R410a применяется в качестве аналога хладону R22. Он демонстрирует существенно более высокую энергоэффективность по сравнению с фреоном R-22; однако для его использования в системах, подходящих для R22 невозможно, так как для него требуются узлы и детали, рассчитанные на более высокое давление. Данный материал, используемый в системах кондиционирования, почти на 50% превышает производительность R22, а его озоноразрушающий потенциал равен нулю.


Также стоит помнить, что R410a следует применять не с минеральными, а с более дорогостоящими полиэфирными маслами. Серьезных проблем совместимости с деталями, используемыми в холодильных и климатических установках, не наблюдается.


Хранить данный расходник следует вдали от прямых солнечных лучей, подальше от открытого огня (при горении разлагается и выделяет высокотоксичные продукты) и электронагревательных приборов; температура в складском помещении не должна превышать 52°С.

Физические свойства фреона R410a











Потенциал разрушения озона

0,000

Потенциал глобального потепления

0,34

Плотность насыщенной жидкости при 25 ° С

1,05 кг/м3

Давление паров насыщенной жидкости при 25 ° С

1,29 кПа

Температура плавления

-101 °С

Нормальная температура кипения (Р=0,1 МПа)

-52,0 °С

Критическая температура

72,2 °С

Критическое давление

49,9 МПа

Удельная теплота парообразования при давлении 0,1013 МПа

196 кДж/кг

Купить фреон R410a с доставкой по России

В компании Геофрост Вы сможете приобрести фреоны и другие товары для холодильного и климатического оборудования по выгодным ценам. Весь ассортимент хладонов всегда в наличии на нашем складе, так что мы готовы осуществить доставку по всей России в кратчайшие сроки.


Купить у нас хладагенты Вы сможете как оптом, так и в розницу. В случае необходимости наши менеджеры помогут вам подобрать наиболее подходящие вещества, также ответят на все вопросы, касающиеся доставки и оплаты.

Зависимость температуры кипения фреонов от давления (R22, R12, R134, R404a, R502, R407c, R717, R410a, R507a, R600).

Зависимость температуры кипения фреонов от давления (R22, R12, R134, R404a, R502, R407c, R717, R410a, R507a, R600).

В таблице — приборное давление. Смотри — давление и вакуум.



















T °C R22R12R134R404aR502R407cR717R410aR507aR600
-70-0,81-0,88-0,92-0,74-0,72-0,89-0,65-0,72
-60-0,63-0,77-0,84-0,52-0,51-0,74-0,78-0,36-0,50
-50-0,35-0,61-0,70-0,18-0,19-0,52-0,590,08-0,14
-400,05-0,36-0,480,320,30-0,16-0,280,730,39-0,71
-300,640,00-0,151,040,980,370,191,711,15-0,53
-201,460,510,332,021,911,120,902,982,18-0,27
-102,551,191,013,323,142,161,914,723,540,09
03,982,081,935,034,733,573,296,985,290,57
105,803,233,147,186,735,285,159,767,511,21
208,104,674,729,869,207,637,5713,3510,252,02
3010,906,456,7013,1412,1910,6510,6716,6513,633,05
4014,308,609,1617,1115,7714,2514,5522,9017,744,32
5018,3011,9012,1821,9020,0118,7019,3329,5022,755,86
6023,2014,2515,8127,6225,0124,2025,1428,857,72
7029,0017,8520,1630,9232,129,91
8022,0425,3240,40
9026,8831,4350,14

Точки кипения для обычных жидкостей и газов

Точка кипения вещества — это температура, при которой оно меняет состояние с жидкости на газ во всем объеме жидкости. При температуре кипения молекулы в любом месте жидкости могут испаряться.

Точка кипения определяется как температура, при которой давление насыщенного пара жидкости равно окружающему атмосферному давлению.

Температура кипения при атмосферном давлении (14.7 psia, 1 бар (абс.)) для некоторых распространенных жидкостей и газов можно найти в таблице ниже:

2529

2529

n -Гептан

80

120 120

90 014

Пропионовая кислота

25

30029

Продукт Точка кипения при атмосферном давлении
( o C)
Ацетальдегид CH 3 CHO 20,8
Ангидрид уксусной кислоты (CH 3 COO) 2 O 139
Ацетон CH 3 COCH 3 56.08
Ацентонитрил 81,6
Ацетилен-84
Акролеин 52,3
Акрилонитрил 77,2
Спирт — этил (зерно, этанол) C H 5 OH 79
Спирт — аллил 97,2
Спирт — бутил-н 117
Спирт — изобутил 107.8
Спирт — метил (метиловый спирт, древесный спирт, древесный нафта или древесный спирт) CH 3 OH 64,7
Спирт — пропил 97,5
Аллиламин 54
Аммиак -35,5
Анилин 184,1
Анизол 153,6
Аргон -186
Бензальдегид 178.7
Бензол (бензол) C 6 H 6 80,4
Бензонитрил 191,1
Тормозная жидкость, точка 3 (сухая — влажная точки кипения) (влажная включает гигроскопическую влагу) 205 — 140
Тормозная жидкость Dot 4 (сухая — влажная точки кипения) 230 — 155
Тормозная жидкость Dot 5 (сухая — влажная точки кипения) 260 — 180
Тормозная жидкость Точка 5.1 (сухой — влажный, точки кипения) 270-190
Бром 58,8
Бромбензол 156,0
1,2-Бутадиен 10,9
н-бутан -0,5
1-бутан -6,25
Бутанал 74,8
1-бутанол 117,6
2-бутанон 79.6
Масляная кислота n 162,5
Камфора 204,0
Карболовая кислота (фенол) 182,2
Бисульфид углерода 47,8
Двуокись углерода CO 2 (сублимирует) -78,5
Дисульфид углерода CS 2 46,2
Окись углерода-192
Тетрахлорид углерода (тетрахлорэтан) CCl 4 76.7
Хлор -34,4
Хлорбензол 131,7
Хлороформ (трихлорметан) 62,2
Циклогексан 80,7
Циклогексан Циклогексан 49,3
n — Декан 174
Дихлорметан — см. Метиленхлорид
Диэтиловый эфир 34.4
Диметилсульфат 186
Диметилсульфид 37,3
Диизопропиловый эфир 68,4
2,2 — Диметилпентан 79,2
1,4-Диоксан 900

101,2
Даутерм 258
Этан -88,78
Эфир 34,6
Глицерин 290
Этан C 2 H 6 900 -88
Этанол 78.24
Этиламин 16,6
Этилацетат CH 3 COOC 2 H 3 77,2
Этилбензол 136
Этилбромид C 2 H 3 Br 38,4
Этилен -103,7
Этиленбромид 131,7
Этиленгликоль 197
3 — Этилпентан 93.5
Фтор-187
Формальдегид -19,1
Муравьиная кислота 101,0
Трихлорфторметановый хладагент R-11 23,8
Дихлордифтор 32 Дихлордифтор

-29,8
Хлордифторметановый хладагент R-22 -41,2
2,3 — Диметилбутан 58
Диизобутил 109
Фурфурол 161.5
Спирт фторфуриловый 168
Бензин 38-204
Глицерин 290
Гликоль 197
Гелий -149
98,4
н-гексан 68,7
Гексиламин132
Водород-253
Соляная кислота-81.7
Плавиковая кислота 18,9
Хлористый водород -81,7
Сероводород -60
Йод 184,3
Изопропиловый спирт

Гидропероксид изопропилбензола 153
Изобутан -11,72
Изобутен -6.9
Изооктан 99,2
Изопентан 27,8
Изопрен 34,1
Изопропилбензол 152
Реактивное топливо 163 150-300
Льняное масло 287
Ртуть 356,9
Метан -161.5
Метанол (метиловый спирт, древесный спирт) 64,5
Метилацетат 57,2
Метилбромид 3,3
Хлорид метила -23,9
Метиленхлорид (CH 2 Cl 2 , дихлорметан) 39,8
Метиламин -6,4
Метиловый эфир (C 2 H 6 O)-25
Метилциклогексан 101
Метилциклопентан 71.8
Метилиодид 42,6
2 — Метилгексан 90,1
3 — Метилгексан 91,8
2 — Метилпентан 60,3
60,3
Нафта100 — 160
Нафталин (Нафталин) 217,9
Неогексан 49.7
Неопентан 9,5
Азотная кислота120
Нитробензол 210,9
n — Нонан 150,7
Азотная кислота
Азотная кислота
-196
n — Октан 125,6
Оливковое масло 300
Кислород-183
Паральдегид 124
n — Пентан 36
1 — Пентен 30
Пероксиуксусная кислота 110
Бензин 95
Нефть 210
Петролейный эфир 35-60
Фенол 182
Фосген 8.3
Фосфорная кислота 213
Пропанал 48
Пропан-42,04
Пропен -47,72
2-пропанол 82,2
141
Пропиламин 47,2
Пропилен -47,7
Пропиленгликоль 187
Насыщенный рассол 108 145
Стирол
Сера 444.6
Серная кислота 330
Дихлорид серы 59,6
Диоксид серы-10
Сульфурилхлорид 69,4
Смола
Толуол 110,6
Триптан 80,9
Триэтаноламин 350
Скипидар 160
Вода 100
Вода

, морская вода

,7
о-ксилол 144,4
м-ксилол 139,1
п-ксилол 138,3

.

Китайский производитель хладагентов, фреон, поставщик R22

Содержание аудита: (для получения дополнительных сведений щелкните логотип)


Главная Информация

Возможности внешней торговли

Возможности исследования и разработки продуктов

Система менеджмента и сертификация продукции

Производственные мощности и контроль качества
Финансовое положение

Рабочая обстановка

Фото
Отраслевая информация

Энергосбережение и сокращение выбросов

,

134a Холодильный фреон — Купите газообразный фреон R600, фреон R410, фреон 502 Продукт на Alibaba.com

Хладагент R406A в продаже

Свойство хлорида

• Точка кипения, ℃: -32,7 ℃

• Давление пара, МПа при 25 ℃: 0,68

℃ • Критическая температура, ℃: 116,6

• Критическое давление, МПа при 25 ℃: 4,98

• Плотность жидкости, г / см³ при 25 ℃: 1,1256

• ODP (R12 = 1): 0,036

• GWP (R12 = 1): 0.1877

• COP (R12 = 1): 1,02 Стандарт качества

• Внешний вид: Бесцветный

• Запах: Без запаха

• Чистота, ≥%: 99,8

• Вода, ≤%: 0,001

• Кислотность, ≤ %: 0,0001

• Остаток при испарении, ≤%: 0,01

• Непродолжительный газ в газовой фазе, ≤%: 1,5v

• Упаковка 13,6 кг / 30 фунтов, 22,7 кг, 40 кг, 80 кг, 500 кг, 1000 кг , Резервуар ISO

Информация о компании

ZhuJi City Gayle Refrigeration Fitting Co, Ltd встраивается в холодильную установку, профессиональное предприятие по внешним продажам,

Наша разделительная головка, заглушка, разветвительное устройство, зарядка клапаны установлены в школе партии Гуандун, городском университете Гуанчжоу и метро Гуанчжоу и т. д.Мы установили очень хорошие отношения с клиентами, приезжающими со всего мира.

Спецификация:

Материал: высококачественная латунь,
Приклад: большая часть модели есть на складе.
Изделие может быть изготовлено по индивидуальному заказу при условии достижения требуемого качества.

Оплата:

30% депозита и 70% до доставки.

Примечание:

Цена зависит от количества.

Образец бесплатный, пожалуйста, свяжитесь с нами для этого.

Доставка:

Небольшая посылка, которую мы можем отправить вам экспресс-почтой.

Большое количество — морским транспортом.

,

Подводные системы охлаждения и кондиционирования воздуха

6
ХОЛОДИЛЬНЫЙ ЦИКЛ FREON 12
A. ОБЩАЯ ТЕОРИЯ
6А1. Основные элементы цикла. в разрезе
4A1, краткое изложение принципов
было дано механическое охлаждение. В этом
раздел, подробное объяснение полного
представлен цикл операций.

В цепи механизмов, через которые
хладагент фреон 12 протекает, их пять
основные элементы. Начиная с того места, где
мы хотим отвести тепло, это: 1) испаритель, 2) компрессор, 3) конденсатор, 4) ресивер жидкости и 5) расширительный клапан. К тому же,
в цепь включены различные устройства управления и безопасности.

6А2. Тепловой насос. Хладагентный цикл
легче понять, если сравнить
к потоку воды. Все это знают

вода естественно течет вниз, то есть
всегда перетекает с более высокого уровня на более низкий
уровень под действием силы тяжести.Если необходимо поднять воду с нижнего уровня до
выше, его нужно либо поднять, либо
закачивается через трубу. В любом случае,
работа выполняется на воде, или другими словами,
используется энергия. Точно так же тепло всегда
естественно течет из области с более высокой температурой в область с более низкой температурой.
Если есть желание перенести тепло из области
понизить температуру до области более высокой температуры, необходимо провести работу на нем — чтобы
использовать энергию. Следовательно, компрессор в
цикл можно назвать тепловым насосом посредством
из них тепла накачано-термометром .

Рисунок 6-1. Механический холодильный цикл.
22


В механическом холодильном оборудовании компрессор
фактически является тепловым насосом. В компрессоре,
работа выполняется с хладагентом с помощью
электродвигатель, который вращает компрессор
вал, заставляя поршни двигаться вперед и назад
в цилиндрах, поршни сжимают
пар низкого давления, поступающий в цилиндры в
пар высокого давления.

Поскольку по закону сохранения
энергии, энергия не может быть уничтожена, но
может быть изменен только по форме, он должен появиться
где-то. Пришла энергия
через электродвигатель с помощью
коленчатый вал и поршни, и по их движению
он передается в пар за счет увеличения
давление. В этом паре входная энергия может
появляются только в виде тепла, в результате
при повышении температуры пара.

6A3. Цикл фреона 12. Давайте следовать
через цикл работы, начиная с
точка, в которую входит тепло, которое необходимо отвести
холодильная система.Этот момент является
расположение испарителя. Рисунок 6-1 представляет собой
сильно упрощенная схема основных механических элементов в цикле.

6А4. Через испаритель. Испаритель — это просто набор или змеевик медных трубок.
Он заполнен фреоном 12 при низком давлении и
температура. Тепло, исходящее из воздушных пространств
или охлаждаемые предметы в змеевике вызывают
жидкий фреон 12 до кипения. Варка может занять
место только в результате входа в
жидкость из ее скрытой теплоты испарения, и
это скрытое тепло может исходить только от окружающих веществ.Следовательно, температуры
окружающих веществ понижены.
Последняя часть змеевика испарителя
поэтому заполнен парами фреона 12 при низком давлении, унося с собой нежелательное тепло.

6А5. Через компрессор. Этот пар
не остается в испарителе. Компрессор работает, а всасывание, которое он
exerts (на стороне испарителя его контура)
отводит нагретый пар из испарителя через трубопровод в компрессор. Компрессор, таким образом,
механизм, который поддерживает циркуляцию фреона 12 в системе.В компрессоре
цилиндров, фреон 12 сжимается из
пар низкого давления в пар высокого давления,

поэтому его температура повышается, как описано в разделе 6A2.

6A6. Через конденсатор. Фреон
пар, находящийся теперь под высоким давлением, переходит в
конденсатор, где пар проходит вокруг
трубы, по которым непрерывно перекачивается морская вода. Здесь избыточное тепло течет
проводимость через стенки НКТ
от пара более высокой температуры к
относительно более низкая температура морской воды, и
здесь нежелательное тепло покидает первичный
система охлаждения и, наконец, несут
прочь.Избыточное тепло, выходящее из
пар — это как перегрев, так и скрытая теплота
испарение, и поэтому пар конденсируется обратно в жидкое состояние. Жидкость
Фреон 12 сейчас находится под высоким давлением и высоким
температура.

6A7. Через ресивер. Фреон жидкий
12 переходит теперь в ствольную коробку или бак.
жидкость в этом ресивере действует как уплотнение между
пар в конденсаторе и жидкость как
он перетекает в следующий элемент, расширение
клапан, так что жидкий фреон 12 в расширительном клапане может не содержать паров.Помните
что вся система представляет собой единый контур в
жидкость течет вокруг и вокруг.

6А8. Через расширительный клапан. Жидкость
Фреон 12 поступает в расширительный клапан при высоком давлении и высокой температуре. Этот клапан
регулирует поток хладагента в
испаритель. Выход жидкости из этого расширительного клапана представляет собой небольшое отверстие, называемое отверстием .
Проходя через отверстие, жидкость
подвергается дросселированию, и есть
диспергированы в мелкодисперсную форму.
Фреон 12 снова стал жидкостью при низком давлении.
и низкая температура, и снова входит
испаритель, его цикл завершен и готов
повторяться. Каждая часть цикла состоит из
конечно, происходящие одновременно и непрерывно по всей цепи до тех пор, пока
требуется охлаждение. Вся операция
автоматический.

6А9. Сторона низкого давления. Та часть
цикл от отверстия расширительного клапана
через испаритель до включительно
сторона впуска цилиндров компрессора
называется стороной низкого давления .Разделение

23


Навигаторы 17130, E-39, E-134

Рисунок 6-1a. Схема принципа охлаждения.

24


линия между сторонами низкого и высокого давления
нагнетательный клапан компрессора.

6А10. Сторона высокого давления. Остаток
цикл от нагнетательного клапана компрессора

через конденсатор, ресивер и
расширительный клапан к его отверстию называется
сторона высокого давления . Разделительная линия между
стороны высокого и низкого давления — это термостатический расширительный клапан.
Б. ТЕПЛОВОЕ ДЕЙСТВИЕ НА РАЗЛИЧНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЦИКЛА
6Б1.В испарителе. Испаритель
точка, в которой тепло от предметов или
охлаждаемый воздух поступает в систему охлаждения. Это тепло вызывает кипение фреона 12,
а быстрое кипение несет крошечные капельки
жидкость в пар. Фреон 12 при этом
стадия, следовательно, представляет собой влажный пар. Однако
конструкция системы такова, что чуть больше
к испарителю подводится тепло, чем требуется для получения насыщенного пара. Дополнительный перегрев (около десяти градусов) тоже
попадает пар в испаритель.Это супер
тепло сохраняется довольно постоянным за счет расширения
клапан. Перегрев устраняет влажность
пара и предотвращает чрезмерное обледенение
линий и компрессора и возможность
переноса жидкости в компрессор. Это
также увеличивает эффективность работы.

6Б2. В компрессоре. Пока температура кипящего фреона 12 не измерялась.
повышенный (за исключением небольшого перегрева), потому что тепло, поступающее в него в испарителе
скрытая теплота парообразования, которая служит
только чтобы превратить жидкость в пар.Но в
компрессор, после того, как пар прошел
через впускной или всасывающий клапан, он
изолирован от исходной жидкости.
тепло, поступающее теперь в пар за счет сжатия в компрессоре или тепловом насосе, больше
чем достаточно, чтобы поднять его температуру до
точка кипения, соответствующая новому
более высокое давление. Таким образом, пар высокого давления
далее перегревается.

6Б3. Назначение компрессора. Компрессор служит для нескольких целей

1.Всасыванием он удаляет пар из
испаритель так быстро, как он образуется так, чтобы
всегда есть место для большего количества пара.

2. Равномерное всасывание стремится поддерживать
практически постоянное давление в испарителе; следовательно, температура хладагента
в нем остается довольно постоянным.

3. Поддерживает циркуляцию жидкости в системе,
таким образом поддерживая непрерывное охлаждение.

4. Он сжимает пар низкого давления до
пар высокого давления, в результате чего точка конденсации повышается до такой степени, что
пар может конденсироваться имеющейся охлаждающей водой.

5. Это создает разницу давления на
две стороны расширительного клапана, тем самым
вызывая устойчивый и положительный поток хладагента через этот клапан.

6Б4. Необходимость в компрессоре.
Компрессор является неотъемлемой частью любой механической холодильной системы. Вопрос
Часто спрашивают: зачем сжимать хладагенты? По сути, причина
это: все жидкости, используемые в качестве хладагентов
обладают своеобразным свойством кипения при
низкие температуры при атмосферном давлении.Если бы одна из этих жидкостей находилась в открытом
блюдо на свежем воздухе, шустро закипало
без огня под ним. Даже в холодный день
просто тепла в воздухе достаточно, чтобы
кипятить. В разделе 3D6 было видно, что температура кипения жидкости зависит от давления
в теме. Удерживая жидкий хладагент в
герметичный контейнер (холодильная установка
такой герметичный контейнер) мы можем увеличить
или уменьшите давление на жидкость и
таким образом устанавливаем его температуру кипения на любую желаемую степень.Увеличивая давление на
пара, мы заставляем точку его конденсации
подъем.

Теперь жидкий хладагент в испарителе закипел при низкой температуре. Этот низкий
температура пара должна отказаться от своего избытка
нагрейте и снова сконденсируйте до жидкого состояния, прежде чем его можно будет снова использовать. Еще одна такая жидкость
не может быть использован повторно для для этой цели ,
для этого понадобится еще один и так далее
бесконечно. Необходимо легко использовать
доступная жидкость, например воздух или вода.Но
обычная температура воды или воздуха значительно выше температуры конденсации
пара. К счастью, когда пар
сжатый, его температура повышается. Следовательно,

25


пар сжимается так, что его температура повышается до такой степени, как обычная
температура доступной воды, которую
тепло может передаваться (в конденсаторе) от
теперь пар более высокой температуры к воде.

6Б5. В конденсаторе. Избыточное тепло попадает в хладагент, пока он находится в испарителе. Поскольку холодильная установка — это
непрерывный контур, в котором заданное количество
фреона 12 течет по кругу, это
необходимо удалить это избыточное тепло перед
он может вернуться в испаритель. Конденсатор — это точка, в которой отводится это тепло.

В конденсаторе хладагент проходит
вокруг трубок, через которые проходит морская вода
накачка. Свежая морская вода постоянно прокачивается и не используется.
опять же, как и первичный хладагент.

Нежелательная теплопередача за счет теплопроводности
через стенки трубок пар хладагента попадает в морскую воду. Больше тепла
здесь сбрасывается, чем попадает в хладагент
в испарителе для дополнительного тепла, равного
работа, выполняемая после того, как пар входит в пар
пока он сжимается.

Следует помнить, что температура пара, когда он попадает в конденсатор, зависит от температуры
охлаждающая среда, то есть морская вода.
компрессор должен оказывать давление на
пар всегда достаточно высок, чтобы пар
конденсируются при температуре в конденсаторе.Следовательно; температура конденсации, которая
Наличие в конденсаторе определяет минимальное давление нагнетания компрессора.

Естественно, морская вода внутри конденсатора не остается той же температуры. Тепло, выходящее из пара, попадает в
вода, и температура воды повышается. Как
когда-либо непрерывный поток воды через
трубка предотвращает слишком большой подъем
высокая. Собственно подъем внутри конденсатора
всего несколько градусов.

Теплообмен внутри конденсатора,
следовательно, выглядит следующим образом: Сначала температура
пара падает, когда перегрев уходит.Когда он достигает точки конденсации, соответствующей давлению, пар становится
насыщенный пар, и как таковой при дальнейшем нагревании
удаляется, он должен конденсироваться. Температура

остается постоянным, пока скрытое тепло
уходит во время конденсации. Конденсированная жидкость в нижней части конденсатора
оболочка или резервуар, не соприкасается с входной частью трубы, через которую
вода течет. Тепло в жидком хладагенте
теперь явное тепло, и поэтому оно падает
снова в температуре небольшой дополнительной
количество.Вся операция внутри конденсатора — это процесс постоянного давления.

а. Необходимость переохлаждения в конденсаторе . Переохлаждение или понижение температуры жидкого хладагента ниже его
точка насыщения или кипения важна до того, как она достигнет расширительного клапана. это
переохлаждение необходимо для гарантии того, что пар
туман или пузырьки пара не содержатся в
конденсированная жидкость. Если конденсированная жидкость
позволяли оставаться при температуре насыщения, вероятно, только пузырьки пара
присутствовать, либо в результате переноса
неконденсируется из паров компрессора, или
в результате небольшого испарения в
линия от ресивера до расширительного клапана.Переохлаждение в конденсаторе предотвращает это.
возможность.

1. Отверстие расширительного клапана рассчитано на пропускание нужного количества жидкости.
хладагент для обеспечения желаемого охлаждения. Если
паровой туман смешивается с жидкостью, меньшая
количество жидкости проходит через расширение
клапан, и система не может полностью
скорость охлаждения.

2. Холодильное оборудование производит только
попеременное испарение и конденсация
хладагент. Если пар проходит вокруг
цикл без конденсации, он не производит холода, а энергия, используемая для его перекачивания
через систему тратится.

Таким образом, очевидно, что переохлаждение в
конденсатор играет важнейшую роль в
эффективная работа системы.

6Б6. В ресивере. Нет теплового воздействия
место внутри приемника, то есть приемник
не играет роли в тепловом цикле. Он служит
кратковременное хранение жидкого хладагента
который выходит из конденсатора, и как уплотнение между паром в конденсаторе и
жидкость по мере ее поступления в расширительные клапаны. В
у некоторых типов конденсаторов нижняя часть
в качестве ствольной коробки используется снаряд или танк.

26


6Б7. В терморегулирующем вентиле.
Назначение этого клапана: 1) управлять
количество жидкого хладагента, проходящего в
испарители; 2) поддерживать постоянную
давление на хладагент так, чтобы супер
тепло остается практически постоянным независимо от
давление всасывания; 3) диспергировать жидкость;
и 4) для предотвращения выброса жидкости
в сторону компрессора.Общее тепло присутствует
остается постоянным.

а. Теория работы . Рассмотрим испаритель хладагента в кондиционере.
работа с фреоном 12 при давлении всасывания 37 фунтов на кв. дюйм. Температура фреона 12 при насыщении
при 37 фунтах на квадратный дюйм это 40 градусов. Пока существует жидкость
при таком давлении всасывания температура остается на уровне 40 градусов.

Фреон 12, движущийся в змеевике, поглощает
нагревать воздух снаружи змеевика до тех пор, пока (B,
Рисунок 6-2) он поглотил скрытое тепло
испарение.На данный момент вся жидкость
испаряется, и пар насыщается. любой
дополнительное тепло, поглощаемое из окружающей среды
воздух повышает температуру пара, но
давление остается на уровне 37 фунтов на квадратный дюйм. Когда всасывание
газ или пар достигает точки термического
насадка для колбы (C), она перегревается в соответствии с настройкой термоклапана; например,
10 градусов.

Без учета потерь тепла от всасывающего трубопровода к тепловому термометру температура
жидкого фреона 12 внутри колбы составляет 50 градусов,
температура всасываемого газа при этом
точка.Давление внутри колбы и
следовательно, внутри силового агрегата
46,7 фунтов на кв. Дюйм (P 1 ). Эта сила имеет тенденцию толкать клапан
диафрагма вниз, открывая клапан. сопротивление
эта сила представляет собой давление 37 фунтов на квадратный дюйм (P 2 ), с
испаритель при температуре испарителя 40 градусов, и
сила (P s ), прилагаемая пружиной к
диафрагма. Чтобы удерживать клапан в равновесии
при 10-градусном перегреве эта пружина имеет внешнюю регулировку для приложения усилия 9,7 фунтов на квадратный дюйм на диафрагму.

б. Термостатический расширительный клапан . Если
перегрев всасываемого газа увеличивается, так как
в случае увеличения нагрузки тепловая
температура баллона и соответствующее ей давление повышаются, оказывая большее давление на
диафрагма. Это заставляет клапан открываться
чтобы позволить достаточное увеличение потока хладагента для восстановления перегрева до 10 градусов. Если
перегрев уменьшается из-за опадания
в нагрузке давление в термошарке,
и, следовательно, в силовом элементе уменьшается и стремится закрыть клапан.Поток
дросселируется достаточно, чтобы увеличить
перегрев до 10 градусов. Таким образом, очевидно, что
функция термостатического расширения
клапан имеет двоякий характер: 1) автоматическое регулирование расширения и 2) предотвращение попадания жидкого хладагента.
от помпажа обратно в компрессор.

Тщательный контроль перегрева приводит к
наибольший КПД катушки. Однако перегрев
никогда не следует поддерживать ниже 5 градусов, потому что
опасности выброса жидкого хладагента
обратно к компрессору.И катушка не должна быть
работал с перегревом более 15 градусов из-за неэффективности работы сверх
этот момент.


Рисунок 6-2. Действие перегрева в испарителе.

27



Авторские права © 2013, Ассоциация морских парков

Все права защищены.

Юридические уведомления и политика конфиденциальности

Версия 1.10, 22 октября 2004 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *