Теплопроводность 8 класс сообщение: Доклад Теплопроводность 8 класс сообщение

Содержание

Доклад Теплопроводность 8 класс сообщение

Тепловодность – это своеобразный процесс, при котором более нагретые тела либо частицы отдают свою энергию «собратьям» с гораздо меньшим нагревом, можно сказать, делятся своим теплом ради того, чтобы другие тела либо частицы могли также полноценно существовать и функционировать.

Довольно благородно, не правда ли? Теперь стоит разобраться в нюансах данного явления. Перенос энергии происходит только при тесном взаимодействии частиц, где менее нагретая получает долю энергии, распространяющейся от более нагретой. Подобный вид энергии называется «кинетической».

Иногда способность вещества производить тепло также называется «теплопроводностью».

Пожалуй, основной доктриной, на которую стоит опираться, в данной сфере является закон Фурье, утверждающий, что существует зависимость и пропорциональность между потоком энергии и температурой. Что же касается, вакуума, то здесь теплопроводность практически нулевая, что довольно обосновано – поскольку в подобной среде концетрация каких – либо веществ и частиц предельно низкая.

Именно поэтому стенки термоса предаются специальной обработке золотом либо иными металлами. Теплопроводность также имеет связь с электропроводностью, что доказывает закон Видемана – Франца. Инертные газы имеют наименьшую теплопроводность, а наибольшей – легкие, поскольку имеют достаточное количество частиц.

Что же касается различного рода высокочастотных и ультразвуковых процессов, на них вышеупомянутый закон Фурье и вовсе не распространяется. В любом случае, даже имея достаточное количество доказательств и формул, стоит учитывать все нюансы, такие как: условия среды, в  которых происходит теплообмен, виды и типы частиц, которые в данном процессе могут действовать по разному и прочее, учитывая также, что в любых расчетах возможна погрешность.

К слову, теплопроводность имеют не только газы, но и огромное количество материалов, например строительные, также дерево, пластик, керамика и многие другие. Даже воздух имеет коэффициент данного явления.

В завершение следует отметить, что невозможно отрицать важность данного явления для науки и жизни конкретного человека. Так или иначе, мы существуем в мире частиц, материалов и веществ, которые этим обладают, да и сами люди  вполне способны передавать друг другу тепло, что тоже можно назвать своего рода теплопроводностью.

Доклад №2

Что такое теплопроводность? Под теплопроводностью принято понимать процесс,, при котором более нагретые частицы отдают свою энергию частицам с гораздо меньшим нагревом. Это явление дает возможность вторым частицам за счет перенятой энергии полноценно функционировать.

Для успешного протекания процесса необходимо соблюдение следующего условия: возможность переноса энергии зависит от взаимодействия частиц – частицы должны находиться в тесной связи между собой. При таком состоянии менее нагретые частицы получают часть энергии от более нагретых. Такую энергию называют кинетической.

Существует также процесс не только передачи частицами энергии, но и выработки энергии самими частицами. Это явление также называют теплопроводность.

Для того, чтобы не быть голословными в вопросах теплопроводности, обратимся к основному закону Фурье. В нем говорится, что между потоками энергии и определенной температурой прослеживается пропорциональная зависимость. Если говорить о ваккууме, то в таких условиях теплопроводность будет почти равна нулю. Этому есть логичное объяснение – ваккуумная среда практически не дает возможность существовать концентрации какого-либо вещества.
Теперь зная это, мы можем применить свои знания на практике – например, обосновать, по какой причине термосы делают с металлической колбой внутри.

Помимо теплопроводности рассмотрим явление электропроводности. Эти два процесса имеют связь между собой. Об этом нам говорит закон Видемана-Франца. Здесь речь идет об инертных газах, которые в свою очередь имеют небольшую теплопроводность. Легкие же газы обладают большей теплопроводностью – это обусловлено тем, что они имеют большее количество частиц.
Также помимо вышеперечисленных процессов существуют ультразвуковые и высокочастотные процессы, но закон Фурье, о котором также говорилось ранее, не распространяется.

Существуют нюансы, которые, несмотря на наличие выведенных формул и доказательств, стоит учитывать при протекании процесса теплопроводности. К таким нюансам относятся:

  • виды частиц, типы частиц, которые участвуют в процессе;
  • условия среди протекания процесса теплопроводности;
  • погрешности в математических расчетах.

Теперь поговорим о том, какие вещества обладают теплопроводностью. Ранее уже было сказано, что теплопроводностью обладают газы. Стоит отметить, что помимо газов огромное количество веществ и материалов также обладают этим свойством. Например, различные строительные материалы, такие как пластик, дерево, керамика. Не стоит забывать и об агрегатных состояниях веществ – жидкости также имеют свойство отдавать и перенимать тепло.

Явление теплопроводности играет важную роль не только в науке, но и в жизни человека. Наш мир состоит из многообразия веществ и материалов с данным свойством. Можно сказать, что даже сами люди в какой-то степени обладают теплопроводностью, ведь тела также способны отдавать и вырабатывать тепло.

8 класс

Теплопроводность

Теплопроводность

Популярные темы сообщений

  • Генетика

    Генетика как наука зародилась в 19 веке, её первооткрывателем стал Грегорий Мендель. Он открыл всему миру дискретность (раздельность) наследственных факторов. Он доказал, что в устройстве каждого живого организма есть так называемые гены

  • Древний Китай

    3000 лет до н.э. на текущей с гор реке Хуанхэ был построен Древний Китай. Сначала его называли Чжаньго. На территории развалившегося государства Чжоу велись битвы между народами, князьями. В итоге самые сильные стали править новой страной.

  • Горячие точки мира

    Горячими точками мира именуются военные конфликты, возникающие по всему земному шару. Если посмотреть на карту мира. То можно увидеть, что они возникают практически в каждой третьей стране.

Доклад на тему Виды теплопередачи в быту 8 класс

Передача тепла в бытовых условиях происходит тремя путями: за счет теплопроводности, излучения или конвекции. При теплопроводности энергия передается от более нагретой части к менее нагретой. Она характерна для твердых тел. Все металлические предметы имеют высокую теплопроводность. Поэтому ложка, вилка или нож, опущенный в горячую жидкость, постепенно прогреваются по всей длине. Именно из-за этого нельзя трогать руками без прихваток ручки металлической сковороды или кастрюли, которая стоит на огне. Они очень горячие, хотя подогревается непосредственно только дно посуды. Чтобы сделать ручки безопасными, их покрывают полимерными материалами, не способными проводить тепло.

За счет низкой теплопроводности человек не мерзнет в шерстяной одежде, шубах, куртках с синтепоном. Кирпичи, специальные утеплители (пенопласт, минеральная вата) защищают дома от промерзания, они плохо проводят тепло.

При конвекции тепло переносится потоками вещества, этот вид теплопередачи характерен для газов и жидкостей. Примером в быту служит холодильник. Хладагент перемещается по трубкам и охлаждает воздух, который в свою очередь понижает температуру помещенных в холодильник продуктов. В холодное время года батареи передают тепло воздуху, за счет которого обогревается помещение. При этом холодный воздух всегда опускается вниз, а теплый поднимается вверх. Обычный теплый или холодный ветер также является примером конвекции.

Тепло от огня (костер, печка, камин) передается греющемуся возле него человеку именно за счет конвекции. Тяга, образующаяся в дымоходе – это тоже пример конвекции. Теплый дым поднимается вверх, поскольку он легкий.

При излучении энергия передается за счет волн, чаще всего инфракрасного излучения. Так одежда темного цвета больше нагревается на солнце и в ней зимой теплее, а летом очень жарко и можно получить тепловой удар. Светлые поверхности отражают волны, поэтому они так сильно не нагреваются. В белой одежде летом не так жарко. Из-за этого свойства самолеты окрашивают в светлый цвет, иногда дома и крыши в жарких странах. Под действием излучения Солнца, проходящего сквозь стекло, нагреваются помещения.

Благодаря теплопередаче обустраивают теплицы, в том числе и маленькие для комнатных растений. Излучение Солнца проникает сквозь пленку или банку, нагревает черный грунт, но теплый воздух не может покинуть теплицу. Вот и получается парниковый эффект. Теплопередача нашла широкое применение в быту.

8 класс

Виды теплопередачи в быту

Виды теплопередачи в быту

Популярные темы сообщений

  • История
  • Животные Ленинградской области

    Ленинградская область находится на севере нашей страны, тут много лесов, рек и озер. Так что животные тут в основном обитают лесные. Всего в области их насчитывается 68 разновидностей млекопитающих. Рассмотрим их поподробнее.

  • МЧС история создания и развития

    Поскольку территория России огромна и на всей ее протяженности постоянно возникают всевозможные катаклизмы природного и техногенного характеров, горят леса, разливаются реки, гибнут люди, все это требует принятия и предотвращения определенной

Теплопроводность | Частная школа. 8 класс

Конспект по физике для 8 класса «Теплопроводность». ВЫ УЗНАЕТЕ: Что такое теплопроводность. Как различаются теплопроводности веществ.

Конспекты по физике    Учебник физики    Тесты по физике


Теплопроводность

Теплопередача является одним из способов передачи внутренней энергии от одного тела к другому. Существует три вида теплопередачи.

ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ

Когда вы опускаете чайную ложку в стакан с горячим чаем, то нагревается не только часть ложки, опущенная в воду, но постепенно и та часть ложки, которая находится над водой. Значит, внутренняя энергия может переходить не только от одного тела к другому, но и от одной части тела к другой части того же тела.

Проведём следующий опыт. В штативе закрепим толстую металлическую проволоку, к которой при помощи воска прикрепим несколько гвоздиков. Нагреем свободный конец проволоки. Сначала от нагревания размягчается воск, который удерживает ближайший от пламени гвоздик. Спустя некоторое время этот гвоздик отрывается от стержня и падает. Затем падает второй гвоздик, третий и т. д. Следовательно, стержень проводит тепло.

Как объясняется это явление? В проволоке, как и во всех твёрдых телах, атомы совершают колебательные движения около некоторых положений равновесия. При нагревании проволоки в месте её контакта с горелкой скорость колебательного движения атомов металла увеличивается. Эти атомы, взаимодействуя с соседними атомами, передают им часть своей энергии. Таким образом, в результате теплопередачи постепенно нагревается вся проволока.

Важно отметить, что в твёрдых телах сами атомы, передавая кинетическую энергию, не меняют своё местоположение, т. е. само вещество не перемещается.

Явление передачи внутренней энергии от одной части тела к другой или от одного тела к другому при их непосредственном контакте называют теплопроводностью. При теплопроводности само вещество не перемещается от одной части тела к другой.

Когда хотят вскипятить воду на костре, котелок с водой вешают на деревянную палку. Именно благодаря низкой теплопроводности дерева мы можем спокойно снять котелок с кипящей водой с костра и не обжечься. Низкая теплопроводность дерева используется с древности при изготовлении, например, факелов.

ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ

Разные вещества имеют неодинаковую теплопроводность. Если один конец деревянной сухой палки держать в руке, а второй конец опустить в костёр, мы не почувствуем нагрева палки до тех пор, пока огонь не коснётся руки. Если же в этом опыте вместо палки взять металлический прут, то свободный конец достаточно быстро станет очень горячим и держать его в руке мы уже не сможем. Всё дело в том, что металлы обладают гораздо большей теплопроводностью, чем дерево.

Рассмотрим следующий опыт. Верхние концы стержней одинакового размера из меди, алюминия, железа, стекла и дерева прогреваются горячей водой. К нижним концам этих стержней прикреплены воском гвоздики. Быстрее всего гвоздик отпадает от медного стержня, значит, медь очень хороший проводник тепла. Через некоторое время гвоздик отпадает от алюминиевого стержня, затем — от железного, и только потом от стеклянного. От деревянного стержня, имеющего низкую теплопроводность, гвоздик не отпадёт.

ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ

Возьмём пробирку с водой и погрузим в неё кусочек льда, а чтобы он не всплыл вверх (лёд легче воды), придавим его медным грузиком. Но при этом вода должна иметь свободный доступ ко льду. Начнём нагревать верхнюю часть пробирки. Вскоре вода у поверхности закипит, выделяя клубы пара. Но при этом лёд на дне пробирки так и не растает. Это означает, что у жидкостей теплопроводность невелика (за исключением ртути и расплавленных металлов).

У газов теплопроводность ещё меньше. Это можно проверить на следующем опыте. В сухую пробирку, закрытую резиновой пробкой с маленьким отверстием, вставим металлическую спицу. Держа спицу в руке, нагреем пробирку в пламени спиртовки донышком вверх. Несмотря на высокую теплопроводность металла, рука долго не почувствует тепла, так как воздух в пробирке имеет очень низкую теплопроводность и спица практически не нагреется.

Уменьшение теплопроводности газов по сравнению с твёрдыми телами связано с увеличением расстояния между молекулами. Так как передача тепла обусловлена передачей кинетической энергии между молекулами, с увеличением межмолекулярного расстояния эта передача становится всё более затруднительной.

Вещества с плохой теплопроводностью одинаково хорошо могут использоваться для поддержания тел как в холодном состоянии, так и в нагретом.

Плохая теплопроводность снега позволяет сохранить озимые растения в холодные зимы. Поэтому в бесснежные зимы часто происходит вымерзание озимых посевов на полях. Низкая теплопроводность воздуха, заключённого между перьями птиц, шерстинками меха животных, обеспечивает им эффективную защиту от холода. Низкой теплопроводностью обладают все пористые вещества, например пробка или бумага.

Вещества с низкой теплопроводностью широко применяются в быту и технике. Для защиты от холода люди с древности возводили жилища из дерева и камня. Для защиты от ожога на металлических кастрюлях и чайниках делаются пластиковые или деревянные ручки. Хорошая теплопроводность металлов, таких, как алюминий и медь, используется при изготовлении деталей охлаждающих устройств.

Способностью передавать тепло, или теплопроводностью, обладают все вещества: и твёрдые, и жидкие, и газообразные. Однако теплопроводность различных веществ неодинакова. Лучшими проводниками тепла являются металлы. Хуже всего проводят тепло газы. Известно, что теплопроводность воздуха в 20 000 раз меньше теплопроводности меди.

Самую низкую теплопроводность имеет вакуум. Так называют пространство, в котором отсутствуют атомы и молекулы. Теплопроводность вакуума близка к нулю.

 


Вы смотрели Конспект по физике для 8 класса «Теплопроводность».

Вернуться к Списку конспектов по физике (Оглавление).



Просмотров:
649

Презентация к уроку по физике (8 класс): Презентация по физике 8 класс по теме: «Теплопроводность»

Слайд 1

Теплопроводность Учитель физики: Свиридова Т. А . МКОУ Землянская СОШ

Слайд 2

Проблемная ситуация: Возьмите в одну руку карандаш, а другой рукой прикоснитесь к металлической ножке стула. Почему данные предметы у вас вызывают разные ощущения? Ведь они находятся в тепловом равновесии и имеют одну и ту же температуру .

Слайд 3

Проведем опыт К медной проволоке прикреплены воском несколько гвоздиков. При нагревании свободного конца проволоки в пламени спиртовки воск будет таять. Гвоздики начнут постепенно отваливаться. Сначала отпадут те, которые расположены ближе к пламени, затем по очереди все остальные.

Слайд 4

Теплопроводность – явление передачи внутренней энергии от одного тела к другому или от одной его части к другой.

Слайд 5

Само вещество не перемещается вдоль тела — переносится лишь энергия.

Слайд 6

Теплопроводность жидкостей невелика (за исключением ртути и расплавленных металлов).

Слайд 7

Хуже всех проводят тепло газы. Самой низкой теплопроводностью обладает вакуум (безвоздушное пространство).

Слайд 8

Теплопроводность у различных веществ различна.

Слайд 9

Запомни: Металлы обладают хорошей теплопроводностью Меньшей — обладают жидкости Газы плохо проводят тепло

Слайд 10

Теплопроводность в природе Снег предохраняет озимые посевы от вымерзания

Слайд 11

Мех животных из-за плохой теплопроводности предохраняет их от переохлаждения зимой и перегрева летом.

Слайд 12

Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 1. Какое из перечисленных ниже веществ имеет наибольшую теплопроводность? А. Мех. Б. Дерево. В. Сталь. 1. Какое из перечисленных ниже веществ имеет наименьшую теплопроводность? А. Воздух. Б. Чугун. В. Алюминий. 2. Какое из перечисленных ниже веществ имеет наименьшую теплопроводность? А. Опилки. Б. Свинец. В. Медь. 2. Какое из перечисленных ниже веществ имеет наибольшую теплопроводность? А. Солома. Б. Вата. В. Железо. 3.В каком доме теплее зимой при одинаковой толщине стен: деревянном или кирпичном? 3. В какой одежде человеку теплее: хлопчатобумажной или шерстяной?

Слайд 13

Спасибо за внимание!

Разработка урока Теплопроводность 8 класс

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

«Теплопроводность»

  1. Работу выполнила: Голованова Оксана Сергеевна

  2. Место работы: МАОУ СОШ №19

  3. Должность: учитель физики

  4. Предмет: физика

  5. Класс: 8

  6. Тема и номер урока в теме: «Теплопроводность», урок №5

  7. Базовый учебник – А.В. Перышкин, Физика-8 – М.: Дрофа, 2010.

  8. Цель урока: сформировать понятие о явлении теплопроводности различных веществ на основе теории о молекулярном строении тел, повторить и закрепить знания о способах изменения внутренней энергии при теплопередаче .

  9. Задачи урока:

Обучающие: формирование знаний учащихся о явлении теплопроводности, ее зависимости от вида вещества и его агрегатного состояния, практическом применении веществ с различной теплопроводностью

Развивающие: развитие умений исследовательской деятельности, умения добывать информацию из различных источников, пользуясь не только учебником, но и справочной литературой и ЭОР, сравнивать, обобщать, делать выводы, формирование умений работать в группах, анализировать текст и выделять в тексте главное, представлять найденный материал в виде таблиц и сообщений своим одноклассникам, отвечать на вопросы, участвовать в дискуссии.

Воспитательные: воспитание устойчивого интереса к предмету, воспитание таких нравственных качеств как аккуратность, дисциплинированность, самостоятельность, ответственное отношение к порученному делу.

  1. Тип урока: комбинированный урок введения нового материала с использованием ЭОР НП и с самостоятельной деятельностью учащихся

  2. Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая, самостоятельная работа с учебником, табличным материалом, ЭОР, контрольное тестирование.

  3. Необходимое техническое оборудование: ноутбуки на рабочих местах учеников, компьютер, медиапроектор, модули из коллекции ЭОР, экспериментальная установка для демонстрации различной теплопроводности металлов

  4. Структура и ход урока

Название

используемых

ЭОР

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Время

(в мин)

1

Организационный момент

Приветствие, выявление отсутствующих, проверка готовности к уроку, создание благоприятной психологической атмосферы, включение учащихся в деловой ритм урока

Подготовка рабочего места к уроку.

2 мин

2

Актуализация знаний.

Подготовка к активному усвоению материала.

План-конспект урока по физике (8 класс) на тему: урок физики 8 класс «Виды теплопередачи»

Предмет физика Класс 8

Учитель физики Троицкая Ольга Валерьевна (МБОУ СОШ№11 имени Н.А. Свистунова села Беноково)

Тема урока «Виды теплопередачи»

Тип урока комбинированный

Продолжительность урока: 45 минут

Цель занятия: организация деятельности обучающихся по приобретению знаний о видах теплопередачи

Задачи урока

Образовательные

— посредством индивидуальной и групповой форм деятельности конкретизировать, расширить представления о видах теплопередачи и их роли в природе и деятельности человека;

— продолжить в процессе деятельности формирование общих умений и навыков (обобщать и систематизировать, выделять главное, оценивать, наблюдать, делать выводы)

Воспитательные продолжить формирование культуры ведения дискуссии, представления и отстаивания своего мнения.

Развивающие продолжить формирование критического, индуктивного и дедуктивного мышления.

Методы обучения

— активные (групповое обсуждение)

— частично-поисковый

— Словесный (беседа)

— Индуктивный и дедуктивный

— ИКТ-технологии

Демонстрации:

1. Перемещение тепла по металлическому стержню.

2. Видео демонстрация эксперимента по сравнению теплопроводности серебра, меди и железа.

3. Вращение бумажной вертушки над включенной лампой или плиткой.

4. Видео демонстрация возникновения конвекционных потоков при нагревании воды с марганцовкой.

        

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1 Вводная часть

Формулирует цели, задачи, этапы урока

Задает проблемный вопрос: Всегда ли мы передаем или получаем тепло одинаковыми способами? Вы пришли с мороза, руки замерзли, как их согреть?

Предлагают варианты решения поставленной проблемы

2 Приобретение нового знания (8 мин)

Демонстрация опыта: нагревание медного стержня с прикрепленными воском гвоздиками

Наблюдают, анализируют, предлагают объяснения результатов эксперимента, отвечают на вопросы, делают выводы

Выводят понятие теплопроводность

Демонстрация видеофрагмента опыта о различной теплопроводности

Организует работу в группах

Организует обобщение результато

Урок «Виды теплопередачи» 8 класс

Урок физики 8 класс. Виды теплопередачи

Цели: ознакомить учащихся с. видами теплообмена; научить их объяснять тепловые явления на основании молекулярно-кинетической теории.

Демонстрации: презентация, вращение вертушки над горящей лампой.

Ход урока

  1. Повторение. Проверка домашнего задания

Фронтальный опрос:

  1. Внутренняя энергия это….

  2. Внутренняя энергия тела зависит….

  3. Изменить внутреннюю энергии можно путем ….

  4. После того как распилили бревно, пила нагрелась. Каким способом изменили внутреннюю энергию пилы?

  5. После того как распилили бревно, пила нагрелась. Каким способом изменили внутреннюю энергию пилы?

  6. Сок поставили в холодильник и охладили. Каким способом изменили внутреннюю энергию сока?

  7. Два одинаковых камня лежали на земле. Первый камень подняли и положили на стол, а второй подбросили вверх. Изменилась ли внутренняя энергия камней?

  8. В две одинаковые кастрюли налили одинаковое количество воды. В первой кастрюле воду довели до кипения, а во второй слегка подогрели. В каком случае внутренняя энергия воды изменилась меньше?

  9. При затачивании топор нагревается. Каков способ изменения внутренней энергии топора?

  10. Кувшин с молоком отнесли в погреб, где оно охладилось. Каким способом изменилась внутренняя энергия молока?

  11. Одну из двух одинаковых серебряных ложек опустили в стакан с кипятком, а другую в стакан с тёплой водой. В каком случае внутренняя энергия ложки изменится меньше?

  12. Два железных бруска массами 200 и 300 г, взятых при комнатной температуре, охладили до одинаковой температуры. У какого бруска внутренняя энергия изменилась больше?

II. Изучение нового материала

Мы знаем, что внутреннюю энергию можно изменить двумя способами: путем совершения работы и путем теплообмена (теплопередачи). Изменение внутренней энергии посредством теплообмена может производиться по-разному. Различают три вида теплообмена – теплопроводность, конвекция и излучение.hello_html_m275b71a2.jpg

1. Теплообмен посредством теплопроводности.

Теплопроводность — такой тип теплообмена, когда тепло перемещается от более нагретых участков тела к менее нагретым вследствие теплового движения молекул.

Очевидно, что этот перенос энергии требует определенного времени. Слайды презентации: зависимость теплопроводности от рода вещества.

ЦП специфический тепловой кремний huareng zhiyan новый A8 начал высокую теплопроводность 5,8 теплопроводность | |

h3+Xif2nxdR3mZ49XMphQI6PzFcKummU+8Tq
A8-TU1.5G????_02
A8-TU1.5G????_03

A8-TU1.5G????_03
A8-TU1.5G????_03
A8-TU1.5G????_03
A8-TU1.5G????_03
A8-TU1.5G????_03

A8-TU1.5G????_05
A8-TU1.5G????_06

HY410-CN1000_16

Рекомендуемая область применения

Поверхность контакта

трубка и радиатор, подходящие для электронной промышленности Такие как телевизоры, DVD, CPU и лампа усилителя мощности, играют роль теплоносителя.

2 、 Он подходит для СВЧ-связи, оборудования для передачи СВЧ и специальных источников питания, источников питания со стабильным напряжением и других СВЧ-устройств для покрытия поверхностей и инкапсуляции.

3 、 Подходит для теплопередачи электронных компонентов, таких как транзисторы, балласты, тепловые датчики, компьютерные вентиляторы и так далее. Мощный транзистор (пластиковая трубка), диод и подложка (алюминий, медная пластина) контактируют с теплоносителем, выпрямителем и электроизоляционным материалом.

4 、 Подходит для эффективного теплового соединения многих теплоотводящих устройств, требующих эффективного охлаждения.

5 、 Подходит для рассеивания под высоким давлением, негорючего покрытия для высоковольтного трансформатора обратного хода коронного разряда с ТВ и аналогичных применений подключения.

6 、 Подходит для заполнения щели между нагревательным элементом и теплоотводом во всех видах электронного и электрического оборудования для улучшения эффекта рассеивания тепла.

Специальные советы:

1Мы принимаем всю упаковку наших продуктов.OEM 、 ODMOrder, добро пожаловать, чтобы узнать подробности.

2И может быть настроен для различной цены термопаста, теплопроводности, проникновения конуса, пропорции, цвета в соответствии с вашими требованиями.

3Все продукты доступны для бесплатной пробной версии, и вы можете сравнить результаты теста.

4Если ваш спрос превышает количество онлайн-настроек, мы можем предложить более выгодную цену.

Условия хранения:

1 По возможности хранить в проветриваемом, прохладном и сухом месте, предотвращать дождь, избегать попадания прямых солнечных лучей.

2 Если дома есть дети, помните, где дети не могут их трогать.
3 Оптимальная температура хранения: 25 ° C; 10Влажность: 35% ~ 85%。

.

Управление температурой | Приложения | Indium Corporation

Burn-In & Test

Приработка и проверка

Металлические обожженные материалы имеют ряд преимуществ:

  • Высокая теплопроводность
  • Простота обращения и очистки
  • Нет откачки или отжига
  • Возможность обработки нескольких вставок
  • Доступен в стандартной или нестандартной конфигурации

Power Semiconductor

Power Semiconductor

Indium Corporation производит паяльную пасту для штамповки, такую ​​как Indium8.9-LDA, для вакуумной пайки. Паяльную пасту для прикрепления кристаллов IGBT от Indium Corporation можно распечатать по трафарету или по трафарету, и ее легко чистить.

Indium Corporation также поставляет припойные ленты и заготовки припоя для прикрепления кристаллов. Лента и рулонная упаковка позволяют продвигать и размещать преформы быстро и точно. Лента и преформы полупроводникового класса изготавливаются из сверхчистых сплавов и имеют адаптируемую упаковку, такую ​​как лента и катушка, нестандартные катушки и картриджи, для повышения производительности, производительности и эффективности.

Все материалы подлежат вторичной переработке и переработке.

TIM1, TIM1.5, TIM2

TIM1, TIM1.5, TIM2

Indium Corporation продолжает лидировать в разработке передовых материалов для термоинтерфейса (TIM) и процессов, включая приложения для TIM1, TIM1.5 и TIM2.

  • TIM1 : Заготовки припоя используются в качестве термоинтерфейса припоя между кристаллом процессора и теплораспределителем на уровне TIM1.
  • TIM1.5 : В мобильных приложениях или приложениях с голыми кристаллами, таких как ноутбуки или видеокарты, теплоотвод не используется.
    Вместо этого матрица находится в прямом контакте с охлаждающим раствором. Вот почему мы называем этот термоинтерфейс уровнем TIM1.5.
    Здесь мы рекомендуем наши сжимаемые термические материалы, такие как Heat-Springs ® или жидкий металл
  • .

  • TIM2 : на уровне TIM2 между теплоотводом и радиатором мы также рекомендуем наш сжимаемый интерфейсный материал.
    — Тепловые источники ® или жидкий металл

Список значений теплового K

Indium Corporation Обозначает материалы, которые Indium Corporation может предоставить.

.

Kafuter K 5211 термопаста CPU не отверждаемая термопаста 1,2 теплопроводность белый 100 г | |

Характеристики

В этом продукте используется импортное сырье и рецептуры, производство, использование, теплопроводность, а также оксид металла с хорошей изоляцией и органическое соединение из силиконовой консистентной пасты. Продукт имеет отличную теплопроводность, хорошую электрическую изоляцию, широкий диапазон температур (рабочая температура -50 ~ + 200), хорошую стабильность, низкую консистенцию и хорошую обрабатываемость.Это нетоксично, не вызывает коррозии, не имеет запаха, не растворяется.

использовать

Широко используется в нагревательной, наполняющей или покрывающей электронике, электрических приборах, компонентах, для получения тепла, выделяемого компонентами. Такие как уплотнение ЦП и радиатора, силовой транзистор, между тиристором, диодом и подложкой (алюминий, медь), заполняющей контакт каждого зажима, в зависимости от трубки и ребер усилителя мощности машины, охлаждения и других полупроводников.Снижение рабочей температуры теплогенерирующего элемента.

Технические характеристики

Белый кремовый снаружи

Пенетрация (1/10 мм, 25) от 260 до 300

Удельный вес (г / см3) от 1,9 до 2,1

Масло со степенью (% .200, 8h) ≤2,0

Летучесть (% .200, 8ч) ≤2,0

Прочность, напряжение пробоя (кв / мм) ≥10

Объемное сопротивление (Ом.см) 4 × 1014

Теплопроводность (Вт / м · k) ≥1,2

Применение: Очистите поверхность, на которую нужно нанести покрытие, удалите масло, затем прямую экструзию сложного эфира кремния с теплопроводностью, равномерное нанесение покрытия на поверхность, которая будет покрыта. Возможно нанесение покрытия кистью, ножом или валиком.

Примечание: Конструкция поверхности должна представлять собой однородное покрытие, если покрытие не лучше, но может быть предпосылкой обеспечения заполнения зазора поверхности, покрытой тонким слоем.

Примечание: Приведенные выше данные основаны на наших обширных полученных экспериментальных результатах и ​​являются надежными. Однако из-за разнообразия условий практического применения мы не можем контролировать, поэтому пользователям необходимо пройти тестирование перед использованием, чтобы подтвердить, подходит ли продукт.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *