Вытяжка в гараже принудительная: Принудительная вентиляция в гараже — твойдомстройсервис.рф
Принудительная вентиляция в гараже — твойдомстройсервис.рф
Принудительная вентиляция в гараже, условия для комфортной работы в гараже напрямую зависят от качества работы вентиляции. При этом правильно подобрать и настроить систему вентиляции в гараже не так просто, как может показаться на первый взгляд. При недостатке свежего воздуха человек будет испытывать дискомфорт, терять работоспособность, кроме того, из-за скопления и конденсации водяных паров отсыревает помещение, ржавеет металл. При избыточно мощной вентиляции гаража интенсивно уходит тепло, образуются сквозняки, овощи в подвале быстро теряют влагу, высыхают и приходят в негодность.
Плюсы принудительной вентиляции в гараже
Принудительная вентиляция в гараже, стандартная система воздухообмена в помещении гаража обеспечивается стандартной системой приточных окошек и выводной вентиляционной трубы, разнесенных в разные углы помещения. Если высота трубы и положение на местности позволяет обеспечить приток воздуха в пределах двух- трехкратного обмена за час, этого вполне достаточно для нормального самочувствия при длительном пребывании в гараже.
При наличии остатков выхлопных газов от мотора, пользования электрическими инструментами или тяжелых физических работ производительность системы воздухообмена должна быть на порядок выше. В этом случае благодаря грамотно построенной системе принудительной вентиляции для гаража обеспечивается:
- Быстрый прогрев помещения, проветривание и ликвидация, в случае необходимости, загазованности внутри гаража, испарений бензина, нефтепродуктов, лакокрасочных материалов;
- Полноценное удаление влаги и конденсата, как с транспортного средства, так и с металлических конструкций гаража. Возможность быстро и эффективно высушить автомобиль после осенней или зимней поездки по соленой снежной каше на городских дорогах позволяет серьезно снизить риск коррозии;
- Точный подбор параметров и направления воздухообмена для подвального помещения и мест хранения овощей и фруктов.
Наличие в гараже подвального помещения, в котором хранятся запасы овощей и фруктов, очень удобно, но при неправильном обустройстве вентиляционных каналов и нестабильном направлении воздушных потоков становится серьезным фактором риска для конструкций гаража и техники.
Проблемы вентиляции подвального помещения в гараже
Принудительная вентиляция в гараже, большинстве случаев вход в подвальное помещение выполняется из смотровой ямы. Практика показывает, что даже при наличии тщательно закрывающегося входа в подвал большое количество теплых водяных паров и углекислого газа просачивается наверх и конденсируется на металлических частях подвески и кузова автомобиля.
Чаще всего подобные проблемы возникают в осенне- зимний период, когда температура в неотапливаемом гараже ниже, чем в подвальном помещении. Достаточно один раз в течение недели открыть на 10- 15 минут дверь или люк подвала, чтобы скопившийся влажный теплый воздух поднялся в более холодное основное помещение гаража.
При этом сильно увеличивать вентиляцию подвала нельзя, за счет избытка холодного воздуха резко упадет температура и влажность внутри подвального помещения, а значит, овощи и фрукты быстро потеряют влагу и придут в негодность.
Справиться с проблемой можно только с помощью установки так называемой напорной вентиляции в гараже и дополнительных заборных отверстий непосредственно в смотровой яме или над входом в подвальное помещение.
Устройство вентиляции в гараже
Принудительная вентиляция в гараже,в конструкции вентиляционных устройств принудительного воздухообмена нет ни какой сложности. Но это не означает, что устанавливать электровентиляторы и каналы движения воздуха можно в совершенно произвольном порядке, по своему усмотрению, без анализа работы вентиляции в гараже. Если возникают проблемы с вентиляцией, чаще всего хозяева гаража идут по самому простому пути – устанавливают на входных или выходных окнах вентиляционных каналов осевые вентиляторы, и считается, что проблема решена.
По сути, схема вентиляции должна удовлетворять нескольким основным требованиям:
- Обеспечивать работу системы в трех основных режимах: с максимально высокой производительностью, в режиме постоянного вентилирования на уровне, достаточном для длительного пребывания человека в гараже, и в минимальном режиме, когда из-за сильного мороза или ветра потребности в работе вентиляторов нет;
- Схема прокладки каналов и заборных отверстий должна обеспечить отбор использованного воздуха в наиболее ответственных и важных участках помещения;
- Вентиляция гаража должна работать с минимальным размером застойных зон, где нет хотя бы минимального движения воздуха.
Оптимальная схема приточной части вентиляции в гараже
Принудительная вентиляция в гараже,чтобы понять, как правильно обустроить вентиляцию в своем гараже, достаточно проанализировать и сравнить приведенные схемы расположения приточных и вытяжных каналов.
Во-первых, забор воздуха выполняется с высоты не менее метра над уровнем грунта, чаще всего приемное отверстие вентиляционной трубы представляет собой окошко, закрытое решеткой от проникновения грызунов. Если в такую вентиляцию не попадает дождевая вода, и ее не заносит снегом в зимнее время, то использовать низкое расположение заборника вентиляции в гараже вполне допустимо.
Более правильным будет вертикальное расположение приемной трубы на высоте не менее метра над уровнем грунта, закрытое сеткой и конусообразной насадкой от дождя. В этом случае минимизируется риск попадания выхлопных газов, пыли и воды, и тем самым уменьшается загрязнение каналов вентиляции и вероятность выхода из строя нагревательного элемента калорифера. Приточная вентиляция в гараже своими руками изготавливается без особых проблем, а загрязнение каналов становится значительно меньше.
Во-вторых, принудительная система вентиляции гаража, как правило, выполняется в разомкнутом виде – для одного- двухприточных окошек и четырех независимых точек отбора и удаления воздуха из помещения. В приточной части воздуховодный канал обычно разделяют на два рукава, один из патрубков соединяется с наружным воздухом напрямую, на втором вентканале устанавливают электрический тепловентилятор, используемый для отопления помещения.
Выпускная система вентиляции
Принудительная вентиляция в гараже, вытяжную часть вентиляции в гараже проектируют в виде четырех отдельных каналов, засасывающих воздух из помещения в четырех зонах:
- Над рабочим столом или верстаком, где выполняются основные работы по пайке, сварке, ремонту, чаще всего это коробчатый тип заборника воздуха, напоминающий по устройству и комплектации кухонную вытяжку;
- Непосредственно перед автомобилем, под задней стенкой гаража, на расстоянии 20- 25 см над уровнем пола. Приемное отверстие воздухозаборника изготавливают в виде широкой и тонкой щели. С помощью этой точки вентиляции обеспечивается движение воздуха вокруг автомобиля и под его днищем. Такая вентиляция в гараже своими руками позволяет высушить автомобиль за 4- 5 часов;
- Одно окно вентиляционного канала располагают в наиболее высокой точке под потолком. В некоторых случаях входное отверстие вентиляционного канала частично соединяют с вентзазором между пленкой гидроизоляции и кровельным покрытием;
- Обязательно устанавливают приемное окно вытяжной системы вентиляции в смотровую яму или над входом в подвальное помещение.
Для подвального помещения рекомендуется делать самостоятельную и независимую систему вентиляции, со своим приточным окном, забирающим воздух из смотровой ямы, и вытяжной трубой, по которой теплый воздух выбрасывается на крышу гаража.
Устройство узлов и элементов системы принудительной вентиляции
Принудительная вентиляция в гараже, простые приточные или нагнетающие вентиляторы чаще всего монтируются непосредственно на стену, сразу за приемным всасывающим окном. Малая цена, небольшая потребляемая мощность и двухступенчатая регулировка производительности сделала подобный тип вентиляторов наиболее распространенным в организации систем принудительного воздухообмена в гараже. Более сложные конструкции, как правило, оснащаются пылесборником и влагоуловителем. Такие схемы приточных вентиляторов можно подключать к распределительному воздушному коллектору или отопительному прибору.
Если в системе воздухообмена используются вентиляционные каналы значительной протяженности, в качестве промежуточных и выхлопных вентиляторов чаще всего применяются канальные устройства, как на фото. Они просты и неприхотливы в использовании, при этом производительность осевых вентиляторов значительно выше, чем у центробежных конструкций.
Кроме вентиляторных приводов, в системах принудительного воздухообмена в гараже используются различного рода жалюзи и задвижки, позволяющие перекрывать сечение воздуховодного канала в соответствии с потребной производительностью вентиляции. Такие устройства устанавливаются на входных и всасывающих окнах, в зимнее время с помощью задвижек полностью перекрывают приток холодного воздуха вовнутрь гаража.
Каналы и воздуховоды изготавливают из пластиковых и алюминиевых труб, диаметром от 100 до 200 мм. Отдельные секции воздуховодов соединяются монтажными муфтами в виде коротких отрезков трубы с фиксацией мест соединения накидными петлями и стяжками. Зачастую для обустройства системы вентиляции своими руками используют обычные алюминиевые гофротрубы или даже пластиковые канализационные трубы. Они легкие и прочные, большое количество всевозможных уголков и поворотных элементов позволяет построить вентиляционный канал самой сложной конфигурации.
Подведем итоги
Принудительная вентиляция в гараже, легче и проще всего изготовить систему принудительной вентиляции своими руками из трех- четырех метров пластиковой трубы, канального вентилятора от кухонной вытяжки и вертикальной стальной или асбестовой вытяжной трубы. На входное отверстие устанавливается решетка- жалюзи с возможностью регулировки притока воздуха, а трубы и канальный вентилятор устанавливаются под потолком и подключаются к вытяжной трубе. Эффективность такой примитивной конструкции будет в разы выше обычной естественной системы вентиляции. Наша группа в контакте, здесь
Принудительная вентиляция в гараже своими руками
Ошибочное мнение многих автомобилистов о том, что нежилой постройке под названием «гараж» не нужна вентиляция, приводит к неприятным последствиям. Самые ощутимые – это физический износ автомобиля, незапланированные траты на ремонты, проблемы со здоровьем водителя.
Рациональная вентиляция: делаем выбор
Современное оформление гаража — вентканал с вентилятором защищен решеткой
Еще на этапе составления проекта будущего дома для колесного транспорта нужно выбрать тип воздухообмена: естественный, механический или смешанный (комбинированный). Учитывается:
- число этажей (уровней) в гаражном помещении;
- количество авто;
- наличие смотровой ямы;
- геометрические размеры помещения;
- длина воздуховода;
- площадь гаража;
- вид строительного материала;
- количество подсобных помещений, пр.
В зависимости от выбора составляется схема с нанесением размеров, всех функциональных элементов системы вентиляции. Если в качестве эконом-варианта используется натуральный обмен воздухом (аэрация), то для организации параметров микроклимата в теплых гаражах оптимальной считается механическая вентиляция. Она относится к капитальным системам. Требует значительных материальных и физических затрат. Работы с выделением вредных веществ в воздух рабочей зоны (покраска, шлифовка, пр.) нужно проводить только с принудительным обменом воздуха, движущегося со скоростью не менее 2,5 м/с. Такая интенсивность движения не позволят накапливаться вредностям внутри гаража.
Внимание! Игнорирование проблемы вентилирования в металлическом, кирпичном, бетонном гараже или сооружении из пеноблоков может оказаться опасным для работающего ремонтного персонала.
Механический воздухообмен
Принудительная вентиляция в гараже позволяет частично или полностью заменить отопление, подогревая воздух до + 5°С. Может быть одно- или двухканальной. Работает на два режима: по притоку и отводу воздуха. Приточная часть состоит из электрокалорифера, вентилятора, фильтра. На отток воздуха работает канальный или осевой вентилятор, соединенный с воздуховодом. Он может монтироваться в одном канале или сразу в двух, если в гараже есть подвал. Прежде чем попасть в помещение, воздух очищается от загрязнений и подогревается. Проходя по специальному каналу, он равномерно распределяется. Удаление происходит при помощи канальных вентиляторных приборов осевого типа.
Вентканал в углу гаража с принудительной вытяжкой
Эффективный обмен обеспечивает компоновка в канал вентилятора во влаго- и термозащите. Он выдувает отработанный воздух, на смену которого подается свежий. Принудительный воздухообмен требует точных расчетов по определению мощности электрического вентилятора, рабочих параметров по установке системы, в частности, сечения воздуховода. Обычно, диаметр трубы выбирается в пределах 160-180 мм. Немаловажно правильно расположить отверстия, по диагонали, на противоположных поверхностях:
- по притоку – не выше 0,1 м от пола;
- по вытяжке – на расстоянии 0,1 м от потолочины.
Внимание! Механический обмен воздуха в автоматическом режиме обеспечивает требуемые нормы микроклимата в рабочей зоне независимо от времени года и погоды.
Функции принудительной системы обмена воздуха
Вариант устройства принудительной вентиляции в гараже
При любом выборе вентиляция должна решать основные вопросы:
- отвод из помещения выхлопных газов, запахов, вредных летучих примесей;
- обеспечение сухих поверхностей в автомобиле и наружи;
- предотвращение образования и развития плесени, грибка;
- вывод лишней влаги, занесенной в гараж на транспорте;
- содержать смотровую яму, погреб в гараже в сухом виде.
Внимание! Вентиляция в гараже с подвалом должна выполняться отдельно для равномерного вентилирования всех зон одновременно. Закрытый подвальный отсек не обеспечивает достаточную смену воздуха с нужной производительностью без механического воздействия.
Чем регламентируется вентиляция в гараже
Предъявляемые к вентиляционной системе требования изложены в СНиП 21-02-99. Нормы предусматривают ежечасный объем нагнетаемого воздушного потока – 180 м.куб. При этом температура в помещении гаража не должна опускаться ниже 5° С.
Сечения вентиляционных отверстий рассчитываются разными способами. К примеру, довольно точная методика, по которой ⅓ площади гаражного помещения составляет сумму сечений всех устанавливаемых вентиляционных отверстий. Или же принять такое соотношение: сечение вытяжного отверстия 15 мм обслуживает квадратный метр площади гаража. Тогда в помещении размером 5м х 5м суммарная площадь приточных просветов не должна быть меньше 375 мм.кв. По расчету определяется диаметр асбестовых, металлических труб, их способность пропустить объем воздушных масс.
Особенности механической организации воздухообмена в гараже
- Принудительный воздухообмен в гаражном подземном помещении в холодный период считается самым правильным и оптимальным вариантом вентилирования.
- Выполняя вентиляцию своими руками, на конце вытяжного канала лучше зафиксировать дефлектор. Это позволит активизировать воздушный поток изнутри путем образования зоны разреженного воздуха.
- На вытяжную трубу наносится теплоизоляционный слой, предотвращающий оседание конденсата. Верхний край трубы должен возвышаться над кровлей на высоту 1,5 м не менее.
- Установка вентилятора в канале учитывает направление воздушного потока. Воздуховод формируется при помощи соединителей каналов.
- Необходимо предусмотреть регулирование приточных и вытяжных отверстий с помощью задвижек, жалюзи, шиберов.
- Монтаж и подключение калорифера, вентилятора осуществляется согласно ПУЭ.
- Работает механическая вентиляция только при наличии источника электроэнергии.
Модели вентиляторов
Для подвала в гараже выводится отдельный вентиляционный канал
При механической вентиляции обычно используется схема подачи воздуха снизу. Принудительное удаление отработанных газов происходит во время максимальной загазованности воздуха. Подбирают вентилятор по специальным таблицам. «Ходовыми» считаются посадочные диаметры оборудования (мм): 100; 125;150. Для рационального использования оборудования и экономного расходования энергоресурсов, можно установить модель вентилятора, работающего по таймеру.
Принудительный обмен воздуха в гараже: варианты комплектности
При самостоятельном выполнении вентилирования гаража практикуется монтаж вентиляции модульного или одноблочного типа. В первом случае система охватывает автономные блоки по притоку и вытяжке. Несмотря на независимость в работе, все устройства управляются централизованно. Воздух подается на высоте 2-3 м от пола по трубам, уложенным продольно или вертикально. В приточном канале располагается вентилятор, фильтр и нагреватель воздуха. На вытяжке предусмотрен датчик, вентилятор с регулятором скоростей. Датчик сигнализирует при превышении загазованности в помещении. Скорость работы вентилятора переключается, он начинает работать эффективнее.
Важно! Использование моноблока требует значительных финансовых затрат. Он компактный, т.к. в одном устройстве сосредоточены функции нагнетания и удаления воздушного потока.
Система механического воздухообмена, в отличие от естественной вентиляции, более сложная, требующая навыков в работе и подключения электрооборудования. Если смонтировать ее самостоятельно проблематично, консультации и помощь профессионалов обязательны. Это позволит избежать ошибок при монтаже и дальнейшей эксплуатации.
Принудительная вентиляция в гараже: как сделать своими руками
Содержание статьи
Принудительная вытяжка в гараже
Правильная циркуляция воздуха в гараже – залог хорошего сохранения машины, запасных частей к ней, инструментов, резины на колеса, продуктов и заготовок в подвале. К тому же свежий воздух необходим и владельцу гаража.
Система вентиляции устраняет летучие токсичные компоненты и излишки влаги. Как устроить принудительную вентиляцию в гараже своими руками расскажет предлагаемая статья.
Нужна ли в гараже вентиляция
Отсутствие вентиляции в гараже может привести к неприятным последствиям.
Это могут быть:
- Появление конденсата в гараже, которая оказывает разрушающее действие на элементы кузова, изготовленные из металла, на электронные устройства и электропроводку автомобиля. Помимо вреда машине избыток влаги ускоряет порчу и гниение запасов, становится причиной появления грибка на стенах, опорах и других элементов конструкций гаража, которые изготовлены из древесины или из металла.
- Негативно действует на здоровье хозяина токсичная среда. При отсутствии вентиляции в гараже формируется атмосфера, которая вызывает головные боли, отравление, болезненное состояние. Несмотря на то, что концентрация испарений, из-за неполного сгорания газа, дизеля или бензина вначале ощущаться владельцем гаража не будет, впоследствии токсины, которые накопятся в помещении, обязательно дадут знать о себе.
Совет: Вентиляционную систему необходимо устраивать в отапливаемом помещении, и там, где ее нет В противном случае автомобиль все равно испортится, хотя и немного позже.
Элементы кузова, страдающие больше всего от отсутствия вентиляции
Совет: Простая или сложная система вентиляции позволит избавить гараж от негативных последствий. Согласно СНиПа 21-02-99 гараж должен иметь систему вентиляции независимо от его размеров, количества хранящихся там машин и оборудования.
Какие существуют системы вентиляции
Гараж можно обустроить такими видами вентиляции:
Естественной | Большинство автовладельцев чаще всего выбирает именно ее. При самостоятельном устройстве за основу следует брать природную циркуляцию воздуха. Ее катализатором становится разница между температурой холодного уличного воздуха и теплого в гараже |
Комбинированной | В этом случае в гараж воздух поступает по естественному вентиляционному каналу или продухам, а для его удаления используется вентилятор, создающий нужное движение воздушным массам |
Принудительной | Принудительная вентиляция в гараже осуществляется благодаря специальным установкам, которые используются для подачи и вытяжки воздуха. Для этого применяются одно- или двухканальная система |
Совет: В любой из этих систем можно использовать один или два канала. При использовании принудительной вентиляции достаточно одного отверстия.
Как спроектировать принудительную схему вентиляции
Преимуществами принудительной, по сравнению с естественной вентиляцией, являются:
- Возможность значительного увеличения коэффициента полезного действия системы. В этом случае резко увеличивается масса наружного приточного воздуха, что позволяет быстрее менять застоявшийся воздух и удалять вредные вещества, выделяющиеся в помещении.
- Наличие в системе вентиляторов, которые обеспечивают подачу воздуха, что не зависит от внешних природных факторов, с заданной скоростью движения воздуха, в нужном количестве и в определенную зону помещения.
- Независимо от погоды внутри помещения всегда будет нужный температурный режим для хранения автомобиля.
Вентиляционная система разрабатывается при проектировании гаража. Это связано с тем, что при возведении несущих конструкций в стенах и цоколе необходимо выполнять функциональные отверстия. Владелец должен выбрать наиболее выгодный и рациональный способ обустройства, определить тип системы вентиляции, которая справится со всеми возложенными на нее функциями.
Тому, кто решил установить принудительную систему вентиляции, не стоит бояться больших расходов. Цена вентилятора небольшая, энергии потребляет не так много, а функционировать он будет, даже если выключится.
Инструкция для разработки системы вентиляции в гараже состоит в следующем:
- Разрабатывается принципиальная схема вентиляции, на этапе проектирования гаража.
- Предусматриваются в помещении отверстия в цоколе и стене.
Совет: Отверстия для вентиляции необходимы в смотровой яме и погребе, как показано на фото.
Вентиляция для смотровой ямы и гаража
- При расчете вентиляционной системы за основу берется высота, площадь сооружения и количество машин в нем.
- Делается план размещения трубопроводов над землей и под ней.
- Рассматривается эффективность движения воздушных масс.
- Производится расчет диаметра вентиляционного канала.
При формировании отверстий для вентиляции диаметр металлических или асбестовых труб, рассчитывается с учетом объема воздушного потока, который требуется заменить. Согласно нормативам на один метр квадратный площади необходимо брать 15 миллиметров диаметра трубы. Например, для обустройства гаража 10 квадратных метров понадобится две трубы с поперечным сечением 150 миллиметров.
Размер вентиляционных отверстий можно рассчитать по другой формуле: здесь треть площади гаража равняется сумме величин всех отверстий для вентиляции. Такая формула больше подойдет для расчета параметров отверстий, которые требуются для установки системы принудительного одноканального воздухообмена.
В работе принудительной системы вентиляции принимают участие два модуля:
- Приточная установка, с фильтром, электрическим калорифером и вентилятором.
Установка вентилятора в принудительной вентиляции
- Вытяжное оборудование, состоящее из двух вентиляторов или одного канального вентиляционного устройства. Воздушный поток, который поступает в приточное устройство:
- очищается и подогревается;
- перемещается по каналу к приборам, распределяющим обработанный воздух. Отработанная загрязненная воздушная масса выводится осевым вентилятором или канальным оборудованием с воздуховодом.
Совет: Последний вариант при установке займет места больше под потолком и для его монтажа потребуются значительные усилия, но равномерность распределения уже обработанной воздушной массы по помещению гарантирована.
Для принудительной вентиляции в гараже можно использовать установку моноблочной системы. В этом случае два блока объединяются в одну конструкцию и выполняют вытяжку воздуха, обработку и поставку нового.
Более экономичными являются моноблоки, которые оснащены пластинчатым рекуператором тепла. Они расходуют минимум энергии, образованное при их работе тепло идет на обогрев поступающего воздуха.
Как устроить принудительную вентиляцию можно увидеть на видео. На какой системе вентиляции остановится, зависит только от владельца гаража, от его финансовых возможностей и желаний.
Вентиляция в гараже принудительная и механическая
Уход за автомобилем подразумевает кроме внешней очистки от загрязнений также создание оптимальных условий, когда он хранится. Непосредственно это касается машин, остающихся внутри гаражного помещения. Здесь необходимо создать приемлемые температурно-влажностные параметры хранения, благодаря чему автомобилю невозможно нанести какой-либо ущерб. Немаловажную роль здесь играет грамотно организованная вентиляция в гараже.
Нужна ли вентиляция в гараже
Гаражное строение, независимо от того, из чего оно возведено, обязательно необходимо проветривать естественным воздухообменом или механическим способом. Факторы, определяющие обязательность установки вентсистемы внутри гаражной постройки:
- Избыточная влажность воздуха несомненно меняет условия содержания автомобиля. Металлический кузов взаимодействуя с влагой, конденсатом рано или поздно начинает корродировать. Лишняя вода попадает сюда вместе с машиной – это талый, грязный снег, наледь, остатки дождя.
- Плесень может появиться даже внутри гаражной постройки. Избыточная сырость, отсутствие достаточного солнечного света являются средой возникновения плесени, грибка, хорошо уживающихся внутри бетонных, металлических поверхностей.
- Коррозия металлических поверхностей гаражной постройки, инструментов, автомобильного кузова легко провоцируется отсутствием воздухообмена, просушивания внутреннего пространства, избытком влаги.
- Дополнительное выделение влаги грунтом (если внутри земляной пол незабетонированный) способствует скапливанию конденсата по стенам, крыше гаражной постройки. Особенно это испортит металлическую конструкцию.
- Наличие подвала или погреба для хранения сезонного урожая дополнительно повышает влажность гаражного воздушного пространства, так как глубокое расположение земли содержит большее количество воды.
- Токсичность жидкостей по уходу за автомобилем, средств для покраски в гараже является бесспорным. Ядовитые пары остаются внутри постройки, если отсутствует движение воздухопотока, это несомненно ухудшают здоровье автовладельца. К тому же определенная концентрация этих веществ взрывоопасна.
- Выхлопные газы от работающего двигателя также отрицательно изменяют состояние воздушной среды.
Естественная вентиляция в гараже
Наиболее простым способом вентиляции гаража является естественная циркуляция воздушных потоков. Она основывается на аэродинамических законах природы, покоторым холодный воздух более тяжелый. Попадая внутрь помещения, он вытесняет собой более теплый, отработанный поток через вытяжные отверстия. Таким образом происходит воздухообмен. Специально оборудованная система естественного вентилирования называется аэрация.
Для чего нужна вентиляция в предбаннике >>>>>
Как правило, естественная вентиляция в гараже организовывается системой каналов. Вытяжная труба вентиляции располагается значительно выше притока, крыши гаража. Приточное отверстие часто монтируется внизу.
Работающая из-за разницы давления холодного, теплого потоков, естественная вентиляция в гараже практически неэффективна теплым временем года. Разница температуры внешнего, внутреннего воздушных потоков уравнивается, тяга ослабевает настолько, что движение масс прекращается.
Летом опасность представляет нестолько избыточная влажность (воздух более сухой), сколько скопление токсичных испарений от растворителей, краски, других технических жидкостей, которые с большой долей вероятности могут воспламениться.
Находящийся под строением подвал, погреб также перестает естественно вентилироваться летом. Внутрь могут попасть влага, вредные пары жидкостей, выхлопные газы автомобиля, что негативно скажется на качестве хранящихся продуктов. К тому же собирающийся конденсат станет повышать влажность гаражного воздуха.
Механическое вентилирование
По необходимости устанавливается механическая вентиляционная система. Погодные условия, сезонность перестают определять качество организованного воздухообмена, потому что циркуляция обеспечивается механическим способом. Побуждающими механизмами служат вентиляторы, которые устанавливаются внутри вентиляционных труб, проемов.
Принудительное вентилирование гораздо эффективнее естественного, монтируется, когда существует необходимость постоянного отведения отработанного воздушного потока, например, частые ремонтные, покрасочные работы.
Для монтажа вентиляторов должно подводиться электричество. Возможно установить таймер, автоматически запускающий, выключащий вентиляторный механизм. Также по необходимости, желании устанавливается датчик влажности, который улавливает превышение нормы содержания влаги воздуха, а затем запускает вентиляционную систему автоматически.
Чаще всего ограничиваются установкой обычного вентилятора, таймера. Механической может быть вытяжная система (чаще всего), приточно-вытяжная.
Как сделать вентиляцию погреба в гараже своими руками
Вытяжная вентиляция
Может быть естественной, механической. Но в обоих случаях есть общие принципы ее организации внутри гаражного пространства:
- вытяжка монтируется вверху, под потолком, чтобы удалять теплый отработанный воздухопоток. Даже наличие вентилятора это определяет эффективность способа размещения вытягивающего вентканала;
- выход вытяжки выводится на 50 см и более над уровнем крыши гаража.
- вентилятор для удаления отработанного потока монтируется у входа вытяжки;
- расстояние от приточного входа до вытяжки – не менее 3 м для обеспечения сильной тяги;
- также для увеличения тяги вытягивающее отверстие можно сделать меньше приточного.
Если предусмотрено размещение подвала, его проветривание организуется отдельно. Тогда вытяжная вентиляция гаражной постройки монтируется автономно от системы проветривания погреба.
Чтобы предотвратить замерзание, образование наледи, трубу можно утеплить. Зимой необходимо следить, чтобы воздухопоток проходил беспрепятственно.
Чтобы улучшить тягу оголовок вытяжки можно завершить диффузором.
Если механическое побуждение воздухообмена, достаточно будет вверху гаражной стены (противоположной воротам) сделать одно-два отводящих отверстия, установить вентиляторы без монтирования вентиляционного канала.
Приточная вентиляция
Организация приточной вентиляции гаража также делается по определенным принципам, критериям. Приточный канал монтируется внизу стены, как правило той, где размещены ворота. Необходимый диаметр труб рассчитывается исходя из объема помещения, работ, которые там планируется производить.
Выход вентканала размещается снаружи по уровню 30-50 см над грунтом. Вход внутри помещения расположен на 10-15 см над уровнем напольного покрытия. Снаружи выход обязательно закрывается мелкоячеистой решеткой, предотвращающей попадание внутрь мусора, мелких грызунов (актуально при наличии погреба), закрывается зонтом.
Также приточные отверстия можно вмонтировать внутри стены или ворот. Снаружи также закрываются решетками. Если размещение внутри ворот, необходимо проследить, чтобы предотвратить доступа к запирающему механизму через эти отверстия.
Что такое производственная вентиляция?
Вентиляция в гараже без подвала
Если не предусматривается обустройство подвала, погреба, делаем вентиляцию в гараже простым способом, используя естественное побуждение воздухообмена. Внутри одной стены устанавливается приточный канал, подсоединяется к заранее проделанному отверстию. Выход закрывается решеткой, зонтом.
По противоположной стороне внутри потолка также просверливается отверстие для вытяжки, присоединяется вентиляционный канал, выводится выше крыши. Оголовок оформляется зонтом, диффузором.
Для небольшого по площади строения такой вентиляции гаража вполне достаточно. Для большего помещения целесообразно использовать механическую вытяжку, установленную перед верхним вентиляционным каналом. Также можно сделать вентиляционные проемы внутри стены.
Вентиляция в гараже с подвалом
Для вентиляции гаража, оборудованного погребом под ним, схема размещения вентиляционных сегментов несколько иная.
Вентиляция в гараже с подвалом оснащена как минимум двумя отводящими каналами, двумя притоками. Система проветривания погреба, самого строения чаще всего не пересекаются. Могут быть организованы несколькими способами:
- Формируются отдельные приточные каналы гаражного помещения, погребного. Вытяжки также монтируются отдельно. Причем вытягивающая труба от погреба может проходить внутри помещения через крушу, снаружи.
- Вытяжка делается по описанному варианту. Приток гаражного строения, погребного помещения общий. Проемы подачи воздуха внутрь постройки делаются внизу стены. Здесь же располагается приточный канал погреба. Входящий свежий воздух проникает внутрь помещения, частично захватывается приточным каналом подвального пространства.
- Вытягивающая труба устанавливается под потолком погреба, затем выходит наружу. Приток свежего воздуха осуществляется через смотровую яму (одновременное наличие погреба, смотрового отсека). Сначала воздухопоток попадает внутрь ямы по приточному каналу, затем переходит по второй трубе, соединяющей яму, погреб. Таким образом, вентилируется сразу смотровая яма, подвал.
Вентиляция в железном гараже
Вентиляция гаража из металла довольно проста, для нее, как правило, используется естественное вентилирование. Ограничиваются естественным способом, установив вверху стены у гаражных ворот приточные проемы. Они размещаются по обе стороны от ворот, необходимо проследить, чтобы нельзя было достать запирающий механизм. Проемы закрываются решетками.
На противоположной стороне прорезается отверстие вытяжки или устанавливается вентиляционная труба. Как правило, этого достаточно небольшому гаражному помещению из металла.
Не смотря на малые габариты, устройство вентиляции в гараже обязательно, так как собирающийся конденсат быстро приведет к негодности металлические поверхности, которые быстро покроются ржавчиной.
Правильная вентиляция смотровой ямы
Для вентиляции смотровой ямы предусмотрен несложный механизм, использующий естественное побуждение воздушных масс к движению. Смотровой отсек закрывается часто досками, расположенными поперек ямы. Для вентиляции достаточно убрать пару дощечек у того края, который расположен у приточного проема.
С противоположной стороны необходимо убрать одну доску, чтобы воздухопоток мог направиться к вытягивающему проему. Причем отводящий проем ямы будет меньшим, чем приточный, что усилит тягу, будет организована хорошая циркуляция воздушных масс, которая просушит смотровой отсек.
При наличии подвала, возможно совместить проветривание ямы, погребного пространства при помощи общей переходной трубы, которая подаст воздухопоток внутрь. Удаление отработанного воздуха производится вытягивающим каналом подвала.
Важно, чтобы автомобиль при проветривании ямы не находился над отводящим проемом. Вытягиваемая потоком влага навредит кузову автомобиля, он может покрыться ржавчиной.
Таким образом, оснастить гаражное строение вентиляционной системой необходимо. Наиболее бюджетным вариантом станет организация естественной циркуляции воздушных масс, ведь ее сооружение потребует минимальных вложений. Крупногабаритную гаражную постройку скорее всего придется оборудовать принудительным (механическим) вентилированием, так как большие площади потребуют более качественного проветривания. Его способны обеспечить вентиляторы высокой производительной мощности.
Металлические гаражные конструкции, строения малой площади вполне достаточно оснастить естественным проветриванием, механической вытяжкой. Автоматическое включение обеспечивается установкой таймера, датчика уровня влажности гаражного воздушного пространства.
Как сделать вытяжку в гараже своими руками
Большинство гаражей, которыми пользуются автовладельцы, являются совсем не новыми. Именно поэтому встретить хорошо проветриваемый сухой гараж является большой редкостью. Несмотря на это каждый автовладелец желает сохранить свой автомобиль в хорошем как внешнем, так и техническом состоянии. А если учесть что в погребе гаража зачастую хранится выращенный вами урожай, то потребность в хорошем микроклимате увеличивается в два раза.
Из-за неправильно установленной вентиляции или без ее отсутствия в помещении может быть сниженный или повышенный уровень влажности, в результате чего в гараже может быть неприятный запах, возникновение коррозии и другие неприятные моменты. В этой статье пойдет речь о том, как правильно сделать вытяжку в гараже. А также мы расскажем, как сделать вытяжку для подвального помещения.
Вытяжка в гараже своими руками
Перед тем как вы приступите к изготовлению собственной вытяжки хорошо ознакомьтесь с основными требованиями по ее обустройству в помещении гаража. Вы должны знать, что вовнутрь данного помещения должно поступать не меньше, чем 180 литров свежего воздуха.
В помещении гаража различают три основных вида вентиляционных систем:
При использовании естественной или принудительной вентиляции изготовляется один или два канала, как правило, в форме трубы, их можно сделать из асбеста или обычного цемента. Диаметр трубы зависит от площади гаража и расхода воздуха. Например, если в маленьком помещении постоянно ведутся ремонтные работы, которые выполняют несколько человек, то диаметр гофры должен быть намного больше, чем в большом гараже, который служит исключительно в целях хранения автомобиля.
Данное помещение нуждается в качественной вентиляции, потому что в нем хранится большое количество легковозгораемых составов, таких как бензин, химические очистительные вещества для деталей машины, масла и многое другое. Из-за большого наличия таких веществ, а также при скоплении тяжелого теплого воздуха может возникнуть возгорание. Независимо от возраста вашего гаража он должен соответствовать таким требованиям:
- вентиляция внутреннего помещения гаража должна иметь свойство регулировки влажности и обеспечения нормального микроклимата. Из-за переизбытка влажности может развиваться коррозия и появление ржавчины на уязвимых местах автомобиля, таких как пороги, двери, днище и так далее;
- в помещение не должно скапливаться много вредных газов с выхлопной трубы автомобиля, химических веществ, бензина и так далее. Благодаря этому вы позаботитесь о безопасности своего здоровья и здоровья тех, кто будет находиться в гараже.
При использовании качественной вентиляции, вы обезопасите как свой автомобиль, а также инструменты и железные материалы от возникновения коррозии, благодаря чему вы продлите время их эксплуатации. А что еще важнее, вы защитите свои стены от возникновения на них грибка и плесени, которые являются опасными для вашего здоровья.
Принудительная вентиляция
Если вы хорошо обдумали какой вариант вентиляции вам подойдет больше всего и остановились на выборе механической вентиляции, то вы никогда не пожалеете о том что приняли это решение. Такое приспособление практически не имеет недостатков, при любой погоде, температуре воздуха, в любое время года, внутри помещения с такой вентиляцией вы будете комфортно себя чувствовать. Конечно же, при условии, что стены, потолок и пол хорошо теплоизолированы. Единственным недостатком является высокая цена на закупку всех необходимых материалов. Однако стоит учесть, что такая вентиляция может служить не только для самого гаража, но и в качестве вытяжки в подвале гаража.
Для работоспособности данного механизма требуется два незаменимых компонента:
Как выполняется фильтрация данного механизма? Механизм принудительной вентиляции является довольно сложным, вся работа выполняется достаточно четко и последовательно. Фильтрация происходит в следующем порядке:
- воздух, который находится в проточном механизме нагревается после чего он очищается через систему фильтрации:
- после фильтрации чистый воздух попадает в систему распределения, благодаря чему он равномерно распределяется по всему помещению;
- излишки грязного воздуха выбрасываются наружу, а чистый распределяется по системе, эту работу выполняет осевой вентилятор.
Как вы заметили, этот сложный механизм способен обеспечить помещение чистым воздухом, что позволит вам сделать пребывание в гараже более комфортным. Кроме того, гараж – это место где регулярно на поверхности стен, потолка, пола и даже на инструментах постоянно оседает много пыли. Именно поэтому данное помещение нуждается в хорошей вентиляции.
Естественная вентиляция
Естественная вентиляция является одной из самых распространенных, как правило, многие применяют данный ее, потому что это просто и экономно. Вентиляция воздуха при установке естественным способом такова: потоки воздуха попадают и выводятся через приточные отверстия.
Для выполнения вентиляционных работ нужно запастись следующими инструментами и материалами:
- болгарка;
- перфоратор;
- защитные решетки;
- пластиковые трубы.
Для того чтобы сделать качественный монтаж данного приспособления, вам необходимо четко придерживаться инструкции, изложенной ниже.
Первое что необходимо сделать – это рассчитать площадь отверстий под вентиляцию. Как делать такие расчеты? Например, если размеры гаража 6 на 3 м, то подходящим диаметром для отверстия будет 27 см, в том случае, когда нужно сделать два отверстия, то диаметр каждого из них должен составлять половину предыдущего результата.
Далее, в стенах нужно изготовить вентиляционные отверстия, в которые будут закладываться воздуховоды. Высота отверстия от пола должна быть от 10 до 15 см. На противоположной стене на 10 см от потолка делается отверстие для выводной трубы. Минимальная высота над уровнем крыши должна быть не меньше 50 см. Выполнять данную работу удобнее всего перфоратором.
После установки труб в изготовленные вами каналы, стыки труб нужно замазать герметиком, таким образом, вы избавитесь от возможных зазоров и сквозных дыр. Для защиты вентиляции от проникновения в нее грызунов необходимо установить специальные решетки, которые смогут обезопасить дорогостоящие материалы.
Естественная схема вентиляции в гараже выполняется достаточно просто, однако, перед ее установкой стоит учесть, что в жаркую погоду вытяжка в гараже не сможет обеспечить помещение свежим воздухом.
Комбинированная вентиляция
Монтаж комбинированной системы вентиляции практически ничем не отличается от установки вентиляции естественного типа. При установке вытяжки данного типа нужно прокладывать те же трубы и в том же порядке, что при естественном типе вентиляции. Единственным отличием между ними является то, что на вытяжную шахту данного вентилятора дополнительно крепится вытяжной электровентилятор. Таких вентиляторов есть несколько:
Данный материал является довольно качественным, несмотря на его невысокую цену, однако, небольшая цена этого приспособления является большим плюсом. Еще одним плюсом такой вытяжки является низкое потребление электроэнергии. Кроме того, для большей экономии можно изготовить ветряк, который снизит расходы на электроэнергию. Его устанавливают на выходе трубы из помещения.
Недостатком данной системы есть то, что вам придется периодически включать и выключать вентиляторы, тем самым обезопасив его от перегрева. Для более удобного применения рекомендуется установить специальный таймер, который будет регулировать работу вытяжки. Более того, в зимний период вытяжка не очищает воздух, поэтому она нуждается в постоянном уходе.
Заключение
Теперь вы знаете, как сделать вытяжку в гараже. А также вы узнали, что вытяжка в подвале гаража имеет достаточно большое влияние на микроклимат в помещении. Мы уверены в том, что руководствуясь советами, прочитанными в этой статье, вы сделаете работу качественно. Не бойтесь выполнить эту на первый взгляд, сложную работу и таким образом, вы сможете сэкономить немало денег и приобрести опыт, который пригодится вам в будущем.
Простая вентиляция гаража
Принудительная вентиляция в гараже
Тепловые насосы
Как выбрать обогреватель для гаража
Принудительная вентиляция в гараже своими руками
Анализ потребности устройства принудительного воздухообмена в гараже
Гараж по своему назначению выполняет несколько функции:
- служит рабочим помещением для водителя, который периодически проводит профилактические и ремонтные работы своего автомобиля;
- служит помещением для укрытия автомобиля от воздействия внешних негативных факторов;
- нередко гараж возводится и в отсутствие автомобиля как мастерская, рабочее помещение и одновременно с этим хранилище для строительных и слесарных инструментов.
Как видно, есть два основных аргумента, указывающих на необходимость устройства системы воздухообмена в гараже.
Первый: длительное нахождение автомобиля в предназначенном для этого помещении, требует наличия соответствующих климатических условий. Автомобиль – сложное инженерно-техническое устройство, состоящее большей частью из металлических деталей. Соответственно излишняя влажность опасна для большинства узлов автомобиля угрозой коррозии. Ей подвержены как сама дорогостоящая часть авто — кузов, так и подвижные части машины.
Второй: гараж как помещение для профилактических, слесарных и столярных работ предполагает нахождение в нём человека продолжительно время. При проектировании и выборе системы воздухообмена в этом случае следует учитывать, что нормы подачи свежего воздуха, применяемых для жилых помещений, здесь не работают. Связано это с тем, что ситуация усугубляется вредными выделениями от автомобиля (выхлопные газы в частности), а также от использования химических смесей при различных работах ( клеи и прочие токсические материалы).
Таким образом, не зависимо от того, для каких целей возводится гараж, необходимость проектирования системы воздухообмена неоспорима.
Обзор разновидностей систем вентиляции для вспомогательных помещений. По принципу устройства системы вентиляции и воздухообмена делятся на две основные группы: естественные и механические (принудительные).
Естественные системы воздухообмена
Первая группа – естественные системы воздухообмена, самые распространенные. Естественная вентиляция является наименее затратной по стоимости и сложности установки. Схемы естественного воздухообмена не требуют проведения электричества и затрат на приобретения сложных приборов. Такая система самая распространенная, так как в подавляющем большинстве своём гаражи имеют небольшую площадь , и от системы не требуется большой проходимости воздуха.
Основной принцип работы такой системы:
физика воздушных масс. Известные свойства тяжелого холодного и легкого нагретого воздуха обеспечивают естественную циркуляцию воздушных масс. Поступающие снаружи холодные массы вытесняют отработанный нагретый воздух. Для эффективной организации воздухообмена по этому принципу следует правильно организовать приток и отток воздуха.
Так, входное отверстие для приточного воздуха следует располагать по возможности низко, близко к полу. А для выхода нагретого воздуха отдушину располагают кА можно выше, ближе к потолку.
Для эффективности естественной системы помимо расположения притока-оттока важно правильно рассчитать расстояние между ними. Как правило их располагают на диаметрально противоположный, наиболее удаленных друг от друга стенах. Приток – на стене входа( ворот), отток – на противоположной стене. Максимальное удаление обеспечивает хорошую тягу.
Третий расчетный показатель — диаметр входного и выходного отверстия.
Для определения оптимальных параметров притока-оттока можно воспользоваться эмпирическими данными. Так, для гаража прямоугольной формы площадью 35 кв.м. диаметр входного отверстия устраивают не менее 150 мм, диаметр трубы оттока – 100 мм. Кроме того, выход воздуха по возможности сразу устраивать вертикально. Если такой возможности нет, то Г-образно, причем высота трубы должна быть не менее 1,5 метров.
Система естественной вентиляции работает наиболее эффективно при максимальной разности температур внутри и за помещением. В теплое время года она абсолютно неэффективна, так как движение воздушных масс практически прекращается.
Принудительная вентиляция (механические системы)
Для гаражей большой площадью более 40 кв.м., вмещающих две и более машин, а также при размещении в этих помещениях мастерских с токсичными испарениями, устраивают принудительные системы воздухообмена., иначе их называют механические.
Первое необходимое требование для таких систем – наличие электроснабжения. Основные рабочие механизмы, обеспечивающие работу системы – это вентиляторы, обеспечивающие принудительный отток воздуха из помещения. Иначе говоря, вытяжки. Но основной элемент любой вытяжной установки – это вентилятор. При расчете принудительных систем воздухообмена расчетным показателем является мощность вытяжки, которая подбирается в зависимости от объема и загазованности помещения.
Как сделать вентиляцию в гараже своими руками
Располагают систему принудительной вентиляции (воздухоотводящую её часть) как правило на потолке, так как именно туда поднимается нагретый воздух. Если такое расположение невозможно по конструктивным особенностям гаража, трубу располагают на максимально возможной высоте.
Выход вытяжки следует выводить на высоту не менее полуметра от потолка. Это связано с аэродинамическими свойствами воздуха.
Для рационального использования принудительной системы воздухообмена следует правильно оценить объем отработанного воздуха и исходя из этого продумать электропитание. Если использование данного помещение носит нерегулярный характер, то имеет смысл установить включатель и запускать систему при возникновении необходимости. Если же помещение используется стабильно, устанавливают датчики-таймеры, которые с заданной периодичностью включают\выключают систему воздухообмена.
Общие правила для естественной и принудительной вентиляции
Естественную и принудительную вентиляцию можно сделать самостоятельно. Не смотря на принципиальное различие в работе этих систем, существуют общие рекомендации для самостоятельного проектирования и монтажа:
- приточное отверстие располагается как можно ниже, но не ниже 15 см от уровня пола;
- приточное отверстие обязательно закрывают сеткой или решеткой для исключения засорения и защиты от грызунов;
- выходное отверстие располагается на максимально возможной высоте;
- направление движения выходящего воздуха устраивается горизонтально, либо Г-образно;
- для обеспечения продуктивной тяги расстояние между входным и выходным отверстием должно составлять не менее 3 метров.
- выведенная выходная труба оборудуется зонтом или устраивается под козырьком, исключающим попадание осадков в трубу.
Таким образом, система вентиляции – необходимое инженерное устройство вне зависимости от назначения гаража. Выбор принципа устройства системы воздухообмена осуществляется с учетом объема отработанного воздуха, площади помещения, а также регулярности использования.
12 главных плюсов и минусов военного призыва — Green Garage
Служить своей стране, даже рискуя ради нее жизнью, определенно является почетным делом, но как насчет того, чтобы у вас не было выбора, как, например, во время призыва в армию? Хотя есть люди, которые готовы пожертвовать своей жизнью за свою страну, давайте признаем тот факт, что есть также те, кто не желает попадать в гущу опасных ситуаций, таких как войны.
Эти современные времена, военный проект стал довольно спорный вопрос, где некоторые люди смотрят на него, в то время как другие открыто игнорируют служение силы.Тем не менее, тысячи людей в США вернутся в армию ради страны. Как и в прошлом, вербовка была обязательной как для молодых, так и для пожилых людей, когда страна набирала силы для своих вооруженных сил через призыв, хотя сейчас она перешла на систему, основанную на добровольцах.
Некоторые люди ручаются за восстановление призыва в армию, считая это хорошим делом. Что ж, это, безусловно, может принести некоторые преимущества, но также и недостатки. Чтобы принять обоснованное решение, присоединяться к нему или нет, давайте взглянем на его плюсы и минусы.
Список плюсов призывника
1. Обеспечивает страну достаточным количеством зарезервированных солдат для сражений.
Одной из основных целей обязательного призыва в армию является обеспечение страны достаточным количеством солдат, которые она может послать в случае возникновения войны. Тех, кто зачислится на военную службу, позовут и отправят в страны, находящиеся в состоянии войны. Хотя составление документов больше не является обязательным, система выборочного обслуживания используется по сей день с той же целью.Это дает правительству возможность зарезервировать квалифицированных кандидатов для службы в случае внесения чрезвычайного обязательного призыва.
2. Обеспечивает боеготовность страны.
Ожидать, что люди станут добровольцами во время войны, может быть нереально. Фактически, во время Гражданской войны обе противоборствующие стороны столкнулись с трудностями в удержании и привлечении добровольцев, поэтому они создали призыв. Согласно «Prologue Magazine» Национального архива, во время Первой мировой войны в проект добавилось почти 2.7 миллионов военнослужащих в армию США, в то время как для добровольного призыва — всего 300 тысяч. Более того, в отчете Бюджетного управления Конгресса за 2006 год говорится, что действующая армия выполнила свои задачи по вербовке на 2006 год во время войн в Ираке и Афганистане, укрепив свои силы.
3. Он способствует равенству граждан.
Поскольку большая часть населения страны будет проходить обязательную военную службу, никто не будет освобожден от международных споров или войн. Граждане из всех слоев общества будут иметь равные возможности для призыва в случае необходимости дополнительной замены солдат.И в наше время аспект призыва, вероятно, также позволит женщинам присоединяться к силам, кроме мужчин, хотя это, вероятно, будет сделано на ограниченной основе. Тем не менее, все мужчины будут иметь те же привилегии обязательной регистрации, которые сегодня выполняет отборочная служба.
4. Создает чувство общей ответственности среди людей.
Исследования показывают, что, несмотря на то, что страна была вовлечена в войны в Ираке и Афганистане, только 0,5% населения были активны в армии в любой момент времени с 2001 по 2011 год.Хотя Бюджетное управление Конгресса (CBO) не обнаружило чрезмерного представительства меньшинств, умирающих или служащих в вооруженных силах по состоянию на 2006 год, все еще остается проблема, что представители малообеспеченных семей могут быть более склонны к добровольческой деятельности. Теперь призывник может сделать военную службу более справедливой для всех групп общества. Как заявил представитель Конгресса Чарльз Рэнджел, предлагая проект восстановления в 2014 году, когда на карту будет поставлено больше для всех граждан США, население в целом будет сомневаться в поддержке новой войны.
5. Позволяет создавать более профессиональные силы.
Один из самых веских аргументов в пользу призыва состоит в том, что люди будут служить в армии по собственному выбору, что означает больший профессионализм и большее количество людей, поступающих на военную службу. Хотя было бы трудно потребовать от 4 до 6 лет первоначального набора военнослужащих, состоящих только из добровольцев, в соответствии с системой призыва и привлечь для этого достаточное количество, большая вероятность повторного призыва и более длительный набор могут привести к больше опытных и профессиональных бойцов и меньше дезертирства и инакомыслия в рядах.
6. Обеспечивает высокий уровень государственного участия.
Поскольку большинство граждан должны вступать в армию, когда возникает необходимость, общественность будет более бдительной и осведомленной о решениях, принимаемых правительством, особенно когда речь идет о национальной безопасности и подобных вопросах. Рискуя своей жизнью или даже жертвуя своей жизнью, граждане будут стремиться больше узнать об угрозах, с которыми сталкивается их страна, и хотели бы услышать от правительства, как оно подходит к таким проблемам.
Список минусов призывника
1. Это нарушает свободу воли.
Поскольку граждане должны будут пройти военную подготовку и вступить в армию, их свобода воли принять решение о вступлении будет нарушена. Люди не будут принимать окончательного решения, должны они делать это или нет, поскольку это обязательный процесс, осуществляемый по всей стране. Кроме того, введение призыва в армию противоречило бы идее, что США — страна свободы, и что попытки правительства заставить свой народ отказаться от многих лет своей жизни будут рассматриваться как антиамериканские.В конце концов, люди имеют свободу выбирать, как им жить и разыгрывать свою жизнь, а не Конгресс.
2. Это может вызвать общественные беспорядки.
Хотя участие общественности может быть хорошим делом, призыв в армию для участия в международном конфликте может быть непопулярным среди некоторых людей, которые могут подумать, что их заставят сражаться за дело, в которое они не верят, что может привести к гражданскому конфликту. массовые волнения. В результате будут разорваны самые основы демократии, поскольку президенты попытаются создать картину сильного тыла.Взяв, например, случаи гражданской войны и Первой мировой войны, протесты привели к подавлению свободы слова с приостановлением действия Закона о хабеас корпус и Закона о шпионаже, которые были использованы против тех, кто вмешивался в проект. Во время войны во Вьетнаме власти применили силу против протестующих, и советники президента Ричарда Никсона в конечном итоге составили список врагов политиков и известных антивоенных активистов, которые затем стали объектом репрессалий.
3. Он не может легко решить военные проблемы правительства.
Согласно исследованию CBO, призыв в армию нелегко решит некоторые проблемы, с которыми сталкивается Пентагон при выполнении целей набора и более длительного развертывания войск. А без четкого представления о скором завершении военных операций в Ираке и Афганистане этот вопрос поднимается регулярно. Помимо проблемы поддержания адекватной военной силы, есть также опасения, что большинство людей в США, особенно богатые, не разделят тяготы семей военнослужащих.
4. Это снижает качество военной службы.
В отличие от тех, кто желает стать солдатом, чтобы служить стране в течение долгого времени, солдаты, которых призвали в армию, считаются неопытными, поскольку они могут давать низкокачественные боевые навыки всякий раз, когда их отправляют на войну. Поскольку эти люди не были должным образом обучены и им не давали достаточно времени для использования своих боевых навыков, уровень боевой смертности возрастал. Например, Вооруженные силы США набирают добровольцев для прохождения тестов и испытаний, необходимых для зачисления, и многие из этих экзаменов предназначены для подготовки военнослужащих и солдат, которые в конечном итоге присоединятся к силам после завершения их обучения.Многие люди будут служить в армии и останутся в армии на несколько лет.
5. Дорого.
Что касается расходов на призыв в армию, исследование показывает, что его полная стоимость для общества превысит выделенный бюджет. Это удалось выяснить, определив, что сумма, заложенная в бюджет полностью добровольческих сил, примерно на 10% больше, чем по проекту. Тем не менее, примерно 10 миллиардов долларов, которые требуются для оплаты волонтеров, можно рассматривать как натурный налог на призывников.
6. Это мешает другим формам образования и ставит под угрозу жизнь молодых людей.
Призыв в армию обычно набирают молодых мужчин и женщин, когда они находятся на пике своих способностей к обучению, что может задержать их стремление к высшему образованию, в результате снижая отдачу от инвестиций в человеческий капитал. Кроме того, это ставит под угрозу жизни этих молодых людей, что может происходить не только в реальных боевых действиях, но и на тренировках.
Последняя мысль
С учетом всех преимуществ и недостатков призыва в армию, перечисленных выше, теперь вы можете решить, целесообразно ли внедрение этой программы.Если бы вы решили поддержать его, вы бы полностью согласились сделать это ради своей страны без желания? Вам решать, является ли призыв в армию таким же благоприятным, как это видят руководители вашей страны.
Об авторе
Брэндон Миллер имеет степень бакалавра искусств. из Техасского университета в Остине. Он опытный писатель, написавший более ста статей, которые прочитали более 500 000 человек. Если у вас есть какие-либо комментарии или сомнения по поводу этого сообщения в блоге, свяжитесь с командой Green Garage здесь.,
Вентилятор с принудительной тягой | Производитель и работа вентилятора FD
Вентилятор с принудительной тягой (полная форма вентилятора FD) — это тип вентилятора, подающего в систему воздух под давлением. В случае парового котла в сборе этот вентилятор FD имеет большое значение.
Вентилятор с принудительной тягой (FD Fan) в котлах
Как известно, для выработки пара паровым котлом должно происходить сгорание, будь то любое топливо (древесина / уголь / рисовая шелуха / нефтяной кокс / LDO / печное топливо ) и для горения , чтобы существовать одно из трех основных требований, это воздух.И это требование компенсируется вентилятором с принудительной тягой .
FD Принцип работы и производитель вентилятора Принцип работы вентилятора
FD
Вентилятор FD подает воздух в воздухоподогреватель, где он улавливает тепло дымовых газов, выходящих из выхода котла.
В настоящее время сжигание в псевдоожиженном слое является одним из многообещающих способов сбора большего количества энергии за счет сжигания твердого топлива. Но это даже не было бы таким известным, если бы не было вентилятора с принудительной тягой .
Будь то барботаж или циркуляция. Сжигание в псевдоожиженном слое. Котел . Это явление псевдоожижения достигается только с помощью вентилятора с принудительной тягой .
Давайте рассмотрим горение с пузырьками в псевдоожиженном слое. Очень важно правильно спроектировать вентилятор в соответствии с весом песка, помещенного на слой.
Сжатый воздух, подаваемый вентилятором, помогает обеспечить достаточную тягу, уравновешивая вес слоя и подаваемое количество, тем самым создавая псевдоожижение песка в печи.
Необходимо рассчитать не только напор, но и количество воздуха, подаваемого для горения.
Вентилятор первичного воздуха, вентилятор вторичного воздуха — это разные названия Вентилятор с принудительной тягой . Все они могут быть установлены в одном паровом котле в сборе , но все они работают с разными уровнями расхода (м3 / час) и создаваемого напора (мм вод. Ст.).
Иногда избыточный воздух, необходимый для полного сгорания, компенсируется тем же вентилятором FD или отдельным вентилятором FD , также известным как вентилятор вторичного воздуха, который устанавливается для выполнения этой функции.
Принудительная тяга в вентиляторе возникает, когда жидкость, перекачиваемая вентилятором (обычно воздух), удерживается за пределами атмосферного давления.
Каждый разработчик вентилятора не должен недооценивать важность свойств и состава сжигаемого топлива, а также высоту слоя в топке.
Также читайте : Промышленные вентиляторы и нагнетатели
Производитель и поставщик нагнетательных вентиляторов в Индии
Компания Thermodyne Engineering Systems успешно спроектировала, произвела и поставила вытяжные вентиляторы почти всем нашим клиентам и успешно установила и ввел их в эксплуатацию для высокоэффективной работы котла.
Вентиляторы FD Часто задаваемые вопросы
Что такое вентилятор FD в полной форме?
Полная форма «FD Fan» — это вентилятор с принудительной тягой. Нагнетательный вентилятор — это тип вентилятора, подающего сжатый воздух в систему отопления (котел)
В чем разница между нагнетательным вентилятором и нагнетательным вентилятором?
Основное различие между вентилятором FD и вентилятором ID заключается в том, что вентилятор FD нагнетает наружный воздух в систему отопления, а вентилятор ID вытягивает дымовые газы из системы в атмосферу. Таким образом, можно сказать, что вентиляторы с принудительной тягой более безопасны для котлов.
Что такое принудительная тяга?
Тяга воздуха для использования при сжигании, нагнетаемая через решетку или другую горелку с помощью воздуходувки или как если бы она была нагнетательной нагревательной установкой.
Потому что в Котельной промышленности правильно сказано = « Счастливый вентилятор, делает более счастливым котел »
.
Электродвигатель нестандартной конструкции с принудительной тягой
Применение
Промышленные центробежные вентиляторы широко используются в промышленных системах, таких как
Строительные материалы: цементный завод, изделия из стекла, кирпичный клин, минеральные отходы
Металлургия: коксовая доменная печь, производство стали, электролитический алюминий,
Производство электроэнергии: энергия биомассы, угольная печь, сжигание отходов
Производственный процесс
Мы строго следим за каждым шагом в отношении промышленных центробежных и осевых вентиляторов.
Деталь упаковки: вентиляторы с принудительной тягой электродвигателя нестандартной конструкции упакованы в деревянный ящик и стальной поддон
Деталь поставки: через 30 дней после получения платежа
Информация о компании
Компания Xinxiang SIMO BLOWER Limited, которая была основана в В 1995 году в основном занимается разработкой и производством центробежных и осевых вентиляторов для промышленных систем. Компания является старшим членом Китайской ассоциации машиностроения.SIMO BLOWER — один из основных крупных производителей вентиляторов в Центральном Китае, который занимает площадь 100 000 квадратных метров, имеет более 200 сотрудников и производственные мощности 15 000 комплектов в год.
В нашей компании имеется современная Лаборатория Испытания Воздушного потока. Мы владеем зрелыми технологиями проектирования, тестирования и производства вентиляторов, а также можем проектировать и производить многоцелевые вентиляторы в соответствии с требованиями пользователей. Таким образом, мы можем удовлетворить сложные и профессиональные приложения пользователей. Продукция SIMO BLOWER широко используется в промышленных системах тысяч клиентов, таких как угольная энергетика, металлургия, производство бумаги, производство цемента и стекла, химическая промышленность, обработка материалов, очистка сточных вод, сжигание отходов, вентиляция метро, промышленные котлы и пылеуловители. системы удаления и т. д.
В настоящее время клиенты SIMO BLOWER распространяют в следующих странах:
ЕВРОПА: Великобритания, Дания, Италия, Румыния, Россия, Украина.
АМЕРИКА: США, Мексика, Перу.
АЗИЯ: Китай, Индия, Индонезия, Израиль, Корея, Малайзия, Пакистан, Филиппины, Саудовская Аравия, Таиланд, ОАЭ, Вьетнам. Бангладеш
Вопросы и ответы и свяжитесь с нами
1. Сколько лет ваша компания имеет опыт производства центробежных вентиляторов?
Ответы: Xinxiang SIMO BLOWER Co., Ltd была основана в 1995 году. У нас более 60 лет опыта в области центробежных вентиляторов. Мы производим. Наша продукция поставляется более чем в 40 стран и городов.
2. Как насчет предпродажного и послепродажного обслуживания вашей компании?
Ответы: до нашего сотрудничества у нас есть профессиональная техническая команда, которая поможет вам найти техническое решение в соответствии с вашим рабочим состоянием. Убедиться в эффективности работы центробежного вентилятора. А также приглашаем вас посетить SIMO BLOWER, чтобы увидеть процесс производства продукции и систему контроля качества.Послепродажное обслуживание, мы предложим услуги ремонта в течение 12 месяцев и предоставим последующие услуги в течение всей жизни. Кроме того, наши инженеры готовы выехать за границу, чтобы предложить услуги по ремонту.
3. Есть ли у вашей компании квалификация?
Ответы: вся наша продукция, производимая нашей компанией, будет проходить ISO 9001-2008 и CE.
.
форсированная тяга — это … Что такое форсированная тяга?
принудительная тяга — существительное: тяга воздуха для использования в процессе горения, вытесняемая через решетку или другую горелку нагнетателем или как если бы нагнетателем. горелка для ускорения горения: »В… Полезном английском словаре
принудительная тяга — / fawrst draft, drahft, fohrst /, прил. 1. с использованием потока воздуха или воздуха, нагнетаемого вентиляторами или воздуходувками через трубу или систему труб: система центрального отопления с принудительной тягой.2. Идет полным ходом или интенсивно: производство тяговой тягой…… Универсал
принудительная тяга — / fawrst draft, drahft, fohrst /, прил. 1. с использованием потока воздуха или воздуха, нагнетаемого вентиляторами или воздуходувками через трубу или систему труб: система центрального отопления с принудительной тягой. 2. на полной скорости или с интенсивностью: принудительное создание проекта…… Полезный английский словарь
Тяга (котел) — Тяга (применительно к жаротрубному котлу) — это поток продуктов сгорания, идущий от топки через котел вверх по дымовой трубе.Тяга может быть естественной, возникающей в результате подъема дымовых газов в дымовой трубе, или механическими средствами,…… Wikipedia
Уклонение от призыва — это термин, обозначающий преднамеренное несоблюдение политики призыва на военную службу страны, которой он или она подчиняется. Такие действия, которые не связаны с нарушением закона или основаны на отказе от военной службы по соображениям совести, являются…… Wikipedia
Драфт (спорт) — Драфт (спорт) Pour les article homonymes, voir Draft et Repêchage.La draft (anglicisme), appelée le repêchage au Canada, en specific au Québec, est un événement annuel présent dans tous les sports collectifs nord américains, сопоставимые по… Wikipédia en Français
Draft (Sport) — Pour les article homonymes, voir Draft et Repêchage. La draft (anglicisme), appelée le repêchage au Canada, en specific au Québec, est un événement annuel présent dans tous les sports collectifs nord américains, сопоставимо на бирже aux…… Wikipédia en Français
Уклоняющийся от призыва — Уклоняющийся от призыва, уклоняющийся от призыва или участник резидентства — это лицо, которое избегает (уклоняется) или иным образом нарушает политику призыва на военную службу страны, гражданином или резидентом которой он или она является, покинув страну, скрываться, пытаться…… Википедия
Осадка форсированная — Осадка Осадка, n.[То же, что и draft, написание с gh указывает на более старое произношение. См. {Draft}, n., {Draw}.] 1. Акт рисования или вытягивания; как: (а) Акт перемещения грузов путем вытягивания, как вьючные животные, и т.п. [1913…… Международный коллаборативный словарь английского языка
Драфт (спорт) — Pour les article homonymes, voir Draft et Repêchage. Sur les autres projets Wikimedia: «draft», sur le Wiktionnaire (dictionnaire universel) «repêchage», sur le Wiktionnaire (dictionnaire universel) La draft, o… Wikipédia en Français
Проект истории Цин — Проект истории Цин (китайский: 清史稿, пиньинь: Qingshigao) — это проект официальной истории китайской династии Цин, составленный и написанный при Чжао Эрсюне группой из более чем 100 историков нанят Китайской Республикой Бэйян…… Википедия
,