Зарядка из бесперебойника: Зарядное устройство на скорую руку из сгоревшего бесперебойника

Содержание

Как правильно заряжать аккумулятор для ИБП

Главным правилом ухода за аккумуляторными батареями для источников бесперебойного питания является их правильная зарядка.

В прошлой статье мы уже говорили о том, что большинство аккумуляторов для ибп продаются в разряженном виде.

Более дорогие модели оснащаются индикатором заряда, что удобно для его владельцев. Однако, дешевые аккумуляторы не обладают такой функцией, поэтому необходимо знать правила заряда, чтобы не допустить выхода из строя батареи раньше положенного срока эксплуатации.

Как правильно нужно заряжать аккумулятор для ИБП?

Аккумулятор ибп или ups (русскоязычная и англоязычная версия прочтения источников бесперебойного питания) необходимо заряжать следующим образом:

  1. Подключите аккумуляторную батарею к стандартной электросети;
  2. Оставьте аккумулятор на зарядке на 24 часа. Если батарея оснащается индикатором заряда, то необходимо следить за данным показателем. Как только уровень заряда достигнет максимума, аккумулятор можно снимать с зарядки.
  3. Если покупка происходит в зимний период, и аккумуляторная батарея достаточно долго находилась на холоде или в холодном автомобиле, то необходимо оставить аккумулятор на несколько часов в помещении в выключенном состоянии. Начать зарядку можно только при достижении аккумулятором комнатной температуры
  4. После полного заряда необходимо отключить батарею от сети электропитания и добавить ей нагрузку. Оставьте аккумулятор до полной разрядки.
  5. Проведите минимум два цикла полного заряда и разряда.

Проведение нескольких полноценных циклов заряда и разряда позволит функционировать батарее корректно – в соответствии с заявленным производителем функционалом.

Именно такое начало эксплуатации гарантирует длительный срок службы и минимизирует риск выхода батареи раньше заявленного эксплуатационного срока.

Купить надежные и дешевые аккумуляторы в Нижнем Новгороде для источников бесперебойного питания вы можете на нашем официальном сайте или в одном из розничных магазинов.

Всю представленную в каталоге на сайте продукцию также можно приобрести в одном из наших магазинов или заказать с доставкой в любое удобное для вас место в пределах Нижнего Новгорода.

Адреса магазинов:

  • г. Нижний Новгород, ул. Березовская, 96а
  • г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д.7, к.5
  • г. Нижний Новгород, проспект Кирова, 12

Все вопросы вы можете задать одному из наших специалистов по телефону горячей линии: (831) 416-13-13.

Как влючать новый ИБП: советы специалистов

05 февраля 2016

Несколько полезных советов по правильному применению ИБП

Если вы хотите, чтобы купленный вами источник бесперебойного питания (сокращённо – ИБП, англ.яз – UPS) смог прослужить весь заявленный производителем эксплуатационный период, окупая каждую копейку, вложенную в его приобретение, рекомендуем прислушаться к следующим советам специалистов.

 

Зарядка батареи

Перед первым включением нового устройства следует полностью зарядить его батарею. Зарядка батареи ИБП производится включением источника без нагрузки на него, если вы сразу поставите её на зарядку, она не сможет нормально поддерживать питание, поскольку долгое время была неактивной. А процедура самостоятельного тестирования, которая автоматически активизируется при включении источника в сеть (исключением являются модели Back UPS), в списке своих диагностических операций имеет функцию проверки, которая определяет, способна ли батарея выдержать заявленную производителем нагрузку или нет. Но учитывая, что незаряженная батарея физически не способна справиться с нагрузками, на дисплее может появиться сообщение, что её следует заменить, поскольку она находится в неисправном состоянии.

Если вы, как потребитель, столкнулись с такой ситуацией – не паникуйте, а просто оставьте батарею в покое и дайте ей зарядиться. На это потребуется 24 часа, не меньше, но не волнуйтесь, первая зарядка всегда занимает много времени, потом на эту процедуру будет уходить гораздо меньше времени. Кстати, во время подзарядки ИБП может оставаться в рабочем состоянии.

Если вы купили ИБП в осенне-зимний сезон и только принесли устройство домой, не включайте его сразу в сеть – пусть источник вначале адаптируется к условиям комнаты, поскольку резкие перепады и колебания температуры крайне вредны для прибора.

 

Применение ИБП

Одним из основных условий правильной эксплуатации источника является подключение к нему нагрузки, реально требующей наличия постоянного питания, поскольку, если оно прервётся, то это вызовет потерю важной информации (к таким приборам относится модем, роутер, сервер, персональный компьютер, и маршрутизатор). Если же речь идёт о ксероксе, факсе или принтере, то этим приборам ИБП не требуется, равно, как и осветительным приборам, ведь если питание пропадёт во время работы сканера, ничего страшного не случится – страницу тут же можно отсканировать заново.

Это условие особенно важно, в контексте того, что прибор, подключённый к ИБП, переходя на питание от батареи, только зря расходует энергию, которая могла бы пойти на обеспечение работы персонального компьютера. Специалисты в области защиты информации советуют обезопасить такое оборудование от перебоев с электропитанием и помех при помощи более простых, но при этом, достаточно надёжных и универсальных сетевых стабилизаторов (в некоторых случаях более целесообразно использовать сетевые фильтрационные системы).

 

 

Защита устройства от перегрузок в сети

Необходимо приобретать источник питания, мощность которого приравнивается или слегка превышает общую суммарную мощность будущих нагрузок в сети, учитывая при этом ту разницу, которая существует между двумя физическими единицами – вольт-ампером и ваттом.

Мощность источников питания выражается в первых единицах (то есть, в вольт-амерах), а мощность подключенного к ним оборудования, наоборот, во вторых (то есть, в ваттах). Если речь идёт о компьютере или ноутбуке, то используйте следующую готовую формулу: Мощность в ВА = Мощность в Вт / индекс 0,7. Если же у вас на компьютере или ноутбуке вмонтирован блок питания модели PFC, то для него расчёт мощности будет исчисляться напрямую, то есть 1 Вт будет равен 1 ВА.

 

Вопрос заземления источников

Обязательно следует обеспечить каждому источнику эффективную заземляющую систему, иначе возможность подавления помех, которые периодически возникают в электросети, будет существенно заниженной.

 

Основные правила эксплуатации устройств бесперебойного питания

Источники питания, представленные на нашей компанией, работают строго в тех эксплуатационных условиях, которые указаны в паспорте устройства. Идеальной температурой для них является диапазон от 0°С до +40°С, правда, приборы следует беречь от воздействия повышенной влажности. Обратите внимание, что ИБП не включённый в сеть, также может стать источником создания напряжения размером в 220В, поэтому следует помнить этот момент.

ИБП «умеет» корректировать уровень перехода на зарядную батарею, поэтому если ваше устройство периодически «перепрыгивает» на «зарядку», нужно проверить правильность его настройки – возможно, по умолчанию выставлена слишком высокая чувствительность либо уровень срабатывания прибора.

Периодически тестируйте прибор на режиме самотестирования, не выключайте его из сети, а используйте кнопку, расположенную на лицевой панели устройства. Выключать ИБП из сети стоит лишь тогда, когда вы уезжаете из дома на несколько дней.

Как правильно заряжать аккумулятор?

Длительность срока службы аккумуляторной батареи, а также корректность ее работы зависит от правильности заряда устройства. Данное условие распространяется абсолютно на все аккумуляторы.

Тем не менее, далеко не все пользователи знают, как осуществлять корректный заряд аккумуляторов. В представленном материале будут рассмотрены основные рекомендации зарядки аккумуляторной батареи: как это правильно делать и сколько должна продолжаться зарядка АКБ.

Что подразумевает правильный процесс зарядки АКБ

В настоящее время современный рынок может предложить отечественному покупателю максимально широкий выбор аккумуляторов, различающихся не только характеристиками, но и особенностями зарядки. Хотелось бы заметить, что существуют несколько общих правил правильной зарядки устройств, которые могут быть применены к наиболее распространенным и часто используемым потребителями бытовым аккумуляторам (герметичные свинцово-кислотные АКБ необслуживаемого типа, AGM аккумуляторы).

Отметим, что представленные ниже правила также актуальны и для АКБ обслуживаемого типа (стартерные, для авто), хотя процесс зарядки таких устройств характеризуется некоторыми особенностями.

Частое заблуждение о том, что аккумуляторы для максимальной длительности эксплуатации необходимо периодически полностью разряжать перед осуществлением зарядки неверно.

Для корректности эксплуатации качественной продукции (АКБ LogicPower) оптимальным является режим постоянного подзаряда (буферный заряд), подразумевающий отсутствие полной разрядки устройства, а также применим режим циклического заряда аккумулятора. Например:

Наиболее яркий пример буферного заряда аккумулятора — это источник бесперебойного питания (ИБП/ UPS). В данном устройстве АКБ практически все время находится в режиме заряда, для того чтобы в случае возникновения критической ситуации (отсутствие электричества в общей сети) отдать энергию. Как только электрообеспечение возобновляется, аккумулятор устройства автоматически входит в режим подзарядки. Отметим, что такой режим является наиболее щадящим для аккумуляторов.

В качестве примера применения циклического режима заряда аккумуляторных батарей, можно взять детский электромобиль или же системы автономного электропитания с применением альтернативных источников энергии. В таких устройствах или системах, как правило, аккумуляторные батареи разряжаются, а затем и заряжаются по мере эксплуатации. Количество таких циклов заряда/разряда обозначается на самом аккумуляторе и заявляется производителем. На сегодня одним из оптимальных решений являются аккумуляторные батареи LogicPower, обеспечивающие достаточное число циклов на 100% глубокого заряда.

Длительность зарядки АКБ: что следует учитывать?

Продолжительность зарядки аккумуляторной батареи напрямую зависит от разряженности устройства. Сперва, как правило, осуществляется быстрая зарядка (бустерная), но по мере заряженности, потребляемые показатели тока снижаются, доходя до минимальных значений при достижении полного заряда АКБ.

Основной показатель полной заряженности батареи — это падение тока, который и принимает аккумулятор. Зарядка полностью разряженного аккумулятора в буферном режиме обычно в 3-4 раза дольше, нежели в циклическом.

Температурные показатели окружающей среды при осуществлении заряда аккумуляторных батарей должны составлять порядка 20-25 градусов. При меньшей температуре заряд должен выполняться более длительный период времени. Обращаем внимание на то, что при нулевой температуре зарядка АКБ крайне нежелательна.

Также существуют и индивидуальные правила, которые следует учесть при обслуживании и зарядке тех или иных аккумуляторов, с которыми пользователь может ознакомиться в инструкции, которая поставляется вместе с АКБ.

Карманный ИБП | Мир ПК


Современный смартфон – лучший друг путешественника. Даже если вам в повседневной жизни вполне хватает более простой портативной техники, во время дальней поездки весь его функционал окажется очень кстати: и связь, и навигация,  и  всевозможные мультимедийные развлечения.  Остаться в вагоне поезда без книг, музыки и фильмов для современного горожанина  так же  некомфортно, как оказаться в центре незнакомого города без  карты  и  без  возможности  сделать телефонный звонок.  В этой статье  будут рассмотрены  несколько устройств, предназначенных для увеличения времени автономной работы гаджетов.


Проблема «где бы зарядить телефон» в последние годы стала чуть менее актуальной. Во-первых, производители средств мобильной  связи, наконец,  договорились о едином разъеме питания, которым стало гнездо USB типа micro-B.


Помимо телефонов, почти вся современная портативная техника, элементом питания которой служит литий-ионный или литий-полимерный аккумулятор с номинальным напряжением 3,7 В, заряжается  от USB. А значит,  одно зарядное устройство  с гнездом USB типа А  подойдет  и  для плеера,  и  для смартфона,  и  для «читалки».  Производители компактных фотоаппаратов по-прежнему предпочитают выпускать  зарядные устройства, к которым подключается не сам аппарат, а непосредственно аккумулятор. Это сделано по аналогии с профессиональной техникой, где необходимы быстрая смена  и  зарядка  батарей,  а вот  для компактных камер  подобное  вовсе не обязательно. Впрочем, некоторые модели ЗУ для  аккумуляторов, устанавливаемых в фотоаппараты, например, производства  Nikon, имеют гнездо USB типа А.


Во-вторых, зарядные устройства за последние годы заметно уменьшились в размерах  — теперь они  не сопоставимы по габаритам  с  самими гаджетами.  Современные ЗУ почти не занимают места  и  не имеют массы, но притом  способны выдавать ток в  1А  и питаться от розетки в любой стране  мира. Розетки окружают горожан повсюду, и раз уж носить с собой зарядное устройство не обременительно, то и регулярных  проблем с зарядкой возникать не должно.


Если ваш телефон  регулярно разряжается,  то стоит подумать о том, чтобы сменить аккумулятор на более емкий или приобрести запасной. Устройства, о которых пойдет речь ниже, предназначены для страховки от случайностей. По-английски они называются power banks, а мы будем называть их автономными зарядными  устройствами (далее —  АЗУ).


АЗУ представляет собой компактную  «коробочку», внутри которой спрятаны аккумулятор (чаще  всего –  литий-полимерный)  и повышающий преобразователь постоянного напряжения на 5 В.  На  корпусе имеется одно или два гнезда USB типа А,  от которых можно производить  зарядку. Само АЗУ также заряжается от USB.


В спецификации АЗУ обычно указывается емкость установленного в  него аккумулятора, измеряемая в миллиамперах  в  час (мА·ч).  Поскольку устройства, заряжаемые от  АЗУ,  питаются от подобных аккумуляторов, подбирать зарядку довольно просто. Скажем, если емкость батареи в вашем телефоне  составляет  1,6  А·ч,  а емкость АЗУ – 4  А·ч,  то его хватит на две полные зарядки. Остальное потеряется за счет внутреннего сопротивления обоих аккумуляторов и КПД преобразователя АЗУ.

Внешний вид гнезд и разъемов интерфейса USB


Методика тестирования

Качество аккумулятора и преобразователя в разных моделях АЗУ  также  может  различаться.  Поэтому,  наряду с описанием  функциональности и эргономичности каждого из  устройств,  мы измерили  и  их реальную емкость. Для устройств, имеющих паспортное значение выдаваемого тока более 1 А,  разрядка осуществлялась током в 1,6  А, а для остальных  ток соответствовал номиналу.


3Q EnerGO!

Компактная  и  легкая зарядка стилем  своего оформления  напоминает  смартфон. В модельный ряд входят устройства с аккумуляторами емкостью от 1,2 до  3,0 А·ч.


Комплект поставки содержит  мешочек для переноски устройства,  несколько переходников для телефонов, которые  «не умеют» заряжаться  от  USB, и  компактный блок питания  на 1 А  с гнездом USB типа А, по габаритам укладывающийся в обычную «евровилку»  CEE 7/7. Стоит отметить,  что это единственное АЗУ в  данном  обзоре, комплектуемое своим БП.  Его измеренная  емкость получилась равной  73% от паспортной. Это средний результат среди испытуемых образцов.  Еще один  плюс 3Q —  оно автоматически  выключилось, когда ток  на 50%  превысил номинальный. 


Arctic Power C1 mobile

Устройство от Arctic Power еще компактнее описанного выше 3Q и имеет самый  слабый  аккумулятор.   Номинальное значение выдаваемого тока ниже  «стандартного»  для зарядных  устройств 1 А, оно  составляет 500 мА – стандарт для USB 2.0.


Изюминка  этого АЗУ –  солнечная батарея, способная, по заявлению производителя,  выдавать до 80  мА. Но  даже если это  правда, зарядке  придется пролежать под солнцем не один световой день, чтобы полностью зарядиться.

Хотя в описании  данной модели  и не заявлена защита по выходному току, мы все-таки  ее  проверили.  Она отключилась  лишь  тогда,  когда значение тока перевалило за 2 А.


Amacrox F22211G110

Компания FSP с недавних пор  стала выпускать  некоторые  из своих продуктов  под новым брендом  —  Amacrox. На их  упаковке  стоят  оба логотипа, а на  само устройство нанесена  лишь символика FSP.


Удобство использования сильно портит то, что, вместо  гнезда, к которому  можно было  бы  подключить  USB-кабель для зарядки АЗУ,  разработчики использовали  неотключаемый «огрызок»  кабеля длиной в 2 см с разъемом USB типа А на конце.  Поэтому  нормально подключить АЗУ ни к блоку питания, ни к настольному ПК, ни к ноутбуку не получится. Он неизбежно  будет висеть в воздухе или  мешаться  под рукой.

Защита сработала при токе в 2,5 А.


Amacrox F52211G110 

Это  зарядное  устройство, произведенное компанией FSP,  выглядит вполне солидно. В отличие от  предыдущей модели той же компании, здесь с индикатором  уровня заряда батареи  легко разобраться, даже не заглядывая  в инструкцию. Одна из «розеток» маркирована 1 А, а  другая  – 2 А.  Впрочем, обе  они  функционируют  одинаково: отключение происходит при токе 3,7 А. Это больше похоже на работу системы защиты от КЗ, нежели от превышения выходного тока.


Но главная беда 52211G110 не в этом, а в реальной емкости батареи. Столь плохой показатель стал для нас неожиданностью. Искренне надеемся, что нам просто попался неудачный  экземпляр.   Мораль здесь простая: проверяйте  емкость аккумулятора после покупки  зарядки.  Для этого достаточно пару раз зарядить от  нее  телефон.


Если  количество ампер в час, которое  выдает  АЗУ,  отличается от  указанного в паспорте более  чем в 1,5 раза, – это повод  поменять  его на другой экземпляр или другую модель.


Choiix C-2019-K1

Подобно  компании  FSP, хорошо известная нашим читателям Cooler Master  вошла  на рынок аксессуаров для гаджетов под новым брендом.  На упаковке, как и в случае с  FSP, –  два имени.  В  комплектацию этого устройства входят  лишь чехол и два кабеля с разъемами USB типа А на одной стороне и micro-B, mini-B — на другой. Один из них предназначен для зарядки самого АЗУ. Ни переходников, ни блока питания  не предусмотрено.  Одно из гнезд маркировано 1 А, а  другое  – 2,1 А.  


Это АЗУ показало лучший результат в нашем тесте на емкость. Действует оно  довольно  интересно. Если  у  аппарата  FSP оба гнезда работают одинаково, то здесь  при равных по сопротивлению нагрузках  через гнездо  1 А  течет меньший ток, чем через  2,1 А.  Вообще, у всех  АЗУ, рассмотренных  в обзоре, при номинальном  токе  выдаваемое напряжение  значительно  ниже  значения  4,75 В,  что является  минимально допустимым  по стандарту USB. Если бы вы попытались запитать от  АЗУ, например, внешний жесткий диск, это могло бы  стать проблемой, но для зарядки аккумуляторов это вполне допустимо.


Защитного отключения на C-2019-K1  вообще  не  происходит, оно  продолжает вкачивать  амперы  в нагрузку до последнего —  даже  когда выходное напряжение  опустится  ниже 1 В. При этом,  как  мы  ни  старались, выходной ток так и  не  превысил значения в  3,6 А.  В общем, эта  «умная» защита ничем не хуже обычной, просто  отключающей  устройство при превышении допустимого значения тока.  Правда, удивляет,  почему она позволяет току подниматься настолько  выше номинала?  Несмотря  на  эту  особенность,  это лучшее устройство  в обзоре.


Choiix C-2021-W1 

Эта зарядка  отличается от  собрата  формой корпуса и числом выходных гнезд. Защита работает сравнительно адекватно – питание отключается при токе в 3 А.


Забавно, что это АЗУ  реально выдает  заметно меньше  амперов в час при большей паспортной емкости аккумулятора. 


Альтернативные блоки питания для ноутбуков

Автономные зарядные устройства по меркам города  позволяют пользоваться  гаджетами бесконечно.  К сожалению, владельцам ноутбуков приходится куда  труднее.  Блоки питания, которыми комплектуют свою продукцию производители  ноутбуков,  –  это  солидные «кирпичики», как и батареи повышенной емкости. Если вам часто приходится носить ноутбук с собой и брать в поездки, то  имеет смысл отдать предпочтение легкому блоку  питания стороннего производителя. Выбирать эти устройства можно по паспортным характеристикам,  так что  советовать здесь  особенно нечего.  


 


Мы рассмотрели два блока  питания. Один  из  них, изготовленный Cooler Master,  имеет мощность 120 Вт, другой  (на 90 Вт,) —  FSP’шный. По массе второй  слегка легче:  230 г против  290 г.  В комплекте к каждому дается целая россыпь разъемов, причем выяснилось,  что  большинство производителей используют разъемы  нескольких  типов,  и в  то же  время один разъем может подходить к ноутбукам разных брендов. Так что подбор переходника превращается в небольшой квест.


В общем-то,  если у вас «свежий» ноутбук, то БП альтернативного  производителя  может оказаться ничем не лучше штатного, за исключением, наверное, наличия гнезд USB для зарядки гаджетов. Однако второй блок питания  можно  разместить на рабочем месте, а первый оставить дома, избавив  себя  от необходимости носить БП с собой.

Источник питания

— Параллельная зарядка аккумуляторов ИБП

Похоже, вы знаете об электричестве достаточно, чтобы быть опасным. Пожалуйста, остановитесь и попросите кого-нибудь более осведомленного, чтобы он всесторонне проверил вашу идею. Или просто купите зарядное устройство в автомобильном магазине.

Эта «электрическая отвертка», кажется, включает в себя тестер напряжения, вероятно, рассчитанный на сетевое напряжение вашей страны (вероятно, 110 вольт или больше).

Напряжение не является абсолютной величиной: оно всегда относительно некоторой другой контрольной точки.В обычных домах эталонным уровнем «нулевого напряжения» является «земля», или, более конкретно, либо специальный заземляющий электрод, воткнутый в землю, либо в некоторых странах разрешено использовать водопроводные трубы из чистого металла, проходящие через землю в качестве заземления. электрическое заземление / точка заземления.

Существует также концепция электрической цепи. При использовании электричества в качестве источника питания вам понадобятся два проводника: один для передачи электрического тока от источника питания к тому, что вам нужно, а другой — для возврата тока к источнику.С помощью всего лишь одной точки контакта вы можете получить разряд статического электричества (что само по себе может быть опасным, если количество электрического заряда достаточно велико), но для «правильного поражения электрическим током» вам потребуются две точки контакта, так что вы станете частью электрической цепи, обладающей достаточной мощностью, чтобы навредить вам.

В линиях электропередач земля / земля часто используется в качестве обратного маршрута, чтобы сэкономить на количестве меди / алюминия, необходимого для проводов. Это делает электросеть всегда опасной: если вы не полностью электрически изолированы от земли и прикоснетесь к сетевому проводу, между электростанцией, сетевым проводом, вами и землей образуется цепь, и вы будете постоянно поражаться электрическим током. пока не перегорит предохранитель, не сработает прерыватель или вам не удастся отключиться от цепи.

В случае «электрической отвертки» кончик отвертки обеспечивает одну точку контакта … а другой контакт через вы . Тестер включает в себя резистор, который должен ограничивать электрический ток через отвертку до безвредного уровня. Но вы должны понимать, что тестер в отвертке, по сути, всего лишь «шокирует ли меня, если я прикоснусь к нему без защиты?» своего рода тестер, рассчитанный на ваш стандартный уровень сетевого напряжения.

Батареи, подобные тем, которые вы планируете заряжать, с другой стороны, используют гораздо более низкое напряжение, часто около 6 или 12 вольт.Напряжение определяется количеством отдельных ячеек в батарее и типом электрохимической реакции, на которой основана батарея.

Когда ИБП подключен к электросети, его внутренние устройства подключаются к заземлению здания через провод заземления в шнуре питания, поэтому точка отсчета «нуля вольт» ИБП будет такой же, как и точка отсчета в здании.

Когда вы касаетесь любой точки цепи зарядки отверткой, в цепи зарядки присутствует только одна точка контакта, поэтому не будет полного цикла через отвертку + вы вернетесь в цепь зарядки.И даже если вы возьмете другой рукой оголенный провод зарядки противоположной полярности, напряжение для зарядки аккумуляторов, вероятно, будет слишком низким, чтобы загорелся тестер, рассчитанный на сетевое напряжение.

Но что произойдет, если вы отключите ИБП от сети? Теперь ИБП все еще пытается подавать сетевое напряжение, но у него нет связи с землей / землей здания. Фактически, его внутренние механизмы больше не являются жестко привязаны к нуль-вольт опорного уровня здания, и может «дрейф».

Когда ИБП вырабатывает мощность, эквивалентную мощности сети, без заземляющего «якоря», его внутренняя работа будет «плавать» при уровне напряжения, который обычно составляет половину напряжения вашей сети. И это включает в себя цепь зарядки в целом: поскольку батареи также изолированы от земли / земли здания, отрицательная половина цепи зарядки может быть на уровне (половине напряжения вашей сети) относительно дома, а положительная половина будет на (половина вашего сетевого напряжения + 12 вольт).

Для батареи важно только то, что разница между положительным и отрицательным контактами соответствует напряжению, на которое рассчитана батарея. Но людям, окружающим ваше приспособление, будет сложно предсказать, какие две вещи могут дать вам пропадание половинного напряжения сети при одновременном прикосновении.

Но добавление дополнительных батарей параллельно встроенной в ИБП может привести к перегрузке цепи зарядки ИБП.

Если вы хотите зарядить аккумуляторы, вам следует пойти в магазин автозапчастей и купить обычное зарядное устройство для аккумуляторов, которое может обеспечить правильное напряжение.Их было бы проще использовать, и обычно они имели бы цепи зарядки, которые можно адаптировать к разной емкости батареи: схема в ИБП может быть оптимизирована для точной емкости батареи ИБП и может легко перегрузиться.

РЕШЕНО: ИБП не заряжает аккумулятор — ИБП

У меня аналогичная проблема с моим ИБП CyberPower (модель CP1000PFCLCD). Кажется, он заряжает аккумулятор только сразу после самотестирования; он полностью заряжает батарею после самотестирования, но затем смехотворно думает, что батарея остается полностью заряженной, в то время как батарея на самом деле постепенно теряет свой заряд (что в конечном итоге приведет к разрушению батареи, если ей позволят разрядиться слишком далеко). Причина, по которой я считаю, что ИБП не поддерживает аккумулятор заряженным, заключается в том, что самопроверка снижает заявленный заряд аккумулятора со 100% до примерно 65% за несколько секунд, а затем требуется несколько часов зарядки до программного обеспечения ИБП (CyberPower PowerPanel Personal v2.2.0) сообщает, что батарея снова на 100% .

Итак, в течение некоторого времени можно было поддерживать заряд, периодически выполняя самотестирование ИБП . Я делаю самопроверку примерно раз в месяц.

Однако недавно у ИБП возникла вторая проблема, которая усугубляет первые : во время самотестирования компьютер «теряет связь» с ИБП (подключенным через порт USB), программное обеспечение не показывает, что самотестирование завершено, и Кажется, что ИБП остается в режиме работы от батареи . .. его внутренний вентилятор не перестает вращаться, как будто он не остывает и продолжает разряжать батарею.Чтобы защитить аккумулятор от разряда до такой степени, что аккумулятор повредится, и чтобы защитить мой компьютер от потери питания и сбоев, я отвечаю, быстро выключаю компьютер, затем выключаю и перезапускаю ИБП, а затем перезапускаю компьютер. После запуска программное обеспечение ИБП сообщает, что самопроверка была пройдена, но с учетом обстоятельств я не уверен, что этот отчет действителен. Программное обеспечение также сообщает, что аккумулятор полностью заряжен, что неправдоподобно, поскольку я знаю по опыту, что для полной зарядки после самотестирования требуются часы.Я подозреваю, что аккумулятор теперь никогда не заряжается и в конечном итоге будет безвозвратно поврежден .

Я заменил батарею осенью 2019 года, потому что исходная батарея умерла. Возможно, оригинальная батарея все еще была бы в порядке, если бы ИБП сохранял ее заряженной.

Режимы зарядки аккумуляторов

Это третье устройство из серии, которое знакомит читателя с ролью аккумулятора в системе бесперебойного питания (ИБП).

В предыдущем разделе мы обсудили различные химические составы стационарных свинцово-кислотных аккумуляторов для ИБП.В этом блоке мы рассмотрим роль подсистемы зарядного устройства. Режимы зарядки в целом можно разделить на два типа: прерывистый и плавающий.

Прерывистая зарядка

IEEE 1881 определяет прерывистую зарядку как:
«Режим прерывистой зарядки, основанный на
(1) доступности источника зарядки; или
(2) применение заряда от источника с постоянным питанием ».

Условие № 1, указанное выше, лучше всего наблюдается в портативных устройствах, таких как сотовые телефоны и инструменты, где аккумулятор проводит большую часть времени отключенным от зарядного устройства, пока его состояние заряда не снизится до точки, когда устройства должны быть подключены к зарядному устройству. .Встроенный монитор батареи, например, в сотовом телефоне, может предупреждать пользователя о критически низком напряжении, после чего пользователь может физически подключить батарею к зарядному устройству и оставить его, пока батарея не вернется к 100. % емкости.

Условие № 2 относится к большинству стационарных приложений, в которых зарядное устройство всегда доступно, но в основном выключено большую часть времени. Когда сохраненное напряжение достигает нижнего порога, автоматически включается зарядное устройство. Возможно, аккумулятор никогда не будет заряжен до 100% от номинального значения.Чаще всего прерывистая зарядка применяется в возобновляемых источниках энергии, таких как ветер и солнце. Когда доступен возобновляемый источник энергии (например, солнце днем ​​или в ветреный день), аккумулятор заряжается. Ночью или когда ветер стихает, энергия возвращается из батареи. Этот тип приложения известен как «велосипедный сервис». И аккумулятор, и зарядное устройство должны быть разработаны специально для этого типа обслуживания.

Еще в 1990-х инженеры искали способ использовать прерывистую зарядку для ИБП.Они заметили, что свинцово-кислотные батареи при езде на велосипеде (т. Е. Длительные периоды медленной разрядки с последующим периодом сильной перезарядки), по-видимому, служат дольше, чем батареи, находящиеся на постоянной подзарядке. Аргументом в пользу было то, что непрерывная зарядка аккумулятора может иметь долгосрочное негативное влияние на аккумулятор, что приводит к сокращению срока его службы. Идея заключалась в том, чтобы позволить батарее «отдохнуть», а затем дать ей заряд, может помочь предотвратить коррозию сети и продлить срок службы батареи. Однако это спорная тема, поскольку существует очень мало данных научных испытаний, подтверждающих эту концепцию для приложений ИБП.

Аргументы против периодической зарядки можно разделить на три лагеря.

Во-первых, если позволить батарее разрядиться до низкого порога до ее перезарядки, это означает, что батарея редко заряжается полностью. Что произойдет, если батарея будет вызвана, когда она находится на самом низком уровне? Размер батареи должен быть увеличен, чтобы компенсировать потерянные минуты.

Во-вторых, подключение и отключение зарядного устройства очень затрудняет постоянный мониторинг как аккумулятора, так и зарядного устройства.Сегодня используется множество вариантов периодической зарядки. Некоторые позволяют батарее «отдыхать» (или «бездействовать») в течение нескольких часов, тогда как другие могут «отдыхать» в течение нескольких дней или недель. Другой вариант конструкции ИБП намеренно предусматривает ежемесячную периодическую частичную разрядку и подзарядку. Фактическая скорость разряда при данной нагрузке сравнивается с прогнозируемой скоростью разряда для расчета вероятного оставшегося срока службы батареи. При таком разнообразии условий мониторинг состояния заряда может быть очень сложным.Собираемые данные омических измерений будут варьироваться в зависимости от того, на каком этапе цикла зарядки / перезарядки находится аккумулятор. Например, зарядное устройство включено или выключено? Омические данные будут отличаться в зависимости от того, как давно заряжался аккумулятор.

Один из вариантов прерывистой зарядки известен как «импульсная зарядка», при которой зарядное устройство включается и выключается несколько раз в минуту (или в секунду). Теория состоит в том, что время работы «на зарядке» можно значительно сократить без снижения фактического уровня заряда.Хотя это теоретически возможно, наука еще не подтвердила это утверждение и, по сути, предполагает, что импульсная зарядка фактически нагружает батарею, подобно разрушительному воздействию пульсаций переменного тока. Сегодня нам неизвестны производители ИБП, использующие импульсную зарядку.

В-третьих, необходимо также учитывать влияние на подключенную нагрузку постоянного тока (например, инвертор ИБП), чтобы гарантировать, что она может выдерживать постоянные колебания доступного постоянного напряжения.

Еще одно соображение заключается в том, что некоторые производители аккумуляторов не дают гарантии на свои аккумуляторы, если они заряжаются посредством периодической зарядки.

Плавающий сервис

Плавающая зарядка (иногда называемая непрерывной подзарядкой), несомненно, является наиболее распространенным режимом зарядки для стационарных ИБП. Батарея большую часть времени проводит в режиме плавающего заряда с нечастой разрядкой. Заряд постоянного напряжения применяется к батарее, чтобы поддерживать ее в полностью заряженном состоянии, сводя к минимуму деградацию или потребление воды. Если в ИБП не произойдет серия перебоев в подаче электроэнергии в быстрой последовательности, батарея почти всегда будет на 100% от своей емкости.

Плавающая зарядка позволяет относительно легко контролировать состояние заряда в режиме реального времени. Монитор может гарантировать, что напряжение, подаваемое на аккумулятор от зарядного устройства, соответствует состоянию заряда. 99% времени аккумулятор получает минимальное напряжение; то есть ровно столько, чтобы он оставался полностью заряженным. В случае разряда, вызванного отключением питания переменного тока или преднамеренным испытанием на разряд, применяется более высокое напряжение, чтобы как можно быстрее вернуть аккумулятор к полной зарядке.Период от начала зарядки до начала выделения газа известен как «объемный заряд», в течение которого заряд возвращается в аккумулятор с высокой эффективностью.

При зарядке свинцово-кислотной батареи обычно не образуются газообразный водород и кислород до тех пор, пока батарея не будет почти полностью заряжена, обычно примерно на 90% от ее емкости. Этот уровень достигается относительно быстро. Например, аккумулятор, разряженный в течение десяти минут, может быть заряжен до 90% емкости за время, в десять раз превышающее время разряда, или за сто минут (1.6 часов). Поскольку выделение газа нежелательно, зарядное напряжение автоматически снижается до тех пор, пока аккумулятор не достигнет 100% емкости. Эти последние десять процентов, известные как «скорость завершения», могут занять до 24 часов. В остальное время батарея находится в режиме «плавающего» напряжения, при самом низком напряжении.

Существует слишком много вариантов этих двух режимов зарядки, чтобы описывать их здесь. Например, некоторые могут использовать зарядку постоянным током вместо зарядки постоянным напряжением (хотя последний метод является преобладающим).Зарядные устройства должны быть способны реагировать на нестандартные условия, такие как тепловой разгон или условия выравнивания. Эти темы можно обсудить в следующих разделах.

Рекомендуемые действия пользователя

Спросите у производителя ИБП:

  • Какой метод зарядки используется? Производители ИБП не всегда могут добровольно предоставить эту информацию, если их не попросят. Если внешний монитор ожидает увидеть постоянное напряжение холостого хода, а вместо этого видит более низкое напряжение, потому что зарядное устройство находится в режиме «покоя», это может вызвать ложные срабатывания сигнализации.

Какая гарантия на аккумулятор? Если производитель ИБП не предоставляет гарантию на аккумулятор, узнайте, не затронута ли гарантия производителя аккумулятора. Некоторые производители аккумуляторов рассматривают периодическую зарядку как чрезмерное времяпрепровождение и аннулируют гарантию.

Чтобы просмотреть первое устройство в серии, щелкните здесь, а для второго щелкните здесь. Если вы хотите подписаться на получение следующих модулей по мере их выпуска, подпишитесь на нашу рассылку новостей здесь.

Что нужно знать

Многие грузоотправители UPS видят дополнительную плату за обработку в своих счетах UPS и задаются вопросом, что это такое и почему это так дорого.Дополнительные расходы на транспортировку — это дополнительная плата, поскольку посылка не соответствует характеристикам UPS. Сервисные центры UPS должны обращаться с посылкой иначе, чем с остальными. Итак, каковы эти сборы и как мы можем их уменьшить?

Приблизительное время прочтения: 4 минуты

Сколько стоит дополнительная плата за обслуживание UPS?

* Действует с апреля 2021 г. Зона 2 Зона 3 — 4 Зона 5 и выше
$ Вес $ 2450 долл. США

Упаковка $ 14 $ 15 $ 16

2020 ИБП переходят на дополнительное обслуживание

До этого года дополнительная плата за транспортировку применялась к упаковкам с фактическим весом 70 фунтов или более.Начиная с 2020 года, за любую внутреннюю посылку с фактическим весом более 50 фунтов будет добавлена ​​плата в размере 24,00 долларов США.

Как UPS определяет дополнительную плату за обслуживание?

Следующее из Соглашения о тарифах / условиях обслуживания 2020, которое было обновлено 29 декабря 2019 г .:

41.9 Дополнительная плата за обслуживание ИБП

  • Любые предметы, которые не полностью помещены в картонную транспортную тару, включая шины;
  • Упаковка с внешним транспортным контейнером, не из гофрированного картона,
    • включая, помимо прочего, холст, кожу, металл, дерево, твердый пластик, мягкий пластик или пенополистирол;
  • Любой товар в упаковке с мягкой стороной (полиэтиленовый пакет или пузырчатая почтовая рассылка), длина которого превышает 18 дюймов по самой длинной стороне, 14 дюймов по второй по длине стороне или 6 дюймов в высоту;
  • Пакеты в термоусадочной или стретч-пленке;
  • Любая упаковка, перевязанная металлической, пластиковой или тканевой лентой или имеющая колеса, ролики, ручки или ремни;
  • Изделия цилиндрические;
  • Пакеты проходят через процесс нестандартной сортировки пакетов UPS;
  • Любая упаковка, самая длинная сторона которой превышает 48 дюймов или вторая по длине сторона превышает 30 дюймов;
  • Любая внутренняя упаковка с фактическим весом более 50 фунтов;
  • Международная посылка с фактическим весом 71 фунт или более;

2020 Дополнительные расходы на обслуживание ИБП

Внутренние затраты 2020 г. Внутренние расходы 2021 г. * (до апреля 2021 г.)
Вес — фактический вес 50 фунтов или более 24 доллара США.00 25,50 $
Длина плюс обхват — более 105 дюймов 16,00 $
Длина — самая длинная сторона превышает 48 дюймов 15,00 $ 16,00 $
Ширина — вторая длинная сторона 15,00 долл. 16,00 долл.
упаковка 14,25 долл. 16,00 долл.

Как компания может избежать дополнительных затрат на обработку UPS?

Дополнительные сборы UPS

и другие сборы составляют значительную часть общих расходов на доставку отправителя небольших посылок.Таким образом, эффективное управление расходами на доставку жизненно важно для любого бизнеса для достижения конкурентного преимущества на густонаселенном рынке электронной коммерции. Наша аналитика и отчетность предоставят представление о доставке и транспортировке на всех уровнях вашей логистики и технологий.

Снижение цены

Они не могут избежать отправки посылок в рамках определения UPS. Многие компании сокращают эту стоимость во время переговоров с UPS. Перевозчик может согласиться на снижение этой комиссии на 25-75%.

Грузоотправитель также может запросить скидку на одну из четырех различных ситуаций. Вместо того, чтобы получать скидку 50% на все дополнительные сборы за обработку, выберите снижение двух наиболее часто используемых сборов и полную цену на остальные.

Разница в определении

Но что, если вместо снижения затрат компания могла бы обсудить изменение в определении дополнительной обработки UPS? Это приведет к тому, что меньшее количество пакетов не попадет в пределы. Попробуйте изменить соглашение об ИБП, увеличив фактический предел веса до 53 или 55 фунтов, если у вашей компании есть продукт, который немного превышает лимит. Другой альтернативой является запрос отклонения в измерениях. А именно, договориться об изменении «любой упаковки, у которой самая длинная сторона превышает 50 дюймов, или вторая по длине сторона превышает 33 дюйма».

Свяжитесь со специалистами Refund Retriever, чтобы проанализировать ваши текущие дополнительные расходы. Таким образом, мы можем помочь снизить будущие расходы на доставку с помощью полного согласования контракта.

Зарядное устройство и источник бесперебойного питания (ИБП)

Micromax Technology опирается на многолетний опыт в области решений для питания, чтобы предоставить широкий спектр зарядных устройств для аккумуляторов и источников бесперебойного питания (ИБП).Наши зарядные устройства начинаются от 36 Вт и доступны в конфигурациях с возможностью установки на DIN-рейку.

Зарядные устройства

Правильная зарядка аккумулятора и защита от перезарядки или недозарядки могут значительно сократить срок службы аккумулятора. Использование наиболее эффективных методов зарядки позволяет добиться длительного срока службы аккумулятора при коротком времени зарядки. Micromax Technology предлагает зарядные устройства, которые обеспечивают необходимый заряд и мониторинг вашей батареи, чтобы продлить срок ее службы.

Преимущества наших инновационных зарядных устройств

  • Функция энергосбережения

    Лист данных — батарейный отсек ИБП

  • Защита от короткого замыкания и перегрузки
  • Широкий диапазон входного напряжения
  • Автодиагностика и проверка аккумулятора

Снизьте свои расходы с помощью зарядных устройств для солнечных батарей

Мы поставляем комплекты солнечных батарей для обеспечения необходимой энергии круглый год. В этот комплект входит контроллер аккумулятора / зарядное устройство для аккумулятора с автоматическим выбором 12/24 В, защитой от короткого замыкания и перегрузки. Автоматическая температурная компенсация зарядного напряжения помогает максимизировать производительность аккумулятора.

Зарядные устройства, одобренные в Австралии

Мы гордимся тем, что предлагаем высококачественные зарядные устройства для аккумуляторов производства Meanwell и AdelSystem, поскольку они стремятся обеспечить решения по энергосбережению. Их диапазон зарядных устройств для аккумуляторов соответствует действующим стандартам и международным требованиям безопасности и электромагнитной совместимости.

Купить зарядное устройство в Интернете

Посетите наших партнеров s-POWER.com.au, чтобы купить зарядные устройства в Интернете.

Узнать больше

Источник бесперебойного питания (ИБП)

Поставляемые нами системы ИБП, как правило, представляют собой продукты PCM мощностью от 30 Вт (ИБП постоянного тока) до 10 кВА (ИБП переменного тока) в конфигурациях для монтажа в башню или стойку. Мы также предлагаем ИБП, соответствующие стандарту PC / 104.

Сбои в подаче электроэнергии происходят чаще и могут повредить ваше оборудование. Деловые компьютеры могут подвергнуться опасности ослабления электронных компонентов или их возможного выхода из строя при падении напряжения.Таким образом, чрезвычайно важно выбрать высококачественный ИБП, чтобы обеспечить резервное питание и сгладить несоответствия в вашем источнике питания, сохраняя при этом долговечность вашего оборудования.

Преимущества наших ИБП

  • Защита от короткого замыкания и перегрузки
  • Широкое входное напряжение
  • Очень короткое время передачи
  • Простая установка
  • Батарея с возможностью горячей замены

Продлите срок службы вашего электрического оборудования

Защитите свои системы от неожиданных сбоев питания с помощью обширного ассортимента источников бесперебойного питания (ИБП) Micromax Technology, предназначенных для использования в бизнес-средах. Мы обеспечим бесперебойную работу ваших операций, поскольку наши ИБП представляют собой безопасный и экономичный вариант энергоснабжения.

Купить ИБП в Интернете

Посетите сайт наших партнеров s-POWER.com.au, чтобы купить ИБП в Интернете.

Узнать больше

Грузовик для доставки ИБП заряжается по беспроводной сети через зазор в 11 дюймов

Еще в 2016 году Национальная лаборатория Ок-Ридж при Министерстве энергетики США разработала беспроводное зарядное устройство на 20 кВт для электромобилей с эффективностью 90%.Это было для пассажирских электромобилей, и теперь исследователи успешно протестировали систему для среднетоннажного гибридного грузовика с подзарядкой от сети.

Подключенная к сети 20-киловаттная двунаправленная беспроводная система зарядки была протестирована на грузовике с ИБП, при этом мощность от зарядной площадки передавалась через 11-дюймовый зазор с использованием двух катушек электромагнитной связи с эффективностью более 92 процентов.

Установка включает нестандартную конструкцию катушек лаборатории и систему управления, а также системы преобразования мощности с широкой запрещенной зоной.Он берет энергию из сети и преобразует энергию в напряжение постоянного тока, прежде чем высокочастотный инвертор переключит его на переменный ток. Впоследствии создается магнитное поле, которое передает мощность через зазор, где она преобразуется обратно в постоянный ток для зарядки аккумуляторов грузовика емкостью 60 кВт · ч.

Исследовательская группа отмечает, что там, где зарядка аккумулятора автомобиля может занять до шести часов по сравнению с обычной проводной зарядкой, система беспроводной зарядки может сделать это примерно за три часа.

Так как это двунаправленная система, аккумуляторы грузовика могут использоваться для хранения энергии от возобновляемых источников энергии, таких как солнечные батареи или ветряные турбины. Технический руководитель проекта, Омер Онар, считает, что расширение технологии до парка из 50 грузовиков может дать операторам возможность хранения энергии в мегаваттном масштабе.

«UPS ценит поддержку Министерства энергетики в этих усилиях, — сказал вице-президент UPS по глобальной энергии и закупкам Майк Уитлатч. «Этот проект демонстрирует новаторские способы использования аккумуляторов транспортных средств в масштабе автопарка для питания транспортных средств, повышения отказоустойчивости наших объектов и поддержки энергосистемы.»

В настоящее время проводятся дальнейшие испытания и анализ данных, но поскольку прототип пассажирского автомобиля уже был увеличен до 120 кВт при 97-процентном КПД по сравнению с шестидюймовым зазором, возможно, будущее, где беспроводная зарядка аккумулятора для легких и средних грузов Полностью электрические или гибридные автомобили с подзарядкой от электросети требуют примерно того же времени, что и заправка топливом на заправочной станции.

Источник: ORNL

UPS Battery Maintenance 101 | EC&M

в отрасли считают, что батарея является наиболее уязвимой частью ИБП.Фактически, выход из строя аккумуляторной батареи является основной причиной потери нагрузки. Понимание того, как правильно обслуживать батареи ИБП и управлять ими, может не только продлить срок их службы, но и предотвратить дорогостоящие простои.

Наиболее распространенным типом батареи, используемой в современных ИБП, является свинцово-кислотная батарея с регулируемым клапаном (VRLA), также известная как герметичная или необслуживаемая батарея. Батареи VRLA герметичны, обычно внутри полипропиленового пластика, что дает преимущество в том, что они не содержат жидкости, которая может вытекать или капать.Поскольку в батареи VRLA нельзя добавлять воду, рекомбинация воды имеет решающее значение для их жизни и здоровья. Кроме того, любой фактор, увеличивающий скорость испарения или потери воды, например температура или тепло от зарядного тока, сокращает срок службы батареи.

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, касающихся обслуживания батарей ИБП.

1.

Что такое «конец полезного срока службы»?

IEEE определяет «окончание срока службы» батареи ИБП как момент, когда она больше не может обеспечивать 80% своей номинальной емкости в ампер-часах.Когда ваша батарея достигает 80% от номинальной емкости, процесс старения ускоряется, и вам следует заменить ее.

2. Есть ли разница между батареями, используемыми в меньших ИБП (от 250 ВА до 3 кВА), и батареями, используемыми в более крупных ИБП?

Хотя базовая технология аккумуляторов — и риски для срока службы аккумуляторов — остаются неизменными независимо от размера ИБП, между большими и малыми приложениями есть некоторые существенные различия. Во-первых, ИБП меньшего размера обычно имеют только одну батарею VRLA, которая поддерживает нагрузку и требует обслуживания.По мере того, как системы становятся больше, увеличивать емкость батареи для поддержки нагрузки становится все сложнее. Для более крупных систем может потребоваться несколько комплектов батарей, что усложняет обслуживание и поддержку батарей. Необходимо контролировать отдельные батареи, чтобы одна неисправная батарея не вырвалась из строя целиком и не подвергла нагрузку риску. Кроме того, по мере того, как системы становятся больше, все более распространенным становится использование жидкостных батарей.

3. Мой ИБП находится на хранении более года.Аккумуляторы все еще в порядке?

Если батареи не используются и не заряжаются, их срок службы сокращается. Из-за характеристик саморазряда свинцово-кислотных аккумуляторов рекомендуется заряжать их каждые три-четыре месяца хранения. В противном случае необратимая потеря мощности произойдет в период от 18 до 30 месяцев. Чтобы продлить срок годности без зарядки, храните батареи при температуре 10 ° C (50 ° F) или ниже.

4. В чем разница между батареями, заменяемыми пользователем в горячем режиме?

Батареи с возможностью горячей замены позволяют заменять батареи во время работы ИБП.Батареи, заменяемые пользователем, обычно встречаются в небольших ИБП, и для их замены не требуются специальные инструменты или обучение. Батареи могут быть заменены как в горячем режиме, так и пользователем.

5. Как повлияет на время работы от батареи, если я уменьшу нагрузку на ИБП?

Время работы от батареи увеличится при уменьшении нагрузки. Как правило, если вы уменьшите нагрузку вдвое, вы утроите время выполнения.

6. Если я добавлю к ИБП дополнительные батареи, могу ли я увеличить нагрузку?

Добавление дополнительных батарей к ИБП может увеличить время автономной работы для поддержки нагрузки.Однако добавление дополнительных батарей к ИБП не увеличивает емкость ИБП. Убедитесь, что размер вашего ИБП соответствует вашей нагрузке, а затем добавьте батареи в соответствии с вашими потребностями в работе.

7. Каков средний срок службы батарей ИБП?

Стандартный срок службы батарей VRLA составляет от трех до пяти лет. Однако ожидаемый срок службы может сильно варьироваться в зависимости от условий окружающей среды, количества циклов разряда и надлежащего обслуживания. Составьте регулярный график технического обслуживания и мониторинга аккумуляторов, чтобы вы знали, когда срок службы аккумуляторов подходит к концу.

8. Нужна ли нагрузка на ИБП для зарядки батарей?

Как правило, ИБП не требует минимальной нагрузки для зарядки батарей. После подключения к стандартному источнику электроэнергии (через входную вилку или проводку) ваш ИБП должен заряжать свои батареи независимо от того, какая нагрузка, если таковая имеется, подключена к нему.

9. Как вы можете гарантировать, что батареи ИБП находятся в хорошем состоянии и имеют максимальное время автономной работы в случае сбоя питания?

ИБП и его батареи должны быть тщательно проверены и протестированы обученным выездным техником.На моделях ИБП меньшего размера часто можно запустить самотестирование устройства, нажав кнопку на передней панели.

10. Что такое тепловой разгон?

Термический разгон происходит, когда тепло, выделяемое в свинцово-кислотном элементе, превышает его способность рассеивать это тепло, что может привести к взрыву, особенно в герметичных элементах. Тепло, выделяемое в элементе, может возникать без каких-либо предупреждающих знаков и может быть вызвано перезарядкой, чрезмерной зарядкой, внутренним физическим повреждением, внутренним коротким замыканием или горячей окружающей средой.

11. Почему выходят из строя батареи?

Батареи могут выйти из строя по множеству причин, но к наиболее частым причинам относятся:

  • Высокая или неравномерная температура
  • Неточное напряжение плавающего заряда
  • Слабые межячейковые связи или соединения
  • Потеря электролита из-за высыхания или повреждения корпуса
  • Отсутствие обслуживания / старения.

12.Как обычно измеряется производительность батареи?

Батареи обычно рассчитаны на 100+ разрядов и перезарядок. Однако у многих аккумуляторов наблюдается заметное снижение емкости заряда после 10 разрядов. Чем ниже заряд, который может принять аккумулятор, тем меньше времени автономной работы. Выбирайте батареи с высокопроизводительной конструкцией, обеспечивающей стабильную работу в течение длительного срока службы.

13. Что должен включать план обслуживания UPS?

При оценке тарифных планов обращайте особое внимание на то, что включено, а что нет.Соглашения о поддержке и гарантии для больших моделей ИБП обычно охватывают только внутреннюю электронику, а покрытие батареи доступно в качестве дополнительной опции. Сильный комплексный план обслуживания должен охватывать все следующее:

Электронные компоненты ИБП и покрытие работ: Сюда входят основные электрические компоненты ИБП, за исключением батареи.

Детали батарей ИБП и покрытие работ: Во избежание выхода ИБП из строя батареи следует заменять не реже, чем каждые 5 лет.Батареи, которые часто разряжаются или используются в теплой среде, следует заменять чаще.

Профилактическое обслуживание: Визиты для профилактического обслуживания позволяют выездным техническим специалистам ежегодно осматривать, тестировать, калибровать и обновлять ИБП и / или компоненты батарей, обеспечивая заводские характеристики. Вы также можете рассмотреть возможность добавления служб удаленного мониторинга в свой план обслуживания.

Сембер — менеджер линейки продуктов ИБП в компании Eaton, базирующейся в Роли, штат Нью-ЙоркC. С ним можно связаться по адресу [email protected].

СТОРОНА: Факторы, влияющие на срок службы батареи

Все батареи ИБП имеют ограниченный срок службы, независимо от того, как и где развернут ИБП. Хотя определить срок службы батареи может быть непросто, есть четыре основных фактора, которые влияют на общий срок службы батареи.

Температура окружающей среды

Поскольку номинальная емкость аккумулятора рассчитана для температуры окружающей среды 25 ° C (77 ° F), любое изменение может повлиять на производительность и сократить срок службы аккумулятора.На каждые 8,3 ° C (15 ° F) среднегодовой температуры выше 25 ° C (77 ° F) срок службы батареи сокращается на 50%.

Аккумуляторная химия

Батареи ИБП

— это электрохимические устройства, способность которых накапливать и отдавать энергию со временем постепенно уменьшается. Даже при соблюдении всех инструкций по хранению, обслуживанию и использованию батареи все равно потребуют замены через определенный период времени.

Велоспорт

После того, как ИБП работает от батареи во время сбоя питания, батарея перезаряжается для использования в будущем, что называется циклом разряда.При установке батарея имеет 100% номинальной емкости, но каждая разрядка и последующая зарядка немного уменьшают относительную емкость батареи. Как только химический состав истощается, элементы выходят из строя, и батарею необходимо заменить.

Техническое обслуживание

Для более крупных моделей ИБП обслуживание и ремонт батарей критически важны для надежности ИБП. Периодическое профилактическое обслуживание не только продлевает срок службы аккумуляторной батареи, предотвращая ослабление соединений и удаляя коррозию, но также может помочь выявить неисправные аккумуляторные батареи до того, как они выйдут из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *