Балкон школа ремонта: Как и чем отделать балкон изнутри своими руками

Содержание

5 лучших идей отделки вашего балкона | Уютные советы

В прошлом строительные работы в этой зоне не заходили дальше построения антресолей для солений и
навешивания крючков для хранения лыж. Сейчас отделка и дизайн балкона — это способ создать
удивительный мир всего на нескольких квадратных метрах.

Идея 1. Дизайн балкона в стиле прованс

 

 

 

 

 

Читайте также

 

В погоне за провансом следует придерживаться определённых цветовых решений, среди которых белый,

терракотовый, лавандовый, морской волны, охра, фисташковый, оливковый. Мебель обязательно плетёная,
кованая, деревянная. Решающую роль в создании настроения играет текстиль – кружевные и вышитые
подушки разнообразных форм, натуральные ткани — лён или хлопок, желательно с грубым переплетением
нитей.
Такой балкон или лоджию идеально дополнят живые цветы на деревянных подставках, глиняные кувшины,
плетёные корзинки. Изящные кованные изделия тоже весьма органично впишутся в стиль прованса.

Идея 2. Дизайн балкона в стиле лофт

 

 

Дизайн отделки балконов и лоджий в этом жанре подразумевает использование фактур, не сочетающихся
между собой на первый взгляд.
Говоря о цветах, выбирайте серый, коричневый, кирпичный, металлик, белый. Мебель в приоритете
нестандартной формы на металлических ножках. Допустима яркая обивка. Используемые материалы —
кирпич, бетон, дерево с грубой фактурой, металл.
В качестве декора обратите внимание на металлические трубы, лестницы, вентиляционные короба,
граффити и таблички с названиями улиц.

Идея 3. Дизайн балкона в стиле минимализм

 

 

 

Минимализм характеризуется только самым необходимым набором мебели и деталей.
Здесь доминируют нейтральные цвета, такие, как чёрный, серый, белый, металлик. Материалы также
отличаются простотой, зачастую без дополнительной обработки: штукатурка, кирпич, бетон, дерево, стекло,
металл. Мебель важно подобрать правильной формы, без лишних деталей и принтов.
Отделка и дизайн балкона в стиле минимализма допускает декор, но достаточно специфичный и
обязательно контрастный по отношению к общей палитре. Это может быть необычная ваза, икебана,
современная живопись.

Идея 4. Дизайн балкона в стиле кантри

 

 

 

Кантри, в первую очередь, приветствует использование огромного количества деталей и мелочей, что
абсолютно противоположно строгому минимализму.
В дизайне такой лоджии главенствуют коричневый, песочный, бежевый, молочный цвета. Среди материалов
на первое место выходит дерево, за ним следуют камень, кирпич, керамическая плитка. Мебель плетёная,
часто из ротанга, встречаются деревянные складные стулья.
Декор насыщен бумагой, льном и хлопком, коврами и пледами, подушками, цветами. Многие элементы
сделаны вручную или сохранились еще с давних времен.

Идея 5. Дизайн балкона в скандинавском стиле

 

 

Скандинавский стиль отличается лёгкостью, воздушностью и непринуждённостью в оформлении. Такой
дизайн отделки балконов и лоджий удивит вас обилием природных материалов и самых светлых оттенков.
Здесь царят белый, серый, синий, иногда чёрный цвета. Среди материалов предпочтение отдается камню,
светлым породам дерева, пластику, хромированному металлу. Мебель выполнена из дерева, максимально
простая и удобная, без излишков деталей и сложных форм.
Идеально дополнят такой балкон растения в горшках и подушки с яркой вышивкой.

Отделка и дизайн балкона в любом из этих стилей подарит вам непревзойденную атмосферу. Но, несмотря

на напускную простоту и доступность, лучше доверить такие работы профессионалам, которые способны
вникнуть в особенности вашего помещения и предложить оптимальный вариант без нарушения
требований безопасности. 
Помимо холодного и теплого остекления, компания оказывает услуги по отделке балконов и лоджий, а сотрудничество здесь всегда начинается с бесплатной консультации дизайнера.
Отделка и дизайн балкона в любом из этих стилей подарит вам непревзойденную атмосферу. Не бойтесь
экспериментировать! Ваш дом станет от этого уютнее, теплее и самобытнее!

 

Лоджия и балкон |

Предисловие

Те времена, когда на балконах был невообразимый склад ненужных вещей, ушли в прошлое. Современные хозяева стараются их сделать уютными и комфортными, а мы знаем, как это реализовать без посторонней помощи!

Обустройство балкона и лоджии сегодня уже не просто формальное мероприятие, а целое искусство. Иногда из них получаются даже жилые помещения или кабинеты. Тем более, что в магазинах стройматериалов всегда можно приобрести все необходимое, чтобы воплотить даже самые смелые идеи. А вот как сделать ремонт лоджии своими руками, каждый посетитель может прочитать в статьях нашей рубрики. В них делятся опытом специалисты и любители.

Это не только фотоснимки строительных материалов, инструментов и результатов работы, но и видеозаписи с демонстрацией процесса от начала и до конца. Ремонт и отделка балконов и лоджий не отнимут много вашего времени и финансов, зато совсем скоро у вас будет новое уютное помещение! Если вдруг вы еще не решили, как обустроить балкон или лоджию, какие материалы использовать, и не определили даже будущее предназначение этого помещения, то мы готовы предложить уйму проектов.

Хорошее остекление, отделка, оснащение полочками и некрупной мебелью сделают это пространство комнатой отдыха или летним садом. Благоустройство балконов и лоджий предлагает множество фирм, но лучшее делается только собственноручно! И это хороший шанс попробовать себя в качестве строителя перед более масштабными работами по ремонту квартиры. Не сомневайтесь, главное – желание, а все теоретические вопросы мы берем на себя!

Читать дальше

Материалы рубрики

Дизайн балкона 2019: 11 идей

Часто балкон выполняет функцию так называемого склада. Но что если сделать из него дополнительную комнату? Может получиться неплохое …

Как недорого отделать балкон

Вопрос о том, как недорого отделать балкон, волнует многих владельцев малогабаритного жилья. Неудивительно: тщательно продуманное оформление лоджии позволяет …

Потолок на балконе своими руками

Статья рассказывает, как можно собственными силами создать красивый и функциональный дизайн потолочной поверхности в помещении, из которого многие …

Остекление лоджий

Лоджия станет самым любимым местом для отдыха всей семьи, если ее остекление и утепление будет проведено в соответствии …

Школа ремонта. Утепление балкона

Утепление балкона – дело, требующее определенных навыков и знаний. Поставить стеклопакет, избавиться от щелей и подвести радиатор отопления – ошибочный подход. Необходимо качественно утеплить наружные стены балкона.
Прежде чем приступить к выбору окон, необходимо определиться, на что же они будут устанавливаться. Если парапет балкона изготовлен из прочной железобетонной конструкции, то в этом случае дополнительных работ возникнуть не должно. Если же в его основе будут металлические прутья, то здесь придется возводить дополнительный парапет. Фактически это самая обычная кладка, выполненная из облегченного керамического кирпича или пеноблока шириной около 10 см. Достоинства кирпича – это высокая прочность и отличный внешний вид, поэтому в случае с гармонично выглядящим металлическим парапетом не придется думать, чем же с наружной стороны обшивать балкон. Правда, металлические работы прирожденных кузнецов встречаются все реже и реже, поэтому гораздо предпочтительнее использовать пеноблоки. Во-первых, такая кладка имеет гораздо меньший вес, а во-вторых, пеноблоки имеют более низкую теплопроводность. Минусом является только то, что они довольно сильно подвержены действию влаги, поэтому без внешней отделки балкона не обойтись. Ее можно сделать, к примеру, из гофрированного оцинкованного железа или использовать пластиковый сайдинг.
После установки окон последовательность действий такова:
— заделка всех имеющихся щелей и швов герметиками и пеной. Без этого дальнейшие мероприятия по утеплению балкона просто лишены смысла;
— обеспечение гидроизоляции балкона. Если вы не хотите обнаружить в одном из углов плесень и прочие не самые полезные для здоровья грибы, которые просто обожают влажные места, гидроизоляция – первый слой нашего «пирога» для защиты балкона. Ко всему прочему, такой материал смещает точку промерзания в сторону улицы;
— нанесения слоя теплоизоляции, причем на все бетонные элементы, как и в случае с предыдущим гидроизолирующим материалом. Такой подход позволит избежать наличия так называемых «мостиков холода» и в целом положительно скажется на поддержании комфортной температуры на лоджии;
— внутренняя гидроизоляция, способствующая также созданию дополнительной теплоизоляционной прослойки;
— формирование каркаса для обшивки;
— наружная отделка балкона.
Учитывая, что теплоизоляционный слой занимается лишь сбережением тепла, но никак ни его производством, для поддержания уютной температуры балконному помещению может понадобиться источник тепла. Это может быть электрический обогреватель, кондиционер, электрический «теплый пол» и т.д. Более подробно о выборе и установке этих вещей можно узнать из предыдущих статей утепление балконов еще один вариант.
Учитывая, что остекление небольшого балкона обойдется примерно в 500$ и еще около 300-500$ может уйти на утепление и отделку при работе, конечно же, собственными силами, в итоге получается не такая уж и большая цена, за дополнительное помещение, которое вполне может использоваться как уютная комната. Поэтому на вопрос «Утеплять или не утеплять?» отвечать в большинстве случаев нужно, конечно же, положительно.

Делаем ремонт квартиры своими руками

Если Вы решили  сделать ремонт балкона своими руками, то стоит уделить внимание не только отделки стен и пола, но и потолка. Если потолок останется без отделки, то весь ремонт будет безнадежно испорчен. Существует масса вариантов отделки потолка балкона. Оформление потолка на балконе зависит от того, как Вы будете использовать это помещение. Если Вы хотите оставить балкон открытым, то достаточно покрасить потолок. Но если Вы используете балкон, в качестве комнаты, то понадобится утепление потолка.

Утепление и отделка потолка

Если вы решили утеплить потолок на балконе, то лучшим решением станут плиты из пенополиуретана. Монтаж таких плит довольно прост – плиты вырезаются по заданному размеру и крепятся к потолку при помощи пластмассовых дюбелей. Для дополнительной фиксации плит можно использовать клей, который применяется для наклейки финишных отделочных материалов.

Многие люди не уделяют должного внимания утеплению потолка на балконе, тем самым, совершая грубейшую ошибку. Если не утеплить потолок на балконе, то все тепло будет уходить к соседям, эту ситуацию не помогут исправить даже качественные стеклопакеты.

Популярной является отделка балкона своими руками панелями МДФ, они используются, как для отделки стен, так и потолка. Панели закрепляются на деревянные бруски, расстояние между брусками не должно превышать тридцати сантиметров. Соблюдать такое расстояние необходимо для того, чтобы панели не деформировались и не провисали.

Если Вы являетесь поклонником натуральных материалов, то можете обшить весь балкон вагонкой, в том числи и потолок. Дерево не только натурально, но и не пропускает холод, поэтому на Вашем балконе будет тепло и уютно. Но пол на балконе не стоит отделывать вагонкой, необходимо использовать более износоустойчивые покрытия, например, ламинат и линолеум.

Еще одним распространенным видом отделки потолка на балконе являются потолочная плитка, которая прекрасно скрывает все неровности и шероховатости. Плитку рекомендуется выбирать светлых оттенков, чтобы балкон казался больше.

Если Ваш балкон является полноценной частью квартиры, то есть дополнительной комнатой, например, кабинетом или зимним садом, то хорошо будет смотреться натяжной потолок на балконе со встроенными т очечными светильниками.

Если Вы уделите внимание оформлению потолка на балконе, то он станет не только теплым, но и приобретет законченный вид.

не роскошь, а необходимость! — Школа ремонта Kreadom

Современный ремонт квартиры — это далеко не только косметические изменения, сейчас качественный ремонт вполне может включать в себя достаточно глобальные изменения и переделки, такие как, например объединения балкона с гостиной или даже кухня на балконе. Такие тенденции в дизайне квартирного пространства и в его планировании связаны в первую очередь со стремлением расширить область жилой территории.

Зачастую для решения этой задачи применяется эффективное использование пространства балкона, которое либо выделяется в отдельное жилое отделение, либо же объединяется с существующим, тем самым значительно расширяя его.

Юридическая сторона вопроса

Мысль о том, что совмещение кухни с балконом даст нам несколько лишних метров площади квартирного пространства приходила наверное каждому владельцу квартиры с балконом в нашей стране. Но обычно эти задумки так и оставались только в вашей голове или, максимум, выливались в разговоры обо всех преимуществах такой перепланировки. Но на самом деле ничего сложного в этом нет и такую переделку квартиры вполне можно воплотить в реальность.

Первым препятствием на пути к перепланировке может стать юридическая волокита, поскольку каждая более-менее существенная перепланировка жилых помещений проводится только с уведомлением и получением разрешения от определённых ответственных инстанций.

От теории к практике

Первым делом, если решение о том, что мы объединяем кухню с балконом, принято, следует застеклить балкон, заодно и расширив его площадь.

  • Для выполнения этой задачи можно установить металлический каркас на котором будут закрепляться окна. Конструкция таких каркасов позволяет вынести окна за пределы балкона примерно на полметра, а то и больше, что само-собой увеличит жизненное пространство на вашей будущей кухне.
  • Учитывая тот факт, что площадь балконов в нашей стране обычно достаточно невелика (чаще всего менее 5 кв. м), это будет крайне выгодным решением, которое придётся очень кстати и при этом не сильно усложнит работы.
  • Также благодаря выносу окон наружу на кухне у вас появится широкий подоконник, который будет удобно и логично использовать как стол и рабочую поверхность для готовки.
  • Окна для балкона следует выбирать качественные, желательно с двухкамерным стеклопакетом, чтобы обеспечить как можно лучшее сбережение тепла на вашей будущей кухне.

Кухня совмещенная с балконом требует отдельного внимания к утеплению балкона:

Дизайн кухни с балконом

Расширение кухни за счет использования пространства балкона в значительной мере меняет дизайн кухни, увеличивая количество пространства, комфорта и света в интерьере квартиры.

  • Использование раздвижных стеклянных дверей произведёт впечатление современной модернизации вашей квартиры.
  • Также возможно вы решите радикально удалить часть стены-проема между балконом-кухней и другими комнатами, увеличивая таким образом общее жилое пространство комнат.

Сколько стоит ремонт балкона или лоджии под ключ

Настоящее немецкое качество VEKA

Премиальный немецкий бренд на Российском рынке с 1995 года. С VEKA Вы получаете настоящее немецкое качество от компании с 48-летней историей по всему миру.

  • ВСЕ профильные системы высшего класса «А»
  • ВСЕ исполняются морозостойкими и маркируются буквой «М»
  • ВСЕ имеют максимальное 4-стороннее стальное армирование
  • Единый стандарт качества независимо от страны производства

Чем больше воздушных камер, тем меньше воздухообмена и, соответственно, выше теплоизоляция.

Чем шире профиль и больше монтажная глубина, тем выше теплоизоляция.

Профили ТОЛЬКО высшего класса «А»

Согласно ГОСТ 30673-99 «Профили ПВХ для оконных и дверных блоков» по толщине внутренних стенок ВСЕ наши профили являются высшим классом «А» — толщина их лицевой стенки не менее 3 мм.

Нормативы ГОСТ для разных классов:

  • класс «А»: лицевая стенка не менее 3,0 мм
  • класс «В»: лицевая стенка не менее 2,5 мм
  • класс «С»: толщина стенок не нормируется

Обратите внимание, что 80-90% российского рынка это классы «В» и «С» и только 10-20% профилей класса «А». В тоже время в ассортименте VEKA профили ТОЛЬКО класса «А».

Мы принципиально НЕ используем профильные системы классов «B» и «С» (с шириной лицевой стенки меньше 3,0 мм).

ТОЛЬКО морозостойкие профили

Согласно ГОСТ 30673-99 «Профили ПВХ для оконных и дверных блоков» по стойкости к климатическим воздействиям ВСЕ наши профили являются «морозостойкими» — для районов со СРЕДНЕЙ месячной температурой воздуха в январе НИЖЕ минус 20°С.

Нормативы ГОСТ для разных классов:

  • нормальное исполнение «Н»: средняя температура в Январе — минус 20°С и выше
  • морозостойкое исполнение «М»: средняя температура в Январе — ниже, чем минус 20°С

В нашем ассортименте ТОЛЬКО морозостойкие профильные системы, маркируемые буквой «М».

Сопротивление теплопередаче (термическое теплосопротивление) — основной коэффициент теплоизоляции. Определяется отношением разности температур снаружи и внутри помещения к тепловому потоку, проходящему через окно. Чем выше это число, тем лучше эффективность теплоизоляции.

Эволюционные стеклопакеты SmartGlass 2.0

Наши мультифункциональные стеклопакеты работают на Вас и зимой, и летом. Зимой напыление частиц серебра сохраняет до 90% тепловой энергии отопительных приборов, а летом стеклопакет отражает на 25% больше солнечного тепла, чем обычные пластиковые окна.

  • на 42% больше ТЕПЛА зимой (энергосберегающие свойства)
  • на 25% меньше ЖАРЫ летом (солнцезащитные свойства)

Все наши стеклопакеты содержат специальные энерго-эффективные стекла. Мы НЕ используем обычных стекол даже в самых базовых комплектациях.

Системы управления климатом AirDrive I, II и III

В окна встроены оптимальные механизмы проветривания — створки приоткрываются на 1-5 мм в зависимости от выбранного режима. Это НЕ внешние устройства (гребенки или клапаны), а именно ВСТРОЕННОЕ фурнитурное проветривание.

Три опции:

  • AirDrive I: щелевое проветривание (1 режим)
  • AirDrive II: дискретное многоступенчатое проветривание (3 режима)
  • AirDrive III: дискретное многоступенчатое проветривание (5 режимов)

Мы стараемся не ставить гребенки из-за их внешнего вида (только по Вашему желанию). Клапаны в принципе не используем из-за того, что они нарушают целостность окна, снижают его герметичность и прочность (поскольку насквозь просверливается профиль и его армирование).

МАКСИМАЛЬНОЕ стальное армирование профиля

Армирование это стальной каркас внутри профиля ПВХ. Именно оно придает жесткость конструкции. Чем больше стали и углов жесткости, тем надежнее геометрия окна.

Виды армирования:

  • Квадратное – 100% армирование с 4-х сторон, 4 ребра жесткости (максимальное)
  • П-образное – 75% армирование с 3-х сторон, 2 ребра жесткости (обычное)
  • Г-образное – 50% армирование с 2-х сторон, 1 ребро жесткости (очень, очень плохо!)

Все наши профили армируются МАКСИМАЛЬНО — с 4-х сторон и обязательно с 4-мя ребрами жесткости.

Технологам VEKA удалось достичь компромисса между неприхотливостью матовой фактуры и эффектным глянцем.

Приятный блеск и низкая чувствительность к внешним воздействиям — самая заметная особенность наших оконных систем.

Профиль VEKA соответствует не только российскому ГОСТ, но и европейскому строительному стандарту RAL.

Плавающая стяжка на балконе. — Школа ремонта — Каталог статей

  Утепление бетонных полов является большой проблемой в квартирах на первом этаже или в дачном строительстве. В основном плавающая стяжка применяется при создании полов на лоджии. 

 Плавающая стяжка это один из видов цементно-песчаной стяжки. Отличие от обычной стяжки заключено в том, что плавающая стяжка основой пола. Как правило она применяется в случае, когда требуется утепление пола. 

 Почему же ее назвали Плавающая стяжка. Дело в том, что между основанием пола и самой стяжкой прокладывают теплоизоляционный материал, на котором и базируется, сама плавающая стяжка. А учитывая, что она не связана со стенами помещения, то она как бы плавает на теплоизоляторе. Отсутствие жесткой связи со стенами обусловлено главным образом температурными деформациями цементно-песчанной стяжки цементно-песчанной стяжки. 

 Первым делом устраивают пароизоляционный барьер на основании пола. Особенно это важно, если под полом влажное помещение или улица. Преграда влаге необходима, что бы влага ни скапливалась на стыке пола и теплоизолятора. Предварительно на все основание пола наносят слой битумной мастики. После чего пол выстилается гидроизоляционным материалом типа руберойд. 

 Далее, на пол настилают теплоизолятор. При устройстве плавающей стяжки обычно применяют листовые теплоизоляторы, такие как пенопласт или пенополистирол. Толщина теплоизолятора рассчитывается в зависимости от требуемой величины теплового сопротивления пола. Трещины между листами запенивают жидкой пеной. 

 Поверх теплоизолятора настилают пароизолятор из полиэтилена или вспененного полиэтилена. Стыки пароизоляции проклеивают металлизированным скотчем. Создание такой многослойной структуры очень важный этап при утеплении пола. Верхний слой пароизоляции будет припятствовать проникновению влаги в теплоизолятор. Подробнее об утеплении. 

 Следующим этапом при создании плавающей стяжки является укладка прослойки амортизирующей ленты по периметру пола. Эта прослойка будет служить амортизатором между стеной и плавающей стяжкой. Она не позволит плавающей стяжки контактировать непосредственно со стеной. Для устройства этой прослойки подойдет подложка под ламинат. Она крепится к стене на жидкие гвозди по всему периметру помещения. 

 Последующие этапы абсолютно аналогичны процессу устройства цементно-песчаной стяжки. 

 Сначала укладывается арматура. При этом сетку укладывают с нахлестом в 20 см, связывая между собой вязальной проволокой. Важным моментом является то обстоятельство, что сетка не должна лежать непосредственно на теплоизоляторе. В этом случае после заливки стяжки она останется с ее нижней стороны, а она должна проходить посередине толщины плавающей стяжки. Для этого армирующую сетку выставляют на некотором расстоянии от теплоизолятора. Это делают используя специальные пластиковые подпорки. 

 После укладки сетки устанавливают маяки. Установка маяков на пол, по сути, ни чем не отличается от установки маяков на стены. Маяки могут быть как цементные, так и металлические. Они устанавливаются таким образом, чтобы, расстояние между маяками было на 30 — 40 см меньше длинны правила. При этом боковые маяки должны отстоять от стены примерно на 20 см. При устройстве стяжки следует применять правило как можно большего размера, это позволит добиться наибольшей ровности пола. 

 При устройстве плавающей стяжки используют полусухой раствор. Это обусловлено тем, что он имеет наименьшее количество влаги, которая в свою очередь могла бы проникнуть в теплоизолятор. Раствор раскладывают по полу и утрамбовывают, что бы исключить все пустоты. После чего разравнивают и затираю.

Lewisville High School | Журнал Architect

Описание проекта

Самая старая, но недавно отремонтированная школа школьного округа Льюисвилла теперь оснащена проволочной сеткой из нержавеющей стали Banker Wire. Компания предлагает гладкие и прочные панели заполнения для школьных лестниц и балконов в коридорах.

Lewisville High School, основанная в 1897 году, в настоящее время проходит крупномасштабную многоэтапную реконструкцию в рамках усилий округа по обеспечению высококачественных учебных заведений для растущего числа учащихся.Реализация этого плана предусматривала установку панелей-заделок ограждения Banker Wire в коридорах школы.

Проволочная сетка из нержавеющей стали Banker Wire M12Z-17 была выбрана за ее долговечность, способность обеспечивать защиту от падения и эстетическую привлекательность. Долговечность была особенно важна для установки в коридорах средней школы Льюисвилля. В настоящее время в школе обучается более 2500 учеников, а в ближайшие несколько лет количество студентов может достигнуть 4000.

«Металлическая сетка Banker Wire была очевидным выбором для средней школы Льюисвилля.В качестве заполнения перил этот материал обеспечивает беспрецедентную долговечность при повседневном использовании в коридорах средней школы, не жертвуя эстетической привлекательностью », — сказал Марк Тинвала, владелец VIVA Railings, LLC, изготовителя проекта.

Banker Wire обеспечил эту эстетическую привлекательность, обеспечив постоянное совпадение тканого рисунка от панели к панели. «Как и в случае с большинством проектов заполнения перил панелями, единственной наиболее важной деталью было то, что рисунки выстроились в линию», — говорит Харрисон Хоран, вице-президент по маркетингу Banker Wire.«Мы преуспеваем в создании проволочного переплетения, которое обеспечивает такую ​​повторяемость, что позволяет быстро и эффективно производить и устанавливать».

Перила были установлены в рамках второго этапа трехэтапного ремонта, который был завершен летом 2012 года. Третий этап продолжается.

Команда из Техаса, которая участвовала во втором этапе проекта средней школы Льюисвилля, включала VIVA Railings, SHW Group и Balfour Beatty Construction Inc.

О компании Banker Wire: Banker Wire — ведущий мировой производитель тканой и сварной проволочной сетки. для архитектурных и промышленных применений.Banker Wire — это самая современная и производительная фабрика в США, которая предлагает специально сплетенные материалы для любой эстетики в любом масштабе — от замысловатых элементов дизайна до обширных фасадов зданий. Инвестиции Banker Wire в персонал и оборудование обеспечивают своих клиентов инновационными и ценными продуктами, которые решают проблемы и превосходят ожидания.

Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 1-800-523-6772 или посетите сайт www.bankerwire.com.

Ремонт начальной школы DSSI / Даниэль Валле

Ремонт начальной школы DSSI / Даниэль Валле

© Намсун Ли

+ 20

Поделиться

  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Почта

Или

https: // www.archdaily.com/804022/dssi-elementary-school-renovation-daniel-valle

  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь:
    150 м²
  • Год завершения данного архитектурного проекта
    Год:

    2016 г.

  • ПроизводителиБренды продуктов, использованных в этом архитектурном проекте

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Проект фокусируется на трех основных стратегиях удовлетворения требований школы:

1.Максимизируйте пространство. Пространство использовалось ненадлежащим образом, поскольку коридор, соединяющий главную дверь с другими этажами, использовался лишь эпизодически.

Диаграмма

2. Равные размеры. Из-за планировки эти два класса сильно различались по форме и размеру. Цель заключалась в том, чтобы предложить новую конфигурацию, дающую равные возможности для обоих.

© Намсун Ли

3. Совместная деятельность. Философия новой школы связана с разделением пространства для учебы и предоставлением педагогам разнообразных возможностей для выполнения новых педагогических практик.Две комнаты в существующем состоянии дублировали места для игр, учебы, встреч, совместного использования и т.д. Таким образом, в проекте предложена система, которая допускает и то, и другое: возможность совместного использования общей области, что в то же время может обеспечить определенную конфиденциальность от других.

© Намсун Ли

Наиболее важной особенностью нового предложения является то, что две классные комнаты разделены «внешним» пространством, которое является общей зоной.Это пространство не связано с ядром класса, но иногда становится его частью.
Система вращающихся перегородок позволит перенастроить пространство из меньшего класса, похожего на концентрацию внимания, в большую классную комнату, похожую на игровую.
В стенах классной комнаты также будут складские помещения. Это освободит основное пространство в классах от препятствий.

Стена непрозрачна до высоты 1,7 м и стеклянная в верхней части, так что мы можем почувствовать, что мы находимся в большом пространстве, обеспечивая больше естественного света в центре комнаты.

© Намсун Ли

Pamplin Media Group — Реконструкция средней школы Гранта: устранение неравенства

Учащиеся возглавляют проект модернизации Grant High, предлагают урок по модернизации и устранению барьеров между учащимися


Когда избиратели в 2012 году одобрили залог на строительство школы в размере 482 миллиона долларов для государственных школ Портленда, они ожидали, что часть денег будет использована на повышение сейсмических стандартов и решить проблемы с отложенным ремонтом некоторых существующих школьных зданий округа.

Хотя недавно завершившийся в Grant High School проект модернизации стоимостью 158 миллионов долларов позволил достичь этих целей, он также помог решить другую проблему в школе — неравенство между учениками, возникшее из-за устаревшей конструкции почти 95-летнего здания.

Недавним октябрьским утром, во время периода открытой гибкости, ученики смешались и смешались в новом, залитом светом общежитии Гранта, которое одновременно служит пространством школьного кафетерия.

Это совсем другая картина, чем два года назад, когда команда Mahlum Architects впервые посетила школу, чтобы поговорить со студентами и преподавателями, когда они начали процесс создания дизайна для проекта модернизации.

В то время в устаревшем здании было пять подвальных помещений, использовавшихся как классы, и кафетерий, о котором студенты рассказали, что проектная группа создала непреднамеренное разделение среди учеников в школе.

Это было понимание, которое будет определять направление общего дизайна проекта и дать членам команды и администраторам Grant High School несколько новых уроков.

«Основное внимание в процессе проектирования уделялось не только модернизации и эстетике», — сказала Кэрол Кэмпбелл, директор средней школы.«(Это) был настоящий преднамеренный акцент на самих пространствах, на том, как они обслуживают студентов, преподавателей и сообщество».

Пища для размышлений

До начала проекта модернизации в июне 2017 года кампус Grant High School в районе Голливуд на северо-востоке Портленда фактически состоял из девяти отдельных зданий. В зданиях было пять неподключенных подвалов, которые использовались для одной трети классов, а также для школьных кухонь и столовых.

В подвальных помещениях не было окон. Студентам, пытающимся перейти из одного подвала в другой, приходилось подниматься и спускаться по лестнице, что приводило к задержкам, которые часто приводили к тому, что они опаздывали на занятия.

«Это повысило уровень стресса для студентов», — сказала Джоанн Уилкокс, руководитель отдела дизайна компании Mahlum.

Расположение школьного кафетерия в одном из подвальных помещений также создало стигму для студентов, которые получали обеды по сниженным ценам или бесплатно. Хотя школа никогда не устанавливала ограничений на то, где эти обеды потреблялись, учащиеся с бесплатными или сокращенными обедами, как правило, оставались в тесном темном подвальном помещении.

Между тем студенты, которые приносили свои обеды или покупали еду за пределами кампуса, как правило, ели на цокольном этаже или на территории в хорошую погоду. Ситуация создавала ощущение исключения для студентов, которые получали сокращенные или бесплатные обеды.

«Студенты разделились по социально-экономическому признаку», — сказал Кэмпбелл.

Проблема была впервые обнаружена в статье в отмеченном наградами ежемесячном выпуске студенческого журнала Grant. Позже ученик обратил на этот вопрос внимание команды Малума, спросив, можно ли что-то сделать с новым дизайном школы, чтобы устранить проблему.

По словам Уилкокса, команда разработчиков немедленно приняла это предложение близко к сердцу. «В современной среде важен каждый учащийся и важен каждый уровень, поэтому было важно избавиться от стигмы», — сказала она.

Решение заключалось в создании двухэтажного жилого помещения, оборудованного множеством столов, а также в перемещении основной кухни и кафетерия на первый этаж отреставрированного здания. Оглядываясь на недавно размещенное общественное пространство, прилегающее к новой блестящей кухне, нет заметного разделения между студентами, которые платят и не платят за свои обеды.

Теперь клеймо исчезло, — сказал Кэмпбелл. — Никто не знает, кто получает льготные или бесплатные обеды ».

Благодаря большему количеству кухни и кафетерия, школа теперь также может предлагать учащимся более широкий спектр вариантов здорового питания, включая салат-бар, сказал Кэмпбелл. Всего за первый месяц в школе она уже заметила рост числа студентов, покупающих обеды в кафетерии.

«Студенты и семьи видят, что покупка обеда — хороший вариант», — сказал Кэмпбелл.«Мы видим, что все больше студентов остаются на месте на обед и в свободное время».

Туалет готов

Устранение стигмы и несправедливости также стало центральным элементом дизайна школьных туалетов.

Еще до проекта модернизации школьные администраторы искали решение по просьбам трансгендерных студентов о гендерно-нейтральных или общедоступных вариантах туалета.

Из-за ограниченных возможностей в устаревшем здании администраторы в конечном итоге открыли несколько однопользовательских ванных комнат, обычно зарезервированных для сотрудников и преподавателей, для студентов, которые не чувствовали себя комфортно в туалетах с учетом гендерной принадлежности.Вскоре в эти одноразовые туалеты выстроились длинные очереди студентов, ожидающих их использования, и об этом учащиеся рассказали вместе с командой дизайнеров во время встречи с заинтересованными сторонами.

«Студенты отметили, что никто не хотел заходить в традиционные ванные комнаты», — сказал Уилкокс. «Это не просто проблема трансгендеров, это вопрос конфиденциальности».

Команда Махлума изучила другие школьные проекты по всей стране в поисках решения проблемы с туалетом Grant. В конце концов, они предложили дизайн для всех пользователей, подход, который по большей части поддержали заинтересованные стороны.

Вместо обычных кабинок туалеты расположены в небольших отдельных комнатах с запирающимися массивными дверьми, напоминающими ряд индивидуальных туалетов. Все комнаты выходят в главную зону с длинной общей раковиной и широким входом. Открытая раковина позволяет учителям пройти мимо и сразу увидеть, что происходит.

Дизайн туалетов Grant High School, вероятно, послужит прототипом как для Портлендских государственных школ, так и для других образовательных учреждений, над которыми архитектурная фирма будет работать в будущем, сказал Уилкокс.

«Я бы сказала, что студенты научили меня чертовски много о дизайне ванных комнат», — добавила она. «Мы сделали гибридные инклюзивные (ванные комнаты) … но глубина понимания того, как ванные комнаты могут развиваться … это определенно урок, который мы извлечем из этого проекта».

Старое встречается с новым

Даже когда учащиеся указали, что особенности, которые, по их мнению, можно улучшить с помощью нового школьного дизайна, было много заинтересованных сторон, которые сочли целесообразным отдать должное исторической ценности здания.Выпускники, например, понимали необходимость обновления здания, но также хотели иметь возможность войти и при этом узнать место, где они ходили в школу.

Для Уилкокса и остальной команды дизайнеров поиск способа сочетания этих запросов стал уроком о том, как соединить старое и новое вместе. Например, отделка стен у главной центральной лестницы сделана из трибун старого спортзала. Стены в двух помещениях форума, которые можно использовать для небольших собраний, таких как выступления хора и выступления приглашенных спикеров, отделаны деревом из старого пола спортзала.

«Есть идея, что для того, чтобы быть современным, нужно стереть все, что было историей. (Но) в историческом здании есть много очень красивых вещей», — сказал Уилкокс. «Этот проект научил меня находить то место между историей и новым, которое позволяет обоим находить отклик».

Аудитория школы также дала возможность совместить прошлое, настоящее и будущее.

В соответствии с политикой Портлендских государственных школ округ призывает построить новые, меньшие аудитории для всех школ.Грант, однако, имеет долгую историю чрезвычайно активной и популярной программы исполнительского искусства, связанной с его первоначальной большой аудиторией. Итак, студенты, преподаватели и другие заинтересованные стороны провели кампанию за разрешение сохранить аудиторию здания с помощью лишь некоторых косметических структурных обновлений, усиленных новым освещением и акустическими функциями.

Исчезли, например, надземные подиумы. Вместо этого светильники вдоль потолка можно опустить, а затем снова поднять с помощью пульта дистанционного управления, что является более безопасным и простым способом замены лампочек и регулировки цветных гелей.Свежий слой краски и новое ковровое покрытие также помогли освежить пространство.

В комнате действительно было потеряно несколько сидений, чтобы освободить место для классного пространства за зоной балкона, вместо прежних 1600 мест было 935. Но оригинальные детали, такие как витражи с подсветкой выходных знаков над дверями и декоративные детали стен вокруг сцена остается. В ходе реставрации также остались нетронутыми две расписанные вручную фрески, по одной с каждой стороны сцены.

Фрески, которые были подарком первому директору школы, содержат неточные изображения коренных жителей, сказал Кэмпбелл.Итак, школа работает со студентами, преподавателями, членами сообщества и группами, представляющими коренные народы, чтобы выяснить, как решать эти проблемы.

На данный момент произведение искусства закрыто двумя огромными экранами, которые будут использоваться позже в этом году во время Grantastic, ежегодного школьного праздника искусств в конце учебного года.

Продолжение общения

Модернизация Гранта фактически превратилась в гибридный проект, при этом около 40% работ приходилось на новое строительство дополнительных классов, а также строительство нового спортивного зала.Шестьдесят процентов работ было направлено на реконструкцию существующего здания. Совместное предприятие Andersen Construction и Colas Construction выполняло обязанности генерального подрядчика. CBRE HEERY выполняла функции общего менеджера программы, а также занималась управлением проектами и строительством.

«Большая часть нашей работы заключалась в том, чтобы создать ощущение места, которое было сердцем кампуса», — сказал Уилкокс.

В окончательном проекте остались стоять только два из девяти зданий на территории кампуса: главное школьное здание, расширенное за счет нового спортзала и дополнительных классных комнат, и второе, меньшее здание, в котором когда-то находился оригинальный спортзал школы. .

В главном здании площадью около 330 000 квадратных футов теперь много света, полированные бетонные полы, центральная лестница и светлое дерево, контрастирующие со стенами темного сланцевого цвета. Системы отопления и охлаждения самые современные.

У учителей есть варианты проведения занятий, от обычных классных комнат до небольших учебных помещений со стеклянными стенами и двух форумов со ступенчатыми сиденьями. Главный вход оборудован системой безопасности, которая автоматически запирает и отпирает дверь по расписанию.

Меньшее здание, построенное в 1920-х годах для использования в качестве спортивного зала школы, было преобразовано в пространство для школьных художественных программ, от фотографии до трафаретной печати.

Пространство с двойной высотой отличается тем, что Уилкокс описывает как «прекрасный дневной свет и дерево», а также стилизованный вход с колоннами, которые соответствуют колоннам у главного входа в школу. Дополнительный этаж создал художественную галерею, окруженную арт-студиями. Здание также служит местом оказания услуг по уходу за подростками.

Здание соединено с основной школой и кампусом в целом внутренним двором, созданным в результате сноса здания и перемещения парковки. Внутренний двор предоставляет студентам место для отдыха и обеда, а также соединяет кампус с прилегающим общественным парком.

Предполагалось, что модернизированная школа будет обслуживать 1700 учеников, с потенциалом принять в общей сложности 1800 учеников. К тому времени, когда школа открылась в сентябре этого года, число учащихся достигло 1820 человек.

Некоторые из этих новых студентов представляют семьи, которые недавно переехали в районы, окружающие Грант, что является частью продолжающегося прибытия новых жителей в Портленд.

Но Кэмпбелл также поговорил с родителями новоприбывших в Грант, которые сказали, что переехали в этот район после исследования школ и изучения нового ремонта. Другие — это ученики, чьи семьи уже жили в этом районе и, возможно, начали свои первые годы в частной школе, но чьи родители решили отправить их в Грант после того, как узнали, как ремонт улучшит школу.

Даже при полной загрузке учащиеся находят достаточно места для собраний, обучения и совместной работы в новом здании. Популярные места варьируются от столов в общественных местах до мягких сидений в библиотеке и бетонных ступенек, спрятанных за новой центральной лестницей и под ней.

Их голоса также продолжают быть услышанными, их побуждают и дальше доводить до сведения Кэмпбелла и преподавателей школы свои проблемы и идеи.

Самые большие изменения «на самом деле движут дети, и мы прислушиваемся к ним», — сказал Кэмпбелл.

Модернизация средней школы Grant

Стоимость: 158 миллионов долларов

Дата начала: июнь 2017

Завершение: сентябрь 2019

Владелец: 9 Portland Public Schools Mahlum Architects

Инженер: KPFF Consulting Engineers

Подрядчики: Andersen Construction и Colas Construction (совместное предприятие)


Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы зависим от вас в финансировании наших усилий.Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.

Проект здания средней школы Арлингтона

Средняя школа Арлингтона

Средняя школа Арлингтона в настоящее время обслуживает 1400 студентов. В 2018 году он занял 9-е место в штате по версии US News and World Report и за последние несколько лет получил несколько золотых и серебряных медалей от этой организации. Newsweek поставил его на 10-е место в штате в 2016 году. AHS также входит в 2% лучших в стране в обоих этих списках.

Эти академические достижения опровергают состояние здания. В последний раз крупные дополнения производились в 1960 и 1981 годах, и долгие годы урезания бюджета и отсрочки технического обслуживания взяли свое. Ни разу не было ремонта всей школы сверху вниз. На данный момент многие важные системы и компоненты здания достигли ожидаемого срока службы или превысили его.

Кроме того, NEASC (Ассоциация школ и колледжей Новой Англии) присвоила средней школе статус «Предупреждение» для школьной аккредитации, сославшись на неадекватные классы, научные лаборатории и технологическую инфраструктуру, которые влияют на общую среду обучения учащихся.

Здания средней школы

  1. Первоначальное здание, ныне Fusco House. ( Построен в 1914 году, небольшой ремонт в 1981 году. )
  2. Главный офис. ( Построен в 1938 году, небольшой ремонт в 1981 году. )
  3. Дом Колломба. ( Построен в 1938 году, небольшой ремонт в 1981 году. )
  4. Lowe Auditorium. ( Построен в 1960 году, небольшой ремонт в 1981 году. )
  5. Даунс Хаус. ( Построен в 1964 году. С тех пор значительного ремонта не проводилось.)
  6. Links Building. ( Построен в 1981 году. Не ремонтировался. )
  7. Офисы и кафетерий. ( Построен 1960-х. Не ремонтировался. )
  8. Blue Тренажерный зал и раздевалки. ( Построен в 1960 г., отремонтирован в 1981 г. )
  9. Красный тренажерный зал. ( Построен в 1981 году. Не ремонтировался. )

Роль средней школы Арлингтона в обществе

Средняя школа играет важную и активную роль в сообществе Арлингтона, обслуживая / размещая:

    • 1400 студентов, в том числе 22 студента METCO и 28 иностранных студентов по обмену, а также 90+ дошкольников
    • Офисы для администраторов государственных школ Арлингтона, начальников отделов, транспорта, METCO, сотрудника по школьным ресурсам (APD) и представителя судебных органов
    • Зал заседаний школьного комитета Арлингтона
    • Офисы для департаментов города Арлингтона (контролер, информационные технологии, помещения, платежная ведомость)
    • Аудитория на 900 мест (одна из двух в городе)
    • Дошкольное учреждение для менотомии, городское общественное дошкольное учреждение (государственная инклюзивная программа обслуживает более 90 учеников)
    • Арлингтонское общественное учебное заведение и офисы
  • Центр специальной образовательной программы LABBB

Потребности объекта

Для того, чтобы школа продолжала функционировать, здания средней школы нуждаются в существенном ремонте.

К системам, срок службы которых истек или превышает ожидаемый, или которые нуждаются в капитальном ремонте, относятся:

    • Основная система отопления (большинство котлов, термостат, паропровод, тепловентиляторы и т. Д.)
    • Горячая вода (накопительный, распределительный)
    • Системы вентиляции / охлаждения (вытяжные вентиляторы в зданиях, приточно-вытяжные установки)
    • Электропроводка по всему комплексу (во многих классах только одна розетка, в некоторых ее нет, проводка не соответствует нагрузке)
    • Все входные двери, все окна, шпиль и балкон, лифт
    • Все межкомнатные противопожарные двери, межкомнатные стальные двери, виниловая плитка по всему комплексу
    • Система отопления, вентиляции и кондиционирования зрительного зала
    • Ковровое покрытие и сиденья для зрительного зала
    • Мебель кабинетная, стеллажи
  • Туалеты и раздевалки

Стоимость полной замены этих и других более мелких компонентов, проведенная в 2013 году компанией On-site Insight, оценивается в 35 миллионов долларов.Это не включает никаких дополнений или изменений в планировку классной комнаты, а также не решает проблем с соответствием ADA, безопасностью здания или технологиями.

Образовательные потребности

Осенью 2013 года средняя школа получила статус «Предупреждение» для аккредитации NEASC (Ассоциация школ и колледжей Новой Англии).

В частности, NEASC привел следующие образовательные проблемы:

    • Плохое состояние объекта ограничивает возможности персонала по реализации учебной программы
    • Недостаточное количество, размер и планировка учебных аудиторий
    • недостаточный размер и плохая конструкция научных лабораторий
    • скопление в научных лабораториях создает опасные условия
    • необходимость повышения доступности полного спектра технологий
  • закрытие класса по экологическим причинам

Кроме того, следующие области препятствуют достижению школьным округом цели обеспечить высококачественное образование 21 века:

    • > 30% классных комнат не соответствуют требованиям и мешают обучению (слишком маленькие, плохая конфигурация, плохая акустика, визуальные препятствия)
    • Отсутствие больших совместных студенческих рабочих мест
    • Помещение, не способствующее сотрудничеству преподавателей (без конференц-залов, разбросанные классы)
    • специализированных помещений недостаточного размера и конфигурации, некоторые полностью отсутствуют (концертный зал, тренировочные залы, студии изобразительного / исполнительского искусства, научные лаборатории, спортзалы, медиацентр / библиотека, аудитория)
  • Строительство объекта ограничивает возможность установки технологий (дорогостоящий Wi-Fi, недостаточное электроснабжение)

Дошкольное учреждение по менотомии также имеет образовательные проблемы:

    • Плохая конфигурация класса препятствует совместной работе и предоставлению услуг
    • крошечные терапевтические кабинеты без окон и вентиляции
  • Конструкция здания, не предназначенная для использования в дошкольных учреждениях (размеры сантехники, общий вход, труднодоступное место для родителей)

Требуется дополнительное здание

    • Повышенная безопасность здания (более 30 дверей в безнадзорных зонах)
    • Повышенная способность к руководству учащимися
    • улучшенный доступ для инвалидов (в настоящее время только 1 лифт на весь комплекс)
    • Обновление основных помещений, школьных зданий со значительными признаками износа
    • лучший выбор для минимизации затрат на долгосрочное обслуживание (полы и другие поверхности, механическое оборудование помещения)
    • лучший климат-контроль и снижение затрат на отопление, охлаждение
  • увеличенная парковка на территории

Ливерпульская средняя школа находится в процессе капитального ремонта с широкомасштабными последствиями

Размещено: / Обновлено:

ЛИВЕРПУЛ, Н.Y. (WSYR-TV) На третьем этапе крупного проекта реконструкции, который состоится в этом учебном году в Ливерпульской средней школе, будет превращаться в ультрасовременное здание.

Строительство будет иметь далеко идущие последствия, поскольку в четверг Ливерпуль вернется в школу. Изменения коснутся всего: от времени старта до занятий легкой атлетикой, художественных классов и многого другого.

Суперинтендант

доктор Марк Поттер сказал, что это один из крупнейших проектов средней школы с момента ее постройки в 1960-х годах.В планах отремонтировать тренажерный зал, построить новый фитнес-центр, добавить крытый трек, новый хор и концертные залы, отремонтировать зрительный зал и поставить балкон. Он начнется с легкой атлетики вскоре после учебного года, а затем с крыла изящных искусств в конце весны — начале зимы.

А пока им придется проявить творческий подход. Классы и спортивные команды будут тренироваться и играть в другом месте. То же самое и с хором, оркестром и оркестром.

«Зданию школы более 50 лет, но не было проведено значительного строительства.Я думаю, что для того, чтобы мы действительно предлагали учебные помещения, будь то физика, спорт или изящные искусства, важно предоставить нашим детям все необходимое, а также обеспечить безопасный, надежный вход в здание , — сказал доктор Поттер.

Все время решая проблему, которую сейчас видит доктор Поттер, когда люди не могут найти вход в школу и в конечном итоге ходят по всему зданию в поисках администратора.

«Кто бы ни зашел в здание, теперь это очень специфическое место для входа, и люди, с которыми они обычно встречаются, тоже находятся здесь», — сказал доктор.- сказал Поттер.

Из-за строительства время начала занятий в школах по всему округу будет перенесено на десять минут, а средняя школа выйдет на десять минут позже. Для строительства они используют тяжелый кран, который закроет главную дорогу на территории школы. Обычно здесь останавливаются автобусы, чтобы подобрать и высадить детей. Эти дополнительные десять минут нужны для того, чтобы успеть подобрать автобус.


Чтобы узнать больше местных новостей, следите за Джулией Леблан в Twitter @ JulialeblancNC9.

Акустические дымоотводы BILCO включены в реконструкцию театра

Архитекторы, занимавшиеся капитальным ремонтом театра в школе Мидлсекс в Массачусетсе, столкнулись с рядом проблем, самой значительной из которых было увеличение пропускной способности, оставаясь в пределах площади оригинального здания.

Команда CBT Architects решила дилемму, полностью переосмыслив пространство. В новом театре было увеличено количество посадочных мест более чем на 100 человек, а также добавлены другие помещения, которые улучшат и улучшат школьные художественные программы.

«Студентам понравится обновление, которого требует современность», — сказала Кэти Джайлз, бывший директор школы. «Мы спроектировали эти здания так, чтобы предоставить нашим студентам отличное, хорошо освещенное пространство, и теперь характеристики помещений отражают изысканность и качество работы, которая там выполняется».

Центральным элементом проекта является Театр Kaye Main Stage Theater, который теперь включает сидячие места на балконе, что позволяет всему школьному сообществу с комфортом разместиться в качестве аудитории для выступлений, приглашенных ораторов и общешкольных собраний.Отремонтированный театр может вместить 495 человек, что более чем достаточно для 400 студентов, учителей и администраторов.

Есть также театр «черный ящик» на 180 мест для репетиций, театральных классов и небольших представлений. За кулисами находятся современные ресурсы для актеров и театральных бригад, в том числе большие, ярко освещенные гримерные и место для причесок и макияжа.

Школа также создала уникальный центр изобразительных искусств, где ученики найдут места для керамики, цифровой фотографии, цифровых медиа и студии для рисования и живописи.Здесь также есть галерея с работами профессиональных художников и студентов Миддлсекса. Верхний этаж включает в себя две комнаты истории искусства, многоцелевое пространство с видом на кампус и студию внимательности.

Вентиляционные отверстия были оснащены электродвигателями, позволяющими открывать и закрывать их дистанционно.
для вентиляции. Они срабатывают при плавлении плавкой перемычки в случае пожара. Фото Сары Хэмлин / Everchangingphoto

На крыше нового театра установлено шесть двухстворчатых акустических дымовых труб производства компании BILCO.Автоматические дымовые дефлекторы защищают собственность и помогают пожарным контролировать пожар, удаляя дым, тепло и газы из горящего здания. Это обеспечивает лучшую видимость, время эвакуации и защиту от распространения огня, а также снижает риск вдыхания дыма и повреждения конструкции. Они активируются при плавлении плавкой перемычки и идеально подходят для больших пространств без препятствий, таких как фабрики, склады, аудитории и торговые объекты.

Вентиляционные отверстия, выбранные для этого проекта, имели акустический рейтинг, чтобы блокировать внешний шум от проникновения в здание и работу двигателя, чтобы вентиляционные отверстия могли открываться и закрываться дистанционно для вентиляции здания.Акустические дымовые дефлекторы имеют рейтинг STC и OITC для передачи звука и доступны с рейтингом ISO 140-18 для шума дождя.

«Элементы, которые были включены в дымовые отверстия, были направлены на безопасность студентов», — сказала Мишель Оиши, ведущий архитектор CBT. «Это было чрезвычайно важно. Автоматизация была важна, потому что мы хотели, чтобы очень мало вещей мешало работе оснастки ».

Проект выполнил именно то, что просила школа.«Это потрясающее место», — сказал Стив Маккеун, руководитель проекта школы. «Это место, где может собраться наше сообщество, и это очень важно для нашей школы».

Компания BILCO
Телефон: 1-800-366-6530
www.bilco.com
[email protected]

New Maine High School намечено на февраль, открытие

Лиза Копочински

BATH, Мэн — Новая средняя школа Морзе в Бате стоимостью 75 миллионов долларов остается в рамках бюджета и графика завершения в декабре этого года, а торжественное открытие намечено на февраль 2021 года.

Новая школа площадью почти 190 000 квадратных футов заменит столетнюю среднюю школу Морзе.

В ноябре 2017 года избиратели 1-й региональной школы одобрили залог на строительство с разницей 3: 1. Штат финансирует 67,4 миллиона долларов из 75,3 миллиона долларов; 7,2 миллиона долларов должны быть выплачены на месте за счет займов, из которых 700 000 долларов будут выделены за счет сбора средств.

Harvey Construction из Бедфорда, Нью-Гэмпшир, строит новую структуру, а Crooker Construction из Топшэма занимается строительными работами.

RU 1 Суперинтендант Патрик Мануэль сказал в своем заявлении, что работа была постоянной и что рабочие практикуют социальное дистанцирование внутри здания.

«Харви Констракшн проверяет их по прибытии, чтобы следить за здоровьем и безопасностью всех присутствующих».

Стив Август, председатель совета директоров RSU 1, сказал, что он удовлетворен прогрессом, несмотря на пандемию COVID-19.

«Несмотря на все потрясения….в настоящее время дела, кажется, прогрессируют ».

Здание, в которое войдет Региональный центр карьеры и технического обслуживания Бата, примерно на 20 000 квадратных футов больше, чем школа Морзе 1920-х годов и соседний технический центр вместе взятые. Город перейдет в собственность первоначальной школы 826 High St., и рассматривает варианты повторного использования здания.

Новая школа рассчитана на 650 учеников и будет включать в себя два спортзала и две спортивные площадки, а также расширенный театр.

В настоящее время уложены плиты перекрытия для кабинетов первого этажа, аудитории и балкона; ведутся кладочные работы, герметизация крыши и стены и установка световых люков над спортзалом и другими частями здания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *