Краска эмаль пф: Эмаль ПФ-115: характеристики, расход, цена, инструкция по применению, производитель, где купить ПФ-115

Содержание

Эмаль ПФ 115 — технические характристики, ГОСТ и расход

Пентафталевые эмали относятся к самым распространенным и востребованным. В этой группе можно найти краску под любые требования: для внутренних и наружных работ, для покрытия дерева и металла, быстросохнущие и обычного срока высыхания, например, ПФ-133.

Технические характеристики ПФ-115

Популярность эмали ПФ-115 объясняется ее универсальностью, и при этом стоимость краски не высока. Высыхает она достаточно быстро, а запах выветривается по мере высыхания. Если она применяется внутри помещения, запах может впитываться в стены, мебель, текстиль. Потому, перед применением краски нужно по максимум очистить помещение от материалов, способных впитывать запахи.

Основные технические характеристики ПФ-115

  • Образующаяся на основание пленка однородная, без трещин, пузырей, оспин, морщин и т.д. Небольшая шагрень (шероховатость) допускается.
  • Рабочий диапазон температур: -50 – +60 оС.
  • Время высыхания до 24 часов, для эмалей 1 сорта – до 48 часов.
  • Стойкость к воде не менее 2 ч. Стойкость к 0,5 % раствора моющего средства – 15 мин. Стойкость к трансформаторному маслу – 24 ч. Имеется в виде статической воздействие веществ.
  • Срок хранения, при котором краска гарантировано сохраняет свойства, не меньше 1 года. 
  • Адгезия покрытия не более 1 бала.
  • Степень перетира (т.е. максимальный размер частиц) в мкм, красной, вишневой, черной красок – 25, белой краски: 10, остальных – 15. 
  • Нелетучие вещества в количестве 50-70 %.

 

Видео — Удаление ПФ-115 с помощью смывки

Состав краски ПФ-115 по ГОСТ

Производство  ПФ 115 выполняется до сих пор по ГОСТу 6465-76, в 2001 году внесены в стандарт некоторые изменения, впрочем, ничем кардинально не меняющие состава и применения эмали.  Основой краски являются лак ПФ-060 и двуокись титана, остальную часть занимают различные пигменты, присадки, растворитель.  

Для промышленности и розницы эмали изготавливаются не одинаково. Промышленные эмали выпускаются в виде концентрата, который обязательно нужно разводить растворителем. Розничные же краски уже содержат растворители, но чтобы получить нужную консистенцию, их также можно развести растворителями. 

В зависимости от цвета, краски содержат разные пигменты, что также влияет на состав и производительность эмали. Потому не стоит удивляться что, например, эмалей ПФ-115 по госту вишневого, красного, черного цвета высшего сорта не существует, есть только 1-го.

Цветовая гамма эмали широкая, но все же ограничена полноценными цветами, оттенков мало. Если же нужного цвета в палитре нет, его можно создать, смешивая различные цвета. Для промышленных нужд нужные цвета изготавливают на заводе, что дозволено гостом.

ПФ-115 расход и применение эмали

Расход эмали ПФ-115 гост не регламентирует. Этот показатель, в том числе, зависит и от цвета. В справочнике по лакокрасочным покрытиям за 1992 г. указаны следующие цифры расхода эмали ПФ-115, в зависимости от цвета.

Расход эмали ПФ-115 при 1 и 2-слойном покрытии 

Цвет ПФ-115

Количество эмали, для получения покрытия в 1 мкм, в г/м²

Толщина, 1 слой, мкм

Толщина 2слоя, мкм

Приблизительный расход, 2 слоя, кисть/валик, г/м2

Белый

3,75-3,17

18-23

40

130

Черный

3,14,-2,65

13-18

30

80

Зеленый

3,49-2,96

18-23

36

110

Расход приблизительный, потому как зависит еще и от способа нанесения. Так, пневматическое распыление увеличивает расход, понадобится наибольшее количество краски. При безвоздушном распылении краски понадобится немного меньше, что составит среднюю величину расхода. Наименьший расход эмали ПФ-115 достигается при использовании кисти или валика. 

При покупке эмали ПФ-115 нужно обратить внимание на технологию изготовления. Произведенные по госту и по ТУ краски имеют разный расход. Часто краски, изготовленные по ТУ, имеют расход в 1,5- 2 раза выше, до 300 г/м2. Потому перед покупкой следует внимательно изучать упаковку. 

Двухслойное нанесение позволяет получить покрытие, что обеспечит сохранность основания в течение 4 лет. Однако при условии, что основание было предварительно очищено и покрыто грунтовочным составом. При этом декоративные показатели сохраняются минимум 1 год. В зависимости от условий, по истечении 1 года ПФ-115 может потерять в яркости и тоне цвета.

Эмаль Intercolor ПФ-115, белая, 0,8 кг

Хорошая эмаль за недорого. Покрасил двери на даче в домике. Красил по старой краске. Все закрылось. Высохла и не липнет.

Достоинства

Цена. Хорошо ложится. Не липнет, когда высохнет

Недостатки

не увидел

Это не понятная субстанция белого цвета которая даже не ложиться на деревянные поверхности ,не говорю уже о метале!

Достоинства

Нет вообще!Дешевая

Недостатки

ЭТО НЕ КРАСКА((((

Купил эту эмаль для пробы небольшой объем. Покрасил деревянную оконную раму на даче у бабушки. Нам понравилось! Цвет белый, укрывистость хорошая. Запаха практически нет! Потом купил больший объем, чтобы покрасить все окна)

Достоинства

Очень низкая цена! Без запаха. Хорошо ложится на поверхность. Быстро сохнет.

Недостатки

Не обнаружил.

купил для покраски деревянных оконных рам на даче. красил несколько раз, на 2 этаже, потом осмотрел с улицы и поехал покупать другую. Укрывистость практически нулевая. Все что красишь видно насквозь.

Достоинства

быстро сохнет.

Недостатки

не закрывает окрашиваемые детали, даже в несколько слоев.

Краска заявлена как глянцевая, но после высыхания поверхность абсолютно матовая. Цвет не белый, а молочный. То есть, вновь окрашенное изделие ни чем не отличается от состояния ДО, разве что на четверть тона. Оттенок краски такой же как у окрашенных 5 лет назад и пожелтевших поверхностей. Покрытие слабое, требуется 3 слоя.

Достоинства

Цена, не резкий запах.

Недостатки

Не глянцевая, не матовая

Наполовину банки налито. Соответственно теряется доверие к данному производителю.

Недостатки

Недолив

налито половину банки что и не соответствует заявленному весу а про объём и говорить не надо просто метал на банках экономить надо как говорил Горбачёв М. С. «ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЗКОНОМНА» — но не до такой степени

Достоинства

особенно нет

Недостатки

дурят нашего брата

Для тех кто визуально ориентируется на размеры банки сообщаю, что в банке налито краски половина объема банки.
Учитывайте это для расчета. Банка не доверху заполнена.

Достоинства

быстро сохнет, не пахнет.

Недостатки

Была густовата, пришлось разбавлять каждую банку уайт-спиритом.

Красила двери и окна, купила несколько банок краски разных производителей, данная эмаль оказалась одной из лучших.

Достоинства

Отличное качество краски, хорошая плотность, запах не едкий.

Купил покрасить старое деревянное окно. Красил в два слоя. Хорошо сохнет, нормальная консистенция. Про белизну не могу сказать, что особо, но белая. Особенность — становится матовой при высыхании. Возможно особенность реакции при разбавлении уайт спиритом.

Достоинства

Шикарная краска при такой цене за 0,8

Недостатки

Матовая, тк часто старые поверхности глянцевые, и это надо учитывать если красишь заплатками.

Типичные проблемы потребителей при использовании ЛКМ (на примере ПФ-115, ХВ-16)


ВИДЕО НА ТЕМУ:


«Типичные проблемы потребителей при использовании ЛКМ «


  



Работая в течение нескольких лет главным технологом ООО ПО «Химтэк», мне неоднократно приходилось общаться с потребителями лакокрасочной продукции, консультировать их в случае возникновения проблем с применением ЛКМ и, что греха таить, разбираться с претензиями. Общаясь с потребителями, я обратил внимание, что далеко не всегда проблемы, возникающие у потребителя, вызваны качеством применяемых ЛКМ. Если ЛКМ не соответствует требованиям нормативной документации, то здесь все ясно – его надо немедленно возвращать производителю. Но очень часто проблемы, возникающие у потребителей при использовании ЛКМ, вызваны незнанием их свойств и особенностей, правил подготовки поверхности к окраске, подготовки материала к окраске, нарушением условий окраски и т.п. Причем, это не какие-то высокие материи и тайные знания из области химии и технологии ЛКМ, а самые элементарные вещи. И тем более странно выглядит, когда это отсутствие знаний, а порой – и явное пренебрежение ими исходит от опытных производственников, специалистов с лакокрасочным образованием, маляров со стажем. С другой стороны, комплекс показателей, описанный в ГОСТ или ТУ, в паспорте качества не охватывает весь спектр свойств характеристик и особенностей ЛКМ.


Наиболее типичная, часто встречающаяся проблема, с которой сталкиваются потребители при использовании лакокрасочных материалов, может быть выражена одной короткой фразой: «Материал не сохнет». Сразу возникает ответный вопрос – «А как он не сохнет?»  Понятие «не сохнет» у разных людей вызывает совершенно различные ассоциации – например, окрашенная поверхность липнет по истечении времени высыхания ЛКМ – это то самое «не сохнет». Но почему он не сохнет? Если грунтовка или эмаль не высыхает за время, указанное в нормативной документации при соблюдении условий окраски – температурного режима, влажности, то проблема действительно в качестве ЛКМ. Но, например, если данный материал наносится в зимнее время в неотапливаемом помещении при температуре +5 оС, то проблема не в качестве материала, а в несоблюдении температурного режима.  ЛКМ, время высыхания которого при температуре +20 оС составляет 24 часа, не сможет высохнуть при более низкой температуре за то же самое время. Так же важным моментом является влажность, при которой происходит высыхание материала. Необходимо учитывать, что при повышенной влажности (более 85%) материал сохнет дольше. В этом случае для более быстрого высыхания ЛКМ необходимо обеспечить приток теплого сухого воздуха в помещение, где происходит окраска или досушка окрашенного изделия – например, задействовать тепловые пушки или теплокалориферы. Или набраться терпения.


Возможен и другой вариант этой проблемы, когда потребитель уверяет, что ЛКМ «не сохнет» — приезжаешь разбираться и видишь такую картину: трогаешь окрашенную поверхность и не ощущаешь эффекта прилипания, поверхностный слой покрытия совершенно сухой. Но эмаль нанесена очень толстым слоем и при нажатии покрытие проминается, оно мягкое. Что же произошло? Как правило, при нанесении материала толстым слоем, верхний слой высыхает за положенное ему время, образовывая при этом сплошную пленку, которая препятствует выходу паров растворителя из толщины покрытия в воздух рабочей зоны. В результате под верхним слоем отвержденного покрытия осталась невысохшая эмаль, а само покрытие при нажатии на него проминается и кажется мягким и «не высохшим». Что делать во избежание этой проблемы? Или наносить материал более тонким слоем, или, если необходимо получить толстослойное покрытие, наносить ЛКМ в несколько слоев с обязательной межслойной сушкой. Кстати, аналогичная проблема может возникнуть в случае окраски неровной, неоднородной поверхности –  в местах сварочных швов, стыках плоскостей, при наличии пазов, углублений и вмятин – т.е. там, где толщина окрасочного слоя тоже естественно меняется в большую сторону.


Следующая довольно часто встречающаяся проблема — растрескивание покрытия после высыхания. Пример – один судостроительный завод покрасил эмалью ПФ-115 палубные надстройки  на судне. Эмаль высохла, а некоторое время спустя, покрытие начало растрескиваться. При выявлении причин этого явления выяснилось следующее: окраска производилась по металлическим поверхностям, в жаркую погоду при температуре более +30 оС, неразбавленной эмалью, при помощи кистей и валиков. Толщина высушенного слоя эмали в легко доступных для окраски (и для солнечных лучей) составляла 200 – 400 мкм, а в трудно доступных местах – не более 100 мкм. Там, где на толстослойное покрытие попадали прямые солнечные лучи, и произошло растрескивание, а в теневых труднодоступных для окраски местах покрытие той же эмали, но меньшей толщины, осталось целым. Причина очевидна – при высокой температуре верхний слой эмали высох очень быстро и «запер» в толщине покрытия растворитель, входящий в состав ЛКМ. Поскольку окрашенная поверхность была металлической, она нагрелась, остаточный растворитель закипел в толщине покрытия, и под его давлением произошло растрескивание верхнего слоя (Рис. 1).


Рис. 1 – Растрескивание толстослойного покрытия.


Растворитель улетучился, покрытие высохло, но целостность его была нарушена. В местах отсутствия контакта с солнечными лучами режим сушки был более щадящим (тоньше слой покрытия, ниже температура), и целостность покрытия не была нарушена. Вывод – опять же наносить материал более тонким слоем (с разбавлением до рабочей вязкости растворителем), а в случае необходимости получения толстослойного покрытия, наносить ЛКМ в несколько слоев с обязательной межслойной сушкой.


Еще одна типичная проблема – потребитель приобретает эмаль, например, ХВ-16, проводит входной контроль в лаборатории, окрашивает там же макет изделия – все в порядке, затем запускает эмаль в производство, окрашивает предварительно загрунтованную ГФ-021 металлическую поверхность и получает проблему – после высыхания эмаль слезает с поверхности «чулком». При пошаговом изучении процесса окраски выясняется следующее – в производстве перед нанесением эмали загрунтованную поверхность протирают ветошью, смоченной в уайт-спирите (так сказать, контрольное обезжиривание и обеспыливание), а затем сразу же производят окраску эмалью ХВ-16 (при окраске макета изделия эта стадия отсутствовала). Но эмали на основе поливинилхлоридной хлорированной смолы (ХВ-16, ХВ-124, ХВ-785 и др. ) не совместимы с алифатическими углеводородами – нефрасом, уайт-спиритом. Пленка эмали высохла, не контактируя с загрунтованной подложкой, поэтому покрытие и стало отставать от поверхности в виде пленки. Решение простое — для обезжиривания поверхности лучше использовать растворитель, входящий в состав наносимого лакокрасочного материала. В данном случае подошел бы ксилол, толуол, бутилацетат или смесевые растворители – Р-4, Р-4А или 646.


Характерной проблемой является стекание ЛКМ с вертикальной или наклонной поверхности при окраске. В большинстве случаев причиной является неправильно подобранная рабочая вязкость материала или чрезмерная толщина  окрасочного слоя, когда ЛКМ начинает стекать с поверхности под собственным весом. Чтобы этого не произошло необходимо правильно подобрать рабочую вязкость ЛКМ в зависимости от способа нанесения, дистанцию от сопла распылителя до окрашиваемого объекта (при пневмо- и безвоздушной окраске), давление, под которым подается струя лакокрасочного материала. При правильном сочетании этих параметров проблема стекания становится вполне решаемой.


Если уж речь зашла о способах нанесения ЛКМ, то нелишне вспомнить еще одну проблему, появляющуюся при нанесении материала таким способом, как распыление, особенно пневмораспыление – это «меление». Суть проблемы – после нанесения пневмораспылением и высыхания ЛКМ, если провести по окрашенной поверхности (рукой, ветошью) на руке остается «пылевой» след от краски, а на окрашенной поверхности – след от руки. При контрольной окраске из арбитражной пробы (причем различными способами – наливом, кистью, пневмораспылением, с разбавлением до рабочей вязкости и без оного, слоями различной толщины) эффект «меления» отсутствует. Причина данного явления все та же – неправильно выбрано расстояние от краскопульта до окрашиваемой поверхности (Рис. 2).



Рис. 2 – Дефект «переопыл» при окраске с большого расстояния.


Маляр производил окраску с большого расстояния (чтобы захватить большую площадь окрашиваемой поверхности), рабочая вязкость при пневмораспылении находится в пределах 18 – 22 с; краска, вылетая из сопла в виде капель, в процессе преодоления этого расстояния теряет значительное количество растворителя (который банально испаряется) и долетает до поверхности уже не каплями жидкого ЛКМ, а почти высохшими сгустками, которые прилипают к поверхности, не растекаясь и не образуя сплошного однородного покрытия. Такой дефект лакокрасочники называют «переопылом». Именно эти засохшие и непрочно держащиеся на поверхности частицы краски и дают видимость «меления».


Вообще, проблемы с ЛКМ могут возникнуть там, где их и не ожидаешь, например, при подготовке материала к окраске. Пример – клиент приобрел эпоксидную грунтовку с высоким сухим остатком и, как это часто бывает в таких случаях, проявляющую свойство тиксотропии (способность понижать вязкость и проявлять текучесть при приложении внешних сдвиговых усилий – например, при перемешивании). Проводит входной контроль, и заявляет, что грунтовка жидкая, не соответствует требованиям ТУ по показателю «условная вязкость». Проверяем арбитражную пробу – все в порядке, вязкость в норме. Интересуемся у потребителя, перемешивал ли он грунтовку перед проверкой – ответ «да, механической ручной мешалкой». Делать нечего, надо ехать. Приезжаем на предприятие, нам предъявляют барабан с грунтовкой, показывают ту самую «механическую ручную мешалку». Оказывается, это обыкновенный тихоходный шуруповерт с насадкой длинной  в 30 — 35 см. А высота барабана с продукцией – минимум полметра, т.е. эта мешалка погружается в лучшем случае до середины барабана и уж точно никаким образом не перемешивает продукцию в таре по всему объему. Поскольку грунтовка с высоким сухим остатком, естественно произошло частичное расслоение, и пигментная фаза с частью связующего опустилась ниже, и в приповерхностном слое вязкость (и сухой остаток) уменьшились. При этом на дне тары никакого осадка нет. Благо привез с собой нормальную механическую мешалку с насадкой требуемой длины, и после правильного перемешивания проверка показала полное соответствие значения условной вязкости заявленному в паспорте качества. Проблема – в отсутствии умения правильно перемешивать ЛКМ в таре. Сначала надо вращательными тщательно перемешать придонный слой, особенно в случае образования пигментного осадка на дне тары, а затем, не прекращая вращения, возвратно поступательными движениями (вверх-вниз) перемешать содержимое тары по всему ее объему (Рис. 3).



Рис.3 – Правильное перемешивание ЛКМ в таре.


Разумеется, перемешивание желательно проводить быстроходной ручной механической мешалкой, например, дрелью с насадкой типа «венчик».


Добавлю еще, что после перемешивания ЛКМ в таре, особенно после длительного хранения, его обязательно надо профильтровать.


Вместе с этим читают: 


«Качественные грунтовки ФЛ-03К и ФЛ-03Ж. Назначение, свойства и область применения»


«Дефекты лакокрасочных покрытий, причины их возникновения и меры предупреждения «


«Методы, принципы и система нанесения ЛКМ»


«Советы по нанесению краски»


«Свойства лакокрасочных материалов»

Эмаль ПФ 115: способы применения, цвета, характеристики


Алкидный лакокрасочный материал (ЛКМ), также известный под названием эмаль ПФ 115 был разработан и начал успешно применяться достаточно давно. И даже после того, как на рынке появились более экологичные и даже более качественные с технологической точки зрения, не утратила доверия потребителей. Выгодные характеристики позволяют алкидным эмалям оставаться все также востребованными и удерживать лидерские позиции в своей сфере.

Области применения


Где применяется эмаль ПФ-115, главным образом, для покраски окон, дверей, а также радиаторов центрального отопления. Также благодаря своей высокой атмосферостойкости эта эмаль отлично подходит для работы с уличными объектами, в частности металлических и деревянных конструкций, к которым относятся веранды, беседки, заборы, скамейки, а также другие хозяйственные сооружения. Эту эмаль отличает хорошая влагостойкость, которую обеспечивает защитная пленка, способная удерживать эмаль на окрашенной поверхности. Это позволит не беспокоиться о том, что после нанесения краска начнет отстаиваться, либо на ее поверхности могут появиться пузыри, портящие ее внешний вид. Существенным плюсом в пользу эмали такого типа также является способность противостоять воздействию ультрафиолета. Благодаря этому краска долгое время не тускнеет.


Область применения эмали ПФ-115 достаточно широка; ее характеристики делают ее пригодной для работы с такими поверхностями, как гипсокартон, кирпич, бетон, а также металл и дерево.

Маркировка и состав


Эмаль ПФ-115 — представляет собой суспензию, содержащую пигменты, а также особые наполнители в алкидной смеси. В качестве базового компонента в данном случае выступает полуфабрикат пентафталевого лака — ПФ-060, а также титановая двуокись. Состав эмали ПФ 115 также включает в себя растворитель. Им может выступать любой сиккатив, в частности – уайт спирит и т.д.


В том случае, если эмали необходимо придать дополнительные свойства, химический состав ПФ-115 обеспечивают дополнительными модификаторами. В частности, тонкодисперсный краситель, используемый для ПФ-115.


Специальные дополнительные компоненты могут также обеспечивать необходимый цвет. К примеру, цинковые белила придают эмали белый цвет, технический углерод – серый. Желтая лазурь используется в качестве модификатора для получения оттенков желтого. В целом стоит отметить, что хотя цветовой ассортимент этой эмали чаще всего и ограничивается базовыми цветами, достаточно разнообразен и широк. Перечень оттенков чаще всего насчитывает около 50 различных вариантов. Сравнительно небольшая линейка оттенков объясняется тем, что производство многих из них осложнены с технологической точки зрения. И из-за снижения качеств многих характеристик им может быть присвоен не высший, а только первый сорт качества.


Маркировка указанного материала указывает на такие характеристики, как состав (ПФ — пентафталевая основа) и номер цвета эмали ПФ 115 (115 — номер соответствующей серии). В 2001 году в производственный стандарт — ГОСТ 6465-76, был внесен ряд существенных корректировок, которые необходимы для качественного улучшения технических характеристик продукции. Также, в настоящее время производятся две базовых разновидности краски, промышленных и розничных, в зависимости от области их применения.


Основные различия между модификациями связаны с особенностями технологического процесса. В частности, эмаль, разработанная для розничных потребителей, выпускается уже в готовом, разбавленном виде (хотя, в некоторых случаях ее все же приходится разбавлять дополнительно). Красители, используемые в промышленных целях, выпускаются, напротив, в концентрированном виде и их следует разбавлять при помощи растворителей.

Основные характеристики эмали


Рассматривая основные технические характеристики алкидной эмали ПФ 115, необходимо отметить следующие:

  1. Уровень блеска (образование глянцевого покрытия) — 50%
  2. Уровень адгезии — до 1 балла, однако более масляные варианты отличаются более низкими показателями этого параметра
  3. Процентный показатель нелетучих компонентов — от 50% до 70%
  4. Эластичность материала на изгиб — не превышает 1 миллиметр
  5. Удельная твердость эмали — от 0,15 до 0,25 условных единиц
  6. Условная вязкость — от 60 до 120 условных единиц


Время высыхания покрытия при комнатной температуре составляет около 24 часов. Способность эмали сопротивляться различным неблагоприятным условиям среды также неодинакова. В частности, время сопротивляемости горюче-смазочным материалам составляет 24 часа, высокой влажности — до 2 часов, агрессивным чистящим средствам — до 15 минут.


Кроме того, эмаль отличают хорошая укрывистость и срок службы не менее 4-5 лет в условиях достаточно холодного климата (в случае использования краски в условиях жаркого климата этот показатель снижается до одного года).


Тем не менее, основным недостатком эмали является то, что она довольно токсична и пожароопасна. Поэтому при работе с ней необходимо соблюдать требования техники безопасности (в частности, надевать респиратор, очки и специальную одежду).

Соответствие государственным стандартам


Технология производства эмали ПФ-115 нормирована ГОСТом 6465-76. Разработка этого стандарта состоялась еще Министерством химической промышленности СССР в 1976 году. Также, с целью регламентации ключевых аспектов производственного процесса, были созданы и по сей день используются на практике и другие государственные стандарты. Непосредственный список ГОСТов, содержащий сведения о качествах эмали выглядит следующим образом:

  1. 9980.1 — содержит основные правила приемки;
  2. 9980.2 —порядок взятия проб эмали
  3. 9980.3 — регламентирует нормативы использования упаковки и маркировки
  4. 12.1.005 — перечислены классы опасности имеющихся в краске компонентов
  5. 12.1.044 — содержит всю информацию о пожароопасности материала
  6. 12.3.005б 12.1.004 — содержит необходимые требования к к процессу производства, а также использованию материала.


Государственный стандарт также определяет то, какие защитные приспособления и спецодежду следует использовать для максимального соблюдения требований техники безопасности.

Особенности покраски


Благодаря универсальным качествам эмали работа с ней допустима при условиях, когда температура воздуха составляет от 5 до 35 градусов выше нуля. Нанесение краски может осуществляться при помощи краскопультов, валиков, щеток и кисточек различного размера. Допустимо также окрашивание методом погружения.


Количество слоев краски и ее интенсивность зависит от характера окрашиваемой поверхности. В частности:

  1. Бетонная, деревянная или кирпичная поверхность, а также штукатурка требуют не менее двух или трех слоев краски, причем толщина каждого из них должна составлять 18–23 мкм.
  2. Окрашивание металлоконструкции требует предварительной грунтовки поверхности, а также нанесения не менее двух слоев эмали.
  3. Различия в технологическом процессе окрашивания поверхности объясняются главным образом тем, что материалы поверхности имеют неодинаковую структуру и могут по-разному взаимодействовать с компонентами краски.
  4. Время высыхания краски также в значительной степени зависит от условий среды, однако в среднем при умеренной температуре оно занимает примерно сутки. При наличии необходимости ускорить процесс высыхания краски допустимо повышение температуры до 100 градусов.


После того, как эмаль высыхает окончательно, ее поверхность приобретает однородность и гладкость. Она также становится устойчивой как к механическому, так и химическому, а также атмосферному воздействию.

Подготовка поверхности к нанесению покрытия


Для того, чтобы эмаль ложилась максимально качественно и равномерно, необходимо уделить должное внимание подготовительным работам с поверхностью. Она должна быть проработана должным образом. Этапы подготовительной работы выглядят следующим образом:

  1. Вначале рабочая поверхность тщательно очищается, обезжиривается, при необходимости с нее удаляется старый слой краски. Можно использовать мыльный раствор, стиральный порошок и т.д.
  2. Металлические поверхности должны быть очищены от ржавчины, тщательно обезжирены и покрыты антикоррозийной грунтовкой.
  3. Деревянные – как следует зашкурены; затем на них целесообразно нанести грунтовку, олифу; подойдет также универсальный лак.
  4. Пористые поверхности нуждаются в алкидном грунтовочном составе
  5. После того, как поверхность очищена, ее нужно высушить.
  6. Перед нанесением эмаль разбавляется растворителем в соответствии с инструкцией, тщательно размешивается до получения однородной массы. После этого состав наносится на поверхность при помощи кисточки или валика. Отметим, что нанесение пентафталевой грунтовки возможно и поверх старой краски. Но ее слой должен быть тщательно зашкурен.

Меры предосторожности


Поскольку эмаль является довольно токсичным материалом, работа с ним допустима только с использованием специальных защитных приспособлений (респиратора, очков и перчаток). При попадании краски на кожные покровы, их нужно тщательно промыть при помощи мыльного раствора. Также помещение, в котором ведутся работы с эмалью, должно как следует проветриваться. Высокая пожароопасность краски должна исключать нахождение рядом любых источников огня.

Расход эмали


Расход эмали ПФ-115 зависит от целого ряда обстоятельств. Но стоит отметить, что в целом она расходуется достаточно экономно. В частности, уменьшить расход можно выбрав оптимальный способ нанесения (замечено, что использование распылителя делает расход значительно более экономным по сравнению с покраской кистью). А также технологии изготовления (краска, изготовленная по ТУ повышает расход на 50% по сравнению с произведенной по ГОСТу).


Также использовать эмаль ПФ-115 экономно позволяет грамотная подготовка поверхности материала (нанесение грунтовки и т.д.)


Цвет эмали также оказывает существенное влияние на расход. Более пигментировананя краска (в особенности – черная, требуется в гораздо меньшем количестве). Больше всего требуется белой краски.


Окрашиваемая поверхность и ее характеристики также могут повлиять на расход краски. Известно, что поглощающая краску деревянная поверхность требует гораздо больше ЛКМ, чем например, металл или бетон.


Производители


На сегодняшний день производством эмали ПФ 115 занят целый ряд российских предприятий. В частности:

  • Ярославский колорит
  • Профилюкс
  • Норма
  • Хозяин


Все эти марки уже успели зарекомендовать себя с лучшей стороны. Тем не менее, делая выбор в пользу той или иной марки необходимо обращать внимание на то, чтобы она имела все необходимые сертификаты соответствия и отвечала требованиям ГОСТа.


Стоит также отметить, что эмаль разных производителей отличают и неодинаковые свойства. В частности:


Эмаль производителя «Текс Оптимум» довольно быстро высыхает (5–8 часов), но нанесение последующих слоев может быть осуществлено наносить не ранее, чем спустя сутки после первого. Также такую эмаль отличает более низкий срок хранения — 1,5 года, что значительно меньше, чем у многих конкурентов. ПФ 115 оптимальна при использовании для гипсокартонных поверхностей, ДВП и ДСП.


Эмаль «Лакра» имеет большое количество оттенков и при нанесении дает глянцевый эффект. Срок ее хранения составляет два года.


Полуматовое покрытие «Текс Фазенда» особо устойчиво к внешним воздействиям; участок, обработанный ею, может противостоять даже агрессивным компонентам среды (например, растворителю). Также поверхность, обработанная этой эмалью, легко отчищается от загрязнений.

Как хранить эмаль?


Повышенная горючесть эмали объясняет, почему недопустимо хранить материал вблизи источников огня, а также необходимо беречь его от воздействия прямых солнечных лучей. Оптимальная температура воздуха, сохраняющая свойства эмали – не выше 40 градусов выше нуля и не ниже 40 градусов ниже нуля. Срок хранения эмали составляет от одного года.

Возврат к списку

Эмаль ПФ-115

Эмаль ПФ-115 применяется для покраски загрунтованных металлических, деревянных и прочих поверхностей, подверженных атмосферным влияниям. Покрытие обладает высокой стойкостью к моющим растворам и атмосферному воздействию, воздействию промышленным маслом, водой, колебаниям температурных показателей от -50 °С до +60 °С. ПФ-115 — это суспензия пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с примесью растворителей и сиккатива. Состав представлен богатой цветовой палитрой: белый, красный, черный, оранжевый, желтый, кремовый, светло–желтый, бежевый, бледно–желтый, фисташковый, светло–бежевый, зелёный, синий, темно–зеленый, бледно–голубой, голубой, светло-голубой, темно–серый, светло–серый, серый, вишневый, серо–голубой, глянцевый, а коричневый, красно–коричневый.

Разработаны такие цвета, как голубая ель, свежая зелень, салатовый, золотисто–песочный, медовый, бирюзовый, красная сирень, шоколадный, зеленое яблоко, изумрудный, лимонный. Блеск, создаваемый данной эмалью, составляет около 50%. Эмаль пф-115 стойкая к атмосферным воздействиям, к минеральному маслу и различным моющим средствам, наряду с таким материалом, как ПФ-133. Покрытие на основе эмали ПФ-115 также устойчиво к перепаду температуры от минус 50°С до 60°С.

Характеристики

  • Цвет — по желанию заказчика;
  • Внешний вид пленки — глянцевая;
  • Время высыхания при температуре (20±2)°С до ст. 1 — не более 12 часов, до ст.3 — не более 24-48 часов;
  • Доля нелетучих веществ по массе: 49-70%,масс.;
  • Расход на один слой: 45-55 г\м²
  • Толщина одного слоя — 18-23 мкм;
  • Рекомендуемое количество слоев — 2.

Разбавитель

В качестве разбавителя используют смесь сольвента с уайт-спиритом в соотношении 1:1 по массе, в количестве не более 20% от массы эмали. Также для ПФ-133 возможно использование смеси ксилола с уайт-спиритом более 30%. При нанесении методом электростатического распыления эмали разбавляют разбавителем РЭ-4В или РЭ-3В.

Очистка инструментов

Для очистки инструментов используют смесь сольвента с уайт-спиритом в соотношении 1:1 по массе. Для ПФ-133 также смесь ксилола с уайт-спиритом.

 

ТУ 2312-030-87391182-2011









ТипМатериал одноупаковочный на основе алкидных смол.
Рекомендуемое применениеЭмаль предназначена для окраски металлических, деревянных и других поверхностей, подвергающихся атмосферным воздействием, а также для окраски внутри помещений.
ОписаниеСистема покрытий из двух- трех слоев эмали ПФ-115, нанесенных на загрунтованную поверхность, не теряет своих декоративных свойств в умеренном и тропическом климате не менее 1 года. Полный срок службы в умеренном климате не менее 4-х лет, в тропическом — не менее 1 года. Пленка эмали устойчива к изменению температуры от минус 50°С до 60°С.
СертификацияСвидетельство о государственной регистрации, действующее на всей территории Таможенного Союза.
Технические характеристики

1 практический расход зависит от толщины слоя, метода и условий нанесения, шероховатости поверхности, формы изделия и цвета
2 толщина одного слоя на вертикальной поверхности зависит от степени разбавления материала, температуры, метода нанесения, шероховатости поверхности и формы изделия







ЦветПо желанию заказчика
Доля нелетучих веществ по массе69-79%
Время высыхания до степени 324 часа при 20 °С
Теоретический расход на один слой140-120 г/м²
Рекомендуемая толщина одного слоя218-23 мкм
Рекомендуемое количество слоев1-2-3
РазбавительРастворитель уайт-спирит
Очистка инструментовРастворитель уайт-спирит
Гарантийный срок хранения24 месяца со дня изготовления.

Советы по покраске мебели эмалью

Несколько недель назад я закончил рисовать сундук / комод для моего друга Ан. Я хотел поделиться с вами этим проектом и уроком, потому что есть времена и веские причины, по которым окраска мебели эмалевой (масляной) краской — лучший тип краски для некоторых типов ремонта мебели.

Этот предмет мебели — прекрасный пример того, когда масляная краска — лучший выбор, потому что он будет использоваться в качестве небольшого медиацентра, когда внуки Ана приедут в гости, а это значит, что этот предмет будет активно использоваться.Эмаль на масляной основе имеет очень прочную поверхность, которая не царапается и не изнашивается даже после многих лет эксплуатации в тяжелых условиях. Покрытие на масляной основе очищается намного легче, чем краска на водной основе.

Краски на масляной основе идеально подходят для таких предметов мебели, как кухонные столы, медиацентры, входные двери, тумбочки и предметы, которые будут интенсивно использоваться каждый день. Я знаю, что некоторые люди нервничают и думают, что рисовать масляной эмалью сложно, но на самом деле это не так. Кроме того, отделка на масляной основе прошла очень долгий путь, и я лично предпочитаю великолепное масляно-сатиновое покрытие латексной отделке на водной основе.Самое приятное то, что верхний слой не требуется, и, в отличие от латекса на водной основе, покрытие на масляной основе может прослужить 5-10 лет без необходимости перекрашивания.

Итак, ниже приведены мои советы и рекомендации по подготовке и покраске масляной эмалью, если у вас есть предмет с интенсивным движением, который вы хотели бы покрасить эмалью;

Подготовка

У меня нет предыдущей фотографии сундука / комода, но у меня есть фотография, которую я сделал после того, как загрунтовал предмет моего друга:

Если вы собираетесь красить мебель масляной краской, вам нужно загрунтовать ее хорошей масляной грунтовкой, блокирующей пятна. Я предпочитаю использовать бренд Kilz, потому что он всегда красиво работает и с ним очень легко работать:

Очень важно, чтобы при использовании грунтовки Kilz или любого другого типа блокирующей пятна грунтовки вы рисовали тонким, но хорошим слоем. Вам понадобится грунтовка , достаточная для покрытия. После того, как кусок полностью высохнет в течение ночи, вам нужно слегка отшлифовать грунтовку, чтобы избавиться от гребней грунтовки / следов кисти, чтобы вы не увидели их на верхнем слое.Это займет всего несколько минут, и лучший способ сделать это — использовать шлифовальную губку (их носят Lowe’s и Home Depot), как показано ниже. Обязательно используйте мелкую зернистость, чтобы не поцарапать деталь:

Зашлифуйте деталь до тех пор, пока вы не перестанете ощущать гребни, а деталь не станет гладкой (не шлифуйте грунтовку). Похоже, это займет много времени, но вы просто слегка перебираете кусок, чтобы снять край, и это займет всего 10-20 минут в зависимости от размера.

После легкой шлифовки полностью протрите деталь влажной тканью, чтобы удалить все остатки, и дайте ей полностью высохнуть.

Лучшая краска для использования

На протяжении многих лет я пробовал множество различных типов красок на масляной основе, и на сегодняшний день мне больше всего нравится ProClassic от Sherwin Williams с сатинированной отделкой. Лучшая краска, простая в работе и самая красивая масляная отделка:

Небольшая масляная краска имеет большое значение, и я дважды покрасил весь сундук одной квартой ProClassic.Значит, вам вообще не нужно много.

Цвет, который я использовал для этого предмета, на самом деле был цветом Valspar, который я подобрал Шервин Уильямс, поэтому я мог использовать свою любимую краску. Вот формула микса, если вы хотите подобрать цвет (просто покажите ребятам из SW это изображение, и они сделают все остальное):

Самый важный совет, который у меня есть для вас, — это использовать добавку Penetrol, которая помогает удалять следы от кисти и помогает превратить краску из медовой в более масляную, чтобы у вас было немного больше времени для чистки. Floetrol используется с латексом, а Penetrol используется с маслами:

Я беру несколько дополнительных пластиковых мерных стаканчиков для краски в Sherwin Williams (я думаю, что они стоят $ 1,00), наполняю стакан примерно на 2/3 и добавляю на 2/3 полной крышки (с помощью крышки Penetrol) и помешиваю, пока Penetrol не станет смешанный. Будьте осторожны, слишком много пенетрола сделает вашу краску слишком жидкой. Если вы не используете мерный стаканчик для краски Sherwin Williams, следуйте инструкциям на обратной стороне банки Penetrol.

Также важно использовать кисть специально для масляной живописи. Мне нравится использовать кисти Purdy (их носят Шервин Уильямс и Лоу). Все зависит от использования правильной щетки и щетины! Я использую дополнительную пластиковую мерную чашку от Sherwin Williams и заливаю разбавителем для краски, чтобы очистить кисти после использования.

Живопись

Когда я рисую масляной эмалью, мне достаточно двух слоев. Важно подождать полные 24 часа, чтобы краска полностью высохла между слоями. Краска на масляной основе сохнет очень долго, обычно это 24 часа.

На первом слое я рисую в одном направлении, а на втором слое я рисую мазки кистью в противоположном направлении. Если вы добавили Penetrol в краску, примерно через 10 минут вы увидите, что краска растекается и выравнивается, а следы кисти исчезают. Не паникуйте, если у вас много следов от кисти.Они исчезнут, если вы используете Penetrol.

Другой трюк, который я делаю, это после того, как я нанесу кистью слой краски, я поднимаю кисть почти прямо вверх и очень легко прохожу по следам кисти, чтобы помочь выровнять и минимизировать такие следы:

Самое замечательное в Penetrol заключается в том, что даже если вы видите мазки кисти, опять же, поверьте мне, не волнуйтесь, примерно через 10 минут Penetrol сработает, и краска выровняется.

Если вы напортачили и вам нужно что-то исправить, просто добавьте краски на кисть и нанесите еще раз.

Покраска масляной краской всегда должна выполняться снаружи, но некоторые из более мелких компонентов можно выполнять внутри. У меня на кухне есть потолочный вентилятор, и я много краслю центральный островок под вентилятором, чтобы компоненты высыхали быстрее.

Действительно и верно, если вы используете кисть для масляной краски и делаете хорошие слои, не слишком толстые и не слишком тонкие, вы должны получить красивую отделку.

Сушка и отверждение

После того, как вы покрасили изделие, масляной краске требуется 7-10 дней для высыхания и отверждения.Хотя ваше изделие может казаться сухим на ощупь, оно не полностью высохнет и не застынет в течение 7-10 дней, и вы не захотите использовать его до этого времени.

Я написал другие посты и уроки о том, как красить мебель масляной краской, и если вы хотите увидеть, как я красил наш старый кухонный стол, вы можете щелкнуть изображение прямо ниже:

Если вас не интересуют масляные краски, у меня есть очень подробное руководство по латексной мебели, которое я написал для начинающих. Вы можете перейти к этому сообщению, щелкнув изображение ниже:

Спасибо, что зашли сегодня друзья!

Ура!

Синди

Связанные

Советы и способы покраски дерева

Правильная техника рисования по дереву может улучшить отделку. Эти приемы также подходят для лакировки дерева. Лак, прозрачное защитное покрытие, глянцевое или матовое, может обеспечить цветную защиту древесины, а иногда даже улучшить текстуру и рисунок древесины.Однако окончательный вид древесины всегда будет зависеть от обрабатываемой поверхности и типа древесины.

Как подготовить неокрашенную поверхность

Если вы красите поверхность впервые, важно сначала отшлифовать поверхность. Шлифовка поверхности влажной или сухой наждачной бумагой с зернистостью 280-320 сгладит и подготовит поверхность к нанесению первого слоя. Отшлифованные частицы полностью удаляются безворсовой тканью, смоченной растворителем для краски, так как влажная ткань собирает весь рыхлый песок. Следуйте этим шагам, чтобы получить отличный результат:

  1. Нанесите слой белой алкидной грунтовки и дайте ему высохнуть в течение трех-четырех часов.
  2. Грунтовка для алюминия по дереву рекомендуется, когда древесина подвергается воздействию влаги. Этот тип грунтовки заполнит древесные поры и пустоты в древесине.
  3. Нанесите два слоя алкидной эмали для отделки поверхности.
  4. Нанесите первый слой финишного покрытия, матового, полуглянцевого или глянцевого, и дайте ему высохнуть. Не забывайте шлифовать между слоями для более гладкого покрытия.

Примечание. Если вы используете грунтовку на масляной основе, то необходимо использовать краску на масляной основе. Краски и грунтовки на масляной основе сохнут медленнее, чем краски и грунтовки на водной основе.

Рекомендации по перекраске

Если вы перекрашиваете участок, первое, что нужно сделать, это оценить состояние краски на поверхности. Если краска отслаивается, необходимо соскрести ее, чтобы удалить старые слои краски. После этого поверхность необходимо будет зачистить наждачной бумагой зернистостью 180, чтобы получить более гладкую поверхность.Никогда не пытайтесь красить существующую деревянную поверхность, не подготовив ее. Нанести прямой слой краски на старое покрытие не получится, и со временем оно будет отслаиваться, особенно если оно имеет глянцевую поверхность.

В этой технике росписи сначала нужно подготовить деревянную поверхность. Выполните следующие простые шаги, чтобы подготовить поверхность:

  1. Осторожно отшлифуйте, чтобы обеспечить сцепление с окрашиваемой поверхностью. Отшлифуйте поверхность абразивом 280. Не забудьте убедиться, что удаляемая краска не является краской на основе свинца.Если это так, необходимо выполнить специальные и дополнительные действия, поскольку только уполномоченные подрядчики должны иметь возможность удалять краску на основе свинца и утилизировать ее в соответствии с федеральными правилами.
  2. Удалить незакрепленные частицы.
  3. Нанесите один слой алкидной грунтовки и дайте ему высохнуть в соответствии с рекомендациями производителя.
  4. Нанесите верхнее покрытие, дайте ему высохнуть, затем нанесите первый слой отделочного, сатинового, полуглянцевого или глянцевого покрытия и дайте ему высохнуть. Зашлифуйте между слоями для более гладкого покрытия.

Рекомендации по шлифовке между слоями

Лучший совет для шлифовки между слоями — начать с наждачной бумаги с более грубым зерном, затем со средней зернистостью, а затем закончить наждачной бумагой с мелким зерном. Хороший совет: распылите мелкий туман воды на отшлифованную поверхность, чтобы зерна приподнялись. Помните, что шлифование лучше всего по направлению волокон. В противном случае это может повредить поверхность. Тот же совет применяется при использовании орбитальной шлифовальной машинки; Начните с крупной и средней наждачной бумаги и завершите мелкой зернистостью.

советов по покраске глянцевым латексом | Руководства по дому

Глянцевая латексная краска при правильном нанесении на стены, отделочные работы и мебель создает прочную очищаемую поверхность. Полированная отделка позволяет большему количеству света отражаться в вашей комнате, делая ее ярче. Несмотря на множество преимуществ высокоглянцевого латекса, его может быть очень сложно правильно нанести. Даже опытные маляры часто предпочитают полуглянцевую краску из-за высоких требований к высокоглянцевому латексу.Однако, если вы твердо намерены использовать глянцевую поверхность, проявите терпение и особую осторожность на протяжении всего процесса, чтобы получить красивый готовый продукт.

Подготовка к работе — ключ к успеху

Перед тем, как приступить к окраске глянцевым латексом, необходимо тщательно подготовить поверхности. Соскребите отслаивающуюся краску или обои и зашлифуйте неровные участки мелкозернистой наждачной бумагой. Заполните отверстия подходящей шпатлевкой — шпатлевкой для деревянных стен или мебели, составом для гипсокартона или штукатуркой — и отшлифуйте поверхность.Вымойте поверхности смесью 1/2 стакана нашатырного спирта на 1 галлон воды. Заделайте трещины между деревянными панелями и стенами герметиком под покраску. Отшлифуйте вручную до блеска очень глянцевую поверхность, требующую перекраски.

Выберите правильный аппликатор

Кисти и валики не одинаковы, даже среди своих аналогов. При окрашивании глянцевым латексом используйте аппликаторы самого высокого качества, поскольку этот блеск краски не допускает ошибок. Кисти сложнее всего использовать для нанесения глянцевого латекса, но если ваш проект требует этого, выберите кисть с синтетической щетиной, кончики которой взорваны.Выберите синтетический чехол для валика с ворсом 3/8 дюйма. Валики из вспененного материала также отлично подходят для высокоглянцевого латекса — они не оставляют следов от кисти и могут помещаться в гораздо более узких местах, чем традиционные ролики.

A Primer on Primer

Primer абсолютно необходим при работе с глянцевым латексом. Многие домовладельцы не знают, как выбрать грунтовку для своих проектов, и многие упускают все это сразу. Грунтовка предназначена для схватывания как новой краски, так и поверхности, на которую она наносится, и прочного соединения двух поверхностей. При использовании высокоглянцевого латекса грунтовка на масляной основе — ваш лучший друг, особенно если вы закрашиваете старую масляную краску. Фактически, иначе ваша латексная краска не будет хорошо держаться. Нанесите грунтовку по вашему выбору в соответствии с инструкциями на упаковке и дайте ей полностью высохнуть, прежде чем еще раз проверить наличие дефектов на поверхности. Краска не может исправить проблемы с поверхностью; это только усиливает их.

Тонкие покрытия

Тонкие покрытия — ключ к успеху с глянцевым латексом.С помощью выбранного аппликатора нанесите на поверхность тонкий слой краски. Внимательно следите за своей работой, не забывая убирать все потеки, прежде чем они станут липкими. Образовавшиеся по неосторожности пузыри или капли необходимо отшлифовать и снова покрасить. Очень важно дать первому слою полностью высохнуть перед нанесением второго. Это может занять от 24 до 36 часов, в зависимости от краски и ее добавок; проверьте время отверждения баллончика с краской. Наносите второй слой только после того, как убедитесь, что первый высох.Для большинства цветов будет достаточно двух слоев краски, но если вы все еще видите мазки кисти, нанесите очень тонкий третий слой.

Предупреждение: краска на основе свинца

В любом доме, построенном до 1978 года, существует потенциал для краски на основе свинца. Свинцовые крошки краски могут вызвать серьезные проблемы с развитием у любопытных детей, которые могут их съесть, и они могут быть фатальными для домашних животных. Если вы подозреваете, что у вас дома есть краска на основе свинца, вы можете пройти тест у лицензированного специалиста и профессионально запечатать краску.Если вы решите просто закрасить поверхность без теста, наденьте респиратор, разработанный специально для краски на основе свинца — это не дешево, но здесь не место, чтобы сэкономить несколько долларов.

Ссылки

Ресурсы

Биография писателя

Кристи Уотеруорт начала свою писательскую карьеру в 1995 году в качестве журналиста местной газеты. После этого ее извилистый карьерный путь привел к 9 с половиной годам работы в сфере недвижимости. С 2010 года она пишет по широкому кругу тем, касающихся личных финансов.Уотеруорт получил степень бакалавра искусств в области американской истории в Колумбийском колледже.

Масло против латекса: какая краска лучше?

«Какую краску использовать: масляную или латексную?» Мне часто задают этот вопрос. Масло против латекса, две краски очень разные, и у каждой есть свои сильные и слабые стороны. В этом посте я постараюсь помочь вам понять, когда и где каждый тип краски будет превосходным, чтобы вы могли принять правильное решение для своего проекта.

Живописный ландшафт быстро изменился с тех пор, как Шервин Уильямс представил латексную краску в 1941 году.На протяжении сотен лет местные художники смешивали краску на месте, добавляя немного льняного масла, красителя (обычно свинца), отбеливателя и сушки. Большинство красок были созданы художником из этого региона.

С появлением в середине 1800-х годов готовых масляных красок производители красок начали быстро улучшать консистенцию и качество своих красок на масляной основе. К началу 1900-х годов масляные краски были невероятным продуктом, который прекрасно выравнивался, создавал прочную прочную отделку и выдерживал самые суровые условия.

К сожалению, период расцвета масляных красок был недолгим, и последние 40 лет или около того из-за ужесточения нормативных требований и ограничений на качество воздуха качество большинства масляных красок пострадало. Производители сосредоточились на улучшении своих линий латексных красок и пренебрегли масляными красками, за исключением изменения состава, которое иногда требовалось для поддержания их соответствия новым правилам.

На мой взгляд, результаты были неоднозначными. Несмотря на то, что мы получили значительно улучшенный выбор латексных красок с более высокими эксплуатационными характеристиками, наши варианты масляных красок, которые по-прежнему работают так же, как и до того, как нормативные акты изменили их состав на менее эффективные покрытия, теперь очень малы.

Когда следует использовать масляную краску?

Хотя вариантов меньше, бывают случаи, когда я предпочитаю хорошие масляные краски. В последние годы я использую масляную краску в основном только для эмали, потому что, как бы я ни старался, я не могу найти латексную краску с такими же характеристиками, как старая добрая эмаль на масляной основе.

Эмали на масляной основе обеспечивают гладкое стекло и твердость, как гвоздь, но для меня самым большим преимуществом является то, что после высыхания они предотвращают слипание.Блокировка — это слипание двух окрашенных поверхностей. Это случается с дверями и окнами и обычно приводит к появлению уродливых липких углов на дверях.

Окна, двери и отделка

Когда я крашу окна, двери и отделку, мне нужна самая твердая, наименее липкая и самая прочная поверхность, которую я могу получить, и это обычно эмаль на масляной основе. Что касается технологии окраски, они до сих пор не придумали, как сделать латексную краску такой же твердой и гладкой, как масляные краски.

В этих местах с интенсивным движением латексные краски слишком легко отслаиваются или истираются и не очищаются так же хорошо, как их собратья на масляной основе, так что на сегодняшний день для меня действительно нет конкурса.

Металлические поверхности

Я хочу, чтобы вы очень внимательно обдумали эту сложную научную формулу, которую я собираюсь вам дать:

Вода + Металл = Ржавчина

Поняли? Хорошо! Металл не подходит для латексной краски на водной основе. Независимо от того, насколько они улучшают состав и технологию, они по-прежнему основаны на водной суспензии, и каждый раз, когда вы поливаете водой металл, у вас может возникнуть ржавчина.

Существует множество специализированных красок, разработанных специально для металлических поверхностей.Антикоррозионные грунтовки по металлу или краски DTM (прямые по металлу) — это всего лишь пара. Они могут быть недоступны на прилавке в каждом магазине красок, но они есть, и если вы планируете покрасить что-то вроде чугунной ванны, стальных окон или металлических перил, то это ваш лучший вариант.

Грунтовка

Латексные грунтовки я использую только на штукатурке или гипсокартоне. Вся остальная часть грунтовки сделана почти исключительно грунтовкой на масляной основе. Зачем? Потому что, когда вы не знаете, что представляет собой ранее окрашенная поверхность (старая ли это масляная, латексная, молочная краска и т. Д.?), Существуют условия и поверхности, с которыми латексная грунтовка плохо сцепляется.

Вам нужна надежная адгезия к грунтовке, а грунтовки на масляной основе обладают отличной адгезией и являются лучшим вариантом при переходе с масла на латекс или латекса на масло. Они будут связываться с любым из них и являются рекомендуемым базовым покрытием как для латексного, так и для масляного верхнего покрытия.

Когда следует использовать латексную краску?

Латексная краска сегодня повсюду, и ее очень легко найти в огромном разнообразии продуктов. Современные краски технически не являются «латексными», как оригинальные краски на водной основе, разработанные в 1940-х и 1950-х годах.Большинство из них на 100% состоит из акрила, что является большим улучшением по сравнению с их предшественниками.

В дальнейшем я буду называть эти краски красками на водной основе, потому что это лучшее описание того, что они из себя представляют, и это название играет их большую роль. Они очищают воду! Не говоря уже о некоторых других преимуществах, таких как тот факт, что они быстрее окрашивают, чем большинство современных доступных красок на масляной основе, а их повышенная гибкость помогает им дольше держаться.

Реальность такова, что сегодня водоэмульсионные краски обычно являются лучшим выбором для наиболее распространенных ситуаций окраски, таких как:

  • Штукатурка и гипсокартон
  • Сайдинг (дерево, фиброцемент, алюминий)
  • Штукатурка
  • Полы крыльца

Список может показаться коротким, но если вдуматься, он охватывает почти все, что есть в доме.Хотя я уже упоминал, что окна, двери и изделия из дерева — это предметы, которые я предпочитаю красить хорошей масляной эмалью, эти предметы так же легко можно покрасить красками на водной основе. Мои личные предпочтения не означают, что так не делают каждый день по всей стране.

Сегодня действительно нет места, где нельзя было бы использовать краску на водной основе. Иногда есть варианты получше? Да. Но огромный набор составов на водной основе позволяет легко сохранить все ваши картины в семье на водной основе, если вы хотите.

The Truth Of The Matter

Это не битва масла и латекса, потому что у них обоих есть свое место. Краски на водной основе (на мой взгляд) действительно превосходны по нескольким параметрам, чем их сегодняшние аналоги на масляной основе. И это то, что я здесь сравниваю. Краски на масляной основе, сделанные до середины 1800-х годов, были совершенно другой породой. Их ингредиенты были проще, и их трудно было сравнить с современными красками.

Во многом я предпочитаю эти старые краски. Краски на основе льняного масла можно было обновлять снова и снова на протяжении многих лет, не соскребая и не снимая.Было не так много цветовых вариантов или вариантов блеска, но действительно старые краски были превосходны в том, что они делали, и были одними из самых зеленых продуктов еще до того, как зеленый стал прохладным.

Даже первые масляные краски на основе растворителей, несмотря на то, что они были сильно испарены и содержали свинец, работали лучше, чем большинство покрытий, которые мы имеем сегодня. Свинцовая краска очень хорошо покрывала меньшее количество слоев, свинец предотвращал рост плесени (серьезная проблема для масляных красок сегодня), и он придавал краскам необычайную гибкость, что помогало им держаться долгое-долгое время.

Конечно, свинец рано или поздно убьет вас, если вы проглотите его в достаточном количестве, но есть причина, по которой он до сих пор используется в промышленных красках. Это делает краску невероятно эффективной.

С более легкой очисткой, более низким содержанием летучих органических соединений и постоянным повышением производительности, я готов поспорить, что при моей жизни мы можем, к сожалению, увидеть конец масляных красок для чего-либо, кроме палитры художника. Но пока я жив, я буду показывать людям преимущества и нюансы работы с маслами, потому что я чувствую, что им еще есть место в наших домах.

Основатель и старший редактор

Я люблю старые дома, работать своими руками и учить других тому, как делать это самому! Всему можно научить, если вы только дадите ему шанс.

Подпишитесь на бесплатную электронную книгу!

15 лучших цветов входных дверей, которые выделяются

Входная дверь — одно из первых впечатлений от вашего дома, поэтому вы должны убедиться, что она отражает ваш стиль и эстетику, а также соответствует вашему внешнему виду.Но с тысячами цветов краски для входных дверей на выбор, может быть сложно выбрать идеальный цвет.

Чтобы упростить процесс, мы создали список из 15 освежающих цветов, которые вы можете просмотреть. Наши предложения варьируются от вневременной классики до смелых и динамичных новых вариантов. Если вы ищете цвета входной двери для кирпичного дома, традиционного дома на ранчо или современного Кейп-Код, мы можем помочь вам найти красивый цвет, который будет соответствовать вашим потребностям входной двери.

Мгновенно получайте скидки на предметы интерьера!

Подключайтесь к купонам на благоустройство дома и промокодам, которых вы так долго ждали.

Посмотреть предложения

15 лучших цветов краски для входных дверей

1. Пыльно-голубой серый

Рой Мета / Getty Images

Добавьте изысканности своему подъезду с помощью пыльного сине-серого цвета. Этот оттенок подходит для любого стиля, от деревенского французского до мастера.

2. Темно-коричневый

боблин / Getty Images

Темно-коричневая входная дверь — классика и неподвластная времени. Вы никогда не ошибетесь, выбрав этот простой и величественный цвет.

3. Горчица бледная

Пол Брэдбери / Getty Images

Украсьте крыльцо и придайте дому яркий оттенок с помощью бледно-горчично-желтой краски. Ваш дом гарантированно будет самым веселым в квартале.

4.

Ослепительно бирюзовый

Давид Папазян / Shutterstock

Teal — популярный цвет краски для входных дверей не зря. Он подходит практически для любого стиля дома и привлекает внимание независимо от того, какой оттенок вы выберете.

5. Гладкий черный

Давид Папазян / Shutterstock

Гладкая черная входная дверь элегантна и шикарна.Добавьте немного зелени и натурального дерева, и ваш дом будет одним из самых элегантных на улице.

6. Темно-серый

bzzup / Getty Images

Темно-серая входная дверь подходит к любому стилю и цвету дома, от коттеджного до викторианского. Это классический цвет, который легко сочетается с вашим декором, как бы часто вы его не меняли.

7. Ярко-красный

ДебраЛи Вайсберг / Getty Images

Эффектная и яркая красная входная дверь не только выделяется, но и придает вашему дому неповторимую привлекательность.Добавьте отделку белого цвета или цвета слоновой кости, чтобы дверь выделялась еще больше.

8. Современный флот

Ольга Гореван / Shutterstock

Современная входная дверь темно-синего цвета — отличный способ обновить ваш дом. Это также особенно хороший выбор цвета входной двери для кирпичных домов, так как синий оттенок красиво контрастирует с красным кирпичом.

9. Маджестик бордовый

Линда Рэймонд / Getty Images

Maroon — один из лучших и наиболее недооцененных цветов входных дверей. Это модно, но при этом не устаревает, и он выделит ваш дом среди других в этом районе.

10. Традиционный белый

Westend61 / Getty Images

Белый — один из классических цветов входных дверей для кирпичных домов. Контраст между красным и белым одновременно привлекает внимание и драматичен — именно поэтому он никогда не выходит из моды.

11. Светло-серый

Fusionstudio / Shutterstock

Бледно-серая входная дверь придает вашему дому утонченную, но элегантную атмосферу. Он более современный, чем темно-серый, и более дерзкий, чем белый, но никогда не подавляющий.

12. Свежий зеленый

Кэтлин Финли / Getty Images

Добавьте внешний вид этой свежей землистой краской. Цветы и растения вокруг вашего дверного проема будут казаться еще более яркими, если их подчеркнет восхитительно зеленая входная дверь.

13. Баклажан королевский

TriggerPhoto / Getty Images

Входная дверь глубокого цвета баклажана выделит ваш дом среди остальных. Добавьте зелени и богато украшенный декор в свой дверной проем, чтобы создать королевскую атмосферу.

14. Веселый коралл

Дана Хофф / Getty Images

Этот смелый и яркий цвет краски нельзя отнести к пляжным городкам! Веселая парадная дверь из персикового коралла — отличный способ привнести в ваш дом теплую прибрежную атмосферу.

15. Морская пена зеленый

Кэрол Йепес / Getty Images

Яркая входная дверь, окрашенная в цвет морской пены, — отличный способ добавить некоторого контраста фасаду вашего дома. Если остальная часть вашего экстерьера нейтральна, например, серого, белого или даже кирпичного, этот цвет может стать идеальным акцентом.

Часто задаваемые вопросы

Какую краску вы используете для входной двери?

Поскольку краска на вашей входной двери должна выдерживать любые погодные условия и воздействие на открытом воздухе, совершенно необходимо использовать краску, специально предназначенную для наружных работ. Вам также нужно будет выбрать между краской на масляной или латексной основе: латекс, как правило, лучший вариант, поскольку он устойчив к погодным условиям и защищает от ржавчины, но если текущая краска на вашей двери на масляной основе, вам необходимо снова использовать масляную краску.Что касается отделки, вы можете выбрать все, что захотите; Однако мы рекомендуем полуглянцевый, поскольку он устойчив к повреждениям, но при этом его легко чистить.

Какого цвета удача для входной двери?

К сожалению, не существует одного определенного цвета, который гарантирует нам удачу и удачу — иначе мы использовали бы его для всего дома! Однако мы верим, что счастливый дом и семья, естественно, принесут удачу, поэтому найдите цвет, который принесет радость в ваш дом, и верьте, что хорошие вещи последуют.

Какой цвет лучше всего подходит для входной двери?

Лучший цвет для входной двери — какой бы цвет лучше всего представлял ваш дом и семью. Он должен передать миру ваш стиль и индивидуальность и произвести отличное первое впечатление на всех ваших гостей.

Как выбрать цвет входной двери?

Начните с нескольких соображений: Какие цвета и тона у вашего дома? Каков стиль и атмосфера вашего района? И, в конечном итоге, что делает счастливыми вас и вашу семью? Один или все эти факторы, скорее всего, повлияют на ваш выбор — хотите ли вы найти что-то, что подойдет для сдерживания привлекательности, или что-то смелое, чтобы выделить свой дом.

Есть также несколько онлайн-инструментов, таких как Amazon Paint Finder, которые могут помочь вам визуализировать разные цвета перед выбором. Попробуйте, если хотите сравнить несколько цветов рядом.


Мэдди Беарсон имеет четырехлетний опыт работы в цифровом маркетинге, социальных сетях и писательстве. Она обладает широким спектром знаний, от коллекционных монет до автомобилей и некоммерческих организаций.

Эмаль ПФ-266, эмаль ПФ-115, лакокрасочные материалы, ЛКМ, эмали — ООО «Компания Плазма».

При заказе обращаться по номеру 099 055 48 87

ТУ 6-10-822-84 Эмаль ПФ-266 изготавливается на основе высококачественных отечественных и зарубежных лаков, пигментов и наполнителей, с использованием бессвинцовых сиккативов.
Предназначен для окрашивания предварительно подготовленных окрашенных и неокрашенных деревянных полов. Устойчив к истиранию.

Подготовка поверхности: перед нанесением тщательно очистить поверхность от лилы, жировых и других загрязнений. Металлические поверхности необходимо обезжирить, очистить остатки заводской смазки, например, с помощью уайт-спирита.Окрашиваемая поверхность должна быть сухой.
Эмаль тщательно перемешивается, при наличии на поверхности краски пленки она удаляется. Перед применением эмаль разбавляют до рабочей вязкости скипидаром, уайт-спиритом, растворителем РС-5, нефрасом Щ-155/200, сольвентом, ксилолом. НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ ДРУГИЕ РАСТВОРИТЕЛИ !!!

Рисунок: нанести на поверхность кистью или валиком. Для улучшения качества покрытия предпочтительнее нанесение в 2-3 слоя. Температура должна быть выше + 5 ° С и относительная влажность воздуха менее 80%.
Время высыхания каждого слоя эмали при 20 ° С — 24 часа. При изменении температуры меняются вязкость эмали и время высыхания. Недопустимо окрашивание влажных поверхностей. Не рекомендуется использование эмали при температуре ниже +5 ° С.
Следующий слой можно наносить через день при нормальных условиях. Поверхносг считается высушенным за сутки. Окрашенные поверхности достигают максимальной твердости за две недели.

Хранение: хранить эмаль в плотно закрытой таре, защищая от влаги и прямых солнечных лучей.

Меры безопасности: эмаль ядовита. При проведении малярных работ и после их окончания помещение тщательно проветрить. Для защиты рук применять резиновые перчатки. После высыхания покрытие не токсично.
ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ! В рабочем помещении запрещено использовать открытый огонь.
Примечание: за нарушение технологии хранения, эксплуатации, прн самостоятельного добавления каких-либо веществ, а также производитель не несет ответственности за товары, купленные вне сети фирменной торговли.

Эмаль ПФ-266 для пола выпускается красно-коричневого и желто-коричневого цветов. Возможен индивидуальный подбор цвета по согласованию с заказчиком. Эмали разных цветов нашего производства можно смешивать между собой в любом соотношении.

Гарантийный срок хранения — 11 месяцев со дня изготовления.

В предложении компании следующий ассортимент продукции:

  • Эмаль ПФ-115 белая
  • Эмаль ПФ-115 белая / ар.
  • Эмаль ПФ-115 светло-серая
  • Эмаль ПФ-115 темно-серая
  • Эмаль ПФ-115 мокрый асфальт
  • Эмаль ПФ-115 слоновая кость
  • Эмаль ПФ-115 бежевая
  • Эмаль ПФ-115 темно-коричневая
  • Эмаль ПФ-115 красно-коричневая
  • Эмаль ПФ-115 черная
  • Эмаль ПФ-115 черная мат.
  • Эмаль ПФ-115 вишня
  • Эмаль ПФ-115 синяя
  • Эмаль ПФ-115 васильковая
  • Эмаль ПФ-115 синяя
  • Эмаль ПФ-115 ярко-синяя
  • Салат эмалевый ПФ-115
  • Эмаль ПФ-115 светло-зеленая
  • Эмаль фисташковая ПФ-115
  • Эмаль зеленый изумруд ПФ-115
  • Эмаль ПФ-115 зеленая
  • Эмаль ПФ-115 темно-зеленая
  • Эмаль защитная ПФ-115
  • Эмаль красная ПФ-115
  • Эмаль ПФ-115 оранжевая
  • Эмаль ПФ-115 морская волна
  • Эмаль ПФ-115 бирюзовая
  • Эмаль лазурит ПФ-115
  • Эмаль ПФ-115 ярко-желтая
  • Эмаль ПФ-115 персик
  • Эмаль ПФ-266 желто-коричневая
  • Эмаль ПФ-266 красно-коричневая
  • Эмаль ПФ-266 новинка
  • Гайка эмаль ПФ-266
  • ГФ-0119 грунт красно-коричневый
  • ГФ-021 грунт красно-коричневый
  • ГФ-021 серый грунт
  • Миниевое железо МА-15 красно-коричневый
  • Лак ПФ-170
  • Лак ПФ-283
  • Оксол олифа
  • Уайт-спирит
  • Краска in / d винил
  • Краска in / d акриловая
  • Краска акриловая фасадная
  • Грунтовка акриловая строительная
  • Наполнитель акрил
  • Виниловая пломба
  • Заправка от / с
  • Заполнение чистовое с / с
  • Порошок алюминиевый ПАП-1
  • Красители «ТИККУРИЛА» «Мониколор» 20 мл.
    • РТ охра
    • Темно-зеленый LS
    • Синий MT
    • Спелая вишня HS
    • Желтый KS
    • Черный TT
    • Темно-красный RS
    • Коричневый ST
    • Кирпич VT
    • Сирень FT

Выбор лучших пород дерева для окрашенного проекта

Я люблю окрашенную деревянную мебель.Будь то смелый с ярким акцентом, четкий и чистый со свежим белым акцентом или добавление элегантности и утонченности с помощью более темного оттенка, окрашенная мебель может вписаться в любую комнату.

Если вы планируете построить мебель для покраски или изменить существующую, важно знать, какие породы дерева выбрать. Правильный выбор дерева поможет вам добиться гладкой окрашенной поверхности. А знание того, какая древесина лучше всего подойдет для окрашенной отделки, поможет вам выбрать наименее дорогой вариант.

Большинство мебельных проектов, особенно складских помещений, состоит из каркаса или основного компонента хранилища.

Каркас обычно состоит из доски большей ширины. Для каркаса, если хотите деревенскую отделку, выбирайте сосну. Одна боковая нота сосновые доски обычно имеют ширину до 11 1/4 дюйма, но вы можете купить сосновую фанеру. Учтите, что сосна — это древесина мягких пород, и она, как правило, сжимается или деформируется легче, чем древесина твердых пород.

Для более изысканной отделки выберите фанеру из шпона твердой древесины березы или клена или древесноволокнистую плиту средней плотности (МДФ), нарезанную на полосы шириной, необходимой для вашего каркаса.Фанера из шпона твердых пород, как правило, прочнее, более устойчива к повреждениям водой и с ней легче работать, но МДФ может быть более стабильным по размерам и обеспечивать более гладкую поверхность для окраски.

Избегайте дубовой фанеры; никакое количество грунтовки или краски не заполнит поры дуба.

Для рамы, дверей и других элементов вашего проекта рекомендуется использовать сосну в тон соснового каркаса, если вы хотите отделку в деревенском стиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *